Инструмент для замены сцепления DSG 7
Надежное и удобное оборудование – залог успешного выполнения работ, а также экономии времени: как Вашего, так и клиентов.
Из-за особенностей конструкции, ремонт роботизированных коробок без специального оснащения – невозможен.
Поэтому при желании заняться обслуживанием DSG, поиск оборудования становится приоритетной задачей.
Инструмент для замены сцепления DSG – пожалуй, первое, что стоит приобрести.
Этот узел ломается и изнашивается быстрее других, поэтому услуги по его замене наиболее востребованы.
Купив набор для демонтажа и установки, Вы сделаете лучшую инвестицию, которая себя точно оправдает и быстро окупит.
Если Вы только присматриваетесь к вариантам, мы предлагаем остановиться на изделиях фирмы LUK-Schaeffler.
Именно этими инструментами мы пользуемся сами, и их же используют механики в лучших европейских СТО.
Причин для такого выбора достаточно много.
Быть с LUK — быть впереди конкурентов
При монтаже сцепления на коробку ДСГ, существуют конкретные требования к точности – в пределах нескольких микрон.
Любое отклонение от этих норм приведет к ускоренному износу узла и его скорому выходу из строя.
Немецкая компания LuK принимала непосредственное участие в разработке трансмиссий DSG-6 и DSG-7.
Справедливо, что никто лучше них самих не смог бы создать приспособления для ремонта.
Если этого недостаточно, стоит вспомнить, что фирма LUK-Schaeffler существует уже более полувека, и входит в число лучших мировых производителей деталей и сервисного оборудования.
Не признавая компромиссов в вопросах качества, немецкая фирма делает надежное оснащение, которое служат нам и прослужат Вам далеко не один год.
Инструменты же ненадлежащего качества, при ежедневном использовании, сломаются в два счета, а это – дополнительные затраты и простаивание мастерской.
Что мы Вам предлагаем
Покупая рекомендуемый нами комплект, Вы получаете возможность заниматься коробками-роботами на автомобилях всей VAG-группы, куда входят: Volkswagen, Audi, Seat и Skoda.
Для моделей, выпущенных до 2010 года, Вам удастся обойтись всего одним базовым набором, с артикулом № 400 0418 10.
Этого хватит для всех задач, касающихся узлов старого образца.
Для демонтажа-установки сцепления на более современные авто, потребуется дополнительный модульный комплект.
Он дополняет базовый набор, расширяя его возможности, и позволяя заниматься машинами от 2011 года выпуска и до самых современных моделей.
Прямые поставки из Германии, делают партнерство с нашим тех.центром крайне выгодным решением.
Обратившись к нам, Вы сможете приобрести оригинальную продукцию LUK на самых приятных условиях в России.
Как сделать заказ?
Мы готовы к сотрудничеству независимо от того, кто Вы: частный мастер или сеть автомастерских.
Наша цель – помочь вывести отечественное сервисное обслуживание на новый уровень.
Поэтому мы готовы организовать доставку Вашего заказа в любой регион России.
Уточнить цены и условия, оформить покупку, а также договориться об отправке, можно связавшись с нашим менеджером.
На сайте указан контактный номер – звоните, и приобщайтесь к профессиональному ремонту РКПП.
Вместе с этим ищут:
Замена сцепления
Ремонт маховика
Адаптация
Диагностка
Сцепление dsg 7 в Пятигорске: 4-товара: бесплатная доставка [перейти]
116 580
VAG Ремкомплект сцепления (7 DSG) VAG 0AM198142AA Тип: ремкомплект, Производитель: VAG, Назначение:
ПОДРОБНЕЕ105 112
LUK Сцепление, комплект LUK 600026000 Тип: комплект, Производитель: LuK, Назначение: сцепления
ПОДРОБНЕЕВилка выключения сцепления DQ200 0AM DSG7 Комплект вилки выключения сцепления — арт. SZ-OZ5U-I500287904
ПОДРОБНЕЕ80 082
Ком/Кт Сцепления Dsg [С Выж.] Sachs арт. 3000 943 003 Производитель: SACHS, Назначение: сцепления
ПОДРОБНЕЕРегулировочная проставка 7-ст. кпп DSG VAG T10466 Motortool Производитель: VAG
ПОДРОБНЕЕ55 296
Ком/Кт Сцепления Dsg [С Выж.] Luk арт. 602000200 Производитель: LuK, Назначение: сцепления
ПОДРОБНЕЕ68 503
Сцепление комплект — INA/LUK арт. 602000700 Тип: сцепление, Производитель: INA, Назначение:
ПОДРОБНЕЕ35 865
DQ200 0AM DSG двойное сцепление для 7 скоростей 0AM198140L 602000600 АКПП для VW Audi Skoda DQ200
ПОДРОБНЕЕ65 175
Комплект сцепления LUK 600022800 4VZ7H5 7 4005108996930 77292 LUK Производитель: LuK
ПОДРОБНЕЕ41 740
VAG Ремкомплект сцепления 7 DSG VAG 0AM198140S Тип: ремкомплект, Производитель: VAG, Назначение:
ПОДРОБНЕЕ lukдискзаменаартикулкомплектремкомплектнабор для заменыкомплект dq200 lukкомплект для заменынабор инструментов для замены48 150
Комплект сцепления LUK 602000100 — LUK арт. 602000100 Тип: комплект сцепления, Производитель: LuK
ПОДРОБНЕЕ82 110
Ком/кт сцепления DSG /с выж./ — INA/LUK арт. 602000700 Тип: сцепление, Производитель: INA,
ПОДРОБНЕЕ62 391
DQ200 0am Dsg 7-скоростная коробка передач с автоматической коробкой передач, Комплект сцепления, 0AM198140A 0AM198140B 0AM198140C для немецкого
ПОДРОБНЕЕ100 650
VAG Ремкомплект сцепления (7 DSG) VAG 0AM198142AA Тип: ремкомплект, Производитель: VAG, Назначение:
ПОДРОБНЕЕ121 900
VAG Ремкомплект сцепления 7 DSG VAG 0AM198142L Тип: ремкомплект, Производитель: VAG, Назначение:
ПОДРОБНЕЕВилка выключения сцепления DQ200 0AM DSG7 Комплект подшипников выключения сцепления для — Тип:
ПОДРОБНЕЕ24 203
LUK Сцепление, комплект LUK 624347609 Тип: комплект, Производитель: LuK, Назначение: сцепления
ПОДРОБНЕЕВилка выключения сцепления DQ200 0AM DSG7 Комплект подшипников выключения сцепления для — Тип:
ПОДРОБНЕЕ81 962
Комплект многодискового сцепления DSG 7-ступ / AUDI A1, A3, TT, VW 08~14 Тип: комплект,
ПОДРОБНЕЕ41 740
VAG Ремкомплект сцепления 7 DSG VAG 0AM198140S Тип: ремкомплект, Производитель: VAG, Назначение:
ПОДРОБНЕЕВилка выключения сцепления DQ200 0AM DSG7 Комплект подшипников выключения сцепления для — Тип:
ПОДРОБНЕЕ129 973
Комплект Сцепления 1. 4 Tsi / 1.8 Tsi Dsg VAG0AM198142L Тип: комплект сцепления, Производитель: VAG
ПОДРОБНЕЕ236 770
Комплект Сцепления 7—Dsg Vag VAG арт. 0AM198142AA Тип: комплект сцепления, Производитель: VAG
ПОДРОБНЕЕ34 230
LUK Сцепление к-т VW GOLF/JETTA/TOURAN/SKODA OCTAVIA 1.6-1.9 03- DSG Производитель: LuK,
ПОДРОБНЕЕ34 000
Сцепление ДСГ 7 DQ200 Назначение: сцепления
ПОДРОБНЕЕВилка выключения сцепления DQ200 0AM DSG7 Комплект вилки выключения сцепления — арт. SZ-OZ8L-I500287904
ПОДРОБНЕЕ35 291
Сцепление dl501 0B5 DSG — Transpeed арт. T19802B Тип: диск сцепления, Назначение: сцепления
ПОДРОБНЕЕ13 748
Сцепление комплект SACHS 3000822601 Производитель: SACHS
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 59
СтерлинговNZ
8 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА
Компания LuK представила новый набор специальных инструментов, необходимых для правильной разборки/сборки двойного сухого сцепления коробки передач OAM. Технически во время разборки входного вала коробки передач двойное сцепление должно быть отсоединено, а затем снова установлено на узел. Кроме того, требуется дополнительная регулировка фрикционов К1 и К2 с помощью шайб.
Настройку, выполненную в процессе разборки/сборки, также необходимо проверить с помощью специальных инструментов. Компания Schaeffler Automotive Aftermarket разработала модульную систему инструментов для существующих и будущих сухих систем двойного сцепления LuK . Инструмент VAG для конкретного автомобиля используется вместе с основным базовым инструментом для завершения процесса ремонта.
Новые комплекты сцепления LuK для ремонта доступны у нас. Все необходимые компоненты для ремонта включены в эти комплекты. Нет необходимости в дополнительных компонентах для процесса ремонта. Вы можете запросить у нас цены на аренду инструментов для сцепления LuK.
Все компоненты, необходимые для замены коробки передач с двойным сцеплением, входят в комплект LuK RepSet®2CT (технология двойного сцепления). Чтобы исключить объем ремонта, необходимого для системы, рекомендуется полностью заменить эту систему при замене трансмиссии с двойным сцеплением.
Ни одна из старых деталей не должна использоваться повторно, так как комбинация бывших в употреблении деталей и новых деталей из LuK RepSet 2CT не допускается. Это делается для того, чтобы с самого начала устранить любые неисправности, вызванные композитной установкой.
2 nd Комплект сцепления поколенияСодержимое LuK RepSet 2CT точно соответствует запасным частям, которые требуются при замене двойного сцепления 2-го поколения. Комплект сцепления включает в себя переработанный рычаг сцепления, все необходимые прокладки или градуированные сферические колпачки, а также цельный опорный подшипник для безупречного ремонта.
Остальные части LuK RepSet во многом идентичны частям, которые входят в 1-е поколение 2CT. Но взаимозаменяемость компонентов обоих комплектов невозможна, так как эти системы несовместимы. Мы не рекомендуем использовать бывшие в употреблении детали и новые детали LuK RepSet 2CT, так как это может привести к неисправности компонентов сцепления и трансмиссии на более позднем этапе и повредить всю новую установленную систему.
Теги: ремонт сцепления в Окленде, Комплекты сцепления LuK, Сцепление и тормоза Sterling
СервисАвтосервис
РабочийДжон
data-rule-required=»true» data-msg-required=»»> -Алжир (+213)Андорра (+376)Ангола (+244)Ангилья (+1264)Антигуа и Барбуда (+1268)Аргентина ( +54)Армения (+374)Аруба (+297)Австралия (+61)Австрия (+43)Азербайджан (+994)Багамы (+1242)Бахрейн (+973)Бангладеш (+880)Барбадос (+1246)Беларусь ( +375)Бельгия (+32)Белиз (+501)Бенин (+229)Бермуды (+1441)Бутан (+975)Боливия (+591)Босния Герцеговина (+387)Ботсвана (+267)Бразилия (+55)Бруней (+673)Болгария (+359)Буркина-Фасо (+226)Бурунди (+257)Камбоджа (+855)Камерун (+237)Канада (+1)Острова Зеленого Мыса (+238)Каймановы острова (+1345)Центральная Африка Республика (+236)Чили (+56)Китай (+86)Колумбия (+57)Коморские Острова (+269))Конго (+242)Острова Кука (+682)Коста-Рика (+506)Хорватия (+385)Куба (+53)Северный Кипр (+90392)Южный Кипр (+357)Чехия (+42)Дания (+45) )Джибути (+253)Доминика (+1809)Доминиканская Республика (+1809)Эквадор (+593)Египет (+20)Сальвадор (+503)Экваториальная Гвинея (+240)Эритрея (+291)Эстония (+372)Эфиопия (+251)Фолклендские острова (+500)Фарерские острова (+298)Фиджи (+679)Финляндия (+358)Франция (+33)Французская Гвиана (+594)Французская Полинезия (+689)Габон (+241)Гамбия ( +220)Грузия (+7880)Германия (+49)Гана (+233)Гибралтар (+350)Греция (+30)Гренландия (+29)9)Гренада (+1473)Гваделупа (+590)Гуам (+671)Гватемала (+502)Гвинея (+224)Гвинея — Бисау (+245)Гайана (+592)Гаити (+509)Гондурас (+504)Гонконг Конг (+852)Венгрия (+36)Исландия (+354)Индия (+91)Индонезия (+62)Иран (+98)Ирак (+964)Ирландия (+353)Израиль (+972)Италия (+39) Ямайка (+1876)Япония (+81)Иордания (+962)Казахстан (+7)Кения (+254)Кирибати (+686)Северная Корея (+850)Южная Корея (+82)Кувейт (+965)Кыргызстан (+ 996)Лаос (+856)Латвия (+371)Ливан (+961)Лесото (+266)Либерия (+231)Ливия (+218)Лихтенштейн (+417)Литва (+370)Люксембург (+352)Макао (+ 853)Македония (+389))Мадагаскар (+261)Малави (+265)Малайзия (+60)Мальдивы (+960)Мали (+223)Мальта (+356)Маршалловы Острова (+692)Мартиника (+596)Мавритания (+222)Майотта (+ 269)Мексика (+52)Микронезия (+691)Молдова (+373)Монако (+377)Монголия (+976)Монтсеррат (+1664)Марокко (+212)Мозамбик (+258)Мьянма (+95)Намибия (+ 264)Науру (+674)Непал (+977)Нидерланды (+31)Новая Каледония (+687)Новая Зеландия (+64)Никарагуа (+505)Нигер (+227)Нигерия (+234)Ниуэ (+683)Норфолк Острова (+672)Северные Марианские острова (+670)Норвегия (+47)Оман (+968)Палау (+680)Панама (+507)Папуа-Новая Гвинея (+675)Парагвай (+59)5)Перу (+51)Филиппины (+63)Польша (+48)Португалия (+351)Пуэрто-Рико (+1787)Катар (+974)Реюньон (+262)Румыния (+40)Россия (+7)Руанда ( +250)Сан-Марино (+378)Сан-Томе и Принсипи (+239)Саудовская Аравия (+966)Сенегал (+221)Сербия (+381)Сейшелы (+248)Сьерра-Леоне (+232)Сингапур (+65)Словакия Республика (+421)Словения (+386)Соломоновы Острова (+677)Сомали (+252)ЮАР (+27)Испания (+34)Шри-Ланка (+94)Св.
data-rule-required=»true» data-msg-required=»» data-rule-email=»true» data-msg-email=»»> aria-required=»true» data-rule -required=»true» data-msg-required=»»>
: Как заменить сцепление DSG на Audi A3 1.
6 TDIREPXPERT от Schaeffler Алистер Мейсон рассказывает нам о замене сухого двойного сцепления на Audi A3 1.6 TDI 2014 года с использованием ремонтного решения Schaeffler LuK 2CT.
Неисправность сообщаемая с автомобилем дергалась при трогании с места и при движении ощущались резкие переключения передач, короткая пробная поездка это подтвердила, блок управления коробкой передач был проверен на наличие кодов неисправностей и сохранились две неисправности, P177D и P279800, эти были перекрестные ссылки и указано, что требуется замена сцепления, пробег автомобиля был более 140 000, поэтому была рекомендована замена сцепления.
Коробки передач с двойным сцеплением в настоящее время становятся все более популярными в современных автомобилях. Проще говоря, они представляют собой механическую коробку передач, а система сцепления управляется и управляется электронным блоком управления, что означает, что автомобиль всегда находится на правильной передаче, а переключение передач почти бесшовно, это помогает сократить выбросы и помогает производителям транспортных средств достичь последних целей по выбросам.
Schaeffler предлагает комплексное решение для ремонта коробки передач DSG с сухим сцеплением, комплект сцепления, специальный инструмент, обучение, сертифицированное IMI, полные инструкции по ремонту и видеоролики по ремонту REPXPERT.
Благодаря времени бронирования более 6,5 часов и некоторому руководству от Schaeffler REPXPERT, это отличный ремонт для любой независимой или специализированной мастерской.
Необходимое оборудование
- Двухстоечный пандус
- Опора двигателя
- Трансмиссионный домкрат
- Набор инструментов Schaeffler 2CT DSG
- Диагностический прибор с совместимым программным обеспечением
Поставив автомобиль на рампу, откройте капот и снимите крышку двигателя, воздушный фильтр в сборе, крышку аккумуляторной батареи, аккумулятор и держатель аккумуляторной батареи. хороший доступ к верхней части редуктора.
Доступ к верхней части коробки передачОтсоедините трос переключения передач, а затем снимите стартер. Важной процедурой, которую необходимо выполнить при снятии этих коробок передач, является снятие сапуна с коробки передач и блока мехатроника и установка заглушек, поставляемых с комплект инструментов DSG, а также сменный комплект сцепления, это обеспечит отсутствие потерь масла из коробки передач и, что более важно, из блока мехатроники (рис. 4, 5 и 6), в этот момент снимите верхние болты кожуха колокола.
Заглушки закрыты.Поднимите автомобиль на высоту талии и снимите оба передних колеса, затем снимите подкрылок N/S/F, затем поднимите автомобиль, чтобы получить доступ к днищу.
Теперь снимите поддон двигателя и отсоедините жгут проводов и кронштейн, идущие к блоку мехатроника, расположенному на передней части коробки передач, затем снимите передний подрамник, освободив оба нижних шаровых шарнира, открутив четыре болта крепления рулевую рейку к подрамнику и подпереть рулевую рейку, снимите крепление выхлопной трубы, отсоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости, снимите маятниковую опору коробки передач, отсоедините жгут проводов датчика уровня масла и дополнительного насоса охлаждающей жидкости и уберите в безопасном месте, поддержите подрамник трансмиссионным домкратом, снимите четыре болта подрамника, затем опустите подрамник на трансмиссионном домкрате и уберите в безопасное место.
Снимите передний подрамник, освободив оба нижних шаровых шарнира.Теперь снимите болты фланца карданного вала с коробкой передач с обеих сторон и закрепите карданные валы на расстоянии от коробки передач, чтобы облегчить снятие коробки передач, снимите фланец карданного вала со стороны водителя, удалив центральный болт, снимите нижние болты кожуха колокола, оставив один основной болт. который легко доступен для поддержки коробки передач.
Подоприте двигатель с помощью опоры двигателя, снимите опору коробки передач в моторном отсеке, слегка опустите опору двигателя, чтобы облегчить снятие коробки передач, поддержите коробку передач с помощью трансмиссионного домкрата, затем снимите доступный болт кожуха колокола и затем ослабьте отодвиньте коробку передач от двигателя, освободив ее от двигателя, опустите домкрат коробки передач и снимите коробку передач с автомобиля.
Поместите коробку передач на подходящую рабочую поверхность и прикрепите опорную стойку, входящую в комплект инструментов. Теперь коробка передач будет надежно закреплена колоколом и муфтой вверх.
Осмотрите сальники входного вала и проверьте наличие люфта подшипников на входных валах.Процесс снятия сцепления
- Снимите стопорное кольцо ступицы сцепления и ступицу сцепления.
- Снимите стопорное кольцо сцепления с входного вала.
- Снимите узел сцепления с входного вала с помощью набора инструментов Schaeffler 2CT.
- Снимите два рычага включения сцепления, прокладки и подшипник.
- Теперь осмотрите сальники входного вала и проверьте наличие зазоров в подшипниках на входных валах, очистите корпус колокола с помощью очистителя тормозов и сцепления, чтобы убедиться, что новый узел сцепления остается незагрязненным. Теперь мы готовы установить новое сцепление, процесс установки выглядит следующим образом:
- Установите новые рычаги включения сцепления.
- Выполните процесс установки прокладок для обоих сцеплений, используя заранее заданные калибры для измерения расстояния и калибр для прокладок.
- При необходимости отрегулируйте прокладки в соответствии с допусками конкретного сцепления.
- Установите новое сцепление с помощью набора инструментов Schaeffler 2CT.
- С помощью манометра DTI убедитесь, что свободный ход обоих сцеплений правильный, и установите новую ступицу сцепления.
В этом ремонте клиент потребовал заменить двухмассовый маховик, заменить маховик и затянуть новые болты в соответствии со спецификациями производителя, примечание — всегда проверяйте при замене двухмассового маховика, что маховик имеет правильное количество зубчатого венца. зубьев, между автомобилями с обычными системами запуска и автомобилями с системами старт/стоп разница составляет три зуба, если установлен неправильный маховик, базовая настройка и адаптация не могут быть выполнены правильно.
Затем коробка передач может быть установлена обратно в автомобиль, установка производится в порядке, обратном снятию, убедитесь, что все болты заменены, если необходимо, и затянуты в соответствии со спецификацией производителя.