Инфинити qx70 дизель как завести в мороз: infiniti не завелась в мороз

Содержание

Infiniti QX70 — пассаж про гладкие обводы — TurboAnimals

Признаемся Вам, машины из этого сегмента — не наш конек. Есть, правда, одно исключение, но в общем и целом дела обстоят именно так. TurboAnimals ближе к массовому сегменту автомобильного рыка. Тем не менее, если уж автомобиль попал к нам в руки, мы его обязательно протестируем. Ну, а в случае с Infiniti QX70 Design мы решили пригласить на тест-драйв ТОП-менеджера одной из крупнейших российских компаний, который согласился поделиться с нами своим мнением о машине на условиях анонимности.

На днях довелось один вечер поездить на Infiniti QX70S белого цвета с черным салоном. За столь короткий срок сложно полностью оценить все стороны автомобиля, но общее впечатление сложилось.

Начнем с внешнего вида. Большой, приземистый паркетник. На мой персональный взгляд, очень красивая форма кузова и явно привлекает взгляд. Большие колеса на темных дисках отлично смотрятся на контрасте белого кузова.

Машина красивая, однозначно.

Тут не поспоришь! Infiniti QX70 — автомобиль очень красивый и внутри и снаружи.

Перед поездкой знакомлюсь с багажным отделением. Достаточно просторное, в багажнике набор инструментов, домкрат под фальшполом, сетки для разделения пространства и набор автомобилиста. То, что сперва было принято за нишу с запасным колесом, оказалось сабвуфером. Запаску обнаружить ни под днищем, ни в багажнике не удалось. Как?!

Инструкции в машине не было. Поэтому делаю вывод, что даже докатки нет. Еще раз, как?! Надписи на шинах runflat тоже не увидел. Боязно ехать без запасного колеса. Возможно, я был невнимателен. Но это явный минус.

 

Ехать на таком автомобиле без запаски бояться не стоит. Рядом с сабвуфером имеется ремкоплект, включающий баллон со специальной жидкостью для ремонта колеса без снятия с машины. Однако в салоне

Infiniti на 63 километре МКАД отсутствие запаски объясняют несколько иначе:

Это же дизель!

Ну, а мы вернемся к нашему анонимному ТОП-менеджеру одной из крупнейших российских компаний:

Не увидел снаружи на лобовом подогрева щеток, а также, забегая вперед, скажу, что и в салоне не увидел, кроме обдува лобового стекла, возможности борьбы с ледяными дождями, снегом, да и просто с наледью в мороз на стекле. И снова вопрос, как так укомплектованный автомобиль выходит на рынок северной страны?

Здесь мы полностью согласны. Ибо даже в Краснодарском крае случаются климатические метаморфозы.

Садимся в салон. Кожанные сиденья и частично боковые двери. Но сверху пластик, имитирующий кожу. Смотрится хорошо, на ощупь тоже мягкий. Сиденья удобные с хорошей поддержкой и полными настройками — сможет удобно расположиться и хрупкая девушка и достаточно крупный мужчина. При посадке — высадке сиденье отодвигается и опускается для удобства — это очень хорошо. Руль кожаный, но опять же без подогрева.

Про обзорность. Тут мы пришли к консенсусу.

Обзорность, на мой взгляд, слабая. Маленькое заднее стекло и большие передние стойки. Левая стойка сильно мешает в левых поворотах, заметно мешает. Но в целом не критично и сравнима с обзорностью в большинстве современных автомобилей, за исключением больших внедорожников разве что.

Очень важная деталь для любого автомобиля, не говоря уже о люксовых брендах — регулируемая подсветка всего. Мы сталкивались с нерегулируемой подсветкой или регулируемой только у панели приборов.

Приятная подсветка, регулируемая по четырем ступеням как основной приборной панели, так и мультимедийной системы. Расположение кнопок на панели не вызывает нареканий или недоумений. Все под рукой и четко обозначено. Не вызвала каких-либо сложностей установка соединений с айфоном как с телефоном и как с проигрывателем музыки. Звук чистый с хорошим частотным балансом даже без регулировок. За это отвечает система аккустики Bose с активным сабвуфером.

Чувствуется, что наш герой любит хороший звук! Так глядишь, и рассекретят его по пристрастиям. Начнут засыпать буклетами, презентациями и щедрыми ценовыми предложениями…

Трогаемся. Трехлитровый дизель отзывается на педаль очень хорошо, что и неудивительно — в большинстве современных дизельных двигателях уже достигнут тот баланс крутящего момента на низких оборотах, которого так не хватало раньше. Сейчас же практически не ощущаешь того, что этот авто на дизельном двигателе по ускорениям на старте. Но сразу оговорюсь, что слышишь этот двигатель очень хорошо. Шумозащита у отсека двигателя не самая хорошая. Но музыка способна заглушить этот дискомфорт.

Коллегам из Infiniti, недавно сетовавшим на то, что журналисты имеют очень противоречивые мнения о шумоизоляции их автомобилей, — это не мы так считаем. Наш пилот не журналист, он ТОП-менеджер с очень хорошим слухом.

В движении автомобиль с маленьким, по моим личным ощущениям, рулем очень хорошо управляется. На штатных настройках подвески машина чуть валкая, но для комфортной городской езды это очень даже уместно. Если включить спортивный режим подвески и перевести коробку передач в спортивный режим, то машина получается очень собранная и бодро реагирует на работу педалью газа и на тормоз.

Тормоза, кстати, цепкие и с коротким свободным ходом. Нет сильных рывков при переключении передач вниз в автоматическом режиме.

При езде в ручном режиме коробки она достаточно четко реагирует и быстро производит необходимые переключения. Повороты в режиме спорт проходятся на хорошей скорости и позволяют почувствовать мощь и собранную подвеску  авто.

В целом привыкание к автомобилю произошло практически моментально, что говорит о хорошей эргономике и ходовых качествах.

Кстати, авторский коллектив TurboAnimals тоже остался доволен эргономикой тестируемого экземпляра и теперь борется с привыканием, с головой окунувшись в нижний ценовой диапазон массового сегмента авторынка.

Ну, а теперь про девочек и мальчиков.

Судя по внешнему виду автомобиля, он продолжает линейку FX37 и FX50. Лично я всегда воспринимал эти автомобили как женский вариант с гладкими обводами.

Пассаж про «гладкие обводы» нам особенно понравился!

Не хочу обидеть сильную половину, которая ездит на этих моделях, ни в коем случае, но обратил внимание на дороге, что и многие водители считают также, то есть, если ты ведешь себя на дороге вежливо и аккуратно, пытаешься встроиться в поток, тебя, к сожалению, не пропускают, в отличие от моего личного авто-внедорожника. Возможно, это субъективно. Из-за этих мыслей я оценивал автомобиль как транспортное средство для своей половины. И надо сказать, что если абстрагироваться от цены, то машина мне нравится. Себе бы вряд ли ее подобрал, но вот супруге с удовольствием. Но минусы, описанные выше, останавливают от четкого решения. Нужно думать. В этом сегменте достаточно сильных конкурентов. Porsсhe Macan, например.

В общем и целом, мы прекрасно провели время и смогли посмотреть на автомобиль со стороны. Мы, кстати, катали не одного, а целых двух ТОП-менеджеров, правда, второй от комментариев воздержался и попросил высадить его у салона BMW.

Антифриз / Охлаждающая жидкость для разных автомобилей

Сравнить

Зеленый концентрат охлаждающей жидкости/антифриза O’Reilly, 1 галлон

Сравнить

O’Reilly 1 галлон, зеленый 50/50, охлаждающая жидкость/антифриз

Сравнить

O’Reilly 1 галлон оранжевый концентрат охлаждающей жидкости/антифриза

Сравнить

O’Reilly 1 галлон Оранжевый 50/50 Охлаждающая жидкость/антифриз

Сравнить

O’Reilly 1 галлон, желтый концентрат охлаждающей жидкости/антифриза

Сравнить

O’Reilly, 1 галлон, желтый, охлаждающая жидкость/антифриз 50/50

Сравнить

Peak 1 галлон оранжевого концентрата охлаждающей жидкости/антифриза

Сравнить

Peak 1 галлон Оранжевый 50/50 Охлаждающая жидкость/антифриз

Сравнить

Peak 1 галлон Желтый 50/50 Охлаждающая жидкость/антифриз

Сравнить

Peak 1 галлон желтого концентрата охлаждающей жидкости/антифриза

Сравнить

Prestone 1 галлон желтый концентрат охлаждающей жидкости/антифриза

Сравнить

Prestone 1 галлон желтый 50/50 охлаждающая жидкость/антифриз

Сравнить

Prestone 1 галлон Оранжевый 50/50 Охлаждающая жидкость/антифриз

Сравнить

Prestone 1 галлон оранжевый концентрат охлаждающей жидкости/антифриза

Сравнить

Zerex 1 галлон, красный 50/50, охлаждающая жидкость/антифриз

Сравнить

Zerex, 1 галлон, желтый, охлаждающая жидкость/антифриз 50/50

Сравнить

Zerex 1 галлон желтый концентрат антифриза

Сравнить

Zerex 1 галлон, синяя охлаждающая жидкость/антифриз 50/50

Сравнить

Zerex 1 галлон Оранжевый 50/50 Охлаждающая жидкость/антифриз

Сравнить

Zerex 1 галлон, зеленый, охлаждающая жидкость/антифриз 50/50

Сравнить

Zerex 1 галлон желтый концентрат охлаждающей жидкости/антифриза

Сравнить

Zerex 1 галлон желтый 50/50 охлаждающая жидкость/антифриз

Сравнить

Zerex 1 галлон, фиолетовый, охлаждающая жидкость/антифриз 50/50

Охлаждающая жидкость вашего двигателя, также называемая антифризом, служит нескольким целям. Во-первых, он циркулирует по всему двигателю к радиатору, чтобы поддерживать стабильную рабочую температуру двигателя. Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву, что может привести к повреждению двигателя. Во-вторых, антифриз имеет более низкую температуру замерзания, чем вода, что сохраняет его в жидком состоянии в холодную погоду. Охлаждающая жидкость также предотвращает коррозию внутри двигателя, которая может быть вызвана водой. Если вы заметили утечку охлаждающей жидкости, ее следует устранить как можно скорее, чтобы не повредить двигатель. Вы можете заметить, что показания вашего термометра выше, чем обычно, ваш обогреватель может перестать работать или вы также заметите пар под капотом. Если вам нужна охлаждающая жидкость, посетите магазин автозапчастей O’Reilly, чтобы подобрать подходящую охлаждающую жидкость для вашего автомобиля. У нас есть различные охлаждающие жидкости для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

Новый INFINITI QX55 на продажу в Denver, CO (с фотографиями)

  • Поиск новых автомобилей>
  • Denver, CO>
  • INFINITI>
  • QX55

3 Изменение фильтров поиска в этом обновлении панели 90 результаты сразу.

Состояние автомобиля

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Местоположение

Расстояние

10 миль25 миль50 миль75 миль100 миль150 миль200 миль250 миль500 мильПо всей стране

Марка

Модель

Тип кузова

Цена

Способы оплаты

Наличные

Финансы

Лизинг

Купите свой следующий автомобиль онлайн за считанные минуты.

Зафиксируйте сделку.

Подпишите документы.

Все из дома.

Знакомство с TrueCar+

Оформить заказ TrueCar+

Вы отфильтровали все доступные объявления.

Попробуйте удалить последний фильтр.

Аналогичные автомобили для рассмотрения

INFINITI QX55 Owner Reviews

1st Generation INFINITI QX55

2022

— Present

Overall Rating

4. 8

10

out of 10

Based on

15 Ratings

Performance

4.8

Comfort

4.6

Топливная экономичность

4.3

Технология безопасности

4.8

Особенности

4.6

Все отзывы 90 03 501 901 901 901 901 901 901 901

  • 18 10

    out of 10

    Performance

    4.0

    Comfort

    4.0

    Fuel Efficiency

    3.0

    Safety Technology

    4.0

    Features

    4.0

    Performance

    4.0

    Comfort

    4.0

    Топливная экономичность

    3.0

    Технологии безопасности

    4.0

    Характеристики

    4.0

    Внешний вид и стиль автомобиля

    Пока ничего не могу найти, прошло меньше месяца.

    Представлено Twana B 21 марта 21, 2022 | 2022 Infiniti QX55 Luxe | Приобретено на февраль 2022

    5. 0

    10

    из 10

    . 5.0

    Технология безопасности

    5.0

    Особенности

    5.0

    Это очень плавный автомобиль с исключительной управляемостью и мощностью

    Мне бы хотелось, чтобы консоль приборной панели была похожа на Mercedes Benz или Lexus

    , представленная Sudhir N на 15 сентября 2021 г. | 2022 Infiniti QX55 Luxe | Приобретено в августе 2021

    5.0

    10 0003

    из 10

    . 5.0

    Comfort

    5.0

    Эффективность топлива

    3,0

    Технология безопасности

    5,0

    Особенности

    5,0

    Великолепный кроссоверный роскошный и спортивный

    0003

    Представлено Debbie L 27 июня 2021 г. | 2022 Infiniti QX55 Sensory | Приобретена на июне 2021 г.

    View All Infiniti QX55 Обзоры

    Близкий инфинит для продажи

    • Weat Ridge, Co
    • Engleld
      • Weat Ridge, Co
      • Englewwud
        • .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *