Инфракрасный обогреватель для машины: Применение инфракрасных обогревателей в гаражах — Последние новости Оренбурга и области

Автомобильный инфракрасный обогреватель кресла водителя



Автомобильный инфракрасный обогреватель кресла водителя

ООО «РУСКОМПЛЕКТ» — мы на связи: пн-пт с 8-00 до 17-00

многоканальный телефон: (499) 504-16-07, ICQ: 479-334-376, e-mail: [email protected] Skype: ruscomplect

Главная страница

Информация о компании, акции и новости.

Каталог продукции

Основные поставляемые позиции.

Прайс-лист

Перечень цен на продукцию.

Справочные данные

Монтаж, наладка, ГОСТы.

Статьи

Максимум информации о наших продуктах

Доставка

Варианты доставки и их преимущества.

География поставок

Наше оборудование на карте страны.

Наши партнеры

Список ссылок и отзывов.

Вакансии

Нужные нам специалисты.

Контакты

Реквизиты и телефоны ООО «РУСКОМПЛЕКТ»

   
 
 

Мы работаем не с компаниями, мы работаем с людьми!

Главная страница / Каталог продукции / Электрообогреватель индивидуального обогрева

 
 

Назначение

Электрообогреватель индивидуального обогрева предназначен для обогрева автомобильного кресла в холодное время года.

Отличительные черты автомобильного инфракрасного обогревателя:

— Удобное подключение к прикуривателю автомобиля; 

— Уникальный нагревательный элемент, конструкция которого обеспечивает распределенную комфортную температуру на всей поверхности обогревателя;

— Встроенный терморегулятор, защищающий от перегрева;

— Переходник для подключения к питанию (прикуривателю) выполнен из карболита и имеет предохранитель исключающий повреждение электронники машины;

— Устойчивое к истиранию и загрязнениям покрытие из специальной ткани.

 

Технические характеристики:

 

 

Модель 

Мощность, Вт 

Напряжение, В 

Температура, С 

Эл.

защита (класс) 

Вес, кг. 

Габаритные размеры 

  1

40 

12 

38 

III 

0,8 

950х400 

 

Посмотреть цены на электрообогреватель индивидуального обогрева в прайс-листе >>>

 

Дополнительный обогреватель в авто – как выбрать: советы

Весна принесла похолодание, а если приходится проводить много времени в автомобиле или автобусе, нужно греться. И не тратить много драгоценного горючего.

Путей решения проблемы несколько, и для многих самый простой выход – установка в машину дополнительного отопителя.

Каждая модель автомобиля выпуска последнего полувека имеет на борту штатный отопитель, мощности которого достаточно для условий типичной украинской зимы. Другое дело, что родная печка часто бывает неисправной, и реанимировать ее бывает очень сложно или неадекватно дорого.

Причин для поиска дополнительного отопителя в автомобиль может быть несколько – равно как и решений проблемы

Некоторые нештатные обогреватели нуждаются в более или менее глубокой интеграции в системы автомобиля, а некоторые можно просто поставить на пол салона или грузового отсека.

Читайте также: Почему не греет печка в салоне автомобиля

Портативный дизельный обогреватель

Фактически переносная печка в формфакторе типа моноблок. Она потребляет дизтопливо, которое заливается прямо в нее. Управление с пульта, запуск полностью автоматизирован, в том числе автоматический по таймеру и температуре.

Но с точки зрения владельца легковой машины есть два минуса. Во-первых, устройство обладает солидными габаритами – почти полметра в длину (320x260x420мм), а во-вторых, нужно обустроить два отверстия наружу кузова – для выхлопа и забора свежего воздуха. Электропитание этот обогреватель берет от бортовой сети автомобиля.

Портативная «автономка» – своего рода «вебасто» в моноблоке – не очень подходит владельцам небольших машин

Потребление дизтоплива – 220 грамм в час. Очень интересно, что никаких подключений кроме упомянутых 12 или 24 вольт не требуется. Цена дизельного обогревателя порядка $300, что в целом немного для заявленного функционала.

Предпусковой подогреватель


Наиболее цивилизованный, но и самый дорогой вариант ($400 – 1000). За цену оборудования и его установки можно капитально отремонтировать штатное отопление на нескольких легковушках. Вместо этого владелец получает программируемый или дистанционно управляемый (по желанию – из-за температуры в салоне) подогреватель для всего двигателя. При монтаже придется вмешиваться в систему охлаждения двигателя, топливную систему и электрооборудование. Понятно, что для этого лучше обращаться к профессиональным инсталляторам.

Читайте также: Как украинские машины работали при минус 70 градусов

Газовый отопитель-1


Очень удобен девайс, вообще-то предназначенный для туристов. Инфракрасная горелка объединена в один корпус с регулятором и хранилищем для 220-граммового баллончика с пропан-бутаном. Это один из наиболее безопасных вариантов, поскольку огонь горелки закрыт практически со всех сторон. Стоит обогреватель около $35, баллончик с газом – около $1-1,5.

Туристический отопитель на газовом баллончике обогреет салон, также может послужить кухонной плитой.

Используя баллон с газом, помните, что его нельзя подвергать интенсивному нагреву (например, для улучшения выхода газа в сильный мороз). Если обогреватель будет работать и на ходу, его лучше каким-то образом зафиксировать – конечно, подальше от легковоспламеняющихся деталей интерьера.

Читайте также: Если вдруг мороз: что может замерзнуть в машине за ночь

Газовый отопитель-2

Для салона микроавтобуса иногда используют бытовой газовый обогреватель. По сути это аналог вышеупомянутого туристического девайса, но большего масштаба и большей мощности – таким обогревают большие комнаты и гаражи. Имейте в виду, что не обязательно тянуть к машине полномасштабный 25-литровый баллон, для которого предназначен топливный отсек обогревателя. Если вы не собираетесь поселиться в вашем бусике на несколько морозных дней, то можно обойтись меньшей тарой.

Бытовой инфракрасный отопитель слишком большой для легковых машин и внедорожников, но для минивэна и буса вполне сгодится

Когда такой обогреватель работает на полную мощность, в машине будет ощущаться специфический запах выхлопа. Понятно, что столь громоздкий тепловой прибор в салоне обязательно нужно крепить, чтобы он не травмировал людей при маневрах автомобиля. По цене он потянет около $130 – 140.

Правила безопасности для баллонов с сжиженным пропаном те же: нельзя наполнять более чем на 80-85% и избегать резкого изменения температуры.

Печка от «Запорожца» – для тех, у кого есть место под капотом. Мастера по ремонту европейских «автономок» утверждают, что они скопированы с ЗАЗа

Печка от «Запорожца»

Не надо улыбаться – и «горбатый», и «ушастый» имели очень эффективный бензиновый отопитель, который работает автономно. Приобрести его даже сегодня не очень сложно, сложно пристроить этот агрегат в автомобиле – он не очень компактен и нуждается в подключении бензиновой и электрической магистралей. То есть, этот вариант – для достаточно больших автомобилей, где есть свободное место под капотом или в грузовом отсеке. Потребляет аппарат 400 грамм горючего в час и требует периодического обслуживания. На рынке и в интернете приобрести запорожский «Вебасто» можно за $10 – 50 в зависимости от состояния.

Миниатюрные тепловые электровентиляторы создают соответствующий эффект – минимальный

Мы бы не советовали

Миниатюрный электрический обогреватель, включающийся в розетку покуривателя, на самом деле является лишь симпатичным украшением торпедо. Широко разрекламированный в интернете, более или менее заметно обогревать салон он не может. Хотя бы потому, что указанная розетка рассчитана на 120 – 150 Вт мощности. То есть он может дать не больше тепла, чем пара галогенок из фар головного света.

Рекомендация Авто24

Подключив к автомобилю ту или иную дополнительную печку, помните о том, что обязательно сделали бы заводские инженеры: позаботьтесь о безопасности. Надо сконструировать все так, чтобы при любых условиях движения автомобиля отопитель не поджег что-нибудь в салоне, не отравил пассажиров топливом и угарным газом и не травмировал их в случае нештатных ситуаций на дороге.

Читайте также: Дополнительный обогреватель в авто: как выбрать и чего ждать

Автомобильный инфракрасный обогреватель — Обогрев открытых площадок обслуживания

Больше фотографий на Flikr

Инфракрасные обогреватели и обогреватели с принудительной подачей воздуха

Эффективно обогревают открытые служебные помещения

Большинство автосервисов и станций техобслуживания имеют высокий процент площади открытой двери по отношению к общей площади. Въезжающие в помещение холодные транспортные средства делают инфракрасные обогреватели идеальными для экономичного обогрева этого помещения.

При размещении обогревателей всегда учитывайте наличие потолочных дверей и автомобильных лифтов, так как двери или автомобили, поднятые на лифтах, могут быть повреждены инфракрасными обогревателями, расположенными в непосредственной близости. Наличие автомобильных лифтов иногда вынуждает размещать обогреватели в центральных проходах с отражателями, расположенными под углом к ​​области отсека. Кроме того, необходимо следить за соблюдением дистанции от катушек для шлангов, систем сбора выхлопных газов и т. д.

В небольших помещениях, где трубчатые нагреватели могут оказаться непрактичными, идеальным решением может стать нагреватель с принудительной подачей воздуха, который может даже дополнять трубчатые нагреватели, установленные в другом месте помещения.

Вот несколько советов:

  • > Во избежание повреждений размещайте инфракрасные обогреватели на достаточном расстоянии от потолочных дверей, автомобильных подъемников и/или подъемных транспортных средств. Автомобильные подъемники иногда требуют размещения обогревателей в центральных проходах с отражателями, расположенными под углом к ​​нишам.
  • > Соблюдайте расстояние от барабанов для шлангов, систем сбора выхлопных газов и т. д.
  • > Используйте инфракрасные трубчатые нагреватели низкой интенсивности с подачей наружного воздуха к каждому нагревателю, чтобы избежать проблем с химическими веществами, такими как обезжиривающие средства, моющие средства для деталей, средства для защиты от ржавчины и т. д.
  • > Механически удаляйте химические загрязнения из помещения, даже если отопление В системе используются трубчатые нагреватели с наружным воздухом.
  • > Поскольку большинство химических паров тяжелее воздуха, проветривайте нижний этаж здания.

 

Выбор оборудования

В зависимости от требований к монтажной высоте для автосервисов доступен полный модельный ряд инфракрасных обогревателей. В большинстве центров используются лампы на 75 000–150 000 БТЕ/ч, но также доступны нагреватели серии DR высокой мощности (30 000–90 000 БТЕ/ч).

Вакуумная система обычно недоступна из-за ограничений по размеру и стоимости. Однако двухступенчатые модели, такие как серия HL3, обеспечивают более быструю рекуперацию тепла при открытии и закрытии дверей.

Нагреватели управляются термостатом и очень часто блокируются с вентиляцией при установке невентилируемых нагревателей высокой мощности серии DR.

Установка

Как правило, нагреватели нужно устанавливать по периметру. Установите в дверях дополнительные блоки или разместите там короба с трубчатыми горелками, чтобы обеспечить дополнительное тепло. Избегайте нарушения опубликованных зазоров до горючих материалов с открытыми дверями и/или лифтами с поднятыми автомобилями.

Также обычно трубчатые обогреватели размещают между рядами лифтов (или в центре здания) или вдоль стен с отражателями, расположенными внутрь. Опять же, мы настоятельно рекомендуем внешний воздух для горения. И, наконец, никогда не размещайте обогреватели в покрасочной камере.

ОБЫЧНО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ
  • Серия REV, двухступенчатая, низкой интенсивности
  • Серия HL3, двухступенчатая, низкой интенсивности
  • Серия DX3L, одноступенчатая, низкой интенсивности
  • Серия MP, модулирующая, низкой интенсивности
  • 900 21 Серия DR Высокоинтенсивная камера сгорания
  • Серия FA Отдельная камера сгорания Обогреватель
  • Обогреватель с отдельной камерой сгорания серии UH

BMW экспериментирует с инфракрасным обогревом электромобилей

Никки Гордон-Блумфилд

Посмотреть галерею

Никки Гордон-Блумфилд

Как согреть пассажиров электромобиля?

Это вопрос, над которым автопроизводители размышляют уже много лет, выводя на рынок серийные электромобили.

Теперь BMW думает, что у нее есть решение, позволяющее согреть пассажиров посреди зимы: инфракрасное отопление.

Использование инфракрасного обогрева недавно обсуждалось инженерами BMW на мероприятии, посвященном Дню инноваций BMW.

Используя направленное инфракрасное излучение, BMW полагает, что может разработать систему для электромобилей, которая нагревает непосредственно пассажиров, сохраняя их тепло, не тратя тепло на нагрев остальной части автомобиля.

Однако, чтобы объяснить, почему это может быть полезно в электромобиле, стоит уделить несколько минут объяснению, как нагреваются традиционные бензиновые автомобили.

В традиционных бензиновых автомобилях неэффективный двигатель производит много тепла и шума.

Предварительный просмотр BMW i3 и i8, Нью-Йорк, ноябрь 2011 г., фото Тома Молоуни

Для охлаждения двигателя охлаждающая жидкость циркулирует по трубам в блоке цилиндров, передавая часть избыточного тепла охлаждающей жидкости. Затем охлаждающая жидкость направляется в радиатор автомобиля, где тепло передается наружному воздуху посредством конвекции.

Зимой горячая охлаждающая жидкость от двигателя сначала циркулирует в матрицу отопителя. Немного похожий на небольшой радиатор, он тоже передает тепло от охлаждающей жидкости к проходящему над ним воздуху с помощью конвекции. Но в отличие от радиатора, матрица отопителя затем нагнетает этот теплый воздух в салон автомобиля, нагревая салон и пассажиров.

Поскольку электродвигатели очень эффективны, они производят очень мало избыточного тепла, а это означает, что для обогрева автомобиля зимой не требуется отработанного тепла.

Это означает, что автопроизводителям пришлось создавать системы отопления, чтобы салон и пассажиры оставались теплыми.

Пока они обычно либо нагревают воздух в салоне с помощью резистивного нагревательного элемента, либо используют жидкостный нагревательный элемент для нагрева закрытой системы отопления, который затем можно пропустить через обычную матрицу нагревателя, как это делается в бензиновом автомобиле.

Более эффективное решение, использованное Renault в предстоящем 2013 году Zoe, заключается в использовании сложного теплового насоса.

Даже в этом случае тепловая энергия передается по воздуху, что означает, что она все еще относительно неэффективна.

В противоположность этому, инфракрасные обогреватели используют электромагнитное излучение для передачи тепловой энергии, то есть тепловая энергия передается только тогда, когда электромагнитная волна попадает на объект.

Поскольку инфракрасный нагрев не нагревает воздух, через который проходит, и может быть направлен точно, как любое электромагнитное излучение, он гораздо более энергоэффективен, чем кондуктивный или конвективный нагрев.

Более того, систему можно использовать для выборочного обогрева частей автомобиля, т. е. обогревать только те части автомобиля, которые используются, а не пустые пассажирские сиденья.

В конечном счете, чем меньше энергии тратится на обогрев автомобиля и пассажиров, тем дальше он сможет проехать зимой.

В то время как BMW исследует возможность использования инфракрасного обогрева в будущих электромобилях, она считает, что использование теплового насоса является более вероятным следующим шагом, который снизит потребление энергии автомобильным обогревом настолько, что это может увеличить запас хода на 30%. против электромобиля с воздушным подогревом.

На данный момент инфракрасный обогрев рассматривается как дополнительная система обогрева, предлагаемая в качестве дополнительной опции, как и подогрев сидений.

BMW в настоящее время не планирует предлагать инфракрасное отопление ни в одном из своих подключаемых к сети автомобилей, но даже в качестве теоретической возможности это намекает на будущее, в котором электромобили не будут тратить огромное количество энергии аккумуляторов, чтобы согреть пассажиров в холодные зимы.

+++++++++++

Подписывайтесь на GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Теги:

Батарейное отопление БМВ i3 БМВ и8 концепция Электромобили энергия Зеленый Инфракрасное отопление подключаемые автомобили

Пожертвовать:

  • Отправьте нам чаевые
  • Связаться с редактором
  • Хронология развития электромобилей Honda, деградация батареи Tesla, зарядка Costco: сегодняшние автомобильные новости Costco пока не заинтересована в зарядке электромобилей. И Honda ускоряет сроки выпуска собственных электромобилей. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Первый электромобиль собственной разработки Honda для массового рынка поступит в Северную Америку в 2025 году, подтвердили руководители в среду в рамках обновления компании о реструктуризации ее бизнес-операций в отношении электромобилей и устойчивой цепочки поставок. Электромобиль, который должен появиться через два года, последует за внедорожником Prologue на базе GM на год и представит новую архитектуру, поддерживающую беспроводные обновления и…

  • Costco не планирует добавлять зарядные устройства для электромобилей в качестве стимулятора движения

    Первый ритейлер, разместивший ряд зарядных устройств для электромобилей в своих магазинах, не планирует добавлять их и считает бензоколонки главной достопримечательностью.

    Стивен Эдельштейн

  • Данные Tesla: Модель S/X проезжает 88% от первоначального диапазона на 200 000 миль

    Диаграмма Tesla показывает, что ее клиенты не испытывают значительной потери запаса хода в течение всего срока службы своих автомобилей.

    Стивен Эдельштейн

  • Электромобиль Honda, предназначенный для США, должен появиться в 2025 году с опережением графика

    Электромобиль собственной разработки появится через год после Honda Prologue и Acura ZDX и будет дебютировать с новой электрической и электронной архитектурой для возможности обновления OTA.

    Бенгт Халворсон

  • Bolt EV снят с производства, аккумуляторы GM-Samsung, суперпользователи бензина, Lucid Gravity: сегодняшние автомобильные новости

    Производство электромобилей и электромобилей Chevy Bolt закончится в конце этого года, и GM планирует совместно с Samsung построить завод по производству аккумуляторов. Lucid дразнил свою Gravity, когда она приближается к дебюту. Рейтинги диапазона EPA не являются рейтингами шоссе. И должна ли политика в отношении электромобилей учитывать тех, кто больше всего зависит от бензина? Это и многое другое здесь, в Green…

    Бенгт Халворсон

  • Аккумуляторный завод GM-Samsung стоимостью 3 миллиарда долларов может позволить производить электромобили Corvette и Camaro

    Меньшие высокопроизводительные цилиндрические и призматические элементы, которые должны появиться на совместном аккумуляторном заводе GM-Samsung, могут помочь в производстве электрических седанов, а также электромобилей Corvette и Camaro.

    Бенгт Халворсон

  • Исследование: политика электромобилей в отношении суперпользователей бензина может помочь большинству

    Стивен Эдельштейн

    Так называемые «семьи, обремененные бензином», платят огромную часть своего дохода за автомобили с бензиновым двигателем и могут получить большую выгоду от перейти на электромобили.

  • Электрический внедорожник Lucid Gravity проходит дорожные испытания, официальный дебют скоро .

    Бенгт Халворсон

  • GM прекратит производство Chevy Bolt EV и Bolt EUV в конце 2023 года

    Электрический хэтчбек и небольшой кроссовер завершатся, поскольку GM наращивает силовую установку Ultium в своем растущем портфеле электромобилей.

    Роберт Даффер

  • Напоминание: диапазон EPA для электромобилей не является номером шоссе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *