210733707080CR Провод высоковольтный ВАЗ-2105-2107 инжектор комплект силикон CARGEN — 21073-3707080CR 21073-3707080 21214-3707080-30
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
13
1
Код для заказа: 642707
Добавить фото
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: CARGEN
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 26.04.2023 в 04:30
- Все характеристики
- 1 отзыв
- Вопрос-ответ
- Описание
- Аналоги
- Статьи о товаре
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
642707
Артикулы21073-3707080CR, 21073-3707080, 21214-3707080-30
ПроизводительCARGEN
Каталожная группа: . .Электрооборудование
Электрооборудование
0.09
Высота, м:0.04
Длина, м:0.45
Вес, кг:0.055
Описание
Провод высоковольтный 21073-3707080 Cargen
Провода Cargen соответствуют требованиям ГОСТа и международного стандарта ISO 6856:2005(E). Жгуты высоковольтных проводов Cargen соответствуют европейским стандартам Евро-3 и Евро-4.
Применяемость:
- Автомобили ВАЗ-2107 (классика, инжектор)
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Автолюбителю | Тюнинг двигателя ваз 2104, фильтр нулевик для двигателя ваз, чип тюнинг двигателя ваз 2105. Итак, Вы решили сделать скачек в эволюции и перейти на своей классике (ВАЗ-2101..07) с архаичного карбюратора на современный электронный впрыск топлива. Сейчас АвтоВАЗ прекратил выпуск карбовых машин и все чаще на дорогах можно увидеть впрысковую классику. Есть 2 варианта переделки: 1 вариант: Я опишу 2-ой вариант: Подготовительный этап: Слейте ОЖ до уровня ниже ГБЦ, т.к. нам придется откручивать впускной коллектор и рубашку охлаждения (тройник на ГБЦ над натяжителем цепи). Смело скручиваем карб, впускной и выпускной коллектора, трамблер, катушку зажигания, если БСЗ, то коммутатор еще. Это нам больше не понадобится (кроме выпускного коллектора, так что достаньте его из мусорного ведра). Далее по Вашему желанию: в подкапотной проводке присутствуют много проводов отвечающих за обеспечение нормальной работы карба (всякие ЭПХХ и тому подобное). Их можно удалить из проводки просто по эл.схеме авто или не трогать (мешать они не будут, но меня лично не устраивало большое количество ненужных «соплей» под капотом, поэтому я все это убрал). Если у Вас стоит принудительный обдув радиатора, т.е. вентилятор на помпе, его придется также снять и заменить на электрический. 1 Этап (сборка навесного): Снимаем шкив КВ, откручиваем переднюю крышку двигателя и заменяем ее на новую с отливом под ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала). Замену всяких уплотняющий прокладок я не упоминаю, т.к. это по умолчанию делается при любом разборе/сборе двигателя. ГОЛОВА!!! Что делать с ней??? Тут целых три варианта: Итак, ГБЦ проточена или заменена. ГУД! Далее берем в руки тройник, который был прикручен к ГБЦ ваз 2104, внимательно его рассматриваем и обнаруживаем на нем отлив явно для чего то предназначенный. На саму ГБЦ на впускные/выпускные каналы надеваем прокладку коллекторов (на впрыске они единая, раньше выпускалась паранитовая с железными вставками около выпускных окон, сейчас существуют прокладки НОВОГО образца, многослойные металлизированные, видел только один раз у знакомого в гараже, в продаже мне сей зверь еще не встречался). Надеваем впускные трубы, и потом, выпускной коллектор – прикручиваем. На впускные трубы надеваем прокладку и на маленький треугольничек, из которого торчат 2 длинные шпильки – дистанционную прокладку. Вместо бензонасоса и трамблера прикручиваем заглушки. Что касается установки Модуля Зажигания (МЗ). Можно поставить площадку на ее штатное место (над заглушкой бензонасоса). Но мне такой вариант не нравится, т.к. в этом месте постоянные вибрации и повышенный тепловой режим, что для электронной начинки МЗ не есть хорошо. Площадка немного «обрабатывается» болгаркой и устанавливается на моторном щите рядом с бочками тормозной жидкости. В площадке и моторном щите сверлится 2 дырки и закрепляется.
Итак с моторным отсеком разобрались. Электронику всю бум потом подключать. 2 Этап (установка сопутствующего оборудования в различных местах авто). Инжектор не мыслим без обратки (современные 1.6 для ПП семейства не берем, там нет обратки и регулятора давления, это все реализовано в модуле погружного бензонасоса ваз 2105 и нам не катит). Просто прокидывается вторая топливная магистраль. Если не хочется морочиться с короткой трубкой, которая в багажнике идет, то прокиньте просто длинную трубку по днищу, а от нее прямой шлаг до бака. Хотя в классике была предусмотрена обратка, т.к. в месте выхода короткой трубки из багажника в днище стоит двойная заглушка предусматривающая установку второй магистрали. Чтоб не лазить больше под днище, прикручиваем сразу датчик скорости. Он ставится между тросом спидометра и непосредственно самим выходом с коробки на трос. Откручиваем от бака заборную крышку в сборе с поплавком и самим заборником. Заодно можно посмотреть состояние фильтрующей сетки и поменять, если там все плохо. В крышке банально сверлится отверстие (там только одно место, где это можно без проблем сделать) и в него на Поксипол сажается какая-нибудь короткая трубка, к которой можно будет подсоединить шланг обратки. Трубку также можно впаять, вкрутить ну и т.д. главное загерметизировать место входа ее в крышку, чтоб не воняло бензином. Установка бензонасоса Способ для жадных: берем крепеж от катушки зажигания ваз 2107 и сажаем его например на бак на тот же Поксипол, ну или на внешнюю часть арки колеса что около бензобака в багажнике. Один большой минус – мерзкое Бз-з-з-з от работы Б/Н вы будете слышать постоянно, т.к. он будет жестко связан с кузовом. Способ для всех остальных: Берем кронштейн крепления Волговского Эл. Б/Н и сажаем его опять же на внешнюю часть арки колеса, что около бензобака в багажнике. Можно также поставить Б/Н где-нибудь под днищем, таким образом вы ТОЧНО не будете слышать его работу. НЕЛЬЗЯ устанавливать Б/Н в подкапотном пространстве. Были опыты с такой установкой, машина тупила и отказывалась ехать. К тому же под капотом довольно жарко, что для насоса плохо. 3 Этап (Установка электрики): Тут все зависит от того, какую проводку вы выбрали. Главное помните. Сначала Вам необходимо выбрать «мозги» на которых вы будете ездить и потом отстраиваться и уже к ним докупать соответствующую проводку. Итак, вы купили проводку под Я 5.1.1.-…-61 (или 41), т.е. она у вас может быть под двигатель 2111 для 08/09/99 или 2110 (Я 5.1.1.-…-61), или под двигатель 2112 для 10/11/12 (Я 5.1.1.-…-41). Освобождаем ее от гофр и полностью расплетаем по проводам до колодок. Если Вы хоть немного разбираетесь в схемах проводки, то можете из общей косы удалить ненужные провода идущие на колодку иммобилайзера (если вы такое предпримите то помните что вам нужно будет соединить провод K-Line идущий в иммобилайзер с Желто-Черным проводом в диагностической колодке), вместе со всей колодкой, также не нужны будут провода, которые идут куда то в 10-ую панель от датчиков двигателя температуры ОЖ и аварийного давления масла (кароч на стрелку и на лампочку). Если нет особого желания или вы испытываете благоговейный трепет перед этим клубком проводов, то просто соедините 9 и 18 разъемы иммобилайзера (и то это на случай если вы хотите ставить Бортовой Компьютер — БК). Вернемся к нашим баранам, т.е. проводам. Начинается процесс кроилова и иногда попадалова, если где-то накосячите. Раскидываем проводку по подкапотному пространству и начинаем вымерять длинны всех проводов до датчиков. Не бойтесь воткнуть не тот разъем в не ту колодку. Они все разные и невзаимозаменяемые, ну если только молотком . Тут начинается творчество. Делаете и располагаете провода так, как вам удобно. Далее обрезаете или удлиняете по месту (как показала практика длины практически везде достаточно и удлинять не приходится, если только до датчика скорости). Далее аккуратно прихватываете изолентой жгуты и окончательно заправляете их в гофры. Массу всей инжекторной проводки я подсоединил под лампочку/концевик капота. Делайте это на совесть, иначе потом будете ловить глюки в работе впрысковой электроники. Надеюсь объяснять не надо, что при удлинении/укорачивании проводов необходимо использовать или пайку или хорошие скрутки в сочетании с термокембриками в обязательном порядке, чтоб не окисало потом ничего. А вот тут начинается самое занудство по моему мнению. В инжовой проводке вы наверняка заметили кучу колодок около основного разъема «мозгов» Вот это нам и придется подключить к штатной электрике Вашего МЕГА-агрегата! Итак: — Пурпурный (Ну он на самом деле красный, но в схемах идет как пурпурный, в скобках буду писать человеческие цвета ) – ПЛЮС 12 В постоянные (Питание на всю электрику впрыска, кидайте на +12 аккума) Вроде ничего не забыл. В проводке есть еще колодки включения компрессора кондиционера, продувки адсорбера (если вы это все не выкинули ранее). Ну вот вроде и все! Втыкаем «мозги» и поворачиваем ключ. Если вы услышали характерное бз-з-з-з от бензонасоса, уже ГУД, значит проводка подсоединена верно. Через некоторое время он отключится и будет ждать пока вы заведете двигатель ваз 2107. Вообще крайне рекомендую купить самый простенький БК если денег жалко на хороший. На первом этапе довольно полезная штука, там все параметры можно посмотреть. Предположим, что он у вас есть. Посмотрите температуру двигателя на предмет адекватности, далее включите режим показа открытия дросселя в процентах. Понажимайте педаль, показанная также должны быть адекватны. Ну и запускайте наконец двигатель! Приятное урчание ИНЖЕКТОРНОГО двигателя будет Вам наградой! Небольшие отступления: Датчики все идут от ПП семейства, если есть деньги, покупайте импортные, говорят надежнее. Вот вроде и все! Удачи Вам в эксплуатации. Список деталей для покупки (думаю по ходу какую то мелочевку все равно придется докумать, это основной список): ГБЦ 21214 Автоматический натяжитель цепи Установка двух карбюраторов Однорядная цепь ГРМ Доработка указателя уровня топлива Установка инжектора Бесконтактная система зажигания Доработка ГБЦ Установка фильтра нулевого сопротивления Увеличение диаметра диффузоров Установка двигателя 2112 Система зажигания с распределением энергии Подогрев омывателя Установка нивовского генератора Фото двигателя
ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / тюнинг / двигателя / Установка инжектора |
Lada 2107 Широкополосный электронный усилитель впрыска топлива MAGNUM O2 Sensor EFIE Adjuster 5-Wire Wideband
# 684
Рейтинг клиентов:
(5/5)
42 отзыва Написать отзыв
Вопрос?
Модель не указана?
Возврат по гарантии
Производитель
Гарантия недействительна?
Комплектация с опциями
Лада 2107 Широкополосный электронный усилитель впрыска топлива MAGNUM Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный
- СПЕЦИФИКАЦИИ — W.
ТЕОРИЯ
- ПРИМЕЧАНИЯ И СОВЕТЫ
- ВЫСОКИЕ НОТЫ / Советы
- ТЕХ-ОБУЧЕНИЕ
Информация о продукте
Magnum Wideband Electronic Fuel Injection Enhancer предназначен для изменения сигнала датчика кислорода в двухтопливных двигателях HHO. После установки электролизера вода4газ необходимо перерабатывать больше топлива, чтобы достичь экстремальных улучшений в милях на галлон. После того, как вы сжигаете газ H3O в двигателе, датчик o2 сообщает об изменении консистенции выхлопных газов в PCM, и, в отличие от запроса, компьютер двигателя пытается компенсировать недостающее топливо, добавляя больше топлива в смесь. Провода регулируемого широкополосного кислородного датчика Lada 2107 EFIE проложены между лямбда-зондом и ЭБУ и обманывают модуль управления питанием, имитируя состояние богатого топлива.
В отчете о обедненной топливной смеси будет также указан код ECU, отключающий контрольную лампу управления двигателем, а затем инициирующий аварийный режим компьютера двигателя. Компьютерный безопасный режим двигателя может резко разрушить прирост миль на галлон, обеспечиваемый вашей системой HHO. Электронный регулятор кислородного датчика сам по себе не предназначен для экономии топлива, но может гарантировать значительное улучшение, если ваша Lada 2107 работает на Water4gas. В случае повторяющейся проблемы с служебным светом на автомобилях OBD-II, оснащенных системой с несколькими датчиками кислорода в выхлопных газах, требуется имитатор датчика кислорода. Поскольку соотношение A / F в современных автомобилях с впрыском топлива контролируется модулями управления силовым агрегатом, а большинство заводских ЭБУ настроены на поддержание соотношения воздух / топливо 14,7: 1, известного как стехиометрическая топливная смесь, вы не можете подравняйте вручную или механически, как на карбюраторных двигателях.
Когда вы впрыскиваете газ H3O в двигатель, вам нужно обеднять воздушно-топливную смесь, если вы действительно хотите сэкономить газ, иначе двигатель будет работать на воздушно-топливной смеси HHO, в которой слишком много стандартного топлива, что приведет к порче лошадиных сил двигателя и отказ от повышения топливной экономичности двигателя. Как правило, когда вы едете на HHO, вы должны кормить двигатель меньшим количеством обычного топлива.
Этот широкополосный регулятор лямбда-зонда HHO подходит для вашего автомобиля Lada 2107, если он оснащен 5- или 6-проводным лямбда-зондом(ами) выхлопных газов. Этот чип HHO не будет работать с оксидом титана или узкополосными датчиками кислорода с 1-4 проводами.
Перед покупкой проверьте тип датчика или свяжитесь с нашей технической командой. Magnum Wideband EFIE O2 Sensor Adjuster поможет вам выйти из замкнутого контура — безопасного режима на вашей Lada 2107, перенаправив сигнал датчика топливовоздушной смеси на электронную систему управления двигателем, что позволит выполнить правильную регулировку для различных условий вождения. В основном датчик кислорода в выхлопных газах информирует ECM о своих показаниях O2, подавая на PCM колеблющееся напряжение между 0…1 В для узкополосных датчиков и 0…3 В или 0…5 В для широкополосных датчиков кислорода. Чтобы настроить более высокое напряжение, которое относится к богатой смеси, регулятор датчика HHO O2 добавляет регулируемое напряжение к напряжению датчика топливовоздушной смеси.

Технические характеристики
Заявления
Помогает максимально повысить экономичность при установке системы water4gas
Особенности
- Не влияет на ускорение
- Не снижает мощность и крутящий момент 8
- Водонепроницаемое исполнение
Дизайн
Корпус из нержавеющей хромированной стали с заливкой эпоксидной смолой
Совместимость
Этот широкополосный регулятор EFIE подходит для определенных автомобилей, оснащенных 5- или 6-проводным датчиком кислорода. Чип HHO не будет работать с титаном или узкополосными датчиками от 1 до 4 проводов. Пожалуйста, проверьте тип датчика перед покупкой или свяжитесь с нашей технической командой.
Выходной сигнал
Регулируемый диапазон обеднения смеси сигналов пульсирующего импульсного напряжения 0 . .. 50 %
Регулировка
С многооборотным потенциометром (винт находится под пробкой)
Упаковочный лист
- 1 x Широкополосный кислородный датчик EF IE Регулятор
- 4 клеммы Scotch Lock
- 4 термоусадочные трубки
- 1 инструкция по установке
Скачать инструкцию по установке
Скачать Примечания и советы
Автомобильный датчик кислорода, также известный как датчик O2, лямбда-зонд, лямбда-датчик или датчик EGO (кислород в выхлопных газах), представляет собой небольшой датчик, вставляемый в выхлопную систему бензинового двигателя для измерения концентрации кислорода, оставшегося в выхлопных газах. газа, чтобы позволить электронному блоку управления (ECU) контролировать эффективность процесса сгорания в двигателе. В большинстве современных автомобилей эти датчики прикреплены к выпускному коллектору двигателя, чтобы определить, является ли смесь воздуха и бензина, поступающей в двигатель, богатой (слишком много топлива) или обедненной (слишком мало топлива). Эта информация отправляется на компьютер ЭБУ управления двигателем, который регулирует смесь, чтобы обеспечить двигателю максимально возможную экономию топлива и минимально возможные выбросы выхлопных газов.
5- или 6-проводные широкополосные датчики кислорода
5-проводные так называемые широкополосные датчики кислорода более сложны, чем стандартные циркониевые датчики. Разновидность циркониевого датчика, называемая широкополосным датчиком, была представлена Робертом Бошем в 1994 году, но в настоящее время используется лишь в нескольких автомобилях. Он основан на плоском элементе из диоксида циркония, но также включает в себя электрохимический газовый насос. Электронная схема, содержащая контур обратной связи, регулирует ток газового насоса, чтобы поддерживать постоянный выходной сигнал гальванического элемента, так что ток насоса напрямую указывает на содержание кислорода в выхлопных газах. Этот датчик устраняет цикличность обеднения и обогащения, присущую узкополосным датчикам, позволяя блоку управления гораздо быстрее регулировать подачу топлива и угол опережения зажигания двигателя. Широкополосный циркониевый датчик используется в системах послойного впрыска топлива, а также в дизельных двигателях, чтобы соответствовать серьезным ограничениям выбросов EURO и ULEV. Модуль ECM следит за полярностью и опорным напряжением. Значение больше 1,00 указывает на обедненное соотношение воздух/топливо; и наоборот, значение менее 1,00 указывает на богатое соотношение воздух/топливо. На холостом ходу значение лямбда обычно колеблется между 0,90 и 1,00. Преимуществом этого является тот факт, что ток накачки можно постоянно контролировать для лучшего контроля АЧХ, тогда как раньше у нас было время задержки между выборками. Тенденции в AFR можно отслеживать ближе, чем когда-либо, что дает нам более чистый воздух и лучший пробег. Итак, чтобы сделать набросок, широкополосный датчик O2 представляет собой обычный датчик переключения в сочетании с кислородным насосом. O2 закачивается в камеру для отбора проб выхлопных газов или из нее для получения 450 мВ. Количество кислорода, необходимое для достижения этого, пропорционально содержанию кислорода в образце.
Модуль ECM подает напряжение накачки на ионопроводящий материал, разделяющий камеру для отбора проб отработавших газов и поток отработавших газов. По мере того, как напряжение накачки и, следовательно, ток накачки увеличивается или уменьшается, а также меняет полярность, ионы кислорода будут перемещаться из потока выхлопных газов через материал, проводящий ионы, в камеру для отбора проб выхлопных газов. Ионы также могут перемещаться из камеры для отбора проб отработавших газов через ионопроводящий материал обратно в поток отработавших газов. Модуль ECM отслеживает уровень напряжения накачки и полярность, необходимые для поддержания разности потенциалов 450 мВ между цепью опорного напряжения и электродами цепи низкого опорного напряжения, и использует эту информацию для соответствующего изменения соотношения воздух/топливо. Это новое заданное соотношение воздух/топливо будет сгорать в цилиндрах двигателя, затем проходить через датчик, попадая в камеру отбора проб выхлопных газов, и процесс регулировки начнется снова.
Этот процесс происходит чрезвычайно быстро и, таким образом, делает широкодиапазонный датчик гораздо более точным, быстрым и способным обнаруживать большие отклонения, обогащенные или обедненные, от стехиометрического соотношения воздух/топливо.
Отзывы покупателей о датчике O2 EFIE Adjuster 5-Wire Wideband
Средняя оценка
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
42 Отзывы клиентов
3
1 Премиум-рейтингхороший курс 3.5 вверх до 4 звезд10%
средняя оценка 3 звезды7%
плохая оценка 2 до 2,5 звезд2%
очень плохая оценка ниже 2 звезд0%
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
превосходный опыт
Отзыв org/Person»> T. K. Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный для Додж Дуранго 5.2L – Среда, 12:12
Превосходное обслуживание, детали идеально подошли и точно соответствовали рекламе.
11 из 16 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
хорошо
Отзыв Энди Т. (Earlton,2) 9000, Канада Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный
для Порше 911 2,7 л с K-Jetronik – Среда, 1:27. хорошо 3 из 4 человек считают этот отзыв полезным. Был ли этот отзыв полезен? Да
Нет (4/5) Простота установки Качество Соотношение цены и качества Доставка и упаковка Клиентская и техническая поддержка Отзыв org/Person»> Zygfryd J. (Oswiec) хороший продукт
правильная цена и хороший товар
0/0считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Значительное изменение расхода бензина
Отзыв Дюран, механик по дизельным двигателям (Гриртон, Новая Зеландия) , проверено на Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный для Фольксваген Пассат 1,8 л турбо – Суббота, 11:56
Значительное изменение расхода бензина после настройки, хороший внешний вид, быстрая доставка и оперативное обслуживание. Рекомендуемые.
6 из 8 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Идеально подходит для моего грузовика
Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный для Шевроле пригородный 1500 5.3 л – пятница, 6:24
Идеально подходит для моего грузовика, и доставка была очень быстрой!
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
OK THX
Проверено org/Person»> B. T., сертифицированным сварщиком MIG (округ Тейлор, штат Техас, США) , проверено на Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный для Понтиак Вибе ГТ 1.8 л – Четверг, 21:45
OK THX
0/0считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
5 звезд со всех сторон.
Проверено Rube (Вибо, Монтана, США) , проверено для Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный для Ниссан ЗС 280 2.8 л – Среда, 23:08
Я даю этому чипу водяного газа 5 звезд по всем параметрам.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
В моем пикапе работали efie, как описано
Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный для пикапа Dodge полный размер 8,0 V10L – Суббота, 20:46
efie работает в моем пикапе, как описано
2 из 6 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(3/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Руководство немного крутое
Отзыв kobe mechanic y. (Булимба, Австралия) , проверено на Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный для Фольксваген Транспортер Т4 1,8 л – Суббота, 11:50
инструкция немного запутанная… в лучшем случае расплывчатая…
0/0считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
жизнеспособный вариант для управления впрыском топлива
Отзыв org/Person»> Doukinglass, США)0024 , проверено на Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный для Додж Б1500 фургон 3.9 л – Воскресенье, 20:33
Я много раз имел дело с двухтопливной конверсией HHO на разных грузовиках, и этот тюнер efie оказался жизнеспособным вариантом для управления впрыском топлива. Без претензий, 5 звезд.
0 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Продукт работает, как описано Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный дляВольво 740 SE 2.3L – Воскресенье, 12:41
товар работает как описано и доставка была быстрой
1 из 3 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(3/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
практически ничего не делал с моим дизельным Vito
Отзыв от org/Person»> Верна, сотрудника службы доставки (Распродажа, Великобритания) , проверено на Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный для Мерседес Вито 111 CDI Вито 111 CDI – Воскресенье, 11:54
С моим дизельным Вито ничего не произошло. Беспроблемная политика возврата? Шучу…
0/0считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Большая часть не может быть счастливее.
Отзыв от Джули (Спилвилл, Айова, США) , проверено на Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный для Land Rover Range Rover 4.2L – Пятница, 23:05
Большая часть не может быть счастливее.
0 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
ok
Проверено Agathon C. (Неа Смирни, Греция) , проверено для Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный для Mini One 1,6 л – пятница, 2:21
ok
0/1считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
работает как шарм в моем Intrepid
Отзыв org/Person»> Аллен О., оператор станка с компьютерным управлением (Шугар Гроув, Огайо, США) , проверено на Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный для Крайслер Интрепид 2,7 л – Среда, 13:42
Регулятор hho доставлен очень быстро и отлично работает в моем Intrepid 9.0003
3 из 4 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Чип hho обязателен
Отзыв Марселино, пилот вертолета (Терлок, Калифорния, США) , проверено на Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный для БМВ Z8 4.8 л – пятница, 13:16
ИМХО, этот чип hho необходим, если ваш Z8 работает на двух топливах с помощью HHO
1 из 2 человек считает этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Чип работает как надо
Проверен сертифицированным механиком ASE Витя А., (Александровская, Россия) , проверено на Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный для Ауди 80 2.3 л – Пятница, 15:06
чип hho функционирует так, как должен
2 из 2 пользователей считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Тюнер hho работал нормально
Отзыв от org/Person»> Hugo (Stadium Heights, Северная Каролина, США) Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный для Форд Эдж 3,5 л – Понедельник, 3:44.
Я думал, что чип EFI не работает, но, изучив проблему, обнаружил, что мой датчик оригинального оборудования неисправен и препятствует эффективной регулировке топлива. Тюнер Magnum Hho работал нормально после замены старого Bosch… 168 тыс. миль
3 из 4 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Мгновенное увеличение MPG
Отзыв pietro, сертифицированного специалиста по электрике (Сиденхам, Новая Зеландия) , проверено на Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный для Хонда шаг 1,5 л – понедельник, 15:42
Раньше я использовал регуляторы HHO, добавил этот продукт в свой Step, и он мгновенно увеличил MPG. Чип настроил PCM, позволив двигателю потреблять меньше бензина, чем только с помощью одного только моего тюнера. Купил каждый у магнума и имел большой опыт быстрого получения товаров, именно то, что заказал.
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Чип O2 efi работает как надо
Отзыв от aryan c. (Сент-Роуз, Луизиана, США) , проверено на Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный для Сааб 9~3 1,9 л – понедельник, 11:32
Быстрая отправка, доставка на 3 дня раньше. Чип O2 efi работает как надо.
1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
Мы считаем 2107 компактным представительским внедорожником Car Truck, но это название не совсем соответствует делу, не так ли? Элегантный, удобный и мощный, ваш 2107 станет вашим малышом не просто так. Разработанный, чтобы работать вечно и хорошо выглядеть на протяжении всего времени, этот внедорожник Car Truck по-прежнему упускает то, что расход топлива HHO можно было бы считать высшим. Улучшите расход топлива HHO за короткое время, установив этот регулятор кислородного датчика или просмотрите другие обновления, которые мы предлагаем специально для 2107 на magnumtuning.com, и установите регулятор кислородного датчика magnum, который позволит вашему внедорожнику Lada Car Truck быть именно тем, что вы нужно, чтобы это было. К сожалению, чем новее внедорожник Car Truck, тем больше он ограничен из-за строгих стандартов контроля выбросов и шума, которым должны соответствовать производители. Тюнинг двигателя — единственное решение, позволяющее обойти заводские ограничения. Нужен лучший расход топлива HHO, чем у стандартного внедорожника Car Truck? Хотите улучшить расход топлива HHO? Выберите сегодня один из регуляторов датчика кислорода Magnum.
Lada 2107 Широкополосный электронный усилитель впрыска топлива
Установите свой новый усилитель кислородного датчика Lada EFIE, чтобы начать пользоваться преимуществами настройщика широкополосного кислородного датчика Magnum 2107 EFIE, благодаря твердому обязательству Magnum сузить круг лучших усилителей кислородного датчика EFIE в игре. Этот чип HHO полностью подходит для вашего автомобиля-грузовика-внедорожника. Лада 2107 легко тюнингуется с помощью этого совместимого тюнинг-компонента. Получите регулятор широкополосного датчика кислорода EFIE от производителя Magnum Tuning. При поддержке нашего квалифицированного технического персонала мы с нетерпением ждем возможности ответить на ваши запросы любого рода. Так почему бы не расширить границы того, на что способна ваша любимая машина 2107? Буквально все, что вам нужно сделать, это установить ваш оригинальный Lada HHO Chip в существующую систему, и они будут работать вместе, чтобы предоставить вам доступ к большей производительности системы HHO и эффективности проекта water4gas за рулем. Magnum также гарантирует повышение эффективности использования топлива. Самый безопасный способ добиться идеальной производительности системы HHO — это обновить импульсный сигнал напряжения датчика O2 /предыдущего — широкополосного/ кислородного датчика на вашем двигателе 2107. Этот EFIE Oxygen Sensor Enhancer отменяет или обходит те ограничения, которые были применены к вашему автомобилю-грузовику-внедорожнику Lada, без риска испортить срок службы и надежность двигателя.
Посетите рейтинг Джовани. Удивительно работать, я быстро получил свой EFIE Oxygen Sensor Enhancer! Очень рекомендуемый поставщик. Подходит к моей Ладе. Супер дружелюбное обслуживание клиентов означает счастливого клиента. Молодец Магнум. Спасибо, Томас, я искренне ценю ваши мудрые советы. Я понял, как работает эта свинка HHO Chip.
Инжектор 2107: особенности
В этой статье мы рассмотрим автомобиль ВАЗ-2107 (инжектор). Карбюраторные модели просто уйдут, так как морально уже устарели. Что касается инжектора (с принудительным впрыском топливной смеси), то они сегодня встречаются все чаще. Современный автопром полностью отказался от карбюраторных систем. Какие элементы есть в системе впрыска и отсутствуют в карбюраторе? В этой статье мы постараемся выяснить.
Как работает система впрыска топлива?
Суть процесса заключается в том, что в топливную рампу подается бензин под давлением, который смешивается с очищенным воздухом в пропорции 14 к 1. Смесь всегда находится под давлением, поэтому при открытии вентиля она беспрепятственно входит в камеру сгорания. Здесь происходит воспламенение и поршень совершает рабочий ход. При этом вращается коленчатый вал, и автомобиль движется.
При нормальной работе всех узлов отвечает куча датчиков, измеряющих температуру, давление, количество воздуха и бензина и т.д. Все сигналы поступают на микроконтроллер блока управления. Имеет специальный алгоритм, регулирующий работу всех основных сайтов и механизмов. Вот двигатель ВАЗ-2107 (инжектор), который мы обсуждаем в нашей статье. А если быть точным – о его компонентах.
Датчик коленвала
Этот один из важных считывателей имеется на любом инжекторном моторе, в том числе и на «семерках». С него считывается число оборотов коленчатого вала. Если внимательно посмотреть на конструкцию всей площадки, то можно увидеть, что датчик установлен напротив зубьев шкива коленчатого вала. И видно, что расстояние между зубами одинаковое, но не везде. Есть щель, в которой отсутствуют два зуба – этот сегмент «комплектуется». Датчик это определяет и начинает считать новый оборот шкива.
С помощью этого устройства рассчитывается количество оборотов. На основании данных, полученных от датчика, электронный блок управления принимает решение об увеличении или уменьшении количества воздуха или бензина в смеси. Но и это еще не все, на работу влияют и другие устройства, о которых мы поговорим далее.
Датчик массового расхода воздуха
Это устройство, позволяющее фиксировать количество воздуха, поступающего в топливную рампу. В основе конструкции лежит резьба из платины, которая в некоторых случаях загрязняется. Чтобы продлить срок службы этого устройства, необходимо заменить воздушный фильтр. Если степень загрязнения небольшая, допускается очистка резьбы, использование для очистки форсунок.
Суть работы заключается в том, что нить нагревается до определенной температуры. При прохождении воздуха по трубке нити охлаждаются на несколько градусов. Логика, установленная в блоке управления, рассчитывает количество воздуха, поступающего в рампу. Это самый простой способ рассчитать воздух, поступающий в рампу для образования смеси.
Датчик скорости
С помощью этого устройства измеряется скорость автомобиля. Данные подаются не только на электронный блок управления, но и на спидометр для информирования водителя о текущей скорости. Устройство размещается непосредственно над трансмиссией.
Датчик распредвала
Устанавливается, как следует из названия, на распредвал. Это одно из устройств, с помощью которого получается выставить правильное зажигание. ВАЗ-2107 (инжектор) без распределителя, искра формируется с помощью логических элементов на основе данных, полученных от считывателей.
Система зажигания
Для бензиновых двигателей имели распределители зажигания механического типа (как бесконтактные, так и контактные). Но все они имеют один существенный недостаток – трение в большей или меньшей степени все же присутствует, поэтому надежность всего механизма низкая.
Что касается инжекторных двигателей, то они считывают все параметры с датчиков. Сигналы передаются на электронный блок управления, затем обрабатываются. Логика позволяет регулировать угол опережения зажигания и время впрыска топлива в камеру сгорания. Свечи и буенапосада используются точно такие же, как и на бензиновых двигателях.
Стоит отметить, что современные автомобили оснащены системой зажигания, где на каждую свечу устанавливается отдельная катушка, к ней подключается низковольтный провод. Таким простым способом удалось избежать высокого напряжения под капотом.
Датчик положения дверцы
Дроссель – узел, позволяющий изменять количество воздуха, подаваемого в топливную рампу. На самом деле, когда вы нажимаете на педаль акселератора, вы увеличиваете количество воздуха, а не бензина. Уже исходя из того, сколько кислорода поступило в рампу, будет происходить увеличение или уменьшение количества бензина. Всего можно найти два типа конструкций датчиков:
- Резистивный.
- Контакт.
Первый принцип действия аналогичен регуляторам громкости в бытовой технике. У них есть один большой недостаток — есть поверхности трения, поэтому устройство часто выходит из строя. Проработка присутствует, как правило, в начале трека. При поломке датчик положения часто меняют на холостом ходу на ВАЗ-2107 (инжектор не может понять в каком положении находится педаль, т.к. сопротивление датчика нестабильно).
Таких недостатков лишен датчик приближения (работает по принципу энкодера). Но стоимость его гораздо выше, поэтому обычные водители редко устанавливают их на свои автомобили.
Топливные форсунки
Это один из основных узлов, чистка и замена ВАЗ-2107 (форсунка) должна производиться своевременно. На срок службы форсунок также влияют фильтры. По сути, форсунки — электромагнитные клапаны, которые стоят на пути движения топливной смеси. Электронный блок управления управляет открытием и закрытием, ориентируясь на датчики.
Для защиты электрических цепей в монтажном блоке имеются плавкие предохранители. У ВАЗ-2107 (форсунки) все узлы защищены, а форсунки должны включаться посредством электромагнитных реле, так как они имеют большой ток потребления.
Датчик давления топлива
Это устройство нужно для того, чтобы в топливной рампе не образовывалось высокое давление. Насос, расположенный в баке, перекачивает по трубопроводам бензин в топливную рампу до определенного давления. Этого должно быть достаточно для впрыска смеси в камеру сгорания. Датчик монтируется непосредственно на рампе, и при превышении максимально допустимого значения давления сбрасывается избыточное через обратный клапан в линию, подсоединенную к баку. Принцип работы примерно такой же, как у верхней части расширительного бачка в системе охлаждения.
Лямбда
Это датчик, который позволяет оценить содержание кислорода в выхлопных газах. Следует отметить, что непосредственно произвести измерение невозможно, поэтому необходимо установить чувствительный элемент внутри выхлопной трубы и снаружи. А чтобы улучшить чувствительность, необходимо нагреть прибор до 600 градусов.
Этот датчик устанавливает угол опережения зажигания и зависит от качества топливной смеси. Наличие устройства обусловлено введением норм выбросов.
Как работает система впрыска топлива?
Теперь поговорим о том, как работает система впрыска топлива. Итак с самого начала:
- Включаешь ключ, питание подается на электронный модуль управления, все датчики и исполнительные устройства.
- После начала вращения коленчатого вала стартером начинает работать генератор ВАЗ-2107 (инжектор).
- Все датчики фиксируют изменение измеряемых ими параметров.
- Электронный блок управления регулирует качество смеси и регулирует угол опережения зажигания.
- Смесь под давлением подается в камеру сгорания через открытую форсунку, начинается процесс воспламенения и хода.
Все — двигатель заводится, все его узлы работают. При нажатии на акселератор увеличивается количество воздуха, следовательно, и бензина. Также увеличится число оборотов коленчатого вала.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38968-нжектар-ваз-2107-прилада-асабль-васк.