Gr fe: 2GR-FE — двигатель Тойота Камри 3.5 литра

2GR-FE: объем масла в двигателе

Производство 3.5-литровых атмосферных двигателей V6 серии Тойота 2GR-FE началось в 2005 году. Они заменили своих «предшественников» с артикулом 3MZ-FE.

Моторы, собранные на заводах в Японии и США, устанавливаются на средне- и полноразмерные модели Toyota/Lexus, а также на некоторые другие передне- и полноприводные автомобили с поперечным расположением двигателя.


Основу силовых агрегатов 2GR-FE V6 составляет алюминиевый блок с чугунными гильзами, углом развала цилиндров 60 градусов и распределенным впрыском топлива.

Двигатели 2GR-FE V6 оснащены:

  • ГРМ с системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i (корректировка производится на впускных и выпускных клапанах)
  • Цепными приводами распредвалов (с однорядной роликовой цепью)
  • Заслонками ACIS для изменения эффективной длины впускного тракта
    Системой распределенного впрыска EFI
  • Дроссельной заслонкой с электронным управлением

Ресурс силовых агрегатов Toyota 2GR-FE V6 при соблюдении графика регламентных работ и заливе масла требуемой вязкости зачастую превышает 300 тыс. км.

В процессе доработки базовой версии двигателя 2GR-FE ход поршня был уменьшен на 12 мм.


Объем силового агрегата составляет 6.1 л. Рекомендуемая вязкость масла – 5W-30.

Одной из самых часто встречающихся неисправностей двигателя 2GR-FE V6 является утечка масла. Данная неполадка чаще всего бывает вызвана износом масляного патрубка в смазывающем устройстве VVTi. Решение проблемы – замена резиновой трубки на цельнометаллическую (выпущенную после 2010 года).

Если двигатель Toyota 2GR трещит во время запуска, стоит обратить внимание на VVTi-муфты и при необходимости установить новые.

Еще одна актуальная проблема – это пониженное число оборотов на холостом ходу. Для ее решения необходимо прочистить дроссель-задвижки. Такую процедуру рекомендуется проводить не реже одного раза за каждые 50 тыс. км пробега.

К неполадкам можно добавить периодическую протечку помпы (примерно раз в 50-70 тыс. км пробега).

Первые выпуски двигателя 2GR-FE V6 отличались регулярной поломкой катушек зажигания и быстрым износом ГРМ-цепи (после 200 тыс. км). В модификации FSE стабильно образовывались задиры в пятом цилиндре из-за несовершенной системы охлаждения. В результате регулярно наблюдался перерасход масла.

Несмотря на многие недостатки, двигатель Toyota 2GR-FE V6 может прослужить и более 300 тыс. км. Главное – вовремя следить за его состоянием, не экономить на топливе и смазочных материалах.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 5 (1 оценка)

Характеристики двигателя, описание, фото и видео

Toyota 1GR-FE — это 4,0 л (3956 куб.см.) V6, четырехтактный двигатель, производимый в Toyota Motor Corporation с 2002 года.

Содержание

  1. Описание двигателя
  2. Разбивка кода двигателя
  3. Характеристики двигателя 1GR-FE
  4. Блок цилиндров 1GR-FE
  5. Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента
  6. ГБЦ 1GR-FE
  7. Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента
  8. Куда устанавливали двигатель 1GR-FE

Описание двигателя

Двигатель 1GR-FE имеет 6 цилиндров в V-образном расположении с углом наклона 60 °. 1GR-FE оснащен легким литым алюминиевым блоком с коленчатым валом с четырьмя подшипниками и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24).

Двигатель Toyota 1GR-FE оснащен системой SFI (последовательный много портовый впрыск топлива), системой прямого зажигания (DIS) с отдельными катушками на каждой свече зажигания и системой VVTi (переменная синхронизация клапанов) для впускных распределительных валов.

В 2009 году была представлена ​​обновленная версия 1GR-FE, оснащенная системой Dual VVT-i как на впускной, так и на выпускной сторонах.

Рабочий объем цилиндра 94,0 и ход поршня 95,0 мм дают двигателю 1GR-FE всего 3 956 куб. см. рабочего объема. Коэффициент сжатия составляет 10,0: 1 для двигателей с VVT-i и 10,4: 1 для двигателей с двойной VVT-i.

Двигатель Toyota 1GR-FE производит от 240 л.с. (176 кВт; 236 л.с.) при 5200 об/мин до 290 л.с. (213 кВт; 285 л.с.) при 5600 об/мин максимальной мощности и от 367 Н · м (37,4 кг · м) при 4000 об/мин до 377 Н · м (38,4 кг · м) при 4400 об/мин пикового крутящего момента, в зависимости от года и модели автомобиля.

Разбивка кода двигателя

  • двигатель 1- го поколения
  • GR — Семейство двигателей
  • F — Экономичный узкоугольный DOHC
  • E — многоточечный впрыск топлива

Характеристики двигателя 1GR-FE

Код двигателя1GR-FE
ВидЧетырехтактный, V6, DOHC
Тип топливаБензин
Годы производства2002-
Объём4,0 л, 3,956 см
Топливная системаПоследовательный многоточечный впрыск топлива (MPFI)
Турбина
Лошадиные силыОт 240 л.с. (176 кВт; 236 л.с.) при 5200 об/мин
до 290 л.с. (213 кВт; 285 л.с.) при 5600 об/мин
Крутящий моментОт 367 Н · м (37,4 кг · м) при 4000 об/мин
до 377 Н · м (38,4 кг · м) при 4400 об/мин
Порядок работы цилиндров1-2-3-4-5-6
Размеры (Д × В × Ш)
Вес166 кг

Блок цилиндров 1GR-FE

Двигатель 1GR-FE имеет алюминиевый блок цилиндров в V-образном расположении под углом 60 °. Порядок запуска этого двигателя 1–2–3–4–5–6. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют соответственно 94,0 и 95,0 мм. Степень сжатия составляет 10,0: 1 или 10,4: 1.

Для двигателя VVT-i 1GR-FE коленчатый вал из кованой стали имеет четыре главных шейки и девять противовесов. Для сдвоенного двигателя VVT-i 1GR-FE использовался коленчатый вал с пятью противовесами, места расположения противовесов были оптимизированы для снижения вибрации.

В двигателе 1GR-FE использовались кованые шатуны с алюминиевыми подшипниками. Шатуны и колпачки изготовлены из высокопрочной стали. Двигатель Toyota 1GR-FE имеет поршни из алюминиевого сплава с «конусообразной» формой для головки поршня. Для более высокой степени сжатия версии с двумя двигателями VVT-i 1GR-FE была оптимизирована форма поршней.

Мотор Toyota 1GR-FE имеет два компрессионных и одно кольцо контроля масла. Канавка верхнего поршневого кольца покрыта анодным оксидом для улучшения износостойкости и коррозионной стойкости, а юбка поршня покрыта смолой для уменьшения трения. Масляные форсунки под поршнями способствовали снижению температуры поршня.

Блок цилиндров
Сплавалюминий
Коэффициент сжатияВВТ-я: 10,0: 1
Двойной ВВТ-я: 10.4: 1
Диаметр цилиндра94,0
Ход поршня95,0
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники4
Внутренний диаметр цилиндра94.000-94.012
Диаметр юбки поршня93,910-93,940
Наружный диаметр поршневого пальца:21,977-22,006
Внутренний диаметр втулки шатуна:22,005-22,014
Диаметр основного цапфы коленчатого вала:71,988-72,000
Межосевое расстояние коленчатого вала:47,5
Диаметр шатуна55.992-56.000

Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента

  • Шаг 1: 61 Нм; 6,2 кг · м
  • Шаг 2. Поверните болты на 90 °.
  • головка 12 мм: 25 Нм; 2,5 кг · м

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Болты шатунов

  • Шаг 1: 25 Нм; 2,5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните болты на 90 °.

ГБЦ 1GR-FE

Головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава с двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Распределительные валы двигателя 1GR-FE изготовлены из чугунного сплава. И в первичной, и во вторичной цепях привода ГРМ использовались роликовые цепи.

Впускные распределительные валы приводятся в движение коленчатым валом через первичную цепь привода ГРМ. Выпускные распределительные валы приводятся во впускной распределительный вал соответствующего ряда через вторичную цепь привода ГРМ.

Для двойного VVT-i 1GR-FE лепестки кулачка имели зубчатые R-профили для увеличения подъема клапана.

Для приведения в действие клапана в двигателе VVTi 1GR-FE использовались клапанные толкатели без шайбы. Ранняя версия двигателя Toyota 1GR-FE не оснащалась гидравлическими подъемниками, поэтому вы должны регулировать зазоры клапанов один раз за 100 000 км пробега.

В сдвоенном двигателе VVTi 1GR-FE использовались роликовые качающиеся рычаги со встроенными игольчатыми подшипниками, которые уменьшали трение, возникающее между распределительными валами и роликовыми качающимися рычагами.

Эта версия двигателя имеет гидравлические регуляторы ресниц. Благодаря использованию давления масла и силы пружины, регулятор ресниц поддерживал постоянный нулевой зазор клапана.

ГБЦ (ВВТ-и)
Тип ГРМDOHC, цепной привод
Клапаны24 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапана
Длина клапанаЗАБОР 106,95
ВЫПУСКНАЯ 105,80

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента

  • Шаг 1: 36 Нм; 3,6 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 180 °.
  • головка 14 мм: 30 Нм; 3,0 кг · м
Зазоры клапанов
Впускной клапан (на холодную)0,15-0,25
Выпускной клапан (на холодную)0,29-0,39
Степень сжатия
Стандарт13,3 бар (13,6 кг / м 2)
Масло в двигатель
Масло в двигатель5W-30
API типа маслаСМ «Энергосбережение»
Сколько масла в двигателе, лС заменой фильтра 4,2-4,5
Без смены фильтра 4,9-5,5 л
Замена масла проводится, км7500-15000
Система зажигания
Свеча зажиганияVVT-i: DENSO: K20HR-U11 или NGK: LFR6C-11;

Двойной VVT-i: DENSO: SK20HR-11

Искровой промежуток1,0-1,1
С каким усилием затягивать свечи?20 Н · м (2 кг · м)

Куда устанавливали двигатель 1GR-FE

Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Toyota 4Runner (GRN280/285)2009–
Toyota FJ Cruiser2009–2017
Toyota Tundra (GSK50/51)2010–
Toyota Land Cruiser2012–
Lexus GX 400 (GRJ150)2012–
Toyota Land Cruiser 70 30th Anniversary Edition2014-2015
Toyota Fortuner2015–
Toyota Land Cruiser Prado (GRJ150/150R/155)2009–

Замена двигателя 2GR-FE V6 — TCS Motorsports

Вы когда-нибудь хотели 300 л.с. в своей Toyota MR2, только с надежностью Toyota Sienna или Camry? Ну теперь вы можете иметь это! Мы запихиваем 3,5-литровый двигатель 2GRFE в MR2, и он превращает автомобиль в совершенно другого зверя. Прошли те времена, когда возились с буст-контроллерами или делали турбо-апгрейды, пытаясь выжать из своего MR2 каждую лошадиную силу.

 

Двигатель 2GRFE встречался во многих автомобилях Toyota выпуска с 2005 года (Toyota Avalon, Camry, Rav4, Highlander, Venza, Sienna), автомобилях Lexus (Lexus ES350, RX350), а также в некоторых моделях Lotus (Lotus Evora, Exige ). По этой причине найти запасные части/датчики очень просто!

 

Мы берем заводской двигатель 2GR и дорабатываем его качественными модификациями, чтобы двигатель лучше дышал. Это дает примерно 300 л.с., как было протестировано на нашем собственном динамометре Dynojet. Взгляните на динамометрический стенд до и после замены 2GR на MR2 без турбонаддува 1991 года (изображения ниже!) Наш обмен будет состоять из всего перечисленного ниже, а двигатель будет с небольшим пробегом (менее 60 тысяч миль).

 

-Двигатель 2GRFE со всеми необходимыми датчиками/элементами

-Выполнена переделка жгута проводов (посмотрите OEM, никто не узнает, что этот двигатель не устанавливался на автомобиль с завода!) TCS Motorsports Y Pipe

— Модифицированный электронный блок управления 2GR, модифицированный для оптимизации модификаций

— TCS Motorsports 2GR Комплект шлангов охлаждающей жидкости

— TCS Motorsports 2GR Водяной патрубок

-TCS Motorsports 2GR Подушка двигателя со стороны пассажира

-Frankenstein Motorworks MAF Tube

-TCS 6″ Воздушный фильтр

-TCS Motorsports Соединительная муфта/комплект воздухозаборника

-Clutchmasters Stage 3 Clutch Kit

-Frankenstein Motorworks Комплект маховика

9000 Новый комплект маховика 90 2 болт 90 2 OEM

9000 — Новый комплект болтов прижимной пластины

— Плата тахометра изменена для правильной работы с двигателем 2GR

— Комплект удлинителя TCS Motorsports 02

— Топливный комплект TCS Motorsports 2GR (включает радиевый регулятор, специальные линии и фитинги и регулятор давления топлива Bosch)

— Топливный насос Walbro 255 л/ч с установленным установочным комплектом

— Трансмиссионное масло Redline MT90

— Все остальные необходимые жидкости/фильтры (замена масла, охлаждающая жидкость) , мы предлагаем 2 варианта:

 

-Конверсия кондиционера. Это включает в себя совершенно новый компрессор кондиционера Denso 1GR и набор линий преобразования кондиционера TCS Motorsports. Эта цена предполагает, что остальная система кондиционирования вашего автомобиля работает нормально

— Крышки клапанов с порошковым покрытием. Это охватывает утомительную работу по снятию масляных перегородок на нижней стороне крышек клапанов 2GR и сверлению/нарезанию резьбы по монтажным отверстиям. Затем нанесите на крышки порошковое покрытие цвета по вашему выбору, а затем снова запечатайте перегородки на крышке клапана. Это самый безопасный/лучший способ покрытия этих клапанных крышек, чтобы гарантировать, что абразивный материал не попадет в перегородки и не оставит вас с поврежденным двигателем!

 

 

Распределительные валы 2GR-FE | Гоночные приложения

Camshaft Specifications

Engine Make:

Engine Model:

Part Number:

Toyota

263-B

Valve Clearance:

Intake:

Hydraulic

Exhaust:

Hydraulic

В:

на:

Cam Lift:

Потребление:

6,77 мм

Выхлоп:

6,56 мм

Коэффициент рокера:

. Впуск:

1,7

0003

Выхлоп:

1,7

Подъемник клапана Nett:

Потребление:

11,75 мм

Выхлоп:

11,15 мм

.

276

Продолжительность при

1,00 мм подъем клапана

Потребление:

236

Выхлоп:

240

Время при

1,00 мм.0003

Впуск:

VARI

Выпуск:

VARI

LIFT AT TDC

Впуск:

Веб-сайт:

:9018 Защищена ли эта транзакция на моей кредитной карте?
Ответ: Да. Данные вашей кредитной карты полностью защищены с Kelford Cams. Программное обеспечение для шифрования данных предотвращает перехват любой информации, которую вы предоставляете в Интернете. Когда вы размещаете заказ или получаете доступ к данным своей учетной записи, эти данные перед отправкой нам шифруются с помощью соединения Secure Sockets Layer (SSL).

В: Какие формы оплаты вы принимаете?
A: В настоящее время мы принимаем PayPal, Visa, Master Card и American Express, а также прямой кредит или телеграфный перевод на наш банковский счет.

В: Вы отправляете на адреса абонентских ящиков?
Ответ: Нет, поскольку мы пользуемся курьерскими службами, мы можем доставлять товары только по физическим адресам. (См. Политику доставки для более подробной информации).

В: Сколько времени потребуется, прежде чем я получу свой заказ?
A: Заказы будут отправлены на следующий день после получения оплаты. Если случайно ваш заказ не может быть отправлен в это время или если возникнет проблема с обработкой платежа, мы уведомим вас по электронной почте как можно скорее.

В: Вы откладываете заказы?
Ответ: Да; если выбранный вами товар временно отсутствует на складе, мы сообщим вам об изменении даты доставки, чтобы у вас была возможность выбрать другой продукт или отменить заказ, если пересмотренная дата доставки вас не устраивает.

Товары обычно отправляются в течение 1 рабочего дня с момента получения оплаты.

Если мы не сможем отправить ваш товар в обычные сроки, мы свяжемся с вами.

Поскольку все заказы отправляются курьером, доставка в почтовый ящик невозможна.

При отправке за пределы Новой Зеландии вам сообщат перевозчика и номер отслеживания вашей покупки по электронной почте во время отправки.

Ответственность за любые сборы, пошлины и налоги, которые могут применяться на границе страны доставки, несет исключительно покупатель.

Для доставки в пределах Новой Зеландии мы используем ночную курьерскую службу в большинстве мест, однако для доставки в сельскую местность, пожалуйста, подождите до 5 рабочих дней.

В настоящее время мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ ПЕРЕВОЗКУ для клиентов из Новой Зеландии, приобретающих товары на этом веб-сайте. Kelford Cams оставляет за собой право отменить предложение о бесплатной доставке в любое время.

ГАРАНТИЯ

Компания Kelford Technologies Ltd (торговая марка Kelford Cams) гарантирует, что при правильной установке нашей продукции квалифицированным специалистом в ее правильном применении в ней не будет дефектов материалов и изготовления. Гарантия будет аннулирована на все продукты, которые имеют признаки неправильного применения или установки, неправильного обращения, отсутствия надлежащего обслуживания, изменения исходной конфигурации или использования не в сочетании с соответствующими компонентами и подходящим моторным маслом. В то время как наша компания старается гарантировать, что каждый поставляемый элемент подходит для предполагаемого применения, окончательная ответственность за пригодность продукта лежит на лице, устанавливающем элемент. Гарантия Kelford Technologies Ltd не распространяется на гидроциклы, которые нельзя перевозить на прицепе и которые превышают восемь метров в длину.

В случае возникновения проблемы свяжитесь с техническим отделом Kelford Cams для организации проверки и составления отчета. Претензии не принимаются без предварительного одобрения Kelford Technologies Ltd.

Настоящая ограниченная гарантия распространяется только на первоначального покупателя продукта и распространяется только на замену или ремонт продукта по усмотрению Kelford Cams. гоночных компонентов и поскольку мы не контролируем их использование, компания не несет ответственности за любой ущерб, вызванный дефектами или выходом из строя деталей. Компания не несет ответственности за любой косвенный ущерб, травмы или смерть, возникшие по любой причине, а также за оплату труда, транспортировку или любые другие связанные с этим расходы, связанные с заменой или ремонтом дефектных продуктов.

Претензии по гарантии должны быть поданы в течение 12 месяцев с момента покупки и должны быть подкреплены доказательством покупки.

ВОЗВРАТ

Товары не могут быть возвращены без получения предварительного разрешения от Kelford Cams. Любые продукты, одобренные для возврата, должны быть отправлены с предоплатой и застрахованы, а также должны сопровождаться контактными данными отправителя и копией оригинального счета для подтверждения покупки.

У нас есть право на возврат или обмен в течение 14 дней. Если по какой-либо причине вы недовольны своей покупкой или хотите обменять товар на товар с другой спецификацией, сообщите нам об этом в течение 14 дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *