Антипрокольная система (Seal)
- Bridgestone B-Seal
- Continental ContiSeal
- Goodyear SealTech
- Hankook SealGuard
- Michelin SelfSeal
- Pirelli SealInside
Антипрокольная технология (Seal) позволяет на время сохранить мобильность авто при понижении давления в шине вследствие повреждения.
Суть данной технологии сводится к самогерметизации. На внутреннюю часть шины наносится слой вязкого герметика, частично состоящий из натурального каучука, толщиной около 3 мм. Сверху герметизирующий слой имеет защитное покрытие, которое не дает герметику затвердеть при контакте с воздухом.
Материал внутреннего слоя очень эластичен, при сквозном повреждении шины он деформируется и обволакивает инородный предмет, снижая или исключая возможность потери внутреннего давления. При удалении предмета из шины клейкая основа тянется, создавая своего рода «затычку», запечатывающую место прокола.
Внедрение антипрокольной системы становится популярным трендом среди шинных производителей, и это не удивительно, ведь технология Seal — это дополнительная безопасность при вождении, удобство и стабильность.
Bridgestone B-Seal
Технология B-Seal от Bridgestone обеспечивает временное удержание воздуха в случае прокола в зоне протектора, позволяя автомобилю двигаться дальше без необходимости срочной замены шины.
Continental ContiSeal
ContiSeal™ — технология, разработанная немецким концерном Continental для герметизации поврежденного протектора шины.
Внутренняя поверхность шины ContiSeal™ покрыта вязким материалом, который затягивает проколы, вызванные гвоздями и другими предметами диаметром до 5 мм, т.е. подавляющее большинство возможных проколов. Этот материал предотвращает потерю давления, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины.
Шины Continental, оснащённые технологией ContiSeal™, имеют дополнительную маркировку в виде гвоздя на боковине.
Для обеспечения оптимального контроля над дорогой рекомендуется использовать систему контроля давления в шинах, а так же обязательно посетить сертифицированный шинный центр для осмотра прокола и определения необходимости ремонта.
Goodyear SealTech
Goodyear SealTech — технология герметизации проколов применение которой позволяет не ремонтировать в условиях мастерской проколы диаметром до 5 мм в области протектора без нарушения балансировки и других характеристик, влияющих на комфорт.
Преимущества:
• Проколы диаметром до 5 мм автоматически устраняются (даже после того, как причина прокола извлечена из шины).
• Нет необходимости немедленно останавливаться или заменять шину сразу после прокола.
• Заметная разница производительности шин с технологией SealTech и стандартных шин Goodyear отсутствует.
Шины с технологией SealTech имеют отметку на боковине
ВАЖНО: При обнаружении прокола рекомендуется обратиться и проверить шину в сертифицированном шинном центре.
Hankook SealGuard
SealGuard — это технология «самоклеящейся» шины: вся внутренняя горизонтальная поверхность шины покрывается эластичным герметиком из специальной форсунки. В результате получается плотный слой из нитеобразных полосок.
Шины с такой системой имеют маркировку SealGuard на боковине шины, и позволяют продолжать движение без замены даже после 10 проколов протекторной части. Диаметр прокола не должен превышать 5 см.
Michelin SelfSeal
Michelin SelfSeal — одна из разновидностей антипрокольной системы, особенностью которой является присутствие вязкого слоя во внутренней полости шины, толщиной 3 мм, который на 50% состоит из натурального каучука, обладающего высокой степенью вязкости.
Преимущества шин с технологией Michelin SelfSeal
- Препятствует потере давления в шине при проколе протекторной зоны — главная составляющая слоев протектора.
- Моментально затягивает небольшие проколы (не более 6мм).
- Сохраняет показатели комфорта, экономичности, управляемости и ходимости шины.
Материал внутреннего слоя очень эластичен, при сквозном повреждении шины он деформируется и обволакивает инородный предмет, снижая возможность потери внутреннего давления. При удалении предмета из шины, клейкая основа тянется, создавая своего рода «пробку», запечатывающую место прокола.
ВАЖНО: При обнаружении постороннего предмета в шине рекомендуется посетить сертифицированный шинный центр. Если шина не катилась на пониженном давлении, необходимо удалить инородный предмет, проверить давление в шине и провести тест на гермитичность. Через 2 минуты и повторно проверить давление. Если давление в шине стабильно — технология Michelin SelfSeal эффективно работает и можно продолжать движение. В случаях, если давление снижается, то шина должна быть отремонтирована с учетом рекомендаций компании-производителя ремонтных материалов или заменена.
Pirelli Seal Inside
Seal Inside — технология самогерметизирующейся шины от компании Pirelli, которая позволяет продолжать движение без потери давления даже после прокола шины внешним предметом, охватывая почти 85 % всех возможных причин потери давления.
Внутри шин Pirelli с технологией Seal Inside имеется уплотняющий слой мастики, которая при проколе охватывает вызвавший прокол предмет и создаёт вокруг него уплотнение. После извлечения предмета из шины, уплотняющая мастика затягивается в отверстие, герметизируя его края.
Шины Seal Inside имеют дополнительную маркировку на боковине:
Одним из важных преимуществ самогерметизирующихся шин Pirelli является то, что для безопасного использования технология Seal Inside не требует наличия специальных ободов или TPMS (системы контроля давления в шинах), ее можно использовать на любых транспортных средствах, в зависимости от размера шины.
Шина Pirelli Scorpion Verde 235/55R18 100V SEAL INSIDE
Подобрать шины
По параметрам По автомобилю
Типоразмер
Ширина
выбрать5782728303132333537383940135145155165175185195205215225235245255265275285295305315325335345355
/
Высота
выбрать8. 509.501010.501111.5012.501313.5014.5015.502530354045505560657075808590
R
Диаметр
выбрать1212C1313C1414C1515C1616C1717C1818C192020C21222324
Искать разноширокие
Ширина
выбрать5782728303132333537383940135145155165175185195205215225235245255265275285295305315325335345355
/
Высота
выбрать8.509.501010.501111.5012.501313.5014.5015.502530354045505560657075808590
Скрыть дополнительный размер
Сезон
Летние
Липучка
Зимние
Шипованные
A/T
Грязевые
Runflat
СтранавыбратьEвропаРоссияКитайКореяЯпонияСШАТурцияТайланд
Производители
Achilles
ADVANCE
AEOLUS
Altenzo (Australia)
Amtel
ANTARES
AOSEN
AOTELI
APLUS
ARIVO
AUPLUS
AUSTONE
Avatyre
BARS
Barum
BFGoodrich
BLACKLION
Bontyre
BOTO
Brasa
Bridgestone
CACHLAND
CENTARA
CHARMHOO
COMPASAL
ContinentalCONTYRE
Cooper
Cordiant
CROSSLEADER
CST
DAVANTI
DELINTE
DELMAX
DMACK
DOUBLE STAR
DOUBLECOIN
Dunlop
DURATURN
DURO
DYNAMO
ECOVISION
EVERGREEN
FALKEN
FARROAD
Federal
Firestone (Bridgestone)
FORMULA
FORTUNE
FRONWAY
FULLRUN
FОMAN
General Tire
GINELL
Gislaved
GOFORM
GOLDSTONE
GOODRIDE
Goodyear
GREENTRAC
GREMAX
GRENLANDER
GRIPMAX
GT Radial
HABILEAD
HAIDA
Hankook
HEADWAY
HIFLY
Horizon
ILINK
IMPERIAL
INFINITY
Interco
JOYROAD
Kapsen
KENDA
KINFOREST
KINGSTAR
KLEBER
Kormoran
Kumho
LANDSAIL
LANVIGATOR
LASSA
Laufenn
LEAO
LingLong
MAGNUM
Marshal
MASSIMO
MASTERCRAFT
Matador
MAXTREK
Maxxis
MAZZINI
Michelin
Mickey Thompson
MILEKING
MINERVA
MIRAGE
MITAS
Nankang
Nexen
Nitto
No name
NOKIAN TYRES
NOKIAN TYRES NORDMAN
ONYX
ORIUM
OTANI
Ovation
PETLAS
Pirelli
POWERTRAC
PREMIORRI
PRESA
Procomp
RAPID
RAZI TIRE
RIKEN
ROADCRUZA
ROADMARCH
Roadstone
ROADX
ROSAVA
ROTALLA
ROYAL BLACK
SAFERICH
SAILUN
SATOYA
Sava
Silverstone
Simex
STARMAXX
SUMAXX
SUNFULL
SUNNY
SUPERIA
SUPERSTONE
TAURUS
THREE-A
Tigar
TOLEDO
TORQUE
TORQUE TIRES
TOURADOR
Toyo
TRACMAX
Tri Ace
TRI-ACE
TRIANGLE
Tunga
UNIROYAL
Viatti
VITTOS
VREDESTEIN
WANLI
WESTLAKE
WIDEWAY
WINDFORCE
WINRUN
Yokohama
ZEETEX
ZETA
БАРНАУЛЬСКИЙ ШЗ
БЕЛШИНА
ВОЛТАЙР
ГАЗ
Кама
КИРОВСКИЙ ШЗ
показать всех
Цена
Поиск по артикулу
Главная страница — Шины — Pirelli — Scorpion Verde
Ширина: 235 Высота: 55 Диаметр: 18 Индексы: 100V Технология: SEAL INSIDE
8 причин внутреннего износа шин – и способы их устранения – Engineerine
Внешний вид шин автомобиля может многое рассказать о состоянии его подвески. Вы можете быть знакомы с внешним износом шин, хотя износ внутренней части шины может указывать на более серьезные проблемы, поэтому важно исследовать и выяснить, что его вызывает.
Чрезмерный износ внутренней части шин может привести к различным затруднениям при вождении, включая тряску колес и шаткое рулевое управление. Кроме того, это может привести к потенциально опасным сценариям. Если вы не знаете, почему ваши шины изнашиваются внутри, вы можете столкнуться с серьезными последствиями.
В этой статье вы узнаете, что вызывает внутренний износ шин, как его выявить и исправить.
Что вызывает износ внутренней части шины?
Несколько факторов могут привести к внутреннему износу шины. Это может быть связано с основными проблемами рулевого управления или подвески.
Во избежание более серьезного повреждения вы должны следить за несколькими потенциальными причинами неравномерного внутреннего износа шины.
Внутренний износ шины может быть вызван следующими причинами:
Шаровые шарниры изношены:
Источник: SubaruНеравномерный износ шин почти всегда является результатом износа шаровых шарниров. Они также являются возможной причиной более быстрого износа внутренней шины.
Гнездо и шаровая конструкция шаровых шарниров соединяют рычаги управления и поворотные кулаки автомобиля. Шаровые опоры автомобилей предназначены для выполнения этой задачи, не вызывая чрезмерного движения.
Однако со временем шаровые шарниры изнашиваются из-за трения и ежедневного использования. Колебание шины происходит, если изношенные шаровые шарниры не заменить раньше, чем позже.
Наличие слишком большого пространства для маневра в поворотном кулаке может привести к нежелательному перемещению подходящей шины наружу. На угол развала также может повлиять повреждение нижнего шарового шарнира, что приводит к повышенному износу шины.
Неверный угол схождения:
Угол схождения автомобильной шины представляет собой соотношение между одной и другой шинами или центральной осью шины. Этот угол можно наблюдать, стоя перед шиной и глядя на края шины.
В чем разница между схождением и развалом? И как эти проблемы вызывают износ шин?
Термин «схождение» относится к тому факту, что обе шины обращены внутрь друг к другу. С другой стороны, схождение происходит, когда шины направлены наружу друг от друга.
Чрезмерный износ шины может быть вызван шиной транспортного средства, имеющей высокое схождение. Это связано с тем, что внутренняя часть каждой шины напрямую зависит от поверхности, по которой вы едете.
Проблемы с углом развала:
Проблемы с развалом являются типичной причиной внутреннего износа шин. Когда внутренний протектор шины изнашивается быстрее, чем внешний или центральный край, это влияет на то, насколько вертикально вверх или вниз находятся автомобильные шины с грузом, лежащим на них.
Изготовители разработали изгибы таким образом, чтобы автомобиль оставался в идеальном контакте с дорогой. Угол наклона шин может быть положительным или отрицательным в зависимости от того, правильно ли выровнены шины.
При отрицательном угле развала верхняя и нижняя части шины поворачиваются внутрь и наружу, что приводит к более быстрому износу шины.
Рулевые тяги Ношение:
Износ рулевых тяг также способствует неравномерному износу шин и износу внутренней части шины. Во избежание преждевременного износа шин необходимо регулярно осматривать и смазывать стержни шин.
Хорошо известно, что рулевая тяга соединяет рулевое колесо с колесом автомобиля. Возможными последствиями этой проблемы являются внутренний износ шин и шаткое рулевое колесо.
Проблема с амортизаторами или стойками:
Возможно ли, что изношенные стойки могут привести к повреждению шин? Да, это так. Внутренний износ шин также может быть вызван изношенными амортизаторами или стойками.
Автомобиль будет сильно подпрыгивать, если его амортизаторы неисправны или негерметичны, что особенно актуально на каменистых дорогах. Другие компоненты системы подвески могут быть серьезно повреждены, если это не будет устранено быстро.
Эта проблема также приводит к тряске рулевого колеса, особенно при движении по пересеченной местности, через лежачих полицейских или ямы.
Неисправные амортизаторы:
Амортизаторы в автомобиле обеспечивают плавность хода. Когда вы проезжаете по выбоинам и лежачим полицейским, он работает рука об руку с амортизатором, чтобы избежать чрезмерного движения шин.
В автомобиле должна быть установлена амортизаторная пружина, обеспечивающая плавность хода. Когда дело доходит до амортизаторов, они изнашиваются, как и любой другой компонент подвески.
Это влияет на способность шины сцепляться с землей. Это также может привести к неравномерному износу шины как снаружи, так и внутри шины.
Повреждена втулка рычага управления:
Втулки управления соединяют поворотные кулаки с шасси через рычажный механизм. Производители автомобилей оснастили оба конца рычага подвески компонентами из эластомера или резины.
Эти втулки предназначены для остановки или устранения чрезмерного люфта в автомобиле, который может оказывать нежелательное влияние на угол развала. Втулки на рычагах управления со временем постепенно изнашиваются, так как они постоянно используются.
Изменения угла развала на этом колесе будут зависеть от увеличенного движения, вызванного износом. Внешние и внутренние шины изнашиваются быстрее из-за чрезмерного движения и проблем с углом развала.
Несоосность колес:
Проблемы с подшипниками ступицы колеса, неравномерный износ шин, а также внешний и внутренний износ шин вызваны несоосностью колес. Итак, что именно вызывает неправильную развал-схождение?
Столкновения с выбоинами могут привести к смещению колес вашего автомобиля. Если вы едете по прямой улице, ваш автомобиль может начать уводить в сторону.
Как устранить износ внутренней части шин?
Внутренний износ шины может быть вызван рядом различных причин, поэтому необходимо найти основную причину и либо отремонтировать, либо заменить ее. В результате, устранение внутреннего износа шины требует выполнения любого из действий, перечисленных ниже:
- Поврежденные компоненты подвески следует заменить или отремонтировать.
- Выравнивание колес.
- Балансировка колес.
- Правильно накачайте шины.
Поврежденные компоненты подвески следует заменить или отремонтировать:
Источник: Тормозная система и передняя частьПроверьте систему подвески, если вы видите неравномерный износ шины на одной стороне колеса автомобиля. Повреждение компонента подвески может привести к более быстрому износу внутренней шины.
Эта проблема также может снизить максимальную скорость автомобиля. Двигатель попытается компенсировать это, потребляя больше газа, что приведет к увеличению расхода топлива.
Вы должны знать, что игнорирование проблем с подвеской в течение длительного периода времени может привести к дорогостоящему ремонту и застрять в глуши. Неисправный компонент подвески легко исправить или заменить, если он является источником износа шин.
Выравнивание колес:
Срок службы шины можно увеличить или даже удвоить при правильном выравнивании колес. Чтобы избежать преждевременного износа шаровых шарниров, износа рулевой тяги, проблем с углом развала и т. д., которые также могут повредить ваши пружины, очень важно часто осматривать и выравнивать колеса.
Профессиональные эксперты рекомендуют проводить развал-схождение каждые 5000 миль или два раза в год, чтобы обеспечить правильную работу компонентов подвески. Несоосность колеса может привести к внутреннему износу шины. В некоторых случаях для решения проблемы достаточно просто развал-схождения.
Балансировка колес:
Источник: Sumbul/E+/Getty ImagesКогда на шинах начинают проявляться признаки неравномерного износа, большинство водителей обращаются за услугами по балансировке колес. Это неэффективная стратегия. По крайней мере, вы должны балансировать колеса каждые два года.
Если у вас под автомобилем установлено новое колесо, некоторые автопроизводители и механики советуют вам отбалансировать колеса. Если вы будете делать это регулярно, вы сможете замедлить или даже полностью остановить износ внутренних шин.
Правильно накачайте шины:
Неравномерный и внутренний износ шин может быть результатом неправильного накачивания шин. Ты знаешь почему? Вы не сможете добиться хорошего сцепления с дорогой, если ваши шины недостаточно накачаны.
Зачем нужно следить за давлением в шинах? Портативный насос для накачки шин — отличное вложение, если у вас много автомобилей или вы не хотите регулярно ездить в мастерскую каждый раз, когда спустило колесо. Регулярно проверяйте давление в шинах, даже если у вас не так много автомобилей и вы не видите необходимости в шинном насосе.
Заключение
Выяснение причин внутреннего износа шин имеет решающее значение, поэтому вы не будете шокированы, узнав об этом. Вот о чем эта статья. Информация, представленная здесь, является полной, и четко описаны методы ремонта, необходимые для устранения проблем.
Не медлите с вызовом механика, если заметите износ внутренней поверхности передних или задних шин.
0 0 голосов
Рейтинг статьи
Простые решения для устранения внутреннего износа шин
Практически невозможно переоценить важность шин, так как весь автомобиль связан с дорогой четырьмя тонкими резиновыми пластинами. Таким образом, даже малейшее несоответствие положения шин и смещение могут привести к тому, что ваши шины будут изнашиваться неравномерно и даже устареть намного раньше, чем обычно.
Как устранить внутренний износ шин?
Есть несколько разных вещей, которые вы должны попробовать, если хотите, чтобы ваши шины перестали изнашиваться с внутренней стороны, например, , выполнение регулировки развала-схождения , правильное накачивание шин , регулярная балансировка колес , проверка и замена поврежденных компонентов подвески и проверка глубины протектора шин .
После повторной регулировки колес и выяснения причин внутреннего износа шин обязательно меняйте их каждые 6 месяцев или около того, чтобы они прослужили как можно дольше. Если вы не можете устранить внутренний износ шины даже после того, как успешно выполнили все, что перечислено в этой статье, вам следует отнести свой автомобиль в ремонтную мастерскую.
Перед покупкой нового комплекта резины всегда полезно проверить шины у профессионалов, так как решить проблему без надлежащего оборудования может быть немного сложнее.
Что вызывает внутренний износ шин?
- Отрицательный развал
- Изношенные шаровые опоры
- Несоосность колес
- Настройки схождения
- Изношенные рулевые тяги
- Неправильно накачанные шины
- Неисправные амортизаторы и стойки
Отрицательный развал является наиболее распространенной причиной внутреннего износа шины, поскольку шина обращена к дороге под неправильным углом. Это приводит к более быстрому износу внутренней шины, потому что весь вес автомобиля в основном приходится на внутренний край шины. Угол развала связан с тем, как ваши шины сидят на дороге при движении по прямой.
Обязательно поверните шины прямо стрелка и попытайтесь проверить, не наклонен ли верхний край шины внутрь и не наклонен ли нижний край шины наружу. Иногда вы не сможете определить отрицательный развал только глазами, поэтому обязательно используйте уровень.
Изношенные шаровые шарнирыШаровые шарниры выполняют относительно важную задачу, заключающуюся в том, чтобы ваши шины катились как можно точнее. Они предназначены для соединения верхних и нижних рычагов подвески со ступицей. Тем не менее, изношенные шаровые шарниры являются типичной проблемой подвески для многих автомобилей, поскольку они не рассчитаны на вечную эксплуатацию.
Через какое-то время ваши шаровые шарниры теряют прижимную силу, что обычно приводит к внутреннему износу шины. Простой способ обнаружить изношенные шаровые опоры — медленно проехать лежачий полицейский. Если вы слышите странные звуки, исходящие из колесной арки, скорее всего, ваши шаровые опоры сломаны.
Несоосность колесНеправильная установка колес также может легко испортить развал. Отличный способ проверить это — прокатиться по прямому и ровному участку асфальта. Если вы чувствуете, что автомобиль не может двигаться прямо, даже если вы направляете руль в положение 12 часов, вы страдаете от старой доброй неправильной установки колес.
Настройки схожденияМногие люди считают, что измерения схождения и развала одинаковы, но это не так, потому что измерение схождения связано с углом поворота шины вокруг своей вертикальной оси. Таким образом, если схождение отсутствует, ваши шины определенно будут изнашиваться неравномерно.
Если вы хотите, чтобы ваши шины встречались с дорогой под идеальным углом со всеми правильными размерами, не забудьте измерить кастер при регулировке развала и схождения.
Изношенные рулевые тягиЗадача ваших рулевых тяг — поддерживать правильный угол между обоими колесами при управлении автомобилем. Чтобы они правильно выполняли свои обязанности, их необходимо смазывать каждый раз при замене масла. Если их недостаточно часто смазывать, они быстрее изнашиваются и вызывают проблемы с рулевой тягой.
Обычно это приводит к проблемам со схождением, что напрямую влияет на внутренний износ шины. Однако, если ваш автомобиль постоянно ездит по грязи, воде и грязи, вам следует смазывать рулевые тяги еще чаще.
Неправильно накачанные шиныШины изготавливаются с учетом определенного уровня давления воздуха. Если вы перекачиваете или недокачиваете свои шины, они деформируются по форме и, таким образом, вызывают более быстрый износ определенных участков шины. Это можно легко исправить, просто проветрив шины в соответствии с рекомендациями производителя.
Также не забудьте перепроверить давление воздуха в шинах после того, как вы проедете на них несколько миль, просто для большей уверенности.
Неисправные амортизаторы и стойкиВаши амортизаторы и стойки предназначены для того, чтобы сделать ваш автомобиль комфортным и способным легко двигаться по неровной местности, даже если вы этого не замечаете. Если они начинают вызывать проблемы или если они просто слишком старые, они сделают поездку бодрой и неустойчивой, что, вероятно, вызовет неравномерный износ шин.
Самый простой способ обнаружить изношенные амортизаторы и стойки — почувствовать повышенный уровень вибрации через рулевое колесо. Чтобы это исправить, вам придется заменить эти компоненты на новые.
Безопасно ли ездить на неравномерно изношенных шинах?
Неравномерно изношенная шина опасна, потому что вы никогда не сможете оценить оставшийся срок службы шины. Кроме того, известно, что неравномерный износ шин со временем ухудшается, а это означает, что с каждой дополнительной милей, которую вы проезжаете, вероятность разрыва шины значительно выше. Таким образом, вы не должны управлять автомобилем с неравномерным износом шин, если в этом нет необходимости.
Трудно правильно измерить, когда ваши шины изношены настолько неравномерно, что они небезопасны, особенно для тех, кто не является профессионалом. Как упоминалось в начале этой статьи, важность шин достойного качества невозможно переоценить, потому что эти несколько дюймов пятна контакта шины — это то, что удерживает нас на дороге, а не в кустах поблизости.
Какова минимальная допустимая глубина протектора?
В большинстве штатов установлено правило для шин размером 2/32 дюйма (1,6 мм), что означает, что если глубина протектора меньше этого значения, вы рискуете не только своей безопасностью, но и безопасностью окружающих. вы и ваш банковский счет. В любом случае вам не следует водить машину, если глубина протектора вашей шины ниже 2/32 дюйма, независимо от государственного регулирования.
Самый простой и распространенный способ быстро проверить глубину протектора шины – выполнить старый проверенный «тест на пенни». Возьмите обычный пенни США и вставьте его в протектор. Убедитесь, что голова Линкольна направлена вниз и наружу. Если вы можете видеть лицо президента, уровень протектора у вас меньше 2/32 дюйма.
Также не забудьте проверить уровень протектора в нескольких разных местах, как внутри, так и снаружи. Если у вас есть доступ к автомобильному подъемнику, обязательно поднимите автомобиль. Если нет, вы также можете использовать обычную подставку для домкрата.
Может ли внутренний износ шин происходить при нормальных обстоятельствах?
Внутренний износ шины действительно может быть вызван рельефом местности, по которой вы едете, но это случается редко. Чаще всего причина, по которой ваши шины изнашиваются быстрее внутри, заключается в том, что ваши измерения развала и схождения неверны. В любом случае, всегда проверяйте свои шины на наличие возможных повреждений, которые могли возникнуть во время использования.
Внутренний износ шины маловероятен, если все ваши размеры и компоненты, перечисленные выше, находятся в отличной форме и на своем месте. Если вы не можете точно определить проблему, обязательно отнесите автомобиль в опытную шиномонтажную мастерскую, поскольку они лучше оснащены для решения подобных проблем.
Сколько стоит устранение внутреннего износа шин?
Это зависит от того, что нужно делать. Если вам просто нужна простая развал-схождение, она обойдется вам примерно в 60-100 долларов. Если виноваты ваши шаровые шарниры или рычаги управления подвеской, этот счет может вырасти до 300 долларов. Если вам нужно заменить все четыре шаровых опоры и рычаги управления, стоимость этого может даже превысить 2000 долларов с учетом работ.
Набор из четырех амортизаторов и стоек с трудозатратами, вероятно, будет стоить от 1000 до 2000 долларов в зависимости от марки и модели автомобиля.
Заключение
Для того, чтобы правильно устранить внутренний износ шины, необходимо правильно определить точную причину. Для этого вам придется пройтись по всем компонентам и измерениям, перечисленным в этой статье.