Запросить цену Заказать звонок На автомобили линейки Газель-Next действует увеличенный срок гарантии — 3 года или 150 тыс. км пробега. Межсервисный интервал — 20 тыс. км. Широкая дилерская сеть от ГАЗа позволяет осуществлять сервисное обслуживание в любой точке России. Преимущества новой ГАЗели НЕКСТ
Стоимость автомобиля на 30–40% ниже стоимости европейских аналогов Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно. Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками. В новой ГАЗели-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей
ГАЗель-НЕКСТ оснащается одним из 4 типов двигателей: Дизельный Cummins ISF 2,8 — разработка американской компании. Бензиновый Evotech 2,7 — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy (ведущей компании по разработке силовых агрегатов из Южной Кореи). Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием. Рабочий объем 2,69 л. Мощность — 78,5 кВт, 106,8 л.с. Расчетный ресурс — 400 000 км пробега. Битопливный LPG (пропан) 4-тактный, впрысковый. Кол-во цилиндров 4, расположение рядное. Рабочий объем 2,69 л. Максимальная мощность, кВт (л.с.) при работе на бензине — 78,5 (106,8), при работе на газе — 76,7 (104,3) Битопливный CNG (метан). 4-х тактный двигатель мощностью 120 л.с. с турбонаддувом, промежуточным охлаждением надувочного воздуха и комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием. Запас хода на двух видах топлива до 800 км. Выполнение норм Евро-4 Технические характеристикиМодельный ряд
Общие данные
* A21R23-10/A21R33-10 *** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. ![]() Двигатели
* для 3-местного автомобиля Опции и комплектации+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
* А21R22/А21R32 Чертежи и размерыyoutube.com/embed/pzZ05K1p5tU?enablejsapi=1″ allowfullscreen=»allowfullscreen» frameborder=»0″/> Внешний вид и устройство кабиныВнешний вид Газели-Next выгодно отличается не только от своих предшественников, но и от облика российских автомобилей в целом. Полностью обновленная удобная кабина, массивный бампер, широкие стекла с увеличенным углом обзора — эти детали придают новинке огромное сходство с иномаркой. Внутреннее устройство кабины ориентировано на комфорт и удобство водителя — усовершенствованная приборная панель, подразумевающая более логичное управление автомобилем, множество ящиков и полок под рукой, эргономичное кресло. ПрименениеИзотермический фургон на базе Газели-Next применяется для перевозки грузов, которым важен определенный температурный режим, например, продукты питания, напитки, медицинские препараты, растения и другое. По сравнению со своим предыдущим поколением, Газель-Next с изотермическим фургоном гораздо компактнее и маневреннее, и становится все более популярной в сфере малого и среднего бизнеса. Грузоподъемность автомобиля составляет 1,5 тонны. Особенности конструкцииИзотермический фургон обладает особыми свойствами: его внутренние стороны покрыты безвредной пищевой оцинкованной сталью, а конструкция изделия отличается наличием теплоизоляции. Температура внутри фургона поддерживается с помощью панелей из пенопласта толщиной от 5 до 10 см. Чем больше толщина панели — тем лучше теплоизоляционные свойства фургона, тем более прихотливым может быть груз. Но вне зависимости от этих показателей, любые изотермические фургоны надежно защищают свое содержимое от атмосферных осадков и скачков температуры воздуха. Внешняя поверхность фургона покрыта пластиком, защищающим металлические листы конструкции от коррозии и значительно продлевающим срок жизни изделия | СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯВСЕ |
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3400 | 4000 | 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 330 (33,6) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1800-2600 | 2350±150 | 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | |||
минимальная | 750±50 | 800±50 | 800±50 |
повышенная | 4500 | 3000 | 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.![]() | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: | |||
60 км/ч, л/100 км | 8,5 | 9,8 | — |
80 км/ч, л/100 км | 10,3 | 12,1 | — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: | |||
60 км/ч, куб.м/кг | — | — | 11,8 |
80 км/ч, куб.м/кг | — | — | 14,5 |
Новости: Горьковский автозавод представляет новую модификацию автомобиля «ГАЗель NEXT» с модернизированным двигателем EvoTech 3.0 CNG
Горьковский автозавод разработал новую модификацию легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT CNG», работающую на бензине и сжатом природном газе. Автомобиль оснащен модернизированным битопливным двигателем EvoTech рабочим объемом 3 л. Увеличение объема по сравнению с объемом 2,7 л у предыдущей версии позволило повысить мощность и крутящий момент двигателя и существенно улучшить тягово-динамические характеристики автомобиля. Новинка представлена на VIII Международном газовом форуме, который проходит в Петербурге со 2 по 5 октября 2018 года.
Горьковский автозавод — ведущий российский производитель коммерческого транспорта на газовом топливе — представляет новую модификацию легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT CNG», оснащенную модернизированным газово-бензиновым двигателем EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя — EvoTech 2. 7) позволило повысить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе — 109 л.с.), а максимальный крутящий момент — до 252 Нм (225 Нм при движении на сжатом газе).
Автомобиль совмещает в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономической эффективностью и экологичностью. Сжатый газ — самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.
Важная конструктивная особенность модернизированного двигателя EvoTech 3.0 — применение чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого блока, установленного на предыдущих версиях. Это позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Изменения коснулись и других узлов, в том числе коленчатого и распределительного валов, головки цилиндров и поршня. Новая конструкция предусматривает возможность установки двухконтурной системы кондиционирования для микроавтобусов и двух компрессоров для фургонов-рефрижераторов.
На автомобиль устанавливаются четыре газовых баллона общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (бортовые модификации) куб. м. Запас хода автомобиля — до 750 км, в том числе 300 км — на газе. Газобаллонное оборудование производства итальянских компаний Emer и OMVL сертифицировано по Правилам ЕЭК ООН № 110. Многоуровневая система безопасности двигателя включает в себя скоростной клапан (ограничивает утечку газа в случае повреждения газовых трубок), «пожарный клапан» (обеспечивает выпуск газа при превышении температуры 100°C), предохранительный клапан (обеспечивает выпуск газа при превышении давления 300 атм.).
Параметры | Модель автобуса | |
---|---|---|
А63R42 | А64R42 | |
Класс автобуса | B | A |
Пассажировместимость, чел | 18 | 19 |
в т. | 18 | 18 |
Полная масса, кг | 4292 | 4252 |
Масса снаряженного автобуса, кг | 3014 | 2960 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,6 | 6,6 |
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км: | 11,5 | 11,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 110 | 110 |
Модель двигателя | ISF2.8s4R129 | |
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | |
Экологический класс | ||
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,7 (120,6) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3200 | |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 295 (30,0) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1600-2700 | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |
Шины | Пневматические, бескамерные, размером 185/75R16C | |
Подвеска: | ||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Рулевое управление | Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа | |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АБС | |
Тормозные механизмы: передних колес задних колес | Дисковые Барабанные | |
Кузов | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Дверь передняя служебная | Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи | |
Дверь задняя запасная | Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием |
ГАЗ 27057 цельнометаллические фургоны от официального дилера ТСС КАВКАЗ
Фургон «Газель» ГАЗ-2705 «комби» подходит для тех случаев, когда важна не только грузоподъемность, но и пассажировместимость. В салоне «Газель» ГАЗ-2705 комби свободно размещаются шесть пассажиров.
Автофургоны семейства «ГАЗель» отличает современный дизайн, высокие ходовые качества, отличная маневренность, большой объем грузового отсека, комфортабельная кабина. Цельнометаллический кузов обеспечивает надежную сохранность груза. Долговечность кузова достигается применением современного оборудования для его сварки и окраски. Рамная конструкция придает машине дополнительную прочность и надежность.
Фургон ГАЗ-2705, как и грузовая «ГАЗель», — родоначальник обширного семейства, куда входят грузопассажирские и полноприводные модификации. Автомобиль со всеми ведущими колесами ГАЗ-27057, который рассчитан на езду по плохим дорогам и бездорожью, наверняка вызовет интерес у селян и жителей малых городов.
ГАЗ-2705 «комби» транспортирует до 950 килограммов груза. Объем грузового отсека фургона-комби составляет 6 куб. метров.
Свободный доступ к заднему ряду сидений Газели обеспечивает сдвижная боковая дверь. Для удобства пассажиров салон фургона-комби ГАЗ-2705 оборудован люком в крыше.
Технические характеристики: «Газель» ГАЗ-2705 «Комби»
Модель | ГАЗ 2705 | ГАЗ 27057 | ||
---|---|---|---|---|
Тип кабины | Стандартная | Двухрядная (комби) | Стандартная | Двухрядная (комби) |
Колёсная формула | 4х2 | 4х4 | ||
Тип привода | задний | полный | ||
Количество мест | 3 | 7 | 3 | 7 |
Колёсная база, мм | 2900 | |||
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) | 5475/2075/2200 | 5475/2075/2300 | ||
Внутренние размеры грузового отсека, без учета арок колес, мм (длина, ширина, высота) | 3100/1830/1540 | 1970/1830/1540 | 3100/1830/1540 | 1970/1830/1540 |
Объём грузового отсека, м3 | 8,7 | 5,6 | 8,7 | 5,6 |
Погрузочнаявысота (средняя), мм | 725 | 825 | ||
Дорожный просвет, мм | 170 | 190 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | 7,5 | ||
Полная масса, кг | 3500 | |||
Модель двигателя | Бензиновый УМЗ 4216 / Дизельный Cummins ISF 2,8 | |||
Масса снаряжённого автомобиля, кг.![]() |
2020/2140 | 2150/2270 | 2185/2305 | 2315/2435 |
Грузоподъёмность, кг. (бензин/дизель) | 1480/1360 | 1350/1230 | 1315/1195 | 1185/1065 |
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) | 106,8/120 | |||
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) | 2,89/2,781 | |||
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч. (бензин/дизель) | 13/10,3 | 15/11,3 | ||
Максимальная скорость (бензин/дизель) | 130/120 | 120 | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический | |||
Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | |||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой | Трехвальная | ||
Рама | Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | |||
Подвеска | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
Шины | 175R16С, 185/75R16C | 195 R16С | ||
Рулевое управление | Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа.![]() |
|||
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||
Раздаточная коробка | — | Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод. | ||
Опции | Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций). |
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
Расход газель некст, бензин. Город, трасса, смешанный цикл
Газель Некст 2.7, 2.8 расход топлива на 100 км
Газель Некст – популярный отечественный малотоннажный грузовой автомобиль, представленный также на рынке в виде автобуса. Первые машины подобного типа появились в дилерских сетях осенью 2013-ого года.
Данная модель транспортного средства пользуется неплохой популярностью не только на территории Российской Федерации, но и в ряде других стран. В частности, в 2014-ом году Газель Некст получила европейскую сертификацию, что позволило производителю приступить к продажам своей модели на рынке Евросоюза. Специально для этой цели был построен отдельный завод в Турции, который и занимается сегодня выпуском экспортной продукции.
Газель Некст – настоящая рабочая лошадка для многих людей. Человек, покупает подобное авто только с одной целью – заработать денег. Естественно, он заинтересован в том, чтобы максимально сократить собственные расходы на обслуживание личного автотранспорта. Следовательно, ему очень важно владеть информацией о расходе топлива Газель Некст на 100 км.
Естественно, существует два варианта данных о расходе топлива на 100 км: официальный и фактические. Перед покупкой любого автомобиля всегда рекомендуется узнать оба, чтобы имелась возможность выполнить сравнение и немного просчитать будущие расходы.
Официальный расход горючего от производителя
Основными силовыми агрегатами Газель Некст являются:
- Объем 2.7 литра. Тип топлива – бензин. Данный вариант появился только в 2014-ом году. Бензиновый двигатель имеет такие официальные показатели по расходу: город – 9.8 литров, трасса – 12.1 литров;
- Объем 2.8 литра. Тип топлива – дизель. С подобным силовым агрегатом данная модель выпускалась с самого начала производства. Норма расхода топлива следующая: городская черта – 10.3, по трассе – 8.7 литров солярки.
В принципе, официальные показатели по расходу бензина или дизтоплива выглядят очень не плохо, для подобного транспортного средства. Но совпадают ли они с фактическими?
Реальный расход топлива ГАЗель-Next по отзывам автовладельцев
К сожалению, но очень часто получается так, что реальный расход дизеля или бензина серьезно отличается от тех данных, которые предоставляет производитель. Естественно, иногда это приводит к тому, что эксплуатировать подобное транспортное средство становится крайне не выгодно. Как же обстоят дела с подобной характеристикой у отечественного малотоннажного грузового автомобиля:
Объем – 2.7 литра
Бензиновый силовой агрегат обладает мощностью в 107 лошадиных сил. Ресурс мотора – 400 тысяч километров. Что можно узнать о его расходе по отзывам автовладельцев:
- Алексей. Ростов. Приобрел в 2014-ом году, сразу с новым бензиновым мотором. До этого долгое время катался на обычной Газельке, поэтому сразу ощутил некоторое улучшение комфорта, а главное, – значительно больший объем свободного пространства в кабине. Расход, конечно, не соответствует заявленному.
У меня по городу выходит около 15-ти, за его чертой – вся двадцатка.
- Владимир. Ленинградская область. Имею несколько магазинов в области, поэтому иметь собственный грузовичок для меня очень актуально. Выбор пал на Некст. Конечно, мощности этому движку явно не хватает, тем не менее, со всеми поставленными задачами он справляется. В пределов городов летом у меня выходит около 14-ти литров бензина, зимой – примерно 17-ть.
- Иннокентий. Новосибирск. Пожалел практически сразу, после того, как взял. Нет, основные характеристики и цена самой машины – полностью устраивают. Проблема в бензиновом моторе, который ежедневно сжирает просто огромное количество топлива – до двадцати литров на каждые сто километров!
- Денис. Свердловск. Лично меня – все устраивает. Очень хорошая машина для доставки грузов. Салон по размеру просто потрясающий – а для меня это очень важно. Поэтому не сильно парюсь с показателями своего движка. Хотя несколько раз замерял ради интереса – по городу выходит около 15-16 литров.
- Анатолий. Краснодар. Взял в максимальной комплектации. Специально ездил на завод, чтобы подобрали по-лучше. Итог – получил именно то, что хотел. Лично на моем варианте расход топлива выходит очень приемлемым – в городской черте всего 13, конечно, если не стою часами в пробках, по трассе, если дорога хорошая – стабильная десятка.
Судя по отзывам людей, основная проблема этого автомобиля как раз и заключается в серьезном перерасходе топлива, которое значительно превышает данные, озвученные официальными источниками.
Объем 2.8 литра
Дизельные моторы представлены на российском малотоннажном грузовике в двух вариантах: китайский «Камминз» с мощностью 120 лошадок, и российский ЯМХ с мощностью 149 л.с. Что самое интересное – официальные нормы расхода для обоих моторов – полностью одинаковые. Что же о них говорят обычные автолюбители в своих отзывах:
- Сергей. Ярославль. У меня вариант как раз с китайским двигателем «Камминз».
И китайцы явно научились делать очень много, в том числе и силовые агрегаты. Авто эксплуатирую уже три года. За это время движок еще ни разу не подвел. Очень устраивает его экономичность: трасса – всего восемь литров солярки, город – в районе 10-ти.
- Виктор. Ростов. Начальник взял автобус Газель Next на предприятие, чтобы возить людей на различные мероприятия. Изначально отнеслись к такому приобретению крайне насторожено. Но год эксплуатации заставил нас кардинально изменить свое мнение. В каких только передрягах мы не побывали с этим транспортным средством – везде выходили победителями. Средний расход по городу – 8-9 литров, что очень неплохо для подобного автомобиля.
- Петр. Владикавказ. Постоянно приходится испытывать этого представителя отечественного автопрома на бездорожье. Изначально, иногда было трудно. Но после установки задней высокопрофильной резины все изменилось в лучшую сторону. Мощности движка вполне хватает, чтобы справляться с различными трудностями. В обычных городских условиях расход не замерял. А вот по экстремальному бездорожью, в условиях постоянных перепадов высот, выходит около пятнадцати литров солярки, что явно очень приемлемый показатель.
- Семен. Белозерск. Наверное, это первый случай, когда мне отечественная машина понравилась больше иностранца. Раньше ездил на Форд Транзит. Поломался. Продал. Решил временно взять Газель Некст. Но за год эксплуатации понял, что назад пересаживаться не собираюсь – этот вариант в некоторых параметрах даже лучше популярного американца. Да и расход очень приятный – десятка максимум по городу, 8-9 – трасса.
- Иван. Пенза. Купил в 2013-ом году для перевозки грузов. Постоянно езжу груженный по городу. Итог по замеру расхода топлива радует уже многие годы – в среднем выходит 9-10 литров.
Как видно, вариант отечественной Газели Некст с дизельными силовыми агрегатами выглядит значительно лучше бензиновой альтернативы. Поэтому, владельцам последнего, остается только три варианта: продать свое авто и купить новое, смириться с огромным расходом горючего, установить газовое оборудование, которое, по отзывам тех же автолюбителей, по экономичности ни чем не уступает дизельным моторам.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Расход бензина газель 406, карбюратор. Городской режим, трасса, смешанный
Сколько моторного масла в двигателе газ 53
Расход газели на бензине, на 100 км пути. Трасса, город, смешанный цикл
МАЗ-525 советский грузовой автомобиль большой грузоподъёмности
Расход бензина зил 130, город, трасса, смешанный цикл
Как поменять моторное масло на газели
Объем моторного масла в двигателе газель
Расход бензина на 100 км газ 53, город, трасса, смешанный цикл
Газель некст16мест сколько бензина надо заправить чтобы проехать 100км
Новая фирменная газомоторная Газель NEXT. И кому это нужно ?
Группа ГАЗ представила свое очередное творение — 100% газомоторную Газель NEXT на природном газе ( наш старый обзор сравнение дизеля и пропана, ): Надо заметить, что мы сами эксплуатируем уже 1,5 года Газель NEXT с дизельным Cummins ISF 2.8 и очень довольны и довольны именно Камминсом.
Все остальное ( отваливающиеся ручки, самовключающуюся магнитолу , заклинившие дверные замки, поломка стартера и т.д.
и п.р ) мы смиренно терпели, наслаждаясь тяговитым и довольно экономичным двигателем. А уж с нашим газодизелем и расходом соляры в 3-6 литров на 100 км можно вообще вполне бюджетненько ездить. Теперь Группа ГАЗ решила всех осчастливить реинкарнацией мотора 50 летней давности, гордо носящего имя EvoTech 2.7.
Вот как народ хвалит этого иженерное чудо: По описанию Эвотек и 4216 имеют одинаковую мощность, Эвотек имеет больший крутящий момент даже при более низких оборотах и более экономичный.Расход Газели На 100 Км. Расход топлива на 100 км у газели
Расход топлива на 100 км у газели
Расход бензина Газель. Зимний расход топлива. Для автомобиля ГАЗ-3302 «Газель» расход топлива и другие характеристики представлены в нижеприведенной таблице.
Расход топлива этой Газели равен 15 литрам на 100 км пробега.
Расход бензина у меня на 2-3 литр меньше. Есть ещё один способ, благодаря которому можно уменьшить расход топлива.
Расход топлива Газель пассажирская далека от идеала.
Причины большого расхода топлива.
Минимальный расход топлива имеет Газель марки 2310 — Соболь. Бизнес всегда нуждался в экономичных и неприхотливых автомобилях.
Эксплуатация
Топливный бак расположен с левой стороны автобуса.
Может быть, расход топлива у нее не самый низкий, но в практичности она не уступает многим иностранным аналогам. Модель выпускалась с 1994 по 2010 год, после чего на сцене появились совершенно новые модели автомобили под названием Газель-Бизнес и Газель Некст.
Для заправки автобуса топливом откройте пробку топливного бака, вращая ее против часовой стрелки. Для того чтобы снова закрыть пробку топливного бака, наденьте ее на горловину и завинтите до упора вращением по часовой стрелке до щелчка. Для работы двигателя необходимо применять дизельное топливо по ГОСТ Р 52368–2005 (ЕН 590:2004) вида II или III.
В зависимости от температуры окружающего воздуха рекомендуется применять топливо соответствующего класса или сорта указанного в таблице: Класс топлива 0 1 2 3 4 Температура применения, °С, не ниже -20 -26 -32 -38 -44 Класс топлива А В С D Е F Температура применения, °С, не ниже +5 0 -5 -10 -15 -20 Долговечность узлов и агрегатов автобуса в значительной степени зависят от стиля вождения и условий эксплуатации в этот период.Во время движения автобуса, даже в режиме торможения двигателем на спуске не допускайте длительной работы двигателя с частотой вращения свыше 3200 об/мин.
Рекомендованные нормы расхода топлива на 2021 год
Норма расхода топлива – это величина, которая отражает среднюю потребность в бензине, газе или солярке для различных видов автотранспорта на конкретный километраж (как правило, отталкиваясь от расчета литров горючего на 100 км пути). Данная величина актуальна для компаний, у которых в наличии есть несколько служебных автомобилей.
Служебные автомобили – это весь транспорт, который числится на балансе компании и используется ею для работы.
Для того, чтобы обеспечить работу транспорта компании, его необходимо обеспечить бензином.
Обеспечения служебных машин горючим лежит на плечах компании и отражается в бухгалтерских и налоговых проводках. Нормы расхода горючего для конкретного транспорта позволяют вести учет затрат на бензин, контролировать слив или перерасход топлива, а также списывать его со счетов компании согласно законам Российской Федерации.
Расход топлива Газель.
Расход топлива Газель с карбюраторным двигателем в городском цикле составлял 18-20 литров на 100 км, а у загруженной Газель — до 22 литров. С приходом инжектора удалось снизить расход топлива Газели до 17 литров при эксплуатации в городском цикле.
Расход топлива Газели с дизельным сердцем снизился в среднем на 30-35%, что позволило удешевить общую стоимость владения автомобилем на 20%.
Многие владельцы этих коммерческих автомобилей для уменьшения стоимости владения автомобилем переходят на другой вид топлива с помощью установки газобаллонного оборудования. Марка Газели (модификация)
Расход топлива на автомобилях «Газель»
» » На Горьковском автозаводе «Газель» производится с 1994 года, и за все время серийного выпуска на коммерческом автомобиле устанавливались различные типы двигателей – как бензиновые, так и дизельные.
На «Газели» расход топлива на 100 километров, конечно, зависит от типа ДВС, но есть много и других факторов, которые влияют на потребление горючего.
Это позволяет уменьшить расходование топлива Газелей до 14 кубометров газа на 100 км. Но в конечном итоге каждый предприниматель решает сам, какой расход топлива у его «Газели» выгоден для него. В таблице представлен средний расход топлива у Газель на 100 км пути — для каждой из марки Газель.
Расход дизтоплива или бензина заметно возрастает, если использовать динамичный стиль вождения – резко газовать (разгоняться с быстрым ускорением), эксплуатировать авто на больших скоростях; сезонность. Зимой много расходуется горючего на прогревы.
Газель Некст 2.7, 2.8 расход топлива дизель, бензин и газ на 100 км.
Газель Некст – российский грузопассажирский автомобиль, выпускаемый с 2013 года на Горьковском автозаводе. Машина имеет ряд усовершенствований по сравнению со старой моделью.
Это совершенно новый продукт, отвечающий международным нормам.
По цене и стоимости эксплуатации «Нексту» нет равных. Модель выпускается в разных кузовных версиях – от трехместного грузового фургона до пассажирского микроавтобуса.
Машина имеет динамичный классический дизайн, а также комфортный салон и современные параметры.
Содержание страницы бензиновый инжектор EvoTEch объемом 2,7 литра, мощность 107 лошадиных сил, крутящий момент – 220 Н/м.
Ресурс мотора, по данным производителя, составляет 400 тысяч км. дизель Cummins объемом 2,8 литра, мощность 120 лошадиных сил, крутящий момент 270 Н/м.
Паспортный ресурс – не меньше 500 тысяч км. Бензиновый, 2,7 литра, с газобаллонным оборудованием.
Газель Некст подробно о расходе топлива
- 80
28-01-2017, 15:18 / Одним из известных российских автомобилей, выпущенных за последние несколько лет, является Газель Некст.
Автомобиль очень быстро стал набирать популярность у своей целевой аудитории – предпринимателей, занимающийся перевозкой промышленной продукции. Расход топлива на Газели Некст, дизель снова стал одним из самых популярных.
На пути к такому успеху — gazelle Некст прошла несколько этапов испытаний. Сначала фирма выпустила в использование лишь несколько прототипов, поступивших в пользование постоянных крупных заказчиков для предварительного тестирования на год.
После успешного прохождения теста – все те, кто пользовался автомобилем, оставляли положительные отзывы.
Было принято решение выпустить новый, усовершенствованный, с учетом пожеланий клиентов, прототип и продать его на свободном рынке.
Новая, усовершенствованная модель сразу же его завоевала.
Простая формула расчета расхода топлива на 100 км
Краткое содержание статьи:
- 1 Расчет расхода топлива на 100 км по алгоритму2 Пример расчета расхода топлива3 Смотрите видео — Как уменьшить расход топлива — советы, рекомендации Никогда не знаешь, в какие жизненные ситуации попадешь, поэтому каждому автолюбителю нужно уметь рассчитывать расход топлива на своем автомобиле. Большинство автомобилистов для расчета расхода топлива пользуются следующим удобным и проверенным алгоритмом.
Расчет расхода топлива на 100 км по алгоритму Для начала залейте полный бак топливом и зафиксируйте пробег автомобиля до его последующего использования.
Это очень удобно, но если вы по каким-либо причинам не можете залить полный бак, храните все чеки.
Информация, изложенная в них, пригодится для расчета.
После этого эксплуатируйте автомобиль, пока топливо полностью не израсходуется.
ГАЗ Газель Next Van Бензин 2021, Филиппины Цена и характеристики
Технические характеристики
Сводка
Имя ГАЗГАЗель Next Van Бензин Тип корпуса Ван Цена ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ Тип трансмиссии Руководство по эксплуатации Двигатель
Объем двигателя 2. 8 л
Рабочий объем 2800 куб. Количество цилиндров 4 Количество клапанов 16 Категория передачи 5-ступенчатая механическая коробка передач Производительность
Трансмиссия н / д Максимальная мощность (л.с.) 150 л.с. при 3400 об / мин Максимальный крутящий момент (нм) 330 Нм при 1800 об / мин Скорость разгона н / д Максимальная скорость н / д Экономика и окружающая среда
Тип топлива Бензин CO 2 Выбросы н / д Запас топлива н / д Расход топлива н / д Диапазон н / д Размеры
Длина 6227 мм Ширина 2,513 мм Высота 2753 мм Колесная база н / д Диаметр поворота 11. 0 мес.
Дорожный просвет 170 мм Глубина перехода нет данных Объем багажника н / д Макс груз н / д Кол-во дверей 4 Количество мест 3 Охрана и безопасность
Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира Боковая подушка безопасности Шторная подушка безопасности Коленная подушка безопасности Автоматическая тормозная система Электронная система распределения тормозов Антиблокировочная тормозная система (ABS) Иммобилайзер Охранная сигнализация Контроль устойчивости Электронные дверные замки Дверные замки с датчиком скорости ISOFIX Система предупреждения о выезде с полосы движения Система обнаружения слепых зон Характеристики
Круиз-контроль Передние датчики парковки Задние датчики парковки Кожаная обивка Кнопка запуска Размер колеса 16 дюйм Колеса металлические Тип н / д Система кондиционирования н / д Развлекательная система н / д Связь нет данных Готовность к навигации Гарантия н / д Бесключевой доступ Багажник на крышу Люк Электрические регулируемые сиденья Усилитель руля Электрические стеклоподъемники Розетка Управление аудиосистемой на рулевом колесе Технологии
Активная система помощи при парковке Система помощи при трогании с подъема Режимы полного привода нет данных Контроль давления в шинах Проекционный дисплей Механизм подъемной двери Система Start-Stop
Важно: AutoDeal. com.ph стремится предоставлять максимально точную и обновленную информацию о транспортных средствах. Тем не менее, обратите внимание, что технические характеристики автомобилей, цены и изображения могут быть изменены производителями и дилерскими центрами без предварительного уведомления. Всегда проверяйте автомобиль перед покупкой. Если вы заметили потенциальную ошибку, напишите нам по адресу [email protected].
ГАЗ: в Германии поступят в продажу электрические фургоны ГАЗель NEXT
EFA-S GmbH, немецкий партнер ГАЗа, строит электромобили на базе российского LCV ГАЗель NeXT производства Горьковского автозавода.В дополнение к базовой версии E35 с откидным бортом и изолированному фургону с брезентовым покрытием E35, представленной EFA-S прошлой осенью, теперь в Германии доступны цельнометаллические фургоны, автобусы-фургоны до 9 мест и версия с брезентовым верхом с двойной кабиной. .
EFA-S GmbH пополнила семейство электромобилей на базе ГАЗели NEXT тремя новыми членами, их полезная нагрузка увеличилась почти вдвое: максимальная полная масса всех автомобилей E35 GAZelle NEXT составляет 3,5 т или 4,25 т, что увеличивает их фактическую грузоподъемность на 750. кг.
Леонид Долгов, директор ГАЗ Интернешнл:
— Благодаря партнерству с EFA-S мы делаем большой прыжок в будущее, совместными усилиями создаем абсолютно бесшумные, экологичные и экономичные коммерческие автомобили на базе наших новая ГАЗель NEXT семейства. Осенью прошлого года EFA-S начала продажи бортовых электромобилей E35, построенных на базе ГАЗели NEXT, а сегодня у нас появились новые члены в этом семействе, и мы первые на немецком рынке коммерческих автомобилей, предложившие 7-местный электромобиль.Кроме того, мы являемся единственным проектом в Германии по производству электромобилей, что означает, что мы можем предложить все виды надстроек, которые будут добавлены, создавая индивидуальный коммерческий автомобиль, отвечающий всем потребностям наших бизнес-клиентов.
Теперь, когда в линейке электрических устройств появилось больше моделей, EFA-S может предложить индивидуальные решения, отвечающие конкретным бизнес-потребностям своих клиентов.
Бастиан Бойтель, генеральный директор EFA-S:
— Все базовые версии электромобилей E35 GAZelle NEXT имеют грузоподъемность около 1 тонны и могут проехать 200 км на одной зарядке, чего достаточно для большинства задач.Для этой цели EFA-S использует литий-железо-фосфатные батареи нового поколения мощностью 80 кВтч с керамическими сепараторами (LFP). По желанию заказчика EFA-S установит батареи еще большего размера, до 244 кВтч. EFA-s предлагает бесшумные экологически чистые и экономичные электромобили на базе ГАЗель NEXT.
действительно безопасны и не требуют никеля и кобальта, которые часто вызывают некоторые проблемы. С новым аккумулятором EFA-s предлагает вдвое большую мощность аккумулятора, чем когда-либо ранее был стандартным для электрических фургонов.
ИСТОЧНИК: ГАЗ
Электрифицированная российская ГАЗель NeXT поступила в продажу в Германии
Электроавтобусы ГАЗель NEXT поступят в продажу в Германии
Серия электрических коммерческих автомобилей Е-35 на базе ГАЗель NEXT пополнилась новыми членами в своем семействе: версия с двойной кабиной, фургон и фургон-автобус.
EFA-S GmbH, немецкий партнер ГАЗа, строит электромобили на базе российского LCV ГАЗель NeXT производства Горьковского автозавода.В дополнение к базовой версии E35 с откидным бортом и изолированному фургону с брезентовым покрытием E35, представленной EFA-S прошлой осенью, теперь в Германии доступны цельнометаллические фургоны, автобусы-фургоны до 9 мест и версия с брезентовым верхом с двойной кабиной. .
EFA-S GmbH пополнила семейство электромобилей на базе ГАЗели NEXT тремя новыми членами, их полезная нагрузка увеличилась почти вдвое: максимальная полная масса всех автомобилей E35 GAZelle NEXT составляет 3,5 т или 4,25 т, что увеличивает их фактическую грузоподъемность на 750. кг.
Леонид Долгов, директор ГАЗ Интернешнл:
— Благодаря партнерству с EFA-S мы делаем большой прыжок в будущее, совместными усилиями создаем абсолютно бесшумные, экологичные и экономичные коммерческие автомобили на базе наших новая ГАЗель NEXT семейства. Осенью прошлого года EFA-S начала продажи бортовых электромобилей E35, построенных на базе ГАЗели NEXT, а сегодня у нас появились новые члены в этом семействе, и мы первые на немецком рынке коммерческих автомобилей, предложившие 7-местный электромобиль.Кроме того, мы являемся единственным проектом в Германии по производству электромобилей, что означает, что мы можем предложить все виды надстроек, которые будут добавлены, создавая индивидуальный коммерческий автомобиль, отвечающий всем потребностям наших бизнес-клиентов.
Теперь, когда в линейке электрических устройств появилось больше моделей, EFA-S может предложить индивидуальные решения, отвечающие конкретным бизнес-потребностям своих клиентов.
Бастиан Бойтель, генеральный директор EFA-S:
— Все базовые версии электромобилей E35 GAZelle NEXT имеют грузоподъемность около 1 тонны и могут проехать 200 км на одной зарядке, чего достаточно для большинства задач.Для этой цели EFA-S использует литий-железо-фосфатные батареи нового поколения мощностью 80 кВтч с керамическими сепараторами (LFP). По желанию заказчика EFA-S установит батареи еще большего размера, до 244 кВтч. EFA-s предлагает бесшумные экологически чистые и экономичные электромобили на базе ГАЗель NEXT.
действительно безопасны и не требуют никеля и кобальта, которые часто вызывают некоторые проблемы. С новым аккумулятором EFA-s предлагает вдвое большую мощность аккумулятора, чем когда-либо ранее был стандартным для электрических фургонов.
О компании EFA-S
ElektroFahrzeuge Stuttgart GmbH (EFA-S www.efa-s.de) специализируется на переоборудовании грузовиков и автобусов с двигателями внутреннего сгорания в экологически чистые транспортные средства, работающие на электричестве, и является лидером в области электрических технологий в Германии. С 2019 года в модельном ряду EFA-S появились новые российские грузовики, которые созданы на базе всего нового поколения автомобилей ГАЗ.
Eastern Petroleum подписала контракт с GAZ Global of Russia
НЕЗАВИСИМАЯ нефтяная компания Eastern Petroleum Corp. подписала договор с российской фирмой Группа ГАЗ на поставку легких коммерческих автомобилей на Филиппины в соответствии с государственной программой модернизации парка.
По условиям соглашения «Истерн Петролеум» получила права на продажу и обслуживание легких коммерческих автомобилей ГАЗ, в том числе 17-местного микроавтобуса «Газель Next» и 20-местного автобуса «Газель Next Cityline».
Семейство Газель Next — это линейка легких коммерческих автомобилей, оснащенных дизельными, бензиновыми или газовыми двигателями.В линейку входят микроавтобусы, грузовики, грузовые автомобили и фургоны.
Фернандо Мартинес, президент и главный исполнительный директор «Истерн Петролеум», и Кристиан Кремер, старший вице-президент по продажам и маркетингу Группы ГАЗ, подписали соглашение в прошлый вторник в кулуарах международной выставки коммерческих автомобилей в Москве.
Мартинес сказал, что объединение позволяет им активно участвовать в модернизации общественного транспорта, которая остро нуждается в инвестициях государственного и частного секторов, поскольку Группа ГАЗ предлагает современные решения для перевозки маломобильных граждан, соответствующие социальным потребностям населения. программа модернизации.
«Продукция Группы ГАЗ полностью соответствует экологическим стандартам Филиппин, а также отвечает всем требованиям по комфорту и безопасности», — добавил он.
Между тем,Кремер заявил, что партнерство поможет им быстро развиваться на рынке и стать полноправным участником государственных программ обновления общественного транспорта.
«Филиппинский рынок коммерческих автомобилей растет на 30 процентов ежегодно, и в 2018 году начинается крупномасштабная государственная программа модернизации автопарка», — добавил он.
Первый этап программы модернизации автопарка, который продлится до 2023 года, предполагает замену более 200 000 автобусов и запуск более 150 новых автобусных маршрутов.
Eastern Petroleum, которая превратилась из дистрибьютора смазочных материалов в полноценную компанию по сбыту и розничной торговле нефтью с момента своего основания в 1997 году, является частью Eastern Petroleum Group, бизнес которой включает автозаправочные станции, промышленные продажи и франчайзинг.
Группа ГАЗ — это диверсифицированная бизнес-группа, занимающаяся сбытом нефти, девелопментом недвижимости и возобновляемыми источниками энергии, которая экспортирует свою продукцию в более чем 40 стран мира.
автобусов ГАЗель Next в Филиппины |
5 сентября 2017
Москва, 5 сентября 2017 г. — экспортер Группы ГАЗ в более чем 40 стран, входящий в одну из ведущих российских многопрофильных промышленных групп «Базовый Элемент», подписал соглашение о сотрудничестве с Eastern Petroleum, диверсифицированной бизнес-группой, занимающейся сбытом нефти и девелопментом , возобновляемые источники энергии и активно поддерживает Государственную программу модернизации флота.
Соглашение о сотрудничестве подписали Кристиан Кремер, старший вице-президент по продажам и маркетингу Группы ГАЗ, и Фернандо Мартинес, основатель, председатель и генеральный директор Eastern Petroleum, на Международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS / 17, которая проходит в г. Москва с 4 по 9 сентября.
Согласно подписанному соглашению, «Истерн Петролеум» получает права на дистрибуцию и послепродажное обслуживание легких коммерческих автомобилей ГАЗ на Филиппинах, в том числе эксклюзивные права на продажу 17-местного микроавтобуса ГАЗель NEXT и 20-местного автобуса ГАЗель NEXT Cityline.Компании договорились, что «Группа ГАЗ» будет поставлять на Филиппины надежные и современные автобусы «ГАЗель NEXT», полностью соответствующие требованиям Государственной программы модернизации автопарка.
Государственная программа модернизации автопарка Филиппин — это крупномасштабная государственная программа по замене старых автобусов. На первом этапе, до 2023 года, более 200 тысяч единиц — микроавтобусов, средних и больших автобусов — будут заменены новыми автобусами, и будет запущено более 150 новых автобусных маршрутов.Ключевая цель программы — полная модернизация транспортной системы, которая должна опираться на надежные, безопасные и комфортабельные автобусы, отвечающие самым высоким экологическим стандартам.
Семейство ГАЗель NEXT — это линейка легких коммерческих автомобилей, сочетающая в себе высокую функциональность и современные технические решения. В модельном ряду ГАЗель NEXT входят грузовики, грузопассажирские автомобили, фургоны и микроавтобусы. ГАЗель NEXT оснащается дизельными, бензиновыми или газовыми двигателями.
Кристиан Кремер, старший вице-президент по продажам и маркетингу, Группа ГАЗ:
«Филиппинский рынок коммерческих автомобилей растет на 30% ежегодно, и в 2018 году начинается крупномасштабная государственная программа модернизации автопарка.Мы рады, что «Группа ГАЗ» смогла обрести такого надежного делового партнера, как «Истерн Петролеум», который поможет нам стремительно развиваться на рынке, а также стать полноправным участником государственных программ обновления общественного транспорта. Наша надежная, безопасная и комфортная ГАЗель NEXT очень скоро появится на дорогах Филиппин ».
Фернандо Мартинес, Eastern Petroleum, председатель и главный исполнительный директор группы:
«Партнерство с« Группой ГАЗ »позволяет активно участвовать в модернизации общественного транспорта, остро нуждающегося в инвестициях частного и государственного сектора.Более 200 000 единиц широко используемого вида транспорта под названием джипни и фургоны подлежат немедленной замене в течение следующих пяти лет. Продукция Группы ГАЗ полностью соответствует экологическим нормам Филиппин, а также отвечает всем требованиям по комфорту и безопасности. Кроме того, у «Группы ГАЗ» есть современные решения для перевозки маломобильных граждан, которые полностью соответствуют социальным потребностям программы модернизации ».
Источник: Группа ГАЗ
Контрактная сборка, грузовые автофургоны топливные ГАЗ возрождение
Когда он прибыл на ГАЗ, бывшего полковника шведской армии попросили реанимировать компанию, которая находилась на грани банкротства.
В 2006 году ГАЗ приобрел американское производственное оборудование для Chrysler Sebring и использовал его для производства Volga Siber, заменяющего седан Volga, выпускавшийся с 1974 года.
Это были дорогостоящие вложения. ГАЗ надеялся производить 65 000 автомобилей Sibers в год, но Андерссон остановил производство после того, как было произведено всего 9 000 автомобилей.
«Это был неподходящий автомобиль в неподходящее время и по неправильной цене», — сказал Андерссон Automotive News Europe . «Я был обеспокоен тем, что мы построим их, а люди не будут их покупать.«
Ближе к концу пробега Siber Андерссон ввел систему предоплаты за автомобиль. Машины не будут строить, если у ГАЗа не будет аванса.
Газель спешит на помощь
После того, как он убил Siber, Андерссон сосредоточил ограниченные ресурсы компании на легком коммерческом автомобиле Gazelle.
Копия Ford Transit четвертого поколения 1986 года, Газель приносила половину дохода компании, несмотря на то, что продавалась практически без изменений с момента ее появления в 1994 году.
Андерссон представил систему предоплаты для Газели, а также запустил кампанию по повышению ее шаткого качества.
Он попросил 220 представительств компании сообщить о претензиях по гарантии в 15:00. ежедневно, выявляя самые серьезные проблемы. «Пятьдесят процентов проблем связано с базой поставок», — сказал Андерссон.
Плохо изготовленные детали — даже те, которые были изготовлены собственными силами — были заменены компонентами от признанных поставщиков.
Затем ГАЗ представил обновленный фургон, получивший название Газель Бизнес, который был запущен вместе с базовым фургоном в 2010 году.В следующем году ГАЗ представит новую элитную версию фургона.
«Мы получили разрешение ZF Sachs, Bosch, Magna и других на использование их имени», — сказал Андерссон. «Это помогло нам сказать российскому потребителю:« Это что-то другое ». «
В прошлом году производство выросло до 130 725 единиц, что вернулось к докризисному уровню. Примечательно, что это было достигнуто с вдвое меньшим количеством сотрудников.
Калифорния пытается запретить пожиратели бензина — но юридических препятствий предостаточно
Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом сегодня предпринял смелую попытку прекратить продажи новых потребляющих бензин легковых и грузовых автомобилей, что стало важным шагом в стремлении штата к 2045 году стать углеродно-нейтральным.Но усилия по очистке крупнейшего в штате источника климатических выбросов почти наверняка столкнутся с серьезными юридическими проблемами, особенно если президент Дональд Трамп будет переизбран в ноябре.
Ньюсом издал распоряжение, которое предписывает агентствам штата, в том числе Совету по воздушным ресурсам Калифорнии, разработать правила с «целью» обеспечения того, чтобы все новые легковые и грузовые автомобили, продаваемые в штате, к 2035 году были автомобилями с нулевым уровнем выбросов. во многом ограничивает будущие продажи электромобилей (EV), работающих от батарей или водородных топливных элементов.К 2045 году большинство новых автомобилей средней и большой грузоподъемности должны не иметь выбросов.
Эти сдвиги могут быть достигнуты за счет ограничений на автомобили с двигателями внутреннего сгорания, или с помощью субсидий или других политических инструментов, которые ужесточают или становятся более щедрыми, сверх время. Если эти правила будут введены в действие, это будет одна из самых агрессивных государственных климатических политик в книгах с серьезными последствиями для автомобильной промышленности.
Примерно 2 миллиона новых автомобилей, продаваемых в штате каждый год, в конечном итоге все будут электромобили, что даст огромный толчок для все еще только зарождающейся категории автомобилей.
«Политика Калифорнии, особенно политика в отношении автомобильной промышленности, имеет каскадные последствия в США и даже на международном уровне только из-за масштабов нашего рынка», — говорит Алисса Кендалл, профессор гражданской и экологической инженерии Калифорнийского университета в Дэвисе.
Действительно, заказ будет означать, что больше автомобильных компаний будут производить больше линий электромобилей, увеличивая производство и снижая затраты. Растущий рынок, в свою очередь, создаст больше стимулов для создания инфраструктуры для зарядки или заправки водородом, необходимой для поддержки более широкого перехода к более чистым автомобилям.
Этот шаг также может серьезно повлиять на транспортные выбросы. На легковые автомобили и автомобили большой грузоподъемности в совокупности приходится более 35% загрязнения климата в штате, которое оказалось особенно сложно уменьшить в большом штате любящих автомобили жителей (действительно, выбросы транспортных средств в Калифорнии растут).
Но распоряжение Ньюсома доходит до этого момента. Он не касается самолетов, поездов или кораблей, и жителям может потребоваться еще пара десятилетий, чтобы перестать водить все газовые транспортные средства, уже находящиеся на дороге.
вступят ли правила в силу вообще и в какой степени, будет зависеть от многих переменных, в том числе от того, какие правовые основания использует Совет по воздушным ресурсам для обоснования политики, — говорит Дэнни Калленвард, преподаватель Стэнфордской юридической школы, специализирующийся на вопросах охраны окружающей среды. политика.
Один из вероятных путей заключается в том, чтобы совет директоров основал новые правила на стандартах выбросов выхлопных газов, которые Калифорния использовала в прошлом, чтобы заставить автопроизводителей производить более экономичные автомобили, продвигая национальные стандарты вперед.