Газовое оборудование 4: ГБО 4 поколения, принцип работы и ответы на вопросы.

Содержание

ГБО 4 поколения, принцип работы и ответы на вопросы.

Вступление:

Техническое развитие жидкотопливных двигателей не стоит на месте. С появлением новых способов впрыска топлива автомобили стали более мощными, значительно снизился расход топлива. Вместе с тем снизились вредные выбросы в атмосферу.

Однако разработки в области газобаллонного оборудования тоже не стоят на месте. Со времени появилось 4 поколение ГБО, сменившее третье поколение, которое имело много нареканий со стороны автовладельцев. 4 поколение добавило мощности двигателям и стало более экологичным.

Комплект оборудования 4 поколения ГБО:

  • Газовый баллон. Одна из главных деталей газового оборудования, к выбору которой необходимо подходить с большой ответственностью.
  • Мультиклапан с запорной аппаратурой.
  • Магистрали. Подразделяются на заправочные и расходные.
  • Редуктор. Выбирается в зависимости от мощности двигателя.
  • Микрокомпьютер.
    Представляет собой электронный блок управления газобаллонным оборудованием. Еще имеет название “газовые мозги”.
  • Газовые форсунки. Их число определяется количеством цилиндров двигателя. Могут объединяться общей рампой. По своим техническим характеристикам форсунки различаются по конструкции, материалу изготовления и скорости срабатывания.

Также к числу деталей газобаллонного оборудования 4 поколения относятся: датчики температуры охлаждающей жидкости, кнопки для переключения режимов газ — бензин, фильтры тонкой и грубой очистки газа, клапаны входные, выходные и скоростные.

В некоторых случаях в систему ГБО 4 встраивают вариатор угла опережения зажигания. Благодаря этому узлу снижается расход газа, продлевается срок эксплуатации двигателя и увеличивается его мощность.

Принцип работы 4 поколения ГБО:

При запуске двигателя, как и при традиционной системе питания, используется бензин, на котором продолжается работа в режиме прогрева. Как только температура охлаждающей жидкости достигает примерно 40 градусов, датчик температуры, устанавливаемый на редукторе, подает сигнал на микрокомпьютер, так называемые “газовые мозги”.

Уровень температуры охлаждающей жидкости, необходимый для нормальной работы двигателя, при котором происходит переключение на газ, задается индивидуально в микрокомпьютере.

При поступлении соответствующего сигнала, ЭБУ (электронный блок управления) перекрывает подачу бензина и подает команду на открытие подачи газа. Эту команду получает газовый клапан, расположенный на мультиклапане, который в свою очередь находится в самом газовом баллоне.

При переходе работы на газ пропан-бутановая смесь, находящаяся в баллоне в жидком состоянии, проходит по расходной магистрали к газовому редуктору-испарителю. Там происходит преобразование жидкой газовой смеси в газообразное состояние. Затем уже готовый к применению газ подается на форсунки.

Газовые форсунки, получив команду от ЭБУ, производят впрыск газовой смеси в камеру сгорания двигателя. Сами по себе форсунки без сигнала от ЭБУ впрыск не производят.

Форсунки имеют калиброванные отверстия, через которые происходит подача необходимой для нормального процесса сгорания порции газа. Электроимпульс, поступающий от микрокомпьютера на газовые форсунки, определяет точное время и продолжительность их срабатывания.

Достоинства 4 поколения ГБО:

Если сравнивать 4 поколение с предшествующими версиями, то можно выделить целый ряд преимуществ:

  • исчезли так называемые “хлопки”, характерные для работы двигателя на предыдущих поколения ГБО;
  • использование вариатора угла опережения зажигания позволяет снизить потери мощности двигателя при работе от газа;
  • впрыск газа форсунками, управляемым микрокомпьютером, обеспечивает более экономный расход топлива;
  • легкость и плавность управления автомобилем практически не отличается от работы на бензине.

Недостатки 4 поколения ГБО и как с ними справиться:


Запуск двигателя от бензина:

Самым распространенным недостатком в 4 поколении считается принудительный запуск от бензина. Поскольку в этой версии газобаллонного оборудования имеется блок электронного управления, то вручную переключить тип подаваемого в двигатель топлива невозможно.

Многих водителей этот технический момент приводит в замешательство, когда заканчивается бензин или выходит из строя бензонасос. В этой ситуации кажется, что запустить двигатель невозможно. При этом газовый баллон будет полон топлива. Часто автовладельцы начинают звонить своим друзьям с просьбой привезти им немного бензина или отбуксировать к месту ремонта.

Тем не менее, задача запуска двигателя с 4 поколением от газа вполне решаема.

Для этого необходимо при выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку переключения с бензина на газ. Затем, продолжая удерживать кнопку, пытаться запустить двигатель ключом зажигания.

Автомобиль должен без проблем запуститься. Затем, дав поработать двигателю некоторое время, можно отпустить кнопку переключения топлива. Данный способ позволяет в экстренной ситуации запустить двигатель от газа.

Как утверждают изготовители ГБО, не стоит злоупотреблять подобным способом запуска. К нему следует прибегать только в экстренных случаях.

Бытует мнение, что количество запусков от газа может быть не более 10 раз. После этого необходимо вмешательство в микрокомпьютер для сброса этого показателя.

Быстрый износ седел выпускных клапанов:

Также среди недостатков газобаллонного оборудования наблюдается быстрый износ седел выпускных клапанов. Хотя такой же недостаток имеется и в более ранних версиях ГБО.

Постараться снизить износ деталей двигателя можно более щадящим режимом эксплуатации. Достаточно не делать резких перегазовок и не спешить разгонять сильно нагруженный автомобиль.

В целом соблюдение этих простых рекомендаций позволит долгое время эксплуатировать автомобиль и не вспоминать об этом недостатке.

Газобаллонное оборудование 4 поколения считается наиболее оптимальным вариантом, обеспечивающим автомобиль такими эксплуатационными характеристиками как оптимальная мощность и экономичность.


Остались вопросы?

Ответим на все вопросы о ГБО
Звоните: 8 (3452) 500-533

Вам перезвонить?

Газовое оборудование четвертого поколения, ГБО 4 и его преимущества, плюсы и надежность.

Газовое оборудование четвертого поколения представлено для инжекторных двигателей, в том числе и для автомобилей с турбо-нагнетателями, что отличает данную систему от ГБО предыдущих поколений, например от газового оборудования третьего поколения.

Оно является самым оптимальным газобаллонным оборудованием, которое можно установить на современный автомобиль. Существует и пятое поколение ГБО, но его минусом является то, что оно достаточно дорогое, устанавливается пока не на все автомобили, и очень чувствительное к качеству газа.

ГБО 4 поколения выпускают разные производители, но состоит оно из основных частей, таких как: электронный блок управления, который контролирует работу системы в целом, редуктор, мультиклапан, который устанавливается в баллон, форсунки для впрыска, и сам баллон, который устанавливается в багажном отделении. Электронный блок ГБО подключается параллельно с бензиновым блоком. Он берет информацию с бензиновых форсунок, то есть проходит анализ, и такие же данные передаются с бензинового на газовый блок.

Но, есть возможность и вручную откорректировать настройки программы. Здесь присутствует контроль подачи газа отдельно для каждого цилиндра, и это все контролируется электронным блоком. Следует отметить, что при некорректной работе бензиновой системы в автомобиле, газобаллонное оборудование также не будет работать правильно. В этом и есть основное отличие данной системы, от предыдущих версий.

Система работы газобаллонного оборудования 4 поколения не сложна.

1. Газ поступает из баллона через систему очистки в редуктор.

2. Редуктор играет роль системы испарения газа. Механизм редуктора производит регулировку давления, и подает испаренный газ к двигателю.

3. Далее газ поступает в топливные рейки, в которых расположены форсунки.

4. Бортовой компьютер подает сигнал на распределение газа.

5. Поступившие импульсы на газовые форсунки, подают команду для регулировки количества и корректной смеси газа.

Главное задание редуктора — это понижение давления. В нем находится электроклапан, который регулирует работу газа. Блок управления контролирует подачу газа, в зависимости от динамики езды автомобиля. Вся система ГБО 4 поколения работает автоматически. Например, если в автомобиле закончился газ, он переходит на бензин, без вмешательства человека.

Возможное возникновение проблем при установке ГБО 4 минимальное, но все же оно есть. Например, при работе данной системы, смесь газа и воздуха находится во впускном коллекторе, в то время, как при работе бензинового двигателя, там находится только воздух. При работе этой газовой системы из клапана всегда есть вероятность попадания искры, что может вызвать определенный, так называемый «хлопок». Это, в свою очередь может привести к поломке датчика по расходу воздуха, если такой имеется.

В любом случае система ГБО 4 поколения сейчас является самой оптимальным оборудованием такого типа в нашей стране. Это лучшая система в Восточной Европе, хотя ГБО 5 можно назвать еще более усовершенствованной, но доступной пока не всем владельцам автомобилей.

Установкой 4 поколения ГБО в России занимается фирма Мир Газа и ее официальные дилеры в регионах, как в крупных городах, например, в Москве, так и в небольших, в Перьми, Твери и т.д. Полный список дилеров представлен в нашем каталоге СТО.

Вся правда о ГБО 4 поколения

Наша компания находится в Самаре и предлагает услуги по подбору газобаллонной системы исходя из технологических особенностей автомобиля. Мы профессионально монтируем ГБО 4 и предоставляем гарантию качества на выполненные работы.

Мы предлагаем нашим клиентам услугу установка ГБО из исключительно сертифицированного оборудование четвертого поколения, поэтому полностью уверены в его качестве. На Ваш выбор представлен обширный ряд топливных систем от различных производителей с широким ценовым диапазоном. В каждом конкретном случае подбирается наиболее рациональный вариант по соотношению цена/качество, подходящий именно Вашему автомобилю по каждому техническому показателю.

Принцип работы

ГБО 4 – умная система, управляющая последовательным распределенным впрыском газа. Поступление топлива в двигатель осуществляется электромагнитными распылителями, находящимися под надзором электронного блока управления, который стал «умнее», по сравнению с предыдущими версиями ГБО. Распылители монтируются на коллекторе перед впускным клапаном каждого из цилиндров.

Работа ГБО 4 поколения основана на следующем принципе: из редуктора газ в виде пара поступает на электромагнитные форсунки после чего попадает в мотор. Количество топлива точно определяется электронным блоком управления.

Плюсы и минусы ГБО 4 поколения

Приведем ключевые достоинства ГБО 4 поколения:

  • Уменьшение финансовых затрат эксплуатируемого транспортного средства;
  • Отсутствие хлопков в моторе;
  • Высокая экологичность газового топлива;
  • Система универсальна для транспортных средств с инжекторным двигателем.

Как недостаток следует отметить сокращение полезного пространства в багажнике, поскольку баллон с газом располагается именно там. Однако эта проблема может быть с легкостью решена правильным монтажом газобаллонного оборудования.

Точные измерения ГБО 4 поколения доказали: фактическое уменьшение мощности автомобиля, оснащенного данной системой не превышает 2%, что совершенно неощутимо на практике. Отличительной чертой данной системы является унификация разъемов, поэтому практически исключаются трудности и ошибки в монтаже ГБО 4 поколения на новейшие транспортные средства иностранных марок.

Установочный комплект ГБО 4 поколения содержит:

  1. Редуктор;
  2. Рампу с блоком газовых форсунок;
  3. Комплект штуцеров в коллектор;
  4. Блок управления в алюминиевом герметичном корпусе с герметичным разъемом;
  5. Комплект проводки;
  6. Датчик уровня газа дистанционный;
  7. Переключатель вида топлива, зуммер, уровень топлива;
  8. Газовый клапан;
  9. Датчик давления и температуры газа;
  10. Газовый фильтр.

Сегодня ГБО 4 востребован и признан автолюбителями: продукт легко монтируется и бесперебойно служит на всех современных инжекторных транспортных средствах. Его монтаж сокращает финансовые затраты на покупку топлива, а также выброс вредных выхлопных газов от сгорающего бензина в озоновый слой. Очевидность преимуществ ГБО 4 поколения не оставляет вопросов.

История развития ГБО

Газобаллонное оборудование начало развиваться ещё в 90х годах: ГБО 4 версии предшествовало несколько видов топливных систем. Технологии в этой сфере стремительно развиваются, на сегодняшний день уже существуют 5 и 6 поколения. Тем не менее, именно технические характеристики, позволяющие монтировать ГБО 4 поколения на современные тс, а его также стоимость, на данный момент являются самыми актуальными критериями для выбора именно этой системы большинством автолюбителей.

Самые первые газовые агрегаты были достаточно габаритными и весили до шестисот кг. На их запуск требовалось от 10 до 14 мин. , а покрытое ими расстояние оценивалось примерно семидесятью километрами. С начала сборки грузовых машин на газовой тяге (конец 30х годов) возросло количество газовых заправок. Лишь в начале 50х гг в Европе появился первая итальянская система для бензиново-карбюраторных моторов. Тем временем в Советском Союзе на газе работало более сорока пяти тысяч автомобилей, большинство из которых были грузовыми (ЗИС, ГАЗ, ЗИЛ, ММЗ). Для них построили тридцать больших газовых заправочных станций. И только с начала 80х в СССР запустили государственную программу по развитию ГБО для автотранспорта. Спустя пару лет такая программа охватила воздушный, водный и железнодорожный виды транспортных средств.

ГБО 4 поколения появилось в 1999 году после вступления в силу эко стандарта по выхлопу ЕВРО-З, в следствие того, что актуальная на тот момент система третьего поколения не удовлетворяла требованиям, указанным в стандарте. Однако, сегодня ещё можно встретить автомобили, оснащенные ГБО 2 версии, ввиду того, что эта система была разработана для инжекторных автомобилей с нефазированным впрыском, которые до сих пор ездят по дорогам Самары.

Топливо для ГБО 4

Топливом для ГБО 4 служит сжиженный или сжатый газ. Наиболее часто система заправляется смешанным газом (пропан+бутан), поскольку данная смесь является органическим соединением, абсолютно не имеющим запаха. Возможность обнаружения утечки достигается путем обогащения газов одорнатом (нетоксичной аромо-добавкой). Для поддержания сжиженного состояния газ хранят в баллонах под давлением в 1,6 МПа. Такой газ как метан, тоже может быть заправлен в ГБО 4 поколения, однако, в Самаре не много специализированных под этот газ заправок, и метан используется гораздо реже. К тому же монтаж соответствующего ГБО гораздо сложнее, а стоимость метана, по сравнению со смесью бутан-пропан намного выше. Метан переходит в жидкое состояние при t в минус 160 градусов и хранится под давлением от 200 до 250 атмосфер.

На нашем сайте есть специальная карта АГЗС, на которой вы сможете увидеть все пропановые заправки не только по Самаре, но и по всей России.

Комплектация ГБО 4 поколения

Правильный подбор компонентов ГБО четвертого поколения под характеристики конкретного двигателя (принимается во внимание даже разновидность ДВС и марка транспортного средства) и его последующая грамотная регулировка обеспечивают стабильную работу всей системы. Цена газового оборудования на автомобиль зависит как от производителя, так и его качества. В комплект ГБО 4 входят:

  • Цельнотянутый баллон, изготавливаемый из специализированной стали. Баллон сконструирован и отделан специальным образом и имеет повышенный запас как по прочности, так и по давлению. Топливная емкость выпускается в форме тора (бублика), устанавливаемого в легковых автомобилях в багажник на место запасного колеса, и цилиндра, устанавливаемого под автомобиль. На грузовых транспортных средствах баллон монтируется непосредственно на раму.
  • Магистральные трубы высокого давления (диаметром ≥ 8 мм) изготавливаемые из меди или термопластика, соединяются специально предназначенными для этого муфтами и фитингами.
  • Выносное заправочное устройство (ВЗУ), оснащенное обратным клапаном, препятствующим выбросу газа. ВЗУ ставится в лючок бензобака или на задний бампер.
  • Мультиклапан, использующийся в качестве вентиля и предохранителя.
  • Кнопка-переключатель (газ-бензин), монтируемая возле руля вблизи от водителя.
  • Редуктор-испаритель, поддерживающий необходимое давление поступающего газа, и прекращающий поступление при простаивающем двигателе, а при перегрузках – регулирующий его количество. Еще одна функция редуктора – испарение и подогрев газа перед подачей его на распылители, поэтому редуктор, в основном подключается параллельно автомобильной печке, либо последовательно в систему подогрева коллектора. Он стыкуется с газовым клапаном через газовые магистрали. К охлаждающей мотор системе редуктор подсоединяется шлангами из резины.
  • Газовые фильтры жидкой и паровой фазы, служащие для очистки топлива от различных загрязнений. Газовый фильтр устанавливается перед редуктором и реализует предварительную очистку топлива под высоким давлением, фильтр паровой фазы монтируется между редуктором и инжекторной рейкой. Он удаляет из газа механические примеси типа ржавчины или окалины под низким давлением.
  • Форсунки и смесители, подающие газ в коллектор двигателя в необходимых пропорциях. Устанавливаются на максимально близком расстоянии от бензиновых распылителей, и объединяются в два, три, и четыре инжектора. Это удобно при их использовании на всех типах 3 – 8 цилиндровых моторов, включая и оппозитные.
  • Электронный блок управления (ЭБУ), служащий диагностическим инструментом всей газобаллонной системы временного распределения поступления газа.

К ГБО четвертого поколения необходимо относиться внимательно и, чтобы не делать ремонт ГБО, следует вовремя производить его плановое техническое обслуживание: заправку газом, внешнюю очистку всех элементов конструкции, замену фильтров, подтяжку креплений и регулировку редуктора. Регулярное ТО в нашем сервисном центре «GASCARS» гарантирует стабильную работу данного достаточно дорогостоящего продукта.

ГБО 4: цена и производители

Ценовой диапазон ГБО 4 достаточно обширен: стоимость формируется исходя из типа и модели автомобиля, а также компании-производителя. Выделим 3 основных ценовых сегмента.

  1. Бюджетный – STAG (Польша)
  2. Средний – LPG Tech (Италия)
  3. Дорогой – Lovato (Италия) – Идеальное соотношение цена/качество.

Оборудование компании ГБО Lovato мы предоставляем по специальной цене. Данное оборудование подходит как для бензиновых двигателей, так и для дизельных двигателей. Специалисты сертифицированного центра «GASCARS» качественно установят газ на авто и цена вас порадует, также предоставят гарантию и осуществят послегарантийное обслуживание.

Особенности этапов монтажа ГБО

Мы уделяем тщательное внимание каждой из стадий монтажа ГБО 4 поколения на Ваше авто, не жалея времени, сил и материалов, ведь установка компонентов системы порой требует «заметного» вмешательства в конструкцию автомобиля и проводку двигателя:

  • При подключении ГБО к электропроводке автомобиля используется термоусадочный кембрик, на внутреннюю поверхность которого нанесен термоплавкий клей чем достигается герметичность контактов.
  • Жгуты электропроводки аккуратно укладывают, чтобы освободить рабочее пространство под капотом. Дабы не повредить проводку во время установки системы, ее защищают гофрорукавом и специализированной текстильной изоляционной лентой.
  • Далее планируется эргономичное и безопасное размещение элементов ГБО.
  • При размещении ГБО под капотом иногда возникает необходимость вмешательства в целостность металлических поверхностей. Все места стыковки ГБО с металлом в обязательном порядке проходят антикоррозийную обработку: сначала грунтуются, затем красятся и обрабатываются автомобильным герметиком.
  • Тщательно продумывается и реализуется прокладка шлангов, проводов и трубок, которые затем фиксируются хомутами.

Наш опыт по установке газобаллонного оборудования показывает, что все вышеперечисленные этапы монтажа совершенно необходимы для качественной работы и дальнейшего технического обслуживания системы и требуют определенных временных затрат. Оцените наши работы в разделе гбо фото. Поэтому настоятельно рекомендуем Вам потратить большее время на установку ГБО в сертифицированном центре, нежели меньшее – но у сомнительных мастеров. Помните, что в первую очередь Вы заботитесь о своей безопасности.

Поколения ГБО, газовое оборудование 4 поколения

История автомобильного газового топлива

При появлении на свет двигателей внутреннего сгорания (ДВС), автомобильные конструкторы сразу начали искать замену бензину. Первые автомобили, работающие на газе, появились более 100 лет назад. Примитивная газогенераторная установка (котел) находилась на борту. Путем нагрева угля или дров получался горючий газ и машина ехала. В германском рейхе было полмиллиона автомобилей с такими установками.

С появлением современного очищенного газового топлива, состоящего из сжиженных углеводородных газов (СУГ), появились современные конструкции газобаллонных установок (ГБО) для различных автомобилей с любым типом ДВС. В России газовое автомобильное топливо обозначается ПА (пропан автомобильный) и ПБА (пропан-бутан автомобильный). Его состав и качество регламентируются нормативными документами.

Развитие ГБО

Перевод автомобильного транспорта с бензина на газ сулит немалые выгоды его владельцам. Прежде всего – это прямые экономические выгоды, связанные с низкой отпускной ценой сжиженного природного газа. Есть и другие, не менее важные преимущества.

Если конструкция двс, в целом, особо не изменилась за 100 лет, то система подачи горючей смеси в камеру сгорания, организация самого процесса горения и отвода газов, постоянно совершенствуются. Конструкторы двс прошли большой путь от простого карбюратора до фазированного распределенного впрыска.

Вслед за изменением системы подачи топлива в камеру сгорания двс, изменялись и конструкции газобаллонного оборудования. Насчитывается до 5-6 поколений ГБО, НИОКР в этой области не останавливаются ни на минуту.

Смена поколений ГБО

Деление конструкций ГБО на поколения носит условный характер. Многие установки одного поколения имеют ряд конструктивных особенностей, присущих другому поколению. Наблюдается смешение и гибридизация, при этом, некоторые характерные черты поколений выделить можно:

  • 1 поколение гбо предназначено для работы с карбюраторными двс, либо с моторами, имеющими впрыск (без катализатора) выхлопных газов. Управление подачей газа осуществляется вакуумным или электромагнитным клапаном.
  • 2 поколение предназначено для двс с впрыском и каталитической установкой. Кроме элементов управления (клапанов) имеется система контроля состава газовоздушной смеси от датчика «Лямбда».
  • 3 поколение гбо имеет параллельный впрыск газа в коллектор. Эти системы устанавливались на инжекторные двс, с использованием штатных датчиков качества смеси, но собственных медленных электронно-механических блоков управления. Когда появились экологические требования «Евро-3», спрос на подобные установки прекратился.
  • 4 поколение газового оборудования – это самое востребованные модели на сегодняшний день. Это система фазированного распределенного впрыска позволяет автоматически переходить с бензина на газ и обратно при различных режимах работы мотора. Все штатные системы электронного контроля, датчики и бортовая ЭВМ обслуживают одновременно обе системы питания. Каждый цилиндр имеет две форсунки: бензиновую и газовую.

Только газовое оборудование 4 поколения и выше имеет совместимость с европейскими системами автомобильной самодиагностики OBD II и EOBD. Вложения в установку оборудования 4 поколения на автомобиль окупят себя не только за счет стоимости топлива. Сама работа двигателя станет другой. Это обеспечит долговечную и исправную работу мотора вашего авто на многие годы. Работа двигателя с гбо 4 поколения полностью соответствует экологическим нормам «Евро-3».

Предлагаем качественное, эффективное и надежное автомобильное газобаллонное оборудование от известных производителей, таких как ВRC, LOVATO, DIGITRONIC. Мы давно на рынке газобаллонного автомобильного оборудования и знаем точно, что подойдет именно вашему автомобилю.

Отличие ГБО 4 и 5 поколений

О ГБО → Отличие ГБО 4 и 5 поколений

Заплатить больше и поставить пятое поколение или же остановится на четвертом?

В наше время на автомобилях очень часто встречается установленное газобаллонное оборудование, которое дает возможность заменить дорогой бензин на более дешевый газ. Если честно — то первые установки, были мягко сказать не очень высокого качества, хотя конечно и помогали экономить, однако сейчас, такие устройства шагнули далеко вперед, не многие знают что сменилось уже пять поколений и скоро появится шестое, сейчас такое оборудование не такое «страшное». Однако среди моих читателей ходит такой выбор, переплатить деньги и поставить пятое поколение или же остановится на четвертом? Про это сегодня и подумаем…

Да системы ГБО, достаточно прочно вошли в наш обиход, это понятно ведь всем охота экономить, газ примерно в два раза дешевле, чем бензин. Причем сейчас появляются установки, которые уже можно установить на дизель, что делает его еще более экономным (ведь дизеля тратят топлива меньше на 30%, чем бензиновые варианты).

Отличия между 5 и 4 механизмами подачи газа

На данный момент широко используются 5 вариантов газобаллонного оборудования для авто. Самыми популярными являются два последних. Рассмотрим основные отличия 5 и 4 версий.

Наиболее существенная особенность газобаллонноого оборудования пятого поколения – использование газа в жидком виде, вместо парообразного. В этом кроется важнейшее отличие ГБО 5 поколения от ГБО 4 поколения.

Газобаллонное оборудование 4 требует разогрева редуктора и газа перед использованием, поскольку это определяет плотность используемой топливной смеси, а от этого в свою очередь зависит и ее объем.

В 5 же модели газ используется в жидком виде, в результате чего плотность при смене температуры изменяется совсем незначительно.

Кроме того, в новой версии инженеры разработали специальный алгоритм, осуществляющий автоматический расчет топлива по массе. То есть, если плотность газа меняется, то автоматически вносятся необходимые корректировки.

Чтобы обеспечить непрерывную подачу сжиженного газа, используется насос, прокачивающий топливо по системе. В результате этого в таком оборудовании используется «обратка». Это – еще одно отличие между ГБО 5 поколения и ГБО 4 поколения.

Следующая особенность – для прогрева редуктора в предпоследней версии подводилась жидкость, которая охлаждает двигатель. Такое ее использование могло стать причиной серьезных поломок: для подведения этой жидкости приходилось разрезать системы охлаждения, использовать тройники и тому подобное.

В новой же версии редуктор не используется, поэтому в охладительной системе мотора не нужно ничего менять, и она будет работать, как и раньше.

Повышенная мощность и динамика

В новой модели системы подачи газа применяются современные форсунки, обрабатывающие импульсы от 0,6 мс, в результате чего отсутствует необходимость в фильтрации экстра-впрысков на последних моделях силовых агрегатов. В предыдущей же версии системы минимальное время, которое требуется на открытие форсунок, составляет 2,5 мс, что создает определенные неудобства. Это – очередное отличие ГБО 5 поколения от ГБО 4 поколения.

ГБО 4 поколения. Отличие от ГБО 2,3,5 (других поколений)

Самое распространенное ГБО сейчас – это ГБО 4 поколения. Часто возникает вопрос: ГБО какого поколения подходит для установки на мой автомобиль? Все зависит от того, какой штатной системой подачи топлива оснащен двигатель вашей машины.


ГБО 4 поколения на автомобиле Газель

ГБО 1 поколения

Для установки на карбюраторный двигатель предназначены газовые системы 1-го поколения, другое их название – традиционное ГБО. По сути это обычный эжектор с механической (ручной) дозировкой потока газа во впускной коллектор или непосредственно в камеры карбюратора. Различают 2 вида традиционного ГБО: вакуумное и электронное.

Принципиальное отличие одного от другого – лишь в конструкции запорного элемента разгрузочной камеры газового редуктора. В вакуумном редукторе эту функцию выполняет мембрана, положение которой регулируется разрежением во впускном коллекторе: двигатель работает/вакуум есть/редуктор открыт, двигатель заглушен/вакуума нет/редуктор закрыт. В электронном редукторе мембрану заменяет электромагнитный клапан, открывающийся при работающем двигателе и закрывающийся при его остановке.

ГБО 2 поколения

Разновидностью традиционных систем является так называемое ГБО 2го поколения – тот же эжектор с электронным редуктором, только оснащенный электромеханическим регулятором потока газа, подключенным к лямбда-зонду автомобиля.

Конструктивно электронное ГБО 1-го поколения может работать и на инжекторных двигателях без каталитического нейтрализатора отработавших газов, а ГБО 2-го поколения – на инжекторных двигателях, оснащенных каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

Однако эти системы из-за своей технологической примитивности имеют ряд недостатков и не отвечают действующим в настоящее время стандартам ЕЭК ООН по токсичности отработавших газов автомобилей, в связи с чем производителям ГБО пришлось придумывать что-то более совершенное и эффективное.

Короткий век моновпрысковых систем (центральный или одноточечный впрыск – Central Fuel injection – CFI, Single Point injection – SPi) вроде Bosch Mono-Jetronic и Opel-Multec породил ГБО 3-го поколения – с управляемым электронным контроллером (ЭБУ) дозатором-распределителем и центральной механической газовой форсункой, подающей газ во впускной коллектор.

ГБО 4 поколения

Но массовый переход на распределенный (многоточечный) впрыск бензина потребовал и соответствующих газовых технологий: так появились системы 4-го поколения, самые распространенные и востребованные на сегодняшний день.

Принцип их работы прост. Сколько цилиндров в двигателе, столько газовых форсунок. Сами форсунки – электромагнитные, управляются электронным контроллером. Хотя фактически управление ими осуществляется штатным ЭБУ автомобиля (контроллер газовой системы лишь считывает сигналы штатного ЭБУ и перенаправляет их с небольшой коррекцией с бензиновых форсунок на газовые).

Простота и эффективность подобных систем сделали их настоящим хитом, 90% современных автомобилей оснащаются именно таким ГБО. Системы 4го поколения способны работать на двигателях любой мощности с наддувом или без, с любым типом фазированного впрыска, в том числе асинхронным, попарно-параллельным, параллельным; главное – правильно подобрать производительность газового редуктора, а также производительность и скоростные характеристики газовых форсунок.

ГБО 6 поколения

Исключение составляет лишь непосредственный, или прямой впрыск, при котором бензин подается не во впускной коллектор, а непосредственно в камеры сгорания цилиндров двигателя. У разных автопроизводителей такие системы могут называться по-разному: Gasoline Direct Injection (GDI), Direct Injection (DI), Fuel Stratified Injection (FSI), Turbo Stratified Injection (TSI), Stratified-Charged Gasoline Injection (CGI), Direct Injection Spark Ignition (DISI) и т.д.


ГБО 6 поколения, Skoda Yeti TSI

Объединяет их одно: без работы бензиновые форсунки высокого давления, использующиеся в таких системах, быстро перегреваются и выходят из строя. Потому обычные алгоритмы управления ГБО 4го поколения, в которых бензиновые форсунки не работают, а работают лишь газовые, здесь не годятся.

Такие двигатели требуют доработанного, индивидуального программного обеспечения, позволяющего одновременно, в оптимальных пропорциях, подавать и газ, и бензин. Системы ГБО для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском иногда называют 6м поколением газового оборудования.

ГБО 5 поколения

Что-то пропустили? Между 4м и 6м должно быть еще одно – 5е поколение? Оно есть: так принято обозначать системы подачи газа в жидком состоянии – Liquid Propane Injection, или LPI. При этом, разумеется, речь идет исключительно о пропан-бутане, т.к. компримированный (или сжатый) метан жидкой фазы лишен в принципе.

В отличие от остальных систем, в которых сжиженный пропан-бутан подвергается испарению в газовом редукторе и к форсункам подается уже в газообразном состоянии, здесь газ не испаряется и впрыскивается в двигатель в том же жидком состоянии, в котором находится в топливном баке – баллоне. Из плюсов такого ГБО можно выделить возможность пуска двигателя сразу на газе, минуя стадию прогрева на бензине, а также чуть меньший – в пределах 10% – расход топлива.

Из минусов… Во-первых, правильное функционирование системы возможно лишь в том случае, когда газ остается в жидком состоянии и подается под высоким давлением. Вместе с тем, пропан-бутан имеет очень низкую температуру испарения, и даже небольшой простой автомобиля с неработающим ТНВД может привести к тому, что остающийся в топливных магистралях газ переходит в паровую фазу, образуя газовые пробки.

Это чревато тем, что при пуске двигателя насосу необходимо сначала прокачать систему, выгнав эти пробки и полностью наполнив ее жидким газом, а для этого нужно время: т.е. переход двигателя на работу на газе также происходит не моментально. И второе – стоимость подобных систем в настоящее время в среднем втрое выше, чем обычного ГБО 4-го поколения. Элементарная математика показывает, что это вряд ли приемлемо…

Смотрите также

Четвёртое поколение ГБО

О ГБО → Четвёртое поколение ГБО

Газовые установки подобной конструкции работают по аналогичному принципу с топливными системами бензиновых двигателей. При этом их основное достоинство в том, что они прекрасно переваривают даже не высококачественные газовые смеси.

Газовые установки подобной конструкции работают по аналогичному принципу с топливными системами бензиновых двигателей. При этом их основное достоинство в том, что они прекрасно переваривают даже не высококачественные газовые смеси. Это говорит о том, что автомобильный двигатель будет работать одинаково ровно и на газе, и на нефтепродукте. Само же газобаллонное оборудование, если своевременно осуществлять его техническое обслуживание, независимо от наличия примесей в газовой смеси способно служить достаточно продолжительный период времени.

Принцип работы ГБО четвертого поколения

В газобаллонное оборудование четвертого поколения входит газовый баллон (емкость для сжиженного газа), редуктор, блок управления, мультиклапан, форсунки, заправочный клапан.

Впрыск газовой смеси равномерно распределяется через отдельную форсунку в каждый цилиндр двигателя, то есть абсолютное копирование работы двигателя на бензине. Давление газовой смеси регулируется редуктором. Независимо от условий внешней среды за дозировку топливной смеси, фазу ее впрыскивания отвечает блок управления.

Умная система предоставляет возможность работать транспортному средству ровно, оптимально на новом автомобильном топливе, что, конечно же, впечатляет.

Шесть достоинств 4 поколения ГБО

Перечислим ключевые достоинства четвертого поколения газобаллонного оборудования, которые его отличают от предыдущих газовых систем:

  • Автоматическое переключение работы двигателя с газа на бензин, в обратном направлении
  • Доступная стоимость оборудования, соответствующая в соотношении цена/качество
  • Совместная работа газовой установки с автомобильным двигателем, повышение его КПД
  • Эффективная работа двигателя на низкокачественных газовых смесях
  • Минимальная потеря двигателем собственной мощности
  • Автомобильный двигатель функционирует как на бензине по цене газа

Расход топлива газовой установки четвертого поколения на 10% больше, чем, если бы двигатель работал на автомобильном бензине. Но экономия все равно получается довольно ощутимая, так как стоимость газа в 2 раза меньше автобензина. Это значительная победа ГБО 4-ого поколения.

В пользу четвертого поколения газового оборудования и тот факт, что его предшественники уже слишком устарели. Главная причина заключается в принципе работы установки. Например, если в прошлых версиях применялась технология подачи газовой смеси посредством механических форсунок, то в новых газобаллонных агрегатах четвертого поколения используются уже электромагнитные форсунки.

Отсюда также вытекают отличия принципов управления газобаллонного оборудования разных поколений. Четвертое поколение уже отличается более комфортной системой управления. Например, на предшествующих моделях работа ГБО начиналось с переключения топливного режима (газ/бензин) или после того, как мотор наберет необходимые обороты.

Процедура запуска при использовании ГБО четвертого поколения уже полностью автоматизирована и зависит от числа оборотов, температуры автомобильного двигателя. Это одно из главных достоинств установки, потому что применение в своей работе нескольких параметров снижает износ самого мотора. Еще одним из существенных плюсов 4 поколения ГБО является меньший расход топлива по сравнению с прошлыми моделями.

Если сравнивать расход топлива для газобаллонного оборудования при эксплуатации автомобиля в городских условиях, особенно для пробок, то существенной разницы нет, так же как и в том, есть или нет ГБО вообще. А вот на трассе по топливному расходу ГБО 4-ого поколения выигрывает практически на 30%. Плюс ко всем преимуществам, в пользу этой модели говорит и сама динамика транспортного средства: двигатель работает без потери мощности, авто разгоняется намного быстрее.

Четвертое поколение ГБО можно использовать исключительно на транспортных средствах, оснащенных мотором с лямбда-зондом, каталитическим нейтрализатором.

Недостатки ГБО 4 поколения

Единственным существенным недостатком газобаллонного оборудования четвертого поколения является его стоимость. Такой агрегат стоит практически в 2 раза дороже своих предыдущих аналогов. Но, если оценивать ГБО 4-ого поколения в соотношении цена/качеств с более современными моделями, то этот недостаток сразу перерастает в достоинство. Пятое поколение установок отличается тем, что в данном случае подается жидкий газ. Шестое же поколение ГБО специалисты чаще относят к поколению 4+, то есть из-за более сложной системы их стоимость на порядок выше. При этом каких-то существенных улучшений более современные устройства по отношению к ГБО 4 не имеют. 

Необходимо также отметить тот факт, что 4-е поколение газобаллонных установок отличается сложностью их монтажа, в процессе которого приходится вмешиваться во внутренние системы авто. Качественный монтаж ГБО – гарантия безопасности самого водителя транспортного средства, а также перевозимых им пассажиров. Поэтому установку на автомобиль такого оборудования рекомендуется доверять исключительно мастерам в специализированных технических сервисах. Самостоятельно можно лишь настроить или отрегулировать программное обеспечение.

Переключение с бензина на газ

Система ГБО транспортного средства включается в рабочий режим только после достижения двигателем установленного программой числа оборотов. Если транспортное средство стоит на месте, тогда для переключения рабочего режима мотора на газ его нужно прогреть до запрограммированной температуры. То есть газобаллонная система активизируется автоматически согласно сделанным настройкам температуры и оборотов двигателя.

Системой можно управлять в период стоянки и при движении транспортного средства также самостоятельно. В салоне ТС для этого оборудован специальный переключатель, имеющий два положения: газ (перекрывается клапан подачи бензина) и бензин (перекрывается клапан подачи газовой смеси).

Сведения о рабочем режиме (газ или бензин) можно наблюдать на специальном индикаторе, а непосредственное переключение с одного положения на другое сопровождается звуковым сигналом. Необходимо отметить, когда в баллоне заканчивается газ, система также автоматически переключается на бензиновый режим работы, процедура сопровождается световым и звуковым сигналами.

Установка

Четвертое поколение газовых установок полностью исключает во впускном тракте образование хлопков. Поэтому данное оборудование можно монтировать на ТС со впускными коллекторами, изготовленными из пластика, и впускными системами, имеющими переменную геометрию.

Чтобы продлить эксплуатационный период форсунок, редуктора ГБО 4 можно использовать добавочный газовый фильтр, который предотвратит попадание в систему различного мусора, который собирается на заправках в старых емкостях. На современных заправках данная проблема потеряла актуальность.

Настройка ГБО

Газобаллонное оборудование несмотря на внешнюю легкость процедуры настройки не стоит настраивать самостоятельно. Лучше воспользоваться услугами мастеров автосервиса, которые в работе опираются на опыт и накопленную базу знаний по конкретным автомобилям. Регулировка производится после установки на транспортное средство газовой установки при первом запуске мотора. Для этого используются специальные программы, входящие в комплект поставки оборудования.

Установку нужно настраивать после предварительного подключения к системе компьютера с программой диагностики посредством специального контролера. На мониторе компьютера должны появиться характеристики работы системы ГБО. В случае изменения параметров выполняется настройка срабатывания. Необходимо отметить, для разных моделей авто данные параметры могут отличаться.

Поможем подобрать ГБО, произведем его установку на ваш автомобиль, полностью настроим систему для наиболее оптимального режима работы двигателя на газе.

Добро пожаловать в компанию Gas Equipment Company, Inc.

GEC поставляет оборудование от ведущих производителей с самым обширным ассортиментом продукции. Наши предложения по продуктам охватывают несколько этапов передачи продукта от терминальной загрузки до транспортировки, хранения и доставки до конечного потребителя.

Подробнее
Связаться с представителем

С 1955 года подразделение Gas Equipment в Хьюстоне, штат Техас, поставляет продукты для передачи и контроля для нефтеперерабатывающих предприятий и нефтехимической промышленности. Благодаря своему уникальному ассортименту продукции, Gas Equipment имеет возможность интегрировать готовые изделия в специальные решения для нужд наших клиентов.

Подробнее
Связаться с представителем

Gas Equipment — мировой лидер по продажам
криогенного, промышленного газа, СПГ и
оборудования для контроля переноса CO2. GEC представляет полный спектр комплексных продуктов для газовой промышленности и рынка СПГ.Наше оборудование ориентировано на криогенные трейлеры, цистерны, системы подачи газа и работы на заправочных станциях.

Подробнее
Связаться с представителем

Лучший способ добиться чистого воздуха — использовать оборудование для обработки аммиака
BACT, отвечающее требованиям NOX. Наш опыт и основное оборудование для работы с аммиаком помогут с вашими системами хранения и транспортировки аммиака для SCR / SNCR.

Подробнее
Связаться с представителем


GEC использует лучшее в своем классе электронное оборудование
и может настроить интегрированную систему
таким образом, чтобы данные о доставке
передавались с абсолютной подотчетностью
.

Подробнее
Связаться с представителем

GEC Product Lines

Продукты

Мы являемся дистрибьютором складских помещений с полным спектром услуг для оборудования для переработки, транспортировки и контроля СУГ. От небольших клапанов
до больших газовых баллонов — мы с гордостью предлагаем один из самых обширных ассортиментов продукции для газовой промышленности.
Нажмите на любую из наших продуктовых линий, чтобы узнать, как мы можем вам помочь. Предлагая продуктовые линейки
LP-Gas / Nh4, промышленное оборудование, промышленный газ, NGL, NOX / SCR и интегрированные системы.

Сжиженный газ / Nh4

Наше начало в 1937 году было синонимом индустрии сжиженного нефтяного газа. Сегодня мы предоставляем полную линейку оборудования для передачи и управления, охватывающего все потребности от терминала до бытового потребителя. У нас также есть обширный ассортимент безводного аммиака (NH3).

Персонализированное обслуживание с практическим обучением на местах было краеугольным камнем нашей стратегии. Участие через отраслевые ассоциации — еще одна характеристика, поддерживаемая на уровне штатов и
стран.

Узнать больше

Промышленное оборудование

Промышленное подразделение GEC специализируется на системах перекачки жидкости и улавливания паров, установках для перекачки сыпучих материалов и приложениях для повышения давления. Мы занимаем лидирующие позиции на многих нишевых рынках в нефтехимической и транспортной отраслях, а также среди инженерных подрядчиков. GEC предлагает индивидуальные решения из готовой продукции, что делает нас ведущим поставщиком оборудования для коммерческого учета и контроля во всем мире.

Узнать больше

Промышленный газ

Подразделение промышленного газа GEC обслуживает предприятия по производству CO2 и криогенной промышленности по всей стране более 20 лет на нашем предприятии в Хьюстоне. Вначале заказчики в значительной степени полагались на опыт GEC и запас продуктов RegO для ведения своего бизнеса по производству промышленных газов. Однако в последние годы клиентам требовалось больше предложений продуктов, больше услуг и более совершенные системы, адаптированные под их индивидуальные потребности.Это сместило нашу концентрацию с поставщика одного продукта на поставщика решений с добавленной стоимостью.

Узнать больше

NOX / SCR

Gas Equipment Company предоставляет лучшее доступное технологическое оборудование для обработки и хранения продуктов аммиака для систем NOX / SCR.

Мы помогаем в выборе и спецификации контрольного оборудования для следующих источников аммиака: безводный аммиак, водный аммиак, растворы мочевины

От приема вагона / транспорта до пересылки аммиака в испарители или в систему впрыска аммиака — мы предоставляем все отдельные компоненты, необходимые для транспортировки и хранения продуктов аммиака.

Узнать больше

Жидкости природного газа NGL

Компания GEC сотрудничает с компаниями, чтобы определить лучшее оборудование для вашего проекта сжиженного нефтяного газа, работая с рекомендациями NFPA 58 и API 2510. Наш опыт позволяет нам присутствовать при планировании, установке и запуске оборудования для транспортировки ШФЛУ. И мы будем рядом, чтобы поддержать вас и после этого.

Узнать больше

Интегрированные системы

Чтобы ваши бизнес-процессы работали более эффективно, GEC может связать вместе элементы управления счетчиками и данные о доставке, чтобы оптимизировать процесс доставки и выставления счетов. Мы предоставляем системы с интеграцией данных в реальном времени, чтобы самые последние данные были доступны нашим пользователям.

Узнать больше

Учебная программа GEC

Обучение RegO

GEC предлагает различные учебные программы RegO, начиная от «Основы регуляторов сжиженного нефтяного газа», «Установка контейнеров», «Выбор размера труб», а также обучение различным клапанам и изделиям до своего новейшего предложения «Введение в оборудование для безводного аммиака (Nh4)». Все эти классы разработаны в формате PowerPoint для эффективного объяснения конструкции, установки, эксплуатации и ремонта продуктов RegO.Объем этих программ специально нацелен на нынешних и новых сотрудников и технических специалистов отрасли сжиженного нефтяного газа, чтобы получить ценные знания о клапанах RegO, используемых в пропановой службе.

1. Регуляторы Basic (1 час)

2. Расширенные регуляторы (1 час)

3. Установка контейнера (1,5 часа)

4. Размер трубы (1 час)

5. Запорные клапаны (45 мин.)

6. Предохранительные клапаны (1 час)

7. Чек-Локс (30 мин.)

8. Обратные клапаны противодавления (20 мин.)

9. Клапаны цилиндра и многоклапанные (40 мин.)

10. Клапаны избыточного потока (30 мин.)

11. Проходные и угловые клапаны (20 мин.)

12. Внутренние клапаны (1 час)

13. Внутренние клапаны Flowmatic (40 мин.)

14. Мультипорты и двойные порты (20 мин. )

15. Отводные клапаны (15 мин.)

16. Ротометры (15 мин.)

17. Клапаны аварийного отключения (20 мин.)

18. Знакомство с оборудованием Nh4 (3 часа)

Насосы Blackmer / Corken

Во время практического обучения студенты могут отремонтировать или восстановить насос под руководством инструктора, устраняя неисправности и заменяя компоненты в самом насосе. Мы проходим монтаж и устранение неисправностей насоса, трубопроводов, электрических и измерительных систем. Классы специфичны для Blackmer или Corken.

4 часа

Компрессоры Blackmer / Corken

Студенты получат инструкции о том, как на самом деле отремонтировать или восстановить насос под руководством инструктора, путем устранения неисправностей и определения компонентов, которые необходимо заменить. Темы включают установку и устранение неисправностей компрессора, трубопроводов и электрических систем. Классы специфичны для Blackmer или Corken.

4 часа

Гастит

Система Gastite — это безопасный, экономящий время и эффективный метод монтажа трубопроводов для природного газа и сжиженного пропана.В нем используются гофрированные полужесткие трубы из нержавеющей стали (CSST) с полиэтиленовой оболочкой и полностью интегрированные все металлические компоненты. Этот курс обучения необходим, чтобы стать сертифицированным установщиком Gastite.

1 час

Катодная защита

В программе катодной защиты рассказывается, почему резервуары подвержены коррозии и как предотвратить коррозию с помощью внешнего покрытия и катодной защиты. Жертвенная катодная защита объясняется знакомством с магниевыми анодами.Студент проходит через процесс установки, процедуру тестирования и программу обслуживания.

2 часа

Создание эффективной бесперебойной системы передачи данных

Системы передачи являются неотъемлемой частью систем распределения СНГ. Когда они не работают должным образом, это стоит денег. Создание эффективной системы безотказной передачи помогает студенту выявить различные симптомы неэффективной системы, а также возможные причины и возможные решения.

4 часа

Perfection Permasert Systems

Elster Perfection изменил отрасль распределения природного газа в 1976 году, представив первое полиэтиленовое механическое соединение … Permasert. С тех пор муфты Permasert стали отраслевым стандартом. Класс Perfection представляет собой практический подход к установке труб с использованием муфт Perfection Permasert и безанодных стояков линии обслуживания. Обсуждаются также нормативные требования при использовании полиэтиленовых труб.

1 час

Испытание под давлением и


Проверка на герметичность

Перед вводом в эксплуатацию трубопроводных систем требуются определенные испытания. Первое испытание — это испытание под давлением, которое проверяет целостность системы трубопроводов. Второе испытание — испытание на герметичность, которое гарантирует отсутствие утечек в системе трубопроводов. Курс знакомит с 5 основными этапами испытаний под давлением и проверкой герметичности, а также определяет надлежащие процедуры проведения испытаний.

1 час

Испарительные системы

Учебный курс «Испаритель» предназначен для помощи в создании эффективной, безотказной системы испарителя, которая будет работать с максимальной производительностью и сокращать потребность в обслуживании оборудования. Студенты узнают назначение испарителя для сжиженного нефтяного газа. Они также изучают типичные особенности установки, включая инструкции по установке регулятора, отвода капель и сепаратора. Также рассматриваются процедуры перед запуском, запуском и остановом системы испарителя, а также устранение неисправностей.

2 часа

Мой грузовик не качает

Учебная программа

«Мой грузовик не перекачивает» изучает весь процесс, передачу и систему управления распределительной системой сжиженного нефтяного газа, которая обычно используется на грузовиках с бобтейлами. Мы следуем блок-схему возможностей, начиная с пропаном в грузовике и после его через все системы на бобтейла к концу шланга подачи и передачи клапан, где он затем поступает в целевой резервуар.Мы также изучаем методы устранения неполадок, а также обсуждаем и рассматриваем часто встречающиеся проблемы с обслуживанием и оборудованием, которые могут повлиять на систему транспортировки бобтейла. Этот обзор системы перекачки топлива может применяться как к стационарным, так и к мобильным операциям по перекачке топлива.

4 часа

— УВЕДОМЛЕНИЕ —
Учебные программы

, предоставляемые Gas Equipment Company, Inc., предназначены для углубления знаний
обученного персонала отрасли сжиженного нефтяного газа и не должны рассматриваться как замена инструкций производителя.

Установка, использование и обслуживание всех продуктов должны соответствовать всем инструкциям производителя, а также требованиям
и положениям NFPA № 54, NFPA № 58, DOT, ANSI и всем применимым федеральным, государственным, провинциальным стандартам
и местным стандартам. кодексы, правила и законы.

Важны периодические осмотры и техническое обслуживание. Установка и обслуживание
должны выполняться только квалифицированным персоналом. Перед установкой, эксплуатацией и обслуживанием убедитесь, что все инструкции прочитаны и поняты.

Преобразование газового ресторанного оборудования: 5 простых шагов

Преобразование любого газового оборудования с природного газа на пропан или с пропана на природный газ довольно просто и может быть выполнено за 5 простых шагов.

Детали, необходимые для переоборудования оборудования:

  • Горелочные отверстия
  • Пилотное отверстие
  • Регулятор
  • Комплект для переоборудования комбинированного предохранительного клапана
  • Номенклатура (бирка на устройстве, на которой указаны модель и серийный номер).

ВСЕГДА ПОМНИТЕ, чтобы ВСЕ ГАЗ ОТКЛЮЧАЛИ УСТАНОВКУ !!

1. Замена сопел горелки. Во-первых, самое важное, что вам нужно знать, — это торговая марка, модель и серийные номера вашего устройства. Следующее, что вам нужно знать, это то, на какой высоте находится преобразуемая единица измерения. Это определит, какой размер отверстия вам понадобится. Вам также необходимо знать количество верхних конфорок, а также любых других конфорок, таких как конфорки духовки, и количество пилотных конфорок (если вы преобразовываете диапазон).Преобразование может быть выполнено одним из двух способов: с использованием комплекта для преобразования от производителя или с использованием отдельных деталей. Комплекты для переоборудования могут быть дороже, чем отдельные детали.

Преобразование может занять некоторое время, потому что все оборудование, которое вы преобразовываете, необходимо разобрать, а затем снова собрать. Начните с удаления всех горелок, а затем удалите все, что необходимо удалить, чтобы получить доступ к клапанам горелок. Клапаны горелки снимать не нужно. Удалите старые отверстия и установите новые отверстия (отверстия привинчиваются к концу клапана).

2. Заменить направляющие диафрагмы. Если вы переделываете духовку, вам также необходимо заменить пилотное отверстие. Пилотная трубка крепится к пилоту гайкой. Отвинтите гайку и вытащите трубку из узла пилота. Когда трубка вытащена, отверстие должно выпасть; если это не так, постучите по пилотному узлу. Замените пилотное отверстие и соберите заново. Соберите устройство так же, как вы его разобрали (почти готово!)

3.Заменить газовый регулятор. Вы должны заменить газовый регулятор, который обычно находится на задней панели оборудования. Снимите старый регулятор и установите новый регулятор, убедившись, что направление потока газа точное. На регуляторе внизу есть стрелка, которая должна указывать на оборудование.

Снова подсоедините газовый шланг, включите газ и проверьте все соединения на герметичность. Это можно сделать с помощью мыльных пузырей — протрите соединения мыльной водой и найдите места, где она пузырится, указывая на утечку. Зажгите всех своих пилотов (может потребоваться некоторое время, чтобы выпустить весь воздух). Отрегулируйте пилоты на правильную высоту пламени, поворачивая регулировочный винт пилотного клапана. Теперь включайте по одной конфорке (вам нужно красивое голубое пламя). Если пламя горит желтым или оранжевым, вам нужно будет отрегулировать воздушную заслонку на горелке, чтобы исправить пламя. Это касается верхних конфорок, а также регулятора конфорок духовки, обеспечивая точное направление потока газа. На регуляторе внизу есть стрелка, которая должна указывать на оборудование.

4. Переоборудование комбинированных предохранительных клапанов. Некоторое оборудование имеет комбинированные предохранительные клапаны, особенно фритюрницы. Для них есть комплекты для переоборудования (выбора на этом нет). В комплекте пластина и прокладки. К каждому комплекту прилагается инструкция, и его очень просто изменить. Снимите старую пластину с верхней части предохранительного клапана и следуйте инструкциям по установке новой пластины и прокладок. Преобразование завершено!

Вы можете легко заказать специальный комплект для переоборудования, позвонив по телефону 1-888-388-6372.

5. Измените номенклатуру агрегата. По закону, номенклатура также подлежит замене. Это доступно только у производителя преобразовываемого оборудования. Иногда их получение занимает некоторое время, поэтому, пока вы не получите замену, вам следует удалить слово «естественный» из тега с помощью волшебного маркера и написать большими буквами «LP». Когда вы получите новую бирку, просто приклейте ее поверх старой.

Вы перевели свое оборудование с природного газа на пропан или наоборот.

Поздравляем!

Правильное использование продувочных устройств может продлить срок службы специального газового оборудования

Дэвид Гейли

Правильное использование продувочных устройств может продлить срок службы вашего оборудования в системах с агрессивными газами в 2-3 раза. Затраты, связанные с оборудованием, используемым для коррозионных и химически активных газов, значительны — до 1500 долларов за один регулятор или более 20000 долларов за газовый шкаф со всеми приборами.Из-за природы среды срок службы оборудования для агрессивных газов намного короче, чем для некоррозионного оборудования, где регуляторы и клапаны могут прослужить несколько лет. Гарантия большинства производителей на оборудование, работающее с агрессивными газами, составляет 90 дней или меньше. Некоторые производители даже откажутся продлить гарантию, если не будут использоваться продувочные устройства.

Когда баллоны пустые и их необходимо заменить, в поток газа обычно попадают атмосферные загрязнения и влага.Влага является врагом любого агрессивного / химически активного газа и легко вызывает образование очень кислых или едких соединений внутри регуляторов, клапанов и другого газового оборудования. Это часто приводит к преждевременному выходу регулятора из строя. Устройства продувки могут предотвратить это и значительно продлить срок службы регуляторов и клапанов.

В коррозионных системах между цилиндром и регулятором должно быть подключено устройство поперечной продувки. Он также подключается к источнику сухого, безмасляного азота.Когда газовый баллон пуст, устройство перекрестной продувки позволит удалить любые атмосферные загрязнения, которые обычно попадают в поток газа во время замены баллона. Устройство продувки простое, но при правильном использовании продлит срок эксплуатации газового оборудования до 2-3 раз.

Посчитайте: покупайте один регулятор каждые 4-5 месяцев для обслуживания хлора или приобретайте один регулятор с перекрестной продувкой, который должен работать 12-18 месяцев (в зависимости от частоты использования и других факторов). В этом случае ваша предполагаемая экономия составит около 1000 долларов в год.


Дэвид Гейли

Дэвид Гейли (David Gailey) — менеджер по продукции для специального газового оборудования в Harris и имеет более чем 35-летний опыт работы в отрасли. В настоящее время он является заместителем председателя комитета CGA по промышленным газовым аппаратам, а также входит в состав группы стандартов и технической поддержки Underwriters Laboratories.


ГАЗ | НАРУЖНОЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ГАЗ | НАРУЖНОЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | МАКИТА

ЗАПРЕЩАЕТСЯ НА УЛИЦЕ

Наружное газовое оборудование отличается мощностью и эффективностью.Эксклюзивный 4-тактный двигатель MM4 ® раскрывает ваш потенциал, позволяя без колебаний справляться с работой. Двухтактное силовое оборудование Makita ® отличается быстрым запуском, меньшим весом и компактной конструкцией, так что вы можете управлять формированием ландшафта и будущего. Вы держите власть. Как вы будете управлять на открытом воздухе?

  • ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ 4-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
  • Раскройте свой потенциал с MM4 ® Ход и мощность при выполнении работ без колебаний. Отсутствие смешивания масел, более низкие затраты и меньшие выбросы означают меньше стресса, больше экономии и лучший мир. Когда мощность и эффективность на вашей стороне, как вы будете управлять на открытом воздухе?
  • ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 2-ТАКТНОЕ
  • Makita ® 2-тактное внешнее силовое оборудование обеспечивает быстрый запуск, уменьшенный вес и компактную конструкцию. Возьмите под свой контроль формирование ландшафта и будущего, потому что у вас есть сила.Как вы будете управлять на открытом воздухе?

MM4

® 4-ТАКТНЫЙ

Makita предлагает решение с мощным наружным оборудованием с 4-тактным двигателем MM4 ® . Преимущество 4-тактного двигателя Makita ® MM4 ® означает отсутствие смешивания топлива для упрощения работы и отсутствие необходимости в отдельной канистре для смешанного топлива. Благодаря автоматической декомпрессии двигателя, которая снижает тяговое усилие пуска на 40% для ускорения, 4-тактное наружное силовое оборудование Makita ® MM4 ® обеспечивает более легкий запуск.Вы также получаете выгоду от более низкого уровня шума, меньших выбросов и повышенной долговечности коммерческого поршня с 3 кольцами.

2-ТАКТНЫЙ

2-тактный двигатель Makita ® разработан для повышения эффективности. Двухтактные цепные пилы Makita ® сочетают в себе высокое соотношение мощности и веса с более легким запуском и более низкой вибрацией для всего диапазона применений.Благодаря объединению наследия и инженерного опыта Dolmar GmbH, мирового производителя бензопил, Makita предлагает расширяющуюся линейку цепных пил для профессионального использования, использования на фермах и ранчо, а также эпизодического использования. Двухтактные бензопилы Makita ® теперь имеют теплый красный цвет, который очень предпочтителен на участках ландшафтного дизайна и лесного хозяйства.

  • EB7660TH

    75.Воздуходувка дроссельной заслонки 4-тактного двигателя MM4® объемом 6 куб. См

    Мощный топливный экономичный двигатель MM4® объемом 75,6 куб. См (3,8 л.с.) для коммерческих перевозок

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
  • EX2650LH

    25.4-х тактный двигатель MM4® 4-тактный двигатель, вал силовая головка

    Быстроразъемная муфта вала для использования с несколькими насадками

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
  • EM2652LHN

    25. Триммер для струн с высоким крутящим моментом для 4-тактного двигателя MM4® 4 куб. См

    Высокая производительность, быстрая загрузка, триммерная головка с толканием и подачей

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
  • EK7651H

    14 «75.Режущий диск с 4-тактным двигателем MM4® объемом 6 куб. См

    Автоматический декомпрессионный клапан двигателя встроен в шестерню кулачка, чтобы уменьшить усилие при запуске на 40%

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
  • EN5950SH

    24 «25. Двухсторонний кусторез с 4-тактным двигателем MM4®, 4 куб.см

    Компактная конструкция с меньшим весом (всего 14,1 фунта)

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
  • EY2650h35H

    25.4-кубовый секатор для 4-тактных двигателей MM4® с телескопической стойкой

    Телескопический вал легко регулируется от 8 футов до 13 футов, обеспечивая доступ к труднодоступным ветвям

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
  • BHX2500CA

    24. Нагнетатель 4-тактного двигателя MM4® объемом 5 куб. См

    Механическая автоматическая декомпрессия двигателя для более быстрого и легкого запуска

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
  • EM2650UH

    25.Кусторез с 4-тактным двигателем MM4® 4 куб. См

    Мощный и экономичный 4-тактный двигатель объемом 25,4 куб. См для коммерческого использования.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
  • EE2650H

    25. Обрезной станок с 4-тактным двигателем MM4® 4 куб. См

    Стальное лезвие диаметром 8 дюймов для точных резов и увеличения срока службы лезвия

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
  • EA4300FRDB

    Цепная пила, 16 дюймов, 42 куб. См

    Easy Start, пружинный стартер с оптимизированным управлением двигателем снижает усилие, необходимое для запуска

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

La página que selecciono por el momento no está disponible en español.

Le gustaría:

Медицинское газовое оборудование

ОТДЕЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКИХ ГАЗОВ
Поставка медицинских газов, газовых систем и оборудования для здравоохранения и исследований:
Больницы / клиники, лаборатории, врачи, дерматологические, стоматологические и ветеринарные кабинеты
Газовые системы и оборудование

  • Криогенное оборудование
  • Кронштейны цилиндров
  • Соединения цилиндра
  • Хранение / транспортировка баллонов
  • Ключ цилиндровый
  • Фильтры / очистители
  • Расходомеры
  • Шланги
  • Решение для детектора утечек
  • Сигнализация низкого давления газа
  • Коллекторы
  • Манометры
  • Узлы продувки
  • Регуляторы
  • Кронштейны регулятора
  • Клапаны
МЫ НЕСУЩИЕ БРЕНДЫ

Наши поставщики выбираются за качество их продуктов и услуг. Будь то арматура, регуляторы или газовые коллекторы, мы можем гарантировать продукцию, которая разработана и произведена для обеспечения непревзойденной технической точности для самых требовательных приложений.
Central Medical Gases предоставляет газовые системы и оборудование, соответствующие вашим конкретным потребностям.Мы можем предоставить консультации по широкому спектру системных приложений.
Central Medical Gases может спроектировать и установить систему в соответствии с нормами безопасности и лучшими отраслевыми стандартами, которая отвечает вашим конкретным потребностям.

Рекомендуемые товары:

Мы способны заполнить резервуары с жидким кислородом HELiOS U36 и U46
CAIRE Inc.Универсальный резервуар для жидкого кислорода работает с персональной кислородной системой HELiOS, а также с переносными кислородными установками Companion, Stroller, Hi-Flow и Spirit. Резервуар сводит к минимуму расходы на доставку благодаря системе контроля испарения с низкими потерями. Универсальный резервуар HELiOS также может подавать кислород непосредственно пациентам с помощью дополнительного клапана регулировки внешнего потока.
  • Повышение эффективности использования активов за счет использования одного резервуара для переносных устройств с верхней заливкой
  • Функции экономии кислорода помогают сократить поставки и эксплуатационные расходы
  • Электронный индикатор содержимого исключает догадки
За подробностями обращайтесь к нашим специалистам по медицинским газам

!
OxyTOTE NG — Портативные системы кислородной терапии


OxyTote NG
Регулятор

Компания Western разработала интегрированный регулятор клапана нового поколения OxyTOTE NG, чтобы удовлетворить потребности как служб экстренной помощи, так и транспортировки пациентов в больницу. Он небольшой, легкий, эргономичный, с ним легко обращаться и транспортировать. Каждый аспект предполагаемого использования был тщательно рассмотрен в процессе проектирования, включая его длину, что позволяет OxyTOTE NG помещаться в большинство дорожных сумок EMS, а также в горизонтальном положении на большинстве больничных коек и каталок.

OxyTOTE NG готов действовать, когда вы готовы. Нет отдельного регулятора, который можно было бы разместить и установить на баллон, что позволяет сэкономить драгоценное время, когда оно вам нужно больше всего.Просто включите установку и установите желаемый поток кислорода. Ручки OxyTOTE NG крупнее и светлее, поэтому их легко увидеть даже в условиях низкой освещенности. Встроенный датчик содержимого баллона легко читается и всегда показывает давление в баллоне с кислородом.

Defibtech-Lifeline AED Defibrolator

Спасательные технологии в пределах досягаемости!

  • Дефибролаторы AED
  • Настенные шкафы AED с сигнализацией
  • Сумка для переноски
  • Принадлежности
  • Комплект ответчика

Продукция под маркой Belmed
  • Аварийное оборудование O2
  • Фитинги (хромированные)
  • Системы расходомеров
  • Шланги в сборе
  • Коллекторные системы
  • Оборудование для стоматологической хирургии
  • Розетки
  • Быстроразъемные соединения / трубки
  • Регуляторы
  • Запасные части
  • Удаление резиновых изделий
  • Запорные клапаны
  • Стандартные ингаляторы
  • Подставки / монтажные кронштейны

Каталоги Belmed

Автоматические системы коллектора

Серия Victor VM1000 — это полностью автоматическая система для использования с жидкостными цилиндрами. Коллектор обеспечивает бесперебойную подачу газа, поскольку первичный блок цилиндров исчерпан. При заданном давлении коллектор автоматически переключается на резервный банк. Система избавляет оператора от необходимости менять переключатели или давление при истощении баллона. Коллектор поставляется с двухлетней гарантией Виктора, при этом сохраняется пятилетняя гарантия на сам переключающий механизм.Модели серии 1000 включают в себя контур экономайзера, который помогает предотвратить расход газа в резервных баллонах из-за выброса в атмосферу.
  • Новая конструкция с креплением на раме добавляет прочности
  • Отвечает или превосходит все отраслевые требования
  • Модульная концепция для простоты ремонта
  • Все модели полностью автоматические
  • Повышенная производительность
  • Запатентованный блок переключения

Посетите веб-сайт компании Victor Specialty Gas Products для получения информации.

Криогенные хирургические изделия Brymill

Криохирургические устройства с жидким азотом, используемые для лечения широкого спектра распространенных кожных поражений … доступные в объемах 500 мл и 300 мл, обеспечивают максимальное контролируемое нанесение жидкого азота на поражение. На блоки CRY-AC® и CRY-AC®-3 распространяется 3-летняя ограниченная гарантия, покрывающая дефекты производителя.

Brymill предлагает широкий ассортимент криогенных хирургических продуктов и криогенных систем хранения. Посетите веб-сайт Brymill, чтобы увидеть доступные продукты.

Cry-Ac®Tracker®
Измеряет температуру кожи при распылении жидкого азота через систему доставки Cry-Ac®.

Медицинские регуляторы CONCOA

Медицинские регуляторы

CONCOA разработаны с таким же качеством, вниманием и вниманием к деталям, как и все наши другие линии управления потоком. Если вы ищете высококачественное и экономичное медицинское оборудование для контроля потока, у CONCOA есть то, что вам нужно.

Скачать каталог Concoa [PDF]

PRO-NOX

PRO-NOX — это газовая система с пневматическим приводом, разработанная для доставки смеси 50% кислорода и 50% закиси азота взрослым и детям для облегчения боли и беспокойства в медицинских учреждениях.

ACCUTRON

ACCUTRON Inc.является ведущим производителем инновационного оборудования и аксессуаров для седации оксида азота , оксида азота и кислорода , в том числе носовых масок с более низким профилем и четкого обзора.

Энтони Продукты для хранения и обращения с цилиндрами

Anthony Welded Products предлагает самую полную линейку тележек, стеллажей и устройств для хранения баллонов, соответствующих требованиям Федерального закона D.O.T., OSHA, N.F.P.A., C.G.A. и стандарты ANSI.

Скачать каталог Anthony [PDF]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *