Гольф 3 плохо заводится на холодную: Почему глохнет на холодную и плохо заводится, Фольксваген Гольф 3? — 1 ответ

Содержание

Плохо заводится на холодную — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com

#1 AndreyMaa

Отправлено 24 August 2008 — 19:45 PM

Помогите пожалуйста разобраться: мой гольфик стал плохо заводиться на холодную, нужно крутить стартер раз по пять, и держать педать газа(двигатель EV, k-jetronik), решил начать проверять с форсунки холодного пуска, которая (2), итак вопросы:
1. Слышал, что клапан (2) можно проверить с помошью магнита, как это сделать?
2. Непонятно где же находиться датчик температуры ОЖ и как его проверить?
3. При холодном пуске на колодке 3 должно быть 12 вольт ?
4. Прочитал, что должен идти дополнительный впрыск бензина, а к клапану (2) идет воздушная трубка, т.е. от клапана (2) воздух идет в воздухомер, а уже он затем впрыскивает еще бензина, я прав ??
5. И если я подключу к колодке (3) 12 вольт на прямую, то как себя должен повести двигатель, при условии, что форсунка холодного пуса живая?

Заранее извиняюсь за возможно ламерские вопросы.

 __________.JPG   47.06К   296 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал AndreyMaa: 24 August 2008 — 19:51 PM

  • Наверх

#2 Skymen

Отправлено 25 August 2008 — 09:48 AM

Помогите пожалуйста разобраться: мой гольфик стал плохо заводиться на холодную, нужно крутить стартер раз по пять, и держать педать газа(двигатель EV, k-jetronik), решил начать проверять с форсунки холодного пуска, которая (2), итак вопросы:

1. Слышал, что клапан (2) можно проверить с помошью магнита, как это сделать?
2. Непонятно где же находиться датчик температуры ОЖ и как его проверить?
3. При холодном пуске на колодке 3 должно быть 12 вольт ?
4. Прочитал, что должен идти дополнительный впрыск бензина, а к клапану (2) идет воздушная трубка, т.е. от клапана (2) воздух идет в воздухомер, а уже он затем впрыскивает еще бензина, я прав ??
5. И если я подключу к колодке (3) 12 вольт на прямую, то как себя должен повести двигатель, при условии, что форсунка холодного пуса живая?

 __________.JPG   47.06К   296 Количество загрузок:

Ответы по пунктам:
1) Клапан холодного пуска НЕЛЬЗЯ проверить магнитом, ибо он электромагнитный, и нужно проверять его работу от напряжения +12 Вольт. А простое шаманство с магнитом врядли наведёт достаточную ЭДС для открытия клапана.

2) Датчик температуры находится на этой схеме под номером 4. Но правильное его название — Термовременное реле.
3) На колодке (3) 12 вольт должно быть только при запуске холодного (до +35 град.) двигателя И ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ СТАРТЁРА, как только стартёр отключится, подача напряжения прерывается. Но если крутить стартёр дольше 8-10 сек. то электрическая цепь на форсунку всё равно прервётся (чтобы не залить двигатель).
4) Вообщето к клапану 2 идёт именно бензиновый шланг от дозатора, а не какая не воздушная трубка. Загляни повнимательней под капот 😉
5) Если подключишь +12 вольт напрямую при работающем двигателе, то при условии что форсунка живая, должно произойти ощутимое изменение работы двигателя. Либо повышение, либо понижение оборотов — всё зависит от того насколько у тебя богато (или бедно) выставленна смесь.
А вообще то для такой проверки логичнее сделать следующие несложные действия: На прогретом моторе; Выкрутить пусковую форсунку (2 винта), заткнуть тряпочкой дырку в коллекторе, завести двигатель, выйти из машины/взять эту форсунку в руки и подать на неё +-12 вольт.
При этом она должна открытся распылять бензин. Этим ты провериш работоспособность форсунки.
Либо другой вариант: НА ХОЛОДНОМ моторе; Выкрутить форсунку, заткнуть дырку, попросить когото заводить машину. При этом во время работы стартёра форсунка должна распылять топливо, как только мотор схватится и стартёр отключится, форсунка должна закрыться и не пропускать не капли бензина. Этим проверится как работоспособность форсунки, так и исправность всей схемы.

А вообще то относительно подробно об устройстве K-Jetronic написано Тут. Это я насчёт первых четырёх вопросов

  • Наверх

#3 ArkaNN

Отправлено 25 August 2008 — 10:22 AM

Ответы по пунктам:
1) Клапан холодного пуска НЕЛЬЗЯ проверить магнитом, ибо он электромагнитный, и нужно проверять его работу от напряжения +12 Вольт. А простое шаманство с магнитом врядли наведёт достаточную ЭДС для открытия клапана.
2) Датчик температуры находится на этой схеме под номером 4. Но правильное его название — Термовременное реле.
3) На колодке (3) 12 вольт должно быть только при запуске холодного (до +35 град.) двигателя И ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ СТАРТЁРА, как только стартёр отключится, подача напряжения прерывается. Но если крутить стартёр дольше 8-10 сек. то электрическая цепь на форсунку всё равно прервётся (чтобы не залить двигатель).

4) Вообщето к клапану 2 идёт именно бензиновый шланг от дозатора, а не какая не воздушная трубка. Загляни повнимательней под капот 😉
5) Если подключишь +12 вольт напрямую при работающем двигателе, то при условии что форсунка живая, должно произойти ощутимое изменение работы двигателя. Либо повышение, либо понижение оборотов — всё зависит от того насколько у тебя богато (или бедно) выставленна смесь.
А вообще то для такой проверки логичнее сделать следующие несложные действия: На прогретом моторе; Выкрутить пусковую форсунку (2 винта), заткнуть тряпочкой дырку в коллекторе, завести двигатель, выйти из машины/взять эту форсунку в руки и подать на неё +-12 вольт. При этом она должна открытся распылять бензин. Этим ты провериш работоспособность форсунки.
Либо другой вариант: НА ХОЛОДНОМ моторе; Выкрутить форсунку, заткнуть дырку, попросить когото заводить машину. При этом во время работы стартёра форсунка должна распылять топливо, как только мотор схватится и стартёр отключится, форсунка должна закрыться и не пропускать не капли бензина. Этим проверится как работоспособность форсунки, так и исправность всей схемы.

А вообще то относительно подробно об устройстве K-Jetronic написано Тут. Это я насчёт первых четырёх вопросов

На сколько я помню, холодная форуснка на холодном двигателе работает некоторое время и после старта мотора. Могу ошибаться.

  • Наверх

#4 Skymen

Отправлено 25 August 2008 — 10:35 AM

8.2008, 11:22″>

На сколько я помню, холодная форуснка на холодном двигателе работает некоторое время и после старта мотора. Могу ошибаться.

Вообщето ошибаешся 😉
Она нужна только для того, чтобы подавать бензин в то время когда мотор ещё не раскрутился, и не создал достаточного разряжения в коллекторе чтобы поднять «лопату» расходомера. Ведь пока лопата опущена (или почти опущена) из основных форсунок топливо практически не поступает, и мотору не с чего раскрутится.

Кроме того эта форсунка ещё используется для очень кратковременного (0.4 сек) обогащения при резком ускорении на холодном моторе, но это уже другая история.

Сообщение отредактировал Skymen: 25 August 2008 — 10:41 AM

  • Наверх

#5 ArkaNN

Отправлено 25 August 2008 — 12:09 PM

8.2008, 11:35″>

Вообщето ошибаешся 😉
Она нужна только для того, чтобы подавать бензин в то время когда мотор ещё не раскрутился, и не создал достаточного разряжения в коллекторе чтобы поднять «лопату» расходомера. Ведь пока лопата опущена (или почти опущена) из основных форсунок топливо практически не поступает, и мотору не с чего раскрутится.

Кроме того эта форсунка ещё используется для очень кратковременного (0.4 сек) обогащения при резком ускорении на холодном моторе, но это уже другая история.

Вот цитата из документации по K-Jetronik.

При пуске двигателя электронасос, практически мгновенно создает давление в системе. Если двигатель прогрет (температура не менее 35’С) тсрмореле выключает пусковую форсунку с электромагнитным управлением. В момент пуска холодного двигателя и в течение определенного времени пусковая форсунка впрыскивает во впускной коллектор дополнительное количество топлива.
Продолжительность работы пусковой форсунки определяет термо-реле в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Клапан добавочного воздуха обеспечивает подвод к двигателю дополнительного количества воздуха для повышения частоты вращения коленчатого вала холодного двигателя на холостом ходу. Дополнительное обогащение топливовоздушной смеси при пуске и прогреве холодного двигателя достигается за счет более свободного подъема плунжера распределителя дозатора-распределителя благодаря тому, что регулятор управляющего давления снижает над плунжером противодействующее давление возврата. Таким образом, если двигатель уже прогрет, питание осуществляется только через главную дозирующую систему и систему холостого хода. При этом, термореле, пусковая электромагнитная форсунка и клапан добавочного воздуха в работе не участвуют. При пуске и прогреве холодного двигателя все перечисленные элементы системы впрыска включаются в работу, обеспечивая надежный запуск и стабильную работу двигателя на холостом ходу.


  • Наверх

#6 Vortex

Отправлено 25 August 2008 — 12:44 PM

8.2008, 13:09″>

Вот цитата из документации по K-Jetronik.

тем не менее, пусковая форсунка работает только в тот момент пока ты крутишь стартер, потому что она полчает +12v от вытяжного в момент кручения стартера, далее цепь разрывается.

  • Наверх

#7 Skymen

Отправлено 25 August 2008 — 12:52 PM

Вот цитата из документации по K-Jetronik.

А в этой цитате всё и написано именно так как я рассказал, просто информация в ней очень сжатая и надо её правильно читать и понимать.
Итак:

При пуске двигателя электронасос, практически мгновенно создает давление в системе {да создаёт, но пока лопата не поднята на форсунки это давление не поступает, а сливается в обратку}. Если двигатель прогрет (температура не менее 35’С) тсрмореле выключает пусковую форсунку с электромагнитным управлением. В момент пуска холодного двигателя и в течение определенного времени пусковая форсунка впрыскивает во впускной коллектор дополнительное количество топлива {не корректный перевод: «определённое время» это и есть время работы стартёра, но не более 10 сек.}.
Продолжительность работы пусковой форсунки определяет термо-реле в зависимости от температуры охлаждающей жидкости {при работающем стартёре, но не более 10 сек. К тому же это видно из электрической схемы включения форсунки}. Клапан добавочного воздуха обеспечивает подвод к двигателю дополнительного количества воздуха для повышения частоты вращения коленчатого вала холодного двигателя на холостом ходу. Дополнительное обогащение топливовоздушной смеси при пуске и прогреве холодного двигателя достигается за счет более свободного подъема плунжера распределителя дозатора-распределителя благодаря тому, что регулятор управляющего давления снижает над плунжером противодействующее давление возврата {и заметим, ни слова о пусковой форсунке}. Таким образом, если двигатель уже прогрет, питание осуществляется только через главную дозирующую систему и систему холостого хода. При этом, термореле, пусковая электромагнитная форсунка и клапан добавочного воздуха в работе не участвуют. При пуске и прогреве холодного двигателя все перечисленные элементы системы впрыска включаются в работу, обеспечивая надежный запуск {пусковая форсунка} и стабильную работу двигателя на холостом ходу {РУД и Клапан Добавочного Воздуха}.

ArkaNN не подумай что я это пишу из желания поспорить, 😀
Всё что я пишу основано на собственном опыте ремонтов и настройки K-Jetronic’ов, и поиска и сбора различной информации по этим системам.

Сообщение отредактировал Skymen: 25 August 2008 — 12:58 PM

  • Наверх

#8 Alexey GX

Отправлено 25 August 2008 — 12:54 PM

Народ подскажите и мне тогда.
1. Двигатель заводится на холодную отлично-пусковая форсунка работает, но потом обороты падают и несколько секунд двигатель «колбасит» а иногда и глохнет, потом обороты поднимаются до 900. Я так понимаю это РУД не обеспечивает прогревочные обороты???
2. Если нажать и отпустить газ то обороты падают не до 900 а до 700 на прогретом и до 500 на холодном, потом срабатывает клапан, поднимающий обороты и они снова поднимаются до 900.???
3. Насколько критично отсутствие датчика кислорода на к-жоптронике? Есть ли на К-жетронике с лямбдой датчик положения дроссельной заслонки? На клемму тактового клапана ничего не одето!
4. Двигатель адекватно реагирует на газ тока после того как стрелка температуры пройдет белую зону.
5. Заглушена система обогащения топливом на холодном двигателе при резком ускорении. Критично???
Понимаю что сначала надо мерить давления в системе. Особенно интересует 1-й 3-й и 5-й пункт.

  • Наверх

#9 Skymen

Отправлено 25 August 2008 — 13:11 PM

8.2008, 13:54″>

Народ подскажите и мне тогда.
1. Двигатель заводится на холодную отлично-пусковая форсунка работает, но потом обороты падают и несколько секунд двигатель «колбасит» а иногда и глохнет, потом обороты поднимаются до 900. Я так понимаю это РУД не обеспечивает прогревочные обороты???
2. Если нажать и отпустить газ то обороты падают не до 900 а до 700 на прогретом и до 500 на холодном, потом срабатывает клапан, поднимающий обороты и они снова поднимаются до 900.???
3. Насколько критично отсутствие датчика кислорода на к-жоптронике? Есть ли на К-жетронике с лямбдой датчик положения дроссельной заслонки? На клемму тактового клапана ничего не одето!
4. Двигатель адекватно реагирует на газ тока после того как стрелка температуры пройдет белую зону.
5. Заглушена система обогащения топливом на холодном двигателе при резком ускорении. Критично???
Понимаю что сначала надо мерить давления в системе. Особенно интересует 1-й 3-й и 5-й пункт.

1) Ты правильно думаешь что виноват РУД, симптомы прямо классические (судя по пунктам 1,2,4). Но точнее можно сказать только померяв давление, разряжение, и т.д.
2) Мотор GX с отключенным лямбда датчиком работает в специально предусмотренном Усреднённом режиме. Если же датчик подключен, но неисправен (старый, прогоревший, и т.д.) то это хуже, ибо «мозг» получает неправильную информацию и соответственно неправильно регулирует смесь. Правда регулировка по лямбде в этом моторе носит скорее добавочный характер, основная регулировка осуществляется — лопатой расходомера.
3) Заглушенная система обогащения топлива на холодном двигателе при резком ускорении — не страшно, сказывается только коротким провалом мощности при резком ускорении на холодном моторе. Хотя конечно в определённой ситуации это может быть весьма неприятно 🙂

  • Наверх

#10 Alexey GX

Отправлено 25 August 2008 — 13:15 PM

Спасибо. А двигатель я все равно грею, аффтамат жалко.

  • Наверх

#11 AndreyMaa

Отправлено 25 August 2008 — 13:58 PM

Спасибо за грамотные ответы, проверил пусковую форсунку, открутил ее и подал 12 вольт, брызнула бензином(!!!!) , знач надо проверять термореле и звонить провода, а есть гденибудь электрическая схема k-jetronik именно для гольфа, чтобы с цветами проводов?

  • Наверх

#12 RISOL

Отправлено 25 August 2008 — 18:59 PM

Тоже интересно, есть вообще электросхема с цветами проводов, было-бы проще отслеживать.
Я так из всего понял, что питание на форсунку и термореле(+), подаются от втягивающей(клемы на стартере).
А затем форсунка прыскает пока стартер крутиться, или пока термореле замкнуто и даёт «-» на форсунку холодного пуска.
Я правильно всё понял, а то уже скоро предстоит исправлять эти оборванные провода(точнее их там просто нет)

  • Наверх

#13 ArkaNN

Отправлено 01 September 2008 — 13:35 PM

тем не менее, пусковая форсунка работает только в тот момент пока ты крутишь стартер, потому что она полчает +12v от вытяжного в момент кручения стартера, далее цепь разрывается.

Ща читал букварь по K-Jetronik’у. Все-таки я был прав))))) На K-Jetronike пусковая форсунка работет некоторое время после остановки стартера!
Вот цитата:

На рис. 16 представлена схема с реле пуска холодного двигателя (послестартовос реле). Смысл такого включения в продлении времени работы пусковой форсунки. Форсунка работает некоторое время и после выключения стартера.

Рисунок прилагаю.

  • Наверх

#14 Skymen

Отправлено 01 September 2008 — 14:09 PM

Ща читал букварь по K-Jetronik’у. Все-таки я был прав))))) На K-Jetronike пусковая форсунка работет некоторое время после остановки стартера!
Вот цитата:

Рисунок прилагаю.

И всё таки ты не прав 😀 . Точнее ты прав, в том что в этом «Букваре» по K-Jetronic приведена схема с послестартовым реле, там она (схема) расположена под номером 16. Но в этом же букваре приводится и другая схема № 14 — без послестартового реле.
Так вот, эта статья написана обобщённо обо всех K-Jetronic ставившихся на различные машины. Ведь этот самый K-Jetronic ставился на: AUDI, BMW, SAAB, Renault и даже на Mersedes, и т.д. На некоторых из них и вправду будет схема с послестартовым реле, но, не на Гольф2 . 😉
На Гольфах K-Jetronic подключен по схеме №14. К тому же это легко можно увидить из схем электропроводки Гольф2.

  • Наверх

#15 ArkaNN

Отправлено 01 September 2008 — 14:41 PM

Все. Разъяснили. Спасибо.

  • Наверх

#16 AndreyMaa

Отправлено 01 September 2008 — 20:12 PM

Помогите пожалуйста разобраться: мой гольфик стал плохо заводиться на холодную, нужно крутить стартер раз по пять, и держать педать газа(двигатель EV, k-jetronik), решил начать проверять с форсунки холодного пуска, которая (2), итак вопросы:
1. Слышал, что клапан (2) можно проверить с помошью магнита, как это сделать?
2. Непонятно где же находиться датчик температуры ОЖ и как его проверить?
3. При холодном пуске на колодке 3 должно быть 12 вольт ?
4. Прочитал, что должен идти дополнительный впрыск бензина, а к клапану (2) идет воздушная трубка, т. е. от клапана (2) воздух идет в воздухомер, а уже он затем впрыскивает еще бензина, я прав ??
5. И если я подключу к колодке (3) 12 вольт на прямую, то как себя должен повести двигатель, при условии, что форсунка холодного пуса живая?

Заранее извиняюсь за возможно ламерские вопросы.

 __________.JPG   47.06К   296 Количество загрузок:

Подскажите пожалуйста, где на рисунке клапан дополнительного воздуха, хочу проверить его тоже

  • Наверх

#17 Skymen

Отправлено 02 September 2008 — 10:07 AM

Подскажите пожалуйста, где на рисунке клапан дополнительного воздуха, хочу проверить его тоже

А на том рисунке его и нету.
А вот этом рисуунке он закрашен красным цветом.

  • Наверх

#18 AndreyMaa

Отправлено 12 September 2008 — 13:05 PM

подскажите пожалуйста как работает клапан прогрева двигателя, и клапан дополнительного воздуха, от каких датчиков они начинают работать?

  • Наверх

#19 Ma1ex

Отправлено 12 September 2008 — 13:23 PM

Вот здесь буквари по К-джету

http://volkswagen.ms…php?p=page03_kj

  • Наверх

#20 AndreyMaa

Отправлено 12 September 2008 — 15:31 PM

9.2008, 14:23″>

Вот здесь буквари по К-джету

http://volkswagen.ms…php?p=page03_kj

Спасибо за помощь , но это все я уже читал неоднократно, если можеш ответь конкретно на вопросы.

  • Наверх

Гольф 4 плохо заводиться на холодный двигатель

Рейтинг статьи

Загрузка…

Гольф 4 плохо заводится на холодную

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Volkswagen golf 4 2.0L на холодную заводится с 4 разаПодробнее

Машина перестала заводится volkswagen golf 4Подробнее

Гольф 4 — глохнет на ходу.Подробнее

не заводится на холоднуюПодробнее

Volkswagen Golf на холодную трудно заводитсяПодробнее

Одна из причин почему не заводится машина. На примере Volkswagen GOLF 4Подробнее

фольксваген гольф запускается и глохнетПодробнее

плохо заводится на холодную поло седан поиск решения проблемыПодробнее

Заводится и сразу глохнет! Чистка заслонки, замена свечей АДАПТАЦИЯ БЕЗ КОМПА! Гольф 4Подробнее

Плохо заводится на «Горячую» Все возможные причиныПодробнее

плохо заводится на холоднуюПодробнее

Плохо заводится на холодную? долго крутит стартер?Подробнее

Плохо заводится двигатель на холодную по утрамПодробнее

VW Volkswagen Transporter T4 2. 5tdi ACV плохо заводится на холодную не работает реле свечей накалаПодробнее

Двигатель плохо заводится на горячую на холодную.Подробнее

Фольксваген поло плохо заводится. Причина найдена.Подробнее

Плохо заводилась на горячую, теперь на холодную!Подробнее

Почему автомобиль летом плохо заводится на горячую?Подробнее

Плохо заводится на холодную. Jetta 2, 1.3i NZ. Причина — вспомогательный воздушный клапан.Подробнее

на холодную, сырую погоду плохо заводится гольф 4

Dimon » 27 янв 2014, 13:53

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Slavon » 27 янв 2014, 14:49

Подозрение на датчик температуры . но трет диагностику чтобы точно .

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 27 янв 2014, 15:03

Проверь качество с «соединений проводов высокого напряжения: вечером когда стемнеет запусти двигатель и открой капот, если увидишь» светомузыку «то тебе продали Плохо провода. И еще может быть что проблема в катушке зажигания, также по темному будет видно.

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 27 янв 2014, 15:23

сегодня утром завелась нормально .

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 27 янв 2014, 15:24

меняй катушку зажигания

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Slavon » 27 янв 2014, 16:27

кто знает, сколько и катушка зажигания будет стоить на мой гольф?

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 27 янв 2014, 18:33

Ну блин . катушку хоть тестером бы надо было бы проверить, а то так на расстоянии диагноз ставить то и Кашпировский виддихае.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 27 янв 2014, 19:08

Не мало, она походу идет с коммутатором.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 27 янв 2014, 19:38

блин сейчас нормально ездит и нормально заводится . что за ху . ня .

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 27 янв 2014, 20:11

Началось с того, что если машина стояла 2-3 дня и более то заводилась плохо, и двигатель работал неравномерно, особенно с момента когда машина начинала прогреваться и до полного прогрева. После полного нагрева все становилось идеально, если ездить каждый день то проблем не было.

Теперь начала очень плохо заводиться после простоя, а в сырую погоду совсем завести нельзя, бывало такое что заведешь, пару минут поработает на месте, заглохнет и больше не заводится

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Гольф 4 плохо заводится на холодную

Один из вариантов. почему Golf 4 плохо заводится на холодную. Замена бензонасоса

Galimjan Tanbai 8 օր առաջ

У меня такая же беда проверил давления насоса показывает 4 в чем причина подскажите

Валерий Гаврилица 2 ամիս առաջ

Автор лукавит. Замена бензонасоса заняла максимум час, вот машина и завелась. Пусть раскажет что было утром.

Шумер Свастонов 3 ամիս առաջ

у меня в -30 не заводится ((

Иван Иванов 6 ամիս առաջ

У меня тоже такая беда 1.4 TSI Шкода.Насос гудит а давление в системе пропала.Попробую сетку по чистить.

Станислав В 9 ամիս առաջ

Кто будет ставить бензонасос, не экономьте, берите фирмы VDO Если совсем с деньгами плохо то как минимум Bosh

Валера Валера 10 ամիս առաջ

Точно такая же проблема.Шкода октавия тур. Буду тоже менять бензонасос

Poljnski Krim 9 ամիս առաջ

У меня шкода 1.8 турбо, постепенно стала плохо заводиться. Плохо тянула, поменял свеч, стоит платина, почистил форсунки, поменял датчик давления бензина, чуть бы не поменял турбину. А когда с рампы снял шланг подачи бензина ,тогда стало понятно, что причина в насосе, струя слабая была. Поменял насос и машина опять самолёт. И ещё, машина стояла пол года, решил завести, не заводится . Свечи заливает, выкрутил, положил свечи дома на печку, нагрелись тёплые, поставил и заявилась. Остыли и не заводится. Свечи дорогие, мало проехал на них.

Жо Жо 11 ամիս առաջ

Чек должен гореть при неисправном бензонасосе?

Андрей Жменя 11 ամիս առաջ

У меня не горел

Igor Norris Տարի առաջ

«ожидал обильный камшот» )))

Сергей Гурский Տարի առաջ

подскажите как установить нижнее большое кольцо резиновое на насос , ближе к корпусу алюминиевому закрыв прорез,или чуть ниже до пластикового превышения. спасибо!

Андрей Жменя Տարի առաջ

Честно говоря не помню, старый достал новый поставил и забыл

Сергей Гурский Տարի առաջ

На след день грели трубку? чтобы не пыхнуло.

Виталик Дмитриев Տարի առաջ

Такая же хуйня ))) и гудит в придачу))) Октавия 1. 8

Дмитрий Александрович Տարի առաջ

Добрый день, а как ты сделала чтобы стрелки на приборке при повороте ключа двигались?

Андрей Жменя Տարի առաջ

Загугли «тест стрелок приборки гольф 4»

ЛАЗ УРНАЯ Տարի առաջ

ПРИВЕТ СКАЖИ ЧТО ЗА ДВИГАТЕЛЬ ЭТО

виталий иванов Տարի առաջ

у меня все с точностью наоборот . первый раз с пол пинка а если заглушить и сразу заводить точнл также ка у вас на двух цилиндрах. постоит минут 10-15 и все норм. я уже голову сломал что это

Юрій Цибулько 8 ամիս առաջ

попробуй заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, или для начала просто проверь его, какие показатели выдает. прошлой зимой была такая же проблема. Бывало так, что завести ее сразу после того как заглушил просто нереально. Поменял датчик — проблема ушла.

Cyril Alexeev Տարի առաջ

Привет Моторчик насоса от vw b3 подойдёт?

Андрей Жменя Տարի առաջ

Привет, хз не смотрел от каких моделей совместим, взял тот что подходил по каталогу

Турдубек Базарбаев Տարի առաջ

здравстуете добрый день у меня гольф4 1,6 на холодную плохо заводится когда прогревается матор ну через 10-15 минут на приборе панели дтож показывает 80-90 заводится нормально о чем причина пожалуйста заранее спасибо

Шомик Рамазанов Տարի առաջ

Давление слабое Бензанасоса вот почему . Ты сначала проверь давление бензана

N 007 Տարի առաջ

Фонариком близко не свети дурак. Ато бывало такое. Взлетиш на воздух

Андрей Бойко Տարի առաջ

@Roma Zaharenko это не дизель. бензин мотор 1.4

Roma Zaharenko Տարի առաջ

Возле дизеля? Вы серьезно?

Сергей Часовников 2 տարի առաջ

такая же беда ребята пришел к выводу что бензонасос ,устал ,заказал бензонасос он в этот же день сдох ,какой аналог лучше заказать ? подскажите пожалуйста

Сергей Часовников Տարի առաջ

@Markel A а джот это по простому датчик температуры охлаждающей жидкости ?если про него то да смотрел 3 штуки поменял без изменений

Markel A Տարի առաջ

Сергей Часовников датчик ДТОЖ смотрел? В нем ещё проблема может быть.

Сергей Часовников Տարի առաջ

@Markel A да пришел к выводу что дело в мазгах ,надо смотреть дорожки пайку окисления ,потому что проводку проверил все остальное работает ,остаются только они

Markel A Տարի առաջ

Сергей Часовников нашёл проблему? Такая же ситуация

Сергей Часовников Տարի առաջ

Мужики давление в норме проверил бензонасос исправен беда осталась , подскажите пожалуйста прошивка поможет , надоело уже гадать 2 года мучаюсь

Guest Guest 2 տարի առաջ

3:57мин. Показываешь бензонасос, а рядом блок стоит. От vw ? Меня интересует вентиляция картерных газов. Там как раз отверстие в блоке попало в кадр. Где крепится сепаратор. А рядом с ним кронштейн с болтом для провода к датчику температуры масла. Вопрос отверстие под болт сквозное в блоке. Может ещё что то крепится внутри. Маслом потеет это место, хоть и затянуто у меня. Можно открутить и на герметик посадить.

Guest Guest 2 տարի առաջ

@Андрей Жменя Да у меня не прокладка, а два кольца резиновых в корпусе сепаратора. Заменил, сейчас там не потеет маслом. Кронштейн с болтом прям рядом. Думал само отверстие и болт герметиком обработать. Ни как не найду инфы на эту тему. Вдруг чо отвалится внутри. Ок.

Андрей Жменя 2 տարի առաջ

Чесслово не помню уже, блока более под рукой нет чтоб глянуть, думаю надо помазать герметом и все пройдёт. Если конечно оттуда сопливит, у меня к примеру прокладка под бачком вентиляции картерных газов сдохла. Заменил и стало сухо все

Ульяна Ульяна 2 տարի առաջ

А где лампочка Чек Энджи?

Клешни Տարի առաջ

EPC — это чек енджи

Сергей Часовников 2 տարի առաջ

Руслан Хуршудов у меня 2 с чем то не помню ,а на сколько знаю должно быть 4

Андрей Жменя 2 տարի առաջ

@Руслан Хуршудов да черт его знает, на моем гольфе 4 бара было. На FSI подозреваю что все немного по другому.

Руслан Хуршудов 2 տարի առաջ

Андрей Жменя сколько бар должен давать насос на гольф 4 1.6 FSI.

Гольф 4 плохо заводится на холодную

Один из вариантов. почему Golf 4 плохо заводится на холодную. Замена бензонасоса

Kommentarer

У меня такая же беда проверил давления насоса показывает 4 в чем причина подскажите

Автор лукавит. Замена бензонасоса заняла максимум час, вот машина и завелась. Пусть раскажет что было утром.

у меня в -30 не заводится ((

У меня тоже такая беда 1.4 TSI Шкода.Насос гудит а давление в системе пропала.Попробую сетку по чистить.

Кто будет ставить бензонасос, не экономьте, берите фирмы VDO Если совсем с деньгами плохо то как минимум Bosh

Точно такая же проблема.Шкода октавия тур. Буду тоже менять бензонасос

У меня шкода 1.8 турбо, постепенно стала плохо заводиться. Плохо тянула, поменял свеч, стоит платина, почистил форсунки, поменял датчик давления бензина, чуть бы не поменял турбину. А когда с рампы снял шланг подачи бензина ,тогда стало понятно, что причина в насосе, струя слабая была. Поменял насос и машина опять самолёт. И ещё, машина стояла пол года, решил завести, не заводится . Свечи заливает, выкрутил, положил свечи дома на печку, нагрелись тёплые, поставил и заявилась. Остыли и не заводится. Свечи дорогие, мало проехал на них.

Чек должен гореть при неисправном бензонасосе?

У меня не горел

«ожидал обильный камшот» )))

подскажите как установить нижнее большое кольцо резиновое на насос , ближе к корпусу алюминиевому закрыв прорез,или чуть ниже до пластикового превышения. спасибо!

Честно говоря не помню, старый достал новый поставил и забыл

На след день грели трубку? чтобы не пыхнуло.

Такая же хуйня ))) и гудит в придачу))) Октавия 1.8

Добрый день, а как ты сделала чтобы стрелки на приборке при повороте ключа двигались?

Загугли «тест стрелок приборки гольф 4»

ПРИВЕТ СКАЖИ ЧТО ЗА ДВИГАТЕЛЬ ЭТО

у меня все с точностью наоборот . первый раз с пол пинка а если заглушить и сразу заводить точнл также ка у вас на двух цилиндрах. постоит минут 10-15 и все норм. я уже голову сломал что это

попробуй заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, или для начала просто проверь его, какие показатели выдает. прошлой зимой была такая же проблема. Бывало так, что завести ее сразу после того как заглушил просто нереально. Поменял датчик — проблема ушла.

Привет 👋🏼 Моторчик насоса от vw b3 подойдёт?

Привет, хз не смотрел от каких моделей совместим, взял тот что подходил по каталогу

здравстуете добрый день у меня гольф4 1,6 на холодную плохо заводится когда прогревается матор ну через 10-15 минут на приборе панели дтож показывает 80-90 заводится нормально о чем причина пожалуйста заранее спасибо

Давление слабое Бензанасоса вот почему . Ты сначала проверь давление бензана

Фонариком близко не свети дурак. Ато бывало такое. Взлетиш на воздух

@Roma Zaharenko это не дизель. бензин мотор 1. 4

Возле дизеля? Вы серьезно?

такая же беда ребята пришел к выводу что бензонасос ,устал ,заказал бензонасос он в этот же день сдох ,какой аналог лучше заказать ? подскажите пожалуйста

@Markel A а джот это по простому датчик температуры охлаждающей жидкости ?если про него то да смотрел 3 штуки поменял без изменений

Сергей Часовников датчик ДТОЖ смотрел? В нем ещё проблема может быть.

@Markel A да пришел к выводу что дело в мазгах ,надо смотреть дорожки пайку окисления ,потому что проводку проверил все остальное работает ,остаются только они

Сергей Часовников нашёл проблему? Такая же ситуация

Мужики давление в норме проверил бензонасос исправен беда осталась , подскажите пожалуйста прошивка поможет , надоело уже гадать 2 года мучаюсь

3:57мин. Показываешь бензонасос, а рядом блок стоит. От vw ? Меня интересует вентиляция картерных газов. Там как раз отверстие в блоке попало в кадр. Где крепится сепаратор. А рядом с ним кронштейн с болтом для провода к датчику температуры масла. Вопрос отверстие под болт сквозное в блоке. Может ещё что то крепится внутри. Маслом потеет это место, хоть и затянуто у меня. Можно открутить и на герметик посадить.

@Андрей Жменя Да у меня не прокладка, а два кольца резиновых в корпусе сепаратора. Заменил, сейчас там не потеет маслом. Кронштейн с болтом прям рядом. Думал само отверстие и болт герметиком обработать. Ни как не найду инфы на эту тему. Вдруг чо отвалится внутри. Ок.

Чесслово не помню уже, блока более под рукой нет чтоб глянуть, думаю надо помазать герметом и все пройдёт. Если конечно оттуда сопливит, у меня к примеру прокладка под бачком вентиляции картерных газов сдохла. Заменил и стало сухо все

голоса

Рейтинг статьи

Оценка статьи:

Загрузка…

Adblock
detector

Volkswagen Golf: не заводится в холодную → Диагностика

Джейсон

Экстремальные погодные условия могут быть очень трудными для вашего Volkswagen Golf. Если есть проблема, она часто дает о себе знать, когда условия находятся в самом худшем состоянии. Когда очень жарко. это система охлаждения, которая подвергается испытанию. Зимой не заводится автомобиль Volkswagen Golf
в холодном состоянии.

Есть несколько разных причин, которые могут вызвать это, но обычно это аккумулятор вашего Golf, который не может провернуть двигатель, когда он холодный.

Вполне возможно, что из-за холодной погоды ваш Golf не заводится. Но не стоит исключать, что он просто не запускается, и бывает холодно. Проверьте Volkswagen Golf, не заводится, если это может быть проблемой для вас.

 

Volkswagen Golf:  не заводится в холодную погоду – причины

1. Уменьшилась емкость аккумулятора

Безусловно, главная причина того, что ваш Golf не заводится на морозе, – это аккумулятор. Аккумулятор имеет два разных номинала: ток запуска и ток холодного запуска. Усилители холодного пуска — это способность аккумуляторов запускать двигатель, когда он холодный.

Емкость батареи уменьшается со временем и использованием. Таким образом, его мощности может быть достаточно, чтобы запустить автомобиль, когда он теплый, но когда он холодный, его просто недостаточно, чтобы провернуть двигатель.

 

2. Неправильный аккумулятор

Если вы купили аккумулятор в теплую погоду, и менее чем через год он не заводит ваш Golf, возможно, вы приобрели аккумулятор, который не выдерживает холода. пусковая мощность, необходимая вашему автомобилю для запуска.

Такое часто случается, когда у вас шестицилиндровая модель, а вы получаете аккумулятор для четырехцилиндрового. У них недостаточно мощности, чтобы провернуть более тяжелый мотор, когда очень холодно.

Аккумулятор — основная причина, по которой ваш Golf не заводится в холодную погоду

 

3.

Неправильная вязкость масла

Если вы заливаете более тяжелое масло в теплое время года, вероятность того, что ваш Golf не заведется . Но зимой это даст о себе знать. Более тяжелые молекулы в более густом масле могут препятствовать тому, чтобы двигатель проворачивался достаточно быстро, чтобы запуститься. Например, возможно, вы купили 10W-30, когда производитель требовал 5W-30.

 

4. Вода в топливопроводе

При изменении температуры в бензобаке может образовываться конденсат. Если конденсат попадет в топливную магистраль вашего Volkswagen Golf, он может замерзнуть, и двигатель не сможет запуститься. Если двигатель заводится быстро, как будто аккумулятор в порядке, это вполне возможно.

 

Как завести гольф в холодную погоду

Вот несколько проверенных способов завести машину в холодную погоду. Они представлены таким образом, чтобы помочь вам устранить неполадки в автомобиле, в котором вы сейчас сидите, в том порядке, который имеет смысл для немедленного движения. В большинстве случаев это будет проблема, связанная с батареей, поэтому мы сосредоточимся на этом.

 

1. Включите все аксессуары и световые индикаторы

Это может показаться нелогичным, если с самого начала батарея работает не очень хорошо. То, что вы пытаетесь сделать, это дать аккумулятору вашего Golf немного времени, чтобы «проснуться». Как только вы это сделаете, поверните ключ в положение «включено», но не заводите машину в течение как минимум 10 секунд. Это дает топливному насосу достаточно времени для заполнения форсунок. Теперь попробуйте перевернуть двигатель и посмотреть, заведется ли он.

 

2. Подогрейте аккумулятор

Если вы находитесь дома и не спешите, вы можете отцепить аккумулятор и отнести его внутрь. Это позволит ему нагреться до температуры, при которой электроны в нем начнут двигаться. Оставьте его внутри на несколько часов. Это действительно может помочь перевернуть машину. Будьте осторожны при обращении с батареей.

 

3. Jump Start

Прыжок на Golf снова заставит его двигаться. Пуск от внешнего источника использует энергию от другого аккумулятора автомобиля и генератора переменного тока, чтобы зарядить аккумулятор и помочь автомобилю завестись прямо на месте. Вы не хотите, чтобы двигатель полностью остыл, так как он, вероятно, не запустится сам по себе, пока на улице не станет тепло.

 

4. Замените аккумулятор

Аккумулятор можно отнести в местный магазин запчастей для проверки. Это было бы благоразумно перед прямой заменой. Вы должны посмотреть требования к холодному пуску для вашего конкретного двигателя Golf и года выпуска.

Вы хотите получить аккумулятор, который может работать как минимум с тем, что рекомендует производитель. Усилители холодного запуска являются стандартом. Аккумулятор должен проворачиваться в течение 30 секунд при 0° с минимальным напряжением, чтобы соответствовать этому требованию.

 

Вывод: Golf не заводится на морозе

Если какая-либо из проблем, связанных с аккумулятором, стала причиной того, что ваш Volkswagen Golf не заводится, пора заменить аккумулятор. Если на улице снова потеплеет, вы можете получить от него несколько хороших стартов, но его дни сочтены.

РЕШЕНО: Мой VW Golf Hard start, как мне решить эту проблему? — 1997-2003 Volkswagen Golf

Golf Mk4 был впервые представлен в августе 1997 года, за ним последовала версия с кузовом седан (VW Bora или, в Северной Америке, снова VW Jetta) 19 августа.98 и новый Golf Variant (универсал) в марте 1999 г.

32 вопроса Посмотреть все

Мусоке Лоуренс

Рем: 61

2

2

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Мой VW Golf плохо заводится, из-за чего мне приходится запускать его более 2-3 раз, чтобы включить зажигание, чтобы машина завелась. Может ли кто-нибудь помочь показать мне, как решить эту проблему.

Спасибо

Лоуренс

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 5

Отмена

Выбранное решение

майер @майер

Представитель: 676. 4k

MacHale Enterprises

2,9к

2,6к

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Отнесите в AutoZone и получите бесплатную компьютерную диагностику. Тогда вы будете знать, что, возможно, нужно исправить.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 4

Отменить

педро

Рем: 25

1

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

хорошо, это помогает, если вы говорите, что это бензиновый или дизельный двигатель для запуска

, если это дизельный двигатель, у него есть 4 дизельных нагревателя в каждом цилиндре, обычно после 150 000 км или иногда раньше его рекомендуется заменить, потому что он не греет, как раньше, и конец нагревателя, который находится внутри цилиндра, не может раскалить, так что это синоним плохого запуска двигателя.

и более, если хотя бы один из этих нагревателей выходит из строя … двигатель может запуститься, но пока он не нагреется, будет много дыма

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 2

Отменить

Эдвин @edwinoneil

Рем: 25

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Привет, у меня 1. 6 Golf mk1 карбюратор 1995 бензин. Я борюсь за то, чтобы завести машину утром, 1-й и 2-й и до 5 раз, мне нужно завести ее, прежде чем она заведется. Иногда, когда я пытаюсь завести ее, как будто где-то промах, но если я еду, она едет нормально , и когда я выключаю машину и снова завожу ее, я снова сражаюсь .. Может ли кто-нибудь дать мне совет, как решить эту проблему.

Спасибо

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 2

Отменить

Хэнк

Рем: 13

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Гольф моих сыновей было трудно завести, когда было жарко. Мне сказали, что это датчик скорости. Я купил один и заменил его. Он расположен сразу за масляным фильтром, поэтому сначала необходимо удалить масло и фильтр. Есть два болта, которые держат его на месте, их не видно, но можно почувствовать. Заменить было не так уж сложно. Теперь машина заводится каждый раз. Тоже не тормозит.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отменить

Румяна @румяна

Рем: 1

2

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Mk 1 не имеет датчика скорости или датчика положения коленчатого вала, поэтому я думаю, что у вас момент зажигания подскочил, как от 3 до 5 зубьев ремня.

Также проверьте номер 16

И 18 предохранитель соответственно убедитесь, что они целы.

Ваш топливный насос установлен непосредственно на блоке двигателя, если он плохой, это может вызвать затрудненный запуск, у меня также есть ощущение, что где-то в вашей топливной системе есть засор, который сокращает количество топлива, поступающего в вашу камеру сгорания, на 80%, например забился топливный фильтр или что-то в этом роде.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отменить

КОЛЕМАН ТОКЕЙ

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

VW Golf Mk4 2003 года моей дочери не заводился внезапно, после того, как он работал безупречно в течение 2 лет после покупки, он использовался с пробегом 230 000 км. Выяснилось, что пришлось заменить датчик скорости. В Ванкувере, Британская Колумбия, эта работа стоила 500 канадских долларов. Ой!

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

sam_tshabalala

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

У меня такая же проблема на MK6 GTI DSG. Когда машина горячая, для запуска требуется время, а когда она заводится, стрелка садится на ноль и возвращается к 9. 0 пока я за рулем. Любые идеи будут оценены.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

стоникимсон

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Мой VW Golf GL 1.8 1994 года выпуска не заводится, пока я не проверну пять раз. Трос высокого напряжения показывает искру только при отпускании кривошипа. БТ при прокручивании нет искры. Это началось после недельного перерыва без вождения.

Снова пропала возможность открывать все двери ключом. Я раньше отпирал и запирал все двери ключом центрального замка (со стороны водителя)

Есть идеи, добрые люди?.. Джексон. Электронная почта [email protected]

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Тебохо леквала

Рем.: 1

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Привет, ребята

Моя машина (MK5 1.9 TDI: ДВИГАТЕЛЬ BKC) плохо заводится из-за большого количества дыма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *