Гидроник что это: Предпусковой подогреватель Hydronic S3 4/5кВт: Eberspächer

Содержание

Что такое гидроник в автомобиле

Современные автомобили не особо любят холодную погоду. При отрицательной температуре запуск двигателя способствует значительному ускорению его износа. Это приводит к трению деталей, поскольку масло не приобрело нужную текучесть. Да и уровень комфорта при посадке в промёрзший салон крайне сомнительный.

Целый ряд автомобилей, которые колесят по нашим дорогам, зачастую не адаптированы к суровым российским зимам. Чтобы исправить эту ситуации, были разработаны вспомогательные устройства. Они предназначены для подогрева мотора, пока сам автомобилист ещё находится дома, ест свой завтрак и допивает чашечку любимого бодрящего напитка, перед тем как отправиться по своим делам на машине.

Одним из популярнейших устройств, обеспечивающим подобные возможности, выступает подогреватель Гидроник, или же Hydronic, если отталкиваться от правильного наименования, выбранного производителем.

Автомобилистов интересует, что это за устройство, как оно работает и какими преимуществами обладает. Поскольку Гидроник часто сравнивают с Вебасто, их требуется обязательно сравнить между собой.

Что это такое

Начнём с простого определения понятия предпускового подогревателя Гидроник. Это специальная автономная система, предназначенная для прогрева транспортного средства перед запуском непосредственно самого двигателя. Подогревать девайс может не только двигатель, но и салон, чтобы создать оптимальные температурные режимы.

Осуществляя предпусковую подготовку силовой установки, удаётся не только снизить скорость износа элементов двигателя, но также положительно повлиять на уменьшение расхода топлива. Функция отопления салона создаёт необходимый уровень комфорта для водителя и пассажиров его машины.

Если говорить о том, что такое Гидроник, установленный в автомобиле, то его можно описать как мини-двигатель. Он заменяет собой мотор самого автомобиля, выполняя функции прогрева. Подогреватели используются тогда, когда сами автовладельцы ещё сидят дома, завтракают, решают какие-то бытовые вопросы, но собираются в ближайшее время сесть за руль и поехать по делам.

Гидроник способен подогреть саму силовую установку, обеспечить комфортную температуру внутри салона, разморозить стеклоочистители и ветровое стекло.

Производителем Гидроника выступает компания из Германии с достаточно сложным названием Eberspacher. Возможно именно из-за сложности произношения на слуху у людей в основном название модельного ряда выпускаемых предпусковых подогревателей.

Некоторые будет интересно узнать, что на самом деле эта немецкая компания начинала свою деятельность с совершенно иных продуктов. После своего основания, которое датируется аж 1865 году, предприятие специализировалось на металлических каркасах, предназначенных для остекления крыш. Уже по итогам длительного существования, модернизации производства и перепрофилирования изготовитель перешёл на создание предпусковых подогревателей, а также широкого перечня других устройств.

Важной особенностью Гидроника является не только то, что он прогревает мотор и внутреннее пространство автомобиля. Также устройство способно выполнять функцию догрева. То есть девайс оказывает поддержку двигателю, помогает ему за более короткий промежуток времени достичь оптимальных температурных показателей.

Устройство работает дистанционно. С помощью специального пульта запустить подогреватель можно с определённого расстояния. Это позволяет не покидать квартиру или дом, чтобы начать процесс прогрева. Обычно водители просто выглядывают из окна или с балкона, нажимают кнопку и Гидроник включается в работу.

Принцип работы

Необходимо разобраться в особенностях работы предпусковых подогревателей Hydronic. Это жидкостные подогреватели, которые работают с охлаждающей жидкостью транспортного средства, обеспечивающей прогрев мотора и салона. Когда запускается устройство, параллельно включается автомобильный вентилятор. Именно благодаря нему происходит подогрев салона.

Но нельзя забывать, что это двигатель, хоть и компактных размеров. И работает он на топливе. Потому включение сопровождается определённым потреблением горючего, залитого в бак транспортного средства. Параллельно девайс влияет на аккумуляторную батарею, постепенно снижая её заряд. Это крайне важно учитывать перед покупкой и при установке Гидроника.

Если взглянуть на конструкцию, то подогреватель состоит из:

  • мотора-компрессора;
  • блока управления;
  • топливодозирующего насоса;
  • штифта накала;
  • датчика пламени;
  • жидкостного насоса;
  • температурного датчика;
  • датчика перегрева.

Принимая во внимание все составляющие компоненты Гидроника, можно лучше понять принцип его работы.

Функционирует устройство следующим образом:

  • девайс включается после команды с пульта управления или в заданное путём предварительного программирования время;
  • снаружи забирается воздух для камеры сгорания мини-мотора;
  • из топливного бака поступает горючее;
  • компоненты смешиваются в камере и воспламеняются за счёт работы штифта накаливания;
  • теплообменник начинает передавать тепловую энергию от сгорания топливовоздушной смеси в собственную систему охлаждения автомобиля;
  • происходит нагрев антифриза, то есть охлаждающей жидкости;
  • водяной насос качает прогретую жидкость по малому контуру мотора, что способствует его прогреву;
  • когда температура достигает отметки в 85 градусов Цельсия, топливо перестаёт поступать в камеру, как и воздух;
  • устройство переходит в режим ожидания, и работает в этот момент только водяной насос;
  • если температура падает ниже 75 градусов, датчик реагирует на это и вновь запускает отопитель;
  • завершив работу согласно установленному времени или после отключения через пульт управления, работе Гидроника прекращается;
  • при отключении перекрывается подача топлива, прекращается горения;
  • но вентилятор горелки остаётся в активном состоянии ещё 2 минуты.

При необходимости можно запустить Гидроник, когда мотор автомобиля уже заведён. Это позволяет выполнить функцию догрева силового агрегата. Работать подогреватель будет по аналогичному принципу.

По своей сути принцип работы основан на том, чтобы использовать автомобильную систему охлаждения ДВС для его прогрева.

Выбор подходящей мощности

В любой стране эксплуатируются самые разнообразные транспортные средства, обладающие определёнными показателями мощности, объёма двигателя и прочими параметрами. И это важный аспект в вопросе о том, какой отопитель из модельного ряда Hydronic следует выбирать и устанавливать на свою машину.

Первым делом нужно взглянуть на свой мотор, узнать объём двигателя, чтобы приобретённый предпусковой подогреватель из серии Гидроник полностью справился с поставленной задачей.

Гидроники одинаково хорошо подходят для легковых и грузовых автомобилей. Только то, что подойдёт легковушке, вряд ли удовлетворит потребности грузовой машины. И наоборот, устанавливать на легковое авто Гидроник, ориентированный на грузовики, не нужно. Порой это даже невозможно из-за крупных габаритов устройства.

Все выпускаемые немецкой компанией Гидроники делятся по показателям мощности, которая непосредственно влияет на объём прогреваемой площади и скорость нагрева циркулирующей по системе охлаждения специальной жидкости. В результате можно выделить Гидроники с параметрами от 4 до 35 Вольт. Именно в Вольтах определяется мощность предпускового подогревателя.

Теперь пройдёмся более конкретно по параметрам двигателей и их объёму для выбора оптимальной модели подогревателя.

  1. Для двигателей легковых автомобилей объёмом не более 2,2 литра достаточно будет воспользоваться самыми простыми моделями Hydronic 4. Отличное соотношение цены и эффективности. Такие устройства расходует минимальное количество топлива, которого хватает для полноценного предпускового прогрева двигателя и отопления салона перед посадкой водителя и его пассажиров.
  2. Для силовых агрегатов, установленных на легковые авто, объёмом 2,2-5,5 литра подойдут более мощные модели на 5 Вольт, то есть Hydronic 5. Они прекрасно выполняют поставленные перед ними задачи, грамотно расходуя топливо и качественно выполняя свои функции.
  3. Микроавтобусы и огромные внедорожники могут воспользоваться возможностями Hydronic 10. Это уже достаточно мощные модели, которые легковым машинам не нужны.
  4. Самыми мощными считаются Гидроники на 24, 30 и 35 Вольт. Они созданы специально для больших пассажирских автобусов, грузовиков, фур, тягачей и прочей тяжеловесной техники. Их возможностей хватает для прогрева внушительных объёмов жидкости охлаждения, а также просторных салонов, как в пассажирских автобусах.

Запомните одну важную закономерность. Чем выше мощность, тем больше размеры устройства для предпускового подогрева двигателя и прогрева салона. Обязательно учитывайте этот момент, поскольку слишком массивный Гидроник попросту может не поместиться в подкапотном пространстве вашего автомобиля при установке. И это станет проблемой.

Гидроник против Вебасто

Когда речь заходит о предпусковых подогревателях двигателя, у большинства автолюбителей первым делом всплывание в подсознании понятие Вебасто. Это ещё один подогреватель, который пользуется огромным спросом. Что самое интересное, выпускает его также компания из Германии.

А потому Гидроник и Вебасто справедливо считаются конкурентами на рынке предпусковых подогревателей. И в этой связи у автолюбителей возникает закономерный вопрос. Их интересует, кто что же лучше выбрать – Вебасто или Гидроник для установки в подкапотное пространство своего транспортного средства.

Сравнивать два подогревателя довольно сложно. Сделать окончательные выводы и назвать лидера практически невозможно. Каждый должен сам для себя решать, какие характеристики в приоритете, а на что можно и закрыть глаза.

Сравнительная характеристика позволяет сделать следующие выводы:

  • гидроники на максимальной мощности могут расходовать по 0,6 л. горючего за 1 час работы. При минимальных мощностях расход падает до 0,2 литра. У Вебасто показатели составляют 0,51 и 0,26 литров соответственно, что делает последний подогреватель несколько экономичнее;
  • Вебасто не так быстро прогревает пространство салона, как это способен делать его конкурент;
  • зато Гидроник не может управляться пользователем с помощью специального приложения, установленного на смартфон, чем активно хвастаются изготовители Вебасто;
  • по энергопотреблению и энергоэффективности превосходство с небольшим перевесом всё же на стороне Вебасто;
  • важным и для многих ключевым преимуществом Гидроника является его ремонтопригодность. Восстановить работоспособность Вебасто при его поломке не получится;
  • оба устройства в условиях экстремально низких температур порой выдают ошибки и блокируются. Но если Вебасто можно разблокировать самостоятельно вручную, для разблокировки конкурента придётся отправляться в сервисный центр.

Многих удивляет, насколько оба предпусковых подогревателя похожи между собой. У них действительно много общего, схожие характеристики, возможности, одинаковые некоторые сильные и слабые стороны.

Да и развиваются они практически параллельно, не желая уступать своему главному конкуренту на рынке предпусковых подогревателей для двигателей внутреннего сгорания.

 

Но вы перестанете удивляться этому факту такого поразительного сходства, когда узнаете один важный нюанс. Дело всё в том, что до недавнего времени, когда уже начали производиться высокоэффективные подогреватели, изготовители Вебасто и Гидроник являлись одним предприятием. Затем они разделились, продолжив выпускать устройство для прогрева двигателя и салона под собственными брендами. Отсюда и поразительное сходство в конструкции и схемах работы устройств.

Учитывая все эти нюансы, каждый автомобилист сможет сделать для себя определённые выводы. Для начала решите вопрос целесообразности приобретения предпускового подогревателя. В действительности он нужен не всем и далеко не везде. В основном они пользуются спросом в регионах с холодной зимой, где запускать двигатель без предварительного прогрева действительно опасно в плане износа и возникновения негативных последствий от постоянного холодного пуска.

Если вы понимаете, что подогреватель нужен, то остаётся выбрать между фактически двумя вариантами. Вебасто и Гидроник похожи, но при этом между ними есть определённая разница, о которой вы уже узнали ранее.

Вопрос установки рекомендуется доверить специалистам. Подключение подогревателей к двигателю, топливной системе и системе жидкостного охлаждения имеет свои нюансы. Установку можно осуществить, опираясь на инструкцию производителя, но с целью обеспечения правильного монтажа и исключения возможных ошибок будет лучше, если эту задачу выполнять квалифицированные мастера.

Подогреватели Eberspacher Hydronic — чем они лучше других?

Предпусковые подогреватели двигателя прочно заняли свою нишу на автомобильном рынке. Многие водители уже не представляют, как вообще можно эксплуатировать машину при сильном “минусе”, если на ней не установлен пжд. Несмотря на то, что выбор отопительного оборудования достаточно разнообразен, позиции лидеров на этом рынке вот уже много лет держат всего лишь несколько крупных производителей.

Можно долго спорить о том, чем схожа и чем отличается продукция разных брендов, и кто из них заслуживает называться лучшим. Но сегодня мы поговорим только об одном из них, рассмотрим подробно особенности работы, монтажа и основные требования к эксплуатации.

Немцы Eberspacher (Эберспехер, Эбершпехер) не сразу прижились на российском рынке, их предпусковые подогреватели получали довольно неоднозначные оценки в сравнении с теми же Webasto. Одна из претензий заключалась в многочисленных прошивках “мозгов”, которые рано или поздно начинали вызывать серьезные сбои в работе с последующей блокировкой. С другой стороны — конструкционные особенности Гидроников (Eberspacher Hydronic) затрудняли им работу с отечественным топливом, создавая засоры и прочие мелкие неприятные проблемы.

Тем не менее, в последние годы производитель не стоял на месте — мало-помалу недочеты устранялись, конструкция отопителей варьировалась, делая возможной их установку в разных положениях и конфигурациях хоть на бензиновых, хоть на дизельных двигателях. Сейчас Эбер предлагает аж шесть разновидностей котлов (разнесенные и неразнесенные варианты), комплектацию Сompact и серию Comfort. Причем, каждый из вариантов предполагает мощности в 4 и 5 кВт — все это дает покупателю определенную свободу выбора и возможность подобрать устройство, которое идеально встанет именно в его автомобиль.

Итак, жидкостные отопители Eberspacher Hydronic имеют несколько основных маркировок моделей:

  • Compact (маркируется литерой «С»). Для дизельного отопителя это означает, что насосы — жидкостный и топливный — располагаются в корпусе устройства. Для бензинового Гидроника — установка топливной помпы отдельно (в связи с вероятностью завоздушивания подающей трубки).
  • Standart (маркируется «S»). В этой комплектации насосы отсоединены от блока — очень удобно для установки отопителя в тесном подкапотном пространстве.
  • Comfort. На таком отопителе есть возможность выбирать приоритет — прогрев салона или подогрев охлаждающей жидкости. Правда, надо учитывать, что такой экземпляр стоит несколько дороже стандартного подогревателя.

В общем, как мы видим, на выходе получилось весьма функциональное устройство, почти идентичное вебастовским агрегатам.

Про способы установки, пожалуй, стоит сказать отдельно. Их три.

  • Классика. Устройство работает как подогреватель двигателя, греет ОЖ, а после подключается к салонному радиатору и отапливает салон.
  • Прогрев салона. Второй способ подходит для тех, кому приоритетнее прогревать именно внутреннее пространство автомобиля. Работает это так: сначала, в то время, как контур двигателя отключен, греется контур радиатора салона. Прогрев контура салона до 67 градусов получается очень быстрым, т.к. не происходит потери тепла на прогрев двигателя. А уже во вторую очередь открывается контур двигателя и прогреваются оба контура.
  • Прогрев двигателя. Третий же способ, наоборот, подразумевает приоритет прогрева двигателя. Сначала греется только контур двигателя при отключенном салоне, потом — оба контура.

Автономный отопитель Eberspacher имеет множество положительных отзывов о своей системе дистанционного управления. Гидроник может запускаться как непосредственно с кнопки в салоне автомобиля, так и с пульта управления, таймера или даже мобильного  телефона. Для последнего способа используется модуль GSM. Обычно дополнительные модули не входят в комплект поставки прибора, а их установка требует участия профессионалов. Зато вы получите возможность удаленно, даже без запуска двигателя, включить обогрев салона и поддерживать в нем нужную температуру. При использовании подогревателя двигателя снижается расход топлива — до 17 литров, по сравнению со штатными системами автозапуска.

Гидроники третьего поколения не только компактны, но и имеют довольно небольшой вес (примерно 2 кг), что тоже положительно сказывается как на установке, так и на их работе. Плюс — улучшенная защита корпуса устройства от грязи и влаги. Все эти нововведения, конечно, сразу же значительно продлили срок службы подогревателя. А удобства в монтаже добавили угловые патрубки, способные вращаться на 360 градусов. Эти детали вместе с модернизированными кронштейнами позволяют быстро закреплять автономные подогреватели на автомобиле.

Теперь самое время поговорить о процессе установки предпускового подогревателя и о том, какие требования фирмы-производителя нужно обязательно соблюдать.

Сразу оговоримся, что Eberspacher действительно серьезно относятся к указаниям по монтажу и ремонту своей продукции. Все работы на отопителях обязательно должны проводиться на сертифицированной станции обслуживания и только с использованием оригинальных запчастей. Не стоит пытаться провести установку Гидроника своими руками — скорее всего это приведет лишь к потере гарантии на устройство. Так что в этом деле лучше доверьтесь профессионалам.

Давайте посмотрим, какие основные требования к установке и эксплуатации Eberspacher Hydronic на транспортных средствах перечислены в руководстве от производителя.

Итак, прежде всего нужно обеспечить хорошую индикацию рабочего состояния прибора. То есть индикатор его работы должен располагаться так, чтобы постоянно находиться в поле зрения водителя.

Подогреватели двигателя относятся к отопительным приборам, работающим на основе горения — и поэтому должны устанавливаться согласно положениям директивы 2001 / 56 / EС, приложение VII.

Есть отдельное руководство по месту расположения отопительного прибора — ему нужно уделить особое внимание, так как от места установки напрямую зависит безопасность использования подогревателя. Несмотря на то, что отопители Эберспехер, как мы уже выяснили, отличаются вариативностью расположения, существует ряд ограничений.

Во-первых, все детали конструкций, части автомобиля, находящиеся в непосредственной близости от подогревателя, нужно хорошо защитить от нагревания. Сделать это можно с помощью специальных кожухов и теплозащитных экранов. Еще нужно следить, чтобы бензин, масло и другие горючие вещества не попадали на нагревающиеся элементы. Как понять, что агрегат достаточно безопасен? Производитель говорит, что опасность пожара исключается тогда, когда “при установке соблюдено достаточное расстояние до всех деталей, обеспечена соответствующая вентиляция и использованы безопасные в пожарном отношении материалы или теплозащитные экраны”.

Отдельно отмечается, что на автомобилях классов M2 и M3 отопительный прибор нельзя устанавливать в пассажирском салоне. Да и вообще, в любом случае лучше устанавливать подогреватель сразу в непроницаемом кожухе — что не отменяет всех вышеприведенных требований.

Точно так же, как и индикатор состояния, всегда на виду должна быть и заводская табличка, на которой отмечается год первого ввода прибора в эксплуатацию и другие данные, касающиеся подогревателя.

Очевидные предостережения касаются монтажа системы подачи топлива в обогреватель и сжиганию его в камере сгорания. Напомним, пжд может как использовать для работы топливный бак автомобиля, так и заправляться отдельно — у большинства моделей имеется собственный топливный резервуар. Здесь важно не располагать горловину залива топлива непосредственно в пассажирском салоне, а также обеспечить ее герметичное закрывание крышкой, чтобы топливо не разливалось. Что касается отопителей, работающих на собственном топливе — для них нужно четко обозначить вид топлива и заливную горловину, на которую, в свою очередь, нанести напоминание о необходимости отключения отопительного прибора перед его заправкой.

Для выхлопной системы тоже есть ряд указаний по безопасности. Например, выхлопной патрубок должен располагаться таким образом, чтобы внутрь салона не попадали выхлопные газы (через окна, вентиляцию и т.д.), а впускное отверстие подачи воздуха не должно ничем перекрываться или блокироваться.

При соблюдении требований и техники безопасности гарантия на продукцию Эбершпехер составит два года с момента монтажа на автомобиль.

В заключение нужно сказать, что Гидроники довольно экономичны — как по своей стоимости, так и по затратности ремонта. В этом, надо сказать, они действительно превосходят конкурентов. Все остальные их преимущества и недостатки остаются исключительно на суд автолюбителей — потому что, как уже было сказано, отопитель всегда выбирается под конкретную модель автомобиля и под нужды автовладельца.

Подробнее изучить модельный ряд и особенности разных подогревателей Eberspacher Hydronic можно в каталоге Климатика Рус. У нас вы найдете подробный обзор продукции, подогревателей различных брендов — а также воздушные отопители Airtronic, подогреватели Webasto. Мы предлагаем нашим покупателям самые низкие цены на популярные отопители, а также профессиональную установку и ремонт климатического оборудования в Самаре и Самарской области.

Предпусковой подогреватель HYDRONIC — ООО «СКАТ» лидер регионального рынка спецтехники Амкодор, UMG, Branson, Heli, Wecan, WARUN в Перми

Предпусковой подогреватель HYDRONIC – это автономное современное высокотехнологичное устройство, предназначенное для предпускового подогрева двигателей легковых и грузовых автомобилей, для обогрева кабин и для удаления обледенения стекол автомобиля.Гидроник подключается к системе охлаждения, электробортовой сети автомобиля и топливной системе. Нагрев жидкости в системе охлаждения автомобиля происходит за счет тепла, выделяемого в отопителе при сгорании топлива, которое используется в автомобиле.Предпусковой подогреватель HYDRONIC обеспечивает:

  • безупречный запуск двигателя в любой мороз;
  • программирование запуска отопителя, когда это необходимо;
  • увеличивает срок службы двигателя в несколько раз за счет избавления от так называемого «холодного пуска» двигателя;
  • на 60% уменьшает выбросы вредных веществ, при запуске двигателя.

Установка предпускового подогревателя HYDRONIC осуществляется по желанию Покупателя на продаваемую технику.

При включении ГИДРОНИКа включается контрольная лампочка на органе управления (таймере или мини-таймере) и начинается Жидкостный отопитель на автомобиле. Принцип работы обратный отсчет времени работы отопителя (продолжительность работы от 1 до 120 мин.). Начинает работать водяной насос, и при циркуляции жидкости происходит измерение температуры жидкости в системе охлаждения автомобиля датчиком температуры. В зависимости от температуры могут устанавливаться различные режимы работы Гидроника, при этом значения температур жестко запрограммированы в блоке управления. Далее по программе происходит предварительная продувка камеры сгорания отопителя при помощи вентилятора горелки и предварительный накал свечи накаливания, для удаления остатков продуктов горения из отопителя. Через 45 сек. происходит подача топлива дозировочным насосом. После образования стабильного пламени, которое контролируется датчиком пламени, происходит отключение свечи накаливания, а возгорание топливной смеси происходит от стенок камеры сгорания. Различные режимы работы отопителя обеспечиваются изменением состава топливной смеси поступаемой в камеру сгорания (изменяется соотношение количества воздуха и количества топлива). Контроль за максимально допустимой температурой отопителя осуществляется датчиком перегрева. При достижении определенной температуры в системе охлаждения, дополнительное реле Гидроника включает штатный электровентилятор автомобиля, тем самым обеспечивается обогрев салона. При достижении температуры жидкости 85 град. прекращается подача топлива и воздуха в камеру сгорания и происходит переход отопителя в режим ожидания, при котором продолжает работать только водяной насос. При падении температуры жидкости отопитель снова включается, до истечения времени работы, заданного на органе управления.

Предпусковой автономный подогреватель двигателя Гидроник – Автоклимат

Чем хороши жидкостные обогреватели двигателя?

 

Существуют разные способы защиты двигателя от низких температур, но самым удобным из них является использование предпускового подогревателя гидроник. С его помощью вы поддержите температуру двигателя и салона на оптимальном уровне.

Преимущества жидкостных предпусковых подогревателей гидроник

Такие изделия устанавливаются в моторном отсеке и подключаются к системе охлаждения. Принцип их работы довольно прост – антифриз, нагреваясь, отправляется дальше по контуру отопителя и двигателя, повышая их температуру. У этих устройств есть несколько важных преимуществ:

  • гидроником
    удобно управлять – существуют модели с дистанционным управлением, управлением  с телефона, с салонным таймером с возможностью программирования. Машина будет прогрета к Вашему приходу;
  • отопитель hydronic, вместе с повышением температуры рабочих жидкостей автомобиля, подогревает и воздух в салоне, что увеличивает комфорт водителя и пассажиров;
  • использование жидкостных подогревателей позволяет наладить оптимальную работу всех систем машины, снижая уровень потребления топлива;
  • жидкостные отопители увеличивают срок службы двигателя благодаря решению проблемы холодного пуска;
  • исключение холодных пусков транспортного средства и на прогревах больше не будут потреблять слишком много топлива;

Кроме того, наши автономные обогреватели отличаются надежностью и простотой обслуживания.

Как работает автономный отопитель

Установка обогревателя выполняется профессионалами в сервисном центре. Это довольно сложный процесс, хотя и  не требующий глубоких познаний в работе систем машины. Наши специалисты выполняют его достаточно быстро.

Купите гидроник в компании Avtoklimat, и получите надежную технику, позволяющую избежать дополнительного износа двигателя при холодном запуске. Помните, что используя непрогретый двигатель в холодную погоду, вы сильно ухудшаете его состояние! Больше не надо жечь увеличенное количество топлива, тратя деньги и загрязняя окружающую среду. Подогреватели защитят вас, ваш автомобиль и окружающих людей от множества проблем.

Гидроник   в машине нужен 8 месяцев в году. Попробуй-ка завести двигатель в -40, когда уже и птицы не летают. Не Африка, знаете… Но если в машине Гидроник, то двигатель легко запускается и в салоне  Тепло к Вашему приходу.

Нет больше необходимости садиться в промороженный салон или скрябать негнущимися  пальцами по  обледенелым стёклам. Максимум комфорта: пришёл, сел, завёл, поехал.   Гидроник , даже лютой Зимой создаёт машине  Лето. Судите сами. К вашему приходу Гидроник прогрел двигатель до рабочей температуры и включил отопитель в салоне. За 40 минут работы истрачено 200-300 грамм бензина или дизтоплива.

Записаться на монтаж (3852) 63-16-80.

Жидкостные отопители (или мокрые, или гидроник или вебасто) совмещают в себе сразу несколько удобных функций. Основная из них – непосредственно предпусковой прогрев двигателя, который гарантирует его нормальную работу даже после продолжительной стоянки на морозе.
Не только Вы, но и ваша машина почувствует себя лучше с автономным отопителем. Больше не придется запускать холодный двигатель, а значит Вы продлите  срок службы своего двигателя. Кроме того, при запуске выделяется меньше вредных выхлопных газов и сокращается расход топлива.

Выделим сразу несколько очевидных плюсов:
– не приходится гадать “поедет – не поедет” и, если “поедет”, то сколько минут придется потратить на приведение двигателя в чувство;
– водитель и пассажиры сразу попадают в теплый салон;
– заводя автомобиль, вы не устраиваете его сердцу – мотору – жестокую встряску, которая даром никогда не проходит – каждый “холодный” запуск непрогретого двигателя уменьшает его ресурс на 300-600 километров.

Скребок можно сразу подарить соседу!
Предпусковой жидкостный подогреватель поможет прогреть двигатель перед запуском, не допустив его критического износа, который неминуем при холодном пуске.
Даже в сильный мороз, через 30 минут работы подогревателя двигатель разогревается до температуры 75 градусов, достаточной для его нормальной работы.

Система жидкостного отопителя создаёт при работе  циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя. Тепло подается в салон транспортного средства с помощью воздушно-жидкостного теплообменника и воздушных каналов  – печки автомобиля . Одновременно с этим выполняется подогрев двигателя, что исключает его холодный запуск.

Купить В Барнауле   63-16-80,

Купить В Новокузнецке 91-01-56, 91-01-56

Купить в Кемерово 8-923-537-3377, 8-961-717-07-07

Для отопления салона Гидроник подключают к штатной печке.  Пользоваться отоплением крайне просто.

В старых автомобилях достаточно оставить включенным регулятор оборотов печки на нужной скорости вентилятора и полностью открытым кран печки. Если желаете, то направьте воздух на стекло или в салон. Также можно установить забор воздуха из салона, если уж очень морозно на улице. Это наши ВАЗ, УАЗ, Крузер 80, ситроен С4 и другие

На современных автомобилях с климат-контролем всё работает автоматически и при монтаже вам мастера настроят все параметры за небольшую доплату.

Важно! Нужно устанавливать скорость вертилятора печки на минимально возможную скорость. В прошлом, очень часто поступали жалобы на то, что Гидроник садит аккумулятор. Когда разбирались – оказывалось, что печка “жрёт” в 2 раза больше, чем наш Гидроник. Отрегулировав скорость подачи воздуха из печки, мы снимали все претензии.

Как только Гидроник нагреет антифриз до +32, то сразу включит печку. Тепло пошло в салон!

Варианты системы управления жидкостным отопителем многочисленны. Есть таймер, сотовая связь и дистанционный брелок.

Наибольшие удобства сегодня даёт сотовая связь.
Минитаймер позволяет программировать работу отопителя до трех периодов обогрева, продолжительность для каждого из них (от 2-х минут до 2-х часов), в течении семи дней.


Модульный таймер по сравнению с минитаймером, обладает большим спектром возможностей. Модульный таймер учитывает дни недели, т. е. можно программировать включение отопителя на несколько дней вперед. Кроме того, он следит за состоянием отопителя и может выдавать информацию о неполадках в системе.

Дистанционное управление – брелок умеет все то же, что и минитаймер. Помимо этого, имея в руках брелок, можно в любой момент с расстояния до 1000 м включить отопитель, запрограммировать его действия и получить информацию об изменениях температуры в салоне.

GSM-модули предоставляют владельцу максимум свободы. Управлять отопителем можно при помощи мобильного или стационарного телефона (в тоновом режиме). В таком варианте машина просто получает свой телефонный номер, т.е. кроме программирования непосредственно из салона, сделать звонок автомобилю с обычного телефона (номер которого указан как “хозяйский”) и дать нужные команды.

Хочу!    63-16-80

В России среднегодовая температура – 7°C

В Москве +5,8 °C      В Барнауле и Новокузнецке  +2,1°C   В Новосибирске +1,7 °C ,  Омске, Кемерово   +1,3 °C      А морозы доходят до -45 °C

Холодно! 

Гидроник   в машине нужен 8 месяцев в году. Попробуй-ка завести двигатель в -40, когда уже и птицы не летают. Не Африка, знаете… Но если в машине Гидроник, то двигатель легко запускается и в салоне  Тепло к Вашему приходу.

 

Установка Гидроник Эберспехер (Hydronic Eberspacher) в Екатеринбурге рядом

Эберспехер (Eberspächer) – это группа компаний по производству автономных отопителей, систем кондиционирования воздуха и выхлопных систем. Штаб квартира и основное производство находятся в германии (город Эслинген). Данный завод хорошо известен по всему миру. Высокое качество продукции, изготавливаемой компанией по достоинству оценили все ведущие производители автомобилей в 29 странах мира. Различные виды оборудования фабрики можно встретить на автомобилях марки Мерседес, Вольво, Порше и многих других. В России же завод Эберспехер известен, скорее, из-за своего бренда Гидроник (Hydronic).

Гидроник – это серия жидкостных отопителей и догревателей двигателя, выпускаемая группой компаний Эберспехер. По узнаваемости в РФ бренд Гидроник известен едва ли не  больше чем сам производитель —  Eberspächer.

Проблема обогрева салона знакома, пожалуй, многим владельцам автомобилей. Путей её решения существует множество, но главный интерес представляют наиболее удобные способы выхода из данной ситуации.

Нет необходимости рассказывать о преимуществе наличия в кабине грузовика или салоне микроавтобуса автономного  жидкостного отопителя. В нашей стране с многими климатическими зонами он является жизненной  необходимостью. Так же для продления срока службы двигателя автомобиля и сокращения расхода топлива на прогревание ДВС в холода необходим предпусковой подогреватель двигателя.

При запуске непрогретого двигателя, особенно в зимнее время, мотор подвергается страшной пытке. Топливо конденсируется на промёрзжшей поверхности цилиндра, смывает масляную пленку, увеличивая трение. Это приводит к повышенному износу деталей цилиндро-поршневой группы. Масло на морозе напоминает густой кисель. Представьте, какую нагрузку при этом испытывает масляный насос? Попробуй протолкнуть эту вязкую жижку к головке блока и распределительному валу. Даже хорошие дорогие масла сильно густеют при отрицательных температурах. Ученые, специализирующиеся на этой проблеме, подсчитали, что каждый «холодный» старт уменьшает ресурс двигателя примерно на 300 километров. По этому во многих европейских странах, рекомендуют пользоваться предпусковым подогревом при температуре ниже +5 градусов.

Предпусковые жидкостные отопители Eberspächer Hydronic.

Жидкостные отопители Hydronic модели B5SC 12V Comfort способны работать независимо от двигателя и владеют двойным преимуществом, а именно: предварительным подогревом салона автомобиля и двигателя.

Отопители монтируются в машину путем встраивания в контур водяного охлаждения двигателя. Тепловая энергия, полученная в результате работы отопительного аппарата, передается в теплообменник Вашего авто и поступает в салон по воздушным каналам в виде теплого воздуха. Остаточное тепло охлаждающей жидкости используется для подогрева двигателя внутреннего сгорания. В теплое время года отопитель Eberspacher Hydronic можно без труда превратить в автономную систему вентиляции.

Удобные элементы управления, такие как, например, цифровой таймер или инновационное дистанционное управление, обеспечивают полный комфорт при эксплуатации данных видов отопителей.

Установка жидкостного отопителя (Гидроник)

Жидкостный отопитель (ГИДРОНИК) предназначен для лёгкого пуска двигателя, осуществляемого нагревом охлаждающей жидкости, а также обогрева кабины водителя или салона и удаления изморози с лобового стекла автомобиля.

Преимущества использования дизельных отопителей Гидроник Эберспехер (Eberspächer Hydronic):

• Распределение теплого воздуха по собственным воздуховодам автомобиля;

• Малый расход топлива;

• Низкий уровень шума и малое потребление тока;

• Полностью электронное управление всеми функциями;

Мастера ЮниТрак Сервиса имеют большой опыт в ремонте автономных отопителей и предпусковых подогревателей двигателя производства Eberspacher, Webasto (Вебасто), Бинар Теплостар . У нас вы можете купить, установить, отремонтировать любой подогреватель двигателя этих производителей.

В «ЮниТрак Сервисе» вы можете заказать установку Гидроник Эбершпехер на спецтехнику, на легковые и грузовые автомобили.

Мы находимся по адресу: г. Екатеринбург ул. 40летия комсомола 1д.

Контактные телефоны: (343) 346-36-15, (982)717-01-31


Гидроник или вебасто? — Webastosale

Вебасто и Гидроник (Eberspacher) это марки предпусковых подогревателей.

Принцип работы одинаков. Webasto или hydronic перед пуском автомобиля подогревает охлаждающую жидкость и прокачивает ее через охлаждающий контур.

Тем самым салон и двигатель прогреваются до Вашего прихода. В нашем климате такой подогреватель просто необходим.

После того как Вы решили установить отопитель, Вам необходимо определиться с маркой.

На форумах можно встретить множество тем с названиями «что лучше, гидроник или вебасто?»

Однозначного ответа в этих темах Вы не найдете, но, по данным интернет-голосований, 70 процентов проголосовавших выбирают Вебасто.

 

Почему стоит выбирать Webasto

Этому есть несколько причин.

Первая причина в том, что вебасто по статистике надежнее гидроника. У последнего в сильные холода часто наблюдаются проблемы с блоком управления.

Вторая причина отдать предпочтение вебасто, это наличие огромного количества дополнительного оборудования для этой марки.

Третья причина – вебасто имеет более распространенную сеть сервисных центров.

Соответственно, если Вы хотите провести сервисное обслуживание прибора или доукомплектовать штатный догреватель (при его наличии) до предпускового подогревателя, то сделать это можно практически в любом городе Российской Федерации.

Как уже говорилось выше, некоторые автомобили (обычно дизельные) оснащаются с завода штатным догревателем. Догреватель является «урезанной версией» отопителя. Он выполняют функции полноценного подогревателя, но делает это только после запуска двигателя.

Обусловлено это тем, что догреватель не имеет собственного циркуляционного насоса.

 

Большинство автоконцернов устанавливают догреватели фирмы вебасто. Это еще раз доказывает качество и надежность этой марки.

Плюсом гидроника является более низкая цена. Однако разница в стоимости невелика (порядка 10%), поэтому экономия несущественна.

Вывод

При выборе между вебасто и гидроником, однозначно нужно ставить вебасто.

 


Рекомендуем посмотреть:

Сбои в работе подогревателей Гидроник и их ремонт

Завод Эберспехер находится в Западной Германии и его продукция отличается высокой надёжностью и качеством. Однако «Гидроники» относятся к сложным техническим устройствам, к тому же их работоспособность зависит от правильности монтажа. Поэтому сбои в работе «Гидроников» могут случаться.

Эти сбои можно подразделить:
-при пробных пусках;
-эксплуатационные сбои;
-неисправность деталей.

При первых запусках «Гидроника» после монтажа на автомобиль необходимо исходить из того, что новый отопитель всегда исправен. Если все-таки отопитель не запускается – внимательно проверяйте установку. Наличие диагностического оборудования облегчит поиск неисправности. Однако можно ориентироваться по внешним признакам.

После нажатия на кнопку пуска отопитель даже не делает попытку запуститься, значит, есть неисправность в электропроводке.

Отопитель делает две попытки запуска, но розжиг не происходит – проверьте подачу топлива.

Отопитель запускается, но отключатся через две-три минуты – воздух в системе охлаждения и, как следствие, перегрев.

Сбой запуска может произойти после длительной стоянки (полторы-две недели). В топливной магистрали образуется воздушная пробка и при первом запуске может не поступить в камеру сгорания. Воздушная пробка может возникнуть в топливной магистрали и при пустом баке.

Не включиться отопитель может и при слабой аккумуляторной батарее. По аккумуляторам вопрос подробно рассмотрен в этом документе.

Грязь, снег, лёд в выхлопной системе также приводят к срыву запуска.

Плохой антифриз в мороз превращается в вязкую гель, с прокачиванием которой не справляется помпа отопителя, и как следствие – перегрев. Антифриз должен иметь плотность соответствующую минус 40 градусам.

В системе охлаждения автомобиля может образоваться воздушная пробка вследствие неисправности дыхательного клапана крышки радиатора.
Антифриз имеет большой коэффициент температурного расширения, и при охлаждении (за время ночной стоянки) в системе образуется разряжение. Клапан крышки должен впустить воздух в систему.
Если этого не происходит, из-за сильного разряжения, из антифриза начинают выходить растворённые в нём газы, образующие пробки в системе, которые в свою очередь приводят к сбою (перегреву) отопителя.
Порекомендуйте клиенту оставить автомобиль на ночь с приоткрытой крышкой радиатора. Если проблема с отопителем исчезнет, то однозначно крышку надо менять.

На дизельных автомобилях возможны проблемы с отопителем в переходный период с летнего на зимнее топливо.
Порекомендуйте клиенту дать поработать «Гидронику» после заправки зимним топливом, для того чтобы промыть систему от парафинов летнего дизтоплива.

К эксплуатационным можно отнести и срывы пламени во время запуска в следствии закоксованности камеры сгорания. При запуске такого отопителя из выхлопной трубы идёт дым вперемежку с парами топлива с характерным запахом.
«Гидроник» рекомендуется чистить каждые два года. Но иногда это происходит и чаще. Такие работы не относятся к гарантийным и клиент их должен оплачивать.

Внутренние неисправности «Гидроника» диагностировать сложнее и без специального оборудования не обойтись. Но случаются они не часто. И если все моменты, изложенные в первых разделах, проверены, то необходимо будет снимать «Гидроник» с автомобиля и отправлять в технический центр на ремонт.

Не забудьте при этом заглушить топливную трубку «Гидроника» и закольцевать «тосольные» шланги.

Главный инженер ООО «Меркурий моторс» Чубаров В. Г.

Понимание основ водяных тепловых систем

Котлы 101: Понимание основ водяных тепловых систем

Если вы используете печь для обогрева дома, скорее всего, вы мало разбираетесь в котлах. Но если вы строите новый дом и имеете возможность выбирать между печью или котлом, есть ряд причин, по которым вам следует рассмотреть последний из двух. Продолжайте читать, чтобы узнать основы котлов, в том числе о многих преимуществах систем водяного отопления.Технические специалисты компании River City Heating & Air Conditioning сделают все возможное, чтобы облегчить ваше решение.

Пять вещей, которые нужно знать о котлах, прежде чем вкладывать средства

  1. Hydronic heat — котлы обогревают ваш дом горячей водой, а не воздухом, как в печи — отсюда и термин «гидронный». Бойлеры нагревают воду, но на самом деле не кипятят ее, а затем рассеивают ее в виде горячей жидкости или пара по трубам к радиаторам, змеевикам или системам теплых полов. Основное преимущество гидравлической системы отопления по сравнению с системой с принудительной подачей воздуха состоит в том, что в ней меньше осушается, особенно в зимние месяцы.
  2. Несколько источников энергии — котлы могут работать на различных источниках энергии, включая природный газ, нефть, электричество и древесину. Это означает, что вы можете выбрать способ питания вашей системы. Если у вас есть какие-то предпочтения, сообщите об этом своему технику, чтобы он или она могли дать соответствующие рекомендации.
  3. Более стабильное тепло — поскольку бойлеры обеспечивают лучистым теплом для обогрева вещей вместо воздуха, ваш дом будет постоянно теплым во всем и поддерживать температуру дольше.При этом котлам требуется больше времени для повышения температуры, чем печам, но стоит подождать, как только они достигнут желаемой температуры.
  4. Лучшее качество воздуха — печи пропускают воздух через воздуховоды для обогрева вашего дома. Во время путешествия он собирает пыль, перхоть, бактерии и другие загрязнители, которые постоянно циркулируют в воздухе, которым вы дышите, и это может вызвать проблемы со здоровьем. С бойлером вы не столкнетесь с этой проблемой, потому что в нем нет движущегося воздуха.
  5. Повышенная эффективность — доказано, что вода удерживает тепловую энергию намного лучше, чем воздух.Таким образом, когда ваш котел работает, он не только более эффективен, но и дольше сохраняет тепло. Также отсутствуют потери тепла из-за негерметичных воздуховодов, на которые приходится 30 процентов потерь энергии в печах с принудительной подачей воздуха. Бойлеры позволяют чувствовать себя комфортно и экономить деньги — идеальное сочетание комфорта.

Речное городское отопление знает котлы внутри и снаружи

Если вы хотите узнать больше о котлах или установить один из них у себя дома, просто спросите нас. Не все компании по отоплению и охлаждению работают с этими сложными системами, но наша команда строит их на догадках. Мы можем порекомендовать и установить новую систему Bryant®, обеспечить текущее обслуживание или устранить любые проблемы, которые могут у вас возникнуть. Просто позвоните по телефону 507-454-7689 или назначьте встречу сегодня.

Поделитесь этой историей, выберите платформу!

Что такое гидроника? — LeDuc & Dexter Plumbing

В LeDuc & Dexter Plumbing мы выполняем сложные проекты для различных клиентов. Наши услуги включают установку, обслуживание и ремонт гидравлических устройств.Мы установили гидронику для Sonoma-Cutrer, Sonoma Grapevines и Sonoma Mountain Brewing.

Использование лучистого отопления или водоснабжения для коммерческих и жилых зданий дает множество преимуществ. Мы проектируем и строим наши системы с учетом потребностей наших клиентов. Если вы планируете модернизировать систему отопления, подумайте о водяном отоплении.

Hydronics — это система отопления, использующая воду. Система состоит из бойлера и труб для подачи горячей воды по всему зданию. Эта форма лучистого отопления создает более комфортную среду в здании. Вода, которая является лучшим проводником, чем воздух, циркулирует по зданию и повторно нагревается, когда возвращается в котел. При использовании гидроники, а не центрального кондиционера, потери тепла намного меньше.

Каковы преимущества Hydronics?

Преимущества наличия гидравлической системы отопления включают экономию энергии и комфорт.

Экономия энергии

  • Затраты — Первоначальные затраты на водяную систему отопления больше, чем на систему с принудительной подачей воздуха.Однако со временем гидронная система снизит затраты на электроэнергию. Гидронная система может снизить расход топлива до 4%. Поскольку вода теряет лишь часть тепла, для повторного нагрева требуется меньше топлива.
  • Температура — Гидравлическая система лучше поддерживает температуру в здании. Поскольку лучистое отопление нагревает здание, а не воздух, оно позволяет жителям чувствовать себя теплее при более низких температурах.
  • Эффективность — Гидравлическая система включает водопроводный коллектор, который действует как центр управления; это помогает обеспечить тепло и комфорт в каждой комнате.
  • Вода как проводник — Гидравлическое тепло нагревает предметы и людей в здании. Благодаря этому гидравлическая система теряет меньше тепла через двери, окна и распределение тепла, чем системы с принудительной подачей воздуха. номер. Он контролируется водопроводным коллектором, который направляет температуру воды в каждую зону здания.
  • Постоянное тепло — В гидронике пол излучает тепло, в отличие от воздуховодов, которые часто имеют плохую циркуляцию воздуха, создавая горячие или холодные точки.Лучистое отопление нагревает пол и стены, что позволяет поддерживать температуру в течение более длительного времени.
  • Уменьшает наличие аллергии — Центральная система вентиляции продувает воздух по всему зданию, вызывая появление аллергенов и пыли. Поскольку тепло проходит через воздушные фильтры и воздуховоды, очень важно содержать эти зоны в чистоте. Система приточной вентиляции может повлиять на температуру вашей семьи или сотрудников. С помощью гидроники здание обогревается, а не воздухом.
  • Минимальные уровни шума — Hydronics — это относительно бесшумная операция, при которой шум исходит только от водогрейного котла.

Разница между HVAC и Hydronic HVAC

HVAC означает «Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха». Цель всех систем HVAC — обеспечить комфортную температуру для пассажиров. В системе Hydronic HVAC вода является проводником энергии, которая нагревает здание намного более равномерно и эффективно, чем в системе с принудительной подачей воздуха.

В системе с принудительной подачей воздуха используется печь для нагрева воздуха через воздуховоды. Воздух, являясь гораздо менее эффективным проводником тепла, гораздо быстрее его теряет.Теплый воздух, циркулирующий по воздуховодам, не только создает шум в здании, но и приводит к появлению в нем холодных точек. Системы водяного отопления нагревают воду от бойлера, распределяя выбранную температуру по всему дому. Эта бесшумная работа нагревает здание равномерно и постоянно. Комфорт, обеспечиваемый гидроникой, не имеет себе равных.

Надежная система отопления — необходимость, особенно в холодные месяцы. Как подрядная сантехническая компания с 1982 года, мы обладаем опытом и знаниями для любых коммерческих и жилых проектов — независимо от размера.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших профессиональных гидравлических услугах.

Как работает водяное отопление? — Котлы для нагрева воды | Поставщики оборудования для водяного отопления

Гидравлическое отопление красиво в своей простоте. Гидравлическая система просто нагревает воду и направляет ее по герметичным трубам к радиаторам по всему дому. Герметичную систему можно также использовать для обогрева полотенцесушителей, плит пола и даже бассейнов в любом месте, где это необходимо.

Hydronic Heating нагревает воду у источника с помощью сверхэффективных газовых котлов. После использования вода возвращается для повторного нагрева через систему рециркуляции. Эта система «отопления» отделена от горячего водоснабжения дома. Панельные радиаторы работают как «излучатели тепла» в каждой комнате, отталкивая естественное лучистое тепло, которое распространяется равномерно. Радиаторы можно отрегулировать индивидуально, чтобы обеспечить максимальный комфорт в каждой комнате, в жилых помещениях может быть теплее, чем в спальнях. В отличие от систем центрального отопления с принудительной подачей воздуха в них отсутствуют частицы, переносимые воздухом, что обеспечивает полное отсутствие пыли и аллергенов, что делает его идеальным для лечения таких заболеваний, как астма.

Современные технологии гидроники позволяют доставлять тепло точно в нужное время и в нужное место. Возможны несколько конфигураций системы, каждая из которых способна удовлетворить точные требования к комфорту своего владельца. Некоторые из них могут быть такими же простыми, как водонагреватель резервуарного типа, подключенный к петле из гибких пластиковых трубок для обогрева пола в ванной. Другие могут использовать два или более бойлеров, работающих поэтапно, выделяя тепло через ряд излучателей тепла. Этот же котел (-ы) может также обеспечивать горячее водоснабжение здания.Они могут даже обогреть бассейн или растопить снег, падающий на подъездную дорожку. Хорошо спроектированные и правильно установленные гидравлические системы обеспечивают непревзойденный комфорт и топливную экономичность на протяжении всего срока службы здания.

Гидравлические системы, которые передают большую часть тепла за счет теплового излучения, уменьшают температурную стратификацию воздуха и, таким образом, уменьшают потери тепла через потолки. Комфорт часто можно поддерживать при более низких температурах воздуха, когда пространство обогревается лучистым излучением. Это ведет к дополнительной экономии энергии.Зонированные гидронные системы позволяют поддерживать в незанятых помещениях более низкие температуры, что также снижает потери тепла и снижает расход топлива.

Плюсы и минусы водяного отопления

От: Первая поставка


В системах водяного лучистого отопления используется горячая вода и теплообменник для передачи тепла внутри домов и коммерческих помещений. Некоторые люди удивляются, узнав, что гидравлические системы нагревают поверхности конструкции, а не воздух.Это контрастирует с системами печей с принудительной подачей воздуха, которые работают за счет подачи нагретого воздуха в пространство для вытеснения более холодного воздуха. Гидравлические системы в старых домах направляют пар к чугунным радиаторам. Современные системы поставляют горячую воду в небольшие обогреватели плинтуса. В других современных системах нагретая вода циркулирует по контурам лучистого отопления, установленным под полом. Эти системы сохраняют пол в тепле при обогреве дома. Гидравлические системы — отличный выбор для одних ситуаций, но не для других.

Преимущества водяного отопления

Большинство людей, живущих в верхней части Среднего Запада, используют принудительное воздушное отопление, однако выбор системы водяного отопления имеет ряд явных преимуществ.Вот список преимуществ использования водяного отопления для отопления дома.

Недостатки водяного отопления

Хотя гидравлические системы отопления идеально подходят для определенных ситуаций, есть некоторые недостатки, о которых следует помнить, если вы рассматриваете гидравлическую систему. Ниже приводится список недостатков жидкостного отопления.

Лучший источник тепла

Горячая вода, используемая в гидравлических системах, обычно нагревается котлом, работающим на природном газе, пропане или мазуте.В других системах используются тепловые насосы, солнечное тепло или водонагреватели по запросу. В самых надежных излучающих системах вместо бойлеров используются водонагреватели высокой эффективности. Преимущество безбаквальных водонагревателей заключается в том, что они могут мгновенно нагревать воду, что позволяет экономить электроэнергию за счет сокращения общего времени работы. Системы безрезервуарного водонагревателя также стоят меньше денег и более эффективны, чем стандартные водонагреватели.

Первый Комфорт

Система отопления и охлаждения будет играть огромную роль в повседневном комфорте домовладельца.Правильная система обеспечит годы энергоэффективной службы, а неправильная система неизбежно приведет к неудовлетворенности и дополнительным расходам. Преимущества и недостатки, перечисленные в этой статье, должны помочь любому, кто ищет новую систему HVAC, сделать осознанный выбор. Положитесь на First Supply за информацией, инструментами и расходными материалами.

Определение Hydronic от Merriam-Webster

гидрон · ic | \ hī-ˈdrä-nik \

: , относящиеся к системе отопления или охлаждения, которая включает передачу тепла циркулирующей жидкостью (например, водой или паром) в замкнутой системе трубопроводов.

Что это такое и как оно работает?

Для тысяч семей зимний сезон — это проклятие счетов за электроэнергию и круглосуточное отопление. Теперь системы лучистого отопления в Торонто захватывают несколько домохозяйств. В этом интеллектуальном экологически чистом коммунальном хозяйстве используются трубопроводы для циркуляции горячей воды по всему дому, позволяя излучать тепло в определенные комнаты с комфортной и постоянной температурой. В отличие от традиционных систем с принудительной подачей воздуха, жидкостное лучистое отопление реализует гораздо более сложную технику установки. Вот как это работает.

Процесс теплопередачи

Теплообмен происходит через:


  • Проводимость: Тепло перемещается через предметы, которые физически соприкасаются, от более теплого к более холодному.Это ощущение похоже на медленные шаги по холодному кафельному полу. Плотность влияет на способность объекта становиться проводником — именно по этой причине жидкости являются более эффективными проводниками, чем газ.
  • Конвекция: жидкости или газы конвектируют, когда они передают тепло, когда они циркулируют из одной области в другую. Это движение тепла типично для традиционных систем с принудительной подачей воздуха, в которых теплый воздух выходит из вентиляционных отверстий в комнату.
  • Излучение: Во время теплового излучения тепло распространяется невидимыми волнами в пространстве и не подвержено влиянию ветра или движения.Вместо этого соседние объекты на пути луча непосредственно поглощают тепло.


По сравнению с обычными системами с принудительной подачей воздуха, водяное отопление полагается не только на конвекцию и воздух. Фактически, воздух является настолько плохим проводником тепла, что его роль ограничивается средством изоляции, используемым между стеклами энергоэффективных окон.

Как работают системы водяного отопления

Водяное лучистое тепло производится в три этапа:


  1. Во-первых, котельная система быстро и эффективно нагревает жидкость за счет теплопроводности.
  2. Затем, когда вода накачивает весь дом, тепло излучается в бетон, плитку и другие типы полов.
  3. Наконец, пол излучает тепло от воды в комнату.


Результаты стабильны и позволят получить больше тепла при более низких температурах по сравнению с традиционными системами отопления.

Почему системы водяного отопления лучше?

Системы принудительной подачи воздуха продувают горячий воздух через ряд воздуховодов вокруг дома, что приводит к образованию холодных и горячих точек из-за плохой циркуляции.При использовании дешевой системы повышается вероятность скачков и провалов температуры.

Лучистое отопление также позволяет индивидуально контролировать температуру в нескольких зонах — вам не нужно беспокоиться о закрытых дверях, чтобы улавливать тепло в одном помещении. Этот уровень регулирования уравновешивает уровни влажности, тогда как традиционные механизмы вытягивают дополнительную влагу из дома в процессе обогрева.

Гидравлическое отопительное оборудование работает тихо, не издает шума при включении и выключении. Кроме того, если вы или член вашей семьи страдаете сезонной аллергией, вам не нужно беспокоиться о пыли и бюджете на фильтры.

Заключение

Гидравлические системы отопления универсальны, что дает домовладельцам свободу разрабатывать систему в соответствии с их конкретными потребностями. Теперь отопление жилых домов в Торонто, штат Орегон, стало более эффективным, более чистым и здоровым. Не говоря уже о том, что они подходят для всех типов местных источников топлива — от пропана, электричества, природного газа и масел.

Благодаря Temp-a-Sure наши системы водяного отопления обеспечивают естественное ощущение того, что вы стоите у окна в солнечный день или гуляете по пляжу по теплому песку.Для ремонт отопления в Торонто и другие экономичные решения в области отопления, запишитесь на прием сегодня.

Как работает ваша новая система водяного отопления

Что такое водяное отопление?

Гидравлическое отопление, очень просто, это использование горячей воды (гидро) для обогрева помещения. В течение многих лет в больших зданиях использовалось водяное отопление в сочетании с котлами для отопления (помните старые радиаторы?). На севере многие жилые дома отапливаются котлами бытового размера из-за длительного отопительного сезона и более высокой эффективности водяного отопления.

Здесь, в Центральном Техасе, мы используем аналогичную систему, но в меньшем масштабе, поскольку наш отопительный сезон не такой продолжительный. Тем не менее, домовладельцы и домовладельцы могут получить большую выгоду из-за более высокой эффективности водяного тепла.

У меня нет бойлера; откуда идет горячая вода?

Из-за относительно короткого отопительного сезона в Центральном Техасе нам не нужно нести более высокие первоначальные затраты на бойлеры; мы можем обойтись без водонагревателя немного увеличенного размера.Вода для отопления поступает из водонагревателя; либо безтанковая, либо традиционная танковая версия. Учитывая высокую эффективность современных водонагревателей, мы можем увидеть большие преимущества в эффективности, сохраняя при этом наши первоначальные затраты на низком уровне.

Мне нужно что-нибудь особенное?

Да и нет. Сегодняшние змеевики водяного нагрева производятся с учетом совместимости с широким спектром оборудования, включая Carrier, Trane, Rheem и большинство других. Есть также производители, которые специализируются не только на змеевиках, но и на оборудовании для водяного отопления, например, FirstCo, Water Furnace и других.

Для того, чтобы водяное отопление работало, все, что вам действительно нужно, помимо обычного оборудования для кондиционирования, — это нагревательный змеевик, предназначенный для нагрева горячей воды, и небольшой насос для перекачки воды из водонагревателя через змеевик и обратно в водонагреватель.

Какие еще аспекты дизайна мне следует знать?

Как и любой водопровод в доме или здании, следует учитывать расположение оборудования для защиты воды от замерзания.Эти соображения могут включать в себя такие вещи, как расположение оборудования, изоляция, низкотемпературные характеристики для циркуляции воды или даже специальные нагреватели для поддержания температуры трубопровода в периоды экстремально низких температур.

Есть ли какие-либо особые проблемы, связанные с техническим обслуживанием?

Все отопительное и охлаждающее оборудование необходимо обслуживать не реже двух раз в год. Мы выполним текущее обслуживание системы водяного отопления наряду с другим необходимым текущим обслуживанием. По сравнению с традиционным отоплением, для водяного отопления не требуется никаких специальных работ по техническому обслуживанию.Самая важная вещь, которую вы можете сделать как домовладелец, — это регулярно менять фильтр.

Рис. 1 восходящий поток с водяным нагревом

На рис. 1 выше показана типичная восходящая система нагрева / охлаждения, в которой используется гидравлический нагревательный змеевик. В этом случае используется безрезервуарный водонагреватель, но можно использовать и традиционный водонагреватель с цистерной. Кроме того, оборудование может находиться либо в положении восходящего потока (как вы видите выше), либо в горизонтальном положении; как на чердаке или в подполье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *