Твердосплавные шипы Grip Studs™ и инструмент для их установки
О шипах для забродных ботинок Grip Studs™.
- Конструкция шипов для забродных ботинков Grip Studs™ устроена таким образом, что в отличие от обычных металлических винтов, они не вываливаются из подошвы и надежно выполняют свою основную функцию: стержень, сделанный из твердого карбида вольфрама, расширяется ближе к поверхности подошвы и обеспечивает надежное сцепление при ходьбе по скользкому дну реки озер в течение всего сезона.
- Тело шипа и его наконечник обладают уникальной жесткостью и износостойкостью, поскольку сделаны из карбида вольфрама*, что поможет Вам легко преодолеть скользкие камни, утонувшие стволы деревьев, мох, ил и глину.
- Шипы достаточно просты в установке. Достаточно просто вкрутить и выкрутить при помощи специальной отвертки, которая входит в комплект набора «stud kit».
- Для различных условий рыбалки выпускаются два вида шипов: #1100 Standart и #3000 Aggressive.
Справка: *Карбид вольфрама (WC — монокарбид вольфрама) — химическое соединение углерода и вольфрама. Является одной из самых твёрдых из известных ныне керамик (9 по шкале Мооса, HRC около 90 единиц) — по твёрдости он сравним с алмазом. Кроме твёрдости, карбид вольфрама отличается высокой температурой плавления, износостойкостью, хорошей стойкостью к окислению. Благодаря исключительно высокой твёрдости активно используется для изготовления сердечников бронебойных снарядов и режущего инструмента.
Общие рекомендации и предостережения:
- Если ваши ботинки уже имеют специально (фабрично) просверленные отверстия для шипов, Вы должны использовать эти отверстия. В противном случае, шипы должны быть установлены с помощью специальной отвертки.
- Если протектор на вашей обуви высокий и жесткий, то выберите шипы #1100 и разместите их на выступающих частях протектора.
- В умеренных условиях рыбалки рекомендуется использовать 10 шипов, в агрессивных условиях рыбалки наберите 14 шипов на подошву.
- Забродка при скалистом характере грунта в ботинках с резиновыми подошвами может быть достаточно скользкой, но и чрезмерное оснащение резиновой поверхности большим количеством шипов (т.е. существенная замена резиновой контактирующей поверхности на преимущественно металлическую) может стать причиной того, что обувь останется такой же скользкой. Шипы должны увеличить сцепление резиновой поверхности, а не создавать совершенно новую поверхность (покрытую преимущественно металлическими шипами).
- Шипы сконструированы для обеспечения устойчивости на скользких поверхностях около водоемов, в то же самое время, необходимо не забывать, что они могут повредить покрытия, не предназначенные для хождения в шипах: половое покрытие в помещении, пол палатки, дно лодки и т.д.
Какие шипы выбрать, модель #1100 или #3000?
Выбор оптимальной модели шипов зависит от двух факторов — тип протектора на подошве обуви и условиями, с которыми Вы регулярно сталкиваетесь на природе.
Grip Studs™ предлагает два вида шипов для забродных ботинок: модели #1100 и #3000. Основным существенным различием является длина выступающего шипа от поверхности подошвы обуви, однако, глубина проникновения подошву у обеих моделей шипов одинаковая. При правильной установке ни у одного шипа его внешняя расширенная часть не должна проникать вглубь подошвы.
Рекомендации для шипов #1100:
- Шипы #1100 рекомендованы для подошв с низким и средним профилем протектора, при ловле в средних условиях.
- Если протектор на вашей обуви высокий и жесткий, то выберите шипы # 1100 и разместите их на выступающих частях протектора.
Рекомендации для шипов #3000:
- Шипы #3000 рекомендованы для подошв со средним профилем, при ловле в агрессивных условиях «забродки»: таких как быстрое течение, неровное или скалистое дно, покрытое водорослями.
- Шипы #3000 так же рекомендованы, если высота протектора на Ваших ботинках будет препятствовать шипам сцеплению с дном водоема. Используйте 10 шипов на каждую подошву для средних или среднеагрессивных условий рыбалки. При экстремальных условиях рыбалки установите 14 шипов на каждый ботинок.
- #3000 шипы — это отличный выбор для условий ловли с толстым слоем ила, грязи, мха или водорослей. Они также хорошо работают на непроницаемых поверхностях, таких как камни.
Размещение шипов Grip Studs™ на подошве.
Не существует идеального варианта для размещения шипов на подошве Ваших ботинок, однако полевые испытания указывают на определенные предпочтительные конфигурации. На картинках показаны 2 варианта шипования: 10-тью шипами и 14-тью шипами.
Если вы впервые решили попробовать испытать шипованную обувь, то шаблон для 10-ти шипов лучший для Вас вариант. Он отлично подходит для типичных условий рыбалки. Но если условия Вашей рыбалки однозначно весьма экстремальные, можно начать с 14-ти шипов или придумать свою собственную схему.
Вариант размещения 10-ти шипов на подошве. | Вариант размещения 14-ти шипов на подошве. |
Руководство по инсталляции:
Шаг 1: Определите общую схему размещения перед установкой шипов. Для этого примера мы выбрали стандартный шаблон. | Шаг 2: Установите шип в специальную отвертку Grip Studs™, используя дополнительные усилия, если это необходимо. | Шаг 3: Если в подошве вашей обуви уже есть заводские отверстия для шипов, тогда примерьте общую схему расположения шипов, в соответствии с предложенным расположением отверстий на подошве. Для же большинства других случаев, единственным вариантом будет размещение шипов на поверхности между выступами протектора, на столько, насколько это возможно. Если же рисунок протектора очень плотный и жесткий, то, в этом случае, размещение шипов возможно только на верхней поверхности протектора, в этом случае рекомендуется использовать модель шипов #1100. |
Шаг 4: Надавите вниз, медленно вращающая и вкручивая шип в подошву. Продолжайте вращать, пока шип не войдет в подошву. Убедитесь, что глубина проникновения шипа в подошву такая , как показано на рисунке справа. | Шаг 5: Повторите ту же процедуру с оставшимися шипами. После того, как ботинки готовы, надевайте экипировку и заходите воду с новыми ощущениям! Удачной рыбалки! |
Для этого описания использованы материалы с сайта: www.waderstuds.com.
Варианты комплектации
Для увеличения сцепления с поверхностью болотных сапог или забродных ботинок используйте твердосплавные шипы Grip Studs™. На Ваш выбор предлагаются, как наборы шипов со специальной отверткой для их вкручивания, так и отдельно шипы и отдельно отвертки.Повторная ошиповка, чтобы не гонять на лысой — Новости
Принцип работы шипованной шины заключается в том, что за скользкую поверхность, помимо резины цепляются ещё и металлические шипы. В народе бытует мнение, что современная шипованная резина — это та же самая липучка(фрикционная шина), просто с установленными шипами, но это далеко не так, хотя внешне у них есть что-то общее. Липучка сделана из очень мягкой и слегка пористой резины, что помогает ей даже при сильных отрицательных температурах оставаться мягкой в такой степени, что сцепление со скользкой поверхностью будет эффективным, шипованная же резина более жёсткая, хотя не на столько, насколько летняя, благодаря чему шипы держаться в ней надёжно. Поэтому можно сделать вывод, что если у вас изначально шипованные шины, но из них повылетало больше половины шипов, свою функцию они уже полностью не выполняют, и езда на них не является максимально безопасной. Сейчас повторно ошиповать резину можно абсолютно без проблем, многие станции по ремонту шин уже предоставляют такую услугу. В нашем магазине вы можете приобрести как ремонтные шипы, так и инструмент для их установки.Существует несколько видов повторной ошиповки.
1. Более дешёвая заключается в том, что такие же шипы, как и заводские устанавливают в то же самое место. Толку от этого очень мало, так как старые места будут уже изношены и новый шип практически не будет держаться. Некоторые идут на хитрость и добавляют клей при установке, но это не на сильно улучшит надёжность.
2. Установка шипов рядом с местом, где были старые. Такой вариант будет конечно понадёжнее, чем установка обыкновенных шипов в старые места, но всё равно такой шип долго не просидит на месте. Заводской шип устанавливается в специальное усиленное место, а при установке рядом он будет в более мягкой части, соответственно и вылетит он значительно быстрее.
3. Закручивающиеся шипы. Подходят только для резины с очень толстым протектором, в основном внедорожной, грузовой или шины на мототехнику. Установив такой шип в покрышку обычного легкового автомобиля вы рискуете прорезать её до корда. Даже если при установке этого не случилось, произойти это может при эксплуатации, что чревато спусканием колеса.
4. Установка специальных ремонтных шипов — единственно правильный вариант. Они толще стандартных заводских, нижняя часть значительно шире, поэтому даже уже в разработанных посадочных местах от старых шипов они будут сидеть очень крепко. И если сама резина не потрескавшаяся, то даже крепче, чем некоторые заводские.
Форма у них не прямая, а по типу песочных часов, это позволяет ещё плотнее сидеть в посадочном месте. Ремонтные шипы бывают разной высоты, 8 мм. и 9 мм., что позволяет подобрать нужные в зависимости от степени износа резины.
В настоящее время услуга повторной ошиповки уже достаточно популярна. Грамотно объяснив клиенту, насколько важно, чтобы все шипы были на месте, и на сколько сильно это влияет на характеристики шин, вы обязательно будете получать рекомендации, и репутация вашего сервиса значительно поднимется. Ведь повторная ошиповка резины намного выгоднее приобретения новой. В нашем магазине вы можете приобрести весь инструмент и расходники для ошиповки шин: пневматический пистолет, ручной пистолет, ремонтные шипы, вкручивающиеся шипы.
Шипы ремонтные: особенности, область применения
Современные шипы ремонтные отличаются особенным строением с 12-ти миллиметровым нижним фланцем и специальной пластиковой втулкой. Они могут быть установлены там, где прежде находились «родные» шипы. При этом шины, у которых глубина меньше 6,5 миллиметров, будут не ремонтопригодными, ведь в противном случае страдает выступ шипа и результат не будет оптимальным для автомобилистов.
Основные элементы ремонтных шипов
Выбирая ремонтные шипы, желательно ориентироваться на следующие детали:
- Стальной корпус. Он обладает меньшей высотой, по сравнению со стандартным. При этом увеличенный диаметр фланца гарантирует надежную установку корпуса шипа в изношенном отверстии.
- Полимерная втулка. Она влияет на ориентацию шипа и может заполнить изношенное отверстие в резине протектора. При применении полимера удается уменьшить вес шипа, несмотря на его больший размер. К тому же полимерный материал проявляет стойкость к коррозии.
- Твердосплавная вставка. Она является основой шипа. Зачастую для ее создания используют карбид вольфрам, поэтому эксплуатация автомобильной резины будет безопасной до окончательного износа шины.
Таким образом, нужно понимать, как лучше всего использовать ремонтные шипы для автомобильной резины.
Отличия продукции высокого качества
В настоящее время ремонтные шипы должны отличаться высоким качеством, ведь имеющееся посадочное место в резине уже деформировано и стандартное изделие не подойдет для применения. Например, вставка должна быть сделана из карбида вольфрама, ведь она определяет противоскользящие свойства автомобильных шин, поэтому какой-либо заменитель будет не подходящим. Полимерная втулка позволяет правильно ориентировать шип по отношению к дороге и надежно фиксировать его. Таким образом, ремонтные шипы очень важно выбирать правильно, чтобы они позволили устранить дефекты шин и гарантировать безопасность запланированных поездок.
Для проведения запланированной процедуры по установке нужно использовать пневматический шиповальный пистолет. Без такого инструмента невозможно правильно установить шипы на автомобильную резину. К тому же нужно понимать, что глубина посадочных мест должна быть 7-8 миллиметров, а отверстия под шипы должны быть тщательно очищены от различных загрязнений, даже самых мелких. Именно правильная установка позволяет гарантированно продлить срок службы автомобильной резины.
Оборудование для шиповки шин
Шиповальное оборудование.
Пистолеты для ошиповки шин, оборудование для шиповки шин.Продажа шиповального оборудования со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки.
Прайс-листы с ценами на оборудование для автосервиса, на шиповальное оборудование заказывайте в отделе автосервисного оборудования.
Мы предлагаем широкий спектр оборудования для шиповки шин: производительные и удобные пистолеты для шиповки, шиповальные полуавтоматы, шипы европейских брендов.
Только качественное оборудование для шиповки!
Шиповальный пневматический пистолет ПШ-8.
Пневматический шиповальный пистолет «ПШ-8» предназначен для установки шипов диаметром 8 мм в подготовленные отверстия в покрышках легковых и грузовых автомобилей.
Руководство по эксплуатации шиповального пистолета ПШ-8 (pdf). |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПИСТОЛЕТА ДЛЯ УСТАНОВКИ ШИПОВ ПШ8:
Габаритный размеры (Д х Ш х В), мм | 217х61х217 |
Вес, кг | 1,64 |
Диаметр используемых шипов, мм | 8 |
Высота устанавливаемых шипов (заводская регулировка), мм | 10-13 |
Максимальная длина используемых шипов, мм | 13 |
Ёмкость питателя пистолета, шипов, шт | 10 |
Рабочее давление в пневмосистеме, кгс/см² | 7±1 |
Расход воздуха, л/мин, не более | 10 |
Максимальная расчётная производительность, шипов/мин | 20 |
Размеры в упаковке, Д х Ш х В, мм | 265x65x265 |
Объём упаковки, м3 | 0. 005 |
Штуцер дляшиповального пистолета ПШ8. | Пружина кольцеваядля шиповального пистолета ПШ8. |
Пистолет для шиповки шин HDP-8 и HDP-9.
N | Код | Наименование | HDP8 и HDP9 Высокопроизводительный, легкий и удобный в эксплуатации. Шиповальные пистолеты Scasomat очень хорошо подогнаны по руке, благодаря чему работа по шиповке зимних шин происходит гораздо производительнее и легче прежнего, в том числе и самыми короткими 10-мм шипами. Scason тоже изготовляет пистолеты с заплечиками 11, 12, 13 и 16 мм Пистолеты для шиповки SCASOMAT: Шипы HDP-8, нижний заплечик 8 мм, шипы HDP-9, нижний заплечик 9 мм.Данные пистолеты представляют собой высококачественное оборудование для шиповки шин. |
1 | 4308 | Нажимной кулачок 8 мм | |
2 | 309 | Нажимной кулачок 9 мм | |
3 | 4311 | Стопорное кольцо | |
4 | 4312 | Кулачковое кольцо | |
5 | 4319 | Разбрасывающий кулачковый набор | |
6 | 4320 | Загрузочный распределитель усоверш. | |
7 | 4351 | Запорная пружина рукоятки | |
8 | 4328 | Загрузочная трубка + винты 8 мм | |
9 | 4329 | Загрузочная трубка + винты 9 мм | |
10 | 4338 | Поршень усовершенств. 8 мм | |
11 | 4339 | Поршень усовершенств. 9 мм | |
12 | 4348 | Стержень поршня 8 мм | |
13 | 4349 | Стержень поршня 9 мм | |
14 | 4345 | О-образное кольцо поршня | |
15 | 4346 | Возвратная пружина поршня | |
16 | 4350 | Алюминиевая рукоятка | |
17 | 4360 | Курок усовершенств. | |
18 | 4361 | Возвратная пружина курка | |
20 | 4362 | Комплект колец для курка | |
21 | 4363 | Винт курка | |
22 | 4325 | Винт распределителя | |
23 | 4365 | Винт загрузочных трубок | |
24 | 4366 | Трубка отработанного воздуха | |
25 | 4367 | Заглушка | |
26 | 4378 | Эжектор 8 мм | |
27 | 4379 | Эжектор 9 мм |
Подающее устройство ROTOVAC-50.
N | Код | Наименование | ROTOVAC 50 РотосистемаК ротосистеме относятся: шиповальный пистолет SCASOMAT HDP-8 и HDP-9 и подающее устройство ROTOVAC 8 или 9. ROTOVAC (220 В) заслуженно является одним из самых производительных подающих устройств. ROTOVAC подает шип один за раз, правильно направленным в пистолет для ошиповки. ROTOVAC действует безупречно почти на всех известных на рынке шипах. |
1 | 4200 | Барабан усовершенств. | |
3 | 4204 | Центральная пластина | |
4 | 4205 | Лоток | |
5 | 4210 | Подающие устройства усовершенств. | |
6 | 4214 | Направляющий винт | |
7 | 4215 | Крепежный винт направляющей | |
8 | 4216 | Направляющая | |
9 | 4217 | Перемещение шипа | |
10 | 4218 | Всасывающая трубка 8 мм | |
4219 | Всасывающая трубка 9 мм | ||
11 | 4230 | Колесо ременной передачи ykpen. винт | |
12 | 4240 | Приводной ремень | |
13 | 4220 | Двигатель 220 В | |
14 | 4261 | Выключатель | |
15 | 4268 | Подающий шланг 8 мм | |
16 | 4269 | Подающий шланг 9 мм | |
17 | 4271 | Воздушный шланг | |
28 | 4272 | Штырьковый фланец |
Пистолет для шиповки шин EPK-6.
