Гофра глушителя ваз 2114 размер: Гофра глушителя ВАЗ 2114. Подбор по размерам. Таблица с данными.

Как узнать размер гофры глушителя? | Статьи, обзоры

Ваш автомобиль в процессе работы мотора стал издавать громкие и не особенно приятные звуки, значит выхлопной тракт перестал быть герметичным. В этой ситуации необходимо непосредственно найти место, где образовался прогар, а затем произвести ремонт. Довольно часто причиной такой поломки становится выход из строя гофры глушителя, так как эта деталь работает при нагрузках, то нередко первой выходит из строя. Особенностью этого изделия является то, что гофру нельзя отремонтировать, ее можно только заменить. Есть разные фантазии, по поводу попыток ремонта гофры, но это ненадежно и недолговременно. Лучше сразу сделать замену.

Давайте остановимся на вопросе, как правильно выбрать новую гофру для вашего автомобиля, если именно этот компонент сломался. Что нужно учитывать, и как верно выбрать размеры?

Зачем нужна гофра в выхлопной системе автомобиля?

Какую роль в системе выхлопа играет такая деталь, как гофра? Ее главное назначение – компенсация вибраций, передающихся от работающего двигателя в выхлопной тракт.

Причем особенно ценной эта деталь становится при приближении к резонансным частотам колебаний. Также она показывает эффективность в снижении вибраций на выхлоп, возникающих во время езды автомобиля. С помощью этого компонента удается снять статические нагрузки, а сама система оказывается не жестко зафиксирована на двигателе.

Фактически, она благотворно сказывается на сроке службы остальных узлов выхлопа, крепежа и подвесов. Из-за своей эффективности очень многие автопроизводители устанавливают гофру в качестве штатного изделия. Однако и самостоятельно часто многие владельцы монтируют ее при капитальном ремонте выхлопной системы.

Чтобы верно выбрать гофру глушителя, вам следует определить, где она установлена в выхлопе, и какая у нее длина. В общем случае данная деталь бывает двух типов:

  • с ограничением по длине не более 150 мм и принципом работы на сжатие и растяжение. Такое изделия ставят под выпускным коллектором в положении вертикально вверх или под небольшим углом.
    Такой тип гофры всегда идет в усиленном исполнении;
  • с ограничением по длине до 400 мм и принципом работы на изгиб. Такие варианты часто ставят в приемную трубу перед катализатором, но есть и другие варианты размещения.

Второй вариант гофр чаще всего выходит из строя, но это не настолько принципиальная закономерность. Главное, они отличаются по принципу действия, а значит и новую запчасть следует покупать с такими же характеристиками.

Правильный выбор гофры по размерам

После понимания, с каким типом гофры глушителя мы имеем дело, и где она установлена в выхлопе, можно ее выбирать. Представим себе ситуацию, которую можно назвать наиболее распространенной в наши дни, вам необходимо новую гофру заказать через интернет, как это сделать? Определяем нужные размеры прежде всего.

В первую очередь загоняем автомобиль на яму или подымаем на эстакаду и определяем расстояние от одного сварного шва старой гофры до другого, это будет определять длину нового изделия. Затем штангенциркулем или любым другим точным измерительным прибором измеряется диаметр трубы рядом со старой гофрой. Такой наружный диаметр следует выбирать и у нового изделия, которое вы хотите заказать. Расхождения возможны, но не более 0,5-1мм., лучше покупать полностью аналогичный вариант.

Сами по себе гофры глушителя у разных производителей будут отличаться внутренним строением, количеством слоев, типом наружной защиты, ценой и т.д., на этих критериях выбора мы останавливаться не будем. Важно, чтобы вы выбрали новую запчасть, которая по размерам подойдет именно для вашего автомобиля.

Если замену вы решите сделать самостоятельно, то вам по минимуму потребуется болгарка и сварочный аппарат. Сама гофра фиксируется в выхлоп при помощи сплошного сварного шва между патрубком изделия и трубой. Такую операцию проделывают с обеих сторон.

почему прогорает, решение ⋆ I Love My Lada

Проблемы с шумом и вибрациями глушителя, прогорает гофра, плохие включения передач, гул на низких оборотах — это только те проблемы Лада Веста, которые касаются части системы выпуска.

Веста, конечно, не самая новая модель АвтоВАЗа, однако за последних 6-7 лет инженеры не особо трудятся над устранением неполадок на незначительных пробегах. Все ложится на плечи владельцев и дилерских центров. А отзывные кампании не практикуются на АвтоВАзе в принципе. 

Содержание

  • 1 Гофра глушителя Лада Веста. Что с ней не так
  • 2 Прогорает гофра на Веста. Что делать
  • 3 Доработка или замена задней опоры Веста

Гофра глушителя Лада Веста. Что с ней не так

Теоретически гофра глушителя должна служить демпферным элементом между выпускной трубой и непосредственно резонатором и глушителем. То есть, препятствовать передаче вибронагрузки от двигателя на выхлопную систему. 


Стандартная гофра на Лада Веста имеет диаметр 45 мм и длину активной части 200 мм.

При этом выпускной трубопровод до гофры имеет диаметр 50 мм, а после гофры — 45 мм. Таким образом, после гофры выпуск выхлопных газов, особенно на высоких оборотах, слегка затруднен, что, конечно, влияет в итоге на вентиляцию камер сгорания и в конечном счете на эффективность работы двигателя.

Однако, это мелочи.

Очень часто владельцы Весты жалуются на низкочастотный гул на малых оборотах под нагрузкой и при сбросе скорости. Даже на новых автомобилях из салона. Возможно, это связано с неправильной длиной гофры и непродуманной конфигурацией выхлопной системы, поскольку выхлопной тракт как раз в районе гофры имеет изгиб в несколько градусов.

А это влечет за собой дополнительные нагрузки на и без того не самую качественную заводскую гофру. Конечно, родную гофру приходится менять. Однако меняют ее, не всегда соблюдая технологию, часто не снимают глушитель с автомобиля, а вырезают и вваривают новую по месту. Это решает проблему, но временно. Через 10-15 тысяч пробега гофра снова прогорает и проблема всплывает снова.

Вывод следующий: основная проблема гофры Лада Веста в быстром износе и сильном шуме на низах.

Прогорает гофра на Веста. Что делать

Менять гофру с периодичностью в 10 000 км — не выход.

На иномарках, даже самых бюджетных, гофра работает до 100-120 тысяч без проблем. Спросите у владельцев Фордов, Шевроле и Ниссанов. 

Причина кроется в трех факторах:

  1. Несбалансированная подвеска двигателя на опорах. Из-за этого малейшая вибрация мотора приводит к быстрому износу гофры. Кроме того, затрудняется переключение передач, что тоже зависит от качества виброизоляции двигателя.
  2. Качество и конфигурация гофры на Лада Веста не совсем соответствует параметрам мотора и коробки передач. Вследствие этого критический износ элемента выхлопной системы наступает гораздо раньше номинального срока. 
  3. Неправильная установка новой гофры. Если мастер по системам выхлопа станет вваривать новую, самую лучшую в мире гофру на вывешенном глушителе, ни к чему хорошему это не приведет. Для замены гофры глушитель нужно снимать.

О несоответствии задней (нижней) опоры двигателя, которая крепится с одной стороны к подрамнику, а с другой к картеру коробки передач, было уже сказано много. И вариантов замены оригинальной опоры на другую было найдено множество. Подробно о замене нижней опоры, с каталожными номерами и ценами мы говорили здесь.

И все же существует менее радикальный, но не менее действенный метод тюнинга задней опоры двигателя Веста, чем покупка дорогой и не особо доступной задней опоры от Веста Спорт. (Их выпуск в розницу прекратили еще полтора года назад).

Доработка или замена задней опоры Веста

Задняя опора двигателя на Лада Веста состоит из корпуса и двух сайлентблоков, малого и большого. Если втулка в малом сайлентблоке запрессована достаточно плотно и не смещается под воздействием осевых нагрузок, то в большом стандартном сайлентблоке все по-другому.

Резиновая часть большого сайлентблока просто вставлена в корпус и не имеет абсолютно никакой фиксации. Поэтому опора позволяет двигателю гораздо большую амплитуду колебаний, что и приводит к разрыву и прогару гофры, а также нечетким включениям передач.

На Лада Веста Спорт эту неприятность постарались устранить пещерным методом. Инженеры просто забили в верхнюю часть сайлентблока кусок металлической пластины и с обеих сторон зубилом загнули корпус, чтобы пластина не выскакивала в процессе эксплуатации. Хороший подход. 

Ничего не мешает каждому владельцу Лада Веста провести такую же доработку, а не гоняться за отсутствующими в продаже опорами от Веста Спорт. Да в продаже их уже и нет, а когда были, то стоили они вдвое дороже стандартной опоры. Для модернизации задней опоры нам пригодится всего-навсего кусок стальной пластины толщиной 2-3 мм, изогнутой по форме сайлентблока.

 

Поскольку резиновая часть свободно болтается в корпусе, никакого труда не составит вставить изогнутую пластину над сайлентблоком, после чего, по примеру инженеров ВАЗа, загнуть металл корпуса и зафиксировать пластину в нем. Если есть доступ к сварке — отлично. Можно прихватить с обеих сторон пластину к корпусу, что будет гарантировать надежное крепление.

Потратив 15 минут на такую доработку, мы гарантированно избавимся от лишних вибраций, гула и расходов на замену гофры глушителя Веста. Если же гофра уже прогорела, лучше заменить ее не стоковой, а подобрать гофру несколько длиннее, это снимет дополнительные нагрузки на систему выхлопа и продлит гофре жизнь.

Детали выхлопной системы Лада Нива

Сравнение товаров (0)


Название по умолчанию (А — Я) Название (Я — А) Цена (Низкая > Высокая) Цена (Высокая > Низкая) Рейтинг (Самый высокий) Рейтинг (Самый низкий) Модель (А–Я)Модель (Я–А)364896


Изгиб через балку ВАЗ 2108-2112, Приора, Калина, Гранта F 51 мм

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 920х180х60 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, 1118 Калина, Приора 2170

16.10€

Изгиб через балку ВАЗ 2108-2112, Приора, Калина, Гранта, F 63 мм

Диаметр, мм: 63 Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 940x210x70

39,10€

Эжектор картерных газов

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 125х80х30 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2172 9007, Приора 2174, Приора 2171

46. 62€

Фланец выпускного коллектора двигателей ВАЗ 2112

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 340х60х20 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

28,91€

Фланец выпускного коллектора VF37

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 200х140х10 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

16.43€

Фланец выпускного коллектора VF38

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 240х140х10 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

16.43€

Заслонка выхлопной системы, 76 мм

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 230х120х50 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

111,16€

Виброгаситель выхлопной системы F 51х100 мм

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 100х80х80 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

25,96€

Виброгаситель выхлопной системы F 51х150 мм

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 150х80х80 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

24,84€

Виброгаситель выхлопной системы F 63х100 мм

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 100х90х90 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

29. 24€

Виброгаситель выхлопной системы F 63×150 мм

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 150х90х90 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

34.50€

Виброгаситель выхлопной системы F 76х100 мм

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 100х100х100 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170

23,99€

Виброгаситель выхлопной системы F 76х150 мм

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 150х100х100 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

31,54€

Огнетушитель 100х100х54

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 100х100х100 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

34.17€

Огнетушитель 100х120х54

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 100х120х120 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

30,89€

Огнетушитель 100х150х54

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 100х100х100 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

32,86€

Огнетушитель 100х80х54

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 80х100х100 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

29. 08€

Огнетушитель 110х100х50

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 100х110х110 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

32,86€

Огнетушитель 110х120х50

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 120х110х110 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

32,53€

Огнетушитель 110х150х50

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 150х110х110 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

34.50€

Огнетушитель 110х80х50

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 110х80х80 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

34,83€

Огнетушитель 120х100х54

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 120х100х100 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

41. 40€

Огнетушитель 120х120х54

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 120х120х120 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

34,99€

Огнетушитель 120х150х54

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 150х120х120 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

36.80€

Огнетушитель FOX P2-10020050, F 51 мм, прямоточный

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 250х100х100 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

62.43€

Огнетушитель FOX P2-10020055, F 55 мм, прямоточный

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 250х100х100 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

65,71€

Огнетушитель FOX P2-10020063, F 63 мм, прямоточный

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 250х100х100 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170

69. 00€

Огнетушитель FOX P2-10020076, F 76 мм, прямоточный

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 250х100х100 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

85.43€

Огнетушитель FOX P2-10025050, F 51 мм, прямоточный

Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

72.29€

Фланец с трубой GT28

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 140х120х90 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170

32,53€

Фланец с патрубком для GT1752

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 140х110х110 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170

39.43€

Фланец с патрубком для TD04L

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 150х140х120 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

49,29€

Резонатор FOX ВАЗ Priora, F 63 мм, прямой

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 1660х540х120 Для автомобилей: Приора 2170, Приора 2171, Приора 2172

331,86€

Гиб S F 51 мм

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 700х460х60 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2112, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170

14.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *