Гибридные авто: Все 14 гибридов, которые есть у России :: Autonews

Содержание

Что такое гибридный автомобиль, какими бывают машины-гибриды, как работают — плюсы и минусы

Гибридный автомобиль – вещь очень модная, а для многих – еще и загадочная. Так что же это за машины и какими они бывают? Расскажем вкратце.

Теги:

Нетленка

Автомобили

Экология

Питание

Двигатель

Item 1 of 2

1 / 2

Что значит машина гибрид

Слово «гибрид» происходит из латинского языка и означает нечто, имеющее смешанное происхождение или сочетающее разнородные элементы. Применительно к автомобильным технологиям оно обозначает автомобиль с двумя типами силового агрегата. Обычно это — двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель.

Особенности гибридного автомобиля

В облегченных гибридных установках электродвигатель используется лишь как вспомогательный для двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Но в полноценной гибридной установке ДВС более эффективно спарен с электродвигателем. Причем электродвигатель используется довольно мощный, способный самостоятельно приводить машину гибрид в движение на небольших скоростях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Принцип работы гибридного автомобиля

Гибридные автомобили «питаются» с помощью двух источников энергии — электричества и горючего топлива. Несколько моторов работают для того, чтобы перенести мощность на колёса автомобиля.

Эти «двойные» двигатели в разных автомобилях нужны для разных целей. Например, иногда электричество даёт быстрый старт без выхлопов. Это очень актуально в больших городах: так машина едет практически бесшумно. А также существуют такие гибриды, которые приводят оси в движение разными способами. Это помогает автомобилю проезжать там, где не проедет машина с обычным устройством.

Виды гибридных автомобилей

Для современных автопроизводителей «гибридный автомобиль» означает нечто большее, чем простое интегрирование электромотора в силовую установку. Это — «интеллектуальное» управление потоками энергии в автомобиле. Эффективное сочетание ДВС с электродвигателями снижает расход топлива, токсичность выхлопов, улучшает динамику и комфорт при движении. Хороший пример тому — роскошный BMW 7 ActiveHybrid, о котором мы рассказывали в заметке «Активные гибриды». Сегодня автоконструкторы развивают пять основных разновидностей гибридных автомобилей.

  • Микрогибриды. В этом типе гибридов электричество играет не самую первую роль. Скорее, оно выполняет вспомогательные функции. Например, в таком гибриде генератор выключается при разгоне, уменьшая нагрузку на ДВС. Кроме того, в микрогибридный автомобиль может «превратиться» из обычного: такие микроконтроллеры могут быть установлены на клемме аккумулятора.

  • Последовательный. В такой гибридной системе ДВС работает в максимально экономичном режиме, исключительно для того чтобы заряжать батарею электродвигателя. Сам автомобиль приводится в движение электромотором.

  • Параллельный. В таком гибриде ДВС и электродвигатель работают независимо друг от друга, и, в зависимости от типа (мягкий или полный гибрид), могут приводить автомобиль в движение одновременно или по очереди.

  • Параллельно-последовательный гибрид. Этот тип также называют комбинированным гибридом. С помощью батареи аккумулятора и генератора двигатель внутреннего сгорания готовит энергию для электрического двигателя или связан с приводом. Переход от одного состояния к другому происходит самостоятельно, не в ручном режиме.

  • Мягкий. Здесь традиционный стартер и генератор полностью заменены на электродвигатель, который используется для запуска двигателя и его поддержки. Это помогает увеличить динамику автомобиля и снизить потребление топлива примерно на 15%. Электромотор и батареи не предназначены для того, чтобы самостоятельно приводить автомобиль в движение. Зато это дает возможность значительно их облегчить и удешевить, в сравнении с компонентами полного гибрида. BMW 7 ActiveHybrid использует как раз концепцию мягкого гибрида.

  • Полный. В полностью гибридных системах автомобиль может приводиться в движение электромотором на любом этапе движения: и при ускорении, и в движении с постоянной скоростью. Например, в «городском цикле» автомобиль может использовать один только электродвигатель. Компоненты системы такой концепции заметно больше, массивнее, их гораздо сложнее установить, чем в случае с «мягким» гибридом. Тем не менее, они могут значительно улучшить динамику автомобиля. Кроме того, использование только электроэнергии при движении в городе может снизить расход топлива на 20%. Полным гибридом является автомобиль BMW X6 ActiveHybrid.

  • Аккумуляторный. Емкость, размер и масса аккумулятора зависят от его назначения. В последние годы новые разработки в этой области значительно расширили возможность применения батарей в автомобилях. Высокая емкость и долговечность делают Li-Ion и Ni-MH источники питания полностью пригодными для использования в гибридных автомобилях.

Особенности обслуживания машин гибридов

Сегодня гибридные автомобили — это уже не новинка. Особенно их много в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург. Однако технических специалистов, способных справиться с таким необычным автомобилем, не так  уж легко найти. Зачастую они либо не хотят брать ответственность и говорят «Это не к нам», либо, наоборот, не имеют достаточно компетенции в этом деле. В последнем случае вы рискуете исправностью вашей машины гибрида.

Гибридные автомобили: плюсы и минусы

Новые решения не всегда идеальны: и у гибридных автомобилей бывают свои преимущества и недостатки.

Плюсы машин гибридов

  • Экономия топлива. Гибридные машины потребляют лишь 70% от потребляемой обычным автомобилем энергии.

  • Экологичность. Электрическая часть мотора позволяет не загрязнять воздух.

  • Высокотехнологичная комплектация. Первые гибридные автомобили были собраны примерно 15 лет назад. А это значит, что они сделаны по последнему слову техники.

  • Дизайн. Любители красивых автомобилей в разных стилях точно оценят внешний вид гибридных машин.

Минусы машин гибридов

  • Цена. Она действительно «кусается». Хотя это не мешает некоторым делать выбор в пользу гибридных машин.

  • Поиск центров обслуживания. Как уже было упомянуто, найти настоящего мастера среди тех, кто убедительно настаивает на своей кандидатуре, трудно.

  • Выбор. Он невелик. Не так просто выбрать идеальный гибридный автомобиль, особенно отечественного производителя.

  • Манёвренность. Вы любитель резких поворотов? Тогда гибридные машины не для вас. Из-за дополнительных составляющих автомобиль становится тяжелее. Это причина, по которой создатели спорткаров отказываются от гибридных машин.

Гибридные автомобили в России сейчас

Общее количество купленных в нашей стране гибридов составляет меньше 1% от всех автомобилей. Сегодня в лидирующих позициях по приобретениям в России находятся гибриды-иномарки. В рейтинге первое место по покупкам занимает Lexus RX 450h, второе — Volvo XC90, а третье — Porsche Cayenne.

Иногда автолюбителю хочется купить машину гибрид, созданный в своей стране. Существуют автомобили со смешанным мотором, производящиеся в России. Точнее, автомобиль. Nissan Murano — единственный такой гибрид.

Сегодня такой «смешанный» тип автомобилей гибридов не пользуется большим спросом в России. Не говоря уже о полном переходе на электрокары. К этому мы ещё не готовы.

как работает, классификации и особенности данных авто

Гибридные авто, как следует из их названия, представляют собой симбиоз машины с двигателем внутреннего сгорания и электромобиля. Мода на такие автомобили пришла в девяностые годы — производители боролись за экономию топлива и экологическую чистоту транспортных средств.
Но на самом деле гибрид изобретен очень давно.

Немного истории

Первые гибридные машины появились на заре автомобилизации, в конце девятнадцатого — начале двадцатого веков. Тогда они распространения не получили. Позднее по такой схеме строились (и строятся) тяжелые карьерные самосвалы. Представьте себе, какого размера должна быть коробка передач на мощном многотонном монстре? А кардан? А редуктор моста? Поэтому на таких машинах применяется схема дизель — электрохода. ДВС крутит генератор, тот, в свою очередь, питает тяговые электрические двигатели, на каждое ведущее колесо — свой. Это не что иное, как последовательный гибрид. Что такое «последовательный» и какие бывают еще гибриды — сейчас расскажем.

Как работает гибридный автомобиль

Гибридные машины можно разделить по принципам взаимодействия электродвигателя и бензинового мотора. Кстати, на подавляющем большинстве гибридов используется именно бензиновый агрегат.
Последовательным называется гибрид, где ДВС механически не связан с ведущими колесами, а лишь вращает генератор. На легковых машинах такая схема применяется достаточно редко. Большие потери энергии и низкий КПД силовой установки делает ее неэффективной. Если же использовать маломощный ДВС для подзарядки тяговой батареи, которую изначально зарядили «от розетки», то можно увеличить пробег автомобиля на одной зарядке. И такие типы гибридов существуют.
Другая система взаимодействия моторов разных типов называется параллельной. Здесь с ведущими колесами связаны оба двигателя. Часто электромотор (он же — генератор) встроен в маховик бензинового мотора. При необходимости, при интенсивном разгоне, например, работают оба двигателя. А когда мощность ДВС используется не полностью, можно часть ее использовать для зарядки аккумулятора. В процессе торможения гибрида происходит подзарядка батарей за счет рекуперации.
На современных гибридных транспортных средствах используют и более сложные, смешанные схемы. У полноприводных гибридов колеса одной оси могут приводиться двигателем внутреннего сгорания, а другой — электромотором. Другой вариант: ДВС, электродвигатель и генератор связаны через планетарный редуктор. За их совместную работу отвечают электронные «мозги». Электроника решает, кому и когда крутить колеса, когда и сколько времени заряжать батарею. Водителя все это не касается. Он управляет обычным автомобилем: газ, тормоз, коробка — автомат…

Классификация гибридов

Мы добрались до самой главной классификации современных гибридных транспортных средств — по доле участия электромотора в движении автомобиля.

Микрогибрид

Настолько «микро», что и не гибрид вовсе. Но упомянем, для порядка. В таких машинах есть система рекуперации, которая при торможении заряжает аккумулятор. Причем обычный, не тяговый. Тягового просто нет, как и электродвигателя. Зато не тратится лишняя мощность мотора и топливо на зарядку батареи. Машина немножко «позеленела», но все же не стала гибридом.

Мягкий гибрид

Все как положено: ДВС, электродвигатель, тяговый аккумулятор. Только батарея скромная, а электромотор маломощный. Помочь бензиновому собрату, когда тому трудно, он может. А вот самостоятельно двигать авто электрическому двигателю не по силам. Это уже настоящий гибрид. Но первую скрипку по-прежнему играет двигатель внутреннего сгорания.

Полный гибрид

Схема та же, но электромотор мощнее, а тяговая батарея более емкая. Такие машины позволяют проехать несколько километров с небольшой скоростью на электрической тяге. Если нужно дальше или быстрее — подключается ДВС. Роль электричества еще выросла, но пока не стала главной.

Гибрид — плагин

Как работает гибридный автомобиль плагин (plug-in)? В чем его принципиальное отличие от других гибридов? В розетке! Аккумуляторы таких машин заряжаются от сети. Они имеют большую емкость и питают достаточно мощный электромотор. Такие гибриды позволяют совершать короткие поездки (несколько десятков километров) на электрической тяге. Дальше — опять бензин! Казалось бы, ДВС в любом типе гибрида остается главным двигателем, но… Существуют последовательные плагин — гибриды.
По сути это электромобили, которые везут зарядную станцию на базе небольшого ДВС. Они могут проехать пару — тройку сотен километров на заряде от розетки, а бензиновый мотор, подпитывая аккумулятор, позволяет увеличить этот пробег вдвое. Здесь то точно доминирует электрический двигатель.

Особенности устройства гибрида

Рассмотрим некоторые особенности гибридных автомобилей. Микрогибриды не в счет. Они, как мы решили, и не гибриды вовсе. Не станем касаться конструктивных схем и компоновок — их множество и о некоторых мы уже сказали выше.
У всех гибридов два двигателя — бензиновый и электрический. Дизельные моторы на легковых гибридах почти не применяются. Дизель дороже бензинового мотора, требует более сложной системы нейтрализации выхлопных газов. Дизельный гибрид, и так не дешевый, еще вырастет в цене. Гибридные машины популярны в Соединенных Штатах, где дизель — удел тяжелых грузовиков. Принципиальных проблем в создании дизельного гибрида нет. Только рынку этого не надо.
А если нет спроса, нет и предложения.
У гибридов два аккумулятора — тяговый и обычный, для питания бортовой сети. Все гибридные машины оснащены достаточно сложной электронной системой управления.
Подавляющее большинство таких автомобилей имеют автоматическую трансмиссию — планетарную или вариатор. С «автоматом» проще совмещать работу двух моторов. Существуют гибриды «на ручке», но это редкость.
Получается, что в любой гибрид инженеры должны «упаковать» два автомобиля — бензиновый и электрический. Два мотора со всеми сопутствующими системами, бензиновый бак и батарею. Причем чем гибрид более «электрический» тем он сложнее, тяжелее и дороже.

Преимущества и недостатки гибридных авто

В чем основные плюсы гибридных автомобилей? Прежде всего они экономичны и экологически более чисты. Для того и создавались. Чем меньше топлива сгорает в цилиндрах ДВС — тем меньше вредных выбросов попадает в атмосферу. Чем больше гибрид может проехать на электрической тяге — тем они экономичней и чище.

Из этих преимуществ и вырастают основные недостатки таких машин. Это вес и цена. Хотите экономить топливо — платите за емкую и дорогую батарею. Проблема высокой цены, характерная для электромобилей, естественно, коснулась гибридных машин.

Перспективы автомобилей — гибридов

Сегодня производятся все перечисленные выше типы гибридных машин, от мягких до плагинов. Это говорит о том, что ни производители, ни потребители еще не знают, какой вид гибрида нужен рынку. И нужен ли?
Конечно, развитие автомобилей такого типа будет продолжено. Двигатели внутреннего сгорания станут более экономичными и «зелеными» — гибриды их получат. Будет совершенствоваться электроника и алгоритмы управления гибридной силовой установкой. Обязательно появятся новинки в электрической части. Это позволит двухмоторным машинам становиться все более продвинутыми. Но это малые шаги.
Реальный прорыв даст только создание новых типов аккумуляторов. Электромобили сегодня в тренде. Лучшие умы, большие деньги и основные силы брошены на их совершенствование и продвижение. Если, в итоге, удастся создать аккумуляторную батарею, которая обеспечит гарантированный длительный пробег, быструю зарядку, стабильность работы при любой температуре, кому будет нужен более сложный и менее «зеленый» гибрид?
Случится это завтра или через много лет — неизвестно. А пока гибридные автомобили заняли рыночную нишу, уверенно там себя чувствуют, развиваются и совершенствуются.

Honda CR-V 2023 года получает красивый редизайн, спортивную отделку для гибридной версии

  • Доступны комплектации EX, EX-L, Sport и Sport Touring. Гибридная трансмиссия является стандартной для моделей Sport и Sport Touring.
  • Негибридный CR-V 2023 года поступит в продажу этим летом, а гибридная модель появится вскоре после этого.
  • Прибыла последняя версия Honda CR-V, которая выглядит значительно лучше, чем раньше. Обладая более чистым дизайном, чем последние несколько поколений этого компактного внедорожника, новый CR-V 2023 красив снаружи, более современен внутри, но все же мгновенно узнаваем как CR-V. Ключевые отличия под кожей менее значительны, но включают в себя более просторный салон, новые функции и обновления как для турбочетверки, так и для гибридных силовых агрегатов.

    Размер и двигатели

    Поскольку последняя версия малолитражного автомобиля Honda HR-V значительно выросла, компактный CR-V также нуждался в расширении, чтобы сохранить место в линейке внедорожников Honda. Новая модель имеет увеличенную на 1,6 дюйма колесную базу, общую длину на 2,7 дюйма и ширину на 0,4 дюйма. Honda говорит, что это приводит к большему пространству для ног сзади, а грузовое пространство для гибрида улучшено, теперь оно соответствует негибриду с 36 кубическими футами пространства за задними сиденьями и 77 кубическими футами пространства со сложенными задними сиденьями. У негибрида есть подвижный пол, который опускается, чтобы увеличить пространство за сиденьями до 39.кубический фут.

    Related Stories
    • Honda CR-V 2023 постепенно совершенствуется
    • Honda CR-V 2023 дороже, чем раньше взимается 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и гибридная установка, в которой используется 2,0-литровый бензиновый двигатель. У негибридной модели есть корректировки кривой крутящего момента 1,5-литрового двигателя и настройки бесступенчатой ​​автоматической коробки передач, которые предназначены для снижения шума и вибрации — учитывая шумный, грубый звук двигателя старого CR-V, любое улучшение в этом отношении будет приветствоваться. Между тем, один из двух электродвигателей гибрида стал более крутящим, чем раньше, но пиковая мощность системы немного снизилась с 212 до 204 л.с. Тем не менее, Honda теперь говорит, что гибрид может буксировать до 1000 фунтов, в то время как у старой модели не было рейтинга буксировки.

      Уровни отделки салона и MPG

      Уровни отделки салона CR-V перегруппированы, чтобы помочь Honda достичь своей цели по увеличению продаж гибридов: она стремится к тому, чтобы 50 процентов продаваемых CR-V были оснащены более эффективной газоэлектрической установкой. Таким образом, уровни отделки салона EX и EX-L поставляются с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, а новые модели Sport и Sport Touring поставляются только в виде гибридов. Модели Sport также получают изменения внешнего вида, включая черные колеса и другую решетку радиатора и заднюю панель.

      Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод является опциональным для всех моделей, кроме Sport Touring, для которых в стандартной комплектации предусмотрен полный привод. Добавление конфигурации с передним приводом может поднять показатели экономии топлива гибрида CR-V по EPA по сравнению с комбинированным рейтингом в 38 миль на галлон для старой версии, которая была только для полного привода. Мы не ожидаем, что эффективность негибрида сильно изменится; ранее он был оценен в 29миль на галлон в сочетании с полным приводом и 30 миль на галлон в сочетании с передним приводом.

      Интерьер, Цена, Особенности

      Интерьер выполнен в том же стиле, что и новый HR-V и Civic, со вставкой в ​​виде сот, проходящей через приборную панель. Три ручки управляют системой HVAC, и нам нравится простота приборной панели. 7,0-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию EX и Sport, а EX-L и Sport Touring обновляются до более крупного 9,0-дюймового экрана. Мониторинг слепых зон теперь является стандартным, как и контроль спуска с холма; есть также режимы вождения, включая Normal и Econ, а также спортивный режим для комплектаций Sport и Sport Touring.

      Honda опубликует цены в течение следующих нескольких месяцев, поскольку новый CR-V приближается к дате начала продаж. Первым появится негибридный вариант, вероятно, с более высокой стартовой ценой, чем раньше, поскольку Honda отказалась от базовой модели LX (предыдущий LX стоил 28 045 долларов, а EX — 30 355 долларов). Гибрид, который должен появиться позже, должен иметь небольшую премию.

      Джоуи Каппарелла

      Старший редактор

      Несмотря на то, что он вырос на постоянной диете из базовых моделей Хонды и Тойоты — или, возможно, из-за этого — Джоуи Каппарелла тем не менее культивировал одержимость автомобильной промышленностью на протяжении всего своего детства в Нэшвилле, штат Теннесси. Он нашел способ писать об автомобилях для школьной газеты во время учебы в Университете Райса, что в конечном итоге привело его к переезду в Анн-Арбор, штат Мичиган, для своего первого профессионального выступления в качестве автописателя в 9 лет.0051 Автомобильный журнал . Он был частью команды Car and Driver с 2016 года и сейчас живет в Нью-Йорке.

      Лучшие новые электромобили и гибриды 2020 года

      Hyundai Kona Electric

      Hyundai

      Большой запас хода и энергичный характер вождения делают Kona Electric 2020 года одним из лучших электромобилей, продаваемых сегодня. Он имеет общую структуру с бензиновым внедорожником Kona, но имеет уникальный передний бампер, решетку радиатора и специальные колеса, которые выглядят круто, а также помогают уменьшить аэродинамическое сопротивление. Kona Electric конкурирует с другими массовыми электромобилями, такими как Chevrolet Bolt EV, моделями начального уровня Tesla Model 3 и Kia Niro EV, но мы считаем, что это лучшая цена среди конкурентов. Hyundai заявляет, что дальность пробега на одной зарядке составляет до 258 миль, а Kona Electric может довольно быстро заряжать аккумулятор от розетки на 240 вольт или даже быстрее, используя станцию ​​​​быстрой зарядки постоянного тока.

      Обзор, цены и характеристики

      Chevy Bolt EV

      Джоуи Каппарелла|Автомобиль и водитель

      Bolt EV 2020 — полностью электрический хэтчбек с большим запасом хода, просторным салоном и доступной ценой. Bolt, способный проехать до 259 миль без подзарядки и стоимостью менее 40 000 долларов, пытается сделать электромобили более доступными для всех. Его электродвигатель обеспечивает почти мгновенное ускорение, а хэтчбек Chevy доставляет истинное удовольствие от вождения. Доступная опция быстрой зарядки и инновационная лопатка рекуперативного торможения также повышают удобство использования. Кроме того, люди оценят его вместительные помещения, доступные информационно-развлекательные технологии и технологии помощи водителю, а также грузоподъемность кроссовера. Хотя не все будут очарованы солидным внешним видом и дешевым интерьером Bolt 2020 года, они, вероятно, оценят все остальное, что он предлагает.

      Обзор, цены и технические характеристики

      Реклама – Продолжить чтение ниже

      Honda Insight

      Honda

      В то время как некоторые гибриды заявляют о своих благородных намерениях по спасению планеты диким внешним видом, Insight 2020 маскирует свою гибридную трансмиссию традиционным внешним видом. По большей части гибридная Honda выполняет свою миссию как экономичный семейный седан с умными технологиями и удобным салоном. Однако проведите немного больше времени в одном, как мы сделали с нашим 2019в долгосрочной перспективе, и вы начинаете замечать отсутствие блеска и изысканности, которые вы могли бы пропустить в коротком тест-драйве.

      Обзор, цены и технические характеристики

      Toyota Corolla

      Toyota

      Благодаря своей долгой истории предоставления доступных транспортных средств Corolla всегда была отличным выбором для сообразительных покупателей. В то время как предыдущее поколение имело улучшенную безопасность, ему не хватало стиля и содержательности, присущих конкурентам. Совершенно новая Corolla 2020 года пытается улучшить свою репутацию за счет более яркого стиля внутри и снаружи, более привлекательных функций и улучшенных ощущений от вождения. Доступный как хэтчбек или седан, компактный Toyota имеет больше характера, чем раньше, но не может заменить самый востребованный сегмент. Гибрид доступен только в кузове седан, однако он может похвастаться весьма впечатляющими рейтингами EPA: 53 мили на галлон по городу, 52 по шоссе и 52 вместе взятых. Эти цифры очень близки к O.G. гибрид (Toyota Prius 2020 года), но без своеобразного стиля и неизбежного клейма.

      Обзор, цены и технические характеристики

      Реклама — продолжить чтение ниже

      Hyundai Ioniq

      Hyundai

      Если вы ищете эффективную альтернативу обычному бензиновому автомобилю, Ioniq 2020 года, скорее всего, найдет, чем вас заинтересовать. его три доступных силовых агрегата. Гибрид Ioniq более эффективен, чем Toyota Prius, с комбинированным рейтингом EPA по городу и шоссе до 58 миль на галлон. В то время как различные силовые агрегаты придают каждой модели Ioniq уникальные характеристики, каждая версия оснащена функциями, которые делают ее очень ценной, включая стандартный 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран с совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay. Однако утонченность не является сильной стороной Ioniq, и есть несколько привлекательных альтернатив. Honda Insight более приятна в управлении, Toyota Prius может быть оснащена полным приводом, а гибрид Corolla стоит дешевле. Все эти конкуренты обеспечивают такую ​​же эффективность, как и Ioniq Hybrid.

      Обзор, цены и характеристики

      Honda Accord

      Honda

      Мы рекордное количество раз включали Accord 2020 года в наш список 10 лучших автомобилей, потому что это неизменно самый впечатляющий семейный седан в продаже, и модель 2020 года ничем не отличается. У Honda есть три варианта трансмиссии, в том числе гибридная, сочетающая эффективность и мощность. Два бензиновых четырехцилиндровых двигателя могут работать в паре с привлекательной механической коробкой передач или плавно переключающейся 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Изящная управляемость является отличительной чертой Accord, а его спортивное шасси, легкое рулевое управление и сбалансированная плавность хода входят в стандартную комплектацию всей линейки. Также стандартно: набор функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Accord 2020 года — это не только лучший семейный седан, но и один из лучших вариантов оснащения в своем классе, что делает его легкой рекомендацией для сегодняшних покупателей автомобилей.

      Обзор, цены и характеристики. доступная цена. Sonata 2020 года — не лучшая машина для водителя в своем классе с несколькими выдающимися динамическими показателями, но Hyundai демонстрирует достойную управляемость и большой крутящий момент (по крайней мере, в своем дополнительном 1,6-литровом двигателе с турбонаддувом; 2,5-литровый двигатель без турбонаддува лучше). стандартный и гибридный силовой агрегат также является опцией). Интерьер просторный и элегантный, с достаточным количеством кнопок на приборной панели, чтобы дополнить функциональную, хорошо организованную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Если вам нужен автомобиль, который соответствует стандартам роскошных брендов по доступной цене, Sonata может быть именно тем, что вам нужно.

      Обзор, цены и характеристики

      Toyota Camry

      Toyota

      Camry 2020 модельного года и ее безупречная надежность позволяют ей быть сильным соперником в исчезающем сегменте семейных седанов. Его три варианта трансмиссии охватывают разнообразный диапазон: есть экономичный четырехцилиндровый двигатель, мощный V-6 и экологически чистый гибрид. Несмотря на то, что у Toyota плавный ход и отличное управление, она уступает по производительности более спортивным соперникам с турбонаддувом, таким как знаменитая Honda Accord или элегантная Mazda 6. Существует также множество стандартных технологий помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз. контроль и предупреждение о выходе из полосы движения. Camry может страдать от мелких недостатков, но даже в этом случае это лучшая Camry, которую когда-либо производила Toyota.

      Обзор, цены и технические характеристики

      Реклама — продолжить чтение ниже

      Honda CR-V

      Honda

      Нетрудно понять, почему CR-V 2020 года является одним из самых продаваемых продуктов бренда: он изысканный, практичный, и хорошо продуманный. Помимо одного из самых больших грузовых отсеков в своем сегменте, Honda также предлагает две экономичные силовые установки, в том числе гибридную, чтобы помочь ей конкурировать со своим главным конкурентом Toyota RAV4. Все CR-V хорошо оснащены комфортом и технологическими функциями, которые нужны покупателям внедорожников, а также получили отличные оценки краш-тестов, которые понравятся семьям. Наши жалобы немногочисленны и в основном касаются посредственных характеристик ускорения CR-V, но маловероятно, что обычные покупатели найдут те же недостатки.

      Обзор, цены и характеристики

      Toyota RAV4

      Toyota

      Toyota объединяет многолетнее лидерство в области гибридных силовых агрегатов и свой самый продаваемый внедорожник, чтобы сформировать RAV4 Hybrid 2020 года. Эта электрифицированная версия RAV4 предлагает такой же практичный и просторный салон, как и обычная модель, а также недорогие комплектации и высококлассные почти роскошные модели, хотя гибридная технология добавляет надбавку к цене. Гибридные силовые агрегаты только сейчас набирают обороты в классе компактных внедорожников, причем RAV4 лидирует наряду с гибридными версиями Honda CR-V, Ford Escape и Mitsubishi Outlander. Стиль Toyota может быть не для всех, и другие компактные внедорожники предлагают больше удовольствия от вождения, но RAV4 Hybrid действительно превосходит своего негибридного аналога в экономии топлива.

      Обзор, цены и технические характеристики

      Реклама — продолжить чтение ниже

      Chrysler Pacifica

      Chrysler

      Здесь, в Car and Driver , мы большие поклонники минивэнов: они отлично перевозят людей и вещи, экономят топливо. , и в большинстве случаев превосходят кроссоверы и внедорожники в выполнении своих задач. На вершине кучи минивэнов находится Pacifica 2020 года, которая преуспела в большинстве наших тестов и конкурентоспособна со своими соперниками в других тестах. Нам так нравится Pacifica, что мы несколько раз включали ее в наш список 10 лучших грузовиков и внедорожников. Мы также подвергли гибрид Pacifica 2018 года и обычную Pacifica 2017 года с бензиновым двигателем испытаниям на 40 000 миль, где они оба были фаворитами персонала. Со стандартными складными сиденьями второго и третьего ряда, одной из наших любимых информационно-развлекательных систем и дополнительной гибридной трансмиссией Pacifica — лучший минивэн, который вы можете купить.

      Обзор, цены и характеристики

      Audi e-tron

      Audi

      Ответ Audi на растущее поколение полностью электрических кроссоверов не такой стильный, как Jaguar I-Pace, и не такой инновационный, как Tesla Model X. Вместо этого, e-tron 2020 года призван подчеркнуть преимущества электромобилей в более традиционной упаковке, которая иллюстрирует роскошную родословную компании. Со стандартным полным приводом и тяговым усилием в 4000 фунтов двухрядный кроссовер обладает возможностями, которых ожидают многие покупатели внедорожников. Несмотря на то, что запас хода в 200 с лишним миль не является новаторским, Audi считает, что этого более чем достаточно для большинства ежедневных поездок на работу. Роскошный интерьер, оснащенный самыми современными технологиями, еще раз доказывает, что e-tron 2020 года больше заинтересован в том, чтобы сделать сегмент электромобилей более привлекательным, чем в его продвижении.

      Обзор, цены и технические характеристики

      Реклама — Продолжить чтение ниже

      Jaguar I-Pace

      Jaguar

      Поскольку электромобили становятся все более распространенным явлением, I-Pace 2020 года, работающий на электронном топливе, добавляет волнения в сегмент в основном спокойных автомобилей. Его привлекательный внешний вид делает заявление, которого нет у конкурентов, а его интерьер представляет собой превосходное сочетание роскоши и технологий. Полностью электрический внедорожник Jaguar разгоняется с тихим удовольствием и на самом деле умудряется заинтересовать своего водителя удивительным атлетизмом. Хотя каждая модель имеет заявленный запас хода в 253 мили и возможность быстрой зарядки постоянным током, нам было трудно достичь этого диапазона, а обычная зарядка была медленной. Тем не менее, I-Pace 2020 года прерывает инновации в области электромобилей в пользу того, чтобы сделать этот вид более желанным.

      Обзор, цены и характеристики

      Tesla Model 3

      Michael Simari|Автомобиль и водитель

      Tesla единолично изменила рынок электромобилей, и Model 3 2020 года — самый дешевый способ получить одно из технических чудес компании в ваш подъезд. Четырехдверный седан примерно того же размера, что и BMW 3-й серии, Model 3 может похвастаться быстрым ускорением и современным минималистичным интерьером. Доступны несколько конфигураций батареи, и все версии рассчитаны на пробег более 200 миль без подзарядки; модель Long Range претендует на дальность действия 322 мили. В нашем тестировании модель Performance разгонялась до 60 миль в час за молниеносные 3,5 секунды. В то время как Model 3 — самая дешевая Tesla, которую вы можете купить, модель Standard Range за 36 200 долларов доступна только по специальному заказу в физических магазинах Tesla; самая дешевая версия, доступная для заказа онлайн, стоит 39 долларов.,190 Стандартный ряд плюс.

      Обзор, цены и технические характеристики

      Реклама — Продолжить чтение ниже

      Tesla Model S

      Tesla

      Илон Маск может говорить сумасшедшие вещи, но он прав по крайней мере в одном: его электромобили изменили мир. Когда Model S была запущена в 2012 году, это был первый электромобиль с большим запасом хода, и с тех пор основные автопроизводители изо всех сил пытаются наверстать упущенное. Модель S 2020 года по-прежнему впечатляет — теперь, по оценкам EPA, ее запас хода составляет 373 мили в варианте Long Range, — но, несмотря на все ее внимание к автономным технологиям, беспроводным обновлениям и пасхальным яйцам, интерьерам и качеству сборки Tesla. иногда может не оправдать ожиданий. Хорошо зарекомендовавшие себя производители роскошных автомобилей наконец-то вступают в игру с электромобилями — например, Taycan от Porsche нацелен непосредственно на Model S — и Tesla понадобится вся мощь Силиконовой долины, чтобы оставаться впереди остальных.

      Обзор, цены и технические характеристики

      Porsche Taycan

      Марк Урбано|Автомобиль и водитель

      Первый электромобиль Porsche представляет собой стильный спортивный седан, который полностью соответствует репутации бренда в плане высоких характеристик. Taycan 2020 года (произносится как

      tie -kahn) обеспечивает невероятное ускорение, точную управляемость и агрессивный стиль. Под кожей тоже есть интересные инженерные решения. Taycan — это первый серийный электромобиль с двухступенчатой ​​коробкой передач и 800-вольтовой электрической системой, которые обеспечивают более быстрое ускорение и более короткое время перезарядки соответственно. Теоретически Taycan является первым реальным соперником Tesla Model S.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *