Где находится инжектор: Где находится инжектор

Содержание

подробное описание как своими руками просто и быстро проверить работу форсунок

Топливные форсунки играют важную роль в вашем автомобиле. Они распыляют топливо в цилиндры вашего двигателя, где топливо смешивается с воздухом и сжимается перед сжиганием свечой зажигания для создания энергии. Как следствие, если есть какие-либо проблемы с одним из ваших топливных форсунок, ваш двигатель будет работать плохо или даже перестанет работать вообще.

Хотя некоторые проблемы с топливными форсунками могут потребовать осмотра профессионального механика, большинство из них могут быть диагностированы своими силами при помощи самых простых инструментов.

Содержание

Как проверить топливные форсунки своими руками

И хотя существует две популярные системы инжекторов, TBI системы, используемые в GM рассматривать не будем, в виду их редкости и специфичности. Поэтому мы расскажем вам о том, как тестировать топливные форсунки инжекторов EFI (с электронной системой впрыска топлива).

Электронная система впрыска топлива (EFI) не имеет доступного для визуальной проверки распыления топлива. Структура системы EFI слишком для этого сложна, что при этом позволяет ей иметь небольшие размеры при высокой производительности. Поэтому, вам будет нужно использовать некоторое оборудование, для того чтобы проверить картину распыления по каждому инжектору.

Тем не менее есть некоторые тесты, которые способы проверить, хорошо ли работает один или все инжекторы, или проблема находится в цепи управления инжектора.

Чтобы сделать этот тест, вы должны проверить каждый инжектор. Когда автомобильный компьютер работает для включения или выключения инжектора, клапан внутри инжектора создаёт щёлкающий звук, когда он открывается и закрывается.

Сначала вам нужно будет использовать механический стетоскоп или, возможно, кусок тонкого шланга соответствующей длины или длинную стандартную отвёртку для прослушивания инжектора. Выполнение проверки форсунок состоит из следующих несложных шагов:

  • Запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу;
  • Нажмите на стояночный тормоз и откройте капот;
  • Используйте стетоскоп для прослушивания звуков внутри форсунок.

Если инжектор работает хорошо, вы услышите щёлкающий звук внутри. Звук производится от соленоида внутри инжектора, активирующего и деактивирующего клапан инжектора.

Если щёлкающий звук отсутствует, то либо компьютер не посылает импульсный сигнал, либо соленоид сломался. Это означает, что у вас сломан инжектор. Повторите процесс на другом инжекторе и запишите номера сломанных инжекторов, которые вы сможете проверить далее.

Как проверить сломанный инжектор

Проверка катушки инжектора является одним из тестов, который вы можете сделать, чтобы проверить неработающую форсунку. Чтобы сделать этот тест, вам понадобится значение сопротивления для катушки внутри инжектора и мультиметр. Вы можете узнать значение сопротивления инжектора в руководстве вашего автомобиля.

В случае, если вы не можете найти значение сопротивления инжектора вашего автомобиля, вы можете купить послепродажное руководство по ремонту в местном магазине автозапчастей или в интернете. И если вы не знаете, как пользоваться мультиметром, есть видео инструкция, Вам потребуются базовые знания по работе с этим прибором.

Пошаговое описание проверки катушки инжектора

Выключите автомобиль и снимите электрический разъем инжектора, который вы хотите проверить. Установите цифровой мультиметр на нужное значение на шкале Ом в соответствии со спецификациями сопротивления для вашего топливного инжектора (обычно вам нужно установить мультиметр по крайней мере до 30 Ом).

Проверьте электрические клеммы инжектора — полярность не имеет значения. Показания сопротивления, отличные от указанных в руководстве по техническому обслуживанию, означают, что необходимо заменить инжектор.

Например: если показания прыгают, катушка частично открыта. Если ваш прибор считывает бесконечное сопротивление, это означает, что катушка в инжекторе открыта. С другой стороны, если Вы видите нулевое сопротивление, катушка закорочена.

Пошаговое описание проверки схемы управления инжектором

Чтобы проверить схему управления инжектором, вы можете использовать тестовую лампочку (недорогой, но эффективный инструмент) для проверки мощности и импульсного сигнала, поступающего от компьютера на каждый неработающий инжектор.

Для этого следует закрепить зажим тестовой лампы на голом металлическом кронштейне или болте на двигателе. Далее отсоедините электрический разъем от топливной форсунки, которую необходимо проверить. Включите переключатель зажигания. Соедините клеммы (по одной за раз) разъёма жгута проводов с контрольной лампой. Один из терминалов должен заставить тестовый свет включиться, это источник питания инжектора, который поступает от компьютера.

Если тестовый индикатор не светится, вы нашли проблему. Проверьте силовую линию цепи на наличие неисправного соединения вдоль цепи или перегоревшего короткого предохранителя.

Теперь подключите топливную форсунку к разъёму жгута проводов и подключите зажим с тестовой лампой к положительной стороне батареи. Далее потребуется помощник, чтобы запустить или провернуть двигатель. Ещё раз проверьте противоположный провод на разъёме топливной форсунки (это импульсный сигнал, поступающий от компьютера).

Если вы можете повторно проверить провод, установите штырь через провод и используйте его для исследования провода. Если тестовый свет загорится, то это означает, что инжектор получает импульсный сигнал от компьютера, чтобы открыть и закрыть инжектор. Если контрольный индикатор остаётся неактивным, то значит, что есть проблема в цепи или драйвере устройства в компьютере.

Если сломан инжектор, а сила тока или импульс присутствуют, то замените инжектор. При необходимости проверьте советы по техническому обслуживанию в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля для дальнейших работ. Если нет отрицательного результата после того, как вы сделали все тесты, это не означает, что ваши инжекторы работают хорошо. Вы проверили некоторые распространённые проблемы, которые вы можете устранить своими руками. Вероятно, один или несколько инжекторов имеют слабую или сломанную возвратную пружину или изношенный, или грязный (что менее вероятно) клапан, который вызывает утечку или блокировку топлива.

Некоторые из этих проблем не могут быть решены без использования нужного оборудования. Любой автосервис с профессиональными инструментами может помочь вам справиться с этими типами проблем.

Фото инжектора

0 0 голос

Рейтинг статьи

Всего просмотров: 9 087

Вам понравилась статья? Поделитесь 😉

Прочистка, чистка инжектора жидкостью, присадками, стоимость работ по промывке инжектора, Техцентр50 — Видное

проверка промывка форсунок

Современный ижекторный двигатель в автомобиле является сложным механизмом – им управляет множество различных датчиков, проводов и электронных блоков.

В системе периодически случаются различные сбои, и разобраться, в чем дело, не удается сразу даже грамотным специалистам.

Отказы двигателя внутреннего сгорания встречаются разный – мотор может «троить», неустойчиво работать на холостых оборотах, не развивать достаточной мощности. Чтобы неполадки происходили как можно реже, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание и диагностику. В том числе, необходимо следить и за состоянием топливной системы.

У автомобилистов часто возникает вопрос – зачем нужна промывка инжектора? Все очень просто – качество российского бензина далеко не всегда отвечает предъявляемым требованиям, а топливные фильтры не задерживают мелкие частицы, и они попадают на инжекторные форсунки. Забивание форсунок грязью грозит разными неприятностями – топливо из форсунки не поступает или не распыляется нормально в цилиндре. «Движок» начинает работать нестабильно со всеми вытекающими последствиями – увеличивается расход бензина, мотор не «тянет» и т. д.

Очистку деталей топливной системы можно выполнить следующими способами:

  • Добавлением специальной присадки в топливо;
  • С помощью промывочной жидкости;
  • Ультразвуком.

Прочистку инжектора присадками автовладелец может произвести самостоятельно. Присадка добавляется в бензобак, смешивается с топливом и, проходя свой путь до форсунок, отъедает все отложения, накопившиеся в системе. Но в этом методе есть большой минус – присадку нельзя лить при сильном засорении топливной системы, иначе грязь очень быстро забьется в форсунки.

Промывку инжектора жидкостью обычно производят в автосервисах, самостоятельно таким способом очистить систему затруднительно. Топливный бак отключают, и к топливной системе двигателя подключают резервуар со специальной промывкой, на которой дают двигателю поработать некоторое время. Химический состав очищает не только форсунки, но еще и все детали в камере сгорания. Стоимость работ по промывке инжектора невысока, зато такой метод очистки топливной системы дает хороший эффект.

Для очистки ультразвуком форсунки демонтируются с двигателя и помещаются в специальную ультразвуковую ванну. Ультразвуковые колебания попадают в форсунку и расщепляют внутри распыляющего устройства смолистые отложения.

Наш автосервис производит квалифицированную чистку инжектора, Техцентр находится в ЮАО Москвы, г. Видное. Для промывки мы используем только качественную жидкость, которая не может нанести вреда топливной системе. Также наши специалисты произведут ультразвуковую очистку с проверкой производительности форсунок на стенде. Сколько стоит чистка инжектора, можно узнать по телефону. Остановив выбор на нашем автосервисе, Вы получите быстрое обслуживание и качественный сервис по привлекательной цене!

How-To: Change Your Fuel Injectors

By Todd SRTMush    How-To  Video

3 минуты чтения

Поддержание правильной работы топливных форсунок имеет решающее значение8

8 для производительности вашего автомобиля и повседневной эксплуатации. Посмотрите наше новое видео, демонстрирующее, как их заменить при необходимости:

Список инструментов:

  • Ударная дрель или трещотка с удлинителем
  • T30 Torx
  • Отмычка
  • Смазка
  • Тряпка
  • Новые топливные форсунки

Во-первых, прежде чем приступать к работе, убедитесь, что двигатель и моторный отсек полностью остыли! Вытекание и воспламенение какого-либо топлива представляет потенциальную опасность возгорания.

Теперь, когда вы готовы приступить к работе, снимите защитные покрытия. Они просто выскакивают прямо из места. Теперь вы должны увидеть два болта, которые вам нужно снять, чтобы получить доступ к топливным форсункам.

С каждой стороны есть четыре форсунки, к разъемам которых прикреплены маленькие красные предохранители. Возьмите инструмент выбора и просто сдвиньте их назад до щелчка. На этом этапе вы сможете зажать стороны разъема и вытащить его.

Затем возьмите T30 Torx и выкрутите два болта из топливной рампы. Для этого используйте ударную дрель или трещотку с удлинителем. Затем возьмитесь за переднюю часть топливной рампы и поднимите ее, чтобы получить доступ ко всем форсункам. Опять же, может вытечь немного топлива. Но это нормально, потому что вы нашли время, чтобы убедиться, что все уже остыло!

На каждой форсунке имеется небольшой квадратный предохранитель. Возьмите кирку или отвертку с плоской головкой, чтобы потянуть ее назад и снять. Осторожно, не уроните! Затем возьмите тряпку и положите ее под заднюю форсунку, чтобы впитать топливо. Поднимите топливную рампу к тряпке и вытащите заднюю форсунку.

После того, как все форсунки вынуты, нужно взять смазку и нанести ее на верхнее и нижнее уплотнительные кольца, чтобы можно было вставить их обратно в топливную рампу, не порвав их. Чтобы вставить их обратно, вам просто нужно осторожно покачать их вперед и назад легкими круговыми движениями, пока они не вернутся на место. Не пытайтесь надавить на них в лоб, потому что они порвутся.

На инжекторе вы увидите красный предохранитель, с которым мы работали раньше. Прямо над ним есть небольшое черное пространство; а затем чуть выше есть черный слот. В этот слот вы хотите вставить предохранительный зажим, который вы сняли ранее, когда вернете его на топливную рампу. Вы хотите надеть зажим туда, где маленькая прорезь находится чуть ниже основания. Теперь сделайте то же самое для остальных форсунок и удалите тряпку, которую вы положили под заднюю.

Совместите четыре форсунки с отверстиями внизу в нижней части нагнетателя и покачивайте уплотнения форсунок (нижние уплотнительные кольца), пока они не встанут на место. На этом этапе кронштейны выше должны сидеть заподлицо с точками крепления. Затем вы можете вставить болты обратно и снова надеть разъемы, а затем вернуть красные предохранительные зажимы на место, зафиксировав все на месте.

После того, как вы установите все форсунки с обеих сторон, включите зажигание (не заводя машину), чтобы заполнить топливные насосы. Этот шаг необходим для того, чтобы вы могли убедиться, что вы видите какие-либо утечки из новых топливных форсунок, которые вы только что установили. Когда все выглядит хорошо, верните крышки на место, и дело сделано!

Оценка стоимости замены топливной форсунки Dieselogic

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

  • Посмотреть увеличенное изображение

Системы впрыска топлива были усовершенствованы до такой степени, что они обычно служат долгое время без особых хлопот. Однако это не значит, что они вечны. Есть большая вероятность, что вам придется заменить их хотя бы один или два раза.

К счастью, замена топливных форсунок обычно не требует огромных затрат, если только они не являются частью более серьезной проблемы с двигателем. Правильный уход за топливными форсунками поможет предотвратить более серьезные проблемы. Так сколько стоит замена топливных форсунок?

Сколько стоит замена топливных форсунок?

В среднем вы можете заплатить от 350 до 850 долларов за замену топливных форсунок. Диапазон затрат зависит от ряда факторов.

  • Небольшие автомобили с меньшим количеством цилиндров, требующие менее дорогих деталей, окажутся в нижней части спектра.
  • Более крупные высокопроизводительные двигатели будут стоить дороже.
  • Вы также можете ожидать, что ваше местоположение будет учитываться в стоимости рабочей силы.
  • Если есть другие проблемы с вашей топливной системой, например проблемы с топливным насосом, вам придется заплатить больше за ремонт. В зависимости от конкретных проблем вы можете в конечном итоге заплатить намного больше, чем указанный выше ценовой диапазон.

Что такое топливные форсунки и как они работают?

Чтобы понять, сколько стоит замена топливных форсунок и почему это важно сделать, полезно узнать больше о том, как работает ваша система впрыска топлива. Топливные форсунки играют важную роль в работе двигателя вашего автомобиля. Вот краткое изложение того, что они делают:

  • Топливные форсунки впрыскивают топливо в цилиндры вашего двигателя.
  • На каждый цилиндр двигателя приходится одна топливная форсунка.
  • Топливный насос подает топливо из бензобака по газопроводам к форсункам.
  • Компьютерная система вашего автомобиля посылает сигналы топливным форсункам, чтобы сообщить им, сколько топлива впрыснуть в цилиндры.
  • Форсунка на конце каждой топливной форсунки частично распыляет жидкое топливо в виде струи, которая затем поступает в цилиндр.
  • Цилиндры затем срабатывают, запуская процесс внутреннего сгорания, приводящий в движение ваш автомобиль.
  • Топливные форсунки будут впрыскивать больше топлива в течение более длительного времени при ускорении и меньше впрыскивать при замедлении или на холостом ходу.

Признаки неисправных топливных форсунок

Если в вашей системе впрыска топлива возникают проблемы, ваш двигатель не будет работать должным образом. Если проблема сохраняется достаточно долго, она может нанести значительный ущерб и даже вывести из строя ваш автомобиль. Знание предупредительных признаков неисправных топливных форсунок поможет вам позаботиться об этом раньше, чем позже. Вот несколько советов, как проверить топливные форсунки и посмотреть, не пришло ли время для новых.

НЕПЛОХАЯ ХОЛОСТАЯ РАБОТА ИЛИ НИЗКИЕ ОБОРОТЫ

Ваш двигатель будет работать более неровно, чем обычно, если есть проблемы с топливными форсунками. Обычно это происходит из-за помех в подаче топлива в цилиндры. Забитые или поврежденные форсунки приведут к тому, что в цилиндры впрыскивается неправильное количество топлива в неподходящее время. Ваш двигатель также будет работать на более низких оборотах, чем обычно, если форсунки не подают в цилиндры нужное количество топлива.

СЛОЖНЫЙ ЗАПУСК (ИЛИ ВООБЩЕ НЕ ЗАПУСК)

Если топливные форсунки забиты или достаточно повреждены, двигатель может вообще не запуститься. Если вы пытаетесь запустить двигатель, но ничего не происходит, проблема может заключаться в системе впрыска топлива, особенно если ваш автомобиль недавно работал с перебоями. Менее засоренные или частично функционирующие форсунки могут привести к медленному запуску, что служит предупреждающим признаком системы, которая нуждается в ремонте.

ЗАПАХ ТОПЛИВА

Запах топлива вокруг вашего автомобиля является еще одним признаком проблем с топливными форсунками. Если форсунки забиты или повреждены, компьютер вашего автомобиля сообщит топливной системе о необходимости отправить больше топлива, чтобы дать двигателю необходимую для работы мощность. Другие проблемы с топливной системой, от топливного насоса до топливопроводов, также могут способствовать возникновению запаха.

ПЛОХАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА И ЗАГРЯЗНЕННЫЕ ВЫБРОСЫ

Система впрыска твердого топлива обеспечивает правильную работу двигателя. С другой стороны, форсунки, которые необходимо заменить, приведут к снижению производительности двигателя. Одна вещь, которую вы, вероятно, заметите, если ваши топливные форсунки должны быть заменены, — это ухудшение экономии топлива. Если вы заметили, что расход топлива стал меньше, вам обязательно следует попросить механика проверить форсунки.

Как часто необходимо заменять топливные форсунки?

Топливные форсунки очень надежны. В среднем они служат от 80 000 до 100 000 миль. При надлежащем обслуживании и пристальном внимании вы, вероятно, сможете добиться того, чтобы ваша модель прослужила более высокого уровня этого спектра. Если ваш автомобиль приближается к этому пробегу с момента его постройки или с тех пор, как вы установили сменные форсунки, возможно, пришло время их заменить. Вы определенно хотите, чтобы на них смотрели, если они зашли так далеко.

Что ожидать при замене топливных форсунок

Замена топливных форсунок является частью технического обслуживания автомобиля. В стоимость замены входят запчасти и работа. Работа может стоить от 200 до 300 долларов, а стоимость деталей будет варьироваться от 150 до 600 долларов.

Знание того, сколько стоит замена топливных форсунок, когда их необходимо заменить, и признаки неисправных форсунок могут помочь вам предотвратить более серьезные проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *