Газель змз 405 расход топлива: 2008, 2.4., , , 405 3, 123 .., , 15-20

Содержание

Расход топлива на 100 км газель двигатель 405 инжектор

Главная » Разное » Расход топлива на 100 км газель двигатель 405 инжектор


Расход топлива Газель-405 на 100 км (отзывы реальных владельцев)

Газель-405 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.2 л
  • Загородный цикл: 9.9 л
  • Смешанный цикл: 11.0 л

Газель-405 (инжектор) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.0 л
  • Загородный цикл: 9.8 л
  • Смешанный цикл: 10.5 л

Газель с двигателем ЗМЗ-405 – одна из самых популярных машин на российском рынке. Двигатель полюбился жителям стран СНГ за экономичный расход топлива и отсутствие проблем с ремонтом. За последние годы ГАЗ выпустил множество моделей. Но, как известно, ничто не заменит старую добрую классику.

Двигатель 405 – это четырехцилиндровый бензиновый инжектор с мощностью в 140 лошадиных сил. Он привлекает покупателей в первую очередь высокими тяговыми характеристиками и сравнительно хорошей разгонной динамикой. В машине стоит пятиступенчатая коробка передач, рессорная подвеска. Необходимо отметить, что автомобиль расходует от 18 до 22 литров топлива на 100 километров. Грузоподъемность машины составляет 1,5 тонны, на самом деле, по мнению специалистов, показатели превосходные.

Газель – заднеприводный грузовик. Салон машины удобный, хотя и не очень просторный, зато все под рукой. Комфортное водительское сидение и широкая приборная панель делают езду приятной и непринужденной. Вместительный кузов (около 20 кубических метров), дополнительно обшитый фанерой – вот, что характеризует автомобиль как самый подходящий вариант для ведения малого бизнеса.

Теперь, думаю, многие согласятся с тем, что Газель-405 была создана для русских дорог и русских людей. Она недорога и неприхотлива, а при поломке легко найти подходящие запасные части, не придется их долго искать, заказывать и ждать пока они доберутся до покупателя. Отечественная машина лучше ее европейских аналогов, и она прослужит своему владельцу гораздо дольше.

«Газель-405» (инжектор двигателя): характеристики, ремонт и техническое обслуживание

Автомобиль «Газель-405» с двигателем, инжектор которого был получен системой впрыска, что позволяет эффективно использовать и распределять топливную смесь используемой системы В грузовом транспорте. Конструкция силового агрегата отличается от предшественника наличием 16 клапанов. Этот двигатель относится к серии ЗМЗ производства Заволжского завода.

Как работает двигатель впрыска топлива?

Принцип работы двигателя Двигатель с впрыском топлива — это подача топлива через инжекторы и регулируемый электронный блок управления (ЭБУ).Контроллер контролирует параметры состояния силовой установки, необходимо рассчитать расход, а количество топлива обеспечивает регулировку расхода топлива через длительность импульса.

ЭБУ способен оценивать результаты расчетов и команд, а также запоминать ранее выполненные манипуляции, координируя дальнейшие действия с ним. Интеллектуальный процесс разработки устройства происходит постоянно и длится на протяжении всего срока службы автомобиля. Подача топлива в автомобиль «Газель-405» (инжектор двигателя) может осуществляться двумя способами:

  1. Синхронный вариант с фиксированным положением коленчатого вала.
  2. Асинхронный поток — независимо от коленчатого вала.

Первый способ выгоден. Обычно асинхронное топливо подается при запуске силового агрегата. Инжекторы активируются парами или по одному за раз.

Особенности

Инжекторный двигатель для автомобилей «Газель-Бизнес» имеет следующие технические характеристики:

  • Тип двигателя — четырехтактный бензиновый двигатель с 4 цилиндрами.
  • Injection System — микропроцессорное управление с зажиганием и подачей воздуха.
  • Водоизмещение (КК) — 2 464.
  • Стандартная мощность на скорости 4,5 тысячи оборотов — 214 Нм.
  • Фильтр — воздушно-сухой сменный элемент.
  • Система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией.
  • Генератор — со встроенным блоком и регулятором напряжения.
  • Система датчиков перегрева и давления масла.
  • Стартер — дистанционный, соленоидный вариант с редуктором.

Технически, объем двигателя 2,46 литра, мощность 140 лошадиных сил позволяет автомобилю обгонять, выполнять крутой маневр при полной загрузке.

Возможности силового агрегата

Автовладельцы Двигатель-инжектор «Газель-405» впечатляет особенно повышенным расходом топлива. Он составляет от 8 литров на трассе до 13 в смешанном цикле при движении по городу. Также используется масло: около 100 грамм на тысячу километров. В одноточечной коллекторной системе, оснащенной только одним инжектором для всех цилиндров. В распределительном блоке каждый из них имеет свой собственный коллектор. А при непосредственном впрыске топливо подается непосредственно в цилиндры, как дизельный мотор.

Инжекционные машины более экономичны благодаря точному дозированию. Кроме того, экологичность отработавших газов, поступающих в окружающую среду, соответствует стандарту «Евро 3», номинальная мощность увеличена на 10%.

Силовой агрегат адаптирован к местным климатическим условиям. Выдерживает жару, холод и резкие перепады температуры. Силовая установка работает точно и надежно в самых суровых и сложных климатических условиях. Она начинается в сильный мороз.

Неисправности и их устранение

Как и любой технический продукт, мотор «Газель-Бизнес» подвержен поломкам.Иногда это нуждается в обслуживании по различным причинам. Чаще всего возникают такие проблемы:

  1. Мотор не запускается. Скорее всего, к инжекторам нет топлива. Вы должны использовать соответствующее топливо, вымыть и почистить защитный экран.
  2. Герметизация трубопровода между резервуаром и насосом. Вы должны проверить суставы и восстановить целостность.
  3. У вас проблема с управляющей электроникой. Необходимо заменить неисправный узел деталями.
  4. Слабая мощность указывает на проблемы в электронной системе управления.После тестирования необходимо заменить неисправный элемент.
  5. Происходит засорение фильтра тонкой очистки. Это требует замены фильтрующего элемента.
  6. Воздух в топливном блоке. Вам необходимо проверить и убедиться в герметичности системы.
  7. В случае неисправности топливного насоса замените неисправный инжектор.

Ремонт и наладка

Неправильно отрегулированные топливные насосы ‘Газель-405″ (инжектор) провоцируют увеличение расхода топлива и появление неестественного черного дыма.Для устранения неисправностей необходимо отрегулировать работу насоса и угол впрыска. Неработающий распылитель требует своевременной замены. А серый дым из выхлопной системы свидетельствует о чрезмерном расходе масла. Это может быть связано с износом поршневых колец, которые необходимо заменить.

В случае износа направляющих втулок или подшипников коленвала необходимо заменить новыми элементами. Слишком белый дым из выхлопной системы говорит о повышении расхода топлива. В этом случае вам необходимо заменить форсунки.Если не запускается «Газель-405» (форсунка), проверьте термостат (замените при необходимости) или очистите впуск топлива, чтобы обеспечить нормальную подачу топлива в форсунки.

Обслуживание и профилактика

Принцип работы системы впрыска топлива двигателя на основе контроля топлива в электронном виде. Благодаря этому профилактическое обслуживание двигателя потребовалось примерно каждые 12 тысяч километров (рекомендация производителя). Это делало замену масла и фильтра.

Если «Газель-405» (двигатель-инжектор) работает в интенсивном режиме, рекомендуется обслуживать двигатель каждые 8–10 тысяч километров, так как при высоких нагрузках масло быстрее меняет химический состав и теряет свои свойства.

Регулировка клапана, установка соответствующих целей: рекомендуется через каждые 15 тыс. Кроме того, необходимо проверять механизм газораспределения, поскольку поломка ремня может привести к деформации клапана, что приведет к дорогостоящему ремонту или даже замене головки блока цилиндров.

Peugeot 405 Топливная форсунка D2159ma в топливной системе двигателя

Peugeot 405 инжектор топлива D2159MA в топливной системе двигателя

OEM номенклатурные номера

D2159MA / 216796881/9613150680/198487

OEM ПРИМЕНЕНИЯ

Это Aftermarket запасные части, а не оригинальный бренд ,
и подходит для следующих автомобилей!

ИНЖЕКТОР ДВИГАТЕЛЯ (SAGEM) 216796881/9613150680/198487 ДЛЯ PEUGEOT 405, ИНЖЕКТОР ТОПЛИВА БЕНЗИНА 1992-1997 гг. Citroen ZX 21.6L

Подробнее о товаре

Peugeot 405 Впрыск топлива D2159MA в топливной системе Двигатель
Этот комплект инжекторов поставляется с уплотнительными кольцами, уплотнениями, фильтрами, проставками и т. Д. Они готовы к установке.

Упаковка

Peugeot 405 Впрыск топлива D2159MA В топливной системе Двигатель

1. Каждая упаковка в одной коробке, картонная упаковка снаружи

2. В зависимости от ваших требований

Доставка

Aadvance Автозапчасти доставят ваш продукт в Вы используете лучший метод, доступный для удовлетворения ваших конкретных потребностей.Мы гордимся тем, что предлагаем услуги UPS, FedEx, USPS и различных перевозчиков. Стоимость доставки автоматически рассчитывается для вас при оформлении заказа. Все заказы в Китае бесплатны, и, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать о доступности и стоимости доставки по всему миру.

Гарантия и возврат

Если вы не удовлетворены своей покупкой, мы принимаем возвраты в течение одного года, если товар все еще находится в совершенно новом состоянии с оригинальной коробкой, готовой к перепродаже. Все наши продукты поставляются с одним год гарантии.

Выставки

Отзывы покупателей

,Калькулятор расхода топлива

л / 100 км

Расчетная таблица

л / 100 км Расчетная таблица:
км проехал

350 км
400
450
500
550
600
650
700

газ потрачено (литров)

40 л
40
40
40
40
40
40
40

твой Расход топлива на л / 100 км

11.43 л / 100 км
10,00
8,89
8,00
7,27
6,67
6,15
5,71

Экономия топлива количество топлива / газа, необходимое для перемещения автомобиля / внедорожника расстояние. Эффективность использования топлива — это эффективность преобразования энергия, содержащаяся в носителе (автомобиль или внедорожник) газ / топливо для кинетики энергия или работа. Топливо / газ Эффективность может означать выход каждый получает за единицу количества вводимого газа, такого как « миль за галлон «или» литров на 100 километров » для автомобиля / внедорожника (иногда называемый , экономия топлива ). Машина / Внедорожник экономичность топлива можно рассчитать либо в л / 100 км или MPG (литров на 100 км). Это Онлайн калькулятор потребления / эффективности газа вычисляет л / 100 км .

.


Смотрите также

  • Селеспид уровень масла
  • Статьи об автомобилях
  • Притереть клапана в домашних условиях
  • Ваз 2114 пол багажника
  • Почему москвич 412 много жрет бензина
  • Когда ставится зимняя резина в россии
  • Не качает бензонасос ваз 2107 инжектор
  • Лифан чья марка страна
  • Матиз грм замена
  • Масло моторное на разлив
  • Схема подключения усилителя автомобильного
[an error occurred while processing the directive]

Расход Топлива Соболь 405 Инжектор Евро 2 • Двигатель змз-402 • DRIVER’S TALK

Когда заканчивается жизненный ресурс двигателя Газель, многие автовладельцы задумываются о том, какой лучше силовой агрегат установить вместо устаревшего. Не получится свапнуть движок любого вида, потому что под каждую модель автомобиля выпускается определенная модификация двигателя.

Давайте рассмотрим в начале основные модели транспортного средства Газель.

Технические характеристики ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с

На автомобиле Газель 405 с двигателем инжектор установлена новая система подачи топлива, которая позволяет более экономично расходовать и распределять горючее. Рассмотрим основные качественные характеристики данной модели двигателя, принципы эксплуатации, а также определим достоинства и недостатки использования инжекторной системы подачи горючего.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
2.4 (бензин)12 л/100 км16 л/100 км14 л/100 км

Уровень оснащения

Из моментов, которые все же вызвали замечания, могу отметить повышенный шум от работающего на высоких оборотах дизеля; отсутствие штатных поручней, облегчающих вход-выход для пассажиров, а также недостаточную освещенность салона. Но, несмотря на все имеющиеся недостатки, достаточно мощный и надежный мотор Каминс, хорошая проходимость по сухому бездорожью, огромный салон, в сочетании с невысокой стоимостью, позволяют дизельному Соболю найти своего покупателя.

Обзор неисправностей и способы их ремонта © Двигатель змз-405

Объем двигателя, л КПП Норма расхода топлива на 100 км 1 2 3 4 5 ГАЗ 3102 Chrysler 131,9 2,429 5M 12,4 ГАЗ 3102 ЗМЗ-4062 131 2,285 5M 12,3 ГАЗ 3102 ЗМЗ-40620D 145 2,285 5M 11,3 ГАЗ 3102 ЗМЗ-409. Шестерёнчатого типа маслонасос смонтирован внутри масляного картера, прикреплён с прокладкой 2-мя болтами к блоку цилиндров и держателем к крышке З-го коренного подшипника.

ГАЗель NEXTРасход топлива, л/100 км
ГАЗель NEXT цельнометалический фургон, 3 мест.11,5
ГАЗель NEXT цельнометалический фургон, 7 мест.11,6
ГАЗель NEXT микроавтобус 17+1 мест.10,3
ГАЗель NEXT Universal Transformer, 5+1 мест.11,65
ГАЗель NEXT Universal Transformer 4 in 1, 8+1 мест13,5

Хочу Соболь

Хочу себе купить собль для межгорода , пробег в день будет 700 км, будет на бензине, газ ставить не хочу , с каким двигателем лучше взять?

Rukopash08, 16 августа 2011, 23:08

Хочу себе купить собль для межгорода , пробег в день будет 700 км, будет на бензине, газ ставить не хочу , с каким двигателем лучше взять?

Сейчас ставят только УМЗ (100 коней и 8 клапанов) или Китайский дизель (что на 100 000 дороже), за доплату в 120 000 могут воткнуть ЗМЗ 405 (хороший движка, 16 клапанов, если грамотно прошить, то 150 лошадок можно выдавить без увеличения расхода), но я бы лучше ГАЗель взял, передок на Соболе слабоват, был бы шкворневый цены бы машине не было

хорошая мащинка, только говорят двигатель умз полный отстой

Газель нельзя, сразу нужна лицензия для автобусов, а собль как легковая идет, так же на учет ставить, нужно будет желтые номера , а на собль можно обычные

Rukopash08, 16 августа 2011, 23:08

Хочу себе купить собль для межгорода , пробег в день будет 700 км, будет на бензине, газ ставить не хочу , с каким двигателем лучше взять?

ЗМЗ 405 сейчас нет. Китайский дизель понятно, что брать не надо, а УМЗ он нормальный только его перепрошить надо и свечи другие поставить и будет он выдавать 123 л/с.

УМЗ ничего движок, но ЗМЗ конечно получше будет.

Rukopash08, 17 августа 2011, 09:53

Газель нельзя, сразу нужна лицензия для автобусов, а собль как легковая идет, так же на учет ставить, нужно будет желтые номера , а на собль можно обычные

А в этом случае разве не количество мест имеет значение?

Соболей с крайслеровским движком не выпускают ?

Chevrolet Lacetti Station Wagon

Rukopash08, 16 августа 2011, 23:08

Хочу себе купить собль для межгорода , пробег в день будет 700 км, будет на бензине, газ ставить не хочу , с каким двигателем лучше взять?

Ох и задолбает он тебя. лучше взял бы БУ Транспортер-дешевле вышел бы. в эксплуатации. Дело твое конечно

СЕРЖ, 17 августа 2011, 10:47

Ох и задолбает он тебя. лучше взял бы БУ Транспортер-дешевле вышел бы. в эксплуатации. Дело твое конечно

Большой, 17 августа 2011, 08:01

Сейчас ставят только УМЗ (100 коней и 8 клапанов) или Китайский дизель (что на 100 000 дороже), за доплату в 120 000 могут воткнуть ЗМЗ 405 (хороший движка, 16 клапанов, если грамотно прошить, то 150 лошадок можно выдавить без увеличения расхода), но я бы лучше ГАЗель взял, передок на Соболе слабоват, был бы шкворневый цены бы машине не было

Грузо-пассажирская самое то , у меня родственники на таких работают не жалуются особенно с 405 мотором с крайслером вобще улет даже газ не ставят мало кушает

ГАЗель грузовая: фото, характеристики, особенности автомобиля и отзывы — общество

Видео: Внутри завода по производству электронных велосипедов Royal Dutch Gazelle | Голландский храм Качество

Содержание

  • Внешний вид
  • О коррозии
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Расход топлива
  • Ходовая часть
  • Тормоза 900 06
  • Цена

ГАЗель, пожалуй, самый известный коммерческий автомобиль в России. Выпускается на Горьковском автомобильном заводе с 94. На базе этой машины создано множество модификаций. Но самая популярная ГАЗель – грузовая. Каковы его особенности, какие двигатели на него устанавливались и сколько стоит этот автомобиль? Все это мы рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Внешний вид

В период с 1994 по 2003 год автомобиль выпускался в таком облике:

Автомобиль имеет несколько схожих с Волгой деталей. Это в первую очередь черный пластиковый бампер, такая же решетка радиатора и квадратные фары. Грузовая ГАЗель предназначалась для перевозки различных грузов. В основном можно встретить боковые версии, тентовые и изотермические кабинки. Как показала практика, этот автомобиль идеально подходит для работы в грузовом такси. ГАЗель имела категорию В и могла ездить на том же месте, что и легковой автомобиль (чего не могли делать ГАЗоны и «Бычки»).



В 2003 году было обновление. В таком виде автомобиль выпускается до сих пор (за исключением «Next»). Так, автомобиль получил каплевидные фары, новую решетку радиатора и более прочный бампер. В остальном внешний вид автомобиля не изменился.

В 2013 году ГАЗ выпустил совершенно новую грузовую ГАЗель – «Next». Она получила более широкую кабину с иными бампером, дверями и оптикой.

О коррозии

Бытует мнение, что ГАЗель часто ржавеет. Отчасти это правда. Но это касается не всех моделей. Так вот, самыми устойчивыми к коррозии оказались самые первые ГАЗели. А вот модели, которые выпускались с 2006 по 2009 г.не отличался качественной покраской. Эмаль часто облезала, металл быстро ржавел. Что касается «Некст», то они лучше защищены от коррозии. Отзывы не вызывают нареканий.



Салон

Начнем с самой первой ГАЗели. Дизайн салона самый простой. Здесь нет дорогой отделки – тканевые сиденья и жесткий пластик на торпеде.

Штатно автомобиль не комплектовался магнитолой, хотя для этого предусмотрено отверстие. Салон рассчитан на трех человек, включая водителя. Существовали также версии «Фермера», отличавшиеся более просторным салоном. Такие ГАЗели рассчитаны на четырех пассажиров. С 2003 года изменился салон. При этом остались те же сиденья, руль и дверные карты.

Приборная панель и центральная консоль изменились. С пассажирской стороны бардачка появилась крышка. Обзорность внутри хорошая. Однако в салоне по-прежнему не хватало комфорта. Внутри очень шумно.

С выходом грузовой ГАЗели «Next» салон кардинально изменился. Так появился более компактный четырехспицевый руль, информативная панель приборов и удобная в использовании центральная консоль. Улучшилась шумоизоляция и качество отделочных материалов, заменены сиденья. Автомобиль по-прежнему рассчитан на трех человек.

Автомобиль может быть оснащен мультимедийной системой (в дверных картах стандартно есть динамики), электростеклоподъемниками и подогревом зеркал. Но кондиционер по-прежнему отсутствует.

Технические характеристики

Изначально грузовик ГАЗель комплектовался двигателем от Волги. Это был двигатель ЗМЗ-402. При объеме 2,4 литра он развивал мощность 100 лошадиных сил. Конечно, этих характеристик было недостаточно для перевозки груза весом в полторы тонны. Ввиду этого и сам двигатель, и коробка (которая тоже была от Волги) были загружены. Поэтому ГАЗель часто кипела, изнашивался диск сцепления. Ввиду этого владельцы постоянно совершенствовали систему охлаждения, устанавливая на радиатор другие термостаты и более мощные вентиляторы (да и сам радиатор поменялся на более секционный). Только после таких доработок машина могла работать в своем температурном режиме. , без перегрева.

С выходом второго поколения (напомню, это был 2003 год) изменился и двигатель. Теперь грузовик «ГАЗель» оснащается 406-м двигателем. Это 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Среди отличий – наличие 16-клапанной головки. Благодаря множеству доработок этот двигатель стал развивать мощность 130 лошадиных сил. Этого двигателя уже более-менее хватало, чтобы машину не «сдуло» на уклонах и нормально перевозить грузы. А вот система охлаждения все равно требовала доработок — говорят отзывы. У хозяев тоже были проблемы с печкой (вышел из строя кран).

В 2006 году на ГАЗель был установлен инжекторный двигатель. Это был ЗМЗ-405. Этот агрегат имеет рабочий объем 2,5 литра и развивает мощность 150 лошадиных сил. Это самый мощный бензиновый двигатель. Особых проблем с ним не было, за исключением повышенного расхода масла. Ввиду этого владельцы всячески модифицировали клапанную крышку.

Моторы Cummins уже устанавливаются на Next. Это турбодизельные силовые агрегаты китайского производства. Удивительно, но они оказались весьма находчивыми. По отзывам пробег до капитального ремонта составляет 450-500 тысяч километров. При рабочем объеме 2,8 литра Cummins развивает мощность 135 лошадиных сил. По сравнению с 405-м мотором «китаец» более приемистый — говорят отзывы. Машина лучше отзывается на педаль газа и устойчиво набирает высоту даже при полной загрузке.

Расход топлива

Поскольку все ГАЗели работают на сжиженном газе, поговорим о расходе газа. Самый прожорливый самый первый агрегат — ЗМЗ-402. Он мог потреблять до 23 литров на 100 километров. Поскольку двигатель не был рассчитан на такие нагрузки, он постоянно расходовал топливо. Двигатель 406-го тратит в городе около 20 литров. То же самое можно сказать и о 405-м. Однако последний уже имеет более высокую мощность и больший объем цилиндров. Что касается дизельного «Камминса», то он потребляет около 13 литров на сотню и является самым экономичным среди всех остальных.

Шасси

Автомобиль имеет простейшую схему подвески. Спереди рессорная балка, сзади неразрезная ось с рессорными рычагами. Амортизаторы — гидравлические, двухстороннего действия. Кстати, задние амортизаторы идентичны ГАЗ-53. Для осуществления перевозки тяжелых грузов на грузовике «ГАЗель» владельцы усилили раму и увеличили рессоры. Также учтите, что со временем пружины на этой машине проседают. Менять их не обязательно — достаточно прокатать на специальном оборудовании. Обычно эта операция требуется раз в четыре года. Кроме того, передние пальцы с годами изнашиваются. Чтобы максимально отсрочить их ремонт, их следует шприцевать. Для этого в верхней и нижней частях предусмотрены специальные отверстия. К тому же, после смазки штифтов руль крутится намного легче – говорят отзывы.

Обратите внимание, что ГАЗели серии Next имеют независимую подвеску с шаровыми опорами спереди. В качестве упругих элементов используются винтовые пружины. Но как показывает практика, предыдущая конструкция была надежнее. Однако на поворотах ГАЗель с новой подвеской уже не так сильно кренится, как раньше. Это большой плюс.

Тормоза

Тормозная система гидравлическая, с вакуумным усилителем. Спереди колодки, сзади барабаны. Удивительно, но ресурс колодок здесь большой (несмотря на то, что машина постоянно загружена). Однако чем больше груза в кузове, тем менее эффективны тормоза. Поэтому всегда нужно держать дистанцию ​​в потоке.

Цена

Сколько стоит грузовая ГАЗель? Цена на эти машины разная. Самыми дешевыми являются модели 90-х годов. Их можно найти за 40-70 тысяч рублей. Если говорить о машинах 10-летней давности, то грузовая ГАЗель обойдется примерно в 200-300 тысяч. Это для вторичного рынка. Новый «Некст» стоит от 860 тысяч рублей в исполнении «шасси». Европлатформа стоит около миллиона рублей.

Масса газель 2705. Основные технические характеристики «Газели»

Грузовой фургон ГАЗ-2705 появился на дорогах России в 1995 году – практически сразу став лидером в своем сегменте. Чуть позже производитель запустил выпуск грузопассажирской версии «комби» — окончательно «застолбив» за собой лидирующие позиции по продажам автомобилей этого класса и осуществляемым ими грузоперевозкам.

К 2003 году ГАЗель-2705 подверглась небольшой, но «повсеместной» модернизации.


9Фургоны ГАЗ-2705 «первого поколения» 0022 отличаются высокой надежностью в эксплуатации, неприхотливостью в ремонте и обслуживании, а широкий выбор различных модификаций (в том числе и полноприводных) позволил покупателям легко выбрать автомобиль для специфические потребности частного бизнеса.

Данная модель имеет цельнометаллический кузов с обтекаемой «мордой» и четырьмя дверями – две «классические» спереди, одна сдвижная по правому борту и задняя двухстворчатая (открывающаяся на 180 градусов).


Грузовой отсек фургона лишен остекления (дополнительные смотровые боковые окна устанавливаются только на грузопассажирских версиях «комби» — для пассажиров второго ряда сидений).

Изначально фургон получил довольно скромный экстерьер — с простой прямоугольной оптикой, невзрачной решеткой радиатора и боковыми зеркалами, оставившими значительные «мертвые зоны»… но, после рестайлинга, он приобрел более современный вид — с привлекательной каплевидной формой оптика, улучшенный пластиковый бампер, новая решетка радиатора и увеличенные боковые зеркала, дополненные встроенными повторителями поворотников.

Кабина автомобиля ГАЗ-2705 не отличается большим объемом свободного пространства и рассчитана на трех человек (включая водителя). Пассажирское сиденье двухместное, оборудовано двумя ремнями безопасности (один поясной) и жесткими подголовниками. В обивке кабины использованы высококачественный пластик и ткань.
Дизайн салона перекликается с экстерьером и до рестайлинга щеголял прямолинейными формами при невысокой эргономике расположения органов управления. Впоследствии салон был серьезно переработан и улучшен в плане оснащения, что положительно сказалось на комфорте салона, особенно на месте водителя.

В модификациях «комби» (2705-406, 2705-410, 27057-541 и др.) салон получил второй ряд пассажирских сидений на 4 места. В обоих случаях кабина отделена от грузового отсека жесткой металлической перегородкой.

Длина кузова фургона ГАЗ-2705 составляет 5500 мм, из них 2900 мм приходится на колесную базу автомобиля, 990 мм на его передний свес и еще 1610 мм на задний свес. Ширина фургона без зеркал составляет 1966 мм, с рестайлинговыми зеркалами габаритная ширина достигает 2500 мм. Высота 2200 мм.
Отметим, что некоторые модификации (2705-90 и 27057-90) получили удлинительную пластиковую крышу, что увеличило общую высоту автомобиля до 2274 мм.

Дорожный просвет фургона 170 мм (для базовых версий) или 190 мм (для полноприводных модификаций: 27057-408, 27057-531, 27057-410 и др.).

Отдельно стоит сказать о размерах грузового отсека. В версии грузового фургона объем грузового отсека достигает почти 9 м³ (длина 3150 мм, ширина 1700 мм и высота 1540 мм). В «грузопассажирском варианте» длина грузового отсека уменьшена до 2000 мм (при этом ширина и высота остаются без изменений).
Погрузочная высота одинакова во всех случаях и составляет всего 725 мм.

Теперь о весовых параметрах. Снаряженная масса ГАЗели-2705 составляет 2000 кг (для версий «фургон») или 2090 кг (для версий «комби»). Полная масса автомобиля в обоих случаях не выходит за пределы 3500 кг, а грузоподъемность составляет 1350 или 950 кг соответственно.

Технические характеристики. Как и все ГАЗели, фургоны ГАЗ-2705 получили широкую линейку доступных двигателей, среди которых наибольшим успехом пользовались четыре агрегата: три бензиновых и один дизельный.

  • Список бензиновых двигателей открывает безнаддувный двигатель ЗМЗ-40524, полностью соответствующий экологическим нормам Евро-3 и имеющий 4 рядных цилиндра рабочим объемом 2,46 литра, а также многоточечную подачу топлива с электронным управлением. система впрыска. Предназначенный для модификаций 2705-404, 2705-408, 27057-408 и 27057-90, этот мотор способен развивать мощность до 133 л.с. мощность при 4500 об/мин, а также около 214 Нм крутящего момента уже при 4000 об/мин.
  • Еще одним 4-цилиндровым рядным бензиновым «атмосферником» в линейке стал американский Chrysler 2.4L-DOHC с рабочим объемом 2,43 литра, распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ. Этот мотор, мощностью до 150 л.с. мощностью при 5500 об/мин и 224 Нм крутящего момента при 4200 об/мин, предназначался для модификаций 2705-768 и 2705-748.
  • Список бензиновых агрегатов замыкает 4-цилиндровый атмосферный УМЗ-4216 рабочим объемом 2,89 литра с новой системой распределенного впрыска топлива.
    Двигатель, используемый на 2705-90 модификация развивала до 123 л.с. максимальная мощность при 4000 об/мин, а верхний предел его крутящего момента достигал 235 Нм в диапазоне от 2200 до 2500 об/мин. Добавим, что на мотор УМЗ-4216 предусмотрена возможность установки газобаллонного оборудования в специализированном сервисе.
  • Единственным дизельным двигателем для ГАЗ-2705 является 4-цилиндровый двигатель ГАЗ-5602, оснащенный системой турбонаддува. Мотор основан на двигателе STEYR M14 и имеет рабочий объем 2,13 литра. Его максимальный выход 95 л.с. при 3800 об/мин, а пиковый крутящий момент приходится на отметку 204 Нм, которые доступны при 2300 об/мин. Дизель также был доступен в форсированном до 110 л.с. версия с ограниченным тиражом. Мотор ГАЗ-5602 устанавливался на модификации 2705-531, 2705-541, 27057-531 и полноприводные 27057-541.

Помимо вышеперечисленных двигателей, данная модель в разные периоды производства получила ряд других агрегатов мощностью от 89 до 110 л. с. В частности, этот автомобиль оснащался бензиновыми двигателями: ЗМЗ-4063 (модификации 2705-14, 27057-14, 2705-18 и др.), ЗМЗ-4026 (модификация 2705-24), ЮМЗ-4215 (модификации 2705-222 и 2705-224), ЗМЗ-40522 (модификации 2705-414, 2705-415 и 2705-418), а также ГАЗ-5601 дизель (модификация 2705-511).

Все двигатели на ГАЗель-фургон ГАЗ-2705 агрегатируются только с синхронизированной механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач с передаточным числом главной передачи 5,125. Коробка передач взаимодействует с двигателем через фрикционное однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом.

Фургон ГАЗ-2705 построен на базе рамного шасси с зависимой подвеской с продольными рессорами и телескопическими амортизаторами спереди и сзади. Кроме того, отметим, что задняя подвеска фургона дополнительно оснащена усиленным стабилизатором поперечной устойчивости.

Колесная формула базового фургона ГАЗ-2705 – «4х2» с приводом на заднюю ось, но ряд модификаций (в частности, 27057-408, 27057-531, 27057-410 и 27057-541) оснащаются с постоянным полным приводом «4х4» на базе межосевого дифференциала.

Тормозная система фургона во всех модификациях имеет два независимых контура, гидропривод управления, вакуумный усилитель. На передних колесах производитель применил дисковые тормоза, задние колеса традиционно для ГАЗелей оснастили барабанными тормозами.
Рулевой механизм здесь работает по принципу «винт — шариковая гайка» и в большинстве модификаций был дополнен гидроусилителем.

На данный момент производство первого поколения фургона ГАЗ-2705 прекращено, на смену ему в 2010 году пришли автомобили семейства «ГАЗель-Бизнес». На вторичном рынке модель первого поколения 2017 года предлагается по цене 150~250 тысяч рублей (в зависимости от состояния конкретного экземпляра).

В 1989 разработчики приступили к работе над дизайном нового грузовика. Потребность в нем возникла намного раньше, но в силу определенных событий модель так и не была построена. Знаковым в линейке ГАЗелей можно считать 1991 год. Именно в этом году инженеры собрали первый прототип. Первые модели бортовых ГАЗелей начали сходить с конвейера в июле 1994 года.

Постепенно конструкция и технические характеристики ГАЗелей постоянно совершенствовались, на базе этих автомобилей появлялись все новые модификации. Стиль автомобиля неоднократно менялся.

Пионер среди «Газелей»

Бортовой вариант, один из первых, выпускавшихся на Горьковском заводе. Среди преимуществ этого грузовика стоимость, а также простота конструкции. Технические характеристики ГАЗели сделали ее очень ремонтопригодной.

Автомобиль имеет грузоподъемность 1,5 тонны и достаточно компактные габаритные размеры. Это позволяет ему отлично работать в городской и сельской местности. Машина получилась очень маневренной и часто использовалась для перевозки бригад рабочих и оборудования. Затем ГАЗель стала популярной в строительстве.

Низкопрофильные шины значительно уменьшили погрузочную высоту. На ГАЗели он составляет всего 1 м. Кабина автомобиля обеспечивает отличный обзор.

ГАЗель: технические характеристики

По технической части автомобиль комплектовался двумя моторами. Оба они были бензиновыми, рабочим объемом 1,9 литра. Мощность агрегатов составляла около 106 л.с. Крутящий момент — 220 Н/м.

Есть автомобили с двигателями Chrysler. Здесь объем был уже 2,4 литра, а мощность 133 л.с. Каждый тип силового агрегата полностью соответствует Евро-3.

Еще в модельном ряду есть двигатели Cummins, работающие на дизельном топливе. Существуют также модификации для работы с газовым топливом.

Удачный дизайн ГАЗели, технические характеристики двигателя дополняются механической пятиступенчатой ​​коробкой передач. Из опций можно выбрать систему гидроусилителя руля.

Что касается подвески, то она рессорного типа. Особенностью этой конструкции считаются телескопические амортизаторы. Сзади подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости.

Нужно обратить внимание на тормоза. Технические характеристики ГАЗели дают понять, что в системе использовались как дисковые тормоза, так и барабанные. Это одно из преимуществ этого легкового грузовика. Дисковый тормоз был установлен спереди, а дисковая система — сзади. Так что водители были максимально спокойны. Движение было более чем безопасным.

Управление не простое. Машина создавалась на базе рамного шасси. Приостановка была рассчитана на перевозку грузов. Но так как в автомобиле ГАЗель технические характеристики не включают в себя понятие высокого комфорта, это компенсируется высокой безопасностью. Автомобиль сумел заслужить лидирующие позиции среди других легких грузовиков.

Модификации

Есть три модели этих автомобилей. Это ГАЗ-3302, 32027 и 330202. Технические характеристики ГАЗели немного отличаются в зависимости от модели.

Итак, ГАЗ-3302 – колесная формула 4х2, дорожный просвет – 170 мм, небольшие габариты.

Другие модели отличаются высоким дорожным просветом и габаритными размерами. Погрузочная высота также варьировалась от модели к модели. Они варьировались от 960 мм до 1 метра.

Особенности двигателей ГАЗель

На данный момент среди силовых агрегатов можно выделить только два мотора. Это известный и уже достаточно популярный УМЗ 4216 и двигатель Cummins, отличающийся системой Common Rail. Каждый из моторов оснащен микропроцессорной системой зажигания.

Мощность УМЗ около 106 л.с. Импортный мотор достигает 120 сил. «ГАЗель» — автомобиль, технические характеристики которого различаются в зависимости от модели, оснащался отечественным агрегатом объемом 2,8 литра или дизельным импортным двигателем объемом 2,8 литра. На этих моторах автомобиль может развивать максимальную скорость до 115 км/ч.

Версия фургона

Этот автомобиль начал появляться на дорогах нашей страны в 1995 году. Автомобиль за довольно короткий период стал одним из самых покупаемых грузопассажирских автомобилей. Фургоны стали символом надежности, неприхотливости, хорошей ремонтопригодности. Этот грузовик стал, как и остальные модели, бизнес-машиной.

«ГАЗель» (фургон): технические характеристики

Как и все остальные модели, фургон поставлялся с несколькими двигателями на выбор.

Самыми удачными в линейке считались три бензиновых двигателя и дизель. Первым в этом списке стоит ЗМЗ-405. Он полностью соответствует Евро-3, оснащен 4 цилиндрами объемом 2,6 литра и многопоточной системой впрыска, которая управляется электроникой. Его мощность составляла 133 л.с.

Другим выбором был американский Chrysler. Клапанов 16, объем 2,4 литра, мощность 150 л.с. Ну и последний в списке — уже известный и изученный ЗМЗ 4216.

Дизель — четырехцилиндровый ГАЗ 5602. Он был оснащен турбонаддувом. Этот двигатель имел объем 2,13 литра. Особой мощностью он не отличался, она составляла 95 л.с. Этот агрегат также можно было приобрести в форсированном варианте мощностью 110 л.с.

Фургон собран на базе рамного шасси. Подвеска зависимая, на рессорах и амортизаторах спереди и сзади. Колесная формула также стандартна.

Тормоза представляют собой два независимых контура. Система рулевого управления также является стандартной. Это пара — винт-гайка с гидроусилителем.

К сожалению, эти машины больше не производятся. Его место заняли автомобили серии «Газель-Бизнес».

Не все хотят работать на хозяина. Одним из самых доступных видов частного бизнеса являются грузоперевозки. И одним из самых удобных автомобилей для этого вида бизнеса является «Газель». Он маневренен, неприхотлив в обслуживании, его можно ремонтировать самостоятельно. Технические характеристики Газели позволяют использовать автомобиль для городских и междугородних перевозок.

Описание автомобиля

Полная масса автомобиля составляет 3,5 тонны. А это значит, что управлять им может любой, кто получил право на управление автомобилем, то есть открыл категорию «В». По этой же причине не возникает проблем с проездом «Газели» по городским улицам. Радиус поворота автомобиля составляет 5,5 м (меньше, чем у большинства «легковушек»). Грузоподъемность – 1,5 тыс. кг, что позволяет выгодно перевозить данный вид транспорта на небольшие расстояния. Погрузочная высота кузова составляет 1 м, что позволяет производить погрузку без использования специнструмента. Длина кузова автомобиля 3 м, ширина 1,9 м.5, высота стороны 40 см.

За рулем автомобиля Газель 3302 можно не слишком беспокоиться о дорожных условиях. Технические характеристики дорожного просвета – 17 см – позволяют ему преодолевать бездорожье. Конечно, это не вездеход, но российские дороги для автомобиля не страшны. Особенно, если он загружен «под завязку».

Помимо обычного варианта, где задний мост является ведущим, существуют модификации с полным приводом. Такой автомобиль преодолеет даже вымытую дождем грунтовку.

Заглянем под капот

Под капотом Газелей выпуска до 2000 года стоял двигатель от автомобиля Волга, проверенный годами. Но его мощности не всегда хватало, и в последнее время конструкторы стали устанавливать новый инжекторный двигатель.

«Газель» (технические характеристики представлены в таблице) комплектуется заволжскими и ульяновскими агрегатами:

В настоящее время все чаще можно встретить автомобили этого типа, работающие на дизельном топливе. Экономичный мотор Cummins имеет следующие параметры:

  • мощность — 120 л. от.;
  • объем — 2,8 л;
  • расход топлива — 10 литров на 100 км.

Технические характеристики Газели также позволяют устанавливать газобаллонное оборудование для работы на метане или пропане. Возможность использовать 2 вида топлива — бензин и газ — делает автомобиль более экономичным. Например, в зимних условиях благодаря бензину автомобиль легко заводится. Затем его переводят на газ, что значительно экономит деньги водителя.

Тормозная система важна для безопасности дорожного движения. Газель имеет гидравлические передние дисковые и задние барабанные тормоза, что позволяет снизить ее до минимума (60 м) при скорости 80 км/ч.

Кабина

В кабине обычно 3 места — одно водительское и два пассажирских. Есть модификация с шестиместной кабиной. Технические характеристики Газели Дуэт несколько отличаются от стандартных – кузов короче. При этом общая длина машины — 5,5 м — не меняется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *