Газель не работает спидометр: Почему не работает спидометр на Газели

Содержание

Некст, Бизнес, не работает, моталка, сделать подкрутку, 3302, своими руками

Автор Сансаныч На чтение 4 мин.

Применение электронного управления усложняет задачу подмотки спидометра на ГАЗель Некст. При некорректном вмешательстве возможны поломка или сброс показаний прибора. При изменении пробега вручную следует учитывать, что обнаружение такого вмешательства дилером станет причиной снятия автомобиля с гарантии. Применение средств корректировки пробега применяется для незаконного списания топлива, что является поводом для увольнения водителя.

Неисправности и ремонт

Распространенные дефекты устройства:

  • Периодически не работает спидометр, стрелка падает до 0, а потом прибор активизируется вновь. Причиной является плохой контакт проводки, идущей от датчика, смонтированного на картере коробке. Возможены дефект или окисление разъема сенсора. Ремонт заключается в проверке цепи, очистке элементов от загрязнений и замене неисправных деталей.
  • Обнуление показаний прибора при пробеге 65-66 тыс. км. Причиной дефекта является конструктивная недоработка электронного модуля комбинации приборов. Узел меняется официальным дилером или перепрошивается доработанным программным обеспечением.
  • На некоторых машинах наблюдается подергивание стрелки спидометра при движении со скоростью 90-100 км/ч. Неисправность носит конструктивный характер, ремонт узла не производится.
  • Некорректное отображение скорости, стрелка хаотично движется по циферблату прибора. При этом происходит увеличение показаний счетчика пробега. Причиной поломки является выход из строя датчика скорости, который требуется заменить. Возможна поломка контроллера внутри комбинации приборов, в этом случае потребуется заменить весь узел.
  • Падение стрелки на ограничительный стержень. Дефект возникает из-за поломки возвратной пружины, ремонт заключается в установке новой комбинации приборов.

Как подмотать спидометр

Автомобили ГАЗель оснащались спидометрами нескольких конструкций:

  • с механическим приводом всех элементов;
  • с электронным приводом индикатора скорости и механическим одометром;
  • электронный вариант с жидкокристаллическим экраном.

В зависимости от типа конструкции используются различные методики корректировки пробега. Если владелец не уверен в своих силах и знаниях, то рекомендуется обратиться в мастерские, предоставляющие подобную услугу.

На ранних машинах ГАЗель, оснащенных механическим измерителем скорости, корректировка осуществляется вращением тросика от электродвигателя. Подмотать ГАЗель Бизнес с ранними версиями электромеханических измерителей можно при помощи моторчика от вентилятора компьютера. Питание подается от гнезда прикуривателя, свободный провод с изоляцией зеленого или желтого цвета подключается к колодке (к зеленому проводнику), размещенной выше педали тормоза. После включения зажигания начинает осуществляться подмотка.

Существуют устройства, монтируемые в гнездо прикуривателя. Сигнальный провод подключается к комбинации приборов. Прибор оснащен потенциометром, который позволяет изменять скорость корректировки пробега.

Сделать подмотку для спидометра своими силами можно при знании основ электроники и схемотехники. Такой узел будет работать на машинах ГАЗель-3302, оснащенных электромеханическим спидометром. В основе самодельной конструкции лежит микросхема 1006ВИ1, используются керамические конденсаторы и сопротивления. Для защиты прибора от ошибочного подключения применяется диод типа КД521, рассчитанный на ток 1А. Устройство требуется изолировать от воздействия влаги при помощи изоляционной ленты.

Моталка спидометра ГАЗель Бизнес оснащается переключателем, который позволяет включать прибор по мере необходимости. Сигнальный провод подсоединяется в колодку спидометра вместо провода от датчика скорости. Но в этом случае не происходит корректировки пробега, хранящейся в блоке управления двигателем. Поэтому пользователи врезают подмоточный прибор в разрыв жгута, идущего от сенсора скорости к блоку управления. В этом случае происходит синхронное изменение значений.

При подкрутке спидометра на ГАЗель Бизнес нельзя превышать скорость 150 км/ч. Недостатком такого прибора является легкость обнаружения контролирующим персоналом. Кроме того, применение средств слежения по данным спутников GPS или ГЛОНАСС позволяет контролировать маршруты и сопоставлять заявленный и истинный пробеги автомобиля.

Из-за особенностей конструкции осуществить подмотку спидометра ГАЗель Бизнес можно только подачей корректирующего сигнала по цифровой CAN-шине. Значение пробега записывается в 2 блока памяти: управления двигателем и устройства измерения скорости, поэтому требуется синхронное изменение значения. Для этого используется специальное устройство, которое вставляется в диагностический разъем автомобиля. После установки узла необходимо включить зажигание, после чего начинается автоматическая корректировка пробега в сторону увеличения.

На машинах, оборудованных дизелем Cummins, устройство корректировки пробега устанавливается параллельно заводскому датчику скорости. Работает только при заведенном двигателе, обеспечивая запись параметров в блоки памяти спидометра и силового агрегата. Возможно «зависание» показаний штатного сенсора, для устранения проблемы необходимо проехать вперед 2-3 м. После этого корректировщик работает без нареканий. На машинах с цифровым тахографом могут быть проблемы с работой устройства, рекомендуется отключение коммутирующего провода от спидометра.

