После чистки инжектора плохо заводится… — Двигатель
-
24.06.2012, 23:29 #1
Вообщем почистили мне в сервисе инжектор, до этого заводилась с пол оборота. После чистки инжектора химией, стала заводится раза с 5 и то порой нужно было газовать. После чего я поменял свечи,масло,фильтры. заводится лучше но все равно не как раньше, теперь со второй попытки. к тому же скачут обороты. что может быть? и как устранить данную проблему?
-
-
25.06.2012, 00:28 #2
AntPrimer2,
кури форму..а так думаю неплохо было бы и расходомер воздуза почистить. -
25.06.2012, 11:57 #3
Просто дунули. Расходометр где находится? Самому можно это сделать? Я и думаю,после чистки дым из трубы по чуть валил, позже вроде перестал.. Вовремя чистки машина уже стала глохнуть, хотя не должно так быть.
-
26.06.2012, 01:01 #4
AntPrimer2,
засрали тебе его а не почистили. расходометр (у тебя ga 16 de я так понял) находится как снимаешь фильтр на дросселе сверху, лучше не трогай, там спиральки оч хрупкие.Ежжай в клубный сервис, нормально помой дроссель и инжектор и отрегулируй холостые, иначе намучаешься.
а дунули тебе куда? надеюсь не по старинке карбклинером в дроссель???
-
26.06.2012, 01:18 #5
Сообщение от Lev Path
AntPrimer2,
засрали тебе его а не почистили. расходометр (у тебя ga 16 de я так понял) находится как снимаешь фильтр на дросселе сверху, лучше не трогай, там спиральки оч хрупкие. Ежжай в клубный сервис, нормально помой дроссель и инжектор и отрегулируй холостые, иначе намучаешься.а дунули тебе куда? надеюсь не по старинке карбклинером в дроссель???
Можно адрес?))) -
26.
06.2012, 09:40 #6
http://www.primera-club.ru/forum/sho…F0%F1%E0%EB%E0 — Олег и его команда
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17553 — Автомагистр.
Про остальные мало знаю.
-
27.06.2012, 13:00 #7
Вот точно такая же беда!!! Приехал почистить форсунки, за одно заменил проточный бензофильтр. Почистили мне ультразвуком. Снимали.
Всё. Машина не заводится. Если постоит 10 -15 мнут то стартер оборотов 20 делет, и если на педаль давить, начинает схватывать. Когда схватывает, такое ощущение что троит. Прогазовываешь… — и всё нормально становится. Згнал обратно с претензиями. Посмотрели всё. не поймут что делать.Я В САРАТОВЕ(((
А еще если на холостых набрать обороты и педаль отпустить плавно — то обороты застывают на 2000 примерно. Если педаль газа ногой на себя потянуть — обороты падают до привычных 700…
Подскажите местным кулибинам — где рыть? Что они такого сделали? Что испортли, как исправть? -
27.06.2012, 15:21 #8
Сообщение от Fetik
Вот точно такая же беда!!! Приехал почистить форсунки, за одно заменил проточный бензофильтр. Почистили мне ультразвуком. Снимали.
форсы убили, меняй…
Всё. Машина не заводится. Если постоит 10 -15 мнут то стартер оборотов 20 делет, и если на педаль давить, начинает схватывать. Когда схватывает, такое ощущение что троит. Прогазовываешь… — и всё нормально становится.Згнал обратно с претензиями. Посмотрели всё. не поймут что делать. Я В САРАТОВЕ(((
А еще если на холостых набрать обороты и педаль отпустить плавно — то обороты застывают на 2000 примерно. Если педаль газа ногой на себя потянуть — обороты падают до привычных 700…
Подскажите местным кулибинам — где рыть? Что они такого сделали? Что испортли, как исправть? -
27.06.2012, 15:43 #9
После ультразвука часто форсунки мрут. Лучше самому почистить, подсоединив к планке форсунок баллон с ВЭЛВом. Собрать не сложно, в интернете куча инфы. Вот, например..
Ваз 2110 8 клапанов инжектор плохо заводится
Патриоты отечественного автопрома нередко сталкиваются с проблемой: долго заводится ВАЗ 2110 инжектор. Сразу оговоримся – в большинстве случаев это вызвано не конструктивными особенностями автомобиля, а низким уровнем профилактики со стороны автовладельцев.
Как говорится, «гром не грянет…», другими словами – наши соотечественники предпочитают героически и самоотверженно устранять поломки, а не профилактировать их.
ПричиныДолго заводится ВАЗ 2110 инжектор? Причин может быть несколько, далее они будут рассмотрены достаточно подробно. Перечислим основные:
- выход из строя ремня ГРМ;
- износ изоляции на высоковольтных проводах;
- поломка температурного датчика;
Перечень не является исчерпывающим, однако в нем названы основные причины проблем с запуском двигателя. Анализ дает единственно верный способ избежать проблем – достаточно своевременно проводить профилактические осмотры и замену сомнительных узлов (например, датчики гарантировано служат в течение
Расскажем о перечисленных поломках немного подробнее. Что касается ремня ГРМ, то здесь все ясно – он подлежит замене по мере износа.
Изоляция проводов может быть нарушена в процессе эксплуатации автомобиля – скажем, провод модуля зажигания нередко плавится от высокой температуры (он расположен в непосредственной близости от головки блока, а она регулярно перегревается).
Возможны и иные причины нарушения целостности изоляции. Возникающие в результате этого короткие замыкания препятствуют пуску двигателя – причем этот недостаток может проявляться периодически.
Температурный датчик. При неполадках в данной детали (а тем более, при выходе ее из строя) возникают проблемы с тестированием бортовым компьютером – он не в состоянии правильно определить температуру двигателя и, соответственно, требуемое количество топливной смеси. Единственный (и наименее затратный) способ «лечения» – замена датчика. Можно, конечно, протестировать его на работоспособность, но для этого нужна специальная аппаратура.
Модуль зажигания. Ремонт его в домашних условиях достаточно сложен, поэтому «рецепт» тот же – замена. Если есть возможность временно поставить заведомо исправный модуль и попробовать заводиться с ним, то стоит попробовать.
Свечи. Видимо, диагностику неисправности нужно начинать именно с них. Копоть, наличие следов топлива и другие отклонения от нормы с уверенностью говорят о некорректной работе. См. признаки неисправности свечей зажигания.
Для начинающего лучшим выходом будет полная замена комплекта, люди, не чуждые технических навыков могут попытаться «оживить» свечи – тщательно протереть их, прочистить от нагара, прокалить паяльной лампой и т.п. Если после замены свечи вновь залиты, то велика вероятность нарушения целостности изоляции в высоковольтных проводах.
Кстати, с помощью исправной свечи легко проверить наличие искры: нужно положить свечу на массу автомобиля металлической поверхностью и запустить стартер. Отсутствие искры говорит о проблемах с электропитанием, в положительном же случае нужно продолжать диагностику.
Упомянем еще одну причин неисправности: низкая пропускная способность топливного фильтра. Это – целиком на совести автовладельца, игнорировавшего своевременную замену детали, хотя, возможно, что фильтр засоряется из-за использования низкокачественного топлива.
Обращение к профессионаламКратко рассмотренные здесь причины и способы их устранения, надеемся, позволят ответить на вопрос, почему долго заводится ВАЗ 2110 инжектор.
Оговоримся, что провести элементарную диагностику автомобиля способен и неспециалист, однако, вполне возможно, что этого будет недостаточно – причины возникновения неисправности могут быть комплексными, т.е., в отдельных случаях наличествует несколько предпосылок для задержки пуска двигателя. Лучшее решение – обратиться за помощью к профессионалам (в автосервис).
Плохо заводиться ВАЗ-2110 8-кл Инжектор 2005 гв Машина плохо заводиться менял бензонасос сетку бензонасоса топ фильтр замок зажигания РХХ новый поставил и от другой машины поставил РХХ и ДПЗД с дрюселным заслонкой почистел фарсунки менял свечи поставил новый высокоствольный жгут Джеки Чан постоянно горит уже привык глаза как они горит зажигание на месте диагностика говорит нормально все равно денги ветер они не могут конкретно определит клапана регулировал как надо мотор собранный летом компрессия тоже норме АКБ стартер генератор тоже хорошо ДМВР тоже хороший только грешу один фиг на ЭБУ либо поменять другую или делать прошивку кажеться мозг не дает команду на РХХ когда заводишь приходиться с газком помогать Ах уж помогите товарищи автолюбители достал инжектор нашего автопрома ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Смотрите также
Комментарии 35
У меня точно такая же проблема была. Благо у меня в городе великолепный диагност есть, у него дар от бога. Все дело в форсунках, только не мой их а купи новые, они стоят везде по разному, смотри на рынках, комплект должен стоить 2000-2500р. Машина сразу оживет. Просто у изношенной форсунке в мороз очень плохо работает клапан и получается не долив топлива. А при открытии дросселя в момент заводки повышается циркуляция воздуха и разброс топлива по цилиндру и машина хоть как то заводиться.
над будет после не удачного запуска выкрутить свечи я глянуть, это расскажет о многом, просто в 7 утра -20 еще спешишь на работу, то нет желания в темноте крутить свечи
так же задодить надо. у меня из за ДМРВ ( на воздухане ) все собираюсь поменять, не доходят руки ни как(
Плохой бензин может быть
Точно такая же проблема была, но не заводилась вообще никак, заливала свечи, хотя искра есть, даже пробовал таскать на тросу и все равно никак. Так же все менял, потом повез мастеру, говорил что-то с форсунками. Что-то сделал и завел, вроде теперь нормально заводится, но просил еще к нему приехать, чтобы окончательно разобраться в чем дело. Но он еще и свечи новые вкрутил бош платинум плюс(по его словам они лучше). Что точно он сделал не знаю.
ВАЗ 2110 инжектор, 8 кл., январь 5.1. Двигатель плохо запускается и не важно, на горячую или на холодную.
Проверял бронепровода, свечи, демпфер, массы кузова. Ещё бывает начинает заводится как с эффектом сбитого зажигания, или как на одном цилиндре и секунды через три-четыре глохнет.
Думал при прокрутке стартера проседает напряжение и на ЭБУ не хватает тока, так как тухнет магнитофон, хотя он подключен на прямую от аккумулятора. В общем перерыл всё, итог-(0).
Не могу найти причины плохого запуска и плохой динамики авто.
P.S На разгон туповатая. Сетки, фильтра менял.
- Не заводится ВАЗ 21102 – 16 ответов
- Не срабатывает стартер ВАЗ 2110 – 7 ответов
- При включении зажигания не срабатывает бензонасос в ВАЗ 2110 – 5 ответов
- Не заводится с ключа ВАЗ 2110 – 5 ответов
- Глохнет сразу после запуска двигатель 2111 – 5 ответов
Давление топлива проверить бы. И напряжение замерить при прокрутке.
Пишете что «… при прокрутке стартера проседает напряжение. «. Это значит что стартер слабо прокручивает коленвал? Или прокрутка очень «весёлая», но тухнет щиток приборов?
Магнитофон к ЭБУ отношения не имеет пожалуй. А вот при запуске автомобиля, он должен отключаться, если есть подключение к штатной фишке автомобиля.
Вы написали что «… перерыл всё. «. Даже не знаю какой именно давать совет, вы же не написали перечень всех работ. А то что-то напишу, а вы начнёте нервничать — я это сделал, я это проверил.
Пока напишу только одну версию — забиты форсунки.
С остальными советами, подожду ваших подробностей.
Машина заводится, но не заводится. Форсунки не пульсируют?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 35 сообщений
стелс5569
·Висконсин
РеалМаккой
·Премиум-участник
Беккерб
·Премиум-участник
стелс5569
·Висконсин
РеалМаккой
·Премиум-участник
стелс5569
·Висконсин
стелс5569
·Висконсин
украдкой
·Премиум-участник
стелс5569
·Висконсин
стелс5569
·Висконсин
РеалМаккой
·Премиум-участник
стелс5569
·Висконсин
РеалМаккой
·Премиум-участник
стелс5569
·Висконсин
Беккерб
·Премиум-участник
куройнайт
·Зарегистрировано
Беккерб
·Премиум-участник
ТурбоБоб
·Резидент сумасшедший ученый
стелс5569
·Висконсин
Беккерб
·Премиум-участник
1 — 20 из 35 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.