Газель не реагирует на педаль газа: Не работает электронная педаль газа ГАЗель. Признаки неисправности • LOC.COM.UA

Содержание

Ремонт электронной педали газа, установка датчика Холла » КОНСИС

ПКП «Системы Управления – КонСис» предоставляет различные по конструкции электронные педали для управления двигателями ММЗ, ЯМЗ, КАМАЗ, КАММИНС (Cummins) с требованиями к выбросам  ЕВРО-3 и выше для грузовиков КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, КрАЗ ; автобусов ПАЗ, ЛиАЗ, Богдан, КАвЗ, Газель-Next; тракторов МТЗ, ПТЗ и спец. техники. Электронные педали КонСис Ровно согласованы для совместной работы с наиболее популярными блоками управления двигателями фирмы BOSСH. Как и положено современным электронным педалям газа, наши изделия имеют в основе магнитоэлектрический датчик Холла, что обеспечивает им наивысшую точность работы. Последнее достигается обеспечением характеристик, заказанных потребителем: кривая зависимости напряжения от угла поворота педали, смотрите стр. 32 по ссылке.

По желанию заказчика педаль может иметь один или два датчика и  различные штекерные разъемы под любые блоки управления 

ЭБУ.

Если Вы замечаете неадекватный отклик двигателя на нажатие педали, тогда в чем может быть причина? Рассмотрим техническую сторону некоторых поломок педали акселератора.

Мы часто читаем на форумах о различных проблемах, например:

«Добрый день всем.
При запуске двигателя очень низкие обороты (500-600). Пытаюсь добавить газу, не реагирует. При выжатой педали газа где-то 650-700. Через некоторое время начинает реагировать  педаль, но опять перестает и все повторяется снова. На сканере ругалась на датчик дроссельной заслонки — поменяла, ничего не изменилось. Подскажите, пожалуйста, если кто сталкивался!?»

Что же рекомендуют читатели?

1)     Меняй педаль. У меня такое было. Пока на оборотах мотор держишь, едет. Как педаль бросил, все снова, раскочегаривать надо.

2)     Всю педаль в сборе или достаточно только датчик поменять? Там не датчик, а переменный резистор, насколько я понял. Если есть в наличии, то можно только его поменять.

Только потом его надо настраивать. Он имеет регулировку.

Ничего удивительного в этом нет, во многих педалях до сих пор применяется переменный резистор, только его исполнение более современное чем мы видели в школе ( смотрите рисунок).

Со временем дорожки контакта истираются и педаль глючит, как правило,  в  положении наиболее часто употребляемых оборотах двигателя.

В более современных педалях газа переменный резистор отсутствует, его заменяет магнитоэлектрический датчик Холла. Бесконтактные датчики  на основе эффекта Холла применялись за рубежом давно, с начала 70-х годов. Достоинства этого магнитоэлектрического датчика – долговечность, высокая надежность, т.к. в нем нет трущихся деталей, как в переменном резисторе.

ПКП «Системы Управления – КонСис» предлагает Вам широкую гамму напольных и подвесных электронных педалей акселератора

 . Вы можете воспользоваться контактной формой ниже, чтобы подать запрос на заказ нужной Вам педали, описав в комментариях требования к изделию.

Проблема с педалью газа — Страница 2 — Ремонтная мастерская

#21 GREEN

Отправлено 02 января 2011 — 21:15

Ну вы, блин, даете!
Так бы и назвали тему — про коврики!
У меня однажды залипала педаль. Машина была еще новая совсем, я стартанул с перекрестка… и понял, что останавливацца она не собирается.
Но тормоза оказались сильнее 230 кобыл. когда скорость упала до некритичной, я потыркал ногой педаль — обороты упали. Больше такого не повторялось…

То же на днях залегла педаль. Дело не в коврах. Просто очередной гавённый и опасный для жизни узел в Антаре. Я уже начинаю искать что в этой машине работает без косяков…

  • Наверх

#22 wtboom

Отправлено 03 января 2011 — 19:02

К сожалению, действительно имеет место быть такая проблема. Причем залипает после нажатия на кик-даун. Я ее наблюдал во время тест-драйва, когда выезжали из салона и за рулем еще менеджер сидел. Уууу — какие у него глаза случились /> Эффект заметен и на стоящей машине — если просто понажимать педаль газа до упора.

  • Наверх

#23 GREEN

Отправлено 29 апреля 2011 — 19:14

К сожалению, действительно имеет место быть такая проблема. Причем залипает после нажатия на кик-даун. Я ее наблюдал во время тест-драйва, когда выезжали из салона и за рулем еще менеджер сидел. Уууу — какие у него глаза случились /> Эффект заметен и на стоящей машине — если просто понажимать педаль газа до упора.

То же самое опять на днях. Хватило хладнокровия ручку толкнуть в нейтраль. А то бы… Сын и жена беременная в машине были… />
Залипает строго при нажатии на кикдаун.Коврики не при чём. Они не железные. А педаль удерживается именно в положении кикдаун.
Тыщи через 2,5 или 5 ,не помню, когда проводил первое межсервисное ТО, указал на это дилеру. Нихрена они не сделали. Нужно искать причину.
Ещё раз повторю — про коврики — несостоятельная догадка. Не удержат они педаль в кикдауне. И мне совершенно непонятно как педаль може нырнуть под коврик — 1. она даже в кикдауне далеко от пола. 2. как надо елозить копытми чтобы туда его передвинуть в момент нажатия на педаль. 3. Коврик лёгкий ворсовый а не из никелевого сплава.

Парни, нужно искать причину и исправлять.

Сообщение отредактировал GREEN: 29 апреля 2011 — 19:18

  • Наверх

#24 SUV

Отправлено 01 мая 2012 — 09:28

Залипала несколько раз после мойки и всегда в режиме кик-даун.

На коврик ну ни каааак подумать не мог. Разговорился с товарищем, у него Каптива и он мне наглядно показал. Клипса на коврике не плотно защелкнулась и педаль чуть-чуть цепляла при сильном нажатии.

  • Наверх

#25 adcom

Отправлено 01 мая 2012 — 16:01

подтверждаю, имело место зимой прошлой в городе и на прошлой неделе на мкаде при скорости 120, в левом ряду….хватило холодного ума дернуть ручник. в субботу буду в сервисе укажу на это. такая проблема может привести к тотальным последствиям.

  • Наверх

#26 KaToK

Отправлено 02 мая 2012 — 10:57

И у меня такое было. Только я так понял, что педаль тупо зацепилась за коврик, а теперь увидел эту ветку и задумался..

  • Наверх

#27 adcom

Отправлено 02 мая 2012 — 11:07

И у меня такое было. Только я так понял, что педаль тупо зацепилась за коврик, а теперь увидел эту ветку и задумался..

Я тоже подумал, когда на МКАДе залипла остановился на треугольнике, вышел посмотрел, чуть цепляет, но не на столько чтобы зависнуть и не отливать когда по ней ногой стучишь….Машину по мою и на даче полазаю по тем частям попробую понять…Но все же это не коврик.

  • Наверх

#28 BOMBA1

Отправлено 02 мая 2012 — 12:56

У меня несколько раз при тапке в пол педалька цеплялась за резиновый коврик, он зараза нештатный без зацепа и сползает вперед, вот за эту волну педалька и цепляется. Теперь поправляю каждый раз и думаю как его закрепить от сползания как штатный сделаю наверно.

  • Наверх

#29 Vovka++

Отправлено 02 мая 2012 — 13:42

было однажды после мойки, когда коврик не закрепили пистоном и он съехал вперед — я грешил на него.

  • Наверх

#30 Hussein_2008

Отправлено 26 августа 2013 — 21:01

Педаль залипает при режиме кик-даун. причем с регулярностью раз два в полгода. коврики оригинальные. двигал их по-всякому, ну не цепляется за них педаль никаким образом. У ОД развели руками, че то там смазали и все. Проблема осталась. Кик-дауном не пользуюсь. Как решить проблему не знаю

  • Наверх

#31 melbu

Отправлено 26 августа 2013 — 21:06

Педаль залипает при режиме кик-даун. причем с регулярностью раз два в полгода. коврики оригинальные. двигал их по-всякому, ну не цепляется за них педаль никаким образом. У ОД развели руками, че то там смазали и все. Проблема осталась. Кик-дауном не пользуюсь. Как решить проблему не знаю

Этот режим помогает при запоре наверное.

А она у вас физически залипает в нажатом положении, или отпускается, но двигатель продолжает реветь?

  • Наверх

#32 Hussein_2008

Отправлено 26 августа 2013 — 21:12

Этот режим помогает при запоре наверное.

А она у вас физически залипает в нажатом положении, или отпускается, но двигатель продолжает реветь?

физически залипает — отпускается все приходит в норму

  • Наверх

#33 melbu

Отправлено 26 августа 2013 — 22:03

физически залипает — отпускается все приходит в норму

У меня такое было, но виной был незакрепленный как положено коврик. Теперь каждый раз после мойки проверяю защелкнуто ли его крепление.

