Где находится компрессор кондиционера: КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА

Содержание

КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА

Зачем нужен компрессор?

Компрессор кондиционера сжимает фреон, перетекающий по трубкам холодильного контура, и поддерживает его движение. На вход компрессора из испарителя поступает газообразный фреон под низким давлением в 3 - 5 атмосфер и температурой 10 - 20°С. Компрессор сжимает фреон до давления 15 - 25 атмосфер, в результате чего фреон нагревается до 70 - 90°С, после чего поступает в конденсатор.

В кондиционерах сплит-системы (например, в самых распространенных настенных кондиционерах) компрессор находится во внешнем блоке - на улице. Это позволяет снизить шум, который кондиционер создает в помещении.

Основные характеристики компрессора - степень компрессии (сжатия) и объем хладагента, который он может нагнетать. Степень сжатия - это отношение максимального выходного давления паров хладагента к максимальному входному.

Какие бывают компрессоры?

В холодильных машинах используют компрессоры двух типов: (1) с возвратно-поступательным движением поршней в цилиндрах - поршневые; (2) с вращательным движением рабочих частей - ротационные, винтовые и спиральные.

Поршневые компрессоры

Чаще всего в кондиционерах используются герметичные поршневые компрессоры, в которых электродвигатель расположен внутри герметичного корпуса.
  • При движении поршня (3) вверх по цилиндру компрессора (4) хладагент сжимается. Поршень перемещается электродвигателем через коленчатый вал (6) и шатун (5).

  • Под действием давления пара открываются и закрываются всасывающие и выпускные клапаны компрессора холодильной машины.

  • На схеме «а» показана фаза всасывания хладагента в компрессор. Поршень начинает опускаться вниз от верхней точки, при этом в камере компрессора создается разрежение и открывается впускной клапан (12). Парообразный хладагент низкой температуры и низкого давления попадает в рабочее пространство компрессора.

  • На схеме «б» показана фаза сжатия пара и его выхода из компрессора. Поршень поднимается вверх и сжимает пар. При этом открывается выпускной клапан компрессора (1) и пар под высоким давлением выходит из компрессора.
  Простая конструкция компрессора
  Пульсации выходного давления хладагента приводят к высокому уровню шума.
Большие нагрузки при запуске требуют большого запаса мощности и приводят к износу компрессора

Ротационные компрессоры вращения


Принцип работы ротационных компрессоров вращения основан на всасывании и сжатии газа при вращении пластин. Их преимущество перед поршневыми компрессорами состоит в низких пульсациях давления и уменьшении тока при запуске. Существуют две модификации ротационных компрессоров:
  • Компрессор со стационарными пластинами, в котором хладагент сжимается при помощи эксцентрика, установленного на ротор двигателя.
    При вращении ротора эксцентрик катится по внутренней поверхности цилиндра компрессора, и находящийся перед ним пар хладагента сжимается, а затем выталкивается через выпускной клапан компрессора. Пластины разделяют области высокого и низкого давления паров хладагента внутри цилиндра компрессора.

  • Компрессор с вращающимися пластинами, в котором хладагент сжимается при помощи пластин, закрепленных на вращающемся роторе. Ось ротора смещена относительно оси цилиндра компрессора. Края пластин плотно прилегают к поверхности цилиндра, разделяя области высокого и низкого давления. На схеме показан цикл всасывания и сжатия пара.
  Низкие пульсации давления
  Уменьшенный пусковой ток

Спиральные (SCROLL) компрессоры

Спиральные компрессоры применяются в холодильных машинах малой и средней мощности. Такой компрессор состоит из двух стальных спиралей. Они вставлены одна в другую и расширяются от центра к краю цилиндра компрессора. Внутренняя спираль неподвижно закреплена, а внешняя вращается вокруг нее.

Спирали имеют особый профиль (эвольвента), позволяющий перекатываться без проскальзывания. Подвижная спираль компрессора установлена на эксцентрике и перекатывается по внутренней поверхности другой спирали. При этом точка касания спиралей постепенно перемещается от края к центру. Пары хладагента, находящиеся перед линией касания, сжимаются, и выталкиваются в центральное отверстие в крышке компрессора. Точки касания расположены на каждом витке внутренней спирали, поэтому пары сжимаются более плавно, меньшими порциями, чем в других типах компрессоров.
Пары хладагента поступают через входное отверстие в цилиндрической части корпуса, охлаждают двигатель, затем сжимаются между спиралей и выходят через выпускное отверстие в верхней части корпуса компрессора.

  Низкая нагрузка на электродвигатель компрессора, особенно в момент пуска
  Сложность изготовления.
Необходимо очень точное прилегание спиралей и полная герметичность по их торцам

Винтовые компрессоры

В холодильных машинах большой мощности (150 - 3500 кВт), например, чиллерах, применяются винтовые компрессоры двух модификаций: с одинарным или двойным винтом.

Модели с одинарным винтом имеют одну или две шестерни-сателлита, подсоединенные к ротору с боков. Сжатие паров хладагента происходит с помощью вращающихся в разные стороны роторов. Их вращение обеспечивает центральный ротор в виде винта. Пары хладагента поступают через входное отверстие компрессора, охлаждают двигатель, затем попадают во внешний сектор вращающихся шестеренок роторов, сжимаются и выходят через скользящий клапан в выпускное отверстие.

Винты компрессора должны прилегать герметично, поэтому используется смазывающее масло. Впоследствии масло отделяется от хладагента в специальном сепараторе компрессора.

Модели с двойным винтом отличаются использованием двух роторов - основного и приводного. Винтовые компрессоры не имеют впускных и выпускных клапанов. Всасывание хладагента постоянно происходит с одной стороны компрессора, а его выпускание - с другой стороны.

  Можно плавно регулировать мощность с помощью изменения частоты оборотов двигателя. низкий уровень шума
  Необходима герметичность прилегания винтов

Неисправности компрессора и их причины

Стоимость компрессора составляет большую часть стоимости всего кондиционера
, поэтому за его состоянием нужно тщательно следить. Как правило, замена отказавшего компрессора кондиционера связана с пренебрежением правилами монтажа и эксплуатации кондиционера. Зачастую недостаточно квалифицированные или ответственные работники сервисной службы не проводят необходимые работы, даже обнаружив потемнение теплоизоляции, масла кондиционера, или утечку хладагента. Если они ограничиваются установкой фильтра на жидкостную линию или устранением течи и дозаправкой кондиционера, то вскоре произойдет отказ компрессора. Расскажем, что нужно делать в таких случаях, когда компрессор кондиционера еще можно спасти.

Необходимость ремонта компрессора может выясниться не только в том случае, если компрессор уже не работает, но и по результатам профилактического осмотра кондиционера. Примеры:

В этих случаях, даже если компрессор кондиционера продолжает работать, все равно скоро возникнет неисправность, если не принять срочные меры.

Анализ масла


  • темный цвет масла и запах гари указывает на то, что
    компрессор кондиционера перегревался
    . Причины перегрева: утечка хладагента из кондиционера или работа кондиционера на обогрев при отрицательных температурах на улице. Масло при этом теряет свои смазочные свойства и разлагается с образованием смолистых веществ, которые вызывают отказ компрессора кондиционера.

  • зеленоватый оттенок масла указывает на наличие в нем солей меди. Причина - присутствие влаги в холодильном контуре кондиционера. Тест на кислотность такого масла, как правило, тоже положительный.

  • прозрачное масло с легким запахом, похожее по цвету на образец, указывает на то, что кондиционеру не нужна немедленная замена масла.

Фильтрация не позволяет полностью восстановить свойства масла, подвергшегося тепловому разложению. Поэтому лучше заменить его.

Нарушение герметичности контура


Нарушение герметичности фреонового контура может быть вызвано разными причинами и не всегда приводит к поломке. Важно место возникновения утечки, количество хладагента которое успело вытечь, промежуток времени между возникновением и обнаружением утечки, режим работы кондиционера и другие факторы.
Утечка хладагента опасна тем, что компрессор кондиционера, охлаждаемый хладагентом, перегревается из-за уменьшения плотности хладагента. Температура нагнетания компрессора повышается, горячий газ может повредить четырех ходовой вентиль. Нарушается система смазки компрессора, масло перетекает в конденсатор. Признаки утечки хладагента:
  • Потемнение теплоизоляции компрессора.
  • Периодическое срабатывание термозащиты компрессора.
  • Обгорание изоляции на нагнетательном трубопроводе.
  • Масло темного цвета с запахом гари.

Если утечка обнаружена вовремя и хладагент не полностью утек из контура, кондиционер недолго работал без хладагента, то ремонт кондиционера в мастерской не обязателен.

Процент внезапных утечек, вызванных разрушением трубопроводов, очень мал. Чаще утечки происходят через небольшие неплотности на вальцовочных соединениях. Надо постоянно следить за работой кондиционера, тогда утечки можно обнаружить своевременно.

Через 5 минут после включения кондиционер, в зависимости от выбранного режима, уже должен давать холодный или теплый воздух, в противном случае надо сразу выключить кондиционер и вызвать ремонтника. Если при работе кондиционера трубки на наружном блоке покрыты инеем - значит, происходит утечка хладагента.

Влага в контуре

Влага обычно попадает в фреоновый контур кондиционера, если монтаж выполнен с нарушением правил. Вакуумирование фреоновой магистрали в процессе монтажа нужно, чтобы удалить из смонтированной магистрали воздух и водяные пары. Продувка смонтированной магистрали хладагентом, которую иногда выполняют вместо вакуумирования, не позволяет удалить влагу, а лишь превращает ее в лед на стенках медных трубок. Впоследствии лед тает, образуя влагу внутри холодильного контура.

Опасность в том, что влага в системе часто никак не проявляет себя до момента отказа компрессора кондиционера. Дело в том, что все процессы в кондиционере, работающем на охлаждение (летом), происходят при положительных температурах, а вода проявляет себя лишь когда замерзает, вызывая нарушение работы капиллярной трубки или терморегулирующего вентиля.

Однако по косвенным признакам определить наличие влаги в кондиционере можно.

Один из признаков наличия влаги в фреоновом контуре - зеленоватый оттенок масла и положительный тест на кислотность. При обнаружении этих признаков требуется срочное вмешательство, чтобы спасти компрессор от выхода из строя. На более ранних стадиях влага проявляет себя при работе кондиционера в режиме обогрева при низких температурах наружного воздуха или при утечке хладагента. В этих случаях влага превращается в лед и закупоривает капиллярную трубку или ТРВ. В результате давление всасывания кондиционера падает, растет температура компрессора и срабатывает термозащита. Этот цикл повторяется до тех пор, пока не сгорит компрессор. Удаление влаги из фреонового контура также может быть выполнено только в мастерской.

См. также:

Компрессор кондиционера. Устройство и принцип работы.

Компрессор кондиционера – устройство, предназначенное для сжатия фреона и обеспечения его циркуляции по рабочему контуру кондиционера. Как правило, располагается в наружном блоке сплит-системы.

Компрессор сжимает газообразный фреон, поступающий от внутреннего блока, затем прогоняет его через радиатор внешнего блока, где он охлаждается. Тем самым передает температуру наружному воздуху.

Компрессор представляет собой два основных узла – электродвигатель и механическая часть. «Механика» создает давление в контуре при помощи работы электродвигателя. Современные устройства бывают нескольких видов: ротационные, спиральные, поршневые, винтовые. Основное их отличие в механической части. Наибольшее распространение получили ротационные компрессоры из-за простоты производства, доступной стоимости, высокого КПД и низким уровнем шума.


Принцип работы компрессора

Ротор компрессора расположен на валу вместе с электродвигателем, который приводит в движение весь механизм. Этот ротор устроен таким образом, что при вращении засасывает газообразный фреон из внутреннего блока кондиционера, при этом сжимает его. Затем нагнетает хладагент под давлением в конденсатор (радиатор) внешнего блока кондиционера.

Основные причины поломки компрессора:

  • нарушение правил эксплуатации;
  • отсутствие своевременного обслуживания;
  • неправильный монтаж.


Полезно знать: Компрессор находится в корпусе блока и большинство пользователей его никогда не видят. И поэтому мало кто обращает внимание на происхождение «сердца» кондиционера. А стоимость данной техники напрямую связана с надежностью и производительностью именно данного узла. Компрессор — самая дорогостоящая деталь кондиционера. Стоимость его покупки и замены приближается к стоимости внешнего блока. Поэтому выход его из строя — «самое страшное», что может случиться с кондиционером.


Выводы из всего выше сказанного:

  • изучите правила эксплуатации кондиционера. Используйте устройства при указанных температурах. Большинство производителей не просто так указывают рекомендации по эксплуатации — они проводят исследования, испытания, затрачивают средства для изучения характеристик при различных условиях;
  • монтаж лучше доверить профессионалам. И  вы будете уверены (если повезет со специалистом), что установку проведут с соблюдением всех необходимых норм. Сделают вакуумирование системы, проверят герметичность фреоновой трассы, не допустят перелома трубок и пр.;
  • не экономьте деньги на обслуживании. Многие считают так – «работает механизм, значит и не стоит ему мешать». Чем больше загрязнены радиаторы, тем больше нагружается компрессор. Вследствие чего снижается ресурс его работоспособности. Дешевле многократно чистить кондиционер, чем заменить компрессор!
  • покупая кондиционер, поинтересуйтесь производителем его компрессора. Некоторые производители бытовой техники предлагают низкую стоимость за счет экономии на таких «невидимых» деталях.

Подробнее о том как происходит движение фреона по контуру сплит-системы читайте в статье, посвещенной принципу работы кондиционера.

Принцип работы кондиционера: устройство и схема

В России преобладает континентальный климат. Это значит, что зимой во всех регионах прохладно и выпадает снег, а летом - жарко. Из-за этого у людей возникает потребность в покупке кондиционера или сплит-системы. Но как обычному человеку выбрать, когда магазины предлагают десятки вариантов, отличающиеся по виду, мощности и стоимости? Для этого необходимо не только разбираться в марках, но и знать принцип работы устройств.

Как работает кондиционер

Система работает по принципу замкнутого цикла. Воздух в помещении охлаждается, проходя через теплообменник внутреннего блока, в котором испаряется хладагент. Рассмотрим схему работы устройства поэтапно.

  • Компрессор, установленный во внешнем блоке, сжимает холодильный агент и в газообразном состоянии из испарителя внутреннего блока нагнетает его в конденсатор.
  • В конденсаторе фреон охлаждается за счет теплообмена с наружным воздухом и конденсируется. Все это происходит в теплообменнике внешнего блока. 
  • Далее холодильный агент проходит через дросселирующее устройство, где происходит резкое понижение давления и температуры фреона. При этом часть жидкого холодильного агента неизбежно переходит в газообразное состояние.
  • Холодный фреон поступает в теплообменник внутреннего блока (испаритель), где за счет теплообмена с воздухом из помещения он закипает и переходит из жидкого состояния в газообразное. Воздух же, в свою очередь, охлаждается и поступает в комнату. 

Из-за особенности работы кондиционера на испарителе образуются капли воды - конденсат. Обычно при монтаже системы, для отвода конденсата устанавливают отдельную трубку. Она выходит на улицу или в канализацию, чтобы в помещении не было лишней влаги. 

Направление выходящего воздуха из внутреннего блока регулируется с помощью специальной шторки и жалюзи по горизонтали и вертикали.

Как устроен принцип работы инверторного кондиционера

Особенность данного устройства состоит в том, что компрессор включается один раз за все время работы кондиционера и находится в этом состоянии постоянно, изменяя число оборотов в зависимости от нагрузки на кондиционер. В свою очередь обычный кондиционер (on/off) периодически включается и выключается, не меняя число оборотов. Инвертор экономит электроэнергию и продлевает срок жизни компрессора, поскольку работает, не включаясь/выключаясь, а плавно меняя количество оборотов. 

Инверторная модель будет экономичней, чем любой другой кондиционер, если он будет работать как минимум несколько часов без выключения.  

У инверторной модели, как у обычного кондиционера, есть два блока – внешний и внутренний. В наружном установлен компрессор, медные фреоновые трубопроводы, вентилятор и конденсатор. Внутренний блок состоит из испарителя, вентилятора, жалюзи, фильтра и специального поддона для образовавшегося конденсата.

Устройство и принцип функционирования сплит-системы

Обычная классическая сплит-система состоит из двух модулей (блоков) – внешнего и внутреннего. Устройство внешнего блока сплит-системы типа on/off практически всегда одинаково.

Внешний блок

Внешний блок включает в себя компрессор, конденсатор, четырехходовой клапан, также в нем есть капиллярная трубка. Во всех блоках находится фильтр-осушитель, который очищает и осушает холодильный агент от возможного попадания влаги в систему и различного рода загрязнений. В сплит-системах инверторного типа во внешнем блоке также расположена плата управления, которая есть и в мультисплит-системах. Благодаря тому, что компрессор располагается именно в наружном блоке, уровень шума от работающего кондиционера в квартире гораздо ниже, чем со стороны улицы. Размеры внешнего блока могут отличаться в зависимости от производительности модели, а также от бренда. Соединение внутреннего блока с внешним происходит с помощью фреоновых трубопроводов. Также имеется дренажная магистраль, и электрический кабель для питания внутреннего и внешнего блока.

Внешний блок кондиционера всегда должен располагаться со стороны улицы. Он крепится на наружную сторону стены. Если кондиционер необходимо устанавливать на достаточной высоте от земли и смонтировать наружный блок обычным способом не представляется возможным, то приглашаются монтажники-альпинисты со специальным снаряжением и оборудованием. Без таких приспособлений невозможно установить внешний блок высоко.

Также наружный блок может быть установлен на крыше зданий, на незастекленных балконах и лоджиях, открытых общих балконах или лестничных пролетах с открытым доступом к улице.

Часто внешние блоки поставляются в антивандальном корпусе, если это не предусмотрено производителем, то блок, установленный на уровне первых этажей, может быть дополнительно помещен в специальный защитный короб из металлических прутьев. Во избежание скапливания снега или дождевой воды, а также мусора, над внешними блоками иногда устанавливают специальный скошенный навес.

Внутренний блок

Внутренние блоки сплит-системы существенно отличаются друг от друга. Во-первых, это зависит от производителя, т.е. все внутренние блоки отличаются дизайном, во-вторых, блоки различаются по типу установки, и, соответственно, имеют существенное различие не только в дизайне фронтальной панели, но и корпуса в целом. Также внутренние блоки, в зависимости от производителя, мощности и модели, могут различаться комплектующими, функционалом, габаритными размерами.

Внутренние блоки сплит-системы могут быть следующих типов:

  • настенные – они предназначены для установки на стену;
  • кассетные – размещаются в зоне подпотолочного пространства;
  • канальные – устанавливаются в зоне подпотолочного пространства с системой воздуховодов;
  • напольно-подпотолочные – могут быть установлены как на пол, так и в зону под потолком;
  • колонные – устанавливаются на пол, имеют большие размеры, в сравнении с другими типами внутренних блоков классических сплит-систем.
Работа внутреннего блока регулируется благодаря электронной плате. Во внутреннем блоке расположены фильтры для очистки воздуха, автоматика, испаритель и вентилятор для обдува теплообменника испарителя. Основные функции современных сплит-систем – вентиляция, осушение, охлаждение, обогрев и поддержание заданной температуры воздуха в помещении. Управление при помощи пульта дистанционного управления. Практически все современные модели сплит-систем оснащены пультом ДУ. С его помощью происходит не только включение и отключение прибора, но и управление всеми функциями  – установка температурного режима, включение таймера, программирование задач, включение всех режимов, предусмотренных конкретной моделью кондиционера. Если в модели реализована функция «I feel», то благодаря датчику температуры в пульте ДУ кондиционер отслеживает окружающую температуру воздуха в помещении, и при достижении установленной пользователем температуры оборудование поддерживает ее. На внутреннем блоке происходит регулировка направления воздушного потока путем изменения угла наклона жалюзи. Работа компрессора внешнего блока регулируется постоянным контролем всех систем.

Особенности функционирования напольных кондиционеров

Эти модели используются редко, если нельзя установить стандартный сплит. Напольные кондиционеры также бывают только стационарными. Стационарные модели имеют аналогичный принцип работы, как обычный кондиционер, за исключением установки внутреннего блока. Он размещается не под потолком, а на высоте полуметра от пола. Внешний блок расположен на улице. Такие сплит-системы относятся к полупромышленной серии. Как правило, они отличаются большей производительностью, чем бытовые модели.

Особенности мобильных моделей

Мобильная модель имеет только один блок, располагается внутри помещения. В нем расположены компрессор, испаритель и конденсатор. Механизм функционирования основан на обработке воздуха, который находится внутри помещения.

Обычно выбирать мобильную модель не рекомендуют, поскольку самая шумная часть будет установлена не за окном, а в помещении. При включенном кондиционере вам будет некомфортно находиться в комнате. К тому же, они отличаются небольшой мощностью.

В чем отличие кондиционера от сплит-системы

Кондиционер – это сложное техническое оборудование, предназначенное для создания и поддержания комфортного температурного режима в помещении любого назначения. Кондиционер может не только охлаждать воздух, но и нагревать его, если это предусмотрено производителем.  Кондиционер – это общее понятие климатической холодильной техники. Видов кондиционеров на сегодняшний день представлено очень много. Кондиционером можно назвать как бытовой прибор для охлаждения воздуха, например, оконный кондиционер или мобильный кондиционер, так и чиллер – промышленное климатическое оборудование большой мощности. Для более точного определения существуют названия кондиционеров, например, сплит-система.

Сплит-система представляет собой кондиционер, состоящий из двух блоков – внешнего и внутреннего. Внутренний блок включает в себя систему управления – автоматики, фильтры для очистки воздуха, вентилятор для обдува теплообменника испарителя и сам испаритель. Внешний блок включает в себя компрессор, конденсатор, четырехходовой клапана, капиллярную трубку и систему автоматики.

Бытовая сплит-система чаще всего устанавливается в относительно небольших по площади помещениях, например, бытовая настенная сплит-система предназначена для создания оптимального микроклимата в помещениях от 10 до 70 м2, в зависимости от мощности оборудования. Поэтому такие сплит-системы чаще всего устанавливаются в квартирах или в небольших офисных помещениях.

Один внутренний блок способен поддерживать температуру в одном помещении, если требуется поддержание температуры сразу в нескольких комнатах, то для этого существуют мультисплит-системы. Такая система предполагает подключение сразу нескольких внутренних блоков к одному наружному.


Есть также и другие типы сплит-систем, которые больше подходят для просторных помещений большой площади – торговых центров, ресторанов, бизнес-центров и т.д. Все эти сплит-системы также имеют по одному внутреннему и одному внешнему блоку, отличаются они только внутренними блоками и производительностью. Внутренние блоки делятся по типу установки – кассетные, канальные, колонные, напольно-подпотолочные, колонные. Сплит-системы могут отличаться опциями и функциями, это зависит от модели и производителя. Например, в сплит-системах может быть разное количество очищающих воздушных фильтров. Количество режимов также может отличаться – в некоторых кондиционерах предусмотрены следующие популярные режимы – «I feel», ночной режим, самоочистка, авторестарт, автоотключение, самодиагностика, турборежим, интеллектуальная оттайка и др.

Как выбрать сплит-систему для дома

Выбирая кондиционер для домашнего использования, учитывайте размер помещения. Для малогабаритной комнаты (до 15-20 метров) подойдет система 7000 BTU. Для помещения до 25 квадратных метров лучше выбрать более мощную модель - 9000 BTU. 

Подумайте о затратах на электричество и выбирайте энергосберегающие модели  A++, потребление около 700-800 ватт. Если бюджет позволяет можно купить кондиционер A+++ с потреблением 500-600 ватт. 

Оцените уровень шума. Если есть возможность, послушайте, как работает система, ведь вам придется находиться в комнате во время работы кондиционера. Допустимое значение шума для внутреннего блока - 19-32 дБ.

Преимущества и недостатки кондиционеров 

Если вы собираетесь покупать кондиционер или сплит-систему, вам будет интересно узнать о плюсах и минусах.

Преимущества

  • Обеспечение комфортной температуры в комнате. Независимо от погоды за окном, сплит-система позволит создать благоприятную атмосферу в помещении. Летом кондиционер охладит воздух, а осенью или весной - нагреет. В любом случае находиться в комнате будет комфортно. 
  • Чистый воздух в помещении. Особенно это актуально для жителей крупных городов, проживающих в промышленных районах. Использование кондиционера позволит получить прохладный, чистый воздух, не открывая окон.
  • Поддержание оптимальной влажности воздуха. Некоторые модели имеют функцию осушения, создавая оптимальный уровень влажности в помещении. 

Недостатки

Обращаем внимание, что кондиционер может принести вред человеку, только при неправильном использовании. Если не чистить регулярно агрегат, в нем могут начать размножаться вредные бактерии и вирусы. 

Из-за особенностей работы кондиционера воздух в помещении становится более сухим, поэтому рекомендуем использовать отдельные устройства, повышающие уровень влажности в комнате.  

Во время работы компрессоры издают небольшой шум. Обычно компрессор находится в наружном блоке, и в помещении не слышно, как он работает.  

Обслуживание и ремонт

Необходимо регулярно чистить кондиционер и проводить профилактический ремонт, чтобы обеспечить исправность всех систем. Почистить фильтр можно самостоятельно, зная устройство модели или вызвать специалиста, который справится с этим за 30-60 минут. 

Если кондиционер сломался, не занимайтесь ремонтом самостоятельно, позвоните в сервисную службу и опишите проблему. Иногда поломки решаются в течение нескольких часов на месте. Например, если сплит-система отключилась из-за перегрева после продолжительной работы, причина, скорее всего, кроется в перегреве компрессора или в загрязнении радиатора. Проблема решается чисткой решетки.

Если агрегат работает не на полную мощность, проверьте воздушные фильтры. Возможно, их нужно почистить. 

Где находится компрессор кондиционера Infiniti M35.

Где что у Авто?

Может пригодиться, у меня возникла необходимость разобраться, где находится компрессор кондиционера Infiniti M35 в машине. Наконец нашел, на данном видео предельно ясно видно где расположен компрессор кондиционера Infiniti M35.

Комментарии к теме где находится компрессор кондиционера Infiniti M35

Selma

Как мазду добьешь бахни салют) лайк?

Пром

Ок, спасибо за быстрый ответ!

Дэвис Джуумм

Да у всех реноводов есть же клип, все просто парни:)смотри в монитор

Ogilvie

Опровергните мою теорию (на 100Вт мощности Эд, конденсатор примерно 6мкФ) с компрессором тоже самое?

Ернар

Влас красавчек,очень поучительно!!!спа сибо

Петрушка

парни подскажите такая проблема запоавил Кондей не дует компрессор работает утечки нет подключили монометр красный циферблат нагнетает и синий тоже мастера сказали что синий должен падать до 2 а он гоняет 5-7 атмосфер,компрессор при работе как то странно урчит слышно из салона,что может быть? ещё такой вопрос про осушитель и фильтр когда его нужно менять и по каким признакам это установить? машинка Рено сценик 1 ф2 за ранние спасибо

Gregory

Время твоего видоса не должно превышать 30-40сек

Чуднаков Урман

сколько стоит заправить кандей на акценте???

Рес

Собрались эксперты того как бедного Антошку коробит от рекламы. Что Академик, что Антон и другие блогеры рекламируют, банки, масла, смазки... Это их хлеб!!! А то просто так он на гелике ездиет или Академик в рейнж ввалил бабла как в 3 летнего ренджа... Диванные аналитики бл*ть...

Чантилли

Чувак это вайбер тормоз)

Митрофан

Ребята нужна помощь я хочу обойти терморезистор который стоит на испарителе кондиционера Mazda 3 2006 года двигатель 2000кубиков хэтчбек. Кондиционер работает нормально но У нас очень жарко. И вообще кондиционеры Mazda не справляются со своей работой.И в салоне машины жарко. Раньше у меня была Mazda lantis и мне сделали такую штуку что кондиционер стал работать намного лучше. Я не боюсь обледенения радиатора.Я могу иногда выключать кондиционер. Мне главное чтобы кондиционер работал так чтобы мне было комфортно. Я знаю что клемы которые идут от датчика то-бишь терморезистора можно либо закоротить либо поставить резистор 5-6 Ком. У меня нет этого резистора но я найду если нужно. А может быть не нужно можно закоратить?У меня два вопроса можно ли закоратить и не ставить резистор. И второй вопрос где находятся эта клемы Я не могу найти ни датчика ни клеммы разобрал пол торпедки. Я знаю что должна находится на испарителе но я ее не вижу может БЫТЬ где то в другом месте.закоратить.? может быть у кого-то есть идея как увеличить производительность кондиционера. Кондиционер полном порядке чистый работает нормально но для нашего климата это мало холода. с теплоизоляцией трубок я пробовал помогает как мертвому припарка

Христиан

TaKaDa76 Если нужна спортивная езда то делается чип тюнинг

Кигимон Мардан

вопрос если кондышин заправлян инеработает какая причина менять компресор

Где находится компрессор кондиционера Chevrolet Caprice. Где что у Авто?

Недавно лучшему другу стало нужно определить, где находится компрессор кондиционера Chevrolet Caprice в автомобиле. Не сложно было отыскать, в видео-ролике можно увидеть где расположен компрессор кондиционера Chevrolet Caprice.

Комментарии к теме где находится компрессор кондиционера Chevrolet Caprice

Кеннер Маневич

Спасибо, позновательно... Мне приговорили компрессор, но его не снимали и не диагностировали, пробовали закачать фреон, но тщетно. В одной из мастерских сказали, что заклинило электромагнитную муфту. Стоит ли менять муфту или всеже компрессор?

Мрия

Спасибо за подробный расклад!!! Как его проверить на ваз2107 инжектор 2007 года плохо заводится, быстро нагревается, большой провал, скачут обороты при 2000-2500. Подскажите.Спасибо.

Ерлан

Доброго времени суток. Можете подсказать в чем дело. Ваз 2115 инжектор 2002г. При включении вентилятора охлаждения радиатора падают обороты и авто стремится заглохнуть. Если заглушить горячую то при включении зажигания вкл вентилятор и после запуска снова норовит заглохнуть. И такая же история на холодную если скидываю колодку с ДТОЖ чтоб запустить вентилятор в аварийном режиме. Заранее благодарю.

Жандос

Мдаааа. Кондиционеры это не твое, и к тому же физику прогуливал. А так бы знал законы термодинамики, и не говорил бы здесь ерунды.

Корнило Кайл

Вся грязь падает в цилиндр чтоль)

Serban

Марки машин надо знать получше,уж коль обзоры делаешь. Стойки нет еще на т.раум а не только на исис.)

Нагар Кендвсь

Самый адекватный способ стопорения шкива. Длинный ремень и провести его через шкивы. Ручейки на шкиве целыми останутся.

Betsey

Маладес братан

Sein

Скажите пожалуйста каталожный номер баллона.

Вок

Подскажите пожалуйста,у меня рено меган2,заправили кондёр по весам 550гр,дует прохладным воздухом,по давления:низкий контур 3 бар,в высоком 9 бар,даю обороты высокое поднимается до 10 низкое не меняеться.Что может быть?

Витер

Ролик ниочём.

Berti

молодцы, ребята, все правильно делаете. я при сборке еще клапанную пластину, клапана и поршневую с подшипниками обильно смазываю компрессорным маслом. А если вдруг, допустим, потом окажется и механический регулирующий клапан давления не рабочий, тогда прийдется к 100 баксам плюсовать?

Мират

Отличное видео

Яган

Как всегда выпуск был ОФИГЕННЫЙ

Гриб

Здравствуйте, всё грамотно,понятно, спасибо Но крайняя промывка...звучит очень суеверно

Горн

Какой диагностикой пользуешься?

Ильфир

Что там будет через 25 000 км с фильтром... мотор встанет наверное т.к воздух будет сложно ему втягивать. Я меняю через 5000 км и он грязный в хлам.

Уилсон

Подскажите пожалуйста кнопка включения горит, а кондер не включается и вентиляторы тоже молчат. При недостатке фреона вентиляторы должны включаться или нет?

Раян

Здраствуте подскажите пожалуиста на санта фе 2000 года плавають обороты при горячим запуске а на халодном держится если звести и долго постаять то обратно нормолезуеться обороты это на нервы деиствует когда на светафоре стоииш

Почему ломается компрессор кондиционера | Сервис

открытый внешний блок кондиционера

К поломке кондиционера может приводить целый ряд причин, но, к счастью, не все они требуют дорогостоящего ремонта. Проблема может состоять в ослабленном проводе, из-за которого перестало подаваться электричество, или в засоренном воздушном фильтре, не дающем воздуху проникать внутрь. Проблема же с компрессором всегда приводит к большим расходам. Он является важной и, при этом, дорогой деталью, при поломке которой иногда дешевле купить новый кондиционер, чем менять её.
Хорошая новость состоит в том, что 80% поломок компрессора можно предотвратить путём своевременного выявления и устранения проблем.

 

Зачем в кондиционере стоит компрессор

компрессоры для кондиционеров

Компрессор кондиционера можно назвать человеческим сердцем. Это очень хорошая аналогия по нескольким причинам:
— без него система не может работать;
— он очень надёжный, и, если он сломался до положенного срока (10 – 15 лет), то это обычно вызвано скрытыми причинами, которые можно было выявить во время эксплуатации;
— если он ломается, то его дорого или вообще невозможно починить;
— как сердце выталкивает кровь, так и компрессор сжимает фреон и выталкивает его в систему, где он отдаёт набранную температуру и влажность.

Причины поломки компрессора

Грязный змеевик
Когда пыль, грязь и минеральные отложения накапливаются на змеевике конденсатора, кондиционер не справляется с отведением горячего воздуха из системы и вынужден постоянно работать, чтобы охладить помещение. Повышенная нагрузка и температура могут приводить к тому, что компрессор перегревается и ломается.

Забитые всасывающие трубки
Когда трубки («магистрали»), по которым подаётся хладагент (фреон), забиваются или повреждаются, первое, что становится заметно, это ухудшение работы кондиционера, который не охлаждает так хорошо, как прежде. Если проблему не решить, то, опять же, увеличенная нагрузка и температура приведёт к перегреву и поломке компрессора.

Низкий уровень фреона
Если на магистралях хладагента появляются микротрещины, то фреон начинает утекать. Через какое-то время его уровень становится настолько низким, что компрессору приходится работать с удвоенной силой, чтобы прогонять достаточное для охлаждения помещения количество хладагента. Нагрузка неизбежно приводит к поломке компрессора.

Неправильный размер всасывающей магистрали
Если на магистрали хладагента появились микротрещины или иные повреждения, и вы решили их заменить, сначала проконсультируйтесь со специалистом. Если новые трубки окажутся слишком большими или слишком маленькими, это также сократит время службы кондиционерного компрессора.

Слишком много хладагента
Если техническое обслуживание кондиционера проводит низкоквалифицированный специалист, он может случайно закачать в него слишком много фреона или не тот его тип, который нужен. Для компрессора это может означать смертный приговор.

Проблемы с электричеством
Проблемы с электричеством могут привести к образованию из хладагента, масла и компрессорного масла сильных кислот, которые разъедают все детали кондиционера. Если у вас сломался компрессор, то обязательно проверьте его на наличие внутри этих кислот. Если вы их обнаружили, то кондиционер, скорее всего, уже не подлежит ремонту.
Проблемы с электричеством, однако, легко предотвратить, проводя регулярный техосмотр, во время которого мастер сможет выявить повреждённую проводку, предохранители и переключатели.

Грязь в системе
В ту часть кондиционера, которая размещена на фасаде здания или на крыше, и в которой находится компрессор, может попадать пыль, выхлопные газы, песок и различный мусор, начиная от листьев, заканчивая экскрементами птиц. Подобное загрязнение увеличивает риск поломки.

Мало смазочного масла
Если сравнить компрессор с сердцем, то смазочное масло будет его кровью. Если его слишком мало, то вся система не может работать нормально, и начинают появляться всевозможные проблемы. Поэтому, чтобы предотвратить поломку, во время техосмотра требуется также проверять уровень масла и состояние насоса.

Важно помнить, что, даже если вы решили заменить сломавшийся компрессор, вам придётся выяснить причину его поломки, поскольку без её устранения, новая запчасть также вскоре придёт в негодность. Если вы заботитесь о компрессоре своего кондиционера, то он, в свою очередь, позаботится о вашем комфорте, обеспечив квартиру прекрасным прохладным воздухом.

 

Не откладывайте, звоните по номеру +7 (495) 920 98 00 закажите ремонт кондиционера сейчас и Ваш кондиционер дольше прослужит!

 

 Прайс лист на ремонтные работы и другие услуги 

Не откладывайте, звоните по номеру +7 (495) 920 98 00 закажите ремонт кондиционера сейчас и Ваш кондиционер дольше прослужит!

 

 

Компрессор автомобильного кондиционера - как он работает и охлаждает

Современный автомобиль стал комфортным благодаря кропотливой работе инженеров и конструкторов, а также благодаря развитию технологий. Одним из ярких представителей приятного микроклимата в салоне является кондиционер. Сегодня большинство производителей автомобилей устанавливают данный агрегат в процессе сборки машины, а в некоторых случаях автовладельцы являются инициаторами установки климатического оборудования. В том и в другом случае подсоединяется к системе жизнеобеспечения автомобиля и имеет сходную конструкцию. Его работа зависит от многих факторов, в том числе и от того, как часто автолюбитель заправляет фреон, осматривает систему на предмет повреждений, осуществляет ремонт.

Автомобильный кондиционер: строение системы

Перед тем, как рассказать о поломках и неисправностях, мы дадим общее представление климатической системы. В большинстве автомобилей она практически одинаковая, соответственно и неисправности могут быть одинаковыми.

Автомобильный кондиционер – это устройство, которое охлаждает и очищает воздух в салоне автомобиля. Чаще всего, кондиционер является частью системы обогрева и вентиляции воздуха. Тем не менее, принцип работы кондиционера схож с работой обычного холодильника. Отличительной особенностью работы автомобильного кондиционера является то, что он в качестве питания использует не электроэнергию, как бытовая техника, а крутящий момент двигателя, которая передается с коленвала с помощью приводного ремня.

Автомобильный кондиционер представляет собой герметичную замкнутую систему, которая заполняется хладагентом. Масло также присутствует в системе, оно необходимо для смазки. В конструкцию кондиционера входит:

- электромагнитная муфта, которая намагничивает прижимной диск;

- шкив, который работает от приводного ремня;

- компрессор, который включается и начинает гнать хладагент по системе;

- конденсор или радиатор кондиционера, который охлаждает нагретый хладагент;

- вентилятор включается одновременно с компрессором и участвует в охлаждении хладагента;

- ресивер-осушитель;

- термо-регулирующий вентиль, который играет роль дросселя и подает конденсат в испаритель;

- испаритель, который пропускает через себя ледяной хладагент и остывает, а вентилятор гонит воздух через испаритель и подает в салон.

Эта слаженная система работает исправно, пока какая-либо ее часть не выйдет из строя. В этом случае может сработать автоматическое отключение системы, которое предусмотрено в бортовом компьютере автомобиля. Для того чтобы запустить кондиционер, необходимо выяснить, где кроется причина и устранить ее.

Определение неисправностей компрессора автомобильного кондиционера

Если вы являетесь владельцем автомобиля с климатической техникой, то уход за ней является столь же необходимым процессом, сколько и уход за другими системами. Наиболее частой поломкой данной системы может стать протечка, фреон вытекает из системы через отверстие в трубках или других емкостях. Это явление можно предотвратить.

Как вовремя заметить и определить неисправности компрессора кондиционера? В первую очередь стоит сказать, что все неисправности или их признаки становятся заметны в теплое время года. Это объясняется тем, что кондиционер работает только в жаркую погоду. Для того чтобы поломка системы не стала сюрпризом необходимо провести ее диагностику. Первое слабое звено климатического оборудования автомобиля является компрессор. Второе слабое звено – это электроника. Зачастую выясняется, что поломка заключается в перегоревших предохранителях. Их внешний вид подскажет о проблеме, а процесс замены будет легким.

Утечка фреона – это еще одна из неисправности компрессора кондиционера, которая может повлиять на работу системы кондиционирования воздуха. Она появляется при повреждении той или иной части системы. Ее легко определить. Если вы заметили на корпусе компрессора или на других деталях масляные потеки, это фреон. В таком случае система просто отключает кондиционер автоматически. Также частой причиной неисправности кондиционера может быть слетевшая муфта. Визуально данная поломка легко определяется, а замена очень простой и легкий процесс, который сможет осилить даже новичок. Подшипник ротора и его неисправность могут стать причиной утечки фреона, поэтому его лучше всего заменить на новый перед наступлением летней жары.

Кроме того могут возникать неисправности регулирующего клапана из-за его засорения или из-за загрязнения регулирующих отверстий. Для того чтобы устранить эту неисправность достаточно снять компрессор и провести продувку клапана и отверстий. Если это не принесло результатов, то клапан следует заменить на новый. Таким образом, если вы заметили какую-либо из этих неисправностей, ситуация поправима. Произвести замену той или иной части системы вы сможете самостоятельно.

Что нужно для замены и ремонта – подбираем инструмент

Определив источник проблемы можно принять решение о том, что делать. Если поломка не очень серьезная и ваших знаний и навыков хватит для того чтобы ее устранить стандартным набором инструментов, то можно приступать к работе.

Компрессор кондиционера автомобильный является наиболее дорогостоящей и жизненно важной деталью, поэтому его снятие и ремонт нужно производить с особой осторожностью. В большинстве современных автомобилей компрессор находится под генератором, поэтому его снять не составит труда. Для этого понадобиться стандартный набор инструментов, который есть у каждого автолюбителя в гараже. Если же этот процесс осложняется тем или иным фактором строения кузова или наличием других препятствий, лучше всего обратиться в автосервис. Как правило, ремонт компрессора кондиционера осуществляется с помощью сварки или пайки.

Замена компрессора – шаг за шагом

Если вы решили произвести ремонт своими руками, то необходимо подготовить инструменты, паяльник или сварочный аппарат, а также место, куда вы будете выкладывать все снятые части климатической системы. В первую очередь вам необходимо снять клеммы на аккумуляторной батареи. Вторым шагом будет снятие выпускного коллектора, а затем можно приступать к снятию генератора. Сами крепления генератора можно оставить на месте, главное ослабить натяжение ремней для муфты. Это даст возможность провести все работы в более или менее комфортных условиях.

После того как компрессор снят необходимо произвести запайку или сварку поврежденного места, предварительно зачистив его от грязи, пыли и других составляющих, которые могут помешать процессу. Осторожность в данном процессе необходима из-за трубок всасывания и нагнетания фреона в систему охлаждения воздуха. Они располагаются на нагнетателе, а при работе их не нужно откручивать. Для того чтобы их снять нужно немного пошатать их из стороны в строну, и они сами соскользнут с резинового уплотнителя. При давление в системе не снизится. Затем нужно аккуратно снять фишку с проводами, открутить болты крепления компрессора и достать его.

После чего деталь можно обследовать и установить истинную причину поломки. С помощью подготовленных инструментов необходимо запаять или сварить повреждения. После чего можно начинать процесс сбора всей конструкции и установки ее на место. После того, как кондиционер собран, нужно проверить систему на герметичность. Для этого необходимо запустить двигатель и включить кондиционер. Если нет следов масла на патрубках и на компрессоре, то система работает в штатном режиме. Замена компрессора осуществляется в той же последовательности, с разницей лишь в действиях. На место старого компрессора устанавливается новый, а остальные части подключаются также, как и до этого.

Таким образом, ремонт компрессора автомобильного кондиционера – задача не сложная, но требующая внимательности. При этом она выполнима в условиях гаража.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

5 важных вещей, которые нужно знать о своем компрессоре кондиционера

Компрессор - одна из самых важных частей вашего кондиционера. Компрессор не только играет важную роль в процессе охлаждения, но также обеспечивает эффективную и непрерывную работу агрегата. Чтобы понять, как работает ваш компрессор кондиционера в Балтиморе, штат Мэриленд, вы должны знать о его местонахождении, функциях, обслуживании и ремонте. Как только вы это сделаете, вы поймете связь между компрессором вашего кондиционера и регулярным обслуживанием системы HVAC.

Расположение компрессора

Компрессор можно найти в наружном кондиционере, в задней или боковой части вашего дома. К другим важным частям наружного блока относятся конденсатор, змеевик конденсатора и вентилятор.

Наружный блок подключается к внутренней части вашей системы кондиционирования воздуха через медную трубку для хладагента. После соединения эти две части работают вместе, поглощая горячий воздух изнутри вашего дома и превращая его в прохладный.

Функция компрессора

Чтобы понять, как работает компрессор, подумайте о процессе охлаждения центрального кондиционера сплит-системы.Кондиционер забирает тепло из воздуха в вашем доме, охлаждает его через набор холодных труб (змеевик испарителя) и выпускает прохладный воздух в ваш дом. Змеевик испарителя остается холодным благодаря жидкому хладагенту, который поглощает горячий воздух и превращает его в газ. Затем этот газ транспортируется наружу в змеевик конденсатора, где газ снова становится жидкостью. С этого момента цикл продолжается.

Как компрессор вписывается в картину? Компрессор отвечает за перемещение хладагента между змеевиками испарителя и конденсатора, обеспечивая переход хладагента в газ или жидкость по мере необходимости.Вы можете думать о компрессоре как о сердце системы кондиционирования воздуха, а о хладагенте как о крови. С этой целью компрессор прокачивает хладагент через систему, чтобы поддерживать ее работоспособность и исправную работу.

Техническое обслуживание компрессора

Обслуживание компрессора имеет решающее значение для общего функционирования кондиционера. Однако не пытайтесь поддерживать эту часть самостоятельно. Во время обслуживания ваш специалист по HVAC проверит компрессор на наличие очевидных повреждений или неисправностей.Ваш технический специалист по обслуживанию также может проверить подушки компрессора, чтобы убедиться, что в устройстве отсутствуют какие-либо электрические проблемы, которые могут повлиять на компрессор.

Неисправность компрессора

Компрессор имеет множество движущихся частей и легко ломается. Если компрессор неисправен по какой-либо причине, результатом могут быть шумы, исходящие от агрегата, недостаточное охлаждение или резкий запуск.

  • Шумы, исходящие от блока: Вы можете услышать стук или лязг, если внутри компрессора находится незакрепленная деталь.Пузыри и шипение могут указывать на утечку хладагента в компрессоре. Имейте в виду, что кратковременный шум при запуске часто является нормальным явлением для компрессоров.
  • Недостаточное охлаждение: Когда компрессор ослаблен или изношен, кондиционер не будет охлаждать ваш дом должным образом.
  • Жесткий запуск: Если компрессор изо всех сил пытается включиться или выключиться, «жесткий запуск», эта проблема может быть результатом электрической проблемы с блоком кондиционирования воздуха.

Другие последствия неисправности компрессора включают перегрев наружного блока, перегорание компрессора и неработающую систему кондиционирования воздуха. Если вы считаете, что у вас возникла проблема с компрессором, обратитесь за помощью к специалисту Griffith Energy Services.

Ремонт компрессора

Если ваш компрессор неисправен, возможности ремонта могут быть ограничены. Всегда обращайтесь к своему специалисту по HVAC для любых решений по ремонту. Иногда то, что кажется сломанным компрессором, на самом деле может быть неисправностью в другом месте устройства. Обратитесь к специалисту по обслуживанию за дополнительной информацией.

Однако, если виноват компрессор, замена может быть единственным выходом.В зависимости от серьезности проблемы и возраста системы вам может потребоваться полная замена системы HVAC.

Чтобы ваша система кондиционирования работала должным образом, правильное функционирование компрессора кондиционера имеет решающее значение. Если вам требуется ремонт или техническое обслуживание кондиционера для вашего компрессора или любой другой части вашей системы HVAC, свяжитесь с одним из наших профессиональных специалистов по обслуживанию в Griffith Energy Services сегодня по телефону 888-474-3391.

Изображение предоставлено Shutterstock

Часто задаваемые вопросы по кондиционированию воздуха: что делает компрессор?

В современном кондиционере используется точный баланс компонентов, которые способствуют созданию ощущения прохлады и уюта в доме влажным летом во Флориде.Каждая часть кондиционера должна оставаться в отличном рабочем состоянии, но некоторые из этих компонентов заслуживают особого внимания. Один из них - компрессор, который, по сути, является «сердцем» кондиционера. Без работающего компрессора не будет прохладного воздуха… период.

Если у вас возникнут проблемы с компрессором кондиционера, или если он выходит из строя, и вам необходимо его заменить, позвоните в отдел обогрева и охлаждения Ierna и поговорите с нашими экспертами по кондиционированию воздуха в Уэсли Чапел, Флорида. Не беспокойтесь о времени суток: у нас есть круглосуточная служба экстренной помощи, поэтому вам не придется слишком долго беспокоиться из-за неисправного кондиционера.

Основы компрессора

В сплит-системе кондиционирования - стандартном центральном кондиционере, который есть в большинстве домов, - компрессор расположен в наружном блоке. Его работа заключается в циркуляции хладагента, необходимого для теплообмена, через змеевики внутреннего и внешнего блока, а также в передаче энергии хладагенту. Когда вы думаете о кондиционере, которому требуется питание для охлаждения, вы думаете об электричестве, которое направляется на работу компрессора. (Электричество также приводит в действие вентиляторы, хотя они не обеспечивают охлаждения сами по себе и могут работать в режиме «только вентилятор».)

Двигатель приводит в действие компрессор, который сам по себе сконструирован как двигатель с цилиндром и поршнем. Компрессор сжимает газообразный хладагент, и это повышает температуру хладагента, превращая его в газ под высоким давлением. Высокое давление выталкивает хладагент по линии, ведущей к наружному змеевику, где хладагент выделяет свое тепло и конденсируется в жидкость. Затем жидкий хладагент продолжает свой путь к внутреннему блоку, где хладагент снова испаряется в газ и поглощает тепло изнутри вашего дома.Затем хладагент возвращается в компрессор, и цикл начинается снова.

Ремонт компрессора

Компрессор подвергается большим нагрузкам во время сезона охлаждения во Флориде и изнашивается так же, как и двигатель. Загрязнение грязью и пылью также повлияет на него, что приведет к его застреванию. Это остановит цикл охлаждения, и обычно компрессор необходимо заменить. Неисправность в двигателе компрессора также прекратит охлаждение. Компрессоры могут негерметично соединяться с разъемами, вызывая потерю хладагента.Любое падение заправки хладагента может привести к повреждению компрессора.

Если вы подозреваете какие-либо проблемы с компрессором в вашем кондиционере (странные звуки при запуске, обледенение катушек, потеря охлаждения), обратитесь в ремонт. Персонал Ierna’s Heating & Cooling круглосуточно готов отремонтировать ваш кондиционер в Уэсли Чапел, Флорида.

Теги: Кондиционер, Компрессор, Уэсли Чапел
Четверг, 17 апреля 2014 г., 14:57 | Категории: Кондиционер |

Как работает компрессор?

Вы когда-нибудь задумывались о том, как кондиционер поддерживает прохладу в вашем доме в Уайтсбурге, штат Кентукки? Кондиционер удаляет тепло из воздуха внутри вашего дома, направляет тепло на улицу и рециркулирует только что охлажденный воздух по всему дому.Узнайте, как работает компрессор, важный компонент внутри вашего кондиционера, и какие процедуры обслуживания необходимы для его поддержания в рабочем состоянии.

Детали системы кондиционирования воздуха

Центральные системы кондиционирования состоят из испарителя, конденсатора и компрессора. Компрессор служит посредником между испарителем, расположенным внутри вашего кондиционера, и конденсатором, блоком за пределами вашего дома.

Процесс кондиционирования воздуха

Кондиционер нагнетает теплый воздух через вентиляционные отверстия в комнатах по всему дому. Змеевики испарителя, заполненные газообразным хладагентом, поглощают тепло. Наполненный теплом хладагент перекачивается на улицу в конденсатор, чтобы можно было отвести тепло. Хладагент возвращается в испаритель, где процесс начинается снова.

Роль компрессора

Когда хладагент выходит из испарителя кондиционера, он принимает форму газа низкого давления. Чтобы высвободить тепло, поглощенное хладагентом, хладагент должен иметь более высокую температуру и более высокое давление.Компрессор плотно упаковывает молекулы газообразного хладагента, в результате чего повышается как температура, так и давление хладагента. Поскольку тепло перемещается от теплых поверхностей к холодным, тепло, которое сейчас находится в высокотемпературном хладагенте, перемещается в более холодный воздух на улице, где оно может быть выпущено через конденсатор.

Техническое обслуживание компрессора кондиционера

Только лицензированный специалист по обслуживанию систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха должен выполнять любые настройки компрессора вашего кондиционера.Во время технического обслуживания системы кондиционирования воздуха наши специалисты по обслуживанию проверят уровни хладагента, чтобы убедиться в наличии достаточного количества хладагента. Использование кондиционера с низким содержанием хладагента может вызвать нагрузку на компрессор. Со временем это напряжение может привести к отказу компрессора.

Теперь, когда вы понимаете, как работает компрессор вашего кондиционера, сохраните его работоспособность, назначив встречу по техническому обслуживанию кондиционера сегодня. Позвоните в компанию Appalachian Refrigeration, Heating & Cooling по телефону (606) 436-0682.

Изображение предоставлено iStock

Как работает компрессор кондиционера

В поршневом компрессоре для сжатия хладагента используются поршни, цилиндры и клапаны. Поршень движется вперед и назад в цилиндре. Возвратно-поступательное движение означает только вперед и назад. Поршневые компрессоры различаются по размеру и мощности в зависимости от требований системы.

Компрессор является точкой разделения между сторонами высокого и низкого давления системы и включает в себя такие компоненты, как всасывающий и нагнетательный клапаны.Испаритель находится на стороне низкого давления, а компрессор и конденсатор - на стороне высокого давления. Всасывающий клапан соединяет компрессор со стороной низкого давления системы через всасывающий трубопровод, по которому хладагент поступает в компрессор. Выпускной клапан соединяет компрессор со стороной высокого давления системы через нагнетательную линию, по которой после сжатия хладагент переносится. Всасывающий и нагнетательный клапаны открываются и закрываются в зависимости от их разницы давлений и позволяют парам хладагента входить и выходить из камеры сжатия в нужный момент.

Процесс поршневого компрессора

Начнем с описания процесса компрессора, когда поршень находится в самом верхнем возможном положении внутри цилиндра. Положение известно как верхняя мертвая точка. В верхней мертвой точке всасывающий и нагнетательный клапаны находятся в закрытом положении, а хладагент в камере сжатия равен давлению на выходе.

Повторное расширение: Двигатель компрессора начнет вращаться, и поршень начнет опускаться в цилиндре.Поршень, опускаясь вниз, увеличивает количество пространства или объема, в котором находится хладагент. Также давление начинает снижаться, потому что количество хладагента, которое уже было в нем, теперь находится в большем пространстве. Это вызывает расширение хладагента. Расширение хладагента - вот почему эта часть процесса называется повторным расширением.

Всасывание: Давление хладагента продолжает падать, пока не достигнет точки чуть ниже давления всасывания системы. Давление всасывания - это сторона низкого давления системы.При этом давлении давление всасывания теперь будет больше, чем в камере сжатия, и всасывающий клапан откроется. По мере того, как поршень продолжает двигаться вниз, всасываемый газ втягивается в камеру сжатия. Всасывание будет продолжаться до тех пор, пока поршень не перестанет двигаться вниз. Когда поршень достигает своей самой нижней точки в цилиндре, нижней мертвой точки, часть цикла всасывания заканчивается.

Компрессия: По мере того, как компрессор продолжает работать, поршень начинает двигаться вверх в цилиндре.Это движение поршня вверх закрывает всасывающий клапан, задерживая хладагент в цилиндре. Поршень продолжает двигаться вверх, уменьшая объем цилиндра и увеличивая давление хладагента. Сжатие будет продолжаться до тех пор, пока давление в цилиндре не станет немного выше давления хладагента в нагнетательной линии.

Нагнетание: Когда давление в цилиндре превышает давление нагнетания, нагнетательный клапан открывается, позволяя выталкивать хладагент под высоким давлением из цилиндра в нагнетательную линию по мере того, как поршень продолжает двигаться вверх.Нагнетание будет продолжаться до тех пор, пока поршень не достигнет верхней мертвой точки, где хладагент нагнетания закроет выпускной клапан, когда поршень снова начнет двигаться вниз.

Цикл повторяется, пока система находится под напряжением.

Что делает компрессор центрального кондиционера? Техник Флориды объясняет. - Advanced Air

Source

Ваш компрессор является «сердцем» всей вашей системы кондиционирования. Без него ваш кондиционер не смог бы произвести ни единого порыва холодного воздуха.

Но, конечно, это простое объяснение. Мы более подробно рассмотрим, что именно делает ваш компрессор кондиционера, и дадим вам советы, как поддерживать компрессор в идеальном состоянии.

Взгляд из-за кулис на то, что делает ваш компрессор

Итак, как именно ваш компрессор является «сердцем» вашей системы кондиционирования? Ну, точно так же, как ваше сердце перекачивает кровь по всему телу, компрессор перекачивает хладагент по всей системе кондиционирования.

Хладагент - это жидкость, которая поглощает тепло изнутри вашего дома и переносит его наружу (подобно тому, как кровь поглощает и переносит кислород по всему телу).

Вот более подробный обзор того, как ваш кондиционер использует хладагент для передачи тепла и роль, которую ваш компрессор играет в этом процессе:

Источник

Шаг 1: Ваш компрессор перекачивает хладагент из наружного блока (конденсатор) в внутренний блок (испаритель). На этом этапе хладагент представляет собой холодную жидкость, которая поглощает тепло изнутри вашего дома.

По мере того как жидкий хладагент собирает все больше и больше тепла, он начинает превращаться в пар. Как только он содержит столько тепла, сколько может удерживать, хладагент (теперь уже паровой) возвращается к вашему компрессору, унося тепло с собой и унося из дома.

Шаг 2: Как только пар хладагента возвращается в наружный блок, компрессор всасывает хладагент и нагревает хладагент еще больше, пока он не станет перегретым газом.

И поскольку тепло естественным образом перемещается в более холодные помещения, этот сверхгорячий хладагент может отдавать много тепла в более прохладный наружный воздух. По мере того как он теряет все больше и больше тепла, хладагент снова превращается в жидкость.

Шаг 3: Как только хладагент теряет большую часть своего тепла, ваш компрессор отправляет его обратно во внутренний блок, чтобы повторять процесс, пока ваш дом не остынет до желаемой температуры.

Это немного сложнее, но в этом суть!

4 совета по поддержанию компрессора в хорошем состоянии

Поскольку компрессор ценен, он также очень дорог (его замена может стоить более 1875 долларов), поэтому вы захотите поддерживать его в хорошем состоянии, чтобы он оставался живым. долгое время.

Хотя компрессоры обычно могут жить от 10 до 15 лет, если вы не будете поддерживать внешний блок в хорошем состоянии, ваш компрессор может выйти из строя гораздо раньше.

Итак, чтобы поддерживать компрессор в хорошем состоянии, примите во внимание следующие 4 совета:

1) Не задыхайтесь от наружного блока.

Выйдите на улицу и проверьте свой наружный блок. Убедитесь, что все кусты, ветви деревьев, заборы и т. Д. Находятся на расстоянии не менее 3 футов от устройства. Также никогда не используйте декоративные «чехлы» для кондиционеров. По сути, все, что близко окружает ваш наружный блок, не позволяет ему должным образом отводить тепло в наружный воздух, что приводит к перегреву и выходу компрессора из строя.

Связано: Почему НИКОГДА не закрывайте кондиционер

2) Регулярно очищайте ребра конденсатора.

3) Распознавайте признаки низкого уровня хладагента (и действуйте быстро!).

Если в вашей системе мало хладагента (из-за утечки хладагента), вашему компрессору придется приложить больше усилий, чтобы обеспечить циркуляцию достаточного количества хладагента по системе и охлаждения вашего дома. Если вы заметили какой-либо из перечисленных ниже признаков, как можно скорее обратитесь к специалисту, чтобы устранить утечку и зарядить систему.

Признаки низкого уровня хладагента включают :

  • Постоянно работающий кондиционер, который по-прежнему не может охлаждать ваш дом

  • Счета за электроэнергию выше нормы

  • Лед или иней на змеевиках хладагента

  • Шипение или булькающий шум из линий хладагента

4) Запланируйте регулярные посещения для технического обслуживания кондиционера.

Профессиональный осмотр и техническое обслуживание кондиционера два раза в год поможет поддерживать компрессор в идеальном состоянии. (И вам не нужно пошевелить пальцем!)

Требуется профессиональное обслуживание для защиты вашего компрессора (и комфорта)?

Хотите избежать дорогостоящей замены компрессора?

Наши профессиональные специалисты сохранят ваш компрессор в исправном состоянии для повышения комфорта и снижения затрат на охлаждение.

Мы даже предлагаем наши планы обслуживания CoolClub для экономных домовладельцев, которые хотят продлить срок службы своих систем HVAC.

Неисправный компрессор - Означает ли это, что вам нужен новый кондиционер?

Какая самая большая проблема, с которой может столкнуться центральный кондиционер? Мы вас не задержим - сдох компрессор. Когда вы включаете систему кондиционирования воздуха для охлаждения вашего дома и не слышите звука из наружного шкафа, кроме вентилятора, компрессор перестал работать. Неисправность может быть не в неисправном компрессоре - это может быть неисправный конденсатор или электрическая проблема, - но это возможно.

Компрессор - это буквально сердце системы кондиционирования воздуха.Здесь энергия применяется к хладагенту, чтобы заставить его циркулировать через остальную часть кондиционера. Без компрессора, превращающего хладагент в горячий газ под высоким давлением, хладагент не будет перемещаться между внутренним и наружным змеевиками и охлаждать внутренний воздух дома.

Это конец линии для вашего кондиционера?

Возможно, вы слышали или читали, что неисправный компрессор означает, что необходимо заменить всю систему кондиционирования воздуха. В 100% случаев это не так, но часто бывает.Замена компрессора - дорогостоящая вещь. Поскольку мертвые компрессоры обычно случаются в старых кондиционерах, более рентабельно начать с нового кондиционера, чем платить за установку нового компрессора в систему, которая уже тратит впустую электроэнергию и через несколько лет находится в мусорной куче.

Ниже приведена полезная разбивка различных вариантов, которые вы можете выбрать, когда компрессор выходит из строя.

  • Замените только компрессор - Проверьте гарантию на систему кондиционирования воздуха, которая часто распространяется на 10 лет на детали и работу.Компрессор еще на гарантии? Если это так, замените только компрессор, так как об этом позаботится гарантия.
  • Замена конденсатора - Конденсатор - это внешний шкаф, состоящий из компонентов, включая компрессор, вентилятор и змеевик конденсатора. Это дешевле, чем полная замена кондиционера, но мы не рекомендуем это делать, если ваш текущий бюджет не ограничивает более крупную работу.
  • Замена кондиционера - Это означает замену конденсатора и змеевика внутреннего испарителя.(Воздухоочиститель можно оставить.) Когда вы это сделаете, вы получите новую гарантию, и вам не придется беспокоиться о несовпадении внутренней и внешней системы, что снижает энергоэффективность.
  • Замена системы HVAC - Сюда входят кондиционер, кондиционер и нагреватель. Полная переработка вашей центральной системы комфорта. Это хороший вариант, если у вас старая печь, не оправдывающая ожиданий. Замена кондиционера и обогревателя как одна работа обходится дешевле, чем их установка по отдельности.

Не волнуйтесь, у вас есть помощь

Все еще не уверены? Не уверены, какой выбор правильный? Хорошая новость в том, что вам не нужно принимать решение самостоятельно. У вас есть доступ к экспертам, которые подскажут, как лучше всего поступить в случае выхода из строя компрессора. Наши специалисты обладают опытом, чтобы помочь вам сделать лучший выбор. Они могут даже обнаружить, что ремонт кондиционера в Кэти, штат Техас, решит проблему - вообще нет необходимости делать какие-либо замены. Мы считаем, что комфорт может стоить дешевле.

В AC Comfort ваш комфорт - это наш бизнес. Запланируйте ремонт кондиционера, как только вам понадобится помощь.

Теги: Ремонт кондиционера, Замена кондиционера, Кэти
Понедельник, 9 сентября 2019 г., 11:00 | Категории: Кондиционер |

Руководство по стоимости замены компрессора центрального кондиционера 2021

Как в старой шутке о том, сколько времени, если слон сидит на вашем заборе, мы могли бы спросить: «Который час, когда ваш компрессор кондиционера выходит из строя?» Возможно, пришло время приобрести полностью новый кондиционер / тепловой насос, а не просто замену компрессора.

Однако ремонт может быть решением, если возраст переменного тока менее 10 лет и если устройство находится на гарантии.

В этом руководстве по стоимости ремонта компрессора кондиционера есть все подробности, а также наши профессиональные рекомендации по ремонту кондиционера и сценариям замены.

Примечание: Это руководство по стоимости компрессора применимо также к тепловым насосам. Компрессоры такие же.

Компрессор на гарантии: на что распространяется гарантия?

Гарантии на компрессоры различаются, поэтому важно знать, какое покрытие у вас есть.Если у вас нет информации о гарантии, ее можно найти в Интернете у производителя.

Наиболее распространенные варианты:

  • 5 лет: Более дешевые кондиционеры и базовые модели ведущих брендов, таких как Lennox Merit Series.
  • 10 лет: Наиболее распространенное покрытие для кондиционеров большинства ведущих брендов.
  • 12 лет: Гарантия на компрессор на некоторые модели от American Standard, Trane, Maytag и некоторых других.
  • Пожизненная гарантия: На некоторые кондиционеры Goodman и Amana, которые используются в настоящее время, распространяется пожизненная гарантия на компрессоры.
  • Гарантии на замену агрегата: Большинство гарантий распространяется только на компрессор. Heil, Tempstar и другие бренды ICP, Rheem, Ruud и несколько других брендов предоставляют компрессор с полной гарантией замены блока. В случае отказа компрессора будет заменен весь наружный блок, называемый конденсационным блоком.

Гарантии на оплату труда предоставляются отдельно. Ремонтные работы по замене детали, вероятно, не будут покрываться, если вашему устройству более двух лет и на него нет расширенной гарантии.Кстати, покупать расширенную гарантию не рекомендуется. Узнайте, почему, в разделе о гарантиях в нашем руководстве Trane vs. Carrier vs. Lennox AC.

Если оплата труда не оплачивается, вы оплачиваете стоимость работ по демонтажу старого компрессора и установке нового. Этот факт необходимо учитывать при принятии решения о ремонте или замене переменного тока, тема которой подробно рассматривается ниже.

Вот почему мы перечисляем детали и работу отдельно в таблице ниже, прежде чем указывать общую стоимость установки

Для получения дополнительной информации вы можете прочитать наше полное руководство по гарантии HVAC для домовладельцев.

Затраты на компрессор переменного тока и факторы затрат

Компрессор отвечает за циркуляцию хладагента в системе. Хладагент собирает тепло внутри вашего дома, в змеевике испарителя или подключенном к вашей печи. Хладагент циркулирует снаружи, отводя тепло в змеевике конденсатора, расположенном в вашем кондиционере. Проблемы с компрессором означают ограниченное охлаждение или его полное отсутствие.

Вместимость Стоимость детали Установка Общая стоимость
1.5-2,0 тонна 445- 925 долларов 450-625 долларов 895- 1550 долларов
2,5 тонны 500–980 долларов 535–710 долларов 1035–1690 долларов
3,0 тонны 595–1065 долларов 615–840 долларов 1205–1905 долларов
3,5 тонны 650–1235 долларов 700–925 долларов 1350–2 160 долларов
4,0 тонны 735–1450 долларов 765–995 долларов 1500–2445 долларов
5.0 тонн 815–1600 долларов 845–1150 долларов 1650–2750 долларов
Примечание. Компрессоры также оцениваются по количеству БТЕ тепла, которое они могут перемещать в час. Каждая тонна равна +/- 12 000 БТЕ

В таблице представлен широкий диапазон затрат. От этих факторов зависят затраты на замену теплового насоса или компрессора кондиционера.

  • Гарантия: Если компрессор все еще находится на гарантии, запчасть будет предоставлена ​​бесплатно.Вы оплачиваете только стоимость установки.
  • Тип компрессора: Доступны компрессоры трех уровней мощности. Они бывают одноступенчатые ($$), двухступенчатые ($$ - $$$) и переменной производительности ($$$$). Для вашего кондиционера требуется компрессор того же типа, с которым он был изготовлен. Модернизация компрессора невозможна.
  • Размер агрегата: Чем больше мощность агрегата, тем больше будет его компрессор и тем больше хладагента потребуется для его заполнения.
  • Марка или универсальный: Для некоторых кондиционеров и тепловых насосов требуются запасные части конкретной марки, и они стоят дороже, чем стандартные / универсальные сменные части, которые можно использовать с большинством марок переменного тока.
  • Стоимость жизни: Где в спектре затрат ваша оценка будет зависеть от относительной стоимости жизни в вашем районе.

Затраты на установку

Замена компрессора или всего агрегата занимает 4-6 часов. Общая стоимость установки включает не только оплату труда. Эти дополнительные услуги будут учтены в смете затрат на замену компрессора кондиционера:

  • Удаление оставшегося хладагента из системы и его утилизация
  • Отсоединение, снятие и утилизация старого компрессора
  • Установка нового компрессора и необходимой арматуры
  • Добавление хладагента и проверка системы на правильность заправки хладагента
  • Накладные расходы компании, включая заработную плату, страхование, поездки, оборудование и инструменты.
  • Справедливая прибыль

Ремонт переменного тока и замена

Иногда имеет смысл вложить деньги в новый центральный кондиционер или тепловой насос, а не на ремонт.

Мы рекомендуем заменять весь кондиционер или тепловой насос, если:

  • Устройство больше не на гарантии и уже имел проблемы с ремонтом.
  • Вы бы предпочли более эффективный кондиционер / тепловой насос, чтобы снизить потребление энергии и снизить затраты.
  • Вы хотите перейти на двухступенчатую модель или модель с переменной производительностью для улучшения температурного баланса и контроля микроклимата.

Наше руководство Trane по переменному току включает раздел о ремонте или замене, который относится к кондиционерам или тепловым насосам любой марки. Здесь стоит посмотреть.

Использование нашего бесплатного инструмента оценки для сравнения затрат на ремонт и замену

Используя наш бесплатный инструмент оценки, вы можете получить как минимум 3 предложения (как на ремонт, так и на замену) за считанные минуты от ваших местных подрядчиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *