Горит датчик: Мигает чек в автомобиле, возможные причины. Горит лампочка неисправности двигателя: причины и последствия

Содержание

Мигает чек в автомобиле, возможные причины. Горит лампочка неисправности двигателя: причины и последствия

CHECK ENGINE

проверьте двигатель
Check Engine – нет ничего веселого и приятного в этих двух словах. Здесь также не очень много логики, которая может быть получена от этого словосочетания, по крайней мере, понятной нам логики. Что означает “Check Engine”? Является ли это чем-то более или менее конкретным? Нет, не является. Это потому, что индикатор Check Engine означает, что что-то не в порядке с нашим двигателем, и мы не можем знать на 100%, что именно под капотом привело к загоранию этой пресловутой лампочки. В общих и наиболее частых случаях Check Engine означает, что Вам предстоит пообщаться с работниками автосервиса, в худшем случае, если Ваш автомобиль уже далеко не молод, Check Engine может означать даже предстоящий капитальный ремонт.

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

Становится понятно, что зачастую загорание чека происходит в том случае, когда возникают проблемы со сгоранием смеси в цилиндрах. Не трудно догадаться, что такое сгорание может нарушаться по целому ряду причин, начиная от проблем с системой зажигания или подачи топлива и заканчивая нехваткой воздуха на впуске, подсосом воздуха, сниженной компрессией в цилиндре мотора и т. д.

К этому следует добавить, что также загорание чека нередко происходит и в случае выхода из строя каких-либо датчиков ЭСУД. Так или иначе, вполне очевидно, что «чек» в подавляющем большинстве случаев указывает либо на проблемы с самой электронной системой управления двигателем, или же на риск повреждения катализатора по причине сбоев в работе ДВС.

При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора.

В двух словах, топливо, которое не сгорело и попало в выпуск, заставляет специальный датчик (лямбда-зонд, кислородный датчик) посылать на ЭБУ показания, свидетельствующие об отклонениях от нормы. Блок управления начинает пытаться исправить ситуацию, однако с учетом троения попросту не в состоянии откорректировать работу мотора так, чтобы все пришло в норму. В результате увеличивается расход топлива, при этом двигатель работает неустойчиво, плавают обороты холостого хода и т.д. В ряде случаев мотор «падает» в аварийный режим.

Такой режим необходим для того, чтобы минимизировать ущерб для катализатора и самого ДВС. На практике это выражается таким образом, что хотя водитель давит на газ, машина в аварийном режиме с горящим «чеком» все равно не разгоняется выше 30-40 км/ч, коленвал не раскручивается, пропадает тяга мотора и т.п.

Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.

Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально проходить через катализатор, то есть условно в выхлопной трубе появляется пробка. Естественно, двигатель будет «задыхаться», упадет мощность, мотор может совсем не запускаться и т. д.

Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один – ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.

Причины ошибки двигателя

То что мигает чек показывая опасность для катализатора это понятно. Вопрос «из-за чего?». Скорее всего при подключении сканера вы получите ошибку p0300  множественные пропуски зажигания. Причин таких пропусков может быть несколько.

Самая нежелательная, на мой взгляд, это прогоревший клапан. При прогорании клапана двигатель начинает жестко троить. Такое троение обычно имеет постоянный характер, так как причина механическая. Разумеется такой мотор очень плохо тянет. Ехать на таком автомобиле крайне не рекомендуется, если конечно кроме клапана не хотите поменять еще и датчик кислорода и каталитический нейтрализатор.

Ну а самая простая причина троения — это свечи. Всегда возите с собой запасной комплект свечей. Не стоит думать что современный автомобиль не нуждается в ремонте и не может сломаться в пути.

Кроме клапанов и свечей могут быть следующие причины:

Индивидуальные катушки зажигания могут иметь пробой или межвитковое замыкание. Определить это можно при помощи бесконтактного щупа и программы-осцилографа на ноутбуке. Если у вас модуль зажигания, его работу можно проверить аккуратно снимая колпачки со свечей.

Если слышны щелчки — то искра есть, нет щелчков — на данную свечу модуль не работает. Будьте осторожны с такой проверкой, если вторичная цепь модуля останется без нагрузки (слишком далеко отвести колпачок от свечи) и искре некуда будет пробивать, то может запросто сгореть коммутатор в блоке управления двигателем.

Внимательно осмотрите свечные колодцы. Наличие в них воды или масла недопустимо. Мотор может троить именно по этой причине.

Если не работает одна или несколько форсунок, то двигатель конечно же будет троить и начнет мигать чек.

Ну и если вдруг окажутся сбиты или неправильно установлены метки грм, двигатель будет работать в режиме, похожем на троение. Но при этом искра есть во всех цилиндрах, топливо через форсунки тоже поступает нормально а лампа чек мигает.

Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности

Итак, с общей схемой разобрались. Теперь давайте рассмотрим, какие неполадки приводят к тому, что загорелся «чек» и троит мотор. Зачастую возникает ошибка p0300, которая говорит о том, что возникают пропуски зажигания (пропуски воспламенения). Причин для указанных пропусков несколько, а для их определения необходимо проводить поэтапную диагностику, учитывая те или иные индивидуальные симптомы.

  • Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания и бронепроводов. Свечи могут отработать свой ресурс, разрушиться, быть сильно загрязненными. Бронепровода страдают повреждениями изоляции и пробоями. Так или иначе, но в результате или вообще нет искры, или искра есть, но слабая.

Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как  непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.

Также следует добавить, что нужно внимательно осматривать и сами свечные колодцы. Достаточно часто мотор троит в том случае, если в колодцах скопилась вода или туда попадает моторное масло. В ряде случае смазка попадает в колодцы из-за проблем с прокладкой клапанной крышки.

  • Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.

Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.

  • Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.

Отметим, что в этом случа

Как убрать ошибку лямбда-зонда, когда горит датчик. Советы мастера

Если горит ошибка лямбда-зонда, то срок службы его окончен или имеется неисправность в соединениях. Прибор нормально функционирует первые 80 тыс. км, затем возможен выход из строя. Максимальный пробег составляет не более 150 тыс. км. Безболезненно отключить датчик кислорода можно, только стоит помнить о том, что ЭБУ не сможет скорректировать угол опережения зажигания и момент впрыска топлива в камеры сгорания.

Если на автомобиле предусмотрен лямбда-зонд, то это означает, что без него двигатель не сможет нормально работать. По крайней мере, с «родной» прошивкой (топливной картой), так как в алгоритме заложена корректировка работы мотора по показаниям датчика кислорода.

Горит ошибка лямбда-зонда: причины и диагностика

Если датчик кислорода пришел в негодность, появляются такие симптомы:

  1. При работе двигателя на холостом ходу ощущается «троение», будто один цилиндр не функционирует. Но прежде чем грешить на лямбда-зонд, удостоверьтесь, что система зажигания работает в штатном режиме.
  2. Заметное увеличение расхода бензина — до 12 л/100 км и больше.
  3. Наблюдаются провалы во время ускорения, нестабильная динамика, падение мощности двигателя.
  4. На приборной панели горит знак ошибки двигателя.

Если при ремонте ГБЦ не использовалась паста притирочная для клапанов, то такие симптомы тоже могут выскочить. Ремонт необходимо выполнять максимально качественно.

В случае выхода из строя датчика «CHECK ENGINE» может и не высвечиваться. Все ошибки датчика кислорода представлены в таблице:

Код ошибки Подробное описание
Р0130 От датчика кислорода поступает неверный сигнал или его вовсе нет
Р0131 Низкий уровень сигнала
Р0133 Отклик от датчика кислорода слишком долгий
Р0134
Нет отклика
Р0135 Поломка нагревательного элемента ДК
Р0136 Замыкание в цепи заземления второго датчика кислорода
Р0137 Низкий уровень сигнала второго ДК
Р0138 Высокий уровень сигнала второго ДК
Р0140 Обрыв второго датчика
Р0141 Перегрев нагревательной спирали на втором ДК
Р1102 Низкое сопротивление устройства считывания сигнала или его отсутствие
Р1115 Неисправность цепи нагрева датчика

При появлении последней (Р1115) ошибки все вышеперечисленные симптомы начинают проявляться. Эта ошибка лямбда-зонда считается самой распространенной на большей части автомобилей.

Устранение неисправностей

Убрать ошибку лямбда-зонда можно при помощи диагностических сканеров после устранения причины. При необходимости можно купить новый датчик и прибор для диагностики в интернет-магазине TopDetal.ru. Выбор широкий и цены ниже, чем на рынке. Если вы заправились некачественным топливом, то придется разбавлять его нормальным и убирать ошибку после того, как в баке окажется хороший бензин.

При обрыве контактов в цепи нагревателя нужно выявить место и провести спайку. Если нужно, то зачистите контакты наждачной бумагой и  WD-40. Если на корпусе лямбда-зонда появился нагар, необходимо провести чистку. Важное условие — нельзя применять наждачную бумагу. Лучше использовать жидкости, разъедающие ржавчину и не оставляющие на поверхности налет.

почему она загорелась и как жить дальше

Добрый день, друзья, с Вами Андрей Кульпанов! Мы уже вели диалог о том, когда и как часто нужно обновлять масло в двигателях различных марок автомобилей. Одним из показателей этого является следующий факт — загорается лампа давления масла, причем это может происходить как на холодном, так и на горячем двигателе. В каких случаях это может происходить, попытаемся разобраться в сегодняшней теме.

   Основные причины загорания контрольной лампы давления масла

Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах. Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию. В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.

В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:

  • Пониженное давление смазки в системе. Это одна из наиболее распространенных причин, но и сегодня встречаются владельцы, которые упорно не замечают следов подтекания масла или не заглядывают в подкапотное пространство. Почему падает давление — спросите Вы? Потому что масло постепенно уходит из системы. Поэтому следует обращать внимание на любые пятна на двигателе или под машиной на месте ее стоянки. Не забывайте, что, просто долив смазки в систему, Вы не решаете проблему, а лишь на некоторый срок забываете о ней.
  • Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.

  • Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.
  • Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
  • Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
  • Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.

   Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя

Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений.
Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.

Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.

   Как проверить давление

Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.

Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.

   О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе

Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.

На этом будем заканчивать сегодняшний материал. Впереди нас ожидает много интересных статей из области обслуживания двигателя и автомобиля вообще. Поэтому подписывайтесь на наши обновления, чтобы в дальнейшем получать полезную рассылку. Пока!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Admin

Просмотры:124978

Загорелся чек неисправности двигателя: что делать

Современные авто имеют диагностические системы, при которых происходит загорание лампочек, чтобы указать водителю на существующую определенную проблему. Основным указателем на панели является индикатор под названием checkengine, отвечающий за контроль функционирования системы управления двигателя. У этой функции список свойств настолько велик, что область поломки определяется исключительно посредством особого кода, появляющегося на панели. Узнать, почему загорелся чек двигателя, можно очень просто, о чем и пойдет речь далее.

Описание системы

Загорающийся значок далеко не во всех случаях служит маркером поломки системы управления функционирующего устройства. Когда в замке зажигания поворачивается личинка, этот знак будет свидетельствовать о подсоединении.

Если углубится в перевод, то «checkengine» обозначает «проверьте движок». Контрольный светодиод на разных моделях авто сделана разным способом. Это может быть силуэт мотора с разными надписями. Когда выполняется поворот зажигания, начинают загораться все индикаторы диагностики. В момент запуска движка они должны потухнуть.

Загорающийся знак при работающем движке служит сигналом поломки техники, которая контролируется. На многих тс данный светодиод выражается еще и сопроводительным звуком, чтобы обратить на себя внимание шофера.

Изначально систему контролировал электронный блок управления. В обязанности данной лампочки входило управление системы через инжектор. Применялись при этом специальные датчики. Однако пришло время, и приспособление подсоединили к компьютеру, а обязанностей появилось больше. Современные индикаторы регулируют несколько блоков управления.

Как убрать значок

На разных моделях авто диагностика функционирует по-разному. Некоторые из них при вращении ключа и надавливании отдельного количества раз на педаль, загорается индикатор. После этого следует считать количество возгораний, искать в таблице трактовку. У остальных марок появляется шифр на экране при запуске диагностики через сочетание кнопок.

У прочих марок начинают перемыкаться контакты. Прекрасным решением служит приобретение специального сканера, позволяющего контролировать эксплуатацию мотора и понимать, что именно вышло из строя.

Если вас интересует вопрос, как убрать чек двигателя, то это возможно сделать наиболее доступным образом. За короткий промежуток времени отсоединитесь от аккумулятора. Тогда прибор будет обнулен, а огни должны погаснуть. Но это выполняется только после того, как будет правильно определена ошибка. Есть и много других методов сброса, к примеру, применение сканера, установка особых программ, замыкание контактов.

Устанавливаем причины загорания на двигателе карбюратора

Основными причинами, почему горит чек двигателя, могут быть следующие факторы:

  1. Бензин плохого качества. Рекомендуется при этом отлить жидкость из бака и заправиться качественным продуктом.
  2. Если нет искры на свече, имеет смысл проверить исправность всех приборов для возгорания смеси. Если нужно, сделать замену свеч.
  3. При отсутствии искры на зажигании, следует проверить прибор на исправность.
  4. Имеет смысл проконтролировать лямбд-зонд на исправность. Устройство, вышедшее из строя, должно заменяться.
  5. Имеет смысл обследовать прибор не только по причине загоревшего значка, но и при плохих автомобильных показателях. Поломка катализатора требует замещения, езда без него строго запрещается, это может привести к сильнейшим поломкам в конструкции и регулярному возгоранию лампочки.
  6. Когда забились форсунки, следует выполнить их чистку.
  7. Если бензонасос не производит необходимого давления, рекомендуется проверить фильтр топлива.
  8. При пробиваемости проводов напряжения, ситуация отрицательно сказывается на функциональности  мотора. Нужно проверить функциональность колпаков, контактов и изоляции.

Причины загорания на дизеле

Прибор, функционирующий на соляре, подвергается серьезным нагрузкам. Все это оказывает воздействие на перемену количества оборотов. Чтобы подобрать необходимый режим, нужно воспользоваться блоком управления.

Электронное устройство меняет производительность с учетом возникшей нагрузки. За счет этого в устройстве регулярно поддерживается давление, которое требуется для налаженного функционирования форсунок. Почему мигает чек двигателя в этом случае, сказать довольно сложно. Рекомендации будут следующими:

  1. Если необходимо, долейте масла.
  2. Увезите авто в хороший автосервис, чтобы проверить все системы управления. Вам проверят функционирование системы с использованием профессиональной техники.

Если светится в полканала

Когда горит чек наполовину, всему виной может быть несколько причин. Среди них плохая масса на машине, установление ламп накаливания, неполадки с проводкой и прочее. Включите процесс диагностирования и проверьте код.

Посмотрите, как работают абсолютно все лампочки. Индикатор диагностики имеет огромное значение в выявлении неисправностей в системах управления и прочих устройствах. Главная цель заключается в определении поломок. Это может случиться еще до того момента, как неполадки начнут проявляться на переменах в поведении силового прибора. При этом моргает чек и троит двигатель, расход бензина увеличивается. Самая основная задача — вовремя определить неполадки для их ликвидации.

Можно ли ехать при загорании индикатора

Причин, почему горит чек неисправности двигателя, очень много. Если всему виной неполадки мотора, то продолжать ехать довольно опасно. Ситуация значительно осложняется тем, что самому выявить неполадки современного агрегата довольно проблематично.

Нужно обязательно обратиться к мастерам, которые сканером определят неполадку.

Когда после вторичного запуска машины лампочка не потухла, ехать можно только до автосервиса. Вам специалисты выполнят комплексное диагностирование мотора и всех составляющих.

Применение транспортного средства с загорающимся индикатором способствует большому расходу бензина, нестабильности функционирования движка, уменьшению тяговых свойств. Водитель в данной ситуации имеет все шансы лишиться гарантий по ремонту своего тс.

В каких ситуациях загорается индикатор

В современных тс функционирует система управления, отвечающая за диагностику мотора и прочих приспособлений. Такую возможность обеспечивает компьютер. Он оснащен специальной программой, контролирующей функциональностью процессора. Когда авто работает в нормальном режиме, компьютер систематически проверяет исправность системы. Как только возникают нарушения, начинает включаться аварийка. Вместо проблем с параметрами блока устанавливается нужное значение программы. Резервный показатель будет занесен в память устройства.

Чтобы поставить в известность шофера о данной ситуации в сочетании аппаратуры загорается индикатор. Можно зрительно увидеть это значение, с учетом разновидности ЭБУ. Зажигание светодиода могут быть спровоцированы:

  1. Поломкой.
  2. Замыканием.
  3. Подсоединением вольтметра к контактам.

Вспышки представляют собой определенные коды с минимальным объемом информации. Они включают в себя несколько показателей, говорящих о неполадке в специальной таблице. Все эти коды служат дополнением к эксплуатационным бумагам.

Есть также и мгновенные коды, означающие огромный информационный объем для диагностики системы.

Стоит отметить тот факт, что все составляющие плохо реагируют на воздействия извне. Любые подготовительные работы должны выполняться при включенном зажигании.

Движение и разгон

Если загорелся чек неисправности двигателя в момент выезда, систематически мигает в момент движения машины, в результате ускорения, рекомендуется заменить масло. Остановитесь и проверьте функционирование движка. Вы должны услышать лишние звуки, постукивания. Если масла очень мало и нечем его долить, можно аккуратно доехать до дома, увезти авто в сервис, чтобы с точностью определить фактор снижения масла.

Троит двигатель

Почемумигает чек и троит двигатель? Как правило, подобное явление дает о себе знать после того, как мотору нужно набрать резко обороты. Когда машина функционирует на холостых, все в норме. Имеет смысл подозревать неполадки в зажигании. Не нужно в данной ситуации проводить эксперименты. Подобное можно сделать посредством мультиметра.

Когда поведение транспортного средства ограничено функционированием у мотора не всех цилиндров, следует медленно направляться в ближайший автосервис. Лучше отдать определенную сумму настоящим мастерам, чем своими неправильными действиями навредить технике. Скупой, как известно, платит дважды.

Проблема после АЗС

При несоблюдении герметичности может дать о себе знать подобное явление. Когда в крышке бака есть изъяны или она плохо закрывается, может загореться лампочка. Здесь рекомендуется замещение пробки. Еще одним весомым поводом служит заправка топливом плохого качества. Рекомендуется отлить горючее и сменить АЗС.

Когда внутрь системы попадают капли дождя и прочее, неполадки дадут о себе знать не сразу, а только через время. В этом случае необходимо убрать влажность с помощью сухой ветоши и мощная сушка всех деталей.

Светится лампочка на разных режимах

Нормальное функционирование системы зависит от целого множества причин. Стоит выйти из строя хотя бы одному элементу, так сразу же мотор начнет функционировать плохо. При наличии подозрений неполадок, мотор будет неправдиво реагировать на определенные действия. Что нужно сделать:

  1. Определить температуру на улице.
  2. Выяснить, насколько прогрет двигатель.
  3. При каких обстоятельствах выражается нестабильность работы движка.
  4. Какие лампочки при этом зажигаются.
  5. Какие работы по ремонту в последний раз проводились.

Полноценность функционирования мотора можно проверить с помощью бумажной полоски, которая преподносится к трубе. Она должна отклониться назад и остаться в данной позиции с незначительными колебаниями. Если мало топлива, это может быть отражено загоранием чека.

Причин возгорания индикатора, размещенного на панели авто, существует огромное множество. Каждая из этих неполадок предполагает выполнение своих действий и определенной стратегии решения вопроса. Некоторые проблемы можно решить и самому.

Беспрекословное следование всех правил профессионалов поможет продлить период эксплуатации вашего агрегата и поможет получить настоящее удовлетворение в процессе движения.

 

« Назад

Sensor Community

Введение

🚧 Создайте свой датчик DIY и станьте частью всемирной сети opendata и civictech.
С помощью airRohr вы можете самостоятельно измерить уровень загрязнения воздуха.

Список покупок

Комплект датчиков
Отдельные компоненты

🙌 Отлично, вы решили купить запчасти в Интернете! К сожалению, доставка может занять от дней до трех недель. А пока наслаждайся жизнью ».

Драйвер и прошивка

Мы уже подготовили прошивку.Вам нужно только установить драйверы и прошить NodeMCU (ESP8266).

Для связи с вашим NodeMCU (ESP8266) вам потребуются драйверы usb2serial для вашей операционной системы.

Набор микросхем для NocdeMCUs v3 обычно Ch441, просто проверьте заднюю часть вашего NodeMCU (ESP8266), чтобы найти некоторую техническую информацию.

Выберите ссылку, соответствующую операционной системе вашего компьютера.

Windows

Драйверы для NodeMCU (ESP8266) V2 (CP2102) для Windows
  • Windows 10 - Windows 10 должна иметь возможность автоматически загружать эти
  • Windows 7/8/8. 1 - 32-разрядная версия - не поддерживает 64-разрядную версию ОС
Драйвер для NodeMCU (ESP8266) V3 (Ch441) для Windows
  • Windows - Windows 10 должна иметь возможность автоматически загружать эти
Извлеките загруженный файл для Windows:
  • для NodeMCU (ESP8266) V2: откройте папку CP210x и дважды щелкните приложение CP210xVCPInstaller_x64 (или x86)
  • для NodeMCU (ESP8266) V3: откройте папку Ch441SER и дважды щелкните приложение SETUP .

MacOS

Драйверы MacOS
Распакуйте загруженный файл для MacOS.
  • для V2: распакуйте папку CP210x и дважды щелкните приложение CP210xVCPInstaller_x64 (или x86).
  • для V3: распакуйте папку Ch441SER и дважды щелкните приложение SETUP.
  • Перезагрузите Mac

Linux

Установка драйверов не требуется. Чип должен поддерживаться напрямую (проверяется с помощью dmesg)

Firmware Flasher

Поддержка нескольких операционных систем: Windows, MacOS и Linux.

Подключите NodeMCU к компьютеру с помощью короткого кабеля micro-USB (выберите кабель короче 1 метра, иначе установка может завершиться ошибкой). Выберите latest_en.bin (или другую языковую версию) и нажмите «Загрузить». Подождите, пока процесс не завершится. Теперь мы можем собрать датчик.

Linux: Установите разрешения как исполняемый файл

После загрузки вам может потребоваться установить разрешение на исполняемый файл. Это можно сделать с помощью команды: chmod o + x
Большое спасибо Петру из Польши за его помощь! 🙋‍♂️

Соберите

⚠️ ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ Перед сборкой установите прошивку! См. Раздел прошивки прошивки .

NodeMCU v3

Примечание. Наши инструкции относятся к версии 3 NodeMCU. Это можно узнать по разъемам VU и G (см. Рисунок).

Авторские права: roman-minyaylov, Лицензия MIT
Когда вы закончите, все должно выглядеть так.

Подключение SDS011

Контакты пронумерованы от ВПРАВО к ЛЕВО, убедитесь, что при подключении кабели находятся на контактах , так как большинство кабелей Dupont также помещаются между контактами.

  SDS011 Контакт 1 -> Контакт D1 / GPIO5
SDS011 Контакт 2 -> Контакт D2 / GPIO4
SDS011 Контакт 3 -> GND
SDS011 Контакт 4 -> не используется
SDS011 Контакт 5 -> VU (NodeMCU v3) / VIN (NodeMCU v1, v2)
SDS011 Pin 6 -> не используется
SDS011 Контакт 7 -> неиспользуемый  

Припаяйте вместе BME280

Соедините контактный разъем с платой BME280.Припаиваем с тыльной стороны. Зазоры между штифтами очень маленькие, так что будьте терпеливы и осторожны.

Хитрость заключается в том, чтобы приложить жало паяльника к контакту, немного его нагреть, а затем слегка нанести припой.

Подключите BME280

Штыри пронумерованы от ЛЕВОГО к ВПРАВО.

  VIN -> контакт 3V3 (3,3 В)
GND-> GND / G
SDA -> PIN D3
SCL -> Контакт D4  

Свяжите все вместе

Свяжите NodeMCU и SDS011 вместе
Используйте кабельную стяжку для соединения NodeMCU (ESP8266) и датчика SDS011 так, чтобы антенна Wi-Fi была направлена ​​в сторону от датчика
Подсоедините гибкую трубку
  • подключите гибкую трубку к датчику SDS011.
  • Используйте другую кабельную стяжку, чтобы прикрепить датчик температуры BME280 к трубке.
  • Пропустите USB-кабель через трубку.Установите SDS011 так, чтобы узел NodeMCU был направлен вверх, а вентилятор был направлен вниз.
Вставьте датчик в трубу
  • Вставьте детали в трубку так, чтобы они были зажаты внутри
  • USB-кабель, гибкая трубка и BME280 должны выгляните из конца трубки
  • Наденьте вторую трубку на первую.
Чистовая обработка
  • Расположите датчик температуры на гибкой трубке так, чтобы он находился на краю трубы.
  • Отрежьте гибкую трубку на конце трубки
  • Дополнительно: вы можете закрыть открытые концы трубки мелкой сеткой.Таким образом, воздух может циркулировать, но насекомые остаются снаружи.

Конфигурация

Получите уникальный идентификатор станции

  1. Подключите станцию ​​к USB-кабелю для включения датчика.

  2. Станция попытается подключиться к настроенной сети Wi-Fi. При новой настройке соединение не будет установлено, и станция создаст сеть Wi-Fi с именем Particulate Matter ID , Feinstaubsensor-ID или airRohr-ID .Идентификатор - ChipID (например, 13597771). Запишите этот номер, так как он понадобится вам для регистрации.

  3. Подключитесь к сети WiFi, созданной станцией на вашем компьютере или смартфоне. Подождите, пока соединение не установится.
    Android : если соединение немедленно прерывается, вам, возможно, придется деактивировать опцию «Интеллектуальное переключение сети» в разделе «Подключения -> WiFi -> Дополнительно».

  4. Откройте браузер и введите http: // 192.168.4.1 /.

⚠️ Обратите внимание: NodeMCU может потребоваться несколько попыток для подключения к домашней сети Wi-Fi. Наберитесь терпения и попробуйте выполнить действия несколько раз, пока все не сработает. Если конфигурация датчика сработала, сеть Wi-Fi станции будет недоступна, и страница конфигурации больше не будет доступна под этим IP 192.168.4.1

Настройте станцию ​​

  1. На странице «Конфигурация» введите свой SSID ( имя вашей домашней сети WiFi), ключ безопасности сети (в Windows) или пароль WiFi.

  2. Если вы используете рекомендованный датчик мелкой пыли (SDS011), дальнейшие изменения конфигурации не требуются.

  3. Нажмите кнопку «Сохранить конфигурацию и перезапустить». Станция перезапустится и больше не будет доступна таким образом при подключении к вашей домашней сети Wi-Fi.


Убедитесь, что станция правильно настроена.

Если на предыдущем шаге вы не внесли никаких других изменений, кроме конфигурации сети WiFi, датчик начнет запись и загрузку данных.Вы можете убедиться, что все работает правильно, примерно через 10 минут, перейдя на следующие страницы. На этих страницах выполните поиск ChipID (в приведенном выше примере - 13597771).

Зарегистрироваться

Создать учетную запись

Зайдите на devices.sensor.community, чтобы создать учетную запись и стать частью открытой сети передачи данных.

Зарегистрируйте свое устройство

После создания учетной записи и входа в систему вы сможете зарегистрировать свое устройство.Заполните форму, чтобы зарегистрировать свое устройство. Перейдите на главную -> (Вход) - Датчики -> Зарегистрировать новый датчик

  • ID датчика - это ChipID ESP8266 (NodeMCU), который вы записали до
  • ваш адрес электронной почты (не будет опубликован)
  • ваш адрес: Улица с номером дома, почтовым индексом и городом. Нажмите «Искать введенный адрес», чтобы получить координаты местоположения (будут округлены). Проверьте положение штифта, при необходимости измените его.
  • задайте личное имя датчика, чтобы упростить их разделение, если у вас несколько датчиков (например, садовый, датчик для мамы ,...)
  • окрестности станции - например высота над землей, обочина дороги, интенсивное движение, свободное поле и т. п.

Устранение неполадок

Проблемы с передачей?

Введите в браузере следующие данные с вашими собственными данными: https://www.madavi.de/sensor/graph.php?sensor=esp8266- inventory-[sensor_type]

[ID] также можно искать ибо в тексте на странице https://www.madavi.de/sensor/graph.php

Проблемы с кабелем USB?

  • Проверить питание: USB-кабель
  • Перезагрузить (отключить питание, например.грамм. потяните штекер USB)
  • Конфигурация WLAN в порядке (датчик подключается к настроенной WLAN) Если нет:
    • открывает ли датчик точку доступа (в первые 2-7 минут после перезагрузки)?
    • Найдите airrohr- [ID] WLAN сеть. Подождите, это может занять 1-2 минуты после загрузки.
  • Проверьте на своем собственном маршрутизаторе, подключен ли датчик к сети, затем запомните IP-адрес
    • или используйте «Discovery» в flashtool
    • Если да: подключитесь к датчику через IP с помощью браузера http: / / [ip-of-the-sensor] / , должен появиться интерфейс
    • Если нет: проблемы с ESP, например. грамм. недостаточный источник питания, цикл перезагрузки или аналогичный
  • Подключите USB к компьютеру и просмотрите журнал
    • Отслеживайте текст на последовательном интерфейсе с помощью программы последовательного терминала (Настройки: бод 9600, 8N1)
    • Здесь вы сможете увидеть, что датчик работает (сообщения загрузки, подключение к WLAN или AP, измерение - только через 3 минуты)

Проблемы с электроникой?

  • Извлеките электронный блок датчика из корпуса и наблюдайте за ним.
  • Проверьте / замените источник питания еще раз.
    • Мигает ли ESP вскоре после перезагрузки?
    • SDS011: красный светодиод / вентилятор горит после перезагрузки?
    • снова проверьте / замените кабели к датчикам

Sensorist - Беспроводные датчики онлайн

Sensorist - Беспроводные датчики онлайн
  1. ✔︎ Простота использования
  2. ✔︎ Всегда на связи
  3. ✔︎ Пользовательские оповещения
  4. ✔︎ REST API
  1. Мы создаем датчики температуры, влажности, CO₂, обнаружения воды и другие датчики для потребительского и профессионального рынков с готовым программным обеспечением и простой интеграцией.

  2. Датчики являются беспроводными и связываются с нашими серверами через шлюз, подключенный к Интернету. Датчики непрерывно передают свои измерения онлайн.

  3. Наши датчики могут использоваться в широком диапазоне приложений мониторинга. Мы разрабатываем индивидуальные решения и датчики для конечных клиентов, интеграторов и торговых посредников.

  4. Наши датчики температуры и влажности могут быть дополнены датчиком температуры.Мы - популярный выбор для мониторинга производства и хранения в пищевой промышленности.

  5. Датчики сохраняют свои измерения локально, если у них нет доступа к шлюзу. Когда датчик находится в транспорте, его записанные измерения доставляются по возвращении домой.

  6. Мы можем покрыть большие площади, такие как крупные промышленные комплексы и складские помещения, с несколькими шлюзами, работающими вместе в сети, что расширяет зону покрытия радиосвязи.

Мы создаем датчики температуры, влажности, CO₂, обнаружения воды и другие датчики для потребительского и профессионального рынков с готовым программным обеспечением и простой интеграцией.

... датчик измерения и счета

, оо, оо, оо,

«Мы везде установили ваши датчики»

✐ Peter W, Германия

, оо, оо, оо,

«Проверять приложение каждое утро первым делом»

✐ Søren N, Дания

Беспроводные датчики температуры и влажности.Здесь вы найдете все подробности об оборудовании.

Умные датчики »

Наше программное обеспечение для настольных и мобильных устройств дает вам доступ ко всем вашим измерениям.

Аккуратное программное обеспечение »

Руководство пользователя Cisco DNA Assurance, выпуск 1. 3 - Управление датчиками и управляемыми датчиками тестами [Cisco DNA Center]

Датчики

используют тесты, управляемые датчиками, для проверки работоспособности беспроводных сетей. Беспроводная сеть включает радиомодули AP, конфигурации WLAN, и услуги беспроводной сети.

Assurance поддерживает специальный датчик, который представляет собой специализированное оборудование для выполнения функций датчика.

Выделенный активный датчик Cisco Aironet 1800s загружается с помощью PnP. После того, как этот датчик получает сведения о доступности сервера Assurance, он напрямую связывается с сервером Assurance.

Поддерживаемый датчик

и версии программного обеспечения контроллера беспроводной связи Cisco

Для работы датчика требуются следующие минимальные версии программного обеспечения контроллеров беспроводной сети Cisco и Cisco Aironet. Изображения активного датчика 1800-х годов:

Поддерживаемые датчики и контроллеры беспроводной сети Минимальная версия программного обеспечения

Контроллер беспроводной сети Cisco (35xx, 55xx, 85xx)

Программное обеспечение

, выпуск 8.5,115,0

Активный датчик Cisco Aironet 1800s

Программное обеспечение

, выпуск 8.7,258,0

Для следующих функций 1.2.10 минимальным программным обеспечением является версия программного обеспечения 8.8.260.x и выше:

Примечание

Вы можете обновить активный датчик Cisco Aironet 1800s с помощью приложения SWIM.

Что такое датчик LVDT?

text.skipToContent text.skipToNavigation

переключить

  • Услуги
    • Конфигурируемые
      • Конфигурируемые
      • Датчик термопары
        • Зонд термопары
      • Датчики RTD
        • Датчики RTD
      • Датчики давления
        • Датчики давления
      • Термисторы
        • Термисторы
    • Калибровка
      • Калибровка
      • Инфракрасная температура
        • Инфракрасная температура
      • Относительная влажность
        • Относительная влажность
      • Давление
        • Давление
      • Сила / деформация
        • Сила / деформация
      • Расход
        • Поток
      • Температура
        • Температура
    • Обслуживание клиентов
      • Служба поддержки клиентов
    • Индивидуальное проектирование
      • Заказное проектирование
    • Заказ по номеру детали
      • Заказ по номеру детали
  • Ресурсы
Чат Чат

Тележка

    • Услуги
      • Услуги
      • Конфигурируемые
        • Конфигурируемые
        • Зонд термопары
        • Датчики RTD
        • Датчики давления
        • Термисторы
      • Калибровка
        • Калибровка
        • Инфракрасная температура
        • Относительная влажность
        • Давление
        • Сила / деформация
        • Поток
        • Температура
      • Обслуживание клиентов
        • Служба поддержки клиентов
      • Индивидуальное проектирование
        • Заказное проектирование
      • Заказ по номеру детали
        • Заказ по номеру детали
    • Ресурсы
      • Ресурсы
    • Справка
      • Справка
    • Измерение температуры
      • Измерение температуры
      • Датчики температуры
        • Температурные датчики
        • Зонды датчика воздуха
        • Ручные зонды
        • Зонды с промышленными головками
        • Зонды со встроенными разъемами
        • Зонды с выводами
        • Профильные зонды
        • Санитарные зонды
        • Зонды с вакуумным фланцем
        • Реле температуры
      • Калибраторы температуры
        • Калибраторы температуры
        • Калибраторы Blackbody
        • Калибраторы сухих блоков и ванн
        • Ручные калибраторы
        • Калибраторы точки льда
        • Тестеры точки плавления
      • Инструменты для измерения температуры и кабеля
        • Инструменты для измерения температуры и кабеля
        • Обжимные инструменты
        • Сварщики
        • Инструмент для зачистки проводов
      • Термометры с циферблатом и стержнем
        • Термометры с циферблатом и стержнем
        • Термометры циферблатные
        • Цифровые термометры
        • Стеклянные термометры
      • Температура провода и кабеля
        • Температура провода и кабеля
        • Удлинительные провода и кабели
        • Монтажные провода
        • Кабель с минеральной изоляцией
        • Провода для термопар
        • Нагревательный провод и кабели
      • Бесконтактное измерение температуры
        • Бесконтактное измерение температуры
        • Фиксированные инфракрасные датчики температуры
        • Портативные инфракрасные промышленные термометры
        • Измерение температуры человека
        • Тепловизор
      • Этикетки, лаки и маркеры температуры
        • Этикетки, лаки и маркеры температуры
        • Необратимые температурные этикетки
        • Двусторонние температурные этикетки
        • Температурные маркеры и лаки
      • Защитные гильзы, защитные трубки и головки
        • Защитные гильзы, защитные трубки и головки
        • Защитные головки и трубки
        • Защитные гильзы
      • Чувствительные элементы температуры
        • Элементы датчика температуры
      • Датчики температуры поверхности
        • Датчики температуры поверхности
      • Проволочные датчики температуры
        • Проволочные датчики температуры
      • Температурные соединители, панели и блоки в сборе
        • Температурные разъемы, панели и блоки в сборе
        • Проходы
        • Панельные соединители и узлы
        • Разъемы температуры
        • Клеммные колодки и наконечники
      • Регистраторы данных температуры и влажности
        • Регистраторы данных температуры и влажности
      • Измерители температуры, влажности и точки росы
        • Измерители температуры, влажности и точки росы
    • Контроль и мониторинг
      • Контроль и мониторинг
      • Движение и положение
        • Движение и положение
        • Двигатели переменного и постоянного тока
        • Акселерометры
        • Датчики смещения
        • Захваты
        • Датчики приближения
        • Поворотные смещения и энкодеры
        • Регуляторы скорости
        • Датчики скорости
        • Шаговые приводы
        • Шаговые двигатели
      • Сигнализация
        • Сигнализация
      • Метров
        • Метры
        • Счетчики и расходомеры
        • Многоканальные счетчики
        • Счетчики технологических процессов
        • Счетчики специального назначения
        • Тензометры
        • Измерители температуры
        • Таймеры
        • Универсальные измерители ввода
      • Переключатели процесса
        • Переключатели процесса
        • Реле потока
        • Реле уровня
        • Ручные выключатели
        • Реле давления
        • Реле температуры
      • Контроллеры
        • Контроллеры
        • Контроллеры влажности и влажности
        • Контроллеры уровня
        • Контроллеры пределов
        • Многоконтурные контроллеры
        • ПИД-регуляторы
        • ПЛК
        • Регуляторы давления
        • Термостаты
      • Дополнительные платы
        • Дополнительные платы
      • Реле
        • Реле
        • Программируемые реле
        • Модули твердотельного ввода-вывода
        • Твердотельные реле
      • Воздух, почва, жидкость и газ
        • Воздух, почва, жидкость и газ
        • Преобразователи воздуха и газа
        • Контроллеры качества воды
        • Датчики качества воды
        • Датчики качества воды
      • Клапаны
        • Клапаны
        • Поршневые клапаны с угловым корпусом
        • Сливные клапаны
        • Предохранительные клапаны блокировки
        • Игольчатые клапаны
        • Пропорциональные клапаны
        • Электромагнитные клапаны
    • Проверка и проверка
      • Проверка и проверка
      • Бороскопы
        • Бороскопы
      • Портативные счетчики
        • Портативные счетчики
        • Токоизмерительные клещи
        • Децибел-метры
        • Газоанализаторы
        • Детекторы утечки газа
        • Метры Гаусса
        • Твердость
        • Светомеры
        • Мультиметры
        • Скорость
        • Измерители температуры, влажности и точки росы
        • Измерители вибрации
        • Анемометры
        • Манометры
      • Аэродинамические трубы
        • Аэродинамические трубы
      • Весы и весы
        • Весы и весы
      • Тепловизор
        • Тепловизор
      • Воздух, почва, жидкость и газ
        • Воздух, почва, жидкость и газ
        • Газоанализаторы
        • Решения для калибровки
        • Анализаторы хлора
        • Бумага для измерения pH
        • pH-метры
        • Измерители вязкости
        • Счетчики качества воды
        • Наборы для проверки воды
    • Сбор данных
      • Сбор данных
      • Модули сбора данных
        • Модули сбора данных
      • Преобразователи данных и переключатели
        • Преобразователи данных и переключатели
        • Преобразователи данных
        • Коммутаторы Ethernet
      • Формирователи сигналов
        • Формирователи сигналов
        • Формирователи сигналов для DIN-рейки
        • Формирователи сигналов для монтажа на голове
        • Специальные кондиционеры
        • Датчики температуры и влажности
        • Универсальные программируемые передатчики
      • Регистраторы данных
        • Регистраторы данных
        • Регистрация данных по Ethernet и беспроводной сети
        • Многоканальные программируемые и универсальные регистраторы входных данных
        • Регистраторы данных давления, деформации и ударов
        • Регистраторы данных напряжения и тока процесса
        • Специальные регистраторы данных
        • Регистраторы данных состояния, событий и импульсов
        • Регистраторы данных температуры и влажности
      • Регистраторы
        • Регистраторы
        • Гибридные бумажные регистраторы
        • Безбумажные регистраторы
      • Программное обеспечение
        • Программное обеспечение
      • Интернет вещей и беспроводные системы
        • Интернет вещей и беспроводные системы
    • Измерение давления
      • Измерение давления
      • Манометры
        • Манометры
        • Аналоговые манометры
        • Цифровые манометры
      • Манометры
        • Манометры
      • Принадлежности для измерения давления
        • Принадлежности для измерения давления
        • Давление охлаждения Элементы
        • Кабели и соединители давления и усилия
        • Воздушные фильтры
        • Лубрикаторы для воздушных линий
        • Трубопроводная арматура
        • Демпферы давления
        • Труба по длине
      • Датчики давления
        • Датчики давления
      • Калибраторы давления
        • Калибраторы давления
      • Регуляторы давления
        • Регуляторы давления
      • Реле давления
        • Реле давления
    • Измерение силы и деформации
      • Измерение силы и деформации
      • Весы и весы
        • Весы и весы
      • Тензодатчики
        • Тензодатчики
        • Тензодатчики мембранные
        • Двойные параллельные тензодатчики
        • Линейная ул.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *