1 Топливная форсунка не пульсирует после прогрева двигателя.
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Тема для начинающих
- Дата начала
покраснения
Костяной инвентарь ’91 Eagle Talon TSI
У меня периодически возникают проблемы. Форсунка #2 любит переставать работать после того, как двигатель прогреется и работает, а затем выключается; запрыгиваешь в машину, бежишь в магазин, глушишь двигатель, возвращаешься, заводишь и машина работает на 3-х цилиндрах. После того, как все остынет, снова работает. Я ставлю лампочку на провод форсунки, когда она не работает и на ней нет сока, когда я впервые запускаю ее на холодную, лампочка работает нормально. Проверил блок резисторов по мануалу, все было около 5,6 Ом. Я в недоумении, не знаю, что могло заставить его делать это, когда жарко, а не когда холодно, я был уверен, что это будет блок резисторов.
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Вы проверяли резистор и проводку, когда он вышел из строя или после того, как он остыл?
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Ауди ТТ 3.2 Кватро Родстер
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автоматический
Upvote0
краснота
После выхода из строя он немного остыл. Я постараюсь, чтобы проблема повторилась, а затем сразу же протестирую ее и посмотрю, показывает ли она все еще около 5,6 Ом. Если он плохой, где взять новый?? Это только дилерская часть??
Upvote0
Я не знаю, продается ли он только у дилера, но у вас не должно возникнуть особых проблем с его поиском в объявлениях или на кладбище Mitsubishi Graveyard.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Ауди ТТ 3.2 Кватро Родстер
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автоматический
Upvote0
краснота
Измерил сразу после того, как не заработала форсунка №2, и все контакты оказались около 5,6-5,7 Ом. Он имеет 12 В с обеих сторон штекера форсунки, может ли это быть ECU, не замыкающий цепь??
Upvote0
Измерьте сопротивление форсунки и в горячем состоянии. У меня был один открытый, когда жарко, но хорошо, когда прохладно.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3.
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автомат
Upvote0
краснота
Подойдет, чем объяснить тот факт, что индикатор noid не мигает при подключении к пигтейлу форсунки?? Может ли неисправная форсунка привести к тому, что ECU выйдет из строя???
Измерил сопротивление между двумя полюсами на самой форсунке, полностью открытой, не создающей никакого сопротивления, как у другого, который я измерил. Так что я предполагаю, что форсунка облажалась и портит ЭБУ.
Upvote0
Вообще не объяснил бы, но прежде чем гнаться за другим направлением, лучше убедиться, что инжектор не проблема.
И я вижу, что это бьет по грязи. Замени форсунку и посмотри, все ли готово.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Додж Стелс РТ/ТТ
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3.
2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автоматический
Upvote0
краснота
Ты знаешь, где я могу купить его подешевле?? Auto Zone требует 187 долларов за новый. Юч.
Upvote0
Я все время вижу людей, продающих форсунки 450 в объявлениях. Обычно около 50 долларов за 4 из них.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3.2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автомат
Голосование за 0
G-БЛОК
У меня такая же проблема.
Поменяли на рабочий инжектор, проблема осталась.
Upvote0
окм12346
На прошлых выходных была такая же проблема. Пробовал другой набор форсунок, другой блок резисторов и еще один датчик распредвала на 1 г, и ничего, та же проблема. Установил свой резервный ECU, и она снова заработала на всех 4-х. Это была форсунка цилиндра 2, которая тоже не получала импульс от ECU.
2,4 л Полностью собранный
Upvote0
G-БЛОК
Поменял на хороший ЭБУ. Та же проблема.
Upvote0
93AWDDSM
Извините, что вернул это, но у меня точно такая же проблема, как у OP. Когда машина холодная или прогретая, работает нормально, если греется, форсунка периодически не открывается. Я проверил блок резисторов форсунки, все в порядке. компрессия в норме, искра есть.
— Не уверены, что это изношена старая проводка?
— иногда форсунка не открывается, а иногда нормально.
есть идеи? Надеюсь, сегодня я поставлю в машину несколько 560-х.
1993 Eagle Talon TSi
с кривошипной ходовой частью 7 болтов 3 30 14
1992 Eagle Talon TSi
- FWD · Руководство
Street Build
Upvote0
Измеряли ли вы сопротивление форсунки как в холодном, так и в горячем состоянии, когда у автомобиля проблемы?
Пришлось заменить форсунку, которая вышла из строя и открывалась на горячую.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3.2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автомат
Голосование за 0
93AWDDSM
Да, когда холодно, на моем мультиметре показывает 3-5, когда холодно, но в жару я не могу получить показания!Похоже, симптомы указывают на неисправную форсунку, верно?
У моего брата было около 450 форсунок (моя машина — костяной сток 92 TSi fwd), которые были от его awd 92, но кончики изолятора форсунок были примерно на полдюйма длиннее, чем мои 450 с наконечником теневого изолятора.
Дело в том, что это не сработало. Я выбираю мудро, где я сейчас езжу, пока не куплю новые форсунки и уплотнения.
1993 Eagle Talon TSi
с кривошипом 7 болтов 3 30 14
1992 Eagle Talon TSi
- FWD · Руководство
Street Build
Upvote0
Да, открытый змеевик в горячем состоянии.
Все оригинальные форсунки 1G 450cc имели одинаковые колпачки штифтов с одним отверстием, колпачки штифтов 2G имеют два отверстия, предназначенные для направления распыления форсунки на два направляющих. Похоже, в какой-то момент его колпачки штифтов были заменены обычными колпачками.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3.
2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автомат
Голосование за 0
93AWDDSM
Отлично, спасибо за помощь в подтверждении!
Последнее редактирование:
1993 Eagle Talon TSi
с кривошипной ходовой частью 7 болтов 3 30 14
1992 Eagle Talon TSi
- FWD · Руководство
Street Build
Upvote0
JonHHHHH
Новое здесь, и у меня такая же проблема на моем Mitsu3000GT. Что в итоге стало исправлением? Я проверял разные вещи, включая ЭБУ. Я могу завести холодную машину 100 раз и ездить без проблем. Но после прогрева форсунка №1 «открыта».
.. и начинаются пропуски зажигания
Upvote0
Мисспинклсвирт
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
ну вот интересно, у турбин есть резисторы из-за сильноточных форсунок. Я посмотрю, смогу ли я добавить больше информации через минуту
1990 Plymouth Laser RS Turbo
- FWD · Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Топливные форсунки не пульсируют
- cartae11
- Maintenance & Repairs
- Replies
- 0
- Views
- 735
cartae11
2G
95 GST получает искру/топливо, но не заводится после замены сцепления.
- 208GST
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответы
- 2
- Просмотров
- 388
dustyboner
2G Idle jumps 500 rpm when car gets hot
- Ludachris
- Maintenance & Repairs
- Replies
- 7
- Views
- 1K
лув2ралли
Решено
Генератор не заряжается после ремонта двигателя.
- 99-420a
- Maintenance & Repairs
- Replies
- 1
- Views
- 430
99-420a
Греется только на трассе/странное давление масла…
- jared_gibbs
- Техническое обслуживание и ремонт0549
- Просмотров
- 2K
jared_gibbs
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Почему моя Honda Accord не заводится в жаркую погоду?
Нередко у Honda Accord возникают проблемы с запуском при горячем двигателе. Это может быть вызвано рядом различных факторов, но важно диагностировать проблему, прежде чем приносить свой автомобиль в сервис.
У вашей Honda проблемы с запуском, когда на улице жарко? Проблема с главным реле может быть причиной нерешительности Honda при горячем запуске. Кроме того, убедитесь, что соединения аккумуляторной батареи находятся в хорошем состоянии и не имеют следов коррозии.
Понимание последствий неисправного релеЗапустить двигатель с неисправным главным реле все еще возможно.
Это связано с тем, что помимо переключения топливного насоса главное реле также переключает топливную магистраль.Хотя проблема одна и та же, симптомы неисправного главного реле различаются в зависимости от модели Honda. Например, на Аккорде упадет давление топлива.
В Civic форсунки и топливный насос обесточиваются при выходе из строя главного реле. Однако, поскольку топливные форсунки не могут открыться без подачи питания, вы можете не потерять давление топлива.
Устанавливает компьютерное сообщение с кодом 16 для форсунки, когда выходит из строя главное реле и на форсунках нет напряжения. ЭБУ не может считывать напряжение на стороне массы форсунки.
Наиболее распространенная причина, по которой Honda Accord не заводится в жаркую погодуСуществует известная проблема, когда автомобили Honda не запускаются после того, как полностью горячий двигатель простоял не менее пяти минут. Главное реле является одной из наиболее частых причин этого симптома.

- Это электронное устройство управляет подачей топлива в двигатель. Попробуйте выполнить следующий тест, чтобы определить, есть ли у вас эта проблема:
- Для установки частоты вращения двигателя примерно на 2500 об/мин требуется жесткая проволока, удерживающая тягу дроссельной заслонки.
- Закройте капот примерно на 20 минут при работающем двигателе.
- Выключите двигатель и отсоедините провод дроссельной заслонки.
- Если двигатель не запускается через пять-десять минут, дайте ему поработать еще пять-десять минут.
- Включите ключ, если двигатель не запускается. На две секунды загорится индикатор проверки двигателя; потом погаснет.
- Через две секунды после начала записи вы должны услышать работу топливного насоса. Должен быть щелчок от главного реле, когда лампочка гаснет.
- Проверьте клемму семь (топливный насос) и клемму восемь (ЭБУ) на главном реле, если вы не слышите этого щелчка.
- Неисправное главное реле приведет к обесточиванию, даже если клемма 8 имеет надлежащее заземление.

Вы пытаетесь завести машину в жаркий день, но она не заводится. В чем причина? Для этого может быть много причин.
АккумуляторВысокие температуры могут быстро разрядить аккумулятор, так что это может быть аккумулятор. В результате аккумуляторы работают на жидкости, которая в жаркую погоду испаряется.
ТопливоВозможно, проблема с топливом. Например, некоторые пары могут создавать препятствия при перегреве двигателя, что затрудняет циркуляцию топлива.
Это затруднит запуск вашего автомобиля. Однако в более новых моделях этой проблемы нет, так как на них установлено большинство топливных форсунок.
В отличие от паров, топливо в форсунке находится под высоким давлением, поэтому у вас не будет таких проблем с парами. В результате у вас не будет проблем с циркуляцией топлива в жаркую погоду.
Это отсутствие запуска или запуска?Состояние отсутствия запуска возникает, когда двигатель не вращается при повороте ключа.
Проблема с процессом запуска. Плохие соединения и проблемы со стартером очень распространены при наличии тепла.Тепло не годится для электричества. Электрические цепи устойчивы к нагреву. Чаще всего проблема со стартером, но могут быть и проблемы с первичной цепью.
У вас также может быть проблема с электрическим модулем, аналогичная вашей проблеме с отсутствием запуска. Каждый электрический компонент страдает от нагрева. Когда и если есть заводная рукоятка без запуска, вам или механику сначала нужно определить, чего не хватает.
Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходимы искры, давление топлива, синхронизация фаз газораспределения и импульсы форсунок. Вам нужно будет определить причину отсутствия любого из них. Только опытным путем вы сможете определить, почему и что проверить дальше, как только вы определили, чего не хватает вашему автомобилю.
Топливный насос, скорее всего, потребуется, если давление топлива отсутствует. Кроме того, вероятно, требуется модуль зажигания, если нет искры, но есть импульс на форсунку.
PCM может включать такой модуль.Проблема может заключаться в PCM, если отсутствуют только импульсы форсунок. Я всегда проверяю все предохранители в машине перед диагностикой любой из этих систем. Если присутствуют все эти симптомы, вероятна проблема с синхронизацией распределительного вала.
Проверка фаз газораспределения требует много времени и усилий. Пожалуйста, имейте в виду, что ваш отказ происходит только в жаркую погоду. Вы должны воспроизвести проблему, чтобы механик мог диагностировать ваш автомобиль.
Этот диагноз может быть наиболее сложным, если проблема не может быть воспроизведена. Невозможно диагностировать прерывистый сбой, если он не происходит, и вам следует проверить его, когда он произойдет.
Другие возможные причины проблем с горячим запускомБудьте осторожны, не погружайтесь слишком быстро. Может быть несколько причин, из-за которых машина не заводится. Также возможно наличие неисправного замка зажигания, неисправной катушки зажигания или неисправного воспламенителя.

Чтобы проверить наличие искры, необходимо сначала провести простую проверку искры, а затем проверить катушку. К сожалению, у вас, вероятно, не будет автомобильного осциллографа в вашем домашнем магазине, если вы хотите проверить сам воспламенитель.
При выходе из строя главного реле возникают те же симптомы, что и при неисправности катушки или воспламенителя. В жаркую погоду главное реле, скорее всего, выйдет из строя, в то время как почти всегда проявляются другие возможности.
Неисправное главное реле иногда вызывает затрудненный запуск, но обычно этого недостаточно, чтобы вызвать беспокойство — двигатель обычно запускается независимо от кратковременной трудности. Однако неисправный воспламенитель или катушка не позволят завести автомобиль, пока он не остынет.
Разряжаются ли автомобильные аккумуляторы на жаре?Жара может убить автомобильные аккумуляторы. То же самое может случиться с вашей батареей в жару: вы почувствуете себя вялым и лишенным энергии.
Моя машина не заведется в слишком жаркую погоду, но заведется, если я припаркую ее в гараже
Кроме того, тепло может испарять воду внутри вашей батареи, уменьшая ее мощность до тех пор, пока она в конечном итоге не перестанет работать.Первым делом я куплю новую крышку топливного бака. Утечка может произойти в крышке топливного бака из-за давления в топливной системе. В результате пусковой цикл может быть лишен ценного топлива.
Кроме того, я рекомендую заменить топливный фильтр(ы) в автомобиле. С точки зрения проблем, связанных с топливом, это второй по величине виновник. Я бы проверил, можно ли найти утечку топлива в гараже, если вы чувствуете запах топлива.
Также возможно, что крышка топливного бака негерметична. Существует также вероятность того, что у вас есть проблема с синхронизацией, которая затрудняет теплый запуск.
Стоимость замены главного релеТест главного реле Honda рекомендуется, если вы подозреваете, что виновато главное реле.


Это связано с тем, что помимо переключения топливного насоса главное реле также переключает топливную магистраль.

Проблема с процессом запуска. Плохие соединения и проблемы со стартером очень распространены при наличии тепла.
PCM может включать такой модуль.
Кроме того, тепло может испарять воду внутри вашей батареи, уменьшая ее мощность до тех пор, пока она в конечном итоге не перестанет работать.