Машина глохнет на ходу причины
Содержание
- Почему глохнет машина на ходу
- Глохнет машина на холостом ходу или во время разгона
- Мой двигатель заглох при прогреве
- Мой двигатель глохнет периодически или в дороге
- Вывод
Автомобильный двигатель может заглохнуть по многим причинам.
Автомобиль может заглохнуть по одной из многих причин. Вот лишь несколько возможных проблем, которые могут привести к остановке вашего автомобиля (хотя есть еще много):
- засоренный топливный фильтр
- неисправный топливный насос
- грязные или неисправные топливные форсунки
- проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки
- проблемы с датчиком распредвала, свечой зажигания или катушкой зажигания
Просто смотреть на список всех возможных частей или ошибок страшно. Вы не знаете, с чего начать. Попытка найти виновного даже без простого плана делает вашу проблему труднее и дороже решаемой. Вы можете потратить много денег на обмен компонентов, надеясь, что это решит проблему.
Почему глохнет машина на ходу
Это руководство поможет вам подумать о потенциальных подсказках еще до того, как вы начнете проверять компоненты, даст вам советы и расскажет, как выполнить диагностику подозрительных частей, чтобы подтвердить свой диагноз, чтобы вы могли устранить неисправность.
Чтобы помочь вам в этом, в следующих трех разделах обсуждаются три наиболее распространенных условия, при которых ваш автомобиль может заглохнуть. Затем в каждом разделе перечислены типичные компоненты, включенные в это условие, упорядоченные от наиболее вероятных к менее вероятным. Таким образом, вы можете перейти прямо к разделу, в котором более подробно описаны симптомы в вашем конкретном случае.
Во-первых, несколько важных советов, которые следует иметь в виду при переходе к любому конкретному разделу:
- Обратите особое внимание на график технического обслуживания для вашей конкретной марки автомобиля и модели. Вы можете найти расписание в руководстве по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля. Для этого есть веская причина: большинство проблем, связанных с двигателем, включая остановку, можно отследить до компонента или системы, нуждающихся во внимании (подумайте о тех компонентах или системах, которые вы забыли обслуживать).
- Подумайте о какой-нибудь задаче по техническому обслуживанию или ремонте, которую вы недавно выполнили и которая могла вызвать ошибку. Вы включили или отключили что-то, что вы забыли заменить? Всё ли правильно вы установили?
- Вы проверили свой компьютер на наличие кодов неисправностей? Тот факт, что вы не видите, что загорается индикатор Check Engine (CEL), не означает, что ваш компьютер не может вам помочь.
- Имейте под рукой руководство по ремонту вашего автомобиля. Это сэкономит ваше время и деньги во время этой диагностики, а также для многих проектов технического обслуживания и ремонта в будущем. Вы можете купить недорогую вторичную копию в большинстве магазинов автозапчастей или через Интернет.
Учитывайте эти предложения при сканировании следующих трех разделов на наличие потенциальных компонентов, вызывающих неисправность.
Содержании
- Мой двигатель глохнет при работе на холостом ходу или во время разгона
- Мой двигатель заглох при прогреве
- Мой двигатель глохнет периодически или в дороге
- Получение помощи от вашего автомобильного компьютера
Проблемы с топливной системой являются частой причиной глушения двигателя.
Глохнет машина на холостом ходу или во время разгона
Двигатель может заглохнуть на холостом ходу (холодный или прогретый) или при разгоне. Такая схема может указывать на проблему в топливных или выхлопных системах. Здесь вы найдете наиболее распространенные компоненты или неисправности, которые могут вызывать у вас проблемы.
Топливная система
Топливный фильтр предотвращает попадание посторонних частиц, таких как ржавчина, грязь и вода, в топливную систему, где они могут со временем повредить двигатель. Но топливный фильтр засорится после многих миль работы.
Во-первых, вы можете обнаружить, что ваш двигатель теряет мощность на скоростях шоссе и, возможно, глохнет. Тогда вы заметите грубый холостой ход. Вскоре двигатель начинает глохнуть на холостых оборотах.
Обычно вы должны заменять топливный фильтр каждый год или два. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или руководство по ремонту.
Помимо топливного фильтра, неисправный топливный насос или регулятор давления топлива могут показать некоторые из этих симптомов. Топливо может течь соответствующим образом на холостом ходу, но двигатель остановится, как только увеличится потребность в топливе. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту для устранения неполадок топливной системы.
Воздушный фильтр
Как и топливный фильтр, фильтр в системе воздухоочистителя предназначен для улавливания частиц пыли, грязи и других посторонних веществ, чтобы предотвратить их попадание во впускной коллектор и камеры сгорания, где они могут нанести ущерб цилиндрам.
Со временем бумажный элемент в фильтре засоряется и блокирует правильный поток воздуха в двигатель. Это приведет к тому, что двигатель начнет работать на холостом ходу и заглохнет или заглохнет при попытке ускорения.
Если вы не заменяли воздушный фильтр более двух лет, замените его. Большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять фильтр каждый год.
Датчик массового расхода воздуха (MAF)
Этот датчик (также называемый расходомером воздуха) измеряет плотность (количество) воздуха, поступающего во впускной коллектор, и сообщает компьютеру. Компьютер использует этот сигнал для регулировки топливовоздушной смеси.
Датчик массового расхода воздуха имеет внутренний элемент, который подвергается воздействию входящего воздуха и, следовательно, грязи и других частиц, которые прилипают к нему. Когда достаточное количество грязи покрывает чувствительный элемент, это предотвратит работу датчика и вызовет остановку двигателя.
Вы можете легко удалить грязь на датчике массового расхода воздуха, купите спрей для очистки электроники. Еще как вариант заключается в том, что вы имеете дело с неисправным датчиком.
Корпус дроссельной заслонки
Эта проблема встречается не так часто, как предыдущие, но в конечном итоге возникает, если вы не обращаете внимания на топливную систему. Накапливание углерода внутри корпуса дросселя, вокруг дроссельной заслонки или клапана, будет мешать его работе. Двигатель может работать на холостом ход.
Вы можете исправить это, удалив наросты с помощью очистителя карбюратора. Распылите чистящее средство на чистую тряпку и используйте тряпку для очистки дроссельной заслонки вокруг и под клапаном.
Электромагнит управления холостым ходом (IAC)
Подобно корпусу дроссельной заслонки, накопление углерода также может помешать правильной работе соленоида IAC. Компьютер использует этот клапан для управления потоком воздуха во время холостого хода двигателя и для регулирования скорости холостого хода.
Как и в случае с корпусом дроссельной заслонки, накопление накапливается со временем в проходах клапана IAC и может привести к остановке двигателя во время холостого хода. Но плохой клапан холостого хода может вызвать те же симптомы.
Вы можете решить эту проблему, отсоединив соленоид IAC, вынув его из двигателя, и используя очиститель карбюратора, чтобы удалить накапливающиеся каналы на монтажной поверхности. Будьте осторожны, чтобы не разбрызгивать очиститель карбюратора на электронные компоненты клапана.
Если вам необходимо устранить неисправность датчика, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
Клапан принудительной вентиляции коленчатого вала (PCV)
На некоторых моделях автомобилей застрявший клапан PCV может привести к остановке двигателя. Если клапан закроется, слишком много воздуха достигнет впускного коллектора и приведет к остановке двигателя во время холостого хода или ускорения.
Клапан обычно легко проверить. Снимите клапан и встряхните его рукой. Если это не гремит, клапан, вероятно, застрял. На некоторых моделях клапан представляет собой сплошную деталь и не гремит. Вы можете удалить грязь изнутри клапана PCV с помощью очистителя карбюратора, но клапан дешевый, и вы можете легко заменить его через минуту или две.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
Это еще одно электрическое устройство, которое может привести к остановке двигателя на холостом ходу.
Ваш автомобильный компьютер использует информацию из ECT для обогащения или воздушно-топливной смеси. Но датчик охлаждающей жидкости может выйти из строя после нескольких миль работы. Обычный электрический сбой датчика — обрыв или короткое замыкание в цепи.
Если цепь датчика разомкнута, компьютер будет считать, что двигатель достиг рабочей температуры, и может начать производить топливную смесь в неправильной пропорции что приведет к тому что двигатель автомобиля заглохнет.
Датчик ECT используется в большинстве моделей с электронным впрыском топлива, а также (как правило) датчик температуры воздуха (AT). Те же проблемы относятся к датчику AT. Поэтому проверьте оба, если вы подозреваете датчик температуры охлаждающей жидкости. Проконсультируйтесь с вашим руководством по ремонту.
Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Клапан рециркуляции выхлопных газов позволяет отработанным газам рециркулировать через впускной коллектор и в камеры сгорания. Это помогает снизить температуру двигателя и вредные выбросы оксидов азота (NOx).
Большинство клапанов EGR работают через вакуум двигателя или с помощью электроники и открываются только после того, как двигатель достиг рабочей температуры и во время ускорения.
Когда клапан EGR выходит из строя и залипает, вы заметите, что двигатель работает на холостом ходу и глохнет. Можно проверить клапан рециркуляции отработавших газов в домашних условиях. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
Этот датчик измеряет атмосферное давление. Автомобильный компьютер использует эту информацию для контроля потребностей двигателя в топливе.
Если датчик MAP отправляет неверную информацию на компьютер, это может привести к остановке двигателя. При поиске неисправностей датчика проверьте электрические соединения, резиновый шланг и провода. Смотрите руководство по ремонту для получения дополнительной информации.
Вакуумная утечка
Протекающий вакуумный шланг, впускной коллектор или прокладка дросселя также могут лишить двигатель необходимого воздуха и привести к его остановке.
В зависимости от его размера, утечка вакуума может не быть проблемой, когда ваш двигатель работает на холостом ходу, но может вызвать остановку двигателя во время ускорения или на скоростях шоссе, когда потребность двигателя в воздухе увеличивается.
Неисправный датчик положения распределительного вала может привести к остановке двигателя.
Мой двигатель заглох при прогреве
Проблемы с температурой и электрической цепью могут также привести к остановке двигателя. Это обычно происходит, когда одна или несколько электрических или электронных цепей в компоненте разомкнуты и тормозят электрический поток.
Компонент может нормально функционировать во время прогрева автомобиля. Но когда температура повышается, это приводит к расширению проводов в цепи. Разорванный провод отсоединяется, устройство выключается, и двигатель глохнет.
Это общая проблема для устройств, подверженных воздействию высоких температур, таких как модуль управления зажиганием, катушка зажигания и даже датчик положения коленчатого вала (CKP) или распределительного вала (CMP) .
Это также может произойти с электрическим топливным насосом. Хотя топливо помогает охлаждать топливный насос во время работы, если вы часто ездите на автомобиле с баком, в котором мало топлива, это может привести к нагреву и выходу из строя схемы насоса.
Вы можете заподозрить одно из этих устройств, если ваш двигатель глохнет, запускается снова после падения температуры и снова глохнет, когда температура снова повышается.
Изношенные компоненты системы зажигания могут привести к остановке двигателя.
Мой двигатель глохнет периодически или в дороге
Одной из самых сложных задач диагностики является обнаружение неисправности, которая приводит к прерывистой работе двигателя. Тем не менее, вы можете попробовать проверить несколько компонентов, которые могут обычно вызывать эту проблему после того, как они прошли много километров пробега.
Крышка распределителя, провода свечей зажигания, свечи зажигания и компоненты распределителя
Эти компоненты являются частью системы зажигания. Колпачок, провода и свечи зажигания должны проверяться и заменяться через рекомендованные производителем интервалы. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы проверить и устранить неисправности этих компонентов.
- Следы углерода могут привести к выходу из строя крышки распределителя. Снимите и осмотрите верхнюю и нижнюю часть колпачка, поищите линии или налет или даже трещины на крышке.
- Остерегайтесь изношенных или протекающих проводов свечей зажигания. Изношенные или пробитые провода будут мешать протеканию тока, вызывая прерывистую остановку двигателя, особенно в дождливые дни.
- Загрязненные свечи зажигания от масла или топлива, а также с поврежденными электродами или изоляцией предотвратят попадание искры в заземляющий электрод. Кроме того, по мере износа свечи зажигания зазор между электродами расширяется, что затрудняет скачок искры. Снимите и осмотрите заглушки. При необходимости очистите заглушки и проверьте их зазор с помощью щупа. Если вы недавно установили новые свечи зажигания, перепроверьте их зазор. Некоторые новые свечи зажигания поставляются с зазором, рекомендованным производителем для каждого конкретного применения, но это хорошая идея, чтобы перепроверить. Кроме того, проверьте еще раз, что вы купили правильные свечи зажигания для вашего конкретного двигателя. В руководстве по эксплуатации или ремонте вашего автомобиля есть рекомендуемые свечи зажигания для вашей модели и правильный зазор для свечей.
- Сбои в работе других компонентов внутреннего распределителя встречаются не так часто, но они случаются и могут привести к остановке двигателя. Проконсультируйтесь с вашим руководством по ремонту.
Датчик положения распределительного вала (CMP)
Компьютер использует этот сигнал для выполнения нескольких настроек, включая время зажигания и расход топлива.
В зависимости от вашей марки и модели автомобиля неисправный датчик распредвала может вызвать прерывистую работу двигателя, потерю мощности, плохое ускорение, помпаж, трудный запуск или пропуски зажигания. Проверьте ваше руководство по ремонту для правильного способа проверить ваш CMP.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
TPS отслеживает положение дроссельной заслонки и отправляет сигнал на компьютер автомобиля. Компьютер использует сигнал для регулировки синхронизации двигателя и увеличения КПД двигателя.
Когда TPS выходит из строя или изнашивается, это может привести к прерывистой остановки двигателя. В зависимости от вашего конкретного TPS и неисправности, вам может потребоваться настроить его или заменить.
Нейтральный защитный выключатель и выключатель зажигания
Любой из этих выключателей может подвергаться размыканию или износу и вызывать прерывистую работу двигателя. Обратитесь к руководству по ремонту для проверки или замены переключателей.
Аккумуляторный кабель
Подобная проблема прерывистого сваливания может быть вызвана плохим кабелем батареи АКБ. Автомобильные аккумуляторы используют кабели большого сечения, состоящие из нескольких жил. Если несколько из этих токоведущих проводов сломаются или будут иметь плохой или частичный контакт, они будут прерывать электрический поток каждый раз, когда автомобиль преодолевает неровности дороги, вызывая остановку двигателя.
Тщательно проверьте по длине каждого кабеля аккумулятора на наличие повреждений, коррозии и состояние жил на каждом конце, где они соединяются с клеммами, а так же проверьте и сами клеммы на предмет окисления и коррозии. Быстрая проверка состоит в том, чтобы запустить двигатель и покачивать каждый провод, чтобы увидеть, не приводят ли они к остановке двигателя.
Ваш автомобильный компьютер может дать важные диагностические подсказки.
- Получение помощи от вашего автомобильного компьютера
Чем новее модель вашего автомобиля, тем больше компонентов, которые могут привести к остановке двигателя при наличии соответствующих условий. Тем не менее, современный автомобильный компьютер может оказать большую помощь, в том числе со многими из компонентов, упомянутых в предыдущих разделах.
Если на панели приборов горит индикатор проверки двигателя (CEL), это означает, что в памяти компьютера установлен код неисправности. Но вам не нужно ждать появления CEL. На компьютере могут быть ожидающие коды, о которых вы не знаете, которые могут дать вам некоторое представление о том, с чего начать устранение неполадок.
Если у вас нет диагностического прибора, вам стоит обратится на станцию технического обслуживания автомобилей или в народе СТО. Многие из них будут сканировать ваш автомобильный компьютер и сообщать вам о любых сохраненных кодах.
При извлечении одного или нескольких кодов неисправностей визуально осмотрите и устраните неисправности тех компонентов, которые указаны кодами, и, если необходимо, задействованных цепей.
Помните, однако, что автомобильный компьютер может только сказать вам, какая система или компонент вовлечены в потенциальный сбой. он не может сказать вам, если конкретный компонент или схема вышла из строя. Возможно, неисправен связанный компонент, отсутствующий в коде неисправности. Поэтому важно проверять компоненты и цепи, прежде чем делать какие-либо замены.
На следующем видео показано, как изношенный вакуумный шланг приводит к остановке двигателя на холостом ходу. Регулярный осмотр дома может помочь вам обнаружить эти и другие возможные неисправности.
Когда ваш автомобиль глохнет, это может произойти по одной или нескольким причинам, и каждая из них может произойти в разных условиях. Вот почему важно обращать внимание на подсказки, которые дает вам ваш собственный двигатель: глохнет ли двигатель на холостом ходу, при ускорении или после прогрева?
1)» src=»https://www.youtube.com/embed/nTbTgZEHNkg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Вывод
Здесь вы нашли некоторые из наиболее распространенных причин остановки двигателя. Поэтому обратите внимание на подсказки, которые дает вам ваш мотор. Не забудьте сделать визуальный осмотр любого подозрительного компонента или компонентов и устранить неполадки, прежде чем принимать окончательное решение. И не забывайте анализировать свой бортовой компьютер автомобиля. Руководство по ремонту автомобиля для вашей конкретной марки и модели должно быть очень полезным здесь.
Как вам статья?
Глохнет двигатель у автомобиля – как грамотно решить проблему
Автолюбитель может столкнуться с такой проблемой, когда глохнет двигателя автомобиля. Особенно данная проблема нередкое явление, если мотор оснащен механической коробкой передач.
Независимо от обстоятельств сложившейся ситуации, водителю необходимо принять меры для восстановления работы двигателя. Перечислим основные обстоятельства остановки работы мотора транспортного средства:
- Глушение мотора осуществляется на холостых оборотах.
- Мотор заводится, но потом прекращает неожиданно свою работу.
- Глушение агрегата производится в процессе движения.
- Мотор не работает исправно в условиях повышенной влажности или при морозе.
Причин, из-за которых мотор работает неисправно, много. Нередко такая проблема возникает, когда видимые беспокойства отсутствовали. Поэтому целесообразно детально изучить причины глушения силового агрегата, чтобы, по возможности, суметь их устранить самостоятельно.
Распространенные причины отказа работа двигателя
Глушению мотора сопутствуют определенные проблемы, которые свойственны транспортному средству импортного и отечественного производства. Рассмотрим наиболее часто встречаемые причины остановки работы двигателя:
- Эксплуатация транспортного средства на топливе низкого качества. Если топливо плохое, то проблем с работой мотора избежать будет непросто. Определить причину можно самостоятельно. Если после очередной заправки бензином было обнаружено, что машина глохнет, ведет себя некорректно, то бензин, скорее всего, был некачественным. Заменив топливный фильтр, можно восстановить работоспособность транспортного средства.
- Свечи зажигания изношены и нуждаются в замене. Такая проблема может появиться как при езде, так и при стоянии на месте при включенном моторе. Если свечи исчерпали свой ресурс эксплуатации, то машина едет рывками. Затем можно наблюдать, как двигатель заглох в процессе передвижения. Отмечается детонация двигателя. После остановки его невозможно снова завести. Устранить такую неисправность можно легко, купив новые свечи зажигания.
- Воздушный фильтр транспортного средства засорился. Данная ситуация очень часто беспокоит владельцев автомобиля. В таком случаи автомобиль начинает глохнуть, как только водитель нажимает на педаль газа. Такая ситуация возникает из-за недостаточного количества воздуха в горючей смеси. Для того чтобы двигатель работал исправно должна соблюдаться определенная пропорция поступления воздушно-топливной смеси. Устранить неполадку можно, выполнив замену воздушного фильтра.
- Имеются проблемы с подачей горючего. Подача топлива может прекратиться в двигатель по разным причинам. Бензиновый насос может сломаться. При такой проблеме топливо перестает поступать в камеру сгорания. Водитель нажимает на педаль, а автомобиль глохнет. Чтобы устранить неприятность можно провести чистку инжектора или топливного насоса.
- Электрическая система транспортного средства работает со сбоями. Проблема «заглох двигатель» отмечается, если контакты, разъемы электрики окислены или не подключены. Датчики могут работать со сбоем, они посылают двигателю искаженную информацию. Наладить работу электрической системы можно, обратившись за помощью в сервисный центр.
- Машина может не заводиться или глохнуть при наличии разряженного или неисправного аккумулятора. Эта проблема может встречаться и с такими поломками, как засорение клемм или их окисление. В связи с этим, важно поддерживать электрическую проводку АКБ в хорошем состоянии.
Глушение двигателя может возникнуть по самым разнообразным причинам. Их можно перечислять очень долго. Это может быть наличие воды в топливном баке, перегрев двигателя, обрыв ремня ГРМ (газорасределительный механизм), неисправности блока управления и многое другое.
Если вы не можете самостоятельно обнаружить и устранить неисправность, то обращайтесь к специалистам за помощью. Помните, передвигаться на неисправленном транспортном средстве небезопасно.
Нейтральная скорость и глушение автомобиля
При перемещении машины на холостом ходу двигатель перестает функционировать. Почему глохнет двигатель? Этой проблеме присуще немало причин. Как правило, одна из них — поломка датчика контроля холостых оборотов. Датчик проводит контроль уровня нагрузки, оказываемого на двигатель. Если вы запускаете мотор, а машина не заводится, то попробуйте на педаль нажать несколько раз.
Затем ногу с педали нужно убрать и осуществить контроль оборотов. Если диагностируется нестабильность в работы двигателя, то вероятность выхода из строя датчика довольно велика.
Кроме того, нестабильность функционирования двигателя может появиться при засоре дроссельной заслонки или датчика, который несет ответственность за ее положение. Поврежденный элемент в такой ситуации необходимо будет заменить на новый.
Неисправности карбюраторного или инжекторного двигателя
Очень часто наблюдается такая ситуация при пуске мотора: машина хорошо и плавно работает, но спустя некоторое время двигатель глохнет, если нажать на педаль газа. Почему такая ситуация возникает? Это возникает нередко тогда, когда не проведена должным образом регулировка приводного механизма заслонки карбюратора.
Это приводит к тому, что уровень подаваемого горючего сильно увеличился.
В результате происходит глушение на горячем ходу. После глушения машину снова можно завести. Идет подача чрезмерно обогащенной смеси, которая не воспламеняется.Если уровень бензина выше критической отметки, то возникают проблемы с карбюратором. Уровень подачи горючего отрегулирован неверно или игольчатый клапан загрязнен. Следует провести замену изношенных деталей, почистить клапан.
Карбюраторный клапан также может являться причиной глохнущего двигателя. Чтобы проверить наличие данной проблемы, можно осуществить несложные действия. Требуется выполнить поворот ключа зажигания и выполнить отсоединение клеммного контакта клапана. Затем клапан снова устанавливается на свое место.
Если при подключении контакта имеется щелчок, то можно смело говорить о нормальном функционировании клапана. А если звуков никаких нет, то потребуется заменить деталь на новую, так как она непригодна.
Если вы нажимаете на газ, а двигатель начинает глохнуть, то проблема кроется, возможно, в неисправном инжекторе.
Какие еще возможны причины глушения двигателя, диагностика поломок?
Нередко глохнет двигатель тогда, когда резко поменялась погода. С наступлением морозов не всегда удается завести мотор при первом запуске. При снижении температуры моторное масло становится более густым. Это приводит к увеличению нагрузки на двигатель.
Также нередко глушение мотора можно наблюдать, если зажигание сломано. Искра на свечи зажигания попадает с перебоями. Данные перебои негативно сказываются на стабильной работе агрегата. Когда водитель нажимает на газ, двигатель гаснет.
Сразу диагностировать, почему двигатель может заглохнуть на холостом или горячем ходу, нелегко. Необходимо грамотно проанализировать возможные причины поломки. Может понадобиться комплексное обследование автомобиля.
Этот вопрос требует поэтапного и ответственного подхода.Не следует забывать руководствоваться данными, которые показывает бортовой компьютер. Если поломка не является серьезной, то ее можно устранить самостоятельно. Более сложные поломки силового агрегата или электроники автомобиля нуждаются в работе специалиста. Они проведут диагностику, считывание ошибок с автомобиля, качественный ремонт.
Как диагностировать заглохший автомобиль
Как диагностировать заглохший автомобиль | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Невероятно неприятно иметь машину, которая глохнет, и кажется, что это всегда происходит в самый неподходящий момент — например, когда вы находитесь посреди оживленного перекрестка с пятьюдесятью разъяренными водителями позади вас. Есть много разных вещей, из-за которых машина может заглохнуть. К счастью, обладая достаточными знаниями, проблему можно диагностировать и устранить.
Способ 1 из 2: Попросите механика починить автомобиль
Существует огромное количество причин, по которым автомобиль может заглохнуть, и вы можете подумать о том, чтобы доставить свой автомобиль к обученному специалисту. Сертифицированные технические специалисты, такие как сотрудники YourMechanic, могут быстро определить проблему. Это может сэкономить вам время и деньги; представьте, что вас отшвырнули холодным напитком вместо того, чтобы копаться под капотом.
Способ 2 из 2: Самостоятельный ремонт автомобиля
Необходимые материалы
- Защитные очки
- Защитные перчатки
- Маленький фонарик
- Считыватель диагностических кодов
- Очиститель тормозов или карбюратора
- Датчик давления топлива
- Нойд свет
- Тестер искры
Шаг 1: Проверьте диагностические коды неисправностей . Если вы решили попробовать починить заглохший автомобиль самостоятельно, первым шагом будет получение любых диагностических кодов неисправностей, которые могут быть сохранены.
В современных автомобилях модуль управления трансмиссией (PCM) сохраняет диагностический код неисправности (DTC), когда обнаруживает проблему с одной из бортовых систем. Затем загорается индикатор проверки двигателя. Эти коды помогают сузить круг вопросов и указать, с чего начать процесс диагностики. Они подобны первому шагу в GPS-маршруте — в конце концов вы можете добраться до пункта назначения и без них, но это займет у вас намного больше времени.
После получения кода следуйте диагностическим процедурам, указанным производителем. Индивидуальные подписки на ремонт автомобилей доступны онлайн на сайте alldatadiy.com. Информацию о бесплатном ремонте для многих автомобилей также можно найти на сайте autozone.com в разделе помощи по ремонту.
Этап 2: Проверьте вакуумные утечки . Утечки вакуума являются частой причиной остановки двигателя.
Чтобы проверить вакуумные утечки, начните с визуального осмотра вакуумных шлангов и трубок.
Если нет ничего очевидного, следующим шагом будет проверка на наличие утечек с помощью баллончика со средством для очистки карбюратора.
Предупреждение : Будьте осторожны при этом, так как растворитель очень легко воспламеняется! Распыление очистителя карбюратора на провод дугогасительной свечи может быстро привести к визиту местной пожарной службы.
Начните с распыления растворителя в подозрительных местах моторного отсека. Если распылить растворитель в районе места утечки, обороты холостого хода резко изменятся и сгладятся.
Совет : Профессиональные техники используют дорогие дымовые машины EVAP для обнаружения утечек вакуума. Эти устройства создают дым в системе, который вырывается наружу в месте утечки. В то время как профессиональные версии этих машин стоят сотни долларов, есть обучающие видео для самодельных версий.
Шаг 3: Проверьте входы и выходы компьютера . В большинстве случаев автомобили, совместимые с OBD II, выпущенные после 1996 года, включают индикатор проверки двигателя, если есть проблема с одним из входов или выходов компьютера. Входы в компьютерную систему поступают от различных датчиков двигателя. Выходы — это элементы, которыми компьютер управляет в ответ на измерения, сделанные датчиками.
Если ваш автомобиль был сделан в средние века (до 1996 г.), он может не включать проверьте индикатор двигателя на предмет проблемы, связанной с компьютером. В этом случае вам, вероятно, придется сделать гораздо больше, чтобы найти проблему.
Некоторые из наиболее распространенных датчиков, приводящих к остановке двигателя, включают датчик массового расхода воздуха (MAF), датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP). Клапан управления холостым ходом (IAC) и клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) также хорошо известны тем, что вызывают остановку двигателя. Стратегии устранения неполадок, связанных с этими компонентами, можно найти на сайтах alldatadiy.com или autozone.com.
Шаг 4. Убедитесь, что двигатель получает топливо . Двигатель, которому не хватает топлива, заглохнет. Это может быть связано с неисправным топливным насосом, забитым топливным фильтром или просто с недостаточным количеством бензина в баке (не всегда доверяйте указателю уровня топлива, так как он может быть неисправен).
Чтобы определить, связана ли проблема с топливом, сначала проверьте, будет ли автомобиль работать на альтернативном источнике топлива, таком как очиститель тормозов. Распылите очиститель тормозов прямо на корпус дроссельной заслонки; если машина заведется проблема связана с топливом.
Предупреждение : Будьте осторожны при этом! Двигатель может дать обратный эффект, что может привести к травмам. Повреждение двигателя также может произойти, если распылить слишком много тормозной жидкости, что приведет к гидроблоку (когда жидкость или растворитель попадает в двигатель, вызывая его заклинивание) и большому счету за ремонт.
Если проблема действительно связана с топливом, продолжите диагностику, проверив давление топлива. Это делается путем вставки манометра топлива в нагнетательную сторону системы подачи топлива. На большинстве бензиновых двигателей с впрыском через порт давление топлива обычно должно составлять от 40 до 50 фунтов на квадратный дюйм. Однако рекомендуется ознакомиться с информацией о ремонте производителя для получения точной спецификации для вашего автомобиля.
Также важно отметить, что бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива и дизельные двигатели имеют гораздо более высокое давление топлива (тысячи фунтов на квадратный дюйм). Эти системы требуют специальных датчиков для тестирования, а также обширных мер предосторожности. Другими словами; тестирование этих систем лучше доверить профессионалу.
Совет : Вот видео о проверке давления топлива.
Управление форсунками или его отсутствие также может быть причиной остановки двигателя. После того, как двигатель заглохнет и не запустится, с помощью индикатора noid проверьте, не подает ли ЭБУ команду на форсунки. Если индикатор noid не загорается, вам необходимо обратиться к информации по ремонту производителя относительно цепи управления форсункой.
Совет : Вот видео по проверке управления форсунками.
Шаг 5: Убедитесь, что в двигателе есть искра . В системе зажигания вашего автомобиля есть нечто большее, чем просто свечи зажигания. Неисправный датчик положения коленчатого вала или неисправный модуль зажигания также могут вызвать остановку двигателя.
Для проверки достаточности искры установите встроенный тестер искры между колпачком свечи зажигания и надежным заземлением. Затем заведите двигатель. Если тестер загорается, двигатель получает искру. Если нет, обратитесь к информации производителя по ремонту системы управления зажиганием.
Примечание : Как и при проверке топливных форсунок, проверка искры должна выполняться, когда двигатель «барахлит». Другими словами, проверьте наличие искры после того, как двигатель заглохнет и не запустится.
Совет : Вот видео о том, как использовать встроенный искровой тестер.
Шаг 6: Проверьте систему зарядки . Изношенный аккумулятор, неисправный генератор или плохое соединение также могут привести к остановке автомобиля.
Начните с проверки соединений на аккумуляторе и генераторе, чтобы убедиться, что они чистые и затянуты.
Если все в порядке, отвезите автомобиль для проверки аккумулятора и генератора. Большинство магазинов автозапчастей, таких как Autozone, предоставляют эту услугу бесплатно.
Это только верхушка айсберга, когда речь идет о тестировании и ремонте заглохшего двигателя. В современных автомобилях с компьютерным управлением существует множество причин, по которым двигатель может заглохнуть. Попытка найти причину остановки может привести к ругани, переломам суставов и выпадению волос. Если это вас не привлекает, помните, что есть обученные профессионалы, которые посвятили свою жизнь диагностике проблем с двигателем.
Аккумуляторы
Сигнальные лампы
Блокировка двигателя
Топливная система
Вышеуказанные утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
10 лучших миниатюрных комплектов перемычек для вашего автомобиля
Кабели и комплекты перемычек заряжают автомобильный аккумулятор, когда ему требуется зарядка. NOCO Genius Boost Plus — лучший искробезопасный миниатюрный аккумулятор.
Что означает сигнальная лампа системы контроля внимания?
Сигнальная лампа Attention Assist загорается, когда система Attention Assist подозревает, что вам может понадобиться перерыв от вождения.
Что означает контрольная лампа корректора фар?
Контрольная лампа корректора фар предупреждает вас, когда система управления неисправна и требует обслуживания или ремонта.
Похожие вопросы
Что такое общие сигнальные лампы на приборной панели и что они означают?
В то время как в вашем автомобиле есть ряд важных сигнальных ламп, которые должны вызвать немедленную реакцию, таких как индикатор проверки двигателя, стоп-сигнал, индикатор системы зарядки и индикатор EPS, есть и другие индикаторы, которые указывают на то, что вы…
Светодиодные фонари и радио, воздух остается включенным и разряжается батарея
Иногда бывает трудно точно определить паразитные притяжения. Если дверной замок работает только с ключом, скорее всего, причина в том, что контроль безопасности двери не работает должным образом. Автомобиль ждет всех дверей…
Подсветка приборной панели не выключается.
Похоже, у вас может быть внутреннее короткое замыкание в блоке выключателя освещения, вызванное проникновением воды. Включение приборной панели всю ночь — это то, что убило вашу батарею (https://www.yourmechanic.com/services/battery-is-dead-inspection). Сертифицированный техник, например, из YourMechanic, будет…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Услуги
Смета
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Наиболее распространенные причины того, что автомобиль глохнет
Изображение сервисной зоны дилерского центра Mazda, сделанное Джоном Горхэмом
Одной из самых неприятных проблем с автомобилем является то, что автомобиль глохнет. В конце концов, если еще минуту назад все работало нормально, почему сейчас глохнет!? Мы можем помочь вам понять, почему машина может заглохнуть. Прежде чем мы начнем, давайте ограничим это обсуждение автомобилями на ходу и исключим одну большую причину, по которой машины глохнут — Вы находитесь в машине с олдскульной механической коробкой передач, а водитель не знает, как ею управлять. Механическую коробку передач в нашем бизнесе часто называют «противоугонным устройством тысячелетия».
Наиболее распространенные проблемы с зависанием четко делятся на четыре категории. Это:
- Проблемы с топливом
- Проблемы с воздухом
- Проблемы с зажиганием и электрикой
- Произошло что-то безумное и очень плохое
Мы инстинктивно прыгаем сразу на четвертый номер. Не поддавайтесь этому желанию заимствовать беспокойство из будущего. Насколько вы знаете, это что-то простое и очень легко исправить. Давайте немного смешаем категории и составим для вас нисходящий список наиболее распространенных причин в целом, а затем мы погрузимся в четыре категории по отдельности.
Безопасность превыше всего. Что делать, если машина заглохла?
Безопасность должна быть вашим главным и единственным приоритетом, если автомобиль, которым вы управляете, начинает глохнуть. Вот наш список предложений при работе с глохнущим автомобилем.
- Если ваш автомобиль начинает глохнуть, немедленно включите аварийную сигнализацию. По закону кнопка должна быть красным треугольником в середине приборной панели. Это ваш лучший шанс предупредить других водителей о том, что вы находитесь в ситуации, которая может создать угрозу безопасности.
- Управляйте автомобилем по правой стороне дороги, на которой вы находитесь, используя сигнал поворота. Если это невозможно, например, при медленном движении, и вы находитесь в крайней левой полосе, попробуйте по обочине дороги, особенно если слева от полос движения есть разделительная полоса или полоса безопасности. .
- Если вам кажется, что ваш автомобиль не может двигаться из-за неисправности трансмиссии или двигателя, попробуйте установить нейтраль. У каждой машины есть нейтральная установка. Это может дать вам достаточно времени для планирования, чтобы выбрать более безопасное место на дороге.
- Если глохнет периодически, то есть автомобиль глохнет, но по-прежнему имеет минимальную мощность, держите курс на самое безопасное доступное место впереди. Если есть место для парковки, возьмите подарок. Если вы находитесь на шоссе и есть вариант съезда, воспользуйтесь им. Наконец, если на шоссе вы видите место на аварийной полосе, где вы можете свернуть направо, чтобы освободить дополнительное пространство между движением транспорта и тем местом, где вы в конечном итоге припаркуетесь, займите это место.
- Если случилось самое худшее, и вы застряли на оживленной трассе в средней полосе движения, не пристегивайте ремень безопасности и позвоните по номеру 9.11. Выход из автомобиля в этом случае чрезвычайно опасен и может привести к летальному исходу.
- Если вы застряли в крайнем правом или крайнем левом ряду, и есть ограждение, через которое вы можете перешагнуть, чтобы избежать движения, возьмите телефон и всю теплую одежду. Выйдите из ближайшей к безопасной двери. Выберите самый безопасный доступный вариант и сначала позвоните по номеру 911. Они подскажут, что делать дальше.
- Если в автомобиле находится домашнее животное, оставьте его внутри. Вы можете потерять контроль над питомцем и поставить его безопасность под угрозу, но, что еще хуже, питомец может испугаться и убежать от вас, что приведет к несчастному случаю.
- Ваш лучший совет относительно того, как обеспечить безопасность других пассажиров, будет вашим руководством, но всегда пристегивайте ремни безопасности, когда находитесь внутри автомобиля. Всегда держите включенными аварийные огни.
- Имейте в виду, что у автомобиля, который начинает глохнуть, могут оставаться лишь моменты работы усилителя руля и полного тормозного усилия. Не стесняйтесь занять самое безопасное место на дороге. Вспышки включены. Оглянись. Выберите самый безопасный вариант и остановитесь.
И последний совет: если вы когда-нибудь окажетесь в остановленной или аварийной ситуации с транспортным средством, припаркованным в относительной безопасности, и планируете выйти из автомобиля по любой причине, опустите окно пассажира, прежде чем выйти. Причина в том, что если вы выйдете и закроете дверь, вы можете оказаться запертыми в машине. Если пассажирское окно опущено, вы сможете дотянуться до двери и механически разблокировать ее, если это необходимо, чтобы снова войти. Почему со стороны пассажира? Потому что стекло может не подняться, а если пойдет дождь, водительское сиденье не промокнет.
Причины, по которым ваш автомобиль может заглохнуть
Перечислены от наиболее к наименее вероятным
- У вас закончилось топливо.
- Ваша батарея разрядилась (но почему?).
- Ваш генератор вышел из строя.
- Ваш автомобиль не получает воздуха должным образом (воздушный фильтр двигателя?).
- В вашем автомобиле возникла проблема с синхронизацией, возможно, датчик распредвала или датчик коленвала.
- У вас проблема с двигателем или коробкой передач.
Заглохание, связанное с топливом
Это может показаться очевидным, но автомобиль без топлива в баке или аккумулятора, если это электромобиль, не будет продолжать движение. Шаг назад от очевидного, и вопрос не так прост. Возможно, датчик уровня топлива неисправен и показывает пустой, но на самом деле он пустой? Возможно, вы были удивлены остановкой двигателя из-за того, что залили достаточное количество топлива, но оно быстро вытекло? Пустой топливный бак или разряженный аккумулятор электромобиля обычно легко решить.
Транспортное средство, топливо в двигатель которого подается неправильно, также является частой причиной остановки двигателя. Топливо может не поступать во впускной коллектор по ряду причин. Возможно, у вас топливный фильтр, который сделал свое дело и забился загрязнениями. Или, возможно, вы один из многих, у кого вышел из строя топливный насос Denso. В настоящее время проводится массовая кампания по отзыву топливных насосов, затрагивающая многие марки и модели.
Также возможно загрязнение топлива жидкостью. Ты только что залил? Возможно, вы случайно ввели неправильное топливо, выбрав не ту ручку, или топливо, которое вы закачали, само по себе было неправильным в подземном баке. Или, возможно, он был загрязнен водой. Сообщество Car Talk получает МНОГО постов от людей, которые случайно залили дизель в свой автомобиль с бензиновым двигателем.
Остановка, связанная с воздухом
Поток воздуха в автомобиль и выпуск выхлопных газов из автомобиля должны быть правильно настроены и сбалансированы, чтобы двигатель работал должным образом. Если этот счастливый танец воздуха «гоэз-инта» и «гоэз-аута» не подходит, ваша машина может заглохнуть.
Возможно, неисправен клапан рециркуляции отработавших газов (клапан EGR) или кислородный датчик. Обычно они выдают довольно простой для идентификации код двигателя. Это облегчает диагностику для вашего механика, а средство не очень дорогое.
Ваш автомобиль дышит воздухом через впускной коллектор и воздушный фильтр двигателя. Если что-то попадет в эту область, возможно, немного дорожного мусора, может произойти остановка. Грязный воздушный фильтр обычно не вызывает остановки. Тем не менее, тот, набитый гнездом грызунов, может. Из впускного коллектора поступающий в двигатель воздух направляется в область корпуса дроссельной заслонки. Ошибка здесь может привести к остановке.
Остановка, связанная с зажиганием и электричеством Одна из самых первых вещей, которую нужно проверить, если ваш автомобиль глохнет, — это кабель аккумулятора. Убедитесь, что этот кабель правильно подключен и не подвержен коррозии. Вам не захочется хватать его рукой, украшенной множеством колец. Не хватайте вообще. На самом деле, пусть ваш техник AAA сделает это за вас.
Отсюда все становится немного сложнее. Генераторы заставляют автомобили глохнуть, когда они умирают. И целый длинный список электрических вещей может перестать работать и заставить вашу машину заглохнуть. Лучше всего попросить механика найти первопричину, даже если запуск от внешнего источника оживит вашу машину. Скорее всего, это очень временное решение.
Есть две распространенные причины, связанные с остановкой электродвигателя. Это датчики положения распредвала и коленвала. Это важно, и они регулярно появляются в обсуждениях нашего сообщества Car Talk. Вот полный обзор датчиков положения распредвала и коленчатого вала.
Последняя электрическая неисправность связана с неисправностью аккумулятора и генератора, вызванной неисправным ремнем вспомогательных агрегатов. Если ремень, приводящий генератор в действие, порвется, в автомобиле довольно быстро разрядится электричество. Это одно из наименее дорогих исправлений, но вам понадобится буксир. Замена ремня на обочине дороги нецелесообразна.
Произошло что-то очень плохое Остановка
Большинство проблем, связанных с остановкой, несложно диагностировать, и их устранение не очень дорого. Скорее всего, у вашего автомобиля есть проблема, которую ваш механик быстро диагностирует и устранит по доступной цене. Однако иногда случаются и плохие вещи. Ремни ГРМ могут порваться. Внутренние компоненты двигателя могут выйти из строя, а трансмиссия может отправиться в рай для трансмиссии. Ваш механик может сказать вам, произошла ли одна из этих редких поломок, но не предполагайте самое худшее.
Могу ли я починить машину, если она заглохнет?
Многие, если не большинство, проблем, из-за которых машина глохнет, могут быть устранены механиком по теневому дереву. Имея подходящие инструменты, время, видео на YouTube и доступ к счетчику запчастей, умелый человек, безусловно, может сделать многое из того, что в конечном итоге сделает ваш механик. Однако диагностика может занять время, и сканирование тоже. Без работающей машины достать нужные детали сложно и отнимает много времени.
Кто может починить мою машину, которая глохнет?
Если ваша машина глохнет, первая доступная возможность починить ее – это ваш технический специалист на дороге. Она может использовать инструменты, которые есть в ее автомобиле, для диагностики простых проблем, таких как ослабление контакта аккумулятора или проблема с генератором. Она может визуально проверить, не сломан ли ремень для аксессуаров. Если есть вероятность, что у вас закончилось топливо, она может добавить полгаллона, чтобы посмотреть, вернет ли это вас на дорогу.
После неудачной быстрой проверки ААА или вашей службы помощи на дороге вам потребуется помощь механика. Ваш дилер сможет решить любую проблему. Однако у дилеров высокие накладные расходы и высокая прибыль. Другими словами, они дорогие. Ремонтная цепочка может быть полезной, а может и нет. Это полностью зависит от навыков техника или механика в этой сети в этот день. Мы предпочитаем надежного и опытного местного механика.
Что делать, если автомобиль перезапускается
Если ваш автомобиль заглохнет или начнет глохнуть, и вы остановитесь в безопасном месте, есть вероятность, что проблема будет решена. У вас будет искушение возобновить поездку. Сопротивляйтесь этому искушению, если вы направляетесь обратно к шоссе. Если вы находитесь в городе, доезжайте до ближайшего доступного сервисного центра, механика или любого автосалона любой марки. Вам может понадобиться помощь, и всегда лучше быть на стоянке места, где можно починить машину.
Если вы находитесь в нескольких кварталах от дома, вы можете медленно проехать туда с включенными мигалками. При первых намеках на проблемы с торможением или рулевым управлением остановитесь и позвоните в службу техпомощи.
Если вас остановили на шоссе в безопасном месте, не двигайтесь. Если вы видите впереди более безопасное место или съезд, это будет поводом для осуждения, но ни при каких обстоятельствах не выезжайте на быстрое движение.
Основные причины остановки автомобиля Краткий обзор
Большинство причин остановки автомобиля легко диагностировать и устранить не очень дорого. Если вы находитесь в автомобиле, который заглох, безопасность превыше всего. Помощь на дороге может помочь вам вернуться на дорогу, а если нет, то лучший выбор для недорогого ремонта — местный механик, которому доверяют.
Подробнее о владении автомобилем читайте здесь.
Часто задаваемые вопросы
- Стоит ли беспокоиться, если моя машина глохнет?
Автомобиль, у которого есть какие-либо признаки остановки, следует немедленно проверить. Заглохшие автомобили подвергают опасности владельца и других участников дорожного движения.
- Что делать, если машина заглохла?
Автомобиль, заглохший в пробке, может подвергнуть вас риску. Используйте свои мигалки, пристегивайте ремни безопасности в любое время, когда вы находитесь в автомобиле, зовите на помощь и ознакомьтесь с нашим полным списком рекомендаций по обеспечению безопасности.
- Почему моя машина глохнет?
Заглохание автомобиля можно разделить на несколько категорий. Ваша компания по оказанию помощи на дороге может помочь, как и надежный механик.
- Серьёзно ли глохнет?
Большинство причин остановки двигателя несерьезны, но требуют ремонта. Если ваш автомобиль показывает какие-либо признаки остановки, лучше проверить его непосредственно перед дальнейшим движением.
Примечание редактора и заявление об ограничении ответственности: Car Talk поддерживают наши поклонники, читатели и слушатели. Когда вы нажимаете на некоторые ссылки на нашем веб-сайте, мы можем получать реферальное вознаграждение.