N | Код | Наименование | EPK6 Для шипов с одним и несколькими выступами d=6,5, длиной от 10 до 15 мм. |
1 | 00121 | Соединитель для шланга | |
3 | 00122 | Уплотнительное кольцо | |
4 | 00117 | Кольцевое уплотнение | |
5 | 00107 | Пусковая пружина | |
6 | 00144 | Шестигранная гайка | |
8 | 479212 | Рукоятка пистолета со втулкой инд. 124 | |
9 | 10002 | Поршневое кольцо | |
11 | 00116 | Кольцо с канавкой | |
12 | 377388 | Внутренняя пружина | |
13 | 377389 | Наружная пружина | |
14 | 253401 | Вольфрамовый поршень d=6,5 | |
15 | 383682 | Подающая трубка d=6,5 | |
16 | 00148 | Стопорное кольцо | |
17 | 00149 | Стопорное пружинное кольцо | |
18 | 4796 | Зажимной винт | |
19 | 479210 | Промежуточная часть корпуса | |
20 | 383681 | Глухая гайка | |
22 | 383680 | Освобождающий штифт | |
23 | 21420 | Установочное кольцо | |
24 | 22238 | Закрепительная втулка | |
25 | 371402 | Наружный штифт | |
27 | 383679 | Предохранительное кольцо | |
28 | 479211 | Головная часть пистолета d=6,5 | |
29 | 00151 | Винт с цилиндрической головкой | |
30 | 10022 | Курок | |
31 | 00114 | Цилиндрический штифт | |
32 | 00120 | Установочное кольцо | |
33 | 00118 | Кольцевое уплотнение | |
34 | 00124 | Втулка курка |
Пистолет для шиповки шин ET-6
N | Код | Наименование | ET6 Для шипов с одним и несколькими выступами d=6,5, длиной от 10 до 15 мм. |
1 | 6500 | Соединитель для шланга | |
3 | 6501 | Уплотнительное кольцо | |
4 | 6502 | Кольцевое уплотнение | |
5 | 6503 | Пусковая пружина | |
6 | 6504 | Шестигранная гайка | |
7 | 6505 | Рукоятка пистолета со втулкой инд. 124 | |
9 | 6506 | Поршневое кольцо | |
12 | 6507 | Кольцо с канавкой | |
14 | 6508 | Внутренняя пружина | |
15 | 6509 | Наружная пружина | |
18 | 6510 | Вольфрамовый поршень d=6,5 | |
19 | 6511 | Подающая трубка d=6,5 | |
22 | 6512 | Стопорное кольцо | |
23 | 6513 | Стопорное пружинное кольцо | |
25 | 6620 | Зажимной винт | |
27 | 6514 | Промежуточная часть корпуса | |
28 | 6515 | Глухая гайка | |
30 | 6516 | Освобождающий штифт | |
31 | 6517 | Установочное кольцо | |
33 | 6518 | Закрепительная втулка | |
34 | 6519 | Наружный штифт |
Пистолет для шиповки шин AS-8-9-10-11
N | Код | Наименование | AS89 -10 — 11 Для шипов с одним выступом d=8, 9, 10 и 11 длиной от 10 до 15 мм. |
1 | 00124 | Втулка | |
2 | 00107 | Спусковая пружина | |
3 | 00131 | Кольцо с канавкой | |
4 | 00119 | Кольцевое уплотнение | |
5 | 00108 | Поршень | |
6 | 00116 | Кольцо с канавкой | |
7 | 00115 | Стальное кольцо | |
8 | 00113 | Пружина сжатия | |
9 | 10063 | Подающая трубка d=8 | |
9 | 00109 | Подающая трубка d=9 | |
9 | 10061 | Подающая трубка d=10 | |
9 | 10062 | Подающая трубка d=11 | |
10 | 00102 | Нажимной палец | |
11 | 00110 | Втулка | |
12 | 00125 | Разделительное кольцо AS8 | |
13 | 00112 | Круглая гайка | |
14 | 00103 | Установочное кольцо | |
15 | 10070 | Головная часть пистолета (сталь) d=8 | |
15 | 10067 | Головная часть пистолета (сталь) d=8 | |
15 | 10068 | Головная часть пистолета (сталь) d=8 | |
15 | 10069 | Головная часть пистолета (сталь) d=8 | |
16 | 00101 | Разделительный палец | |
17 | 00104 | Затвор | |
18 | 00123 | Установочное кольцо | |
19 | 00106 | Курок | |
20 | 00114 | Цилиндрический штифт | |
21 | 00120 | Установочное кольцо | |
22 | 00118 | Кольцевое уплотнение | |
23 | 00117 | Кольцевое уплотнение | |
24 | 10060 | Рукоятка со втулкой Инд. 124 | |
25 | 00122 | Уплотнительное кольцо | |
26 | 00121 | Соединитель для шланга |
Пистолет для ошиповки шин EPK-8.
N | Код | Наименование | EPK8 Для шипов с несколькими выступами d=8, длиной от 10 до 15 мм. |
1 | 00121 | Соединитель для шланга | |
2 | 00122 | Уплотнительное кольцо | |
3 | 00117 | Кольцевое уплотнение | |
4 | 00107 | Пусковая пружина | |
5 | 00144 | Шестигранная гайка | |
6 | 479212 | Рукоятка пистолета со втулкой инд. 124 | |
8 | 10002 | Поршневое кольцо | |
9 | 00116 | Кольцо с канавкой | |
12 | 377388 | Внутренняя пружина | |
13 | 377389 | Наружная пружина | |
14 | 254213 | Стальной поршень d=8 | |
15 | 350671 | Подающая трубка d=8 | |
16 | 00148 | Удерживающее кольцо | |
17 | 00149 | Стопорное пружинное кольцо | |
18 | 4796 | Зажимной винт | |
19 | 479817 | Промежуточная часть | |
20 | 383681 | Глухая гайка | |
22 | 403458 | Освобождающий штифт | |
23 | 21420 | Установочное кольцо | |
24 | 22238 | Зажимная втулка | |
25 | 371402 | Наружный штифт | |
27 | 383679 | Предохранительное кольцо | |
28 | 479818 | Головная часть пистолета d=8 | |
29 | 00151 | Винт с цилиндрической головкой | |
30 | 10022 | Курок | |
31 | 00114 | Цилиндрический штифт | |
32 | 00120 | Установочное кольцо | |
33 | 00118 | Кольцевое уплотнение | |
34 | 00124 | Втулка курка |
Пистолет для ошиповки шин EP-8 — EP-9.
N | Код | Наименование | EP8 — EP9 Для шипов d=8 и d=9 с несколькими выступами. |
1 | 00121 | Соединитель для шланга | |
2 | 00122 | Уплотнительное кольцо | |
3 | 00117 | Установочное кольцо | |
4 | 00107 | Пусковая пружина | |
5 | 00144 | Шестигранная гайка | |
6 | 00141 | Рукоятка пистолета | |
7 | 00143 | Стальное кольцо | |
8 | 10002 | Поршневое кольцо | |
9 | 00116 | Кольцо с канавкой | |
10 | 00160 | Болт с проушиной | |
11 | 00161 | Гайка с шестигранной головкой | |
12 | 00146 | Внутренняя пружина | |
13 | 00147 | Наружная пружина | |
14 | 10075 | Поршень d=8 | |
14 | 00142 | Поршень d=9 | |
15 | 10078 | Подающая трубка d=8 | |
15 | 00152 | Подающая трубка d=9 | |
16 | 00148 | Удерживающее кольцо | |
17 | 00149 | Стопорное пружинное кольцо | |
18 | 00153 | Зажимной винт | |
19 | 00150 | Промежуточная часть | |
20 | 00156 | Глухая гайка | |
21 | 20091 | Установочное кольцо | |
22 | 00155 | Освобождающий штифт | |
23 | 00103 | Установочное кольцо | |
24 | 00159 | Зажимная втулка | |
25 | 00101 | Наружный штифт | |
26 | 00158 | Направляющий штифт | |
27 | 00157 | Предохранительное кольцо | |
28 | 10073 | Головная часть пистолета d=8 | |
28 | 00154 | Головная часть пистолета d=9 | |
29 | 00151 | Винт с цилиндрической головкой | |
30 | 00106 | Курок | |
31 | 00114 | Цилиндрический штифт | |
32 | 00120 | Установочное кольцо | |
33 | 00118 | Кольцевое уплотнение | |
34 | 00124 | Втулка курка |
Пистолет для ошиповки шин EP12 — EP15.
N | Код | Наименование | EP12 — EP15
| ||||||||
1 | 00121 | Соединитель для шланга | |||||||||
2 | 00122 | Уплотнительное кольцо | |||||||||
3 | 00117 | Установочное кольцо | |||||||||
4 | 00107 | Пусковая пружина | |||||||||
5 | 00124 | Втулка курка | |||||||||
6 | 10001 | Рукоятка пистолета со втулкой инд. 124 | |||||||||
7 | 00144 | Шестигранная гайка | |||||||||
8 | 00160 | Винт с проушиной | |||||||||
9 | 00161 | Шестигранная гайка | |||||||||
10 | 10002 | Поршневое кольцо | |||||||||
11 | 00116 | Кольцо с канавкой | |||||||||
12 | 00146 | Пусковая пружина | |||||||||
13 | 00147 | Пусковая пружина | |||||||||
14 | 10003 | Подающая трубка d=12х300 | |||||||||
14 | 10004 | Подающая трубка d=15х300 | |||||||||
14 | 10005 | Подающая трубка d=12х160 | |||||||||
14 | 1006 | Подающая трубка d=15х150 | |||||||||
15 | 00148 | Стопорное кольцо | |||||||||
16 | 00149 | Стопорное пружинное кольцо | |||||||||
17 | 00153 | Зажимной винт | |||||||||
18 | 10007 | Промежуточная часть корпуса | |||||||||
19 | 1008 | Глухая гайка | |||||||||
20 | 1009 | Центрующий штифт | |||||||||
21 | 2001 | Установочное кольцо | |||||||||
22 | 10010 | Освобождающий штифт длиной 11,5 мм | |||||||||
22 | 10011 | Освобождающий штифт длиной 11,5 мм | |||||||||
22 | 10012 | Освобождающий штифт длиной 10,5 мм | |||||||||
23 | 10013 | Освобождающий штифт | |||||||||
24 | 20002 | Стопорное кольцо | |||||||||
25 | 20003 | Поворотная муфта | |||||||||
26 | 10014 | Пусковая пружина | |||||||||
27 | 2004 | Цилиндрический штифт | |||||||||
28 | 10015 | Наружный штифт для шипов длиной 30мм | |||||||||
29 | 10017 | Головная часть пистолета d=15 | |||||||||
29 | 10018 | Головная часть пистолета d=12 | |||||||||
30 | 2005 | Винт с цилиндрической головкой | |||||||||
31 | 10019 | Поршень d=12 | |||||||||
31 | 10019 | Поршень d=12 | |||||||||
32 | 10021 | Втулка курка | |||||||||
33 | 00106 | Курок | |||||||||
34 | 00114 | Цилиндрический штифт | |||||||||
35 | 00120 | Установочное кольцо | |||||||||
36 | 00118 | Кольцевое уплотнение |
Шиповальный полуавтомат ZN.
N | Код | OKU инд. N | Наименование | |
1 | 10082 | 570 058 | Подножка | |
2 | 00442 | 3 974 | Ножной клапан | |
3 | 00466 | 3 981 | Кулачковый клапан | |
4 | 00470 | 119 | Шуруп с шестиугольной шляпкой | |
5 | 00480 | 677 | Шайба | |
9 | 00446 | 3 896 | Болтовое соединение | |
10 | 10 083 | 25 039 | Стояк | |
11 | 10 104 | 305 008 | Опора | |
12 | 20051 | 3 985 | Опорная бабка | |
13 | 20022 | 221 | Шуруп с цилиндрической шляпкой | |
14 | 20052 | 4 127 | Пружинистая шайба | |
15 | 00516 | 265 086 | Опора | |
16 | 00515 | 350 799 | Болт | |
17 | 00507 | 688 | Шайба | |
18 | 00517 | 470 195 | Шпиндель | |
19 | 20053 | 3 721 | Дисковая пружина | |
20 | 00 508 | 353 343 | Звездообразный хват | |
21 | 00509 | 590 | Зажимная втулка | |
22 | 00514 | 350 798 | Болт | |
23 | 00420 | 350 755 | Плита | |
24 | 00484 | 4097 | Шуруп с шестиугольной шляпой | |
25 | 20 087 | 661 | Пружинистое кольцо | |
26 | 20055 | 3 752 | Развилка | |
27 | 00476 | 4085 | Зажимная втулка | |
28 | 10084 | 350 739 | Рычаг | |
29 | 20012 | 678 | Шайба | |
30 | 00415 | 350 793 | Амбос | |
31 | 10099 | 130 499 | Ролик с опорной втулкой | |
32 | 20023 | 3 792 | Подшипник цилиндрический | |
33 | 10096 | 350 768 | Ось | |
34 | 00419 | 350 749 | Планка | |
35 | 00470 | 119 | Шуруп с шестиугольной шляпкой | |
36 | 10105 | 350 741 | Плита | |
37 | 20067 | 200 | Шуруп с шестиугольной шляпкой | |
38 | 00482 | 630 | Гайка | |
39 | 20056 | 665 | Пружинистое кольцо | |
40 | 10085 | 350 808 | Держатель | |
41 | 10086 | 350 777 | Упорный болт | |
42 | 00425 | 350 746 | Пружина | |
43 | 20057 | 24 753 | Болт, комплект для цилиндра | |
44 | 20025 | 808 | Кольцо для фиксации | |
45 | 10095 | 353 729 | Цилиндр | |
46 | 10087 | Опорная бабка до машин N 502 494 | ||
46 | 10087 | 130 426 | Опорная бабка комплект от машин N 502 495поз. 38.39,130, 131 и 132 включительно | |
47 | 00407 | 350 765 | Болт до машин N 502 494 | |
47 | 10212 | 350 802 | Болт до машин N 502 494 | |
48 | 00462 | 810 | Кольцо для фиксации | |
49 | 10088 | 350 742 | Плита | |
50 | 20066 | 200 | Шуруп с шестиугольной шляпой | |
51 | 10102 | 470 191 | Коромысло смонтированное с двумя цилиндрическимиподшипниками под индивидуальным N 3792 | |
52 | 10103 | 470 192 | Коромысло смонтированное с двумя цилиндрическимиподшипниками под индивидуальным N 3792 и одним под N 3774 | |
53 | 00455 | 3 774 | Подшипник цилиндрический | |
54 | 00426 | 350 762 | Болт | |
55 | 00421 | 350 748 | Развилка | |
56 | 20008 | 635 | Гайка | |
57 | 10089 | 571 665 | Держатель | |
145 795 | Комплект пистолетного держателя без упора глубина | |||
145 793 | Комплект пистолетного держателя с упором глубины и пульверизатором | |||
572 541 | Передняя планка для пистолетного держателя | |||
58 | 00 434 | 470 186 | Упор | |
59 | 00 435 | 350 761 | Болт | |
60 | 00 490 | 4090 | Гайка с рифлением 61 | |
61 | 00 491 | 588 | Зажимная втулка | |
62 | 00 489 | 3 190 | Шуруп с рифлением | |
63 | 00 512 | 350745 | Планка | |
64 | 00 504 | 608 | Зажимная втулка | |
65 | 00 505 | 4084 | Зажимная втулка | |
66 | 00 502 | 350 743 | Шуруп с глазком | |
67 | 20 125 | 4 125 | Шайба | |
68 | 00503 | 3 749 | Скрестный хват | |
69 | 00428 | 351 873 | Пульверизатор | |
70 | 00429 | 250 132 | Держатель для пульверизатора | |
71 | 10090 | 350 805 | Уголок | |
72 | 20072 | 453 | Шуруп с цилиндрической шляпкой | |
73 | 00519 | 350 760 | Упор | |
74 | 20006 | 640 | Гайка | |
75 | 10091 | 350 775 | Шпиндель | |
76 | 200-7 | 680 | Шайба | |
77 | 00459 | 358 479 | Пятиконечный хват | |
78 | 00509 | 590 | Зажимная втулка | |
79 | 20028 | 3 692 | Конический хват | |
80 | 10092 | 131 078 | Труба | |
80 | 10 128 | 131 077 | Двоекратный держатель для подающих устройств | |
80 | 10 146 | 131 076 | Троекратный держатель для подающих устройств | |
81 | 00443 | 3 983 | 3/2 проходной клапан | |
81 а | 25 301 | Набор изнашиваемых деталей к нему | ||
82 | 00444 | 3 976 | Вентиль для регулирования скорости | |
83 | 200071 | 4 103 | Шуруп с шестиугольной шляпкой | |
84 | 20127 | 4 102 | Шуруп с шестиугольной шляпкой | |
85 | 20073 | 125 | Шуруп с шестиугольной шляпкой | |
86 | 20 128 | 24 797 | Уголок для центрального технического обслуживания | |
88 | 20 133 | 4516 | Регулятор давления | |
89 | 20 134 | 3 987 | Канистра для воды с краном для спуска | |
90 | 20 135 | 2 4806+2 4807 | Запорный шуруп | |
91 | 20136 | 4071 | Резервуар для масла | |
91а | 25 300 | Комплект насадки для масленки | ||
92 | 20 137 | 24 801+24 802 | Шуруп для регулировки масла с уплотнителем | |
323/38 | 24 774 | мембрана с 5-ю отверстиями | ||
93 | 0445 | 4 112 | Канистра для воды с держателем |
Подающее устройство
N | Наименование | |
1 | Подающий маховичок | |
5 | Плита основания | |
6 | Подающая трубка | |
7 | Пружина | |
15 | Пластмассовая подающая трубка | |
21 | Электродвигатель 22В |
Шипы Ugigrip.
Автомобиль легковой
номер | диаметр, мм | длина, мм | пистолет | подающее устройство | спец. сверло |
6,5-10-16,5-11-16,5-12-16,5-13-16,5-14-16,5-15-18-10-18-11-18-12-18-13-18-14-18-15-19-10-19-11-19-12-19-13-19-14-19-15-1 9-16-1 | 6,56,56,56,56,56,58,08,08,08,08,08,09,09,09,09,09,09,0 9,0 | 101112131415101112131415101112131415 16 | ET 6EPK 6AS 8 AS 9 | HZN w 6,5-2HFN w 8 HFN w 9 | TRI 30 L 8,5 ммTRI 30 L 9,5 ммTRI 30 L 10,5 ммTRI 30 L 11,5 ммTRI 30 L 12,5 ммTRI 30 L 13,5 ммTRI 35 L 8,5 ммTRI 35 L 9,5 ммTRI 35 L 10,5 ммTRI 35 L 11,5 ммTRI 35 L 12,5 ммTRI 35 L 13,5 ммTRI 35 L 8,5 ммTRI 35 L 9,5 ммTRI 35 L 10,5 ммTRI 35 L 11,5 ммTRI 35 L 12,5 ммTRI 35 L 13,5 мм TRI 35 L 14,5 мм |
U 6,5-10-2U 6,5-11-2U 6,5-12-2U 6,5-13-2U 6,5-14-2 U 6,5-15-2 | 6,56,56,56,56,5 6,5 | 1011121314 15 | ET 6EPK 6 | HZN w 6,5-2 | TRI 30 L 8,5 ммTRI 30 L 9,5 ммTRI 30 L 10,5 ммTRI 30 L 11,5 ммTRI 30 L 12,5 мм TRI 30 L 13,5 мм |
U 8-10-2U 8-11-2U 8-12-2U 8-13-2U 8-14-2 U 8-15-2 | 8,08,08,08,08,0 8,0 | 1011121314 5 | EP 8EP 9 EPK 8 | HZN w 8-2-85 | TRI 35 L 8,5 ммTRI 35 L 9,5 ммTRI 35 L 10,5 ммTRI 35 L 11,5 ммTRI 35 L 12,5 мм TRI 35 L 13,5 мм |
Автомобиль легковой грузовой 3,5 т.
номер | диаметр, мм | длина, мм | пистолет | подающее устройство | специальное сверло |
10-12-1C10-13-1C10-14-1C11-16,5-1C 11-17,5-1C | 10,010,010,011,0 11,0 | 12131416,5 17,5 | AS10AS11 | HFN w 10HFN w 12 | TRI 35 L 10 ммTRI 35 L 11 ммTRI 35 L 12 ммTRI 40 L 14,5 мм TRI 40 L 15,5 мм |
U 6,5-13-2CU 6,5-14-2CU 6,5-15-2CU 8-12-2CU 8-13-2CU 8-14-2C U 8-15-2C | 6,56,56,58,08,08,0 8,0 | 131415121314 15 | EPK 6EP 8EP 9 EPK 8 | HZN w 6,5-2HZN w 8-2-85 | TRI 30 L 11 ммTRI 30 L 12 ммTRI 30 L 13 ммTRI 35 L 10 ммTRI 35 L 11 ммTRI 35 L 12 мм TRI 35 L 13 мм |
8-12-3C8-13-3C8-14-3C 8-15-3C | 8,08,08,0 8,0 | 121314 15 | EP 8EP 9 EPK 8 | HZN w 8-2-85 | TRI 35 L 10 ммTRI 35 L 11 ммTRI 35 L 12 мм TRI 35 L 13 мм |
Автомобиль грузовой
номер | диаметр, мм | длина, мм | пистолет | трубчатое сверло | подающее устройство | специальное сверло |
PL 8-13 NPL 8-14 NPL 8-15 N PL 8-17 N | 8,08,08,0 8,0 | 13,514,515,5 17,5 | EP 9 | UF 8UF 8 220 | Tub 8-15Tub 8-17 | TRI 35 L 11 ммTRI 35 L 12 ммTRI 35 L 13 мм TRI 35 L 15 мм |
9-15-1B*12-15-112-17-112-15-1B12-17-1B15-18-1 15-20-1 | 9,012,012,012,012,015 15 | 151517151718 20 | AS 9EP 12 EP 15 | HFN w 9HF w 12 HF w15 | Tub 12-15Tub 12-17Tub 12-15Tub 12-17Tub 15-18 Tub 15-20 | TRI 35 L 12,5 ммTRI 40 L 12,5 ммTRI 40 L 14,5 ммTRI 40 L 12,5 ммTRI 40 L 14,5 ммTRI 50 L 15,5 мм TRI 50 L 17,5 мм |
U 9-15-2B | 9 | 15 | EP 9 | HZN w 8-2-85 | — | TRI 35 L 12,5 мм |
CPL 10-15,5-2 | 10 | 15,5 | EP 9 | — | — | TRI 35 L 13 мм |
TRM 12-15TRM 12-17TRM 12-20TRM 12-15BTRM 12-17B TRM 12-20B | 12,012,012,012,012,0 12,0 | 1517201517 20 | EP 12 | — | Tub 12-15Tub 12-17Tub 12-20Tub 12-15Tub 12-17 Tub 12-20 | TRI 40 L 12,5 ммTRI 40 L 14,5 ммTRI 40 L 17,5 ммTRI 40 L 12,5 ммTRI 40 L 14,5 мм TRI 40 L 17,5 мм |
12-15-312-17-312-20-312-15-3B12-17-3B 12-20-3B | 12,012,012,012,012,0 12,0 | 1517201517 20 | EP 12 | UF 12 | Tub 12-15Tub 12-17Tub 12-20Tub 12-15Tub 12-17 Tub 12-20 | TRI 40 L 12,5 ммTRI 40 L 14,5 ммTRI 40 L 17,5 ммTRI 40 L 12,5 ммTRI 40 L 14,5 мм TRI 40 L 17,5 мм |
15-18-315-20-3 15-23-3 | 15,015,0 15,0 | 1820 23 | EP 15 | — | Tub 15-18Tub 15-20 Tub 15-23 | TRI 50 L 15,5 ммTRI 50 L 17,5 мм TRI 50 L 20,5 мм |
Автомобиль гоночный
номер | диаметр, мм | длина, мм | пистолет | трубчатое сверло | подающее устройство | специальное сверло |
RA 6,5-10-2BRA 6,5-13-2BRA 6,5-14-2B RA 6,5-15-2B | 6,56,56,5 6,5 | 101314 15 | EPK 6 | HZN w 6,5-2 | — | TRI 30 L 7,5 ммTRI 30 L 10,5 ммTRI 30 L 11,5 мм TRI 30 L 12,5 мм |
RA 9-18BRA 9-20B | 9,09,0 | 1820 | EP 9 | — | — | — |
Все шипы Ugigrip изготавливаются с цельным стальным корпусом. *В — паяные твердым припоем
Шипы Scason
номер | диаметр, мм | длина, мм | тв. сплав, диаметр, мм |
MR 11 | 8 | 11 | 2,4 |
MR 12 | 8 | 12 | 2,4 |
TRMR 15/9 | 9 | 15 | 2,8 |
TRMR 15/13 | 13 | 15 | 3,3 |
MIX PREMIUM | 8 | 10/11 | 2,4 |
TRMR 20/12 | 12 | 20 | 3,0 |
SA | 8 | 9,5/10/11/12 | 2,4 |
TRMR 15/11 | 11 | 15 | 3,3 |
TRMR 17/11 | 11 | 17 | 3,0 |
TRMR 20/16 | 16 | 20 | 6,0 |
Шипы Turvanasta.
Автомобиль легковой
номер | вес, г | диаметр, мм | длина, мм | пистолет | подающее устройство | сверло, диаметр, мм |
7-10/3 | 1,1 | 7 | 9,5 | EPK-7 | ZNW-7 | 3 |
7-11/3 | 1,4 | 7 | 10,5 | EPK-7 | ZNW-7 | 3 |
8-10/3 | 1,6 | 8 | 10 | EPK-8/EP-8 | ZNW-8 | 3-3,5 |
W8-11/1 | 1,7 | 8 | 11 | AS-8/EP-8 | ZNW-8 | 3-3,5 |
8-11/2 | 2,0 | 8 | 11 | EP-8 | ZNW-8 | 3-3,5 |
8-11/3 | 1,8 | 8 | 11 | EP-8 | ZNW-8 | 3-3,5 |
WIP 10 | менее 1,4 | 8 | 10 | EPK-8 | ZNW-8 | 3-3,5 |
WIP 11 | менее 1,4 | 8 | 11 | EPK-8 | ZNW-8 | 3-3,5 |
WIP 10 | менее 1,1 | 8 | 10 | EPK-8 | ZNW-8 | 3-3,5 |
WIP 11 | менее 1,1 | 8 | 11 | EPK-8 | ZNW-8 | 3-3,5 |
WIP 10 V | 1,6 | 8 | 10 | EPK-8 | ZNW-8 | 3-3,5 |
WIP 11 V | 1,8 | 8 | 11 | EPK-8 | ZNW-8 | 3-3,5 |
Микроавтобус.
номер | вес,г | диаметр, мм | длина, мм | пистолет | подающее устройство | сверло, диаметр, мм |
8-12/1 | 2,2 | 8 | 12 | AS-8/EP-8 | ZNW-8 | 3-3,5 |
8-13/1 | 2,5 | 8 | 13 | AS-8/EP-8 | ZNW-8 | 3-3,5 |
8-11/3 | 1,8 | 8 | 11 | EP-8 | ZNW-8 | 3-3,5 |
8-12/3 | 2,2 | 8 | 12 | EP-8/EKP-8 | ZNW-8 | 3-3,5 |
8-13/3 | 2,5 | 8 | 13 | EP-8/EKP-8 | ZNW-8 | 3-3,5 |
9-13/2 | 2,8 | 9 | 13 | EP-9 | ZNW-9 | 3-4 |
Автомобиль грузовой.
номер | вес, г | диаметр, мм | длина, мм | пистолет | подающее устройство | сверло, диаметр, мм |
9-15/2 | 2,9 | 9 | 15 | EP-9 | ZNW-9 | 4 |
WIP 15 | 3,0 | 11 | 15 | EP-12 | — | 5 |
11-15 | 3,3 | 11 | 15 | EP-12 | — | 5 |
12-15 | 3,5 | 12 | 15 | EP-12 | — | 5 |
12-17 | — | 12 | 17 | EP-12 | — | 5 |
Трактор.
номер | вес, г | диаметр, мм | длина, мм | пистолет | подающее устройство | сверло, диаметр, мм |
12-15 | — | 12 | 15 | EP-12 | — | 5 |
12-17 | — | 12 | 17 | EP-12 | — | 5 |
12-20 | — | 12 | 20 | EP-12 | — | 5-6 |
12-24 | — | 12 | 24 | EP-12 | — | 5-6 |
Рабочая машина.
номер | вес, г | диаметр, мм | длина, мм | пистолет | подающее устройство | сверло, диаметр, мм |
12-15 | — | 12 | 15 | EP-12 | — | 5 |
12-17 | — | 12 | 17 | EP-12 | — | 5 |
12-20 | — | 12 | 20 | EP-12 | — | 5-6 |
12-24 | — | 12 | 24 | EP-13 | — | 5-6 |
13-15 | — | 13 | 15 | EP-13 | — | 5-6 |
16-19 | — | 16 | 19 | EP-16 | — | 6-7 |
Шипы Tikka — yhtiot.
наименование | номер | диаметр, мм | длина, мм |
KOMETA Marathon | P8-100/2 | 8 | 10 |
P8-110/2 | 8 | 11 | |
P8-120/2 | 8 | 12 | |
TIKKA A8/2 | A8/2-10/2 | 8 | 10 |
A8/2-11/2 | 8 | 11 | |
A8/2-12/2 | 8 | 12 | |
TIKKA H8/2 | H8-10/2 | 8 | 10 |
H8-11/2 | 8 | 11 | |
H8-12/2 | 8 | 12 | |
H8-13/2 | 8 | 10 | |
KOMETA NR | L9-150/2 | 9 | 11 |
L11-150/2 | 11 | 12 | |
L11-170/2 | 11 | 13 | |
L12-150/2 | 12 | 15 | |
L12-230/2 | 13 | 15 | |
L15-190/2 | 15 | 17 | |
TIKKA K | K9-13/2 | 15 | 15 |
K11-15/2 | 17 | 17 | |
K11-17/2 | 15 | 23 | |
K12-15/2 | 23 | 19 | |
K12-17/2 | 12 | 17 | |
KOMETA P11-150/2 | P11-150/2 | 11 | 15 |
Заказать и купить оборудование для шиповки шин вы можете с заказом отгрузки транспортными компаниями в города: Архангельск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль и прочие регионы России.
Шиповальное оборудование
- Главная
- Шиповальное оборудование
Преимущества шипованной резины над нешипованной уже оценило большинство автовладельцев. Проблему получения колесных стальных когтей можно решить несколькими путями. Приобретение покрышек, на которых они уже стоят, многих автовладельцев не устраивает по множеству причин, главная – на резине стоят не те шипики. Установка правильных металлических когтей, как правило, осуществляется в автосервисах, которые имеют шиповальное оборудование.
Преимущества использования
Задача, которая стоит перед автосервисом, может быть сформулирована простой фразой – чтобы изделия, выбранные заказчиком, были установлены так же, как заводские. Изобилие роликов интернета под общим названием «Сделай все сам при помощи молотка» может создать ложное впечатление, что оборудование для шипования – ненужная роскошь, можно обойтись подручными средствами. Но такой подход — самый надежный способ растерять старых клиентов, которые быстро лишаться ошиповки, и распугать новых, которых подобная перспектива не порадует. Общеизвестно, что ошиповка должна производится с выдерживанием определенной глубины. Твердосплавный сердечник должен выступать над поверхностью на 1.2 мм. Если это значение будет больше – ошиповка быстро облетит, если меньше – не будет работать. Пистолеты для шипования способны обеспечить качество установки, но встает вопрос скорости работы. При использовании пистолета существует необходимость регулярной его зарядки, таких зарядок требуется от 10 для одной шины. Для качественной установки работник должен обладать специальными навыками.
Быстро, но качественно
Профессиональное оборудование для ошиповки превращает этот процесс в промышленную технологию. Шипоподающее устройство Стриж используется вместе с шиповальным пистолетом. В этот аппарат загружают россыпью шипы, а он их подает в пистолет с рабочей ориентацией. Это позволяет работнику не тратить время на зарядку шипами пистолета – емкость устройства 330 шипов. Такую же емкость сепаратора барабана имеет шиповальный полуавтомат Клест. Его главная особенность – единообразная глубина посадки и скорость работы обеспечивает шиповальный станок. Оператор может сосредоточиться на том, чтобы шипы устанавливались точно в свои места. Станок дает возможность ставить многофланцевые шипы. Темп ошиповки регулируется оператором.
Обращайтесь к AUTO-VIKO, с приобретенным здесь оборудованием шиповка колес станет для Вас стабильно прибыльным делом.
←Шиповальное оборудование
Скоро начало шиномонтажного сезона, готовься всесте с нами. У нас уже действуют сезонные АКЦИИ. В наличии разные варианты шиномонтажных комплектов по выгодным ценам.
Шиповальный пистолет представляет собой инструмент, используемый для установки шипов на зимние покрышки, на которые предварительно были нанесены специальные отверстия. Большинство моделей функционирует на пневматическом приводе.
Есть модели, в которых электропитание совмещено с пневматическим.
Виды шиповальных пистолетов В зависимости от функциональных возможностей шиповальные установки бывают:
- ручными
- полуавтоматическими
- автоматическими
Следует зам заметить, что для шиповки резины нужен целый комплект оборудования. Так, например, для подачи шипов в шиповальную головку или шиповальный пистолет требуется одно устройство, а вгоняет шип в шину уже другое.
Также необходим компрессор для питания установки, блок подготовки воздуха и своя пневмолиния.
Ручные установки. В данном случае все инструменты для шиповки применятся раздельно. Здесь нужен шиповальный пистолет, устройство для закрепления шины, аппарат для подачи воздуха и сортирующий барабан. Шиповальные пистолеты имеют самую низкую цену и являются самыми востребованными на рынке.
Полуавтоматические. Такие установки сразу оснащены подставкой для шины, подающим барабаном, пневмопистолетом и аппаратурой подготовки воздуха. Купить полуавтоматический шиповальный пистолет имеет смысл для средних и крупных СТО и автомастерских. Их цена выше.
Автоматические. Такие модели используются либо на очень крупных автосервисах, либо на специализированном производстве шин. В данном случае оператору нужно вручную установить и снять шину с установки. А установка шипов осуществляется автоматически. Цена таких агрегатов очень высока, поэтому в обычных шиномонтажных центрах ее не встретить.
Шиповальные пистолеты также бывают штоковые, т.е. со специальным стержнем, который забивает шип, и с толкателем. В нашем интернет магазине ТехАвто можно купить шиповальные пистолеты разных моделей и с разной ценой. Мы поможем вам подобрать модель, которая не только будет отвечать требованиям вашей автомастерской, но и выделенному бюджету.
Смотрите также
Особенности ошиповки грузовых шин
Шипованные зимние шины для грузовых автомобилей уже перестали быть диковинкой. Их главное и неоспоримое преимущество – способность обеспечивать качественное сцепление с обледенелым дорожным покрытием, чего не может дать нешипованная резина.
На большей территории России зимы – снежные, холодные и длинные. В таких условиях эксплуатации и раскрываются наиболее ярко преимущества использования грузовых шипов. В этой статье мы рассмотрим особенности процесса ошиповки грузовых шин и его отличия от технологии установки шипов на легковую резину.
Применяемый инструмент
Предназначенные для ошиповки зимние грузовые шины могут выпускаться производителями в двух вариантах: с уже готовыми отверстиями или с заводской разметкой. В первом случае понадобится только установить шипы в посадочные места. Для этого используются специально предназначенные для решения таких задач пневматические шиповальные пистолеты. Во время ошиповки они губками раздвигают кромки отверстия и не повреждают протектор.
Для установки шипов с диаметром фланца 12 мы используем пневмопистолет ЕР-12 немецкой компании OKU GmbH. Шипы имеют полную длину от 15 до 20 мм и представлены моделями, которые подходят для всех типов грузового автотранспорта: 12-15-3Т, 12-17-3Т и 12-20-3Т.
Если на шинах нет готовых отверстий или имеется только разметка, значит посадочные места необходимо подготовить. Для этой цели применяются дрели со специальными трубчатыми сверлами TUB с ограничителем глубины сверления. Такие сверла позволяют получить в протекторе идентичные отверстия с ровными стенками. Ограничитель необходим для предотвращения повреждений корда.
Для устройства посадочных мест под шипы категорически не подходят спиральные или перьевые сверла. Они перегревают резину во время сверления и повреждают стенки отверстий, надрывая ее. В результате такого вандализма характеристики шин ухудшаются вместе со сроком эксплуатации шипов.
Помимо этого, в перечень оборудования для ошиповки шин входит компрессор, способный создавать давление до 12 атм. Он необходим для запитывания пневмопистолета.
Технология ошиповки
Технология ошиповки грузовых шин в общем случае состоит из нескольких этапов:
- Сначала с помощью дрели и специального трубчатого сверла готовятся посадочные места для шипов.
Здесь важно учитывать высоту протектора, жесткость резины и размеры шипов. Так, для установки шипов с фланцами диаметром 12 мм потребуются отверстия диаметром 4–4,5 мм.
- Затем отверстия продуваются сжатым воздухом.
- После этого их необходимо смазать, чтобы упростить посадку шипов. Для этого потребуется мыльный раствор и пульверизатор.
В качестве мыльного раствора можно использовать обычные смеси Fairy, но при частом применении они способны вызывать раздражение или аллергические реакции. Мы применяем разработанный специально для ошиповки состав от производителя омывающих жидкостей FinTippa.
- Последний этап – установка шипов с помощью пневмопистолета под давлением 10–12 атм.
Чем отличаются технологии ошиповки грузовых и легковых шин
Для ошиповки грузовых и легковых шин применяется разное оборудование и расходные материалы. Эти различия можно увидеть, ознакомившись с таблицей:
Параметр | Легковые шины | Грузовые шины |
Длина шипа, мм | 8–10 | 15–23 |
Диаметр фланца, мм | До 8 | До 15 |
Давление, подаваемое на пневмопистолет, атм | До 8 | До 12 |
Логично, что пневмопистолеты для грузовых шин мощнее. Чтобы запитать их, требуются более производительные компрессоры. При этом сама технология применения пневмопистолетов мало чем различается.
Для ошиповки легковых шин могут использоваться станки. Пример сверления на таком оборудовании можно посмотреть на видео ниже:
Зашиповать грузовую резину таким способом достаточно сложно по нескольким причинам. Во-первых, одной из операций при применении станка является подъем и размещение шины на опорном элементе. В дальнейшем по мере установки шипов ее придется вручную поворачивать для перехода к следующей зоне. Учитывая, что грузовые шины отличаются крупными габаритами и большим весом, сделать это будет трудно.
Во-вторых, причина в разных показателях давления, подаваемого в пневмопистолет. Для грузовых шин он увеличен почти на 50 % и достигает 12 атм. Подобрать компрессор с таким параметром сжатого воздуха достаточно просто, но любой станок имеет соединения. А значит – неизбежны потери.
Кроме того, существует правило: чем меньше диаметр трубопровода, тем ниже его пропускная способность. Даже подавая в станок давление 12 атм, можно не получить на выходе требуемое давление. В результате для обеспечения достаточного запаса прочности и производительности придется увеличивать диаметр трубопроводов, а значит и всего станка в целом, или поднимать давление еще выше.
Есть более простой выход: подключить пневмопистолет напрямую к магистрали компрессора. Такое решение исключит потери и не потребует увеличения мощности. Кроме того, объемы ошиповки грузовых шин в несколько раз меньше, чем легковых. Поэтому выделять отдельное помещение для достаточно габаритных станков для вырезания отверстий и установки шипов нелогично.
Осмотр после ошиповки
Есть несколько признаков того, что ошиповка выполнена правильно:
- Использованы однотипные шипы (любые другие решения обговариваются отдельно).
- Корпус шипов расположен на одном уровне с поверхностью протектора. При наличии конической фаски на корпусе допускается ее выступание над уровнем протектора.
- Протектор не имеет трещин или оплавленных краев.
- Шипы прочно зафиксированы в посадочных местах.
Прочность фиксации шипа можно проверить, надавив на его вставку сбоку любым ручным инструментом. При этом он не должен отклоняться от вертикального положения.
- Шипы не имеют ржавчины и вмятин на корпусе.
- На вставках отсутствуют сколы или острые грани.
- Установленные поблизости шипы разнесены таким образом, что они не образуют прямую линию вдоль или поперек колеса.
От расположения шипов в протекторе во многом зависит их эффективность. В пятне контакта каждый из них должен находиться на отдельной дорожке ошиповки. В этом случае характеристики шин будут наилучшими.
Так должны выглядеть правильно установленные шипы 12-20-3 в резине 315 70 R22,5 NOKIAN Hakkapeliitta Truck E
Заключение
Несмотря на сходство в подходах к ошиповке грузовых и легковых шин, каждая из этих технологий имеет свои особенности, о которых знают лишь профессионалы. При этом в обоих случаях важно уметь оценить качество выполненной работы и выполнить обкатку. Такой подход станет залогом безопасной езды в зимнее время.
Цены на ошиповку грузовиков Инструмент для установки шпилек колес легковых и грузовых автомобилей Инструмент для снятия болтов A
- ВРАЩАЮЩИЙСЯ ПОДШИПНИК ПРЕДОТВРАЩАЕТ ПОВРЕЖДЕНИЕ: В то время как другие методы установки используют шайбы или гайки для установки шпильки на место, это может вызвать чрезмерную нагрузку на шпильку, вызвать ее растяжение и усталость, а также может привести к преждевременному выходу из строя; Эти инструменты для установки болтов разработаны с вращающимися подшипниками, которые устанавливаются на ступицу, поэтому болт легко и точно вставляется на место; эта вращающаяся конструкция предотвращает повреждение, устраняя некоторое трение, которое могут вызвать другие методы
- HEAVY DUTY: Инструмент для установки съемника колесных шпилек ABN разработан, чтобы упростить замену поврежденных болтов, сломанных гаек, зачищенных и заржавевших шпилек; Комплект шпилек оснащен двумя упорными подшипниками для тяжелых условий эксплуатации, чтобы легко установить новые шпильки колеса на место; Благодаря конструкции с плоским дном он обеспечивает полную посадку шпильки и отсутствие повреждений резьбовой части шпильки .
- ОТЛИЧНО ПОДХОДИТ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ: этот набор инструментов для торцевых гаек включает в себя установочные инструменты 2 размеров, больший из которых подходит для шпилек до 7/8 дюйма (2.2 см) в диаметре, а меньший может вместить до 9/16 дюйма (1,4 см) в диаметре; Эти инструменты также предназначены для работы со ступицами, роторами и осями автомобилей с передним и задним приводом
- ЛЕГКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ: Инструменты для установки шпилек — это инструмент для снятия поврежденных болтов и извлекатель, которые разработаны таким образом, чтобы их было легко использовать; Используйте набор для извлечения сломанных болтов, чтобы удалить проблемную шпильку; Вытащите новую шпильку из задней части пустого отверстия на ступице, наденьте ABN Installer Tool и затяните с помощью ударного ключа или трещотки .
- ДЕШЕВО, ТОЧНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ: Инструменты для торцевых головок колесных шпилек спроектированы таким образом, чтобы они были невероятно простыми в использовании по сравнению с другими инструментами для установки шпилек колесных болтов; Они не только дешевле, чем обращение к механику или использование гидравлического пресса, но и более точны, чем использование более дешевых вариантов, таких как шайбы или гайки; Использование этих инструментов также безопаснее и быстрее, чем некоторые другие доступные варианты
ВНИМАНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov.
Комплект для обслуживания шпильки колеса— Tiger Tool
#CommercialHydraulicDrumDiskБыстро и эффективно снимайте и устанавливайте даже самые заклинившие шпильки колес как на дисковых, так и на барабанных тормозах.
Исключает риск повреждения ступиц, уплотнений, ступичных подшипников и шпилек.
Вырабатывает усилие прессования более 10 тонн
Изготовлен из высококачественной стали для прочности и долговечности
Комплект для обслуживания гидравлических шпилек колес 10616 представляет собой комплексное решение для обслуживания шпилек колес в различных областях применения. Взаимозаменяемые пластины для снятия и установки инструмента позволяют вам за считанные минуты переключаться с остановки диска на барабанный.Гибкость съемных пластин означает, что по мере появления на рынке новых роторов наша команда дизайнеров может разработать дополнительные пластины для удовлетворения меняющихся потребностей отрасли, обеспечивая актуальность вашего продукта.
Алюминиевые втулки инструмента скользят по шпильке колеса, уменьшая площадь между шпилькой с резьбой и нажимным адаптером. Затем инструмент центрируется, улучшая центровку и лучше распределяя нагрузку, что означает, что инструмент легче удерживать и работать.
Применение
• Обычно встречается на транспортных средствах и оборудовании классов 6-8.(Kenworth, Peterbilt, Freightliner, Mack, Volvo и т. Д.)
• Для использования на дисковых и барабанных тормозах
Примечания
• Требуется гидравлический насос 10 000 PSI
Патент США № 10307901
#CommercialHydraulicDrumБыстро и эффективно снимайте и устанавливайте даже самые заклинившие шпильки колес барабанных тормозов.
- Снимите и установите 10 шпилек всего за 10-15 минут
- Устраняет риск повреждения ступиц, уплотнений, ступичных подшипников и колесных шпилек
- Усилие прессования 10 тонн
- Жесткая стальная рама пресса
- Повышенная безопасность благодаря точным установкам
- Сменные адаптеры для максимальной гибкости
- Снятие ступицы не требуется
Применение
• Обычно встречается на транспортных средствах и оборудовании классов 6-8.(Kenworth, Peterbilt, Freightliner, Mack, Volvo и т. Д.)
• Для барабанных тормозов
Примечания
• Требуется гидравлический насос 10 000 PSI
Быстро и эффективно снимите и установите даже самые заклинившие шпильки колеса без использования гидравлики на барабанных тормозах.
- Снимите и установите 10 шпилек всего за 10-15 минут
- Устраняет риск повреждения ступиц, уплотнений, ступичных подшипников и колесных шпилек
- Отжимной винт с закалкой
- Жесткая стальная рама пресса
- Повышенная безопасность благодаря точным установкам
- Сменные адаптеры для максимальной гибкости
- Снятие ступицы не требуется
Применение
• Обычно встречается на транспортных средствах и оборудовании классов 6-8.(Kenworth, Peterbilt, Freightliner, Mack, Volvo и др.)
• Барабанные тормоза
Безопасно снимает и устанавливает шпильки колес на различном горнодобывающем оборудовании CAT®.
Приложение
• Cat 777
• Cat 785
• Cat 789
• Cat 793
• Cat 794
• Cat 795
• Cat 797 (требуется адаптер серии 797)
Примечания
• Требуется сервисный кран (или подобное оборудование) и гидравлический насос на 10 000 фунтов на квадратный дюйм.
Патент США № 9908208
# MiningHydraulic35TonБезопасно снимает и устанавливает шпильки колес на различном горнодобывающем оборудовании CAT®.
Приложение
• Cat 777
• Cat 785
• Cat 789
• Cat 793
• Cat 794
• Cat 795
• Cat 797 (требуется адаптер 50104)
Примечания
• Требуется сервисный кран (или подобное оборудование) и гидравлический насос на 10 000 фунтов на квадратный дюйм.
Патент США № 9908208
Часто задаваемые вопросы
Могу ли я использовать собственный гидравлический насос?
Да, если помпа рассчитана на 10 000 фунтов на кв. Дюйм, но не превышает ее.
Инструкции
• Коммерческие инструкции по гидравлическому барабану и диску
• Коммерческие инструкции по гидравлическому барабану
• Коммерческое руководство по эксплуатации барабана
• Инструкции по горному гидравлическому оборудованию 25/35 тонн
Запасные части
Чтобы вы максимально использовали свой инструмент Tiger Tool, мы с гордостью предлагаем запасные части для большинства наших инструментов. Процесс прост: откройте инструкции к инструменту и обратитесь к разделу, чтобы найти нужную деталь.
Просто сообщите нашей команде по работе с клиентами, и все будет в порядке.
Гарантия и возврат
Гарантия
Мы предлагаем ограниченную пожизненную гарантию на отливку, два года на детали с механической обработкой или резьбой и один год гарантии на гидравлические компоненты.
Наша полная гарантийная политика
Возврат
Мы предлагаем 60-дневную гарантию возврата денег, если вы чувствуете, что инструмент вам не подходит.Только убедитесь, что он в неиспользованном состоянии и в оригинальной упаковке.
Начало процесса гарантии и возврата
Эксклюзивно для Интернета
Товары с баннером Web Exclusive доступны только в магазинах tigertool.com и Amazon.
Предложение 65
Предупреждение: этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая никель, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. www.P65Warnings.ca.govИнструмент для снятия шпильки и отвертки
Оцените свою экономию
Инструменты Monster Grip® от Bolttech Mannings удалили 20 шпилек размером 2-1 / 2 дюйма за пять часов по сравнению с оценкой пяти часов на шпильку при использовании старого метода сверления.
Инструменты Monster Grip просты в использовании
Просто прикрепите инструмент Monster Grip Tool к Bolttech Manning или другому мощному гайковерту, наденьте на шпильку, которую нужно снять, и поверните — это так просто. Инструмент выполняет всю работу за считанные минуты по сравнению с долгими часами и днями, которые требуются при использовании старых методов удаления. Monster Grip Tools работает со всеми шпильками, от шпилек с полной резьбой, с нерезьбовой частью двухсторонних шпилек и с поднутрением двухсторонних шпилек. Monster Grip был специально разработан, чтобы минимизировать или исключить повреждение резьбы шпильки.
Особенности и преимущества
Удаление шипов в тяжелых условиях может оказаться очень долгим процессом, иногда на несколько часов, дней или даже недель. Bolttech Mannings заботится о компаниях, теряющих время и деньги. Использование Monster Grip в вашем следующем приложении по снятию шипов может снизить затраты на рабочую силу и увеличить прибыль. И Monster Grip — единственный инструмент на рынке, который может не только снимать шипы, но и приводить их в движение. Этот простой в освоении инструмент можно быстро заменить съемником шипов на отвертку, просто переключив рычаг направления на электроинструменте.Прекратите нарезание резьбы, сверление или резку, чтобы удалить эти упорные штифты, и начните использовать экономичный и экономичный инструмент Monster Grip Tool.
В Monster Grip используется запатентованная система захвата, которая не похожа ни на один другой инструмент для снятия и установки шипов, представленный сегодня на рынке. Эта уникально спроектированная система захвата позволяет оператору эффективно прикладывать крутящий момент в тысячи футов фунтов непосредственно к шпильке с минимальной потерей усилия. Разработанная конструкция Monster Grip направляет всю силу захвата к центру шипа, что устраняет проблемы «боковой нагрузки».