Читайте также:

Оцените автора

ГАЗ Соболь 4Х4 › Бортжурнал › Жажда скорости… точной)) Установка ведущей шестерни спидометра

Отзыв владельца ГАЗ Соболь 4х4 — своими руками. Началось все с того, что мне не понравилось как жестко работает сцепление, вроде пытаюсь по всякому, а мягко редко получается… купил sachs, попросился к мужикам в гараж, снял сухой картер…

Ну чуточка притирочной пыли есть, сел в яму, попросил туда/сюда поездить, послушал и посмотрел как оно — иде…

Содержание

ГАЗ Соболь 4Х4 2014, двигатель бензиновый 2.9 л., 107 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Почему не работает спидометр на Газели

В настоящий момент автомобили «Газель», эксплуатируются, как со старой панелью приборов, так и с современной, новой панелью. На старых приборных щитках стоит механический спидометр с тросовым приводом от вторичного вала коробки перемены передач. Новые приборные щитки уже имеют электромеханический привод, причём электронные датчики устанавливаемы на КПП могут быть шести или десяти импульсные. Их маркировка соответственно 342.3843 для 6 импульсного датчика, и 344.3843 для 10 импульсного. Это на случай их поиска в качестве запасных частей.

На механических спидометрах, основные неисправности будут связаны с гибким тросом, находящимся в оболочке. Предположим, что спидометр не работает. Первоначально необходимо проверить, не открутились ли под воздействием вибраций, накидные гайки, при помощи которых оболочка троса крепится к спидометру и к коробке перемены передач. Если это произошло, то трос выскакивает из зацепления и передача крутящего момента прекращается. Обрыв или заклинивание троса в его оболочке, также приводит к отказу в работе спидометра.

Ещё одной неисправностью является большое колебание стрелки указателя скорости спидометра, в результате чего водитель по этим показаниям, не может точно определить, с какой скоростью движется его автомобиль. Причинами этой неисправности могут быть отсутствие смазки внутри оболочки, что приводит к торможению троса и в результате, к его неравномерному вращению. То же самое может произойти, если не открутились, а только ослабли гайки крепления оболочки. Если трос привода спидометра, по какой либо причине снимался, а затем устанавливался самим водителем и он допустил его перегибы радиусом менее 150 мм, то это также буде затруднять вращение троса, что будет вызывать колебание стрелки указателя скорости спидометра.

Бывают случаи, в результате которых, стрелка спидометра при начале движения автомобиля, сразу ложиться на показания максимальной скорости равной 180 км/час. Причиной этой неисправности будет поломка пружины, которая при прекращении движения возвращает стрелку спидометра на 0. В этом случае придётся заменить весь щиток приборов.

В случае выхода из строя шестерён привода, расположенных в КПП, необходимо знать, что автомобили «Газель» могут комплектоваться разными моделями двигателей (к примеру: 402, 405, 406), тогда и приводные шестерни будут иметь разное число зубьев, чтобы приводной трос всегда давал 624 оборота на 1 км пробега. В случае установки не тех шестерён, показания спидометра не будут соответствовать действительной скорости автомобиля и его пробега.

На Газелях, выпускаемых в настоящее время, стоит спидометр с электронным табло показа пройденного пути, да и указатель скорости также работает от сигнала подаваемого 10-импульсным датчиком, установленным на КПП в том месте, где на старых автомобилях стоял гибкий трос. Выяснить причину неработающего спидометра можно только заменив датчик или сам щиток приборов, но предварительно необходимо проверить состояние соединительных колодок.

На автомобилях «Газель» поиск неисправностей на спидометрах с механическим приводом может сделать самостоятельно, а в случае выхода из строя современных спидометров поиск неисправностей лучше доверить специалисту, разбирающемуся в этих устройствах.

Источник

Балашиха

   Адрес:  МО, г.Балашиха, станция Стройка, владение 3

   Почтовый адрес:  143960, г.Реутов, а/я 390 ЗАО «ОРЕХ»

   E-mail:  [email protected]

   Телефон:  +7 (495) 741-66-99, 380-21-46

   Время работы:  Пн- Пт с 8:30 до 17:30; Сб с 9:00 до 15:00

Архив объявлений

Архив объявлений

Комбинированный датчик давления наддува/температуры воздуха во впускном коллекторе

Датчики давления и температуры воздуха во впускном коллекторе объединены в единый узел.

Датчик установлен сверху на впускной трубе двигателя.

Если неисправен комбинированный датчик, контроллер ограничивает давление наддува и мощность двигателя снижается.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Сжимаем фиксатор колодки проводов

Отсоединяем колодку проводов от датчика

Выкручиваем винт крепления комбинированного датчика.

Снимаем датчик с двигателя, потянув его вертикально вверх.

При снятии датчика не повредите уплотнительное кольцо и пластиковое ограждение, окружающее наконечник датчика. Не используйте рычаг, чтобы не повредить пластиковое ограждение.

Проверяем разъем жгута проводов и комбинированный датчик на отсутствие следующих дефектов:

— трещины или повреждения на корпусе;

— отсутствие или повреждение уплотнений разъема;

— грязь, посторонние частицы или влага на контактах разъема;

— корродированные, изогнутые, сломанные, вдавленные или расширенные контакты разъема.

Проверяем наконечник датчика на отсутствие сажи и отложений, нагара.

При необходимости удаляем сажу с помощью сжатого воздуха.

Не заменяйте датчик из-за наличия на нем сажи.

Устанавливаем датчик на двигатель. Затягиваем болт моментом 6 Нм.

Как снять привод спидометра своими руками – инструкция

ВАЗ 2110

  1. Подпираем башмаки противооткатки заднего колеса, потом нужно поддомкратить перед машины, а затем устанавливаем его на подпорки.
  2. На модели с тросовым приводом спидометра извлечь крепежный палец и отсоединить трос от привода шестерни.
  3. Вывернуть крепежный болт и снять его вместе с термозащитным экраном.
  4. Извлечь привод с шестеренкой из картера и снять ее с кольца уплотнителя.
  5. Шестеренку можно извлечь из картера коробки передач, обязательно проверяйте состояние шестеренки, в случае выявления дефектов нужно произвести замену.
  6. Если выявились признаки износа или повреждений шестерни следует проверять состояние шестеренки.
  7. Чтобы извлечь шестерню, освободите ее из трансмиссии.
    Затем нужно вывернуть крепежный болт и снять кожух ведущей шестерни. Затем следует извлечь ведущую шестеренку, снять все регулировочные шайбы.

ВАЗ 2107

  1. С помощью ключа «на 13» надо открутить болт хомута крепления приемной трубы глушителя.
  2. Берем ключ «на 10» и отворачиваем гайку крепления привода.
  3. Ключом «на 13» отвернем две гайки крепления поперечины.
  4. Затем нужно опустить заднюю часть коробки передач.
  5. Отрезок трубы надо сместить вправо и затем снять привод спидометра из отверстия картера.

ВАЗ 2114

  1. ДС выкручиваем против часовой стрелки.
  2. После того как сняли ДС, то проверьте привод датчика скорости ВАЗ 2114.
  1. С помощью ключа на «10» откручиваем гайку и вытаскиваем ее.
  2. После того как сняли привод надо проверить состояние кольца и если надо, то замените его.

Рекомендуем:

Как правильно переключать скорости на коробке передач

ВАЗ 2115

  1. Сначала надо снять с автомобиля патрубок с корпусом фильтра.
  2. Очистить поверхность коробки щеткой из металла вокруг датчика.
  3. Затем смыть грязь, при помощи очистителя и протереть поверхность.
  4. Придерживаем датчик, используя при этом ключ на 22.
  5. Далее остается снять сам датчик.

Как выбрать новый элемент и где искать его на автомобиле

Сам датчик не является ремонтируемым, поэтому при появлении проблем в его работе он просто заменяется.

Но отметим, что поскольку на этой модели используется несколько видов датчиков, то для замены необходимо подбирать точно такой же, как и был установлен на авто, поскольку разные типы не являются взаимозаменяемыми.

Лучше это делать по каталожному номеру (2111-3843010), или же по маркировке, нанесенной на сам ДС. Но для этого его необходимо предварительно снять.

Поскольку датчик работает от приводного штока, то и расположение его — на КПП. Найти его можно на верхней плоскости корпуса КПП недалеко от дифференциала.

Увидеть его можно и сверху, смотря вниз на коробку в районе бачка тормозной жидкости.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Chevrolet Niva: удачная покупка или головная боль, стоит ли покупать на вторичном рынке?

А вот добраться до него рукой из подкапотного пространства затруднительно, поскольку будут мешать другие элементы. И все же дотянуться до него можно, но только, чтобы отсоединить фишку с проводкой.

Как проверить датчик скорости мультиметром — Авто-мастерская онлайн

Если двигатель глохнет в режиме холостого хода, то, скорее всего, вам потребуется проверка нескольких датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, ДПКВ) дабы определить виновника. Ранее мы рассматривали методы проверки:

Теперь к этому списку добавится и проверка датчика скорости своими руками.

Этот датчик при неисправности передает ошибочные данные, что и приводит к нарушению работы не только двигателя, но и других узлов автомобиля. Измеритель скорости автомобиля (ДСА) отсылает сигналы на датчик, который контролирует работу мотора на холостых оборотах, а также, используя РРХ, управляет потоком воздуха, обходящим дроссельную заслонку. Чем больше скорость машины, тем больше частота этих сигналов.

Принцип работы датчика скорости

Устройство датчика скорости большинства современных автомобилей основано на эффекте Холла. В процессе его работы он передается на ЭБУ автомобиля частотно-импульсные сигналы через короткие промежутки времени.

В частности, за один километр пути датчик передает около 6000 сигналов. При этом частота передачи импульсов прямо пропорциональна скорости движения.

Электронный блок управления на основании частоты поступления сигналов автоматически вычисляет скорость передвижения машины. Для этого в нем заложена программа.

Эффект Холла — физическое явление, заключающееся в возникновения электрического напряжения во время размещения проводника с постоянным током в магнитном поле.

Непосредственно датчик скорости расположен рядом с коробкой передач, в частности, в механизме привода спидометра. Точное нахождение отличается у разных марок автомобилей.

Как определить, что датчик скорости не работает

Сразу стоит обратить внимание на такие признаки неисправности как:

  • отсутствует стабильность холостого хода;
  • неправильно функционирует или вообще не функционирует спидометр;
  • увеличенный расход топлива;
  • сниженная тяга двигателя.

Также бортовой компьютера может выдавать ошибку об отсутствии сигналов на ДСА. Естественно, если БК на машине установлен.

Датчик скорости

Расположение датчика скорости

Чаще всего неисправность вызывается разрывом цепи, поэтому, прежде всего, нужно продиагностировать ее целостность. В начале нужно отсоединить питание и осмотреть контакты на предмет окисления и грязи. Если она есть, то нужно зачистить контакты и нанести Литол.

Часто провода подвергаются разрыву около штекера, потому как именно там они изгибаются и изоляция может перетереться. Также нужно проверить сопротивление в цепи заземления, которое должно равняться 1 Ом. Если неполадка не была устранена, то стоит проверить датчик скорости на работоспособность. Теперь возникает вопрос: как проверить датчик скорости?

На автомобилях ВАЗ, да и на других тоже, зачастую установлен датчик, который работает согласно эффекту Холла (как правило, выдает 6 импульсов за один полный оборот). Но есть и датчики другого принципа: язычковые и индуктивные

. Первым рассмотрим проверку наиболее популярного ДСА — основанного на эффекте Холла. Он датчик оснащен тремя контактами: заземление, напряжение и импульсный сигнал.

Проверка датчика скорости

Вначале нужно выяснить, есть ли заземление и напряжение 12 В в контактах. Эти контакты прозваниваются, а контакт с импульсными сигналами тестируется при кручении.

Напряжение между выводом и массой должно быть в диапазоне от 0,5 В до 10 В.

  1. Демонтируем датчик скорости.
  2. Используем вольтметр. Выясняем, какая клемма за что отвечает. Подсоединяем входящий контакт вольтметра к клемме, выводящей импульсные сигналы. Второй контакт вольтметра заземляем на двигатель или корпус машины.
  3. Вращая датчик скорости, определяем есть ли сигналы в рабочем цикле и замеряем выходное напряжение датчика. Дабы это сделать, можно надеть кусок трубочки на ось датчика (крутить со скоростью 3-5 км/ч.
    ) Чем быстрее вы вращаете датчик, тем выше должно быть напряжение и частота в вольтметре.
  1. Устанавливаем машину на домкрат так, чтобы одно колесо не касалось поверхности земли.
  2. Соединяем контакты датчика с вольтметром.
  3. Вращаем колесо и диагностируем, появляется ли напряжение — если есть напряжение и частота в Гц, то датчик скорости работает.
  1. Отсоединяем от датчика импульсный провод.
  2. С помощью контрольки ищем «+» и «–» (предварительно включив зажигание).
  3. Одно колесо вывешиваем как в предыдущем способе.
  4. Соединяем контролькой в провод «Сигнал» и руками вращаем колесо. Если на контрольке горит «-«, то датчик скорости рабочий.

Если контрольки под рукой нет, то можно использовать провод с лампочкой. Проверка проводится так: подключаем одну строну провода к плюсу аккумулятора. Другой к разъему сигнал. При вращении, если датчик работает, то лампочка будет моргать.

Схема подключения

Проверка ДС тестером

  1. Поднимаем на домкрат машину, чтобы вывесить любое переднее колесо.
  2. Ищем пальцами привод датчика, который торчит из коробки.
  3. Ногой вращаем колесо.

Привод датчика скорости

Проверка привода ДС

Пальцами чувствуем, работает ли привод и работает ли он стабильно. Если все не так, то разбираем привод и обычно находим поврежденные зубья на шестернях.

Проверка ДС с язычковым переключателем

Датчик подает сигналы по типу прямоугольных импульсов. Цикл составляет 40-60%, а переключение происходит от 0 до 5 вольт или от 0 до напряжения аккумулятора.

Проверка индукционного ДС

Сигнал, который приходит от вращения колес, по сути, напоминает колебания волнового импульса. Поэтому напряжение меняется в зависимости от скорости вращения. Все происходит так же, как и на датчике угла поворота коленвала.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Источник: https://autogearspb.ru/uhod-za-avtomobilem/kak-proverit-datchik-skorosti-multimetrom. html

Смотрите все объявления в архиве

Смотрите все объявления в архиве

Не работает спидометр газ 31105 406 двигатель

После вынужденного двух месячного простоя из-за прорыва шланга ГУР и его замены(заказ ожидание доставки, погодные условия и т.п.) я наконец то выехал. Сразу обратил внимание что спидометр не работает.

Все приборы, кроме спидометра работают отлично. Что я делал во время ремонта ГУР.

  1. Снял АКБ.
  2. Снял ЭБУ.
  3. Поменял все патрубки отопителя и патрубки с радиатором охлаждения.
  4. Ремень ГРМ и все ролики ГРМ.
  5. Ремень вспомогательных агрегатов.
  6. Поменял все шланги и в/н рукав ГУРа.
  7. Поменял масло в системе ГУР.

Всё. После сборки завёл машину прогрел и поехал. Спидометр не работает. Хотя, когда меня буксировали в гараж 2 месяца назад, он работал.

Подскажите в чём причина и где искать эту неисправность? Приборку я тестировал на машине. Все стрелки одновременно отклонились в центр и до предела и вернулись в нулевое положение. В общем всё как положено. Но спидометр не работает.

С нетерпением жду Ваших советов и рекомендаций.

Перестал работать спидометр на Волге 3110,рижская приборная панель,406 двигатель…всё работает, а спидометр никак.
Что может быть причиной?

Comments 36

проводку глянь, а то у меня к примеру на газели провод на выхлопную лег

у меня отказывал тоже только спидометр прошлым годом, раскрошился привод на коробке передач, поменял привод и фишку в моторном отсеке и теперь хорошо работает, цена вопроса 130 руб кажеться

потеплеет, гляну(холодно под машину лезть

и фишку посмотри, у меня она вот как из перегородки коса выходит и в коробку, у меня она по середине перегородки, ну ты ее увидеш, там один пучек проводов идет к коробке, пошеруди фишку, можеть контакт окислился

Можете на мой тоже вопрос ответить в моем блоге?

датчик скорости как?

Можете на мой тоже вопрос ответить в моем блоге?

обычно датчик не сразу умирает, стрелка сначала дергаться начинает, а уж потом ложиться. Товарищу на разборке приборку подбирали, раза с 7-го подобрали, разборщик сказал что их видов 15, помимо газовской и рижской)))

Попробуй повторить пост с банкой выхлопа. Поможет! Инфа сотка!

Попробуй повторить пост с банкой выхлопа. Поможет! Инфа сотка!

Можете на мой тоже вопрос ответить в моем блоге?

у меня на газели тоже не работает, полностью панель менял на новую типа бизнес и все равно не заработал спидометр, к электрику ездил он новый датчик подсоединял и тоже не работал, кому жаловаться теперь не знаю, удачи тебе!

Спасибо, надеюсь, мне повезёт

к стати началось с того что поменял коробку и поставил от 3110, но навернулся спидометр не сразу.ехал по трассе и тут стрелка за скакала и брык в низ без движений и так до сих пор, одометр тоже стоит

Ну я коробку не менял, ничего не менял…разве-что приборку снимал

ну может массу нарушил где и у тебя не так все критично)

Надеюсь)
кстате, после того как снимал приборку, он работать и перестал

тебе проще, у меня работал с волговской коробкой пол года и внезапно стоп))

Но у тебя мистика, новая приборка, новый датчик и ноль

а приборку я менял правда не из за спидометра, стрелку датчика температуры случайно сломал когда лез в щиток приборов надеясь починить спидометр, так датчик стоил не целесообразно дорого и пришлось не дорого весь щиток купить тем более я о нем давно мечтал, думал за одно и спидометр заработает а нет не угадал, причина где то глубже

На легковых автомобилях Волга (ГАЗ-3110) с инжекторным двигателем ЗМЗ-406 устанавливается спидометр, который получает информацию о скорости движения автомобиля с датчика скорости (ДС), расположенного на корпусе коробки перемены передач (КПП). На этих автомобилях, в зависимости от года выпуска, устанавливались, как четырёх ступенчатые, так и пяти ступенчатые коробки передач, на которых стояли разные по числу импульсов датчики скорости. На 4-х ступенчатых КПП — ДС был 10 импульсный, а на 5-ти ступенчатые КПП – ставили 6-ти импульсный ДС. Визуально, их можно было отличить по форме колодки. У 10-ти импульсных ДС, она была круглая, а у 5-ти импульсных ДС, прямоугольная.

Если спидометр отказывается нормально работать, то в первую очередь необходимо проверить, считает ли пройденные автомобилем километры одометр, так как датчик скорости передаёт информацию на оба этих прибора. Поэтому, если одометр работает, а спидометр нет, то датчик скорости, в этом случае, можно не проверять, так как он исправен. Если бы он вышел из строя, то не работал бы не только спидометр, но ещё и одометр. Плюс ко всему, при выходе из строя датчика скорости, на комбинации приборов должен загореться чек, свидетельствующий о появлении ошибки, номер которой можно узнать при проведении соответствующей диагностики.
Значит, в этом случае, придётся искать неисправность в печатной плате комбинации приборов или в электронном блоке управления двигателем (ЭБУ), так как сигнал с датчика скорости на спидометр идет через ЭБУ.

Но сделать это сможет только электрик с соответствующей квалификацией и необходимым оборудованием. Единственное, что может сделать сам водитель, это попытаться проверить работу спидометра путём замены комбинации приборов на такую же, но новую. Их выпускают на приборных заводах в Латвии и городе Владимире. Если Вы собираетесь приобрести комбинацию приборов другого производителя, чем та, которая стоит на Вашем автомобиле, то необходимо убедиться, что распиновка клемм колодок соответствует друг другу.

К возможным «глюкам» спидометра могут быть причастны и механические неисправности, связанные с выходом из строя приводного вала датчика скорости, на конце которого износились грани, что приводит к его пробуксовке и стрелка спидометра от этого начинает дёргаться. Ещё одна механическая связана с срезанием зубьев шестерни редуктора, установленного на вторичном валу КПП с которой получает крутящий момент приводной вал датчика скорости.

Устранение неполадок и ошибок

Устранение неполадок и ошибок
W010 – Температура привода выше нормы

Ограничения:
Усилитель может быть ниже обычного.

Способ устранения:
Прекратить использование до тех пор, пока температура не упадет. Если нет улучшений, обратитесь по месту покупки.

W011 – Не удается определить скорость движения

Ограничения:
Максимальная скорость вспомогательного усилителя может быть ниже, чем обычно.

Способ устранения:
Проверить правильность установки датчика скорости. Если нет улучшений, обратитесь по месту покупки.

W012 – Кривошип установлен в неправильном направлении или под углом установки привода

Способ устранения:
Переустановите кривошип в правильном направлении и под правильным углом, затем снова включите питание. Если нет улучшений, обратитесь к местному дилеру.

W013 – Инициализация датчика крутящего момента не завершена успешно

Ограничения:
Вспомогательная мощность может быть ниже, чем обычно.

Способ устранения:
Убрав ногу с педали, нажмите кнопку питания от аккумулятора и снова включите питание. Если нет улучшений, обратитесь по месту покупки.

W030 – Два или более вспомогательных переключателя подключены к системе

Ограничения :
Невозможно переключение передач с помощью электронных переключателей 

Способ устранения :
При появлении этой ошибки обратитесь к своему дилеру.

W031 – Возможно, еще не отрегулировано натяжение цепи или необходимо проверить угол установки кривошипов

Ограничения:
Не работают вспомогательные функции, включая переключение передач с усилителем.

Способ устранения:
Посетите дилера, чтобы проверить натяжение цепи и угол установки шатунов.

W032 – Электронный переключатель может быть установлен вместо механического переключателя

Ограничения :
Усиленная помощь в режиме [ХОДЬБА] может быть ниже, чем обычно (ПРИМЕЧАНИЕ: режим [Ходьба] может быть недоступен в некоторых регионах за пределами ЕС. )

Способ устранения:
Переустановите переключатель, для поддержки которого настроена система. Если нет улучшений, обратитесь по месту покупки.

E010 – Обнаружена системная ошибка

Ограничения:
Нет помощи при езде.

Способ устранения:
Перезапустите систему питания. Если улучшения нет, подключите устройство к E-TUBE и следуйте инструкциям. Если ошибка повторится, обратитесь по месту покупки.

E011 — Ошибка работы системы

Ограничения:
Нет помощи при езде.

Способ устранения: 
Перезапустите систему питания. Если улучшения нет, подключите устройство к E-TUBE и следуйте инструкциям. Если ошибка повторится, обратитесь по месту покупки.

E012 – Ошибка инициализации датчика крутящего момента

Ограничения: 
Во время езды не предоставляется усилитель мощности.

Способ устранения: 
Убрав ногу с педали, нажмите выключатель питания аккумулятора, чтобы снова включить питание. Обратитесь к разделу «Измерение и регулировка натяжения цепи», затем проверьте правильность натяжения цепи. Если ситуация не улучшится, обратитесь к агенту.

E013 – Обнаружена аномалия в прошивке привода.

Способ устранения:
Восстановите прошивку приводного устройства, подключившись к E-TUBE. Если ошибка сохраняется, обратитесь к местному дилеру.

E014 – Датчик скорости может быть установлен в неправильном положении

Ограничения:
Нет усилителя во время движения.

Способ устранения:
Изменить положение датчика скорости и блока магнитов, включить питание и вращать кривошип по часовой стрелке до устранения ошибки. Это может занять до 100 оборотов.

E020 – Обнаружена ошибка связи между аккумулятором и приводом

Ограничения:
Нет помощи при движении.

Способ устранения:
Обратитесь к дилеру для проверки правильности подключения кабеля между приводным устройством и аккумулятором. Если кабель поврежден, замените его новым.

E021 – Аккумулятор, подключенный к приводу, соответствует системным стандартам, но не поддерживается.

Способ устранения:
Нажмите кнопку питания аккумулятора, чтобы снова включить его. Если нет улучшений, обратитесь по месту покупки.

E022 – Аккумулятор, подключенный к приводу, не соответствует системным стандартам

Ограничения:
Отключение всех системных функций.

Способ устранения:
Нажмите кнопку питания аккумулятора, чтобы снова включить его. Если нет улучшений, обратитесь по месту покупки.

E030 — Настройка «Общее количество передач» для моторного блока не соответствует количеству передач в ступице с внутренним зацеплением

Ограничения:
Нет помощи при езде.

Способ устранения:
Попросите вашего дилера сконфигурировать блок двигателя так, чтобы настройка «общее количество передач» соответствовала количеству передач во втулке с внутренним зацеплением.

E031 – Возможно, еще не отрегулировано натяжение цепи или кривошипы не установлены в правильное положение

Ограничения:
Не работают вспомогательные функции, включая силовое переключение передач.

Способ устранения:
Попросите вашего дилера отрегулировать натяжение цепи и угол установки шатунов. Затем выберите «Да» в ответ на W031, который отображается при первом включении питания.

E033 — Текущая прошивка не совместима с этой системой

Ограничения: 
Во время езды помощь с электропитанием не предоставляется.

Средство :
Подключитесь к E-TUBE PROJECT, затем обновите прошивку всех устройств до последней версии.

E043 – Обнаружена ошибка в прошивке велокомпьютера

Ограничения:
Нет помощи при езде.

Средство :
Позвольте вашему дилеру восстановить прошивку велокомпьютера с помощью E-TUBE.

Полный список

Где найти дополнительные предупреждения и ошибки по устранению неполадок?
Для получения полного списка посетите нашу техническую страницу на si. shimano.com.

Газель Медео Т9

Газель Медео Т9

От 2699 долларов США

Все, что вам нужно, в электровелосипеде с низким шагом, разработанном и изготовленном в Нидерландах

Пробная поездка Начните свою сборку

ВИДЕО ОБЗОР

НАШ ВЫБОР: ГАЗЕЛЬ MEDEO T9

Газель Medeo сочетает в себе классический городской и загородный стиль с производительностью и надежностью двигателя Bosch. Испытайте более плавное вращение педалей и более тихую езду на этом голландском электровелосипеде, разработанном и построенном в Нидерландах.

ОБ ЭТОМ ВЕЛОСИПЕДЕ

МЕДЕО Т9 ХАРАКТЕРИСТИКИ

СКОРОСТЬ

Чем выше рейтинг скорости, тем больше мощность, ускорение и максимальная вспомогательная скорость (макс. 28 миль в час) для более быстрой езды. Чем ниже уровень, тем более неторопливый темп.

  • Низкий

  • Средний

  • Высокий

Коммутация

Чем выше рейтинг поездок на работу, тем больше интервалы обслуживания, что позволяет сократить объем технического обслуживания в целом. Велосипеды с более низким рейтингом могут иметь более спортивные ходовые качества, но требуют большего обслуживания.

  • Низкий

  • Средний

  • Высокий

All-Terrain

Велосипеды с более высоким рейтингом в этой категории позволяют кататься где угодно по любой местности. Подвеска, быстрая управляемость и соответствующие качественные компоненты определяют внедорожные электрические велосипеды.

  • Низкий

  • Средний

  • Высокий

Батарея Диапазон

Чем выше рейтинг, тем больше максимальный диапазон заряда. Более высокий диапазон достигается за счет аккумуляторов большей емкости в сочетании с эффективными системами привода.

  • Низкий

  • Средний

  • Высокий

Cargo

Велосипеды с более высоким рейтингом обладают увеличенной грузоподъемностью для перевозки грузов, а также более мощными системами привода, чтобы сделать поездку приятной, независимо от того, насколько крут подъем или насколько тяжел груз.

  • Низкий

  • Средний

  • Высокий

Семейный

Семейные велосипеды с более высоким рейтингом легко справятся с повседневными реалиями жизни с одним, двумя или даже тремя детьми, независимо от возраста или возраста.

  • Низкий

  • Средний

  • Высокий

Дополнительное обновление

ПЛАВНАЯ И ТИХАЯ ПОДДЕРЖКА

Линейка Medeo оснащена самыми надежными двигателями Bosch на рынке. Наслаждайтесь более плавным вращением педалей и более тихой ездой.

СБОРКА В НИДЕРЛАНДАХ

Вот уже более 125 лет компания Royal Dutch Gazelle производит велосипеды. Их новый завод в Дирене производит велосипеды в соответствии с высочайшими стандартами качества и экологичности.

РАССМАТРИВАЕТСЯ КОМФОРТ

С 2-дюймовой амортизацией передней подвесной вилки и высокопроизводительными шинами Schwalbe Big Apple этот велосипед готов ко всему, что может принести город или проселочная дорога.

HIGH-STEP, LOW-STEP, ВЫ ВЫБИРАЕТЕ

Низкая подножка создает классический городской и деревенский образ, благодаря чему посадка и слеза с велосипеда не составит труда для всех.0008

ФАРЫ, КРЫЛЬЯ, СТОЙКИ, АКЦИЯ!

Линия Медео проверяет каждую коробку. Фары, полная защита цепи, крылья, багажник, подножка и замок для кафе.

Не уверены в деталях?

запланировать пробную поездку

Преимущество нового колеса

Сервис и поддержка

Мы стремимся поддерживать вас и вашу Газель Медео Т9 на долгие годы исключительным сервисом. Наша работа состоит в том, чтобы держать вас в пути, и мы держим эту ответственность близко к сердцу.

БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА 6 МЕСЯЦЕВ

В стандартную комплектацию вашего нового электрического велосипеда входит 6 месяцев бесплатного обслуживания. Чтобы помочь вашему велосипеду отлично работать в течение всего срока службы, мы включим полезный график обслуживания и даже можем отправить вам удобные электронные письма с напоминаниями.

Что говорят наши клиенты

Команда New Wheel потрясающая, от продаж до обслуживания…. все готовы удовлетворить ваши потребности, делая это с улыбкой, добротой и уважением. Они знают мое имя, приветствуют меня и такое ощущение, что я в гостях у хорошего друга.

Полли С. на Yelp

Почему не работает спидометр электрического велосипеда? – Freaky Cyclist

Спидометр – одна из основных частей электрического велосипеда. Он четко позволяет вам определить ограничение скорости, позволяет вам аккуратно ездить на велосипеде и многое другое. Типичный спидометр велосипеда просто показывает скорость.

Тем не менее, электрический велосипед предлагает много вещей, таких как скорость, расстояние, пробег и аккумулятор. Некоторые даже показывают сердцебиение, а также период заката. Я четко понимаю, что спидометр является абсолютным требованием для пользователя, чтобы получить полный опыт вождения.

Итак, что происходит, когда спидометр электрического велосипеда перестает работать? За прошедшие годы самым простым исправлением, которое появилось в моем опыте езды на моем Swagtron Swagcycle EB-7 , была заводская перезагрузка спидометра. Другие проблемы также возникали во многих различных сценариях.

Чтобы найти точное решение, нужно найти правильные вопросы. Это могло произойти из-за загроможденной проводки или неправильного размещения магнита. Чаще всего эти проблемы возникают сами по себе, поскольку использование других деталей может вызвать проблемы со спидометром.

Хотите решения?

Давайте начнем.  

Распространенные причины, по которым спидометр перестал работать

Спидометр не работает — довольно редкий случай, но он случается со многими пользователями. Выявление проблем и попытка их решения могут быть сложными, поскольку для этого процесса может потребоваться много инструментов или период исправления довольно длительный.

Проблема может возникнуть из-за неправильной проводки, неправильной настройки, смещения датчика и магнита. В любом случае, если это так, то решения необходимы. По этой причине давайте попробуем выяснить, сначала указав на потенциальные причины.

1. Неисправность настроек дисплея

Изменение настроек дисплея с помощью программного обеспечения может быть разумным методом, и новичку может быть сложно запутаться. Черт возьми, даже всадник может быть ошеломлен их ездой.

В этом случае может помочь сброс дисплея на основе модели. Но не беспокойтесь, я буду рядом и проведу вас через множество шагов по устранению неполадок

2. Ослабленное соединение кабеля

Плохая проводка часто может происходить без какой-либо причины или из-за использования. При ослаблении соединения троса показания спидометра показывают ошибки. вы увидите неточные числа, отстающие числа, а иногда и вовсе не показывающиеся. Очевидно, это происходит из-за неплотного соединения.

3. Датчик и двигатель

Часто скорость показывает ошибочные показания, что может произойти из-за неправильного размещения магнита на двигателе. Его нужно разместить точно, чтобы получить точные показания скорости.

4. Контроллер

Контроллер — это сердце электровелосипеда. Вы получаете все данные, которые может предложить спидометр, через контроллер. Когда сам контроллер вышел из строя, очевидно, что спидометр/одометр не будет работать. Пока я продолжу, вы узнаете, как решить эту проблему.

5. Дисплей

Иногда дисплей не загорается или просто не отображает информацию . Это может произойти из-за неисправных переключателей, состояния батареи или перегоревших переключателей. Пользователи часто делают дикие предположения относительно того, что именно случилось с их спидометром. Тем не менее, в этом случае проблема заключается в дисплее. Ни в двигателях, ни в проводке.

6 эффективных способов исправить неработающий спидометр электрического велосипеда

Чтобы спидометр наконец заработал, необходимо принять соответствующие меры по устранению неполадок. Теперь я расскажу, как вы можете устранить неполадки и найти решение.

1. Коды ошибок

Иногда несколько цифр могут ненадолго появиться на экране, а затем исчезнуть. Обычно это означает, что на дисплее отображаются коды ошибок. Это может быть связано с тем, что что-то не так с мотоциклом внутри или что-то не работает со спидометром.

Например, Core-5, серии 500 и серии 700 показывают различные коды, чтобы мы могли понять, что не так. Например, код 30 — это ошибка связи, а код 23 — ошибка фазы двигателя. С помощью этих кодов вы можете четко понять свои методы устранения неполадок.

2. Сброс вашего дисплея

Первый шаг, который вы можете сделать, чтобы начать устранение неполадок, — это сброс дисплея к заводским настройкам. Теперь у разных электровелосипедов будут разные настройки сброса к заводским настройкам, но одновременное нажатие «+» и «-» позволит вам сбросить дисплей. У некоторых есть разные способы, например, у Roadster V2, где вам нужно перезагрузить, удерживая «m» в течение 3 секунд.

3. Осмотр кабеля

Теперь это станет немного сложнее, но если сосредоточиться, решения можно найти. Вы должны тщательно проверить все кабели и провода, посмотреть, нет ли чего-то неправильного, хрупкого или неуравновешенного, осторожно отсоединить эти кабели, проверить оба конца и снова осторожно подсоединить их.

Необходимо снять резиновую крышку и проверить провода со всех сторон. Провода внутри резины иногда могут быть слегка порваны, или поверхность начала тускнеть.

4. Осмотр нижних перьев 

Нижние перья обеспечивают контроль при езде на велосипеде при ускорении. Важно проверить, хорошо ли подключены провода в нижнем перьях. Внутри нижнего перья есть 9-контактный разъем кабеля двигателя, где вы можете видеть стрелки, которые помогают нам понять, что они выровнены.

Эти провода необходимо тщательно проверить, чтобы ни один из них не был смещен или поврежден. Если кабели требуют перепрокладки, то вам необходимо перепроложить их немедленно.

5. Проверка аккумуляторной батареи

Исходя из неисправностей и кодов ошибок, необходимо понимать, что причиной неработающего спидометра может быть аккумуляторная батарея. По этой причине вам необходимо проверить проводку аккумулятора. Потребуется тщательная проверка.

Вам потребуются специальные комплекты и ключ для вашего велосипеда . В общем, чтобы открыть корпус батареи, после открытия необходимо иметь 2+ (Phillips) отвертки. Вы должны проверить, не согнуты ли контакты или провода. Если кабели ослаблены или отсоединены, отсоедините, а затем подключите их.

После того, как вы все подключите, вы должны сфотографировать проводку, чтобы лучше понять, нужно ли вам делать то же самое. При переустановке следует быть максимально осторожным. Вы не должны давить на какие-либо винты, потому что вы никогда не знаете. Без вашего предосторожности может возникнуть новая проблема.

Чтобы попробовать все эти методы устранения неполадок и устранить их, вам потребуются отвертки, разъемы для проводов и комплект паяльника. Это важно, потому что вам нужно будет открывать различные комплекты, перенаправлять провода, соединять их и т. д. 

6. Замените спидометр

После многих попыток, если вы видите, что спидометр не работает, вам, вероятно, следует подумать о его замене. Вам нужно искать альтернативы, так как вы теперь обязаны взять новый спидометр. В этом случае хорошей альтернативой может стать велосипедный спидометр Dinoka , а также спидометр ICOCOPRO .

Теперь предположим, что вы обнаружили новые проблемы, связанные с производительностью вашего велосипеда в целом. В этом случае вам, вероятно, нужно купить новый велосипед вместо спидометра.

Сейчас на Amazon есть множество отличных бюджетных и разнообразных вариантов, например электрический велосипед Sailnovo или электрический велосипед ViVi .

Часто задаваемые вопросы (Часто задаваемые вопросы)

Что я могу сделать сразу после того, как увижу, что мой спидометр не работает?

Что ж, первое и главное, что вы должны сделать, это применить сброс к заводским настройкам. Иногда настройки изменяются из-за внутренних ошибок. Затем использование сброса к заводским настройкам помогает вернуться в нормальное состояние.

Электровелосипед может работать некорректно из-за смещения магнита?

Безусловно, да! Часто из-за смещения магнита спидометр показывает ложные показания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *