ГАЗ-66 (Каталог 1983 г.) ( каталог 1983г.) (66-01, 66-05)- описание, характеристики, история.
ГАЗ-66 выпускался Горьковским автозаводом с 1964 по 1999 г. Модель ГАЗ-66-11 выпускалась с 1985 г. Кузов — металлическая платформа армейского типа с откидным задним бортом, продольными откидными сиденьями, боковыми и передней съемными решетками, предусмотрена установка дуг и тента.
Кабина — двухместная, расположена над двигателем, откидывается вперед, оборудована местами крепления ремней безопасности и спальным местом. Сиденье водителя регулируется по длине и углу наклона спинки.
Ранее выпускался автомобиль ГАЗ-66-01 (1964-1985 гг.).
Основной прицеп — ГКБ-8302 (армейский).
Модификации автомобиля:
- ГАЗ-66-12 — с лебедкой: ГАЗ-66-14 — с экранированным электрооборудованием;
- ГАЗ-66-15 — с экранированным электрооборудованием и лебедкой;
экспортные:
- ГАЗ-66-81 для стран с умеренным климатом;
ГАЗ-66-61 для стран с тропическим климатом;- шасси ГАЗ-66-11 для специализированных автомобилей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Снаряженная масса (без лебедки), кг | 3440 |
|---|---|
| В том числе: | |
| на переднюю ось, кг | 2125 |
| на заднюю ось, кг | 1315 |
| Полная масса (с дополнительным снаряжением), кг | 5770 |
| В том числе: | |
| на переднюю ось, кг | 2715 |
| на заднюю ось, кг | 3055 |
| Допустимая масса прицепа, кг | 2000 |
| Максимальная скорость автомобиля, км/ч | 90 |
| То же, автопоезда, км/ч | 80 |
| Минимальная устойчивая скорость, км/ч | 3 |
| Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с | 30 |
| Максимальный преодолеваемый подъем автомобилем, град | 31 |
| То же, автопоездом, град | 20 |
| Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч, м | 25 |
| То же, автопоезде, м | 26,5 |
| Контрольный расход топлива автомобиля при скорости 60 км/ч, л/100 км, л | 20 |
| Выбег автомобиля с 50 км/ч, м | 500 |
| Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах, м | 1,0 |
| Радиус поворота: | |
| по внешнему колесу, м | 9,5 |
| габаритный, м | 10,0 |
| Двигатель | |
Модификация ЗМЗ-66-06, оборудованный компрессором для подкачки шин и привода тормозов прицепа. Основные данные двигателя, а также коробки передач см. Автомобили ГАЗ-53-12 и ГАЗ-3307. |
|
| Трансмиссия | |
| Раздаточная коробка — двухступенчатая, передаточные числа: I — 1,982; II — 1,0, управление раздаточной коробкой — двумя рычагами. Отбор мощности от раздаточной коробки — до 29,4 кВт (40 л.с.). Карданная передача состоит из трех карданных валов. Главная передача ведущих мостов — гипоидная, передаточное число — 6,83, дифференциал — кулачкового типа. Поворотные кулаки имеют шарниры равных угловых скоростей. | |
| Колеса и шины | |
| Колеса — дисковые 8.00СУ-18 с разъемным ободом. Кропление на 6 шпильках. Шины — с регулируемым давлением воздуха 12,00-18 (320-457), мод. К-70. Номинальное давление воздуха в шинах передних и задних колес — 2,8 кгс/см2, минимальное — 0,5 кгс/см2. Число колес 4+1. | |
| Подвеска | |
Зависимая: передняя и задняя на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы коренных листов установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов.![]() |
|
| Тормоза | |
| Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина накладок — 80 мм), двухконтурным гидравлическим приводом (раздельным по осям) с гидровакуумным усилителем в каждом контуре, оборудована двухпроводным пневмовыводом для тормозов прицепа. Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный (диаметр 220 мм, ширина накладок 60 мм), установлен на раздаточной коробке, привод — механический. Запасной тормоз — каждый контур рабочей тормозной системы. | |
| Рулевое управление | |
| Рулевой механизм — глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, передаточное число — 21,3. Имеется разнесенный гидравлический усилитель. | |
| Электрооборудование | |
Напряжение 12 В, аккумуляторная батарея 6СТ-75ЭМ, 6СТ-75ЭР, 6СТ-75ТМ или 6СТ-75ТР, генератор Г287, регулятор напряжения РР132А, стартер СТ230-А1, коммутатор зажигания 13. 3734-01, Добавочный резистор — 14.3729, аварийный вибратор 51.3747. |
|
| Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы | |
| Топливные баки, л | 2х105 |
| бензин | А-76 |
| система охлаждения, л | 25,5 |
| тосол | А-40 (допускается вода) |
| система смазки двигателя, л | 10 |
| масла | М-8Вр, М-6/10В (ДВ-АСЗп-10В), зимой — масло АСЗп-6 заменитель — всесезонно АСЗп-10 |
| гидроусилитель рулевого привода, л | 1,8 |
| масло | марки Р (заменитель — масло веретенное АУ) |
| картер коробки передач, л | 3,0, при температурах до −25°С — ТАп-15В (заменители ТСп-15К, ТСп-Мгип) при температурах до −45°С — ТСп-10 (заменители, смесь масла ТАП-15В или ТСп 15к с 10-15% диз. топлива З или А или масло ТСз-9гип) |
| картер раздаточной коробки, л | 1,5; масло для коробки передач |
| картер заднего моста, л | 6,4 |
| картер переднего моста, л | 7,7; масло ТСп-14гип. при температурах ниже −35°С смесь масла ТСп-14гип с 10-15% диз. топлива З или А заменитель ТСз-9гип |
| гидравлический привод тормозов и сцепления, л | 1,35; жидкость ГГЖ-22М (заменитель жидкость «Нева», «ТОМЬ» ) |
| Амортизаторы, л | 4х0,4; амортизаторная жидкость АЖ-12Т (заменитель — масло МГЕ-10А) |
| поворотные кулаки переднего моста, кг | 1,0; смесь 70% Литола-24 и 30% масла ТАп-15В |
| Масса агрегатов, кг | |
| Раздаточная коробка с тормозом | 57 |
| передний мост | 350 |
| кузов | 446 |
| кабина в сборе | 360 |
| рама | 290 |
| рессора | 46 |
| колесо с шиной | 118 |
| карданная передача | 36 |
Грузовой автомобиль ГАЗ-66
Не секрет, что многие конструктивные решения для
модельного ряда военных автомобилей послевоенного выпуска советских
автомобильных заводов были скопированы с автомобилей иностранного
производства, в основном американских, поставлявшихся в СССР по
ленд-лизу в годы войны.
Вполне соответствующие потребностям войск и
технологической оснастке предприятий во второй половине 40-х гг., к
середине 50-х эти автомобили безнадежно устарели как в техническом
плане, так и морально. Перед конструкторскими коллективами была
поставлена задача по созданию новых моделей основных типов армейских
грузовых автомобилей. Не остался в стороне и Горьковский автомобильный
завод (ГАЗ, ныне ОАО «Горьковский автомобильный завод», г. Нижний
Новгород). Там с конца 1957 г. начались проектные работы под
руководством главного конструктора ГАЗа А.Д. Просвирина и ведущего
конструктора Р.Г. Заворотного по созданию двухтонного полноприводного
грузового автомобиля, призванного заменить на конвейере ГАЗ-63.
Изначально ГАЗ-66 создавался как армейский автомобиль в строгом
соответствии с требованиями Министерства обороны СССР (для народного
хозяйства проектировался ГАЗ-53 с аналогичными характеристиками).
Автомобиль проектировался по бескапотной схеме, в его конструкции
предполагалось применение наиболее новаторских для того времени решений:
новый карбюраторный восьмицилиндровый V-образный
двигатель, расположенная над ним откидывающаяся кабина, гидроусилитель
рулевого механизма, гипоидные главные передачи и т.д. В проекте ГАЗ-66
широко использовались конструкторские решения, наработанные при создании
1, 2 т автомобиля ГАЗ-62. К середине 1960 г. было построено несколько
опытных экземпляров автомобиля, испытания которых продолжались до
середины весны 1963 г. В ноябре 1963 г. на заводе приступили к сборке
первой предсерийной партии, которая и поступила на войсковые испытания.
Потребность в автомобилях такого класса была так велика, что уже в
следующем году ГАЗ-66 был принят на вооружение. Поспешность такого шага
объясняет большое количество доработок и модернизаций автомобиля.
Серийное производство «Шишиги» (армейское прозвище машины) началось 1
июля 1964 г.
Ходовая часть автомобиля монтировалась на штампованной, клепанной раме с выдвинутым передним бампером. Передняя и задняя подвески представляют из себя две продольные полуэллиптические рессоры несимметричного профиля с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. Колеса с разъемным ободом и распорным кольцом. В передней части рамы монтировался карбюраторный бензиновый восьмицилиндровый V-образный двигатель мощностью 115 л.с. ЗМЗ-66, разработанный и производящийся на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ, ныне ОАО «Заволжский моторный завод» г. Заволжск Нижегородской обл.). Карбюратор К-135 вертикальный, двухкамерный, топливный насос Б9Д диафрагменный с ручным приводом. Система смазывания — комбинированная с масляным радиатором, масляный насос — односекционный шестеренного типа.
Система охлаждения —
жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей
жидкости, с расширительным бачком. В состав трансмиссии входят:
однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом, механическая
трехходовая коробка передач, механическая двухходовая раздаточная
коробка с приводом на передние и задние колеса, карданная передача
открытого типа, состоящая из трех валов, главная передача — коническая,
гипоидного типа. Рулевой механизм червячного типа с усилителем
гидравлического типа. Тормозная система — колодочная барабанного типа,
привод тормозов — гидравлический двухконтурный с гидровакуумным
усилителем в каждом контуре, с двухпоршневым главным цилиндром.
Стояночная тормозная система — колодочная, барабанного типа с
механическим приводом. Электрооборудование может быть неэкранированным
или же экранированным (на отдельных модификациях). В его состав входят
электропроводка, аккумуляторная батарея (АКБ) 6СТ-75, генератор Г-287,
регулятор напряжения, стартер СТ-230Л, система зажигания, коммутатор
зажигания, датчик-распределитель, катушка зажигания, свечи зажигания
А-110, стеклоочиститель, фары, передние и задние фонари.
Кабина —
цельнометаллическая, двухместная, откидывающаяся вперед. Грузовая
платформа — металлическая со съемными дерево — металлическими решетками
и металлическими дугами.За все время производства ГАЗ-66 были разработаны и серийно выпускались следующие модификации автомобиля: ГАЗ-66-1 — базовая модель без централизованной системой регулирования давления в шинах; ГАЗ-66А — модификация с лебедкой; ГАЗ-66Б — десантный вариант со складывающейся крышей и телескопичческой рулевой колонкой, приспособленный для десантирования на платформе ПП-128-5000 с помощью парашютно-десантной системы МКС-5-128М; ГАЗ-66Д — модификация с коробкой отбора мощности; ГАЗ-66Э — модификация с экранированным электрооборудованием; ГАЗ-66-01 — базовая модель с централизованной системой регулирования давления в шинах; ГАЗ-66-02 — модификация с лебедкой; ГАЗ-66-03 — модификация с экранированным электрооборудованием; ГАЗ-66-04 — шасси с экранированным электрооборудованием; ГАЗ-66-05 — модификация с экранированным электрооборудованием и лебедкой; ГАЗ-66-11 — модернизированная базовая модель; ГАЗ-66-12 — модификация с лебедкой; ГАЗ-66-14 — шасси с экранированным оборудованием и коробкой отбора мощности; ГАЗ-66-15 — модификация с экранированным электрооборудованием и лебедкой; ГАЗ-66-16 модификация с двигателем ЗМЗ-513.
На базе ГАЗ-66
были разработаны и серийно производились боевые и специальные машины:
БМ-14-17 — 140 мм боевая машина реактивной артиллерии, БМ-21В — 122 мм
десантная боевая машина реактивной артиллерии на базе ГАЗ-66Б, 9Ф37В —
десантная транспортно-заряжающая машина (ТЗМ) полевой реактивной системы
М-21В «Град-В», 2Ф54 — транспортная машина 82 мм автоматического
миномета 2Б9М комплекса 2К21, 1Т12 — топопривязчик, БМДС-1 —
боевая машина дежурных сил по охране объектов РВСН, 1В110 «Береза»
— машина СОБ из состава КСАУО 1В17 «Машина-Б», 9В866 —
контрольно-проверочная машина ПЗРК «Игла», 9В871 —
контрольно-проверочная машина ПТРК «Фагот» и «Конкурс», 9В915 —
контрольно-проверочная машина ЗРК «Стрела-10», 9В921 —
контрольно-проверочная машина боевых машин 2С6 комплекса «Тунгуска»,
Р-142 «Деймос» — передвижная радиостанция, Р-142Д — десантная
комбинированная радиостанция на базе ГАЗ-66Б, Р-405М — передвижная
радиорелейная станция, Р-415 «Диапазон» — передвижная радиорелейная
станция, Р-4400Д «Кристал» — десантируемая станция спутниковой связи,
Р-845М — наземная авиационная радиостанция, ПАР-10 — передвижная
аэродромная приводная радиостанция, П-225М — аппаратная телефонной
связи, П-226М1 — аппаратная ЗАС проводных линий связи, П-236 —
аппаратная полевых узлов связи, П-238Т — аппаратная телеграфной связи,
П-240Т — полевой телефонный коммутатор, П-241Т и П-244Т — комплексные
аппаратные телеграфной связи, П-290М -аппаратная для измерения
электрических характеристик полевого кабеля, АРП-11 — автоматический
радиопеленгатор, Р-118БМ3 «Соболь» — передвижная радиостанция, понтонный
автомобиль десантного понтонного парка ДПП-40 на базе ГАЗ-66-05, М3 —
мастерская по ремонту средств связи, ПЛГ-2 — передвижная лаборатория по
проверке качества ГСМ, ЭТЛ-1 — передвижная авиационная
электротехническая лабаратория, МРС-ДАТ и РМ-ВДВ — десантируемые
передвижные ремонтные мастерские на базе ГАЗ-66Б, ТДА-М — дымовая
машина, ПОС — полевая окрасочная станция, ПРХМ-1М — ремонтная мастерская
техники войск РХБЗ, БМ-202 — передвижная бурильная установка, ВФС-2,5 —
войсковая фильтровальная станция, АП-2 — автоперевязочная, АС-66 —
санитарный автомобиль, МЗ-66 — маслозаправщик, ТЗ-2-66Д —
топливозаправщик на базе ГАЗ-66Б, ЗСЖ-66 — авиационный заправщик
специальными жидкостями, ВСЗ-66 — авиационный спиртоводозаправщик, 5Л62
— заправщик ракетным топливом, ПСК-50М — перекачивающая станция
ракетного топлива, ДДА-2 — дезинфекционно-душевая установка,
АФХ-66 и АФК-66 — войсковые комбинированные фургоны, КА-125 —
передвижная войсковая кухня, ПАК-70, ПАК-89М — походные клубы,
АПП-66 — штабной автобус.
ГАЗ-66 стал первым советским автомобилем удостоенный в 1969 г. знака качества СССР. Все, кому доводилось в процессе службы иметь дело с этой машиной, несомненно, сохранили к ней теплые чувства. Обладающий поистине фантастической проходимостью, достаточно неприхотливый и при грамотном и регулярном техническом обслуживании, надежный, автомобиль по праву стал легендой советского автопрома. Из недостатков можно отметить неудобное расположение элементов управления на рабочем месте водителя.
ГАЗ-66 и автомобили на его шасси поставлялись на экспорт во все страны социалистического лагеря, Финляндию и во многие страны Азии, Африки и Южной Америки.
Тактико-технические характеристики
| №№ п.п. |
Наименование характеристики | Единицы измерения | Значения характеристик |
| 1 | Количество мест в кабине | 2 | |
| 2 | Колесная формула | 4 х 4 | |
| 3 | Число передач | 4/1 | |
| 4 | Масса полная | кг | 5970 |
| 5 | Грузоподъемность | кг | 2000 |
| 6 | Максимальная скорость | км/ч | 90 |
| 7 | Мощность двигателя ЗМЗ-66 | л. с. |
115 |
| 8 | Объем двигателя | см³ | 4254 |
| 9 | Общая емкость топливных баков | л | 2 х 105 |
| 10 | Расход топлива на 100 км пути | л | 21 |
| 11 | Колесная база | мм | 3300 |
| 12 | Колея передних колес | мм | 1800 |
| 13 | Колея задних колес | мм | 1750 |
| 14 | Длина по корпуса | мм | 5805 |
| 15 | Ширина | мм | 2322 |
| 16 | Высота по кабине | мм | 2409 |
| 17 | Дорожный просвет | мм | 315 |
| 18 | Радиус разворота | м | 9,5 |
| 19 | Запас хода по топливу | км | 800 |
Откройте для себя наш общий маршрут путешествия по наследию | |||||||||
Викери Филлипс 66 Станция | |||||||||
В 1920-х годах Талса была без преувеличения нефтяной столицей мира, что привело к значительному росту ее центра. Станция Викери, как она сегодня называется, состоит из двух отдельных зданий, одно для офиса, а другое для служебных помещений.
Компания Phillips управляла станцией семь лет, а затем сдала ее в аренду частным лицам. Это была обычная практика в отрасли, при которой нефтяная компания сохраняла свои права собственности, включая требование, чтобы арендованная станция продавала только продукцию этой компании, но уменьшала свою управленческую и кадровую нагрузку. Недостатки такой схемы для отдельного оператора вскоре стали очевидны, и в течение следующих пяти лет договор аренды дважды переходил из рук в руки. В то время как обстоятельства войны оказались сложными, окончание войны и процветание дорожного движения и автомобильной культуры превратили станцию в 1950-е годы в успешный бизнес. Однако к концу десятилетия из-за существенного изменения маршрута трассы 66 к югу от станции бизнес пришел в упадок. К концу 1960-х у станции появился новый арендатор. В 1973 году здания освободились, и Филипс продал недвижимость. После этого станция служила другим целям, в основном как платная автостоянка. Станция была внесена в Национальный реестр исторических мест в 2004 году. В период с 2006 по 2008 год новый владелец восстановил станцию, используя грант с долевым участием в затратах от Программы сохранения коридора Маршрута 66 Службы национальных парков, а также федеральные налоговые льготы для историческое сохранение. В результате этой инициативы пустующие здания на территории были преобразованы в пункт проката автомобилей, обслуживающий центр Талсы.
| |||||||||
Отказ от ответственности | Доступность | Всемирное наследие | Конфиденциальность | Закон о свободе информации | Уведомления | ДОИ | USA. | |||||||||
9 мест на маршруте 66, рассказывающих всю американскую историю
Путеводитель
Маршрут 66 получил международную известность и признание как идеальное дорожное путешествие по Америке. В то время как Маршрут 66 может быть известен своей причудливой придорожной архитектурой, старинными мотелями, торговыми постами и заправочными станциями, его 2400+ миль включают в себя микрокосм американского разнообразия, как показано на сайтах ниже. Поскольку Route 66 готовится к празднованию своего столетия в 2026 году, Национальный фонд сохранения исторического наследия будет работать над тем, чтобы привлечь внимание к таким местам, которые помогут рассказать полную историю Mother Road.
Фото: Google Просмотр улиц
Часовня Куинна (Бруклин, Иллинойс)
Часовня Куинна — одно из немногих сохранившихся исторических сооружений в крошечном городке Бруклин, штат Иллинойс, который возник в 1820-х годах как поселение афроамериканцев, спасавшихся от рабства.
Он стал первым сообществом в стране, основанным афроамериканцами в 1873 году. Город расположен через реку Миссисипи от Сент-Луиса и недалеко от одного из первоначальных направлений шоссе 66. Местное историческое общество ведет археологические, охранные и образовательные мероприятия, включая восстановление часовни.Фото: Пол Сейблман через Wikimedia CC By 2.0
Район Маленькая Босния (Сент-Луис, Миссури)
Маршрут 66 в Сент-Луисе проходит через несколько этнически разнообразных сообществ. В 19 веке немецкие иммигранты поселились в районе Бево-Милл, названном в честь ресторана и пивного зала, открытых Августом Бушем в 1917 году. В этом районе есть ветряная мельница, которая была ориентиром для путешественников по шоссе 66. В 19 векеВ 90-х годах этот район стал центром для боснийских беженцев, спасающихся от конфликта в бывшей Югославии.
Сегодня этот район представляет собой процветающий район малых предприятий и ресторанов, многие из которых подают гуляш, тархану и другие балканские блюда.Фото: Дэнни Чарльз
Исторический район Восточной Галены (Галена, Канзас)
В первые дни существования Маршрута 66 путешественники, въезжающие в восточный Канзас, проходили через жуткий ландшафт плавильных заводов, заводов и хвостохранилищ, связанных с обширной промышленностью по добыче свинца и цинка в регионе. Когда-то известный как «Адские пол-акра», этот район стал местом важного эпизода в истории труда. 28 июня 1935, сотни бастующих рабочих столкнулись с заменами, перевернули автомобили и заблокировали движение — считается, что это было единственным закрытием трассы 66 во время ее эксплуатации в качестве федеральной трассы. Сегодня в этом районе есть неповрежденный участок первоначальной трассы 1926 года, в том числе характерный изогнутый бетонный мост.

Фото: Часовня Сипресс-Бэнкс
Донней Билдинг (Оклахома-Сити, Оклахома)
В этом причудливом здании, спасенном от надвигающегося сноса в 2017 году, располагался один из старейших гей-баров Оклахома-Сити, легендарный Hi-Lo Club, а также ряд других традиционных предприятий Оклахома-Сити. Здание было построено поэтапно ветераном Первой мировой войны в конце 40-х и начале 50-х годов и стоит на трассе 66 1950-х годов. конструкции здания делает ремонт, отвечающий строительным нормам, сложной задачей, а клуб Hi-Lo недавно был закрыт.
Фото: Чантри-Сипресс-Бэнкс
Азиатский район, Оклахома-Сити, Оклахома
Поскольку в 1970-х и 80-х годах вместо трассы 66 были построены межштатные автомагистрали, наличие коммерческих площадей вдоль трассы 66 привлекало недавних иммигрантов.
Например, после падения Сайгона в 1975 году вьетнамские беженцы бежали в Соединенные Штаты, и многие из них нашли новый дом в Оклахома-Сити. Они создали Азиатский район вдоль шоссе 66, также известный как «Маленький Сайгон», предлагающий азиатские рестораны, магазины и культурные возможности.Фото: Музей культуры Милберн-Прайс
Хозяйственный магазин (Вега, Техас)
Это здание было построено как хозяйственный магазин в 1928 году, и вплоть до его закрытия несколько лет назад оно было известно как старейший постоянно действующий хозяйственный магазин на шоссе 66. Здание вновь открылось как новое дополнение к культуре Milburn-Price. Музей, расположенный по соседству, предлагает ряд экспонатов о округе Олдхэм.
Фото: Роджер Холден
Заправочная станция Whiting Brothers (Мориарти, Нью-Мексико)
Сал Лусеро долгое время был частью заправочной станции Whiting Brothers на шоссе 66.
Он долгое время работал на заправочной станции, которой управляла компания Whiting Brothers с 1954 по 1985 год. Когда станция была выставлена на продажу после того, как шоссе 66 было выведено из эксплуатации. в 1985, Сал и его жена Инес купили станцию и с тех пор эксплуатируют ее. Хотя бензин больше не продается, услуги по ремонту автомобилей по-прежнему предлагаются, и это единственная действующая станция Whiting Brothers с оригинальными вывесками.Фото: Кевин Дэвидсон
Заправочная станция Остерман (Пич-Спрингс, Аризона)
Первоначально построен в 1920-х годов и частная собственность Джона Остермана, эта ныне пустующая заправочная станция в настоящее время принадлежит племени Хуалапаи. Реабилитационные работы велись уже несколько лет, когда микровзрыв в конце 2021 года сорвал крышу со здания. Эта неудача препятствует усилиям хуалапаи по восстановлению этого места в качестве центра для посетителей, племенного центра интерпретации и магазина.



Основные данные двигателя, а также коробки передач см. Автомобили ГАЗ-53-12 и ГАЗ-3307.
3734-01, Добавочный резистор — 14.3729, аварийный вибратор 51.3747.
топлива З или А или масло ТСз-9гип)
с.
В 1926 году, когда Вторая улица была обозначена как US Route 66, предприятия, обслуживающие путешествующих людей, такие как заправочные станции, закусочные и туристические лагеря, заменили частные дома. Осенью 1930, Phillips Petroleum Company приобрела недвижимость недалеко от центра Талсы на углу Шестой улицы и улицы Элгин и в 1931 году заменила двухэтажный дом заправочной станцией. компания использовала по всей стране, чтобы ее станции выглядели одновременно привлекательно и единообразно. Каждая станция имела центральную трубу и была окрашена в характерный темно-зеленый цвет с оранжевой и синей отделкой. Коттеджный стиль передал образ домашнего спокойствия и романтизма, попытку слиться с жилыми кварталами и безошибочно передал корпоративный образ своей выдержанностью дизайна и цветовой гаммы. Коттеджный стиль Phillips 66 сразу же стал узнаваем среди путешественников по автомагистралям страны.
Оба кирпичные, с крутыми скатными крышами. Изящная арка, сделанная из кирпичей, выложенных солдатской кладкой, отмечает вход в офис вокзала, а конический дымоход имеет круглую вставку, предназначенную для медальона Phillips 66 с подсветкой.
К 1943, она стала Victory VW Phillips 66. Название станции представляло собой интересную уловку для привлечения клиентов в духе победы во Второй мировой войне и в то же время намекало на имя нового арендатора: V.W. Викери. Мистер Викери жил в маленькой квартирке менее чем в квартале от станции, что указывало на семейный статус станции, хотя на самом деле она принадлежала крупной корпорации. После окончания войны в 1946 году название станции изменилось с «Станция Победы» на «Станция Викери Филлипс 66».
gov
Он стал первым сообществом в стране, основанным афроамериканцами в 1873 году. Город расположен через реку Миссисипи от Сент-Луиса и недалеко от одного из первоначальных направлений шоссе 66. Местное историческое общество ведет археологические, охранные и образовательные мероприятия, включая восстановление часовни.
Сегодня этот район представляет собой процветающий район малых предприятий и ресторанов, многие из которых подают гуляш, тархану и другие балканские блюда.
Например, после падения Сайгона в 1975 году вьетнамские беженцы бежали в Соединенные Штаты, и многие из них нашли новый дом в Оклахома-Сити. Они создали Азиатский район вдоль шоссе 66, также известный как «Маленький Сайгон», предлагающий азиатские рестораны, магазины и культурные возможности.
Он долгое время работал на заправочной станции, которой управляла компания Whiting Brothers с 1954 по 1985 год. Когда станция была выставлена на продажу после того, как шоссе 66 было выведено из эксплуатации. в 1985, Сал и его жена Инес купили станцию и с тех пор эксплуатируют ее. Хотя бензин больше не продается, услуги по ремонту автомобилей по-прежнему предлагаются, и это единственная действующая станция Whiting Brothers с оригинальными вывесками.