Инструмент для замены направляющих втулок клапанов: Купить набор оправок для замены направляющих втулок клапанов ваз 01-099 цинк, автодело по выгодной цене

Содержание

Правильная замена направляющих втулок клапанов Инструменты Оправки На что обратить внимание.mp4

12+

5 месяцев назад

Ремонт ГБЦ64 подписчика

Помощь каналу карта: 4817 7604 5659 8709 ЮMoney: 4100 1178 3349 6761 Донат: www.donationalerts.com/r/varuol WebMoney: Z350729664703 Правильная замена направляющих втулок клапанов Инструменты Оправки На что обратить внимание. Автор роликов на канале Руслан Васильев. Наш сайт: http://gbc2000.com/ Мы в ВК: https://vk.com/gbc_remont Мы в Facebook: https://www.facebook.com/groups/853712175078911/?ref=bookmarks Мы в Twitter:https://twitter.com/SdelaiSamm?lang=ru Горловка, Донецк, Луганск и по области. Производство роликов: [email protected] Продолжаем тему направляющих втулок клапанов, а именно расскажем, как правильно заменить их, и на что нужно обратить внимание. Решение о замене направляющих втулок клапанов принимается после дефектовки. Ссылку на этот ролик смотрите выше. Меняя направляющие нужно понимать какие размеры должны быть у втулки. Поэтому, прежде чем заказать нужные направляющие, обязательно выбейте хотя бы одну из тех, которые нужно поменять. Замеряйте наружный диаметр и длину. Наружный диаметр направляющей может быть ремонтным. В каких случаях ставят ремонтные втулки, то есть втулки с большим наружным диаметром читайте ниже. Далее, второе на что нужно обратить внимание — это на каком уровне выступают втулки из головки блока цилиндров. Очень часто выпускная и впускная втулки стоят на разных уровнях, а также они могут быть разной длины. Также у втулок бывают бортики или колечки. Инструмент. Нам понадобиться выколотка, диаметр, который должен быть на пару десяток меньше внутреннего диаметра втулки, чтобы выколотка четко вошла во втулку. Наружный диаметр выколотки нужен меньше наружного диаметра нашей втулки. Это нужно для того чтобы выколотка свободно прошла в теле ГБЦ. Также понадобиться оправка для запрессовки и вдобавок к ней насадка по размеру проточки места под сальник. Такая насадка убережет втулку от раскалывания и надлома места под сальник во время запрессовки.

Далее нагреваем головку, до температуры не более 150 градусов. Нагреваем место запрессовки втулок. Берём подготовленную нами выколотку и выбиваем направляющие со стороны цилиндров. Выбивая, обязательно обращаем внимание на усилие, с которым выбиваются направляющие. Они не должны выходить свободно и от руки. Если втулки выходят очень свободно, то придётся поставить ремонтные втулки с увеличенным диаметром. Поэтому, если такое произошло, нужно дождаться, когда головка остынет и нутромером померить диаметр посадки и возможный эллипс. Согласно замеренному диаметру нужно подобрать втулки ремонтного размера, естественно учитывая требуемый натяг. Далее берем оправку для запрессовки. Надеваем на неё втулку, не забывая, что место под сальник должно находиться в насадке, а не наоборот. Обильно смазываем край направляющей втулки маслом и легкими ударами, как бы нащупывая место и направление движения втулки, не торопясь, приступаем к забиванию. Когда уже чувствуется, что втулка нашла своё место, то забиваем уверенно, прикладывая к удару усилие, забиваем до характерного звонкого стука.
Теперь рассмотрим случай, когда бортика на втулке нет, а нужно соблюсти определённое выступание направляющей в теле головки. Мы, как и в предыдущем случае, подбираем выколотку и оправку с насадкой. И чтобы втулка имела определенный вылет над головкой мы подберем ещё и проставочную шайбу. Если забивать без неё, то нужно каждый раз измерять высоту втулки. Стукнул — замерял. И очень часто получается, что ты забиваешь направляйку больше чем нужно. Потом выбиваешь её назад. Неудобно и отнимает массу времени. Плюс разрабатываешь посадочное место. Какой нужен размер шайбы определить не сложно. Прежде чем выбить втулки, нужно замерить их вылет. Затем замерять высоту места под сальник. Разница и будет размер нашей проставочной шайбы. Также нужно обратить внимание и на выбитую втулку и само посадочное место. Если в посадочном месте или на самой втулке есть потяги – полосы, то нужно такую втулку посадить на герметик, чтобы данное сопряжение было герметичным и исключало проникновение масла в камеру сгорания.
После такой операции все направляющие втулки будут на одном уровне. А далее нужно будет обязательно их прокалибровать, при необходимости развернуть до требуемого размера. Но это тема другого ролика и смотрите её на нашем канале.

Замена направляющих втулок клапанов – реанимируем двигатель + видео » АвтоНоватор

При частой эксплуатации автомобиля периодическая замена направляющих втулок клапанов практически неизбежна. Эти элементы необходимы для того, чтобы снизить расход масла в двигателе. Постараемся осуществить такую операцию самостоятельно.

Как определить, что произошел износ направляющих втулок?

На всех автомобилях втулки представлены по-разному, но принцип работы у них один. От клапанов напрямую зависит, как эффективно будет проходить заполнение цилиндров маслом, или наоборот, освобождение их от продуктов сгорания. Клапаны открывают и закрывают просвет, в который поступает топливная смесь. Чтобы определить, что произошел износ направляющих втулок клапанов, есть ряд признаков, которые перечислены ниже.

Если вы заметили, что масла стало расходоваться слишком много, то стоит первым делом обратить внимание на работу клапанов. Также характерный шум в области мотора, особенно около головок, будет свидетельствовать о проблеме. Поднимите капот, заведите двигатель и внимательно послушайте, как звучит «сердце» автомобиля. Если двигатель работает, но на его фоне происходит какой-то странный шум, то вам стоит обратить внимание на всё те же клапаны.

Если по какой-то причине у вас был искривлен шток, то после его замены необходимо сразу заменить клапаны, чтобы не ждать скорого наступления их неработоспособности.

Замена направляющих втулок клапанов – собираем инструменты

Перед тем, как заменить направляющие втулки клапанов, необходимо произвести определенную подготовку. Замена втулок на всех автомобилях производится примерно одинаково. Есть небольшие отличия в двигателях определенных стран, например, порядок работ на русских и японских моторах будет различным. Чтобы произвести данную операцию, необходима специальная оправка, которую можно заказать любому знакомому токарю, или же можно обратиться в мастерскую.

Также перед заменой вам необходимо подготовить стандартный набор инструментов: ключ, отвертки, сверла и тому подобные вещи. Стоит отметить, что вам понадобится запрессовка направляющих втулок клапанов, это специальный инструмент. Данный девайс сейчас продается в магазинах, но можно также его сделать самому. В данной статье, как именно сделать этот инструмент, мы описывать не будем, но вы с легкостью сможете найти информацию в других статьях.

Как заменить направляющие втулки клапанов самостоятельно?

Итак, непосредственно приступаем к самой работе! Чтобы все прошло удачно и без каких-либо оплошностей, вам необходимо соблюдать следующую инструкцию.

Сначала вставляем поочередно оправку в отверстия старых втулок и очень аккуратно, не применяя особых усилий, наносим удары молотком по самому концу оправки. Тем самым медленно и, самое главное, аккуратно мы выбиваем втулки. Затем необходимо прочистить данное освободившееся место. Лучше всего, если есть такая возможность, втулки продуйте сжатым воздухом.

Для установки новых втулок их необходимо выдержать в морозилке примерно двое суток, так они будут более сжатыми и потом плавно разместятся в посадочном месте. Дальше нам необходимо нагреть головки блока цилиндров на электроплитке примерно до температуры, равной 100 градусам, тем самым мы расширим посадочные места. Остался последний этап: надеваем на втулки стопорные кольца, вставляем их в отверстия и также аккуратно, как мы их доставали, начинаем вбивать.

  • Автор: Егор