Масло Shell Helix Ultra 0w-30: отзывы, характеристики, допуски
На чтение 10 мин.
Shell Helix Ultra 0w-30 – абсолютно синтетическое моторное масло, произведенное на качественной основе с добавлением сбалансированных присадок. У него широкая область применения, отличные эксплуатационные характеристики и одна из самых ходовых всесезонных вязкостей. Но масло это не одно, а целых три, каждое из которых подходит для своей категории автомобилей.
Shell Helix Ultra 0W-30 (A3/B4)
Канистра масла 4l старого образцаShell Helix Ultra 0W 30 A3 B4 – синтетическое высококачественное автомобильное масло. Оно гарантирует стойкую защиту двигателя в любых условиях эксплуатации, включая наиболее экстремальные. Испытания высокими и низкими температурами окружающей среды, их перепадами, а также высокими скоростями и максимальными мощностями ему нипочем.
Обеспечивается эффективная защита силового агрегата от износа, ржавления и образования вредных отложений на всем интервале службы – от замены до замены.
Технические характеристики
Показатель | Единица измерения | Значение | Метод проверки (ASTM) |
---|---|---|---|
1. Вязкостные характеристики | |||
Кинематическая вязкость при 100°C | сСт | 11.97 | ASTM D445 |
Кинематическая вязкость при 40°C | сСт | 65.27 | ASTM D445 |
Динамическая вязкость при (MRV) -35°C | сП | 22400 | ASTM D4684 |
Плотность при 15°C | кг/м3 | 837.5 | ASTM D4052 |
2. Температурные характеристики | |||
Температура вспышки | °C | 234 | ASTM D92 |
Температура застывания | °C | -54 | ASTM D97 |
Область применения
Масло моторное Shell Helix Ultra 0W30 A3 B4 подходит для применения в легковых машинах с бензиновыми, дизельными, газовыми ДВС, а также тех, что работают на смесях бензина с этанолом и биодизеле. Оптимально для высокофорсированных моторов с прямым впрыском топлива. Исключение – системы, оснащенные сажевыми фильтрами.
Имеет одобрение Фольксваген, Мерседес-Бенц, Рено. Может эксплуатироваться в любых дорожных и погодных условиях, особенно критически тяжелых.
Одобрения, допуски и спецификации
Спецификации:
- API SL/CF;
- ACEA A3/B3, A3/B4.
Допуски:
- MB 229.5, 226.5;
- Renault RN0700, RN0710;
- VW 502.00/505.00.
Преимущества и недостатки
Преимущества масла моторного Shell Helix Ultra 0w 30 a3/b4:
- уменьшение расхода горючего до 2,2% по сравнению с обычными смазками;
- надежная защита двигателя от трения и износа в экстремальных условиях эксплуатации;
- совместимость с любыми типами горючего;
- очень высокая стабильность вязкости.
Отзывы владельцев об этом продукте преимущественно хорошие, что подтверждает его высокое качество. К недостаткам можно отнести невозможность применения в современных моторах с системами вспомогательной очистки отработавших газов.
Форма выпуска и артикулы
- 550040164 — Shell Helix Ultra 0W30 1л;
- 550040163 — Shell Helix Ultra 0W30 209л;
Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30
Тара 4 л.Моторное масло Shell Helix Ultra A5 B5 0w 30 (пришло на смену Helix Ultra AS ow-30) также обладает большим запасом прочности. Вещество устойчиво к различного рода воздействиям, как температурным, так и дорожным, благодаря чему создает мощную защиту мотора даже при самых экстремальных условиях эксплуатации.
Благодаря очень низкой вязкости и низкому коэффициенту трения обеспечивается экономия топлива даже большая, чем у его «собрата» с буквами A3/B4 в названии. Высокая текучесть – самая высокая в этой категории – обеспечивает отличные низкотемпературные свойства смазки, обеспечивают легкий зимний пуск и быструю прокачку. Однако это же свойство делает смазку непригодной для некоторых разновидностей моторов.
Очищающие присадки обладают превосходными свойствами, по заверениям производителя, ни одно другое масло не даст такой чистоты и настолько качественного удаления отложений, как это.
Имеет длительный интервал замены, по сравнению с другими смазками этой серии.
Технические характеристики
Показатель | Единица измерения | Значение | Метод проверки (ASTM) |
---|---|---|---|
1. Вязкостные характеристики | |||
Кинематическая вязкость при 100°C | сСт | 10.50 | ASTM D445 |
Кинематическая вязкость при 40°C | сСт | 57.11 | ASTM D445 |
Динамическая вязкость при (MRV) -35°C | сП | 17400 | ASTM D4684 |
Индекс вязкости | 179 | ASTM D2270 | |
Плотность при 15°C | кг/м3 | 836.6 | ASTM D4052 |
2. Температурные характеристики | |||
Температура вспышки | °C | 234 | ASTM D92 |
Температура застывания | °C | -60 | ASTM D97 |
Область применения
Автомобильное масло Shell Helix Ultra 0w30 a5 b5 может эксплуатироваться в бензиновых, дизельных, газовых, биодизельных, а также функционирующих на «коктейлях» из бензина и этанола моторах.
Оптимально для высокофорсированных двигателей, в которых рекомендуется длительный интервал замены.Может применяться в любых условиях работы, включая самые суровые дорожные и климатические.
Одобрения, допуски и спецификации
Спецификации:
Преимущества и недостатки
Преимущества смазочного вещества Shell Helix 0w30 a5 b5:
- обеспечение экономии горючего до 2,6% по сравнению с обычными смазками;
- устойчивость к высоким нагрузкам и тяжелым условиям эксплуатации;
- очень низкая вязкость и превосходная текучесть;
- совместимость с большим количеством разновидностей двигателей и типами топлива;
- длительный интервал замены.
К недостаткам этого смазочного вещества относятся высокая стоимость масла и большое количество подделок.
Форма выпуска и артикулы
- 550040650 — Shell Helix Ultra A5/B5 0W30 1л;
- 550040651 — Shell Helix Ultra A5/B5 0W30 4л;
- 550040501 — Shell Helix Ultra A5/B5 0W30 209л;
Shell Helix Ultra C2/C3 0W-30
Обновленная канистра 4 литраShell 0w30 Helix Ultra ECT C2 C3 – моторное масло с уменьшенным количеством серы, фосфора и сульфатной золы в составе. Что это дает? Во-первых, масло само более экологично, чем стандартные. Во-вторых, чем меньше этих соединений в составе, тем меньше вредных отложений образуется в двигателе при его эксплуатации. В-третьих, и это самое главное, такое смазочное вещество обеспечивает чистоту и нормальную работоспособность систем дополнительной очистки отработанных газов, сажевых фильтров в частности. Благодаря этому снижается количество нежелательных выбросов в окружающую среду.
В остальном этот продукт, так же, как и остальные два Шелл Хеликс Ультра 0w30, обладает стабильной вязкостью и хорошими смазывающими способностями, обеспечивает защиту мотора от изнашивания в любых условиях эксплуатации. Низкотемпературные свойства масла также на высоте. Оно обеспечивает легкий запуск мотора и снижает расход горючего.
Технические характеристики
Показатель | Единица измерения | Значение | Метод проверки (ASTM) |
---|---|---|---|
1. Вязкостные характеристики | |||
Кинематическая вязкость при 100°C | сСт | 11.90 | ASTM D445 |
Кинематическая вязкость при 40°C | сСт | 58.70 | ASTM D445 |
Динамическая вязкость при (MRV) -35°C | сП | 18900 | ASTM D4684 |
Индекс вязкости | 204 | ASTM D2270 | |
Плотность при 15°C | кг/м3 | 838.0 | ASTM D4052 |
2. Температурные характеристики | |||
Температура вспышки | °C | 226 | ASTM D92 |
Температура застывания | °C | -51 | ASTM D97 |
Область применения
Shell Helix Ultra 0w30 c2 c3 – моторное масло для любых новых бензиновых, дизельных и газовых двигателей, снабженных системами дополнительной очистки выхлопных газов – сажевыми фильтрами. Рекомендуется к применению в автомобилях Фольксваген, Мерседес-Бенц, Фиат, Порше. Подходит для различных условий эксплуатации, включая тяжелые.
Одобрения, допуски и спецификации
Спецификации:
- ACEA C2, C3;
- API SN;
- VW504.00/507.00;
- MB 229.52, 229.51, 229.31;
- Porsche C30;
- Соответствует требованиям Fiat 955535.GS1, 955535.DS1.
Преимущества и недостатки
Преимущества смазочного материала Shell Helix Ultra ECT c2/c3 0w30:
- обеспечение чистоты и работоспособности систем дополнительной очистки выхлопных газов;
- сниженное количество вредных веществ в составе и экологичность;
- в три раза более высокая защита от коррозии по сравнению с другими смазками;
- обеспечение экономии до 2,6% топлива;
- высокая работоспособность в любых условиях эксплуатации.
Недостатки все те же: высокая цена и высокий риск купить подделку.
Форма выпуска и артикулы
- 550042390 — Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W30 1л;
- 550042353 — Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W30 4л;
- 550042232 — Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W30 55л;
- 550044861 — Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W30 209л;
Чем отличаются эти масла
Литровые канистры масла 0w30По сути, все три продукта – это одно и то же масло Shell Helix Ultra 0w30 с использованием разных добавок, которые и влияют на конечный результат.
В результате все эти масла имеют несколько разную область применения. Отличаются они в первую очередь допусками по классификации ACEA. От нее идут и цифры в названии:
- кодом A3/B4 отмечаются смазочные материалы, предназначенные для высокофорсированных ДВС, оснащенных системой прямого впрыска топлива;
- A5/B5 – это смазки тоже для высокофорсированных моторов, но еще и с длительным интервалом замены;
- буквы C2/C3 используются для смазок со средней зольностью, которые можно применять в системах с сажевыми фильтрами.
Важно! Такое разделение придумано не просто так. Например, если залить обычное моторное масло в двигатель, рассчитанный на длительный интервал замены или оснащенный сажевым фильтров, то это ухудшит его работу и приведет к ухудшению качеств самого масла. Только правильно применение с соблюдением всех допусков и спецификаций гарантирует все преимущества, заявленные производителем.
Как расшифровывается вязкость 0w30
Вязкость класса 0w30 – одна из самых ходовых для синтетики. Ведь одна из наиболее важных отличительных особенностей такой категории смазок, это хорошие низкотемпературные свойства, устойчивость к загустеванию при минусовых температурах. Что может рассказать нам расшифровка маркировки?
Во-первых, это буква w. Она происходит от английского слова winter, что переводится как «зима». Этой буквой помечаются масла, пригодные к применению при минусовых температурах. Поскольку цифры стоят по обе стороны от нее, значит, масло пригодно и летом тоже.
Во-вторых, цифра 0. Число, стоящее перед буквой, является показателем вязкости при минусовых температурах по классификации SAE. Чтобы рассчитать температуру, до которой вязкость смазки будет стабильной, нужно это число вычесть из сорока. В нашем случае 40 минус 0 будет 40. Значит, масло будет стабильным до минус 40 градусов Цельсия.
В-третьих, число 30. Число, стоящее после буквы, обозначает температуру со знаком плюс, до которой вязкость вещества также будет стабильной. То есть, наше масло можно применять без опаски до плюс 30 градусов Цельсия.
Как отличить подделку
Защитная голограммаПодделка Shell Helix 0w30, равно как и другой продукции этого производителя, – головная боль автомобилистов. Популярность смазки и высокая цена делают шелловскую продукцию привлекательной для мошенников. Как отличить подделку до того, как она была залита в мотор?
Важно! Компания Шелл заботится о безопасности клиентов и постоянно совершенствует систему защиты продукции. Так, с 3 октября 2016 года все канистры оснащаются специальным 16-и значным и QR кодами. Они расположены на крышке под защитным стикером. Чтобы проверить подлинность, вводить его нужно на сайте www.ac.shell.com. В случае, если перед вами оригинал, придет ответ, подтверждающий это.
Определить, оригинал или подделка, можно и «на глазок» – то есть, по внешнему виду канистры. Она должна быть качественной, без дефектов и следов вскрытия. Этикетка на обороте – двуслойная, на ней дублируется описание продукта на нескольких языках.
Еще одно важное отличие – штрих-код. У подлинного масла Шелл он всегда начинается с числа 50, вне зависимости от страны-изготовителя, а также окружен белым полем со всех сторон.
Также у оригинала имеется голографическая эмблема с указанием названия использованной технологии. У нее зеркальное покрытие, имитировать которое кустарным способом невозможно.
Покупать смазки следует только у официальных распространителей – в супермаркетах Ашан, Лента, Окей и других крупных, на оригинальных заправках Шелл. Полный список распространителей можно посмотреть на официальном сайте.
Видео
Shell Helix Ultra ECT C2C3 0W 30
Отзывы
Андрей 35 лет
Масло хорошее, полностью отвечает заявленным производителям. С подделкой не сталкивался, хотя беру его из бочки, на разлив.
Антон 41 год
Неоднократно пользовался Шеллом, разными видами, в том числе и минералкой. Раньше все устраивало. Теперь же хочу сказать, что цена его становится все выше, а качество – все ниже. Изменилась вязкость, не соответствует заявленной. Очень жаль.
Дмитрий 37 лет
Отличный продукт на любое время года! Запуск движка с первой попытки всегда! Стоит дороговато, но подделок не боюсь – всегда проверяю по уникальному коду и по артикулу.
Владимир 29 лет
Отличное масло, хорошие эксплуатационные свойства. Морозостойкое, хорошо чистит. При смене черное – значит, растворяет все отложения.
Даниил 39 лет
Меня полностью устраивает Шелл Хеликс 0в30. Живу в холодном регионе, поэтому особенно важны его свойства в мороз. Так вот запуск двигателя всегда без проблем. Цену высокой не считаю, она того стоит. А что до подделки – то теперь подлинность можно проверить на официальном сайте.
Моторное масло Shell Helix Ultra 0W30, 550040164, 1л | Самая низкая цена в Калининграде и области
781₽
Срок поставки: 9
Артикул:
550040164
Производитель:
Shell
Состав:
Синтетическое
Спецификации OEM:
VW 505. 00, VW 502.00, RENAULT RN 0700, MB 226.5, MB 229.5, RENAULT RN 0710
Спецификации ACEA:
B4, B3, A3
Спецификации API:
CF, SL
Тип контейнера:
Канистра пластик
|
|
г.Екатеринбург Серафимы Дерябиной 24, оф 418 тел. (343)228-02-05 228-02-07 Филиал в г.Пермь: 614500 г.Пермь, поселок Хмели, шоссе Космонавтов, 304а/3 тел.:8(342)259-08-25 259-08-35 Служба техподдержки [email protected] Каталог «Шелл» 2017 (PDF 1,2 Мб) |
Масла / Масла моторные
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Полностью синтетическое моторное масло — Максимальная защита Shell для систем снижения токсичности выхлопа Моторное масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 создано на основе самых современных технологий для совместимости с системами снижения токсичности выхлопа, которые позволяют сохранять чистоту сажевых фильтров для поддержания высоких эксплуатационных характеристик двигателя. Также данное масло помогает уменьшить трение между деталями двигателя для обеспечения повышенной экономии топлива. Эксплуатационные качества, Отличительные черты и Преимущества Максимальная защита Shell для систем снижения токсичности выхлопа Защищает системы снижения токсичности выхлопа, предотвращая образование зольных отложений в сажевых фильтрах. Специальная активная чистящая технология Shell Помогает защищать высокоэффективные двигатели от образования отложений. Непревзойденная защита от образования шлама Ни одно другое моторное масло не сохранит ваш двигатель в чистоте, настолько близкой к заводской Непревзойденная защита от износа Превосходит требования API SN в 4 раза Обеспечивает до 50% большую защиту от износа, чем требуется по спецификации ACEA C2/C3 Специальный пакет антиокислительных присадок Обеспечивает превосходные антиокислительные свойства на протяжении всего интервала замены масла. Низкая вязкость и низкий коэффициент трения Обеспечивает до 2.6% большую экономию топлива Непревзойденная чистота поршней Поддерживает чистоту поршней до 45% выше, чем требуется по ACEA C2/C3 Превосходит требования спецификации API SN 6 Превосходная защита от коррозии Обеспечивает защиту от коррозии, в 3 раза превышающую требования API SN Непревзойденная чистота впускных клапанов Превосходит требования VW по тесту VW FSI Исключительные низкотемпературные эксплуатационные свойства Быстрая подача масла для ускоренного прогрева двигателя Высокая устойчивость к сдвигу Сохраняет вязкость — остается в рамках заявленного класса вплоть до следующей замены масла. Низкая испаряемость Низкий расход масла для менее частого долива. Область Применения Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 создано на основе самых современных технологий для совместимости с системами снижения токсичности выхлопа, которые защищают каталитические нейтрализаторы и позволяют сохранять чистоту сажевых фильтров, блокировка которых золой может вызвать ухудшение эксплуатационных свойств двигателя. Shell Helix Ultra ECT C2/C3 может использоваться для современных бензиновых двигателей, дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, а также для газовых двигателей. Спецификации: ACEA C2/C3; API SN; VW 504.00/507.00; MB Approval 229.52, 229.51, 229.31; Fiat 9.55535-GS1; Porsche C30
SHELL HELIX ULTRA A5/B5 0W-30
Область применения
Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra обеспечивает максимальную защиту двигателя при самых высоких и самых низких температурах окружающей среды, а также при крайне тяжелых дорожных условиях.
Моторное масло Shell Helix Ultra A5/B5 может использоваться в бензиновых, дизельных и газовых двигателях легковых автомобилей, а также в двигателях, работающих на биодизеле, на смеси бензина и этанола, и в тех, где рекомендуется применение класса A5/B5 0W-30, например, в определенных автомобилях Volvo.
Преимущества
Уникальная технология активных моющих присадок «Шелл»
Помогает защищать самые современные двигатели от образования вредных отложений.
Превосходная защита от износа и коррозии
Помогает увеличить ресурс двигателя, защищая его рабочие поверхности от износа и нейтрализуя кислоты, образующиеся при сгорании топлива.
Низкая вязкость и низкий коэффициент трения
Обеспечивает до 2.6% большую экономию топлива
Непревзойденная защита от образования шлама
Ни одно другое моторное масло не сохранит ваш двигатель в чистоте, настолько близкой к заводской
Отличная защита от деградации масла
Помогает обепечивать защиту в течение всего интервала замены масла.
Низкая испаряемость масла
Низкий расход масла для менее частого долива.
Исключительные низкотемпературные эксплуатационные качества
Более легкий холодный пуск при отрицательных температурах; быстрая подача масла для ускоренного прогрева двигателя
Спецификации и одобрения
Физико-химические характеристики
Безопасность
Здоровье и Безопасность
При соблюдении правил личной и производственной гигиены, а также при надлежащем использовании в рекомендуемых областях применения Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 не представляет угрозы для здоровья и опасности для окружающей среды.
Избегайте попадания масел на кожу. При работе с отработанным маслом пользуйтесь защитными рукавицами/перчатками. При попадании масла на кожу его необходимо сразу смыть водой с мылом.
Берегите природу
Отработанное масло необходимо отправлять на специализированные пункты по утилизации. Не сливайте отработанное масло в канализацию, почву или водоемы.
Совместимость
Может использоваться в бензиновых, дизельных и газовых двигателях легковых автомобилей, а также в двигателях, работающих на биодизеле или смеси бензина и этанола.
Дополнительная информация
Полностью синтетическое моторное масло для самых современных двигателей, созданное на основе уникальной технологии Shell PurePlus. Низкая вязкость и низкий коэффициент трения обеспечивают дополнительную экономию топлива до 3%. Обеспечивает более легкий запуск двигателя при низких температурах и усиленную защиту от износа и коррозии.Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0w-30 1л | SHELL
Описание
Полностью синтетическое моторное масло — Максимальная защита Shell для систем снижения токсичности выхлопа.Моторное масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 создано на основе самых современных технологий для совместимости с системами снижения токсичности выхлопа, которые позволяют сохранить чистоту сажевых фильтров для поддержания высоких экспуатационных характеристик двигателя. Также данное масло помогает уменьшить трение между деталями двигателя для обеспечения повышенной экономии топлива.
Применение
• Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 создано на основе самых современных технологий для совместимости с системами снижения токсичности выхлопа, которые защищаеют каталитические нейтрализаторы и позволяют сохранять чистоту сажевых фильтров, блокировка которых золой может вызвыть ухудшение экуплуатационных свойств двигателя.
• Shell Helix Ultra ECT C2/C3 может использоваться для современных бензиновых двигателей, дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, а так же для газовых двигателей.
Преимущества
• Максимальная защита Shell для систем снижения токсичности выхлопа
Защищает системы снижения токсичности выхлопа, предотвращая образование зольных отложений в сажевых фильтрах.
• Специальная активная чистящая технология Shell
Помогает защищать высокоэффективные двигатели от образования отложений.
• Непревзойденная защита от образования шлама
Ни одно другое моторное масло не сохранит ваш двигатель в чистоте, настолько близко к заводской
• Непревзойденная защита от износа
Превосходит требования API SN в 4 раза
Обеспечивает до 50% большую защиту от износа, чем требуется по спецификации ACEA C2/C3
• Специальный пакет антиокислительных присадок
Обеспечивает превосходные антиокислительные свойства на протяжении всего интервала замены масла
• Низкая вязкость и низкий коэффициент трения
Обеспечивает до 2,6% большую экономию топлива
• Непревзойденная чистота поршней
Поддерживает чистоту поршней до 45% выше, чем требуется по ACEA C2/C3. Превосходит требования спецификации API SN/
• Превосходная защита от коррозии
Обеспечивает защиту от коррозии, в 3 раза превышающую требования API SN.
• Непревзойденная чистота впускных клапанов
Превосходит требования VW по тесту VW FSI.
• Исключительные низкотемпературные эксплуатационные свойства
Быстрая подача масла для ускоренного прогрева двигателя
• Высокая устойчивость к сдвигу
Сохраняет вязкость — остается в рамках заявленного класса вплоть до следуюшей замены масла
• Низкая испаряемость
Низкий расход масла для менее частого долива
Спецификация
• ACEA C2/C3
• API SN
• VW 504.00/507.00
• MB Approval 229.52, 229.51, 229.31
• Fiat 9.55535-GS1
• Porshe C30
Все о моторном масле марки Shell Helix Ultra 0W-30: фото- и видеообзор
На сегодняшний день современным автомобилям необходима качественная моторная жидкость, которая сможет обеспечить функционирование мотора в самых различных и тяжелых условиях. Поэтому выбор качественного масла является приоритетной задачей для автовладельца. Сейчас вы узнаете, что такое моторное масло Шелл 0W30, какими свойствами оно обладает и что о нем думают отечественные автомобилисты.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Основные сведения о масле
Изначально продукция компании Shell является популярной и востребованной среди отечественных автолюбителей. Наш сайт не делает рекламу производителю, но тот факт, что продукция компании заслужила признание у наших автомобилистов, отрицать нельзя. Инженеры компании предложили кардинально новый подход к разработке основного элемента смазывающих жидкостей. В частности, базовую масляную основу было предложено синтезировать из природного газа.
Производство Shell Helix UltraКак уверяет потребителей сам производитель, компания объединила свою фирменную технологию дополнительных моющих присадок с технологией производства базовой моторной жидкости PurePlus. Так или иначе, но эта технология дала возможность продукции «Shell Helix Ultra» обеспечить максимально высокий уровень чистоты и защиты мотора.
Моторное масло (далее — ММ) «Shell Helix Ultra 0w30» является полностью синтетической жидкостью, которая была разработана специально для использования в моторах, не имеющих сажевых фильтров. В частности, речь идет о бензиновых и дизельных двигателях компании Volkswagen, поэтому масло и получило доступ к применению в машинах этого автопроизводителя:
- «Фольксваген»;
- «Ауди»;
- «Шкода»;
- «Сеат».
Несомненно, каждое моторное масло имеет свои преимущества и недостатки. О недостатках мы расскажем чуть позже, когда будем рассматривать отзывы других автомобилистов, а вот с преимуществами расходной жидкости предлагаем ознакомиться сейчас. Все перечисленные преимущества жидкости были названы производителем:
- моющие присадки в основе смазывающего материала позволяют содержать мотор транспортного средства в чистоте в течение всего срока эксплуатации;
- снижение уровня трения при использовании «Shell Helix Ultra 0w30» достигается за счет свойства вязкости;
- пониженный расход бензина в результате снижения потерь на трение;
- производитель гарантирует потребителю легкий старт мотора в зимнее время года и устойчивость смазывающего материала к сильным морозам;
- по сравнению с другими ММ с таким же классом вязкости, «Shell Helix Ultra 0w30» обладает высоким порогом износостойкости;
- производитель уверяет, что автовладелец может произвести замену расходного материала с гораздо большим интервалом;
- производитель ММ также гарантирует, что при регулярном использовании «Shell Helix Ultra 0w30» в двигателе транспортного средства пропадут сторонние шумы и вибрации;
- также изготовитель гарантирует оптимальную работу двигателя при эксплуатировании авто в тяжелых условиях.
Оптимальнее всего «Shell Helix Ultra 0w30» подходит для современных моторов транспортных средств, которые требуют использования ММ с классом вязкости «0w30». Кроме того, допускается использование в двигателях, которые рассчитаны на эксплуатацию «полусинтетики» с классом вязкости 0W-40. Производитель отмечает, что использование данного ММ в относительно старых моторах может спровоцировать повышенный расход жидкости на нагар, а также ее утечку через уплотнения.
Теперь рассмотрим технические характеристики вещества:
- показатель кинематической вязкости при рабочей температуре двигателя 40 градусов равен 67.9 мм2/с;
- показатель кинематической вязкости при рабочей температуре двигателя 100 градусов равен 11.8 мм2/с;
- коэффициент вязкости составляет 164;
- плотность расходного материала при температуре 15 градусов окружающей среды составляет 848 кг/м3;
- вероятность воспламенения вещества возможна в том случае, когда температура работы двигателя достигнет 215 градусов;
- также возможна вероятность застывания жидкости в системе, если температура окружающей среды будет ниже 48 градусов мороза.
Отзывы
Чтобы точно понимать все преимущества и недостатки «Shell Helix Ultra 0w30», предлагаем вам ознакомиться с отзывами других потребителей.
Двигатель после использования Shell Helix UltraПоложительные | Отрицательные |
Шелл Хеликсом пользуюсь уже пятый год. Можно догадаться, что это масло мне по душе. Пусть оно стоит немного дороже, чем другие зарубежные аналоги, зато я всегда уверен в его качестве. Моя машина Хонда Аккорд — относительно новая, 2013 года выпуска. Но у жены Хендай Гетз 2004 года, так проблем нет ни у меня, ни у нее. Поэтому советую всем. | Это масло не стоит тех денег, которые за него просят. Я один раз залил и больше никогда не буду. Во-первых, нагар. После использования Шелл Хеликс я решил промыть движок, и знаете что? Столько осадка я не видел еще ни разу, хотя двигатель периодически промываю. Во-вторых, расход. Оно уходит катастрофическими темпами, и что делать с этим — я не знаю. В общем, оставляю отрицательный отзыв. |
Сначала мне было жалко выкидывать деньги на это, поэтому я почитал отзывы в интернете, поговорил со знакомыми автомобилистами, поспрашивал в магазине по поводу Шелл и решил попробовать. Меня все устроило: и запуск мотора зимой, и звук двигателя, работающего на этом масле. Поэтому на днях я залил Хеликс второй раз и, собственно, ощущаю на все его преимущества. | Все бы ничего, но только где этот «легкий запуск двигателя при температуре -50»? Я в -40 уже завестись не мог, масло фактически превратилось в пластилин, никакой текучести. Пришлось заводиться с присадками. Даже в -35 машина заводилась с большим трудом. Но насчет того, что пропадают шумы, согласен. Только у меня они пропадают после каждой замены масла, а не именно от Шелл Хеликса. |
У меня ВАЗ «восьмерка». Мне все говорили, мол, зачем тебе надо переплачивать за это масло, лучше взять какое-нибудь российское и машине будет достаточно. Но я попробовал и вот, что хочу сказать. Во-первых, сразу слышна разница в работе двигателя. Пропали вибрации и посторонние шумы, которые так меня кумарили раньше. Во-вторых, оно почти не уходит, хотя движок у меня сравнительно старый и уже требует капитального ремонта. Разумеется, приходится понемногу доливать, но все же не так много, как когда я заливал «ТНК». По поводу запуска мотора в холод: тоже все нормально. Если раньше на «ТНК» я не мог завестись даже в -20 градусов мороза, то сейчас авто заводится спокойно даже в -30. Рекомендую. | |
Единственное, что может оттолкнуть от покупки «Shell Helix Ultra 0w30» — это завышенная цена. Но, в целом, масло довольно-таки хорошее. Залив один раз в машину, сразу почувствуешь качество масла. Тем более, что оно достаточно экономное, его почти не надо доливать. Соответственно, и нагара в двигателе нет. |
Стоит помнить, что использование данного ММ в устаревших двигателях может не раскрыть все преимущества вещества. Жидкость может уходить на нагар. В связи с этим и возникают большинство негативных отзывов автовладельцев. Хотя производитель ясно предупреждает покупателей масла об этом.
Видео «Тест моторных масел в мороз»
В этом видео автор тестирует моторные жидкости заморозкой.
Сравнение моторных масел 0W-30
Текущее состояние моторных масел 0W-30Моторное масло с низкой вязкостью 0W-30 пользуется растущим доверием производителей автомобилей. Немецкий производитель BMW также полагается на высокоэффективные масла 0W-30 и узаконил их использование, представив одобрение BMW LL-12 FE. Соответствующее моторное масло BMW TwinPowerTurbo Longlife-12 FE 0W-30 (для дизельных двигателей) должно отличаться своими топливосберегающими и зольными свойствами.В сочетании с инновационными пакетами присадок это защищает сажевый фильтр (DPF) и обеспечивает лучший холодный запуск.
Помимо разрешений производителей автомобилей, важную роль также играют спецификации. Спецификация ACEA C2 часто появляется в связи с моторными маслами 0W-30. Масла 0W-30, основанные на этой спецификации, обозначаются как моторные масла Mid-SAPs . Помимо прочего, они имеют определенные значения в диапазоне вязкости HTHS (≥ 2.9 МПа), фосфор (0,07 — 0,09%), сера (≤ 0,3%) и сульфатная зола (≤ 0,8%).
Моторные масла 0W-30 с низкой вязкостью, соответствующие спецификации ACEA C2, совместимы с системами доочистки выхлопных газов и с увеличенными интервалами замены масла. Однако, чтобы иметь право маркировать моторное масло 0W-30 этой спецификацией, необходимо соблюдать вышеупомянутые химические свойства.
В этом контексте все чаще задается вопрос о том, можно ли вообще отличить моторные масла друг от друга, если они имеют одинаковые разрешения или спецификации.Совершенно законный вопрос, но на который можно однозначно ответить утвердительно. Несмотря на определяющие тенденции утверждения и спецификации, каждое моторное масло обладает уникальным химическим свойством . Это позволяет напрямую сравнивать моторные масла друг с другом, например, с помощью анализа масла .
Inhaltsverzeichnis
1. Какие масла 0W-30 самые лучшие?
2. Испытанные моторные масла 0W-30
3.Вязкость при 40 градусах и 100 градусах
4. Индекс вязкости
5. Высокотемпературный сдвиг при высоких температурах (HTHS)
6. Общее базовое число (TBN)
7. Сульфатная зола
8. Имитатор холодного пуска (CCS)
9. Миниатюрный ротационный вискозиметр (MRV)
10. Улетучивание согласно NOACK
11. Температура застывания
12. Температура воспламенения
Какие масла 0W-30 самые лучшие?
В связи с упомянутой выше сопоставимостью прежде всего исследуется вопрос , какое моторное масло 0W-30 лучше всего .В общем, это похоже на фарс, когда производители масел рекламируют свои моторные масла как лучшее масло на рынке. В частности, моторные масла характеризуются множеством взаимодействий по своим химическим свойствам. Проще говоря, улучшение одного свойства может привести к ухудшению другого.
Следовательно, это больше вопрос баланса между этими свойствами. Каждое моторное масло, а следовательно, и моторное масло 0W-30 имеет различных сильных сторон и слабых сторон .Следовательно, если сравнение проводится на основе конкретных свойств, это имеет гораздо большее значение.
Для проведения таких сравнений у нас было девять различных моторных масел 0W-30, испытанных в аккредитованной лаборатории в Германии . Были проанализированы следующие точки:
▶ Вязкость при 40 градусах
▶ Вязкость при 100 градусах
▶ Индекс вязкости
▶ HTHS
▶ TBN
▶ Температура застывания
▶ Сульфатная зола
▶ NOACK
▶ Температура воспламенения
▶ CCS -35 градусов
▶ MRC -40 градусов
Испытанные моторные масла 0W-30Всего было протестировано девять высококачественных моторных масел 0W-30, каждое из которых имеет сертификат ACEA C2 и в основном сертификат BMW Longlife-12 FE и, таким образом, ориентирован на совершенно новый допуск BMW.Помимо оригинального масла BMW 0W-30 LL-12 , продукция международных брендов включает Motul Specific LL-12 FE 0W-30 , Shell Helix Ultra 0W-30 ECT C2 / C3 , Mobil ESP 0W-30. Были проанализированы , Castrol Edge Professional E 0W-30 , а также Total Quartz Ineo First 0W-30 . Продукция немецкого производителя включает Liqui Moly Top Tec 6100 0W-30 , Ravenol FES 0W-30 и Fuchs Titan GT1 LL-12 FE 0W-30 .
На следующем рисунке мы снова сравнили эти моторные масла.
Спецификация: ACEA C2
Сертификат: LONGLIFE-12 FE
Масло BMW оригинальное
Спецификация: ACEA C2
Сертификат: LONGLIFE-12 FE
Серия Top Tec
Спецификация: ACEA C2
Сертификат: LONGLIFE-12 FE
Специальная серия
Спецификация: ACEA C2
Допуск: VW 507/504 00
Утверждение: MB 229.51
Посмотреть продукт
Спецификация: ACEA C2
Сертификат: LONGLIFE-12 FE
УСВО серии
Посмотреть продукт
Спецификация: ACEA C2 / C3
Допуск: VW 507/504 00
Утверждение: MB 229.51
Спецификация: ACEA C2
Утверждение: STJLR.03.5007
Профессиональная серия
Спецификация: ACEA C2
Сертификат: LONGLIFE-12 FE
Технология XTL
Спецификация: ACEA C2
Сертификат: PSA B71 2312
Рекомендация: Рекомендация ACEA C1
Результаты испытаний анализа
Результаты теста показаны на следующих гистограммах.Они появляются не в алфавитном порядке, а в порядке номеров. В дополнение к следующим результатам мы собрали их в PDF-файл. Его можно найти по следующей ссылке: PDF Анализ масла ATO24 0W-30.
Вязкость при 40 и 100 градусах
При понижении температуры вязкость масла увеличивается на . С другой стороны, увеличение температуры приводит к уменьшению вязкости и масло становится более жидким.Чтобы исследовать эти изменения вязкости при повышении температуры, масло нагревается до 40 ° C и 100 ° C
Промежуточная информация: Класс вязкости не пропорционален температуре. Следовательно, моторное масло при 100 градусах не будет вдвое тоньше, чем масло при 50 градусах. По этой причине две упомянутые температуры используются для исследования индивидуального изменения степени вязкости в условиях повышения температуры.
Результат этого исследования описывается как кинематическая вязкость .Результат — мм² / с . Эти значения показывают время, необходимое моторному маслу при соответствующей температуре для прохождения испытательного расстояния. Чем на меньше мм² / с, чем моторное масло должно течь при этих температурах, чем на оно становится тоньше, чем при высоких температурах. Поэтому он быстрее меняет свою вязкость (становится тоньше) и быстрее реагирует на изменения температуры. Более высокое значение означает более высокую стабильность вязкости. Таким образом, моторное масло будет сохранять свою первоначальную вязкость в течение более длительного периода времени при повышении температуры и будет постоянно смазывать двигатель.
➥ Вкратце : Чем выше результирующие значения (мм² / с), тем более стабильной остается вязкость при высоких температурах и, таким образом, обеспечивается более длительная постоянная смазка, несмотря на возрастающие изменения температуры.
Индекс вязкости (VI)
Индекс вязкости (VI) относится к вязкости при различных температурах .VI — это параметр, который измеряется при температурах от 40 ° C до 100 ° C (результат из точки «вязкость при 40 ° C и 100 ° C»). Индекс вязкости представлен натуральными числами. У выше значение индекса вязкости моторного масла, у меньше начальная вязкость изменяется на при более высоких температурах.
Однако следует учитывать, что индекс вязкости зависит от качества базового масла и может быть увеличен за счет дополнительных пакетов присадок (называемых «улучшители вязкости»).Базовые масла групп IV и V автоматически имеют более высокий индекс вязкости, чем масла групп I-III. Синтетические масла с базовым маслом Группы IV или V также работают со значительно меньшим количеством присадок, улучшающих ИВ, несмотря на более высокий индекс вязкости, поскольку их основное качество лучше, чем у масел гидрокрекинга.
Промежуточная информация: Чистые минеральные базовые масла обычно имеют индекс вязкости около 95. С другой стороны, индекс вязкости синтетических базовых масел с присадками уже равен 130.
➥ Вкратце: Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем меньше изменение вязкости при высоких температурах.
High Temperature High Shear (HTHS)
Модель High Temperature High Shear (HTHS) описывает динамическую вязкость при 150 ° C и под воздействием высоких сил сдвига. Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (высокий диапазон скоростей). Такие условия возникают, когда механические компоненты подвержены особенно быстрым движениям (например,грамм. коленчатый вал, колея цилиндров и т. д.).
Значение HTHS отображается в миллипаскалей в секундах (мПа · с) . Более высокое значение указывает на более толстую масляную пленку при высоких температурах. Эта масляная пленка в таких экстремальных условиях разрушается позже, чем при более низком значении HTHS. Следовательно, более высокое значение защитит двигатель от износа, так как масляная пленка остается постоянной и гарантирует смазку. Однако более низкое значение HTHS имеет то преимущество, что может быть достигнута экономия топлива за счет более низкого внутреннего трения и меньшего количества выхлопных газов.
Предельные значенияHTHS также были определены в соответствии со стандартами SAE и ACEA и несколькими производителями автомобилей. Они предназначены для обеспечения того, чтобы всесезонные масла (например, 0W-30, 5W-30 и т. Д.) С присадками, улучшающими индекс вязкости (см. «Индекс вязкости»), гарантировали необходимую смазку, несмотря на экстремальные температуры и скорость сдвига.
Такие предельные значения имеют следующую структуру:
ACEA A5, B5: 2,9-3,5 мПа · с (низкая HTHS)
ACEA C2: ≥ 2.9 мПас (средний HTHS)
ACEA A3, B3: 3,5 мПа · с (высокая HTHS)
Производители автомобилей, такие как VW , Opel , BMW , Mercedes Benz и Ford , требуют высокого или низкого значения HTHS для своих двигателей в зависимости от типа двигателя и допуска масла. Значение HTHS, которое должно иметь моторное масло для собственного автомобиля, указывается непосредственно производителем автомобиля в руководстве по обслуживанию. Если предписано моторное масло со спецификацией ACEA C2, не следует выбирать масло со спецификацией ACEA A5 / B5 только потому, что оно имеет более низкое значение HTHS.В конце концов, каждому двигателю необходимо определенное значение HTHS для его оптимальной работы.
По этой причине значения HTHS между маслами можно сравнивать только в том случае, если они имеют одинаковые характеристики. Как упоминалось выше, моторное масло ACEA A5 / B5 всегда будет иметь более низкое значение HTHS, чем моторное масло ACEA A3 / B3.
Таким образом, не может сказать , является ли высокое или низкое значение HTHS лучше . Этот ответ может быть дан только в том случае, если, например, указаны предельные значения HTHS (по таким стандартам, как ACEA, API и т. Д.).), а также возникающие температуры и сдвиговые силы.
Проще говоря, если автомобиль проезжает более короткие расстояния в городском потоке, возникают более низкие температуры и усилия сдвига, более низкое значение HTHS было бы предпочтительным. С другой стороны, для быстро движущегося автомобиля на большие расстояния было бы выгодно более высокое значение HTHS. значение.
➥ Вкратце: Сравнение этих измеренных значений может быть выполнено только в том случае, если моторные масла имеют одинаковые спецификации или разрешения и, следовательно, имеют одинаковые интервалы допусков.
Более высокое значение HTHS положительно влияет на защиту двигателя при высоких температурах и больших усилиях сдвига (что полезно при движении в более высоком диапазоне скоростей и на большие расстояния). Более низкое значение HTHS положительно влияет на расход топлива и выбросы выхлопных газов при более низких температурах и усилиях сдвига.
Общее базовое число (TBN)
Общее количество оснований (TBN) описывает общее количество оснований внутри моторного масла.Это значение особенно актуально для анализа смазочного материала. Значение TBN указывает на щелочной резерв в моторном масле. Это значение представлено в мгКОН / г .
Задача щелочного резерва — нейтрализовать вредные кислоты, образующиеся при сжигании сернистого топлива.
Промежуточная информация: Содержание серы в топливе неодинаково в каждой стране. Чем выше содержание серы, тем быстрее расходуются запасы щелочи.В результате моторное масло придется менять чаще, чем в странах с низким содержанием серы в топливе. В Германии доля серы в топливе сравнительно низкая.
Вредные кислоты в конечном итоге вызывают коррозию двигателя. Щелочной резерв и, следовательно, значение TBN неуклонно снижается в течение срока службы моторного масла. Чем выше содержание мгКОН / г в моторном масле, , тем дольше моторное масло может защитить двигатель от негативного воздействия вредных кислот.Однако, как упоминалось выше, продолжительность защиты также зависит от соответствующего содержания серы в топливе.
➥ Вкратце: Чем выше значение TBN (мгКОН / г), тем дольше действует активная защита двигателя от щелочных кислот.
Сульфатная зола
Часть сульфатной золы является результатом сгорания моторного масла .Во время работы двигателя происходит металлическое истирание, которое поглощается моторным маслом. Кроме того, в моторное масло могут попасть и другие примеси, например, пыль.
В ходе лабораторных испытаний моторное масло нагревается и отжигается при температуре около 775–800 ° C. Серную золу (представленную в десятичных числах) в виде остающихся оксидов металлов и примесей измеряют по ее массе.
A Высокая доля сульфатной золы увеличивает риск забивания мелких пор сажевых фильтров или ребер каталитического нейтрализатора.Чтобы уменьшить зольность , были разработаны специальные моторные масла LOW-SAPS . Доля добавок, таких как сера, цинк, бор, магний, кальций и фосфор, была уменьшена в этих моторных маслах, чтобы снизить содержание сульфатной золы и разгрузить системы доочистки выхлопных газов. Однако в этом контексте следует также упомянуть, что сокращение пакетов присадок также снижает щелочные запасы (см. TBN) и, таким образом, снижает срок службы моторного масла.Благодаря этой корреляции становится ясно, что низкое или высокое содержание сульфатной золы иногда может иметь преимущества, но также и недостатки.
➥ Короче : Низкое содержание сульфатной золы увеличивает срок службы сажевого фильтра (DPF) и катализатора. Однако у него более короткий срок службы моторного масла (см. «TBN»).
Следующие четыре свойства (CCS, MRV, NOACK и температура застывания) могут указывать на используемое базовое масло моторного масла.Различают разные группы базовых масел. Группы I-III — это минеральные масла и гидрокрекины (и, следовательно, полусинтетические масла). Группы IV и V представляют собой синтетические моторные масла (ПАО), которые обладают существенно улучшенными химическими свойствами.
Имитатор холодного пуска (CCS)
Вязкость в холодном состоянии , определенная с помощью CCS Simulator Cold Cranking Simulator, является характеристическим значением, которое указывает вязкость в холодном состоянии в точках трения (цилиндро-поршневая группа, ступичный подшипник и т. Д.)). Пределы установлены стандартом SAE J300. Этот метод используется для моделирования динамической вязкости масла при холодном пуске (двигатель запускается при низких температурах). Вязкость в холодном состоянии измеряется в миллипаскаль-секундах (мПа · с).
По мере того, как температура понижается до , вязкость увеличивается до . Это означает, что масло становится более вязким. Чтобы правильно интерпретировать результаты CCS, всегда необходимо указывать температуры, при которых проводился тест.В этом анализе масла была измерена температура -35 ° C.
Как уже упоминалось, вязкость масла изменяется в зависимости от температуры. Снижение температуры приводит к увеличению вязкости. Следовательно, результат из таблицы должен интерпретироваться как означающий, что более низкое значение миллипаскалей в секундах (мПа · с) для тестируемого -35 градусов означает меньшее увеличение вязкости.
➥ Короче : более низкое значение означает меньшее увеличение вязкости при низких температурах.
Мини-роторный вискозиметр (MRV) -40 градусов
Термин MRV относится к ротационному мини-вискозиметру . Это устройство, используемое для измерения прокачиваемости моторного масла при низких температурах и определенном температурном профиле. Используемый метод испытаний — ASTM D4684. Результат отражается в миллипаскалях в секундах (мПа · с). Моторному маслу требуется это МПа для подачи масла.Результаты относятся к температуре -40 ° C.
➥ Вкратце: чем ниже mPas этого анализа, тем легче и быстрее моторное масло перекачивается и может смазывать двигатель при низких температурах.
Улетучивание согласно NOACK при 250 градусах
Испарение согласно NOACK при 250 ° C исследует потери испарения моторного масла.Моторное масло состоит из различных химических компонентов. Они, в свою очередь, имеют разную летучесть и испаряются при разных температурах. Этот тест проверяет устойчивость масла к испарению. Результат — это термическое сопротивление моторного масла.
В испытании NOACK моторные масла нагреваются до температуры 250 ° C и подвергаются постоянному потоку воздуха. В этих условиях измеряется, какое процентное содержание масла испаряется в течение интервала времени 60 минут.
➥ Вкратце: чем выше процент, тем выше испарение и, следовательно, испарение моторного масла.
Температура застывания
Температура застывания (измеряется в — ° C) указывает температуру, при которой масло все еще течет . Однако это ничего не говорит о текучести при низких температурах. По этой причине это измеренное значение также играет второстепенную роль в отношении качества моторного масла.
Что касается текучести при низких температурах, важнее обратить внимание на вязкость. Всесезонное масло, такое как 10W-40, должно иметь заданную текучесть при -25 ° C. Это связано с тем, что вязкость всесезонного масла должна быть не ниже вязкости 10W-40. То же самое относится и к маслам 0W-30.
При высокой температуре застывания (чем выше температура ниже нуля), тем ниже будет температура, прежде чем масло перестанет течь.
➥ Вкратце: Температура застывания не является прямым аспектом качества моторного масла и ничего не говорит о текучести при низких температурах.Более высокая температура застывания в конечном итоге указывает на низкие температуры, при которых масло все еще течет.
Температура вспышки
Точка вспышки t — это температура, при которой пары, образующиеся за счет температуры, воспламенились бы в сочетании с воздухом. Чем выше вязкость, тем выше температура воспламенения моторного масла.
Промежуточная информация: Температура вспышки не влияет на качество моторного масла.Это характеристическое значение весьма актуально, когда речь идет о подшипниках или транспорте.
➥ Короче : Чем выше точка воспламенения, тем выше потребуется температура, чтобы вызвать воспламенение в двигателе.
Результаты анализа масла
Все представленные результаты анализа масла 0W-30 также доступны в нашей сжатой таблице.
Анализ масла PDF
Shell Helix Ultra ECT C2 / C3 0W-30
Смазочные материалы
Полностью синтетическое моторное масло — максимальная защита Shell для выхлопных систем транспортных средств.
Обеспечьте превосходную производительность и защиту вашего двигателя с помощью передовых преимуществ Shell Helix Ultra ECT C2 / C3 0W-30 — нашего самого передового состава на сегодняшний день. Последнее в нашем ассортименте полностью синтетических моторных масел высокого качества, доказало, что оно обеспечивает более высокие характеристики, чем когда-либо прежде. Благодаря нашей технологии, совместимой с выбросами (ECT), Shell Helix Ultra ECT C2 / C3 был разработан, чтобы помочь защитить самые современные дизельные и бензиновые двигатели от грязи и отложений.
В ходе испытаний наша лучшая формула позволила достичь превосходных результатов — от превосходной чистоты поршней до топливной экономичности и непревзойденной защиты от износа и коррозии.Shell Helix Ultra ECT C2 / C3, сочетающий в себе технологию Shell PurePlus и высокоэффективные присадки, обеспечивает еще более высокий уровень очищения и защиты.
Shell Helix Ultra ECT C2 / C3 0W-30 обеспечивает:
- Повышение экономии топлива до 2,6% 1
- Непревзойденная защита от коррозионного износа до 3 раз лучше, чем последний отраслевой стандарт 2
- до 4 раз лучшая защита от износа 3 , чем последний отраслевой стандарт.
- Поршни чище на 45% 4 по сравнению с отраслевым стандартом
- Защищает выхлопные системы, поддерживая чистоту сажевых фильтров
- Непревзойденная защита от отложений — никакое другое моторное масло не очищает двигатель лучше 5
Технические характеристики: ACEA C2, ACEA C3, API SN, VW504.00 / 507.00, MB 229.52, MB 229.51, MB 229.31, Fiat 955535.GS1 и Fiat 955535.DS1 (соответствует требованиям), Porsche C30.
1 На основе результатов по экономии топлива ACEA M 111 по сравнению с отраслевым эталонным маслом
2 На основе испытаний на коррозию в последовательности VIII и API SN с использованием SAE 0W-30
3 На основе последовательности IVA по сравнению с API SN с использованием SAE 0W-30
4 На основе теста на отложения поршня DV4TD с использованием SAE 0W-30
5 На основе результатов теста на осадок Sequence VG по SAE 0W-30
Shell Helix Ultra ECT C2 / C3 0W-30
Смазочные материалы
Полностью синтетическое моторное масло — максимальная защита Shell для выхлопных систем транспортных средств.
Обеспечьте превосходную производительность и защиту вашего двигателя с помощью передовых преимуществ Shell Helix Ultra ECT C2 / C3 0W-30 — нашего самого передового состава на сегодняшний день. Последнее в нашем ассортименте полностью синтетических моторных масел высокого качества, доказало, что оно обеспечивает более высокие характеристики, чем когда-либо прежде. Благодаря нашей технологии, совместимой с выбросами (ECT), Shell Helix Ultra ECT C2 / C3 был разработан, чтобы помочь защитить самые современные дизельные и бензиновые двигатели от грязи и отложений.
В ходе испытаний наша лучшая формула позволила достичь превосходных результатов — от превосходной чистоты поршней до топливной экономичности и непревзойденной защиты от износа и коррозии.Shell Helix Ultra ECT C2 / C3, сочетающий в себе технологию Shell PurePlus и высокоэффективные присадки, обеспечивает еще более высокий уровень очищения и защиты.
Shell Helix Ultra ECT C2 / C3 0W-30 обеспечивает:
- Повышение экономии топлива до 2,6% 1
- Защита от износа до 4 раз лучше 2 по сравнению с последним отраслевым стандартом
- Непревзойденная защита от коррозионного износа до 3 раз лучше, чем последний отраслевой стандарт 3
- Поршни на 45% чище 4 по сравнению с отраслевым стандартом
- Защищает выхлопные системы, поддерживая чистоту сажевых фильтров
- Непревзойденная защита от шлама — никакое другое моторное масло не очищает двигатель лучше 5
1 На основе результатов экономии топлива ACEA M 111 по сравнению с отраслевым эталонным маслом
2 На основе Sequence IVA и API SN с использованием SAE 0W-30
3 На основе испытания на коррозию в последовательности VIII по сравнению с API SN с использованием SAE 0W-30
4 На основе испытания на отложения на поршне DV4TD с использованием SA E 0W-30
5 На основе результатов испытаний осадка Sequence VG по SAE 0W-30
Технические характеристики : низкоскоростное предварительное зажигание (LSPI), автомобили с турбонаддувом, API SN, ACEA C2 / C3,
МБ 229.52, 229.51, 229.31
VW 504.00 / 507.00,
Porsche C30
Fiat 9.55535-GS1, 9.55535-DS1
Shell 0W-30 Helix Ultra Professional AV-L | 5 литров
ДЛЯ БЕНЗИН И ДИЗЕЛЬ *
Описание изделия Shell 0W-30 Helix Ultra Professional AV-L:Разработан с учетом особых требований высокопроизводительные двигатели , в том числе Audi и Volkswagen , а также двигатели, требующие ACEA C3 .
Сертификаты и спецификации Shell 0W-30 Helix Ultra Professional AV-L:* Всегда соблюдайте инструкции по эксплуатации вашего автомобиля в отношении предписанной вязкости моторного масла и заданных характеристик.
Информация об оплате и доставке:1. Оплата через PAYPAL: Вы можете оплатить заказ моторного масла через PayPal. Также разрешены платежи по кредитной карте через PayPal.
2. Доставка по DHL: Ваш заказ будет отправлен службой DHL.
3. Отслеживание посылки DHL: Когда ваш заказ будет отправлен, вы получите уведомление по электронной почте. По номеру отправления DHL вы можете в любое время проверить статус вашего отправления.
4. Срок доставки: заказов занимает 2-5 рабочих дней.
5. Мы отправляем по всей Европе.
- ДОСТАВКА ДАНИЯ: 13.49 € до 0,1 — 25 л itres
- СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ФРАНЦИЯ: 15,99 € до 0,1 — 25 л itres
- СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ШВЕЦИЯ: 14,99 € до 0,1 — 25 л itres
Моторное масло Shell 0W-30 AV-L • Автомобильные смазочные материалы • Купить Shell Helix 0W-30 Ultra Professional AV-L
Примечание по утилизации отработанного масла:
Покупатели обязаны утилизировать отработанное масло и его тару экологически безопасным способом!
Shell Helix Ultra ECT 0W-30 C2 / C3 Моторное масло купить
Shell Helix Ultra ECT C2 / C3 0W-30 Основные области применения
- В полностью синтетическом составе Shell Helix Ultra ECT C2 / C3 используется самая передовая технология Shell, совместимая с выбросами, которая помогает катализаторам выхлопных газов бензиновых двигателей и поддерживает чистоту сажевых фильтров и защищает их от скопления золы, которая может заблокировать выхлопную систему и привести к снижению выбросов. производительность двигателя.
- Shell Helix Ultra ECT C2 / C3 может использоваться в современных бензиновых двигателях, дизельных двигателях с сажевыми фильтрами и газовых двигателях.
- Shell Helix Ultra ECT C2 / C3 0W-30 подходит для использования в транспортных средствах, в которых в настоящее время используются марки SAE 5W-30 или 10W-30, обеспечивая улучшенную защиту двигателя и экономию топлива.
Shell Helix Ultra ECT C2 / C3 0W-30 Рабочие характеристики, особенности и преимущества:
- + Самая передовая технология Shell, совместимая с выбросами, для масла с низким содержанием SAPS
- + Уникальная технология активного очищения Shell
- + Непревзойденная защита от шлама
- + Превосходная защита от износа
- + Разработано с использованием специальных антиоксидантов
- + Низкая вязкость и низкое трение
- + Превосходная чистота поршней
- + Превосходная защита от коррозии
- + Превосходная чистота впускных клапанов
- + Исключительные характеристики при низких температурах
- + Высокая устойчивость к механическим воздействиям
- + Состав с низким уровнем испарения
Характеристики, особенности и преимущества Shell Helix Ultra ECT C2 / C3 0W-30
+ Самая передовая технология Shell, совместимая с выбросами, для масла с низким содержанием SAPS
Защищает выхлопную систему, поддерживая чистоту сажевых фильтров.
+ Уникальная технология активного очищения Shell
Помогает защитить высокопроизводительные двигатели от отложений, снижающих мощность и производительность
+ Непревзойденная защита от шлама
Никакое другое моторное масло не может поддерживать ваш двигатель в чистоте ближе к заводской
+ Превосходная защита от износа
До 4 раз лучше, чем спецификация API SN 2. До 50% лучше, чем ACEA C2 / C3, требуется
+ Разработано с использованием специальных антиоксидантов
Обеспечивает отличную защиту от окисления на протяжении всего интервала замены масла.
+ Низкая вязкость и низкое трение
Экономия топлива до 2,6% выше
+ Превосходная чистота поршней
До 45% чище, чем требуется ACEA C2 / C3 5. Превышает требования спецификации API SN
+ Превосходная защита от коррозии
Защита от коррозии до 3 раз лучше, чем требуется API SN
+ Превосходная чистота впускных клапанов
Превосходит требования VW на основании теста VW FSI
+ Исключительные характеристики при низких температурах
Более быстрый поток масла для более быстрого прогрева двигателя
+ Высокая устойчивость к механическим воздействиям
Сохраняет вязкость и сохраняет качество в течение всего интервала замены масла.
+ Состав с низким уровнем испарения
Низкий расход масла для менее частой дозаправки.
Технические характеристики, разрешения и рекомендации Shell Helix Ultra ECT C2 / C3 0W-30
- ACEA C2 / C3
- API SN
- VW 504.00 / 507.00
- Утверждение MB 229.52, 229.51, 229.31
- Fiat 9.55535-GS1, 9.55535-DS1 * (соответствует требованиям)
- Porsche C30 * Не следует использовать с двигателями Fiat SDE 1.3L Euro 6.
Чтобы найти подходящий продукт Shell Helix для ваших автомобилей и оборудования, обратитесь в Shell LubeMatch по адресу: http://lubematch.shell.com
Если у вас есть вопросы, обращайтесь в службу технической поддержки OlieOnline
Shell Helix Ultra ECT C2 / C3 0W-30 для здоровья, труда и окружающей среды
Здоровье и безопасность
Shell Helix Ultra ECT C2 / C3 0W-30 вряд ли представляет серьезную опасность для здоровья или безопасности при правильном использовании в рекомендованных целях и соблюдении высоких стандартов личной гигиены.Избегайте контакта с кожей. Используйте непроницаемые перчатки для отработанного масла. При попадании на кожу немедленно смыть водой с мылом. Руководство по охране здоровья и безопасности доступно в соответствующем паспорте безопасности материала, который можно получить по адресу http://www.epc.shell.com/
.Защита окружающей среды
Отнесите использованный Shell Helix Ultra ECT C2 / C3 0W-30 в авторизованный пункт сбора. Не сливать в канализацию, почву или воду.
Типичные физические характеристики Shell Helix Ultra ECT C2 / C3 0W-30
Шелл Хеликс Ультра ECT C2 / C3 0W-30 | ||
Кинематическая вязкость при 100 ° C сСт | ||
Кинематическая вязкость при 40 ° C сСт | ||
Shell Helix Ultra Pro AV-L 0W-30 — 20L
Описание
Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 — полностью синтетическое моторное масло, разработанное с учетом особых требований производителей двигателей.Разработано с учетом высоких требований к высокопроизводительным двигателям Audi и VW.
Shell | Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 | 20L |
---|---|---|
Марка | Тип | Размер |
Паспорт безопасности материалов и технические данные
000
:
Лист технических данных:
Информация о продукте
Технические данные
Информация о доставке
Великобритания США Ирландия Европа Австралия Канада Международный
Доставка по Великобритании
В онлайн-магазине Quality Bearings наши заказы отправляются с использованием подписанной курьерской службы.Это зависит от стоимости заказа. Для заказов стоимостью более 40 фунтов стерлингов наш обычный способ доставки — курьерская служба, и большинство наших заказов доставляется на следующий рабочий день.
99% заказов доставляются бесплатно на следующий рабочий день при заказе до 15:00 !!
Наша стандартная доставка для заказов на сумму более 40 фунтов стерлингов бесплатна в материковую часть Великобритании, заказы на сумму менее 40 фунтов стерлингов будут стоить 4,50 фунтов стерлингов + НДС. В другие места / время доставки (см. Ниже) взимается дополнительная плата.
Курьер — материковая часть Великобритании — 1-3 дня |
Курьерская служба | Стоимость доставки |
---|---|
Стандартная курьерская служба (заказы до 40 фунтов стерлингов.00) | 4,50 £ + НДС |
Стандартная курьерская служба (заказы на сумму свыше 40 фунтов стерлингов) | Бесплатно |
Гарантированная доставка на следующий рабочий день (при заказе до 15:00) | £ 7,95 + НДС |
На следующий рабочий день, доставка до 12 (при заказе до 15:00) | £ 14.00 + НДС |
На следующий рабочий день, до 10:30 Доставка (при заказе до 15:00) | 20 фунтов стерлингов.00 + НДС |
Суббота Доставка | 30,00 £ + НДС |
Курьер — Шотландское нагорье, Шотландские острова, Северная Ирландия, остров Уайт и остров Мэн |
Пункты доставки | Стоимость доставки | Время доставки |
---|---|---|
Шотландское нагорье | 16 фунтов стерлингов.00 + НДС | 1-2 дня |
Шотландские острова | 29,50 £ + НДС | 2-3 дня |
Северная Ирландия | £ 25.00 + НДС | 2-3 дня |
Остров Уайт | 42,00 £ + НДС | 2-3 дня |
Остров Мэн | 29,00 £ + НДС | 2-3 дня |
Если у вас есть какие-либо особые требования к доставке, позвоните в наш отдел продаж по бесплатному телефону 0808 168 1234 или напишите нам по адресу sales @ qualitybearingsonline.com, и они будут рады вам помочь.
Сведения о доставке в США
У нас один из крупнейших онлайн-складов подшипников и вспомогательных компонентов, доступных в Интернете в любой точке мира, и мы гордимся отличным обслуживанием клиентов, превосходной продукцией и экспресс-доставкой во все 50 континентальных штатов США.
98% наших продуктов обычно отправляются в тот же день с возможностью доставки в течение 2–4 дней в любую точку США.
Многие из наших клиентов выбирают нашу стандартную отслеживаемую службу DHL со сроком доставки от 2 до 4 рабочих дней.
Однако мы также предлагаем услугу отслеживаемой экономии для товаров меньшего или меньшего размера. Примечание. Доставка стандартных экономичных услуг может занять до 6 рабочих дней.
Все цены на нашем веб-сайте в США включают налоги и пошлины.
DHL 2-4 дня |
Стоимость заказа | Стоимость доставки |
---|---|
До 300 долларов США | 30 долларов США.00 |
Более 300 долларов США | Бесплатно |
DHL Economy — доставка 4-6 дней |
Стоимость заказа | Стоимость доставки |
---|---|
До 300 долларов США | $ 20,00 |
Если у вас есть какие-либо особые требования к доставке, позвоните в наш отдел продаж по телефону 646-465-8494 или напишите нам по адресу sales @ qualitybearingsonline.com, и они будут рады вам помочь.
Республика Ирландия Сведения о доставке
У нас один из крупнейших онлайн-складов подшипников и вспомогательных компонентов, доступных в Интернете в любой точке мира, и мы гордимся отличным обслуживанием клиентов, превосходными продуктами и экспресс-доставкой в Ирландию.
98% наших продуктов обычно отправляются в тот же день, с возможностью доставки в течение 2–4 дней.
Многие из наших клиентов выбирают нашу стандартную отслеживаемую службу DHL со сроком доставки от 2 до 4 рабочих дней.
Однако мы также предлагаем неотслеживаемые почтовые услуги для отправлений меньшей или меньшей стоимости. Примечание: стандартную почтовую службу Royal Mail невозможно отследить, и доставка может занять до 5 рабочих дней.
DHL 2-4 дня |
Стоимость заказа | Стоимость доставки |
---|---|
До 90 € | 21,00 € |
от 90 € до 225 | €14 евро.00 |
от 225 € до 450 | €€ 10,00 |
Более 450 евро | Бесплатно |
Если у вас есть какие-либо особые требования к доставке, позвоните в наш отдел продаж по телефону +44 113 323 7793 или напишите нам по адресу [email protected], и они будут рады вам помочь.
Информация о доставке в Европу
У нас один из крупнейших онлайн-складов подшипников и вспомогательных компонентов, доступных в Интернете в любой точке мира, и мы гордимся отличным обслуживанием клиентов, превосходными продуктами и экспресс-доставкой в Европу.
98% наших продуктов обычно отправляются в тот же день, с возможностью доставки в течение 2–4 дней.
Многие из наших клиентов выбирают нашу стандартную отслеживаемую службу DHL со сроком доставки от 2 до 4 рабочих дней.
Однако мы также предлагаем услугу отслеживаемой экономии для товаров меньшего или меньшего размера. Примечание. Доставка услуг ecomony может занять до 4 рабочих дней.
DHL 2-4 дня |
Стоимость заказа | Стоимость доставки |
---|---|
До 250 евро | € 36.00 |
250–500 евро | 24,00 € |
Более 500 евро | Бесплатно |
Если у вас есть какие-либо особые требования к доставке, позвоните в наш отдел продаж по телефону +44 113 323 7793 или напишите нам по адресу [email protected], и они будут рады вам помочь.
Информация о доставке в Австралии
У нас один из крупнейших онлайн-складов подшипников и вспомогательных компонентов, доступных в Интернете в любой точке мира, и мы гордимся отличным обслуживанием клиентов, превосходными продуктами и экспресс-доставкой в Австралию.
98% наших продуктов обычно отправляются в тот же день, с возможностью доставки 3-5 дней.
Служба DHL 3-5 дней |
Стоимость заказа | Стоимость доставки |
---|---|
До 250 долларов США | $ 60.00 |
250–500 долл. США | $ 50.00 |
Более 500 долларов США | Бесплатно |
Если у вас есть какие-либо особые требования к доставке, позвоните в наш отдел продаж по телефону +44 113 323 7793 или напишите нам по адресу sales @ qualitybearingsonline.com, и они будут рады вам помочь.
Сведения о доставке в Канаду
У нас один из крупнейших онлайн-складов подшипников и вспомогательных компонентов, доступных в Интернете в любой точке мира, и мы гордимся отличным обслуживанием клиентов, превосходными продуктами и экспресс-доставкой в Канаду.
98% наших продуктов обычно отправляются в тот же день с возможностью доставки в течение 2–4 дней в любую точку Канады.
Многие из наших клиентов выбирают нашу стандартную отслеживаемую службу DHL со сроком доставки от 2 до 4 рабочих дней.
Все цены на нашем канадском сайте включают налоги и пошлины.
DHL 2-4 дня |
Стоимость заказа | Стоимость доставки |
---|---|
До 500 долларов США | $ 50.00 |
Более 500 долларов США | Бесплатно |
DHL Economy — доставка 4-6 дней |
Стоимость заказа | Стоимость доставки |
---|---|
До 500 долларов США | 30 долларов США.00 |
Если у вас есть какие-либо особые требования к доставке, позвоните в наш отдел продаж по телефону 438-800-2658 или напишите нам по адресу [email protected], и они будут рады вам помочь.
Информация о международной доставке
У нас один из крупнейших онлайн-складов подшипников и вспомогательных компонентов, доступных в Интернете в любой точке мира, и мы гордимся отличным обслуживанием клиентов, превосходными продуктами и экспресс-доставкой по всему миру.
98% наших продуктов обычно отправляются в тот же день, с возможностью доставки в течение 2–4 дней.
Многие из наших клиентов выбирают нашу стандартную отслеживаемую службу DHL со сроком доставки от 3 до 5 рабочих дней.
DHL 2-4 дня |
Стоимость заказа | Стоимость доставки |
---|---|
До 250 фунтов стерлингов | £ 35,00 |
от 250 до 500 фунтов стерлингов | £ 30.00 |
Более 500 фунтов стерлингов | Бесплатно |
Если у вас есть какие-либо особые требования к доставке, позвоните в наш отдел продаж по телефону +44 113 323 7793 или напишите нам по адресу sales @ qualitybearingsonline.com, и они будут рады вам помочь.
Новый Shell Helix Ultra 0W-30 и почему это выгодно — Auto News
Вслед за чрезвычайно успешным Shell Helix Ultra 5W-40 с технологией PurePlus, Shell Malaysia потрясла всех выпуском нового PurePlus 0W-30 Helix Ultra. Почему? Потому что здесь это не только лучший в своем классе смазочный материал, но и довольно дорогой, особенно для новых автомобилей, так как низкая вязкость позволит добиться большей экономии топлива и производительности.
Мы ведем здесь не только коммерческие разговоры, поскольку любой, кто разбирается в моторном масле, захочет поговорить о базовом масле и примесях. Потому что по сути, даже если это полностью синтетическое масло, вам для начала понадобится базовое масло, использующее технологию Shell GTL (газ в жидкость), при которой Shell фактически связывает атомы на молекулярном уровне, создавая идеально чистую и без примесей, у них есть базовое масло, которое «с научной точки зрения идеально» с самого начала для изготовления моторных масел.
Следовательно, мы здесь не просто делаем рекламные заявления, это хороший материал. Но, как и все хорошее, есть цена, и она доступна только на определенных станциях Shell или только в сервисных центрах. Я лично также переключаюсь на Helix Ultra PurePlus, когда он был запущен, поскольку я знаю преимущества масла на основе GTL. Предыдущий 5W-40 упаковывается в Гонконге, а новый 0W-30 упаковывается в Германии.
Как выбрать моторное масло? Что ж, небольшой совет: ЛЮБАЯ маленькая фабрика сарая может купить дешевое базовое масло, смешать с добавками для достижения уровней вязкости 10W 60 или 5W 30, это всего лишь показатель того, «насколько они густые при какой температуре», но если глобальные многомиллиардные корпорации вкладывают миллиарды в НИОКР и строят объекты размером с несколько футбольных полей для производства моторных масел для вашего автомобиля.