Ручное управление педалями газ и тормоз
Показано с 1 по 10 из 10 (всего 1 страниц)
Для людей с ограниченными физическими возможностями такие обыденные дела, как поездка на автомобиле на работу или на встречу с друзьями являются тяжелой, а иногда и просто непосильной задачей. В Германии традиционно много внимания уделялось интеграции инвалидов в повседневную жизнь, поэтому не удивительно, что именно здесь с 1920 года компания Veigel производит оборудование для ручного управления автомобилем.
Основным видом деятельности бренда Veigel выступает проектирование и производство вспомогательных средств для водителей-инвалидов. За десятилетия работы был создан ряд модификаций ручного управления автомобилем для соответствия потребностям различных категорий людей с ограниченными возможностями. В линейке устройств Veigel представлены модели со стандартной правосторонней установкой, ручное управление для левшей и для автолюбителей с травмой шейного отдела позвоночника.
Таким образом, при помощи продукции немецкой компании Veigel тысячи людей смогут стать независимыми от родственников и окружающих, получив возможность самостоятельно управлять машиной и наслаждаться всеми прелестями современной жизни.
Выберите свою модель ручного управления:
- Compact II – улучшенная эргономика и элегантный дизайн;
- Classic II – лучшее дизайн-решение;
- Basic – первоклассное качество за разумную цену;
- Basic с системой TRI-PIN — эргономичное ручное управление для шейника;
- Система Commander – переключатель для контроля над функциями управления автомобиля;
- Серия 3400 PUSH PULL под левую руку
- Detroit PUSH PULL под левую руку
Преимущества
В отличие от многочисленных кустарных производств систем ручного управления, изготовление аппаратуры Veigel осуществляется исключительно в заводских условиях со строгим контролем соблюдения стандартов. Именно поэтому оборудование обладает высоким качеством и надежностью, что крайне важно для обеспечения безопасного передвижения на транспортном средстве. Продуманные до мелочей эргономические решения позволяют находиться за рулем машины длительное время без ощущения чувства усталости.
Интуитивное управление позволяет быстро приспособиться к оборудованию и с легкостью маневрировать даже на загруженных дорогах мегаполисов. Плавное ускорение и торможение гарантирует максимальную комфортность поездок. В ряде устройств присутствует фиксатор механического тормоза и используется уникальная технология, предотвращающая одновременное нажатие газа и тормоза. Также есть возможность регулировки высоты положения рычага управления.
Еще одно преимущество вспомогательных устройств от данного производителя – простота установки ручного управления машиной без необходимости значительных модификаций транспортного средства. Переоборудование автомобиля может быть выполнено официальными дилерами или самостоятельно, согласно с инструкцией, которая идет в комплекте с каждым изделием.
Все модели ручного управления находятся на складе нашей компании в Москве. Вы можете купить ручное управление в нашем офисе, предварительно ознакомившись с моделями на нашем сайте. Если вы находитесь в другом регионе, мы вышлем вам комплект оборудования с подробной инструкцией по установке службой Экспресс доставки или Почтой России.
Срок доставки не превышает 3-х рабочих дней.
Для каких авто подходит ручное управление Veigel
Вспомогательные устройства управления машиной Veigel подходят для установки в транспортные средства с правым или левым расположением руля. Также оборудование можно использовать при езде на автомобилях с разными габаритами, начиная от компактных легковых и заканчивая джипами и грузовыми машинами. Единственным ограничением является обязательное присутствие автоматической коробки передач.
Сравнительная таблица производителей ручного управления педалями газ и тормоз:
VEIGEL GmbH&Co Германия-США |
Autoadapt AB Швеция |
HURT Чехия |
|
---|---|---|---|
Количество моделей ручного |
7 моделей | 2 | 2 |
Возможность регулировки ручного управления по высоте | Есть | Нет | Нет |
Наличие фиксатора тормоза | Есть | Есть | Есть |
Наличие различных вариантов фиксатора тормоза | 3 варианта | 2 | 1 |
Возможность отключения от педалей (режим холостого хода) | Есть | Нет | Нет |
Наличие моделей ручного управления под управление педалями газ и тормоз левой рукой | 2 модели | Нет | Нет |
Наличие модели ручного управления педалями газ и тормоз для шейников | Есть | Нет | Нет |
Наличие полного оригинального установочного комплекта | Есть | Нет | Нет |
Наличие сертификата соответствия РФ | Есть | Есть | Есть |
Наличие инструкции по установке ручного управления на русском языке | Есть | Есть | Есть |
Наличие руководства пользователя на русском языке | Есть | Есть | Есть |
Опыт работы компании- производителя оборудования | с 1920 года | с 1996 года | с 1996 года |
Компания-производитель является официальным поставщиком сборочного производтва автомобилей | Mercedes-Benz Opel, Audi, Volkswagen, Citroen, Peugeot, Renault, Škoda, Mazda, Fiat, Lancia, Alfa Romeo |
Не является | Škoda |
Наличие представительств компании-производителя в странах мира | Европа — 26 Германия — 41, США -152, Канада — 35, VEIGEL Россия, Австралия, Мексика ОАЭ, Иран, Израиль, Саудовская Аравия, Пуэрто-Рика, Бразилия, Венесуэла, Чили, Сингапур, Тайвань, Япония, Украина |
Европа — 21 США — 8 Африка- 11 Азия — 15 Россия — 2 |
Чехия Россия Украина |
что это, виды, как пользоваться :: Autonews
adv.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
Фото: Shutterstock
adv.rbc.ru
Читайте также
Стояночный тормоз есть в каждом транспортном средстве, но его конструкция будет разной. На смену классическим «рычагам» активно приходят электронные системы, которые совмещают в себе сразу несколько функций.
- Что это
- Виды
- Устройство
- Неисправности
- Как проверить
- Эксплуатация
adv.rbc.ru
Эксперты в этом материале:
- Виктор Лебедев, технический специалист ООО «ЦФ Руссия»
- Юрий Гордеев, мастер-консультант отдела слесарного сервиса АвтоСпецЦентра Nissan Химки
Что такое «ручник»
Ручной тормоз — это отдельный механизм тормозной системы автомобиля, удерживающий транспортное средство в неподвижном положении. Его более правильное название стояночный, но среди водителей больше в ходу термин «ручник» — то есть тормоз, который активируют вручную (но это не всегда так).
Конструктивно это самостоятельная система, которая работает за счет механики, в отличие от гидравлической силы главных тормозов.«Ручниками» оснащены все серийные авто без исключения. По форме это или простой рычаг или «умная» система, которая сама решит, когда блокировать/разблокировать колеса. С точки зрения безопасности «ручник» позволяет:
- предотвратить скатывание транспортного средства вперед/назад во время остановки и стоянки;
- начинать движение в гору;
- защищает трансмиссию и основные тормоза от нагрузок, если автомобиль с АКПП или при долгой стоянке на уклоне.
Стояночный тормоз используют только после того, как автомобиль остановился. Как правило, его включают:
- на парковке, особенно, если есть уклон или подъем;
- при ожидании сигнала светофора, чтобы постоянно не нажимать на педаль тормоза. Это также действует как мера безопасности: риск, что при ударе автомобиль внезапно вылетит на полосу встречного движения, снижается;
- для замедления автомобиля в аварийной ситуации, но подобный маневр требует мастерства, так как при резкой блокировке колес можно пустить машину в занос. Кроме того, тормозной путь будет существенно длиннее обычного;
- при трогании на подъеме. Классической экзаменационное упражнение — эстакада.
Фото: Shutterstock
Виды «ручника»
Почти во всех транспортных средствах стояночный тормоз блокирует задние колеса. Для этого применяются барабанно-колодочные механизмы или суппорт, к которому подходит дополнительный привод от стояночного тормоза. Есть у них и другие отличия:
По способу активации
- Ручной — включается при помощи рычага, расположенного между водительским и пассажирским сиденьями. Чтобы его активировать достаточно потянуть до упора рукоятку вверх.
- Ножной — небольшая педаль слева от газа, тормоза и сцепления. Чаще встречается на японских или американских авто.
- Кнопочный — располагается на центральной консоли возле селектора АКПП. Включается/отключается через нажатие клавиши.
По типу привода
В классическом варианте при активации ручного тормоза срабатывает тросовый механизм. Но если установлена электронная система (EPB), активируются электромоторы у тормозных суппортов каждого заднего колеса.
- Механический. Как следует из названия, привод у такого стояночного тормоза состоит из механических элементов — это стальные тросы.
- Электромеханический. Более продвинутая система, которая активно вытесняет рычажные «ручники». Конструктивно у них нет тросов, всю работу берут на себя электромоторы и система управления, интегрированная с бортовым компьютером.
- Гидравлический. Действие таких систем строится на давлении жидкости, для которой требуется отдельная магистраль. В массовом легковом автопроме эта схема почти не используется из-за сложной конструкции и трудного обслуживания. Чаще такой можно встретить на спецтехнике.
По числу блокируемых колес
У подавляющего числа серийных автомобилей стояночный тормоз фиксирует только два задних колеса. Это связано, в первую очередь, с конструктивными особенностями, поскольку тянуть линию тросов и другие механизмы под «забитый» капот проблематично. Но в отдельных случаях стояночный тормоз удерживает переднюю ось. Есть и совсем редкая сегодня разновидность, когда стопорится карданный вал автомобиля. Такой тормоз называется трансмиссионным. На современные легковые авто такой «ручник» уже не ставят давно.
Комментирует Виктор Лебедев, технический специалист ООО «ЦФ Руссия»:
«В истории автомобилестроения конструкций стояночного тормоза было много, начиная с трансмиссионного барабанного, заканчивая современными интегрированными тормозами, когда в одном суппорте совмещены функции рабочего и стояночного тормоза.
Они применяются как с механическим, так и электрическим приводом. Принципиальной разницы с точки зрения безопасности между ручным и электронным стояночным тормозом нет. Обе системы надежные и со своими преимуществами».
Устройство «ручника»
Все «ручники» состоят примерно из одних и тех же механизмов. Если совсем просто, то это рычаг/кнопка активации в салоне, система привода, тормозной механизм и световой индикатор на приборной панели. Главное отличие двух самых распространенных тормозов — механического и электрического — в типе привода.
Механический «ручник»
В классическом варианте механический «ручник» состоит из:
- рычага привода в салоне;
- стальных тросов — от одного до трех;
- храпового механизма;
- уравнителя.
Чтобы активировать стояночный тормоз водитель тянет в салоне до упора рукоятку. Это усилие передается на уравнитель, который вытягивает тросы, идущие к тормозным механизмам каждого из задних колес.
Фото: Shutterstock
В барабанной тормозной системе натянутый трос активирует рычаг, который прижимает колодку стояночного тормоза к тормозному барабану. Так возникает трение, которое замедляет автомобиль. В дисковой тормозной системе для этого применяют винтовые или кулачковые механизмы.
Плюсы механического «ручника»:
- простое устройство;
- удобное и недорогое обслуживание;
- возможность регулировать силу трения вручную.
Минусы механического «ручника»:
- чтобы он работал исправно, им нужно пользоваться регулярно. Иначе тросы могут заржаветь или окислиться;
- со временем тросы растягиваются;
- рычаг привода занимает место в салоне.
Электрический «ручник»
Есть ряд причин, по которым производители стремятся к электронике. И дело не только в дополнительном месте в салоне. Такие системы позволяют реализовать новые функции безопасности — помощь при старте на подъеме, самостоятельное отключение тормоза при старте (Auto Hold), защита от включения во время движения и другие. Работа такого «ручника» намного проще и удобнее для водителя, но конструктивно (и в ремонте) он сложнее. Его основные элементы это:
- кнопка включения/отключения;
- электромоторы;
- датчики сцепления и уклона;
- система управления, интегрированная с бортовым компьютером.
Нажав на клавишу в салоне, активируется электродвигатель внутри каждого суппорта задних дисковых тормозов (чаще всего). Электродвигатель сообщает импульс редуктору и приводу винтового типа, который прижимает колодку и колесо блокируется.
Плюсы:
- Прост в активации, надо только нажать кнопку. Кроме того, он почти не занимает место на центральной консоли.
- Улучшает безопасность. В некоторых системах «ручник» не отключится, пока водитель не пристегнет ремень или наоборот, не сработает при скорости выше 8-10 км/ч.
- Тормоз включится самостоятельно спустя время после того, как перестанет работать мотор.
Минусы:
- Сложнее и дороже в ремонте.
- В теории, если аккумуляторы разрядятся или пропадет напряжение в сети, то «растормозить» колеса будет сложно.
- Такие системы не предназначены для всякого рода трюков, вроде дрифта и полицейских разворотов.
Фото: Shutterstock
Неисправности ручника
Исправным считается стояночный тормоз, который удерживает машину на уклоне до 25 градусов, говорит Юрий Гордеев, мастер-консультант отдела слесарного сервиса АвтоСпецЦентра Nissan Химки. По его совету, проверка стояночной тормозной системы в плановом режиме проводится через каждые 30 тыс. км при дисковом тормозном механизме, и через 15 тыс. км для барабанной.
Наиболее распространенные неисправности для каждой из систем:
- Барабанные тормоза: износ задних тормозных колодок, растяжение или обрыв тросов ручного тормоза, «закисление» механизма, если стояночный тормоз используется редко.
- Дисковые тормоза: износ колодок ручного тормоза, расположенных внутри тормозного диска.
- Для двух систем актуален износ основных тормозных колодок или самого тормозного диска, но это менее распространенная проблема. Работа электрической системы связана с неисправностью проводки и электромотора.
Как проверить неисправность
Работу стояночного тормоза проверяют в любом автосервисе или на плановом ТО. Но есть ряд «народных» способов, которые помогают оценить масштаб проблем:
- Не держит на подъеме/склоне. Автомобиль паркуют на уклоне и включают «ручник». Если машина покатиться, значит система неисправна.
- Прокручивается колесо. Машину поднимают домкратом или на подъемнике. При включенном ручнике пытаются руками провернуть одно из задних колес. Если проблем нет, то оно будет жестко заблокировано.
- Двигатель не глохнет при трогании. Этот метод главным образом подходит для автомобилей с МКПП. После активации ручника, включают первую скорость и нажимают до упора педаль газа. Если стояночный тормоз исправен, то автомобиль дернется и сразу заглохнет. В противном случае придется проверить исправность системы.
Фото: Shutterstock
Ошибки в эксплуатации ручника
Есть несколько классических ошибок, большинство из них актуальны для механических стояночных тормозов. Электронные системы умеют обходить многие из них, и с точки зрения эксплуатации они почти идеальны. Вот некоторые из распространенных ошибок:
- Движение на ручнике случайно или намеренно приведет к быстрому износу тормозных колодок.
- Постановка на ручник зимой. В современных автомобилях примерзание колодок почти исключено, говорит эксперт Юрий Герасимов. На автомобилях с электрическим ручным тормозом такой проблемы не бывает. На тросовых механизмах такая вероятность существует.
- Трюки в стиле «Форсажа» могут привести не только к растяжению тросов, но и их обрыву. С электронным ручником полихачить не выйдет — система просто не даст выполнить маневр.
- Не полностью поднятый рычаг стояночного тормоза чреват последствиями вплоть до ухудшения свойств тормозной жидкости.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Где ломается машина?
Умение найти тормоз очень необходимо водителю в автомобиле. Хороший водитель находит тормоз, как только он или она входит в машину. Причина в том, что он соответствует тому, где он указывает автомобиль; это позволяет автомобилю не двигаться во время запуска. Знать, где находится тормоз, необходимо как на автомате, так и на механике. Как бы то ни было, человек может пользоваться тормозом, если знает, где в машине находится тормоз.
Итак, из этой статьи вы сможете узнать, где находится тормоз в машине, будь то в автомобиле с автоматической коробкой передач или в автомобиле с механической коробкой передач.
Автоматическая машина
Имеет только две педали; педаль тормоза находится на полу автомобиля. На полу есть две педали, первая педаль от левой ноги, когда вы сидите на водительском сиденье, — тормоз, а правая — акселератор. Когда вы нажимаете первый, который является тормозом, он включает тормоз, заставляя транспортное средство замедляться и / или останавливаться. Вы должны использовать правую ногу (пятка на земле), чтобы приложить усилие к педали, чтобы тормоза заработали и удерживались. Ниже приведен пример того, где находится обрыв в автомобиле.
Что означают P, R, N, D и S в автомобиле с автоматической коробкой передач?
Важно, чтобы вы знали некоторые другие вещи в автоматическом режиме, такие как представитель письма. Традиционная автоматическая коробка передач имеет компоновку PRNDS, где P означает парковку, R — задний ход, N — нейтраль, D — движение, а S — спортивный режим. У некоторых рычагов переключения передач есть L1 и L2, это может означать обучение или низкую настройку движения, которая поддерживает низкую скорость автомобиля и низкую скорость двигателя.
Ручная машина
Ручная с тремя педалями; тормоз, сцепление и акселератор. Три педали расположены на полу автомобиля. На полу есть три педали, первая педаль от левой ноги, когда вы сидите на водительском сиденье, это сцепление, вторая педаль тормоза, а третья педаль акселератора, которая находится у правой ноги водителя. Для большей выразительности средний из них тормозной. Когда вы нажимаете вторую, которая находится посередине, она включает тормоз, заставляя автомобиль замедляться и/или останавливаться. Вы должны использовать правую ногу, поставив пятку на землю, чтобы приложить усилие к педали, чтобы вызвать срабатывание тормозов.
Autoremedy365 готова показать вам автомобильный тормоз и другие педали на уроке. В этом уроке вы думаете не только о том, где в машине тормоз, но и о других функциях педалей в машине.
Чтобы запомнить и идентифицировать три важные педали в автомобиле с механической коробкой передач, теперь у нас есть представитель педалей ABC. Эти элементы управления справа налево — это акселератор, тормоз и сцепление. Это легко запомнить по ABC.
Ускоритель
Автомобильная педаль акселератора, также известная как педаль акселератора или педаль газа, расположена справа, поэтому для управления ею используется правая нога. Когда вы нажимаете педаль акселератора, воздух и топливо поступают в двигатель для сгорания. Чем сильнее вы нажимаете на педаль акселератора, тем больше воздуха и топлива поступает в двигатель, что приводит к увеличению оборотов двигателя.
Педали акселератора очень чувствительны к прикосновению. При трогании с места и на 1-й передаче нужно лишь слегка нажать на педаль акселератора. При нажатии на акселератор и увеличении оборотов двигателя стрелка тахометра или тахометра, как его еще называют, будет двигаться. Скорость, с которой работает двигатель, измеряется в оборотах в минуту или об/мин. Тахометр показывает число оборотов в тысячах в минуту.
Тормозная система
Технология тормозной системы вашего автомобиля практически не менялась на протяжении десятилетий. Металлические тормозные диски вращаются вместе с колесами, а тормозные колодки, состоящие из фрикционного материала, прижимаются к дискам, чтобы замедлить вашу машину, когда нажимается педаль тормоза (посмотрите, как работают автомобильные тормоза).
Чем сильнее вы нажимаете на педаль тормоза, тем быстрее замедляется ваш автомобиль. На некоторых старых автомобилях слишком сильное нажатие на педаль тормоза может привести к потере управления из-за блокировки колес. Однако с 2004 года многие автомобили по закону оснащены системой ABS. ABS или «антиблокировочная тормозная система» использует датчики, чтобы определить, блокируется ли колесо, и если это происходит, система отпускает тормоза для этого колеса ровно настолько, чтобы колесо снова начало вращаться.
По сути, колеса, которые не вращаются, не управляются, поэтому преимущество ABS заключается в том, что вы имеете гораздо больший контроль над своим автомобилем, даже при торможении в экстренной ситуации.
Педаль тормоза расположена посередине, между сцеплением и акселератором. Вам никогда не придется тормозить и ускоряться одновременно, поэтому вы используете правую ногу для торможения, ту же ногу, что и для нажатия на педаль акселератора.
Чтобы использовать тормоза, мы используем технику, называемую чувством, твердостью и оперением. Это означает, что вы нажимаете на педаль тормоза до тех пор, пока не почувствуете, что тормоза начинают работать или удерживаться, затем резко нажимаете, чтобы снизить требуемую скорость, и, наконец, отпускаете тормоза, чтобы внести небольшие коррективы.
Сцепление
Для многих начинающих водителей автомобилей с механической коробкой передач сложнее всего освоить сцепление. Сцепление находится на педали слева и приводится в действие только левой ногой.
При нажатии на педаль сцепления двигатель отключается от коробки передач, позволяя водителю переключать передачи. Проще говоря, вы можете думать о сцеплении как о двух пластинах, которые прижимаются друг к другу, чтобы соединить двигатель с коробкой передач. Когда педаль сцепления нажата, пластины раздвигаются, позволяя осуществить переключение передач.
Читайте также: Лучшее домашнее средство для очистки автомобильных фар
Как остановить автомобиль Sutomatic, если отказали тормоза?
Как остановить автомобиль с полным отказом тормозов. Постоянно качайте педаль тормоза. Это может создать остаточное давление в тормозной системе, чтобы замедлить автомобиль, но, безусловно, предупредит движущийся сзади транспорт, который вы пытаетесь остановить. Если вы чувствуете, что тормозное давление возвращается, постепенно нажимайте на тормоз, пока не остановитесь.
На какой передаче следует заводить автомобиль с автоматической коробкой передач?
Если вы заводите автомобиль с автоматической коробкой передач, установите рычаг переключения передач в положение «P» или «N». «Автомат» относится к трансмиссии автомобиля. Это означает, что вам не нужно переключать передачи самостоятельно — автомобиль делает это автоматически. Если у автомобиля автоматическая коробка передач, педалей будет всего две.
Что означает Kickdown в автомобиле с автоматической коробкой передач?
Kick-down используется, когда требуется максимальное ускорение, например, для обгона. Когда педаль акселератора нажата до упора за пределами положения, которое обычно считается полным ускорением, немедленно включается более низкая передача. Это известно как кик-даун.
Какой ногой тормозить в автомобиле с автоматической коробкой передач?
Автомобили с автоматической коробкой передач оснащены только двумя педалями: педали тормоза и акселератора. Во время вождения люди, как правило, используют правую ногу для ускорения, а левую — для торможения. Но это неправильно. В целях безопасности при торможении следует использовать правую ногу.
Делиться заботой!
Детали тормозной системы
Принимаю Отправить Отправить
Какие части тормозной системы?
Обратите внимание, что существуют разные конфигурации тормозных систем, так как в некоторых автомобилях используются дисковые тормоза на всех четырех колесах, а в других — дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза сзади. На этом рисунке показаны компоненты тормозной системы, которые можно найти на легковых/грузовых автомобилях, оснащенных антиблокировочной тормозной системой.
Одна из самых важных систем вашего автомобиля. Вы рассчитываете на тормоза, чтобы безопасно остановить автомобиль при каждом нажатии на педаль тормоза. Чтобы лучше понять все, что связано с остановкой вашего автомобиля, ознакомьтесь с этой инфографикой, показывающей основные части типичной тормозной системы легкового автомобиля.
Модуль управления АБС
Установленный на автомобилях с тормозами с АБС, этот модуль выполняет диагностические проверки тормозной системы АБС и определяет, когда подавать правильное давление на каждое колесо, чтобы предотвратить блокировку колес.
Усилитель тормозов
Снижает давление, необходимое для торможения, чтобы любой водитель мог управлять тормозами. Использует разрежение и давление двигателя для увеличения усилия, которое педаль тормоза оказывает на главный цилиндр.
Дисковые тормоза
Обычно устанавливаемые на передние колеса, дисковые тормоза имеют тормозные колодки, которые прижимаются к диску (ротору) при нажатии на педаль тормоза для остановки автомобиля. Колодки прикреплены к узлу тормозного суппорта, который обрамляет ротор.
Барабанные тормоза
Расположенные в задней части автомобиля барабанные тормоза состоят из колесных цилиндров, тормозных колодок и тормозного барабана. При нажатии на педаль тормоза тормозные колодки вдавливаются в тормозной барабан колесными цилиндрами, останавливая автомобиль.
Аварийный тормоз
Работает независимо от основной тормозной системы, предотвращая скатывание автомобиля. Также известный как стояночный тормоз, ручной тормоз и электронный тормоз, аварийный тормоз в основном используется для удержания автомобиля на месте при парковке.
Главный цилиндр
Преобразует негидравлическое давление в гидравлическое, которое колесные цилиндры используют для прижатия тормозных колодок к роторам для остановки автомобиля.
Педаль тормоза
Водитель нажимает на педаль тормоза, чтобы активировать тормоза. Поршень в главном цилиндре движется при нажатии на педаль.
Датчики скорости вращения колес
Являясь частью тормозной системы ABS, датчики скорости контролируют скорость каждой шины и отправляют информацию в модуль управления ABS.