Gaz 69: Бонусные карты

Содержание

Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

МИФ 1: При разработке ГАЗ-69 за основу взяли иностранный прототип

МИФ

Бытует мнение, что советские внедорожники создавались не просто с оглядкой на иностранные прототипы – инженеры наших заводов чуть ли не делали опытные образцы на чужой раме. В разговорах неизменно фигурируют американские джипы тех лет (Willys MB), а также Land Rover.

Легендарный Виллис уместно сравнивать с ГАЗ-67, но не с «шестьдесят девятым», поскольку «козлик» больше, вместительнее и комфортабельнее
Британский внедорожник появился практически в то же время, что и «газик». Эти машины роднила скорее концепция, чем дизайн или техника

Ошибочность такого мнения разбивается о документ, с которого на ГАЗе и занялись всерьез новой моделью. Ведь постановление Совета министров СССР №1118-325 и последовавший за ним приказ Министерства автомобильной и тракторной промышленности №34 предписывали горьковским инженерам создать новый автомобиль при значительной унификации с ГАЗ-20 «Победа», включая двигатель и многие узлы трансмиссии и ходовой части.

По сути, рамный внедорожник должны были построить на компонентах легковушки — конечно, за исключением агрегатов полного привода.

Нижнеклапанный двигатель от Победы благодаря двухступенчатой раздатке оказался подходящим агрегатом и для внедорожника

Поэтому не только мотор с коробкой передач, но и рулевой механизм, амортизаторы, тормоза, оптика и аккумулятор для этой машины были взяты от серийных советских легковых автомобилей и грузовиков.

Первые опытные образцы новой машины под названием «Труженик» были готовы уже к концу 1947 года

Более того, не наш «газик» имел иностранный прототип, а наоборот — автомобиль зарубежного производства был создан на базе ГАЗ-69! Ведь в 1957 году техническую документацию по ГАЗ-69 без приобретения лицензии передали в Румынию на завод IMM, а в 1962-м — в Северную Корею. Правда, в румынских внедорожниках стояло «чужое сердце» — бензиновый 50-сильный двигатель MAS.

Выпустив за два с небольшим года всего 2 000 экземпляров, румыны в 1959 году создали модернизированный автомобиль с индексом М59, отличавшийся от «козлика» четырехступенчатой коробкой передач и другими мостами. Еще спустя пять лет, в 1964-м, машина получила более мощный верхнеклапанный мотор. Интересно, что румынские нелицензионные копии даже конкурировали c советским исходником на некоторых внешних рынках, ведь ГАЗ-69 экспортировался в более 50 стран мира! ARO-M461 выпускался вплоть до 1975 года, на пару лет пережив свой оригинал из СССР.

«Газик» можно было встретить в самых различных уголках земного шара
МИФ 2: По проходимости «козлику» не было равных

правда

ГАЗ-69 был задуман как в качестве лёгкого транспорта для военнослужащих, так и для работников сельского хозяйства, геологов и государственных служащих, работающих в сельской местности. Не случайно ведь опытные образцы носили название «Труженик», которое на серийных автомобилях почему-то не прижилось. Вскоре после начала производства в 1953 году «целевая аудитория» смогла оценить внедорожный потенциал, который вызывал уважение у каждого, испытавшего небольшую машину в деле.

Несмотря на легковой силовой агрегат, «козлик» действительно мог преодолеть брод глубиной до 0,7 м, а также уверенно штурмовал тридцатиградусные подъемы и косогоры. Рецепт, как и в случае с ГАЗ-67, оказался прост до гениальности – большой дорожный просвет (210 мм), короткая база, привод на все колёса и практически отсутствующие свесы.

Компоновка ГАЗ-69 была предельно утилитарной

Но так хорошо это заработало лишь в сочетании с удачной развесовкой и хорошо подобранными числами трансмиссии с двухступенчатой раздаточной коробкой, что позволяло не самой мощной машине буквально творить чудеса на бездорожье.

Причём «шестьдесят девятый» мог ехать по грунтовкам и пересечённой местности даже чуть быстрее, чем предшественник, а уровень комфорта (если это слово здесь применимо) был выше, чем в ГАЗ-67.

Знай наших: в 1972 г. итальянец Луиджи Марторелли за рулём ГАЗ-69 занял первое место на ралли для полноприводных автомобилей!
МИФ 3: Сначала ГАЗ-69 выпускался на ГАЗе в двухдверном варианте, а потом — только в пятидверном и в Ульяновске

миф

ГАЗ-69 изначально действительно был разработан с двухдверным восьмиместным кузовом, в котором водитель и пассажир сидели спереди, а шестеро остальных пассажиров — на продольных скамьях в задней части. В грузовом варианте (со сложенными скамейками) машина могла перевозить до 500 кг груза.

Машина с индексом ГАЗ-69 могла перевезти до восьми человек, шестеро из которых располагались лицом к друг другу в задней части кузова

Однако опытный образец более комфортабельного четырехдверного пятиместного варианта ГАЗ-69А (кузов 77) появился еще до проведения государственных испытаний «газика», проходивших с сентября по июнь 1951 года.

Обратите внимание на боковые окна предсерийного ГАЗ-69А!
На фото: серийный ГАЗ-69А

Машины отличались не только количеством дверей и мест, но и расположением запасного колеса. На грузопассажирской версии «запаска» была закреплена снаружи на левом борту позади двери водителя, а на пятидверке располагалась в багажнике. Также на ГАЗ-69А был один 60-литровый бак, а на двухдверном варианте — два бака (47 л и 28 л), причём дополнительный резервуар меньшей ёмкости находился под сиденьем переднего пассажира, а для заправки нужно было открыть правую дверь.

Один автомобиль, но два разных кузова – на ГАЗе к решению непростой задачи подошли творчески
Запасное колесо у двухдверного варианта находилось снаружи кузова…
…а на четырехдверном ГАЗ-69А «запаска» переместилась в багажник
В советские времена двухдверный «газик» можно было встретить и в таком виде – без запасного колеса снаружи. Нередко «запаску» после прокола просто бросали внутрь кузова

Серийное производство ГАЗ-69 и ГАЗ-69А в Горьком началось в августе 1953 года, причем практически одновременно (в 1954-м) выпуск этих автомобилей был налажен и в Ульяновске — на бывшем заводе УльЗИС, переименованном в УАЗ. Сначала здесь собирали автомобили из машинокомплектов, изготовленных на Горьковском заводе, но постепенно выпуск деталей наладили и в Ульяновске.

ГАЗ-69 выпускался на двух заводах, но под одним индексом

На ГАЗе внедорожники производили до 1956 года, после чего их выпуск полностью перевели на УАЗ, где вплоть до 1973 года выпускалось всё семейство — как двухдверный «военный» вариант, так и пятиместный ГАЗ-69А. Таким образом, и ГАЗ-69, и его «гражданская» версия некоторое время одновременно выпускались на двух заводах.

МИФ 4: Своё прозвище ГАЗ-69 получил из-за особенностей конструкции

правда

Чтобы выдерживать вся тяготы и лишения, связанные с воинской «службой» и ездой по раскисшим сельским грунтовкам, ГАЗ-69 оснастили простой и прочной рессорной подвеской как спереди, так и сзади. Листовые рессоры позволяли компактной машине с длиной кузова менее четырех метров перевозить восемь человек или до полутонны груза, а также буксировать прицеп с полной массой 850 кг. И как оказалось на практике, подвеска с честью выдерживала подобные нагрузки.

Прочная рама и продольные рессоры – вот залог выносливости «шестьдесят девятого». Один из «побочных эффектов» — склонность автомобиля к продольной раскачке

Однако машина со снаряженной массой 1 525 кг без полной загрузки при этом буквально прыгала на неровностях – как говорили шофёры тех лет, «козлила». Из-за такого своеобразного поведения автомобиль быстро прозвали «козликом».

К «козлению» машины и военные, и гражданские шофёры быстро привыкли

Удачное «говорящее» прозвище настолько подошло ульяновскому внедорожнику, что следующую модель (УАЗ-469) также называли похоже, хоть и более грубо – «козёл». Ведь «четыреста шестьдесят девятый», сохранив повадки первого «козлика», был крупнее предшественника.

МИФ 5: ГАЗ-69 за время выпуска практически не модернизировали

миф

Из-за того, что внешне этот автомобиль практически не менялся, многие шофёры считали, что за все 20 лет выпуска ГАЗ-69 не подвергался каким-либо модернизациям. На самом же деле еще в шестидесятые годы было доработано рулевое управление и изменён привод стояночного тормоза. А в 1970-м обе модификации получили новые ведущие мосты, взятые от «буханки» УАЗ-452. Они отличались четырёхсателлитным дифференциалом, что повысило надёжность. На переднем мосту также появились муфты отключения ступиц, по которым ГАЗ-69-68 можно отличить от первой версии «газика». Еще один визуальный признак – дополнительные стёкла в тенте.

Машины последних лет выпуска легко отличить по выступающим муфтам передних ступиц и увеличенной площади остекления
На ранних ГАЗ-69 заднее стекло было совсем маленьким

В таком виде внедорожники выпускались в Ульяновске до конца 1972 года, после чего «козлик» уступил место на конвейере более современному «уазику» с индексом 469.

МИФ 6: Эта машина серийно оснащалась предпусковым подогревателем

правда

В середине прошлого века в систему охлаждения заливали обычную водопроводную воду. Зимой водители были вынуждены сливать её на ночь, чтобы не «разморозить» блок. Поэтому каждое утро повторялась одна и та же процедура — как говорили в те времена, двигатель «проливали кипятком», повышая его температуру относительно окружающей среды.

Чтобы облегчить запуск двигателя в мороз, конструкторы предусмотрели предпусковой подогреватель, который грел как стенки цилиндров, так и масло в поддоне.

Просто долей воды и включи паяльную лампу: нехитрое устройство советской «вебасты» не мешало подогревателю отлично выполнять своё предназначение!

Для подогрева «сухого» двигателя с незаполненной системой охлаждения в котёл подогревателя заливали 4-5 литров воды и вставляли в трубу работающую паяльную лампу. При нагреве вода вместе с паром попадала в водяную рубашку блока, отдавая ей тепло. Горячие газы, выходящие из специального раструба подогревателя, разогревали масло в поддоне картера, а часть из них поднималась вверх, грея впускной коллектор и карбюратор.

Схема работы пускового подогревателя

При работе подогревателя двигатель мог нагреться до 30-40 градусов, что сильно упрощало задачу водителю. Ведь не будем забывать о том, что пусковые свойства двигателей тех лет были далеки от современных, а даже несильный износ поршневой группы ухудшал их еще больше.

Таким же предпусковым подогревателем оснащался и грузовой автомобиль ГАЗ-51А.

МИФ7: Существовал заводской вариант закрытого цельнометаллического кузова

миф

В советское время на улицах можно было увидеть «газик» с закрытым кузовом, на котором брезентовый верх был заменён металлической крышей. Многие автомобилисты считали, что такие автомобили производились малыми партиями на Ульяновском заводе.

«Жесткий тент» завода ЧЗСА — не самый худший вариант металлической крыши, но такой же незаводской, как и все остальные

Действительно, брезентовый тент не отличался особой долговечностью, а также был не слишком практичен зимой.

В таком виде, исходя из условий климата, на ГАЗ-69 ездили разве что летом. И то не везде.
Чтобы видели: в мае 1966 года советский лётчик-космонавт Юрий Алексеевич Гагарин посетил г. Людиново, прокатившись по его улочкам в ГАЗ-69А со снятым верхом!

Именно поэтому многие организации хотели получить закрытый, а не открытый вариант машины. На существующий спрос ответили своим предложением многочисленные авторемонтные заводы, которые в полукустарных условиях наладили переделку открытых «козликов» в автомобили с так называемым жестким верхом. В большинстве своём эти конструкции не имели какого-то обозначения и выглядели довольно неприглядно.

Согласитесь, такая цельнометаллическая крыша вряд ли прибавляла привлекательности «газику»

Впрочем, с закрытым кузовом экспериментировали и на самом заводе — но не на УАЗе, а в Горьком. Еще в 1955 году был разработан опытный образец ГАЗ-19 — автомобиля на базе «шестьдесят девятого», отличавшегося от стандартного внедорожника неведущим передним мостом, а также цельнометаллическим кузовом с жесткой крышей.

Такая версия задумывалась для перевозки почты, которая могла пострадать от воздействия влаги. Но уже со следующего года производство «шестьдесят девятого» на ГАЗе прекратили, а в Ульяновске вместо «газика» с металлической крышей наладили выпуск фургона вагонной компоновки — легендарной «буханки» (ССЫЛКА НА АРБУЗОВА), пребывающей в добром здравии и на конвейере до наших дней!

Таким образом, в заводском исполнении ГАЗ-69 и ГАЗ-69А существовали лишь с открытым кузовом и брезентовым верхом.

В сквере пограничников установили памятник – ГАЗ-69

Ольга Сергеева

28 мая 2019, 10:48

День пограничных войск тюменцы по традиции отмечают в Сквере пограничников. С утра район Казарово стал наполняться зелеными беретами, красно-зелеными флагами. «Граница на замке», «Бывших пограничников не бывает» — надписи пестрели на полотнах и футболках.

Сослуживцы приветствовали друг друга, звонили в другие города и даже республики, чтобы передать привет из Тюмени.

В профессиональный праздник в сквере торжественно открыли новый памятник — легендарному автомобилю ГАЗ-69, который встал по соседству с ГАЗ-66. Это два основных автомобиля для пограничников.

«Решение установить очередной автомобиль ГАЗ-69 было принято по одной простой причине: в советское время он почти 40 лет отслужил в пограничных войсках, — рассказал „Вслух.ру“ Валерий Мурзин, председатель правления Тюменского городского отделения общественной организации „Ветераны-пограничники Тюменской области“. — Решили, что ребята будут приходить в сквер и вспоминать годы службы, во время которой многие передвигались на этих автомобилях. ГАЗ-69 установлен также в память о военных водителях, которые погибли, охраняя границу и участвуя в боевых действиях».

Почетное право открытия памятника предоставили участнику боевых действий на острове Даманском ветерану-пограничнику Михаилу Устюгову, заместителю начальника пограничного управления ФСБ России по Курганской и Тюменской областям полковнику Владиславу Хлюстову, депутату Тюменской областной думы Александру Крупину и ветерану-пограничнику Ринату Насырову.

Напомним, что в сквере пограничников уже установлены боевой вертолет Ми-24, пограничный катер «Аист», военная техника.

«Хотел бы поблагодарить за ту заботу и то внимание, которое оказываете скверу, — сказал Владислав Черкашин, руководитель управы Центрального административного округа. — На самом деле мы не успеваем готовить проектную документацию — такими темпами вы насыщаете сквер памятниками».

К слову, даже не все ресурсы успевают заносить их на карты.

Во время торжественной церемонии пограничники получили награды, почтили память погибших товарищей, возложили венки и цветы. После этого праздник продолжился.

— Сколько сейчас в Тюменской области пограничников?

— Становится меньше, — говорит Валерий Мурзин. — Если брать период с 1918 до 2003 года, когда в погранвойска шли по срочной службе, насчитывалось более 60 тысяч пограничников. В те времена уходило от 1500 до 2000 призывников. Сейчас служат по контракту, не в таких количествах. Плюс возраст: служба и война здоровья не прибавляют. В нашей организации было 18 офицеров-учредителей, в живых осталось только шесть.

— День пограничника отмечают с семьями. Это традиция войск?

— Несомненно. Служили, как правило, семьями. Жены работали в медсанчасти, финансовой части, радиотелеграфистами, в инженерной службе и также носили погоны. Дети росли на границе. И еще: застава — это небольшой коллектив, где отношения на них сродни семейным. Отсюда и традиция — праздновать семьей.

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!

ГАЗ-69 / Автолегенда

ГАЗ-69

Годы производства — 1952-1972 гг

Тип кузова — фаэтон

Двигатель — карбюраторный, 4-х цилиндровый, рядный, 2120куб.см

Мощность — 55л.с

Трансмиссия — 3-х ступенчатая, механическая

Клиренс — 210мм

Колесная база — 2300мм

Габарит (длина/ширина/высота) — 3850мм/1750мм/2030мм

Максимальная скорость — 90км/ч

Расход топлива — 14 л/100км

Масса — 1525кг

ГАЗ-69- создан коллективом конструкторов Горьковского автомобильного завода на замену модели ГАЗ-67Б. Позже в 1956г производство полностью было полностью передано в Ульяновск на бывший УльЗиС. С началом производства ГАЗ-69 предприятие было переименовано в Ульяновский автомобильный завод (УАЗ).

Разработки автомобиля начались в 1946 году. Первые опытные образцы изготавливались с 1948 г. и носили название «Труженик». Серийный выпуск начат 15 июля 1953 года. В этом же году первые автомобили ГАЗ-69 прошли в колоннах парада на Красной площади в Москве 7 ноября.

С самого начала новая машина выпускалась в двух модификациях: ГАЗ-69 с 2-х дверным восьмиместным кузовом (шесть человек на продольных трёхместных лавках) и сельскохозяйственный (командирский) ГАЗ-69А с 4-х дверным пятиместным кузовом с комфортабельным трёхместным задним сиденьем.

ГАЗ-69 экспортировался в 56 стран мира в разных климатических исполнениях, кроме того, в 1957 г. техническая документация на массовое производство была передана в Румынскую компанию АRО, а в 1962г в Северную Корею.

ГАЗ – 69 получил широкое распространение в Вооруженных силах СССР. Немалая часть ГАЗ-69 и большинство ГАЗ-69А попала в народное хозяйство страны. Весной 1954 года первые выпущенные пассажирские ГАЗ-69А отправились осваивать целинные земли в Казахстане. В том же 1954 году ГАЗ-69 откомандировали на дрейфующие полярные станции, где они эффективно использовались в течение нескольких лет в крайне суровых климатических условиях. Лесничества, геодезия и геологоразведка, колхозы и совхозы, районные больницы и ветеринарные службы, милиция и пожарные — все имели свои «лимиты» на получение этих надежных и неприхотливых машин.

За два десятилетия производства ГАЗ-69 и ГАЗ-69А было выпущено свыше 600 тысяч машин.

Модификации

ГАЗ-69А — 5-ти местный, четырехдверный

ГАЗ-69Э — с экранированным электрооборудованием

ГАЗ-69П– милиция

«Малютка» — детский пожарный автонасос детско-юношеской пожарной команды пионерлагеря «Артек»

Т-З-П — тротуароуборочная машина

ЛФМ-ГПИ-29А ледово-фрезерная машина для подготовки взлётно-посадочных полос

ГАЗ-69Б — почтовый сельский

АТ-3 , АТ-4М — аэродромный транспортер.

ГАЗ 69А — АШП-4 — Штабная пожарная машина

ГАЗ-69 ЛСД — санитарный фургон

СВП-69М — автомобиль скорой ветеринарной помощи.

ГАЗ-69 ДИМ — дорожный индукционный миноискатель.

ГАЗ-69рх — машина радиационной и химической разведки

Всего порядка 36 модификаций..

«ГАЗ 69» в Твери: оригинальные запчасти — залог безопасности на дорогах

В чём опасность покупки поддельных деталей для «рабочих лошадок», рассказал управляющий магазина автозапчастей Тахир Воинов.

Рано или поздно любому автомобилю, даже самому дорогому и качественному, требуется ремонт. А на наших дорогах это случается гораздо чаще. Сегодня, пожалуй, самым популярным транспортным средством для бизнеса является компактный грузовичок «Газель». Этому детищу российского автопрома пора ставить памятник. «Рабочую лошадку» можно встретить на всех дорогах: грунтовых, просёлочных, скоростных…

Ей нет равных по количеству модификаций и вариантов спецтехники: грузовые и грузопассажирские, цельнометаллические фургоны и «комби», микроавтобусы, рефрижераторы и так далее. «Газелями» пользуются коммерсанты, фермеры, туроператоры… Сейчас уже можно говорить о возникновении целой субкультуры — газелисты.

Срок службы и нормальное функционирование любого автомобиля зависит от качества запчастей, установленных в ходе ремонта.

— Сегодня много мест, где продаются автозапчасти. К сожалению, велика и доля поддельных деталей. О них говорят различные неровности и дефекты, плохая обработка стыков и соединений, трещины и сколы. Но ведь от надёжности каждой детали зависит безопасность водителя и его пассажиров. Контробандистов не интересует ничья жизнь,

— уверен управляющий магазином автозапчастей «ГАЗ 69» на Санкт-Петербуржском шоссе, 32, Тахир Воинов.

«ГАЗ 69» — это официальный представитель заводов-изготовителей «ГАЗ» и «УАЗ» в Твери. В этой сети магазинов продаются только оригинальные запчасти ко всем автомобилям производства Горьковского и Ульяновского автозаводов. Магазины «ГАЗ 69» начали свою деятельность в начале 2000-х. За это время сеть сформировала обширнейший ассортимент товаров – более пятнадцати тысяч наименований.

— Легковой «ГАЗ» уже лет десять не выпускается, поэтому мы обслуживаем в основном коммерческий транспорт. На нашем центральном складе есть абсолютно все расходники. У нас имеется восемь магазинов в Твери, расположенных в разных частях города для удобства. Помимо Санкт-Петербуржского шоссе они находятся на Октябрьском проспекте, 40/42, на проспекте Победы, 30/17, на Беляковском переулке, 46, на Борихино поле д.5, а также на Вагжановском переулке, 14 и на улице Шишкова, 91а. Кроме того, есть магазин в Торжке, на улице Белинского, 20,

— поведал управляющий.

По его словам, «Группа ГАЗ» постоянно совершенствует и развивает модельный ряд выпускаемой продукции. Вместе с этим требуются новые комплектующие. Поступление на тверской склад запасных частей и материалов происходит одновременно с появлением новой линии транспорта.

 

«УАЗ» тоже очень востребован у тверичан из-за своей неприхотливости и проходимости. Особенно популярен этот автомобиль среди рыбаков, охотников, да и просто туристов. Однако нередко на «УАЗы» перепадают экстримальные нагрузки. Наш регион, увы, такими местами богат. Исход может быть фатальным.

Как считает Тахир Воинов, многие автовладельцы не понимают, зачем приобретать оригинальные комплектующие, если ихможно заменить более дешёвыми аналогами. На самом деле в пользу покупки оригиналов говорят множество факторов. Ни один аналог не может обладать таким же качеством, как оригинал. Детали постоянно совершенствуются и перед поступлением в продажу проходят многократные тестирования.

Кроме того, при покупке альтернативных комплектующих велик риск приобрести низкопробную подделку. Она быстро выйдет из строя и может навредить другим системам автомобиля. Сюда же можно отнести полную совместимость. Оригинальные детали производятся непосредственно для определённой модели, поэтому они идеально «вписываются» в общую конструкцию и эффективно выполняют свои функции.

А самое главное, используя оригинальные детали, водитель заботится о личной безопасности. Он может быть уверен в том, что его автомобиль не подведёт в самый неподходящий момент. Впрочем, большинство профессиональных водителей на личном опыте убедилось в преимуществах оригинальных запчастей.

— Кроме того, приоритетом для нас является качественное обслуживание покупателей. При сотрудничестве с нами вы не только получите доступ к обширной базе оригинальных автозапчастей, но и сможете рассчитывать на консультацию от профессионалов при их подборе,

— добавил Тахир Воинов.

Так что, если перед вами встанет необходимость замены тех или иных деталей в автомобиле, не надо хвататься за голову. Специалисты сети магазинов «ГАЗ 69» возьмут эти хлопоты на себя.

Р*

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

от 1000-сильной Gallardo до рестомода ГАЗ-69 — Kolesa.

kz || Почитать

Среди полутора сотен тысяч Lada, Toyota, Mercedes-Benz и других привычных автомобилей, выставленных на продажу на Kolesa.kz, порой попадаются весьма любопытные экземпляры. Именно о них мы и поговорим.

Lamborghini Gallardo 2005 года выпуска

Даже стандартный Gallardo в Казахстане уже можно считать редким автомобилем, но этот далеко не простой. Во-первых,5.2-литровый V10 агрегатирован с механикой, во-вторых, к каждому блоку цилиндров мотора прикручен немаленький турбокомпрессор. Итоговая отдача — 1000 сил. Правда, непонятно, моторных или колёсных.

Владелец «ламбо» не уточняет, какие тюнеры ответственны за переделку суперкара, но, вероятно, речь идёт о комплекте от компании Underground Racing. Они предлагают множество вариантов доработок, которые могут поднять мощность V10 вплоть до 3000 сил. Ценники соответствующие. Самый простой набор тюнинга оценивается в 49 тысяч долларов и доводит отдачу до 800 колёсных сил.

Выручить за очень быструю Gallardo хотят 50. 5 млн тенге. Отметим, хотя автомобиль и находится в Алматы, номера у него российские.

Chevrolet Corvette 2000 года выпуска

Ещё десяток-другой лет и Chevrolet Corvette C5 можно будет называть классическим американским спорткаром. Модель появилась на свет в 1997 году, а наш экземпляр был выпущен в 2000-м. Под капотом «Корветта» установлен 5.7-литровый V8 с индексом LS1. Выдаёт агрегат 345 сил, которые передаются на задние колёса через автоматическую коробку GM 4L60-E, перекочевавшую в C5 с предшественника.

Как уверяет владелец автомобиля, это единственный Corvette C5 в Казахстане. Машина полностью обслужена и не требует никаких вложений. На одометре спорткара лишь 59 тысяч километров, а в графе «цена» значатся 20 млн тенге.

ГАЗ-69 1957 года выпуска

Машина в автомобильном мире Казахстана известная. Проект под названием «Ударник» был создан чуть ли не десять лет назад и уже не в первый раз всплывает в продаже. С виду ГАЗ-69, а на самом деле рестомод на раме Isuzu Trooper. Под капотом родной для японского внедорожника 220-сильный3.5-литровый V6, да и коробка с раздаткой взяты от него же. В салоне дорогая музыка, спортивные кресла Recaro, а также руль Momo Prototipo и самодельная центральная консоль.

Хозяин подчёркивает, что все изменения конструкции прошли сертификацию. Расстаться с «Ударником», который находится в Караганде, готовы за 8 млн тенге.

Toyota MR2 2002 года выпуска

В наших краях реплики спорткаров и суперкаров практически не встречаются, но в некоторых других странах их создание относительно популярное хобби, а где-то даже бизнес. Базой для переделки частенько служит именно эта среднемоторная Toyota.

Экземпляр из Шымкента — недоделанная реплика Ferrari F430. По словам владельца, стеклопластиковый обвес заказывался с Украины. Его установка не требует резки оригинального кузова, но, судя по снимкам, для завершения работ будущему хозяину машины придётся как минимум докупить оригинальные фары и фонари от F430.

Отметим, в движение MR2 приводится 1. 8-литровым рядником 1ZZ-FED, выдаёт который 140 сил. То есть ждать от реплики резвости настоящей F430 с её 4.3-литровым V8 не стоит.

Стоимость проекта — 6 млн тенге. Автор объявления уверяет, что это цена донора и самого обвеса, не более того.

Cadillac Brougham 1987 года выпуска

Стандартный Brougham — полноразмерный американский седан, стоявший на конвейере с 1986 по 1992 год. Всего Cadillac выпустил более 233.6 тысячи экземпляров, часть из которых превратили в катафалки. Один из таких выставлен на продажу в Казахстане за 3 млн тенге. Находится он в Петропавловске.

Хозяин особо о машине распространяться не стал. В объявлении указано, что она не требует вложений, а на одометре 177 тысяч километров. В графе «объём двигателя» значится три литра, но это, вероятно, ошибка. С 1987 по 1990 год Brougham комплектовался только 5-литровым LV2, выдающим 142 силы. Работает такой агрегат с 4-ступенчатым автоматом Turbo-Hydramatic 200-4R.

Факт № 888: Исторические цены на газ на 31 августа 2015 г.

ПОДПИСАТЬСЯ на новости недели

В первые шесть месяцев 2015 года средняя розничная цена на обычный бензин составляла 2,49 доллара за галлон — это самая низкая средняя цена со времен экономического спада 2009 года. Бензин всегда зависел от цены колебания, но степень нестабильности цен увеличилась с середины 1970-х годов. В период с 1930 по 2015 год средняя цена на обычный бензин колебалась от минимума в 1 доллар.43 за галлон в 1998 году до максимума в 3,69 доллара за галлон в 2012 году, если измерять в постоянных долларах 2015 года. Эффект эмбарго США на иранскую нефть можно увидеть в начале 1980-х годов, когда цена на бензин достигла пика в 1982 году.

Исторические цены на газ, 1930-2015 гг.

Примечания: Среднегодовая розничная цена на обычный бензин. Среднее значение 2015 года — с января по июнь.

Факт № 888 Набор данных

Дополнительная информация
900 1,94 1,73 900
Исторические цены на бензин, 1930–2015 гг.
Год Розничная цена на бензин
(текущие доллары / галлон)
Розничная цена на бензин
(постоянные доллары / галлон 2015 г.)
1930 0.20 2,23
1931 0,17 2,11
1932 0,18 2,53
1933 0,18 2,58
1934 0,19
2,59
1935 0,19 2,54
1936 0,19 2,59
1937 0,20 2,55
1938 0.20 2,56
1939 0,19 2,49
1940 0,18 2,41
1941 0,19 2,36
1942 0,20 2,32
1943 0,21 2,23
1944 0,21 2,19
1945 0,21 2,12
1946 0. 21 1,90
1947 0,23 1,91
1948 0,26 2,03
1949 0,27 2,10
1950 0,27 2,08
1951 0,27 1,94
1952 0,27 1,93
1953 0,27 1,93
1954 0.29 2,00
1955 0,29 1,98
1956 0,29 1,93
1957 0,30 1,92
1958 0,31
1959 0,30 1,88
1960 0,31 1,86
1961 0,31 1,87
1962 0.31 1,83
1963 0,31 1,80
1964 0,30 1,76
1965 0,30 1,73
1966 0,31
1967 0,32 1,73
1968 0,33 1,71
1969 0,34 1,66
1970 0. 35 1,63
1971 0,36 1,59
1972 0,36 1,55
1973 0,36 1,46
1974 0,39 1,44
1975 0,53 1,81
1976 0,57 1,82
1977 0,59 1,79
1978 0.62 1,76
1979 0,63 1,64
1980 0,86 2,06
1981 1,19 2,61
1982 1,31 2,71
1983 1,22 2,43
1984 1,16 2,22
1985 1,13 2,10
1986 1.12 2,03
1987 0,86 1,52
1988 0,90 1,54
1989 0,90 1,49
1990 1,00 1,59
1991 1,14 1,76
1992 1,13 1,70
1993 1,11 1,63
1994 1. 11 1,60
1995 1,15 1,62
1996 1,23 1,71
1997 1,23 1,68
1998 1,06 1,43
1999 1,17 1,55
2000 1,51 1,97
2001 1,46 1,86
2002 1.36 1,70
2003 1,59 1,95
2004 1,88 2,25
2005 2,30 2,66
2006 2,59 2,91
2007 2,80 3,07
2008 3,27 3,51
2009 2,35 2,50
2010 2.79 2,94
2011 3,53 3,64
2012 3,64 3,69
2013 3,53 3,53
2014 3,37 3,38
2015 2,49 2,49

Примечания: Примечания: Розничная цена включает федеральные налоги и налоги штата.
Цена указана на обычный этилированный бензин до 1990 года, а после этого — на обычный неэтилированный бензин.
Постоянные доллары, рассчитанные с использованием индекса инфляции валового внутреннего продукта.

Источник: Управление энергетической информации, Ежемесячный обзор энергетики, таблица 9.4.

Вернуться к 2015 Факты недели

Сводка отчета № 69

«Раскрытие информации о нефтегазодобывающей деятельности» — поправка к заявлениям FASB 19, 25, 33 и 39 (выпущено 11/82)

Сводка

Настоящее Положение устанавливает исчерпывающий набор раскрываемой информации о деятельности по добыче нефти и газа и заменяет требования нескольких предыдущих Отчетов.Требование о раскрытии метода учета затрат, понесенных при добыче нефти и газа, и способа выбытия соответствующих капитализированных затрат сохраняется как для публичных, так и для других предприятий. Ни одно из других требований настоящего Положения не распространяется на предприятия, не являющиеся публичными, тем самым устраняя существующие требования для них раскрывать информацию о доказанных количествах запасов нефти и газа, капитализированных затратах и ​​понесенных затратах.

Открытые акционерные общества , ведущие значительную нефтегазовую деятельность, при представлении полного комплекта годовой финансовой отчетности должны раскрывать следующую информацию в качестве дополнительной информации, но не в составе финансовой отчетности:

  1. Доказанные запасы нефти и газа
  2. Капитальные затраты по добыче нефти и газа
  3. Затраты, понесенные в связи с приобретением, разведкой и разработкой нефтегазовых активов
  4. Результаты операционной деятельности по добыче нефти и газа
  5. Стандартизированная оценка дисконтированных будущих чистых денежных потоков, относящихся к доказанным запасам нефти и газа

Этот отчет отменяет предыдущее требование раскрывать капитализированные затраты в полных наборах промежуточной финансовой отчетности.

Кроме того, настоящее Положение позволяет использовать показатели исторической стоимости / постоянной стоимости в долларах для нефтегазовых полезных ископаемых при представлении информации о текущих затратах в соответствии с положениями Положения FASB № 39, Финансовая отчетность и изменение цен: специализированные активы — горнодобывающая промышленность и нефть. и газ.

На АЗС

Огайо цены на газ упали до 0,69 доллара за галлон

Бензин — это кровь современных автомобилей.Несмотря на недавний всплеск дешевых электромобилей, Америка по-прежнему работает на бензине, и в условиях растущей глобальной изоляции, когда люди водят значительно меньше (или даже совсем не ездят), цены на бензин стали рекордно низкими. любезно предоставлено коронавирусом. Так обстоит дело с одной заправочной станцией в Кливленде, штат Огайо, где бензин стоил 0,69 цента за галлон обычного неэтилированного бензина.

Добро пожаловать в Speedy’s Grub Shack, заправочную станцию, которая, судя по всему, продает практически все. В понедельник утром Speedy’s открыла магазин, где продавалось топливо по и без того внушительной цене 0,98 цента за галлон. К закату цена на бензин упала еще ниже.

Вы правильно прочитали: 0,69 цента за галлон обычного топлива. По данным Бюро статистики труда США, это число, которое Америка не видит регулярно на насосах с 1978 года. А с учетом инфляции это ближе к покупательной способности в 2,74 доллара в современной экономике.

Очевидно, что реакция местного сообщества была звездной.Кливлендская улица Лорейн сразу заполнилась местными жителями, которые хотели сэкономить несколько долларов на заправке. Фактически, к полудню падение цен вызвало длинные очереди, которые простирались до дороги с односторонним движением возле станции. Speedy’s сообщил агентству The Drive , что городские власти даже предупредили станцию ​​о дальнейшем агрессивном падении цен, поскольку переполненная станция стала угрожать передовым методам социального дистанцирования.

При этом не ожидайте, что бензин Speedy станет намного дешевле или его цены останутся неизменными. Снижение цен является результатом спроса и предложения и, по словам владельцев, немного облегчает жизнь сообществу, которое в настоящее время испытывает стресс из-за глобальной пандемии.

«Это нужно для того, чтобы помочь нужным людям и просто создать небольшую конкуренцию», — сказал Спиди The Drive. «Пытаясь вместе пережить эти тяжелые времена, мы также помогаем нуждающимся и делаем доставку людям, которые не хотят покидать свои дома!»

Цены на бензин в целом снизились, и это хорошая новость для энтузиастов, которым нравится водить машину, и даже лучше для тех, кто живет в окрестностях Кливленда.Итак, если местные законы позволяют, выходите и садитесь за руль. Ваши машины этого заслуживают.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Пак. Газ и Э. Ко. Против Г. У. Томаса Дрэйджа и др. Ко. | Краткое описание юридической школы

Краткое изложение дела юридической школы

Правило

:

Критерий допустимости внешних доказательств для объяснения значения письменного документа заключается не в том, кажется ли суду очевидным и недвусмысленным на первый взгляд, а в том, являются ли представленные доказательства релевантными для доказательства значения, для которого язык документа инструмент достаточно восприимчив.

Факты:

Коммунальная компания наняла подрядчика для ремонта своей паровой турбины. Согласно пункту контракта о возмещении ущерба подрядчик обещал возместить коммунальной компании весь материальный ущерб. Турбина была повреждена во время ремонта, и было возбуждено дело о взыскании убытков. Коммунальная компания, однако, утверждала, что цель заключалась только в возмещении ущерба, нанесенного имуществу, принадлежащему третьим сторонам. Опираясь на ясное значение языка контракта, суд первой инстанции признал подрядчика виновным.Дело было обжаловано в Верховном суде Калифорнии.

Выпуск:

Допускаются ли доказательства условно-досрочного освобождения для установления истинных намерений сторон по договору, даже если их текст кажется ясным и недвусмысленным?

Ответ:

Есть

Вывод:

Суд постановил, что доказательства условно-досрочного освобождения допустимы для установления истинных намерений сторон. Суд обязан установить и реализовать истинное намерение сторон, определив, что стороны имели в виду под словами, которые они использовали.Соответственно, исключение релевантных внешних доказательств для объяснения значения письменного документа может быть оправдано только в том случае, если было возможно определить значение, придаваемое сторонами словам только из документа. В результате суд постановил, что у подрядчика не могло быть намерения покрыть ущерб, нанесенный имуществу коммунальной компании.

Доступ к полному тексту Не подписчик на Lexis +? Попробуйте его бесплатно. Будьте уверены, что вы готовы к уроку

Таблица 11.3 Цены на бензин, отдельные города, 1995–2009 гг.

Таблица 11.3 Цены на бензин, отдельные города, 1995–2009 гг.

Посмотреть самую последнюю версию.

Архивный контент

Информация, помеченная как архивная, предназначена для справки, исследования или ведения записей. Он не подпадает под действие веб-стандартов правительства Канады и не изменялся и не обновлялся с момента его архивирования.Пожалуйста, «свяжитесь с нами», чтобы запросить формат, отличный от доступных.

Архивировано

Эта страница помещена в архив в Интернете.

[ошибка при обработке этой директивы] 11-402-x [ошибка при обработке этой директивы] [при обработке этой директивы произошла ошибка]

Стандартные табличные символы

[ошибка при обработке этой директивы] 11-402-x [ошибка при обработке этой директивы] [при обработке этой директивы произошла ошибка]
Таблица 11.3 Цены на бензин, отдельные города, с 1995 по 2009 год
центов за литр
Сент-Джонс 62,8 61,4 67,7 64,4 66. 2 83,0 79,1 77,0 82,8 91,7 102,1 107,6 111,0 123,6 102,3
Шарлоттаун и Саммерсайд 59,3 59,2 60,6 53,6 52. 9 70,1 71,9 68,2 74,0 84,1 96,4 103,0 104,2 114,5 93,3
Галифакс 54,3 54,8 60,6 57,1 60,8 76. 1 72,8 73,4 78,0 87,5 97,9 103,7 106,8 118,4 96,2
Святой Иоанн 56,0 55,1 60,2 55,4 59,2 73. 3 70,0 72,5 78,8 88,0 97,9 102,2 101,4 113,7 91,4
Квебек 58,2 60,6 61,3 55,2 61,5 71,9 74. 0 72,1 77,8 87,0 97,5 102,4 106,4 120,1 97,7
Монреаль 56,8 60,6 61,9 56,3 63,0 77,2 73,8 71. 4 76,7 85,8 96,4 100,8 104,3 118,8 97,7
Оттава 53,8 55,1 56,0 51,3 56,2 69,0 66,0 65,9 70. 2 77,2 88,5 92,2 98,1 108,7 87,3
Торонто 52,4 56,1 56,1 51,6 57,5 ​​ 70,8 67,8 67,3 70,9 76. 6 89,0 93,4 97,4 110,2 91,6
Тандер-Бей 56,6 61,2 62,6 54,0 58,0 72,6 72,5 71,0 76,9 82,8 94. 0 98,5 106,2 118,6 97,4
Виннипег 54,6 56,9 57,4 53,3 57,3 66,7 65,0 63,2 67,6 76,7 90,0 96. 6 102,2 115,8 94,4
Регина 57,5 ​​ 59,3 60,0 55,6 60,5 71,7 72,2 72,7 76,0 82,5 92,7 99,6 104. 7 117,3 97,1
Саскатун 57,8 60,8 60,6 56,7 59,8 71,7 72,2 73,0 75,9 82,8 93,5 99,8 104,5 117. 3 97,0
Эдмонтон 47,6 49,6 52,1 47,0 51,4 63,5 61,3 63,4 67,4 75,9 85,1 91,0 96,7 109,2 86. 5
Калгари 50,0 51,7 53,2 48,9 52,6 64,0 64,5 64,6 66,3 74,8 85,8 92,3 98,5 111,1 88,8
Ванкувер 58.4 59,2 58,8 50,6 54,3 69,1 68,9 70,4 76,8 86,0 97,1 103,8 108,1 121,3 104,0
Виктория 54,8 57.9 59,0 52,7 59,2 73,5 73,9 73,9 81,1 89,9 99,2 105,4 108,3 122,5 102,0
Уайтхорс 63,4 67.0 67,9 66,9 67,3 81,4 81,7 80,8 83,6 93,9 105,5 107,6 111,2 124,6 99,0
Йеллоунайф 70,2 73.2 73,9 72,1 73,6 85,4 88,2 88,5 92,2 96,8 105,0 109,5 118,0 131,1 111,5
Источник: Статистическое управление Канады, таблица CANSIM 326-0009.
Сообщить о проблеме на этой странице

Что-то не работает? Есть информация устаревшая? Не можете найти то, что ищете?

Свяжитесь с нами и сообщите, чем мы можем вам помочь.

Уведомление о конфиденциальности

Дата изменения:

О сайте

Правительство Канады

У баскетбола штата Мичиган заканчивается газ в проигрыше Мичигану, 69-50

ЗАКРЫТЬ

Тренер по баскетболу штата Мичиган Том Иззо сказал, что его команда «играла не очень хорошо» в поражении со счетом 69-50 от No.2 Мичиган 4 марта 2021 года в Анн-Арборе. Detroit Free Press

На мгновение в четверг вечером показалось, что баскетбол штата Мичиган вот-вот превратится в игру против Мичигана № 2. Может ли это быть еще одним камбэком во втором тайме и третьим разочарованием в топ-5 за восемь дней?

Джулиус Марбл II зафиксировал стремление Хантера Дикинсона начать период, а затем нанес удар по центру первокурсника «Росомахи» на другом конце матча. Затем Аарон Генри проехал вокруг Дикинсона для беспрерывного простоя, который, казалось, висел на ободе навсегда.Спартанцы набрали обороты и уступили семерым.

Может, было бы лучше, если бы мяч продолжал подпрыгивать.

Росомахи убежали оттуда с игрой.

В четверг, 4 марта 2021 года, защитник «Мичиган Росомахи» Эли Брукс бросится на мяч против форварда «Спартанцев штата Мичиган» Аарона Генри в Крайслер-центре в Анн-Арборе. (Фото: Киртмон Ф. Дозье, Detroit Free Press)

В нескольких дюймах от очередного восстановления незакрепленного мяча Дикинсон ударился об пол, чтобы вырвать его из согнутых рук Рокет Уоттс.Спартанцы смотрели, как он нашел путь к Францу Вагнеру для глубокого трехочкового, чтобы спровоцировать ответный удар 10: 0, прерванный яростным данком Дикинсона, от которого МГУ не смог оправиться. Мичиган сделал это, чтобы сделать перехват 25-4 на пути к поражению спартанцев в Крайслер-центре со счетом 69-50.

MSU (14-11, 8-11 Big Ten) изо всех сил пытались найти что-то в своих ногах, бросив всего лишь 36,4% и пропустив все девять из своих трехочковых попыток, будучи переигранным, 34-28. Они позволили Росомахам стрелять 50%, в том числе 7 из 16 с 3-х очковой дистанции.

Мичиганский университет примет финал регулярного чемпионата в воскресенье в Бреслин-центре в Ист-Лансинге. Типофф — 16:30. на CBS.

Спартанцы проиграли последние два Росомахам (19-2, 14-2), которые завоевали свой первый титул в регулярном сезоне Большой Десятки с 2014 года и официально завершили трехлетнее правление МГУ в качестве чемпиона лиги победой.

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Мертвые ноги

Генри закончил с 14 очками и стал единственным спартанцем, забившим двузначные числа в шестой игре за 13 дней.Однако юный форвард пропустил свои последние шесть бросков во втором тайме и завершил 6 из 15 бросков. Он также совершил четыре из 12 текучести спартанцев.

Джошуа Лэнгфорд, который, по словам тренера Тома Иззо, изо всех сил пытался отыграть победу во вторник над Индианой, сделал всего 2 из 10 бросков и один отскок. Гейб Браун пропустил свои только две попытки броска и захватил всего четыре доски.

[Предыдущий момент: Аарон Генри уверенно дает данк по всему мичиганскому Исайе Ливерсу]

И Уоттс, начавший с разыгрывающего, продолжил свою грубую игру с шестью очками при трех точках из восьми и двумя передачами.Иззо поставил его на скамейку запасных после того, как не получил свободный мяч в финале 17:01 игры.

«Росомахи», сыгравшие свою четвертую игру за восемь дней, выросли на 28 очков во второй половине, что побудило Иззо вытащить оставшуюся часть своих игроков в стартовом составе.

Мичиганский охранник Росомахи Эли Брукс забьет гол против защитника Спартанцев штата Мичиган Джошуа Лэнгфорда в четверг, 4 марта 2021 года, в Крайслер-центре в Анн-Арборе. (Фото: Киртмон Ф. Дозье, Detroit Free Press)

Мягкая середина

Все началось с того, что Майк Смит и Эли Брукс из UM напали на охранников MSU, набрав первые семь очков в игре и объединившись для Росомахи. первая 11.

Затем Дикинсон, новичок ростом 7 футов 1, доминировал над Томасом Китье в двухминутном отрезке с тремя ведрами, одно из которых было трехочковым, с легкостью отбросив запасной форвард спартанцев на дорожку и забив гол. левой рукой, пока Китьер пытался остановить его правую. Эти семь очков вывели «Росомаху» вперед — 18-10, а до конца тайма осталось 9:45.

МГУ забил следующие шесть очков в пределах двух, но U-M восстановил лидерство благодаря простоям Брукса и Франца Вагнера, а затем трехочкового Вагнера.

Анри зафиксировал второй фол Дикинсона и завершил трехочковую игру за 4:07 до тайма. Но Брэндон Джонс попал в ловушку на другом конце матча, Вагнер забил свой промах в результате простоя и еще один простоя Джонса, выбив Джоуи Хаузера за ведро, чтобы помочь UM подняться, 39-28, в перерыве.

Мичиган набрал 20 из 26 очков в первой половине. Дикинсон набрал восемь из своих 14 очков в первой половине и сделал 10 подборов. Во втором тайме Вагнер набрал 11 из своих 19 очков, сделав 4 из 6 трехочковых.

Брукс набрал все девять очков, а Смит — четыре из девяти в первой половине.

Свяжитесь с Крисом Солари: [email protected]. Следуйте за ним в Twitter @chrissolari. Узнайте больше о спартанцах штата Мичиган и подпишитесь на нашу новостную рассылку о спартанцах.

NIST Chemistry WebBook

Стандартная справочная база данных NIST Номер SRD 69

Просмотр: Параметры поиска, Модели и инструменты, Специальные сборы данных, Документация, Изменения, Заметки

Кредиты

Нейтраль Термохимические данные
составлено Hussein Y.Afeefy , Джоэл Ф. Либман , Стивен Э. Стейн , Дональд Р. Берджесс младший
Энтропия и теплоемкость органических соединений
Составлено Термоцентр им. Глушко, Москва
Данные по теплоемкости конденсированной фазы
составлено Eugene S. Domalski , Elizabeth D. Hearing
Данные ионизационной энергетики (IE, AE)
составлено Шарон Г. Лиас , Генри М. Розенсток , Кейт Драксл , Брюс У.Штайнер , Джон Т. Херрон , Джон Л. Холмс , Рода Д. Левин , Джоэл Ф. Либман , Шериф А. Кафафи
Данные об энергии ионизации
оценивает Шарон Г. Лиас
Данные об энергии отрицательных ионов
составлено Джоном Э. Бартмессом
Термохимия кластерных ионов
составлено Майклом Н. Маутнером и Шэрон Г. Лиас
Данные кластеризации ионов металлов
составлено Робертом К.Данбар
Данные о сродстве протонов
составлено и оценено Эдвард П. Хантер , Шэрон Дж. Лиас
Данные об уровне вибрационной и электронной энергии
составлено Мэрилин Э. Джекокс
Данные о частоте колебаний
составлено Takehiko Shimanouchi
Константы двухатомных молекул
составлено Клаус П. Хубер , Герхард Х. Герцберг (данные подготовлены Jean W.Галлахер , Рассел Д. Джонсон, III )
Металлоорганические Термохимические данные
составлено José A. Martinho Simões
Данные о тепле сублимации
составлено Джеймс С. Чикос
Данные о тепле плавления
составлено Джеймс С. Чикос , Уильям Э. Акри младший , Джоэл Ф. Либман , Студенты Chem 202 (Введение в Литература по химии), Университет Миссури — Св.Луи
Данные о температуре кипения
составлено Роберт Л. Браун , Стивен Э. Стейн
Константы закона Генри
составлено Рольф Сандер
Теплофизические свойства жидкостных систем
Эрик В. Леммон , Марк О. МакЛинден , Дэниел Г. Френд
УФ / видимый спектр
составлено Victor Talrose , Eugeny B. Stern , Антонина А.Гончарова , Наталья Анатольевна Мессинева , Трусова Наталья Владимировна , Ефимкина Маргарита Владимировна , Ермаков Александр Николаевич , Алексей Александрович Усов , Лескин Аксександр Александрович
База данных источников термодинамики
составлено Исследовательским центром термодинамики, NIST Boulder Laboratories, Крис Музни директор
Имена, двумерные структуры, индексы удерживания, данные масс- и ИК-спектров
составлено Центром данных масс-спектрометрии NIST, Уильям Э.Уоллес директор
Количественная инфракрасная база данных
Памела М. Чу , Франклин Р. Гюнтер , Джордж К. Родерик , Уолтер Дж. Лафферти
Оцененные эталонные инфракрасные спектры
Coblentz Society, Inc.
Жидкофазный ИК-спектр IARPA / PNNL
Таня Л. Майерс , Рассел Г. Тонкин , Эшли М. Ок , Тайлер О. Дэнби ​​, Джон С.Лоринг , Мэтью С. Таубман , Стивен В. Шарп , Джером К. Бирнбаум , Тимоти Дж. Джонсон
IARPA / PNNL Твердофазные ИК-спектры
Тимоти Дж. Джонсон , Таня Л. Майерс , Инь-Фонг Су , Рассел Г. Тонкин , Молли Роуз К. Келли-Горэм , Тайлер О. Дэнби ​​
ТГц спектральная база данных
Эдвин Дж. Хайльвейл , Мэтью Б.Кэмпбелл
3-х мерные конструкции
создал Карл К. Ирикура , Томас К. Эллисон , Кэтрин К. Хафнер , Стюарт К. Несс , Даниэль Х. Ду , Джеффри В. Цю , Александр Х. Ян , Хелен М. Парк , J.K. Скерритт , Мария Сергеевна Шевчук , Майкл Ю. Лиу , Ниранджан Б. Рави , Соня Ф. Дермер , Итан Н. Хо , Эмили У.Джин , Седжал Н. Аггарвал , Сара Н. Пэн , Дэниел С. Грэм , Сара Э. Уоллман , Ивонн Нийонзима , Ави М. Ньюман , Эшли М. Чжан , Энн Мари Мартин , Нимит Патель , Эбби Тран , Джозеф Цейтлин , Натан С. Кау , Джоэл Ф. Либман
Ввод и редактирование разных данных
Памела Дж. Кристиан , Дайан Х.Фриззелл , Джаниел Дж. Рид

Главный редактор Питер Дж. Линстрем
Почетный редактор У. Гэри Маллард

NIST оставляет за собой право взимать плату за доступ к этой базе данных в будущем.



Параметры поиска Перейти к началу страницы


Модели и инструменты Перейти к началу страницы


Специальные коллекции данных Перейти к началу страницы


Документация Перейти к началу страницы


Последние изменения на этом сайте Перейти к началу страницы

Последнее крупное обновление сайта: октябрь 2018 г.

Недавние изменения:

  • Добавлены инфракрасные спектры от IARPA / PNNL.
  • Обновлены данные термохимии анионов.

Примечания Перейти к началу страницы

Этот сайт посвящен термохимической, теплофизической и ионной энергетике. данные, собранные NIST в рамках Стандартной программы справочных данных.

Национальный институт стандартов и технологий (NIST) использует свои лучшие усилия по доставке высококачественной копии Базы данных и проверке что содержащиеся в нем данные были отобраны на основе надежных научное суждение.Однако NIST не дает никаких гарантий по этому поводу. и NIST не несут ответственности за любой ущерб, который может возникнуть в результате ошибок. или упущения в базе данных.

NIST — агентство Министерство торговли США.

Интернет-книга NIST по химии была разработана частично на средства Программа системной интеграции для производственных приложений (SIMA) в NIST.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *