Инжектор и карбюратор отличия: кто кого? — Автозапчасти для иномарок — Продажа и подбор автозапчастей на иномарки

Содержание

Инжектор или карбюратор разница | Хитрости Жизни

Содержание

Сравнительно недавно под капотом любого автомобильного двигателя, работающего на бензине, можно было найти карбюратор — прибор, отвечающий за наполнение цилиндров топливной смесью. В последнее время ему на смену пришло новое устройство — инжектор.

Однако не каждый знает, в чем состоит отличие между ними. Предлагаемая статья содержит информацию о технических особенностях упомянутых систем.

Исторический экскурс

Первый жидкостный карбюратор, работающий по принципу испарения, был создан в 1872-м, по другим данным — в 1876 году. А через 20 лет (1893) итальянец Донат Банки разработал прибор, в основе которого лежало распыление бензина. Постепенно совершенствуясь и обрастая различными системами, он просуществовал на автомобильных двигателях почти столетие.

Родословная инжектора берет свое начало с тех же времен. Еще начиная с 1902 года, двигатели французского инженера и гонщика Левассера содержали некоторые элементы механического впрыска топлива.

Идею позаимствовали авиационные конструкторы, заинтересованные тем, что работа инжектора не зависит от силы гравитации. К окончанию второй мировой войны инжекторные двигатели появились на некоторых самолетах воюющих сторон, включая и СССР.

Впервые на серийном автомобиле механический принудительный впрыск получил Mercedes-Benz 300SL («Крыло Чайки») в 1954 году. А впрыск топлива с электронным управлением был опробован итальянцами еще до войны.

С 80-х годов минувшего столетия инжекторные бензиновые двигатели получают массовое распространение в связи с появлением доступных электронных компонентов для создания электронных систем управления двигателем. На современных автомобилях карбюраторные двигатели практически не встречаются, кроме некоторых гоночных болидов.

Принцип работы карбюратора

Сarburation, в переводе с английского, — газификация, насыщение воздуха парами, смесеобразование. А карбюратор — это смеситель, то есть устройство для распыления в воздухе мельчайших частиц топлива.

Как схематично устроен этот прибор? Устройство устанавливается на впускном коллекторе и состоит из двух камер: поплавковой и смесительной, которые соединены между собой трубкой распылителя.

Первая сообщается посредством трубопровода с топливным баком. В нее бензонасосом подается горючее. Постоянный уровень бензина поддерживается с помощью игольчатого клапана и поплавка, подобно впускному устройству унитаза.

Вторая (воздушная) камера включает в себя диффузор (трубка Вентури), распылитель и дроссельную заслонку. Полость перед диффузором сообщается через воздушный фильтр с атмосферой, а смесительная камера — через впускной коллектор с цилиндрами двигателя. На дне распылительной трубки со стороны поплавковой камеры имеется калиброванное отверстие (жиклер), которое отмеряет нужное количество топлива для образования горючей смеси.

При движении поршней в смесительной камере создается разрежение, максимум которого приходится на место сужения диффузора, где находится и отверстие распылителя. Происходит всасывание наружного воздуха из атмосферы и бензина через трубку распылителя. Бензин, попадая в движущийся поток воздуха, распыляется и смешивается с воздушным объемом.

Как работает инжектор

Устройство впрыска топлива (Fuel Injection System) на самом деле более примитивно, чем у карбюратора, являющегося средоточием сложнейших систем, подчиняющихся законам истечения жидкости. Фактически здесь один рабочий элемент — это инжектор или форсунка, что одно и то же.

Форсунка имеет всего два состояния: открыто и закрыто. Открывается она с помощью встроенного электромагнита, закрывается пружиной. Количество подаваемого топлива определяется продолжительностью включения. Бензин подается насосом из бака в общую магистраль (топливную рампу), от которой запитаны инжекторные форсунки.

Для поддержания постоянного давления на рампе имеется клапан, сбрасывающий излишки топлива обратно в бак. Существует несколько вариантов подключения форсунок:

  • Одноточечный (моновпрыск).
  • Многоточечный (распределенный). Разделяется на параллельный (одновременный), попарно-параллельный и фазированный.
  • Прямой или непосредственный впрыск.

Управляет работой инжекторов электронный блок управления (ЭБУ). В его памяти «зашита» микропрограмма, выдающая команды различным исполнительным механизмам двигателя, среди которых и электромагниты форсунок.

Величина подачи бензина регулируется согласно многочисленным параметрам: нагрузке, температуре двигателя, составу выхлопных газов и так далее. Момент впрыска задается датчиками: положения коленвала (ДПКВ), распредвала (датчик Холла), дроссельной заслонки (ДПДЗ) и корректируется в соответствии с условиями движения.

Различия между двумя видами двигателей

Чем отличается инжекторный двигатель от карбюраторного? Два типа бензиновых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) отличаются между собой как по способу питания, так и составом входящих компонентов. Инжекторный и карбюраторный двигатель представляют собой «две большие разницы», как говорили в Одессе.

Главное, что характеризует каждую систему — технология смесеобразования и, соответственно, техническое решение. В таблице приводится наиболее важные принципиальные и конструктивные отличия.

ОтличияТип двигателя
ИнжекторКарбюратор
Метод приготовления горючегоВпрыск бензина перед впускным клапаном внутри коллектора или непосредственно в цилиндрПодготовка топливно-воздушной смеси перед впускным коллектором
Подающее устройствоФорсункиКарбюратор
Место установкиНа каждом цилиндре (см. примечание)На впускном коллекторе
Тип бензонасосаЭлектрическийМеханический
Система управленияЭБУОтсутствует

Примечание: При моновпрыске одна общая форсунка устанавливается на впускном коллекторе вместо карбюратора, то есть выполняет его функцию. Однако это решение было промежуточным, и сейчас практически не используется.

Сравнение двух систем

Принудительный впрыск

  • Инжектор, в отличие от карбюратора, обеспечивает оптимальный состав рабочей смеси в зависимости от режима работы двигателя, поэтому лучше справляется со своей функцией.
  • По динамическим качествам впрысковый мотор превосходит карбюраторный. К примеру, инжекторная Нива ВАЗ-2121 значительно резвее своего карбюраторного аналога.
  • Надежность работы системы впрыска выше. Недостатком карбюраторов является большое количество жиклеров, склонных к засорению. Кроме того, они чувствительны к температурным условиям. Летом страдают повышенным испарением топлива из поплавковой камеры, зимой — от образования и замерзания конденсата.
  • Инжекторный мотор устойчиво заводится даже при значительных отрицательных температурах благодаря электронному управлению. Водители со стажем помнят, каких трудов стоило запустить карбюраторный движок, несмотря на пресловутый «подсос».
  • Карбюраторные двигатели не отвечают современным экологическим требованиям. Электронная система, управляющая инжектором, контролирует содержание вредных выбросов и корректирует состав подаваемой смеси.
  • Поскольку на обычных режимах работы инжекторного ДВС в цилиндры подается обедненная смесь, расход топлива сокращается, поэтому инжектор экономичнее карбюратора.
  • Благодаря тому, что состав и количество подаваемой смеси регулируется электроникой, мощность впрысковых агрегатов повышается. Прибавка составляет до 10%.

Карбюратор

  • Меньшая стоимость устройства. Правда, если сравнивать цены двух новых автомобилей с разными системами подачи топлива, отличаться они будут незначительно.
  • В карбюраторе не образуется нагар. Форсунки инжектора более требовательны к топливу, поскольку работают в тяжелых условиях (высокая температура, особенно у прямого впрыска). Сомнительные заправки желательно объезжать стороной.
  • Значительно проще в обслуживании, поэтому карбюраторные автомобили до сих пор популярны в глубинке, где далеко до ремонтного сервиса, и водитель в случае поломки вынужден устранять неисправность своими руками.

Преимущества инжекторного впрыска неоспоримы: улучшение динамики, невосприимчивость к наружной температуре, меньший ущерб окружающей среде, топливная экономичность при одновременном повышении снимаемой мощности.

Благодаря вышеперечисленным достоинствам инжектор на бензиновых ДВС получил широкое распространение. Сегодня все легковые автомобили оснащаются инжекторной системой питания. Карбюраторные двигатели сохранились только на старых машинах, если не считать некоторых гоночных спорткаров.

Большинство автолюбителей посредственно разбираются в строении собственной машины. Некоторые из них даже не знают, карбюратор или инжектор на ней установлен. А уж тем более, не понимают, чем отличается инжектор от карбюратора (кстати, нелишне напомнить, что последними новые авто уже не оснащаются из-за несоответствия стандарту EVRO3).

Между тем, быть осведомленным в этой области едва ли помешает любому водителю. Ну а уметь перечислить «плюсы» и «минусы» карбюратора и инжектора обязан любой уважающий себя автомобилист, который имеет дело с бензиновым мотором.

Самый первый карбюратор в виде лабораторной установки был придуман в 1872 году. В 1893 году итальянец по происхождению Донат Банки пошел в этом отношении гораздо дальше и сконструировал неведомый дотоле механизм, который был способен сверхмелко распылять топливо. Данная вещь имела огромное прикладное значение, ибо стала массово использоваться в нарождающемся мировом автопроме. С годами она модернизировалась и обогатилась новыми возможностями, практически монопольно просуществовав на бензиновых агрегатах почти целый век.

Прообраз инжектора появился несколько позже. Приблизительно с 1902 года двигатели французского автомобилиста-экспериментатора Левассера несли в себе отдельные слагаемые механического впрыска.

Проявленной им технической инициативой воспользовались авиаконструкторы, которых заинтересовал факт, что на функции инжектора действие земного притяжения не влияет.

Во время Великой Отечественной инжекторные моторы стали появляться на отдельных летательных аппаратах противоборствующих коалиций. Особенно преуспели в этом направлении специалисты нацистской Германии, реализовавшие проект «MW50» по впрыску метанола в поршневые двигатели истребителей «Фокке-Вульф» и «Мессершмидт».

Впрыск с элементами электроники в Италии испытали еще в 30-х годах. На автомобиле механический впрыск впервые опробовали в 1954-м на «Мерседес-Бенце» 300SL.

В последней четверти XX столетия инжекторы начали постепенно вытеснять карбюраторы и в конце концов получили тотальное распространение благодаря внедрению электронных принципов управления ДВС.

Устройство и принцип действия карбюратора

Итак, рассмотрим сперва карбюратор (от фр. сarburation – карбюрация – образование исходной рабочей субстанции из воздуха и воспламеняемых паров в пропорции, нужной для функционирования силового агрегата). В ДВС данный аппарат предназначен для приготовления горючей смеси с ее дальнейшей регулируемой подачей в цилиндр. Дозированное питание двигателя топливом реализуется посредством поплавка с жиклером.

Схематично данная деталь устроена следующим образом. Она обладает двумя полостями – смесительной и поплавковой, сообщающимися распылительной трубкой.

Поплавковая трубопроводом соединена с бензобаком. Бензонасосом туда закачивается топливо. Его уровень обеспечивается посредством взаимодействия поплавка с игольчатым клапаном, наподобие сифона унитазного бачка.

Смесительная состоит из трубки Вентури (диффузора), дроссельной заслонки и распылителя. Пространство перед указанной трубкой сквозь воздухофильтр связано с внешним миром, а собственно смеситель при посредничестве впускного коллектора – с цилиндрами. Внизу распылителя со стороны поплавка предусмотрено специальное отверстие (т.н. жиклер), отмеряющее требуемый объем горючего для создания паровоздушного коктейля.

При возвратно-поступательном движении поршневой группы в смесительной полости образуется вакуум; его пик находится в наиболее узком участке трубки Вентури, там же расположено и распылительное отверстие. В таких условиях осуществляется всасывание бензина и атмосферы через пульверизатор. Горючее в движущемся вихревом потоке перемешивается с воздухом.

«Плюсы»

С появлением инжекторов данный технологический метод утратил былую актуальность. Впрочем, окончательно сбрасывать со счетов карбюратор пока рановато, ибо:

  1. В нем не образуется нагар.
  2. Он нечувствителен к вещественному качеству бензина, только к дисперсной чистоте его состава.
  3. Его ремонт, обслуживание упрощено до предела и не связано с существенными расходами; потребуется лишь ремкомплект и штатный инструмент.
  4. Для всаса топлива не требуется дополнительный источник энергии.

Таким образом, каждый владелец транспортного средства в состоянии осуществить профилактические мероприятия самостоятельно.

«Минусы»

Что касается остальных особенностей и свойств, данный функциональный узел весьма проигрывает инжектору. Ведь карбюратор работает неустойчиво и считается проблемным звеном. Основной его «болезнью» эксперты признают большое число легко забивающихся жиклеров. Вдобавок он вечно то мерзнет, то перегревается, из-за чего движок хуже заводится даже при наличии, казалось бы, спасительного «подсоса». Наконец, правильная работа карбюратора требует тщательной наладки. При этом расход горючего и объем вредных выбросов все равно объективно остается довольно существенным.

Устройство и принцип действия инжектора

Инжектор (от фр. injection – инжекция – процесс смешивания 2-х физических потоков и передачи энергии рабочего потока инжектируемому) – более совершенная конструкция топливоприготовления и топливоподачи, основанная на принципе принудительного впрыска (нагнетания). Применяемые для данной цели струйные аппараты, работающие по принципу шприца, именуют инжекторами.

Кстати у слов «инжекция» и «инъекция» общий этимологический корень.

В сущности, метод впрыска топлива даже более примитивен, нежели карбюраторная технология, являющаяся сложнейшим изобретением.

Она возможна лишь благодаря синхронному действию нескольких законов физики в комплексе. А здесь присутствует единственный рабочий орган – форсунка, она же инжектор.

Форсунка имеет 2 положения – закрытое и открытое. Открывается аппаратура встроенным электромагнитом, а запирается обыкновенной пружиной. Порция поступающего бензина отмеряется длительностью открытого положения. Горючее под напором подается в топливную рампу, откуда инжектора и питаются.

С целью обеспечения стабильного давления имеется клапан, регулирующий поступление бензина и возвращающий назад его избыток. Известны три способа подключения инжекторов:

  • Распределенный (параллельный, фазированный и попарно-параллельный).
  • Моновпрыск.
  • Прямой.

Регулирует оперативную деятельность описанной системы универсальный ЭБУ. Блок соответствующим образом запрограммирован; он посылает команды всевозможным устройствам двигателя (в том числе форсуночным электромагнитам), а также руководит их исполнением.

Размеры бензиновых доз задаются в соответствии с рядом параметров мотора: производительностью, степенью нагрева, составом отработавших газов, пр. Момент впрыска определяют ДПДЗ, ДПКВ (соответственно датчики положения дроссельной заслонки, коленвала), а также датчик Холла распредвала, и варьируются в зависимости от условий езды.

Если обобщить вышесказанное, то радикальная отличительная черта инжектора в том, что процессы в нем контролирует электроника. В топливную систему внедрено достаточное число датчиков, мониторящих ее деятельность. Получаемые от них сведения воедино собираются в микроконтроллере, осуществляющем управление работой инжектора.

«Плюсы»

Прогрессивные технологии обеспечивают массу выгод. С применением инжектора:

  1. Мотор реже выходит из строя, то есть степень его надежности повышается.
  2. В целом автомодель становится более экономичной и экологичной (перерасход бензина априори исключен).
  3. Важным обстоятельством является невосприимчивость к резким температурным колебаниям атмосферы, учитывая российскую климатическую специфику.

«Минусы»

Электронное хозяйство позволяет наблюдать общее состояние ТС через бортовой компьютер, но, помимо удобств, в этом заключается и сложность использования инжектора. Сломанный датчик не ремонтируется, а стоимость нового сравнительно внушительная. В итоге ликвидация поломки, прямо либо косвенно касающаяся эксплуатации инжектора, связана с приобретением дорогостоящих запчастей. Форсунки инжектора функционируют в более сложных условиях высоких температур непосредственно в ГБЦ, а карбюратор вынесен в сторону и представляет собой автономное приспособление. Если к указанным факторам добавить требовательность к химической кондиции топлива, то получается, что хлопот и затрат с ним вроде бы больше, нежели с карбюратором.

Подведем итоги.

Впрочем, цену вопроса стоит внимательно и объективно просчитать. Содержание карбюратора и в самом деле выходит несколько дешевле, но он чаще беспокоит, и попытка сэкономить на поверку оказывается в большинстве случаев несостоятельной. С другой стороны, действительно, починка инжектора более ресурсоемка, однако за счет невысокой вероятности поломки данный недостаток обычно минимизируется. И в завершение напрашивается вывод, что последний все-таки предпочтительнее. Добавим сюда повышенную мощность (до 10%), а также улучшенную приемистость, и становится очевидным: карбюратор – это уже морально устаревшее техническое чудо. Хотя на вопрос «что лучше инжектор или карбюратор?» – однозначно ответить нельзя. Допустим, в глубинке карбюраторный тип по-прежнему будет востребован, ибо там, где далеко до современного ремонтного сервиса, по понятным причинам он имеет преимущество. На некоторых спортивных суперболидах карбюраторы также в силу своей механической неприхотливости пока остаются незаменимыми.

Вместе с тем, опыт свидетельствует: переоборудование топливной аппаратуры ТС с одного вида на другой экономически себя не оправдывает и ведёт к чрезмерным, порой неокупаемым расходам. Посему выбор оптимального варианта актуален изначально, в ходе приобретения автомобиля.

Мне кажется эта тема уже давно «избита» и с развитием новых экологических норм уже давно снята с повестки дня. А ВОТ ОКАЗЫВАЕТСЯ И НЕТ! Многие пишут — что же реально лучше карбюратор или инжектор? А «новички» в автомобилях задают еще и такой вопрос – какая в них разница? Для меня уже все очевидно (закрыл этот вопрос давным-давно), но если есть такой интерес, значит напишу статью и сниму видео, будет и голосование внизу. Так что читайте-смотрите, будет интересно …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • За что отвечают обе системы?
  • КАРБЮРАТОР
  • ИНЖЕКТОР
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ
  • ГОЛОСОВАНИЕ

Мой водительский стаж у меня почти 20 лет. За это время я вдоволь покатался на карбюраторе (было несколько ВАЗ, такие как 2101, 2103, 2105 и т.д.), и уже вдоволь накатался на инжекторных модификациях автомобилей (не только наших, но и импортных). Поэтому у меня есть реально возможность оценить тот и другой агрегат, хотя я считаю это не правильно, это как сравнивать ламповый телевизор и современную LCD панель.

За что отвечают обе системы?

Этот пункт именно для новичков — а действительно за что отвечают обе эти системы? Друзья все очень просто. По сути они нужны для «питания» наших моторов, а именно для создания воздушно-топливной смеси которая сгорает у нас в цилиндрах двигателя.

Вся разница у них только в том – что одна система механическая (практически нет электроники), а вот вторая наоборот электронная (за все отвечают датчики, электронные насосы и т.д.)

Механическая система — она же карбюратор.

Электронная – она же инжектор.

НУ а теперь подробнее.

КАРБЮРАТОР

Был изобретен первым, его утрированные модификации были еще на заре двигателей внутреннего сгорания, поэтому его можно назвать дедушкой современных систем питания двигателя.

Устройство в системе питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенное для смешивания (карбюрации, от французского — carburation) бензина и воздуха, создания горючей смеси и регулирования её расхода.

Из чего состояла такая система (для примера я возьму ВАЗ 2101):

  • Бак (для хранения топлива)
  • Поплавок и совместно с ним трубка закачки бензина. Поплавок отслеживал уровень топлива и показывал его на панели приборов
  • Топливная магистраль. Обычно это бензостойкие шланги и трубки (медь, алюминий)
  • Топливный насос (диафрагменного типа). Качал с давлением в 20 – 30 кПа (около 0,3 атмосфер). Обычно находится в моторном отсеке, и был присоединен к двигателю. Почему? Да просто потому что приводился в движение механически – эксцентриком привода масляного насоса и распределителя зажигания через толкатель. Если утрировать на насосе внутри есть специальный «рычажок», на который давил этот эксцентрик и происходила накачка топлива за счет колебания мембраны. Кстати снаружи на корпусе также был рычажок для ручной подкачки, например — кончилось топливо, залили новое, и вам нужно было закачать вручную, чтобы запустить автомобиль и не расходовать заряд АКБ.
  • Карбюратор. От насоса шел шланг с топливом, который подходил к главному узлу. Именно карбюратор смешивал топливо с одной стороны и захватывал воздух с другой. Кстати обычно сверху находилась круглая банка в которой был воздушный фильтр, через который проходил воздух и поступал внутрь для смешивания.
  • Впускной коллектор. Уже через него поступала готовая топливно-воздушная смесь в цилиндры двигателя.

Система по современным меркам – ОЧЕНЬ ПРОСТАЯ и не прихотливая. По сути, ломаться было нечему, однако внутри карбюратора были несколько жиклеров, иголка, поплавок, дроссельная заслонка (заслонки), которые могли влиять на работоспособность этого узла. Нужно отметить, что заслонки открывались от нажатия педали газа, причем привод был механический (обычный тросик).

ПЛЮСЫ:

  • Простая конструкция. Действительно можно разобрать в любом лесу
  • Дешевый и легкий ремонт. Мне кажется, практически любой автомобилист ковырял у себя в гараже
  • Дешевые запчасти
  • Низкие требования к качеству топлива (работал на АИ-76)
  • Упрощенная диагностика. Зачастую не нужно использовать различные стенды
  • Нет большого количества электронных датчиков, которые нужны для работы

МИНУСЫ:

  • Низкая стабильность работы. Раз в 2 – 3 месяца нужно было регулировать
  • Сложно было точно настроить.
  • Зависимость от перепадов температур (зимой мог замерзать, мог образовываться конденсат, который приводил к залипанию поплавка или иглы. Летом — мог перегреваться)
  • Большее потребление топлива, чем у оппонента
  • Большой выброс вредных веществ (таких как СО). Одна из причин запрета, отвечает нормам ЕВРО2
  • Сложно раскрутить мотор и вывести на полную мощность
  • Заливание свечей. Если один-два раза не запустил, то может залить свечи топливом, они не будут эффективно давать искру, не запустите мотор. Нужно выкручивать свечи и сушить – калить их.
  • Запах в салоне. Как бы я не регулировал карбюратор, но был постоянный запах в салоне, толи бензина, толи неправильного выхлопа

Как бы не казались карбюраторные системы простыми и легкими в обслуживании, мороки с ними было больше. За год эксплуатации вы обязательно бы регулировали его минимум 3 – 4 раза, а может быть и больше. Зимой в сильные морозы один раз не запустили мотор, шанс что вообще запустите (без прокаливания свечей) уменьшался в разы. Нужно было играться подсосом после пуска (современные водители сейчас и не знают что это такое).

И сказать честно – Я ВООБЩЕ НЕ ЖАЛЕЮ, ЧТО КАРБЮРАТОРЫ УШЛИ В ПРОШЛОЕ. Они выполнили свою задачу, и по сути достигли своего предела.

ИНЖЕКТОР

Электронная система подачи воздушно-топливной смеси. Появился гораздо позже и сейчас уже модернизировался несколько раз. Все механические части были заменены на электронные, также существует система управления (ЭБУ), которая базируется на различных датчиках

Инжектор от слова INGECTION, перевод — впрыск или инъекция топлива

Сейчас различают три основных вида систем:

  • МОНОВПРЫСК. Самый древний вид, пришел на смену карбюратора, по сути является им же, только с электронной составляющей. Распыляет бензин сразу в весь впускной коллектор. Уже не устанавливается на машины, ибо не входит по нормам экологии
  • РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ впрыск. Здесь в каждую трубу установлен свой инжектор, который подает топливо только в свой цилиндр
  • НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск. Здесь форсунки установлены в блок двигателя, в саму камеру сгорания.

Из чего состоит данная система:

  • Бак. Также для хранения бензина
  • Топливный насос. Обычно он погружается прямо в топливо. Его не нужно крепить на двигателе, потому как он электрический, ему не нужны приводы. Нужно отметить, что он создает давление около 3 атмосфер.
  • Топливная магистраль. Также есть шланги и трубки
  • Топливная рампа. К ней походят трубка или шланги от магистрали, а также зачастую вкручиваются сами инжектора.
  • Инжектор. Система впрыска топлива в определенной пропорции. В системах с распределенным впрыском, располагаются на впускном коллекторе.
  • Дроссельный узел (совмещен с воздушным фильтром). Подает воздух для смеси, в нем стоит заслонка, которая регулирует нужный объем воздуха. А вы в свою очередь регулируете все нажатием на педаль газа (зачастую электронную)

Конечно чтобы заставить работать инжекторный вариант нужно большое количество датчиков которые контролируют — подачу топлива, воздуха, скорость автомобиля, вращение коленчатого вала, положение дроссельной заслонки, температуру охлаждающей жидкости, детонации.

Может показаться, что система сложная, но это не так. Одним из основных датчиков является ДПКВ (датчик положения коленчатого вала). По его показаниям определяется цилиндр, время подачи топлива и искры.

Эта информация идет в ЭБУ и именно этот блок управления дает приказания насосу начинать нагонять давление топлива в магистрали после в рампе. То есть оно находится сзади инжектора. Далее воздух идет от дроссельного узла и при достижении инжектора, происходит открытие и воздух смешивается с бензином в нужной пропорции. После эта смесь засасывается цилиндром двигателя и сгорает внутри.

Инжекторный вариант имеет много преимуществ

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ:

  • Стабильная работа двигателя
  • Большая мощность
  • Долговечность. Не нужно регулировать каждые 2-3 месяца
  • Меньший расход топлива, до 30%
  • Не зависит от перепада температур. Работает одинакового летом и зимой
  • Меньше до 75% выбросов вредных веществ
  • Нет переливов топлива при запуске. Можете крутить долго, пока позволит аккумулятор
  • Нет вони бензина в салоне. Потому как очень точная дозировка

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ:

  • Сложный ремонт и диагностика. Только при наличии специального оборудования. В лесу вы точно не сделаете
  • Наличие большого количества датчиков
  • Высокая стоимость узлов
  • Сложно или вообще невозможно отремонтировать сломанный датчик или узел
  • Требуется качественное топливо не менее 92 бензина, чтобы форсунки не забивались

Что я хочу сказать сейчас инжектор, особенно если у вас рядовая система MPI работает очень стабильно! Нет каких либо проблем, ни с форсунками, ни с топливным насосом, ни сдатчиками и прочим. Ходят по 100 – 200 000 без каких-либо серьезных проблем. Самое главное почистить форсунки раз в 150 000 км и заменить фильтр топливного насоса и катаемся дальше. Сейчас нет никакого смысла обратно ставить карбюратор, даже на НИВУ или УАЗ, даже для соревнований по грязи!

Сейчас видео версия смотрим.

А теперь голосование, что вы считаете лучше карбюратор или инжектор?

НА этом заканчиваю, подписывайтесь на наш сайт, канал, будет еще много интересных видео и статей. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР.

(34 голосов, средний: 4,12 из 5)

Похожие новости

Датчики на инжекторный двигатель. Разберем на примере ВАЗ

Не заводится машина. Очень подробно про стартер, а также другие .

Как увеличить мощность двигателя. Эволюция автомобиля

В чем разница между инжектором и карбюратором

Сегодня большая часть эксплуатируемых автомобилей оборудована электронной системой подачи топлива, то есть инжектором. Машины с карбюратором встречаются очень редко. Однако владельцы машин все равно заводят споры о наиболее приемлемом для двигателя варианте подачи горючей смеси — механическим способом при помощи карбюратора либо с помощью электроники инжектора.

Так как, стоимость этих агрегатов часто практически одинакова, многие автолюбители уверены, что и разницы между ними нет. Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, сначала необходимо ознакомиться с принципом работы карбюраторного и инжекторного моторов.

Двигатель с карбюратором

Еще в прошлом веке карбюраторные силовые агрегаты стояли на всех машинах. Достаточно длительное время карбюратор был единственным и безальтернативным узлом мотора, отвечающим за приготовление топливной смеси. Готовая смесь подается в цилиндры где она сгорает, заставляя двигаться поршни.

Принцип работы изделия заключается в смешивании воздуха с бензином в необходимых пропорциях. Разное давление во впускном коллекторе и атмосфере приводит к мгновенному всасыванию смеси в мотор и последующему ее воспламенению. То есть, алгоритм работы карбюратора довольно прост.

В его конструкции отсутствуют микросхемы, датчики и другое электронное оборудование. Открыв изделие можно увидеть только тросики и пружинки, которые не требуют профессионального обслуживания. В случае засорения, чистка проводится аэрозольным средством и агрегат опять готов к работе.

Начиная с конца 70-х годов прошлого века доминирование карбюраторов пошатнулось. Причиной тому послужило желание человека расходовать топливо более экономно и сократить вредные выбросы в атмосферу. Постепенно инжектор стал использоваться все чаще.

Двигатель с инжектором

В силовом агрегате, который оборудован электронной системой подачи топлива, впрыск смеси производится прямо в камеру сгорания или впускной коллектор. Горючая смесь подается с помощью топливных форсунок, именуемых инжекторами.

На сегодняшний день существует 3 типа впрыска:

  • Распределенный.
  • Непосредственный.
  • Комбинированный(применяется очень редко).

Работа системы впрыска контролируется электронным блоком управления. Его правильное функционирование основано на использовании сведений из множества датчиков, а именно:

  • Температуры всасываемого воздуха.
  • Детонации топлива.
  • Напряжения в бортовой сети.
  • Уровня кислорода в отработавших газах и т.д.

Преимущество электронного впрыска топлива заключается в способности самостоятельно определять пропорции и объем впрыскиваемой смеси, исходя из нагрузки на мотор и других факторов.

Различия между карбюратором и инжектором

  1. В карбюраторный силовой агрегат топливная смесь засасывается, в моторе с инжектором топливо впрыскивается в цилиндры.
  2. Карбюратор может стать причиной нестабильной работы двигателя, а с инжектором мотор работает более эффективно.
  3. Карбюратор замерзает при низких минусовых температурах, инжектор работает стабильно в любых температурных режимах.
  4. Инжектор, по сравнению с карбюратором, способствует снижению выбросов загрязненных веществ в атмосферу.
  5. С инжектором расход топлива более экономный. Разница с карбюратором — до 40%.
  6. Инжектору требуется качественное топливо, тогда как карбюратор в этом плане менее «привередлив».

Как видно из сравнительных характеристик, инжектор имеет преимущество. Однако у любого изделия существуют как свои плюсы, так и минусы.

Отрицательные стороны инжектора

В случае использования качественного бензина и регулярного технического обслуживания, инжектор способен бесперебойно работать в течение длительного периода. Но, если, в силу различных причин, он выйдет из строя, его ремонт станет достаточно сложным.

В домашних условиях выявить причину поломки будет практически невозможно. Для этого нужно специальное диагностическое оборудование. Чтобы заменить сломавшийся датчик либо другой компонент инжектора, потребуются немалые средства.

Карбюратор в этом плане значительно проще. Почти любую поломку можно устранить дома в гараже. При этом стоимость запасных частей не высокая. Но, все-таки учитывая множество его недостатков, таких как: нестабильность, зависимость от температуры, больший расход бензина и др., преимущество карбюратора в простоте обслуживания нивелируется. С каждым годом транспорта с карбюраторными силовыми агрегатами становится все меньше. Инжектор всерьез и надолго стал незаменимой частью бензинового двигателя.

Авто и мотоКомментировать

Инжектор и карбюратор – в чем разница

Современные автомобили являются очень технологичными и совершенными механизмы, которые состоят из сотен деталей и агрегатов. Названия некоторых из них звучат непонятно для начинающих автомобилистов.

Особенно важно это для тех, кто пытается разобраться в модели собственного автомобиля, ищет требуемые детали и т. д. Поэтому в вопросах разных видов двигателей и топливных систем лучше всего разбираться хотя бы на начальном уровне, чтобы правильно понимать отличия в конструкции и характеристик разных моделей и марок автомобилей.

В частности, современные бензиновые двигатели делятся на карбюраторные и инжекторные. Если говорить точнее, то большинство современных (после 80-х годов выпуска) автомобилей – инжекторные.

Но поскольку старые машины еще кое-где ездят по дорогам, то в принципе и карбюраторные варианты еще можно повстречать. И карбюратор и инжектор — устройства подачи топлива в двигатель.

Автомобильный мотор требует подачи бензина в его цилиндры. В цилиндрах бензин сгорает, отдавая энергию сгорания поршням, которые и вращают колеса автомобиля (хоть и не напрямую). При этом, бензин который сгорает в цилиндрах нельзя туда просто залить – он должен иметь газообразную, а не жидкую форму.

Поэтому на впуске двигателя обязательно стоит устройство, которое превращает жидкий бензин в пар или газ, и подает его в цилиндры.

Карбюратор — это устройство, подающее бензиновую смесь в двигатель за счет разницы давлений самого двигателя. Попросту говоря, в тот момент когда поршень двигателя поднимается, внутри цилиндров появляется отрицательное давление, которое «засасывает» топливную смесь из карбюратора.

Такая система очень простая и в то же время надежная, ведь сам карбюратор является полностью механическим устройством, не требующем для своей работы какой-то электроники. Именно поэтому первые бензиновые двигатели были именно карбюраторными.

Однако простота такой системы имеет и определенные недостатки. Главный из них – низкая экономичность и КПД карбюраторных двигателей. Дело в том, что независимо от режима работы мотора и скорости его оборотов, топливная смесь подается в одинаковом виде, и под одинаковым давлением.

И если двигатель работает не в полную силу, то в камеру сгорания попадает слишком много топлива, которое выходит в выхлопную трубу (из-за неполного сгорания), отравляя воздух.

Именно по этой причине со временем все автомобильные заводы перешли на инжекторные двигатели. Главное отличие инжектора от карбюратора в том, что в инжекторном двигателе есть дополнительная система впрыска бензиновой смеси. В то время, как из карбюратора двигатель сам «засасывает» топливную смесь, инжектор подает ее в мотор под высоким давлением.

При этом сами инжекторные системы бывают нескольких видов. Первой (и самой старой) является система центрального (одноточечного впрыска). При этой системе инжектор подает топливную смесь сразу во все цилиндры (то есть впрыскивает ее во впускной коллектор двигателя).

Такая система отличается простотой и высокой надежностью, однако не так экономична как распределенная подача топлива.

При распределенной подаче топливной смеси, к каждому из цилиндров двигателя подключается отдельная форсунка – распылитель бензина. Эта форсунка индивидуально для каждого цилиндра дозирует и подает топливо во впускной коллектор.

Еще один вид распределенной подачи топлива – когда смесь распыляется не во впускной коллектор, а напрямую в камеру сгорания. Такая система называется системой непосредственного впрыска.

По сравнению с одноточечными системами, распределенная подача топлива позволяет намного эффективнее и экономнее его использовать. Однако такая система очень сложная с технической точки зрения ведь состоит из множества деталей, датчиков и электронных систем. В связи с этим, такая система дороже, а ее неполадки сложнее исправить.

Однако какими бы простыми и надежными не казались карбюраторные или одноточечные системы, их время безвозвратно прошло. По сравнению с карбюратором, система распределенной подачи топлива инжекторного типа обеспечивает двигателю намного большую мощность, стабильность оборотов, а также снижение расхода топлива, так что сегодня карбюраторные автомобили практически нигде не изготавливают.

С другой стороны, инженерная наука развивается с каждым днем и вполне возможно что через пару десятков лет будет придумана и новая система подачи топлива, а возможно человечество и вовсе откажется от двигателей внутреннего сгорания в автомобилях.

Уже сегодня во многих странах мира автомобилисты массово переходят на электромобили, поскольку себестоимость их работы очень низкая, а загрязнения окружающей среды вообще практически не происходит.

Поделитесь статьёй в социальных сетях:

Лучше что карбюратор или инжектор на ваз 2107: отличия и преимущества

Если говорить про автомобили нового поколения – то для них тема, что лучше инжектор или карбюратор – уже не актуальна. Карбюратор больше не устанавливается на новые иномарки, т.к. не прошел нормы евро-3. Однако автомобили с этим механизмом еще есть в обиходе, например, оба варианта можно поставить на ваз 2107. Эта модель машины старого поколения.

Вообще, для чего нужен карбюратор или инжектор? Они подают воздушно-топливную смесь в цилиндр. Т.е. это система питания автомобиля, достающая из бака топливо (бензин) она смешивает с воздухом и дальше вся эта смесь засасывается в цилиндр двигателя. Именно благодаря этим деталям авто едет.

Содержание

  1. Принципы работы
  2. Преимущества и недостатки карбюратора
  3. Достоинства и недостатки инжектора
  4. Основные отличия
  5. Заключение
  6. Отзывы людей

Принципы работы

Карбюратор устроен так: через штепсель в механизм поступает топливо.

Также у него есть воздухозаборник, через который всасывается воздух из атмосферы. Противоположная сторона из камерно заборника уходит в камеру сгорания.

Когда поплавковая камера заполняется бензином, поплавок поднимается, закрывая отверстия подачи солярки.

Имеется общий канал, по которому идет эмульсия бензина с воздухом. Затем они подаются в задросительные пространства. И, когда открывается дроссельная заслонка, она встает вертикально, благодаря чему по общему каналу начинает происходить отсасывание импульсии в заброшенное пространство.

Воздушный фильтр круглый, сюда засасывается воздух и топливо. Т.е. он “готовит” смесь из воздуха и бензина. После это впрыскивается в выпускной коллектор и автомобиль работает.

Схема работы карбюратора:

Теперь, как устроен двигатель ваз 2107 инжектор? Идет топливный бак, где стоит топливный насос. По топливопроводу насос качает топливо электрически, создавая давление.

Инжектора впрыскивают свое топливо, где происходит смешивание топливной смеси. Это поступает в цилиндр двигателя. Дроссель подает воздух, а топливо идет в топливную раму.

Воздушный и топливный узел разделены, они работают отдельно. Отличие карбюратора от инжектора в принципе работы видно: в более современных устройствах подача топлива электрическая, когда во втором механизме она механическая.

Пока что нельзя сделать точных выводов, что же все-таки лучше.

Значение играют достоинства обоих агрегатов, как они ведут себя на дороге.

Если рассматривать преимущества карбюраторного двигателя – можно выделить:

  • Простую конструкцию (состоит из бака, трубки, магистрали, фильтра, насоса и карбюратора).

  • Дешевый и легкий ремонт.

  • Легкодоступные и бюджетные запчасти для него.

  • Низкие требования к качеству топлива (лишний раз можно сэкономить, залив дизель).

  • Упрощенную диагностику (если все работает нормально – достаточно простой прочистки).

  • Нет большого количества электронных датчиков (единственный датчик работает в паре с поплавком, показывая уровень топлива).

Из минусов:

  • Низкая стабильность работы (после прохода 5.000 км придется чистить деталь).
  • Сложно точно настроить (если вы не разбираетесь в этом всем – самому установить невозможно).
  • Большая зависимость от перепадов температур (иголка может замерзнуть, примерзнув к корпусу, и автомобиль не запустится).
  • Большое потребление топлива.
  • Большой выброс вредных газов и паров (нет электронного контроля).
  • Заливание свечей (пару раз не завели машину – свечи сломались).
  • Неприятный запах в салоне.
  • Сложно раскрутить мотор и вывести на полную мощность.
  • Топливный насос нужно менять каждые 10. 000 км (он очень быстро забивается).

Говоря про более новую модель агрегата, от него ждешь совершенно другой отдачи в работе. Это более выносливые детали, меньшая времязатратность на чистку.

Инжекторный двигатель ваз 2107 в плюсах обошел своего “древнего” предшественника:

  • Стабильность работы (это очень важный нюанс, сейчас инжектор на ваз будет ходить по 150.000 км без особых проблем).

  • Большая мощность (если посавить его на семерку на 5-10 л.с. мощности прибавится).

  • Долговечность (датчики стали делать совсем другие, они надежные, работают без проблем).

  • Меньший расход топлива, до 30%.

  • Работа не зависит от перепада температуры (не нужно выдергивать подсосы как в прошлой технике, топливо дозируется электрически).

  • Меньше до 75% выбросов вредных паров в воздух.

  • Нет переливов топлива при запуске (если вы не запустились – последующие впрыски не будут идти настолько активно).

  • Нет неприятного запаха в салоне засчет точного дозирования.

Насчет минусов:

  • Сложный ремонт и диагностика (если нагнулась форсунка – сами не разберетесь).
  • Наличие большого количества датчиков (они могут выходить из строя, загрязняться, хотя сейчас они достаточно надежные).
  • Высокая стоимость узлов.
  • Сложно отремонтировать сломанный датчик или узел (как правило их никто не ремонтирует, просто меняют, но стоят они дорого).
  • Для хорошей работы аппарата требуется качественная солярка, не менее 92 бензина (форсунки имеют очень тонкие отверстия для впрыскивания, поэтому если залить плохое топливо – они быстро загрязнятся, нужен чистый высокооктановый бензин).

Основные отличия

Отличить, какое устройство стоит в машине можно по харакерному бензиновому запаху в салоне. Уже с этой детали карбюратор себя показывает с плохой стороны.

Итак, чем отличается инжектор от карбюратора? Одна из основных разниц в этих 2-х механизмах-агрегатах – способ подачи топлива в камеры сгорания. В старой модели она осуществляется засчет всасывания, механическим путем.

В новой же это все происходит электрически.

Самый главный прибор в инжекторном двигателе – ЭБУ. Он отвечает за показания датчиков, рассчитывает количество топлива. Без этой детали ничего работать не будет. Каждая форсунка в модели работает отдельно, благодаря чему уменьшается потребление топлива.

Сами форсунки в 2-х механизмах уже установлены разные. Именно поэтому есть большая разница в том, куда какое топливо-солярку заливать.

Если в карбюраторчик – то бензин может быть самого низшего качества; если инжекорчик – бензин должен начинаться от 92.

Лучшим будет 98. Т.е. присутствует разница в стоимости заправки вашего автомобиля. Но у карбюратора огромный расход топлива, поэтому экономия на заправке условная.

Заключение

Подводя итог, можно сказать, что система карбюратора старая, нет никакого смысла покупать именно ее. Если стоит выбор, какой купить агрегат на 2107 – выбирайте инжекторный двигатель ваз 2107. Система надежная, не нужно постоянно переживать за состояние детали.

Можно спокойно разъезжать до 100.000 км. Единственное – через время придется просто сменить пласику фильтра, потому что она забивается. и иногда прочищать прожектора. Карбюратор все-таки придется каждые 5.000-10.000 км постоянно регулировать, особенно когда происходят перемены в погодах: иголка, регулирующая подачу топлива, постоянно примерзает.

Эта система уходит в небытие и жалеть о ней не стоит! По сути, эти 2 механизма – одна и та же система, просто одна была архаичная и механическая, а другая система – электронная, более продвинутая, надежная, долговечная в использовании. Механизм инжектор ваз 2107 в сто раз лучше устаревшей модели!

Отзывы людей

Волков Михаил

“Друг посоветовал мне установить инжектор, но меня отпугнул факт, что его починка дорого стоит, в итоге установил старый карбюратор. Пожалел уже через неделю. В машине ужасный запах выхлопных газов, происходит постоянный перелив. В общем, нужно было послушаться совета. Теперь на моей 21 07 стоит современный инжекторчик”.

Захар Магомаев

“Сам живу в поселке и приличный СТО находится далеко. Решил поставить себе инжектор только по той причине, что с ним можно легко произвести монтаж, сам за ним ухаживаю, чищу. Если бы это был карбюратор – боюсь, что тяжело будет ездить в город. Поставленный в мой автомобиль вариант постоянно приходится чистить, зато делаю сам, без посторонней помощи”.

Тимофей Златоустов

“Машина должна ездить хорошо, и даже если в нее нужны вложения – они должны быть не постоянными. Я ни разу не пожалел, что установил себе инжекторный двигатель. Езжу на нем уже 3 года. Раз в 120.000 км. чищу фильтр – и на этом все”.

Даниил Сколков

“Инжектор и карбюратор вроде бы выполняют одну и ту же функцию, но на дороге ведут себя совершенно по-разному. У моего приятеля стояла старая модель, которую ставят только на древние тачки, у меня же инжектор. После того, как я со своей пересел на авто друга – почувствовал разницу. Во-первых, ужасный запах в салоне, находится долго в закрытом пространстве очень сложно. Также, перелив топлива, % которого велик. У меня машина завелась с третьего раза и все это время бензин поставлялся в обычном объеме. В общем, уже в этих мелочах начинаются проблемы. Лично я проверенный современный инжектор-двигатель не променяю ни на что!”

Карбюратор против впрыска топлива — знаете, в чем разница?

Байкеры часто вкладывают большие средства в функционирование и марку своего автомобиля. Таким образом, ведутся массовые постоянные дебаты относительно опыта езды на мотоциклах с карбюраторными и инжекторными двигателями.

Итак, чем карбюратор отличается от впрыска топлива? Влияет ли способ подачи топлива на работу двигателя? Смогут ли системы впрыска топлива полностью вытеснить карбюраторы в будущем? Давайте подробно рассмотрим их обоих.

Карбюратор


Первый карбюратор был разработан Карлом Бенцем.

До недавнего времени карбюратор был наиболее распространенной и основной системой подачи топлива в двухколесных транспортных средствах. Настройка карбюратора довольно проста и механична, и в ней не используются датчики или электроника. Например, Discover — это 100-кубовый мотоцикл от Bajaj, оснащенный карбюратором.

Дополнительная информация: 10 простых способов увеличить пробег вашего велосипеда


Как работает карбюратор

Впускной патрубок карбюратора подает топливно-воздушную смесь в цилиндр, а к выпускному патрубку присоединен воздушный фильтр. В трубке Вентури трубка сужается, чтобы ограничить проход воздуха, что увеличивает скорость, с которой воздух проходит через нее.

В соответствии с принципом Бернулли увеличение скорости приводит к состоянию низкого давления, при котором используется всасывание для вытягивания топлива из струи вблизи трубки Вентури. Топливно-воздушная смесь поступает в цилиндр, где происходит сгорание.

Клапан, называемый дроссельным клапаном, расположен на конце трубки и соединен с цилиндром. Он регулирует подачу воздуха в карбюраторы. Дроссельный клапан соединен с акселератором вашего велосипеда. Таким образом, увеличение оборотов дроссельной заслонки увеличивает поток воздуха, тем самым подавая больше топлива, а откатывание — наоборот.

Карбюратор Плюсы


  • Поскольку карбюратор имеет чисто механическую конструкцию, он стоит недорого.
  • Обслуживание и замена карбюраторов дело не дорогое.
  • Тюнинг и настройка карбюраторов возможна на ходу. Кроме того, его можно быстро обслуживать.
  • Его можно открыть как отдельный блок, не затрагивая двигатель.

Минусы карбюратора


  • Мембрана карбюратора хрупкая и легко рвется. Также устарела конструкция карбюратора.
  • Открытый характер карбюратора, он теряет свою эффективность из-за насосных потерь, вызванных испарением.
  • Хотя карбюраторы точны, они не точны. На точность работы карбюратора могут повлиять изменения температуры воздуха или топлива или изменения атмосферного давления.
  • Низкие температуры могут затруднить запуск мотоцикла с карбюраторным двигателем.
Дополнительная информация: Лучшие инжекторные мотоциклы в Индии


Впрыск топлива

Топливные форсунки считаются намного более совершенными, чем карбюраторы, поскольку они используют датчики и электронику, которые автоматизируют большинство задач.

Как работает впрыск топлива


В этой системе подачи топлива топливная форсунка подается непосредственно в камеру сгорания, а поступление воздуха измеряется датчиком воздуха. При входе в нагнетательный насос топливо и воздух подвергаются давлению и распыляются в однородный туман, что обеспечивает чистое и эффективное сгорание.

Подача топливно-воздушного тумана контролируется электронным блоком управления, который использует сложные динамические расчеты для обеспечения наилучшей топливно-воздушной смеси с учетом таких факторов, как нагрузка, частота вращения двигателя, температура двигателя, положение дроссельной заслонки и т. д.

Плюсы впрыска топлива


  • Оптимальная подача топлива с постоянным соотношением воздух-топливо, которое может быть изменено в каждом конкретном случае на основе вычислений ЭБУ.
  • Повышенная топливная экономичность и более высокая выходная мощность.
  • Повышенная чувствительность дроссельной заслонки, обеспечивающая более быструю реакцию на ускорение.

Минусы впрыска топлива


  • Обслуживание и ремонт системы впрыска топлива обходятся дорого.
  • Если блок управления двигателем выйдет из строя, вся система подачи топлива выйдет из строя, что сделает ваш мотоцикл бесполезным.
  • Замена систем впрыска топлива стоит дорого.

Кто получит торт


Несмотря на то, что преимущества системы впрыска топлива значительно перевешивают скромный карбюратор, затраты на ремонт, техническое обслуживание и замену системы впрыска топлива могут стать сдерживающим фактором. Использование некачественного топлива может привести к повреждению системы впрыска топлива, что в последнее время является частой причиной для беспокойства.

Карбюраторы, напротив, надежны, недороги и просты в обслуживании. Хорошей практикой может быть выбор карбюратора для мотоциклов небольшого объема, то есть менее 250 куб.

И наоборот, если вы воспользовались кредитом на двухколесный велосипед, чтобы купить велосипед своей мечты, добавьте немного дополнительных денег и сделайте все возможное для системы впрыска топлива.

Часто задаваемые вопросы:

Впрыск топлива или карбюратор Что лучше для мотоциклов?


Карбюратор может быть не лучшим выбором с точки зрения универсальности. Вот почему в 1990-х годах он был выведен из автомобильной промышленности. Например, карбюратор не может работать в дизельных автомобилях, тогда как впрыск топлива может использоваться как в дизельных, так и в бензиновых автомобилях (как электронных, так и механических).

Что дает больше пробега карбюратор или впрыск топлива?


Карбюратор не может правильно измерить соотношение воздух-топливо при изменении давления воздуха и температуры топлива, что приводит к снижению расхода топлива и производительности. Система впрыска топлива с электронной подачей топлива может настроить подачу топлива и обеспечить подачу нужного количества топлива, чтобы избежать потерь топлива. Это дает лучшую топливную экономичность и максимальный пробег.

Впрыск топлива лучше карбюратора?


Учитывая неспособность карбюратора измерять и регулировать соотношение воздух-топливо в соответствии с условиями двигателя, а также его негибкий характер, это не идеальная машина для вашего автомобиля. В то время как система впрыска топлива предлагает лучшее обслуживание и производительность. Он используется как для бензиновых, так и для дизельных автомобилей в электронном и механическом вариантах.

Подать заявку на кредитРассчитать свой EMI

В чем разница между карбюратором и системой впрыска топлива?0001

Авто

гириш 0 Комментарии карбюратор, карбюратор и впрыск топлива, карбюратор работает, топливная форсунка, топливная форсунка работает

Страница посещена: 3955

Время чтения: 1 минута, 33 секунды

Карбюраторные двигатели смешивают топливо и воздух в карбюраторе, в топливной форсунке топливо смешивается с воздухом, проходящим через впускной коллектор или порт, и топливно-воздушная смесь поступает в камеру сгорания. В этой статье я сравню карбюратор и инжектор.

Подробнее о работе и дополнительной информации о карбюраторе читайте здесь.

Подробнее о работе и дополнительной информации о впрыске топлива читайте здесь.

Карбюратор

Система впрыска топлива

  • Карбюратор работает за счет всасывания, создаваемого всасываемым воздухом, который ускоряется через трубку Вентури и втягивает топливо в воздушный поток.
  • Карбюратор не контролирует соотношение топливовоздушной смеси.
  • Наилучшее соотношение топлива и воздуха для каждого цилиндра приблизительно соответствует наилучшей производительности.
  • Карбюраторы служат дольше, чем системы впрыска топлива, и дешевле по сравнению с топливными форсунками.
  • Карбюраторы также намного проще в установке, чем системы впрыска топлива, поскольку в них нет электрических компонентов или обратных линий к топливному баку
  • Распыляет топливо через небольшое сопло под высоким давлением.
  • Топливная форсунка контролирует воздушно-топливную смесь и подает в цилиндр правильное соотношение воздушно-топливной смеси.
  • Он впрыскивает топливо непосредственно в определенный цилиндр, используя специальную форсунку для определенного цилиндра.
  • Они дороже и сложны в установке, поскольку в них используется электрический компонент и нестандартная конфигурация головки блока цилиндров.
  • Они снижают выбросы в атмосферу и имеют лучшую производительность при более высокой топливной экономичности.

В настоящее время впрыск топлива широко используется, так как он экономит топливо и дает больше мощности, кроме того, он имеет низкий уровень выбросов, что является одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать. Да, это дорого и сложно, и для установки и обслуживания требуется специалист, но это нормально, если учесть уровень выбросов и низкий расход топлива.

Надеюсь, что это различие между карбюраторами и системой впрыска топлива даст вам представление о том, почему системы впрыска топлива лучше, чем карбюратор

гириш

Привет, ребята По профессии я разработчик веб-сайтов, но всегда стремлюсь узнавать что-то новое. Я инвестировал в паевые инвестиционные фонды, фондовый рынок в течение последних нескольких лет, благодаря чему я получил хорошие знания. Я начал свой путь предпринимателя в 2019 годукоторые заставляют меня узнавать больше вещей по мере продвижения вперед. Я всегда люблю делиться тем, что я узнаю. Всегда с детства увлекался автомобилями, что и вдохновило меня на создание этого сайта.

Счастливый

2 100 %

Грустный

0 0 %

Возбужденный

0 0 %

Сонный

0 0 %

Злой

0 0 %

Сюрприз

0 0 %

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

гириш

Привет, ребята По профессии я разработчик веб-сайтов, но всегда стремлюсь узнавать что-то новое. Я инвестировал в паевые инвестиционные фонды, фондовый рынок в течение последних нескольких лет, благодаря чему я получил хорошие знания. Я начал свой путь предпринимателя в 2019 годукоторые заставляют меня узнавать больше вещей по мере продвижения вперед. Я всегда люблю делиться тем, что я узнаю. Всегда с детства увлекался автомобилями, что и вдохновило меня на создание этого сайта.

Впрыск топлива или карбюратор: что лучше?

Впрыск топлива или карбюратор: что лучше?

Карбюраторы и топливные форсунки — это два термина, которые обычно используются в автоспорте, причем первый использовался почти во всех автомобилях до 1980-х годов. Впрыск топлива в настоящее время осуществляется всеми производителями автомобилей. Хотя впрыск топлива на сегодняшний день является наиболее эффективной и действенной формой подачи топлива, карбюраторы предлагают свой собственный набор преимуществ. Хотя впрыск топлива обеспечивает более точное соотношение воздух-топливо, он значительно дороже и сложнее в обслуживании, чем карбюраторы.

Карбюраторы имеют ряд преимуществ, включая тот факт, что они недороги в изготовлении и обслуживании. У карбюраторов есть одно явное преимущество — их недорогая стоимость. Они состоят из небольшого количества компонентов и могут производиться серийно для автомобилей по всему миру по низкой цене. Поскольку в них отсутствуют электрические компоненты, они зависят исключительно от изменения давления воздуха, что делает их очень простыми в изготовлении и обслуживании.

Фото: https://bikerestart.com

Тюнинг карбюраторов

Карбюраторы также отделены от двигателя, что значительно упрощает задачу, поскольку разобраться с двигателем и разобрать его, чтобы добраться до карбюратора, было бы очень сложно. Их также можно настроить, что позволяет адаптировать их к различным ситуациям, высотам и даже стилям вождения.

Фото предоставлено: https://www.shutterstock.com

Недостатки карбюраторов

С этими существенными преимуществами связано множество существенных недостатков. Карбюраторы недороги и просты в обслуживании, но поскольку они полностью механические, на них влияют по целому ряду обстоятельств, в отличие от других систем. Наиболее важным является давление воздуха, так как количество топлива, подаваемого в двигатель, определяется разностью давлений в топливном баке.

Когда вы живете на большой высоте, например, в горах, ваш карбюратор подает в двигатель другое количество бензина, чем когда вы живете на уровне моря. Эти системы также неэффективны и основаны на устаревших технологиях. У них часто есть некоторая задержка дроссельной заслонки, что означает задержку отклика дроссельной заслонки.

Фото: https://gomechanic.in

Преимущества впрыска топлива

Впрыск топлива управляется электронным способом, а не механическим. Это означает, что топливно-воздушная смесь, подаваемая в двигатель, может очень точно регулироваться с помощью различных электрических датчиков, а не зависеть только от разницы давлений. Благодаря тому, что соотношение воздуха и топлива регулируется на гранулированном уровне, система становится значительно более эффективной.

Доступно несколько вариантов.

Системы впрыска топлива бывают различных конфигураций, включая прямой, портовый и непрямой. У обоих есть свои преимущества, но первый метод обеспечивает более постоянную подачу топлива, что приводит к повышению эффективности двигателей, поскольку бензин распыляется непосредственно в двигатель. Форсуночное и непрямое распыление топлива имеют свои преимущества, а электронное распыление топлива также оказывает очищающее действие.

Негативные последствия впрыска топлива

Первый крупный недостаток системы впрыска топлива заключается в том, что ее ремонт в случае неисправности обходится дорого. Из-за используемых электрических компонентов их нельзя ремонтировать на обочине дороги, как карбюратор, поскольку часто требуются специальные детали.

Итак, какой вариант лучше?

Лучшей системой впрыска топлива является электронный впрыск топлива.

В современном мире электронный впрыск топлива, несомненно, является самой популярной альтернативой, и ни один автопроизводитель не решился строить новые автомобили с карбюраторами. Однако карбюраторы все еще можно найти в старых автомобилях и некоторых мотоциклах меньшего размера, поскольку они помогают снизить цены. Кроме того, карбюраторные двигатели по-прежнему разрешены в гонках NASCAR Xfinity и Truck.

Однако наиболее эффективной альтернативой является EFI. Они могут прожечь дыру в вашем бюджете, если их нужно будет починить из-за больших расходов, но они рассчитаны на долгое время. Преимущества повышенной топливной экономичности и более быстрой реакции дроссельной заслонки превышают более высокие затраты на ремонт. Они также являются более чистым выбором для окружающей среды из-за более постоянного и полного сжигания бензина в их двигателях.

Карбюратор и система впрыска топлива: объяснение различий

 

Рассмотрим подробнее, как работают две системы подачи топлива, их положительные и отрицательные стороны.

Автомобили с карбюратором существуют уже много лет. Его простая структура означает, что карбюратор проще и дешевле производить и обслуживать. Следовательно, это была идеальная система подачи топлива для двигателей с конца 1800-х годов. Однако примерно в 1980-х годах карбюраторы начали заменять недавно разработанные системы впрыска топлива, которые, как утверждалось, обеспечивают лучшую производительность и более высокую топливную экономичность. Многие из нас все еще ломают голову, пытаясь понять реальную разницу между ними. Итак, вековая путаница между карбюраторами и инжекторными системами сохраняется и сегодня.

 

Не все учитывают разницу между ними при покупке пригородных мотоциклов или мотоциклов начального уровня. Действительно ли это влияет на то, как мотоцикл работает и работает? Ну, оказывается, бывает! Возьмем, к примеру, TVS Apache RTR 160 4V. Он предлагается как с Carb, так и с EFi, которые выдают несколько разные показатели мощности. Fi, например, выдает 16,8 л.с. при 8000 об/мин, а карбюраторная версия — 16,5 л.с. Однако его выходной крутящий момент остается неизменным. По сути, первый будет показывать более высокую максимальную скорость по сравнению со вторым, который будет быстрее сходить с трассы. Чтобы лучше понять эти системы, давайте подробнее рассмотрим, как функционируют две системы подачи топлива, их положительные и отрицательные стороны.

Как работают карбюраторы?

Основной задачей карбюратора является смешивание воздуха и топлива в определенном соотношении и подача их в камеру сгорания (или цилиндр). Карбюратор работает, перехватывая поток воздуха в цилиндр вашего мотоцикла. По сути, после того, как поршень сжимается, он создает вакуум низкого давления, который втягивает воздушно-топливную смесь через трубку в карбюраторе. Эта «трубка» сужается к концу, что, в свою очередь, увеличивает давление проходящего через нее воздуха. Низкое давление также заставляет топливо всасываться из крошечного резервуара в карбюраторе, которое затем смешивается с потоком воздуха, создавая таким образом воздушно-топливную смесь, которая сгорает в цилиндре. Это явление называется вакуумным эффектом Вентури.

 

Тем не менее, есть еще несколько компонентов, которые дополняют работу углеводов. Например, дроссельная заслонка, которая регулирует количество воздуха, всасываемого в карбюратор, и топливный жиклер, который всасывает топливо непосредственно из топливного бака для хранения в резервуаре карбюратора.

С другой стороны, карбюратор является чисто механическим и не зависит от электронного блока управления (ЭБУ) для контроля и настройки системы. На самом деле воздушно-топливная смесь в карбюраторе постоянна и может быть изменена только физическими регулировками форсунок карбюратора. Более того, карбюратор не может разобраться и изменить топливно-воздушную смесь в зависимости от конкретной ситуации. Например, вы бы заметили резкое падение мощности, если бы поднимались на велосипеде на большие высоты в условиях разреженного воздуха. На таких высотах двигателю требуется больше кислорода для сгорания, который не подается карбюратором, что приводит к падению мощности. Но когда вы возвращаетесь на уровень моря, система снова начинает нормально работать.

Карбюраторы долговечны и изготовлены из более легких материалов. Кроме того, они не требуют каких-либо электрических компонентов для установки и поэтому их проще устанавливать и обслуживать.

Системы впрыска топлива стали лучше?

С 1980-х годов в мире двигателей появились системы впрыска топлива, которые более эффективно сжигают топливо в цилиндре, чем старые добрые карбюраторы. Система впрыска топлива распыляет рассчитанные струи топлива непосредственно в камеру сгорания. Топливо проталкивается через небольшое сопло под давлением в камеру сгорания, где оно воспламеняется и производит рабочий ход. По сути, во время сгорания поршень сжимает топливовоздушную смесь, готовясь к воспламенению, что известно как рабочий ход.

 

Системы впрыска топлива по своей сути более точны, поскольку они лучше смешивают воздух и топливо и подают их в виде мелкодисперсных частиц. ЭБУ вместе с несколькими датчиками рассчитывает переменные, чтобы постоянно регулировать точное количество воздушно-топливной смеси, необходимое для сжигания в цилиндре. Это приводит к лучшей топливной экономичности и более быстрому отклику двигателя. Suzuki Gixxer SF Fi в наших тестах продемонстрировал гораздо более высокую топливную экономичность: 51 км/ч в городе и 62,47 км/ч на шоссе. Он также был быстрее на старте и разгонялся до 100 км/ч за 5,21 секунды, а до 100 — за 17,56 секунды. Напротив, вариант с карбюратором был медленнее: 5,60 секунды для разгона от 0 до 60 км/ч и разогнался до 100 км/ч за 19 км/ч.0,71 секунды. Вариант с карбюратором вернул 48,54 км/ч и 55,02 км/ч по городу и шоссе соответственно. Помимо этого, автомобили с впрыском топлива производят гораздо меньше выбросов углерода по сравнению с автомобилями с карбюраторами.

Но у технологии есть своя цена. Существует существенная разница в цене между инжекторным и карбюраторным велосипедом. Например, карбюратор Suzuki Gixxer SF продается по цене 86 145 рупий, а Gixxer SFFI — по цене 92 145 рупий, что на 6 000 рупий выше.

Обе эти системы имеют свои плюсы и минусы, однако, учитывая их преимущества в производительности и топливной экономичности, в долгосрочной перспективе автомобиль с впрыском топлива окажется более выгодным по сравнению с карбюратором. Тем не менее, если вы относитесь к представителям старой школы, которым нравится возиться и работать на своих собственных мотоциклах, нет ничего лучше простого карбюратора.

Carb Vs EFI – AtvHelper

В мире квадроциклов системы впрыска топлива начали преобладать несколько десятилетий назад. Карбюраторы стали несколько устаревшими, и почти все новые квадроциклы имеют электронный впрыск топлива (EFI). Какие квадроциклы инжекторные, а какие карбюраторные, и в чем разница?

В настоящее время почти все квадроциклы оснащены впрыском топлива из-за ужесточения экологических норм, а также надежности. Технология EFI почти полностью заменила использование карбюраторов в квадроциклах за последние десятилетия. Сторонники углеводов существуют, но сейчас они менее распространены, чем раньше.

В этой статье обсуждаются некоторые различия между карбюраторами и системами впрыска топлива, а также то, как EFI стал таким распространенным.

Карбюратор и EFI — в чем разница?

Карбюратор — это механическое устройство, которое регулирует подачу воздуха и топлива в двигатель при работе.

В зависимости от воздушно-топливной смеси, определяемой карбюратором, квадроцикл может работать слишком «богато», что означает, что в ваш двигатель поступает больше топлива, чем необходимо. Это может проявляться в виде черного дыма и плохого пробега.

Квадроциклы с углеводами теперь значительно дешевле из-за появления EFI. Многим людям нравится иметь карбюраторы на своих квадроциклах, потому что их легче диагностировать и ремонтировать самостоятельно, когда что-то пойдет не так.

  • Электронная технология впрыска топлива — это система, использующая компьютеры для непосредственного впрыска топлива в двигатель.
  • Компьютерная система позволяет системе EFI контролировать внешние условия и регулировать топливную смесь, подаваемую в двигатель.

В то время как с карбюратором нужно возиться и регулировать, EFI оказался очень надежным и адаптируемым, требующим минимального обслуживания. Ни один карбюратор не может адаптироваться так, как система EFI.

Однако, в отличие от карбюратора, топливную форсунку сложнее отремонтировать самостоятельно. Если что-то пойдет не так с одним из них, вы не сможете просто заглянуть под капот — вам придется обратиться к профессионалу.

Не говоря уже о том, что проблемы с EFI обходятся дорого, вместо того, чтобы ремонтировать карбюратор самостоятельно с помощью ручных инструментов.

Вот видео, показывающее некоторые различия между карбюратором и электронным впрыском топлива в мотоциклах, но это относится и к квадроциклам: выбросов по сравнению с двигателями с карбюратором. Это сопровождается снижением расхода топлива и увеличением расхода топлива, поэтому, естественно, такие преимущества очень интересны.

  • Это было примерно в 1970-х годах, когда правительство США начало рассматривать такие вещи, как регулирование выбросов машин.
  • Электронный впрыск топлива был настолько универсален, что мог соответствовать требованиям и нормам, установленным правительствами по всему миру.

Карбюраторы имеют гораздо более высокую склонность к обогащению, при котором они выделяют тонны черного дыма. Разбогатеть не проблема с EFI, если только вы не намеренно вмешиваетсяе в него, поэтому, конечно, EFI имеет преимущество.

Плюсы карбюраторов

Несмотря на то, что система EFI покорила мир, карбюраторы никоим образом не исчезли. В некоторых нишевых областях, таких как автоспорт и самодельные энтузиасты, карбюраторы предпочтительнее систем впрыска топлива по целому ряду причин. По этим причинам карбюраторы никуда не денутся.

Вот некоторые из этих плюсов:

  • Простая установка
  • Не требует специальных электромонтажных работ
  • Не требует специального оборудования или обучения для ремонта
  • Работает дольше, чем системы EFI

Объясняя некоторые из них, карбюратор является чисто механическим устройством, что означает, что внутри него нет никакой электроники. Это снижает вероятность его износа вместо хрупкой и деликатной схемы системы EFI, управляемой компьютером.

Кроме того, это значительно удешевляет установку на существующий квадроцикл. Система с впрыском топлива требует специальной конструкции цилиндра и трубопроводов к топливному баку, тогда как карбюратор можно собрать с помощью ручных инструментов.

Карбюраторы, вероятно, никуда не денутся, но поскольку их плюсы в основном рассчитаны на нишевую аудиторию, они никогда не превзойдут EFI.

Преимущества систем EFI

Системы впрыска топлива обеспечивают повышенную мощность в дополнение к меньшему количеству выбросов и лучшему расходу топлива. Системы EFI приобрели известность благодаря своей способности постоянно рассчитывать и приспосабливаться к погоде, уклонам и температуре топлива.

Это позволяет им подавать идеальное количество воздуха и топлива в цилиндры без необходимости ручной регулировки для любых изменяющихся условий.

  • В квадроциклах системы впрыска топлива снижают вероятность слишком богатой или обедненной топливно-воздушной смеси, поскольку она постоянно отслеживает и регулирует оптимальное количество топлива.
  • Вам не придется возиться с дросселем или постоянно регулировать форсунки — компьютер все сделает за вас.
  • Системы EFI также известны тем, что их легче запускать в холодных условиях.
  • Квадроцикл с карбюратором будет иметь проблемы с холодным запуском и потребует значительных возни с воздушной заслонкой.

С системой EFI квадроцикл будет точно знать, сколько воздуха и топлива нужно подавать в цилиндры, чтобы он завелся и работал. Компьютер будет учитывать, насколько быстро вы начинаете бежать после запуска квадроцикла, уменьшая вероятность черных выбросов.

Карбюраторы просто не могут адаптироваться к потребностям водителя, как EFI, а это значит, что они не исчезнут в ближайшее время.

Минусы карбюратора

В то время как карбюраторы используются любителями и самодельщиками, они не могут справиться с меняющимися условиями и меняющимся спросом на различные воздушно-топливные смеси, как это может сделать EFI. Карбюраторы просто выделяют больше дыма, чем системы EFI, что вызывает большую озабоченность у экологически сознательных людей.

  • Поскольку карбюраторы являются механическими, они требуют гораздо большего вмешательства и устранения неполадок, чем системы EFI, которые обычно очень надежны.
  • Если кому-то просто нужен квадроцикл, который хорошо работает и не требует много работы, квадроцикл с карбюратором не рекомендуется.
  • Карбюраторы — это машины, которые обычно требуют временных затрат, поэтому имейте это в виду, если вы рассматриваете квадроциклы.

Минусы систем EFI

Обычно электронные системы впрыска топлива очень надежны, но иногда они могут выходить из строя. Когда они это делают, это гораздо большее испытание, чем если бы карбюратор заглох.

  • Обычные рабочие не могут диагностировать или ремонтировать системы EFI дома или даже в некоторых механических мастерских.
  • Для ремонта систем EFI необходимо специальное обучение и оборудование, что увеличивает затраты на ремонт или техническое обслуживание этих машин.

Так что, если ваш квадроцикл с форсункой начнет барахлить, будьте готовы выложить кучу денег, чтобы ее починить. Вы не сможете просто восстановить систему впрыска топлива с приятелем на подъездной дорожке — вам понадобится много профессиональной помощи, которая будет стоить вам денег.

Что лучше для квадроцикла: карбюратор или EFI?

Теперь, когда вы узнали некоторые конкретные плюсы и минусы обеих систем, какую систему лучше выбрать: карбюраторную или EFI при потенциальной покупке квадроцикла?

Из-за непревзойденной способности адаптироваться к потребностям водителя, местности и нормам выбросов в окружающую среду настоятельно рекомендуется использовать систему EFI.

EFI обеспечивает большую мощность, универсальность и меньше выбросов. Если вам специально не нравится возиться с карбюраторами, преимущества мощной системы, которая сокращает собственные выбросы, слишком велики, чтобы их игнорировать.

В то время как карбюраторы всегда будут иметь место среди энтузиастов, система EFI слишком полезна, чтобы ее игнорировать тем, кто ищет лучшую производительность. Это может иметь более высокую цену при рассмотрении вопроса о ремонте, но это того стоит.

Заключительные мысли

В настоящее время почти все квадроциклы оснащены системой впрыска топлива из-за их беспрецедентной способности адаптироваться к любой необходимой воздушно-топливной смеси. Системы EFI намного превосходят карбюраторы практически для любых потребностей, и на них никогда не следует смотреть свысока, даже если устранение неполадок и их устранение обходятся дороже.

Делиться заботой!

  • Фейсбук
  • Твиттер

Разница между карбюратором и впрыском топлива

Основное различие между карбюратором и впрыском топлива заключается в том, что впрыск топлива распыляет топливо через небольшое сопло под высоким давлением, в то время как карбюратор использует всасывание, создаваемое всасываемым воздухом, ускоряемым через трубку Вентури для всасывания топливо в воздушный поток.

  1. Что лучше инжекторный или карбюраторный?
  2. Является ли очиститель топливных форсунок тем же, что и очиститель карбюратора?
  3. Можно ли заменить карбюратор на инжекторный?
  4. Каковы недостатки впрыска топлива?
  5. Какая система впрыска топлива лучше?
  6. Можно ли почистить карбюратор, не снимая?
  7. Можете ли вы добавить слишком много очистителя топливных форсунок в свой автомобиль?
  8. Каковы симптомы грязного карбюратора?
  9. Впрыск топлива быстрее карбюратора?
  10. Сколько стоит перейти с карбюратора на инжектор?
  11. Почему карбюраторы больше не используются?

Что лучше инжекторный или карбюраторный?

Система впрыска топлива точно подает топливо в нужном количестве и может настраивать его в соответствии с несколькими параметрами, что приводит к снижению потерь топлива и повышению эффективности использования топлива. Карбюратор не может регулировать соотношение топлива в зависимости от условий работы двигателя.

Является ли очиститель топливных форсунок таким же, как очиститель карбюратора?

Основное различие между очистителем карбюратора с дополнительным резервуаром и очистителем топливных форсунок заключается в том, что очиститель карбюратора фокусируется на растворении смол внутри форсунок и отверстий карбюратора; Очиститель топливных форсунок на основе ПЭА «растворяет углерод/отложения», образовавшиеся вблизи иглы или вокруг нее (в настоящее время я знаю, что большинство форсунок P-EFI …

Можно ли заменить карбюратор на инжекторный?

Преобразование системы впрыска топлива заменяет карбюратор системой впрыска топлива. … В старых автомобилях установлены карбюраторы, но электронный впрыск топлива (EFI) обеспечивает большую эффективность использования топлива и улучшенные характеристики. Одной из самых сложных частей преобразования впрыска топлива своими руками является настройка чипа, который управляет EFI.

Каковы недостатки впрыска топлива?

Недостатки двигателя с впрыском топлива

  • Система впрыска топлива представляет собой сложное устройство с электронным управлением, которое связано с несколькими электронными датчиками и сложным блоком управления двигателем.
  • Объем обслуживания или ремонта очень ограничен и невозможен в обычной мастерской.
  • Вся система довольно дорогая.

Какая система впрыска топлива лучше?

Лучший вторичный рынок EFI Systems Обзоры и рекомендации 2020

  • Лучший в целом. Новый комплект Holley Sniper 550511 EFI. Проверьте последнюю цену. …
  • Лучшая цена. Система FiTech 30021 Go EFI. Проверьте последнюю цену. …
  • Почетное упоминание. Основной комплект MSD 2900 Atomic EFI. Проверьте последнюю цену.

Можно ли почистить карбюратор, не снимая?

Используйте очиститель карбюратора для удаления отложений, засоров и мусора

Отложения внутри карбюратора могут засорить топливные и воздушные каналы и снизить производительность или полностью остановить двигатель. К счастью, многие из этих проблем можно решить быстро и легко; часто даже не снимая карбюратор с двигателя.

Можете ли вы добавить слишком много очистителя топливных форсунок в свой автомобиль?

Дело в том, что вы можете использовать слишком много Техрона и повредить облицовку топливного бака. Вы упомянули, что автомобиль работает лучше после того, как вы его используете. … Вы должны попытаться слить свой топливный бак примерно до четверти бака. После того, как вы опустите его до такого минимума, вам, вероятно, потребуется около 15 галлонов свежего топлива.

Каковы симптомы грязного карбюратора?

Признаки неисправного или неисправного карбюратора

  • Снижение мощности двигателя. Одним из первых симптомов, обычно связанных с плохим или неисправным карбюратором, является снижение производительности двигателя. …
  • Черный дым из выхлопной трубы. Другим симптомом, обычно связанным с проблемным карбюратором, является черный дым, исходящий из выхлопной трубы. …
  • Обратное срабатывание или перегрев. …
  • Тяжелый пуск.

Впрыск топлива быстрее карбюратора?

Впрыск топлива, поскольку его можно более точно контролировать, приводит к более эффективному использованию топлива, снижению расхода топлива и меньшему количеству выбросов, что является основной причиной, по которой он начал заменять карбюратор в 1970-е годы.

Сколько стоит перейти с карбюратора на инжектор?

Недавно восстановленный карбюратор Quadrajet мощностью 725 куб. футов в минуту обойдется вам в 330 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *