Газовый редуктор гбо: Купить редуктор гбо в интернет-магазине ГБО.Логаз-Авто.РУ

Содержание

Газовый редуктор ГБО 4 поколения: устройство и принцип работы

by manager in Статьи

Многие автовладельцы перед покупкой газобаллонного оборудования пытаются вникнуть в процесс работы всей системы. Вопрос о том, как происходит преобразование пропан-бутановой смеси из сжиженного в парообразное состояние, является одним из самых популярных у желающих приобрести ГБО 4.
Справляется с этой задачей редуктор-испаритель, являющийся незаменимым узлом в системе газобаллонного оборудования 1-4 поколения. В статье расскажем, как устроен газовый редуктор ГБО 4 поколения, и по какому принципу происходит его функционирование.

Из каких элементов конструктивно состоит редуктор?

Конструктивно редуктор достаточно прост. В его основе заложены последовательно соединенные камеры с разделителем в виде клапанов. Ключевым клапаном считается разгрузочный элемент на впуске. Он выполняет важную задачу – выступает в роли дозатора. К другим основным элементам редуктора относится испарительный элемент и канал холостого хода. Как видим, никаких сложностей в конструкции этого узла нет. Обслуживание испарителя сводится к периодическому сливу конденсата и замене резинотехнических уплотнителей: кольца, прокладки.

Другие составляющие редуктора:

  • электромагнитный клапан;
  •  датчик температуры;
  • вход и выход для охлаждающей жидкости;
  • вход для газа в сжиженном состоянии;
  • выход для газа в парообразном состоянии;
  • клапан сброса давления.

В зависимости от типа редуктора-испарителя, его генерации и производителя, он может быть оснащен одной или несколькими ступенями. Например, устройство от Томасетто отличается приемлемой стоимостью и высоким качеством сборки, ориентировано на автомобили с карбюраторной системой питания, благодаря двухступенчатой системе испарения. В его конструкции, в сравнении с испарителями предыдущих поколений, гораздо меньшее количество чувствительных мембран, что придает редуктору дополнительной надежности. Диагностика и регулировка узла осуществима с помощью ноутбука со специально установленным софтом.

Основное предназначение узла и принцип работы

Принцип работы редуктора ГБО заключается в преобразовании пропан-бутановой смеси в парообразное состояние. Газ в сжиженном виде из баллона с мультиклапаном по газовым магистралям поступает в первую ступень редуктора-испарителя. Расширение «голубого топлива» происходит вследствие циркуляционного процесса охлаждающей жидкости в теплообменной полости. Одновременно с этим происходит воздействие газа на мембрану, которая в свою очередь перемещает коромысло.

Работа устройства происходит по следующей схеме:

  1. Из баллона происходит поступление газа в редуктор.
  2.  В ходе испарения газовой смеси происходит понижение давления в системе.
  3. Выпускной клапан открывается, пропуская к сгоранию готовый газ.
  4. Топливо поступает в коллектор, где смешивается с воздухом.

По своему принципу работы редуктор ГБО напоминает обычный рефрижератор. Во время активной работы устройство может замерзнуть до такой степени, что произойдет его покрытие инеем. Этого нельзя допускать, так как с раздутым от переохлаждения клапаном будет происходить дальнейшая подача газа по магистралям. Именно с той целью, чтобы не допустить образования критически низких температур в процессе работы механизма, редуктор устанавливают поближе к тем элементам системы, которые способны передать механизму часть своего тепла.

Основные правила обращения с механизмом

Не рекомендуется запускать двигатель автомобиля на газу именно по причине замерзания редуктора. Необходимо прогреть силовой агрегат транспортного средства на бензине, довести температуру охлаждающей жидкости до рабочего показателя, после чего переключать вид питания на газ. Кроме того, важно следить за состоянием механизма, не допускать попадания пыли и грязи на его поверхность. Не соблюдение элементарных правил обращение с испарителем может привести к тому, что в системе ГБО возникнет утечка газа.

Советы, которые помогут сохранить испаритель и другие устройства ГБО в исправном состоянии:

  • устанавливайте оригинальные воздушные фильтры;
  • чередуйте различное питание двигателя: после каждых 400 километров на газу проезжайте 10 км на бензине – за счет такой манипуляции уменьшается износ диафрагмы.
  • периодически сливайте конденсат путем откручивания специального винта на корпусе механизма.

При этом не забывайте ежедневно проводить замер уровня тосола/антифриза в системе. Охлаждающая жидкость должна быть в оптимальном состоянии и соответствующем количестве для обеспечения стабильной работы редуктора-испарителя. В случае обнаружения запаха газа в салоне авто запрещается дальнейшая эксплуатация автомобиля. В срочном порядке необходимо обратиться за помощью к специалистам по установке и ремонту газобаллонного оборудования.

Причины выхода из строя редуктора

В большинстве случаев к поломке редуктора приводит халатность водителя и несвоевременное обслуживании системы, использование в качестве ремкомплекта дешевых и низкокачественных расходников. Это достаточно надежное устройство, включающее в себе минимальное количество рабочих деталей. Но, если постарается сам водитель, то редуктор выйдет из строя раньше положенного срока. Конечно, естественным путем происходит износ рабочих элементов устройства. В среднем испаритель бесперебойно служит на протяжении первых 150-180 тысяч километров пробега.

Проводить самостоятельный ремонт и обслуживание ключевого узла ГБО 4 поколения не рекомендуется. Качественно выполнить всю работу способна автомастерская, специализирующаяся на установке ГБО и поддержке исправного технического состояния газовой системы. Регулировка, настройка и ремонт редуктора – непростая задача. Справиться с ней неопытному водителю без соответствующих навыков и познаний практически не под силу. Установка ГБО в Киеве – основная специализация сети газовых мастерских МастерГаз. Квалифицированные специалисты компании помогут с точной настройкой редуктора, способствующей правильной работе всей системы в целом.

Газовый редуктор ГБО, виды ректоров газобаллонного оборудования, принципы работы.

Вступление:

Система газобаллонного оборудования автомобиля состоит из многих деталей. От их надежной и слаженной работы зависит стабильное функционирование двс, а также уровень расхода топлива.

Одну из важных позиций в числе всех элементов ГБО занимает газовый редуктор.

Принцип работы редуктора:

Устройство данного агрегата представляет собой несколько камер, следующих последовательно друг за другом. Специальные клапана разделяют эти камеры между собой. Основную функцию выполняет разгрузочный клапан. Он также является дозатором впрыска.

Для перехода газа из жидкого в парообразное состояние в редуктор встроен так называемый испаритель.

На заметку. 5 и 6 версии ГБО работают без редукторов. Доступ газа к камере сгорания осуществляется в жидком состоянии.:

Работа редуктора и всей системы в целом начинается после прогрева двигателя до рабочей температуры. На этапе прогрева двигатель работает от жидкого топлива.

Затем происходит переключение на газ. В зависимости от поколения ГБО переключение осуществляется вручную или автоматически.

На выходе из баллона газ очищается, проходя через фильтр, и следует к первому клапану. В разных конструкциях редукторов он бывает электромагнитным или механическим.

Далее, проходя через первый клапан, газ трансформируется в парообразную форму.

Затем парообразный газ поступает к седлу второго клапана и через выпускной штуцер идет далее в систему.

Доступ газа ко второму клапану зависит от регулировки уровня допустимой нагрузки этого клапана. Регулировка осуществляется винтом пружинного механизма.

По функционалу газовый редуктор схож с рефрижератором и способен замерзать во время работы. Замерзание может доходить до появления инея на корпусе. Это приводит к выходу строя редуктора. Для предотвращения замерзания он подсоединяется к охладительной системе двигателя и монтируется в подкапотном пространстве вблизи нагреваемых деталей.

Температура редуктора является главным показателем. Именно по этой причине в зимние морозы трудно запустить автомобиль от газа. Приходится осуществлять запуск жидким топливом, прогревать машину до нормальной температуры. Затем осуществляется переключение на работу от газа.

На корпусе редуктора имеются следующие элементы:

  •          патрубки ввода и вывода охлаждающей жидкости;

  •          патрубки подачи газа в жидком состоянии и вывода в состоянии пара;

  •          температурный датчик;

  •          клапан для сброса давления.

Газовые редуктора, исходя из особенностей конструкции, могут отличаться степенью производительности. Если выбор редуктора для конкретной версии ГБО будет сделан неверно, то объема газа может быть недостаточно. Редуктор вынужден будет работать с повышенной нагрузкой и больше замерзать. Это приведет к аварийной остановке ГБО.

Особенности устройства редукторов по поколениям:

Конструкции редукторов отличаются по версиям ГБО. Отличия заключаются в закрытии и регулировке камеры разгрузки.

Ранние поколения редукторов имели вакуумный механизм. Благодаря этому узлу реакция мембраны была связана со степенью разреженности, образующейся во впускном коллекторе. Для этого к коллектору подходила отдельная трубка.

После старта двс карбюратор создавал всасывающий поток, который открывал вакуумный клапан и газ начинал поступать по системе в камеру сгорания.

Когда двигатель переставал работать, вакуумный клапан закрывался и перекрывал поступление газа.

Регулировка подачи газа осуществляется винтом дозатора. Его еще называют винтом жадности.

Первые редуктора отличались высоким качеством и низкой стоимостью ремкомплектов.


Редуктора 2 поколения:

Второе поколение ГБО отмечено изменениями в конструкции редуктора. В его составе появились элементы электроники.

Электромагнитный клапан теперь управляется по команде силового блока.

Благодаря электронике газовый редуктор теперь точнее реагирует на запуск двигателя. Электронный клапан начинает работать, получая сигнал от лямбда-зонда.

Редуктора 3 и 4 поколения:

Устройство редукторов третьих и четвертых версий ГБО стало более упрощенным. Благодаря раздельной системе впрыска стало меньше мембран. В конструкциях этих версий теперь имеется только две камеры и электронный клапан.

Для очищения газа создан многоуровневый фильтр. Ручная регулировка стала более простой.

Стало возможным проводить диагностику путем подсоединения к электронному блоку ноутбука. При помощи необходимой программы можно произвести все эти действия.

В плане ремонта эти редуктора не представляют сложности. Ремкомплекты имеются в широком ассортименте и всегда доступны в продаже.


Техническая поддержка:

Необходим ремонт или техническое обслуживание, хотите задать вопрос?
Звоните: 8 (495) 532-01-11

Газовый редуктор на ГБО 4 поколения в Украине

Немаловажную роль в ГБО 4 поколения играет редуктор. При правильной эксплуатации он сокращает расход топлива, делает эксплуатацию автомобиля более безопасной, увеличивает ресурс двигателя. В нашем магазине можно купить редуктор ГБО 4 Томасетто Нордик и другие модели от ведущих зарубежных производителей. На сайте представлены товары в разных ценовых категориях, поэтому каждый посетитель сможет подобрать для своего авто подходящую модель.

Какие функции выполняет редуктор газового оборудования 4 поколения?

Преобразователь выполняет три важнейших функции, которые отражаются на работе всей газобаллонной установки:

  • Снижение давления пропана в системе. На входе в преобразующее устройство газ имеет высокое давление. После попадания жидкости во внутреннее пространство пропановый испаритель выравнивает его до рабочей отметки и преобразует из жидкой консистенции в газообразную.
  • Испарение СПБТ. Одной из главных функций редуктора ГБО 4 поколения Ловато и любой другой марки является испарение газа. Устройство переводит жидкость в газообразную форму, чтобы ее было проще транспортировать к форсункам. Тепловую энергию, которая нужна для преобразования СПБТ, испаритель берет из охлаждающей системы мотора.
  • Грубая фильтрация топлива. Такие редукторы ГБО 4 поколения, как Brc, Tomasetto, Lovato оснащены встроенным фильтром для первичной очистки газовой смеси от примесей. Магнитный фильтр помогает защитить испаритель от загрязнений и продлевает его ресурс.

Как правильно выбрать газовое оборудование?

Чтобы купить надежный редуктор ГБО 4, при выборе подходящей модели, прежде всего нужно обратить внимание на ее мощность. Преобразующее устройство должно обеспечивать запас мощности на 10-15% больше, чем аналогичные параметры ДВС. Если в вашем автомобиле установлен мотор на 120 л.с., подходящим вариантом будет редуктор на 130-140 л.с. В противном случае могут возникнуть сбои при подаче газа, что негативным образом отразится на работе машины.

В нашем каталоге есть большой выбор установок разной мощности. У нас можно приобрести для любой модели авто редуктор ГБО 4 поколения по привлекательной цене. Мы продаем только сертифицированные товары высокого качества. На всю продукцию магазина «GBO» действует гарантия.

Классификация и особенности моделей

Сегодня в Украине можно купить редуктор ГБО 4 поколения в нескольких модификациях. Одноступенчатые конструкции предназначены для установок с впрыском через форсунки. Двухступенчатые преобразователи используют в пропан-бутановых конструкция.

Трехступенчатые редукторы преимущественно устанавливают в установках, где в качестве основного топлива используют метан. При монтаже в пропан-бутановых системах трехступенчатые элементы работают нестабильно.

Регулировка преобразующего устройства

За регулировку преобразователя газобаллонной установки отвечает охлаждающая система двигателя. Механизм действий в этом случае достаточно прост. Когда давление жидкости понижается, она начинает испаряться, при этом активно снижается температура окружающего пространства.

Чтобы обеспечить эффективное испарение СПБТ, редуктор нужно обеспечить качественным подогревом, иначе он обмерзнет и выйдет из строя. Для обеспечения стабильной работы преобразователь подключают к охлаждающим конструкциям ДВС и повышают рабочую температуру мотора до 25-45 градусов с помощью бензина.

Рекомендации по эксплуатации

Для продления срока службы комплекта ГБО необходимо обеспечить оптимальные условия эксплуатации. При правильном монтаже и настройке преобразующее устройство имеет ресурс до 200 тыс. км. Однако частые аварийные запуски двигателя на газовой смеси в большинстве случаев приводят его в нерабочее состояние.

Отрицательным образом на ресурсе также сказывается неправильная температура подключения на СПБТ и естественный износ, который возникает в ходе активной эксплуатации газобаллонной системы. Чтобы продлить срок ее службы, нужно регулярно проводить сервисное обслуживание с заменой компонентов, которые подверглись износу. Полное обслуживание редуктора необходимо проводить каждые 55-65 тыс. км, а замену фильтра первичной очистки – не реже, чем каждые 10 тыс. км. В процессе ТО его полностью разбирают, промывают, тарируют и диагностируют на стенде.

Купить редуктор с доставкой

В нашем интернет-магазине можно заказать любые комплектующие и готовые наборы ГБО-4 с официальной гарантией, а также оформить доставку по Украине. Оплатить заказ можно наличным или безналичным расчетом. Чтобы оформить заказ и доставку, воспользуйтесь корзиной. При необходимости обратитесь к менеджерам, чтобы получить консультацию по вопросам подбора комплектующих для конкретной марки авто.

Как выбрать газовый редуктор ГБО по мощности: характеристики и бренды

ГБО автомобиля состоит из целого ряда отдельных компонентов. Все они производятся разными компаниями, и выбрать бренд становится затруднительно. Газовый редуктор – не исключение. К нему предъявляют особые требования, ведь он обеспечивает бесперебойное поступление топлива к форсункам. Мощность двигателя – главный фактор для определения основных характеристик регулятора.

Газобаллонное оборудование

Перевод автомобиля на альтернативное топливо осуществляют при помощи монтажа газобаллонного оборудования (ГБО). Производители условно разделили последнее на несколько поколений. Классификация не является официальной, но удобная в плане применимости к различным типам двигателей. Всего существует шесть систем ГБО. Их отличие – в принципе подачи топлива в двигатель.

Системы с первого по третье поколение технически устарели: они подают газ либо в карбюратор, либо во впускной коллектор в одной точке. По этой причине их не устанавливают на новые автомобили. Широкую популярность имеет ГБО четвертого поколения. Оно подходит практически для всех инжекторных моторов с распределенным впрыском топлива, а пропан-бутановая смесь подается в цилиндры в газообразном состоянии. ГБО пятого и шестого поколения не имеют большой популярности ввиду высокой цены. Характерная особенность систем – впрыск топлива в жидком состоянии.

Типы регуляторов

Редуктор ГБО автомобиля – один из главных компонентов системы. Он предназначен для понижения давления газа и удержания его в заданных пределах независимо от оборотов двигателя, а также преобразования топлива из жидкой фазы в парообразную. В зависимости от вида используемого горючего, регуляторы бывают пропановые и метановые. Отличия редукторов разных поколений представлены ниже.

Таблица. Конструктивные особенности регуляторов газа

ПоколениеТопливоЧисло ступенейТип запускаБренды
1,2,3
Пропан2Вакуумный или электронныйBRC, Tomasetto, Atiker, Lovato
Метан3
43ЭлектронныйPRINS, GreenGas, STAG, Valtek Palladio, Bigas
Пропан1 (реже 2)

Выбор редуктора

Установка регулятора ГБО в составе комплекта, который разработал и проверил на совместимость всех элементов один производитель, является предпочтительной. Это позволит исключить возможные проблемы при настройке системы. Однако цены на такие комплекты в несколько раз больше, чем на отдельные узлы. При выборе газового редуктора следует учесть такие нюансы:

  1. Дополнительный подогреватель для работы в условиях холодного климата. Для этого в корпусе устройства есть полость, через которую циркулирует охлаждающая жидкость мотора.
  2. Аварийный сбросной клапан в регуляторе. Он при достижении давления газа выше критического сбросит излишки в разгрузочную камеру. Клапан может предотвратить поломку хрупких компонентов ГБО, а также не допустит попадание газа во впускной коллектор.
  3. Соответствие производительности редуктора определённой мощности мотора. Выбирать регулятор «впритык» нежелательно. В этом случае силовой агрегат потеряет мощность при пиковых нагрузках. Производительность регулирующего устройства следует взять на 20 % больше.
  4. Компактность размеров. Не всегда удобно размещать дополнительное устройство рядом с двигателем Кроме того, регулятор должен быть надежно зафиксирован и не вибрировать при езде.
К сведению!

Систему ГБО четвертого поколения можно укомплектовать редуктором второго. Однако избежать потери мощности не удастся.

Обслуживание и ремонт газового редуктора

При выполнении технического обслуживания сливают отстой и конденсат. При ремонте регулятор полностью разбирают и заменяют расходные материалы на ремкомплект. Последовательность выполнения операций:

  • регулятор отмывают от грязи и извлекают;
  • разбирают и промывают все элементы;
  • осматривают компоненты регулятора на наличие дефектов или повреждений;
  • производят замену неисправных частей и сборку в обратной последовательности.

После разборки редуктора необходимо выполнить его настройку. Регулировку и проверку герметичности производят путем подачи воздуха на вход первой ступени под давлением 0,6-1,2 МПа.

Последовательность настройки:

  1. Регулируют давление в первой ступени устройства в пределах1,8-2 атм.
  2. Проверяют плотность запирания первой и второй ступени. При наличии утечек притирают опорные поверхности.
  3. Регулируют давление второй ступени на 0,5-0,7 атм.
  4. Устанавливают редуктор на место в подкапотном пространстве автомобиля и подключают газовую магистраль.
  5. Испытывают подключения на отсутствие утечек под давлением 16 атм.

Какой редуктор установить, решает водитель. В любом случае оборудование должно быть высокого качества и соответствовать параметрам автомобиля, а установку системы следует поручить профессионалам.

Газовые редукторы ГБО автомобилей, типы, устройство и работа

Автоматическое снижение и поддержание на выходе заданного давления газообразного топлива ГБО автомобилей на всех режимах работы двигателя обеспечивают газовые редукторы для автомобильных двигателей. Газовые редукторы являются важнейшей, наиболее сложной и дорогостоящей (не считая баллонов для газа) составляющей ГБО, непосредственно влияющей на показатели работы двигателя и автомобиля. 

Газовые редукторы ГБО автомобилей, типы, общие принципы устройства и работы, разгрузочные и дополнительные устройства газового редуктора.

Существуют следующие разновидности автомобильных газовых редукторов:

— Одноступенчатые высокого давления.
— Двухступенчатые низкого давления.
— Трехступенчатые комбинированные высокого и низкого давления.
— Одноступенчатые низкого давления для впрыска.

Газовые редукторы ГБО автомобилей должны отвечать требованиям, перечисленным ниже:

— Автоматически снижать давление газа в системе питания до заданного уровня при постоянно изменяющихся давлении и количестве газа в баллонах и изменяющихся режимах работы двигателя.
— Обеспечивать подачу газа в широком диапазоне температур окружающего воздуха и газа в баллонах и различного агрегатного состояния газа.
— Автоматически прекращать подачу газа в двигатель автомобиля при любой его остановке, в том числе не контролируемой водителем.
— Иметь небольшие размеры и стоимость, окупаемую применением газа.

Для решения этих сложных задач применяют системы последовательного ступенчатого снижения давления (многоступенчатые редукторы). Для понижения давления компримированного природного газа с 20,0 МПа применяют трехступенчатые системы, а для газа сжиженного нефтяного с 1,6 МПа — двухступенчатые системы.

Принципиальная схема простейшего одноступенчатого газового редуктора мембранно-рычажного типа для ГБО автомобилей.

Редуктор состоит из корпуса с крышкой, между которыми зажата эластичная мембрана, герметично разделяющая редуктор. В центре мембрана зажата шайбами, через которые проходит поводок и на одну из которых опирается пружина. Усилие этой пружины регулируется положением крышки пружины. Мембрана поводком соединяется с рычагом, на котором крепится клапан. Рычаг поворачивается на оси, опора которой крепится на корпусе.

Газ поступает в редуктор во входной канал через открытый усилием пружины клапан. Равновесие сил, регулирующих положение клапана и соответственно давление в камере (ступени) редуктора, поддерживается давлением газа на мембрану и усилием пружины. Для подогрева редуктора служит герметичная полость, которая соединена с системой охлаждения двигателя.

В редукторе для пропан-бутановой смеси, подогрев необходим для интенсивного испарения сжиженного газа. Если редуктор понижает высокое давление компримированного природного газа метан, подогрев необходим для предотвращения замерзания влаги, присутствующей в газе. Многоступенчатые редукторы имеют дополнительные камеры для дальнейшего снижения и регулировки давления газа.

Принципиальная схема второй ступени простейшего газового редуктора для ГБО автомобилей.

В следующей ступени редуктора происходит дальнейшее снижение давления. Последняя ступень редуктора состоит из корпуса с крышкой, между которыми зажата эластичная мембрана, герметично разделяющая редуктор. В центре мембрана зажата шайбами, через которые проходит поводок, соединенный с рычагом клапана. Рычаг поворачивается на оси, опора которой крепится на корпусе.

Положение клапана регулируется усилием пружины с помощью крышки. Давление газа в камере зависит от усилия пружины, с одной стороны, и давления поступающего в канал газа. Поступлению газа из выходного канала способствует разрежение, которое образуется в диффузоре смесителя и карбюратора двигателя.

Разгрузочные и дополнительные устройства газового редуктора для ГБО автомобилей.

При эксплуатации автомобиля может возникнуть не контролируемая водителем ситуация, когда зажигание остается включенным, а двигатель не работает или заглох. Если отсутствует устройство блокировки, то при включенном зажигании газ под давлением через открытый магистральный электромагнитный клапан будет продолжать поступать через редуктор в двигатель и затем, не сгорая в нем, в подкапотное пространство и другие полости.

При наличии специального устройства этого не произойдет и клапан будет герметично закрыт. Такие пневматические устройства называются разгрузочными устройствами. Разгрузочное устройство образует в редукторе дополнительную изолированную полость, соединенную с впускным коллектором. Если двигатель не работает, пружина, расположенная в разгрузочном устройстве, через мембрану упирается в рычаг клапана ступени и закрывает таким образом поступление газа в полость этой ступени.

Разгрузочное устройство состоит из пружины, упирающейся в рычаг через упорные шайбы, закрепленные на мембране. Мембрана образует герметичную полость, соединенную через патрубок с впускным коллектором. При запуске двигателя разрежение из впускного коллектора передается в полость разгрузочного устройства, мгновенно втягивая мембрану и сжимая пружину. Упор опускается и освобождает (разгружает) перемещение рычага клапана.

Газовые редукторы могут оснащаться дополнительными (байпасными) каналами, выполняющими функции пусковой системы и системы холостого хода. Система холостого хода позволяет обеспечивать поступление малого количества газа и производить регулировку токсичности на холостом ходу.

Для блокировки подачи газа при неработающем двигателе не обязательно использовать разгрузочное устройство. На входе в газовые редукторы или систему холостого хода достаточно установить дополнительный электромагнитный клапан. Клапан открывается специальным электронным блоком как только на него поступит сигнал о запуске двигателя.

Длина и расположение рычагов клапанов, их форма и размер диаметр мембран, усилие пружин существенно отличаются в различных газовых редукторах ГБО автомобилей и соответственно влияют на характеристики работы редукторов и их систем питания.

По материалам книги «Установка и эксплуатация газобаллонного оборудования автомобилей».
Ю.В. Панов.

Похожие статьи:

  • Плотность электролита в автомобильном аккумуляторе, выбор плотности и приготовление электролита, график приведения плотности электролита.
  • Схема импульсного источника питания 5 В 0,2 А, устройство, характеристики, элементная база, монтаж и настройка, чертеж печатной платы.
  • Руководство по эксплуатации на двигатель ЗМЗ-40911.10 Евро-4 и Евро-5, техническое обслуживание и ремонт.
  • Автомобильная аккумуляторная батарея, АКБ, обслуживаемая, малообслуживаемая, необслуживаемая, монолитная, устройство и особенности конструкции.
  • Руководство по эксплуатации на автомобили ГАЗель Next LPG А21R25, А21R35, А22R35, A31R25, A32R25, A31R35, A32R35 и автобусы ГАЗель Next LPG A63R45, A64R45, A65R35.
  • Руководство по эксплуатации на Газель Бизнес Diesel ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221 с дизельными двигателями Cummins ISF2.8, 3302-3902010-30 РЭ.

Редуктор ГБО на авто: 1,2,3,4,5,6 покалении обзор

Большинство автовладельцев четко осознают, что цена на бензин неуклонно растет из года в год, а если начать использовать сжиженный пропан или метан в качестве альтернативного топлива, то средняя экономия составит 30-50%, а расходы на приобретение газовой установки со всеми сопутствующими процедурами (оформление и регистрация, установка и регулировка) окупаются в течение года. Единственное, что может этому помешать — возможная неисправность ГБО. Ремкомплект для современного газового оборудования 4 поколения и выше стоит недешево. Поэтому лучше сразу приобретать качественное оригинальное оборудование от надежного производителя, точно подобрав под свою машину требуемые характеристики. Тщательная регулировка и детальное соблюдение правил эксплуатации и норм безопасности также помогут предотвратить подавляющее большинство потенциальных проблем. Разумеется, полностью застраховаться от возникновения нестандартных ситуаций невозможно, но обычные риски всегда можно свести к минимуму.

Редуктор-испаритель как ключевой составляющий элемент газобаллонного оборудования

Если детально рассматривать сам принцип использования ГБО, сразу возникает вопрос: как сжиженный пропан или метан, хранящиеся под высоким давлением, преобразуются в газовоздушную парообразную смесь, приемлемую для впрыска в двигатель?

Разные поколения пытаются ответить на этот вопрос по-разному. В новейших инжекторных системах 5 и 6 поколений его просто обошли: прямоточный впрыск осуществляется сразу с жидкой фазы. Но практически всю массу, представленную на рынке, составляют более ранние ГБО поколения — от 1 до 4. Для преобразования газа в топливо в них используется редуктор, регулировка и работа которого полностью определяют нормальное функционирование всего автомобиля.

Устройство и принцип работы

Конструкционно газовый редуктор представляет собой механизм, состоящий из нескольких последовательно соединенных камер. Друг от друга они разделены клапанами.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Основным является разгрузочный клапан на выпуске, одновременно играющий роль дозатора впрыска — он может быть механическим (вакуумным) и электромагнитным (автоматически управляемым через специальный контроллер) с дополнительной защитой против хлопка (необходимо для полноценной совместимости с инжекторными моторами). Еще в обязательные элементы на редукторе любого поколения входят канал холостого хода и испарительный элемент. Обычный ремкомплект включает в себя быстроизнашиваемые резиновые кольца, уплотнители и прокладки. Сжиженный пропан или метан, проходя по магистрали, попадают в первую камеру (ступень) редуктора и испаряются с расширением, причем, снижается давление. В зависимости от конкретного редуктора, производителя и поколения могут присутствовать одна и больше ступеней (например, очень распространены газовые редукторы итальянских торговых марок Ловато и Tomasetto 2 поколения для карбюраторных авто с двухступенчатой системой испарения. Дешевые и надежные, простые в регулировке, с доступным ремкомплектом). Дальше выпускной клапан пропускает уже готовый к работе газ по магистрали в коллектор, где он смешивается с воздухом до необходимой пропорции и попадает в двигатель.

Во время испарения газ расширяется. Сильно сжатый до 16 атмосфер (а метан — до 200) пропан после испарения спускает давление до 1,8 атмосферы. Этот процесс, согласно классической термодинамике, происходит с поглощением энергии и тепла из окружающей среды. Поэтому причина, по которой газовый редуктор во время работы замерзает, абсолютна логична и естественна — он функционально не так уж отличается от обычного рефрижератора. Проблема в том, что механизм замерзает настолько, что начинает покрываться инеем и обледеневать, теряя способность к нормальной эксплуатации — клапан раздувает, и установка пропускает сжиженный неподготовленный газ дальше (потребуются новый клапан и ремкомплект, чтобы компенсировать всего одно несвоевременное включение). Именно для профилактики подобных явлений правильная установка включает в себя размещение прибора поближе к обогревательным элементам авто и обязательное подключение к системе охлаждения. Из-за того что редуктор замерзает, нельзя при холодной погоде запускать двигатель сразу на газу, необходимо прогреть двигатель и охлаждение на бензине и только потом переключиться на пропан или метан.

Нужно учитывать, что каждый редуктор имеет собственную производительность, и если она неправильно выбрана, и мощность подачи газа недостаточна, он будет работать интенсивнее — соответственно, сильнее остывать. Это также может стать причиной остановки ГБО, исправить которую может только ремонт.

Классификация газовых редукторов

В зависимости от каждого поколения устройство значительно меняется по комплектации, способу запирания разгрузочной камеры и способу, каким осуществляется регулировка. Ранние поколения (для карбюраторных моторов) ГБО использовали вакуумный механический редуктор. Специальная мембрана реагировала на уровень разрежения во впускном коллекторе, для чего к нему шла дополнительная трубка. Когда двигатель запускался, и карбюратор начинал засасывать топливо, давление падало, открывая запорный вакуумный клапан потоку газа. При остановке мотора давление восстанавливалось, плотно блокируя проходящий пропан (или метан). Простая регулировка включала в себя вращение своими руками единственного винта дозатора подачи газа на редукторе. Также привлекали пользователей ГБО высокая надежность аппарата и доступный ремкомплект.

Параллельно в комплектацию газовых установок, начиная со второго поколения, входит электронный газовый редуктор. Ключевая особенность — клапан выпускной установки электромагнитный, с управлением от несложного силового блока. Электронный редуктор проводит более точное включение, чем вакуумный, автоматически реагируя на пуск мотора. Тем более что в износившихся карбюраторных моторах не создается достаточно вакуума для полноценной работы мембраны, в то время как электронный клапан подает газ, основываясь на результатах, полученных датчиком кислорода (лямбда-зондом) автономно. Электронный газовый редуктор для 3 и 4 поколения имеет еще более простое устройство за счет увеличения количества функций коллектора — разделенная система впрыска индивидуально в каждый цилиндр не требует большого количества высокочувствительных мембран, этим и отличается вакуумный вариант. Достаточно одной, максимум — двух ступеней и электронного клапана. С другой стороны, увеличилось количество датчиков в механизме, и появился многоуровневый фильтр очистки газа (пропан и метан, используемые как автомобильное горючее, имеют утвержденный нормами ЕЭК состав, требования регулярно обновляются).

Отрегулировать своими руками механизм стало намного проще — больше нет необходимости подкручивать вручную винты, подстраиваясь под холостой ход автомобиля, но ремонт значительно усложнился, правда, ремкомплект стоит недорого. Специальная компьютерная система позволяет подключить в электронный блок управления обычный ноутбук, и диагностика, а потом и регулировка осуществятся специальным программным обеспечением. Запчасти, входящие в ремкомплект редуктора, особенно производителей Tomasetto или Ловато 4 поколения доступны и широко распространены на рынке.

Ремонт и настройка редуктора

Главная причина выхода из строя любого оборудования, использующего пропан или метан как горючее — несоблюдение элементарных правил эксплуатации, желание сэкономить на установке некачественных агрегатов сомнительных производителей и заправка некачественным газом, нежелание тщательно отрегулировать устройство (или халатная работа специалиста по настройке), дешевый и некачественный ремкомплект расходников (все резинотехнические изделия редуктора регулярно изнашиваются и требуют замены не реже чем каждые 50 тысяч км пробега).

Для этого продается специальный ремкомплект, содержащий все необходимые кольца, заглушки на седла, хомуты и остальные уплотнители. Ремонт и профилактика ГБО, в том числе редуктора не рекомендуется своими руками. Тем, кто не может назвать себя опытным автомехаником, лучше обратиться в специализированный автосервис или центр поддержки официально проданного ГБО (например, марка Tomasetto обладает развитой сетью соответствующих сертифицированных станций обслуживания).

Наиболее распространены проблемы с редуктором зимой, когда испаритель замерзает. Если водитель правильно соблюдает требование переходить на газ, только прогрев движок до 50-70 градусов, то проблема в закупорке циркуляционных трубок охлаждающей жидкости (это происходит по причине коррозии внутри шлангов) не возникнет.

Такая обширная тема как ремонт, настройка, регулировка редуктора обширна и раскрыта в отдельных тематических статьях на тему.

Автор: А. Копылов

Деление ГБО на поколения | Академия ГБО

Первое поколение газобаллонного оборудования

 Газобаллонное оборудование первого поколения это оборудование с раздельным редуктором и испарителем газа. Это конструкция газового редуктора была вывезена после войны из Германии и поставлена в производство на завод РЗАА в г.Рязань.
 Закончили их выпускать лет 10 назад. Причем эти редукторы до сих пор работают на автомобилях в провинции России (Мордовии, Хакасии и т.д.). Простота , надежность, продолжительность их работы вызывает уважение. На ряду с вышеуказанным редуктором, РЗАА освоил выпуск редуктора совмещенного с испарителем. За основу была взята схема голландской фирмы ( Vialle и Poliavto). Чуть раньше Новогрудский завод газовой аппаратуры начал выпуск своего совмещенного редуктора , взяв за основу итальянский редуктор Bedini.

Второе поколение газобаллонного оборудования

 Различие между вторым и третьим поколением газобаллонного оборудования состоит в способе дозирования подачи газа в двигатель автомобиля. В газобаллонном оборудовании второго поколения регулирование подачи газа в смеситель осуществляется вручную, с помощью так называемого, дозатора который представляет собой обычный патрубок с изменяющимся проходным сечением при ввинчивании или вывинчивании обычного винта , вставленного поперек патрубка.
 В дозаторе выбирается некое среднее положение винта, при котором мотор стабильно работает на газе. Это положение винта при эксплуатации автомобиля остается практически неизменным (иногда корректируется при засорении воздушного фильтра.

Третье поколение газобаллонного оборудования

 В оборудовании третьего поколения газобаллонного оборудования — ГБО 3 используется не ручной, а электронный дозатор осуществляет регулирование газа с помощью шагового электродвигателя.
 Управление дозатором осуществляет электронный блок, который, в свою очередь, использует в основном информацию, поступающую от лямбда-зонда. Газобаллонное оборудование этого поколения настраивается с помощью ПК.

Четвертое поколение газобаллонного оборудования

 Проще всего отличить оборудование газобаллонного оборудования четвертого поколения — ГБО 4. В данном случае между Автосервисами отсутствуют разночтения в классификации. В системах газобаллонного оборудования четвертого поколения — ГБО 4 газ из редуктора поступает к газовым форсункам, представляющим собой электромагнитные клапаны, работающие по такому же принципу, как и бензиновые форсунки.
 Форсунки подают газ через тарированные жиклеры в район расположения впускных клапанов двигателя автомобиля. Управление работой газовых форсунок ГБО 4 осуществляет блок управления (мозги), аналогичный штатному контроллеру автомобиля. «Газовый» блок в своей работе использует сигналы бензиновых форсунок и при помощи собственного программного обеспечения пересчитывает параметры дозирования под использование газового топлива.
 Настройка оборудования 4-го поколения осуществляется только с использованием ПК и своего собственного программного обеспечения (т.е. нельзя отрегулировать, допустим, систему BRC программой для системы Lovato). Системы газобаллонного оборудования 4 поколения не возможно установить на автомобиль с системой прямого впрыска бензина непосредственно в цилиндр автомобиля (например, Mitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection)).

Пятое поколение газобаллонного оборудования

 Сейчас уже существует система LPI, разработанная в Италии , где газ впрыскивается не в газообразном, а сжиженном виде непосредственно в цилиндр автомобиля. То есть. эту систему уже можно устанавливать на двигатели GDI. И ее уже называют 5-м поколением газового оборудования — ГБО 5.
 LPI работает только с насосом высокого давления, который находится внутри баллона. К сожалению, качество Российского газа губительно сказывается на работе этого насоса. Некоторые установщики ошибочно относят к пятому поколению оборудование 4-го поколения , работающего с системой OBD автомобиля. В этом оборудовании вмешательство установщика ГБО в регулировку почти не требуется.

High-Tech Газовый редуктор для сжиженного нефтяного газа для точности

Перейдите на сайт Alibaba.com и откройте для себя удивительный газовый редуктор сжиженный газ , который поможет вам переосмыслить надежность ваших измерений и контроля давления. Эти газовые редукторы lpg невероятно надежны и могут использоваться в личных или бизнес-процессах. Доступные по непреодолимым промо-предложениям, они станут ценным дополнением к вашим уважаемым инвестициям. Благодаря своей универсальности и доступности газовый редуктор LPG практичен для множества промышленных и домашних проектов.

Все газовые редукторы lpg , предлагаемые на Alibaba.com, оснащены дразнящими функциями. Это делает их очевидным вариантом для тщательного измерения и регулирования давления жидкостей и газов. В результате, при использовании этих газовых редукторов LPG безопасность вашего объекта подтверждается, особенно если вы устанавливаете их в соответствии с инструкциями производителя. Установка газового редуктора lpg — относительно простой процесс, который делает его идеальным практически для всех типов мер по контролю давления.

Изготовленный с использованием прочных материалов и креативного дизайна, газовый редуктор lpg обеспечивает непревзойденную долговечность и оптимальную точность на протяжении всего срока службы. Широкая коллекция на сайте может похвастаться многочисленными размерами, формами и моделями, чтобы гарантировать, что все пользователи найдут наиболее подходящий газовый редуктор lpg в соответствии со своими техническими характеристиками. Чтобы поддерживать безупречную работу, газовый редуктор lpg значительно устойчив к вибрациям труб и силе газов и жидкостей, которые они регулируют.

Если вы хотите сэкономить время и силы, которые тратите на покупки в Интернете, изучите Alibaba.com и испытайте удобство покупок. Захватывающий ассортимент газовых редукторов lpg и предложения гарантируют вам лучшее соотношение цены и качества. Доступны лучшие планы для оптовиков и поставщиков газовых редукторов сжиженного нефтяного газа . Используйте их и увеличивайте свою прибыльность.

Регуляторы баллонов с пропаном — Регуляторы низкого уровня БТЕ

В бутылках и баллонах, прикрепленных к переносным устройствам для приготовления пищи на пропане, таким как грили для барбекю и фритюрницы для рыбы, используются регуляторы, предназначенные для этой конкретной цели.Эти регуляторы для бутылок и баллонов известны как регуляторы низкого уровня БТЕ, одноступенчатые регуляторы, регуляторы гриля или регуляторы приготовления пищи на открытом воздухе. Хотя они используются для уличных приборов, их не следует путать с регуляторами бытовой техники. Эти регуляторы с низким БТЕ используются только для наружных приборов и предназначены для регулирования давления между баллоном и линией или шлангом.

Регуляторы низкого БТЕ

Регулятор низкого БТЕ — это не то же самое, что регулятор низкого давления.Хотя регуляторы для бутылок на самом деле работают с более низким давлением пропана, они предназначены для работы с приборами с низким BTU, такими как газовые грили, фритюрницы для рыбы и наружные пропановые обогреватели для патио. Как правило, баллонные регуляторы с низким БТЕ обеспечивают подачу 11-дюймового водяного столба к приборам с производительностью менее 100000 БТЕ / час, и, хотя давление подачи такое же (11-дюймовый водяной стол), что и у бытовых приборов в бытовой системе сжиженного газа, баллонные регуляторы не должны использоваться. . Использование баллонных регуляторов с низким БТЕ или одноступенчатых регуляторов в стационарной системе трубопроводов незаконно и небезопасно.Регуляторы низкого БТЕ и баллонные регуляторы предназначены только для баллонов и не предназначены для того, чтобы выдерживать входное давление баллона с пропаном, а также не предназначены для обеспечения давления в бытовой системе трубопроводов для всего дома.

Безопасность пропанового гриля и регулятора бутылок

Регуляторы для газовых грилей имеют вентиляционное отверстие в устройстве, и, как и любой другой регулятор сжиженного нефтяного газа, вентиляционное отверстие должно быть защищено от мусора и засорения. Это включает в себя обеспечение того, чтобы вентиляционное отверстие было направлено вниз.Неправильно установленный регулятор гриля подвержен попаданию смазки в регулятор через вентиляционное отверстие, что может вызвать серьезное внутреннее повреждение регулятора, что приведет к крайне небезопасной ситуации. Перед включением гриля убедитесь, что вентиляционное отверстие направлено вертикально вниз. Неисправные регуляторы баллона могут привести к чрезмерно сильному пламени и оранжевому цвету, или они могут замерзнуть, не позволяя газу попасть в горелку.

Регуляторы, обсуждаемые здесь, являются единственными регуляторами, которые могут быть установлены конечным пользователем на законных основаниях.В хозяйственных и уличных магазинах регулярно продаются регуляторы с низким БТЕ для кухонного оборудования и грилей, в которых в качестве источника топлива используются баллоны с пропаном. Перед установкой обязательно внимательно прочтите инструкции производителя, прилагаемые к регулятору. Это одна из областей, в которой, хотя ваша пропановая компания может вам помочь, вам необходимо точно следовать указаниям производителей регуляторов. Людей можно обжечь, потому что они выбирают позицию «сделай сам» без указания направления, когда оно легко доступно.Спросите производителя, и если они не могут дать вам ответ, который вы понимаете или считаете правильным, спросите свою пропановую компанию. Неправильная установка регуляторов на гриле, фритюрнице или другом переносном пропановом приборе может привести к опасным обстоятельствам.

Регуляторы пропана высокого давления

Регуляторы сжиженного нефтяного газа высокого давления, как и все регуляторы пропана, находятся между более высоким давлением на стороне входа и приборами или оборудованием, требующими более низкого давления на стороне выхода.Красные регуляторы пропана обозначают модуляцию высокого давления и часто используются в сочетании с регулятором второй ступени в двухступенчатой ​​системе регулятора. Тем не менее, они также могут использоваться независимо в системах, где требования к приборам или газу высоки, и единственный способ удовлетворить требования — это установить регулятор высокого давления.

Использование регулятора высокого давления

Регуляторы высокого давления пропана, используемые независимо, обслуживают приборы и оборудование с высокими требованиями.В то время как бытовые применения в основном состоят из рабочих давлений, измеряемых в водяном столбе (унции на квадратный дюйм), в пропановом оборудовании с высокими требованиями используются рабочие давления, измеряемые в фунтах. В высокопроизводительном и востребованном оборудовании, таком как кровельные котлы, сушилки для сельскохозяйственных культур и промышленные котлы, будут использоваться регуляторы высокого давления, поскольку потребность в пропане такова, что давление подачи должно быть достаточно высоким, чтобы удовлетворить потребность в оборудовании. Некоторые регуляторы высокого давления предназначены для работы либо с жидким пропаном, либо с паром, в то время как другие предназначены только для работы с парами сжиженного нефтяного газа.Пропускная способность этих регуляторов высокого давления удовлетворяет номинальным значениям БТЕ до 10 000 000 БТЕ / час и даже выше! Это означает, что потребление может превышать 110 галлонов в час, и для подачи такого количества газа на постоянном уровне требуется регулирование высокого давления. Так как это соотносится с регулятором резервуара для жилых помещений, который обеспечивает 11 дюймов водяного столба? Регулятор 10 фунтов на квадратный дюйм обеспечивает давление около 277 дюймов водяного столба, или в 25 раз больше, чем у стандартного регулятора резервуара для жилых помещений.Также знайте, что регуляторы высокого давления могут обеспечивать давление до 100 фунтов на кв. Дюйм!

Имейте в виду, что регуляторы высокого давления различаются по конструкции, назначению и подаче давления, и то, что регулятор красный, не означает, что он подходит для любой установки, требующей регулирования высокого давления. Как и любой другой регулятор, регуляторы высокого давления используются в соответствии с законами, правилами и рекомендациями производителей. Как описано выше, можно с уверенностью сказать, что не все регуляторы одинаковы, поскольку не все регуляторы высокого давления одинаковы.На самом деле все они очень разные.

Регулируемые регуляторы высокого давления

Регулировка давления потока пропана в газовых системах высокого давления стала возможной с помощью регуляторов прямого действия, другого названия регулируемых регуляторов высокого давления. Основная цель регулируемого регулятора — обеспечить подачу необходимого давления к прибору, когда уровень жидкости в резервуаре (или баллоне) таков, что испарение не является достаточно быстрым, чтобы удовлетворить потребности прибора в газе.Другими словами, регулируемый регулятор компенсирует отсутствие парообразования, допуская большее давление через выпускное отверстие и в газовую линию ниже по потоку. Регулируемые регуляторы высокого давления обычно прикреплены к баллонам и резервуарам, снабжающим кровельные гудроновые котлы, асфальтосмесители и горелки, работающие на пропане. Регуляторы прямого действия предназначены не для работы в качестве рабочего клапана, а для ручного вмешательства в регулирование давления подачи, если это необходимо для прибора.

Предохранительные клапаны и регуляторы высокого давления

Системы сжиженного нефтяного газа, работающие с линиями высокого давления после регулятора, иногда требуют дополнительной защиты из-за возможности повышения давления в трубопроводе. В отличие от других регуляторов пропана, которые включают внутренний предохранительный клапан как часть функции регулятора, некоторые регуляторы высокого давления не имеют встроенных предохранительных клапанов или вентиляционных отверстий (и имеют соответствующую конструкцию) из-за их предполагаемого применения.При определенных обстоятельствах регуляторы высокого давления должны быть оснащены предохранительным клапаном, или трубопровод, расположенный ниже по потоку, должен быть оборудован предохранительным предохранительным клапаном. Причина для дополнительных предохранительных клапанов связана с высоким давлением, которому подвергаются эти газовые линии, даже с регулятором. Например, трубопровод, установленный на выходной стороне регулятора высокого давления, сам находится под высоким давлением, и если давление достигает чрезмерного уровня, соединения трубопроводов и соединений могут образовывать утечки из-за давлений, превышающих то, на что они рассчитаны.Дополнительный предохранительный клапан, установленный на регуляторе или в самом трубопроводе, сбрасывает избыточное давление в газовой линии до того, как утечка может образоваться в любом из соединений труб и фитингов.

Регулятор пропана

| Регулятор НД

Отображение результатов 1–50 из 54

  • Заглушка перевернутого раструба 1/4 ″

    $ 3,18
  • Резиновый отвод QCC x 1/4 ″ перевернутый отбортованный

    $ 19,77 $ 29.17
  • Плетеный косичок из нержавеющей стали

    $ 31.93
  • Плетеный косичок из нержавеющей стали 400000 BTU

    43,22 долл. США
  • Встроенный регулятор пропана на 175000 БТЕ с POL

    $ 41,59
  • Встроенный регулятор пропана на 175 000 БТЕ с ККК типа 1 ВРЕМЕННО НЕТ НА СКЛАДЕ

    $ 47,26
  • Регулятор второй ступени 500000 БТЕ

    57 долларов.50
  • Регулируемый регулятор пропана 0-10 фунтов на кв. Дюйм

    $ 24,52
  • Регулятор обогревателя для барбекю / патио

    $ 12.98
  • Фитинг QC — Тип 2 x 1/4 ″ MNPT

    $ 25,52
  • Горизонтальный регулятор пропана 175 000 БТЕ

    39,15 долл. США
  • Регулятор пропана второй ступени 710 000 БТЕ

    $ 65,47
  • Регулируемый регулятор пропана 0-20 фунтов на кв. Дюйм

    $ 21.48
  • Медный хвостик POL x POL

    15,17 долл. США 31,56 долл. США
  • Адаптер быстрого подключения (POL x Type 2)

    33,22
  • Регулятор и 3-футовый шланг В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕТ НА СКЛАДЕ

    $ 24,69
  • 1 000 000 БТЕ / час Регулятор второй ступени с задним выбросом

    $ 74,05
  • Вертикальный регулятор пропана 175 000 БТЕ

    $ 32,24
  • Регулируемый регулятор пропана, 1-30 фунтов на кв. Дюйм

    42 доллара.13
  • Медный косичок POL x 1/4 ″ перевернутый раструб

    12,33 долл. США 16,47 долл. США
  • Медный косичок POL x 1/4 ″ наружная трубная резьба

    13,34 долл. США 19,42 долл. США
  • Регулятор пропана второй ступени 1 300 000 БТЕ

    $ 65,65
  • Компактный встроенный регулятор пропана на 450 000 БТЕ

    $ 61,26
  • Регулируемый регулятор пропана, 1-60 фунтов на кв. Дюйм

    39 долларов.34
  • Резиновые косички POL x 1/4 ″ перевернутый раструб

    16,90 долл. США 27,03 долл. США
  • Регулятор пропана второй ступени легкой коммерческой эксплуатации на 2 000 000 БТЕ

    $ 155,34
  • Интегральный регулятор пропана на

    0 БТЕ

    91,15 долл. США
  • Регулируемый регулятор пропана, 1-100 фунтов на кв. Дюйм

    $ 39,34
  • Ручной перепускной коллектор

    $ 37,99
  • POL Т-образный блок

    $ 33.18
  • Пропановый манометр

    $ 14.93
  • Переходник с перевернутым конусом — 1/4 ″ Fem. Инв. Отбортовка x 1/4 ″ MNPT

    $ 4,77
  • Тройник в клетку

    $ 17,24
  • Заглушка регулятора — Тип 1 — 1-5 / 16 ″ Acme

    $ 5,84
  • Регулятор 100000 BTU и 5-футовый шланг в сборе с коленом

    $ 30,65
  • Детектор утечки пропана

    $ 4.92
  • Стандарт кислорода типа «B» (правая резьба)

    $ 4,43
  • Латунный игольчатый клапан 9 / 16-18 л., Высота 1/4 ″ MNPT

    $ 20,32
  • Латунный игольчатый клапан 1/4 ″ MNPT x 9-16-18 Левый

    $ 19.82
  • Латунный игольчатый клапан 1/4 ″ FNPT x 1/4 ″ MNPT

    $ 19,22
  • Латунный игольчатый клапан 1/4 ″ MNPT x 1/4 ″ FNPT

    $ 19,22
  • 400000 БТЕ Фитинг QCC

    16 долларов.86
  • Фитинг QCC, 100000 БТЕ

    $ 14,65
  • Ацетилен, стандарт типа «B» — левая резьба

    $ 4.62
  • Тефлоновая лента для пропана

    $ 4,92
  • Пропан ГСМ с избыточным потоком

    $ 19,74
  • Пропан POL

    $ 13,24
  • Пропан POL x Внутренняя трубная резьба

    $ 7,18
  • Soft Nose Пропан POL

    $ 12.74
  • 200000 БТЕ Фитинг QCC

    $ 15,75

Для чего нужен редуктор давления и когда его следует использовать?

При использовании газового, пропанового или бутанового паяльника необходимо принимать все меры для обеспечения безопасности работы. Каждый аксессуар, который соединяет ваш газовый баллон с утюгом, должен быть адаптирован к вашему оборудованию и находиться в хорошем рабочем состоянии. Редуктор является ключевой частью этого узла, так как он регулирует давление на выходе из баллона с пропаном.

Для чего нужен редуктор давления?

Газ хранится в газовом баллоне под заданным давлением и должен быть возвращен, чтобы прибор работал с другим давлением. Редукторный механизм обеспечивает переход между двумя давлениями. Он снижает давление пропана на выходе из баллона, но не предназначен для отключения подачи. Редуктор должен быть точным, а также идеально постоянным, чтобы гарантировать правильную работу вашего оборудования.

Регулятор пропана высокого давления

Регулятор, следовательно, является важным аксессуаром, и вы должны выбрать качественную марку для работы с пропаном в наилучших условиях.Вы обеспечиваете свою безопасность, а также регулярность подачи паяльника.

Редуктор может быть оснащен манометром, который позволяет получить большую точность, отображая давление на выходе из баллона. Вы можете настроить его в соответствии с вашими потребностями.

Express Shrink Wrapping предлагает переходники с манометром или без него.

Когда использовать редуктор давления

Редуктор давления применяется в бытовых газовых приборах на пропане: котел, плита, барбекю, планча и др.Это также важно для баллонов для дайвинга, чтобы дайвер мог получать воздух под нужным давлением. Именно редуктор позволил создать автономный гидрокостюм.

Редуктор также применяется для любых работ с паяльником. Для сварки вы можете заправить горелку пропаном или бутаном. Некоторые горелки совместимы с обоими газами, в то время как другие предназначены только для одного из двух. Ваш выбор газа в основном зависит от хранения и использования вашего баллона в помещении или на открытом воздухе.Пропан больше подходит для использования на открытом воздухе, в обоих случаях можно использовать бутан, но не ниже 5 ° C, что ограничивает его использование.

Бутан хранится при низком давлении, но давление пропана выше и требует использования редуктора давления по очевидным причинам безопасности.

Срок службы редукционного клапана

Фиксированный регулятор на 4 бар

Трудно указать средний срок службы редуктора, потому что он зависит от вашего использования. В зависимости от того, профессионал вы или любитель, используете ли вы его в более или менее суровых условиях, особенно зимой, он колеблется.Важно то, что вы регулярно проверяете его состояние.

Вам не нужно ждать, пока ваш редуктор выйдет из строя, прежде чем менять его. Газовый баллон имеет предохранитель на случай неисправности, но рисковать не нужно.

Чтобы проверить степень износа редуктора, посмотрите на его пружину и диафрагму. Со временем, особенно если вы часто свариваете в очень холодную погоду, эти два элемента имеют тенденцию становиться жесткими. Вы можете увидеть результат, потому что расход газа становится менее регулярным.В результате может пострадать точность вашей работы.

Если баллон с пропаном переходит в режим безопасности, весь механизм редуктора — пружина, диафрагма и клапан — устает и заклинивает. Это знак, что нужно как можно скорее сменить редуктор.

Если вы не использовали паяльник в течение длительного времени, очень важно внимательно его проверить, прежде чем возобновлять паяльные работы.

В Express Shrink Wrapping вы найдете широкий ассортимент редукторов для всех ваших областей применения.

Понимание сути пропановой системы

Обычно я пишу о личной безопасности, но в этой статье я использую другой подход и говорю о ключевом элементе безопасности в типичной системе пропана в жилых помещениях — пропановом регуляторе.

Изображение предоставлено Cavagna

Назначение регулятора — регулирование потока паров газа от баллона к наконечнику горелки.Регулятор обеспечивает безопасность, обеспечивая защиту от избыточного давления, обычно с помощью устройства сброса давления. Вот почему мы часто называем регулятор сердцем пропановой системы.

Типы регуляторов пропана

Существует множество различных типов регуляторов, предназначенных для различных применений. Правильный выбор регулятора для нагрузки в системе очень важен. Типы регуляторов, используемых в жилых помещениях, включают:

Первая ступень (высокое давление) — Обычно устанавливается у контейнера и снижает давление в контейнере до 10 фунтов на квадратный дюйм.

Вторая ступень (низкое давление) — Обычно устанавливается в жилом помещении и снижает давление от регулятора первой ступени до дюймов водяного столба (часто 11).

Встроенная двухступенчатая (сдвоенная) — Некоторые системы с меньшей нагрузкой могут снизить давление в резервуаре до дюймов водяного столба с помощью регулятора, в который встроены обе ступени, иногда называемого двухступенчатым или комбинированным регулятором.

Автоматическое переключение — Подобен встроенному двухступенчатому регулятору в отношении регулирования давления, но также имеет механизм, который позволяет ему контролировать переключение давления пара с одного резервуара на другой в установке с несколькими резервуарами.

Два фунта — Устанавливается в доме и снижает давление на регуляторе первой ступени до 2 фунтов. Используется в более новых системах, где потребность в парах газа требует дополнительной регулировки перед устройством.

Линия (прибор) — Устанавливается перед прибором и снижает давление с 2 фунтов до дюймов водяного столба (часто 11). Не имеет встроенного сброса давления и обычно использует ограничитель вентиляции.

Что делает регулятор?

Несмотря на то, что у разных производителей функции различаются, основные компоненты у большинства регуляторов одинаковы.Основные части регулятора включают:

Корпус — Основная физическая часть регулятора, обычно нижняя часть.

Крышка — Верхняя часть корпуса имеет цветовую маркировку в зависимости от типа обслуживания. Например, красный цвет может указывать на высокое давление.

Входные и выходные порты — Вход — это место, где пар газа входит в регулятор, а выход — это место, где он выходит из регулятора.

Отверстие — Определяет количество пара, которое может пройти в регулятор.

Рычаг — Когда поток пара проходит через отверстие, рычаг толкает вверх диафрагму.

Мембрана — Измеряет давление, запускает и останавливает поток паров газа.

Основная пружина — Обеспечивает натяжение диафрагмы для регулирования потока.

Сброс — Если возникает избыточное давление, превышающее возможности регулятора, предохранительный механизм (пружина) позволяет парам пропана выходить через предохранительный клапан.Это предотвращает образование избыточного давления.

Вентиляционное отверстие — Встроено в крышку, позволяя регулятору дышать во время нормальной работы. Вентиляционные отверстия также могут быть размещены в местах выхода разгрузочного механизма.

Вентиляционная решетка — Не позволяет мусору попасть в регулятор.

Пылезащитный колпачок — Позволяет видеть крышку, стопорную гайку и основную пружину.

Никогда не пытайтесь модифицировать, манипулировать или ремонтировать регуляторы, если у вас нет соответствующей квалификации и разрешения производителя.

Поскольку регулятор является сердцем пропановой системы и ключевым элементом обеспечения безопасности, важно понимать, как он работает. Программа обучения сертифицированных сотрудников и материалы по обучению потребителей, предоставленные Советом по образованию и исследованиям в области пропана, являются отличными источниками информации.


Рэнди Уорнер (Randy Warner) — менеджер по продукции в Cavagna North America.

ПРИМЕЧАНИЕ: Мнения и точки зрения, выраженные в данном документе, принадлежат исключительно автору и никоим образом не должны толковаться как мнения журнала LP Gas или любого из его сотрудников.

Газовые регуляторы

в различных конфигурациях

РЕГУЛЯТОРЫ ГАЗА-FLO LP-ГАЗ — БЫТОВЫЕ (5)

РЕГУЛЯТОРЫ ГАЗА-ПОПУЛЯРНОГО ГАЗА — АВТОМОБИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (10)

РЕГУЛЯТОРЫ GAS-FLO LP-GAS — GAS GRILL (BARBECUE) (5)

РЕГУЛЯТОРЫ ГАЗА-FLO LP-ГАЗ — ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ (1)

РЕГУЛЯТОРЫ GAS-FLO LP-GAS — ФУНТЫ НА ФУНТЫ (2)

ГАЗОПОДЪЕМНЫЙ ПРИБОР ИЛИ СЖИЖЕННЫЙ ГАЗ — ЛИНЕЙНЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ (1)

ПРИБОР НА ПРИРОДНОМ ИЛИ СЖИБЕННОМ ГАЗЕ — ЛИНЕЙНЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ (3)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *