ᐉ Классификация гибридных систем
Гибридный автомобиль (HV) — это автомобиль, как минимум, с двумя различными преобразователями энергии и двумя различными системами накопления энергии (в автомобиле) для привода автомобиля.
С одной стороны, гибриды различаются по их конструкции (параллельный, последовательный, комбинированный или разветвленный гибрид) и, с другой стороны, по степени электрификации (микро, мягкий, полный гибрид).
Если автомобиль получает энергию не только от топлива, а и от электросети, то тогда его называют подключаемый гибрид (Plug-ln-Hybrid).
Классификация по конструкции
Параллельный гибрид
Рисунок. Параллельный гибрид
- Топливный бак (Т)
- Аккумуляторная батарея (В)
- Электродвигатель (Е)
- ДВС (V)
- Коробка передач (G)
В параллельных гибридах ДВС и электродвигатель вместе воздействуют на трансмиссию. Оба двигателя могут быть меньшими по размеру, чем в том случае, если бы они устанавливались в автомобиль и работали по отдельности. Поскольку электродвигатель одновременно используется как генератор, то выработка энергии по время движения электродвигателем невозможна.
Последовательный гибрид
Рисунок. Последовательный гибрид
- Топливный бак (Т)
- Аккумуляторная батарея (В)
- Электродвигатель (Е)
- ДВС (V)
- Генератор (Gen)
В последовательных гибридах на трансмиссию воздействует только электродвигатель. ДВС приводит в действие электрический генератор, который вращает электродвигатель и заряжает аккумуляторную батарею. Последовательный гибрид работает местами на чистом электричестве при заряженной аккумуляторной батарее и, таким образом, очень близок к электромобилю.
Поэтому он также называется электромобилем с увеличенным запасом хода (Range-Extender).
Комбинированный или разветвленный гибрид
Рисунок. Комбинированный или разветвленный гибрид
- Топливный бак (Т)
- Аккумуляторная батарея (В)
- Электродвигатель (Е)
- ДВС (V)
- Генератор (Gen)
- Инвертор (L)
Комбинированный гибрид объединяет под капотом параллельный и последовательный гибрид. ДВС посредством генератора и аккумуляторной батареи подготавливает энергию для электродвигателя или непосредственно соединен с приводом. Переключение и соединение между двумя состояниями выполняется автоматически.
Подключаемый гибрид
Рисунок. Подключаемый гибрид
- Топливный бак (Т)
- Аккумуляторная батарея (В)
- Электродвигатель (Е)
- ДВС (V)
- Генератор (Gen)
- Розетка (S)
В подключаемых гибридах аккумуляторная батарея заряжается не только от ДВС, а и от сети. Таким образом, подключаемый гибрид может проезжать длинные дистанции на чистом электричестве. Подключаемый гибрид представляет собой следующий этап развития электромобилей.
Классификация по степени электрификации
Микрогибрид
Несмотря на то, что так называемые микрогибриды с рекуперацией энергии торможения и автоматикой старт- стоп уже сегодня вносят значительный вклад в экономию топлива и снижение выброса вредных веществ в атмосферу, воздействия на привод они не оказывают.
Пример микрогибридной системы
Система i-StARS от фирмы Valeo может остановить двигатель еще до полной остановки автомобиля, то есть как только скорость упадет ниже 8 км/ч (в случае автоматической коробки передач) и 20 км/ч (в случае механической коробки передач). Таким образом, оптимизируется расход топлива и упрощается вождение автомобиля. Регенеративная функция тормоза срабатывает, как только водитель снимает ногу с педали акселератора. Затем система отправляет электронный сигнал на стартер генератор, вследствие чего кинетическая энергия автомобиля преобразуется сразу же в электрическую энергию, заряд аккумуляторной батареи. Этим достигается значительное сокращение расхода топлива.
Мягкий гибрид
Мягкий гибрид не работает на чистом электричестве. Электродвигатель только поддерживает ДВС.
Энергия для электродвигателя поступает, например, от использования энергии торможения.
В обычных автомобилях энергия движения — или кинетическая энергия — преобразуется при торможении в тепло на тормозных дисках. Тепло просто безвозвратно выбрасывается в окружающую среду. В гибридных автомобилях кинетическая энергия улавливается генератором и накапливается в высоковольтной аккумуляторной батарее.
Пример для системы с мягким гибридным приводом: Honda IMA (встроенный ассист двигателя)
Стартер-генератор расположен между двигателем и коробкой вместо маховика.
Одним из преимуществ автомобилей с мягким гибридным приводом является тот факт, что ДВС, который реализует, по существу, свою мощность в зоне средних и высоких оборотов, комбинируется с преимуществами электродвигателя, который развивает свою силу на низких оборотах. Гибридная система, поэтому, может рассматриваться как усилитель мощности и эффективности.
В целом, можно сказать, что посредством «уменьшения» ДВС снижается расход бензина, а также выбросы в окружающую среду. Однако клиенты не готовы принять малую мощность. Автомобиль с гибридным приводом при помощи электродвигателя может компенсировать недостающую мощность, например, при разгоне или ускорении.
Рисунок. Характеристика мощности и крутящего момента Honda-IMA
Рисунок. Обзор системы Mercedes S400 HYBRID
- 12-В-генератор
- ДВС
- Электродвигатель
- 7-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Модуль силовой электроники
- Модуль высоковольтной аккумуляторной батареи
- Модуль DC/DC-преобразователя
- 12-В-батарея
Другой пример мягких гибридов
Mercedes S 400 HYBRID имеет параллельный гибридный привод. При такой концепции привода как ДВС, так и электродвигатель механически соединены с ведущими колесами (параллельная схема двигателей). Мощности обоих двигателей могут суммироваться, в результате чего отдельные мощности двигателей могут быть меньшими. Движение на одном только электродвигателем невозможно.
Полный гибрид
Полный гибрид приводится в действие местами только электродвигателем. Технической основой полного гибрида является разветвленный, комбинированный или последовательный гибрид.
Рисунок. Audi А1 e-tron в качестве последовательного полного гибрида
Пример автомобиля с полным гибридным приводом
Audi А1 e-tron приводится в действие электродвигателем с максимальной мощностью 75 кВт/102 л.с. и максимальным крутящим моментом 240 Нм. Передача усилия происходит при помощи одноступенчатой коробки передач. Запас хода А1 при работе только на электричестве: 50 км. Если литийионный аккумулятор, установленный перед задним мостом, разряжен, то самая маленькая модель фирмы Audi приводится в действие, как и Opel Ampera или Chevrolet Volt, при помощи небольшого ДВС.
Литий-ионный аккумулятор расположен в основании кузова перед задним мостом, чтобы оптимизировать распределения веса и центр тяжести автомобиля А1 e-tron массой 1,2 т. Литий-ионный аккумулятор весом 150 кг имеет емкость 12 кВт/ч.
Рисунок. Коробка передач с двумя электродвигателями для привода
Другой пример
BMW Х6 ActiveHybrid
Мощные электромоторы (67 кВт/91 л.с. и 63 кВт/86 л.с.) компактно размещаются в активной, двух режимной трансмиссии, в корпусе размером с обычную автоматическую коробку передач.
В зависимости от дорожной ситуации привод осуществляется или посредством электродвигателей, или посредством ДВС, или попеременно обоими приводами.
- В режиме 1 при малой скорости с использованием электромашин, прежде всего, обеспечивается значительное сокращение расхода топлива, а также создается дополнительная сила тяги.
- В режиме 2, напротив, электрически передаваемая мощность на высокой скорости падает с одновременным увеличением КПД ДВС (благодаря коррекции точки нагрузки) и топливной эффективности.
И в этом режиме обе электромашины работают по разному и наряду с электрической поддержкой привода и функцией генератора, в частности, отвечают за эффективное переключение передач.
Рисунок. Расположение компонентов в автомобиле
- Теплообменник охлаждающей жидкости трансмиссионного масла
- Трубопроводы для трансмиссионного масла
- Двухдисковый маховик
- Высоковольтные провода
- Корпус активной коробки передач
- Гибридный механизм блокировки при парковке
- Электрогидравлический модуль управления
- Насос для трансмиссионного масла с электрическим/механическим приводом
Привод дополнительных агрегатов в автомобилях с полным гибридным приводом
Основной проблемой является привод дополнительных агрегатов, которые при остановке двигателя должны работать. Приводимые ранее в действие посредством ДВС компоненты теперь должны работать только на электричестве.
Электрический вакуумный насос
Функции вакуумного насоса:
- обеспечение пониженного давления в усилителе тормозного усилия,
- поддержание подачи пониженного давления в режиме старт/стоп.
Электрогидравлический усилитель рулевого управления
Для работы усилителя рулевого привода во время автоматической остановки двигателя необходимо разъединить усилитель и ДВС и обеспечить независимую поддержку рулевого управления. Благодаря такой поддержке по мере необходимости одновременно обеспечивается оптимизация расхода топлива.
Компрессор кондиционера с электроприводом
Для обеспечения достаточной мощности охлаждения салона автомобиля во время автоматической остановки двигателя необходимо разъединить привод компрессора кондиционера и ДВС и обеспечить независимое кондиционирование салона, а также независимое охлаждение высоковольтной батареи. Это выполняется при помощи компрессора кондиционера с электрическим приводом. Благодаря такому охлаждению одновременно обеспечивается оптимизация расхода топлива. Электрический компрессор кондиционера отвечает за всасывание, сжатие хладагента и прокачивания его через систему. Электрический компрессор кондиционера в зависимости от температуры испарения плавно регулируется блоком управления кондиционера в диапазоне от 800 до 9000 мин^-1.
Что такое гибрид автомобиль? Какие преимущества и недостатки
Вас интересуют гибридные автомобили? В этом случае вы должны знать, что это такое, различиях между различными типами гибридных транспортных средств. Вы узнаете о преимуществах и недостатках полных гибридов, подключаемых гибридов и мягких гибридов, а также о том, какой тип гибридного автомобиля лучше всего подходит для той или иной цели цели.
На сегодняшний день очень популярны подключаемые гибридные модели, ведь при их покупке можно значительно сэкономить, Различия между отдельными типами гибридов можно легко и понятно объяснить.
Полный гибрид
Всякий раз, когда упоминается гибрид, обычно имеется в виду полный гибрид. Этот тип гибридного привода соединен с обычным двигателем внутреннего сгорания с очень компактной высокопроизводительной батареей.
Полный гибрид может двигаться либо чисто на электричестве, либо только на бензине или дизельном топливе. Однако здесь не следует ожидать слишком многого, потому что электродвигатель только поддерживает двигатель внутреннего сгорания при запуске, а инжектор берет на себя более высокие обороты в диапазоне низких оборотов.
Эта концепция привода идеальна для коротких расстояний и частых остановок в городе. Там можно сэкономить много топлива. Полный гибрид меньше подходит для дальних расстояний и высоких скоростей. Именно здесь большой вес автомобиля усложняет ему задачу.
Полный гибрид может преодолевать короткие расстояния только на электричестве. Если уровень заряда низкий, на помощь приходит двигатель внутреннего сгорания, который подзаряжает аккумулятор с помощью энергии торможения (рекуперации). Зарядка аккумулятора в розетке невозможна с полным гибридом.
Мягкий гибрид
Новой тенденцией в автомобильной промышленности является так называемый мягкий гибрид.Соединение между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем также должно экономить выбросы и топливо. Однако и электродвигатель, и аккумулятор намного меньше, чем в полногибридной модели. Мягкий гибрид имеет 48-вольтовую электрическую систему и 48-вольтовую батарею. Это снабжает небольшой электродвигатель электричеством. В результате некоторые модели с мягким гибридом могут обходиться без обычного стартера.
При ускорении электродвигатель поддерживает двигатель внутреннего сгорания. При торможении электродвигатель превращается в генератор и питает батарею рекуперированной электроэнергией. Таким образом можно снизить расход топлива бензинового или дизельного двигателя и повысить энергоэффективность автомобиля. Вождение также доставляет больше удовольствия, потому что двигатель запускается без задержек, а ускорение происходит плавно с места. Кратко о преимуществах мягкого гибрида:
— высокая эффективность;
— комфортное вождение;
— снижение расхода топлива.
В отличие от полного гибрида, мягкий гибрид не может управляться исключительно электричеством.
Подключаемый гибрид
Подключаемый гибрид оснащен электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания, но литий-ионный аккумулятор значительно больше, чем в моделях с полным и мягким гибридом. Подключаемый гибрид можно подключить к домашней розетке или зарядной станции электромобиля для зарядки аккумулятора большой емкости.
Большинство PHEV могут преодолевать расстояние до 50 километров исключительно на электричестве. Для достижения максимального ускорения и производительности системы электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания работают рука об руку. Это не только снижает расход топлива, но и уровень заряда аккумулятора. Если батарея разряжена, работает только двигатель внутреннего сгорания до тех пор, пока батарея не будет перезаряжена или пока не будет восстановлено достаточное количество энергии при торможении.
Таким образом, водители подключаемых гибридов могут управлять своим автомобилем без электрической поддержки. Но это не имеет смысла, потому что большой вес подключаемого гибрида означает, что потребляется больше топлива, а также производится больше загрязняющих веществ. Тем не менее, PHEV классифицируются как очень экологичные. С подключаемыми гибридными моделями для больших транспортных средств, таких как внедорожники, производители автомобилей могут легче достичь целей по потреблению автопарка, а подключаемый гибридный автомобиль продвигается с инновационным бонусом.
Недостатком PHEV является их большой вес автомобиля. Двойной привод состоит из электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания, а также тяжелой литий-ионной батареи, которую можно заряжать снаружи на зарядной станции или настенной коробке, как в электромобиле.
Какой гибрид имеет больше смысла?
Если вы хотите сэкономить деньги и быть более экологичными, то подключаемый гибрид определенно имеет смысл. Если вы хотите получить максимум, гибридная модель с подключаемым модулем — лучший выбор.
Оценить статью
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Похожие статьи
Гибридный автомобиль и подключаемый гибридный автомобиль
Аккумулятор гибрид
По сравнению с автомобилями с традиционным двигателем внутреннего сгорания гибридные автомобили обещают экономию топлива, снижение выбросов и повышенный комфорт за рулем. Как работает гибридный двигатель и в чем особенности подключаемого гибридного автомобиля? Все, что Вам нужно знать.
от Renault Group
Трансмиссия гибридного автомобиля приводится в действие двигателем внутреннего сгорания, бензиновым или дизельным, но не работающим в одиночку. К нему присоединяются один или несколько электродвигателей, которые могут взять на себя или дополнить его роль в зависимости от обстоятельств, все время преобразовывая кинетическую энергию автомобиля в электричество во время периодов торможения.
Гибридные автомобили: когда сгорание и электричество работают вместе
Гибридный двигатель E-TECH, представленный на стенде Renault на Женевском международном автосалоне 2019 11 марта. При каждом использовании гибридный автомобиль автоматически регулирует работу различных двигателей, чтобы обеспечить водителю оптимальный баланс расхода топлива и комфорта. Например, большинство гибридных автомобилей запрограммированы на запуск в 100% электрическом режиме.
Таким образом, они гарантируют, что вы можете спокойно маневрировать на низких скоростях, обеспечивая при этом быстрое ускорение благодаря крутящему моменту, непосредственно доступному от электродвигателя.
Как правило, электрический блок срабатывает, как только это может привести к снижению расхода топлива, при условии, что в резерве его специальной батареи достаточно энергии. Электродвигатель также может работать одновременно с двигателем внутреннего сгорания, обеспечивая полезный прирост производительности, чтобы обогнать другой автомобиль или покорить крутой холм.
Наконец, электрический узел задействуется, как только привод перестает разгоняться. Затем он работает как генератор, работающий в тандеме с моторным тормозом: скорость, потерянная автомобилем, преобразуется двигателем в электричество и используется для зарядки бортового аккумулятора.
Комбинированная работа различных двигателей автоматически регулируется в соответствии с такими параметрами, как скорость или уровень заряда батареи. Система также учитывает потребности водителя, связанные с элементами комфорта (отопление, кондиционирование воздуха) или силой нажатия на педаль акселератора.
Гибридный автомобиль: с зарядкой или без нее
Существует две категории гибридных автомобилей, которые зависят от наличия или отсутствия зарядного порта, предназначенного для питания электрической батареи от внешнего источника питания.
Стандартные гибридные автомобили, или HEV (гибридные электромобили), имеют аккумулятор, который позволяет им проехать несколько километров только на электричестве и помогает двигателю внутреннего сгорания при ускорении. В этой модели электрическая цепь питается только через рекуперацию кинетической энергии r .
Существуют также подключаемые гибридные автомобили: они называются PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicles), их название подчеркивает наличие зарядного порта, аналогичного тому, которым оснащены 100% электромобили.
Таким образом, подключаемый гибридный автомобиль можно подключить к бытовой розетке или зарядной станции, чтобы увеличить запас энергии во время остановок. Поэтому в нем находится аккумулятор большей емкости, чем у HEV, что позволяет ему проехать несколько десятков километров, не потребляя топлива.
Преимущества гибридного автомобиля
Конкретные преимущества с точки зрения экономии топлива зависят от характеристик двигателя, емкости электрической системы, стиля вождения и условий пройденного маршрута.
Одно можно сказать наверняка: гибридные автомобили доказали свою высокую эффективность в городах и пригородах. Высокая частота торможения, остановки и повторного запуска максимально увеличивает возможности рекуперации энергии, тем более, если водитель следует принципам эковождения.
Компания Renault, например, указала, что ее гибрид Clio E-TECH, который появится на рынке в 2020 году, сможет использовать электричество в течение 80% времени в городских поездках, что означает экономию топлива примерно на 40% при по сравнению с двигателем внутреннего сгорания эквивалентной мощности.
Гибридный автомобиль или электромобиль?
С зарядным портом или без него гибридный автомобиль всегда может двигаться с двигателем внутреннего сгорания, когда его аккумулятор разряжен. Это дает ему больший рабочий диапазон, чем 100% электрический автомобиль: один достаточно большой, чтобы удовлетворить различные потребности. Для Renault, исторического игрока и лидера европейского сектора, гибридный автомобиль действительно дополняет электромобиль.
Авторские права: Энтони БЕРНЬЕ, PRODIGIOUS Production, Оливье МАРТЕН-ГАМБЬЕ
Читать также
Электрическая мобильность
Различные методы для хранения энергии
10 июня 2021 г.
Просмотр Подробнее
Электрическая мобильность
Все, чтобы узнать о подключаемом гибридном автомобиле
10 Июнь 2021
600060006000600060060060060060060060060060. Подробнее
Электромобили
Все, что нужно знать о зарядке подключаемого гибридного автомобиля
09 июня 2021 г.
Подробнее
Когда-то «зеленые» подключаемые гибридные автомобили вдруг стали похожи на динозавров в Европе
- Сводка
- Компании
- https://graphics. reuters.com/AUTOS-EUROPE/REGULATIONS/dgkvlezwrpb/
- https://graphics.reuters.com/AUTOS/90d0dpolg0dpo/REGULATIONS
ЛОНДОН/БРЮССЕЛЬ, 12 апреля (Рейтер) — Помните, когда автомобили с подключаемым модулем гибрида были самой популярной технологией для водителей, заботящихся о климате? Оказывается, по мнению некоторых экспертов, они вредны для окружающей среды, и автопроизводители могут отказаться от них перед лицом ужесточения европейских правил.
Политические планы ЕС в отношении подключаемых гибридных автомобилей (PHEV), которые содержат электрическую батарею и двигатель внутреннего сгорания, могут означать, что «переходная» технология будет иметь более короткий срок службы, чем это предусмотрено некоторыми ведущими автопроизводителями.
Проект правил зеленого финансирования запретит производителям маркировать их как «устойчивые инвестиции» после 2025 года, что может отпугнуть инвесторов. Между тем запланированные правила по выбросам загрязняющих веществ, таких как оксиды азота, могут увеличить стоимость производства этих автомобилей.
Целью таких реформ является ускорение перехода на полностью электрические автомобили и достижение климатических целей. Тем не менее, они ознаменовали бы отход от существующей политики ЕС, такой как стандарты CO2, которые относились к гибридам наравне с полностью электрическими автомобилями и помогли автомобильной промышленности инвестировать десятки миллиардов евро в технологию.
Последние обновления
WorldcategoryАвстралийские супермаркеты собираются извлечь выгоду из высокой инфляции, но впереди более низкий спрос, статья с изображением
Retail & ConsumercategoryPepsico отзывает некоторые напитки Starbucks с ванильным фраппучино в США, статья с изображением
Посмотреть еще 2 статьи транспортных средств (BEV) — хотя их переход от технологии, похоже, продолжается.
Анализ планов производства автомобилей в Европе до 2028 года, составленный для Reuters компанией AutoForecast Solutions (AFS), которая отслеживает планы производства в отрасли, показывает только 28 моделей PHEV против 86 моделей BEV. Это поворотный момент для отрасли, где количество моделей PHEV на рынке ежегодно с 2015 года превышает количество моделей BEV, часто значительно.
Теперь некоторые автопроизводители опасаются, что ЕС может преждевременно прервать этот переход. Они предупреждают, что новые правила могут затруднить продажу PHEV на европейских рынках всего через несколько лет, несмотря на опасения потребителей по поводу ассортимента полностью электрических автомобилей и отсутствия инфраструктуры для зарядки.
«Безумно делать это к 2025 году, потому что фактически вы убиваете спрос сегодня», — сказал Адриан Холлмарк, генеральный директор британского производителя автомобилей класса люкс Bentley, подразделения Volkswagen (VOWG_p. DE), имея в виду предложения не классифицировать PHEV как устойчивые инвестиции. Он планирует продавать PHEV до 2030 года, прежде чем перейти на полностью электрические.
«Для большинства людей аккумуляторный электромобиль пока нецелесообразен», — сказал он агентству Reuters.
Представитель Европейской комиссии отказался конкретно комментировать правила «зеленого» финансирования, но сказал, что его политика «технологически нейтральна», добавив, что PHEV являются «технологией перехода к мобильности с нулевым уровнем выбросов». Комиссия добавила, что для достижения общей цели климатической нейтральности к 2050 году почти все автомобили на дорогах должны быть к тому времени нулевыми выбросами.
Правила, которые все еще находятся в стадии разработки, появляются на фоне изменения позиции некоторых ведущих экологических групп, которые настаивают на том, чтобы аннулировать экологические сертификаты PHEV и покончить с их субсидиями.
Одно исследование, проведенное Международным советом по чистому транспорту в сентябре прошлого года, показало, что расход топлива и выбросы CO2 PHEV в четыре раза превышают допустимый уровень, потому что люди недостаточно часто заряжают их.
Юлия Полисканова, старший директор по транспортным средствам и электронной мобильности в европейской неправительственной организации Transport & Environment, заявила, что ее собственное исследование показало, что при движении в режиме двигателя внутреннего сгорания выбросы CO2 у гибридов были выше, чем у обычных автомобилей — они тяжелее, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания, поэтому потребляли больше топлива.
«С точки зрения окружающей среды и климата, сегодняшняя подключаемая гибридная технология хуже, чем то, что она заменяет.»
Это изменение позиции группы по сравнению с 2018 годом, когда она рассматривала PHEV как переходную технологию.
‘ОТЛИЧНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПРОДУКТ’
Автопроизводители говорят, что гибриды, правильно используемые с электричеством в качестве основного источника энергии и сжиганием топлива в качестве резервного, выбрасывают намного меньше, чем обычные автомобили. Они добавляют, что PHEV — популярный переходный вариант для потребителей, которые хотят более экологичных путешествий.
Продажи PHEV в ЕС выросли более чем втрое до 507 000 автомобилей в 2020 году, что почти столько же, сколько было продано почти 539 000 полностью электрических автомобилей.
Оценить инвестиции автопроизводителей в PHEV сложно, потому что они только объявляют о широких планах «электрификации». По оценкам консалтинговой компании AlixPartners, автопроизводители и поставщики инвестируют 200 миллиардов долларов в электрификацию с 2020 по 2024 год. Окружающая среда в неизвестном месте на этом снимке, полученном агентством Reuters 31 марта 2021 г. Аналитика выбросов / Раздаточный материал через REUTERS
Немецкие инженеры-специалисты FEV подсчитали, что установка аккумулятора, двигателя и электроники на автомобиль с двигателем внутреннего сгорания для создания PHEV стоит до 4000 евро (4700 долларов США) за автомобиль.
Европейские автопроизводители расходятся во мнениях относительно того, бороться ли за PHEV или тратить свой финансовый и политический капитал на ускорение перехода к полностью электрическим автомобилям и продвижение лучшей инфраструктуры зарядки по всему континенту.
Стефан Нойгебауэр, председатель Европейской ассоциации экологических транспортных средств, сказал Рейтер, что технологические усовершенствования будут означать, что будущие PHEV будут меньше полагаться на свои двигатели внутреннего сгорания, что сделает их пригодными для перехода к «зеленым» автомобилям в следующем десятилетии и даже позже.
«Все клиенты будут покупать аккумуляторные электромобили через 10 лет или через девять лет? Мы так не думаем», — сказал Нойгебауэр, который также является директором BMW по глобальному исследовательскому сотрудничеству.
«Почему? Потому что иногда приходится совершать дальние поездки, уезжать в отпуск, тянуть прицеп. А для этого нужна общественная зарядная инфраструктура. И это все равно будет критической проблемой.»
BMW (BMWG.DE) и Renault SA (RENA.PA), которые еще не установили дату перехода на полностью электрические модели, входят в число компаний, твердо придерживающихся гибридного лагеря.
Босс BMW Оливер Ципсе заявил в прошлом месяце, что они являются «отличным потребительским товаром» и для них будет рынок даже без субсидий. Генеральный директор Renault Лука де Мео заявил в феврале, что PHEV «легко станут частью ландшафта в течение следующих 10 лет» и будут более прибыльными, чем обычные автомобили.
Генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон сказал Рейтер: «Немного разочаровывает то, что они (политики Брюсселя) не видят ценности подключаемого гибрида». Но он сказал, что его компания, которая стремится стать полностью электрической к 2030 году, была больше сосредоточена на том, чтобы подтолкнуть ЕС к тому, чтобы страны-члены вложили значительные средства в зарядную инфраструктуру.
«Если мы в автомобильной промышленности инвестируем в электромобили, и делаем это очень быстро, я думаю, что наш авторитет в вопросе инвестиций в сеть зарядки возрастет», — сказал он.
«ПРЕДЕЛЬ ДОСТИЖИМОГО»
Европейская комиссия должна предложить в этом году не менее дюжины законодательных актов для сокращения выбросов во всех секторах.
Текущие проекты таксономии устойчивого финансирования ЕС, список видов экономической деятельности, которые со следующего года будут определять, что может продаваться как устойчивые инвестиции, исключают производство PHEV с 2026 года.
Это может отпугнуть армию инвесторов, ищущих активы с экологически чистыми сертификатами. Это также может потенциально ограничить государственное финансирование, если правительства приведут свои расходы в соответствие с таксономией.
В то время как многие страны по-прежнему субсидируют PHEV, Нидерланды сократили налоговые льготы для них в 2016 году. К 2020 году в стране было продано в восемь раз больше автомобилей PHEV, чем PHEV, по сравнению с количеством автомобилей PHEV в четыре раза больше, чем автомобилей PHEV четырьмя годами ранее. как государственная политика в области автомобильных технологий может оказать серьезное влияние на поведение потребителей.
Консорциум исследователей, созданный по заказу ЕС и известный как CLOVE, в этом месяце рекомендовал, чтобы так называемые правила Евро-7 ужесточили ограничения на выбросы автомобилей для загрязняющих веществ, включая оксиды азота и окись углерода, с 2025 года. Его рекомендации не являются обязательными, но направлены информировать предложения Европейской комиссии, которые должны быть представлены позднее в этом году.