Правильная замена направляющих втулок клапанов Инструменты Оправки На что обратить внимание.mp4
12+
5 месяцев назад
Ремонт ГБЦ64 подписчика
Помощь каналу карта: 4817 7604 5659 8709
ЮMoney: 4100 1178 3349 6761
Донат: www.donationalerts.com/r/varuol
WebMoney: Z350729664703
Правильная замена направляющих втулок клапанов Инструменты Оправки На что обратить внимание.
Автор роликов на канале Руслан Васильев.
Наш сайт: http://gbc2000.com/
Мы в ВК: https://vk.com/gbc_remont
Мы в Facebook: https://www.facebook.com/groups/853712175078911/?ref=bookmarks
Мы в Twitter:https://twitter.com/SdelaiSamm?lang=ru
Горловка, Донецк, Луганск и по области.
Производство роликов: [email protected]
Продолжаем тему направляющих втулок клапанов, а именно расскажем, как правильно заменить их, и на что нужно обратить внимание.
Решение о замене направляющих втулок клапанов принимается после дефектовки. Ссылку на этот ролик смотрите выше.
Меняя направляющие нужно понимать какие размеры должны быть у втулки.
Поэтому, прежде чем заказать нужные направляющие, обязательно выбейте хотя бы одну из тех, которые нужно поменять. Замеряйте наружный диаметр и длину. Наружный диаметр направляющей может быть ремонтным. В каких случаях ставят ремонтные втулки, то есть втулки с большим наружным диаметром читайте ниже.
Далее, второе на что нужно обратить внимание — это на каком уровне выступают втулки из головки блока цилиндров. Очень часто выпускная и впускная втулки стоят на разных уровнях, а также они могут быть разной длины. Также у втулок бывают бортики или колечки. Инструмент. Нам понадобиться выколотка, диаметр, который должен быть на пару десяток меньше внутреннего диаметра втулки, чтобы выколотка четко вошла во втулку. Наружный диаметр выколотки нужен меньше наружного диаметра нашей втулки. Это нужно для того чтобы выколотка свободно прошла в теле ГБЦ. Также понадобиться оправка для запрессовки и вдобавок к ней насадка по размеру проточки места под сальник. Такая насадка убережет втулку от раскалывания и надлома места под сальник во время запрессовки.

После такой операции все направляющие втулки будут на одном уровне.
А далее нужно будет обязательно их прокалибровать, при необходимости развернуть до требуемого размера. Но это тема другого ролика и смотрите её на нашем канале.Замена направляющих втулок клапанов – реанимируем двигатель + видео » АвтоНоватор
При частой эксплуатации автомобиля периодическая замена направляющих втулок клапанов практически неизбежна. Эти элементы необходимы для того, чтобы снизить расход масла в двигателе. Постараемся осуществить такую операцию самостоятельно.
Как определить, что произошел износ направляющих втулок?
На всех автомобилях втулки представлены по-разному, но принцип работы у них один. От клапанов напрямую зависит, как эффективно будет проходить заполнение цилиндров маслом, или наоборот, освобождение их от продуктов сгорания. Клапаны открывают и закрывают просвет, в который поступает топливная смесь. Чтобы определить, что произошел износ направляющих втулок клапанов, есть ряд признаков, которые перечислены ниже.
Если вы заметили, что масла стало расходоваться слишком много, то стоит первым делом обратить внимание на работу клапанов. Также характерный шум в области мотора, особенно около головок, будет свидетельствовать о проблеме. Поднимите капот, заведите двигатель и внимательно послушайте, как звучит «сердце» автомобиля. Если двигатель работает, но на его фоне происходит какой-то странный шум, то вам стоит обратить внимание на всё те же клапаны.
Если по какой-то причине у вас был искривлен шток, то после его замены необходимо сразу заменить клапаны, чтобы не ждать скорого наступления их неработоспособности.
Замена направляющих втулок клапанов – собираем инструменты
Перед тем, как заменить направляющие втулки клапанов, необходимо произвести определенную подготовку. Замена втулок на всех автомобилях производится примерно одинаково.
Есть небольшие отличия в двигателях определенных стран, например, порядок работ на русских и японских моторах будет различным. Чтобы произвести данную операцию, необходима специальная оправка, которую можно заказать любому знакомому токарю, или же можно обратиться в мастерскую.
Также перед заменой вам необходимо подготовить стандартный набор инструментов: ключ, отвертки, сверла и тому подобные вещи. Стоит отметить, что вам понадобится запрессовка направляющих втулок клапанов, это специальный инструмент. Данный девайс сейчас продается в магазинах, но можно также его сделать самому. В данной статье, как именно сделать этот инструмент, мы описывать не будем, но вы с легкостью сможете найти информацию в других статьях.
Как заменить направляющие втулки клапанов самостоятельно?
Итак, непосредственно приступаем к самой работе! Чтобы все прошло удачно и без каких-либо оплошностей, вам необходимо соблюдать следующую инструкцию.
Для установки новых втулок их необходимо выдержать в морозилке примерно двое суток, так они будут более сжатыми и потом плавно разместятся в посадочном месте. Дальше нам необходимо нагреть головки блока цилиндров на электроплитке примерно до температуры, равной 100 градусам, тем самым мы расширим посадочные места. Остался последний этап: надеваем на втулки стопорные кольца, вставляем их в отверстия и также аккуратно, как мы их доставали, начинаем вбивать.
- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(8 голосов, среднее: 3.
1 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Купить Направляющие клапана продукты | Инструмент Дискаунтер
Чтобы воспользоваться всеми функциями этого сайта, включите JavaScript в своем веб-браузере.
Сортировать по:
На страницу:
240 Grit Lifter Flex Hone, 11 мм
Производитель: Brush Research
Номер детали производителя: BC11M24
Номер нашей детали: BRMBC11M24
$13,51
В наличии
180 Grit Lifter Flex Hone, 1-1/8 дюйма
Производитель: Brush Research
Номер детали производителя: BC11818
Номер нашей детали: BRMBC11818
$16,07
В наличии
Трубчатая щетка — нейлон, 5/8 дюйма
Производитель: Brush Research
Номер детали производителя: 84N625
Номер нашей детали: BRM84N625
$4,98
В наличии
Трубчатая щетка — нейлон, 9/16 дюйма
Производитель: Brush Research
Номер детали производителя: 84N562
Номер нашей детали: BRM84N562
$4,73
В наличии
Трубчатая щетка — нейлон, 1/2 дюйма
Производитель: Brush Research
Номер детали производителя: 84N500
Номер нашей детали: BRM84N500
4,59 $
В наличии
Трубчатая щетка — нейлон, 7/16 дюйма
Производитель: Brush Research
Номер детали производителя: 84N437
Номер нашей детали: BRM84N437
$4,58
В наличии
Трубчатая щетка — нейлон, 5/16 дюйма
Производитель: Brush Research
Номер детали производителя: 84N312
Номер нашей детали: BRM84N312
$4,03
В наличии
Щетка направляющей клапана, 7/16
Производитель: Brush Research
Номер детали производителя: 49N
Номер нашей детали: BRM49N
$3,98
В наличии
Щетка направляющей клапана, 13/32
Производитель: Brush Research
Номер детали производителя: 48N
Номер нашей детали: BRM48N
$4,49
В наличии
Щетка, маслопровод/галерея/направляющая клапана, 1/4 дюйма
Производитель: Brush Research
Номер детали производителя: 1
Номер нашей детали: BRM1
$3,16
В наличии
Направляющая клапана с зернистостью 240 Flex Hone, 9 мм
Производитель: Brush Research
Номер детали производителя: BC9M24
Номер нашей детали: BRMBC9M24
$11,33
Доставка в течение 2-3 недель
Направляющая клапана с зернистостью 180 Flex Hone, 9мм
Производитель: Brush Research
Номер детали производителя: BC9M18
Номер нашей детали: BRMBC9M18
$11,15
Доставка в течение 2-3 недель
Направляющая клапана с зернистостью 240 Flex Hone, 8 мм
Производитель: Brush Research
Номер детали производителя: BC8M24
Номер нашей детали: BRMBC8M24
$10,93
Доставка в течение 7-10 дней
Направляющая клапана с зернистостью 180 Flex Hone, 8 мм
Производитель: Brush Research
Номер детали производителя: BC8M18
Номер нашей детали: BRMBC8M18
$9,11
Доставка в течение 2-3 недель
Направляющая клапана с зернистостью 240 Flex Hone, 7 мм
Производитель: Brush Research
Номер детали производителя: BC7M24
Номер нашей детали: BRMBC7M24
$9,11
Доставка в течение 2-3 недель
Направляющая клапана с зернистостью 180 Flex Hone, 7 мм
Производитель: Brush Research
Номер детали производителя: BC7M18
Номер нашей детали: BRMBC7M18
9,81 $
Доставка в течение 2-3 недель
Направляющая клапана с зернистостью 240 Flex Hone, 6,4 мм
Производитель: Brush Research
Номер детали производителя: BC64M24
Номер нашей детали: BRMBC64M24
$10,72
Доставка в течение 2-3 недель
Направляющая клапана с зернистостью 240 Flex Hone, 5 мм
Производитель: Brush Research
Номер детали производителя: BC5M24
Номер нашей детали: BRMBC5M24
14,75 $
Доставка в течение 2-3 недель
Направляющая клапана с зернистостью 240 Flex Hone, 5,5 мм
Производитель: Brush Research
Номер детали производителя: BC55M24
Номер нашей детали: BRMBC55M24
$15,00
Доставка в течение 2-3 недель
Направляющая клапана с зернистостью 180 Flex Hone, 5,5 мм
Производитель: Brush Research
Номер детали производителя: BC55M18
Номер нашей детали: BRMBC55M18
$14,14
Доставка в течение 2-3 недель
Электронная почта *
Доставка в страну *
Выберите странуUnited StatesCanada
Delivery To Province/State *
Select a State/ProvinceAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
Уже разместили заказ на этот товар?
Проверьте ожидаемую дату отгрузки с помощью нашего онлайн-поиска заказов.
Максимальное количество 999999999. Ваша корзина обновлена
12 товаров в вашей корзине.
Итого: 560 253Что-то пошло не так
Повторите попытку.
Что-то пошло не так
Повторите попытку.
Что-то пошло не так
Повторите попытку.
Срок действия вашего сеанса истек из-за бездействия.
Пожалуйста, войдите снова или продолжите работу в качестве гостя.
Замена направляющей клапана — Мировой отчет журнала Cycle Source
Опубликовано в выпуске журнала Cycle Source за ноябрь 2013 г. Диагностировать неисправную направляющую клапана непросто. В этом случае задний цилиндр работал так, как будто у него была низкая компрессия. Масло тоже вытекало из заднего цилиндра. После проверки компрессии он показал 75 фунтов на квадратный дюйм.
— слишком низко. Все, что ниже 100, делает двигатель вялым; пора тянуть заднюю головку.
Итак, мы пригласили наших хороших друзей из BC Cycles в Апленде, Калифорния. чтобы помочь нам в этом. Вятт снял головку с нашего измельчителя лопаты и начал ее ломать.
Вам понадобится инструмент для сжатия клапанных пружин. Тот, который мы использовали, был сделан инструментами Mac. Он используется для автомобилей, но подойдет и для мотоциклов.
Сняв пружины и вынув клапаны, мы заметили, что впускная направляющая ослаблена. Эти направляющие запрессованы и вообще не должны двигаться. Эта работа довольно техническая, и вам обязательно следует обратиться к руководству по ремонту.
К счастью, у BC Cycles очень хороший запас запчастей, поэтому у них было то, что нам было нужно. Мы посмотрели на руководство и заметили, что на нем написано стандарт (Std.). Мы также измерили диаметр, чтобы перепроверить.
Для этой работы вам понадобятся уплотнения направляющих клапанов, направляющая клапана +.
001 и направляющая клапана +.002. Очень важно, чтобы у вас было два размера. Очистите голову от всего. Тогда купите себе немного пропанового барбекю, чтобы нагреть голову. Не используйте тот, на котором вы готовите пищу; ты поблагодаришь меня позже. Поместите туда голову и нагрейте ее. Головка не должна быть очень горячей, просто хорошей и теплой, почти чтобы имитировать рабочую температуру.
Снимите голову в толстых перчатках. Хорошая деревянная скамья была бы хороша для работы здесь. Возьмите инструмент для установки направляющей клапана, молоток и вбивайте направляющую размера .001 до тех пор, пока это плечо на направляющей полностью не сядет на место. Он слишком легко вошел? Да, это так.
Ладно, переверни голову и выбей направляющую. Возьмите руководство по размеру .002 и вставьте его. Чтобы вставить это руководство, потребовалось немного больше мешка, верно? Это то, чего мы хотим.
Следующим шагом является определение размера направляющей. Размер направляющей действительно важен.
В книге показано, что внутренний диаметр должен быть на 0,001 больше, чем внешний диаметр штока клапана. Итак, мы использовали твердосплавную развертку, чтобы развернуть центр направляющей. Не торопитесь и убедитесь, что клапан входит и выходит из направляющей плавно. Не могу не отметить эту часть. Если клапан болтается или немного тянет, то рассверлите направляющую еще немного. В то же время не берите слишком много материала, иначе направляющая окажется хламом. Итак, руководство готово!
Теперь нам нужно отрезать седло клапана так, чтобы седло совпадало с углом новой направляющей. Для резки седел клапанов мы использовали наши твердосплавные инструменты для резки клапанов Neway. Седла Shovel и большинство седел клапанов Harley имеют три угла: 36, 46 и 60 градусов. Обратитесь к руководству вашего магазина.
Итак, мы хотим, чтобы клапаны имели хорошее уплотнение и прилегали к седлу без утечек. После обрезки уголков в соответствии с руководством по ремонту мы готовы проверить нашу работу.
Нанесите что-нибудь синее на клапан, чтобы было видно, где клапан трется о седло. Поверните этот клапан
туда и обратно. Это рисунок на поверхности клапана шириной 0,050 дюйма и 2/3 до края клапана? Если это не так, следуйте процедуре, описанной в руководстве по ремонту, пока это не будет сделано.
Хорошо, большая часть тяжелой работы сделана. Тщательно очистите клапан и седло. Вставьте клапан в направляющую и установите уплотнение. Не торопитесь с этим. Вы же не хотите испортить печать. Нанесите немного масла на шток клапана и уплотнение, чтобы упростить установку.
Пришло время поставить клапана и пружины обратно в головку. Снова используйте инструмент для сжатия пружины клапана. Когда все будет в порядке, мы проверим герметичность. Распылите немного очистителя карбюратора через впускной канал
и посмотрите, не вытекает ли он через клапан. Если это так, то это седло нужно немного подрезать, чтобы оно соответствовало поверхности клапана.
