ГАЗель Некст с дизельным двигателем: особенности и преимущества
Модель Горьковского автозавода «ГАЗель» хорошо известна на территории РФ и за ее пределами. Данный коммерческий автомобиль с самого момента появления на рынке пользуется значительным спросом благодаря удачному сочетанию целого ряда уникальных технических характеристик и доступной цены.
Сравнительно недавно указанные грузовые автомобили данной марки серьезно модернизировали. В результате появилась обновленная модель ГАЗель Next, которая оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателем. С учетом того, что для коммерческого автотранспорта дизель является более востребованным, далее мы рассмотрим особенности ГАЗель Next дизель.
Содержание статьи
- Модернизированный дизель на ГАЗель Некст
- Характеристики и особенности дизеля Cummins на ГАЗели
- Подведем итоги
Модернизированный дизель на ГАЗель Некст
Итак, под капотом модернизированной дизельной версии устанавливается двигатель Cummins. Указанный силовой агрегат является форсированным 4-х цилиндровым дизельным мотором Cummins ISF с рабочим объемом 2.8 литра. В рамках модернизации этот турбодизельный мотор получил усовершенствованные настройки блока управления, также доработки затронули и сам турбокомпрессор.
В результате начальная мощность данного мотора выросла с отметки 120 л.с. до 149 «лошадок». Однако примечательно то, что крутящий момент также заметно увеличился (с показателя 270 «ньютонов» до 330 Нм). Благодаря такой форсировке улучшилась разгонная динамика как на пониженных, так и на повышенных передачах, «полка» крутящего момента стала более ровной и длинной. Грузовой автомобиль получил возможность преодолевать крутые подъемы с полной загрузкой, двигатель стал более эластичным.
Разгон ГАЗель Некст с доработанным дизельным двигателем Cummins сократился на 15% до 60 км/ч и до 100 км/ч. Также на повышенной 5-й передаче машина стала на 30% быстрее разгоняться с отметки 40 км/ч до 100 км/ч. Указанный 150-сильный дизель с более высокой мощностью устанавливается на все модели грузовой версии ГАЗель Next.
Предыдущий вариант на 120 л.с. можно будет встретить только на автобусах малого класса. При этом стоимость обновленных автомобилей с модернизированным дизелем не изменяется по сравнению с предыдущими версиями.
Характеристики и особенности дизеля Cummins на ГАЗели
Если говорить о самом ДВС, двигатели Cummins давно известны на мировом рынке. Агрегаты разработаны американской фирмой, сборка осуществляется в Китае. Двигатели зарекомендовали себя как надежные и экономичные. В результате каждый десятый дизельный авто в мире имеет мотор «Камминз».
Такими ДВС комплектуется большое количество микроавтобусов, легких грузовиков и т.д. Также двигатель в полной мере соответствует современным экологическим стандартам. Вполне очевидно, что данное решение является одним из лучших для малотоннажных грузовиков, масса которых ограничена рамками до 3.5 тонн.
Даже с учетом того, что дизельные версии дороже бензиновых, автомобили с этим двигателем пользуются повышенным спросом по ряду причин. Как правило, низкие расходы на эксплуатацию и надежность дизеля позволяют быстро окупить разницу в стоимости, что очень важно, особенно для коммерческого транспорта.
Итак, давайте рассмотрим сам двигатель. Если точнее, его начальную 120-сильную версию, которая ставилась ранее и остается под капотом некоторых версий ГАЗель Некст даже после модернизации.
Основные характеристики Cummins ISF 2.8:
- Двигатель: дизельный, с турбонаддувом, реализовано охлаждением надувочного воздуха;
- Степень сжатия:5;
- Масса двигателя: 214 кг;
- Рабочий объем: 2.781 литра;
- Мощность 120 л.с.;
- Макс. крутящий момент: 297Нм при 1600-2700 об/мин.;
- Объем масла в картере: 5 л.;
- Система питания:Common Rail;
- Расход топлива на 100 км пути: 8.5 л. при скорости 60 км/ч и 10.3 л. при скорости 80 км/ч;
Указанный агрегат является 4-х цилиндровым рядным дизельным мотором. Двигатель относительно простой и не отличается повышенной требовательностью к качеству дизтоплива, имеет неплохую ремонтопригодность.
Изготовитель определяет моторесурс на отметке около 500 тыс. км. Головка блока и сам блок изготовлены из прочного чугуна, гильзы фрезерованные, со средней фиксацией. В рамках ремонта имеется возможность выполнить гильзовку блока.
Поршни представляют собой решение составного типа. Юбка поршня из алюминиевого сплава, верхняя часть дополнительно имеет наплавку из жаропрочного материала. Коленвал отличается тем, что имеет зацементированные шейки, а само изделие повышенной прочности, что исключает возможность обработки. Это значит, что вал в случае износа нужно полностью менять. Также производитель не предусматривает замену вкладышей, ремонтные комплекты не выпускаются.
Распредвал установлен в ГБЦ, привод ГРМ цепной, с гидронатяжителем и парой «башмаков». В головку запрессовываются седла и направляющие клапанов. Результат — повышенная ремонтопригодность головки. Каждый цилиндр имеет 4 клапана (два впускных и два выпускных).
Что касается системы питания, количество топлива, которое подается на форсунки, регулируется электроникой.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие двигатели самые надежные и долговечные. Из этой статьи вы узнаете о наиболее надежных ДВС, которые способны пройти 500 тыс. км. и более без капитального ремонта.
Еще добавим, что дополнительно реализована защита от перегрева. Если температура поднимается выше критической отметки, электронная система инициирует отключение подачи топлива и останавливает ДВС. Также двигатели Cummins серии ISF отличаются модульной структурой.
Главным плюсом такой конструкции является возможность гибкой модернизации отдельных узлов без изменения остальных элементов. Такая особенность позволяет дорабатывать агрегат, чтобы мотор соответствовал современным экологическим стандартам (Евро-4, Евро-5 и т.д.).
youtube.com/embed/oZa2rPecSgs» allowfullscreen=»allowfullscreen»/> Подведем итогиКак видно, даже базовая 120-сильная версия дизельного двигателя «Камминз», который ставится на ГАЗель Некст, является достаточно мощной и надежной силовой установкой. Если же говорить о модернизированном моторе на 150 л.с., такой агрегат после форсировки стал еще более тяговитым, экономичным и экологичным. Еще отметим, что с учетом увеличенной мощности специалисты также усовершенствовали задний мост ГАЗели и КПП.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какой двигатель лучше выбрать, бензиновый или дизельный. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках того или иного типа ДВС, а также на чем остановить свой выбор с учетом ряда особенностей.
Прежде всего, конструкторы не оставили без внимания задний мост. Чтобы данный ответственный узел справлялся с увеличенными нагрузками, при его изготовлении применяются марки стали увеличенной прочности, были изменены режимы термической обработки полуосей, установлен усиленный подшипник ведущей шестерни и т. д.
Коробка передач также фактически стала новой и усиленной, чтобы справляться с большим крутящим моментом форсированного дизеля Cummins. Для решения задачи в конструкции КПП использованы дополнительные подшипники, установлены другие синхронизаторы, интегрированы шестерни большей массы и размера.
Параллельно с новой коробкой используется и новое сцепление фирмы ZF Sachs с увеличенным внешним диаметром ведомого диска (240 мм. на старой версии и 280 мм. на новой).
Технические характеристики ГАЗель Некст ЦМФ 3,5 т
- Главная
- Модельный ряд
- ГАЗель NEXT
- ГАЗель NEXT ЦМФ
- 3,5 тонн (до 13,5м³)
- Технические характеристики
Параметры | Модель автомобиля A31R22/ A31R23 | Модель автомобиля A32R22/ A32R23 |
Параметры | Модель автомобиля A31R22/ A31R23 | Модель автомобиля A32R22/ A32R23 |
---|---|---|
Количество мест (включая водителя), чел | 3 | 7 |
Технически допустимая максимальная масса автомобиля 1 , кг | 3465 – 3500/ 3355 – 3500 | 3500/ 3470 – 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | ||
с дв.![]() | 2470 | 2585 |
с дв. ISF2.8 Евро-5 | 2490 | 2605 |
с дв. CSL | 2440 | 2555 |
с дв. А274, А275 | 2360 | 2475 |
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг: | ||
переднюю | 1550 | 1550 |
заднюю | 2600 | 2600 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7 | 5,7 |
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км | ||
c дв.![]() | ||
60 км/ч | 8,5 | 8,5 |
80 км/ч | 10,3 | 10,3 |
с дв. CSL: | ||
60 км/ч | 8,1 | 8,1 |
80 км/ч | 9,7 | 9,7 |
с дв. А274, А275: | ||
60 км/ч | 9,8 | 9,8 |
80 км/ч | 12,1 | 12,1 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Углы свеса (с нагрузкой), град.: | ||
передний | 22 | 22 |
задний | 14 | 14 |
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 730 | 730 |
80 | 80 | |
Внутренние габаритные размеры грузового салона, мм | ||
длина | 3031 | 2400 |
ширина | 1860 | 1860 |
высота | 1927 | 1927 |
Объем грузового салона, куб.![]() | 11,5 | 7,5 |
Параметры | Модель автомобиля A31R32/ A31R33 | Модель автомобиля A32R32/ A32R33 |
Параметры | Модель автомобиля A31R32/ A31R33 | Модель автомобиля A32R32/ A32R33 |
---|---|---|
Количество мест (включая водителя), чел | 3 | 7 |
Технически допустимая максимальная масса автомобиля 1 , кг | 3500/ 3450 – 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | ||
с дв.![]() | 2565 | 2680 |
с дв. ISF2.8 Евро-5 | 2585 | 2700 |
с дв. CSL | 2535 | 2650 |
с дв. А274, А275 | 2455 | 2570 |
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг: | ||
переднюю | 1650/1550 | 1650 |
заднюю | 2600 | 2600 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,5 | 6,5 |
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | ||
c дв.![]() | ||
60 км/ч | 8,5 | 8,5 |
80 км/ч | 10,3 | 10,3 |
с дв. CSL: | ||
60 км/ч | 8,1 | 8,1 |
80 км/ч | 9,7 | 9,7 |
с дв. А274, А275: | ||
60 км/ч | 9,8 | 9,8 |
80 км/ч | 12,1 | 12,1 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Углы свеса (с нагрузкой), град.: | ||
передний | 22 | 22 |
задний | 13 | 13 |
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 730 | 730 |
Объем топливного бака, л | 80 | 80 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм | ||
длина | 3631 | 3000 |
ширина | 1860 | 1860 |
высота | 1927 | 1927 |
Объем грузового салона, куб.![]() | 13,5 | 9,5 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.
Модель | ISF2.8s4129Р | ISF2.8s4R148 | ISF2.8s5129Р | ISF2.8s5161Р | ISF2.8s5F148 |
Модель | ISF2.![]() | ISF2.8s4R148 | ISF2.8s5129Р | ISF2.8s5161Р | ISF2.8s5F148 |
Экологический класс | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94х100 | 94х100 | 94х100 | 94х100 | 94х100 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 |
Степень сжатия | 16,5 | 16,5 | 16,5 | 16,5 | 16,5 |
Максимальная мощность, кВт (л.![]() | 88,3 (120) | 110 (149,6) | 88,3 (120) | 110 (149,6) | 110 (149,6) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3600 | 3400 | 3600 | 3400 | 3400 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 1 | 270 (27,5) | 330 (33,6) | 270 (27,5) | 320 (32,6) | 320 (32,6) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-3000 | 1800-2600 | 1200-3000 | 1400-3000 | 1400-3000 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: | |||||
минимальная(n min.![]() | 750±50 | 750±50 | 750±50 | 750±50 | 750±50 |
максимальная(n max. хх ) | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое | Правое | Правое | Правое | Правое |
1 Указано максимальное значение крутящего момента на 4-й передаче. На остальных передачах момент ограничен (кроме автомобилей полной массой 4,6 т).
Модель | CSL |
Модель | CSL |
Экологический класс | 5 |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 81х95,5 |
Рабочий объем цилиндров, л | 1,968 |
Степень сжатия | 15,5 |
Максимальная мощность, кВт (л.![]() | 100 (136) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3500 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 1 | 340 (34,6) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2000 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: | |
минимальная (n min. хх ) | 830±50 |
повышенная (n пов. хх ) | 4600±200 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
1 Указано максимальное значение крутящего момента на 4-й передаче. На остальных передачах момент ограничен.
Модель | А274 | А275 |
Модель | А274 | А275 |
Экологический класс | 4 | 5 |
Тип | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 96,5х92 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 10,0 | 10,0 |
Максимальная мощность, кВт (л.![]() | 78,5 (106,8) | 78,5 (106,8) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 4000 | 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2350±150 | 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: | ||
минимальная (n min. хх ) | 800±50 | 800±50 |
повышенная (n пов. хх ) | 3000 | 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое | Правое |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.
«ГАЗель Next» и «ГАЗон Next» — новые российские автомобили, работающие на газе Евро-5
«Группа ГАЗ» представила автомобили CNG Next с двигателями Евро-5. На «ГАЗель Next» и «ГАЗон Next» устанавливаются новые силовые агрегаты Evotech 2.7 и ЯМЗ-534 CNG, разработанные на Ульяновском и Ярославском моторных заводах «Группы ГАЗ». Компоненты систем КПГ сертифицированы в соответствии с правилами ЕЭС и разрешены для использования в странах ЕС. Новые автомобили были представлены на выставке «Рос-Газ-Экспо», проходившей с 7 по 10 октября в Санкт-Петербурге.
«Группа ГАЗ» представила прототипы автомобилей семейства Next с двигателями, работающими на компримированном природном газе. На сегодняшний день компримированный природный газ является наиболее экономичным топливом, используемым в коммерческом транспорте, что снижает стоимость топлива на 60% и 50% по сравнению с бензином и дизельным топливом соответственно. Автомобили, работающие на природном газе, сочетают в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства Next с высокой топливной экономичностью и нормами выбросов.
Легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель Next CNG» оснащен новым двигателем Evotech 2.7 Евро-5 производства Ульяновского моторного завода Группы ГАЗ. На автомобиле установлены четыре газовых баллона емкостью 52 л каждый и максимальным рабочим давлением 200 атм. Общий запас хода машины составляет 700 км. Он имеет общую систему управления двигателем как для газа, так и для бензина, что обеспечивает простоту переключения между двумя видами топлива, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в топливной смеси. Этот блок управления двигателем повышает общую надежность системы подачи топлива и улучшает уровень выбросов и топливную экономичность автомобиля. Кнопка на панели приборов управляет переключением между двумя видами топлива. Уровень топлива отображается на штатном указателе уровня топлива на приборной панели.
Газовый грузовик «ГАЗон Next» оснащен новым газовым двигателем ЯМЗ-534 производства Ярославского моторного завода Группы «ГАЗ» в сотрудничестве с канадской компанией Westport, мировым лидером в разработке и производстве газотопливных систем для автомобилей. Этот двигатель CNG характеризуется высокой мощностью, экономичностью и долговечностью. Автомобиль соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5. В автомобиле установлено семь газовых баллонов емкостью 52 л каждый и максимальным рабочим давлением 200 атм. Дальность полета 370 км.
Начало серийного производства автомобилей «ГАЗель Next CNG» и «ГАЗон Next CNG» запланировано на второе полугодие 2015 года.
источник: gazgroup.ru
наши спонсоры
CNGEurope ищет рекламодателей/спонсоров связаться с нами
ОБНОВЛЕНИЯ
- обновление 03.
2023
– Новая АГНКС/СПГ в Бенавенте (Испания)
– Новые АГНКС в Банатски Карловаце и Шимановцах (Сербия)
– 2 Новые АГНКС в Козомине и Модлетице (Республика) 9C0005 – Новая АГНКС/СПГ в Словении - обновление 02.2023
– 2 новых АГНКС в Нише, Шабаце и Иванице (Сербия) - обновление 01.2023
– Новые АГНКС в Борриане и Сан-Антонио (Испания) - обновление 08.2022
– Новая АГНКС в Броде (Босния и Герцеговина)
– Новая АГНКС в Гроббендонке (Бельгия) - обновление 07.2022
– 9 новых АГНКС в Молдове
– Новая АГНКС в Меце (Франция) - обновление 06.2022
– 2 новых АГНКС в Схиматари (Греция)
– 2 новых АГНКС в Крагиеваце и Нови Бановцах (Сербия)
– Закрытая АЗС в Измире (Турция) - обновление 04.2022
– Новые АГНКС в Халкиде и Козани (Греция) - update 03.2022
– Новая АГНКС/СПГ в Саламанке (Испания)
– Новая АГНКС в Севилье (Испания)
– Новые АГНКС в Новой Пазове и Сремска-Митровице (Сербия) - обновление 02.
2022
– 4 новые станции в Швеции
– Новая АГНКС/СПГ в Валенсии (Испания) - обновление 01.2022
– Новая станция в Порту (Португалия)
– Новая станция в Скопье (Северная Македония) - update 11.2021
– Новая АГНКС/СПГ в Лериде (Испания)
– Новая АГНКС/СПГ в Вальдеморо (Испания)
– Новая АЗС в Славонски Брод (Хорватия)
– Новая АЗС в Риге (Латвия) - обновление 10.2021
– Новый вокзал в Лиепае (Латвия) - обновление 9.2021
– Новая станция на Солнечном Берегу (Болгария) - обновление 8.2021
– Новая станция в Броценах (Латвия) - update 7.2021
– Новая АГНКС в Навальманцано (Испания)
– Новая АГНКС в Мароль-сюр-Сен (Франция) - обновление 6.2021
– Новая АГНКС в Уоррингтоне (Великобритания)
– Новая АГНКС в Салониках (Греция)
– Новая АГНКС в Террассе (Испания)
– Новая АГНКС в Мехелене (Бельгия) - обновление 4.
2021
– Новая станция СПГ в Мадриде (Испания) - update 3.2021
– Новая АГНКС/СПГ в Саламанке (Испания)
– Новая АЗС в Тарту (Эстония)
– Новая АЗС в Яунолайне (Латвия)
– Новая АЗС в Белграде (Сербия)
– Закрытая АЗС в Хаугесунде (Норвегия)
– 5 новых станций СПГ 1 в Австрии и 4 в Германии - 9Обновление 0024 2.2021
– Новая станция в Таллинне (Эстония)
– Новая станция в Резекне (Латвия) - обновление 01.2021
– 2 новые станции в Рансте (Бельгия) - обновление 12.2020
– Новая станция СПГ/КПГ в Пайде (Эстония)
– 3 новые станции в Португалии
– 2 новые станции СПГ
– 4 новые станции в Греции
– Новая станция в Гура Каменчи (Молдова) - обновление 11.2020
– Новый вокзал в Кишиневе (Молдова)
– Новая АГНКС/СПГ в Ируне (Испания)
– Новая АЗС в Риме (Италия) - update 10.2020
– Новая АГНКС в Сигетсентмиклоше (Венгрия)
– Новая АЗС в Грунло (Нидерланды)
– Новые АЗС в Гроссето и Чивителла-Мариттима (Италия) - обновление 9.
2020
– Новый вокзал в Будапеште (Венгрия)
– Новый вокзал в Сараево (Босния и Герцеговина) - обновление 8.2020
– новая станция в Спилве (Латвия)
– Новые станции в Шабаце и Кралево (Сербия) - update 7.2020
– Новая станция в Загребе (Хорватия)
– Новые станции СПГ в Клечанах (Чехия) - обновление 6.2020
– Новая станция в Белграде (Сербия) - update 5.2020
– Новая станция в Брестоваце (Сербия)
– Новые станции в Трикале и Месогионе (Греция)
– Новая станция в Каунасе (Литва)
– Новые станции в Коксвере, Сауэ и Тарту (Эстония)
– Новая станция в Прилепе (Северная Македония) - обновление 4.2020
— Новая станция в Афинах (Греция) - update 2.2020
– Новая АЗС в Крагуеваце (Сербия)
– Новая АГНКС/СПГ в Курессааре (Эстония)
– Новые АЗС в Ювяскюля и Куопио (Финляндия)
– Новая АЗС в Вильнюсе (Литва)
– Французские станции обновлены - обновление 1.
2020
– Новая станция в Беочине (Сербия)
– новая станция в Масанет-де-ла-Сельва (Испания) - обновление 12.2019
– новая станция в Риге (Латвия) - обновление 11.2019
– Новая АГНКС в Секешфехерваре (Венгрия)
– 5 новых АГНКС в Финляндии и Швеции
– Новая АГНКС в Граце (Австрия)
– Новые АГНКС во Франции
– Обновление станций в Греции - обновление 10.2019
– Новые станции СПГ в Валенсии и Мурсии
– Обновление станций СПГ Венгрии
– Обновление станций Болгарии (2 новые, 1 закрытая)
— Новая станция СПГ в Венгрии - обновление 8.2019
– Новая станция в Битоле (Северная Македония) - обновление 7.2019
– Новая станция в Богородице (Северная Македония)
– Обновлены станции Украины
– Новая станция в Липтовски Микулаш (Словакия)
– Новая станция в Пернике (Болгария)
– 2 новые станции СПГ в Польше
– Новая станция в Кесселло (Бельгия)
– Новая станция в Стокке (Норвегия)
– 2 закрытые АГНКС в Польше и Сербии - update 6.
2019
– обновлены АЗС Молдовы
– обновлены АЗС Турции
– новая АЗС в Янине (Греция)
– 2 закрытые АГНКС в Люксембурге - обновление 5.2019
– новая станция в Екабпилсе (Латвия)
– новая станция в Таллине (Эстония)
– обновлены станции СПГ (Швеция и Италия) - обновление 4.2019
– новая станция в Таллине (Эстония)
– обновлены станции Дании
– Обновлены станции Финляндии - обновление 3.2019
– новая станция в Афинах (Греция)
– 2 новые станции в Испании
– новая станция в Екабпилсе (Латвия) - обновление 2.2019
– Обновлены станции HAM CNG и LNG (Испания и Италия)
– Обновлены цены для Болгарии и Бельгии
– Новая станция в Будапеште (Венгрия) - обновление 1.2019
– Новая станция в Целье (Словения)
– 3 новые станции в Эстонии
– Новая станция в Пече (Венгрия)
– Обновлены АГНКС и СПГ в Испании
– 7 закрытых АГНКС (3 в Польше, 2 Люксембурге, 2 в Болгарии) - обновление 12.
2018
– Новая станция в Белграде (Сербия)
– Новая станция в Паневежисе (Литва) - обновление 11.2018
– Обновлены станции СПГ (28 новых)
– Обновлены цены для Беларуси и Румынии
– Новая станция в Арвике (Швеция) - обновление 10.2018
– Новые станции в Залаэгерсеге и Вечеше (Венгрия)
– Новая станция в Инджии (Сербия) - update 9.2018
– Новая станция в Тонсберге (Норвегия)
– Новая станция в Дунайска-Стреда (Словакия)
– Новая станция в Тузле (Босния и Герцеговина)
– Новая станция в Карлскруне (Швеция)
– Обновлена карта Македонии - update 8.2018
– Обновлены карты Франции и Польши
– Новая станция в Кишиневе (Молдова)
– Доступны маршруты на Google Maps
– Новая станция в Парачине (Сербия) - обновление 7.2018
– Новая станция в Бухаресте (Румыния)
– Обновление цен в Эстонии и Македонии - update 6.
2018
– Обновлены станции СПГ (12 новых)
– Новая станция в Шиене (Норвегия)
– Обновлены станции Чехии (9 новых)
– Обновлены станции Испании и Франции
– Обновлены станции и цены Бельгии - обновление 5.2018
– Обновлены станции СПГ (6 новых)
– Новая станция в Вечеше (Венгрия)
– Обновлены станции Болгарии (4 новые, 2 закрытые) - update 4.2018
– обновлены станции Финляндии (7 новых, 2 закрытых)
– обновлены станции Дании (1 новая)
– новая станция в Пярну (Эстония)
– новая станция в Хортене (Норвегия) - update 3.2018
– обновлены станции Швейцарии (7 новых, 2 закрытых)
– обновлены станции Нидерландов (16 новых, 3 закрытых)
– обновлены станции Швеции (4 новых, 2 закрытых) - обновление 2.2018
– обновлены станции Германии (17 новых, 16 закрытых)
– обновлены станции Португалии, Франции и Македонии
– новая станция в Салониках (Греция) - update 1.
2018
– новые станции в Таллинне и Юри (Эстония)
– 3 новые станции во Франции
– 13 новых станций СПГ в Европе )
– Обновлены станции в Австрии (10 новых, 7 закрытых)
– Новая станция в Карлскоге (Швеция)
– Первая станция СПГ в Словении
– Новая станция в Гуарромане (Испания)
– Новая станция в Петровце (Македония)
– Наш API готов - обновление 11.2017
– Новые станции в Вантаа и Ювяскюля (Финляндия)
– Новая станция в Форсбака (Швеция)
– Обновлены станции Чехии (10 новых)
– Обновлены станции Бельгии (3 новых, 1 закрытая)
– Новое станция в Стипе (Македония)
– обновлены станции в Италии (3 новых станции CNG/LNG) - обновление 10.2017
– Первая станция СПГ в Австрии
– Новые станции в Лейланде и Кру (Великобритания)
– Обновлены станции в Румынии и Норвегии
– Новые станции в Каухайоки, Корсхольме и Ювяскюля (Финляндия)
– Новая станция СПГ в Ювяскюля (Финляндия) - обновление 09.
2017
– Обновлены станции Болгарии, Франции и Венгрии
– Новая станция в Фонтиозо (Испания) - обновление 08.2017
– Новая станция в Красилове и Дунаевцах (Украина)
– Обновлены станции в Бельгии
– Новая станция в Надьканиже (Венгрия)
– Новая станция в Шпитталь-ан-дер-Драу (Австрия)
– Новая станция в Эребру (Швеция)
– Новая станция в Силистре (Болгария) - обновление 07.2017
– Новая станция в Пори (Финляндия)
– Новая станция в Рышканах (Молдова) - обновление 06.2017
– Новая станция в Афинах и Ларисе (Греция)
– Первая АГНКС в Боснии и Герцеговине
– Новая АГНКС в Пантелеймоне (Румыния)
– Новая станция в Таллинне (Эстония) - 9Обновление 0024 05.2017 — обновлены станции Испании, Португалии, Италии, Швеции, Норвегии, Польши и Нидерландов
- обновление 04.2017
Обновлены станции Австрии, Бельгии, Болгарии, Дании, Эстонии, Финляндии, Словакии и Германии
Новая станция в Банска-Бистрице (Словакия)
Новая станция в Таструпе (Дания)
Новая станция в Любляне (Словения) - обновление 03.
2017
Добавлена карта России
Новая станция в Горни Милановац (Сербия)
Добавлена карта Беларуси и Украины
обновлены АГНКС в Чехии
новые станции в Каструпе и Сковлунде (Дания)
новая станция в Софии (Болгария) - обновление 02.2017 – 3095 станция
Новая станция в Чачаке (Сербия)
единственная станция в Латвии закрыта - обновление 01.2017
Новая станция в Выру (Эстония)
Новая станция в Яромер и Микулов (Чехия)
Новые координаты АГНКС в Кошице (Словакия)
Обновлены цены в Словакии - обновление 12.2016 – 3092 станция
Новая станция в Аугустинусга (Нидерланды)
Новая станция в Трстенике (Сербия)
Новая станция в Благоевграде (Болгария)
2 новая станция в Будапеште (Венгрия)
Цена обновлена в Греции и Македонии
Некоторые изменения на карте Сербии - обновление 11.2016
Новый вокзал в Афинах – Агиос Иоаннис Рентис - update 10.
2016
CNG Цена обновлена для Хорватии, Италии и Словении - обновление 09.2016
Новая станция в Горна Оряховица (Болгария)
Новые станции в Белграде и Суботице (Сербия) - update 08.2016
Новые станции в Přybislavice (Чехия)
Новые станции в Moescron (Бельгия)
CNG Обновлены цены для Эстонии и Латвии
Небольшие изменения в карте Германии и Франции - update 07.2016
Новые станции в Эскарише, Эльваш-Кайя, Луреш и Пикото (Португалия)
Новая станция в Петриче (Болгария)
CNG Цена обновлена для Бельгии, Болгарии, Франции, Греции, Литвы и Сербии
Некоторые небольшие изменения на карте Франции - обновление 06.2016
Новые станции в Ольборге и Вейле (Дания)
Новая станция в Кабиле (Болгария)
Новая станция в Афинах – Ано Лиосия и Ламия (Греция) - обновление 05.2016
Новая станция в Бухаресте (Румыния) - update 03.
2016
Новые станции в Дюздже, Бурсе, Измире, Мерсине, Аксарае, Анкаре и Коджаэли (Турция)
Новая станция в Ягодине (Сербия) - обновление 02.2016
Новая станция в Тёнсберге (Норвегия)
Новая станция в Матеушево (Польша) - обновление 01.2016
Новая станция в Гёде, Мишкольце и Надьтарче (Венгрия) - обновление 12.2015
Новые станции в Маасмехелен, Мехелен, Мидделкерке, Экло, Бланкенберге, Бильзен и Остенде (Бельгия)
Первая станция в Румынии – Рымнику-Вылча
Новая станция Белград (Сербия)
Объявление
Последние новости
- HAM открывает заправочную станцию CNG – LNG в Борриане, Кастельон
7 декабря 2022 г.
- HAM представляет EDUX, свою новую мобильную заправочную станцию CNG-LNG
5 февраля 2022 г.
- HAM открывает новую заправочную станцию СПГ в Вальдеморо, Мадрид
8 ноября 2021 г.
- HAM разрабатывает первый автомобильный биометановый проект в Испании
4 мая 2021 г.
- Сеть заправочных станций HAM включает новую станцию СПГ в Мадриде.
2 апреля 2021 г.
Следуйте за нами в Твиттере
Чтобы получать последние новости и обновления, следите за нами в Твиттере!
Нравится нам на Facebook
Карта стран CNG
Австрия Беларусь Бельгия Босния и Герцеговина Болгария Хорватия Чешская Республика Дания Эстония Финляндия Франция Германия Великобритания Греция Венгрия Исландия Италия Латвия Лихтенштейн Литва Люксембург Македония Молдова Нидерланды Норвегия Польша Португалия Румыния Россия Сербия Словакия Словения Испания Швеция Швейцария Турция Украина
Преобразователь единиц измерения
Автомобили, работающие на природном газе
Audi Фиат Форд Лянча Мерседес Бенц Опель Сиденье Шкода Фольксваген Вольво
© 2011 cngeurope.comАвтомобили ГАЗ ГАЗЕЛЬ NEXT Платформа/Шасси
Автомобили ГАЗ ГАЗЕЛЬ NEXT Платформа/Шасси | К АВТОМАГАЗИН 1
. .. all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAAEBIAECAEOLUSAGCOAGRALEAIXAMALCATELALEXANDER DENNISALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAM GENERALAMCAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAARMATRACAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINASTRAATALAAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)AYATSBAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIC-ORVBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBASAKBAUTZBAWBCSBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERKHOFBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBM TRACTORSBMCBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBOVABRABUSBRANSONBREDAMENARINIBUSBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUCHERBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDC.A.MCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYCARBODIESCARLARKYCARRAROCASE IHCATERHAMCATERPILLARCHALLENGERCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKERCHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYSLER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CLAASCMCCNJCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDE LOREANDE TOMASODENNISDERBIDERWAYSDESOTODEUTZ-FAHRDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDORCENDRDRÖGMÖLLERDSDS (CAPSA)DUCATIE.
GOEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIEICHEREMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFAPFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FEIDIFENDTFENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFERRARI AGRIFIATFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FIATAGRIFISKERFODAYFODEN TRUCKSFORCEFORDFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFPVFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO ( MITSUBISHI)GACGALLOPERGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINAFGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGOLDONIGONOWGONOW (GAC)GREAT WALLGROZGRUAUGUELDNERGURGELGÜLERYÜZHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHATTATHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHICOMHIGERHILLMANHINDUSTANHINOHMRacingHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHUSQVARNAHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINEOSINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV.IRAN KHODROIRISBUSIRIZARIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU ( QINGLING)ITALJETIVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC)JEEP (GAC FCA)JENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSANKAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOKÄSSBOHRERLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDINILANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIFANLIGIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILORINSERLOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE (SMA)MARBUSMARCOSMARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAYBACHMAZMAZ-MANMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MBKMCCORMICKMCLARENMCWMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMINICORDMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC)MITSUBISHI (BJC )MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMOTO-MORINIMPM MOTORSMULTICARMV AGUSTAMWMMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOMOPELOPTAREOSCAOTOKARPADANEPAGANIPANOZPANTHERPASQUALIPEGASOPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLAXTONPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE (SAIC) ROLLS-ROYCEROMANITALROVERROYAL ENFIELDRUFSAABSACHSSAFRARSAIPASAMCOSAMESAMSUNGSANSANGLASSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSETRASHAANXISHERCOSHIBAURASHUANGHUANSIMCASIMSONSINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SKYWELL (KAIWO)SMARTSOLARISSOLOSOUEASTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTANGUELLINISTERLINGSTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUNBEAMSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)SYMT-KINGTACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD CarsTEMSATERBERG-BENSCHOPTESLATHAIRUNGTHINKTIANMATIANQI MEIYATIMORTOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLIGA BUSTROLLERTRUONG GIANGTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEAMVEB FZ.
— WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVISEONVMVOLVOVOLVO (CHANGAN)VOLVO ASIAVOLVO BMVPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWESTERN STARWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINKAIYAGMURYAMAHAYCACOYEMAYUEJINYUGOYULONZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZENOS CARSZETORZHONGHUA (BRILLIANCE)ZHONGXING (ZX AUTO)ZINOROZOTYEZUENDAPP
Загрузка…
2
… все модели53, 1961/01 — 1991/1269, 1953/08 — 1975/09ГАЗЕЛЬ Автобус, 1993/10 — 2002/12ГАЗЕЛЬ Автобус, 2003/01 — н/дГАЗЕЛЬ NEXT Автобус, 2013/04 — н/гГАЗЕЛЬ NEXT Автобус, 2013/04 — н/дГАЗЕЛЬ NEXT Платформа/Шасси, 2013/04 — н/aГАЗЕЛЬ NEXT Фургон, 2013/04 — н/aГАЗЕЛЬ NN Платформа/Шасси, 2021/08 — н/aГАЗЕЛЬ NN Фургон, 2021/08 — н/aГАЗЕЛЬ Платформа/Шасси, 1993/10 — 2002/12ГАЗЕЛЬ Платформа/Шасси, 2002/01 — н/дГАЗЕЛЬ Фургон, 1993/10 — 2002/12ГАЗЕЛЬ Фургон, 2003/01 — н/дСАДКО, 1997/01 — н/в ВАЛДАЙ, 2003/01 — н/в ВАЛДАЙ, 2010/09 — н/в ВОЛГА (3102), 1970/01 — 1993/01 ВОЛГА Универсал (3102), 1972/01 — 1993/02
Загрузка. ..
/ Или
1
…all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAADEAEBIAECAEOLUSAGCO SISU POWERAGRALEAIXAMALCATELALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAMCAM GENERALAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTOBIANCHIAUTO UNIONAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)BAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC-ORVBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBAWBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBRABUSBRANSONBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYC. A.MCARBODIESCARLARKYCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKERCHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYSLER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CMCCNJCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDCECDE LOREANDENNISDERBIDERWAYSDESOTODE TOMASODETROIT DIESELDEUTZDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDOOSANDORCENDRDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIE.GOEICHEREMACEMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FEIDIFENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFIATFIATAGRIFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FISKERFISSOREFODAYFORCEFORDFORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFOTON CUMMINSFPTFPVFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGALLOPERGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGONOWGONOW (GAC)GREAT WALLGROZGUELDNERGURGELHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHIGERHILLMANHINDUSTANHINOHINO (SHANGHAI)HMRacingHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUACHAIHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINEOSINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV.
IRAN KHODROIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU (QINGLING)ITALJETIVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC)JEEP (GAC FCA)JEEP VIASAJENBACHERJENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSANKÄSSBOHRERKAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIEBHERRLIFANLIGIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILOMBARDINILORINSERLOTUSLOTUS (YOUNGMAN )LOVOLLTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE (SMA)MARCOSMARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAXXFORCEMAYBACHMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MAZ-MANMBKMCLARENMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMERCURY MARINEMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMINICORDMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC) MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMOTO-MORINIMPM MOTORSMTUMULTICARMV AGUSTAMWMMWM INTERNATIONALMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOMOPELOTOKARPAGANIPANOZPANTHERPEGASOPERKINSPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCEROMANITALROVERROYAL ENFIELDRUFSAABSACHSSAFRARSAIPASAMCOSAMESAMSUNGSANSANGLASSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSFHSHAANXISHERCOSHIBAURASHUANGHUANSIMCASIMSONSINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SKYWELL (KAIWO)SMARTSOLOSOUEASTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANGUELLINISTERLINGSTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUNBEAMSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)TACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD CarsTEMSATESLATHAIRUNGTHINKTIANMATIANQI MEIYATIMORT-KINGTOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLLERTRUONG GIANGTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEAMVEB FZ.
— WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVMVOLVOVOLVO ASIAVOLVO BMVOLVO (CHANGAN)VOLVO PENTAVPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWAUKESHAWEICHAIWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINCHEN ENGINEXINKAIYAMAHAYAMZYCACOYEMAYUEJINYUE LOONGYUGOYULONZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZENOS CARSZETORZHONGHUA (BRILLIANCE)ZHONGXING (ZX AUTO)ZINOROZMZZOTYEZUENDAPP
Загрузка…
Посмотреть поиск Скрыть поиск
Посмотреть все запчасти ГАЗ ГАЗЕЛЬ NEXT Платформа/Шасси
Название | Код двигателя | Мощность кВт/л.с. | Емкость (см3) | Цилиндры | Клапаны | Тип топлива | Год выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ГАЗ ГАЗель NEXT Платформа/Шасси 2.![]() | CSL | 100 кВт / 136 л.с. | 1968 см3 | 4 цилиндра | 16 клапанов | Дизель | 2020/12 — Х |
ГАЗ ГАЗель NEXT Платформа/Шасси 2.7 Evotech (A21R23, A21R33, A22R23, A22R33) | А274, А275 | 79 кВт / 107 л.с. | 2690 см3 | 4 цилиндра | 16 клапанов | Бензин | 2014/12 — Х |
ГАЗ ГАЗель NEXT Платформа/Шасси 2.![]() | А2755 | 79 кВт / 107 л.с. | 2690 см | 4 цилиндра | 16 клапанов | Бензин/сжиженный нефтяной газ (СНГ) | 2019/01 — Х |
ГАЗ ГАЗель NEXT Платформа/Шасси 2.8 TD (A21R22, A21R32, A22R22, A22R32, C41R92, C42R92) | ИСФ2.8-С4129П, ИСФ2.8-С5129П | 88 кВт / 120 л.с. | 2776 см3 | 4 цилиндра | 16 клапанов | Дизель | 2013/04 — Х |
ГАЗ ГАЗель NEXT Платформа/Шасси 2.![]() Наверх
|