  • Наверх

#34 Hussein_2008

Отправлено 26 августа 2013 — 22:14

коврик у меня не причем

  • Наверх

#35 Aleksey

Отправлено 15 сентября 2013 — 16:32

Всем привет.
Не так давно попал в аварийную ситуацию. Дорога, две полосы в одну сторону, две в другую. Иду на скорости по правой полосе, слева догоняет ГАЗЕЛЬ, впереди стоит КАМАЗ. Жму на тормоз, хочу пропустить ГАЗЕЛЬ и перестроится влево. Тормозов нет!!! Справа тротуар и пешеходы. Доли секунды, еще ничего не успел подумать, а рука как у летчика при катапультировании дергает за ручник ( и главное плавно так получилось). Акурат 10 см не доехал до КАМАЗа. На сервисе потом выяснили — лопнул шланг и вся тормозная жидкость вытекла.
Через неделю после сервиса залипла педаль газа. Уже за сто, а машина рвется вперед. Ладно было воскресное утро, машин было мало и было немного секунд на подумать. Постучал по педали газа ногой — никакой реакции. Аккуратно жму на тормоз и машина стала останавливаться! Плюс педаль газа отлипла. При этом уверен, что коврик тут ни при чем. После такого адреналина стал всерьез задумываться о смене автомобиля. Авто куплен в 2009 году и прошел 60 тыс. Может надо было сразу менять как гарантия закончилась? Раньше такого не замечалось.

  • Наверх

#36 Sargon

Отправлено 16 сентября 2013 — 10:42

Всем привет.
Не так давно попал в аварийную ситуацию. Дорога, две полосы в одну сторону, две в другую. Иду на скорости по правой полосе, слева догоняет ГАЗЕЛЬ, впереди стоит КАМАЗ. Жму на тормоз, хочу пропустить ГАЗЕЛЬ и перестроится влево. Тормозов нет!!! Справа тротуар и пешеходы. Доли секунды, еще ничего не успел подумать, а рука как у летчика при катапультировании дергает за ручник ( и главное плавно так получилось). Акурат 10 см не доехал до КАМАЗа. На сервисе потом выяснили — лопнул шланг и вся тормозная жидкость вытекла.
Через неделю после сервиса залипла педаль газа. Уже за сто, а машина рвется вперед. Ладно было воскресное утро, машин было мало и было немного секунд на подумать. Постучал по педали газа ногой — никакой реакции. Аккуратно жму на тормоз и машина стала останавливаться! Плюс педаль газа отлипла. При этом уверен, что коврик тут ни при чем. После такого адреналина стал всерьез задумываться о смене автомобиля. Авто куплен в 2009 году и прошел 60 тыс. Может надо было сразу менять как гарантия закончилась? Раньше такого не замечалось.

Жесть какая! Здорово, что все обошлось у вас. Это хорошо у вас механический ручник, а что мне бы пришлось делать в такой ситуации на электронном ручнике с кнопочкой вместо рычага? Только втыкать первую передачу и тормозить двигателем, видимо. Только думаю быстро это я бы не смог делать — нужно переткнуть акпп в ручной режим и сбросить 5 передач… Все-таки рычаг должен быть, это «современное» веяние совершенно ни к чему! Для блондинок что-ль это придумали? />

  • Наверх

#37 Владимир С

Отправлено 16 сентября 2013 — 11:26

кнопкой можно тормозить, попробуйте, вроде ничего нормально так, приноровиться только нужно

Сообщение отредактировал Владимир С: 16 сентября 2013 — 11:27

  • Наверх

#38 Zloy_kamrad

Отправлено 16 сентября 2013 — 12:29

только ее нужно удерживать иначе ручник отключится

  • Наверх

#39 Sargon

Отправлено 16 сентября 2013 — 14:12

только ее нужно удерживать иначе ручник отключится

Ага, значит кнопка тоже тормозить может, если ее держать! Не знал, спасибо. В мануале про это вроде не написано. Запомнилось только, что нужно обязательно тормоз зажимать перед нажатием на кнопку и стараться не трогаться с места с заблокированными электроручником колесами. Хотя колеса и разблокируются автоматически если нажать на газ, но это все же вредно.

  • Наверх

#40 Aleksey

Отправлено 16 сентября 2013 — 20:04

Ага, значит кнопка тоже тормозить может, если ее держать! Не знал, спасибо. В мануале про это вроде не написано. Запомнилось только, что нужно обязательно тормоз зажимать перед нажатием на кнопку и стараться не трогаться с места с заблокированными электроручником колесами. Хотя колеса и разблокируются автоматически если нажать на газ, но это все же вредно.

В экстремальной ситуации надо еще умудриться попасть по кнопке не отрывая внимания от дороги. Кроме того, я не представляю как это сделать плавно (на ручнике можно не резко дергая ручку, а постепенно) с кнопкой — автоматика сама там что-то делает. Поэтому я категорически против кнопок. Соглашусь, эстетично. Но безопасность дороже.

  • Наверх

Как устранить неполадки автомобиля, который не реагирует на педаль газа

Как устранить неполадки автомобиля, который не реагирует на педаль газа | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа Стоимость осмотра

Место обслуживания

$145,99 — $170,00

Диапазон цен для всех автомобилей корпус дроссельной заслонки. Именно с помощью этой связи дроссельная заслонка или компьютер выполняет все свои корректировки в зависимости от требований водителя к скорости. Если соединение не отвечает, причиной может быть несколько факторов. Здесь, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, мы можем начать диагностику и порекомендовать ремонт вашей неотвечающей педали газа. Всегда помните, что при диагностике любой проблемы сначала начинайте с наиболее распространенных проблем.

  • Примечание : Имейте в виду, что не все шаги и разделы руководства относятся к вашей конкретной марке и модели. Существует множество конструкций дроссельных заслонок и множество различных деталей, которые их сопровождают.

Часть 1 из 2: Визуальный осмотр педали газа

При первоначальном осмотре есть несколько проблем, дефекты которых видны невооруженным глазом. Всегда начинайте с более простых исправлений, прежде чем переходить к наихудшему сценарию.

Шаг 1: Найдите видимые препятствия педали газа . Ищите любые препятствия или предметы, мешающие педали. Под педалью ничего не закатилось? На пути запутался шнур? Отодвиньте напольный коврик и убедитесь, что он не вызывает сопротивления.

Шаг 2: Проверьте наличие видимых препятствий для дроссельной заслонки . Откройте капот и найдите дроссельную заслонку. Корпус дроссельной заслонки может быть открыт, в то время как для доступа к некоторым деталям потребуется снять его.

Ищите физическое вещество, сильное скопление шлама, какое-либо препятствие или сломанный корпус дроссельной заслонки.

Шаг 3: Проверьте систему на наличие видимых повреждений или деформаций . Посмотрите на связь на стороне диска брандмауэра, чтобы убедиться, что связь прямая и выровнена правильно.

Осмотрите тягу в моторном отсеке, чтобы убедиться, что тяга дроссельной заслонки прямая, не повреждена и затянута. Любая дополнительная слабина, изгибы или разрывы в рычажном механизме вызовут различные проблемы с дроссельной заслонкой.

Предполагая, что корпус дроссельной заслонки, трос и педаль работают нормально, вам потребуется дополнительно изучить систему и ее компоненты, чтобы диагностировать неотвечающую педаль газа. Далее перечислены некоторые распространенные проблемы, вызывающие аналогичные симптомы.

Часть 2 из 2: Рассмотрите наиболее распространенные проблемы

Без каких-либо серьезных дефектов в компонентах дроссельной заслонки, скорее всего, ваша проблема (проблемы) связана с чем-то, что сложнее определить. Самый быстрый способ диагностировать проблему — это устранить следующие компоненты. Вы можете исключить новые детали, которые были недавно заменены, или компоненты, которые, как вы знаете, работают правильно.

Если вы этого не сделали, отсканируйте коды OBD, чтобы они помогли вам выбрать правильное направление. Вы можете сделать это в большинстве магазинов автомобильных запчастей по всей стране.

Шаг 1: Обратите внимание на датчик положения дроссельной заслонки . Грязный или забитый датчик положения дроссельной заслонки не будет давать точных показаний и не даст точных выходных данных для использования компьютером. Это может привести к опасным последствиям для водителя.

Как правило, они доступны и могут быть очищены. Если это является причиной ваших проблем, достаточно простой очистки. В худшем случае придется менять весь блок.

Шаг 2: Проверьте, не забит ли топливный фильтр . Забитый топливный фильтр не позволит требуемому количеству топлива вовремя попасть в двигатель. Водитель может нажать на педаль газа, и все компоненты дроссельной заслонки могут потребовать нужное количество топлива, но насос сталкивается с сопротивлением на фильтре и не может пропустить поток к двигателю.

Если топливный фильтр забит, единственный ремонт, который можно сделать, это заменить фильтр. Это необслуживаемые агрегаты.

Шаг 3: Проверьте исправность топливного насоса . Неисправный топливный насос не будет подавать необходимый бензин в магистрали и двигатель. Опять же, если это так, все компоненты дроссельной заслонки могут работать правильно, но кажется, что они не реагируют.

Чтобы отремонтировать топливный насос, вам нужно будет сбросить бак или получить доступ к нему через панель доступа (при наличии). Посмотрите на состояние насоса и убедитесь, что на впуске нет серьезных засоров. Предполагая, что насос чист и неисправен, вам необходимо заменить весь топливный модуль. В старых автомобилях может быть отдельный насос, но в большинстве современных автомобилей все детали объединены в один модуль.

Шаг 4: Проверьте датчик массового расхода воздуха . Датчик массового расхода воздуха сообщит компьютеру, какое количество воздуха поступает в двигатель, чтобы сопоставить его с надлежащим количеством топлива. Топливно-воздушная смесь имеет решающее значение для работы двигателя. Если датчик неисправен и к двигателю подается неправильное количество воздуха и топлива, требования водителя будут мало контролировать двигатель. Это может оторваться как невосприимчивая педаль газа.

Обычно они не подлежат обслуживанию, но в случае неисправности их необходимо заменить. Это можно сделать легко, и, вероятно, потребуется сделать это на стареющем автомобиле.

Шаг 5: Посмотрите на электронный блок управления дроссельной заслонкой . Неисправности модуля электронного управления дроссельной заслонкой являются одной из наиболее распространенных проблем при работе с неотзывчивой педалью газа.

Это датчик, который считывает, насколько сильно вы нажали на педаль газа, и передает эту информацию на компьютер, который управляет дроссельной заслонкой. Эта информация также используется для расчета угла опережения зажигания и других компонентов.

Если модуль вышел из строя, автомобиль будет работать в аварийном режиме. Это функция, которая позволяет автомобилю двигаться на низкой скорости, чтобы выехать из опасных зон. Есть и другие симптомы, которые вызывают аналогичные проблемы с дроссельной заслонкой.

Если электронный модуль управления дроссельной заслонкой неисправен, вам необходимо заменить один или все задействованные компоненты. Необходимо дальнейшее тестирование. Домашний ремонт этих систем не рекомендуется.

Неотвечающая педаль газа может быть очень неприятной и заставит вас задать много вопросов. При правильном знании запутанная проблема может стать кристально ясной. Если ваш автомобиль находится в аварийном режиме или не работает, попросите профессионального механика, например, из YourMechanic, осмотреть вашу педаль газа.


Следующий шаг

Расписание Автомобиль не движется, когда я нажимаю на педаль газа Осмотр

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи — «Автомобиль не едет, когда я нажимаю на педаль газа. Осмотр». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


диагностика

педаль газа

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отлично


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

РАЙАН

6 лет опыта

103 отзыва

Запрос РАЙАН

RYAN

6 лет опыта

Запрос RYAN

Стефани

Nissan Altima L4-2. 5L — Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа — Сан-Антонио, Техас

Райан был очень любезным и полезным. Он объяснил проблемы и предложил решение для изучения. Я определенно рекомендовал бы его.

Уильям

35 лет опыта

731 отзыв

Запрос Уильям

Уильям

35 лет опыта

Запрос Уильям

Бен 9 0003

Honda Odyssey V6-3.5L — Автомобиль не двигается, когда я наступаю на педали газа — Пеория, Аризона

Уильям проделал большую работу для нас раньше, и сегодня он сделал еще одну отличную работу. Мы ценим его профессионализм и честность.

Джермаркус

13 лет опыта

70 отзывов

Запрос Jermarcus

Jermarcus

13 лет опыта

Запрос Jermarcus

by Simone

Mercedes-Benz ML350 V6-3 .5L — Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа. Осмотр — Riverdale , Грузия

Очень внимательный, знающий, профессионал появился на 15 минут раньше, пошел на прием, объяснил диагностические коды, что может быть не так с автомобилем, подключил свободный кабель, за час помог мне. Вежливый, рыцарь в сияющих доспехах, отличный парень и отличная работа, отличный сервис. Симона Баксендейл = Райт

Кори

13 лет опыта

511 отзывов

Запрос Кори

Кори

13 лет опыта

Запрос Кори

by Sade

Hyundai Elantra L4-1.8L — Автомобиль не двигается, когда я наступаю на педаль газа — Шарлотта, Северная Каролина

Он был супер профессионалом и чутко отнесся к моей ситуации. Хотя это не было чем-то, что можно было бы исправить прямо сейчас, он дал замечательный совет о следующих шагах в этой ситуации

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Устранение неполадок крышки бензобака, которая не открывается

Крышки бензобака или дверцы топливного бака застревают в закрытом состоянии и не открываются, если неисправна внутренняя пружина или рычаг, отсутствует смазка или погнута дверца топливного бака .

Как устранить проблемы с выхлопом автомобиля или шумом двигателя

Автомобильные выхлопные системы и двигатели издают жужжание, щелчки или шипение при неисправном ремне, генераторе переменного тока, водяном насосе или натяжном шкиве.

Устранение неисправностей стояночного тормоза, который не срабатывает

Аварийные тормоза не срабатывают при повреждении стояночного тормоза, возвратной пружины, поворотного рычага заднего суппорта или суппорта с застрявшим поршнем.

Похожие вопросы

Спидометр перестал работать 20км

Привет. Для вашего Ford E-250, скорее всего, проблема связана с самой комбинацией приборов, датчиком скорости автомобиля (https://www.yourmechanic.com/services/speed-sensor-replacement) или датчиком скорости колеса. (https://www.yourmechanic.com/services/wheel-speed-sensor-replacement). Все эти компоненты играют решающую роль в расчетах…

Пронзительный щебетание и дребезжание спереди Saturn Astra 2008 года

Привет, спасибо, что написали о своей Saturn Astra 2008 года. Маловероятно, что проблема вызвана тем, что двигатель «недостаточно мощен» для питания аксессуаров. Если шум меняется при включении и выключении кондиционера,…

У меня Chrys 300, когда я включаю его и включаю двигатель, я слышу скрежет. Я думаю, что это карданный вал или дифференциал.

Вопрос для выставления счетов отправлен в CS по стоимости ремонта карданного вала или дифференциала от скрежета.

Просмотр другого контента

Услуги

Техническое обслуживание

Смета

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Автомобиль не разгоняется – ISS Automotive Solutions

 

Если ваш автомобиль не разгоняется так быстро, как вам хотелось бы, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь.

Вот несколько простых советов:

  • Электрика Задержка в педали газа. Заводская настройка, в соответствии с федеральными нормами, замедляет реакцию на педаль газа. Мы рекомендуем добавить ShiftPower Throttle Response Controller
  • Убедитесь, что двигатель правильно настроен. Плохо настроенный двигатель не сможет разгоняться так же быстро, как хорошо настроенный двигатель.
  • Проверьте воздушный фильтр. Грязный воздушный фильтр ограничивает поток воздуха и снижает ускорение.
  • Проверьте свечи зажигания. Старые или поврежденные свечи зажигания могут вызвать пропуски зажигания в двигателе и снизить ускорение.
  • Проверьте топливные форсунки. Если они забиты или загрязнены, они не будут равномерно распылять топливо, что также уменьшит ускорение.
  • Передача проскальзывает . Если трансмиссия пробуксовывает, ее необходимо отремонтировать или заменить.
  • Если шины пробуксовывают, вам может потребоваться снизить давление в шинах или приобрести новые шины. Какой бы ни была причина, машина, которая не разгоняется, может быть неприятной и опасной. Если вы не можете понять, что не так, обратитесь к механику и пусть они посмотрят.

Если ваш автомобиль работает нормально, вы можете либо сделать дорогостоящую настройку, либо просто установить контроллер отклика дроссельной заслонки. Быстрый обзор обзоров Amazon покажет проблемы, и по этой причине наши инженеры рекомендуют ShiftPower Throttle Response Controller 9.0003

Почему мою машину тянет, когда я разгоняюсь?

Автомобиль, в котором при нажатии на педаль газа кажется, что он тянет, может вызывать разочарование. Это также распространенная проблема, с которой в какой-то момент сталкиваются многие водители. Есть несколько разных причин, по которым это может произойти, но наиболее распространенная причина заключается в том, что ваш автомобиль нуждается в настройке.

Если у вашего автомобиля проблемы с ускорением, принесите его на настройку, и наши механики осмотрят его. Мы сможем диагностировать проблему и сообщим вам, что необходимо сделать для ее устранения.

А пока вы можете кое-что сделать, чтобы улучшить ускорение вашего автомобиля. Во-первых, убедитесь, что ваши шины правильно накачаны. Если они низкие, ваш автомобиль будет больше тянуть, когда вы нажимаете на педаль газа.

Вы также можете попробовать почистить воздушный фильтр. Если он засорен, он будет препятствовать тому, чтобы ваш автомобиль получал достаточно воздуха, что также заставит его тянуться, когда вы пытаетесь ускориться.

Если вы все это перепробовали, а ваша машина все еще едет, самое время отдать ее на тюнинг. Мы сможем выяснить, в чем проблема, и устранить ее, чтобы вы могли вернуться на дорогу.

Как починить машину, которая не разгоняется?

Верх Основные элементы, которые необходимо проверить для лучшего ускорения:

  • Установка контроллера дроссельной заслонки
  • Получить профессиональную настройку (от 500 до 1200 долларов)
  • Датчик массового расхода воздуха забит или неисправен
  • Неисправность датчика кислорода
  • Неисправность ДПДЗ
  • Грязный или забитый топливный фильтр
  • Забитые или грязные воздушные фильтры

Подробнее о каждом:

Датчик массового расхода воздуха забит или неисправен:

Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Если этот датчик засорен или неисправен, это может привести к тому, что ваш автомобиль не будет правильно ускоряться. Воздушный фильтр должен быть первым, что вы должны проверить, если подозреваете, что это проблема. Грязный воздушный фильтр приведет к загрязнению датчика массового расхода воздуха и, в конечном итоге, к неисправности. Воздушно-топливная смесь, которая слишком богата или слишком бедна, также может вызвать эту проблему.

Нажмите здесь, чтобы прочитать: Проблемы с ускорением автомобиля — лучшие решения >

Неисправность датчика кислорода:

Датчик кислорода измеряет количество кислорода в выхлопных газах. Если этот датчик не работает должным образом, это может привести к тому, что ваш автомобиль будет работать беднее или богаче. Бедная смесь заставит ваш автомобиль не разогнаться должным образом. Богатая смесь заставит ваш автомобиль разогнаться, но затем заглохнет. Кислородный датчик контролирует состав воздушно-топливной смеси и сообщает ЭБУ, когда он правильный. Если кислородный датчик неисправен, ЭБУ не сможет правильно отрегулировать топливно-воздушную смесь.

Неисправность TPS:

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) сообщает ЭБУ, насколько открыта дроссельная заслонка. ЭБУ использует эту информацию для управления воздушно-топливной смесью. Если TPS неисправен, это может привести к тому, что ваш автомобиль не будет правильно разгоняться. Этот датчик обычно находится на корпусе дроссельной заслонки.

Грязный или забитый топливный фильтр:

Грязный или забитый топливный фильтр может привести к тому, что ваш автомобиль не будет правильно разгоняться. Этот фильтр отвечает за фильтрацию примесей в топливе. Если он грязный, он может ограничить подачу топлива в двигатель. Это приведет к тому, что ваш автомобиль не будет разгоняться должным образом.

Забитые или грязные воздушные фильтры

Если воздушные фильтры забиты или загрязнены, это может привести к тому, что ваш автомобиль не будет правильно разгоняться. Воздушные фильтры отвечают за фильтрацию примесей в воздухе. Если они забиты или загрязнены, это ограничит количество воздуха, поступающего в двигатель. Это приведет к тому, что ваш автомобиль не будет разгоняться должным образом.

Если у вашего автомобиля проблемы с ускорением, принесите его на настройку, и наши механики осмотрят его. Мы сможем диагностировать проблему и сообщим вам, что необходимо сделать для ее устранения.

Часто задаваемые вопросы

Почему моя машина не едет, когда я нажимаю на газ?

Есть несколько причин, по которым ваш автомобиль может колебаться при нажатии на педаль газа. Это может быть связано с проблемой датчика массового расхода воздуха, датчика кислорода, TPS или топливного фильтра. Это также может быть связано с забитым или грязным воздушным фильтром. Частота вращения двигателя также может быть слишком высокой или низкой для текущих условий вождения. Если вы перепробовали все основные способы проверки, но ваш автомобиль по-прежнему испытывает проблемы с ускорением, пришло время отдать его на настройку. Наши механики смогут выяснить, в чем проблема, и устранить ее.

Нажмите здесь, чтобы прочитать: Машина медленно разгоняется и 6 основных исправлений >

Как часто мне нужно настраивать машину?

Большинство автопроизводителей рекомендуют проводить настройку каждые 7500 миль или каждые 12 месяцев. Однако это может варьироваться в зависимости от вашего автомобиля и манеры вождения. Если вы заметили проблемы с ускорением вашего автомобиля, это может быть признаком того, что пришло время для настройки. Принесите свой автомобиль на тюнинг, и наши механики осмотрят его и сообщат вам, что нужно сделать.

Настройка поможет улучшить ускорение вашего автомобиля. Это также может помочь улучшить экономию топлива и производительность двигателя. Настройка обычно включает осмотр свечей зажигания, проводов свечей зажигания, воздушного фильтра и топливного фильтра. Механик также может очистить датчик массового расхода воздуха или заменить его при необходимости.

Стоимость настройки зависит от того, что необходимо сделать. Если все, что вам нужно, это осмотр и очистка деталей, это будет дешевле, чем замена некоторых деталей. Средняя стоимость настройки составляет от 50 до 100 долларов.

Мы надеемся, что эта статья помогла вам объяснить некоторые причины, по которым ваш автомобиль может не ускоряться должным образом. Если у вас возникла эта проблема, принесите свой автомобиль на настройку, и наши механики осмотрят ее. Мы сможем диагностировать проблему и сообщим вам, что необходимо сделать для ее устранения.

Как починить машину, которая не разгоняется?

Есть несколько вещей, которые вы можете проверить, чтобы попытаться починить машину, которая не разгоняется. Во-первых, вы должны проверить воздушный фильтр, чтобы убедиться, что он не засорен и не загрязнен. Вы также должны проверить топливный фильтр, чтобы убедиться, что он не засорен и не загрязнен. Если есть проблема с датчиком массового расхода воздуха, кислородным датчиком или TPS, вы должны отвезти автомобиль на настройку.

Почему мой грузовик тормозит при ускорении?

Есть несколько причин, по которым ваш грузовик может работать медленно при ускорении. Это может быть связано с проблемой датчика массового расхода воздуха, датчика кислорода, TPS или топливного фильтра. Это также может быть связано с забитым или грязным воздушным фильтром. Частота вращения двигателя также может быть слишком высокой или низкой для текущих условий вождения. Неисправный топливный насос также может быть причиной этой проблемы. Также может гореть индикатор проверки двигателя, что указывает на наличие проблемы с двигателем.

Почему машина не разгоняется?

Медленное ускорение может быть вызвано рядом причин. Это может быть связано с проблемой датчика массового расхода воздуха, датчика кислорода, TPS или топливного фильтра. Также могут быть забиты топливные форсунки. Проверьте топливный бак, чтобы убедиться, что он не пуст. Вам также может понадобиться настройка, если у автомобиля проблемы с ускорением.

Как починить машину, которая колеблется при ускорении?

Есть несколько вещей, которые вы можете проверить, чтобы попытаться починить автомобиль, который колеблется при ускорении. Во-первых, вы должны проверить воздушный фильтр, чтобы убедиться, что он не засорен и не загрязнен. Вы также должны проверить топливный фильтр, чтобы убедиться, что он не засорен и не загрязнен. Если есть проблема с датчиком массового расхода воздуха, кислородным датчиком или TPS, вы должны отвезти автомобиль на настройку.

Что вызывает отсутствие ускорения в автомобиле?

Есть несколько причин, по которым машине может не хватать ускорения. Это может быть связано с корпусом дроссельной заслонки, бензобаком, свечами зажигания или ЭБУ. Это также может быть связано с тем, что у вас грязный топливный фильтр или засоренный воздушный фильтр.

Почему моя машина плохо разгоняется?

Есть несколько причин, по которым ваш автомобиль может плохо разгоняться. Это может быть связано с проблемой ремня ГРМ, свечей зажигания или топливных форсунок. Это также может быть связано с тем, что у вас грязный воздушный фильтр или засоренный топливный фильтр. В топливной системе также может быть мало топлива. Педаль акселератора тоже может заедать. Ваш электрический блок управления также может нуждаться в перезагрузке.

Почему моя машина не разгоняется, когда я нажимаю на газ?

Автомобиль не разгоняется должным образом по ряду причин. Это может быть связано с корпусом дроссельной заслонки, бензобаком, свечами зажигания или ЭБУ. Это также может быть связано с тем, что у вас грязный воздушный фильтр или засоренный топливный фильтр. Также могут выйти из строя топливные насосы. Также может гореть индикатор проверки двигателя, что указывает на наличие проблемы с двигателем. Принесите свой автомобиль в наш сервис, чтобы мы могли его осмотреть и диагностировать проблему.

Когда я нажимаю на педаль газа, он не разгоняется.

Проблемы с ускорением автомобиля могут быть вызваны рядом причин. Это может быть проблема с корпусом дроссельной заслонки, бензобаком, свечами зажигания или ЭБУ. Изношенные свечи зажигания или грязный воздушный фильтр также могут вызвать эту проблему. Низкое давление топлива или забитый топливный фильтр также могут быть причиной. Принесите свой автомобиль в наш магазин, и мы посмотрим на него, чтобы увидеть, что вызывает колебания.

Что значит, если машина завелась, но не разгоняется?

Есть несколько вещей, которые могут привести к тому, что ваш автомобиль не будет разгоняться, когда он включен. Это может быть связано с проблемой с корпусом дроссельной заслонки, бензобаком, свечами зажигания или ЭБУ. Топливный насос тоже может выйти из строя. Это также может быть связано с тем, что у вас грязный воздушный фильтр или засоренный топливный фильтр. Также может гореть индикатор проверки двигателя, что указывает на наличие проблемы с двигателем. Когда ваш автомобиль не разгоняется, лучше всего принести его в наш магазин, чтобы мы могли его осмотреть и диагностировать проблему.

Что делать, если моя машина не разгоняется?

Если ваша машина не разгоняется, вы можете сделать несколько вещей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *