что это? ГТД на автомобиль что это?
Многие слышали о ГТД. Что это такое на самом деле, знает далеко не каждый. ГТД расшифровывается как грузовая таможенная декларация. Это унифицированный документ, предоставляемый в таможенные органы, содержащий сведения о перемещаемом товаре и о перевозящем его лице.
Способы декларирования товаров, перевозимых через границу
1) Представление в органы таможенного контроля письменного заявления. Оно составляется в произвольной форме и уместно в случаях, если стоимость товаров, указанных в заявлении, не превышает 100 EUR. Здесь должно соблюдаться и еще одно условие: перемещаемые объекты не должны являться предметом налогообложения и иметь ограничений на перевозку. В заявлении необходимо указывать обязательные сведения:
— наименование лица, которое осуществляет перевозку товара и его юрадрес;
— наименование товаров с указанием их количества и кодов;
— таможенный режим.
2) Предоставление в органы таможенного контроля ГТД. Что это за документ и как он оформляется, описано далее по тексту.
Грузовая таможенная декларация: особенности заполнения
Декларирование товаров, используя ГТД, производится в форме письменного заявления, которое содержит необходимые сведения о товаре и перевозимом его лице. Оно заполняется на бланках ТД1, ТД2. Первый является основным листом грузовой таможенной декларации, второй – добавочным. Порядок представления в таможенные органы ГТД, что это за документ и как он заполняется, прописаны в нормативных актах Грузового таможенного кодекса РФ. ТД1 включает 4 самокопирующихся листа.
- 1 лист забирают таможенные органы.
- 2 – предназначается для статиски.
- 3 лист является возвратным экземпляром для декларанта.
- 4 – это региональный экземпляр.
Когда осуществляется декларирование товаров нескольких наименований, используется форма ТД2, являющаяся неотъемлемой частью грузовых таможенных деклараций.
Таможенное оформление и контроль
ГТД: что это за документ для органов таможенного контроля? Благодаря грузовой таможенной декларации сотрудники таможни могут проконтролировать вывозимые, ввозимые через российскую границу товары. Кроме того, документ содержит подробные сведения о лице, перевозящем груз. Вместе с ГТД в органы таможенного контроля представляются и другие обязательные документы.
- Учредительный договор предприятия, его Устав.
- Контракты на поставку перевозимых товаров.
- Регистрационные документы.
- Паспорт сделки, квитанцию об уплате таможенных платежей, справку о наличии валютного, рублевого счетов (выдает обслуживающий банк).
- Товаросопроводительные документы.
- CRM, ж/д, авианакладная или коносамент (в зависимости от транспортного средства, которое осуществляет перевозку товара).
- Документы, подтверждающие проведение мер нетарифного регулирования по отношению к товарам.
- Книжка МДП; документ о контроле товарной доставки.
Грузовая таможенная декларация на автомобиль
Если гражданин РФ хочет поставить на учет автомарку иностранного производства, в ГИБДД ему необходимо предоставить ГТД на автомобиль. Что это, разберемся по порядку. Грузовая таможенная декларация входит в группу основных документов таможенного контроля при экспорте/импорте товаров.
Оформляется ГТД распорядителем груза и заверяется у таможенного инспектора. Документ является основанием для пропуска товаров через границу. Если транспортное средство завозится в РФ юридическим лицом, автосалон выдает покупателю заверенную копию ГТД. Здесь важно сверить VIN купленной машины с буквами, цифрами, указанными в паспорте транспортного средства (ПТС). Если будет допущена ошибка, ГИБДД откажет в регистрации авто. Когда физическое лицо приобретает «свежую» машину, привезенную из-за границы, помимо ПТС она должна иметь таможенный приходный ордер. Это условие относится как к новым, так и к поддержанным импортным автомобилям.
Номер ГТД
Грузовые таможенные декларации включают 4 части, которые разделены слеш-символом. Это номер ГТД. Что это, как он обозначается и для чего нужен?
Первая часть декларации представляет собой номер таможенного поста. Он состоит из 8 символов. Вторая – это дата, формата д/м/г. ГТД содержит лишь последние 2 цифры года, а не его полное обозначение. Третья часть отражает порядковый номер грузовой таможенной декларации. Он включает 7 цифр, первая из которых может быть заменена буквой П. Четвертая часть – это номер товара в ГТД, состоящий только из цифр. Все четыре части в совокупности образуют номер грузовой таможенной декларации. Он необходим для контроля законного перемещения товара через границу.
Импорт авто из Таможенного союза
Когда товар ввозится на территорию РФ из стран-членов Таможенного союза, нужно учитывать особенности его таможенного оформления. В ТС входит Республика Беларусь, Казахстан и Российская Федерация. Таможенный союз выступает в форме торговой и экономической интеграции, предусматривающей единую таможенную зону. С 1 января 2010 года беспошлинно ввозится из Белоруссии и Казахстана машина на ГТД. Что это значит? Автомобили, которые «гонят» в РФ из стран-членов ТС, должны обязательно иметь грузовую таможенную декларацию. После выдачи сертификата соответствия, импортируемые авто вносятся в таможенную базу. Транспортные средства, выпущенные на территории участников Таможенного союза, с 1 января 2013 года имеют статус грузов, товаров ТС. Они не подлежат растаможке согласно условиям трехстороннего договора.
Всегда ли нужно заполнять ГТД?
Грузовая таможенная декларация включает основные и добавочные листы. Среди них ТД1, ТД2 и ТД4. Декларация таможенной стоимости (ДТС) является обязательным приложением к ГТД. Она заполняется на все объекты, облагаемые таможенными пошлинами, акцизными платежами, НДС. Выше было раскрыто понятие авто на ГТД, что это такое. Но нужно ли на ввозимые в РФ машины заполнять ДТС? Ответ положительный. Исключениями являются импортируемые автомобили, на которые можно не заполнять декларацию таможенной стоимости по основаниям, установленным законодательными актами.
ДТС не заполняется в определенных случаях.
- Таможенная стоимость товарной партии в эквиваленте не превышает 5 тысяч $. К такому товару не должны применяться политические меры экономического характера, исключая случаи его многоразовых поставок по одному контракту. Сюда также включаются грузы, поставляемые неизменным отправителем в адрес одного получателя по разным договорам.
- Товар ввозится физическим лицом не для коммерческих целей.
- Грузы, не облагаемые пошлинами, установленными налогами.
- Действие таможенных режимов, по которым товары не подлежат обложению налогами.
ГТД на двигатель
Грузовая таможенная декларация оформляется на импортируемые и экспортируемые товары. Необходимо уточнить понятие ГТД на двигатель: что это и как оформляется.
Мотор – это «сердце» машины. Если двигатель (новый или б/у) ввозится на территорию РФ, на него также нужно оформлять грузовую таможенную декларацию. Она будет служить подтверждением происхождения мотора и его таможенной очистки. ГТД на двигатель необходимо представлять в ГИБДД при оформлении отремонтированного автомобиля. Кроме того, моторы должны продаваться в сопровождении обязательных документов. Кроме ГТД к ним относится Свидетельство о регистрации, документы о постановке на учет в налоговой продавца запчастей, а также договор купли-продажи.
Таможенное оформление автоконструктора
Часто покупатели хотят сэкономить и приобретают конструктор. Это обычный автомобиль, который распиливают пополам и перевозят через границу, как запчасти. Далее, его собирают к первоначальному виду. Если машина ввозится таким образом, необходимо оформлять отдельно декларацию на кузов, а также ГТД на ДВС. Что это такое? Это двигатель внутреннего сгорания, имеющий уникальный номер, который потребуется ГИБДД при оформлении новой машины. Другое дело, когда автомобиль ввозится распилом. Здесь очень часто работают криминалисты. Они ввозят распиленный пополам автомобиль без получения ГТД на его кузов и ДВС. Далее происходит сварка машины с добавлением в кузов кусков железа с номерами от другой автомарки. Это незаконные действия, которые всячески пресекаются государственными органами власти. В Россию не запрещается ввозить конструкторы, но делать это нужно правильно: с оформлением обязательных документов и уплатой всех пошлин. В настоящее время существует 3 способа ввоза конструкторов:
- распилом;
- кузовным каркасом;
- обычным конструктором.
Восстановление ГТД на автомобиль — Правовед.RU
Здравствуйте, Александр!
Я предлагаю спокойно разобраться в сложившейся ситуации.
Ответ коллеги я считаю правильным, но формальным.
Например, не ясно: каким образом Вы можете узнать сведения о декларанте, ведь эти сведения в ПТС — не указываются. Так в силу положений 24 — 28 Приказа МВД России от 23 апреля 2019 г. N 267 “Об утверждении форм документов, идентифицирующих транспортное средство, и требований к ним”.
24. В строке «18. Страна вывоза ТС» указывается страна, из которой транспортное средство было вывезено на территорию Российской Федерации.
25. В строке «19. Серия, N ТД, ТПО» указываются наименование таможенной декларации или таможенного приходного ордера2 и справочный номер из графы 7 ТД или справочный номер из графы 3 ТПО, по которым производилось таможенное оформление транспортных средств.
26. В строке «20. Таможенные ограничения» указываются установленные таможенными органами ограничения по пользованию и (или) распоряжению транспортными средствами (шасси) в соответствии с условиями заявленной таможенной процедуры или в соответствии с условиями, установленными для отдельных категорий товаров, не подлежащих в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза, помещению под таможенные процедуры.
27. В строке «21. Наименование (ф.и.о.) собственника ТС» указывается собственник транспортного средства, а в следующей строке «22. Адрес» — адреса места нахождения юридического лица или места жительства индивидуального предпринимателя либо адрес места жительства (пребывания) физического лица, являющихся собственниками транспортного средства.
28. В строке «23. Наименование организации, выдавшей паспорт» указывается выдавшее паспорт подразделение Госавтоинспекции, а в следующей строке «24. Адрес» — его место нахождение.
Таким образом, сведений о декларанте в ПТС может и не быть, в случае если декларант на свое «имя» автомобиль не оформлял, а действовал, именно, как декларат, то есть, как Представитель (посредник) покупателя (получателя).
Так же, из вышеприведенного нормативного акта следует то, что полный экземпляр документов (в том числе и по ввозу автомобиля) находится в архиве ОГИБДД, которое выдало ПТС.
Первоначальную проверку на предмет ввоза этого автомобиля на территорию РФ, Вы можете проверить, с использованием вот этого сервиса, на официальном сайте ФТС…https://customsonline.ru/vvoz_avto.html?do=static&page=rastamoghka&seourl=rastamoghka
Нужен пошаговый план действий
На мой взгляд, Вам следует описать ситуацию более подробно. Как был установлен факт подделки? Каким образом возник «двойник»: изменением агрегатных составляющих автомобиля, под реально существующие документы или иным способом? Номер ГТД (декларации) или таможеннного приходного ордера (ТПО), указанной в ПТС соответствует тому, что реальный автомобиль, был ввезен в РФ, с оформлением, именно, этого документа? Проводилась ли в полиции доследственная проверка, по этому факту и, если проводилась, то каков ее результат? Автомобиль изъят из оборота или нет? Почему Вы решили, что получив копии документов по ввозу (а оригиналы Вам никто не предоставит), — сможете продать (легализовать) «автомобиль — двойник»?. ..
Так же, сообщаю, что по номеру ГТД (или ТПО) можно установить полное наименование и адрес местонахождения таможенного органа, произвоизвшего таможенное оформление подлинного автомобиля.
Почему он лучше, чем GTI
Поскольку GTD лучше, чем когда-либо, мы задаемся вопросом, почему у вас вместо него будет не Clubsport GTI
Мэтт Робинсон, 6 марта 2021 г.
Новый Golf GTI — неплохая машина. Далеко не так — восьмая попытка VW превратить свой культовый хэтчбек в не менее культовый автомобиль с высокими характеристиками в целом очень успешна. Он быстрый, способный и удобный, и ему не нужно кричать о своих качествах, как у Honda Civic Type R.
Если вам понравился последний, вам понравится и новый. Но на самом деле он делает не так много, как старый GTI Performance. Помимо того, что вас раздражает вялая информационно-развлекательная система, которую вы должны использовать, чтобы изменить чертову температуру на климат-контроле. Это точно новое.
Какой бы Golf вы ни выбрали, вы получите симпатичный минималистичный салон, который разбавлен некачественной информационно-развлекательной системой и более дешевыми на ощупь поверхностями. Но ГТД? Это автомобиль, который гораздо раньше раскрывает свою забавную сторону. Как только вы нажмете на ногу, на самом деле. 2,0-литровый двигатель TDI получает увеличение мощности на 16 л.7 л.с. и 295 фунтов на фут, что делает двигатель очень мощным. Поддельный шум в динамическом режиме немного чрезмерн, но это небольшая жалоба.Разница в крутящем моменте между GTD и GTI не так велика, как вы думаете, поскольку последний теперь развивает 272 фунт-фут (что на самом деле немного раньше, чем выходной крутящий момент GTD). Но небольшое преимущество в крутящем моменте в сочетании с гораздо более низкой пиковой мощностью дизеля заставляет его чувствовать себя легко и быстро. Сломать шею GTI — это хорошо, но бензиновый двигатель EA888 — не самый впечатляющий агрегат для разгона.
В шасси GTI и GTD не так много механических различий. Насколько нам известно, компоненты в основном одинаковы (мы ждем подтверждения от завода), и обе машины получают одинаковый 15-миллиметровый перепад подвески и опциональные адаптивные амортизаторы. Они установлены здесь, и хотя прошло несколько месяцев с тех пор, как мы пробовали GTI, мы считаем, что GTD немного мягче во всех режимах.
Он по-прежнему достаточно жесткий в динамическом режиме, без неудобных падений на мусорных поверхностях. GTD на удивление весело ушел в комфорте, лучше отслеживая дорожное покрытие с некоторым приятным, но не чрезмерным креном кузова. Немного бережливости — это совсем не плохо, несмотря на то, что производители изо всех сил стараются полностью ее искоренить. Наличие тяжелого дизельного двигателя, похоже, не помешало передней части в значительной степени изменить направление движения, но, поскольку последний EA888 в GTI по-прежнему использует чугунный блок, разница в весе должна быть незначительной.
Однако, где эти автомобили действительно расходятся динамически, так это в блокируемом дифференциале с электронным управлением VAQ, который может передавать до 100 процентов крутящего момента на любое переднее колесо. В Великобритании GTI имеет его в стандартной комплектации, но GTD не так повезло.
Вместо этого он полагается на векторизацию крутящего момента на основе тормозов XDS, чтобы имитировать эффекты LSD, и знаете что? Это чертовски хорошо работает. Настолько хорошо, что я почувствовал необходимость проверить спецификацию, когда вернулся после моей первой поездки, чтобы узнать, решил ли VW на этот раз отказаться от системы VAQ, чего они не сделали. XDS идеально подходит для таких уровней мощности и крутящего момента, с обильным запасом тяги в сухих условиях и приличным во влажных условиях, независимо от того, насколько жадно работает дроссельная заслонка.
Рулевое управление, кажется, не беспокоится о том, чтобы что-то передать с поверхности дороги, но, по крайней мере, оно быстрое и предсказуемое. К задней части руля прикреплены эти ужасно извиняющиеся маленькие пластиковые выступы, которые VW использует в качестве подрулевых переключателей на нескольких моделях, управляя семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая достаточно исправна, хотя и лишена прямой непосредственности. Нет ручного варианта — извините.
Я не уверен, то ли это более дерзкая доставка или более низкие ожидания, связанные со значком GTD, но в целом это машина, с которой я уехал, чувствуя себя более удовлетворенным после взрыва проселочной дороги. А по дороге домой можно насладиться великолепными преимуществами экономии топлива. Во время пробега он расходует более 60 миль на галлон без особых усилий. По словам VW, с двойным дозированием синего цвета (это поросячьи штуки) это также самый чистый TDI из когда-либо существовавших.
Так что, возможно, это немного веселее, экономичнее и, наконец, дешевле, чем GTI, примерно на 2 тысячи фунтов дешевле, чем машина с коробкой DSG. Если у вас нет особого отвращения к дизелю, вам подойдет GTD.
Самая большая проблема GTI — это не обязательно GTD, это GTI Clubsport. Это не самый большой скачок между ними, и в обмен на немного большие затраты вы получаете лучшее шасси, значительно большую мощность и более злой внешний вид. Мы узнаем наверняка, когда проедем один через несколько недель, но если вы собираетесь GTI, это похоже на случай, когда вы идете на CS или идете домой. Или, точнее, перейти на GTD.
New Volkswagen Golf Gtd 2021 Обзор
Дорожные испытания
- Дом
- Volkswagen
- Golf
- Golf Gtd Hatchback
.
12 мар. 2021 г.
12 мар. 2021 г.
Вердикт
Volkswagen Golf GTD по-прежнему очень хорошо продуманный, практичный и желанный автомобиль. Это быстрее, чем когда-либо, и это действительно хорошая машина для вождения. Тем не менее, это очарование, безусловно, было испорчено отношением публики к дизелю, но для тех, кто может не обращать внимания на это, они станут компетентным универсалом.
Golf GTD давно пользуется успехом у VW и является отличным выбором для тех, кто хочет совместить производительность хот-хэтча с экономичностью. Однако любовь Великобритании к дизелю закончилась, и с появлением более мощного и еще более эффективного Golf GTE этот новый GTD все еще актуален?
VW, безусловно, так думает, потому что это самая продвинутая и мощная версия горячего дизельного хэтчбека из когда-либо существовавших. Под капотом находится новый 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат, выдающий 198 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Это приводит в движение передние колеса через семиступенчатую коробку передач DSG — на этот раз механической коробки передач нет, но у GTD есть электронная блокировка дифференциала XDS.
Стандартный комплект также имеет высокий уровень. Навигационная система VW Discover с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном расположена в центре приборной панели, а еще один 10-дюймовый цифровой дисплей находится за рулевым колесом. Адаптивный круиз-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, Android Auto и беспроводной Apple CarPlay, полный набор датчиков парковки и множество комплектов безопасности также включены.
Немного разочаровывает автомобиль стоимостью почти 33 000 фунтов стерлингов, что обогрев сидений (270 фунтов стерлингов), проекционный дисплей (625 фунтов стерлингов) и камера заднего вида (300 фунтов стерлингов) являются дополнительными опциями. Кроме того, вам придется раскошелиться на 785 фунтов стерлингов, если вы хотите добавить динамическое управление шасси VW, за которое, как мы перейдем, вероятно, стоит выложить деньги.
Больше отзывов
Групповые тесты автомобилей
- Vauxhall Astra vs Ford Focus vs Volkswagen Golf: обзор групповых тестов 2022 года
- Peugeot 308 против Kia Ceed против Volkswagen Golf: обзор групповых испытаний 2022 года
Подробные обзоры
- Обзор Volkswagen Golf
- Volkswagen Golf Estate (2013-2019) обзор
- Volkswagen Golf GTI обзор подержанных автомобилей
- Подержанный Volkswagen Golf (Mk8, 2020-дата) обзор
- Подержанный Volkswagen Golf SV (Mk7, 2014-2020) обзор
Этот пробивной дизельный двигатель действительно бросается в глаза на дороге. Пиковый крутящий момент в 400 Нм достигается уже при 1750 об/мин, поэтому, как только вы нажимаете на педаль газа, вы получаете мгновенную тягу, благодаря которой GTD кажется быстрым. Он разгоняется от 0 до 62 миль в час за 7,1 секунды, но сильной стороной производительности является его гибкость при переключении передач. У двигателя довольно узкий диапазон мощности — в конце концов, это дизель, — так что к 3500 об/мин нет смысла расширять двигатель дальше, если только вы не наслаждаетесь звуком дизеля на максимальных оборотах…
К счастью, семиступенчатая коробка передач DSG по большей части удерживает двигатель в оптимальном режиме, переключая передачи в нужный момент, чтобы сохранить импульс. Это эффективная трансмиссия, хотя и не такая захватывающая, а что касается экономичности, мы в среднем расходовали 40 миль на галлон по разным дорогам, но на длинных участках автомагистрали вы можете превысить 60 миль на галлон без особых усилий, и именно здесь дизельная мощность, реализованная таким образом, все еще заслуживает внимания.
Найдите дорогу B, и GTD также доставляет удовольствие от вождения. У него нет такой проворности, как, скажем, у Golf GTI, но блокировка дифференциала XDS хорошо удерживает переднюю часть и управляет крутящим моментом, проходящим через переднюю ось. Жаль только, что рулевое управление нечеткое, а это значит, что вы не понимаете, что на самом деле делают передние колеса через руль.
Нажмите Dynamic Chassis Control, установив спортивную настройку адаптивных амортизаторов, и вы получите превосходный контроль кузова, не жертвуя плавностью хода Golf. Приемистость дроссельной заслонки в этой настройке также улучшается, но рулевое управление приобретает искусственно тяжелый вес, а из динамиков прокачивается неприятная синтетическая нота двигателя. Однако индивидуальная настройка позволяет настроить эти черты в соответствии с вашими предпочтениями.GTD уже не тот вариант, который когда-то был служебным автомобилем. Находясь в 30-процентной налоговой категории Benefit in Kind, для получателя с более низкой ставкой это означает, что вы можете рассчитывать на выплату 1,9 фунта стерлингов.