Газовое оборудование 4 поколения фото: Эволюция поколений ГБО с первого по шестое поколение

Содержание

Газовое оборудование на автомобиль по недорогим ценам

Газовое оборудование на автомобиль по недорогим ценам | Установка газового оборудования на авто в Челябинске

Скидочная карта Novatek в подарок!

Установив ГБО на свой автомобиль в Top Gas Service, Вы получите бонусную карту, дающую скидку 10% на 9000 литров газа на заправках Novatek!

ГБО в кредит или в рассрочку

Не готовы внести разом всю сумму за установку ГБО на свой автомобиль? Мы предложим Вам самые выгодные условия кредитования или рассрочки платежа! БЕЗ % РАЗСРОЧКА!

Регистрация ГБО в ГИБДД в 2019 году

Задаетесь вопросом о регистрации ГБО? Не знаете, стоит ли вообще регистрироваться и какая ответственность за этим последует? Мы максимально подробно расскажем Вам обо всем в данной статье.

Помощь в регистрации в ГИБДД

Оказываем содействие в регистрации ГБО в ГИБДД, в том числе уже установленного.

Все услуги

Газовое оборудование 4-го поколения на автомобиль – это возможность существенно экономить на бензине. В этом случае в качестве альтернативы привычному топливу будет использоваться смесь пропана и бутана.

Наши услуги

  • Установка газового оборудования на авто в Челябинске. Нашей компании под силу выполнение работы любого уровня сложности. ГБО четвертого поколения может быть установлено на двигатели с распределенным впрыском топлива, а также на TSI, TFSI, FSI, GDI и DIG.
  • Установка газового оборудования пятое и шестое поколение на авто в Челябинске.ГБО пятое и шестое поколения компании Vialle может быть установлено на двигатели с распределенным впрыском топлива, а также на TSI, TFSI, FSI и GDI.
  • Установка газового оборудования на авто по Гос.
    программе!
    Субсидии от государства, специальные маркетинговые программы Газпром снижают стоимость установки ГБО-метан на 70%.
  • Газовое оборудование на автомобиль в рассрочку. Предложение актуально для тех клиентов, которые не имеют возможности внести всю сумму целиком и желают воспользоваться кредитом.
  • Регистрация нового газового оборудования на автомобиль 4-го поколения в ГИБДД. Мы готовы предложить квалифицированную консультационную помощь и оказать своим клиентам содействие в выполнении данного обязательства. Также мы предлагаем услугу регистрации для установленного ранее газового оборудования на автомобиль.
  • Демонтаж, ремонт и обслуживание ГБО. Все работы выполняются профессионалами со стажем.

Почему именно к нам ?

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВО.

РАБОТАЕМ В ВЫХОДНЫЕ ДНИ И ПРАЗДНИКИ

КРУГЛОСУТОЧНАЯ ПОДДЕРЖКА
+7 (351) 225-8501

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА КАЖДОГО АВТОМОБИЛЯ

ШИРОКИЙ ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ

ЛУЧШИЕ ФИНАНСОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Мы перевели на газ 1 9 1 2 автомобиля

Nissan Patrol 5.6 л. DIG 2015 г.в.

  • Двигатель: 8-цилиндровый
  • Объем: 5.6 л (405 л.с.) DIG
  • Комплект ГБО: STAG 400 DPI
  • Балон: ТОР-94 (94 литра)
  • Мультиклапан: Класс «А»
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Volkswagen Transporter 1996 г.в.

  • Двигатель: 5-цилиндровый
  • Объем: 2.5 л (115 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
  • Балон: БАЖ-130 (130 литров)
  • Мультиклапан: С индикатором, э\м затвором
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Преимущества заказа ГБО в нашей компании

  • На все газовое оборудование 4-го поколения на автомобили мы предоставляем гарантию, которая распространяется до 2 года эксплуатации или 50 000 км пробега транспортного средства.
  • Выполняем индивидуальную настройку каждого автомобиля.
  • Работаем без выходных и праздников по предварительной записи. Вы можете обратиться к нам в любой удобный день недели – газовое оборудование на автомобиль будет поставлено максимально качественно.
  • Служба поддержки работает в круглосуточном режиме. Позвонить нам по вопросам монтажа газовых установок на автомобиль, условиям предоставления кредита или сервисного обслуживания можно по телефонам, указанным в верхней части страницы.
  • Предлагаем широкий выбор оборудования и автомобильных запчастей по разумной стоимости.
  • Подбираем оптимальные условия финансового сотрудничества, а также консультируем по вопросам выбора, установки и ремонта газобаллонной системы.

Предлагаем ознакомиться с фотографиями, подтверждающими отличные результаты нашей работы по монтажу ГБО в Челябинске и Челябинской области. Хотите узнать, насколько выгодным по цене станет газовое оборудование на автомобиль – воспользуйтесь разделом «Расчет окупаемости». Надеемся, что вы станете одним из многих клиентов, довольных сотрудничеством с нами, и порекомендуете нашу компанию своим друзьям и коллегам.

Мы так же осуществляем обслуживание и ремонт систем гбо следующих производителей:

Адрес: г. Челябинск, ул. Чайковского 155

Телефон: +7 (351) 225 8501

E-mail: [email protected]

Заказать звонок

Ручная настройка ГБО 4 поколения | Газотопливный центр на ул. Книпович д.9

Ручная настройка ГБО 4 поколения

Если после установки ГБО 4 поколения Вы не довольны расходом топлива и динамическими характеристиками автомобиля, следует провести ручную настройку с помощью диагностического оборудования.
Недобросовестные мастера, которые сами плохо разбираются в регулировке, могут убедить пользователя, что в современных системах все решается автонастройкой, либо проводить дополнительные регулировки за деньги, не гарантируя желаемого результата. Автонастройка оборудования обеспечит лишь минимально достаточные настройки, обеспечивающие движение автомобиля.

Для самостоятельной настройки необходимо:

  • Программа настройки ГБО
  • Кабель для подключения к блоку управления ГБО
  • Диагностический кабель (например ELM327)

Согласно инструкции к автомобильному газовому оборудованию — при правильно настроенном ГБО 4 поколения время бензинового впрыска остается одинаковым при работе на бензине и газе.

Цель настройки: добиться того, чтобы время впрыска не менялось.

Например, инструкция к ГБО 4 поколения OMVL: п.4.4.1 Modify the map (Коррекция топливной карты). Остальные системы аналогичны.

Варианты настройки:

  • Настраивать, имея только кабель для регулировки ГБО по изменению времени впрыска. В этом случае проще пользоваться старыми версиями программ, где есть грубая настройка ГБО по нагрузке.
  • Настраивать при помощи диагностического сканера по топливной коррекции. Если в наличии есть диагностический сканер или адаптер, то удобно будет настраивать любой программой.

Нагрузка на двигатель

Ошибочно мнение, что повышение нагрузки на двигатель — это повышение оборотов.
Если на нейтральной передачи нажать газ в пол, обороты взлетят до предела, но нагрузка будет самая низкая. Нагрузка пропорциональна времени впрыска, а следовательно разряжению в коллекторе (для сжигания большого количества топлива требуется больше воздуха, поэтому разряжение в коллекторе пропорционально нагрузке).

Автокалибровка

Автокалибровка это довольно простое действие: блок управления запоминает время впрыска бензина, переходит на газ и подстраивает коэффициенты топливной карты, чтобы на газе повторить время впрыска бензина.
При этом меняется вся карта по данным одной ячейки.
Например, OMVL меняет всю карту коэффициентов по клетке минимальной нагрузки при 3000 оборотах.
LOVATO меняет всю карту по холостому ходу.
Это необходимо, чтобы автомобиль смог поехать для настройки в движении.
Ни о какой 100% настройки всех оборотов и всей нагрузке тут речи не идет.

Грубая настройка по нагрузке (по времени впрыска)

Регулировка ГБО по нагрузке: изменение ячеек не по оборотам, а по времени впрыска.
запоминаете время впрыска бензина в определенный момент движения (например 3 мс), переключаетесь на газ.

Смотрите как меняется время впрыска бензина (условия движения и усилие на педаль газа не менять).
Сравниваете с показаниями на бензине. Например получилось 4 мс, а было 3 мс. Значит произошло увеличение впрыска на 33%. Если время впрыска бензина при работе на газе увеличилось, это значит смесь беднее чем нужно. И беднее она на 33%. Теперь всю строку 3 мс изменяем на +33 единицы и так далее по всей нагрузке.

Ранее производители ГБО в своих программах закрывали карту коэффициентов и оставляли в свободном доступе лишь грубую настройку по нагрузке.
Грубая регулировка по нагрузке выглядела в виде 8 клеток, куда вводились коэффициенты. Эти коэффициенты накладывались на топливную карту. Первый столбец из 4 клеток отвечал за холостой ход. Первая клетка меняла столбец карты 1000 оборотов от 2 мс до 3 мс; 2 клетка меняла от 3.5 мс до 6 мс и так далее. Клетки второго столбца грубой регулировки меняли карту во всех столбцах кроме 1000 оборотов. То есть все кроме холостого хода.

Использование разряжения в коллекторе

Рассмотренный ранее способ настройки не удобен при настройке в движении. Очень сложно держать ногу в одном положении, а также найти дорогу с идеально ровным покрытием. Удобнее было записывать данные и анализировать их уже отключившись от автомобиля.
Сначала записываем езду на бензине, потом на газе. Сравниваем время впрыска. Но тут возникает сложность. Как сравнить время впрыска в разных режимах работы? Для этого нужно синхронизировать данные при езде на бензине с данными при езде на газе по показаниям MAP (manifold absolute pressure) сенсора.

MAP сенсор показывает разряжение в коллекторе. Его показания меняются от изменения нагрузки, но не изменяются если неправильно подобрать коэффициент в программе настройки ГБО. Например, при работе на бензине на холостом ходу у Вас время впрыска 3 мс, разряжение 0.3 атмосферы. Переходите на газ, время впрыска становится 4 мс, но показания MAP сенсора не меняются и остаются 0.3 атмосферы.

Для использования этого принципа нужно воспользоваться вкладкой регистрации сигналов в программе настройки (пункт 6.1 Acquisitions (Регистрация сигналов)).

  • Сначала нужно поездить на бензине километров 100, чтобы топливная коррекция пришла в норму.
  • Записать данные при езде на бензине, сохранить их.
  • Выписать чему равно разряжение в коллекторе при времени впрыска используемом в программе ГБО (2, 2.5, 3, 3.5, 4.5 мс и тд).
  • Записать данные при езде на газе, сохранить их.
  • В газовых данных смотреть на показания MAP и по ним определять на сколько ушло время бензинового впрыска.

Например, нужно настроить строку 3 мс:

  • при 3 мс при езде на бензине MAP равен, например 0.3.
  • время бензинового впрыска при езде на газе при MAP 0.3, например, 4 мс.
  • Значит в строке 3 мс смесь бедная на 33%, прибавляем 33 единицы.

Данный принцип замечательно реализован в ГБО Digitroniс. Программа собирает данные, строит график работы на бензине и на газе. Сразу видно где прибавить, где отнять. В простеньких блоках можно посмотреть кривые только по нагрузке — карта 2D. В блоках серьезнее Вы видите карту 3D, в ней видно изменении впрыска относительно нагрузки и оборотов. Из-за этой функции блоки управления Digitroniс очень удобны в использовании. Для их настройки хватит только кабеля для ГБО.
Для удобства обработки записанных данных можно использовать табличный процессор — Excel, либо Calc (OpenOffice).

Настройка с использованием диагностического сканера.

Наиболее правильным вариантом является регулировка ГБО 4 поколения с помощью диагностического сканера. Диагностические сканеры показывают топливную коррекцию ЭБУ автомобиля (FuelTrim).
Топливная коррекция отображает отклонение впрыска от нормы в процентах. Опять же скорее всего используются показания MAP и MAF сенсоров и таблица эталонных значений времени впрыска при определенных показаниях этих датчиков. Когда время впрыска отходят от эталонных, коррекция смещается от 0. Например, все тот же пример с 3мс при работе на бензине и 4 мс при работе на газе. Коррекция при этом будет 33%.
Суть настройки по диагностическому сканеру сводится в подборе коэффициентов карты таким образом, чтобы при любых нагрузках и оборотах коррекция не выходила за рамки +-5%.

Сначала лучше настроить карту только по нагрузке, а потом посмотреть нет ли разности по оборотам. Обычно достаточно настройки только по нагрузке.
Удобство использования сканера в том, что Вам не нужно вычислять в уме отклонения. Это очень помогает при настройке в реальном времени. Вы во время движения видите карту коэффициентов и показания топливной коррекции. Мгновенно вносите правильный коэффициент и смотрите за реакцией автомобиля. Если Вы используете не полноценный сканер, а OBD адаптер с ноутбуком, то данные так же можно записать и обработать позже. Опять же привязавшись к MAP сенсору.

Установка ГБО 4 поколения Киров

Основные функции программного обеспечения котроллеров

EuropaGAS BASICO 24 4 цил.

EuropaGAS AVANCE 324 цил.

DIGITRONIC MAXI -24 цил.

OMVL DREAM4 цил.

LOVATO Smart4 цил.

BRC Seguent 324 цил.

Возможность работы системы на LPG и CNG

Возможность работы системы на LPG и CNG

Автоматическая настройка нажатием на кнопку без необходимости подключения ПК

Автоматическая настройка нажатием на кнопку без необходимости подключения ПК

Возможность настройки нажатием системы через смартфон при помощи мобильного приложения EG Movi

Возможность настройки нажатием системы через смартфон при помощи мобильного приложения EG Movi

Программная поддержка абсолютного большинства газовых инжекторов и типов датчиков

Программная поддержка абсолютного большинства газовых инжекторов и типов датчиков

Поддержка всех типов распределительного впрыска

Поддержка всех типов распределительного впрыска

Коррекция состава смеси при первом переключении

Коррекция состава смеси при первом переключении

Коррекция по оборотам двигателя

Коррекция по оборотам двигателя

Дополнительная автоматическая коррекция в зависимости от температуры и от давления газа на выходе из редуктора

Дополнительная автоматическая коррекция в зависимости от температуры и от давления газа на выходе из редуктора

Возможность коррекции каждого газового инжектора отдельно

Возможность коррекции каждого газового инжектора отдельно

Автоматический расчет коэффициента перерасчета времени впрыска газа, по расхождению карт «Бензин», «Газ»

Автоматический расчет коэффициента перерасчета времени впрыска газа, по расхождению карт «Бензин», «Газ»

Тестирование газовых инжекторов

Тестирование газовых инжекторов

Теплый старт

Теплый старт

Функция выхода из режима Cut-off на бензине

Функция выхода из режима Cut-off на бензине

Функция отключения бензинового насоса

Функция отключения бензинового насоса

Функция игнорирования бензиновых импульсов ниже установленного значения (довпрысков)

Функция игнорирования бензиновых импульсов ниже установленного значения (довпрысков)

Функция ограничения min и max времени открытия газовых инжекторов

Функция ограничения min и max времени открытия газовых инжекторов

Функция разогрева газовых инжекторов

Функция разогрева газовых инжекторов

Программное определение диаметров сопел инжекторов или типа инжекторов HANA по мощности и количеству цилиндров

Программное определение диаметров сопел инжекторов или типа инжекторов HANA по мощности и количеству цилиндров

Программная смена очередности инжекторов

Программная смена очередности инжекторов

Интегрированный эмулятор давления топлива

Интегрированный эмулятор давления топлива

Нет необходимости подключения провода питания к замку зажигания

Нет необходимости подключения провода питания к замку зажигания

Функция эмуляторной диагностики бензиновых инжекторов

Функция эмуляторной диагностики бензиновых инжекторов

Осциллограф для графического отображения параметров системы

Осциллограф для графического отображения параметров системы

Автоадаптация

Автоадаптация

Возможность считывания сигнала оборотов с катушки зажигания с распределительного и коленчатого валов

Возможность считывания сигнала оборотов с катушки зажигания с распределительного и коленчатого валов

Автоматическое подключение посредством Bluetooth и WiFi интерфейса во время запуска программного обеспечения

Автоматическое подключение посредством Bluetooth и WiFi интерфейса во время запуска программного обеспечения

Автоматическое информирование о возможности обновления программного обеспечения через Интернет

Автоматическое информирование о возможности обновления программного обеспечения через Интернет

Возможность использования нестандартных газовых инжекторов

Возможность использования нестандартных газовых инжекторов

Возможность скрытия от конечного пользователя времени переключения на бензин

Возможность скрытия от конечного пользователя времени переключения на бензин

Возможность установки срабатывания сигнала зуммера во время переключения между видами топлива

Возможность установки срабатывания сигнала зуммера во время переключения между видами топлива

Возможность защиты установок контроллера при помощи пароля

Возможность защиты установок контроллера при помощи пароля

Одновременный впрыск газа и бензина в течении заданного количества циклов

Одновременный впрыск газа и бензина в течении заданного количества циклов

Поддержка автомобилей, оснащенных системой «Start-Stop»

Поддержка автомобилей, оснащенных системой «Start-Stop»

Возможность автоматизированного аварийного запуска на газе без необходимости удержания кнопки переключателя

Возможность автоматизированного аварийного запуска на газе без необходимости удержания кнопки переключателя

Возможность просмотра файлов настроек контроллера и осциллографа без установления связи с контроллером

Возможность просмотра файлов настроек контроллера и осциллографа без установления связи с контроллером

Виртуальное определение оборотов двигателя по управляющим сигналам с бензиновых инжекторов

Виртуальное определение оборотов двигателя по управляющим сигналам с бензиновых инжекторов

Обеднение Mazda

Обеднение Mazda

Дополнительные коррекции при аварийном запуске на газе и при ускорении

Дополнительные коррекции при аварийном запуске на газе и при ускорении

Последовательный переход с газа на бензин и с бензина на газ

Последовательный переход с газа на бензин и с бензина на газ

Калибровка показаний датчиков уровня топлива

Калибровка показаний датчиков уровня топлива

Возможность коммуникаций с OBD автомобилями, считывания и стирания ошибок из памяти бензинового контроллера

Возможность коммуникаций с OBD автомобилями, считывания и стирания ошибок из памяти бензинового контроллера

Коррекции состава смеси по коррекциям бензинового ECU

Коррекции состава смеси по коррекциям бензинового ECU

Возможность установить различные опорные значения для рассчета корректировок по OBD для работы двигателя на холостом ходу и при более высоких оборотах

Возможность установить различные опорные значения для рассчета корректировок по OBD для работы двигателя на холостом ходу и при более высоких оборотах

Автоматическое обнаружение и определение делителя и порога чувствительности сигнала RPM

Автоматическое обнаружение и определение делителя и порога чувствительности сигнала RPM

Сканирование типа впрыска двигателя с отображением данных на осциллограмме

Сканирование типа впрыска двигателя с отображением данных на осциллограмме

Нагрузочный тест с графическим отображением мощности и крутящего момента

Нагрузочный тест с графическим отображением мощности и крутящего момента

Ограничение количества запусков на газе

Ограничение количества запусков на газе

Расширенные сервисные настройки с информацией о времени работы сменных фильтров и инжекторов

Расширенные сервисные настройки с информацией о времени работы сменных фильтров и инжекторов

Возможность блокировки контроллера по времени работы

Возможность блокировки контроллера по времени работы

Возможность блокировки контроллера по дате кредита

Возможность блокировки контроллера по дате кредита

Установочные данные (информация об автомобиле, о влдельце, о дате установки и гарантии)

Установочные данные (информация об автомобиле, о влдельце, о дате установки и гарантии)

Указатель правильного подбора диаметров жиклеров газовых инжекторов

Указатель правильного подбора диаметров жиклеров газовых инжекторов

Поддержка нового типа переключателя видов топлива RGB с возможностью выбора цвета и яркости подсветки и звука сигнализации зуммера

Поддержка нового типа переключателя видов топлива RGB с возможностью выбора цвета и яркости подсветки и звука сигнализации зуммера

Визуализация встроенных характреристик форсунок в виде даполнительного множителя в разделе «Калибровка»

Визуализация встроенных характреристик форсунок в виде даполнительного множителя в разделе «Калибровка»

Возможность автоматической настройки уровня газа путем удержания кнопки топливного переключателя перед заполнением баллона

Возможность автоматической настройки уровня газа путем удержания кнопки топливного переключателя перед заполнением баллона

Тестирование исполнительных элементов при помощи программного обеспечения (например, проверка утечки газа, форсунок, электромагнитных клапанов, преключателя видов топлива)

Тестирование исполнительных элементов при помощи программного обеспечения (например, проверка утечки газа, форсунок, электромагнитных клапанов, преключателя видов топлива)

Функция «Встроенные характеристики инжекторов» активируя алгоритм автоматической настройки множителя в разделе калибровка

Функция «Встроенные характеристики инжекторов» активируя алгоритм автоматической настройки множителя в разделе калибровка

Опережение угла впрыска (180, 360, 540 градусов)

Опережение угла впрыска (180, 360, 540 градусов)

ГАЗ на авто, установка ГБО 4 поколения Краснодар, Мачуги 180, газовое оборудование на легковые, грузовые авто, микроавтобусы

Установочный центр «ГАЗ-Универсал» в Краснодаре установит ГАЗ на авто

Автосервис газобалонного оборудования на Мачуги производит монтаж газового оборудования на автомобиль и освидетельствование автомобильных газовых баллонов для сжатого природного газа.

Установка ГБО на автомобиль Краснодар

ГБО или автомобильное газовое оборудование на сегодняшний день это лучшая альтернатива бензину и бензиновой системе питания современного автомобиля, которая позволит значительно снизить свои расходы на топливо. ГБО можно установить практически на любой автомобиль, при этом перевод автомобиля с бензина на газ не требует конструктивных изменений двигателя. Сохраняется возможность использовать в качестве топлива как газ, так и бензин. Установка современной системы ГБО 4 поколения позволяет сделать настройку с минимальным увеличением расхода топлива по сравнению с бензином до 10% и сократить потери в мощности до 5%.

Установку газобаллонного оборудования нужно заказывать у проверенных временем СТО специализирующихся не один год установке и делает ремонт ГБО (газа, газового оборудования) на автомобиль импортного и отечественного производства.

Установка ГБО на автомобиль имеет ряд неоспаримых преимуществ перед бензиновой топливной системой:

  • для перехода автомобиля на газ не требуется кординального переоборудования двигателя и штатной системы питания;
  • замену масла производится реже, так как оно дольше сохраняет свои свойства;
  • выбросы СО от использования на автомобиле ГБО, в окружающую среду, значительно меньше;
  • правильно настроенный режим работы двигателя позволяет снизить уровень шума, что крайне важно при передвижении по городу;
  • двигатель работает мягче, без детонаций и рывков;
  • процесс эксплуатации ГБО не отличается от использования обычного топлива, водитель всегда может переключить двигатель на сжигание бензина;
  • комбинированная топливная система позволит проехать до 1000 км без дозаправки;
  • нагар на поршневой группе образуется в значительно меньшем количестве.

Наш торгово-сервисный центр производит профессиональный монтаж газобаллонного оборудования отечественного и иностранного производства на все виды бензиновых двигателей с гарантией. Осуществляем ремонт ГБО 4-го поколения (газовый впрыск) и проверку герметичности с опрессовкой газовой системы питания газобаллонных легковых, малотоннажных коммерческих автомобилей. Высоким спросом пользуется, при установке, ГБО итальянского производства Lovato и OMVL — основных производителей, хорошо зарекомендовавших себя на рынке. Также часто устанавливают газовое оборудование польского и прибалтийского производства Digitronik (Stag) и Tamona имеющие более низкую стоимость по сравнению с итальянскими производителями.

Опрессовка газовой системы газобаллонного оборудования на Вашем автомобиле.

Автосервис ГАЗ-Универсал на ул. Мачуги, 180 в Пашковском микрорайоне предлагает услугу по освидетельствованию автомобильных газовых баллонов от 20 до 250 литров с предоставлением всего пакета документов.