Горит восклицательный знак на приборной панели. Что делать?
Один из самых частых вопросов в Сети для автомобилистов: горит восклицательный знак на приборной панели. Что в таком случае нужно делать и нужно ли вообще, разбиралась редакция Daily-Motor.Ru.
В зависимости от марки и модели машины индикация может быть разных форм и цветов. К примеру, красной, желтой, белой, а также демонстрироваться водителю внутри кружка, треугольника и так далее. Однако как бы не выглядел значок, он говорит о том, что автомобиль нужно проверить. Впрочем, иногда с трясущимися руками вызывать эвакуатор и мчаться в сервис совсем необязательно.
Стоит начать с того, что лампочка с восклицательным знаком на «приборке» чаще всего отвечает за тормозную систему машины в целом, хотя иногда имеет и несколько иной смысл.
Самое банальное – если зажглась индикация, стоит проверить, не активирован ли ручной стояночный тормоз. Однако если значок горит, а «ручник» опущен, то проблемы стоит поискать в следующих областях:
- Вспомните, давно ли вы в последний раз меняли тормозные колодки. Дело в том, что некоторые автомобили имеют штатную систему контроля за остатком таких накладок. Правда есть она далеко не у всех моделей (чаще всего у премиальных), а также требует установки специальных колодок.
- Падение уровня тормозной жидкости в бачке. Когда система становится негерметична, давление в тормозной системе, создающееся вакуумным усилителем, снижается.
- Повреждение самой системы оповещения о неисправностях. В случае, если сам датчик, ответственный за контроль работы системы торможения выходит из строя, он сообщает об этом водителю
- Неисправность «ручника». Некоторые автомобили обладают штатной системой проверки троса стояночного тормоза. Если она диагностирует его обрыв или сильное растяжение, то зажигает соответствующую индикацию.
По своей сути все индикаторы с восклицательным знаком можно разделить на собственные группы и расшифровывать проблему по их внешнему виду.
- Горящий восклицательный знак в желтом треугольнике – чаще всего это значит, что необходимо обратить внимание на электронную систему стабилизации.
- «Восклицание» в круглых скобках в американских автомобилях намекает на проблему с низким давлением в шинах.
- Обычный восклицательный знак в кружке (может быть как красного, так и желтого цветов) – говорит о традиционных неисправностях, обнаруженных в тормозной системе машины. Это может быть как недостаток жидкости, так и необходимость смены колодок, а также проблема с системой ABS. Но куда банальнее является сигнализация о том, что водитель забыл снять автомобиль с ручного тормоза.
- Красный треугольник с восклицательным знаком может указывать на различные неисправности, связанные с системой торможения.
- Перевернутый красный треугольник с восклицательным знаком на некоторых моделях может служить индикацией для привлечения внимания водителя. К примеру, когда одна из дверей машины не закрыта.
- Восклицательный знак с подковой – проблемы с системой TPMS (Tyre Pressure Monitor System или Система контроля давления в шинах).
Пожалуй, первое, что необходимо предпринять в такой ситуации, это найти безопасное место для остановки, а уже затем разбираться из-за чего такая индикация появилась.
- Начать можно с того, чтобы «прошерстить» навигацию бортового компьютера (если таковая имеется) и выяснить в ней причину появления значка.
- Следующий шаг – открываем капот и проверяем уровень в бачке. При необходимости необходимо будет долить жидкость.
- Проверяем стояночный тормоз – его положение и концевик. Несколько раз затягиваем и отпускаем «ручник».
- Заглядываем внутрь колеса, проверяя уровень износа тормозных колодок.
- Проверяем давление в шинах.
- Проверяем работу тормозной системы, нажав педаль тормоза до упора. В случае, если нажатие кажется водителю слишком мягким или наоборот тугим – на машине до устранения неисправности системы ехать никуда нельзя. Тогда вариантов не так много – эвакуатор в сервис или поиск мастера по вызову. Он с помощью диагностического прибора выяснит причину появления ошибки.
Интересное по теме:
Рекомендуем:
Горит желтый восклицательный знак на панели приборов
Приборная панель любого автомобиля – это как карта для водителя, которая помогает ему сориентироваться в характеристиках транспортного средства и помогает замечать любые отклонения от нормы с течением времени.
Все индикаторы, которые подсвечиваются на панели управления, предназначены для оперативного оповещения водителя о неисправностях автомобиля. Именно поэтому понимать обозначения таких сигнализаций должен каждый автовладелец.
Каждая панель загружена большим количеством иконок и их необходимо понимать тем, кто садится за руль, иначе вы можете пропустить уведомление и столкнуться с ситуацией, когда неисправность будет обнаружена в самый неподходящий момент. Важное сообщение – восклицательный знак в кружке на комбинации приборов. Что это значит и почему возникает?
Причины появления индикации
При торможении тормозные цилиндры совершают максимальное движение вперед, воздействуя на колодки. Сами баллоны заполнены жидкостью, что приводит к падению ее уровня в баке. Сообщение с изображением восклицательного знака говорит именно об этом и информирует: падение уровня жидкости до минимального значения.
Помимо вышеуказанной причины, сообщение появляется в следующих ситуациях:
- Неисправен датчик уровня тормозной жидкости. Чтобы убедиться, что он работает исправно, нужно вынуть поплавок из бака при работающем двигателе и изменить его положение в баке. Если индикация на панели не изменилась, это как раз причина ее появления.
- Утечка тормозной жидкости. Визуальный осмотр цилиндров на колесах на наличие следов жидкости. Большинство утечек происходит на задних барабанах.
- Обрыв или трещина в тормозном шланге. При осмотре обнаружить такую поломку не составит труда. Чаще всего неисправности возникают в местах изгиба.
- Повреждение тормозного насоса. Чаще всего происходит разрыв резинового уплотнения возле вакуумного усилителя. При визуальном осмотре видно, что жидкость течет к корпусу коробки передач и к щитку, расположенному с левой стороны.
Другие распространенные случаи
Кроме того, восклицательный знак может иметь разную расшифровку обозначения, что означает не только неисправности в тормозной системе. Так, например, желтый индикатор с этим знаком в скобках свидетельствует о неисправности электропривода в автомобиле с гибридным двигателем. Проблема не решается снятием терминала – требуется диагностика.
Стоит отметить, что при поездке в мастерскую в случае возникновения таких неисправностей нужно быть готовым к тому, что придется сильнее нажимать на педаль тормоза для торможения, а также следует учитывать, что свободный ход педали увеличивается, Это означает, что тормозной путь также увеличивается.
Если индикатор восклицательного знака на панели приборов горит вместе с индикатором АБС, то при торможении может произойти преждевременная блокировка задних колес. Если система работает исправно и неисправностей не выявлено, можно предположить, что есть повреждение системы, работающей на открытии.
В любом случае индикация важна и требует особого внимания.
Что делать?
Основные советы при обнаружении горящего индикатора с восклицательным знаком:
- Проверьте уровень тормозной жидкости и обслуживание шлангов.
- Перезагрузите бортовой компьютер, если он есть.
- Проверить целостность колесных камер.
- Снимаем клеммы с аккумуляторной батареи.
- Проверьте тормозные колодки и соединения АБС.
Если все выполненные манипуляции не помогли обнаружить неисправность или вообще не помогли решить проблему, то единственно правильное решение – переехать в автомастерскую.
Что делать, если на панели приборов вашего автомобиля загорелся желтый восклицательный знак? Это вопрос, который часто волнует автовладельцев. Иногда сложно дать однозначный ответ, потому что в автомобилях разных марок одни и те же проблемы могут отображаться на табло разными знаками. Это значит, что вам придется их внимательно разобраться, чтобы не оказаться в какой-то момент в безвыходной ситуации, а точнее, без выхода.
Что объединяет и отличает знаки на табло автомобилей
В начале статьи мы обратим внимание автовладельцев, но дело в том, что независимо от марки на плате присутствуют вывески, сочетающие в себе разнообразие значков – зеленые индикаторы всегда указывают на то, что система включена и он работает правильно, а желтый или красный цвет предупреждают о проблемах. Но при этом стоит задуматься, установлена ли на вашем автомобиле антиблокировочная тормозная система (АБС) или нет.
Чем различается работа индикаторов в автомобилях с АБС и без нее
Если автомобиль оснащен указанной системой, световой индикатор (также называемый значком индикатора) обычно должен загораться при включении зажигания и стояночном тормозе и гаснуть после запуска двигателя и отпускания стояночного тормоза. Вот как тестируется система. А если свет погас, система работает нормально. Предупреждающий сигнал, который длится дольше установленного времени, указывает на неисправности в системах автомобиля. Если АБС не установлена, то при включении зажигания значок появляется только в случае возникновения проблем, о которых мы поговорим подробнее ниже.
Так что же может быть причиной появления восклицательного знака?
Как мы уже говорили, на приборных панелях автомобилей разных марок могут загораться разные восклицательные знаки. Например: в желтом треугольнике – сигнал о неисправности в электронной системе стабилизации, или в красном – возникновение аварийной ситуации, в скобках – признак низкого давления в шинах (речь идет в основном об автомобилях американского производства.
- нехватка тормозной жидкости;
- нарушение целостности цепи индикатора;
- нарушение герметичности вакуумного усилителя тормозов;
- поставить стояночный тормоз в рабочее состояние.
Кстати, в случае выхода из строя антиблокировочной системы тормозов загораются сигнальные лампы как тормозной системы, так и АБС!
Не забудьте об информации на табло!
Кстати, в любом случае знаки, которые появляются на панели, также являются поводом узнать причину предупреждения на самой доске объявлений. Чтобы более точно разобраться в проблеме, вам следует открыть там раздел «Информация об автомобиле». Для этого нужно войти в меню и, перемещаясь вверх или вниз, подтвердить свой выбор. Таким образом, вы можете узнать, что именно вам говорит светящийся предупреждающий знак. Как уже было сказано, в некоторых автомобилях восклицательный знак может обозначать не только дефекты тормозной системы, в таких случаях описание неисправности выводится на дисплей сообщений в центре приборной панели.
Как загорается индикатор при недостатке тормозной жидкости
Итак, для начала допустим, датчик сигнализирует о недостаточном уровне тормозной жидкости. Если эта проблема возникает в вашем автомобиле, во время движения на дисплее загорается восклицательный знак. Убедитесь, что все в порядке, и при необходимости пополните TZ. Однако следует помнить, что позже, когда придется менять колодки, она может подняться в бак и опрокинуться. Будьте осторожны, попробуйте чем-нибудь ее пососать. Для этого подойдет даже резиновая груша.
Что делать, если ТЖ в норме, а индикатор продолжает светиться?
Если тормозная жидкость на максимальном уровне и горит восклицательный знак, стоит проверить тормозную систему, даже если педаль нажата нормально. Поставьте машину на домкрат и попробуйте покрутить колесо. Это поможет вам диагностировать заклинивание электродов. Опытные водители советуют в таких случаях снять передние колеса, а затем определить состояние тормозных колодок. При обнаружении неисправности их необходимо заменить.
Предупреждение
Конечно, в этом случае лучше найти ближайший сервисный центр для проверки тормозной системы автомобиля. Кстати, на пути к внеплановому управлению нужно быть готовым к тому, что вам придется сильнее нажимать на педаль, если придется тормозить. А также к тому, что увеличится свободный ход названной педали, а также тормозной путь вашего автомобиля. Кстати, если значок горит вместе с индикатором АБС, то при торможении возможна преждевременная блокировка задних колес.
В каких еще случаях загорается восклицательный знак
Если оба TJ находятся на нормальном уровне, а тормозные колодки неудовлетворительны, а предупреждающий знак индикатора все еще находится на панели, что это может означать? В таком случае следует предположить, что с проводкой что-то происходит – система, скорее всего, начала работать по открытию. В случае обрыва провода, ведущего к датчику колодки, загорится сигнальная лампа, указывающая на его износ. В этом случае, конечно, можно самому закоротить провода, но тогда вам придется каждые 2000-3000 км пробега лазить под машину, чтобы проверить ее состояние. Так что лучше пойти в сервис.
Что можно сделать самому
Попробуйте снять соединитель с крышки бачка, где находится тормозная жидкость, вытащите из него резиновую крышку и, если она окажется намоченной жидкостью, продуйте и очистите ее. Проверьте, появился ли восклицательный знак. Ставим коннектор. Если индикатор снова загорится, скорее всего, неисправен датчик уровня. Бывает, что тормозная жидкость попадает в середину крышки и замыкает контакты. Для этого нужно разобрать крышку, очистить и просушить. Подобную операцию можно провести дома.
Если в автомобиле есть датчик ручного тормоза
Если ваш автомобиль оборудован датчиками ручного тормоза, такой знак может быть предупреждением о его неисправности. Проблемы с тросиками стояночного тормоза могут иметь такой же эффект. Ведь достаточно неточно отойти в сторону или, выходя на природу, «сесть» на поднявшуюся гальку, чтобы кабель получил сильную нагрузку вместе с внутренним повреждением. Некоторое время он еще будет работать, но в результате место повреждения начинает «лохматиться». И, как следствие, вашей мышечной силы также хватит, чтобы заблокировать тормоза с помощью троса (когда вы его отпускаете, он не может вернуться в прежнее положение и машина идет на тормоза).
Несколько советов от автослесаря
В этом случае после включения восклицательного знака постарайтесь поднять ручник на максимум, но без особых усилий. Если вы чувствуете слабину (впечатление, что ручка не зафиксирована и висит только на перекладине), это однозначно означает проблемы с тросами. Кстати, если сигнальная лампа не горит и при движении задние колеса перегреваются, очень вероятно, что неисправен механизм стояночного тормоза.
Различные знаки на приборной панели автомобиля имеют разное значение в зависимости от марки автомобиля, но все они имеют один и тот же цвет:
- Зеленый цвет означает, что система работает нормально
- Желтый цвет указывает на несмертельную неисправность, которую необходимо исправить
- Что ж, красный – вам следует как можно скорее обратиться в автосервис и решить проблемы.
В этой статье мы узнаем, что может означать горящий восклицательный знак.
Возможные причины
Восклицательный знак в желтом треугольнике горит
Если в вашем автомобиле установлена антиблокировочная тормозная система (ABS), восклицательный знак обычно должен загораться, когда вы нажимаете на ручной тормоз и запускаете двигатель. На автомобилях без АБС восклицательный знак загорается только в случае неисправности. Если этот сигнал появляется и не гаснет во время работы, это указывает на наличие проблемы.
Восклицательный знак в красном или желтом круге указывает на серьезную неисправность тормозной системы.
- Если у вас есть восклицательный знак, окруженный желтым треугольником, это означает, что возникла проблема с электронной системой стабилизации.
- Если знак в скобках, скорее всего, это низкое давление в шинах. Но такой датчик обычно встречается в американских машинах.
- Если вы являетесь владельцем автомобиля с гибридным двигателем, при неисправности электропривода может загореться восклицательный знак.
- Если после дождливого дня или выезда за город загорелся восклицательный знак в скобках и АБС, возможно, вода попала в тормозную систему или специальный блок АБС.
- И если с вышеперечисленными символами все достаточно просто, восклицательный знак в красном или желтом кружке свидетельствует о неисправности тормозной системы (нехватка тормозной жидкости, неисправность тормозных колодок, поднятый ручник или обрыв любого провода в тормозной системе.) и если их вовремя не исправить, все может дойти до отказа тормозов и опасной для жизни ситуации.
Что делать при возникновении проблем?
Значок АБС горит
В случае неисправности тормозной системы сначала проверьте уровень тормозной жидкости и целостность тормозных шлангов.
- В первом случае стоит перезагрузить бортовой компьютер, если он есть, или просто провести диагностику всей электронной системы в автосервисе или с помощью специальных устройств.
- Во втором случае нужно просто накачать шины и посмотреть на целостность камеры.
- В третьем случае попробуйте устранить клеммы с АКБ, и если это не поможет, то нужно идти на диагностику.
- В четвертом случае стоит проверить тормозные колодки, разъемы АБС и сам блок на наличие влаги.
- К последней примете стоит отнестись очень серьезно. Сначала проверьте уровень тормозной жидкости. Если это нормально, причина может заключаться в износе тормозных колодок. Гораздо хуже будет, если где-то был поврежден тормозной шланг или оборвался провод, ведущий к тормозным колодкам, в таких ситуациях стоит как можно скорее обратиться в автосервис. Вы также можете попробовать проверить трос самостоятельно, плавно и без усилий поднять ручной тормоз, и если вам кажется, что он просто висит на палке, то это определенно обрыв троса.
Автомобильный треугольник с восклицательным знаком
В этом содержании я хотел бы предоставить вам подробную информацию о «треугольнике с восклицательным знаком»
в автомобиле.Треугольник с восклицательным знаком также известен как общая сигнальная лампа или служебная лампа. Если этот свет загорелся на приборной панели вашего автомобиля, это обычно указывает на то, что это не аварийная ситуация, а проблема в вашем автомобиле, которую необходимо устранить. Цвет изменяется с белого для безобидного сообщения, на желтый (требует внимания) и на красный (критическое).
Треугольник с восклицательным знаком сам по себе ничего не означает. Одновременно с этой контрольной лампой загорается другая контрольная лампа. Когда горит желтый восклицательный знак, наблюдают, что горит другая лампа, и предпринимают соответствующие действия.
Во-первых, этот знак может появляться в самых разных ситуациях. Например, в автомобиле концерна Volkswagen, если закончилась жидкость стеклоочистителя, загорится сигнальная лампа о том, что жидкость заканчивается, а затем загорится восклицательный знак внутри желтого треугольника.
Эта сигнальная лампа с треугольником и восклицательным знаком также загорается при торможении или заносе автомобиля, когда одна из дверей автомобиля остается открытой, когда вы забыли включить ручной тормоз, в случае неисправности любой из ламп фар автомобиля или в случаях, когда в вашем автомобиле отсутствует гидравлическое масло.
Однако следует отметить, что этот знак часто не является признаком критической неисправности. Он известен как общий сигнал уведомления о неисправности. В качестве меры предосторожности вы все равно можете рассмотреть возможность входа в службу.
Как я уже говорил выше, восклицательный знак в желтом треугольнике сам по себе ничего не значит. Одновременно с этой контрольной лампой загорается другая контрольная лампа.
Лампы, которые обычно загораются с желтым/оранжевым восклицательным знаком , следующие.
- Жидкость стеклоомывателя Low
- Система контроля давления в шинах (TPMS)
- Напоминание о сервисном обслуживании автомобиля
- Неисправность наружного освещения
- Неисправность интеллектуального круиз-контроля
- Неисправность светодиодной фары
- Неисправность системы управления дальним светом (HBA)
Может также загораться вместе со следующими важными сигнальными лампами.
Индикатор Check Engine
Возникла ситуация, при которой двигатель не запустится. Однако иногда даже из-за загрязнения датчиков это может привести к включению контрольной лампы. Но если он горит постоянно, ситуация умеренно критическая. Однако, если есть мигающее предупреждение, это высокая степень и критическая ситуация. Нажмите для получения подробной информации о лампе неисправности двигателя!
Сигнальная лампа дизельного сажевого фильтра
Одной из наиболее распространенных проблем в дизельных автомобилях является проблема с сажевым фильтром. Особенно, если вы часто используете свой автомобиль в городе, ваш сажевый фильтр может часто забиваться. Если вы видите, что этот свет горит, проедьте таким образом 20 минут со скоростью 70 км по дороге вдали от пробок.
Благодаря теплу, которое будет происходить таким образом, сажа, образовавшаяся в сажевом фильтре дизельных автомобилей, сгорит, и таким образом будет очищен ваш фильтр. Однако, если вы сделали это, а проблема все еще не устранена, вам нужно будет отвезти свой автомобиль в сервис.
EPC (Engineering Procurement and Construction)
Если на вашем автомобиле горит этот символ, это означает, что есть проблема с газовой системой. Например, может возникнуть проблема с таким оборудованием, как педаль акселератора, корпус дроссельной заслонки, противобуксовочная система или круиз-контроль.
Лампа свечи накаливания
Автомобили с дизельным двигателем требуют предварительного прогрева. Вы можете увидеть, как этот значок загорается в холодные зимние дни или когда возникает проблема со свечой накаливания.
Индикатор уровня масла в двигателе
Как видно из символа, это ситуация, связанная с маслом. Тем не менее, вы можете столкнуться с дилеммой: моторное масло, трансмиссионное масло или другое масло в вашем автомобиле. Сразу ответим, если вы видите эту лампу горящей, значит масла в двигателе вашего автомобиля меньше, чем должно быть. Если эта сигнальная лампа горит, существует высокая и критическая ситуация.
АБС
Возможно проблема в системе АБС или вышел из строя один из датчиков. Даже при отключенном кабеле будет гореть та же лампочка. . Иногда лампа ESP загорается одновременно с лампой ABS.
ESP (Электронная программа курсовой устойчивости)
Система ESP включается, когда идет дождь и на скользкой дороге, и это усовершенствование обеспечивает безопасность водителя. Логика работы этой системы отслеживает скорость вращения через датчики на колесах, и когда она обнаруживает несоответствие между собой, она отражается на вашем экране как предупреждение о том, что транспортное средство заносит, заносит или буксует.
Если горит лампа ESP, возможны два варианта. Во-первых, система может быть закрыта, или это означает, что грунт плохой и погодные условия не очень хорошие.
Индикатор давления в шинах
Давление в шинах автомобиля контролируется системой вашего автомобиля. Эта лампа загорается, когда давление в одной или нескольких шинах падает ниже требуемых значений. Когда вы нажмете нормальные значения воздуха, который вы подаете на свою шину, значок предупреждения на панели приборов погаснет в течение 3 секунд. Если он не гаснет, это указывает на неисправность в системе вашего автомобиля, и вам, возможно, придется отвезти его в сервис.
Электрическая контрольная лампа рулевого управления
В современных технологиях рулевые колеса ваших автомобилей оснащены технологическими системами, чтобы их можно было легче поворачивать. Если в этой системе возникла проблема, загорится контрольная лампа электрического рулевого управления. Возможно, вам придется отнести его в авторизованный сервис вашего автомобиля.
В этом содержании я попытался дать вам подробную информацию о «треугольнике с восклицательным знаком ». Если эта информация помогла вам, пожалуйста, оставьте свое мнение в комментариях.
Желтый восклицательный треугольник Honda Только что загорелся индикатор VSA — вот что делать
Каждая современная Honda имеет систему стабилизации автомобиля, также известную как VSA. Если сигнальная лампа VSA только что загорелась, есть две основные причины и третья, менее вероятная, но о которой вам следует знать.
Система стабилизации автомобиля — это то, на что это похоже. Система, которую Honda и каждый автопроизводитель использует, чтобы помочь вам держать автомобиль под контролем. В определенных рискованных ситуациях он может сделать многое, чего не может сделать ни один водитель. Например, торможение отдельных колес, снижение мощности двигателя и тому подобные функции. Эти действия системы могут уберечь ваш автомобиль от заноса, переворота и, в конечном счете, от аварии. Система VSA также является частью системы контроля тяги и помогает двигаться на скользкой дороге. Антиблокировочная система тормозов и другие сопутствующие системы взаимодействуют с VSA.
Горит индикатор VSA — наиболее вероятная причина
Если вы только что заметили, что загорелся предупреждающий индикатор VSA в виде желтого треугольника, окружающего восклицательный знак, наиболее вероятной причиной этого является случайное отключение системы. В автомобилях, которым несколько лет, в системе есть ручная кнопка, которую можно нажать, чтобы отключить систему в определенных ситуациях. Кнопка на Honda Accord 2006 года, например, находится слева от руля на центральной панели примерно на уровне колен. Мы разместили фото вверху истории. Он находится прямо рядом с органами управления люком на крыше, если у вас Accord с люком на крыше.
Если вы ударите, почистите или ударите по кнопке, она может загореться, а индикатор предупредит вас о том, что вы ее отключили. Попробуйте нажать на кнопку. Если это причина, по которой он включился, он снова выключится.
Ваш индикатор VSA горит, потому что что-то еще пошло не так
Во многих автомобилях Honda, когда что-то в общей системе двигателя выходит из строя, автомобиль также отключает VSA. Затем он показывает сигнальную лампу. Если у вас горит несколько индикаторов, скорее всего, это не проблема VSA, а скорее автомобиль просто дает вам знать, что временно отключил VSA, пока вы не почините двигатель и не очистите коды.
Горит индикатор VSA — Вы выбрали не те шины
Ваша Honda следит за тем, как вращаются ваши колеса, а также записывает время, затрачиваемое каждым из них на один оборот. Если одна или несколько шин не вращаются с нужной скоростью, система VSA узнает об этом. Наступает свет. Honda около дюжины раз говорит вам в своем руководстве не ставить на свой автомобиль шины и колеса другого размера, чем те, с которыми он поставляется. Если вы это сделали, индикатор VSA загорится, чтобы сообщить вам, что вы это сделали. С какой стати вы меняете размер колес и шин на своей Honda? Команда высокообразованных, очень хорошо обученных инженеров подобрала идеальный размер для вашего автомобиля. Верните правильные диски и шины!
Горит индикатор VSA — VSA фактически сломан
Мы поговорили с Марком Макмалленом, механиком из Миллис, штат Массачусетс, в G&M Services, который имеет многолетний опыт обслуживания и ремонта автомобилей Honda. Марк говорит нам, что он почти никогда не видел Honda с проблемой VSA. У него есть клиенты, у которых горит свет, но обычно по одной из трех вышеперечисленных причин. Так что, если у вас включено, начните выше и двигайтесь вниз. Если вам не повезло, это может быть проблема с этой системой. Вам следует отремонтировать его, как только это станет практически возможным. Система VSA в вашей Honda — это потенциально спасательная система, без которой вы не хотите обходиться.
Если эта история помогла вам, сообщите нам об этом в комментариях ниже.
Джон Горхэм — пожизненный автомобильный энтузиаст и инженер-реаниматор.