Где находится реле поворотов ВАЗ-2110 и его подключение. Предохранители и реле ВАЗ 2110, 2111, 2112
Схема основного монтажного блока предохранителей и реле ВАЗ 2110:
Обозначения предохранителей и реле монтажного блока
Открытая крышка монтажного блока. Расположение монтажного блока в машине
Содержание:
- 0.1 Реле
- 0.2 Предохранители
- 0.3 Где и какие монтажные блоки находятся в ВАЗ-2110
- 1 Где находится реле поворотов на ВАЗ-2110
- 2 Проверка кнопки аварийной сигнализации.
- 3 Советы для автомобилистов
Реле
| Реле | Описание |
| К1 | Реле включения электровентилятора |
| К2 | Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации |
| К3 | Реле стеклоочистителя |
| К4 | Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней |
| К5 | Реле включения стеклоподъёмников |
| К6 | Реле включения звукового сигнала |
| К7 | Реле включения обогрева заднего стекла |
| К8 | Реле включения дальнего света фар |
| К9 | Реле включения ближнего света фар |
Предохранители
№ пред.![]() | Ампер | Назначение |
| F1 | 5 А | Лампы освещения: номеров, приборов, габаритов на приборной панели, левые габариты, подсветка багажника |
| F2 | 7,5 А | |
| F3 | 10 А | Дальний свет в левой фаре |
| F4 | 10 А | Правая передняя противотуманная фара |
| F5 | 30 А | Стеклоподъемники дверей |
| F6 | 15 А | Переносная лампа, прикуриватель |
| F7 | 20 А | Вентилятор радиатора, звуковой сигнал |
| F8 | 20 А | Обогрев заднего стекла |
| F9 | 20 А | Омыватель и очиститель лобового стекла |
| F10 | 20 А | Резервый |
| F11 | 5 А | Габарит с правой стороны |
| F12 | 7,5 А | Ближний свет в правой фаре |
| F13 | 10 А | Дальний свет в правой фаре |
| F14 | 10 А | Противотуманная фара, левая |
| F15 | 20 А | Обогрев сидений |
| F16 | 10 А | Аварийный сигнал, поворотники |
| F17 | 7,5 А | Стоп сигнал, подсветка замка зажигания, освещение салона |
| F18 | 25 А | Прикуриватель, подсветка бардачка, отопитель салона |
| F19 | 10 А | Лампа заднего хода, контроль исправности стоп сигнала |
| F20 | 7,5 А | Задние противотуманные фары |
Где и какие монтажные блоки находятся в ВАЗ-2110
Впервые такая схема компоновки была реализована в 70-х годах прошлого века на первом переднеприводном тольяттинском автомобиле ВАЗ 2108.
Немного видоизменившись, она перекочевала в ВАЗ-2110.
Все три блока установлены в салоне и это хорошо, поскольку на них не влияет влага и высокая температура (как это было в ВАЗ 2107).
Основной блок открывается нажатием на кнопку. Очень удобно, ничего снимать не надо, как на многих иномарках. Ваз-2110 8 клапанов.
Кроме этого, к каждому из монтажных блоков инженеры обеспечили простой доступ.
Чтобы заменить вышедший из строя элемент, достаточно знать его расположение.
Где находится реле поворотов на ВАЗ-2110
Расположение блока реле и предохранителей в консоли
Если не работает поврототник, то первое что нужно сделать – проверить блок предохранителей, так как именно там зачастую кроется причина.
Мог банально перегореть предохранитель или вышло из строя реле, что случается реже, но все же бывает.
Найти на “десятке” этот блок довольно просто, он распологается рядом с рычагом открывания капота. Реле-прерыватель располагается в гнезде К-3. Он отвечает за функционирование поворотников и аварийной сигнализации. Сгоревший предохранитель найти предельно просто, обычно определяется визуально и меняется на новый. Тут нет ничего сложного. Если же проблемы с реле, то и его в большинстве случаев нет смысла ремонтировать. Куда проще купить новое и быть уверенным, что оно не откажет в близжайшее время.
Проверка кнопки аварийной сигнализации.
Если аварийная сигнализация работает, значит, реле поворотов и аварийной сигнализации исправно, а неисправность может быть в кнопке аварийной сигнализации. Для начала проверьте плюс, как описано ранее на выводе 49 реле, при выключенной кнопке аварийной сигнализации и включенном зажигании.
Если плюса нет, то необходимо проверить исправность кнопки аварийной сигнализации.
Для этого надо извлечь кнопку из гнезда, поддев её тонкой отвёрткой или снять козырёк панели приборов. В контактном разъёме кнопки проверить контрольной лампой наличие питания на выводе 2 (нумерация выводов на кнопке около контактов) при включенном зажигании.
При отсутствии питания устранить обрыв провода от панели приборов до кнопки. При наличие питания соедините в гнезде кнопки вывод 2 с выводом 5, при включенном зажигании, и включите указатели поворотов любого борта. Если сигнальные лампы данного борта загорят, то смените неисправную кнопку аварийной сигнализации.
Если сигнальные лампы не загорят, то, не убирая перемычки с колодки кнопки аварийной сигнализации, соедините медным проводом в гнезде реле выводы 49 и 49А, после чего проверьте питание на выводе 49А переключателя поворотов. Для этого снимаем кожух рулевой колонки и соединительный разъём с переключателя поворотов. Так же можно снять и сам переключатель, для определения номеров выводов, которые нанесены на нижнюю его часть рядом с контактными ножками.
Сделать это не сложно, сжав фиксаторы с боков переключателя и вытянув его в сторону. При исправности цепи от реле до переключателя контрольная лампа начнёт гореть. Если контрольная лампа негорит, то устраните обрыв в проводе от монтажного блока до разъёма указателя поворотов.
Советы для автомобилистов
Указатели поворотов ВАЗ-2110 включают в себя шесть ламп, находящихся по правому и левому борту автомобиля, две лампы световой сигнализации на щитке приборов, реле прерыватель указателей поворота и предохранитель, расположенные в монтажном блоке, а управляет всем этим хозяйством под рулевой переключатель.
Совместно с указателями поворота работает аварийная сигнализация, причём вся разводка проводов идёт через штекерную колодку кнопки включения аварийной сигнализации. Поэтому неисправности, возникающие на этой кнопке, приводят также к отказам в работе указателей поворота.
Самой обычной неисправностью поворотников на ваз 2110 бывает перегорание одной из ламп, которая должна была работать после его включения.
Сообщать об этом Вам будет лампа световой сигнализации. Её частота мигания увеличиться ровно в два раза, что хорошо будет заметно водителю, бросившему взгляд на щиток приборов. При замене перегоревшей лампы, обратите внимание на её мощность, ставить вместо неё нужно точно такую же, иначе нормальной работы световой сигнализации не будет.
Если указатели поворота не включаются ни с правой, ни с левой стороны автомобиля. То придётся открыть монтажный блок и проверить предохранитель F16. При целостности этого предохранителя, обратите внимание на реле прерыватель К3, возможно оно вышло из строя. Проверить его можно следующим образом. Нужно вскрыть крышку реле и при включённом зажигании перемкнуть при помощи кусочка проволоки два контакта, расположенных перпендикулярно друг другу. Если лампы указателей поворота, начнут, не мигая гореть, то это реле, придётся заменить, так как оно неисправно. А вот если лампы гореть не будут, тогда нужно будет проверять провода и штекерные колодки на отсутствие в них контакта.
Виновником не включения поворотников может стать и под рулевой переключатель. Его также достаточно просто можно проверить. Для этого потребуется снять кожух с рулевой колонки и отсоединить штекерную колодку от под рулевого переключателя. Затем, следует закоротить две клеммы, к которым подходят провода, синего (или сине-черного) цвета и сине-красного цвета. Если указатель поворота будет работать, то придётся заменить под рулевой переключатель, если не будет работать, то виновата, скорее всего, кнопка аварийной сигнализации или где то в проводке нет контакта.
Источники
- https://TrueScooters.ru/motor-avto/rele-povorotov-vaz-2110.html
- https://granta-service.ru/diagnostika/gde-nahoditsya-rele-povorotov-vaz-2110-i-kak-ego-podklyuchit.html
- https://7road.ru/drugoe/ne-rabotaet-avarijka-na-vaz-2110.html
- https://vmiredorog.com/tehpomosch/161-blok-predohranitelej-i-rele-vaz-2110-2112/
- https://ac-kazan.ru/info/predohraniteli-vaz-2110-2111-2112-i-rele-s-naznacheniem-i-shemami-inzhektor
- https://FB.
ru/article/302210/rele-povorotov-vaz–raspolojenie-i-naznachenie-zapchasti-na-vaz- - https://ladaautos.ru/vaz-2110/gde-naxoditsya-rele-povorotov-vaz-2110-i-ego-podklyuchenie.html
- https://kodobd.ru/predohraniteli-i-rele-vaz-2110/
- http://automas.ru/vaz/2110/raspolozhenie-predoxranitelej-na-sxeme-dlya-vaz-2110-2111-2112/
[свернуть]
Юрий
Любитель-автомобилист. Стаж вождения 20 лет.
не работают повороты ваз, реле поворотов ваз,
На сайте рассматривались схемы подключения указателей поворотов и поиск неисправности в различных схемах. Здесь рассмотрим поиск неисправности в случае, когда не работают повороты ВАЗ переднеприводных моделей.
Поиск неисправности если не работают повороты, даже если Вы не имеете специальных знаний.
Проверка исправности реле поворотов.
И так рассмотрим, что делать, если не работают повороты ВАЗ с передним приводом, кроме 2170 Приора. Работа и поиск неисправности которой рассматривалось в статье «Реле поворотов Приора».
Для начала убедитесь в том, что работают измерительные приборы и контрольные ламы на панели приборов. Если они не работают, то проверьте исправность предохранителя.
При исправности приборов включите кнопку аварийной сигнализации, и проверить мигание всех ламп в указателях поворотов. Это позволит разделить схему на две части и ускорить поиск неисправности.
Если аварийная сигнализация при включении не работает, то необходимо проверить исправность реле поворотов и аварийной сигнализации и наличие питания на его выводе 49. Обозначение выводов нанесено на нижнюю часть реле, рядом с контактными ножками.
Извлекаем реле, имеющее на верхней части корпуса обозначение в виде треугольника, из монтажного блока, и в освободившемся гнезде при помощи контрольной лапы проверит наличие плюса на выводе 49. Подключаем контрольную лампу к массе или минусу аккумуляторной батареи, а вторым концом косаемся вывода 49, при включенной кнопке аварийной сигнализации, включать зажигание не нужно.
Отсутствие питания свидетельствует о неисправности предохранителя, кнопки аварийной сигнализации или обрыве проводов, контактных дорожек монтажного блока и плохом контакте в соединительных разъёмах.
Если плюс на выводе есть, то медным проводом соединить выводы 49 и 49А. При исправности соединительных проводов и разъёмов должны загореть все лампы указателей поворотов. Это говорит о том, что неисправно реле поворотов и световой сигнализации. Если лампы не загорят, а плюс на выводе 49 есть, то возможно есть короткое замыкание в цепи сигнальных ламп и сгорел предохранитель. Короткое замыкание так же может стать причиной выхода из строя реле. В этом случае проверьте исправность предохранителя, а при его перегорании устраните короткое замыкание в цепи сигнальных ламп.
Проверка кнопки аварийной сигнализации.
Если аварийная сигнализация работает, значит, реле поворотов и аварийной сигнализации исправно, а неисправность может быть в кнопке аварийной сигнализации. Для начала проверьте плюс, как описано ранее на выводе 49 реле, при выключенной кнопке аварийной сигнализации и включенном зажигании.
Если плюса нет, то необходимо проверить исправность кнопки аварийной сигнализации. Для этого надо извлечь кнопку из гнезда, поддев её тонкой отвёрткой или снять козырёк панели приборов. В контактном разъёме кнопки проверить контрольной лампой наличие питания на выводе 2 (нумерация выводов на кнопке около контактов) при включенном зажигании. При отсутствии питания устранить обрыв провода от панели приборов до кнопки. При наличие питания соедините в гнезде кнопки вывод 2 с выводом 5, при включенном зажигании, и включите указатели поворотов любого борта. Если сигнальные лампы данного борта загорят, то смените неисправную кнопку аварийной сигнализации.
Если сигнальные лампы не загорят, то, не убирая перемычки с колодки кнопки аварийной сигнализации, соедините медным проводом в гнезде реле выводы 49 и 49А, после чего проверьте питание на выводе 49А переключателя поворотов. Для этого снимаем кожух рулевой колонки и соединительный разъём с переключателя поворотов. Так же можно снять и сам переключатель, для определения номеров выводов, которые нанесены на нижнюю его часть рядом с контактными ножками.
Сделать это не сложно, сжав фиксаторы с боков переключателя и вытянув его в сторону. При исправности цепи от реле до переключателя контрольная лампа начнёт гореть. Если контрольная лампа негорит, то устраните обрыв в проводе от монтажного блока до разъёма указателя поворотов.
При включении поворотов перегарает предохранитель.
Ещё одна неисправность указателей поворотов, это перегорание предохранителя при включении указателей одного из бортов. Для быстрого определения неисправности включите аварийную сигнализацию. Сигнальная лампа в цепи, которой есть короткое замыкание, гореть не будет или будет гореть в полнакала. Признаком короткого замыкания в цепи сигнальных ламп может служить жужжание реле поворотов при включении указателей.
Для облегчения поиска неисправностей, когда не работают указатели поворотов ВАЗ, воспользуйтесь выкладками схем приведённые ниже.
Схема подключения указателей поворотов и аварийной сигнализации ВАЗ 2110.
Схема подключения указателей поворотов и аварийной сигнализации ВАЗ 2109
мигалка и реле поворотников; VAZ 2108, 21093, 21099, 2110, 2118, 2170, foreign car brands
flasher and turn signal relay
approximate wholesale price
before VAT
€0.
90
₽61.95 or ≈ $1.00
with VAT
1,10 €
₽74,34 или ≈ 1,20 $
транспортная упаковка
- малая коробка-165
- 250 шт.
Технические характеристики
- используется в
- VAZ 2108, 21093, 21099, 2110, 2118, 2170, foreign car brands
- analogs
- 493.3747 and 495.3747
- OKP code
- 45 7374 8882
- part numbers
- VAZ 2108-3747010
- 4max 0601-01-0001P
- Autogamma EX041106
- BMW 61311244392
- BMW 61311371907
- Bosch 0335200038
- Bosch 0335200041
- Bosch 0335200050
- Bosch 0336207006
- Bosch 0336210001
- Dello 01-3012260932-A
- Dello 3095302271H0
- Febi 04633
- Febi 11574
- Febi 14534
- Fiat 735491937
- Ford 1035579
- Ford 1037955
- Ford 1050711
- Ford 4162892
- Ford 4330629
- Ford 6048781
- Ford 6123250
- General Motors
- 543
- General Motors 384
- General Motors 9148292
- Детали H+B Elparts 75605046
- Детали H+B Elparts 75605078
- Детали H+B Elparts
0057 Jp Group 8199200400- voltage
- 12 VDC
- mass
- 17 G
- Штрих-код
- Короткая ссылка
Emi-penza.com/p/644.3777
Копия
77777777
.0004
Для представителей бизнеса
Начать сотрудничество с EMI просто, достаточно связаться с нами по телефону или отправить электронное письмо.
Для вашего удобства мы можем отправить вам товар почтой или транспортной компанией и включить услуги доставки в общую стоимость. В качестве способа оплаты принимаются только банковские переводы. Обычно выполнение заказа занимает от одного до трех дней.
Для физических лиц
Существуют сотни реселлеров, которые распространяют нашу продукцию по всей России и некоторым другим странам бывшего Советского Союза. Вся производимая нами продукция имеет логотип компании. Остерегайтесь подделок и требуйте сертификат у продавца.
Размещение заказа
Если вы заинтересованы в покупке различных товаров, мы рекомендуем вам использовать форму заявки на заказ . Он является частью списка товаров (только в форматах ods и xlsx).
Вам предлагается загрузить этот документ, заполнить столбец количество и отправить нам результат по электронной почте. Форма заявки автоматически рассчитает размер вашего будущего заказа, а также ускорит его обработку.


ru/article/302210/rele-povorotov-vaz–raspolojenie-i-naznachenie-zapchasti-na-vaz-