Тест-драйв ГАЗель Next и Бизнес — Шаг Next
Автор — Антон Виговский Фотографии и видео — Carakoom.com В истории отечественного автомобиля есть несколько по-настоящему легендарных…
Автор — Антон Виговский
Фотографии и видео — Carakoom.com
В истории отечественного автомобиля есть несколько по-настоящему легендарных моделей. Это, конечно же, «полуторка» ГАЗ-АА/ММ, которая помогала нашим дедам на фронтовых дорогах Второй Мировой, «копейка» ВАЗ-2101, ставшая первой доступной и массовой отечественной малолитражкой и, безусловно, «Газель» — лучший друг мелкого и крупного бизнеса. Производство этой модели Горьковский Автомобильный Завод начал 20 июля 1994 года. Начиная с этой даты, автомобиль постоянно модернизировался, улучшался, изменялся, но всё-равно оставался далек от идеала качества.
Пришло время изменить все. Разработка прототипов совершенно нового полуторатонного автомобиля началась в 2011 году.
Перед тем, как начать работы по разработке новой модели, представители завода собрали мнения у народа, которое вылилось в одну емкую фразу: «Машина должна быть по-прежнему недорогой, но при этом современной». Неудивительно, правда? Сохранить цену автомобиля на том уровне, на котором сейчас находится «ГАЗель-Бизнес» можно было при максимальном использовании отечественных комплектующих. Вот только проблему качества никто не отменял, к тому же нужно было менять сложившийся стереотип о ненадежности «ГАЗелей».
Именно поэтому процент зарубежных и «совместных» компонентов тут достаточно высок. Двигатели – только турбодизели Cummins китайского производства. Причем бензиновых двигателей для Газели Next пока не предусмотрено вовсе. Кресло – немецкое ISRI, рулевое управление – современное ZF, сама рулевая колонка – CSA из Испании, амортизаторы и тормозные колодки Mando из Кореи, усилитель тормозов и кое-какая электрика – замечательной немецкое фирмы Bosch, подшипники – SKF и Shaeffler, дверные замки и ручки – Kiekert из Чехия/Китай, сайлент-блоки – Anvis (Германия/Россия), опционный кондиционер – Delphi, кардан – Tirsan Kardan производства Турции, замки для алюминиевой платформы – тоже Турция.
Вся эта мелочевка по большему счету и определяет качество автомобиля, поэтому выбор производителя, который провел такую серьезную интернациональную работу по подбору комплектующих, можно только уважать. А если дух патриотизма внутри вас начал возмущенно кипятить свисток на чайнике, то для начала прочитайте следующую информацию. Рама, задний мост, новая передняя подвеска, коробка передач и полностью новая кабина – все это российского производства.
На последней остановлюсь чуть подробнее. «Газелисты» настойчиво рекомендовали сделать новую кабину просторнее. И, хочется особо отметить, что конструкторы проделали огромную работу. Посмотрите на дизайн передней части: в ней безошибочно угадывается принадлежность к семейству «рогатых», при этом мне уже не стыдно употребить, применительно к ней, слово «стайлинг». Внутри «газелистов» ждет целый кулек положительных эмоций. Например, дверь открывается и закрывается мягко, сам дверной проем широкий, ступеньки на входе удобные, немецкие кресла отличные, а ногам не мешает колесная арка левого колеса.
Что еще? Рулевая колонка регулируется, правда, только по углу наклона, но и этого более чем достаточно. А на ней – невиданное доселе: кнопки управления аудиосистемой! Наверху совершенно новой панели конструкторы сохранили, полюбившийся всем, «денежный ящичек», внутри которого (тут ваши глаза должны вытаращиться второй раз) USB разъем. Потрясающе! А еще, новая Газель Next получила полноценные ниши для бутылок. Очень удобные, кстати.
Естественно, есть и некоторые просчеты. Например, отличной комбинации приборов из Владимира не хватает зеленой и красной зон на тахометре. Рычаг ручника расположен непривычно низко. Правда, представители завода утверждают, что это было сделано специально, чтобы можно было лежать поперек машины. Похвальная забота о водителе.
Многие будут удивлены, когда увидят в новой кабине привычную длинную «кочергу» коробки передач. Это временное решение, ведь новая коробка передач с джойстиком на передней панели пока еще находится в стадии разработки. Еще, пожалуй, замечу нишу под правым водительским сиденьем, в которой хранятся инструменты и домкрат. Идея отличная, вот только пластиковая крышка вылетела уже после нескольких километров неровных дорог и больше не хотела вставляться. Но это, скорее, особенность автомобилей первых выпусков.
А так выглядит кабина Газели Бизнес. Из общих элементов — кочерга коробки передач и блок управления светом.
Повторюсь, что под капотом теперь будет располагаться только дизельный двигатель Cummins китайского производства, а бензиновые двигатели останутся только для Газели Бизнес – таким образом решили развести автомобили маркетологи компании. Но это только пока. В перспективе Газель Next все-таки получит бензиновые двигатели, какие точно пока не решено, но рассматриваются зарубежные варианты рабочим объемом 2.3 и 2.5 л. Кстати, подкапотное пространство специально сделано с запасом для размещения различных вариантов двигателей и удобства обслуживания. Дизель Cummins теперь не смотрится тут как биллиардный стол в однокомнатной хрущевке.
Мягкий рокот заведенного двигателя заставил обернуться двух водителей, копающихся в двигателе старенького УАЗика. Они о таком силовом агрегате только мечтать могли. У нас впереди – несколько сотен километров различных дорог. Бодренький разгон сперва поражает, даже если оправдывать этот факт тем, что машина незагружена. Работать «кочергой» коробки передач на удивление удобно – передачи включаются четко и мягко.
Но основной эффект «ВАУ» идет от другого. Подвеска – вот чем действительно стоит гордиться создателям Газели Next. По управляемости и плавности хода автомобиль приближается к лучшим зарубежным моделям, к таким как, например, Mercedes-Benz Sprinter, выпуск которых начнется на ГАЗе летом. Автомобиль очень азартно завинчивается в очередной поворот, заставляя нас выбрать извилистую загородную дорогу в пользу прямой магистрали. Вот только почему, активно оттормаживаясь перед крутым поворотом впереди, я чувствую как задние колеса блокируются? Все просто, Газель Next пока не оснащается АБС.
Очень понравилась великолепная алюминиевая бортовая платформа, снабженная проушинами в полу для крепления груза. Это очень удобно, а главное такая платформа позволит сохранить кузов в приличном виде долгое время. Пока такой платформой оснащают лишь короткобазные версии. На длиннобазные будет ставиться стальная платформа старого образца.
Получается, что Газель Next – один из самых современных и, безусловно, нужных автомобилей на российском рынке. Экономическую важность выпуска такого автомобиля понимает и правительство. Недаром Дмитрий Медведев лично дал старт официальным продажам Газелей Next. Цены на новые автомобили начинаются от 724 000 за автомобиль с 3-метровым кузовом и от 738 500 за автомобиль с 4-метровым кузовом. Уже к лету, ГАЗ планирует выйти на объем 150 новых Газелей в день, а за год будет собрано 22 тысячи экземпляров.
При этом пока Газель Next и Газель Бизнес будут выпускаться параллельно в пропорции 44/56.А в ближайшее время нас ждет формирование целой гаммы новых грузовиков. Уже готовы прототипы цельнометаллического фургона, шасси со сдвоенной кабиной, маршрутки с высокой крышей, легкого Соболя и, даже нового большого «газона» с кабиной от Газели Next. Нам остается только ждать и верить, что российский автопром, наконец, нашел свой путь развития, который выведет его из упадка конца 80х – начала 90х…
История ГАЗелей
1-е поколение (1994-2003)
История автомобиля ГАЗель началась в 1994 году — в июне Горьковский автомобильный завод выпустил первый малолитражный грузовой автомобиль, а чуть позже — и микроавтобус. в 1996 году с конвейера сошло уже сто тысяч машин этого семейства. В 1998 году увидело свет новое семейство малотоннажных машин — Соболь, созданный на базе ГАЗели. Автомобили первого поколения оснащались исключительно бензиновыми двигателями отечественного производства.
1-е поколение рестайлинг (2003-2008)
В январе 2003 года семейство «Газель» прошло рестайлинг (т. н. модель второго поколения) и внешне отличалось от ранней серии новым оперением, решёткой радиатора, бампером и светотехникой. В августе 2005 года была произведена миллионная «Газель». На часть машин после рестайлинга 2003 года стали ставить ГУР. Выпускали «Газель-Эконом» с более дешевой комплектацией.
Газель-Бизнес (2008-н.в.)
В феврале 2010 года завод представил «ГАЗель — Бизнес». Это была вторая крупная модернизация модели. Машину стали комплектовать узлами и деталями солидных зарубежных фирм. Из нововведений, кардинально улучшивших качество и управляемость автомобиля: главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Bosch и оба цилиндра гидропривода сцепления Sachs, ГУР именитой фирмы ZF. Были доработаны 20 узлов, в конструкцию внесено 130 изменений. Внешне коммерческие автомобили семейства «Газель-Бизнес» отличаются от машин семейства «Газель» последних лет выпуска интегрированной в передний бампер решёткой радиатора, а также новой цветовой гаммой кабин или кузовов.
В объективе
Автомобили ГАЗель Next и Бизнес предоставлены автосалоном АГАТ — Официальным дилером ОАО «ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Телефон (831)22-000-44. http://www.agat-gaz.ru/
Подпишись на наш Telegram-канал
Чем отличается «ГАЗель Next» от «ГАЗель Бизнес» и что выбрать
Коммерческие автомобили «ГАЗель-Next» выпущены Горьковским автомобильным заводом еще в 2013 году. Несмотря на современный дизайн, комфорт и вполне доступную цену, новые ГАЗели не спешат вытеснять предыдущую модель «ГАЗель Бизнес» с российских дорог.
Дело в том, что «Бизнес» отлично зарекомендовал себя как в городских пробках, так и условиях бездорожья в глубинке. Его отличают хорошие ходовые качества, функциональность и приличная грузоподъемность для своего класса. Что же предлагают нам разработчики «ГАЗель-Next», кроме нового дизайна? Действительно ли это автомобиль на класс выше и комфортнее предыдущей модели? Или покупателю стоит остановиться на уже проверенном и надежном «Бизнесе»?
Об основных отличиях ГАЗелей «Next» и «Бизнес» пойдет речь в данной статье.
Кузов
Начнем с внешнего вида. Кабина ГАЗели «Next» отличается оригинальным дизайном, со стильной решеткой и фарами современной формы. Она безопаснее кабины «Бизнеса», так как оборудована подушками и ремнями безопасности для водителя и пассажиров. Внутри кабина просторная и комфортная. Сиденье водителя регулируется в нескольких направлениях, подлокотник также можно поднять или опустить на нужную высоту. Панель приборов выглядит привлекательно, и отличается удобством, в салоне есть отсеки для инструментов и огнетушителя. Кабина оборудована электрическим стеклоподъемником, имеет подогрев зеркал и много других, небольших, но удобных новшеств.
ГАЗель Next
В зависимости от комплектации, кабина ГАЗели «Next» может иметь двойной ряд сидений, где размещается 7 человек, включая водителя. При этом задний ряд сидений имеет свои двери, что удобно для посадки и высадки пассажиров.
Газель Бизнес
Что касается размеров автомобиля, то они также отличаются. У модели «Next» они составляют:
- Длина – 5.63 м.
- Ширина – 2.07 м.
- Высота – 2.14 м.
В то время как размеры «Бизнеса» несколько иные: ширина 1.97 м, высота 2.5 м, а длина может варьироваться от 3-х до 6-ти метров. Рама у данных моделей одинаковая.
Подвеска
Ходовая часть у ГАЗелей «Next» и «Бизнес» отличается кардинально, так как первая имеет независимую подвеску, а вторая рессорную, с балкой. Привычная подвеска рессорного типа является надежным и проверенным вариантом, она хорошо выдерживает бездорожье и большие нагрузки. В то же время рычаги с шаровыми опорами обеспечивают лучшую маневренность и комфорт. Выбор того или иного вида подвески зависит, прежде всего, от условий эксплуатации машины.
Двигатель
Автомобили «Бизнес» чаще всего имеют 8-ми клапанный двигатель производства УМЗ. Данный двигатель прост в обслуживании и привычен для отечественных потребителей. Что касается мощности и экономичности, то дизельный турбированный двигатель Cummins ISF, который установлен на ГАЗели «Next», превосходит по этим параметрам двигатели Ульяновского завода. Начиная с 2015 года на «Next» также устанавливается и бензиновый двигатель УМЗ-A274 «Evotech» 2.7, который является альтернативой дизельному мотору.
Охлаждение двигателя ГАЗели «Next» более совершенно по сравнению с «Бизнесом». Новая модель имеет увеличенную площадь радиатора, который защищает автомобиль от перегрева. Это особенно актуально в городских условиях, где машина часто находится в пробках.
Коробка передач у рассматриваемых моделей идентична. Это пятиступенчатая механическая коробка хорошо зарекомендовала себя на протяжении многих лет.
Рулевое управление, тормоза
Чем же отличается тормозная система ГАЗели «Next» от ее предшественника? Прежде всего, это антибуксировочная и антиюзовая системы, которые обеспечивают более эффективное торможение и безопасность. Кроме этого, «Next» имеет следующие отличия:
- Увеличенный главный тормозной цилиндр фирмы Bosch.
- Улучшенный гидроусилитель.
- Качественные тормозные диски с устойчивостью к высоким температурам.
Благодаря этому, тормозной путь ГАЗели значительно сократился и составляет всего 33 м при скорости около 80 км/ч.
Рулевое управление ГАЗели «Бизнес» и ГАЗели «Next» укомплектовано гидроусилителем руля, что позволяет прикладывать меньше усилий для управления автомобилем. В остальном система управления данных машин абсолютно разная. В «Next» установлена рулевая рейка, как на легковых автомобилях, которая делает управление более комфортным.
Что выбрать?
Как мы видим, отличий между рассмотренными моделями гораздо больше, чем общих характеристик. ГАЗель «Бизнес» и ГАЗель «Next» отличаются по всем основным параметрам: это и двигатель, и подвеска и внешний вид. Значительные изменения претерпела система управления и тормоза. Внутреннее пространство «Next» очень сильно отличается от предыдущей модели, и больше напоминает небольшой грузовичок иностранного производства. В то же время ГАЗель «Бизнес» отличается практичностью и надежностью всех элементов. При этом она также достаточно комфортная и маневренная.
Если перед вами стоит выбор, какую модель лучше приобрести, учитывайте в первую очередь условия эксплуатации автомобиля, а также то, сколько времени водитель собирается проводить за рулем.
Авто и мотоКомментировать
Газель и Walmart
Эллис Гамбургер/Business Insider«Газель» — один из ведущих игроков в сфере торговли электроникой.
Частично она стала такой, потому что отказалась от партнерства с Walmart — прямо противоположная тактика, принятая большинством компаний.
«Газель» позволяет потребителям сдавать свои старые iPad, iPhone, ноутбуки и другую электронику за наличные. С момента запуска в 2008 году Gazelle выплатила 100 миллионов долларов 600 000 потребителей.
Когда Газель думала о том, как развивать бизнес, самой большой проблемой было осознание потребителями того, что есть простой способ торговать устройствами и получать за них рыночную стоимость.
«Сначала одна из теорий заключалась в том, что если мы сможем сотрудничать с розничными торговцами, OEM-производителями, операторами связи и операторами, это будет союз, заключенный на небесах», — сказал Business Insider генеральный директор Gazelle Исраэль Ганот.
Потребители обычно обменивают свои гаджеты при переходе на новый. Розничные продавцы занимаются продажей вещей, а Газель занимается их выкупом, так что эта теория определенно имела смысл.
В конце 2009 года компания Walmart запустила онлайн-программу обмена на платформе Gazelle. Это было отличное начало, и идея заключалась в том, чтобы в течение следующих нескольких лет внедрить программу обмена в розничные магазины Walmart по всей Америке.
Но этого никогда не было.
«Когда я оглядываюсь назад и думаю о том, что пошло не так, отчасти это связано с тем, что мы были небольшим стартапом, пытающимся работать с крупной компанией», — говорит Ганот. «Для нас это было высоким приоритетом, потому что это единственное, что мы делаем, трейд-ин. С Walmart все было иначе. Мы были одним приоритетом из 100 разных вещей».
Еще одной проблемой, и не только Walmart, была нехватка кадров.
«Возможно, сегодня с вами работает воодушевленный чемпион, а завтра он проснется, а также будет реорганизация и совершенно новая команда лидеров. И вам придется переучивать всех об этой службе.»
Другие компании, участвующие в партнерской программе Gazelle, включали Costco, Staples и Office Depot. Но партнерская программа просто не сработала для «Газели».
Газель работает напрямую с потребителем Скриншот«Происходило то, что мы испытывали нехватку ресурсов у бизнеса, ориентированного на потребителя, потому что были сосредоточены на разработке программы для розничных продавцов», — говорит Ганот.
Примерно в то же время, когда Газель решила расстаться с Walmart в начале 2012 года, она также закрыла весь свой партнерский бизнес.
По-настоящему оптимизировать свой бизнес — это сила. В то время у Gazelle дела шли хорошо, выручка выросла примерно на 60% по сравнению с прошлым годом. К концу 2012 года он вырос почти на 100%.
В прошлом году выручка составила 58 миллионов долларов, и Ганот ожидает, что в этом году эта цифра вырастет до 100 миллионов долларов.
«В конце концов [бизнес Gazelle] будет основываться на инновациях, — говорит Ганот. «Также будут новые категории, будь то iWatch, Google Glass, это то, что будет стимулировать бизнес в долгосрочной перспективе».
Конечно, у Газели есть несколько конкурентов, таких как Glyde, GreenCitizen, Best Buy и BrightStar.
Между тем, Apple, как сообщается, запускает программу обмена iPhone в своих розничных магазинах, чтобы побудить людей перейти на более новые модели iPhone.
Но Ганота это не беспокоит, несмотря на то, что более половины смартфонов, которые получает «Газель», — это айфоны. Gazelle ориентирована на рынок онлайн-торговли, в то время как Apple, похоже, сосредотачивается только на торговле во время новой покупки в своих розничных магазинах.
50 европейских стартапов, за которыми стоит следить — Газель
Перейти к содержимомуПредыдущий Следующий
50 европейских стартапов, за которыми стоит следитьВозможно, он еще не взял на себя больших мальчиков в Силиконовой долине, но многие европейские города занимают центральное место в глобальной экосистеме стартапов. В Европе так много новых восходящих звезд. В какой-то момент речь шла только о Лондоне, Берлине и Париже. Но те времена прошли, и теперь трудно уследить, какой город берет верх над другим. Мы являемся свидетелями того, как такие города, как Вроцлав, Хельсинки и Минск, появляются в международных списках лучших стартапов, за которыми стоит следить.
Краткий обзор европейского рынка стартапов
В Европу вливается больше капитала, чем когда-либо, с рекордными инвестициями в размере 38,6 млрд долларов США, около 180 компаний стоимостью более 1 млрд долларов США и 16 млрд долларов США, закрытыми европейскими фондами венчурного капитала. Это представляет собой большой скачок по сравнению с пятью годами ранее и составил $15,3 млрд в 2015 году. в Европе компанией Atomico.
В 20 странах Европы есть как минимум один единорог, поддерживаемый венчурным капиталом.
20% всех раундов, привлеченных в Европе, теперь включают как минимум одного инвестора из США. В общей сложности сумма, вложенная в Европу американскими инвесторами, приблизилась к 10 миллиардам долларов, что в три раза больше, чем в 2015 году. При этом 19% раундов финансирования включали американскую фирму, что вдвое больше, чем когда Atomico начала отслеживать в 2015 году. составляют около 10 миллиардов долларов, или почти треть от общей суммы инвестиций.
Что касается талантов, то в Европе насчитывается 6,1 млн профессиональных разработчиков. На континенте расположены престижные технические и инженерные университеты, такие как Оксфорд, Кембридж и Имперский колледж в Великобритании, ETH Zurich и Делфтский технологический университет в Нидерландах.
Лучшие таланты в Европе дешевле. По данным Startup Genome, заработная плата разработчиков программного обеспечения в Европе на 50% ниже, чем в районе залива Сан-Франциско или в Нью-Йорке.
Они имеют прямой доступ к крупнейшей в мире экономике с населением 500 миллионов человек и ВВП в размере 25 000 евро на душу населения. Некоторыми преимуществами являются их доступность для многих торговых партнеров, включая быстрорастущие развивающиеся рынки в Африке и Азии.
Европейские вызовы стартапов
Исторически сложилось так, что одной из основных проблем, от которых страдают многие европейские стартапы, является привлечение денег. Европейским компаниям сложнее привлечь крупные раунды финансирования из-за меньшего предложения капитала на поздних стадиях (в частности, на стадиях серий D и E). Для сравнения: общий капитал, вложенный в Северную Америку в размере 141 млрд долларов в 2020 году, почти в 5 раз превышает уровень инвестиций в Европе.
В целом, европейцы предпочитают подход, ориентированный прежде всего на доход, а не на рост, который наблюдается в США и Азии. Следовательно, это одна из многих причин их трудностей с привлечением венчурного капитала в Европе. Положительным моментом является то, что их стартапы испытывают большее давление, чтобы получать прибыль и работать раньше, чтобы выжить.
Правила в Европе намного жестче, чем в США. Тем не менее, ситуация может измениться, поскольку в последнее время было внесено много новых изменений в политику, направленных на облегчение стартапам.
Большим препятствием для стартапов является тот факт, что европейский рынок настолько разнообразен и фрагментирован. Несмотря на то, что границы открыты, существует еще так много разных культур, законов и языков. Для сравнения, чтобы выйти на рынок Европы, стартап должен войти в 28 разнородных стран, чтобы конкурировать с рынком, эквивалентным по размеру США.
Влияние Covid-19 на европейские стартапы
Как и весь остальной мир, европейский рынок стартапов пережил серьезный ущерб и спад, вызванный началом пандемии. Отсутствие венчурного капитала, массовые увольнения и падение потребительского спроса нанесли им большой урон.
Ослабление регулирования и поддержка стартапов во избежание массового вымирания — следующее серьезное препятствие. Многие инициативы и интервенции осуществляются по всей Европе. Франция учредила фонд в размере 4 млрд евро для поддержки ликвидности стартапов, включая промежуточные раунды финансирования стартапов, Германия объявила о специальной программе помощи стартапам, расширяющей и облегчающей финансирование венчурного капитала, а Великобритания объявила о совместном -фонд финансирования инновационных компаний, столкнувшихся с финансовыми трудностями.
В последние месяцы 49% европейских стартапов обратились в банки за кредитами, поддерживаемыми государством, а 43% приостановили прием на работу. Опрос также показал, что 40% европейских компаний ожидают снижения доходов как минимум на 25% в 2020 году по сравнению с предыдущими целями.
Готовы встретиться со звездами, которые готовы к успеху в 2021 году и далее? В этом списке мы собрали 50 компаний из 20 ведущих стран на европейской стартап-сцене. Но вопрос в том, кто будет их следующим пегасом?
Германия Startups To Watch
Delivery Hero, Берлин
Delivery Hero, основанная в Берлине в 2011 году, представляет собой всемирную сеть сайтов онлайн-заказа еды, работающую в 21 стране и насчитывающую более 73 000 ресторанов-партнеров.
GetYourGuide, Берлин
GetYourGuide управляет онлайн-платформой для бронирования туров, достопримечательностей и мероприятий по всему миру.
Wirecard, Мюнхен
Wirecard — специалист по программному обеспечению и информационным технологиям в области аутсорсинга и решений white label для обработки платежей и выпуска продуктов.
CoachHub, Берлин
Coachhub — это «мобильное облако для коучинга», которое позволяет персонализировать коучинг для сотрудников всех уровней карьеры.
Франция Startups To Watch
BlaBlaCar, Париж
BlaBlaCar — ведущее в мире сообщество по совместному использованию автомобилей на дальние расстояния, объединяющее людей, желающих путешествовать на большие расстояния, с водителями, которые едут тем же путем.
Shadow, Paris
Shadow — это высококлассный игровой ПК, доступный со всех ваших устройств, чтобы играть в свои компьютерные игры.
Meero, Париж
Meero — это фотографическая компания, которая использует ИИ для упрощения редактирования фотографий, а также выступает в качестве торговой площадки для фотографов со всего мира.
Alan, Paris
Alan — это цифровая платформа медицинского страхования, которая произвела революцию в медицинском страховании, сосредоточив внимание на пользовательском опыте с отличным планом медицинского обслуживания с соотношением цены и качества.
October, Paris
October, онлайн-площадка для бизнес-кредитов, миссия которой состоит в том, чтобы дать возможность предприятиям процветать за счет упрощения и демократизации их финансирования.
Соединенное Королевство Стартапы, за которыми стоит следить
Curve, Лондон
Curve — это первоклассная банковская платформа, объединяющая все ваши карты и счета в одну смарт-карту и еще более интеллектуальное приложение.
Rapyd, Лондон
Rapyd — это мобильная финансовая сеть, которая делает популярные в мире способы оплаты и получения платежей мгновенно доступными через единый API и SDK.
Monzo, Лондон
Monzo — это цифровая банковская платформа для людей, которые живут своей жизнью на своих смартфонах, и предназначена для людей, которые хотят делать все одним щелчком мыши.
TransferWise, Лондон
TransferWise — это служба денежных переводов, позволяющая частным лицам и предприятиям отправлять деньги за границу без скрытых комиссий.
eToro, London
eToro — это социальная инвестиционная сеть, которая позволяет пользователям следить за финансовыми операциями других пользователей, копировать их и совершать собственные сделки.
Испания Стартапы, за которыми стоит следить
Бади, Барселона
Badi — это ведущая онлайн-площадка по аренде комнат, которая делает городскую жизнь доступной для всех и везде, предлагая беспрепятственный пользовательский опыт на рынке с ограниченным предложением.
Spotahome, Madrid
Spotahome — это платформа для среднесрочной и долгосрочной аренды жилья, которая меняет рынок недвижимости.
TravelPerk, Барселона
TravelPerk — это платформа бронирования и управления деловыми поездками нового поколения для компаний любого размера.
Marfeel, Барселона
Marfeel — это рекламная технологическая платформа, которая революционизирует способы создания, оптимизации и монетизации мобильных веб-сайтов издателями.
Cabify, Мадрид
Cabify — компания по совместному использованию поездок, работающая в Латинской Америке, Испании и Португалии.
Нидерланды Стартапы, на которые стоит обратить внимание
MessageBird, Амстердам
MessageBird, облачная коммуникационная платформа, призвана модернизировать и упростить сверхсложное пространство общения с клиентами.
Picnic, Амстердам
Picnic — это приложение для продуктовых магазинов, которое предлагает покупателям самые низкие цены и бесплатную доставку всех продуктов.
Tiqets, Амстердам
Tiqets — это билетная платформа, где посетители могут найти, купить и использовать билеты в музеи и достопримечательности.
Bitfury, Амстердам
Bitfury — ведущая компания, предоставляющая полный комплекс услуг в области технологии блокчейн, и один из крупнейших поставщиков частной инфраструктуры в экосистеме блокчейна.
bunq, Амстердам
bunq — это банк The Free. Полностью независимый банк, который упрощает жизнь. Никаких посещений отделений, никаких очередей, никаких документов, только мгновенный доступ с мобильного устройства.
Швеция
Klarna, Стокгольм
Klarna — это платформа платежных решений для электронной коммерции для продавцов и покупателей.
VOI Technology, Стокгольм
VOI Technology владеет, управляет и управляет электрическими скутерами для городских жителей Стокгольма.
Teamtailor, Стокгольм
Teamtailor, платформа брендинга работодателя, помогает малым и средним предприятиям рекламировать себя как привлекательное рабочее место для привлечения своих сотрудников и улучшения процесса найма.
Tink, Стокгольм
Tink — это облачная платформа, предоставляющая инфраструктуру и продукты данных, которые обеспечивают будущее финансовых услуг.
Karma, Стокгольм
Karma разрабатывает приложение, которое помогает ресторанам, бакалейным лавкам и кафе сократить количество пищевых отходов, продавая их излишки потребителям по сниженным ценам.
Португалия Стартапы, на которые стоит обратить внимание
Unbabel, Лиссабон
Unbabel позволяет современным предприятиям обслуживать клиентов на их родных языках с помощью постоянно доступного масштабируемого перевода по цифровым каналам.
Virtuleap, Lisbon
Виртуальное приложение для тренировки мозга Virtuleap предлагает ежедневную когнитивную тренировку с короткими, интенсивными и веселыми играми, научно разработанными для повышения уровня внимания и концентрации.
Codacy, Лиссабон
Codacy — это автоматизированный инструмент для проверки кода, который помогает разработчикам экономить время на проверке кода и эффективно решать технический долг.
BrainTrust, Лиссабон
Braintrust — это европейская группа бизнес-ангелов, которая инвестирует в основном в стартапы на ранней стадии.
Infraspeak, Porto
Infraspeak предлагает программное обеспечение для управления объектами, которое ускоряет и упрощает процесс регистрации и передачи информации.
Италия Стартапы, на которые стоит обратить внимание
Penta, Милан
Penta предлагает быстрый и простой бизнес-банкинг для клиентов в цифровом секторе.
Satispay, Милан
Satispay — это интеллектуальная платежная платформа, которая позволяет людям платить, обменивать деньги с друзьями и откладывать небольшие суммы денег.
Supermercato24, Милан
Supermercato24 — это служба онлайн-доставки, которая меняет то, как люди покупают продукты и товары первой необходимости.
Delos, Турин
Delos — итальянская компания Med-Tech, разработавшая наиболее эффективную систему и методику реактивации контроля равновесия, предотвращения травм и падений, ускорения восстановления после травм.
Uala, Милан
Uala — это онлайн-платформа для бронирования сотен салонов красоты в Италии.
Ирландия Startups to Watch
Ключевые слова Studios, Дублин
Ключевые слова — международный поставщик технических услуг для мировой индустрии видеоигр со студиями по всему миру.
Kaseya, Dublin
Kaseya является ведущим поставщиком программного обеспечения для автоматизации ИТ для поставщиков ИТ-услуг и ИТ-организаций государственного и частного секторов.
Profitero, Dublin
Profitero — это платформа аналитики эффективности электронной коммерции, которую выбирают ведущие бренды по всему миру.
Debenhams, Dublin
Debenhams — это международный многоканальный бренд с гордым британским наследием, представленный в 240 магазинах в 28 странах.
Kitman Labs, Дублин
Kitman Labs — это спортивная аналитическая компания, которая использует искусственный интеллект для улучшения результатов и здоровья спортсменов.
Belguim Startups to Watch
iBanFirst, Брюссель
iBanFirst — это платформа финансовых услуг, позволяющая осуществлять платежи и переводы в иностранной валюте по обменным курсам в режиме реального времени.
Qover, Брюссель
Qover разрабатывает, создает и распространяет инновационные цифровые страховые решения по всей Европе, чтобы помочь быстрорастущим компаниям.
Guardsquare, Лёвен
Guardsquare разрабатывает программное обеспечение премиум-класса для защиты мобильных приложений от обратного проектирования и взлома.
Confo, Брюссель
Confo Therapeutics — это компания, занимающаяся поиском лекарств, которая разрабатывает внутренние программы поиска лекарств на основе GPCR для решения неудовлетворенных медицинских потребностей.
Deliverect, Гент
Deliverect обеспечивает центральный узел между поставщиками услуг по доставке еды и предприятиями по всему миру.