Гбо 1 поколения на карбюратор: Что такое ГБО 1 поколения? Схема ГБО-1

Содержание

Подключение кнопки ГБО 1-2 поколения на карбюратор и инжектор

В условиях современной российской действительности переход на газ кажется вполне разумным. Он значительно дешевле бензина, на который цены растут, что бы в стране не происходило.

Газ намного дешевле бензина, на который цены постоянно растут

Перевод автомобиля на газ и установка газобаллонного оборудования шаг достаточно серьезный, но вполне оправданный. Особенно на фоне слухов о том, что владельцев автомобилей на газе могут освободить от уплаты налогов. Газобаллонное оборудование устанавливается с некоторым вмешательством в автомобиль, но, к счастью, без серьезных переделок. Каждый километр, пройденный на газе, обойдется на треть дешевле, по сравнению с бензином.

Газобаллонное оборудование Ловато быстро окупается при пробегах свыше 2 тыс. километров в месяц, инжектор или карбюратор значения не имеет. Окупаемость Ловато наступает обычно через полгода-год. Схема достаточно простая, а цена оборудования и установки невысока.

Почему стоит установить газобаллонное оборудование

  1. Цена на газ существенно ниже и не так резко меняется от ситуаций на мировом экономическом рынке.
  2. Пропан, бутан и метан чище бензина.
  3. Газ практически полностью сгорает и не оставляет после себя вредных выбросов.
  4. Октановое число газа выше, детонация при его использовании не возникает, нагрузка на мотор меньше.
  5. При полной заправке топливных баков машина сможет проехать на 200-500 километров больше.


    После установки ГБО машина сможет проехать на 200-500 километров больше
  6. Мощность двигателя повысится.
  7. Конструкция автомобиля не изменится. Вес увеличится незначительно, развесовка не поменяется.
  8. Газовое оборудование можно поставить на любой двигатель, даже оснащенный турбиной. Инжектор или карбюратор, все равно.
  9. Установка газовой системы не скажется на безопасности машины.
  10. ГБО очень надежно и ломаться там нечему.
  11. Не сокращает ресурс двигателя.

Принцип работы на карбюраторе

Оборудование работает следующим образом:

  1. Газ под давлением около 15-17 Кгс/см 2 по трубопроводу подаётся из баллона к редуктору-испарителю. В нём происходит снижение давления газа до требуемого и переход газа в газообразное состояние (в баллоне он находится в жидком состоянии).
  2. Также в редукторе газ нагревается (к нему подключены шланги подачи охлаждающей жидкости) до температуры около 40-50°С. В вакуумном редукторе газ подаётся после открытия диафрагмы в результате появления вакуума во впускном коллекторе. Обычно редукторы оснащены двумя винтами для регулировки чувствительности и холостого хода.
  3. После редуктора газ подаётся во впускной тракт ДВС. Отличие ГБО 1 и 2 поколения заключается в том, что после редуктора установлен механический дозатор порции газа (в оборудовании 3-го поколения вместо него используется электронный регулятор количества газа). После этого газ попадает в двигатель через миксер.
  4. Для переключения между двумя видами топлива используется специальная кнопка, которую монтируют в салоне автомобиля. Для автомобилей с карбюраторными моторами применяется кнопка с режимами «Бензин», «Газ» и «0». В комплектах для инжекторных ДВС используются кнопки, в которых вместо позиции «0» доступен режим «Полуавтомат».
  5. Если газовая установка 1 поколения монтируется на автомобиль с карбюраторным мотором, в бензиновую трубку перед карбюратором устанавливается клапан. При выборе режима «Газ» происходит перекрытие подачи этого вида топлива. Бензонасос продолжает работать, но топливо идёт в обход карбюратора. Катушка газового клапана постоянно подключена к 12В, он находится в открытом состоянии и обеспечивает подачу газа в редуктор-испаритель.
  6. При выборе режима «Бензин» клапан на бензиновой магистрали срабатывает и обеспечивает подачу бензина в карбюратор. В то же время газовый клапан отключает подачу газа. В режиме «0» происходит выработка остатков бензина в карбюраторе. При его включении ни газ, ни бензин в карбюратор не подаётся.
  7. В автомобилях с инжекторными и моноинжекторными ДВС режим «Газ» отвечает за деактивацию бензиновых топливных форсунок (топливный насос при этом продолжает работать). Газовый клапан при этом находится в открытом положении и обеспечивает подачу газа. Режим «Бензин» включает бензиновые форсунки и отключает газовый клапан.

Подача газового топлива регулируется в зависимости от наличия разрежения, которое создается во время работы ДВС. Запуск двигателя на газовом топливе возможен благодаря пусковой катушке.
Она на определенное время открывает подачу небольшой порции газа, необходимой для старта двигателя (управление этой функцией осуществляется специальным тумблером в салоне).

Недостатки газобаллонного оборудования

  1. Система требует обслуживания, слива конденсата и проверки фильтра.
  2. ГБО отнимает полезное в автомобиле место.
  3. Бензин все равно надо будет заливать, прогрев двигателя рекомендуется производить на бензине.
  4. Заправочных станций меньше.
  5. Необходимо периодически проверять герметичность системы.
  6. На высоких оборотах двигатель на газе будет перегреваться, да и экономии никакой не будет.
  7. Нарушения требований установки или неисправность автомобиля может привести к возгоранию. Но это касается тех автомобилей, на которых ездить уже просто опасно.

  8. Если газ установлен на карбюратор, то нужна будет регулировка.

Преимущества и недостатки ГБО 1 поколения

Безусловное превосходство над всеми последующими поколениями – это простота конструкции и стоимость комплекта, его монтажа и подключения. Достоинства все.А теперь недостатки. Первое поколение ГБО требует постоянного внимания автовладельца. Несовершенства конструкции вызывают дополнительные хлопоты. Регулировки, очистка фильтров процесс обыденный.

Небольшой срок службы мембраны вакуумного редуктора, из-за больших перепадов температуры. Расход газа в физическом выражении до 30% превышает расход бензина, (если бензина 10 л. на 100км, то газа 13). Ненадежность системы приводит к утечкам газа, который оседает в смотровых ямах и погребах. Это приводит к возгораниям. Не случайно в больших автохозяйствах все стоянки автомобилей на газе, только открытого типа.

Преимущества работы двигателей на газе относительно бензиновых и даже дизелей вполне очевидны. От экологических норм до эксплуатационных расходов. Это особенно ощущается при больших ежедневных пробегах. Владельцы маршруток и легковых такси, это давно осознали.

Газобаллонное оборудование на карбюратор

ГБО первых поколений было предназначено для карбюраторных автомобилей.


ГБО 1 поколения было предназначено для карбюраторных автомобилей

Прошлый век? Нет, учитывая, что автопарк в России на 50 процентов состоит из автомобилей старше 10 лет. Больше 30 процентов – это автомобили производства концерна Лада плюс некоторый процент ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ и так далее. И производить карбюраторные модели ВАЗ перестал всего-то 10 лет назад.

Для карбюраторных двигателей газобаллонное оборудование самое простое. Никакой электроники или датчиков, как и у самих карбюраторных двигателей. Если с газобаллонного оборудования четвертого поколения убрать все датчики и навороты – получится первое. Единственный минус – если его ставить на карбюратор, периодически нужна регулировка.

Карбюраторный двигатель или узел питания Отто был очень долго популярен в мире, пока его не вытеснил более экономичный и экологически чистый инжектор. Инжектор управлялся компьютером, регулировка всех систем и режимов двигателя была возложена на него. Карбюратор же был значительно более простым и надежным, чем инжектор. Карбюратор Hemi и других марок спокойно работает и после 50 лет эксплуатации, ломаться там особо нечему. Старому американскому классическому автомобилю с огромным многолитровым двигателем и расходом за 20 в спокойном режиме газобаллонное оборудование придется как нельзя кстати.


Старому американскому классическому автомобилю газобаллонное оборудование придется как нельзя кстати

Карбюратор не обладал никакими электронными системами управления, не то что инжектор. Всю работу карбюратор регулирует двумя отверстиями и регулировочными болтами, с помощью которых и производилась регулировка.

В первом поколении дозатор ручной, ему требуется регулировка, как и карбюратору.

Схема газобаллонного оборудования для карбюраторного автомобиля

  1. Баллон. Обычно монтируется под днище автомобиля или же в багажник. И к сожалению, занимает полезное место.
  2. Мультиклапан. Особое устройство, находящееся на клапане. Через него и происходит выход сжиженного газа в систему.
  3. Механизм для заправки. Поскольку топливо не жидкое и находится под давлением, «налить» его в горловину не получится. Для этих целей используется специальный механизм, безопасно соединяющий баллон и заправочную станцию.
  4. Газовая магистраль высокого давления. Это просто труба, по которой идет газ.
  5. Газовый фильтр. Газ достаточно чистый, но в нем мог содержаться мусор.
  6. Газовый клапан. Запирает или отпирает подачу газа.
  7. Редуктор-испаритель. Именно в нем газ возвращается в свое нормальное состояние.
  8. Дозатор. Им и производится регулировка.
  9. Смеситель. Если не была произведена установка прямо в двигатель.


    Бензиновый клапан
  10. Бензиновый клапан. Запирает или отпирает подачу бензина.
  11. Переключатель топлива. Устанавливается в салон и служит для переключения вида топлива.

ГБО 1 на карбюраторе

Основной алгоритм работы ГБО 1 поколения на карбюраторном автомобиле такой:

  • Кнопка-переключатель находится в положении «Бензин» при этом на кнопке светится соответствующий индикатор.
  • Бензин от бензонасоса, через открытый бензиновый электро клапан, поступает в поплавковую камеру карбюратора.
  • Электро клапан газа закрыт.
  • Автомобиль заводится в привычном для него, так сказать, штатном режиме на родном топливе.
  • По мере прогрева двигателя (обычно при достижении охлаждающей жидкостью температуры в 40 градусов Цельсия), водитель переводит переключатель топлива в нейтральное положение при котором оба электро клапана (бензиновый и газовый) закрыты.
  • В это время двигатель вырабатывает остатки бензина в поплавковой камере. Далее когда только двигатель выработает все топливо из поплавковой камеры и попытается заглохнуть водитель переводит переключатель вида топлива в положение «ГАЗ» и двигатель начинает работать на пропан-бутане.

При положительной температуре окружающей среды (выше +10 градусов Цельсия) допускается запуск двигателя на газу без предварительного прогрева на бензине.

Для этого водитель переводит переключатель вида топлива в положение «ГАЗ» одновременно с этим нажимает на тумблер управления пусковой катушкой и включает зажигание и стартер.

Стоит отметить, что попытка завести авто на газу приводит к ускоренному износу деталей редуктора-испарителя, в частности резиновой мембраны, которая соприкасается с охлаждающей жидкостью.

Как работает автомобиль на газе?

После заправки газового баллона, газ в нем находится в сжиженном состояния. После открытия мультиклапана, жидкий газ поступает в магистраль, где проходит через фильтр и очищается. Тут же происходит выбор режима. Одним из явных преимуществ двс и двигателей Дизеля является возможность беспроблемно запускать их на газе.

И газ совсем не изнашивает двигатель, наоборот, ему куда легче работать. Масло не вымывается со стенок цилиндров, из-за высокого октанового числа не происходит детонация и так далее. Автомобили с газовыми установками спокойно проезжают по полмиллиона километров. Но это только в случае, если оборудование было куплено у производителя и установлено специалистом, иначе все, конечно, может и сломаться.

В случае работы на бензине магистраль высокого давления перекрывается. Переключатель режимов устанавливается в салон автомобиля, обычно на приборную панель. Система снабжена индикацией режима. Переключение возможно без остановки автомобиля.


Переключатель режимов газ-бензин устанавливается в салон автомобиля

Если клапан открыт, газ попадает в редуктор-испаритель, где он, наконец, возвращается к атмосферному давлению и становится газом. В процессе превращения обратно в газовое состояние бутан или пропан сильно охлаждает эту часть системы, поэтому она подключена к системе охлаждения и постоянно подогревается чтобы избежать перемерзания. Здесь же и образуется конденсат, от которого необходимо избавляться каждую вторую заправку. Это является одним из недостатков езды на газе. Далее газ попадает в дозатор и затем в смеситель, прямо внутрь карбюратора, между его заслонками. Иногда эта часть системы выполняется как врезка прямо в карбюратор.

Как работает ГБО 1 поколения

Аппаратура первого от последующих поколений, отличается прежде всего, простотой. Более поздние поколения обрастали дополнительными устройствами и электроникой. Но это не отразилось на принципе работы системы питания двигателей газом.

Работает оборудование 1 поколения следующим образом: автомобильный газ, пропан-бутановая смесь, через заправочное устройство поступает в топливный баллон. Заправка происходит в автоматическом режиме до заполнения баллона на 85% от объема. Процесс заливки топлива контролирует многофункциональный клапан. На встроенном манометре отображается уровень заправки.

По топливной магистрали высокого давления, через многофункциональный клапан, газ доходит до электромагнитного клапана. Этот клапан открывается при включении зажигания. Во время запуска двигателя, газ поступает по магистрали в редуктор. Вакуумный редуктор ГБО 1 поколения двухконтурный, в нем газ из сжиженного состояния, преобразуется в нормальное газообразное состояние.

Давление пропана понижается с 12-16 атм., до 1 атм. При снижении давления происходит сильное охлаждение. Редуктор ГБО 1 поколения замерзает и теряет работоспособность. Чтобы это не произошло, в редуктор подается жидкость из системы охлаждения двигателя. Это позволяет согревать редуктор, делая подготовку смеси эффективнее.

В камеру сгорания газ попасть уже не может, так как давление его равно атмосферному давлению. Следовательно, текучести нет. Здесь используется вакуум, или разряжение, которое создаётся в цилиндрах во время запуска и работы двигателя. Поскольку в открытых цилиндрах и трубопроводе давление отрицательное, то газ туда и устремляется.

Чтобы подача газа была в нужном количестве, на магистрали низкого давления сразу за редуктором устанавливается дозатор. Дальше топливо поступает в газовый смеситель на карбюратор, смешивается с воздухом прошедшим через фильтр, и по впускному коллектору попадает в цилиндры.

Есть способы установки, в которых не предусмотрен смеситель (миксер). В этом случае в нижник(проставка) под карбюратор врезают штуцер или устанавливают смеситель «черепаха». Подача газа происходит сразу в коллектор, минуя карбюратор.

Что такое газобаллонное оборудование

ГБО — это газобаллонное оборудование. Оно представляет собой газовую установку, которая и питает двигатель вместо обычного топлива. Газ может быть двух типов — пропан или метан. На практике они мало чем отличаются (за исключением агрегатного состояния), но в плане цены и хранения все же имеют небольшие разногласия.

Различают несколько видов ГБО:

Чем выше поколение, тем совершеннее система (используется больше датчиков, электроники, все рассчитывается более точно и коэффициент работы выше). Но поколение ГБО подбирается в зависимости от типа двигателя и не всегда существует возможность использовать установку 5 поколения на старом моторе.

Как работает

Принцип работы ГБО 1 поколения такой:

  • Пропан-бутановая смесь, находящаяся в баллоне под давлением в 1.6 МПа, через мультиклапан и расходную магистраль попадает к электро клапану газа.
  • При переключении тумблера водителем в положение «ГАЗ» электро клапан открывается и пропускает сжиженную пропан-бутановую смесь в редуктор-испаритель.
  • В редукторе смесь подогревается, с помощью подключенной к нему магистрали с охлаждающей жидкостью двигателя внутреннего сгорания, испаряется и подается к мембране редуктора.
  • В зависимости от режима работы двигателя (созданного им разрежения) регулируется подача газа через калибровочное отверстие в редукторе на механический дозатор.
  • После этого газ попадает на смеситель и соответственно в сам двигатель внутреннего сгорания автомобиля.

Подача газа при работе двигателя контролируется по наличию вакуума создаваемого двигателем при работе.

В ГБО 1 поколения для пуска двигателя автомобиля на газе служит пусковая катушка, которая на некоторое время открывает запорный элемент в разгрузочной камере из редуктора в дозатор обеспечивая пусковую порцию газа (управляется отдельным тумблером на переключателе выбора топлива). Далее, уже при работе двигателя внутреннего сгорания, за счет создаваемого им разрежения запорным элементом управляет мембрана. Двигатель работает, соответственно есть разрежение и подача газа присутствует. В противном случае разрежения нет, значит двигатель не работает подача перекрыта.

Достоинства и недостатки первого поколения

Достоинствами первого поколения ГБО являются:

  • простота конструкции,
  • относительная дешевизна оборудования,
  • минимум электроники.

Недостатки ГБО 1 поколения:

  • не возможность автоматического перехода с бензина на газ, и наоборот,
  • возникновение провалов в работе двигателя при некоторых режимах его работы,
  • потеря мощности и динамики автомобиля в некоторых режимах работы двигателя,
  • «запоздалая» реакция на педаль акселератора.

О том, как установить ГБО на карбюраторный автомобиль читайте в этой статье.

Установка ГБО 1 поколения в Харькове | ГБО 1 на карбюратор

Газовое оборудование 1 поколения было разработано и представлено на европейском рынке еще в 50-х гг. 20 века итальянскими производителями, хотя попытки создания эффективной газовой системы были и ранее.

ГБО 1 поколения разрабатывались исключительно для бензиновых карбюраторных двигателей. Оно на сегодняшний день является самым простым как в обслуживании, так и монтаже. Но из-за несовершенства данного поколения не достигался ожидаемый результат экономии.

ГБО 1 поколения Харьков состоит из следующих компонентов:

  • устройства подачи и предварительной подготовки газовоздушной смеси – редуктор;
  • газового баллона с мультиклапаном;
  • Бензинового клапана;
  • Кнопки переключения топлива;
  • Проставки на карбюратор.

Мультиклапан состоит из 4 основных модулей:

  • заправочного;
  • расходного;
  • защитного скоростного клапана;
  • датчика уровня газа в баллоне.

Видом топлива для ГБО 1 поколения является сжиженный нефтяной газ пропан-бутан и природный метан. Для его подготовки требуется специальное устройство. Оно представляет собой в ранних моделях достаточно простое приспособление, выполняющее смешивание газа с воздухом и подачу полученной смеси в цилиндры через карбюратор.

Самая простая модель устройства подготовки на карбюраторные двигатели состоит из следующих элементов:

  • редуктор;
  • механическое дозирующее устройство;
  • смеситель.

В ГБО 1 поколения редуктор выполняет функции стабилизации сниженного уровня давления газа и переход его в паровую фазу. Но данное условие выполняется только для пропан-бутана. Механический дозатор, соответственно, регулирует количество поступающего газа в цилиндры. Установка ГБО 1 поколения обязательно включает монтаж смесителя. Он необходим для смешивания газа и воздуха перед подачей его в карбюратор. Его установка осуществляется непосредственно перед карбюратором.

Соотношение газ-воздух

Оптимальное количество газа регулируется за счет степени разряжения во впускном коллекторе. Таким образом, осуществляется вакуумное независимое регулирование. Также установка ГБО 1 поколения подразумевает применение переключающего клапана для выбора типа топлива. Кнопка управления выводится в салон в подрулевое удобное пространство.

Где установить газовое оборудование 1 поколения в Харькове?

Установка ГБО 1 поколения в Харькове – доступное решение для ряда транспортных средств. В СТО компании «AFS-gasservice» работают настоящие профессионалы, владеющие всеми навыками в монтаже, при этом особое внимание требует настройка газового оборудования и его дальнейшее обслуживание. Ведь для осуществления монтажных и прочих работ с газовым оборудованием необходимо иметь и специальное диагностическое оборудование, позволяющее произвести необходимые измерения.

Одним из главных требований для обеспечения эффективной работы оборудования является правильная регулировка.

Только высококвалифицированные специалисты смогут правильно установить газовое оборудование и произвести предварительные оптимальные настройки. Ведь для оптимальной работы на разных типах газа требуется определенная система дозировки и подготовки.

Это необходимо всегда помнить при осуществлении монтажа системы. Установка ГБО 1 поколения гарантирует высокое качество работы, как всего оборудования, так и отдельных компонентов. При этом каждому Клиенту еще предоставляется возможность дальнейшего сервисного обслуживания.

Установка ГБО на карбюратор в Харькове позволяет значительно продлить срок службы, как всего двигателя, так и отдельных его компонентов – блока цилиндров. При оптимальном соотношении смеси и периодическом использовании системы не образуется кокса и гари, которые обычно характерны для бензиновых двигателей с карбюраторами.

Учтем, что при полном переходе на газ 1 поколения немного снижается мощность двигателя, но при этом стабилизируются обороты, потому что газ воспламеняется медленнее, чем бензин, за счет этого обеспечивается плавность работы двигателя. Установка ГБО на карбюратор также существенно снижает токсичность двигателя, при сгорании газа практически не образуется отходов горения.

Сегодня комплект ГБО 1 поколения имеет самую низкую стоимость по причине его устаревания. Оно не обладает возможностью установки на инжекторные и не предоставляет гибкое регулирование количества подаваемого в цилиндры газа.

Установка ГБО

Volkswagen отправляет исправление для четырехцилиндрового TDI для проверки EPA и CARB – Новости – Автомобиль и водитель

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

разрешение скандала с выбросами, который фактически оставил их в подвешенном состоянии почти на год. После предварительного одобрения на прошлой неделе сделка почти завершена, и сотни тысяч владельцев смогут продать свои автомобили, начиная с этой осени.

Не все владельцы захотят расстаться со своими транспортными средствами, а оставшиеся на дорогах автомобили отправятся на ремонт. По оценкам, стоимость исправления Volkswagen в размере 10,033 миллиарда долларов зависит от утверждения плана по ремонту части этих моделей — десятков тысяч из них — чтобы приблизить их к требованиям по выбросам. Если этот план не будет одобрен, затраты VW на урегулирование могут значительно возрасти.

В интересах Volkswagen приложить все усилия для модификации, которая снизит эти автомобили до уровня выбросов, при котором их примет Агентство по охране окружающей среды США (EPA) и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB). Теперь кажется, что автопроизводитель сделал именно это, представив план для четырехцилиндрового двигателя TDI поколения 3, который продавался в ряде автомобилей в 2015 модельном году.

«Агентства начали получать информацию от Volkswagen относительно предлагаемой модификации выбросов для 2,0-литровых автомобилей поколения 3», — подтвердила представитель Агентства по охране окружающей среды Джулия Валентайн.

Если план был представлен полностью в прошлую пятницу — что было почти официально подтверждено — он запускает 45-дневный период оценки, как это предусмотрено в документах об урегулировании, в течение которого EPA и CARB приложат все усилия, чтобы либо одобрить, либо отклонить каждое законченное предложение».

Это приводит в движение Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB), который должен пройти несколько месяцев сбора данных и испытаний на долговечность, чтобы убедиться, что средство работает. «Мы проверим данные и проведем собственные тесты, чтобы убедиться, что модификации соответствуют строгим требованиям, изложенным в Приложении B», — пояснил представитель CARB Стэнли Янг, имея в виду стандарты, изложенные в массовом Постановлении о согласии мирового соглашения.

Целый семестр TDI Reform-School Крайние сроки

Это первое исправление с четырьмя цилиндрами особенно важно, поскольку агентства либо одобрят, либо отклонят это решение к 14 октября — как раз перед окончательным слушанием коллективного иска, которое состоится 18 октября. Планы на два других Двигатели ожидаются 11 ноября для Gen 1 (Jetta 2009–2014 гг., Jetta SportWagen, Golf, Beetle и Beetle с откидным верхом и Audi A3 2010–2014 гг.) И 16 декабря для Gen 2 (Passat 2012–2014 гг.). Один и тот же период оценки будет следовать в обоих случаях.

Ожидается, что VW будет легче всего работать с автомобилями Gen 3 2015 модельного года, в которых используется более комплексная система селективного каталитического восстановления (SCR) с одним катализатором, тесно связанным с двигателем, а другим под полом. Давно предполагалось, что исправление для этого двигателя будет включать только изменения программного обеспечения, но в свете отклонения в прошлом месяце предложенного VW исправления V-6 TDI, которое выглядело особенно простым, автопроизводитель молчал о том, что исправление четырех влечет за собой.

В автомобилях поколения 1 использовалась ловушка для бедных оксидов азота и полностью отсутствовала система SCR — в эпоху, когда она становилась нормой для соответствия стандартам США по выбросам. Автомобили поколения 2 имеют единую систему SCR, расположенную под полом.

Одной из потенциальных проблем для автомобилей поколения 3 является то, что их исправление будет поддерживаться в соответствии со стандартами долговечности на 150 000 миль, тогда как автомобили поколений 1 и 2 должны продемонстрировать, что их уровни выбросов могут поддерживаться в течение 120 000 миль.

Очиститель, но не соответствует требованиям

Владельцы, которые сомневаются в сохранении своих автомобилей, должны знать, что эти исправления требуют компромиссов и не обязательно полностью приведут все автомобили в соответствие. CARB и EPA разрешат называть эти автомобили стационарными, если они соответствуют стандартам, установленным в документах об урегулировании, что для всего парка затронутых автомобилей с 2,0-литровым двигателем TDI будет означать снижение загрязнения от 80 до 90 процентов. (как показано на этом графике CARB ниже).

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

После предварительного одобрения на прошлой неделе окончательное слушание по утверждению плана назначено на 26 октября. Прием, оказанный этим исправлениям этими агентствами, может сыграть свою роль в исходе этого.

Программа требует от Volkswagen «снять с продажи» (выкупить) и/или выполнить модификацию выбросов не менее 85 процентов автомобилей к 30 июня 2019 года; в противном случае в это время автопроизводитель будет должен дополнительные средства Фонду по смягчению воздействия на окружающую среду.

Программа обратного выкупа должна начаться очень скоро после окончательного утверждения схемы, что, вероятно, произойдет 18 октября. После этого у владельцев есть два года, чтобы решить, хотят ли они заключить сделку, но после того, как они решат, что соглашаются, VW обязан выплатить владельцу полную сумму выкупа в течение 15 дней.

  • Все, что вам нужно знать о скандале с выбросами дизельных двигателей VW
  • Если у вас есть мошеннический 2,0-литровый дизельный автомобиль VW, на какую сумму вы можете рассчитывать Приходи

VW грозит существенный дополнительный штраф, если он не выкупит или не модифицирует не менее 85 процентов затронутых автомобилей в течение двух лет; это разбито отдельно для Калифорнии и для всех других штатов. В интересах VW получить одобрение исправления, потому что, если оно не будет одобрено, автопроизводителю может потребоваться выкупить оставшиеся зарегистрированные автомобили — по значительно повышенной цене.

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Калифорния запрещает новые легковые автомобили, грузовики и внедорожники, работающие на газе, начиная с 2035 года

Иллюстрация: Aïda Amer/Axios как крупная победа в борьбе с изменением климата.

Почему это важно: План эффективно запустит часы, которые станут огромной проблемой для отрасли, уже столкнувшейся с нехваткой производства, перегруженными цепочками поставок и непредвиденными проблемами затрат на электромобили.

Вести новости: Калифорнийский совет по воздушным ресурсам проголосует в четверг за правило, требующее, чтобы к 2035 году все новые транспортные средства не работали на ископаемом топливе. для такой цели.

  • «Это амбициозно, это новаторство, это то, что мы должны сделать, если мы собираемся оставить эту планету лучше для будущих поколений», — заявила Лорен Санчес, старший советник Ньюсома по климату, в среду на телефонной конференции.

Состояние дел: Автопроизводители вкладывают значительные средства в электромобили, и некоторые из них, в том числе General Motors, Mercedes-Benz и Volvo, уже взяли на себя обязательство полностью перейти на электромобили к 2035 году или ранее. По данным Калифорнийской ассоциации дилеров новых автомобилей,

  • электромобилей составили 15% продаж новых автомобилей в Калифорнии в первой половине 2022 года.

Да, но: Достижение цели к 2035 году заставит автопроизводителей ускорить производство автомобилей, которые они в настоящее время не могут производить в достаточном количестве.

  • Нехватка компонентов аккумуляторов, в том числе важнейшего сырья, препятствует производительности, что приводит к длительному времени ожидания.
  • Джон Боззелла, генеральный директор Alliance for Automotive Innovation, который представляет основных автопроизводителей по вопросам политики, сказал, что цели будут «чрезвычайно сложными» для достижения.

Детали: 35% новых продаж автопроизводителей в Калифорнии должны быть автомобилями с нулевым уровнем выбросов в 2026 году. 100% в 2035 году.

Что они говорят: «Я не знаю, реально ли это», — говорит Axios аналитик Autotrader Мишель Кребс. «Все работают над достижением этой цели, но есть некоторые препятствия, и некоторые из них мы не ожидали».

  • «Реалистичны или достижимы эти требования или нет, это напрямую связано с такими внешними факторами, как инфляция, зарядная и топливная инфраструктура, цепочки поставок, рабочая сила, доступность критически важных полезных ископаемых и цены, а также продолжающаяся нехватка полупроводников», — сказал Боззелла в своем заявлении. . «Это сложные, взаимосвязанные и глобальные проблемы, которые находятся далеко за пределами контроля ни CARB, ни автомобильной промышленности».

Стоит отметить: Предполагалось, что цены на электромобили к настоящему времени будут снижаться из-за увеличения экономии за счет масштаба. Наоборот, они увеличиваются.

  • По словам Эдмундса, средняя цена сделки с электромобилем в июле составила 62 893 доллара, что на 14,8% больше, чем 54 797 долларов годом ранее. Для сравнения, в июле средняя стоимость всех автомобилей составляла 47 198 долларов.
  • «Доступность — самая большая проблема, — говорит Кребс. «Я не знаю, будет ли достаточно автомобилей по доступной цене к 2035 году».

💭 Облако мыслей Натана: Есть реалистичные цели, а есть амбициозные цели. Это больше похоже на последнее — если только проблемы с цепочкой поставок не устранятся быстро, или Калифорния не подкрепит свой мандат значительными стимулами в дополнение к федеральной налоговой льготе на электромобили, на которую в настоящее время претендуют очень немногие автомобили.

  • Но Калифорния имеет давний опыт оказания давления на автомобильную промышленность для достижения более высоких показателей эффективности использования топлива, чем требует федеральное правительство.
  • И эти требования побуждали автопроизводителей повышать экономию топлива в прошлом, иногда даже ворча по этому поводу, потому что они не могут позволить себе упустить прибыльный калифорнийский рынок.

Что говорят другие: «Если автопроизводители смогут наладить производство, будут сделаны достаточные инвестиции в зарядную инфраструктуру и энергосистему, а финансовые стимулы станут более доступными, эта веха должна быть достижима, если не превзойдена», — написала аналитик Edmunds Джессика Колдуэлл.

Что мы наблюдаем: Могут ли автопроизводители получить достаточно поставок для удовлетворения спроса.

  • «Мы всегда оставляем за собой право вносить поправки в правила в любой момент», — заявила на телефонной конференции Дженнифер Гресс, руководитель устойчивого транспорта CARB. «Мы, безусловно, будем внимательно следить за тем, как обстоят дела на рынке».

(Раскрытие информации: Autotrader принадлежит Cox Enterprises, инвестору Axios, который недавно заключил сделку по приобретению компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *