Гдс карбюратора: ᐉ Главная дозирующая система (ГДС) автомобиля

Содержание

Главные дозирующие системы (ГДС) Солекс 2108, 21081, 21083

Главных дозирующих систем в карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс две — в первой и второй камере. Конструктивно они встроены в патрубки карбюратора.

Вся их работа основана на скорости прохождения воздуха через эти патрубки и перепаде давления (разрежении) на разных режимах работы двигателя автомобиля при различном положении заслонок карбюратора.

Главные дозирующие системы (ГДС) Солекс 2108, 21081, 21083

1. Назначение ГДС Солекс 2108, 21081, 21083.

Главные дозирующие системы карбюратора Солекс предназначены для подачи топлива в двигатель автомобиля и обеспечения его работы на всех режимах кроме холостого хода. Если ГДС включаются в работу карбюратора на холостом ходу, значит карбюратор отрегулирован и настроен неправильно.

2. Устройство главных дозирующих систем Солекс 2108, 21081, 21083.

В систему ГДС первой камеры карбюратора входят: воздушный жиклер, эмульсионная трубка, эмульсионный колодец, топливный жиклер, большой диффузор, малый диффузор с распылителем.

Устройство системы второй камеры карбюратора аналогично.

3. Схема ГДС карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083.
Схема главных дозирующих систем карбюратора Солекс
4. Принцип действия главных дозирующих систем карбюратора Солекс.

При работе двигателя автомобиля на холостом ходу дроссельные заслонки карбюратора закрыты. Разрежение в обеих камерах мало. По мере нажатия на педаль «газа» дроссельная заслонка первой камеры начинает приоткрываться.

В результате чего, у распылителя диффузора первой камеры растет разрежение, вызываемое проходящим через камеру потоком воздуха. Оно вызывает засасывание топлива из поплавковой камеры, через топливный жиклер в эмульсионный колодец. В колодце установлена эмульсионная трубка, тут же топливо смешивается с поступающим через воздушный жиклер воздухом и образует топливную эмульсию.Все повышающееся разрежение вызывает истечение топливной эмульсии из распылителя.

Далее эмульсия смешивается с потоком проходящего через диффузор воздуха и образует топливную смесь, необходимую для работы двигателя.

После открытия дроссельной заслонки первой камеры на 2/3, начинает открываться дроссельная заслонка второй камеры, там также растет разрежение и в работу вступает главная дозирующая система второй камеры. Принцип ее работы аналогичен.

5. Основные тарировочные данные элементов главных дозирующих систем карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс.

Солекс 2108-1107010

97.5/97.5 – топливные жиклеры главных дозирующих систем обеих камер

165/125 – воздушные жиклеры главных дозирующих систем обеих камер

23/ZC – эмульсионные трубки главных дозирующих систем

Солекс 21081-1107010

95/95 – топливные жиклеры

165/145 —  воздушные жиклеры

22529/22316 – эмульсионные трубки

Солекс 21083-1107010, 21083-1107010-31, 21083-1107010-35

95/97.5 – топливные жиклеры

155/125 – воздушные жиклеры

23/ZC – эмульсионные трубки

Солекс 21083-1107010-62

80/100 – топливные жиклеры

165/125 – воздушные жиклеры

23/ZC – эмульсионные трубки

Солекс 21051-1107010-00,  21051-1107010-30

105. 2/110 – топливные жиклеры

150/135 – воздушные жиклеры

ZD/ZC – эмульсионные трубки

Солекс 21053-1107010-62

110/115 – топливные жиклеры

150/135 – воздушные жиклеры

ZD/ZC – эмульсионные трубки

Солекс 21073-1107010

107.5/117.5 — топливные жиклеры

150/135 — воздушные жиклеры

ZD/ZC — эмульсионные трубки

Солекс 21041

95/95 — топливные жиклеры

160/100 — воздушные жиклеры

ZD/ZC — эмульсионные трубки

Солекс 21041-10

110/120 — топливные жиклеры

155/135 — воздушные жиклеры

ZD/ZC — эмульсионные трубки

Солекс 1111-1107010

95/95 — топливные жиклеры

170/85 — воздушные жиклеры

ZD/ZC — эмульсионные трубки

Примечания и дополнения

— Устройство и принцип действия главных дозирующих систем у карбюраторов Солекс различных модификаций одинаково, различны лишь тарировочные данные их элементов.

Еще статьи о ГДС карбюраторов Солекс 2108, 21081, 21083

— Прочистка ГДС карбюратора Солекс

— Жиклеры карбюраторов Солекс

— Эмульсионные трубки карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Диффузоры карбюратора Солекс

— Поплавковая камера карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Признаки засорения воздушных жиклеров ГДС карбюратора Солекс

Подписывайтесь на нас!

Признаки засорения воздушных жиклеров ГДС карбюратора Солекс

Большинство владельцев автомобилей с карбюраторными двигателями проводя настройку или проверку карбюратора обращают внимание на топливные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС).

Так как они вроде бы отвечают за подачу топлива. Их чистят, заменяют на новые, подбирают по маркировке. Но, на самом деле топливные жиклеры — только часть системы подачи топлива через ГДС, не меньшую роль в ней играют и воздушные жиклеры.

В случае их засорения проблем с карбюратором и работой двигателя на всех режимах кроме холостого хода будет предостаточно. Вот несколько признаков (симптомов) засорения воздушных жиклеров ГДС карбюратора Солекс, по которым можно понять, что пришла пора заняться их прочисткой.

Признаки засорения воздушных жиклеров ГДС карбюратора Солекс

Засорение воздушных жиклеров карбюратора Солекс приведет к переобогащению топливной смеси, поступающей в двигатель. Так как богатая смесь плохо горит и не дает достаточно энергии для вращения его коленчатого вала, то признаки засорения воздушных жиклеров ГДС будут аналогичны признакам работы двигателя на богатой топливной смеси. Вот основные из них.

1. Затрудненный запуск прогретого двигателя автомобиля.

Для запуска прогретого двигателя не требуется богатой топливной смеси. Вполне достаточно ее нормального состава — 15 частей кислорода/1 часть бензина. Отклонение в сторону обогащения, по причине засорения воздушных жиклеров ГДС, нарушит уверенное воспламенение смеси при пуске (так как богатая смесь плохо горит). И запустить двигатель получится только с нескольких попыток (либо не получится вовсе). Подробно о других проблемах горячего пуска: «Почему горячий карбюраторный двигатель не запускается?».

2. Снижение мощности и приемистости двигателя.

Для работы двигателя на мощностных режимах нужна обогащенная топливная смесь. Засорение воздушных жиклеров ГДС способствует добавлению в нее еще бензина и делает еще более богатой. Из-за недостатка кислорода такая смесь плохо горит или не сгорает полностью. Энергии выделяется меньше чем нужно. В результате двигатель не тянет, четкого подхвата при старте с места и разгона во время движения не получится.

Дополнительная информация по причинам снижения мощности и приемистости двигателя в статье: «Недостаточная мощность и приемистость карбюраторного двигателя».
hr>

3. Заметное повышение расхода топлива.

Каждое нажатие на педаль газа вызывает увеличение потока воздуха проходящего через карбюратор и пропорциональное ему усиленное вытягивание топлива из распылителей ГДС за счет разрежения (разницы давления). А так как при засорении воздушных жиклеров ГДС эта топливная смесь содержит много бензина, соответственно и его расход в единицу времени увеличится. На заправку придется заезжать чаще.

Проблемы ненормального повышения расхода топлива двигателем автомобиля рассмотрены в статье: «Причины большого расхода топлива карбюраторным двигателем».

4. Провал при нажатии на педаль газа.

Богатая топливная смесь плохо горит и заливает свечи зажигания. Происходит пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах. В работе двигателя случается перебой, что ощущается водителем как провал.

Еще причины провала и способы его самостоятельного устранения в статье: «Причины провала в работе карбюраторного двигателя автомобиля при нажатии на педаль газа».

5. Черный нагар на электродах свечей зажигания.

Сажа и копоть от несгоревшего топлива забивают электроды свечей зажигания черным нагаром. По нему начинается утечка тока, что снижает мощность искры (или даже приводит к ее исчезновению), что является причиной перебоев в работе двигателя. См. «Черный нагар на свечах зажигания».

Почему происходит обогащение топливной смеси в случае засорения воздушных жиклеров ГДС?

При работе ГДС, бензин из поплавковой камеры, под действием разрежения, снизу, через топливный жиклер, поднимается в эмульсионный колодец и там смешивается с воздухом, проходящим сверху, через воздушный жиклер и выходящий через отверстия в эмульсионной трубке. Такое смешение называется пневматическим торможением. Оно необходимо для предотвращения сильного обогащения топливной смеси.

В результате такого торможения в эмульсионном колодце ГДС образуется эмульсия (смесь бензина и воздуха), которая под действием разрежения с большой скоростью выбрасывается в через распылитель в диффузоре в смесительную камеру. Там она смешивается с воздухом и попадает дальше в двигатель.

Если подача воздуха по причине засорения воздушных жиклеров уменьшится или прекратится вовсе, через диффузоры ГДС в двигатель будет литься практически один бензин, излишне переобогащая топливную смесь. А на богатой смеси, как известно, двигатель работать не хочет.

Что делать если есть подозрение на засорение воздушных жиклеров ГДС карбюратора?

Проще всего прочистить их при помощи аэрозоля-очистителя карбюратора. Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра, запускаем двигатель и выставляем обороты в пределах 2500-3000 об/мин. Несколько раз пшикаем аэрозолем сверху, прямо в воздушные жиклеры ГДС.

Прочистка воздушных жиклеров ГДС карбюратора Солекс при помощи аэрозоля-очистителя

У такой прочистки есть минус — смытая очистителем грязь может закупорить эмульсионные трубки, их отверстия и топливные жиклеры ГДС. Поэтому, чтобы не рисковать, лучше снять крышку карбюратора, вывернуть эмульсионные трубки вместе с воздушными жиклерами и прочистить их отдельно. Можно аэрозолем, можно замочить на час в ацетоне. После чего продуть сжатым воздухом и поставить обратно. См. «Особенности прочистки жиклеров ГДС карбюратора Солекс».

Снятая с карбюратора эмульсионная трубка с воздушным жиклером ГДС

Примечания и дополнения

— Сразу следует сказать, что аналогичные симптомы могут возникнуть при наличии иных неисправностей. Например, повышенный уровень топлива в поплавковой камере или «перекачивает» бензонасос. Поэтому при диагностике возникших проблем следует учитывать еще как минимум эти две неисправности.

— Для облегчения доступа к воздушным жиклерам карбюратора Солекс можно рассверлить их каналы в крышке карбюртора. См. «Доработка верхней части — крышки карбюратора Солекс».

Крышка карбюратора Солекс до доработки и после нее
Еще статьи по неисправностям карбюратора Солекс

— Не работает «подсос» — привод воздушной заслонки карбюратора

— Стреляет в глушитель

— Проверка производительности ускорительного насоса карбюраторов Солекс и Озон

— Провал при резком нажатии на педаль газа, причины

— Как устранить провал при плавном трогании автомобиля с места?

— Как уменьшить расход топлива при движении в городском режиме?

Подписывайтесь на нас!

Yamaha YFZ450 Carb Hess Задняя звездочка и промежуточный вал Gds

  • org/Breadcrumb»> Главная
  • Все
  • Выбрать по бренду
  • Бренды E — I
  • Hess Motorsports
  • Yamaha YFZ450 Hess Задняя двойная звездочка Gd
Артикул: YFZ450-Hess-DSG

Наша цена 149,95 долларов США

  • Детали
  • Аксессуары
  • Сопутствующие товары
  • отзывов
ЗАЩИТА ЗВЕЗДОЧКИ
Защита звездочки Hess Motorsports вызвала шумиху в отрасли как одна из самых хитроумных и наиболее эффективных деталей, которые вы можете установить на свой квадроцикл.
-Изготовлен из алюминиевой заготовки 6061
— Внешние выемки для облегчения сцепления с камнями и бревнами
-Предназначен для максимального увеличения дорожного просвета
-Уменьшает вес
-Обеспечивает лучшую защиту цепи и звездочки
-Устанавливается за считанные минуты без снятия ступицы или оси
— Работает со звездочками 36-40 зубьев Оцените этот продукт:

Рейтинг

Имя

Название обзора

Письменный обзор

Поиск сопутствующих товаров

Не все товары есть в наличии. Пожалуйста

чек Наличие и наличие перед заказом. Производство

сроки выполнения варьируются.

жителей Канады: получите точную

Канада Цена -или- Оформить заказ от до получить ориентировочную канадскую цену.

За пределами США/Канады

Свяжитесь с нами для
Цена международной перевозки.
Поверхность или воздух



Товары Атласа | Высококачественные продукты из свиной шкурки

Что мы производим

Мы производим продукты на основе свиной шкурки самого высокого качества на рынке.

Эти маленькие кето-гранулы с нулевым содержанием углеводов можно жарить на воздухе, в микроволновой печи или готовить, создавая пышные, похожие на чипсы закуски с низким содержанием калорий, богатые белком и, конечно же, без углеводов.

У нас также есть панировочные сухари кето и специальные продукты. Все наши пеллеты из свиной кожицы изготавливаются из простых ингредиентов с минимальной обработкой.

Шкуры свиные, сало и соль. Вот и все.

Купить сейчас

Познакомьтесь с составом

Магазин POPRINDS сейчас

Быстрая покупка

POPRINDS — Оригинал [454 г]

21,55 $

Название по умолчанию

Количество 12345678910+Количество

ПОПРИНДС — Оригинал [454 г] находится в резерве и будет отправлен, как только он снова появится на складе.

POPRINDS — Оригинал [454 г]

21,55 $

Быстрая покупка

Распроданный

POPRINDS — Бекон [454 г]

21,55 $

ПОПРИНДС — Бекон [454 г]

21,55 $ Продано

Быстрая покупка

POPRINDS — MINI Original [454 г]

21,55 $

Название по умолчанию

Количество 12345678910+Количество

POPRINDS — МИНИ Оригинал [454 г] находится в резерве и будет отправлен, как только он снова появится на складе.

POPRINDS — MINI Original [454 г]

21,55 $

Как это работает

Так же, как попкорн, наши пакеты с POPRINDS поставляются в небольших пакетах для вашего удобства.

При приготовлении наши гранулы утраиваются в размере, что дает вам 30 порций всего в одном пакете весом 454 г (16 унций)!

Эти пеллеты можно жарить на воздухе, в микроволновой печи или запекать. В любом случае, у вас останется вкусная безуглеводная слоека, которую можно есть как есть или использовать в различных блюдах!

Купить сейчас

Узнать больше

Что люди говорят о ПОПРИНДАХ?

Я даже не люблю свиные шкварки. Я получил их для своей жены, потому что она периодически кето-эр. Черт возьми, эти вещи хороши. Получите немного Helluva Good dip goin с этим дерьмом, и вы золотой, мальчик-пони.

Чарли К.

Моим первым впечатлением от гранул из свиных шкур было замешательство относительно того, насколько они маленькие и будут ли они хорошей закуской для вечеринки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *