Газобаллонное оборудование для автомобиля: установка, регистрация, штрафы и другое :: Autonews

Содержание

Газобаллонное оборудование для автомобилей — альтернатива бензиновой системе питания

Растущие цены на бензин заставляют владельцев личного и коммерческого транспорта искать способы экономии. Установка ГБО на автомобиль или перевод машины на природный/сжиженный газ быстро окупаема и экономически целесообразна. Стоимость одного пройденного километра уменьшается на треть. Это значит, чем больше пробег и расход топлива, тем выгоднее переход на газ и ниже траты.

Какой газ используется в качестве топлива

На автотранспорте используют два вида газового топлива. Метан хранится под давлением порядка 20 МПа и требует высокопрочных емкостей, которые имеют значительный вес. Системы со сжатым природным газом чаще устанавливаются на грузовой и коммерческий транспорт.

Пропан-бутан хранится под давлением около 1,6 МПа в легких стальных или композитных баллонах. Системы со сжиженными углеводородными газами или СУГ используются на легковых автомобилях. Смеси подразделяются на летние и зимние, составы различаются процентным содержанием пропана.


Основные компоненты газовой системы и принцип работы

На сегодняшний день наиболее распространена газовая топливная система 4 поколения с впрыском, которая подходит практически ко всем инжекторным авто. Она включает в себя цилиндрический или тороидальный баллон с мультиклапаном, редуктор-испаритель, фильтр, рампу с газовыми форсунками, блок управления и датчик давления/разряжения.

Принцип работы прост. Газ поступает по магистрали в редуктор, где понижается его давление, очищается при прохождении через фильтр и подается к каждому цилиндру через свою форсунку. Блок управления контролирует систему, датчик — разницу между давлением в рампе и разряжением в коллекторе. Режимы газ/бензин переключаются из салона автомобиля.

Плюсы и минусы установки газа на авто

Газовое топливо — экологичная альтернатива дизелю и бензину.

Но причина растущего спроса на ГБО не нулевой выхлоп, а сокращение расходов на эксплуатацию машины, несмотря на вмешательство в конструкцию.

Преимущества перевода автомобиля на газобаллонное оборудование:

  • Заметный экономический эффект. Стоимость километра пути на газе ниже, чем на бензине, даже при вырастающем на 5-8% расходе топлива и снижении мощности двигателя на 1-3%.
  • Возможность использовать штатную систему. Переключение с газа на бензин увеличивает запас автономного хода, что позволяет выбирать дальние маршруты с минимумом заправок.
  • Уменьшение отложений в цилиндрах. Минимальный износ деталей и риск раннего ремонта обусловлены чистотой горения газа, правильно отрегулированное оборудование исключает вероятность перегрева и прогара клапанов.

Минусы установки газа на авто несущественны — сокращение полезного объема багажника и мощности двигателя, менее развитая сеть АГЗС и риск лишиться гарантии на автомобиль.

Газовый баллон занимает место запаски или часть багажного отсека. Правда, это не существенно для владельцев внедорожников. Небольшая потеря в динамике не ощутима. Координаты ближайших заправок можно посмотреть на карте — в крупных городах и на автодорогах с интенсивным движением с АГЗС нет проблем. Отказ официального дилера бесплатно ремонтировать машину по гарантии грозит только при переводе на газ нового автомобиля.


Безопасность и регистрация газобаллонного оборудования

Взрывоопасность ГБО не выше бензиновых систем питания. Системы с контроллерами и датчиками реагируют на повышение давления, утечки из-за обрыва магистрали, остановку двигателя. В машине нет запаха и можно курить. Стальные/композитные баллоны рассчитаны на высокие ударные нагрузки и температурные воздействия.

Установка ГБО равноценна вмешательству в конструкцию автомобиля. Изменения должны быть зарегистрированы в ГИББД.


Цена ГБО на авто

Современное ГБО последних поколений производят в России и Европе. Стоимость зависит от производителя, характеристик системы и сложности её монтажа. Цены на зарубежную продукцию с установкой начинаются от 650 долларов.

Мы предлагаем купить комплектующие газового оборудования на грузовые и легковые авто. Все компоненты проверены в деле, надежны и позволяют собрать сбалансированную систему оптимального качества по разумной цене.

газовое оборудование 4 поколения на авто

Установка ГБО в Омске: газовое оборудование 4 поколения на авто

Автомобильные
газовые системы

8 (800) 101-77-04

8 (800) 101-77-04

Установка ГБО

4 и 5 поколений

С 1999 года занимаемся реализацией и установкой Газобаллонного оборудования (ГБО) в городе Омске на авто и спецтехнику,

Записаться на установку

Установка ГБО

4 и 5 поколений

С 1999 года занимаемся реализацией и установкой Газобаллонного оборудования (ГБО) в городе Омске на авто и спецтехнику,

Записаться на установку

Диагностика ДВС

Подбор ГБО

Монтаж ГБО

Настройка ГБО

Диагностика через 500 км

Мы работаем с полным циклом от установки до повторной проверки всех агрегатов и настроек через 500 км. Обращаясь в наш сервис вы получите качественное обслуживание и гарантии на проделанную работу в установленный на начальном этапе срок.

Бесплатное техническое обслуживание

После 500 км

Бесплатное техническое обслуживание

После 1500 км

Бесплатное техническое обслуживание

После 2500 км

Экономия на установке ГБО

калькулятор поможет рассчитать, сколько вы сэкономите с ГБО

Ваша экономия

Расход бензина на 100 км

12 л

Проезжаю за день

25 км

Стоимость литра бензина

44 ₽

Стоимость литра газа

32.50 ₽

Расход на бензина за год

48180 ₽

Расход на газ за год

35040 ₽

Экономия за год

13140 ₽

Ваше имя *

Номер телефона *

Я даю согласие наобработку персональной информации

Устанавливаем ГБО

на автомобили следующих производителей:

Установка ГБО на авто в Омске

Переоборудование авто на газ в Омске и сопредельных территориях республики Казахстан, становится очень популярной услугой. Это связано не только с нестабильными ценами на бензин, но и с другими преимуществами, которое гарантирует вам газовое оборудование на автомобиле.

Установка ГБО 4 поколения или других типов заключается в использовании современных и надежных комплектующих известных брендов (DIGITRONIC, ZAVOLI, STAG, OMVL, HANA, LOVATO, TOMASETTO, KME, BRC, AEB).

Установка ГБО в Омске на авто — это специализация нашей компании. Многолетний опыт работы позволяет нам предлагать своим клиентам доступные цены, гарантийное обслуживание автомобиля, широкий ассортимент расходных материалов и запчастей ГБО. При этом мы гарантируем безопасность и надежность поставленного газового оборудования на авто любого поколения

Производители газового оборудования


для автомобилей

Для вашего автомобиля мы выбрали


только лучшее газобаллонное
оборудование и комплектующие

 

Являясь региональными представителями вышеперечисленных брендов мы несём гарантийную
ответственность за каждый реализованный товар.

Всё оборудование можно приобрести и установить в кредит.

Снижение затрат на эксплуатацию перекроют проценты по выплате.

Оформление в офисах компании.

Ваше имя *

Номер телефона *

Я даю согласие наобработку персональной информации

Мы получаем отзывы

Ставил ГБО в другой фирме и постоянно мучался, то одно сломается, то другое. Решил всё-таки сменить обслуживающую организацию, по многочисленным отзывам выбрал АГС и нисколько не пожалел. Записался, приехал, всё настроили, стало работать без сбоев и гораздо лучше, еще дали кучу советов, буду прислушиваться и обновлю кое-какие компоненты. Спасибо.

Александр Жаров

24 декабря 2019

Источник: Flamp

Благодарен коллективу станции на 70 лет Октября, 41, в частности Дмитрию, Сергею, Стасу, Владимиру за профессионализм и добропорядочность. Подразумеваю под этим соответствие сделанного первоначально оговоренному. И по времени выполнения, и по стоимости, и по качеству работы (отсутствию ссылок на неожиданные осложнения). И не только за это. Мои ожидания, как клиента, превзошло: отсутствие высокомерия и готовность подкрепить любопытство клиента обстоятельными пояснениями. Что особенно отрадно с учетом степени загруженности — спроса на работу мастерской.

Дмитрий

7 марта 2021

Источник: Flamp

На данный момент нормальный автомобиль с хорошим двигателем потребляет прилично бензина и бензин дорожает. Ранее я сомневался, стоит ли устанавливать газовое оборудование, мне казалось что это нестандартный путь решения проблемы. Но увидев оборудование и прочитав в интернете много информации про современные ГБО пришел к выводу, что газовое оборудование давно вышло на новый уровень и его ставят уже даже в премиум автомобили. И не зря, приехав в АГС, я увидел что там стоят на обслуживании и Land Cruser, Gelentwagen и BMW X5. И машины ездят с этим оборудованием и нареканий нет. Естественно я твердо понял что раз есть такая возможность сэкономить не в ущерб качеству, надо ставить. По цене окупается всё за 6-8 месяцев, особенно если по работе много мотаешься по городу. Качество супер. Настраивают всё корректно и потом на связи с монтажниками, в случае чего дадут толковый совет. Я полностью доволен. Ставил на Infiniti fx 35

Александр Поддубный

3 декабря 2018

Источник: Flamp

Отличная фирма. Поставили газовое в короткие сроки и по цене нормальной. По городу всех обзвонил, везде спецы половину вопросов не понимают, а в АГС ребята реально знают что делать и как делать! Одним словом ДОВОЛЕН и еще скидку пообещали на дальнейшее обслуживание. Здорово.

Александр Тихонов

3 декабря 2018

Источник: Flamp

Наши сертификаты и награды

Благодарственное письмо

«Омская СОШ»

Благодарственное письмо

Сибади

Диплом

Лучший дилер ITALGAS

Диплом

Омичи выбирают лучших

Благодарственное письмо

СТК Сибади

Благодарственное письмо

ООО «Время перемен»

У нас можно установить ГБО в кредит

Вы можете оформить беспроцентную рассрочку на ваш заказ, воспользовавшись нашим партнером банком Ренессанс Кредит

Новости

Все новости

В Госдуме выступили против запрета машин с измененной конструкцией

14 июль 2021

Гонения на автотюнинг дошли до Госдумы

14 июль 2021

Информация о контрафактной продукции блоков ГБО 3D-S Power, Stag — 300

14 июль 2021

ГАЗавтоЦентр: газовое оборудование для автомобилей и дома

14 июль 2021

Компания ГазАвтоЦентр на выставке AutoBazar-2013

14 июль 2021

Наши работы по установке

Наши работы по установке

Калькулятор экономии

Центр данных по альтернативным видам топлива: переоборудование электромобилей

Дополнительная информация

  • Основы преобразования
  • Нормативные документы

Обычное транспортное средство может быть преобразовано в полностью электрический автомобиль, подключаемый гибридный электромобиль (PHEV) или гибридный электромобиль (HEV). И HEV можно преобразовать в PHEV или EV. Такие преобразования предоставляют возможности, выходящие за рамки того, что доступно производителям оригинального оборудования (OEM). Сертифицированные установщики могут экономично переоборудовать большегрузные транспортные средства для работы только на электричестве или повысить эффективность обычных транспортных средств.

Системы, используемые для преобразования транспортных средств в PHEV и HEV, требуют сертификации Агентства по охране окружающей среды США (EPA). См. страницу «Переоборудование» для получения информации о правилах и стандартах, которые применяются ко всем альтернативным видам топлива и усовершенствованным преобразованиям транспортных средств.

Транспортные средства с полной массой менее 10 000 фунтов, потребляющие более 48 вольт электроэнергии и развивающие максимальную скорость более 25 миль в час, должны соответствовать Федеральному стандарту безопасности транспортных средств 305, Транспортные средства с электроприводом: утечка электролита и предотвращение поражения электрическим током.

Преобразование полностью электрического транспортного средства

Хотя это редкость, транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания может быть преобразовано в полностью электрическое путем полного удаления двигателя и добавления аккумуляторной батареи, одного или нескольких электродвигателей, высоковольтных кабелей, и приборостроение. Особое внимание следует уделить пространству, доступному для установки дополнительных батарей и электродвигателей, а также способности оригинального шасси выдерживать дополнительный вес и размещение этих компонентов, при этом все еще отвечая требованиям по выбросам и ударопрочности.

Ни Агентство по охране окружающей среды, ни Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) не требуют сертификации переоборудования электромобилей, если при переоборудовании не добавляется устройство, производящее выбросы при сжигании топлива.

Преобразование подключаемых гибридных электромобилей

HEV могут быть преобразованы в PHEV путем добавления аккумуляторной батареи дополнительной емкости и бортового зарядного оборудования. Некоторые переоборудованные автомобили могут развивать скорость до 100 миль на галлон бензинового эквивалента (MPGe) до тех пор, пока вспомогательная батарея не разрядится, и в этот момент автомобиль действует как HEV.

В некоторых случаях переоборудование может повлиять на заводскую гарантию автомобиля. Преобразования PHEV требуют сертификации от EPA или CARB.

Преобразование гибридных электромобилей

Преобразование обычного автомобиля в HEV может быть привлекательным вариантом для автопарков, стремящихся повысить эффективность использования топлива и снизить выбросы.

Некоторые компании проводят переоборудование находящихся в эксплуатации транспортных средств. Если гибридная система будет установлена ​​на транспортном средстве, находящемся в эксплуатации, это транспортное средство должно иметь достаточную грузоподъемность, чтобы учесть дополнительный вес и требования к пространству для компонентов гибридной системы. В некоторых случаях переоборудование может повлиять на заводскую гарантию автомобиля. Для преобразования HEV требуется сертификация от EPA или CARB.

XL Fleet является основным поставщиком, предлагающим переоборудование электромобилей, в то время как Motiv Power Systems и Lightning eMotors предоставляют заводские продукты OEM, шасси для электромобилей и варианты модернизации транспортных средств.

Технология — auto-gas.net

Поскольку технология подачи топлива в базовые бензиновые двигатели развивалась с годами использования Autogas, существует несколько типов систем, которые эволюционировали. Три самых популярных типа газовых систем:

6-е поколение

Непосредственный впрыск жидкой фазы (LPdi): В настоящее время наиболее совершенная система LPdi, как и непосредственный впрыск бензина, использует насос высокого давления и форсунки для впрыска сжиженного нефтяного газа в жидкой фазе непосредственно в камеру сгорания. Топливо мгновенно испаряется, повышая антидетонационные свойства топлива, раскрывая истинный потенциал конструкции двигателя и в то же время резко сокращая выбросы.

5-е поколение

Впрыск жидкой фазы (LPI): В этом типе системы больше не требуется преобразователь, вместо этого жидкое топливо впрыскивается в жидком состоянии почти так же, как в системе впрыска бензина. Поскольку топливо испаряется во впуске, воздух вокруг него существенно охлаждается; это увеличивает плотность всасываемого воздуха и потенциально может привести к существенному увеличению выходной мощности двигателя. Системы LPI обеспечивают лучшую экономию топлива и мощность, а также более низкий уровень выбросов, чем паровые системы.

4-е поколение

Парофазный впрыск: Эта система, известная также как последовательный впрыск газообразной фазы, по-прежнему использует преобразователь для испарения газа, как и в старых системах, но впрыск осуществляется с помощью серии инжекторов с электрическим управлением. Это позволяет более точно дозировать топливо в двигатель, чем это было возможно в предыдущих поколениях. В результате экономия топлива, мощность и выбросы значительно улучшаются. Время открытия форсунки контролируется исходным блоком управления бензином, который затем преобразуется электроникой Autogas в правильные значения с учетом различного поведения топлива и конструкции форсунки. Это по-прежнему наиболее широко доступный тип и чаще всего используется для модернизации.

3-е поколение

Впрыск с непрерывным потоком: в этой системе устранены недостатки, обнаруженные в первых системах. Он сочетал в себе электронные элементы управления, используемые в системах второго поколения, которые регулировали смесь с помощью клапана с электронным управлением в соответствии с входными данными лямбда-зонда и впрыскивали топливо непосредственно в коллектор. Эту систему часто называют полупоследовательной.

2-е поколение

Вентури с электронным управлением: в основном то же, что и система 1-го поколения, за исключением электронной регулировки соотношения воздух-топливо. Это было достигнуто за счет регулируемого клапана, приводимого в действие шаговым двигателем между преобразователем и смесителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *