Интервал замены свечей: Интервалы замены свечей зажигания: что нужно знать

Содержание

Интервалы замены свечей зажигания: что нужно знать

Автор: Гилберт Куверт (Gilbert Couvert), менеджер по продукту

Интервал замены свечей зажигания зависит от технологии и материалов, используемых в процессе их изготовления, и особенно от термической стойкости и устойчивости к воздействию высокого напряжения этих материалов. 

Расчетный ресурс стандартных никелевых свечей зажигания составляет 30 000 – 45 000 км, платиновых свечей зажигания – около 70 000 км, а свечей Double Platinum – более 80 000 км. Расчетный ресурс иридиевых свечей зажигания, в зависимости от толщины центрального электрода и конструкции бокового электрода, варьируется в пределах от 60 000 до 120 000 км, как для свечей суперзажигания DENSO (SIP), в конструкции которых используется выступающий шип на боковом электроде, как и у свечей зажигания DENSO Twin Tip (TT).

Что необходимо знать о замене свечей зажигания? 

Конструкция имеет значение

Центральный электрод и конструкция бокового электрода оказывают огромное влияние на процесс сгорания.  Чем меньше площадь центрального электрода, тем меньшее электрическое напряжение требуется для воспламенения. Кроме того, следует принимать во внимание расстояние между электродами. 

Боковой электрод имеет важное значение. В 1974 году компания DENSO разработала конструкцию бокового электрода с U-образной канавкой, которая впоследствии получила широкое распространение. Эта канавка позволяет добиться большей концентрации искр на меньшей площади и увеличить эффективность воспламенения. Другой способ повысить эффективность воспламенения – использовать шип из драгоценного металла, привариваемый к боковому электроду. 

Меньше стоимость и выше эффективность?

В 2003 году компания DENSO представила свечи суперзажигания (SIP) с тонким платиновым шипом на боковом электроде. 

На базе этой конструкции были разработаны и представлены на рынке автозапчастей свечи зажигания DENSO Twin Tip (TT), которые быстро стали очень популярными. Свечи зажигания DENSO TT изготавливаются без применения драгоценных металлов, что позволяет сделать их по цене сопоставимыми со стандартными никелевыми свечами зажигания.

DENSO TT имеют никелевый центральный электрод и боковой электрод с тонким шипом диаметром 1,5 мм. Вся линейка свечей DENSO TT отличается высокой степенью унификации и включает 15 артикулов, которые обеспечивают охват 87 % самых продаваемых автомобилей в Европе. Если нужны долговечные свечи зажигания с высокой эффективностью воспламенения и по цене ниже, чем у премиум-свечей с драгоценными металлами, выбирайте DENSO TT.

Обе серии свечей – SIP и TT – имеют боковой электрод, который обеспечивает оптимальное использование электрической энергии, что значительно сокращает потери энергии, вызванные падением температуры на боковом электроде. Это решение также позволяет увеличивать плотность топливовоздушной смеси в искровом зазоре, что способствует улучшению процесса горения в камере сгорания, а также снижает расход топлива при одновременном повышении эффективности и равномерности работы двигателя. При низких температурах существенно улучшаются пусковые характеристики двигателя за счет значительного сокращения времени отклика и времени запуска.

Двигатели, работающие на газе

Двигатели, работающие на газе, имеют свои особенности. Рабочая температура двигателей, использующих в качестве топлива сжиженный нефтяной газ, сжатый природный газ или сжиженный природный газ, – значительно выше рабочей температуры бензиновых двигателей, так как температура горения газовоздушной смеси выше. Более высокая температура в сочетании с увеличенной электрической эрозией от использования альтернативных видов топлива снижают срок службы свечей зажигания по сравнению с их сроком службы в обычных бензиновых двигателях. Эта разница зависит от типа транспортного средства и может быть очень значительной. 

Более того, напряжение зажигания, необходимое для воспламенения смеси воздуха и сжиженного нефтяного газа, значительно выше напряжения, необходимого для воспламенения смеси воздуха и бензина. Для последней обычно достаточно напряжения зажигания в 10-15 кВ. Для двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе, требуется около 25-30 кВ. 

Увеличенное напряжение и высокая температура сгорания в двигателях этого типа сокращают срок службы свечей зажигания. 

В связи с этим в двигателях, работающих на газе, рекомендуется применять иридиевые свечи зажигания с платиновыми боковыми электродами. Линейка свечей зажигания Iridium Tough от DENSO обеспечивает лучшую воспламеняемость среди всех других свечей, представленных на рынке. Свечи DENSO Iridium Tough имеют иридиевый центральный электрод диаметром 0,4 мм, а срок их службы по сравнению с обычными никелевыми свечами больше в четыре раза. С точки зрения охвата иридиевые свечи DENSO обеспечивают самое большое на рынке покрытие автомобильного парка, работающего на сжиженном нефтяном газе, то есть около 90 % популярных автомобилей.

Свечи зажигания DENSO TT

В регионах, где сжиженный нефтяной газ используется в качестве топлива для старого автомобильного парка, зачастую для владельцев автомобилей важнее цена, чем продолжительность срока службы, обеспечиваемая иридиевыми свечами. В этом случае DENSO предлагает чрезвычайно эффективную альтернативу свечам Iridium Tough – свечи зажигания DENSO TT. Эти свечи компенсируют потребность в увеличенном напряжении зажигания при использовании альтернативного топлива за счет применения центрального и бокового электродов меньшего диаметра. Свечи DENSO TT обеспечивают лучшую воспламеняемость по сравнению с платиновыми свечами зажигания, а их упрочненный боковой электрод обладает большей стойкостью к высокой температуре и электрической эрозии по сравнению со стандартными никелевыми свечами. Это определяет высокую эффективность использования свечей TT в двигателях, работающих на сжиженном нефтяном газе, при доступной цене. 

Для получения дополнительной информации загрузите последний каталог «Свечи зажигания и свечи накаливания DENSO» с сайта www.denso-am.ru или обратитесь за печатной версией к представителю DENSO.

Как часто менять свечи зажигания в автомобиле

Многие автолюбители хорошо знают, что от качества и эффективности горения рабочей топливно-воздушной смеси зависит легкость запуска, мощность, экономичность и устойчивость  работы двигателя на разных режимах. За поджиг смеси непосредственно в камере сгорания отвечают свечи зажигания.

На этих деталях образуется электрическая искра для воспламенения топливного заряда. При этом в ряде случаев элементы принято считать так называемыми «расходниками» с ограниченным сроком службы. Сегодня в продаже доступны изделия различных производителей, каждый изготовитель заявляет определенный ресурс для своих продуктов, то есть через сколько км. менять свечи зажигания.

Как правило, для различных типов ДВС подобные изделия могут быть обычными или с увеличенным сроком службы. Исходя из конкретных данных производителя, можно четко понять, через сколько менять свечи зажигания разных типов. Однако при всей кажущейся простоте на практике ситуация несколько отличается.

В этой статье мы  рассмотрим, когда нужно менять свечи и как часто менять свечи зажигания, как понять, что пора менять свечи зажигания. Также мы ответим на частые вопросы, сколько ходят свечи зажигания и что влияет на их ресурс, как правильно заменить свечи и можно ли менять свечи по одной, сколько стоит замена свечей зажигания, зачем менять свечи зажигания, если старые работают и т.п.

Содержание статьи

На сколько рассчитаны свечи зажигания

Как уже было сказано выше, производители подобных изделий для различных типов своих продуктов заявляют расчетный плановый ресурс. Эта цифра сильно зависит от типа свечей зажигания (с одним электродом, многоэлектродные, платиновые, иридиевые и т.д.)

Для простых одноэлектродных изделий заявленный срок службы находится на отметке около 30 тыс. пройденных километров, в то время как для многоэлектродных или свечей с серебряным центральным электродом минимальный ресурс может составлять не менее 50 тыс. В случае с иридиевыми или платиновыми вариантами встречаются цифры 80 и даже 100 тыс. км.

При этом важно понимать, что заявленные данные получены в лабораторных условиях. На практике показатели могут сильно отличаться. Дело в том, что ресурс свечей напрямую зависит от состояния самого двигателя, качества и чистоты заливаемого топлива, топливных фильтров и целого ряда других факторов и условий.

Это значит, что, например, на иридиевых или платиновых аналогах один автомобиль проезжает около 60-70 тыс. км, при этом на другом замена может потребоваться уже через 30-40 тыс. С обычными элементами ситуация похожая. Отмечены случаи, когда изделия выходили из строя на одних двигателях уже через 7-8 тысяч, тогда как на других необходимость замены возникала к 20-25 тысячам пробега.

Давайте обратимся к рекомендациям самих авто производителей. С учетом того, что свеча работает в закрытом пространстве и оценить эффективность искрообразования в ДВС визуально не представляется возможным, по этой причине замена рекомендована на каждом плановом ТО. Это значит, что менять свечи оптимально вместе с моторным маслом и фильтрами, то есть каждые 10 или максимум 15 тыс. км.

Если для обычных элементов с этим еще можно согласиться, подобная рекомендация для платиновых и иридиевых разработок является спорным моментом, особенно если учесть их стоимость и ресурс, который заявляет изготовитель. Если машина новая, на гарантии и обслуживается у «официалов», тогда это больше похоже на способ заработка дополнительных денег в рамках проведения планового ТО. Сумма зависит от того, какой двигатель и сколько свечей зажигания в машине.

При этом важно понимать, что иридиевые или платиновые версии попросту не способны так быстро выйти из строя на исправном двигателе, даже с поправкой на низкое качество топлива. Если же с мотором проблемы, тогда сильное сокращение ресурса указанных элементов системы зажигания вполне возможно.

Не беря в расчет проблемные ДВС, водители на практике выработали одно простое правило, которое одновременно является ответом на вопрос, через какой пробег менять свечи зажигания. Заключается оно в сокращении заявленного ресурса на 50% для простых свечей и на 20-30% применительно к платиновым и иридиевым аналогам.

Это значит, что если, например, платиновые или иридиевые изделия рассчитаны на 100 тыс. км, тогда легко понять, через сколько менять иридиевые свечи зажигания или другие аналоги с использованием редкоземельных наплавок на электродах. Замена необходима на отметке около 70-80 тыс. км. (при условии того, что система зажигания все это время нормально работает).

Обычные элементы лучше менять на каждом ТО вместе с заменой масла. При учете их небольшой стоимости такая замена будет по карману практически любому автовладельцу. На машинах с ГБО лучше сокращать заявленный ресурс любых свечей зажигания на 50%, так как особенности работы на газу и другие нюансы при наличии газобаллонного оборудования быстрее выводят их из строя.

Как понять, что необходима замена свечей

Как правило, выход из строя указанных элементов системы зажигания сопровождается явными и косвенными признаками. Например, от бензина низкого качества происходит ускоренное выгорание электродов, в результате силовой агрегат начинает работать неровно, с перебоями, троит и т.п.

При езде отмечается снижение мощности ДВС, ухудшение тяги, задержки реакции мотора на нажатие педали газа, перерасход топлива, изменение цвета выхлопа. Однако снижение эффективности работы может быть выражено и не так явно, то есть агрегат работает ровно. Именно по этой причине некоторые водители эксплуатируют простые версии 40-50 тыс. км, намного превышая допустимые интервалы их замены.

Очень часто бывает и так, что водитель меняет свечи только тогда, когда они выходят из строя. Сразу отметим, что это неправильный подход. При использовании элементов, отработавших свой ресурс, все равно отмечается потеря мощности и увеличение расхода, также двигатель сильнее коксуется нагаром.

Также износ этих деталей можно определить и по внешним признакам, выкрутив их из двигателя. Если доступ к ним не затруднен, тогда состояние элементов оценивается визуально. Такие манипуляции позволяют проконтролировать зазор между электродами и осмотреть нагар.

  • Что касается зазора, на каждой свечке имеется специальная маркировка. Среди других символов, характеризующих те или иные параметры изделия, также содержится информация касательно величины зазоров. Как правило, на зазор указывает цифра, которая идет в  маркировке последней.

Зазор указывается в миллиметрах. Также встречается вариант, когда никаких цифр в маркировке нет. Это говорит о том, что для такой детали нормой является стандарт 0.8 мм. Увеличение зазора от рекомендуемого указывает на необходимость замены элемента.

Теперь несколько слов о нагаре. Сразу отметим, что при условии нормального сгорания смеси в цилиндрах на свечах не должно быть обильного нагара, так как электроды свечей имеют возможность самоочистки. Обнаружение нагара черного или белого цвета также не указывает именно на плохое качество элементов. Дело в том, что к такому нагарообразованию могут приводить проблемы с системой питания ДВС, неправильно выставленное зажигание и т.д.

  • Главное, обращать внимание на то, все свечи покрыты нагаром или только некоторые. Именно отличие их по виду друг от друга является признаком необходимости замены. Кстати, свечи зажигания рекомендуется менять все (комплектом), а не по одной, заменяя только  наиболее изношенный/разрушенный элемент.
  • Еще одним поводом к замене всего комплекта являются дефекты керамического изолятора. К таким дефектам относится наличие трещин, которые заполняются характерным коричневым налетом, также на выход из строя указывает появление коричневой юбки на электроде. Такой признак указывает на то, что происходит расслоение стального корпуса икерамического изолятора.

После расслоения образуется щель, в которой скапливаются  остаточные продукты сгорания топлива, в результате стык металла и керамики приобретает коричневый цвет. Если стык слегка изменил цвет, тогда свечи еще можно считать рабочими, однако если юбка большая, имеет темный оттенок, тогда элемент пора менять.

Подведем итоги

Как видно, свечи зажигания требуют замены даже при условии нормальной работы ДВС. Также важно правильно подбирать указанные элементы для конкретного типа мотора с учетом размеров, калильного числа и других параметров. При этом можно устанавливать изделия любых производителей. Также допускается изменение типа деталей на улучшенные аналоги. Если проще, можно сменить одноэлектродные простые свечи на многоэлектродные, платиновые или иридиевые.

Для получения более точной информации рекомендуется отдельно изучить те рекомендации, которые указаны в руководстве по эксплуатации конкретного ТС. Главное, не ставить свечи «хуже», чем указал производитель мотора. Например, замена многоэлектродных или платиновых на обычные одноэлектродные и т.п.

Напоследок ответим на распространенный вопрос, свечи меняют на холодном или горячем двигателе. Замену указанных элементов рекомендуется производить исключительно на холодном двигателе, так как при замене на горячем моторе значительно повышается риск повреждения резьбы в ГБЦ.

Также следует помнить, что менять такие детали рекомендуется комплектом. Соблюдение этих правил позволит добиться стабильной работы двигателя и минимального расхода топлива на протяжении всего запланированного срока службы свечей.

Читайте также

  • Проверка свечей зажигания на искру

    Признаки неисправности свечей зажигания. Оценка состояния свечи при визуальном осмотре, способы проверки свечей зажигания. Налет на электродах свечи.

Сроки замены свечей зажигания – периодичность и интервал замены свечей зажигания

Для правильной эксплуатации топливной системы транспортного средства важно чтобы свечи зажигания были грамотно и надежно установлены. Если зазор выставлен точно, то образование искры будет правильным, а это обеспечит нормальную детонацию топливной системы. Что дает замена свечей зажигания?

Типичные ошибки и их разрешения

Если зазор будет достаточно маленьким, то образование искры будет происходить очень быстро, но сама искра будет чрезмерно маленькой для нормального воспламенения бензина. Это увеличивает потребление бензина и выделение выхлопа.

При зазоре свечей больше допустимого увеличивается вольтаж свечи и в процессе зажигания появляются пропуски. Это приводит к уменьшению производительности двигателя и к проблемам при запуске холодной системы.

Если производится замена свечей зажигания своими руками, то для начала необходимо выяснить, какой зазор рекомендован для вашего двигателя. Затем между боковым и центральным электродами устанавливается регулировочный щуп. И используя этот щуп, откорректируйте установку каждой свечи.

На работу топливной системы также влияет момент затяжки свечей. Слишком затянутые свечи подвергаются деформации, что ослабляет изолятор из керамики и является причиной неисправности свечей.

На что обратить внимание при замене свечей

  • Замена свечей зажигания не терпит спешки и суеты.
  • Перед тем как устанавливать свечи следует очистить фланец двигателя.
  • В процессе установки следите, чтобы масло и грязь не попадали в двигатель.
  • Прежде чем начинать установку свечи нужно проверить наличие прокладки на фланце.
  • При замене свечей зажигания желательно пользоваться шестигранным ключом необходимого размера и все действия выполнять крайне аккуратно для того, чтобы не повредить изолятор.
  • Свечи необходимо устанавливать строго вертикально, а затем затянуть вручную.
  • Затяжка свечей производится до необходимого угла поворота или до правильного момента затяжки.

Также многих автовладельцев интересует интервал замены свечей зажигания. Тут к каждому случаю необходимо подходить индивидуально, а если вы сомневаетесь, открутите свечи и проверьте степень их износа. Средняя длительность срока службы свечей оценивается как 10–15 тысяч километров пробега. Срок замены свечей зажигания у каждого транспортного средства свой.

Как часто менять свечи зажигания

Главная » Советы по ремонту » На сколько хватает свечей зажигания на автомобиле и как их часто менять?

просмотров 12 658

Попробуем разобраться, как часто приходится менять свечи зажигания в автомобиле, что служит причиной их выхода из строя.

Вопрос, не праздный — через какой промежуток времени и как часто, требуется замена свечей зажигания на автомобиле? Естественно, что мнения расходятся. Однозначного ответа нет. Для одного типа требуется замена после пробега в 10000 км, для других 80000 км не предел.

Коротко. Так на всякий случай!

Свечи зажигания в ДВС – это ключ к запуску процесса сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата автомобиля. Пропуск зажигания даже одной из них, существенным образом снижает мощность силовой установки. Увеличивается выброс вредных газов в атмосферу. Проблема неисправности может быть связана с заводским дефектом или несвоевременная замена.

От каких факторов зависят сроки замены?

Вопрос: как часто менять свечи зажигания, какие факторы могут повлиять периодичность замены?

  • конструкция силового агрегата;
  • технологий брак в процессе изготовления свечей;
  • сбои работы системы зажигания;
  • не последнее место занимают условия эксплуатации;
  • качество заправляемого горючего.

Как часто следует менять свечи зажигания?

Прежде всего, давайте «отделим мух от котлет» и вспомним, что свечи делятся:

  1. на простые,
  2. платиновые,
  3. иридиевые.

«На глазок» состояние свечей определить невозможно. Рекомендации, исходящие от производителей авто: требуется замена после 10000-15000 км побега. Обычно смена выполняется на первом сервисе. Что выгодно двум сторонам. Изготовителям продукции и СТО, предоставляющим услугу.

Практика показывает:

  • Замену простых можно проводить после 20-30 тысяч км пробега.
  • Платиновые прослужат Вам от 50 до 60 тысяч километров. Есть вероятность выхода из строя изолятора. Образуются электрические пробои как показано на предыдущем фото.
  • Иридиевых проводят после преодоления автомобилем 100000 км.

Как часто нужно менять свечи на малолитражных автомобилях? Умудрённые дорожным опытом автомобилисты и каталог свечного производителя «NGK» говорит о 7000- 10000 км.

Случаются ситуации, когда электроды автомобильных свечей выгорают. Негативное влияние оказывает некачественное топливо. Теряется мощность на автомобиле. Или наоборот, водитель экономит и на простых свечах умудряется протянуть 80 тыс. км. Не понимая, что с потерей мощности в этом случае перерасход топлива неминуем.

Признаки неисправности, на что обратить внимание

Силовой агрегат на автомобиле троит. Движок дёргается. При снятии свечи нагар и величина зазора превышает или меньше рекомендованной производителем. Информация (последняя цифра) предоставлена непосредственно на ней самой и говорит о зазоре в мм. Когда зазор увеличен, требуется ее замена. Отвечая на вопрос, как часто надо менять свечи, обратите внимание на состояние и цвет. Точнее, на керамический изолятор. Он может быть покрыт паутинкой мельчайших трещинок, заполненных налётом коричневого цвета.

При расслоении металлического корпуса и керамического изолятора на изделиях появляется «юбка» тёмно-коричневого цвета. Дефект налицо. Желательно заменить весь комплект. Однако при прохождении рекомендуемого километража нужно также менять весь комплект, а не одну или две свечи.

Где покупать качественный товар?

Специалисты и водители с большим стажем советуют, отвечая на вопрос как часто необходимо смотреть и менять свечи зажигания придерживаться рекомендаций завода-изготовителя. Это ориентировочно 30000 км пробега на автомобиле.

Товар что называется «ходовой», чем пользуются нечистые на руку коммерсанты. Повсеместно предлагаются подделки брендов. О качестве такого товара говорить не приходится. Злачным местом считаются автомобильные рынки и часть небольших магазинчиков на трассах и околицах городов. Проезжающие автомобилисты покупают товар, проводят замену и через небольшой пробег вынуждены проводить повторную операцию по замене. Это, как правило, уже далеко от места покупки. Поэтому приобретать товар следует у проверенных временем поставщиков с незапятнанной деловой репутацией. Где могут дать гарантию качества.

В заключении

Хочется напомнить, что как это ни парадоксально звучит, вы сами должны знать ответ на вопрос, как часто и когда надо менять свечи на своём автомобиле. Ведь вы его владелец и в большинстве случаев водитель. Слушаете работу силового агрегата и смотрите на спидометр. В этом вопросе нянька не нужна!

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка...

Когда менять свечи зажигания? На что влияет их работа?

Любой автомобиль (не берем во внимание стремительное развитие электротехники на наших дорогах) работает по одному и тому же принципу. Вне зависимости от топлива, огонь в «сердце» автомобиля толкает поршень двигателя, который передает энергию через ряд сложных механизмов и приводит колесо в вращение. Чтобы разжечь этот огонь требуется - горючее, кислород и искра. В дизельном двигателе процесс возгорания отличается от бензинового, но о дизеле поговорим в отдельной статье.

Автомобильная свеча зажигания

Почему свечи выходят из строя?

При длительной работе свечи, под воздействием напряжения до 60 тысяч вольт и высоких температур в камере сгорания выгорает центральный контакт (электрод) и зазор в свечи увеличивается, выходя за пределы заводского допуска.

Как влияют изношенные свечи на расход топлива и работу автомобиля?

Выгорание центрального электрода во время работы свечи

Сначала износ свечи начнет сказываться в нагрузочных режимах (при разгоне), появятся пропуски зажигания, искра в моторе будет работать с перебоями. Это означает что топливо, которое сжалось в камере сгорания просто выходит в выпускную систему, без возгорания, то есть такт прошел в холостую, топливо просто попало в камеру и вылетело с него в выхлопную трубу.

На холостых оборотах эта проблема не проявляется на ранних стадиях. Водитель замечает падение мощности автомобиля при разгоне, а в постоянном режиме (например, езда по трассе) будет увеличиваться расход топлива, так как для поддержания скорости вам нужно будет нажимать на педаль сильнее. Позже автомобиль начнет нестабильно работать на холостых оборотах, дергаться. Ситуация ухудшается и двигатель даже может не заводится или вам приходится долго крутить стартером что бы его запустить.

Свечи для ГБО, зачем нужны специальные свечи?

Двигатели, работающие на газе пропан-бутан подвержены более высоким температурным нагрузкам, в следствие того, что газ, при горении, выделяет больше тепла, чем бензин. Увеличенная температура в камере сгорания приводит к уменьшению срока службы свечи. Поэтому, при установке газа в первую очередь нужно подобрать подходящие свечи, с большим сроком службы, например, с иридиевым стержнем и заменить старые свечи сразу же после установки ГБО.

Когда нужно менять свечи зажигания?

Если же ваш автомобиль остается в первозданном состоянии без изменений и тюнинга двигателя, то стандартные свечи средней ценовой категории выдерживают время работы до 30 000 километров. Платиновые свечи, ценовой сегмент которых выше, позволят увеличить интервал замены до 80 000 километров, а иридиевые, в зависимости от технологии изготовления, могут прожить вплоть до 100 000 километров.

На заводе вашего автомобиля, инженеры вносят в настройки определенные параметры, при которых автомобиль будет работать бесперебойно, с максимальной отдачей, минимальным расходом и максимально уменьшенным количеством вредоносных выхлопных газов.

В этих параметрах учитывают и технические характеристики свечи, которые имеют достаточно широкий разбег по показателям. Отклонение от заданных параметров приводит к ухудшению работы двигателя, или вовсе к серьезным поломкам.

Калильное число, материал из которого они сделаны, количество электродов, все это влияет на качество работы и цену данной запчасти.

Если вы не меняли свечи больше 30 тысяч километров, и вы не знаете какие именно свечи зажигания установлены в вашем двигателе, обращайтесь к нам в автосервис Oiler. Мы проверим их состояние и, если понадобится замена, подберем необходимый вариант, заменив их прямо у нас на сервисе.

Благодаря своевременной замене свечей зажигания расход в автомобиле будет в пределах заводских параметров, а двигатель выдаст свою полную мощность, с которой он сошел с конвейера завода.

Замена свечей Мерседес, свечи зажигания/накаливания Mercedes

Безусловно, во многом частота замены свечей зажигания зависит от их качества, а также условий эксплуатации. Существует ряд признаков, которые помогут определить, что свечи накаливания требуется заменить. Так, например, запуск мотора автомобиля стал более трудным, а двигателю требуется большее количество времени для того, чтобы завестись. Стартерное устройство срабатывает, ДВС либо вовсе не запускается, либо запускается с большим трудом. Иногда следует производить замену свечей в том случае, если двигать стал троить. Во время работы автомобиль дергается, в частности, эта проблема проявляется при движении на холостом ходу или стоянке с заведенным мотором.

Также свечи подлежат замене, если мощность двигателя, а также его тяга снизилась. Разумеется, если это обусловлено выходом из строя именно СЗ. Замена свечей зажигания может помочь, если ухудшилась динамика двигателя. Из-за снижения мощности мотору нужно больше времени, чем обычно, чтобы развить необходимое количество оборотов.
Кроме того, о том, что пришла пора менять свечи зажигания, может сообщить такой симптом, как повышенный расход горючего. При появлении этих признаков желательно произвести демонтаж СЗ, и удостовериться в их неработоспособности. Собственно, их внешний вид может сказать о многом. На корпусе свечи могут присутствовать следы нагара, а также моторной жидкости, также там могут быть обнаружены трещины и другие повреждения изолятора. В таком случае свечку необходимо менять, поскольку дальнейшая эксплуатация автомобиля с такими свечами приведет к ухудшению его работы. При осмотре свечей могут быть выявлены повреждения контактного вывода. В этом случае также потребуется замена. Стоит обратить внимание непосредственно на электрод свечи. Если он оплавлен или поврежден то это также безусловный показатель к замене. Еще одна проблема это наличие повреждений на самой резьбе. Если резьба будет повреждена, это может привести к трудностям в установке свечи. Более того, если пытаться установить такую свечу в головку блока, это может привести к повреждению резьбы на ней самой. Соответственно, при установке новых свечей могут возникнуть трудности.

Периодичность замены свечей зажигания определяется производителем устройств. В целом же рекомендованный интервал замены составляет около 10-15 тысяч км пробега. Однако нужно учитывать, что ресурс эксплуатации некоторых свечей, к примеру, иридиевых или платиновых, может составлять около 100 тысяч км пробега. Поэтому если не уверены чтоит их менять или нет, изучите сначала их состояние. Многие специалисты считают, что срок службы свечей составляет 20-30 тысяч, а иридиевых до 100 тысяч км. Так или иначе, но на ресурс эксплуатации свечей виляют несколько факторов, так как манера езды, тип и марка свечей, состояние силового агрегата в целом, а также качество заправляемого топлива. Момент с топливом особо важен, так как чем хуже будет топливо, тем чаще вам нужно будет менять свечи. Чем дольше автомобиль ездит на плохом бензине, тем больше вероятность того, что со временем вам придется не только менять свечи, но и топливный фильтр, а также чинить бензонасос. Собственно, чтобы продлить срок службы этих агрегатов автомобиля и требуется своевременно производить замену свей зажигания.

Рекомендации специалистов Bosch по эксплуатации свечей зажигания


  • Как часто нужно менять автокомпонент и как выбрать подходящую свечу зажигания для замены
  • Современные технологии и преимущества компонентов Bosch
  • Рекомендации специалистов Бош Сервис по замене свечей зажигания

- Как часто нужно менять автокомпонент и как найти подходящую замену?

  Интервал замены свечей зажигания определяется заводом-изготовителем двигателя. Конечно, на срок службы свечи зажигания влияют еще и внешние факторы, которые предусмотреть не всегда возможно. Поэтому по усмотрению автовладельца или по рекомендации сервисного центра свечи можно менять и чаще, чем это рекомендует завод-изготовитель.

  Для правильного подбора свечей зажигания Bosch необходимо использовать только оригинальный каталог свечей зажигания Bosch либо единый электронный каталог автозапчастей Bosch на сайте http://www.bosch-automotive-catalog.com/ru/product-search. Никогда нельзя основывать свой выбор свечей зажигания на сравнении технических параметров изделий или на основе информации, указанной в неоригинальных источниках, даже если это каталоги онлайн-магазинов или других производителей. Необходимо получить достоверную информацию именно из оригинального каталога Bosch по марке, модели, году выпуска и типу двигателя. Важно знать, что только при правильном подборе и корректной установке свечей зажигания гарантируется максимальная производительность двигателя, его экономичность и безопасность эксплуатации.

- Преимущества компонентов Bosch

  Компания Bosch вот уже 115 лет является мировым лидером по производству свечей зажигания. С момента изобретения первой свечи для магнето высокого напряжения в 1902 году и по сей день компания постоянно совершенствует и разрабатывает новые технологии для производства свечей зажигания.

  Лаборатории компании Bosch ежегодно разрабатывают и тестируют сотни новых типов свечей с применением инновационных технологий как для массового производства, так и для ведущих гоночных серий – начиная от полупрофессиональных соревнований и заканчивая технически совершенными формульными сериями. Именно на треке тестируются лучшие инженерные решения, чтобы потом поступить в серийное производство. Поэтому, выбирая свечи зажигания Bosch, потребитель может быть уверен в высоком качестве и надежности продукта, прошедшего многочисленные испытания как в лабораториях, так и на гоночных трассах.

  Не имеет значения, на каком заводе Bosch была произведена свеча зажигания. Компания выпускает свечи на производственных площадках в разных частях света, но высочайшие стандарты качества свечей зажигания Bosch везде одинаковы.

- Современные технологии

  Несмотря на кажущуюся простоту, свечи зажигания – это технически сложный продукт. Общая тенденция рынка направлена на уменьшение размеров автокомпонентов и одновременно на увеличение срока их службы. В свечах зажигания Bosch металл корпуса легирован никелем, что препятствует образованию коррозии. Используемые технологии позволяют использовать свечи зажигания Bosch в том числе и в автомобилях, работающих на газе. Для увеличения диэлектрических свойств и повышения прочности изделия Bosch использует керамику КМ41 – самую совершенную на сегодняшний день на рынке свечей зажигания. Технология круговой лазерной сварки (360о) позволяет надежно закрепить электроды из драгметаллов и значительно увеличить срок службы свечей зажигания.

Рекомендации специалистов Бош Сервис по замене свечей зажигания

  Существует несколько типичных признаков, по которым можно определить неисправности в работе свечей зажигания:

  • повышенные вибрации при работе двигателя;
  • потеря мощности и плохая тяга;
  • проблемы с запуском двигателя, особенно в холодную погоду;
  • пропуски зажигания и горящая лампочка check engine на приборной панели.

  Но все вышеперечисленные признаки могут быть связаны не только с неисправностями свечей. Точно определит причину лишь профессиональная диагностика.

  Специалисты придерживаются определенного порядка действий при замене свечей зажигания. Сначала проводится внимательный осмотр моторного отсека и двигателя автомобиля на предмет наличия общих неисправностей. Далее сотрудник СТО проверяет, цела ли проводка системы зажигания, отсоединяет разъемы и оценивает состояние контактов и проводов. Затем специалист удаляет грубые загрязнения в области размещения свечей и очищает с помощью сжатого воздуха отложения и загрязнения в колодце свечи. Только после этого можно приступать непосредственно к демонтажу самой свечи и выкручивать старый компонент. После извлечения детали следует осмотреть ее на предмет определения признаков неисправностей в работе двигателя.

  При распаковывании и установке новых свечей необходимо соблюдать аккуратность. Важно помнить, что, если свеча случайно упала на твердое покрытие, ее уже нельзя использовать из-за возможного повреждения изолятора. Новая свеча сначала вкручивается вручную, а затем затягивается с помощью динамометрического ключа. Предварительно на ключе необходимо установить нужный момент затяжки, указанный на коробке свечи либо в специальных сервисных инструкциях.

  При замене свечей зажигания неквалифицированными специалистами часто наблюдаются распространенные ошибки, которые приводят к неприятным последствиям. Например, при неаккуратном монтаже, когда свечи кидают в свечные колодцы, может быть нарушен зазор между электродами. При закручивании без динамометрического ключа из-за перетяжки нередко происходит внутреннее повреждение изолятора свечи. В этом случае возможно падение в камеру сгорания частиц керамики, следствием чего станут задиры в цилиндрах, прогары клапанов и т. д. В некоторых современных двигателях несоблюдение момента затяжки может привести к некорректному позиционированию свечи в камере сгорания и снижению эффективности работы двигателя.

  Главная же опасность при установке свечей – повреждение резьбы головки блока. В этом случае автовладельцу грозит сложный и дорогой ремонт. А в современных двигателях с непосредственным впрыском такой ремонт зачастую будет невозможен – придется купить новую головку блока!

  При подключении высоковольтных проводов к свечам порой путают их порядок – это может повредить детали двигателя, сжечь компоненты и даже привести к пожару! Из-за попадания несгоревшего топлива в выпускную систему появляется риск выхода из строя дорогостоящего катализатора.

  Замена свечей зажигания – далеко не такая простая процедура, какой она кажется многим автовладельцам. Поэтому если вы не уверены в своих силах или квалификации сервисных специалистов, следует обратиться для профессиональной замены свечей зажигания в специализированное СТО.


Скачать прайс-лист на свечи BOSCH...

Интервал замены свечей зажигания Nissan

Интервал замены свечей зажигания Nissan

Если бы мы посоветовали вам сесть в машину, приводимую в действие тысячами взрывов, происходящих каждую секунду примерно в 18 дюймах от подошвы ваших ног, вы бы по праву колебались. Однако если у вас есть автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем, это именно то, что происходит каждый раз, когда вы поворачиваете ключ.

Двигатель внутреннего сгорания в вашем автомобиле, грузовике или внедорожнике Nissan - это образец точного машиностроения.Требуется большой опыт, чтобы разработать машину, которая производит тысячи контролируемых взрывов каждую минуту для поворота кривошипа, который вращает колеса, которые перемещают автомобиль вперед.

В бензиновом двигателе одним из наиболее важных компонентов этого процесса является свеча зажигания. Свечи зажигания находятся в блоке двигателя в верхней части каждого цилиндра. В цилиндре воздух и топливо сжимаются вместе. Когда они достигают пика сжатия, свеча зажигания загорается, воспламеняя смесь. Когда это происходит, цилиндр опускается.

Это движение вращает коленчатый вал, который передает свое радиальное движение вашим колесам (через трансмиссию и дифференциалы, но это тема для другого дня).

[ПОДРОБНЕЕ: Продажа и обслуживание новых и подержанных автомобилей Nissan в Ковингтоне, штат Вирджиния ]

Когда одна или несколько свечей зажигания не работают, ваш двигатель не может сработать с правильным выбором времени, и это может вызвать множество проблем, включая пропуски зажигания и детонацию - и то, и другое может привести к дорогостоящим счетам за ремонт или поломке двигателей.

Как часто нужно менять свечи зажигания в автомобилях Nissan?

Как и все остальное в вашем автомобиле, эти свечи зажигания нужно время от времени менять. К счастью, интервал обслуживания большой, а сама замена сравнительно недорогая. Итак, как долго вам следует ждать, прежде чем заменить свечи зажигания Nissan?

Сертифицированные специалисты Nissan по обслуживанию рекомендуют преодолевать расстояние не более 100 000 миль между заменами свечей зажигания .Это может отличаться для разных автомобилей (например, для некоторых моделей NISMO, таких как 370Z, требуется меньший интервал в 60 000 миль), поэтому не забудьте проверить подробности в руководстве пользователя.

Если предположить, что большинство людей проезжает на своей машине 12 000 миль в год, этот интервал в 100 000 миль означает, что их нужно менять каждые восемь лет или около того, даже с меньшим пробегом.

Как узнать, когда нужно заменить свечи зажигания?

В отличие от масла и давления в шинах, в автомобилях нет лампы, которая включается, когда пора запланировать замену места искры.Хотя Nissan рекомендует не превышать 100 000 миль, мы всегда говорим водителям, что 80 000 - хорошее круглое число для использования.

Если вы купили подержанный Nissan, например, за 40 000 миль и проехали на нем 35 000 миль, возможно, вскоре потребуется замена свечей зажигания. Чтобы убедиться в этом, попросите сертифицированного специалиста по обслуживанию Nissan осмотреть их при следующей замене масла.

Не ждите, пока двигатель не загорелся

Будь то замена масла или свечей зажигания, проблемы с двигателем - это большие проблемы, которые стоят намного дороже, чем любое плановое обслуживание.Если вы не знаете, когда в последний раз меняли свечи зажигания или провода свечей зажигания, и хотите убедиться, что у вас снова одинаковые интервалы обслуживания, свяжитесь с нами сегодня! Наша команда сертифицированных Nissan сервисных инженеров может дать вам душевное спокойствие, потому что вы знаете, что с вашим автомобилем все в порядке.

[ Запишитесь на прием онлайн, нажав здесь ]

Для получения дополнительной информации о моделях Nissan, обслуживании двигателей или о чем-либо другом, с чем мы можем помочь, свяжитесь с нами сегодня!

>>>> СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕГОДНЯ <<<<

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Больше от Ковингтон Ниссан...

Замена свечей зажигания - все, что вам нужно знать

Как работают свечи зажигания?

Свечи зажигания - это спички, которые зажигают огонь в камере сгорания двигателя вашего автомобиля. Катушка зажигания получает небольшое количество энергии батареи и преобразует ее в ток высокого напряжения. Этот ток проходит через нижнюю часть катушки к верхней части свечи зажигания.Ток высокого напряжения необходим для создания искры в воздушном зазоре в нижней части свечи. Воздух создает сопротивление и плохо проводит электричество, поэтому для преодоления сопротивления требуется больше электричества. Пакет высокого напряжения преодолевает воздух, пересекая зазор, вызывая искру, воспламеняющую топливно-воздушную смесь.

Как часто нужно менять свечи зажигания?

Замена свечи зажигания требуется с интервалом пробега, указанным в руководстве по эксплуатации транспортного средства, и ее следует рассматривать как обычную часть общей профилактической помощи.

Этот интервал пробега может сильно различаться от автомобиля к автомобилю и зависит от типа свечи зажигания, предпочитаемого производителем. Традиционные свечи зажигания изготавливаются с медным центральным электродом, который обеспечивает подходящий диапазон нагрева для езды по городу и шоссе. Они имеют тенденцию длиться 30 000 миль, прежде чем отложения нагара и расход медного электрода приведут к неэффективному скачку искры и пропускам зажигания. В свечах зажигания более новых технологий используется более тонкий платиновый или иридиевый электрод, который менее подвержен отложению нагара и расходу топлива.Обычно их хватает на 60 000–80 000 миль для платины и 100 000 миль для иридия. Другие факторы могут способствовать преждевременной замене свечи зажигания. Использование газа с более низким октановым числом, забитого топливного или воздушного фильтра или любого датчика, который компьютер использует для измерения соотношения топлива и воздуха, изменит процесс сгорания в цилиндре и увеличит интервал замены свечей зажигания из-за карбонизации или расхода.

Каковы симптомы неисправной свечи зажигания?

Пропуски зажигания в двигателе - первый признак плохой искры.В основном свечи зажигания работают плохо или неправильно, поэтому сгорание не является идеальным или контролируемым. Брызги или пыхтение двигателя - верный признак пропусков зажигания, но заметная потеря мощности или загорание индикатора двигателя из-за повышенных выбросов также являются симптомами.

Получите расчетную оценку услуг по замене свечей зажигания в ближайших магазинах

Как скоро следует заменить изношенные свечи зажигания?

Критический. Если свечи зажигания не заменяются с правильным интервалом, потеря мощности, снижение расхода топлива и более высокие выбросы являются одними из более простых проблем.Дальнейшее пренебрежение вызовет серьезное снижение производительности двигателя и может привести к более дорогостоящему ремонту. Вместо того, чтобы способствовать идеальному сгоранию, свеча зажигания вызывает плохое неконтролируемое сгорание с более высоким уровнем несгоревшего топлива, попадающего в выхлоп. Каталитический нейтрализатор не справляется с несгоревшим или частично сгоревшим топливом, он будет безвозвратно поврежден и потребует замены. Карбонизация в зоне горения станет серьезной проблемой. Топливные форсунки, клапаны и цилиндры будут покрыты углеродом, что еще больше усложнит работу двигателя.Если его не трогать, сгорание достигнет точки, в которой детонация топливовоздушной смеси произойдет не в то время и приведет к повреждению поршня и клапанного механизма, что потребует значительного ремонта.

Какова типичная стоимость замены свечей зажигания?

  • Ориентировочная стоимость запчастей и рабочей силы: 130–180 долларов США

Большинство специалистов по обслуживанию автомобилей могут выполнить эту услугу. Имейте в виду, что цены будут зависеть от местоположения, а также марки и модели вашего автомобиля.Сэкономьте время и деньги, используя Openbay, чтобы сравнить цены и записаться на прием в сервисный центр в вашем районе.

Сервисная статья, написанная техническим специалистом ASE

Получите оценки в ближайших магазинах

Как часто следует менять свечи зажигания

Определение того, как часто нужно менять свечу зажигания на транспортном средстве, включает несколько факторов.Изучив руководство пользователя, вы узнаете рекомендуемый интервал замены вилки. Условия вождения и общая механическая форма также повлияют на рекомендованное обслуживание свечей зажигания.

Свечи зажигания улучшились

Свечи зажигания и автомобильные технологии прошли долгий путь. Для некоторых автомобилей 1950-х годов рекомендованный интервал замены свечей составлял 5000 миль. Сегодня, благодаря усовершенствованию дизайна и материалов, некоторые автомобили могут проезжать 100 000 миль без изменений. У 4-цилиндрового Hyundai Accent 2009 года есть первая рекомендуемая замена свечи зажигания на 30 000 миль как для нормальных, так и для тяжелых условий.Аналогичным образом, 4-цилиндровый Honda Accord 1990 года выпуска рекомендует заменять свечу каждые 30 000 миль или два года.

Заглушки с длительным сроком службы

Некоторые производители рекламируют свечи зажигания с длительным сроком службы. Эти свечи, изготовленные из драгоценных металлов, таких как серебро, платина, золото и иридий, имеют заявленный срок службы около 100 000 миль. 8-цилиндровый Hyundai Genesis 2010 года имеет рекомендуемый интервал замены свечей 97 500 миль при движении в нормальных условиях с использованием свечей с иридиевым покрытием.

Признаки плохого состояния вилки

Если вы обнаружите проблемы с производительностью, такие как медленный подбор или недостаточный расход бензина, проверьте свечи зажигания как возможную причину.Замените их, если вы обнаружите признаки повреждения изолятора (корпус рядом с головкой) и электрода (металлические точки, образующие «зазор»).

Устранение проблем с автомобилем для продления срока службы штекера

Различные механические условия способствуют более быстрому износу свечей зажигания. Поршневые кольца могут изнашиваться, что приведет к просачиванию масла и загрязнению пробок. Провода распределителя и зажигания могут изнашиваться, в результате чего на свечи будет подаваться меньше электроэнергии. DodgeRam.info отображает список повреждений свечей зажигания и их вероятные причины.Устраните недостатки, и вы, вероятно, сможете увеличить срок службы вилки до миль, рекомендованных в руководстве пользователя.

С постоянным развитием новых технологий для автомобилей и свечей срок службы свечей зажигания будет увеличиваться. Самостоятельное снятие и проверка заглушек может дать вам ценные подсказки о том, когда они нуждаются в замене. Замена свечей при необходимости - дешевое вложение для поддержания прочности вашего автомобиля.

← Предыдущий пост Следующее сообщение → График технического обслуживания

Toyota Corolla Lumberton NC

Знаете ли вы, что соблюдение рекомендованного заводом технического обслуживания может помочь вашей Toyota Corolla безупречно работать в Лоринбурге, Пембруке и Санкт-Петербурге.Полы на долгие годы? Следование графику технического обслуживания вашего автомобиля очень эффективно не только для увеличения срока его службы, но и помогает вам обнаруживать любые проблемы, которые могут стать серьезными, если их не устранить. Чтобы помочь вам поддерживать вашу Toyota Corolla в отличной форме, мы сообщим вам о вашем графике технического обслуживания.

Составление графика технического обслуживания

Понять график технического обслуживания не так уж сложно, и вам не нужно быть сертифицированным специалистом, чтобы разобраться в нем.Ваш график технического обслуживания будет разбит по интервалам пробега. Время также является хорошим ориентиром, но не все ездят одинаково, поэтому мили - более простой способ измерения. Каждому интервалу пробега соответствует список услуг, которые вам необходимо выполнять каждый раз, когда вы добавляете пробег к вашему автомобилю.

График техобслуживания Toyota Corolla
  • 5 000 миль: В течение этого интервала пробега вам нужно будет заменить масло и масляный фильтр .Вам также потребуется проверить тормоза, колодки, роторы, стропы и соединения, а также проверить и повернуть шины.
  • 15 000 миль: Помимо перечисленных выше услуг, вам потребуется проверить несколько компонентов. Вам нужно будет проверить уровень охлаждающей жидкости, шаровые опоры, пыльники карданного вала, рычаги и выхлопную систему.
  • 30 000 миль: Во время этого визита вам нужно будет заменить воздушный фильтр салона и воздушный фильтр двигателя.Вам также потребуется проверить вашу топливную систему, включая прокладку, вентиляционную систему, топливопроводы и шланги.
  • 60 000 миль: Как только вы на своем Toyota Corolla проехали 60 000 миль, вам нужно будет заменить свечи зажигания. Важно знать, что вам нужно будет заменять свечи зажигания каждые 60 000 миль. Вам также потребуется проверить трансмиссионную жидкость и приводные ремни. Это также хорошее время, чтобы проверить аккумулятор, чтобы убедиться, что он заряжается должным образом.
  • 100 000 миль: Когда вы достигнете 100 000 миль, вам потребуется выполнить ряд различных услуг и проверок. В частности, вам потребуется заменить охлаждающую жидкость в двигателе. Вам также необходимо проверить и заменить приводной ремень, если он треснул, сломан или деформирован.

Правильное обслуживание вашей Toyota Corolla

Теперь, когда вы знаете, какие услуги и проверки необходимо провести на своей Toyota Corolla, вы сможете продлить срок службы вашего автомобиля на долгие годы.Следите за одометром, чтобы знать, когда назначить сервис. Если вы заметили, что приближается интервал пробега, вы всегда можете связаться с нами в Peterson Toyota. Мы всегда рады помочь водителям из районов Лоринбург, Пембрук и Сент-Полс сохранить срок службы своего автомобиля на долгие годы и много миль.

Запланируйте следующее обслуживание у нас в Peterson Toyota.

Когда пора заменить свечи зажигания?

Свечи зажигания - ключевой компонент бензиновых двигателей, когда дело доходит до подачи твердой энергии.В частности, они проводят электричество, получаемое от системы зажигания двигателя, используя его для создания небольшого разряда молнии для воспламенения воздушно-топливной смеси, распыляемой в каждый цилиндр между тактом сжатия и рабочим ходом.

За исключением дизельных двигателей, в которых для воспламенения топливовоздушных смесей используется сжатие, свечи зажигания также используются в двигателях, работающих на альтернативных видах топлива, таких как этанол или другие смеси.

Мы описываем зажигание свечи зажигания как миниатюрный разряд молнии, потому что на самом деле нет лучшего способа сравнить его.А поскольку молнии, независимо от размера, по своей природе разрушительны, те, что возникают внутри вашего двигателя, со временем сказываются на свечах зажигания.

В этой статье мы пытаемся ответить на часто задаваемый вопрос: «Как часто мне действительно нужно менять свечи зажигания?» Обзор десяти самых продаваемых автомобилей за последние годы показывает ряд рекомендаций по интервалам замены свечей зажигания в зависимости от типа свечей, которые инженеры выбрали для использования. Это включает интервалы в 30 км, 60 км, 100 км и даже 120 км.

Однако сначала важно понять, как работают свечи зажигания и как они изнашиваются.

Основные операции свечи зажигания

Все свечи зажигания собраны с внешней оболочкой, закрывающей внутренний центральный сердечник из металла. Этот сердечник известен как центральный электрод (или просто «электрод»). Другая металлическая деталь, известная как «заземляющий электрод», выступает из нижней части резьбовой области, изгибаясь и оканчиваясь непосредственно под центральным электродом.Расстояние между этими двумя точками называется зазором, и электричество проходит между ними всякий раз, когда загорается свеча зажигания.

Схема типовой свечи зажигания.

Металл, используемый для покрытия кончика заземляющего электрода, - это то, как известны и определены различные типы свечей зажигания - популярными примерами являются «медь», «никель», «платина», «двойная платина», «иридий» и « серебро". Подробнее об этих вариантах читайте в нашей статье. Понимание различных типов свечей зажигания.

Центральный электрод получает питание через катушку зажигания. Многие современные автомобили имеют по одному змеевику на цилиндр; более старая, традиционная модель полагалась на одну катушку, подключенную к распределителю зажигания, который затем питал свечи зажигания через набор проводов свечей зажигания.

Как изнашиваются свечи зажигания

Независимо от того, какой металл используется для покрытия наконечника свечи зажигания, он будет постепенно расходоваться по мере запуска двигателя. По мере износа покрытия зазор между центральным электродом и заземляющим электродом увеличивается, что снижает мощность искры.

Металлическое покрытие на наконечнике свечи зажигания (расположенном на заземляющем электроде) со временем естественным образом расходуется в процессе эксплуатации. По мере износа покрытия зазор между центральным электродом и заземляющим электродом увеличивается, что снижает мощность искры.

Важно понимать, что прогнозируемый срок службы свечей зажигания основан на предположении, что двигатель, использующий их, в остальном находится в оптимальном состоянии и обеспечивает идеальные условия работы в течение всего периода. Реальность такова, что неправильное сгорание может в конечном итоге произойти из-за чрезмерного количества этанола, смешанного с заправочными станциями, неправильных топливно-воздушных смесей, холодной погоды, топлива с слишком низким октановым числом или других проблем.Это сказывается на сроке службы свечи зажигания. Короткие поездки, когда температура двигателя остается низкой, могут привести к загрязнению свечей зажигания из-за скопления углерода на наконечнике. Если из-за износа двигателя масло попадает в камеру сгорания, это непредусмотренное масло может загрязнить свечи зажигания.

Если вы давно не меняли свечи зажигания, они, вероятно, изношены больше, чем вы думаете. Даже если вы не достигли полного пробега между рекомендуемыми заменами вилок, обратите внимание на то, как работает ваш автомобиль.Обратите внимание на общие предупреждающие знаки о том, что срок службы свечей зажигания подошел к концу. Изношенные свечи зажигания будут иметь тенденцию к ухудшению работы двигателя на холостом ходу, пропускам зажигания, резкому запуску двигателя, снижению мощности и более высокому расходу топлива. В большинстве современных двигателей сигнальная лампа «проверьте двигатель» загорится даже при наличии пропусков зажигания после трех или четырех запусков подряд.

Если вы заметили какие-либо из этих условий работы, мы рекомендуем вытащить одну из вилок для проверки (см. связанная статья о выполнении настройки, которая описывает процесс удаления).

Если ваш двигатель оснащен проводами свечей зажигания, а не отдельными катушками зажигания, наблюдайте за состоянием, в котором они находятся, когда вы снимаете их, чтобы получить доступ к свечам зажигания. Провода с истекшим сроком службы могут стать хрустящими в ваших руках или полностью разорваться, когда вы их потянете. Еще один способ проверить ваши провода - осмотреть моторный отсек ночью, когда двигатель работает на холостом ходу. Любое видимое свечение или искрение на проводах означает, что ток выходит из изоляции.

Автопроизводители могут указывать или не указывать рекомендуемый интервал замены проводов свечей зажигания, но хороший комплект обычно прослужит 60 000 миль. Однако это может применяться не во всех обстоятельствах.

Одна из самых частых причин дороговизны Неисправность каталитического нейтрализатора - выход несгоревшего топлива через выхлоп. Причин тому много, но корень проблемы часто лежит в изношенных свечах зажигания. Учитывая, что стоимость типичного каталитического нейтрализатора превышает 1000 долларов, поддержание свежести свечей зажигания может сэкономить вам большие деньги в долгосрочной перспективе.

Прочие факторы, влияющие на срок службы свечи зажигания

Наконечник свечи зажигания должен быть относительно чистым. Остаток масла на наконечнике означает, что у вас есть внутренняя утечка масла. Если вы обнаружили масло на свече, а в остальном двигатель работает нормально, исследуйте источник масла. Если вам необходимо отложить любой корректирующий ремонт, будьте готовы менять заглушки, загрязненные маслом, немного чаще.

Как мы упоминали ранее, вождение вашего автомобиля в основном в короткие поездки, когда температура двигателя остается низкой, может привести к загрязнению свечей зажигания из-за скопления углерода на наконечнике.Если это большая часть вашего вождения, будьте готовы заменять свечи зажигания раньше рекомендованных интервалов. Накопление углерода также может происходить из-за забитого воздушного фильтра или топливных форсунок, загрязненных из-за некачественного бензина. Рекомендуется время от времени выезжать на автомобиле по скоростному шоссе.

Еще один фактор, который следует учитывать, заключается в том, что более частая замена свечей зажигания - это дешевая страховка от реальной проблемы, которая может возникнуть, если они остаются на месте в головке блока цилиндров в течение длительного, длительного времени.Под этим мы подразумеваем, что свечи могут вступать в химическую реакцию с металлом в головке цилиндров, застревая на месте. Если это произойдет, заглушки будет сложно (если вообще возможно) удалить, не сломав их, что потребует дополнительных усилий и / или затрат на их извлечение. Обратите внимание, что алюминиевые головки цилиндров более подвержены этой проблеме, но это может повлиять на любой двигатель.

Удобное время для замены свечей зажигания

Несмотря на то, что традиционная настройка заменила телефон с дисковым набором номера благодаря усовершенствованной электронике, по-прежнему рекомендуется регулярно проверять и заменять несколько оставшихся элементов обслуживания двигателя.В наших автомобилях 21-го века это ограничено воздушным фильтром, топливным фильтром и свечами зажигания. Один из подходов - составить график, основанный на времени или пробеге, и заменить все эти элементы обслуживания одновременно.

Когда дело доходит до свечей зажигания, слон в комнате - доступ к свечам зажигания. На некоторых транспортных средствах, особенно старых, это не может быть проще: откройте капот, и там есть вилки, которые требуют только снятия провода вилки, прежде чем вы сможете вставить на них розетку.

На многих современных автомобилях при открытии капота можно увидеть….большая пластиковая крышка, без намека на то, где могут лежать пробки. Если вам повезет, пластиковая крышка сразу откроется, и доступ к заглушкам можно будет получить после снятия блока катушек. В других случаях простой доступ к вилкам требует значительного времени на снятие дополнительных экранов, крышек, кронштейнов и т. Д.

Если на вашем двигателе все еще есть оригинальные свечи и необходимо выполнить сопутствующее обслуживание, такое как блоки змеевиков, топливные форсунки или прокладки клапанной крышки, сейчас подходящее время, чтобы заняться пробками, так как большая часть разборки уже сделана. .

Если у вас есть хороший доступ к вилкам, один из лучших способов проверить их - это осмотреть их физически. Это наша рекомендация отдельно от любого указанного производителем транспортного средства интервала пробега. Если руководство по эксплуатации вашего автомобиля рекомендует замену через 30 000 или 60 000 миль, проверьте состояние свечей, когда вы достигнете примерно двух третей этого пробега.

Если рекомендуются более длительные интервалы обслуживания в 100 000 или более миль, мы бы посоветовали проверять на полпути, чтобы увидеть, как все выглядит.Предполагая, что автомобиль продолжает работать нормально, проверьте еще раз на отметке в три четверти. Если можно увидеть или иным образом обнаружить загрязненные свечи зажигания, немедленно замените их. Учитывая довольно доступную цену новых свечей, бросок нового набора может стать причиной дешевой страховки.

А если пришло время заказывать новые свечи, не соглашайтесь ни на что меньшее, чем те, которые идеально подходят вашему автомобилю и стилю вождения. Позвоните нам - мы будем рады дать индивидуальные рекомендации!

Замена свечей зажигания BMW

Старый термин «настройка» относится в основном к системам зажигания старых автомобилей, в которых использовались распределители, провода свечей зажигания и системы зажигания точечного типа.Эти устаревшие системы были заменены современными системами зажигания типа «катушка на свече» с нулевым количеством движущихся частей и увеличенными интервалами обслуживания.

Начиная с модели 1999 года, большинство BMW оснащалось на заводе свечами зажигания с электродом с платиновым наконечником (а с 2006 года - с иридиевым наконечником), которые требуют замены на пробеге 100 000 миль.

(приблизительно с 1999 г. по март 2009 г., за исключением моделей M и с турбонаддувом)

Старые модели BMW Motorsport, такие как E36 / 7 и E85 M Roaster / Coupe, а также E36 и E46 M3, оснащены аналогичными свечами зажигания с двумя заземляющими пластинами.Свечи зажигания этих высокопроизводительных двигателей изнашиваются быстрее и требуют замены на расстоянии 60 000 миль (обычно во время двух инспекционных услуг).

Новые модели BMW Motorsport, такие как E60 M5, E63 / 64 M6 и E90 / 92 M3, также имеют более короткий интервал обслуживания свечей зажигания. Эти машины с двигателями V10 и V8 требуют замены свечей зажигания каждые 37 000 миль для оптимальной работы.

Модели BMW с турбонаддувом, оснащенные двигателями N54, N63 (например, 135i, 335i, 535i, X5, X6, 2009 г. и новее 750i, 2010 г. и новее 550i, оснащены свечами зажигания с медными наконечниками, которые требуют замены каждые 37000 миль. , (Обычно во время третьей службы масла или проверки автомобиля).

Новейшие модели BMW, оснащенные новыми двигателями с турбонаддувом N20 или N55 или двигателем N52TU (2010 г. и новее 535i, 535i GT, 128i, 328i, X3, X5 и т. Д.), Требуют замены свечей зажигания при каждой четвертой замене моторного масла или 60000 миль пробега.

Замена свечей зажигания вашего BMW через указанные интервалы помогает обеспечить максимальную производительность вашего двигателя и экономию топлива. Ultimate Bimmer Service предлагает клиентам из Далласа непревзойденные цены, опытных технических специалистов и быстрое выполнение ремонта BMW в Далласе.

свечей зажигания - Вы меняете свечи зажигания при каждом обслуживании?

Интервал обслуживания зависит от типа автомобиля, в котором установлены свечи ... большинство свечей в современных автомобилях следует менять примерно каждые 100 000 миль. Датчиков O2 обычно примерно такое же количество. Если кто-то не будет много вести , он не приблизится к необходимости менять их раз в год. Большинство транспортных средств, вероятно, будут работать немного дольше (по времени), прежде чем потребуется их замена.

Свечи зажигания новых типов имеют сверхтвердые сплавы, которые используются на концах электрода и заземляющей планке для передачи электричества, производимого системой зажигания. Это такие материалы, как платина и иридий. Эти два, наряду с медью (Примечание: медь мягкая и не используется в качестве точек контакта, а скорее для передачи электричества через электрод), используются чаще всего, в то время как другие экзотические металлы используются, но очень редко (для сравнения). . «Новее» в этом смысле - свечи зажигания, произведенные в последние 20-30 лет.Свечи зажигания раньше приходилось менять намного раньше, больше похоже на диапазон 30-40 км. По мере того как свечи стареют и электроды начинают изнашиваться, сегодняшние системы зажигания могут приспособиться к этому и продолжать обеспечивать оптимальную искру, что также продлевает срок службы свечи. Старые системы зажигания, такие как точечное зажигание и даже ранние электронные системы зажигания, не могли регулироваться так, как вы видите сегодня.

Есть некоторые общие признаки, указывающие на то, что свечи зажигания могут нуждаться в замене до истечения рекомендованного интервала замены.Никакая механическая вещь не будет идеальной, поэтому они могут выйти из строя до истечения ожидаемого срока службы. На этом веб-сайте приведены шесть основных вещей, на которые следует обратить внимание:

  1. Двигатель не работает на холостом ходу : Ваш двигатель работает на холостом ходу, когда он неподвижен, и в этом положении двигатель обычно развивает около 1000 об / мин. Звук, который издает двигатель, постоянный и плавный, но если ваши свечи зажигания не работают должным образом, ваш двигатель будет издавать грубый и прерывистый звук, вызывая более сильные вибрации в автомобиле.Отсутствие проверки может привести к дорогостоящему ущербу.

  2. Проблемы с запуском автомобиля? : Многие люди не заводят машину из-за того, что у нее закончилось топливо или разряжена батарея. Одна из возможностей, которую вы можете упустить, - это плохие или изношенные свечи зажигания. Если ваши свечи зажигания не производят искру, необходимую для движения автомобиля, вы никуда не денетесь. Также возможно, что неисправные свечи зажигания вызывают разрядку аккумулятора. В таком случае вам необходимо как можно скорее заменить аккумулятор и свечи зажигания.

  3. Пропуски зажигания в двигателе : Пропуски зажигания в двигателе вызывают остановку автомобиля на долю секунды, а затем продолжают свое обычное движение. Это означает, что автомобиль не работает так плавно, как должен, потому что один или несколько цилиндров не работают должным образом, что также может привести к большему количеству выбросов.

  4. Помпаж двигателя : Когда транспортное средство всасывает больше воздуха, чем обычно, в процессе сгорания, это может привести к рывку, а затем замедлению или постоянному запуску и остановке, что означает, что двигатель транспортного средства работает неэффективно.Это также известно как колебания двигателя, и опасная ситуация может возникнуть, если это произойдет в транспортном потоке.

  5. Высокий расход топлива : Если ваши свечи зажигания вышли из строя, вы заметите, что экономия топлива вашего автомобиля может снизиться до 30% из-за неполного сгорания. Если вы замечаете, что вам нужно заливать топливо чаще, чем обычно, это может быть связано с износом свечей зажигания. Все, что вам нужно сделать, чтобы вернуться к оптимальному уровню расхода топлива вашего автомобиля, - это заменить свечи зажигания.

  6. Отсутствие ускорения : Если ваш автомобиль плохо ускоряется, это довольно легко определить. Такое ощущение, что автомобиль не хочет реагировать, когда вы опускаете ногу, или реагирует, но не сразу, как вы привыкли. Также может казаться, что ваш автомобиль очень сильно пытается уехать. Эту «медлительность» можно легко устранить, отремонтировав автомобиль, заменив свечу зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *