Карбюраторы мотоциклетного типа. Основные принципы / Хабр
Здравствуйте, уважаемые читатели. Представляю вашему вниманию статью, посвященную карбюраторам мотоциклетного типа.
Наверняка многие из вас ездили на мотоцикле, а кто-то даже имеет его в собственности. Может быть, вы бывали на картодроме и с азартом соперничали на трассе под свист резины и рокот мотора. А может, вы просто по выходным обустраиваете дачу с помощью бензоинструмента. В этих и многих других случаях мы имеем дело с малолитражными двигателями внутреннего сгорания под управлением карбюратора. Но что это за деталь? Для чего нужна и из чего состоит? На какие характеристики влияет, как регулируется? На эти и ряд других вопросов вы сможете найти ответы в предлагаемой статье.
Давайте конкретизируем вопросы, которые рассмотрены по ходу повествования.
- В первой части будут рассмотрены основные вопросы образования и воспламенения горючей смеси.
- Вторая часть посвящена главной дозирующей системе, в ней же приводится описание методики подбора главного топливного жиклера по анализу состояния свечи зажигания.
- Третья часть посвящена вопросам формы и особенностям конструкции диффузора и дроссельной заслонки.
- Система холостого хода рассмотрена в четвертой части, помимо этого в ней рассматриваются вопросы работы системы в переходных режимах.
- В пятой части рассмотрен ряд вспомогательных устройств карбюратора, описываются их назначения, конструкции и способы регулировки.
- Шестая часть посвящена карбюраторам с постоянным разрежением у распылителя, получившим широкое распространение на четырехтактных двигателях.
Сегодня рассмотрим только первую часть. В виду большого объема предлагаемого к изучению материала части статьи будут сформированы как отдельные публикации.
P.S. Я понимаю, что материал подобного рода имеет только косвенное отношение к тематике портала. Однако и здесь в категории транспорт есть статьи, посвященные самодельному двухтактному ДВС и даже паровому двигателю. Эти примеры мотивировали меня опубликовать работу. Помимо этого, публикация на таком авторитетном и хорошо индексируемом ресурсе, как Хабр, поможет распространить материал и донести его до аудитории, интересующейся непосредственно карбюраторами. Всем приятного и, надеюсь, полезного чтения!
Карбюратор: основные принципы
Двигатели мотоциклов, работающие по циклу Отто, как двухтактные, так и четырехтактные, потребляют топливо, которое достаточно легко испаряется и имеет антидетонационные свойства, позволяющие образовывать смесь с горячим воздухом перед тем, как свеча зажигания инициирует поджиг. К таким видам топлива относится, например, коммерческий бензин, специальный бензин для соревнований, метанол и этиловый спирт.
Совсем иначе процесс смесеобразования проходит в двигателях, работающих по циклу Дизеля. В них применяется менее испаряемое топливо, антидетонационные свойства которого требуют производить смешивание с воздухом непосредственно в камере сгорания, в которой давление и температура соответствуют параметрам самовоспламенения топлива.
По этой причине управлять мощностью дизельного двигателя можно, регулируя только подачу топлива, без необходимости контроля воздушного потока. В двигателях, работающих по циклу Отто, в процессе смесеобразования необходимо контролировать как количество воздуха, так и количество топлива, потребляемого двигателем.
В автомобильных двигателях в большинстве случаев применяется система впрыска топлива с централизованным управлением. Блок управления регулирует время открытого состояния форсунки, в течение которого происходит поступление топлива в воздушный поток. Аналогичные системы были адаптированы и для некоторых высококлассных мотоциклетных двигателей. Однако применение карбюраторов все ещё остается актуальным.
Особенность принципа работы карбюратора заключается в том, что истечение топлива происходит под действием разрежения через систему жиклеров. Поэтому карбюраторы проектируют исходя из трех основных функций:
- Управление мощностью двигателя согласно потребности водителя путем изменения воздушного потока;
- Дозирование подачи топлива в воздушный поток с сохранением оптимального соотношения воздуха к топливу во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя;
- Гомогенизация топливовоздушной смеси для правильного воспламенения и горения.
Состав топливовоздушной смеси
Состав горючей смеси (A/F) -это массовое соотношение воздуха к топливу, которое потребляет двигатель. Оно определяется как
С химической точки зрения данное соотношение должно быть стехиометрическим, т.е. должно обеспечивать полное сгорание без избытка воздуха (бедная смесь) или остатков несгоревшего топлива (богатая смесь).
Стехиометрический состав
Числовое значение стехиометрического отношения зависит от типа топлива. Для коммерческого бензина оно варьируется от 14.5 до 14.8. Это значит, что для полного сгорания одной части бензина требуется 14.5-14.8 частей воздуха. Для двигателей, работающих на метаноле, это отношение снижается до 6.5, в то время как для этилового спирта оно равно 9.
Реальный состав смеси
Состав смеси, производимой карбюратором во время работы двигателя, не обязательно должен соответствовать стехиометрическому значению.
В зависимости от конструкции двигателя и условий его работы (количества оборотов и величины нагрузки) часть топлива может не сгорать, по каким-либо причинам не попадая в камеру сгорания или вследствии неидеальности процесса горения. Изменение состава смеси может быть вызвано остатками продуктов сгорания в цилиндре, а также частичной потерей свежего заряда смеси через выхлопную систему. К изменению состава особенно чувствительны двухтактные двигатели.Если рассмотреть заряд смеси, который непосредственно участвует в сгорании, можно прийти к выводу, что его состав должен быть богаче стехиометрического для компенсации вышеописанных явлений.
Состав смеси в зависимости от условий работы
Состав смеси должен варьироваться в определенных пределах, зависящих от условий работы двигателя. Установлено, что в общем случае состав смеси должен быть богаче на холостом ходу, в режиме ускорения и в режиме максимальной мощности. Напротив, в установившемся режиме состав может быть беднее, т.
Применительно к двухтактным двигателям понятия бедная и богатая смесь, как правило, не связаны со стехиометрическим отношением, так как они постоянно работают на смеси более богатой, чем стехиометрическая. Это верно и для многих четырехтактных двигателей, но в основном они работают на более бедной смеси, чем двухтактные.
Система подачи топлива в карбюратор
Принцип работы
Вариант конструкции системы подачи топлива представлен на рисунке.
Система подачи топлива в карбюратор: 1 — канал, соединяющий поплавковую камеру с атмосферой; 2 — направляющая поплавка; 3 — поплавок; 4 — рычаг взаимодействия с топливным клапаном; 5 — штуцер топливоподачи; 6 — сетчатый фильтр; 7 — седло клапана; 8 — игла клапана; 9 — ось качения рычага 4
Топливо, поступающее из бака, поддерживается на постоянном уровне внутри поплавковой камеры. За это отвечает поплавок и связанный с ним клапан. Поплавок свободно перемещается вместе с уровнем топлива, регулируя тем самым проходное сечение клапана. По мере расхода топлива двигателем уровень в поплавковой камере понижается, поплавок опускается и приоткрывает клапан, тем самым позволяя поступить топливу из бака. Уровень топлива начинает расти, поплавок поднимается и в определенной точке закрывает клапан, после чего процесс повторяется.
Общий вид поплавковой камеры (a), топливный клапан (b)
Таким образом удается поддерживать практически постоянный напор топлива на различные жиклеры. Другими словами, высота, на которую необходимо подняться топливу для начала распыления под действием разрежения, остается постоянной. На рисунке показан карбюратор в разрезе с изображением основных систем. Желтым выделен уровень топлива, поддерживаемый в поплавковой камере.
Карбюратор в разрезе с изображением основных систем
Конструкция и способы регулировки
Рассмотрим более подробно систему: поплавок — клапан.
Топливный клапан состоит из запорной иглы и седла, впрессованного или вкрученного в корпус карбюратора. Кончик иглы обрезинен. Состав резины хорошо совместим с коммерческим бензином, но при использовании специализированных топлив, например спиртосодержащих, необходимо убедиться в совместимости с материалами уплотнений на предмет ухудшения качества работы карбюратора. Во многих конструкциях запорных игл применяется пружинный толкатель, взаимодействующий с поплавком для уменьшения вибрации иглы, порождаемой движением мотоцикла и перемещением топлива в поплавковой камере.
Топливный клапан
Проходное сечение топливного клапана является регулировочным параметром, так как определяет максимальный расход топлива. Если сечение слишком маленькое, поплавковая камера может опустеть, потому что расход топлива будет превышать приход в текущих условиях работы двигателя (как правило, в режиме полной нагрузки). Поработав какое-то время в таком режиме, двигатель может выйти из строя вследствие переобеднения горючей смеси.
Уровень топлива также является регулировочным параметром карбюратора, что следует из принципа работы, так как дозировка расхода топлива меняется с уровнем, тем самым влияя на состав смеси.
Регулировка уровня топлива осуществляется изменением двух параметров:
- веса поплавка;
- геометрии рычага, соединяющего поплавок с клапаном.
С установкой более тяжелого поплавка уровень топлива повысится вследствие компенсации его более низкой плавучести. Это приведет к обогащению смеси, если не менять другие параметры. В обратной ситуации, при установке более легкого поплавка, уровень топлива понизится вследствии уменьшения выталкивающей силы. Это приведет к раннему закрытию клапана и перестройке карбюратора на более бедную смесь. Поэтому поплавки классифицируются по весу и должны быть установлены на соответствующую высоту согласно предписанным стандартам.
Способ контроля высоты установки поплавков показан на рисунке. Когда необходимо произвести регулировку уровня и нет возможности изменять вес поплавка, можно изменить геометрию рычага, воздействующего на клапан. В этом случае, поплавок закроет клапан раньше (при меньшем уровне) или позже (при большем уровне) при одинаковом весе.
Замер высоты установки поплавка
Особенности условий работы
Высокий уровень топлива точно так же, как и низкий, влияет на работу всех систем карбюратора на всех режимах работы двигателя. Однако нужно отметить, что слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере может привести к недостаточному напору топлива на жиклерах, что вызовет опасное для работы двигателя переобеднение смеси. Это может произойти при перемещении топлива внутри поплавковой камеры во время ускорений, которым подвергается транспортное средство. В этом случае (что в основном происходит на внедорожных или на трековых мотоциклах при поворотах и резких торможениях), если уровень слишком низкий, какой-либо жиклер может внезапно завоздушиться.
Для предотвращения подобной ситуации в некоторых конструкциях применяются специальные дефлекторы вокруг жиклеров, их также называют успокоители (пример подобного устройства будет приведен в следующей публикации). Назначение успокоителя — удержать как можно больше топлива рядом с жиклером во всех возможных условиях работы.
Продолжение следует…
Карбюраторы по доступной цене | Заказать онлайн с доставкой
Цена
0 ₽ — 17 270 ₽
Цена снижена
Производитель
ВсеBriggs & Stratton (США)GreenField (Китай)Honda (Япония)KIMOTO (Япония)LIFAN (Китай)PEKAR (Россия)Subaru Robin (Япония)КАДВИ (Россия)Красный Октябрь — Нева (Россия)Московское машиностроительное предприятие имени В.В.ЧернышеваСАЛЮТ (Россия)
Применимость
ВсеBriggs&StrattonCaimanEfcoGreenfieldHondaHusqvarnaLifanPartnerStihlSubaruTexasдвигатели 168Fдвигатели 177Fдвигатели ДМ-1КадвикарбюраторыКаскадкомплекты ремонтныеКротмотоблоки МБ-2НеваНептунпрокладкиРысьтопливная системаУгра
Тип
Всебензиновый
Мощность
Все5-7 л. с.8-9 л.с.11-15 л.с.
-
-
Товаров: 64.
Сортировать по:
Показано 1-40 из 64
Цена 145 ₽
Цена 870 ₽
Цена 970 ₽
Цена 970 ₽
-350 ₽
- Акция!
- -350 ₽
Базовая цена 1 655 ₽ Цена 1 305 ₽
Цена 1 575 ₽
- Акция!
Цена 1 670 ₽
Цена 1 885 ₽
Цена 1 935 ₽
Цена 1 960 ₽
Цена 2 005 ₽
Цена 2 045 ₽
Цена 2 135 ₽
Цена 2 150 ₽
- Акция!
Цена 2 360 ₽
- Акция!
Цена 2 450 ₽
Цена 2 455 ₽
Цена 2 455 ₽
Цена 2 545 ₽
Цена 2 795 ₽
Цена 2 795 ₽
Цена 2 820 ₽
Цена 3 070 ₽
Цена 3 570 ₽
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Предложение по продаже товара действительно в течение срока наличия этого товара на складе.
Карбюратор для мотоблока – элемент, контролирующий поток воздуха в двигатель и расход топлива. Эта та деталь, которая оптимизирует работу мотора. Значит, нужно внимательно следить за его состоянием и работоспособностью.
Виды карбюраторов
Купить карбюратор на мотоблок можно одного из двух видов. Выбор зависит от типа системы, которая установлена в каждой отдельной модели техники.
Производители выпускают:
- Роторный – строение простое, устанавливается на небольшом двигателя с невысокой мощностью
- Плунжерные – многоэлементные, предназначены для мотоблоков высокой мощности
Выбирать карбюратор для двигателя мотоблока рекомендуют в соответствии с конструкцией мотора, а также по техническим характеристикам устройства.
Регулировка или ремонт?
Карбюратор мотоблока Луч или карбюратор китайского мотоблока – совершенно неважно, кто производит технику. Она имеет определенный ресурс работы и рано или поздно выйдет из строя. Определить, что необходима замена можно по проблемам с запусками, сбоям в работе техники. Малейшие проблемы говорят о том, что элемент не работает на полную силу. Пришло время что-то менять.
Не всегда нужно сразу покупать запчасти карбюратора мотоблока. Порой достаточно регулировки системы. Обычно её проводят после длительного простоя техники или после активного использования. Но и в случае появления перебоев для начала не помешает попробовать отрегулировать узлы. Купить карбюратор на мотоблок Нева или другие модели всегда успеется.
Процесс выглядит так:
- Мотор запускают и оставляют немного прогреться.
- Откручивают винтик, контролирующий количество оборотов при холостом ходу. Его вытягивают до тех пор, пока двигатель не начнет глохнуть.
- Винт дроссельной заслонки устанавливают так, чтобы мотор работал на минимальных оборотах, но бесшумно и бесперебойно.
- За счет вращения винта устанавливают максимальные обороты.
- Рычаг выставляют в положение «газ» и регулируют иглу максимального газа до получения оптимальной работы.
Выполнить настройку правильно поможет инструкция. Ведь карбюратор мотоблока Лифан имеет несколько иные параметры, чем карбюратор на мотоблок Нева МБ 2. Если ничего не помогает и добиться оптимальной работы не получается, необходимо задуматься о замене запчасти.
Как выбрать качественные детали?
Как часто определить хороший карбюратор на мотоблок помогает цена. Стоимость действительно имеет значение, но это не означает, что для высокого качества придется в любом случае платить большие деньги. Найти доступный карбюратор двигателя мотоблока МБ и другие предложения всегда можно у нас.
Широкий выбор, лучшие производители, гарантия качества позволяют покупать надежные детали для обновления двигателя мотоблока. С высококачественными карбюраторами срок службы садовой техники значительно продлевается. Она работает эффективно и с легкостью выполняет необходимый фронт работ.
Где карбюратор на газонокосилке? Руководство для начинающих с фотографиями — Газонокосилка с фиксированным номером
Двигатели косилок довольно компактны, найти компоненты может быть сложно, не беспокойтесь, это руководство четко идентифицирует ваш карбюратор, расскажет вам, что он делает, и поможет найти самый быстрый способ его найти. Я также делюсь главным советом по механике, чтобы предотвратить распространенные проблемы с карбюратором. (гуммирование)
Карбюратор косилки расположен за воздушным фильтром на стороне двигателя, противоположной стороне глушителя.
В этом посте вы узнаете, как найти и идентифицировать карбюратор и воздушный фильтр газонокосилки.
Идентификация воздушного фильтра косилки
Карбюратор косилки находится за воздушным фильтром и часто скрыт от глаз. Итак, сначала мы найдем воздушный фильтр, найти воздушный фильтр означает, что мы нашли карбюратор, понятно? Воздушный фильтр расположен с одной стороны двигателя, производители и модели различаются в зависимости от того, с какой стороны. Но независимо от того, какой двигатель или модель, все они, как правило, используют черную пластиковую крышку воздушного фильтра. После того, как вы нашли крышку, найти карбюратор станет намного проще.
Крышки воздушного фильтра большинства газонокосилок имеют прямоугольную форму, и для очистки воздушного фильтра на лету используются простые инструменты с ограниченным доступом. Обычный тип карбюратора находится за корпусом воздушного фильтра и идентифицируется по форме блестящей металлической чаши, но карбюраторы мы рассмотрим чуть позже. А пока посмотрите на эти фотографии и попробуйте определить крышку воздушного фильтра.
Как выглядит карбюратор газонокосилки?
Большинство карбюраторов выглядят очень похоже, с небольшими металлическими компонентами с рычагами и пружинами и характерной формой чаши под корпусом карбюратора.
Карбюратор – Стандартный карбюратор с чашей.
Если бы у вас в руках был карбюратор, вы бы заметили отверстия спереди и сзади, через которые воздух поступает в карбюратор и проходит через трубку Вентури, втягивая топливо из камеры сгорания в камеру сгорания. То, что я описал, является стандартным и наиболее распространенным типом карбюратора, но не все карбюраторы выглядят так.
Карбюратор Briggs & Stratton и бак в сборе – Обычный карбюратор Briggs and Stratton, устанавливаемый на двигатели Classic и Quantum, представляет собой пластиковый карбюратор и металлический бензобак в сборе.
Этот тип карбюратора чем-то похож, так как он находится под воздушным фильтром и использует рычаги и пружины для управления оборотами двигателя. Однако в нем не используется обычная газовая камера, вместо этого узел бензобака и карбюратор работают вместе, чтобы выполнять все функции карбюратора.
Пластиковые карбюраторы нового типа — Стоит отметить, что последние типы карбюраторов изготовлены из пластика, они по-прежнему находятся за корпусом воздушного фильтра и используют рычаги, пружины и бензобак. Однако чаша может быть не такой ярко выраженной, как традиционная чаша.
Распространенные проблемы с карбюратором и способы их устранения
Карбюраторы, хотя и маленькие и невзрачные на вид, на самом деле очень сложны и имеют решающее значение для работы двигателя косилки. Для работы двигателя газонокосилки требуется смесь топлива и воздуха. Отношение топлива к воздуху, также известное как AFR (соотношение воздух-топливо), составляет 14,7:1 (пишется как 14,7:1).
Задачей карбюратора является поддержание этого соотношения, и это непростая задача. Потребность в топливе меняется по мере того, как двигатель косит траву, работает на холостом ходу или движется по крутому склону, карбюратору необходимо немедленно внести коррективы.
Если карбюратор подает в смесь слишком мало газа, двигатель теряет мощность и/или глохнет. С другой стороны, если карбюратор подает слишком много газа в смесь, двигатель глохнет, дымит черным дымом и работает на пониженной мощности. Когда передаточное число выключено, это может быть вина карбюратора, однако часто это не так.
Засоренный воздушный фильтр препятствует поступлению достаточного количества свежего воздуха в карбюратор, что часто приводит к появлению черного дыма и снижению производительности. Обычным решением многих проблем с карбюратором является слив бензобака, это легко сделать, и для многих исправлений есть плохая работа газонокосилки. Посмотрите видео о сливе газгольдера здесь.
Засоренная форсунка
Засоренная топливная магистраль или топливный фильтр будут препятствовать поступлению достаточного количества газа в газонокосилку. Однако наиболее распространенным типом проблемы с карбюратором является загрязненный газ (старый, грязный или вода в газе). Следующая наиболее распространенная проблема карбюратора — это грязь в топливном жиклере и эмульсионной трубке.
Жиклеры и трубка предназначены для дозирования топлива через маленькие отверстия, как вы можете себе представить, когда эти отверстия забиты, соотношение выключено. Самый частый ремонт, который я делаю на косилках за сезон, это чистка карбюратора.
Карбюраторы
Старый бензин засоряет карбюратор и вызывает массу легко предотвратимых проблем. Я заменил тонну карбюраторов. Гуммирование и является такой предотвратимой проблемой. Я рассказал об этом распространенном ремонте в этом посте «Косилка сначала умирает», или посмотрите видеотеку, если вам нужна видео-помощь по карбюраторам или другим распространенным проблемам косилки.
Этот главный совет по механике – используйте газовый стабилизатор. Добавление газового стабилизатора предотвратит засорение карбюратора в зимние месяцы спячки, а весной будет тянуть и косить, Красиво! Посмотрите видео о газовом стабилизаторе здесь, и вы найдете там ссылку на стабилизатор, который я рекомендую.
- Об авторе
- Последние сообщения
Джон Каннингем
Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель в Lawnmowerfixed.com.
Он работает механиком более двадцати пяти лет и делится своими ноу-хау и практическим опытом в наших руководствах по ремонту своими руками.
Справочники Johns’s без пуха помогают домовладельцам ремонтировать газонокосилки, тракторные косилки, бензопилы, воздуходувки, мойки, генераторы, снегоуборщики и многое другое.
Где находится карбюратор газонокосилки? (каждый тип косилки)
Оставить комментарий Сара, газонокосилка
Вам необходимо устранить неполадки или выполнить техническое обслуживание газонокосилки? Если это так, вы, вероятно, задавались вопросом, где находится карбюратор на газонокосилке. Расположение этого компонента двигателя вашей газонокосилки может варьироваться в зависимости от типа вашей газонокосилки.
В сегодняшней статье я расскажу вам, как выглядит карбюратор газонокосилки, где он обычно находится на каждом типе косилок, и приведу список советов по очистке карбюратора вашей косилки.
Давайте приступим!
Все о карбюраторе газонокосилки
Как он выглядит, с какими частями газонокосилки он соединяется и т. д.Карбюратор является неотъемлемой частью двигателя газонокосилки. Это гарантирует, что правильная комбинация топлива и воздуха попадет в цилиндр двигателя. Это необходимо для того, чтобы произошло возгорание.
Когда свеча зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь, она воспламеняется и толкает поршень двигателя вниз. Это, в свою очередь, приводит во вращение коленчатый вал. Это заставляет лезвие газонокосилки вращаться.
В зависимости от типа вашей газонокосилки колеса вашей косилки (например, самоходной или самоходной) также начнут вращаться.
Как найти и идентифицировать карбюратор косилки
Карбюратор является частью двигателя косилки. Как правило, он крепится болтами сбоку или сверху двигателя. Он также подключен к бензобаку и обычно располагается чуть ниже или позади воздушного фильтра. Большинство производителей газонокосилок делают корпус воздушного фильтра легко доступным и легко идентифицируемым, чтобы владельцы могли заменить фильтр в рамках ежегодного технического обслуживания. Найдите воздушный фильтр, и карбюратор вашей косилки станет следующей частью двигателя вашей косилки, сразу за ним.
Хотя расположение зависит от производителя, у большинства углеводов есть несколько общих качеств, которые облегчают их идентификацию.
Карбюраторы металлические прямоугольной формы. Карбюратор вашей косилки часто будет иметь черные области, такие как черный круг и отделка справа и слева.
В этой статье я покажу вам пошаговые инструкции по поиску и обслуживанию карбюратора вашей косилки, а также дам конкретные советы по поиску карбюратора на каждом типе газонокосилки.
Различные виды газонокосилок
В этом разделе мы рассмотрим различные виды газонокосилок и местонахождение карбюратора в каждой из них. Два основных вида газонокосилок — мотокосы и наездники.
Косилки с мотоблоком
Существует четыре основных типа косилок с мотоблоком, которые я перечисляю ниже. эту статью, чтобы найти карбюратор вашей косилки:
- Электрическая косилка: Электрическая косилка подходит для небольших участков.
- Самоходная косилка: Самоходная косилка удобна, потому что она движется сама, а это означает, что при скашивании холмистой местности требуется гораздо меньше работы. Если вы приобретаете самоходную косилку, вы можете выбрать передний или задний привод. Передний привод подходит для ровной местности. Самоходная косилка с задним приводом больше всего подходит для скашивания на склоне и в гору.
- Косилка с двумя функциями: Косилка с двумя функциями мульчирует траву и мешки, а также выполняет обычную стрижку травы.
- Трехфункциональная косилка: Трехфункциональная косилка косит траву, а также мешки, мульчу и боковой выброс.
Самоходные газонокосилки
Существует три основных типа самоходных газонокосилок, которые я перечисляю ниже. Если у вас есть самоходная косилка, убедитесь, что вы знаете ее тип, чтобы вы могли обратиться к нужной части этой статьи, чтобы найти карбюратор вашей самоходной косилки:
- Самоходная косилка с задним расположением двигателя: Самоходная косилка с задним расположением двигателя — самая маленькая из косилок.
- Трактор для газонов: Тракторы для газонов (иногда называемые садовыми тракторами) оснащены очень мощными двигателями, которые отлично подходят для больших участков.
- Косилка с нулевым радиусом поворота: Косилки с нулевым радиусом поворота также очень мощные, но ими легче маневрировать.
Расположение карбюратора в мотокосах
В мотокосах карбюратор находится сбоку, над основанием косилки. Как мы упомянем позже, карбюратор подключен к воздухозаборнику и воздушному фильтру косилки. Поэтому поиск этих компонентов облегчает поиск карбюратора.
Карбюратор находится сразу за черным пластиковым корпусом воздушного фильтра косилки. Чтобы получить доступ к карбюратору косилки, снимите воздушный фильтр и корпус (обычно два болта за фильтром).Если у вас возникли проблемы с их поиском, ищите корпус фильтра квадратной или круглой формы. Обычно это будет сбоку от двигателя косилки, хотя иногда и сверху.
Корпус воздушного фильтра обычно пластиковый и легко открывается, обеспечивая легкий доступ к фильтру для обслуживания. Карбюратор косилки находится сразу за корпусом воздушного фильтра, и обычно есть 2-3 болта, которые можно ослабить, чтобы снять корпус фильтра и открыть карбюратор.
Это видео хорошо демонстрирует снятие и очистку карбюратора на мотокосе:
Расположение карбюратора в самоходных косилках
На самоходной косилке карбюратор обычно находится сбоку двигатель косилки. Подобно мотокосе, карбюратор расположен ниже или позади воздушного фильтра. Вам придется снять фильтр и корпус воздушного фильтра, чтобы получить к нему доступ. Сняв корпус воздушного фильтра, вы сможете идентифицировать карбюратор, следуя по топливной магистрали от бензобака к карбюратору.
Точный процесс ремонта или замены карбюратора в самоходной косилке будет зависеть от вашей конкретной модели, и он, как правило, сложнее, чем работа с карбюратором мотокосы, поэтому вы можете нанять профессионала в небольшая мастерская по ремонту двигателей, которая сделает это за вас.
Если вы собираетесь ремонтировать или заменять карбюратор самостоятельно, я советую вам обратиться к руководству, прилагаемому к вашей машине, и задокументировать каждый шаг процесса, чтобы вы могли помнить, как был настроен карбюратор, и вам было проще время, чтобы снова прикрепить все правильно.
Вот видео от Sears, в котором показано, как заменить карбюратор на газонокосилке Craftsman. Это дает хорошее представление о том, что задействовано в этом проекте, как выглядит карбюратор вашей самоходной косилки и где карбюратор находится на некоторых самоходных косилках:
Как заменить карбюратор на самоходной косилке
Мы перечислили общий набор действий по замене карбюратора на самоходной косилке ниже. Понимание этапов этого процесса значительно облегчит вам поиск карбюратора косилки.
Открытие карбюратора
- Выключив зажигание, выньте ключ.
- Поднимите сиденье газонокосилки.
- Найдите болт, соединяющий отрицательный кабель и аккумулятор, и отсоедините его. Убедитесь, что кабель батареи не касается штыря батареи. Вы можете сделать это, спрятав его.
- Поднимите капот газонокосилки.
- Снимите воздуховод, предварительно отвернув крепежные винты воздуховода.
- Найдите ручки крепления крышки воздушного фильтра. Поверните каждый из них против часовой стрелки и снимите крышку воздушного фильтра.
- Снимите воздушный фильтр.
- Снимите винт корпуса воздушного фильтра.
- Выверните болты, соединяющие крепление переднего корпуса вентилятора, затем повторите то же самое для крепления заднего корпуса вентилятора.
- Поднимите корпус вентилятора и отложите его в сторону.
- После снятия крепления нижней панели снимите нижнюю панель.
- Возьмите пару плоскогубцев и пережмите топливопровод.
Отсоединение карбюратора
- Лучше всего сфотографировать рычажные соединения карбюратора, чтобы вы могли легко запомнить их расположение. Это будет очень полезно при повторной сборке.
- Отсоедините хомут, соединяющий топливопровод с карбюратором. Отсоедините топливопровод от карбюратора. Это создаст беспорядок, поэтому используйте тряпку, чтобы вытереть капли.
- Выверните гайки крепления воздухозаборника.
- Отсоедините трубку сапуна и снимите воздухозаборник.
- Выньте провод из топливного соленоида.
- Выньте шпильки крепления карбюратора.
- Вытяните шток дроссельной заслонки и пружину дроссельной заслонки.
- Отсоедините шток воздушной заслонки.
- Отсоедините карбюратор.
- Найдите на двигателе прокладку впускного коллектора и снимите ее. Очистите поверхность крепления прокладки.
Установка нового карбюратора
- Возьмите новый карбюратор и поставьте его рядом с двигателем. Теперь вам нужно снова подключить дроссельную заслонку.
- Соедините пружину и тягу дроссельной заслонки.
- Установите новую прокладку воздухозаборника на двигатель косилки.
- Используйте монтажные шпильки, чтобы прикрепить карбюратор к двигателю.
- Надежно затяните монтажные шпильки.
- Возьмите провод соленоида подачи топлива и подсоедините его.
- Подсоедините трубку сапуна к воздухозаборнику. После этого присоедините воздухозаборник к карбюратору.
- Выполнить установку гаек крепления воздухозаборника.
- Подсоедините топливопровод к карбюратору.
- Возьмите клещи для пережима шланга с топливной магистрали.
- Установите нижнюю панель на место, зафиксировав ее застежкой.
- Правильно расположите корпус вентилятора на двигателе и правильно совместите воздухоотводчик внутри корпуса.
- Вверните обратно крепежные болты корпуса вентилятора.
- Вверните обратно винт корпуса воздушного фильтра.
- Установите воздушный фильтр на место.
- Установите крышку воздушного фильтра на двигатель газонокосилки. После этого поверните по часовой стрелке каждую фиксирующую ручку.
- Переустановите воздуховод. Используйте монтажные винты, чтобы закрепить его.
- Теперь необходимо снова подключить отрицательный кабель к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
- Опустите спинку сиденья.
Шаги по поиску карбюратора газонокосилки
Каждая газонокосилка немного отличается, но если вы выполните следующие действия, вы без труда найдете карбюратор в двигателе газонокосилки.
- Шаг 1: Выключите зажигание газонокосилки и включите стояночный тормоз. Чтобы предотвратить случайное перекатывание, включите косилку.
- Шаг 2: Обеспечьте доступ к двигателю газонокосилки, освободив все удерживающие устройства (например, защелки капота), удерживающие капот.
- Шаг 3: Найдите воздухозаборник и фильтр. Вы должны найти корпус фильтра (квадратной или круглой формы) сбоку или сверху двигателя. Это будет иметь прорези или отверстия в верхней части. Корпус фильтра крепится к карбюратору винтами или защелками. Этот корпус содержит фильтр из пенопласта или бумаги. Фильтр внутри корпуса предотвращает попадание пыли и грязи в карбюратор газонокосилки.
- Шаг 4: Найдите топливопровод, идущий от бензобака. Вы можете использовать эту информацию, чтобы найти, где находится бензобак. Бензобаки обычно устанавливаются в месте, которое облегчает доступ для заправки топливом, и часто имеют черный цвет.
- Шаг 5: Найдите топливопровод, идущий от бака. Эта линия обычно располагается в непосредственной близости от дна резервуара. Обычно для его крепления имеется небольшой зажим. Вы можете проследить топливопровод, соединяющий бак с карбюратором.
Почему важно чистить карбюратор газонокосилки?
Карбюратор газонокосилки необходимо содержать в чистоте, чтобы машина работала должным образом.
Подумайте о карбюраторе в автомобиле. Если его не содержать в чистоте и правильно обслуживать, ваш автомобиль не будет работать должным образом.
То же самое с небольшим двигателем, таким как у газонокосилки.
Если у вас возникли определенные проблемы с газонокосилкой, вполне возможно, что вам необходимо почистить карбюратор. Ниже приведены некоторые признаки грязного карбюратора:
- У вас проблемы с остановкой двигателя, когда вы пытаетесь косить газон.
- У вас возникли трудности с запуском газонокосилки.
- Из глушителя идет черный дым.
- Во время скашивания двигатель глохнет или работает с перебоями.
- Вы заметили увеличение расхода топлива газонокосилкой, несмотря на то, что используете ее так, как всегда.
Как почистить карбюратор газонокосилки после его обнаружения
Давайте посмотрим, как почистить карбюратор газонокосилки.
Обратите внимание, что это общие инструкции, и вам следует ознакомиться с инструкциями, которые поставляются с вашей конкретной газонокосилкой, прежде чем продолжить.
Снятие карбюратора
- Перед чисткой необходимо полностью снять карбюратор с газонокосилки.
- При необходимости снимите кожух двигателя.
- Снимите крышку воздушного фильтра, фильтр и корпус воздушного фильтра.
- Если возможно, перекройте топливный кран. Если это невозможно, сделайте обжим на топливопроводе. После этого снимите его с карбюратора. Будьте готовы к тому, что выльется немного топлива. Вы можете использовать тряпку, чтобы справиться с беспорядком.
- Отсоедините воздушную заслонку и рычаги дроссельной заслонки от рычага дроссельной заслонки карбюратора.
- Скользящим движением снимите карбюратор с крепежных болтов.
- При необходимости освободить камеру карбюратора, открутив винт. Это освободит чашу.
- Освободите поплавок и иглу, удалив штифт поплавка.
Очистка карбюратора
- Чтобы полностью разобрать карбюратор, вам, возможно, придется отвинтить винты, чтобы освободить грушу и основание праймера. После этого выньте дозирующую пластину, диафрагмы и прокладки.
- Выпускные отверстия и вход карбюратора должны быть открыты. Затем вы должны использовать специальный спрей для очистки карбюратора (если у вас его нет, то WD-40), чтобы очистить порты от остатков.
- Если есть чаша, вычистите ее.
- Проверьте, нет ли признаков ржавчины в карбюраторе. Если это так, избавьтесь от него наждачной бумагой.
- Дайте карбюратору время высохнуть. После этого соберите обратно. Убедитесь, что диафрагмы, дозирующая пластина, прокладки и основа для заливки установлены правильно. Также проделайте то же самое с поплавком и иглой поплавка.
- Убедитесь, что прокладка чаши установлена на свое место. Переустановите его, если это необходимо.
- Скользящим движением установите карбюратор на крепежные болты. Прикрепите тяги дроссельной заслонки к рычагу дроссельной заслонки.
- Подсоедините карбюратор к топливопроводу.
- Установите на место воздушный фильтр, крышку фильтра и корпус воздушного фильтра.
- При необходимости переустановите кожух двигателя.
Что делать, если карбюратор нуждается в ремонте?
Возможно, карбюратор нуждается не только в чистке, но и в ремонте. Если это так, вы можете рассмотреть вопрос о покупке комплекта для ремонта карбюратора. Это поможет вам заменить некоторые основные компоненты карбюратора, такие как диафрагмы, прокладки, поплавок и иглы поплавка. Вы, вероятно, можете найти комплект, который подходит к вашей газонокосилке, на Amazon менее чем за 20 долларов.
Если вы обнаружите, что карбюратор по-прежнему плохо работает, возможно, вам придется приобрести новый карбюратор и заменить старый. Цена сменного карбюратора обычно составляет около 50 долларов, и вы можете найти оригинальные замены карбюратора производителя на Amazon (например, этот для самоходной косилки Honda).
Если вы уверены, что проблемы с газонокосилкой являются результатом проблем с карбюратором, обычно проще купить новый карбюратор и заменить его целиком, чем пытаться отремонтировать несколько прокладок или деталей.
По моему опыту, ремонтный комплект лучше работает в теории, чем на практике, и обычному воину выходного дня лучше заменить его целиком, если он решил починить сам. За дополнительные 30 долларов, почему бы не установить новый карбюратор?
Другой вариант (рекомендуемый для большинства людей) — отнести косилку в небольшую мастерскую по ремонту двигателей, где они сделают всю работу за вас. Это дешевле, чем вы думаете, и сэкономит вам время и нервы.
Для оптимального обслуживания газонокосилки необходимо ежегодно чистить карбюратор.
Это поможет вашей газонокосилке всегда работать на оптимальном уровне и поможет избежать проблем, которые потребуют замены деталей или полной замены карбюратора.
И вам не нужно доставать карбюратор, чтобы он работал как новый — перед каждым кошением я даю газонокосилке дозу Gumout Carb and Choke Cleaner (ссылка на Amazon), чтобы она работала как новая. Он стоит около 5 долларов за банку и его хватает на целый сезон.
Поддерживайте газонокосилку, чтобы она прослужила долго!
Понимание того, как работает ваша газонокосилка и как ее обслуживать, является ключом к ее долговечности.