Газель некст евро 5 дизель отзывы: купить, продать и обменять машину

10 автомобилей Nissan и Datsun, о которых вы, возможно, забыли: Часть I

На протяжении многих лет Планирование продукта Nissan часто было таким же разбросанным, как и у Холдена. История японского бренда усеяна шильдиками, которые продержались всего одно поколение, от Almera до Serena.

Аналогичным образом, даже у старых модельных рядов Nissan были недолговечные варианты — например, модели Navara и Pathfinder 550 с их турбодизельными двигателями V6 мощностью 170 кВт/550 Нм или R30 Skyline, единственный Skyline с кузовом хэтчбек.

Nissan в настоящее время находится в процессе обновления своего модельного ряда, запуская в этом году новые внедорожники Qashqai, X-Trail и Pathfinder, а также новый Z. Поэтому мы решили оглянуться назад на яркую историю бренда в Австралии, в том числе на автомобили, выпущенные еще до того, как здесь использовалось имя Nissan.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: 10 Chrysler, о которых вы, возможно, забыли
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: 10 Ford, о которых вы, возможно, забыли
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: 10 Holden, о которых вы, возможно, забыли

Датсун 200B SSS и SX

Datsun 200B был «180B с еще 20 ошибками», по крайней мере, так гласит старая поговорка. И все же 200B в целом продавался лучше, чем 180B, и оставался одним из популярных автомобилей среднего размера в Австралии.

Успех 200B в Австралии резко контрастирует с его продажами в Японии, где он потерпел неудачу с коммерческой точки зрения. Это объясняет, почему Bluebird 810-й серии, как его там называли, производился там всего чуть более трех лет.

Хотя он был доступен с более длинным носом и рядным шестицилиндровым двигателем на таких рынках, как Япония и США, 200B был представлен в конце 1977 года с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 70 кВт и 152 Нм в паре с четырехступенчатой ​​коробкой передач. механическая или трехступенчатая автоматическая.

Первоначально модельный ряд 200B был импортирован из Японии и, что необычно для этого сегмента в Австралии, но, как и его предшественник 180B, устанавливался в вариантах седан и купе с независимой задней подвеской; фургон имел ведущий задний мост с листовыми рессорами.

Но, несмотря на наличие IRS, дни динамического 1600 (он же 510) на тот момент были смутными воспоминаниями.

Современные обзоры показали, что 200B совершенно не впечатляет, от его шумного двигателя до его расплывчатого рулевого управления с рециркуляцией шариков (распространенного среди японских автомобилей среднего размера) и его безразличного управления.

Стиль по-прежнему был типичным для Datsun 1970-х годов. Хотя выпуклости и очертания бутылки из-под кока-колы у 180B были смягчены, он выглядел немного дряблым, особенно на фоне более четких Sigma и Ford TE Cortina.

  • Datsun 200B седан и купе
  • 1974 Форд Гран Торино Брум

Купе SSS тоже не отличалось особой красотой, отличаясь необычной линией крыши с отдельным задним стеклом. Это скорее напоминало купе Ford Gran Torino 1974-76 годов — это было время, когда японские бренды очень вдохновлялись американскими автопроизводителями, даже когда американские дизайнеры променяли свои красивые линии 1960-х годов на претенциозные решетки радиатора, оперные окна и мягкие сиденья. виниловые крыши.

Единственный двухдверный автомобиль, модернизированный с четырехступенчатой ​​до пятиступенчатой ​​механической коробки передач, с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач по-прежнему необязательно; пятиступенчатую коробку передач критиковали за то, что она сбивает с толку заднюю передачу там, где в большинстве автомобилей была бы первая передача. Выходы не изменились, зато появились уникальные колеса и дополнительные элементы удобства.

  • Крайслер Сигма

В то время как продажи 200B выросли по сравнению с популярным 180B, весь сегмент был поддержан значительным сдвигом — особенно операторами автопарка — в сторону автомобилей среднего размера после первого нефтяного кризиса. И 200B не мог пользоваться высоким статусом самого популярного среднеразмерного автомобиля в Австралии, такой честью был удостоен Chrysler (позже Mitsubishi) Sigma, представленный в 1919 году.77. К 1980 году доля Sigma в этом сегменте составляла 28 процентов, а доля 200B отставала на 16 процентов.

В 1978 году в рамках перехода на местное производство все модели седанов перешли на местный ведущий задний мост Borg-Warner со спиральными пружинами, чтобы достичь 85-процентного целевого содержания местного содержания; фургоны и импортное купе SSS остались с существующими настройками задней подвески.

Хотя переход с IRS на активную заднюю ось звучит как шаг назад, современные обзоры показали, что 200B улучшился после этого изменения, вероятно, поскольку для этого потребовалось более обширное местное проектирование.

Купе SSS просуществовало недолго, производство было прекращено в 1979 году. Годом ранее был представлен спортивный седан SX. Он был разработан на месте, а не в японской штаб-квартире Datsun, и имел уникальную переднюю часть с колоритной воздушной заслонкой, а также легкосплавные диски, полосатую полоску и тканевую обивку в мрачную полоску, хотя в нем отсутствовала пятиступенчатая механическая коробка передач SSS. Он также отличался более жесткими пружинами, чем остальные модели седанов, что обеспечивало более жесткую езду.

Новая передняя часть SX предвещала появление 1980, когда весь модельный ряд 200B отказался от своей зубчатой ​​​​передней панели и получил множество улучшений, включая переработанную подвеску, снижение уровня шума и вибрации, новый рулевой механизм с переменным передаточным числом и новые сиденья. К настоящему времени 200B, возможно, стал тем автомобилем, которым он должен был быть всегда.

Хотя модель 200B просуществовала недолго в Японии, она продержалась здесь до 1981 года, когда наконец был представлен новый Bluebird, примерно через два года после того, как он появился на внутреннем рынке. Там не будет купе, как в Японии, хотя якобы спортивный вариант TR-X станет преемником 200B SX.

Датсун Пульсар

До того, как Nissan Pulsar был произведен на месте и стал одним из самых продаваемых малолитражных автомобилей в Австралии, существовал недолговечный импортный Datsun Pulsar. Пожалуй, наиболее примечательным является его редкий вариант купе, проданный всего один год.

Конец 1970-х и начало 1980-х годов были переходным периодом для модельного ряда компактных автомобилей Datsun. Модель 120Y, возможно, выглядела необычно, а динамика была так себе, и все же она пользовалась популярностью. Что примет на себя его мантию?

Первым появился седан Stanza в 1978 году, местная версия автомобиля, известного в Японии как Violet, с которого на некоторых рынках смахнули пыль с хваленого шильдика Datsun 510. Он располагался чуть ниже 200B, с которым у него были общие различные компоненты, и располагался над импортированными седаном, купе и универсалом Sunny, выпущенным в 1979 году, и версией 120Y следующего поколения. Наконец, в 1980 году, через два года после запуска в Японии, появился импортный хэтчбек Pulsar.

  • Солнечный
  • Станца

Начало было медленным, но Nissan увидел, в каком направлении движется рынок. Со времен Cherry 1970 года компания предлагала небольшой переднеприводный хэтчбек, но никогда не продавала здесь эти фруктовые Nissan.

Он также оставался с задним приводом для более крупного 1200/120Y/Sunny, но более компактный переднеприводный формат быстро распространялся в этом сегменте, и поколение Sunny B310 станет последним с задним приводом. колесный привод.

Производство B310 Sunny закончилось в 1981 году, когда B11 ​​Sunny/Sentra перешла на передний привод. Точно так же более крупная Stanza перейдет на передний привод в 1981 году, а Bluebird — в 1983 году, но ни один из них не будет продаваться здесь. Nissan Australia настаивала на своем заднеприводном Bluebird, но сделала Pulsar своей переднеприводной моделью начального уровня.

Поколение N10 1980 года было, по сути, импортной временной моделью, пока хэтчбек и седан N12 не поступили в местное производство в 1919 году.83, и выступил против новых переднеприводных моделей, таких как Ford Laser, Mazda 323 и Mitsubishi Colt. Datsun даже назвал его «предшественником нового поколения автомобилей, разработанных для полной энергоэффективности» в своей рекламе.

Pulsar имел базовую цену выше, чем у Sunny, Stanza и даже 200B (последний на 100 долларов), но имел приличный список стандартного комплекта для малолитражки 1980 года с тонированными стеклами, тканевой обивкой и дистанционным управлением. топливный люк и люк выпускает.

Он использовал устаревший 1,4-литровый четырехцилиндровый толкатель мощностью 59,6 кВт / 112 Нм от универсала Sunny, когда многие соперники использовали двигатели с верхним расположением распредвала. Однако он сочетался исключительно с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, когда некоторые соперники все еще использовали четырехступенчатые. Также следует отметить использование в Pulsar независимой подвески всех четырех колес.

Преимущества переднего привода, похоже, не переносились на длинноносый Pulsar, поскольку, как сообщается, Datsun спроектировал его таким образом, чтобы при необходимости его можно было переделать под задний привод. Этого так и не произошло. Критики в то время отмечали, что размещение на заднем сиденье было не слишком величественным, в то время как динамично Pulsar считался просто средним.

Стиль стал бы более четким с N12, но даже N10 представляет собой отход от необычного, органичного языка дизайна Datsun 1970-х годов. Более вычурным был кузов купе, представленный в 1982 году как часть «перезагрузки» линейки Pulsar, с большим задним стеклом и обтекаемой задней стойкой.

Неожиданно для автомобиля в конце своего жизненного цикла обновленный Pulsar получил переработанную подвеску и рулевое управление, а также два новых четырехцилиндровых двигателя с верхним расположением распредвала: 1,3-литровый мощностью 44 кВт и 96 Нм в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач и 1,5-литровый двигатель мощностью 51,4 кВт/115 Нм с пятиступенчатой ​​механической или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

  • Японское купе

Теперь были базовые комплектации, TL и TS, а новое купе предлагалось исключительно в самой высокой комплектации. Модельный ряд также пополнился трехдверным хэтчбеком.

В 1981 году Nissan планировал продать 22 000 автомобилей линеек Stanza и Sunny, а также 6 000 автомобилей Pulsar. Но в 1982 году Datsun продал всего 14 662 автомобиля по линиям Stanza и Pulsar, включая остатки Sunny. Напротив, Toyota продала 22,916 Corollas и Ford продали 40 069 лазеров, хотя в защиту Pulsar это было ограничено импортными квотами.

Однако N10 Pulsar помог представить концепцию небольшого переднеприводного Nissan австралийским покупателям и утвердил фирменную табличку Pulsar. Его преемник N12 окажется гораздо более популярным.

Ниссан Пульсар Фургон

Через год после того, как Pulsar был переработан, к линейке присоединился новый вариант, но теперь он почти полностью забыт.

Хотя в линейке Pulsar не было универсалов, в сентябре 1983 года появился Pulsar Van, который заменил несуществующий Datsun Sunny Van. Утверждалось, что это был первый переднеприводный полутонный фургон, проданный в Австралии, и имел полезную нагрузку 540 кг при весе всего 840 кг. Задняя подвеска из-за требований к несущей способности была оснащена неразрезным мостом и листовыми рессорами.

Это был не совсем Пульсар. Вместо этого это был переименованный AD Van, производный от B11 Sunny / Sentra, продаваемого на таких рынках, как Япония, который, в свою очередь, был механически связан с продаваемым здесь Pulsar.

Он был доступен только в одном варианте, который отличался обшивкой потолка по всему автомобилю, а также ковровым покрытием на полу и тканевой обивкой. Мощность исходила от 1,3-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 44 кВт/100 Нм в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

В то время на рынке было несколько небольших фургонов на базе автомобилей. К ним относятся Mazda 323, Holden Gemini и Toyota Corolla, все они были заднеприводными. В рекламных материалах Nissan рекламировался как автомобиль с самой большой грузовой площадью в своем классе, на 11 процентов больше, чем у Mazda 323, и с увеличенной на 25 процентов полезной нагрузкой.

Nissan, видимо, не смог продать преимущества Pulsar Van широкой аудитории, так как на местном рынке он продержался всего два года.

Прерия

Nissan шокировал многих своей нетрадиционной квадратной формой Prairie в 1983 году, и он явно был слишком далек от мейнстрима, чтобы добиться успеха в Австралии.

Запущенный в продажу в Японии в 1982 году и прибывший сюда в следующем году, за ним быстро последовал концептуально аналогичный Mitsubishi Nimbus в 1919 году.84. Оба имели три ряда сидений, а также четырехцилиндровые двигатели. Обе эти модели имели общую механику с автомобилями линейки их брендов, а не были основаны на фургонах для доставки, хотя Mitsubishi (Starwagon) и Nissan (Nomad, Urvan) также предлагали такие автомобили в Австралии.

Mitsubishi фактически был первым с дизайнерским исследованием (концепт Super Space Wagon 1979 года), но Nissan опередил его на рынке. Но в то время как Nimbus, выглядящий более традиционно, переживет еще три поколения в Австралии, Prairie выживет через 19 лет. 85.

  • Плимут Вояджер
  • Рено Эспейс
  • Мицубиси Нимбус

Называете ли вы их фургончиками, минивэнами или минивэнами, в начале 1980-х этот формат находился в зачаточном состоянии. Renault и Chrysler оба сделали ставку на изобретение современного автомобиля для перевозки людей — первый с Renault Espace 1984 года, последний с Dodge Caravan 1984 года и Plymouth Voyager 1984 года, ни один из которых не продавался здесь, — но Mitsubishi и Nissan опередили их на рынке. со своими меньшими моделями.

Кроме того, все они опоздали в игру, если считать Fiat 600 Multipla или еще более ранний Stout Scarab первопроходцами…

Дизайн Prairie, похоже, отдает дань уважения концепту Lancia Megagamma 1979 года от Italdesign, хотя он был еще более квадратным и вертикальным. Были двойные задние раздвижные двери, в отличие от Nimbus и Espace, и, что необычно, не было средней стойки. Nissan заявил, что добился жесткости за счет усиления конструкции вокруг боковых отверстий и использования более толстой стали.

Под своей неортодоксальной оболочкой он имел много общего с глобальными компактными автомобилями Nissan, такими как Pulsar и Sentra/Sunny. У него была более длинная колесная база на 2510 мм, чем у Pulsar, но, несмотря на семь посадочных мест, он был всего на 130 мм длиннее седана Pulsar. В чем он больше всего отличался по размерам, так это в высоте, с его квадратным, высоким стилем, что делало его примерно на 200 мм выше, чем сопоставимый седан.

Единственным двигателем, предлагаемым здесь, был безнаддувный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, общий с Pulsar, который производил мощность 51 кВт и крутящий момент 115 Нм. Этот двигатель сочетался исключительно с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Неясно, почему Nissan решил предложить только эту трансмиссию. Мало того, что на других рынках предлагались более крупные и мощные двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра, Prairie также мог быть оснащен автоматической коробкой передач за границей и даже полным приводом.

Поначалу Nimbus, возможно, был примерно на 1000 долларов дороже, чем Prairie, но предлагал вариант с автоматической коробкой передач и был более мощным (70 кВт/140 Нм), хотя примерно на 70 кг тяжелее при 1065 кг.

Mitsubishi был также на 195 мм длиннее, с лучшими пропорциями и, следовательно, привлекательнее для глаз, даже несмотря на то, что в нем не было раздвижных дверей Prairie и центральной стойки в пользу задних дверей с обычными петлями.

Прерии рано закончили свой пробег в Австралии, а обновленная модель 1985 года не поехала сюда. И, к сожалению, модель второго поколения, отличавшаяся более эстетичным стилем в духе Renault Espace, здесь никогда не предлагалась. Он был снят с рынка США, где продавался как Axxess, после одного модельного года и оказался последним широко экспортируемым поколением Prairie.

Газель

Эта «Газель» не была растерзана львом в африканской саванне, но ее уничтожила Toyota Celica на австралийском рынке новых автомобилей.

Компания Nissan Australia спала у переключателя, когда решила, наконец, привезти в Австралию Silvia, спортивное заднеприводное купе, которое в третьем поколении под названием S12 также продавалось в Японии под шильдиком Gazelle. Стройные седаны и хэтчбеки были представлены здесь в 19 году.84, с четким, угловатым стилем, который так популярен.

В то время как было много покупателей новых автомобилей, которые просто хотели спортивный вид купе, но не обязательно заботились о том, что находится под ним, Газель была импортирована сюда, не имея даже опции четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, доступного в Японии и США. . Позже в США была предложена модель V6, но она также не поехала.

Остался инжекторный атмосферный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 78 кВт и крутящим моментом 160 Нм в паре с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической повышающей передачей. Это был тот же самый двигатель CA20E, который позже использовался в обновлении Series III Bluebird и его замене Pintara, так что это не вдохновляло.

Газели

австралийской спецификации тоже поставлялись только с ведущим задним мостом, несмотря на наличие независимой задней подвески на других рынках.

Однако не будем забывать, что современная заднеприводная Toyota Celica сама по себе едва ли была самым динамичным купе. Ситуация изменилась в конце 1985 года с выпуском Celica четвертого поколения, первой модели с передним приводом. Многие считали, что новая Celica значительно превосходит свою предшественницу в динамике и сразу же стала хитом.

  • Фотографии предоставлены OSX
Газель

, тем временем, подвергалась критике за мягкую настройку подвески, непродуманный двигатель, резкую управляемость и безжизненное рулевое управление. Его даже не считали динамично стоящим на том же уровне, что и карбюраторную Celica 1981 года выпуска третьего поколения.

По какой-то причине Nissan позиционировал Газель с кузовом седан как более премиальный из двух вариантов кузова. Стандартно он поставлялся с электрическими стеклоподъемниками, антенной и зеркалами, легкосплавными дисками, двумя дополнительными динамиками (всего шесть) и круиз-контролем. Он также предлагал больше опций, включая люк с электроприводом (ручной только в люке) и гидроусилитель руля.

Почему Nissan решил сделать это, неясно, особенно если учесть, что Toyota Celica была более популярна как хэтчбек, чем седан.

  • Silvia для Японии

В 1986 году местная Газель претерпела ряд механических доработок. Главным среди них было запоздалое введение независимой задней подвески с полуприцепами, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задние дисковые тормоза также стали стандартными, а передаточные числа были изменены для более быстрого ускорения, а также была установлена ​​новая выхлопная система.

Не то чтобы разгон стал быстрее, поскольку мы продолжали упускать более мощные варианты двигателей, предлагаемые за границей. По крайней мере, в хэтчбеке наконец-то можно было получить гидроусилитель руля, а управляемость была улучшена. Он был дороже, чем раньше, но его базовая цена была ниже, чем у Celica.

Нотчбек был упразднен после 1986 года, оставив единственный вариант хэтчбека, который использовался до тех пор, пока линейка не была свернута в 1988 году. Газель, напротив, канула в безвестность.


В следующем выпуске мы рассмотрим еще пять автомобилей Nissan, о которых вы, возможно, забыли.

Будучи в списке 10 лучших, нам всегда придется оставлять некоторые машины на полу монтажной. Вот лишь несколько почетных упоминаний:

  • Stanza SSS
  • Pulsar ET Turbo
  • Pulsar SSS Vector Viscous
  • EXA
  • NX
  • Serena
  • Almera
  • Pulsar SSS sedan
  • Juke Nismo

MORE: 10 Chryslers you may have forgotten about
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: 10 Ford, о которых вы, возможно, забыли
ПОДРОБНЕЕ: 10 Holden, о которых вы, возможно, забыли

Scania P320 4×2 пожарная машина с насосом

Автор: Мэтт Вуд


В последнее время Scania добивается поставленных целей благодаря своим готовым решениям для автомобилей скорой помощи. Одним из таких решений является насос Scania P320 4×2 9.0004

Насос Scania P320 4×2.

 

Я должен был водить большую красную пожарную машину с мигалками и всем остальным.

Грузовик, которым я управлял, входит в первую партию пожарных машин Scania серии P, поставленных в Управление пожарной охраны штата Виктория (CFA).

Это представляет собой значительный сдвиг в предпочтениях грузовиков CFA после многих лет японских марок и моделей. Насос P320 4×2, на котором я ездил, должен был быть введен в эксплуатацию на станции CFA в Джилонг-Сити, но мне удалось надеть на него свои руки до того, как он был введен в эксплуатацию.

Станция CFA в Ларе по-прежнему работает на добровольных началах и является крупнейшей волонтерской станцией в Виктории. На станции Лара обычно находятся две цистерны и насосная станция, а также грузовик, принадлежащий местному сообществу. И именно здесь я познакомился с Гленном Дженнингсом из Фисквилля, операционным директором CFA по вождению и эксплуатации транспортных средств, и с блестящим новым насосом Scania P320 4×2.

Сейчас в автопарке CFA 70 автомобилей Scania, 50 из них — насосные станции. Одной из главных достопримечательностей Scania является то, что это специально созданный автомобиль скорой помощи.

Двигатель

Насос Scania P320 4×2 имеет цилиндровый двигатель DC9, который урчал под полом. Хотя это может быть тихо, плавное нажатие на педаль означало, что насос рванул вверх по улице, как испуганная газель.

При крутящем моменте 1600 Нм при 1000 об/мин и передаточном числе главной передачи 4,88 ускорение было очень впечатляющим.

Трансмиссия

Работа по передаче мощности от двигателя к задним колесам осуществляется через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Allison GA766R (MD 3066).

 

 

Кабина и органы управления

Этот грузовик имеет кабину CP28, которая на 28 дюймов (71 см) удлиняет стандартную кабину серии P.

Также доступна версия CP31, в которой можно разместить дополнительный ряд сидений, обращенных назад. Но даже в более короткой версии, которую я просмотрел, были некоторые интересные улучшения по сравнению с прошлыми автомобилями.

Во-первых, на задних сиденьях теперь можно разместить дыхательные аппараты, а это значит, что экипаж экипирован и готов к работе, когда доберется до пожара.

Также имеется откидная задняя ступенька для экипажа, которая автоматически выдвигается при открытии задних дверей, что облегчает безопасное покидание кабины экипажем со всем снаряжением.

Еще одним большим плюсом Scania является электронный контроль устойчивости (ESC). Само собой разумеется, что в экстренной ситуации, когда автомобиль спешит, под светом и сиреной, безопасность превыше всего. И Дженнингс признает, что ESC отлично помогает держать дорогу прямо и узко, независимо от опыта человека за рулем.

В задней части Scania находится насосная установка Mills-Tui со встроенным генератором, емкостью 2000 литров по воде и 200 литров по пене класса B.

Пена используется для пожаротушения легковоспламеняющихся жидкостей и пожаротушения при автомобильных авариях. Но этот малыш может быть подключен к шести пожарным гидрантам одновременно и может выталкивать воду с поразительной скоростью 4700 л/м. Это соответствует примерно 4 тоннам воды каждые 60 секунд. Просто тихо, я думаю, этого было бы более чем достаточно, чтобы обезглавить соседские герани.

Однако при первом срабатывании агрегат обычно работает только со скоростью 115 л/мин. Давление увеличивается, когда команда оказывается внутри горящего строения.

Наличие воды на борту означает, что экипаж может быстро полить водой огонь, пока насосная установка подключается к гидрантам.

 

 

Производительность

С Дженнингсом, сидящим на пассажирском сиденье, чтобы не дать мне возиться с любыми крутыми кнопками на приборной панели, мы смогли еще немного поболтать о вторжении Scania в CFA.

Стандартное время реакции первого грузовика на месте происшествия составляет 7,7 минуты.

Дженнингс говорит, что новые Scania справляются с этой задачей и, согласно их расчетам, проедут еще почти на 2 км дальше по дороге за то же время.

Двигатель DC9 может иметь скромные размеры, но сочетание передаточного числа трансмиссии и трансмиссии делает его гладким и плавным. И я должен сказать, что для автомобиля, оборудованного Allison, он был на удивление тихим и без характерного воя Allison прошлых дней.

На самом деле, единственный стон, вероятно, исходил от меня, так как я хотел использовать свет и сирены.

Выезд на автостраду подтвердил впечатляющие характеристики грузовика. Как гражданскому лицу, мне не разрешалось использовать грузовики с максимальной скоростью 110 км/ч, но в спешке я разогнался до 100. Но больше всего выделялись отсутствие шума и плавная подача мощности.

Для тяжелого автомобиля с короткой колесной базой Scania хорошо сидит на открытой дороге, не дергаясь.

Съехав с шоссе и оказавшись в контролируемой среде, Дженнингс, наконец, уступил и разрешил мне включить аварийное освещение.

Я ухмылялся, как дурак, когда я рычал взад и вперед по улице. Конфигурация 4×2 и острый угол поворота рулевого колеса серии P также сделали его довольно шустрым, и я смог легко проехать на нем через все виды дорожной мебели, от круговых развязок, предназначенных для легковых автомобилей, до бетонных шикан в жилых кварталах.

 

Я также воспользовался возможностью, чтобы спросить Дженнингса о рециркуляции отработавших газов (EGR) и проблемах, которые она создает для автомобилей, которые используются для бездорожья. Подавляющее большинство автомобилей Euro 5 (ADR80/03) EGR используют активную регенерацию для очистки дизельного сажевого фильтра (DPF) от сажи, когда он засоряется.

Небольшой дизельный инжектор питает горелку внутри DPF, которая может генерировать температуру до 650°C.

Большинство автомобилей с рециркуляцией отработавших газов, таких как пожарные машины, имеют сажевый фильтр под шасси, поэтому неудивительно, что само по себе это может быть пожароопасным, если автомобиль был припаркован в высокой траве, когда он входит в цикл регенерации. В ответ на это Дженнингс указал на стандартную процедуру в дни повышенного риска или в дни полного запрета пожаров, когда все грузовики припаркованы перед станцией и выполняется ручной цикл регенерации.

Это должно означать, что грузовик будет готов отправиться в кусты в любой момент, не беспокоясь о форсаже. Если транспортному средству необходимо пройти цикл регенерации во время тушения пожара, процедура CFA заключается в том, что оно должно покинуть место пожара и восстановиться в чистой безопасной зоне.

Принимая это во внимание, Scania также привезла в страну версию 9-литрового двигателя с селективной каталитической нейтрализацией (SCR) в комплектации для бездорожья с двойной кабиной 4×4. Ясно, что это имеет гораздо больше смысла, поскольку это тот тип автомобиля, который, скорее всего, окажется в кустах, борющихся с лесными пожарами в высокой траве.

Однако версия 4×4 не использует трансмиссию Allison, а вместо этого полагается на Scania Opticruise AMT.

В крупных городах автомобили Scania 8×4, оборудованные Bronto Skylift, являются обычным явлением, в то время как поисково-спасательный отряд полиции штата Виктория также получил собственную кабину для экипажа 4×2 серии P.

 

 

Вердикт

CFA считает, что серия P подняла эргономику пожарной машины на новый уровень.

Но для меня этого было достаточно, чтобы воплотить в жизнь детскую фантазию и наконец-то сесть за руль большой красной пожарной машины.

 

Технические характеристики

Марка/модель: Scania P320 4×2 Насос

Двигатель: 9-литровый 5-цилиндровый турбодизельный двигатель DC9 с системой впрыска Common-Rail

Выбросы: Евро 5 EGR

Мощность: 320 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *