Где находится шаровая опора в автомобиле: Устройство шаровой опоры. Как она работает и где находится в автомобиле. Все по полкам

Содержание

Шаровая опора автомобиля, замена шаровой на ВАЗ. Замена шаровой опоры. Как заменить шаровую опору на ВАЗ.

Подвеска является одним из самых важных узлов транспортного средства. За ее состоянием необходимо постоянно следить, потому что поломка даже самого маленького элемента подвески способна стать огромной проблемой. Именно шаровая опора является одной из небольших, но крайне необходимых деталей подвески. Как и все элементы транспортного средства, иногда она нуждается в замене. Несомненно, вы можете прибегнуть к помощи профессионалов и произвести замену шаровых опор на СТО. Однако, данное мероприятие вполне выполнимо и в условиях гаража, для чего автовладельцу понадобится немного времени, терпения и специальный съемник для шаровых опор.

Содержание

  • Шаровые опоры где находятся в автомобиле
    • назначение шаровой опоры автомобиля
  • Причины поломки шаровых опор
  • Самостоятельная диагностика шаровой опоры
  • Ремонт шаровых опор автомобиля
    • замена нижней и верхней шаровой опоры
  • Полезные советы

Шаровые опоры где находятся в автомобиле

Шаровой опорой называют очень важный элемент транспортного средства, который входит в конструкцию подвески. Он соединяет рычаг подвески и ступицу управляемого колеса.

Главной задачей шаровой опоры является обеспечение возможности поворота ступицы с первичным горизонтальным положением колеса при вертикальном перемещении.

Изначально шаровые опоры монтировали лишь на переднеприводные автомобили, благодаря чему колеса поворачивались вокруг вертикали. Однако с момента создания шаровой опоры многое в ее конструкции изменилось.

Шаровая опора сделана в виде конусовидной формы со сферическим либо грибообразным наконечником, который может вращаться и сразу раскачиваться в корпусе опоры на углы. Корпус крепится болтами или запрессовывается к рычагу.

В современных узлах, как правило, применяется неразборная конструкция, где корпус завальцовывается после установки пальца. Пластиковые либо другие вкладыши помещаются между пальцем и корпусом. Работают они подобно подшипнику скольжения и способны обеспечить вращение с незначительным усилием. Для отечественных автомобилей используются другие шаровые опоры, которые называют разборными.

Люфты в них устраняют при помощи подтяжки крышки.

Как правило, все компоненты шаровой опоры созданы из стали. Для снижения трения между соприкасаемыми поверхностями, поверхность сферического углубления покрывают полимерами, к примеру, пластмассой. Однако существуют шаровые опоры, в которых полимерное покрытие отсутствует (как правило в отечественном транспорте).

назначение шаровой опоры автомобиля

Шаровая опора обеспечивает надежное и жесткое крепление, сохраняя, при этом, ограниченную подвижность рычагов касательно колесной ступицы. Когда водитель двигается на автомобиле, у передних колес две функции — обеспечивать движение транспортного средства по дороге и обеспечивать возможность маневрирования (повороты вправо, влево). Чтобы правильно двигаться и маневрировать, колеса должны правильно располагаться относительно дороги, то есть, свободно катиться вперед и назад, ровно стоять, легко управляться при помощи руля, а также, прочно крепится к оси.

Для удовлетворения данных требований была разработана подвеска, в которой ступицу управляемого колеса и рычаги подвески соединяют шаровые опоры.

В конструкцию многорычажной передней подвески входит две шаровые опоры — нижняя и верхняя — с каждой стороны транспортного средства ( всего четыре, однако бывает еще шесть и восемь).

Причины поломки шаровых опор

В процессе эксплуатации шаровые опоры подвержены очень серьезным нагрузкам. Зависимо от конструкции подвески и места их установки, опоры выдерживают постоянные удары при движении по неровной дороге, а также, несут на себе огромную часть всей массы транспортного средства. Основной причиной в нарушении корректной работы шаровой опоры является износ соприкасающихся поверхностей, который способен привести к увеличенному зазору в расстоянии от корпуса к пальцу. Как итог — палец и вращается, и болтается в корпусе.

Если износ чрезмерно сильный, даже не большие нагрузки на опору способны привести к выходу пальца из корпуса. Как результат — опора может не удержать колесо, и транспортное средство попросту рушится на асфальт.

Основными признаками износа шаровых опор являются:

  1. Неравномерный износ шин на колесах.
  2. В результате того, что виляют передние колеса, транспортное средство неустойчиво перемещается по
    прямой траектории.
  3. Если увеличено усилие на руль, а при его повороте слышно скрип спереди автомобиля.
  4. При езде на малой скорости по неровной дорожной поверхности слышно стук.

Увеличение зазора появляется в результате следующих факторов:

  1. В шарнире отсутствует смазка (если ее наличие необходимо).
  2. Если разрывается пыльник или защитный чехол, из-за чего вода и грязь попадает в зазор, что существенно усиливает коррозию, а также абразивный износ.
  3. При увеличении динамических нагрузок при быстром движении по неровному дорожному покрытию.
  4. Естественный износ с устаревшими материалами.

Самостоятельная диагностика шаровой опоры

Чтобы узнать, в каком состоянии находится шаровая опора необходимо:

  1. Вариант первый. Поднимите колесо с помощью домкрата. Далее схватите его обеими руками за низ и верх, а затем как можно сильнее пошатайте его, чтобы почувствовать, есть ли люфт либо выработка в соединениях.
  2. Вариант второй. Данный метод является более точным. Возьмите монтировку или кусок толстой проволоки и залезьте под транспортное средство. Затем установите прут посередине нижнего рычага и края опоры, после чего оттяните вверх. Существенный ход монтировки либо прута будет свидетельствовать о наличии люфта.
  3. Вариант третий. Если предыдущие варианты вам не помогли либо не подошли, сделайте следующее. Полностью снимите шаровую опору и внимательно осмотрите, нет ли на ней повреждений и дефектов. Далее зажмите опору в тисках, а затем проверьте ридиальный и осевой люфт шарового пальца. Если он (палец) перемещается без усилий, это явный признак неисправности, при котором необходимо заменить шаровую опору. Этот метод наиболее точный из всех описанных, однако и наиболее трудоемкий. Специалисты рекомендуют использовать именно его.

Ремонт шаровых опор автомобиля

Существует ряд способов ремонта шаровой опоры. Для большинства иномарок замена опоры с рычагом является недешевым удовольствием, потому что стоит этот рычаг немало. Также существуют автомобили с многорычажными подвесками. Стоимость работ для нижнего рычага довольно высокая, а для верхнего — вдвое больше. Поэтому большинство автовладельцев предпочитает ремонт шаровой опоры, нежели замену, так как стоит он в два раза дешевле. Помимо этого, отремонтированная шаровая опора становится более износоустойчивой и, как правило, имеет больший ресурс выработки, нежели новая опора.

Для восстановления шаровых опор используют следующие технологии:

  1. Наиболее простая — переделка шаровой опоры в разборную, полирование пальца и смена пластиковых вкладышей.
  2. Более трудоемкая — под давлением корпус заполняется жидким полимером. Затем данный полимер застывает в зазорах. Запрессованные опоры извлекают и меняют новыми, не оригинальными шаровыми опорами.

замена нижней и верхней шаровой опоры

Процесс замены нижней и верхней опоры не имеет никаких отличий. Из инструмента вам будут нужны:

  1. Лом или монтировка.
  2. Домкрат.
  3. Балонный ключ.
  4. Специальный съемник шаровых опор.
  5. Накидные ключи «17» и «19».

При замене шаровой опоры сначала необходимо смазать новую опору литолом, для чего следует снять пыльник и нанести на палец оптимальное количество смазки. После этого одеваем пыльник обратно.

  1. Срываем крепежные болты еще до того, как автомашина будет поддомкрачена, однако не нужно откручивать их полностью.
  2. Поднимаем при помощи домкрата транспортное средство и снимаем колесо.
  3. Далее откручиваем гайку шарового пальца и болты крепления поворотного кулака, которые крепят его к опоре.
  4. Затем с помощью съемника распрессовываем палец.
  5. Для проведения последующих работ вам понадобится помощник. Ему необходимо отжать нижний рычаг при помощи лома либо монтировки, после чего вынуть старую опору.
  6. Далее прикручиваем новую шаровую опору к поворотному кулаку. Задача помощника — аккуратно и медленно отпустить рычаг, направляя в проушину палец.
  7. Затем осталось закрутить гайку шарового пальца и замену шаровой опоры можно считать завершенной.

Полезные советы

Срок службы опоры, зачастую, зависит от массы факторов и в среднем составляет от 15 до 120 тыс. километров. Жизнь шаровой опоры способна сократить даже минимальная трещинка в пыльнике. Сквозь нее в шарнир может проникать вода, песок и грязь. Чтобы предотвратить поломку шаровой опоры, следует контролировать состояние резинового защитного чехла. Желательно делать это на эстакаде либо смотровой яме.

Чтобы шаровые опоры дольше прослужили, нужно осторожно ездить по разбитому дорожному покрытию и вовремя менять поврежденные пыльники. Не забывайте, что любые механизмы и узлы транспортного средства требуют регулярного ухода и ремонта. Больше информации о замене шаровых опорах вы можете узнать из данного видео.

Как самостоятельно поменять шаровые опоры


Шаровая опора — это важнейшая деталь подвески автомобиля. Она представляет собой узел, который соединяет рычаг подвески с поворотным кулаком, чем обеспечивает возможность поворота колесной пары.

Конструкция шаровой опоры формой напоминает гриб, ее основными элементами являются цилиндрической корпус, палец со сферической головкой, прижимная шайба, полимерный вкладыш, пыльник и стопорные кольца. Корпус чаще всего изготавливается из прочного кованого металла.

Когда нужно менять

Осуществлять замену шаровой опоры рекомендуется каждые 100 000 километров пробега автомобиля. Однако срок службы также зависит от условий эксплуатации: при регулярной езде по бездорожью или агрессивном стиле езды менять шаровую опору придется чаще.

Ресурс шаровой опоры зависит и от качества смазки, которая заливается внутрь корпуса, как и от защищенности всего механизма от проникновения пыли и влаги. За это отвечает пыльник: при его повреждении внутрь корпуса проникают мелкие абразивные частицы, стирающие поверхность шара, который для корректной работы должен быть идеально гладким.

Данная деталь не стоит дорого, и чаще всего заменить ее довольно просто, поэтому не стоит откладывать проведение работ по замене и дожидаться, пока шаровая опора выйдет из строя. Конечно, никто не застрахован от неожиданной поломки. Чтобы без промедления выявить и исправить ее, нужно знать, что может говорить о неисправности шаровой опоры.

Признаки неисправности

  • Нехарактерные звуки

    Если по время поездки при любых манипуляциях с рулевым колесом слышны стуки, это говорит о том, что шаровая опора повреждена. Чтобы понять, с какой стороны находится вышедшая из строя деталь, прислушайтесь, где звуки громче и интенсивнее — именно с этой стороны и требуется заменить деталь;


  • Возникновение затруднений и скрипов при проворачивании рулевого колеса


  • Неравномерный износ шин


  • Изменение траектории езды, при которой автомобиль слегка уводит в сторону

    Проверить состояние опоры можно, если снять блокировку руля и начать резкими непродолжительными движениями качать колесо в разные стороны. Двигатель при этом должен быть выключен. Появление нехарактерных звуков во время такой проверки говорит о существенных повреждениях и неисправности опоры.


Как выбрать

При выборе стоит учитывать, что верхние шаровые опоры нельзя устанавливать вместо нижних и наоборот, так как они имеют конструктивные отличия и рассчитаны на разные нагрузки. Удобно приобретать их комплектом, но можно и искать их по отдельности. При поиске можно опираться на:

  • Параметры вашего автомобиля

    Такие как марка, модель, год выпуска и параметры двигателя;


  • Каталожный номер искомой запчасти

    Обычно гравируется на корпусе опоры;


  • VIN-код

    Этот простой способ обеспечивает надежный результат.

Положительными отзывами у автомобилистов обладает продукция таких брендов, как Lemfoerder (Германия), CTR (Южная Корея), 555 (Япония), Delphi (США), NK (Дания), ABS (Нидерланды).

Подготовка к замене

Замену с использованием специального съемника шаровых опор удобнее приводить, разместив автомобиль на подъемнике. Приобретение подъемника может стать весьма выгодным вложением и если вы задумываетесь об этом, обратите внимание на электрогидравлический четырехстоечный подъемник ОМА1522/522 от СТАНКОИМПОРТ. Если же у вас нет возможности воспользоваться подъемником, авторемонтные работы можно провести при наличии в гараже смотровой ямы. В этом случае нужно установить под каждое колесо автомобиля противооткатные клинья, а также включить вторую передачу и затянуть ручник.

Также можно осуществить замену без съемника шаровых опор на участке с плотным покрытием при помощи домкратов. Однако при использовании домкратов тактика замены и инструментарий будут отличаться. Оба варианта проведения работ подробно описаны далее.

Какие инструменты и принадлежности понадобятся для замены

Для замены с использованием специального съемника при помощи подъемника или в гараже с ямой вам понадобятся:

  • Рожковые ключи

  • Накидные ключи

  • Разводной ключ

  • Медицинский шприц

  • Щетка по металлу

  • Съемник шаровых опор

  • Специальная смазка для шаровых опор

  • Проникающая жидкость WD-40


Если вы хотите заменить шаровые опоры без специального съемника, используя домкраты, подготовьте:


Как менять

При использовании съемника шаровых опор, на подъемнике или в гараже со смотровой ямой:

  • Снимите колесо;

  • Зачистите крепления щеткой по металлу и обработайте их проникающей жидкостью WD-40;

  • С помощью ключа ослабьте гайки опор приблизительно на два оборота. Качественные разводные ключи от брендов HANS и СТАНКОИМПОРТ. Также на сайте большой выбор накидных ключей.

  • Установите специальный съемник, благодаря которому можно демонтировать поочередно верхнюю и нижнюю опоры за один прием. Подойдет съемник шаровых опор от СТАНКОИМПОРТ;

  • Если это сделать затруднительно, приложите дополнительное усилие с помощью молотка и выколотки;

  • После выпрессовки опор снимите крепежные элементы и зажмите рычаги, чтобы палец опоры не прокручивался, уделив при этом особое внимание нижнему элементу;

  • Демонтируйте опору и очистите место ее посадки на рычаге;

  • Снимите со старой опоры уплотнительную шайбу и установите ее на новую деталь;

  • Установите новую шаровую опору, предварительно смазав ее. Предпочтительно использовать смазку Литол-24 или ШРБ-4;

  • Установите все снятые элементы обратно на их места и затяните гайки.


Проводя замену без специального съемника при помощи домкратов, следуйте следующей инструкции:

  • Поднимите автомобиль с помощью домкратов и зафиксируйте его в неподвижном состоянии. Рекомендуем подкатной гидравлический домкрат на 2 тонны от СТАНКОИМПОРТ;

  • Установите под колеса противооткатные упоры или кирпичи. 

  • Демонтируйте колеса со стороны поврежденной шаровой опоры;

  • Обработайте палец опоры средством против ржавчины;

  • Снимите гайку с пальца при помощи рожкового ключа;

  • Ломом или монтировкой надавите на рычаг подвески. Прекрасно справится с авторемонтными работами монтировка на 910 миллиметров от СТАНКОИМПОРТ: ;

  • Выбейте шаровую опору, резко ударив молотком по соединению с рычагом. Подобрать подходящий вы можете в нашем магазине;

  • Отведите поворотный кулак и снимите соединительные болты;

  • Демонтируйте старую деталь и очистите и смажьте место ее посадки на рычаге;

  • Установите новую шаровую опору, выполнив вышеописанные действия в обратном порядке.


Видео с канала «Masuma — запчасти для иномарок»

Замена и верхней, и нижней опор проводится по одному алгоритму. Однако во время замены нижней шаровой опоры при выкручивании крепежной гайки может начать прокручиваться палец. В таком случае рекомендуется вставить между кулаком и тормозным щитом монтировку.

В завершение проверьте наличие смазки. Для этого снимите заглушку опоры ключом. При необходимости пополните или замените ее при помощи обычного медицинского шприца без иглы.

Однажды выполнив замену шаровой опоры самостоятельно, вы поймете, что это вовсе не сложно и освоите действительно полезный для автомобилиста навык!

Сколько стоит замена шаровых шарниров

Изображение шаровых шарниров на Land Rover Defender 2023 года, сделанное Джоном Горхэмом

Если ваш механик только что сказал вам, что вашему автомобилю, грузовику или внедорожнику нужны шаровые шарниры, постарайтесь не паниковать. Это относительно простая работа, с которой должен справиться любой квалифицированный механик. Цена на шаровые шарниры на обычных автомобилях также не является ударом по бюджету.

Что такое шаровые шарниры?

Шаровые шарниры являются частью передней подвески вашего автомобиля и рулевого механизма. В большинстве автомобилей есть как верхние, так и нижние шаровые опоры. Шаровой шарнир имеет широкий диапазон движения. Это шарик внутри гнезда, позволяющий другим частям автомобиля двигаться в разных направлениях. Шаровые шарниры являются интерфейсом между поворотным кулаком автомобиля и верхними и нижними рычагами подвески. В двух словах, они помогают колесам двигаться при повороте руля, повороте или при наезде на неровность.

Зачем мне новые шаровые опоры?

Если вы живете в штате, где проводится ежегодная проверка безопасности, как это происходит в штате Массачусетс, где проживает Car Talk, шаровые шарниры, скорее всего, являются частью проверки. Инспектирующий механик поднимет переднюю часть автомобиля с каждой стороны и с помощью монтировки проверит, как ведет себя каждая из передних шин при нагрузке небольшим крутящим моментом. Если шаровые шарниры имеют чрезмерный люфт, их необходимо заменить.

Шаровые шарниры скрепляют переднюю подвеску и механизмы рулевого управления таким образом, что это может быть опасно, если шаровой шарнир выйдет из строя. Обычно шаровые опоры заменяются полностью с обеих сторон, а не только с одной.

Существует несколько причин выхода из строя шаровых шарниров. Первая — это поврежденный резиновый чехол. Дальше износ. Наконец, какой-то дефект или повреждение. Шаровые шарниры не подлежат ремонту, и они рассчитаны на срок службы на 15 минут дольше, чем гарантийный срок вашего автомобиля. Извините нас; мы хотели ввести «жизнь автомобиля».

Признаки неисправности шаровых шарниров

Автомобиль, который начинает вести себя иначе, чем когда он был новым, всегда должен подвергаться осмотру. Однако большинство владельцев не обнаруживают неисправность шарового шарнира таким образом. Шаровые опоры изнашиваются медленно, и со временем во время вождения вы перестаете реагировать на изменения. Также может быть шум из-за плохого изношенного шарового шарнира, но подвески издают так много странных звуков, что нет характерного «плохого звука шарового шарнира», как, скажем, в случае рычащего ступичного подшипника или визжащего аксессуара. пояс.

Когда вы отправляете свой автомобиль на техническое обслуживание, и механик выполняет «проверки безопасности», за которые они берут плату, шаровые шарниры часто проверяются в первую очередь. Чрезмерный люфт или заедание в шаровом шарнире обнаружить нетрудно. Также механик может визуально осмотреть резиновый чехол вокруг шаровой опоры. Этот пыльник удерживает смазку, благодаря которой шаровой шарнир работает плавно. Если он скомпрометирован, вам, вероятно, потребуется замена шарового шарнира.

Сколько стоит замена шаровых опор?

Для большинства популярных автомобилей примерная стоимость замены шаровой опоры составляет от 250 до 500 долларов за замененную шаровую опору. Если у вас есть модный европейский автомобиль, планируйте платить больше. Если у вас есть спортивный автомобиль, стоимость также, вероятно, будет немного выше. У электромобилей тоже есть шаровые шарниры, но в электрифицированных транспортных средствах нет ничего необычного, когда дело доходит до подвески. Выравнивание обычно стоит около 100 долларов.

Должен ли я делать все шаровые шарниры или только один?

Если у вас есть один поврежденный шаровой шарнир и три в порядке, вам нужно заменить только один поврежденный. Однако, если шаровые шарниры изношены, вероятно, вам придется делать их парами. Помните, что обычно их четыре.

Нужна ли мне развал-схождение после замены шаровых опор?

Теоретически можно заменить шаровые опоры и не делать развал-схождение. Однако, поскольку шаровые шарниры играют роль в рулевом управлении и в том, как автомобиль катится по дороге, механик очень часто также выравнивает колеса автомобиля после замены шарового шарнира. Вы можете возражать против этого, но вы утверждаете, что знаете что-то, чего не знаете. Вы действительно не знаете, нужно ли выравнивать машину. Проверка выравнивания занимает примерно столько же времени, сколько и выравнивание, поэтому это имеет смысл. Выравнивание обычно стоит около 100 долларов.

Могу ли я самостоятельно заменить шаровые опоры?

Однажды я наблюдал, как друг менял шаровые опоры на изрядно потрепанной колотушке Fiat Spider. Он был жизнерадостным, дружелюбным парнем. Во время замены шарового шарнира он использовал все ругательства, которые я когда-либо слышал, а также несколько, я думаю, из древнего языка викингов, которые пришли к нему спонтанно. Он бросил гаечные ключи. Он проклинал государство за то, что заставило его поменять их, чтобы получить наклейку, машину, шаровые опоры в целом, меня и всех, кто проходил мимо с тех пор, как он выполнял эту работу на улице Большого Бостона. В конце концов, он победил. Так что теоретически все возможно.

Не пытайтесь самостоятельно менять шаровые опоры. По шкале от одного до пяти, где 5 — это полная разборка двигателя и 1 — замена салонного фильтра вашего автомобиля, замена шаровой опоры — это всего 2,5 с точки зрения сложности. Тем не менее, безусловно, удобно иметь подъемник и пресс с шаровым шарниром, чтобы выполнить работу.

Могу ли я ездить на автомобиле, которому требуется замена шарового шарнира?

Если вы обнаружите, что вам нужны шаровые опоры, при ежегодном техосмотре автомобиля или во время другого обслуживания, вы должны немедленно заменить их. Вы можете ехать (осторожно) домой и в ремонтную мастерскую, если это необходимо, но не ждите. Если шаровая опора выйдет из строя, вы потеряете контроль над рулевым управлением автомобиля. Если шаровая опора вышла из строя, вы не сможете управлять автомобилем. Колесо будет находиться под странным углом к ​​остальной части автомобиля.

Кто может заменить мои шаровые опоры?

Дилерский центр с радостью выполнит эту работу, но, скорее всего, будет брать на 40% больше, чем независимый магазин. Конечно, если ваш автомобиль находится на гарантии, дилер должен быть вашим единственным выбором.

В любой мастерской, где есть необходимые инструменты, можно заменить шаровые шарниры. Мы предлагаем вашего местного доверенного механика, если механик также выполняет выравнивание. Если в вашем регионе есть сеть ремонтных мастерских, которой вы пользовались и которой доверяете, они, безусловно, справятся с этой задачей.

Подробнее о владении автомобилем читайте здесь.

Часто задаваемые вопросы

Сколько будет стоить замена шаровых опор на моем автомобиле?

Средняя стоимость замены шарового шарнира (единственного) составляет от 250 до 500 долларов. Выравнивание также обычно является частью работы, и это будет стоить около 100 долларов. Однако, если шаровые опоры изношены, а не повреждены, то вам, скорее всего, понадобится пара. На большинстве автомобилей их четыре.

Что делает шаровой шарнир?

Шаровой шарнир представляет собой шаровой шарнир, который обеспечивает совместную работу механизмов рулевого управления и подвески автомобиля.

Как узнать, нужны ли мне шаровые опоры?

Как правило, вы узнаете, что вам нужны шаровые шарниры, когда механик осматривает автомобиль в поисках проблем с безопасностью. Тем не менее, автомобили с неисправными шаровыми шарнирами могут чувствовать себя «неряшливо» при движении и могут издавать шум в передней подвеске. Вы не можете рассчитывать на обнаружение шума или изменений в управлении, поэтому проверки безопасности всегда включают проверку шаровых опор.

Кто может заменить шаровые опоры моей машины?

Дилер может заменить ваши шаровые опоры, и если у вас есть гарантия, это отличное место. Если вы платите за работу из своего кармана, мы рекомендуем надежного механика или местную сеть ремонтных мастерских, которые также могут выполнить развал-схождение.

Примечание редактора и заявление об отказе от ответственности: Car Talk поддерживают наши поклонники, читатели и слушатели. Когда вы нажимаете на некоторые ссылки на нашем веб-сайте, мы можем получать реферальное вознаграждение. Однако вы должны знать, что рекомендации, которые мы делаем, основаны на нашей независимой редакционной проверке и анализе.

Замена шарового шарнира (заднего) Обслуживание и стоимость

Замена шарового шарнира (заднего) Обслуживание и стоимость

Получите цитату

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(5)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-Month / 12K / 12K / 12K / 12K / 12K / 12K / 12K / 12K / 12K / 12K / 12K / 12K / 12K / 12K / 12K / 12K / 12K / 12K / 12K / 12K / 12K / 12K. Гарантия на милю

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(5)

Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

.0144 $93.04
Автомобили Оценка Стоимость запчастей Стоимость рабочей силы Экономия Средняя цена дилера
2011 Jeep Patriot $245 $149.72 $94.99 4% $257. 22
2010 Jeep Commander $213 $118.28 $94.99 5% $225.78
2007 Ford E-250 $ 469 $ 98,41 $ 370,46 9% $ 517,66
2016 MINI MINI MINI MINI MINI MINI MINI MINI MINI MINI MINI MINI MINI MINI MINI MINI MINI MINI MINI MINI MINI MINI MINI MINI MINI MINI MINI COOPER $94.99 6% $200.54
2008 Cadillac Escalade EXT $206 $91. 98 $113.98 6% $220.98
2013 Porsche Panamera $224 $109.82 113,98 $ 6% 238,82 $

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль


Что такое задняя шаровая опора?

Задние шаровые шарниры являются ключевой частью подвески вашего автомобиля. Шаровые шарниры соединяют узел рычага управления (часть шасси) с поворотными кулаками (часть колес). Шаровые шарниры служат двум целям: они позволяют колесам управлять и позволяют подвеске свободно двигаться. Задний шаровой шарнир действует почти так же, как и шаровые шарниры на плечах и коленях; они позволяют двум отдельным компонентам работать как независимо, так и вместе.

Имейте в виду:

  • Рекомендуется заменить все шаровые опоры сразу.
  • В некоторых автомобилях рычаг подвески блокирует шаровой шарнир, и его также необходимо заменить.
  • После замены шаровых опор вам следует обратиться к механику для выравнивания колес. У мобильных механиков нет оборудования, необходимого для выполнения сход-развала.

Как это делается:

  • Снимите колеса.
  • Снимите рычаг(и) управления.
  • Снять и заменить шаровые шарниры;
  • Проверьте всю систему подвески на наличие проблем.

Наша рекомендация:

Всякий раз, когда ваш автомобиль обслуживается или проходит плановое техническое обслуживание, вы должны запросить проверку подвески. Во время капитального обслуживания убедитесь, что ваши шаровые шарниры смазаны, так как это увеличит срок их службы. Если вы заметили, что с вашими колесами или подвеской что-то не так, запланируйте осмотр.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены задней шаровой опоры?

  • Рулевое колесо шатается.
  • Машину заносит то в одну, то в другую сторону.
  • Задние шины издают громкие звуки и имеют ненормальный износ.
  • Подвеска издает странные звуки.

Насколько важна эта услуга?

Задние шаровые шарниры соединяют рычаг в сборе с поворотными кулаками и обеспечивают плавную работу подвески и колес. Задние шаровые шарниры помогают вашим колесам управлять, поэтому, если шаровые шарниры повреждены, у вашего автомобиля могут начаться проблемы с рулевым управлением. Задние шаровые шарниры также позволяют подвеске двигаться, что защищает как подвеску, так и шасси. Поврежденные задние шаровые опоры делают транспортное средство опасным для вождения, а во время вождения могут привести к дальнейшему повреждению других частей автомобиля.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы из тех странных компонентов, которые просто помогают всему остальному внутри автомобиля держаться вместе и просто работать, помогая всему остальному синхронизироваться.

Змеевидный приводной ремень соединяет огромное количество различных компонентов…

Как сбросить индикатор Check Engine

На приборной панели может загораться множество сигнальных ламп. Они могут указывать на ожидающуюся неисправность в любом количестве…

Как заменить вакуумный шланг

Вакуумный шланг выходит из строя, если загорается индикатор Check Engine, двигатель работает неравномерно или двигатель теряет мощность и не запускается.

Перегрев предохранителя топливного насоса

Если вы недавно что-то меняли в системе, это может быть причиной. В противном случае необходимо проверить топливный насос и его проводку; проблема, скорее всего, из-за неисправного насоса или короткого замыкания в проводке,…

Не переключается на 3-ю передачу и глохнет после Chevy Blazer 2005 года

Похоже, у вас могут быть внутренние проблемы с коробкой передач на вашем Chevrolet Blazer 2005 года. Это может быть вызвано низким уровнем трансмиссионной жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service), неисправным клапаном переключения или, возможно, сгоревшим сцеплением. Почувствуйте запах трансмиссионной жидкости. Если пахнет горелым, то…

Прогревается только при нажатии на газ

Замена шарового шарнира (заднего) в избранных городах
  • Замена шарового шарнира (заднего) в Атланте, штат Джорджия
  • Замена шарового шарнира (заднего) в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Замена шарового шарнира (заднего) в Phoenix, AZ
  • Замена шарового шарнира (заднего) в Сан-Франциско, Калифорния
  • Замена шарового шарнира (заднего) в Далласе, штат Техас
  • Замена шарового шарнира (заднего) в Хьюстоне, штат Техас
  • Замена шарового шарнира (заднего) в Тампе, Флорида
  • Замена шарового шарнира (заднего) в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Замена шарового шарнира (заднего) в New York NY NY
  • Замена шарового шарнира (заднего) в Сиэтле WA
  • Замена шарового шарнира (заднего) в Остине, Техас
  • Замена шарового шарнира (заднего) в Сакраменто CA

Другие города

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *