Герметик для прокладки поддона картера: Герметик для поддона картера двигателя купить в Москве, цена в интернет-магазине

Меняем прокладку поддона – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 01

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 01

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 27 января
  • 28 января
  • 29 января
  • 30 января
  • 31 января
  • 01 февраля
  • 02 февраля
  • 03 февраля
  • 04 февраля
  • 05 февраля
  • 06 февраля
  • 07 февраля
  • 08 февраля

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Герметик для формирования прокладок высокотемпературный AXIOM (чёрный RTV), 85г

Высокотемпературный однокомпонентный силиконовый герметик применяется для формирования или ремонта прокладок в узлах автомобиля, подверженных воздействию высоких температур, таких как поддон картера и коробки передач, водяной насос, крышка газораспределительного механизма, корпус термостата и других. Способен заменить прокладки, сальники, а также бумажные, резиновые, металлические и другие уплотнители. Вулканизируется при комнатной температуре. Образует прочную, эластичную прокладку (удлинение до разрыва 500%). Обладает повышенной адгезией к поверхностям из стали, чугуна, алюминия. Не вызывает коррозии, стоек к воздействию технических жидкостей автомобиля (смазочных материалов, охлаждающих жидкостей, растворов кислот и щёлочей). Заполняет полости и зазоры до 7 мм. Отверждённый герметик может эксплуатироваться в температурном диапазоне от –60°C до +345°C (кратковременно).

  • Вулканизируется при комнатной температуре
  • Температурный диапазон эксплуатации от –60°С до +345°С
  • Заполняет полости и зазоры до 7 мм
  • Не разрушается под действием автомобильных технических жидкостей (масел, антифриза, тормозной жидкости и т.п.)
  • Выдерживает высокие нагрузки и вибрации
  • Не вызывает коррозии

Для замены прокладок и герметизации:

  • поддона картера двигателя
  • крышки картера коробки передач
  • водяной помпы
  • впускного коллектора
  • корпуса термостата

Способ применения:

  • Работы рекомендуется проводить при температуре окружающей среды от +5°C до +40°C и температуре герметика +20–25°C.
  • Перед нанесением герметика поверхности очистить, обезжирить и просушить. Для удаления следов старого герметика рекомендуется использовать A9605 «Удалитель герметика». Для обезжиривания и очистки – A9601 «Очиститель тормозов и деталей сцепления».
  • Используя прилагаемую насадку нанести герметик непрерывной однородной полосой толщиной 2–3 мм на одну из поверхностей; сначала по внутреннему периметру, затем вокруг крепежных отверстий и соединить детали, не дожидаясь начала полимеризации.
  • Время образования поверхностной плёнки – 5 минут; время полной вулканизации – 24 часа (при температуре +23°C и относительной влажности 55%). После вулканизации герметика дополнительная протяжка болтов не требуется.
  • После окончания работы очистить насадку-носик, закрыть тюбик.
  • Загрязнённые неотверждённым герметиком поверхности очистить при помощи растворителя (ацетон, уайт-спирит).
  • Излишки затвердевшего герметика удалить механическим путём с применением A9605 «Удалитель герметика».

Техническое описание

Производитель

AXIOM

AS182

Нет в наличии

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

Теги:

Axiom

Как помочь клиентам определить печально известную проблему с прокладкой масляного поддона Toyota GR86 RTV

Toyota и Subaru имеют большую проблему с тем, как были запломбированы маслосборники автомобилей GR86 и BRZ 2022 года выпуска. В этих случаях Toyota и Subaru выбрали вулканизирующийся при комнатной температуре (RTV) герметик вместо обычной прокладки на масляном поддоне. Мы не первый раз слышим о проблемах с RTV при использовании в масляном поддоне — у Ford есть свои проблемы, но это история для другого дня . Во многих задокументированных случаях проблем с Toyota GR86 и Subaru BRZ слишком много RTV было нанесено на масляный поддон на заводе, что приводит к масляному голоданию и, в конечном итоге, к отказу двигателя. Это особенно важно, учитывая, что оба автомобиля позиционируются как готовые к использованию на треке, и тем не менее, , они не могут пережить трек-день .

Как RTV вызывает отказ двигателя Toyota GR86 2022 года и Subaru BRZ?

Проблема в том, что засохшие излишки RTV отваливаются на сопрягаемой поверхности между блоком и поддоном и когда обломки RTV падают в поддон, они засасываются в маслоприемник, что конечно нехорошо! Если мусор достаточно велик, обратная линия может засориться или возвратный фильтр, представляющий собой сетчатую сетку на масляном насосе, может закупориться, что приведет к отказу масляного насоса и последующему отказу двигателя.

Что могут сделать установщики, чтобы выявить чрезмерное использование RTV для этих приложений?

Очевидно, что, как и в большинстве случаев, снять масляный поддон для осмотра — непростая задача. К счастью, есть два более простых способа помочь выявить потенциальные проблемы с избытком герметика RTV, используемого на Toyota GR86 2022 года и Subaru BRZ, и оба должны быть быстрыми и простыми.

1. В автомобилях Toyota GR86 и Subaru BRZ 2022 года используется навинчиваемый масляный фильтр ; Таким образом, когда клиент с одним из этих автомобилей находится в сервисе по замене масла, установщик может быстро разрезать канистру фильтра и осмотреть фильтрующий материал на наличие мусора RTV. Если в фильтрующем материале присутствует мусор, велика вероятность того, что более крупный мусор может застрять в линии возврата масла или в сетке, защищающей датчик на масляном насосе.

Изображение использовано с разрешения @cmautohaus в Instagram

Присутствие даже небольших частиц RTV в фильтрующем материале может вызвать беспокойство, и клиент должен быть уведомлен и проинструктирован по этому вопросу, если он не знаком с ним. При необходимости можно выполнить еще один шаг, чтобы подтвердить, что RTV является проблемой автомобиля:

.

2. Когда масло слито и пробка сливного отверстия масляного поддона удалена, вставьте бороскоп в отверстие для слива масла и визуально осмотрите внутреннюю часть масляного поддона на наличие избыточного RTV на сопрягаемой поверхности и по всему поддону. Примечание: этот метод по-прежнему не позволяет отображать изображение на экране пикапа.

Присутствие мусора в фильтре, усугубляемое визуальным избытком RTV внутри поддона, потребует опускания масляного поддона, повторного нанесения RTV, а затем промывки и повторной заливки чистого масла в двигатель.

Когда потакание своим клиентам путем прохождения лишней мили ведет к росту бизнеса

Некоторые установщики, особенно работающие в сфере быстрого обслуживания, могут задать себе вопрос: «У кого есть время на такие вещи?» Мы понимаем, что в большинстве сервисных центров время стоит денег, а эффективность имеет решающее значение для конечного результата, но в подобных случаях это время потрачено не зря. Чтобы открыть навинчиваемый масляный фильтр, требуется всего несколько минут, и эти несколько минут могут помочь избавить вашего клиента от неудобств, связанных с застреванием на обочине дороги в своей совершенно новой Toyota или Subaru. Клиенты оценят вашу любезность, проявляя заботу об их интересах, вызывая доверие и, вероятно, создавая постоянных клиентов.

Теги: 2022 Toyota GR86, BRZ, GR86, RTV, Subaru, Toyota

Категории: Информация о послепродажном обслуживании, Масляные фильтры, Навинчиваемые масляные фильтры

Поделитесь этой записью

Замена прокладки масляного поддона

Замена прокладки масляного поддона

LUBE-06, замена прокладки масляного поддона


Версия для печати Acrobat
Введение

Без сомнения, замена прокладки масляного поддона на 944 — одна из тех работ, которые занимают высокое место по моей шкале «Я не хочу делать эту работу снова». На первый взгляд замена прокладки масляного поддона кажется такой простой работой. Однако для этого требуется опустить поперечину передней подвески, что требует поддержки двигателя сверху. Кроме того, на автомобилях с турбонаддувом необходимо снять переходную трубу, что требует снятия впускного коллектора.

Когда вы заменяете прокладку масляного поддона, самое время заменить шатунные подшипники. Вы можете рассчитывать примерно на 8-10 часов, чтобы заменить прокладку на безнаддувном 944 и 12-14 часов на автомобиле с турбонаддувом.

Porsche рекомендует в Техническом бюллетене (№ 9005) наносить герметик Silastic RTV 730 на внутренние и внешние углы прокладки масляного поддона. Silastic 730 подходит для применения при высоких температурах и не разрушается в масляной среде. Тем не менее, это также жестоко дорого. Трубка обычно стоит более 100 долларов США. Таким образом, я обычно использую какой-либо другой тип герметика вместо Silastic 730. Я обычно использую герметик Permatex Ultra Grey, который является масло- и топливостойким герметиком. Мой друг-механик Porsche никогда не наносил какой-либо герметик на прокладку поддона, и ни один из них не возвращался раньше времени с протечкой прокладки масляного поддона. Дело в том, используйте правильный герметик или не используйте вообще ничего.

Инструменты

  • Набор метрических ключей
  • Набор метрических головок
  • Silastic 730 RTV (000 043 019 00) или подходящая замена
  • Домкрат напольный
  • Стойки домкрата
  • Подъемник двигателя, заводская опора двигателя (VW 10-220 или VW 10-220A) или подходящая замена
  • Сепаратор рулевой тяги
  • Тряпки для захвата
  • Поддон
  • Динамометрический ключ

ПРИМЕЧАНИЕ

Если у вас нет доступа к подъемнику двигателя и вы не хотите тратить деньги на заводской инструмент для поддержки двигателя, вы можете изготовить свой собственный инструмент для поддержки двигателя сверху. На рисунке ниже в качестве примера показан заводской инструмент поддержки двигателя.

Детали

Прокладка масляного поддона
Номер детали
Описание
Модель
Год
944 101 205 02 Прокладка масляного поддона
944/944S/944 S2/944T/968
Все

Другие необходимые процедуры

  • FUEL-02, Снятие и установка топливной форсунки и топливной рампы (только для турбонаддува)
  • FUEL-09, Снятие и установка впускного коллектора (только турбонаддув)
  • EXH-01, Снятие и установка выхлопной системы
Процедура
  1. Отсоедините положительный провод аккумуляторной батареи.
  2. Установите автомобиль на домкраты.
  3. Слить масло из поддона.
  4. На автомобилях с турбонаддувом выполните следующее:
    1. С помощью FUEL-02 снимите топливную рампу и форсунки.
    2. С помощью FUEL-09 снимите впускной коллектор.
    3. С помощью соответствующей секции EXH-01 снимите переходную трубку турбонаддува.
  5. Снимите болты крепления переднего стабилизатора поперечной устойчивости к шасси (откидная тяга) и болты поперечного рычага и снимите стабилизатор с автомобиля.
  6. Отсоедините наконечники рулевых тяг. Лично я предпочитаю сепаратор типа «съемник», а не сепаратор типа «вилка/делитель». Отсоединить наконечники рулевых тяг, не повредив пыльники, гораздо проще, используя сепаратор типа съемника шестерен.
  7. Нанесите установочные метки на шлицевой первичный вал на рулевой рейке и универсальный шарнир на рулевом валу, чтобы их можно было собрать в одинаковом положении при установке. (Хорошо подойдет дырокол и молоток или яркий лак для ногтей.)
  8. Отсоедините вал рулевого механизма с помощью пробойника и молотка. Будьте осторожны, чтобы не повредить шлицы на рулевом валу.
  9. Снимите болты, которыми рычаги подвески крепятся к шасси.
  10. Отсоедините шаровые шарниры, которыми поворотные кулаки крепятся к рычагам подвески.
  11. Снимите болты в верхней части опор двигателя, которые крепят опору двигателя к кронштейну опоры двигателя.
  12. Если у вас есть гидроусилитель рулевого управления, отсоедините линии рулевой рейки от насоса гидроусилителя. Приготовьте поддон и тряпки для сбора жидкости гидроусилителя руля, которая стекает из насоса и трубопроводов. Я также рекомендую надевать перчатки при отключении линий. Жидкость гидроусилителя руля имеет тенденцию раздражать кожу у некоторых людей.
  13. Подоприте поперечину домкратом и деревянным бруском.
  14. Поддержите двигатель сверху с помощью соответствующего инструмента (описанного в разделе инструментов).
  15. Снимите четыре болта крепления поперечины к кузову. Оставьте рулевую рейку и стабилизатор поперечной устойчивости прикрепленными к поперечине и снимите весь узел (включая рычаги) с автомобиля. Это должно очистить достаточно вещей, чтобы снять масляный поддон.
  16. Снимите 22 болта крепления масляного поддона (10 мм).
  17. Снимите масляный поддон с автомобиля. Для этого может потребоваться небольшой инструмент для снятия масляного поддона со дна картера.
  18. Если вы собираетесь заменить шатунные подшипники, самое время это сделать. Как минимум, вы должны осмотреть внутреннюю часть картера снизу автомобиля на наличие явных признаков повреждения. Проверьте маслозаборную трубку, чтобы убедиться, что она полностью цела (нет трещин в трубках), что она надежно закреплена, и очистите от мусора сетку в нижней части трубки.
  19. Очистите и осмотрите масляный поддон. Удалите мусор из поддона и определите, указывает ли мусор в поддоне на повреждение двигателя/подшипников (например, металлические опилки и т. д.).
  20. Снимите старую прокладку масляного поддона с поддона и установите новую прокладку на поддон. Нанесите соответствующий герметик на угловые участки прокладки масляного поддона (см. описание герметиков в разделе «Введение»). Мне было намного проще установить поддон, когда я нанес небольшое количество клея в различных местах по внешнему краю прокладки, чтобы удерживать ее на месте во время установки поддона. Я использовал клей 3M Trim Adhesive. Однако НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ слишком много клея и наносите его только на самый внешний край прокладки, иначе это повлияет на герметизирующую способность прокладки.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Чтобы обеспечить надлежащее уплотнение на прокладке масляного поддона, необходимо строго соблюдать параметры момента затяжки и последовательность затяжки болтов масляного поддона. НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ болты крепления масляного поддона с чрезмерным усилием.

  21. Установите поддон на картер с помощью крепежных болтов, но не затягивайте болты полностью. После установки всех болтов затяните их с указанными ниже моментами затяжки и в последовательности:
    • Шаг 1. Установите болты.
    • Этап 2 — 4 Нм (3 футо-фунта)
    • Этап 3 — 8 Нм (6 фут-фунтов)
  22. Установите рулевую рейку и поперечину в сборе. Когда вы поднимаете поперечину в положение под масляным поддоном, убедитесь, что крепления двигателя совмещены с кронштейнами крепления двигателя, и установите болты крепления двигателя (M8). Кроме того, совместите рулевую тягу со шлицами на рулевой рейке (используя установочные метки, сделанные во время снятия), когда поперечина поднимается в нужное положение. Когда поперечина полностью поднимется на место, установите четыре болта поперечины (M12) и затяните (19головка мм) до 85 Нм (63 футо-фунта). Затяните болты крепления двигателя (головка на 13 мм) до 23 Нм (17 фут-фунтов).
  23. Установите и затяните болт, которым рулевая тяга крепится к шлицевому валу рулевой рейки.
  24. Подсоедините шланги от рейки рулевого управления с усилителем к насосу рулевого управления с усилителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *