Установка ГБО 4 поколения (пропан) для непосредственного впрыска бензина в Магнитогорске, цена от 57400 руб.
Важно знать
Все больше производителей автомобилей в погоне за увеличением мощности своих моторов при уменьшении объема двигателя переходят на на системы непосредственного впрыска бензина. Основными отличиями данных систем от традиционного распределенного впрыска являются наличие топливного насоса высокого давления (ТНВД) и бензиновых форсунок, расположенных не во впускном коллекторе, а непосредственно в камере сгорания блока цилиндров. По сути это аналог дизельного впрыска, только воспламенение происходит не от сжатия, а от электрической искры. КПД таких моторов увеличивается за счет более эффективного распыления жидкого топлива и, как следствие, лучшего смешивания его с воздухом. Таким образом в камеру сгорания такого двигателя возможно подавать большее количество топлива, в результате мощность мотора повышается. К основным недостаткам таких моторов можно отнести большой расход топлива и низкий моторесурс.
Из всего выше сказанного можно сделать вывод о высокой актуальности установки газобаллонного оборудования на данные моторы по следующим соображениям:
- мощность двигателя не снизится при работе на газе, так как газовое топливо эффективно смешивается с воздухом независимо от того подается оно во впускной коллектор или непосредственно в камеру сгорания;
- экономия на топливе будет весьма существенной, так как расход 4-х цилиндрового мотора с непосредственным впрыском сравним с расходом 6-8-ми цилиндрового мотора с традиционным распределенным впрыском топлива.
Особенности ГБО 4 поколения для непосредственного впрыска бензина
Внешне и по составу комплектующих ГБО для непосредственного впрыска идентично традиционным системам 4-го поколения, но имеются существенные отличия в следующем:
- во всех режимах работы на газовом топливе в камеру сгорания подается небольшая порция бензина для охлаждения бензиновых форсунок, расположенных непосредственно в камере сгорания;
- программное обеспечение строго индивидуальное для конкретно взятого мотора и привязано к заводскому коду мотора, так как для каждого мотора на специальном стенде подбирается минимальная порция бензина, необходимая для охлаждения бензиновых форсунок во всех режимах работы двигателя;
- корректировка угла опережения зажигания не производится ни для метана ни для пропана, так как система всегда работает на двойном топливе;
- подбор компонентов их размещение строго по монтажной схеме производителя системы ГБО;
- для точной доводки системы на всех режимах работы двигателя требуется высокая квалификация специалиста.
В Сервисном Центре «АвтоПлюс» всегда в наличии комплекты ГБО для непосредственного впрыска самых распространенных в России автомобилей, а также большой опыт и высокая квалификация специалистов.
Метан |
Пропан |
---|---|
хранится в баллоне в сжатом газообразном состоянии | хранится в баллоне в сжиженном состоянии |
октановое число 110-125 |
октановое число 100-105 |
расход 1:1 к бензину | расход в среднем на 15 % выше расхода бензина |
измеряется в кубических метрах | измеряется в литрах |
занимает примерно 25 % объема баллона (в баллон 50 л. ![]() |
занимает минимум 80 % объема баллона (в баллон 50 л. входит минимум 40 л. газа) |
Распределенный впрыск газа — 4 поколение |
|
---|---|
Метан | Пропан |
баллоны только цилиндрической формы | баллоны цилиндрические и тороидальные |
баллоны металлические, металокомпозитные, |
баллоны только металлические |
давление в баллонах 200-250 атм. | давление в баллонах 16-20 атм |
рекомендуется коррекция угла опережения зажигания | коррекция угла опережения зажигания необязательна |
газовая магистраль стальная | газовая магистраль медная, пластиковая, алюминиевая |
газовый редуктор с дополнительной ступенью понижения давления | редуктор без дополнительной ступени |
В остальном системы идентичны.![]() |
Безопасность
Важнейшим аспектом внесения изменений в конструкцию автомобиля является безопасность. Особенно это касается установки ГБО.
На что необходимо обязательно обращать внимание при установке ГБО на свой автомобиль для безопасности эксплуатации:
* запорная арматура баллона (мультиклапан) оснащена электромагнитным клапаном, пожарным клапаном и скоростным клапаном;
* газовый баллон при размещении внутри автомобиля должен быть оборудован газонепроницаемым кожухом (венткамерой) для исключения проникновения газа во внутреннее пространство автомобиля при возникновении утечки в запорной арматуре или повреждении газовой магистрали;
* тороидальный газовый баллон (в виде колеса) должен иметь, как минимум, 2 точки крепления для исключения вращения и смещения баллона.
* газовые форсунки должны быть жестко прикреплены на двигателе или к кузову автомобиля (ни каких пластиковых хомутов!). Газовый клапан и газовый редуктор жестко крепятся на кузове автомобиля;
* выносное заправочное устройство (ВЗУ) должно находиться только снаружи автомобиля (лючок бензобака, бампер и т.п.) и его крепление должно исключать возможность вращения;
* газовая магистраль должна быть заключена в защитную оболочку;
* газовый шланг должен быть маркирован надписью (LPG) и надписью о допустимом давлении, минимум 6 bar;
* вся проводка ГБО должна быть в защитной оболочке и максимально проходить по штатной проводке автомобиля.
Все эти требования закреплены в Техническом Регламенте Таможенного Союза (ТР ТС 018/2011), действуют с 1 января 2015 года и обязательны для всех установщиков ГБО.
Нюансы монтажа ГБО на непосредственный впрыск | Новости
Сегодня есть множество машин, например, Volkswagen, Audi, Skoda, имеющие мотор с маркировкой fsi, tsi, tfsi, gdi. Это говорит о том, что ДВС оснащен прямым впрыском топлива. А это означает, что топливная форсунка установлена в топливном отсеке, а не, как принято, в коллекторе. И, конечно же, установка газобаллонного оборудования на прямой впрыск имеет свои нюансы, сложности и особенности.
Принцип работы ДВС с системой прямого впрыска
ГБО на непосредственный впрыск стали устанавливать не так давно. И есть некоторые особенности функционирования этого вида подачи горючего. Ведь, принцип действия прямого впрыска имеет сходство с дизельным, но давление в бензиновом трубопроводе более низкое. Да и бензин сложно поддаётся самовоспламенению в момент сжатия.
Как работают главные узлы:
- Насос выкачивает из бензобака топливо под давлением 2-5 бар, которое потом попадает в двигательный отсек;
- Топливный насос высокого давления передаёт голубое горючее к форсункам, сжав его до 30-200 бар;
- А инжекторы, что находятся в головке блока цилиндров и пропускают горючее 5 раз за цикл. Для контроля стоит датчик высокого давления.
Исходя из выше описанного, можно точно сказать, что производители машин добились того, что бензин в топливном отделе распыляется гораздо эффективнее, ведь оно же и является охладителем для форсунок. Подача бензина происходит исключительно при закрытом впускном клапане.
Совсем недавно у ТС с прямым впрыском не было возможности монтировать газовую установку на tsi. Всё потому, что такое оборудование не было приспособлено к этому. Но сегодня, это стало вполне возможным плюс, к такому переоборудованию идёт гарантийный срок от 3 лет. Да и ранее невозможным было установить газ на ДВС tsi, потому, что в момент отключения бензиновой подачи под влиянием высоких температур инжекторы могли перегреваться. И чтобы это исправить, разработчики создали следующее:
- Испарённый газ поступает в коллектор через отдельную газовую форсунку;
- Жидкий газ впрыскивается в топливный отсек двигателя с помощью бензиновой форсунки.
Как работает ТС на газовой смеси при прямой подаче горючего?
Голубое топливо в летучем состоянии поступает в коллектор посредством газовой форсунки. Для охлаждения бензиновых инжекторов в момент пользования газобаллонного оборудования через них в небольшом проценте подаётся бензин ви небольшом количестве. Этого хватит для того, чтобы мотор правильно и хорошо работал в любых режимах. Но без бензина обходиться нельзя.
Ещё есть способ, который считается более дорогим – это поступление жидкого топлива прямо в цилиндры мотора через бензиновый инжектор. Здесь отсутствуют газовые инжектора, но есть насос высокого давления, он и доставляет голубое топливо в зону сгорания. Комплект подобной газовой системы не имеет испаритель. Если говорить проще, авто может передвигаться только на газе, без бензина.
Важно знать! Все аппараты ГБО на непосредственный впрыск, специально разрабатываются к конкретному транспорту под определенное ДВС. На самом деле нет универсальных комплектов газовых установок на tsi. Да и самостоятельно настроить такой аппарат невозможно. Нужны специалисты.
Плюсы и минусы подобного вида установки
На самом деле, постоянное увеличение цен на бензин заставляет задуматься даже автовладельцев дорогих машин о переоснащении авто на газ. О том, что он безвреден для двигателя, наверняка знают многие. Да и голубое топливо считается экологически чистым горючим, которое пока, что благо, не научились разбавлять. Единственная сложность — деление пропан-бутана на зимнее и летнее топливо. Также, нет ничего сложного в переоснащении транспорта на этот вид горючего, для это важно выбрать ответственную компанию, которая Вам всё это сделает и подскажет о нюансах в вопросах регистрации оборудования в МВС.
Что касаемо ГБО на tfsi здесь есть несколько преимуществ и недостатков, а именно:
- Монтаж газа на непосредственный впрыск выйдет дороже, чем установка стандартного комплекта 4 модели. Всё потому, что само оборудование стоит гораздо дороже, да и нужна профессиональная команда мастеров;
- Если Вы желаете использовать вариант, когда в работе ДВС на газу в топливный отсек попадает и бензин в небольшом проценте, то в смеси должны быть воздух и два типа горючего. А значит, бензиновые расходы будут, а срок окупаемости газового оборудования увеличен;
- Газобаллонная система – вещь дорогостоящая, его монтаж важно доверить только профессионалам. Ведь, если система будет работать неправильно, это может сказаться на установке и транспорте, которому может понадобиться дорогой ремонт вплоть до замены бензиновых инжекторов;
- Газовую аппаратуру для мотора с прямым впрыском делают многие производители. Но это достаточно сложная технология. И далеко не все подобные установки можно поставить на конкретный транспорт.
Поскольку оно рассчитано на лимитированное количество моделей и не перераспределяется на остальные машины.
Вывод
Технология прямого впрыска топлива, на сегодня считается актуальной темой. И со временем эта новика станет не такой уж дорогой. И если Вы желаете установить в своё авто газовое оборудование с целью экономии средств, то нужно понимать, что вклады в переоборудование Вашего транспортного средства не окупятся сразу же. И самое главное, не стоит экономить на переоснащении, так как некачественно сделанная работа может повлечь за собой серьезные последствия. Доверяйте своё переоборудование профессионалам!
С заботой, Service Gas!
ГБО на гибриде? Блог Leodrive
ГБО на гибриде?
Газобаллонное оборудование в Украине устанавливается практически на все виды транспортных средств. Если в Европе и США его используют в основном на коммерческом транспорте, то отечественные автолюбители широко эксплуатируют его и на личных автомобилях. Практически все они имеют бензиновый двигатель, хотя на больших дизелях иногда можно встретить ГБО, позволяющее работать двигателю на газодизельной смеси.
Чтобы не искать на OLX прокатный автомобиль неизвестного качества — обращайтесь в LeoDrive и заказывайте посуточную аренду авто во Львовской области.
Основная цель установки газобаллонного оборудования на автомобиль – экономия топлива. Существенная разница в цене бензина и газа позволяет выкупить недорогое оборудование через несколько десятков тысяч километров пробега после установки. Именно поэтому такси, корпоративные легковые и грузовые автомобили так часто переводятся на газ.
Установка ГБО на гибридный автомобиль в Киеве, Днепре, Одессе или Львове — не такая уж бредовая идея, как может показаться на первый взгляд. По сути, наличие в автомобиле традиционного бензинового двигателя, характерного для современных гибридов, позволяет модифицировать его для работы на газовой смеси. И насколько этот метод экономии эффективен и оправдан, необходимо рассчитывать для каждого отдельного случая индивидуально.
Профессиональные установщики ГБО утверждают, что установка такого оборудования на гибрид хоть и имеет определенные нюансы, но вполне возможна. Он позволяет экономить топливо, а также благодаря дополнительному топливному баку увеличивает запас хода от заправки к заправке. Теоретически такие машины можно сделать даже экономичнее современных дизельных автомобилей.
ГБО превращает гибрид в транспортное средство с тремя источниками энергии: электричеством, бензином и газом. Это позволяет еще больше снизить расход топлива, но усложняет систему, особенно по сравнению с простыми атмосферными бензиновыми моделями. Переоборудование возможно и для классических гибридов, и для машин типа Plug-in, которые можно подзаряжать от розетки.
Технические нюансы и специфические проблемы
В плане работы ГБО на гибридном автомобиле есть проблема: останавливают и запускают двигатель довольно часто и без вмешательства водителя. В связи с этим возникает необходимость адаптации управляющей электроники к таким специфическим условиям работы. В таких случаях используются специальные блоки управления, адаптированные или специально разработанные для использования в машинах с функцией Start/Stop (автоматическое отключение и запуск двигателя на светофорах), которыми оснащаются не только гибридные автомобили. К форсункам систем (скоростных и высокоточных) также предъявляются особые требования, без них ГБО на двигателях современных гибридов нормально работать не может.
Экономия топлива, автономный пробег, ограниченная практичность
Наиболее экономичным способом передвижения в городах с развитой инфраструктурой является использование велосипеда и общественного транспорта, при необходимости совмещенного с посуточной арендой автомобиля.
Последнее поколение газобаллонного оборудования позволяет свести к минимуму разницу в расходе в режимах «бензин» и «газ». Зная средний расход топлива вашего автомобиля, вы можете рассчитать ожидаемую выгоду и срок окупаемости системы. На самом деле, по мнению экспертов, большинству рядовых автомобилистов, использующих автомобиль в режиме «дом-робот-магазин», устанавливать газовые баллоны в гибридное транспортное средство нет смысла, так как срок окупаемости оборудования в этом случае значительно выше. . Для владельцев, использующих такие машины в коммерции или ежедневно преодолевающих большие расстояния, такая модификация может иметь смысл. Особенно быстро ГБО окупится на коммерческом автомобиле с двигателем большого рабочего объема, так как стоимость оборудования для гибрида почти такая же, как цена ГБО для инжекторного двигателя. В плане практичности гибридный автомобиль почти не проигрывает после перехода на новый вид топлива, ведь все оборудование установлено скрыто, а газовый баллон занимает место запасного.
Заказать аренду гибридного автомобиля во Львове можно по телефону (номера в разделе Контакты) или непосредственно в офисе LeoDrive.
Гипербарическая оксигенация и образование свободных радикалов: экспериментальное исследование экстравазационных повреждений доксорубицином (адриамицином)
. 1997 г., февраль; 38(2):163-8.
doi: 10.1097/00000637-199702000-00011.
С.Дж. Монстрей 1 , П. Маллик, К. Нараянан, С. С. Рамасастри
принадлежность
- 1 Кафедра пластической хирургии Питтсбургского университета, Школа медицины, Пенсильвания, США.
- PMID: 9043586
- DOI: 10.1097/00000637-199702000-00011
SJ Monstrey et al. Энн Пласт Сург.
1997 фев.
. 1997 г., февраль; 38(2):163-8.
doi: 10.1097/00000637-199702000-00011.
Авторы
С.Дж. Монстрей 1 , П. Маллик, К. Нараянан, С. С. Рамасастри
принадлежность
- 1 Кафедра пластической хирургии Питтсбургского университета, Медицинская школа, Пенсильвания, США.
- PMID: 9043586
- DOI: 10.1097/00000637-199702000-00011
Абстрактный
Роль гипербарической оксигенации (ГБО) в повреждении тканей, опосредованном свободными радикалами, не ясна. В некоторых исследованиях на животных было показано, что ГБО усиливает механизмы антиоксидантной защиты, но также сообщалось, что ГБО увеличивает выработку свободных радикалов кислорода. Чтобы исследовать это противоречие, мы изучили эффект ГБО в модели экстравазации доксорубицина (адриамицина), поскольку цитотоксическая активность доксорубицина частично связана с его хиноновой структурой, которая приводит к образованию цитотоксических промежуточных соединений кислорода. Пятидесяти четырем крысам Sprague-Dawley внутрикожно вводили 0,3 мл раствора доксорубицина (2 мг на миллилитр) в оба бока, как описано Rudolph и его коллегами. Группа I (N = 28) получала лечение ГБО (2 часа при 2 АТА) в течение 3 дней до инъекции и 7 дней после инъекции. II группа (N = 26) не получала лечения ГБО. Через 2, 3 и 5 недель размеры язв и окружающего их участка алопеции в группе I (+ГБО) были достоверно больше, чем во группе II (-ГБО): 112,2 мм2 против 42,8 мм2 (р < 0,01). и 1132,2 мм2 против 364,8 мм2 (p < 0,005).
Биохимический анализ биопсийных кожных язв для измерения параметров образования свободных радикалов кислорода показал (сходные) низкие уровни ксантиноксидазы для обеих групп. Однако значительно повышенный уровень малонилдиальдегида (МДА), косвенно свидетельствующий о продукции свободных радикалов, наблюдался в группе I (+ГБО) по сравнению с группой II (-ГБО): 36,58 против 5,84 нг в минуту на миллиграмм белка (p < 0,001), что может указывать на повреждение клеток, вызванное свободными радикалами. Сделан вывод, что в этом исследовании на животных цитотоксичность доксорубицина потенцируется терапией ГБО. Повышенные уровни МДА свидетельствуют о прямом аддитивном цитотоксическом эффекте за счет усиления перекисного окисления липидов мембраны. Следовательно, терапия ГБО может быть вредной на ранней (предъязвенной) стадии экстравазации доксорубицина.
Похожие статьи
Re: Гипербарическая оксигенотерапия и образование свободных радикалов: экспериментальное исследование травм, связанных с экстравазацией доксорубицина (адриамицина).
Голембе Э. Голембе Э. Энн Пласт Сург. 1997 г., июль; 39 (1): 105. doi: 10.1097/00000637-199707000-00021. Энн Пласт Сург. 1997. PMID: 9229104 Аннотация недоступна.
Гипербарическая оксигенация при экстравазации адриамицина: экспериментальное исследование на животных.
Акташ С., Токлу А.С., Ольгач В. Акташ С. и др. Энн Пласт Сург. 2000 г., август; 45 (2): 167–71. doi: 10.1097/00000637-200045020-00012. Энн Пласт Сург. 2000. PMID: 10949345 Клиническое испытание.
Профилактика индуцированной адриамицином потери кожи на всю толщину с помощью инфильтрации гиалуронидазой.
Диса Дж.Дж., Чанг Р.Р., Муччи С.Дж., Голдберг Н.
Х. Disa JJ и др. Plast Reconstr Surg. 1998 г., февраль; 101(2):370-4. doi: 10.1097/00006534-199802000-00016. Plast Reconstr Surg. 1998. PMID: 9462769
Доксорубицин (адриамицин): критический обзор зависимых от свободных радикалов механизмов цитотоксичности.
Кейзер Х.Г., Пинедо Х.М., Шуурхуйс Г.Дж., Йоендже Х. Кейзер Х.Г. и др. Фармакол Тер. 1990;47(2):219-31. doi: 10.1016/0163-7258(90)
-j. Фармакол Тер. 1990. PMID: 2203071 Обзор.
Свободные радикалы и резистентность к противораковым препаратам: свободные радикалы кислорода в механизмах лекарственной цитотоксичности и резистентности некоторых опухолей.
Синха Б.
К., Мимно Э.Г. Синха Б.К. и др. Свободный Радик Биол Мед. 1990;8(6):567-81. дои: 10.1016/0891-5849(90)
- -с. Свободный Радик Биол Мед. 1990. PMID: 2113883 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Влияние предварительного кондиционирования гипербарическим кислородом на кардиореспираторную токсичность доксорубицина.
Доэрр В., Монтальво Р.Н., Нгуен Б.Л., Боэно Ф.П., Саншайн М.Д., Бинди В.Е., Фуллер Д.Д., Смудер А.Дж. Дорр В. и соавт. Антиоксиданты (Базель). 2022 20 октября; 11 (10): 2073. дои: 10.3390/антиокс11102073. Антиоксиданты (Базель). 2022. PMID: 36290796 Бесплатная статья ЧВК.
Влияние гипербарической оксигенации на случайную васкуляризацию кожных лоскутов крыс.
Реч Ф.В., Симойнс Р.С., Пирес Х.А., Флоренсио-Сильва Р., Фагундес Д.Дж. Речь Ф.В. и соавт. Бюстгальтеры Acta Cir. 2021 8 ноября; 36 (9): e360906. дои: 10.1590/ACB360906. Электронная коллекция 2021. Бюстгальтеры Acta Cir. 2021. PMID: 34755766 Бесплатная статья ЧВК.
Связь между добавками витамина D, биомаркерами окислительного стресса и гипербарической терапией у пациентов с внезапной нейросенсорной тугоухостью.
Папроцкий Ю., Сутковы П., Пехоцкий Ю., Возняк А. Папроки Дж. и соавт. Оксид Мед Селл Лонгев. 2021 10 марта; 2021:8895323. дои: 10.1155/2021/8895323. Электронная коллекция 2021. Оксид Мед Селл Лонгев. 2021. PMID: 33777323 Бесплатная статья ЧВК.
Травмы экстравазации антрациклина: лечение дексразоксаном.