Газ 66 ттх: ГАЗ-66: технические характеристики

ГАЗ-66 (Каталог 1983 г.) ( каталог 1983г.) (66-01, 66-05)- описание, характеристики, история.

ГАЗ-66 выпускался Горьковским автозаводом с 1964 по 1999 г. Модель ГАЗ-66-11 выпускалась с 1985 г. Кузов — металлическая платформа армейского типа с откидным задним бортом, продольными откидными сиденьями, боковыми и передней съемными решетками, предусмотрена установка дуг и тента.

Кабина — двухместная, расположена над двигателем, откидывается вперед, оборудована местами крепления ремней безопасности и спальным местом. Сиденье водителя регулируется по длине и углу наклона спинки.

Ранее выпускался автомобиль ГАЗ-66-01 (1964-1985 гг.).

Основной прицеп — ГКБ-8302 (армейский).

 

Модификации автомобиля:

  • ГАЗ-66-12 — с лебедкой: ГАЗ-66-14 — с экранированным электрооборудованием;
  • ГАЗ-66-15 — с экранированным электрооборудованием и лебедкой;

экспортные:

  • ГАЗ-66-81 для стран с умеренным климатом;
  • ГАЗ-66-61 для стран с тропическим климатом;
  • шасси ГАЗ-66-11 для специализированных автомобилей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Снаряженная масса (без лебедки), кг 3440
В том числе:  
на переднюю ось, кг 2125
на заднюю ось, кг 1315
Полная масса (с дополнительным снаряжением), кг 5770
В том числе:  
на переднюю ось, кг 2715
на заднюю ось, кг 3055
Допустимая масса прицепа, кг 2000
Максимальная скорость автомобиля, км/ч 90
То же, автопоезда, км/ч 80
Минимальная устойчивая скорость, км/ч 3
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с 30
Максимальный преодолеваемый подъем автомобилем, град 31
То же, автопоездом, град 20
Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч, м 25
То же, автопоезде, м 26,5
Контрольный расход топлива автомобиля при скорости 60 км/ч, л/100 км, л 20
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м 500
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах, м 1,0
Радиус поворота:  
по внешнему колесу, м 9,5
габаритный, м 10,0
Двигатель
Модификация ЗМЗ-66-06, оборудованный компрессором для подкачки шин и привода тормозов прицепа. Основные данные двигателя, а также коробки передач см. Автомобили ГАЗ-53-12 и ГАЗ-3307.
Трансмиссия
Раздаточная коробка — двухступенчатая, передаточные числа: I — 1,982; II — 1,0, управление раздаточной коробкой — двумя рычагами. Отбор мощности от раздаточной коробки — до 29,4 кВт (40 л.с.). Карданная передача состоит из трех карданных валов. Главная передача ведущих мостов — гипоидная, передаточное число — 6,83, дифференциал — кулачкового типа. Поворотные кулаки имеют шарниры равных угловых скоростей.
Колеса и шины
Колеса — дисковые 8.00СУ-18 с разъемным ободом. Кропление на 6 шпильках. Шины — с регулируемым давлением воздуха 12,00-18 (320-457), мод. К-70. Номинальное давление воздуха в шинах передних и задних колес — 2,8 кгс/см2, минимальное — 0,5 кгс/см2. Число колес 4+1.
Подвеска  
Зависимая: передняя и задняя на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы коренных листов установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов.
Тормоза
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина накладок — 80 мм), двухконтурным гидравлическим приводом (раздельным по осям) с гидровакуумным усилителем в каждом контуре, оборудована двухпроводным пневмовыводом для тормозов прицепа. Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный (диаметр 220 мм, ширина накладок 60 мм), установлен на раздаточной коробке, привод — механический. Запасной тормоз — каждый контур рабочей тормозной системы.
Рулевое управление
Рулевой механизм — глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, передаточное число — 21,3. Имеется разнесенный гидравлический усилитель.
Электрооборудование
Напряжение 12 В, аккумуляторная батарея 6СТ-75ЭМ, 6СТ-75ЭР, 6СТ-75ТМ или 6СТ-75ТР, генератор Г287, регулятор напряжения РР132А, стартер СТ230-А1, коммутатор зажигания 13.
3734-01, Добавочный резистор — 14.3729, аварийный вибратор 51.3747.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы
Топливные баки, л 2х105
бензин А-76
система охлаждения, л 25,5
тосол А-40 (допускается вода)
система смазки двигателя, л 10
масла М-8Вр, М-6/10В (ДВ-АСЗп-10В), зимой — масло АСЗп-6 заменитель — всесезонно АСЗп-10
гидроусилитель рулевого привода, л 1,8
масло марки Р (заменитель — масло веретенное АУ)
картер коробки передач, л 3,0, при температурах до −25°С — ТАп-15В (заменители ТСп-15К, ТСп-Мгип) при температурах до −45°С — ТСп-10 (заменители, смесь масла ТАП-15В или ТСп 15к с 10-15% диз. топлива З или А или масло ТСз-9гип)
картер раздаточной коробки, л 1,5; масло для коробки передач
картер заднего моста, л 6,4
картер переднего моста, л 7,7; масло ТСп-14гип. при температурах ниже −35°С смесь масла ТСп-14гип с 10-15% диз. топлива З или А заменитель ТСз-9гип
гидравлический привод тормозов и сцепления, л 1,35; жидкость ГГЖ-22М (заменитель жидкость «Нева», «ТОМЬ» )
Амортизаторы, л 4х0,4; амортизаторная жидкость АЖ-12Т (заменитель — масло МГЕ-10А)
поворотные кулаки переднего моста, кг 1,0; смесь 70% Литола-24 и 30% масла ТАп-15В
Масса агрегатов, кг
Раздаточная коробка с тормозом 57
передний мост 350
кузов 446
кабина в сборе 360
рама 290
рессора 46
колесо с шиной 118
карданная передача 36

Грузовой автомобиль ГАЗ-66

 

 

   Не секрет, что многие конструктивные решения для модельного ряда военных автомобилей послевоенного выпуска советских автомобильных заводов были скопированы с автомобилей иностранного производства, в основном американских, поставлявшихся в СССР по ленд-лизу в годы войны. Вполне соответствующие потребностям войск и технологической оснастке предприятий во второй половине 40-х гг., к середине 50-х эти автомобили безнадежно устарели как в техническом плане, так и морально. Перед конструкторскими коллективами была поставлена задача по созданию новых моделей основных типов армейских грузовых автомобилей. Не остался в стороне и Горьковский автомобильный завод (ГАЗ, ныне ОАО «Горьковский автомобильный завод», г. Нижний Новгород). Там с конца 1957 г. начались проектные работы под руководством главного конструктора ГАЗа А.Д. Просвирина и ведущего конструктора Р.Г. Заворотного по созданию двухтонного полноприводного грузового автомобиля, призванного заменить на конвейере  ГАЗ-63. Изначально ГАЗ-66 создавался как армейский автомобиль в строгом соответствии с требованиями Министерства обороны СССР (для народного хозяйства проектировался ГАЗ-53 с аналогичными характеристиками).

Автомобиль проектировался по бескапотной схеме, в его конструкции предполагалось применение наиболее новаторских для того времени решений: новый карбюраторный восьмицилиндровый V-образный двигатель, расположенная над ним откидывающаяся кабина, гидроусилитель рулевого механизма, гипоидные главные передачи и т.д. В проекте ГАЗ-66 широко использовались конструкторские решения, наработанные при создании 1, 2 т автомобиля ГАЗ-62. К середине 1960 г. было построено несколько опытных экземпляров автомобиля, испытания которых продолжались до середины весны 1963 г. В ноябре 1963 г. на заводе приступили к сборке первой предсерийной партии, которая и поступила на войсковые испытания. Потребность в автомобилях такого класса была так велика, что уже в следующем году ГАЗ-66 был принят на вооружение. Поспешность такого шага объясняет большое количество доработок и модернизаций автомобиля. Серийное производство «Шишиги» (армейское прозвище машины) началось 1 июля 1964 г.
на Горьковском автозаводе и завершилось 1 июля 1999 г. Всего за 35 лет было изготовлено 965 941 ГАЗ-66 всех модификаций.
   Ходовая часть автомобиля монтировалась на штампованной, клепанной раме с выдвинутым передним бампером. Передняя и задняя подвески представляют из себя две продольные полуэллиптические рессоры несимметричного профиля с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. Колеса с разъемным ободом и распорным кольцом. В передней части рамы монтировался карбюраторный бензиновый восьмицилиндровый V-образный двигатель мощностью 115 л.с. ЗМЗ-66, разработанный и производящийся на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ, ныне ОАО «Заволжский моторный завод» г. Заволжск Нижегородской обл.). Карбюратор К-135 вертикальный, двухкамерный, топливный насос Б9Д диафрагменный с ручным приводом. Система смазывания — комбинированная с масляным радиатором, масляный насос — односекционный шестеренного типа. Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком. В состав трансмиссии входят: однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом, механическая трехходовая коробка передач, механическая двухходовая раздаточная коробка с приводом на передние и задние колеса, карданная передача открытого типа, состоящая из трех валов, главная передача — коническая, гипоидного типа. Рулевой механизм червячного типа с усилителем гидравлического типа. Тормозная система — колодочная барабанного типа, привод тормозов — гидравлический двухконтурный с гидровакуумным усилителем в каждом контуре, с двухпоршневым главным цилиндром. Стояночная тормозная система — колодочная, барабанного типа с механическим приводом. Электрооборудование может быть неэкранированным или же экранированным (на отдельных модификациях). В его состав входят электропроводка, аккумуляторная батарея (АКБ) 6СТ-75, генератор Г-287, регулятор напряжения, стартер СТ-230Л, система зажигания, коммутатор зажигания, датчик-распределитель, катушка зажигания, свечи зажигания А-110, стеклоочиститель, фары, передние и задние фонари. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, откидывающаяся вперед. Грузовая платформа — металлическая со съемными дерево — металлическими решетками и металлическими дугами.
   За все время производства ГАЗ-66 были разработаны и серийно выпускались следующие модификации автомобиля: ГАЗ-66-1 — базовая модель без централизованной системой регулирования давления в шинах; ГАЗ-66А — модификация с лебедкой; ГАЗ-66Б — десантный вариант со складывающейся крышей и телескопичческой рулевой колонкой, приспособленный для десантирования на платформе ПП-128-5000 с помощью парашютно-десантной системы МКС-5-128М; ГАЗ-66Д — модификация с коробкой отбора мощности; ГАЗ-66Э — модификация с экранированным электрооборудованием; ГАЗ-66-01 — базовая модель с централизованной системой регулирования давления в шинах; ГАЗ-66-02 — модификация с лебедкой; ГАЗ-66-03 — модификация с экранированным электрооборудованием; ГАЗ-66-04 — шасси с экранированным электрооборудованием; ГАЗ-66-05 — модификация с экранированным электрооборудованием и лебедкой; ГАЗ-66-11 — модернизированная базовая модель; ГАЗ-66-12 — модификация с лебедкой; ГАЗ-66-14 — шасси с экранированным оборудованием и коробкой отбора мощности;  ГАЗ-66-15 — модификация с экранированным электрооборудованием и лебедкой; ГАЗ-66-16 модификация с двигателем ЗМЗ-513. На базе ГАЗ-66 были разработаны и серийно производились боевые и специальные машины: БМ-14-17 — 140 мм боевая машина реактивной артиллерии, БМ-21В — 122 мм десантная боевая машина реактивной артиллерии на базе ГАЗ-66Б, 9Ф37В — десантная транспортно-заряжающая машина (ТЗМ) полевой реактивной системы М-21В «Град-В», 2Ф54 — транспортная машина 82 мм автоматического миномета 2Б9М комплекса 2К21, 1Т12 — топопривязчик,  БМДС-1 — боевая машина дежурных сил по охране объектов РВСН,  1В110 «Береза» — машина СОБ из состава КСАУО 1В17 «Машина-Б», 9В866 — контрольно-проверочная машина ПЗРК «Игла», 9В871 — контрольно-проверочная машина ПТРК «Фагот» и «Конкурс», 9В915 — контрольно-проверочная машина ЗРК «Стрела-10», 9В921 — контрольно-проверочная машина боевых машин 2С6 комплекса «Тунгуска»,  Р-142 «Деймос» — передвижная радиостанция, Р-142Д — десантная комбинированная радиостанция на базе ГАЗ-66Б, Р-405М — передвижная радиорелейная станция, Р-415 «Диапазон» — передвижная радиорелейная станция, Р-4400Д «Кристал» — десантируемая станция спутниковой связи, Р-845М — наземная авиационная радиостанция, ПАР-10 — передвижная аэродромная приводная радиостанция, П-225М — аппаратная телефонной связи, П-226М1 — аппаратная ЗАС проводных линий связи, П-236 — аппаратная полевых узлов связи, П-238Т — аппаратная телеграфной связи, П-240Т — полевой телефонный коммутатор, П-241Т и П-244Т — комплексные аппаратные телеграфной связи, П-290М -аппаратная для измерения электрических характеристик полевого кабеля, АРП-11 — автоматический радиопеленгатор, Р-118БМ3 «Соболь» — передвижная радиостанция, понтонный автомобиль десантного понтонного парка ДПП-40 на базе ГАЗ-66-05, М3 — мастерская по ремонту средств связи, ПЛГ-2 — передвижная лаборатория по проверке качества ГСМ, ЭТЛ-1 — передвижная авиационная электротехническая лабаратория, МРС-ДАТ и РМ-ВДВ — десантируемые передвижные ремонтные мастерские на базе ГАЗ-66Б, ТДА-М — дымовая машина, ПОС — полевая окрасочная станция, ПРХМ-1М — ремонтная мастерская техники войск РХБЗ, БМ-202 — передвижная бурильная установка, ВФС-2,5 — войсковая фильтровальная станция, АП-2 — автоперевязочная, АС-66 — санитарный автомобиль, МЗ-66 — маслозаправщик, ТЗ-2-66Д — топливозаправщик на базе ГАЗ-66Б, ЗСЖ-66 — авиационный заправщик специальными жидкостями, ВСЗ-66 — авиационный спиртоводозаправщик, 5Л62 — заправщик ракетным топливом, ПСК-50М — перекачивающая станция ракетного топлива,  ДДА-2 — дезинфекционно-душевая установка, АФХ-66 и АФК-66 — войсковые комбинированные фургоны, КА-125 — передвижная войсковая кухня, ПАК-70, ПАК-89М — походные клубы,  АПП-66 — штабной автобус.
   ГАЗ-66 стал первым советским автомобилем удостоенный в 1969 г. знака качества СССР. Все, кому доводилось в процессе службы иметь дело с этой машиной, несомненно, сохранили к ней теплые чувства. Обладающий поистине фантастической проходимостью, достаточно неприхотливый и при грамотном и регулярном техническом обслуживании, надежный, автомобиль по праву стал легендой советского автопрома. Из недостатков можно отметить неудобное расположение элементов управления на рабочем месте водителя.
   ГАЗ-66 и автомобили на его шасси поставлялись на экспорт во все страны социалистического лагеря, Финляндию и во многие страны Азии, Африки и Южной Америки.     

Тактико-технические характеристики

 

№№

п.п.

                                                      Наименование характеристики  Единицы измерения   Значения характеристик
1 Количество мест в кабине   2
2 Колесная формула   4 х 4
3 Число передач   4/1
4 Масса полная кг 5970
5 Грузоподъемность кг 2000
6 Максимальная скорость км/ч 90
7 Мощность двигателя ЗМЗ-66 л. с. 115
8 Объем двигателя см³ 4254
9 Общая емкость топливных баков л 2 х 105
10 Расход топлива на 100 км пути л 21
11 Колесная база мм 3300
12 Колея передних колес мм 1800
13 Колея задних колес мм 1750
14 Длина по корпуса мм 5805
15 Ширина мм 2322
16 Высота по кабине мм 2409
17 Дорожный просвет мм 315
18 Радиус разворота м 9,5
19 Запас хода по топливу км 800

A Откройте для себя наш общий маршрут путешествия по наследию

Откройте для себя наш общий маршрут путешествия по наследию
МАРШРУТ 66

Викери Филлипс 66 Станция
Талса, Оклахома

 

Станция Vickery Phillips 66
Управление по сохранению исторических памятников штата Оклахома
Историческое общество Оклахомы

В 1920-х годах Талса была без преувеличения нефтяной столицей мира, что привело к значительному росту ее центра. В 1926 году, когда Вторая улица была обозначена как US Route 66, предприятия, обслуживающие путешествующих людей, такие как заправочные станции, закусочные и туристические лагеря, заменили частные дома. Осенью 1930, Phillips Petroleum Company приобрела недвижимость недалеко от центра Талсы на углу Шестой улицы и улицы Элгин и в 1931 году заменила двухэтажный дом заправочной станцией. компания использовала по всей стране, чтобы ее станции выглядели одновременно привлекательно и единообразно. Каждая станция имела центральную трубу и была окрашена в характерный темно-зеленый цвет с оранжевой и синей отделкой. Коттеджный стиль передал образ домашнего спокойствия и романтизма, попытку слиться с жилыми кварталами и безошибочно передал корпоративный образ своей выдержанностью дизайна и цветовой гаммы. Коттеджный стиль Phillips 66 сразу же стал узнаваем среди путешественников по автомагистралям страны.

Станция Викери, как она сегодня называется, состоит из двух отдельных зданий, одно для офиса, а другое для служебных помещений. Оба кирпичные, с крутыми скатными крышами. Изящная арка, сделанная из кирпичей, выложенных солдатской кладкой, отмечает вход в офис вокзала, а конический дымоход имеет круглую вставку, предназначенную для медальона Phillips 66 с подсветкой.



До и после реставрации
Vickery Phillips 66 Станция
Служба национальных парков
Программа сохранения коридора Route 66

Компания Phillips управляла станцией семь лет, а затем сдала ее в аренду частным лицам. Это была обычная практика в отрасли, при которой нефтяная компания сохраняла свои права собственности, включая требование, чтобы арендованная станция продавала только продукцию этой компании, но уменьшала свою управленческую и кадровую нагрузку. Недостатки такой схемы для отдельного оператора вскоре стали очевидны, и в течение следующих пяти лет договор аренды дважды переходил из рук в руки. К 1943, она стала Victory VW Phillips 66. Название станции представляло собой интересную уловку для привлечения клиентов в духе победы во Второй мировой войне и в то же время намекало на имя нового арендатора: V.W. Викери. Мистер Викери жил в маленькой квартирке менее чем в квартале от станции, что указывало на семейный статус станции, хотя на самом деле она принадлежала крупной корпорации. После окончания войны в 1946 году название станции изменилось с «Станция Победы» на «Станция Викери Филлипс 66».

В то время как обстоятельства войны оказались сложными, окончание войны и процветание дорожного движения и автомобильной культуры превратили станцию ​​в 1950-е годы в успешный бизнес. Однако к концу десятилетия из-за существенного изменения маршрута трассы 66 к югу от станции бизнес пришел в упадок. К концу 1960-х у станции появился новый арендатор. В 1973 году здания освободились, и Филипс продал недвижимость. После этого станция служила другим целям, в основном как платная автостоянка.

Станция была внесена в Национальный реестр исторических мест в 2004 году. В период с 2006 по 2008 год новый владелец восстановил станцию, используя грант с долевым участием в затратах от Программы сохранения коридора Маршрута 66 Службы национальных парков, а также федеральные налоговые льготы для историческое сохранение. В результате этой инициативы пустующие здания на территории были преобразованы в пункт проката автомобилей, обслуживающий центр Талсы.

Спланируйте визит
Станция Vickery Phillips 66 расположена по адресу 602 S. Elgin Ave. на юго-западном углу 6th и Elgin Sts. лицом на север в сторону 6-й улицы в Талсе, штат Оклахома. Посетители приветствуются на станции, которая теперь работает как местный офис Avis Rental Car. Для получения информации звоните 918-582-2534.
 

Отказ от ответственности | Доступность | Всемирное наследие | Конфиденциальность | Закон о свободе информации | Уведомления | ДОИ | USA. gov

 

9 мест на маршруте 66, рассказывающих всю американскую историю

Путеводитель

Маршрут 66 получил международную известность и признание как идеальное дорожное путешествие по Америке. В то время как Маршрут 66 может быть известен своей причудливой придорожной архитектурой, старинными мотелями, торговыми постами и заправочными станциями, его 2400+ миль включают в себя микрокосм американского разнообразия, как показано на сайтах ниже. Поскольку Route 66 готовится к празднованию своего столетия в 2026 году, Национальный фонд сохранения исторического наследия будет работать над тем, чтобы привлечь внимание к таким местам, которые помогут рассказать полную историю Mother Road.

  1. Фото: Google Просмотр улиц

    Часовня Куинна (Бруклин, Иллинойс)

    Часовня Куинна — одно из немногих сохранившихся исторических сооружений в крошечном городке Бруклин, штат Иллинойс, который возник в 1820-х годах как поселение афроамериканцев, спасавшихся от рабства. Он стал первым сообществом в стране, основанным афроамериканцами в 1873 году. Город расположен через реку Миссисипи от Сент-Луиса и недалеко от одного из первоначальных направлений шоссе 66. Местное историческое общество ведет археологические, охранные и образовательные мероприятия, включая восстановление часовни.

  2. Фото: Пол Сейблман через Wikimedia CC By 2.0

    Район Маленькая Босния (Сент-Луис, Миссури)

    Маршрут 66 в Сент-Луисе проходит через несколько этнически разнообразных сообществ. В 19 веке немецкие иммигранты поселились в районе Бево-Милл, названном в честь ресторана и пивного зала, открытых Августом Бушем в 1917 году. В этом районе есть ветряная мельница, которая была ориентиром для путешественников по шоссе 66. В 19 векеВ 90-х годах этот район стал центром для боснийских беженцев, спасающихся от конфликта в бывшей Югославии. Сегодня этот район представляет собой процветающий район малых предприятий и ресторанов, многие из которых подают гуляш, тархану и другие балканские блюда.

  3. Фото: Дэнни Чарльз

    Исторический район Восточной Галены (Галена, Канзас)

    В первые дни существования Маршрута 66 путешественники, въезжающие в восточный Канзас, проходили через жуткий ландшафт плавильных заводов, заводов и хвостохранилищ, связанных с обширной промышленностью по добыче свинца и цинка в регионе. Когда-то известный как «Адские пол-акра», этот район стал местом важного эпизода в истории труда. 28 июня 1935, сотни бастующих рабочих столкнулись с заменами, перевернули автомобили и заблокировали движение — считается, что это было единственным закрытием трассы 66 во время ее эксплуатации в качестве федеральной трассы. Сегодня в этом районе есть неповрежденный участок первоначальной трассы 1926 года, в том числе характерный изогнутый бетонный мост.

  4. Фото: Часовня Сипресс-Бэнкс

    Донней Билдинг (Оклахома-Сити, Оклахома)

    В этом причудливом здании, спасенном от надвигающегося сноса в 2017 году, располагался один из старейших гей-баров Оклахома-Сити, легендарный Hi-Lo Club, а также ряд других традиционных предприятий Оклахома-Сити. Здание было построено поэтапно ветераном Первой мировой войны в конце 40-х и начале 50-х годов и стоит на трассе 66 1950-х годов. конструкции здания делает ремонт, отвечающий строительным нормам, сложной задачей, а клуб Hi-Lo недавно был закрыт.

  5. Фото: Чантри-Сипресс-Бэнкс

    Азиатский район, Оклахома-Сити, Оклахома

    Поскольку в 1970-х и 80-х годах вместо трассы 66 были построены межштатные автомагистрали, наличие коммерческих площадей вдоль трассы 66 привлекало недавних иммигрантов. Например, после падения Сайгона в 1975 году вьетнамские беженцы бежали в Соединенные Штаты, и многие из них нашли новый дом в Оклахома-Сити. Они создали Азиатский район вдоль шоссе 66, также известный как «Маленький Сайгон», предлагающий азиатские рестораны, магазины и культурные возможности.

  6. Фото: Музей культуры Милберн-Прайс

    Хозяйственный магазин (Вега, Техас)

    Это здание было построено как хозяйственный магазин в 1928 году, и вплоть до его закрытия несколько лет назад оно было известно как старейший постоянно действующий хозяйственный магазин на шоссе 66. Здание вновь открылось как новое дополнение к культуре Milburn-Price. Музей, расположенный по соседству, предлагает ряд экспонатов о округе Олдхэм.

  7. Фото: Роджер Холден

    Заправочная станция Whiting Brothers (Мориарти, Нью-Мексико)

    Сал Лусеро долгое время был частью заправочной станции Whiting Brothers на шоссе 66. Он долгое время работал на заправочной станции, которой управляла компания Whiting Brothers с 1954 по 1985 год. Когда станция была выставлена ​​на продажу после того, как шоссе 66 было выведено из эксплуатации. в 1985, Сал и его жена Инес купили станцию ​​и с тех пор эксплуатируют ее. Хотя бензин больше не продается, услуги по ремонту автомобилей по-прежнему предлагаются, и это единственная действующая станция Whiting Brothers с оригинальными вывесками.

  8. Фото: Кевин Дэвидсон

    Заправочная станция Остерман (Пич-Спрингс, Аризона)

    Первоначально построен в 1920-х годов и частная собственность Джона Остермана, эта ныне пустующая заправочная станция в настоящее время принадлежит племени Хуалапаи. Реабилитационные работы велись уже несколько лет, когда микровзрыв в конце 2021 года сорвал крышу со здания. Эта неудача препятствует усилиям хуалапаи по восстановлению этого места в качестве центра для посетителей, племенного центра интерпретации и магазина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *