740.1318010-10 Гидромуфта привода вентилятора от официального дилера
ООО «ТД РИАТ-Запчасть»
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ПАО «КАМАЗ»Корзина [ 0 ]
ВНИМАНИЕ!!! Цены указаны на условиях 100% предоплаты и самовывоза со склада в г.Набережные Челны.
Предложение не является публичной офертой.
- Схема
- Применяемость
- Описание
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75
ЗИЛ-133ГЯ → Гидромуфта привода вентилятора в сборе → Гидромуфта привода вентилятора
youtube.com/embed/nHYmFfMyH64″>Купить Гидромуфта привода вентилятора — К740.1318010-10 по низкой цене
Гидромуфта привода вентилятора / 740.1318010-10 (КАМАЗ) есть в наличии на нашем складе. Вы можете приобрести оригинальную запчасть или её аналог по низкой цене оптом и в розницу — наши менеджеры помогут вам выбрать, что подойдет для вашего автомобиля. Мы осуществляем доставку по всем регионам России с наших складов в городах: Набережные Челны, Казань, Нижневартовск, Ноябрьск, Бузулук, Когалым, Нефтеюганск, Свободный, Мурманск, Сургут и Новый Уренгой.
Если у вас есть вопросы по работе Гидромуфта привода вентилятора / К740.1318010-10 или узла, механизма, агрегата, технические специалисты нашей компании помогут разобраться.
Не нашли нужных комплектующих в каталоге запчастей? Напишите нам в чат, через форму на сайте или закажите звонок. Мы свяжемся с вами и подберём то, что нужно.
гидромуфта камаз 740 привода вентилятора, принцип работы гидромуфты
Каждый водитель знает, насколько важно своевременно охлаждать двигатель на автомобиле. Обеспечение стабильной работы системы охлаждения грузовика невозможно без гидромуфты КАМАЗ. Об устройстве гидромуфты, ее назначении и правильной эксплуатации читайте в нашем материале.
Как работает система охлаждения на КАМАЗе?
Мощность двигателя напрямую зависит от функционирования системы охлаждения. Двигатель на КАМАЗе может нагреваться до 220°С, поэтому своевременное снижение температуры чрезвычайно важно. Этот процесс представляет собой замкнутую систему с принудительной циркуляцией специального антифриза. Циркуляцию обеспечивает центробежный насос. Для постоянного поддержания температуры антифриза служит термостат. Отличительная черта грузовых автомобилей – это наличие параллельно двух термостатов. При перегреве термостат направляет антифриз в радиатор. Здесь происходит завершение циркулирующего круга, и жидкость охлаждается до оптимальной нормы. Особенность радиатора на КАМАЗе – наличие жалюзи. Жалюзи контролируют потоки воздушных масс, проходящие через решетку. Полная емкость системы охлаждения составляет 25 литров.
В жаркую погоду или на максимальных оборотах радиатор может не справиться со своей задачей. Тогда на помощь приходит еще одна важная часть – вентилятор. Он регулирует скорость движения антифриза и обдувает радиатор, обеспечивая отток избыточного тепла. Вентилятор делает возможным безотказное функционирование системы в любое время года и при максимальной нагрузке. «Сердце» вентилятора – гидромуфта, которая обеспечивает работу вентилятора на «отлично».
Назначение гидромуфты
Гидравлическая муфта – это центральный элемент механизма привода вентилятора. Долгое время гидромуфта была единственным типом муфт используемых на КАМАЗах, сейчас на некоторые модели устанавливают вязкостный тип или по-другому вискомуфты. Однако, гидромуфта ряд преимуществ и наиболее широко распространена на камских авто, она важна для контроля работы вентилятора и всего охлаждения в целом. Включение и выключение гидравлической модели быстрее по сравнению с другими типами. Деталь передает кручения от колечатого вала к вентилятору и гасит колебания нагрузок. Наличие такого агрегата снижает нагрузку на привод при резкой смене режима. Надежная конструкция муфты привода вентилятора служит гарантией его бесперебойного функционирования и включения в нужный момент.
Изучаем устройство и принцип работы гидромуфты
Для понимания принципа, по которому работает гидромуфта, нужно изучить ее составляющие. Основа представляет собой два колеса: ведущее и ведомое. Они крутятся на валу с помощью подшипников. Ведущее колесо неразрывно связано с коленчатым валом, а ведомое соединено с ведомым валом. Принцип действия достаточно простой. Ведомый вал приводит в действие вентилятор, что и является основной функцией устройства. Внутри колес находятся радиальные лопатки. Структура колес цельнолитая, это обеспечивает их надежность и прочность. Пространство между лопаток является рабочей полостью детали, куда подается масло. От количества масла зависят обороты вентилятора. Уплотняют конструкцию две резиновые манжеты.
Для регулировки подачи масла служит выключатель. Он является основной частью конструкции, без него невозможно осуществление всех положенных задач. В несложном механизме выключателя разберется каждый автолюбитель. Внутри находится термосиловой датчик, он взаимодействует с антифризом и срабатывает в зависимости от внутренней температуры. Пороговую температуру включения элемента можно контролировать с помощью изменения количества колец между регулятором и термосиловым датчиком. Выключатель можно установить в различные положения: автоматический, открытый и закрытый варианты. Муфта вентилятора обычно работает на автоматическом включении, остальные режимы считаются аварийными. Не используйте их без необходимости. Они активируются при падении или росте температуры сверх нормы. В таком случае рекомендуется как можно быстрее устранить текущие проблемы и вернуться в прежний порядок. Чтобы включить или отключить устройство необходимо повернуть пробку с отверстиями, расположенную в верхней части регулятора. Автоматический режим поддерживает оптимальный тепловой режим и повышает экономичность использования двигателя. Прочный механизм гидравлической муфты обеспечивает долгий срок ее службы.
Диагностика и ремонт гидромуфты
Слаженная работа вентилятора и гидромуфты практически не требует вмешательства. Надежная конструкция агрегата редко выходит из строя, но иногда это все же случается. Неисправности легко обнаружить и устранить самостоятельно. Даже если вы никогда не занимались ремонтом ранее, вы сможете провести диагностику и выявить поломку. Первый признак поломки – снижения оборотов вентилятора. Самой простой причиной может стать недостаток рабочей жидкости или загрязнение поверхности радиатора. Поэтому проверяем уровень жидкости в первую очередь. Необходимо сделать промывку узла чистой водой и зафиксировать жалюзи. Поломку может повлечь и утечка жидкости. Для предотвращения утечки замените поврежденные части трубопроводов, радиатора и привода гидромуфты. Следующий шаг – проверьте натяжение ремней привода насоса. Обследуйте на предмет износа сальники подшипники и замените пришедшие в негодность элементы.
Самым слабым звеном в устройстве является выключатель. Чаще всего именно эта составляющая выходит из строя и влечет за собой отказ в работе муфты в целом. Нюансы ремонта детали показаны на видео:
Если срок службы агрегата подошел к концу – замените муфту на новую. Но помните, что замена муфты отдельно – сложная и трудоемкая операция. Гораздо проще поменять узел целиком в сборе с передней крышкой блока.
Не можете найти причину поломки? Тогда агрегат нужно демонтировать и разобрать. Подробнее расскажем далее.
Самостоятельный демонтаж гидромуфты
Снятие гидромуфты осуществляется путем подъема кабины. Затем слейте масло из двигателя. Дальше выполните следующую последовательность действий:
— отсоедините навесной ремень и привод вентилятора 238 1308011 в2;
— снимите масляный поддон и радиаторы;
— демонтируйте масляный фильтр;
— приподнимете двигатель и снимите переднюю крышку вместе с гидромуфтой.
После демонтажа продуйте все каналы поступления рабочей жидкости и осуществите проверку кручения колес. Ремонт осуществляйте на специально предназначенном приспособлении. Подойдет кран-балка или подвеска. Загрязненные детали промойте бензином. Далее процедура установки проводится в обратном порядке. После установки элемента на прежнее место проведите диагностику всех соединений, а затем только запускайте гидромуфту.
Правила эксплуатации и профилактика неисправностей
Гидромуфта не требует специального технического обслуживания, но контроль и проверка состояния продлит срок ее службы. Предотвратить неисправности поможет плановый осмотр и правильная замена масла. Проводить проверку следует, даже если нет текущих проблем. Следите за качеством моторного масла, оно напрямую влияет на состояние всех составляющих муфты. Обратите внимание, что в системе не должно быть протечек. Даже самая небольшая течь, способна привезти к выходу двигателя из строя. В качестве охладителя летом может выступать обычная вода, но для зимнего периода нужен правильно подобранный тосол или антифриз.
Частая причина поломок – неисправность выключателя гидромуфты, этой части при осмотре стоит уделить особое внимание. Своевременная замена или ремонт неисправной детали обеспечит эффективную работу узла в целом. При подборе комплектующих, не ищите дешевые аналоги, выбирайте качественные оригинальные запчасти. При замене гидромуфты полностью рекомендуем заменить весь комплект с передней крышкой блока цилиндров. При правильном наблюдении и уходе конструкция прослужит эффективно весь срок эксплуатации.
Связанные материалы: КАМАЗ гидромуфта муфта привод привод вентилятора ЯМЗ 236 238 муфта вентилятора
Гидравлическая муфта двигателя с регулируемой температурой | Your Online Mechanic
1. Обзор
Скорость вентилятора охлаждения с клиноременным приводом увеличивается пропорционально увеличению скорости двигателя. По этой причине скорость вентилятора охлаждающего вентилятора с гидромуфтой управления температурой регулирует скорость вращения вентилятора, измеряя температуру воздуха, проходящего через радиатор. Гидромуфта с контролем температуры содержит гидромуфту с силиконовым маслом. Передача вращения вентилятору через клиновой ремень регулируется количеством масла в рабочей камере. При низкой температуре скорость вращения вентилятора уменьшается, что способствует прогреву двигателя и предотвращению шума. Когда температура двигателя высока, скорость вращения вентилятора увеличивается, чтобы обеспечить подачу достаточного объема воздуха к радиатору, тем самым увеличивая охлаждающий эффект.
2. Эксплуатация
Температура воздуха (HOT) при движении на низкой скорости
Обороты вала гидромуфты передаются на вентилятор как есть.
Температура воздуха (HOT) во время движения на высокой скорости
Сопротивление вращению вентилятора увеличивается, и гидромуфта проскальзывает, заставляя вентилятор вращаться немного медленнее, чем вал гидромуфты.
Температура воздуха (ТЕПЛЫЙ) при движении на высокой скорости
Биметаллическая пластина переключает поток масла и уменьшает количество рабочего масла. Это увеличивает проскальзывание рабочей камеры, что приводит к еще большему снижению скорости вращения.
Температура воздуха (ХОЛОДНАЯ) при движении на высокой скорости
Маршрут подачи масла переключается, и рабочий уровень масла продолжает снижаться. В это время проскальзывание наибольшее, а скорость вращения вентилятора наименьшая.
Система гидравлического вентилятора охлаждения с электронным управлением Гидравлическая система вентилятора охлаждения с электронным управлением использует гидравлический двигатель для вращения вентилятора. Компьютер регулирует количество масла, подаваемого на гидравлический двигатель, поэтому вентилятор вращается бесступенчато, а скорость вращения вентилятора всегда можно отрегулировать для достижения наиболее подходящего объема воздуха. По сравнению с электрическим вентилятором двигатель меньше и легче по весу и может подавать больший объем воздуха. Однако масляный насос и система управления более сложны.
Давление сжатия двигателя
1. Проверьте давление сжатия
Дайте двигателю прогреться и остановитесь. Снимите все свечи зажигания и проверните двигатель с полностью открытой дроссельной заслонкой, чтобы измерить давление сжатия во всех цилиндрах.
ПОДСКАЗКА:
Отсоедините разъемы всех форсунок, чтобы не допустить впрыска топлива.
Снимите воспламенитель или отсоедините разъемы воспламенителя, чтобы не образовывалась искра.
Полностью заряженный аккумулятор следует использовать для достижения скорости вращения двигателя выше 25 об/мин.
ВНИМАНИЕ:
Эта проверка должна быть выполнена как можно быстрее.
Пример 1 Двигатель NZ-FE (NZE12#)
Давление сжатия 1,471 кПа ( 15 кгс/см2)
Минимальное давление 1,07 кПа ( 11 кгс/см2)
Разница между каждым цилиндром 98 кПа ( 1 кгс/см2)
см2) или меньше
СОВЕТ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ:
Если давление сжатия низкое, залейте небольшое количество
моторного масла в свечное отверстие. Еще раз измерьте давление сжатия.
При повышении давления сжатия поршневое кольцо или отверстие цилиндра могут быть изношены или повреждены.
Когда давление сжатия остается низким, клапан может заедать, седло клапана может быть неправильным, или может быть утечка через прокладку.
Гидравлическая муфта с переменным наполнением Привод вентилятора радиатора с нечеткой логикой управления потоком для силовой установки ББМ — IJERT
Жидкостная муфта с переменным наполнением Привод вентилятора радиатора с нечеткой логикой управления потоком для силовой установки ББМ
Сиварамакришнан В. Д-р А. Раджадураи Шриниваса Рао С.
PG Студент
Мадрасский технологический институт Университет Анны, Ченнаи, Индия
Профессор и декан Технологический институт МадрасаУниверситет Анны, Ченнаи, Индия
Ученый F CVRDE, Авади Ченнаи, Индия
Резюме Транспортные средства вооруженных сил (ББМ) в современном сценарии сталкиваются со все более строгими требованиями к охлаждению. Необходимо обеспечить только необходимое количество энергии для охлаждающего вентилятора, чтобы соответствовать условиям эксплуатации транспортного средства. В обычных автомобильных двигателях вентилятор радиатора приводится в действие коленчатым валом двигателя. В этой статье гидромуфта с переменным наполнением (VFFC) используется для соединения вентилятора радиатора с коленчатым валом двигателя. Управляя потоком жидкости в VFFC, т. Е. Процентным заполнением, регулируется выходная скорость муфты, которая, в свою очередь, приводит в действие вентилятор радиатора, что снижает паразитные потери. Контроллер нечеткой логики (FLC) используется для точного управления скоростью потока в соответствии с температурой двигателя. Сложность системы и ее управление можно лучше проанализировать с помощью моделирования и симуляции. Полученные результаты моделирования показывают, что при заданной температуре двигателя происходит изменение скорости вращения вентилятора радиатора.
Ключевые словаVFFC, процент заполнения, AFV, FLC, объемная доля,
ВВЕДЕНИЕ
Система управления температурой в традиционных автомобилях зависит от вентилятора радиатора, приводимого в движение коленчатым валом двигателя. В некоторых случаях скорость вращения вентилятора может переохлаждать жидкость, что снижает эффективность [1]. В более позднем изобретении использовался электрический привод для управления и привода скорости вращения вентилятора радиатора, что заставляло вентилятор радиатора вращаться с переменной скоростью, независимой от скорости двигателя [2]. Гидравлические двигатели также использовались для привода вентилятора радиатора с переменной скоростью, и он стал привлекательным из-за гидравлических свойств, таких как компактное расстояние и удельная мощность [3]. Электронно-управляемые системы вентиляторов радиатора с приводом от гидравлического двигателя определяют оптимальную скорость вентилятора в зависимости от условий работы двигателя [4].
Гидравлическая муфта представляет собой гидрокинетическое устройство, которое используется для соединения двух валов посредством текучей среды, при этом мощность передается только посредством жидкости. Он состоит из насоса, турбины и рабочей жидкости, как показано на рис.
1. Насос приводится в действие первичным двигателем, которым в нашем случае является двигатель, а турбина приводит в действие вентилятор радиатора. Здесь передаваемая мощность зависит от количества жидкости, заполненной внутри муфты. Они широко используются в локомотивах, морских судах, промышленных машинах, где требуется работа с переменной скоростью. Транспортные средства вооруженных сил (AFV)— это транспортные средства, специально разработанные для оборонных и военных целей. Их также называют боевыми машинами. Силовой агрегат ББМ включает в себя модульную силовую передачу, которая содержит дизельный двигатель внутреннего сгорания, а также компоненты привода двигателя, систему трансмиссии и различные другие вспомогательные компоненты.
Здесь, в нашем случае, гидромуфта с переменным наполнением, соединяющая коленчатый вал двигателя и вентилятор радиатора. По мере повышения температуры охлаждающей жидкости двигателя выходная скорость VFFC, который приводит в действие вентилятор, увеличивается за счет увеличения расхода управляющего потока, подаваемого на VFFC с помощью пропорционального клапана управления потоком.
Пропорциональный клапан управления потоком, в свою очередь, модулируется с помощью контроллера нечеткой логики в соответствии с температурой охлаждающей жидкости на выходе из двигателя. Обратное верно для снижения температуры охлаждающей жидкости. Таким образом, скорость вращения вентилятора может изменяться в зависимости от температуры двигателя.ТЕОРИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЕ VFFV Методы, используемые для моделирования гидравлической муфты в
Литератураможет быть расширена и реализована для гидравлической муфты с переменным наполнением с непрерывным заполнением и опорожнением. Используя общую динамику ротора и традиционную расчетную формулу, Рольфе [5] разработал и проанализировал математическую модель гидромуфты. Экспериментальные данные, полученные на испытательном стенде, имели близкое соответствие с результатами, полученными на разработанной им модели. Характеристики гидромуфты были предсказаны Куламаном [6], в котором он использовал фундаментальные уравнения одномерного течения.
Позже эта модель была расширена Уоллесом [7], и он смоделировал гидравлическую муфту, используя два подхода, а именно подход с постоянной скоростью (средняя траектория потока) и подход с линейной скоростью. Здесь он предположил, что скорости линейно возрастают с увеличением расстояния от среднего радиуса. Модель гидромуфты, обсуждаемая в данной статье, основана на модели Уоллеса [7], разработанная им модель была расширена для гидромуфты переменного наполнения с непрерывным заполнением и опорожнением.Рис. 1 Принципиальная схема гидравлической муфты с переменным наполнением
Поперечное сечение полностью заполненной гидромуфты и ее идеализированный режим внешнего потока, указывающий на различные характеристики потока, показаны на рис. 2 и рис. 3. В этой модели массовый расход, циркулирующий между двумя половинами муфты, определяется выражением используя эмпирические уравнения потерь энергии [8]. Здесь преобладает центробежный напор и течение направлено к внешней кромке гидромуфты, что считается режимом внешнего течения. Внешний центрированный поток имеет идеализированный круговой вихревой путь и используется для упрощения модели [8]. Применяя уравнение неразрывности к обеим половинам муфты, можно определить внутреннее и внешнее радиальные положения R1 и R2, соответствующие среднему пути потока Rm. Размер муфты, режим потока и доля масла внутри муфты используются в качестве функции для определения среднего пути потока.
Рис. 2 Поперечное сечение полностью заполненной гидромуфты с указанием характеристик потока
Рис. 3 Идеализированный режим внешнего потока
Режим внешнего центрированного потока
Центр пути среднего потока определяется уравнением (1)
Средние пути потока, внутренний и внешний радиусы даны (2) и (3)
, где Ri и Ro — внутренний и внешний радиусы масла, залитого внутрь муфты. Здесь Ri и Ro зависят от диаметра центробежного потока D и диаметра вихревого потока d.
Объемная доля масла, залитого внутрь муфты, определяется по формуле:
Здесь D1 и d1 — диаметр делительной окружности и внутренний диаметр муфты соответственно. Если посмотреть подробнее, то диаметр центробежного потока D и диаметр делительной окружности муфты D1 совпадают. Значения D1 и d1 взяты из размеров гидромуфты (D1 = 244 мм и d1
мм).= 98 мм). Следовательно, для заданной объемной доли, т.е. процента заполнения, можно определить диаметр вихревого потока d. Предполагается, что зависимость между массовым расходом в муфте и процентом заполнения носит параболический характер. Следовательно, для заданного массового расхода можно рассчитать соответствующий процент заполнения, исходя из которого вычисляется значение d и другие параметры.
Заход на постоянную скорость
В турбомашинах развиваемый крутящий момент можно рассчитать по скорости изменения углового момента при прохождении рабочего тела между лопатками муфты [8]. Уравнение крутящего момента можно записать как (7)
где, известное как коэффициент скорости;
Для определения передаваемого крутящего момента необходимо рассчитать массовый расход вихревого потока. Здесь рассматривается подход с постоянной скоростью, при котором движение жидкости происходит с одной единственной скоростью, которая циркулирует вокруг вихря. Мощность на входе в муфту и мощность на выходе из муфты, называемая мощностью насоса и мощностью турбины, определяются выражением (9) и (10)
Потери мощности или рассеиваемая мощность могут быть рассчитаны по разнице между мощностью насоса и мощностью турбины. Удельные потери энергии даются PL.
(11)
Зная скорость вихря, можно рассчитать массовый расход для внешнего центрированного потока, используя (18)
НЕЧЕТКИЙ ЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЛЕР
Скорость потока жидкости в VFFC контролируется с помощью контроллера с нечеткой логикой. На вход контроллера подается температура охлаждающей жидкости двигателя. Скорость потока изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Точное управление может быть достигнуто с помощью этого контроллера с нечеткой логикой. Для этого используется набор инструментов нечеткой логики в MATLAB. Общий алгоритм нечеткой логики [9] дает лучшее понимание работы нечеткой системы и показано в таблице 1.
ТАБЛИЦА I. Алгоритм нечеткой логики
=
(12)
Суммарные потери мощности при падении согласно Qualman [6] определяются как (15)
(15)
Согласно Уоллесу [7], потери проходной мощности, аналогичные потерям на трение в трубе, пропорциональны квадрату скорости потока и определяются выражением (16)
(16)
Общие потери мощности и потери мощности на проходе складываются и приравниваются к потерям мощности, которые получаются путем вычитания мощности насоса и мощности турбины. Приравнивая, можно вычислить значение скорости вихря Cvor, которое определяется выражением (17)
Входные и выходные функции принадлежности показаны на рис. 4 и рис. 5. . Правило If Then используется для установления связи между входными и выходными переменными. Контроллер нечеткой логики типа Мамдани выбран с минимальной максимальной композицией. Используется центроидный метод дефаззификации. Вид линейки контроллера нечеткой логики показан на рис. 6.
Рис. 5 Входная функция принадлежности
Рис. 5 Выходная функция принадлежности
Рис. 6 Вид линейки
УНИВЕРСАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ЗАВОДА
Общая модель предлагаемой системы показана на рис. 7. Для заданной температуры охлаждающей жидкости двигателя соответствующий расход получается из контроллера с нечеткой логикой. Скорость потока жидкости в гидромуфте с переменным наполнением отвечает за поддержание процентного заполнения жидкости внутри муфты.
Таким образом, процент заполнения определяется расходом жидкости в муфте, который, в свою очередь, зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Проще говоря, если температура охлаждающей жидкости двигателя высокая, процент заполнения высокий, и наоборот. Этот процент заполнения (т. е. объемная доля) влияет на крутящий момент, передаваемый гидромуфтой с переменным наполнением. Поскольку вентилятор радиатора приводится в действие гидромуфтой, крутящий момент вентилятора регулируется процентом заполнения. Модель SIMULINK для системы с нечетким логическим контроллером показана на рис. 8.
Рис. 7 для всей модели системы
РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ
Моделирование проводилось путем изменения процентных значений заполнения и значений проскальзывания при постоянной входной скорости (скорости насоса) 6700 об/мин. Соответствующие значения крутящего момента, мощности насоса Pp и мощности турбины Tp также получаются из модели. Значения температуры охлаждающей жидкости двигателя связаны с процентными значениями заполнения. Полученные результаты модели показаны в Таблице 2 и Таблице 3. Также построен график между частотой вращения турбины и крутящим моментом для различного процента заполнения, который показан на Рис. 9..
Из графика видно, что путем изменения процентных значений заполнения VFFC регулируются значения выходного крутящего момента. Таким образом, крутящий момент и мощность, подаваемые на вентилятор радиатора двигателя, соответственно уменьшаются за счет изменения процентных значений заполнения.
Рис. 8 Модель системы SIMULINK
ТАБЛИЦА 2 Выходной крутящий момент, мощность насоса и турбины при различном процентном заполнении при входной скорости 6700 об/мин
ТАБЛИЦА 3 Выходной крутящий момент, мощность насоса и турбины при различном процентном заполнении при входной скорости 6700 об/мин
БЛАГОДАРНОСТЬ
Выражаем искреннюю признательность и уважение Центру разработки и разработки боевых машин за разрешение на выполнение данной работы. Мы очень благодарны Департаменту технологии производства Технологического института Мадраса за моральную поддержку и техническое руководство.
ССЫЛКИ
М. Вамбсгансс, Концепции управления температурным режимом для тяжелых транспортных средств с более высоким КПД, Технический документ SAE № 1999-01-2240.
Д. Аллен и М. Ласеки, Эволюция управления температурным режимом и регулируемый поток охлаждающей жидкости, Технический документ SAE № 2001-01-1732.
Г. Досталь, Гидравлическая мощность и мощность охлаждения сельскохозяйственных тракторов для работы гидравлического двигателя, диссертация магистра, факультет машиностроения, Университет штата Айова, 1994.
Т. Хамото, С. Омура, Н. Исикава и Т. Сугияма, Разработка системы гидравлического вентилятора охлаждения с электронным управлением, 1990, технический документ SAE №.
0.GH Rolfe, Исследование гидравлической муфты, Proc. Инст. мех. англ., вып. 183, нет. 12, 1968, стр. 219-232.
Дж. В. Куалман и Э. Л. Эгберт, Автоматическая трансмиссия легковых автомобилей с гидромуфтой, Advanced Engineering, vol. 5, 1973, стр. 173- 150.
Ф. Дж. Уоллес, А. Уитфилд и Р. Сивалингам, Теоретическая модель для прогнозирования характеристик полностью заполненных муфт, Международный журнал механических наук, том.