Iveco daily расход топлива на 100 км: Iveco Daily 2.3, 3.0 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

какой расход топлива на 100 км автомобиля Daily фургон, норма расхода комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля IVECO. Характеристики и описание комплектаций, габариты IVECO: от 1545 x 1740 x 5149 до 1545 x 1740 x 5149, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Расход топлива IVECO Daily фургон 2014 – н.в., V, фургон

КомплектацияОбщийГородТрасса
33S11V9.511.510
35C15V9. 511.510
35S15V9.511.510
45C15V101211.5
45С15CV
10
1211.5
50C15V101211. 5
50С15CV101211.5
70С17HV11.5
12.5
11

Другие характеристики IVECO Daily фургон

Наши клиенты ищут

Новые авто Расход топлива Daily шасси

Ивеко Дейли расход топлива

By admin Posted on 31/12/2016

Iveco Daily – легкий коммерческий грузовик. Выпуск данного семейства начался в 1978 году. Модель пользуется высоким спросом на европейском рынке. По сравнению с одноклассниками может похвастаться наличием рамной конструкции, которая обеспечивает хорошую геометрическую проходимость. Daily имеет несколько модификаций – фургон, микроавтобус и малотоннажный грузовик. Последнее поколение Iveco Daily выпускается с 2014 года. Высокие показатели на бездорожье достигаются не только за счет рамы, но и благодаря дорожному просвету в 210 мм. К тому же, все двигатели – дизельные, с большим крутящим моментом.

Содержание страницы

  • 1 Iveco Daily двигатели
  • 2 Iveco Daily отзывы о расходе

Iveco Daily двигатели

  • 2,3 литра, момент 270 Н/м, 106 сил, Евро-5, турбина
  • 2,3 литра, 126 сил, 320 Н/м, Евро-5, турбина
  • 2,3 литра, 146 сил, 350 Н/м, Евро-5, турбина
  • 3.0, 146 сил, система впрыска – Коммон Рейл, 350 Н/м, турбина, Евро-5
  • 3.0, 170 сил, 400 Н/м, Евро-5, Коммон Рейл, турбина
  • 3.
    0, 205 сил, 470 Н/м, Евро-5, две турбины
  • 3.0, 146 сил, турбина, 370 Н/м
  • 3.0, 170 сил, две турбины, 400 Н/м
  • 3.0, 136 сил, 350 Н/м, газ, турбина

Iveco Daily отзывы о расходе

  • Олег, Липецк. Машина в версии фургон, большая грузоподъемность и прочная подвеска, выдерживает любой груз. Машина 2005 года, на одометре больше 200 тысяч км. Расход топлива больше 20 литров на сотню, не смотря на дизель. Сам мотор хорошо тянет, и очень динамичный для тяжелого грузового авто. Тем более, что кузов высокий, с никакой аэродинамикой. Автомобиль покупался у официального дилера, использую для развозки фруктов, овощей и продовольствия. Машина в целом надежная, но требует к себе повышенного внимания. Каждый раз перед выездом надо осматривать, но это прерогатива всех машин.
  • Анатолий, Архангельск. Езжу на Ивеко Дэйли 2010 года, пробег 150 тысяч км. У меня маршрутное такси, пробег наматывается очень быстро. Средний расход топлива 18 литров на сотню. Дизель сравнительно экономичный.
    Моя бывшая Газель 2000 года жрала больше 20 литров. Не жалею, что ее продал, а у иномарки еще есть потенциал. Дэйли комфортный и тихий для маршрутки. Вот недавно поставил электропривод для салонной двери. Машиной доволен.
  • Алексей, Донецк. Автомобиль 2008 года, незаменимый для моих нужд. У меня версия грузовик. Возил в нем поддоны, продовольствие и другие грузы, включая строительные материалы. Похвалю за большой и просторный салон, неплохие материалы отделки, мощный дизель с турбонаддувом. Управляемость у Ивеко чисто грузовая, для города сойдет. Турбоподхват чувствуется очень хорошо, но для трассы все равно потенциала недостаточно. Средний расход в смешанном цикле составляет 17 литров на сотню.
  • Василий, Ярославль. Машина 2016 года выпуска, вот недавно продал свой Соболь и променял на итальянца. Взял на поддержанном рынке пассажирскую версию, но сиденья можно убирать. Ивеко лучше Соболя по всем параметрам, включая грузоподъемность и надежность. Расход топлива 19 литров на сотню.
  • Алексей, Томск. Машина хорошо управляется и динамичная, людям из Ивеко осталось только крышу пониже сделать, и поставить более мощный мотор. 170-сильного дизеля вполне достаточно только для города, расход топлива 20 литров. Грузовик оснащен скрипучей подвеской. Вообще ходовая часть заслуживает похвалы – прочная, противостоит различным ухабам и колдобинам на наших дорогах. На этой машине можно на скорости перепрыгивать через лежачих полицейских. В общем, главные достоинства этой машины – большой отсек, комфортабельная подвеска, тяговитый и весьма экономичный мотор.
  • Никита, Таганрог. Мой Iveco Daily в городе и на трассе потребляет от 10 до 20 литров на 100 км. В мороз замерзает солярка, но это обычное дело у старых дизелей. Зато есть турбина, мотор тянет хорошо даже в гору, не смотря на огромную массу. У меня междугородние перевозки, поставил аудиосистему для пассажиров, телевизор, вай-фай. Клиентов все больше, они довольны.
  • Илья, Санкт-Петербург. Iveco Daily отлично справляется с грузопассажирскими перевозками. Вот уже как пять лет работает, причем совершенно исправно. Лишь бы только регулярно навещать сервис. Расход топлива 20-22 литра на сотню – это при перевозке пассажиров, с грузами повышается на 2-3 литра. У меня версия, в которой убираются сиденья. Полноразмерная маршрутка, отличный способ заработать деньги, если у тебя есть права категории ВС. Для 2012 года выпуска этот Ивеко сохранился как новый. Наверное, спас хорошо оцинкованный кузов с завода. При повороте требуется прилагать усилие, руль тугой, как и педали. Но в каком-то смысле это плюс, так лучше чувствуется машина и скорость.
  • Ирина, Иркутск. Работаю в транспортной компании экспедитором. Выдали мне Ивеко Дэйли 2013 года, с пробегом 75 тысяч. Езжу уже месяц на этой машине, до нее была Газель Некст. Тоже хороший авто, но попали с ним в ДТП, восстанавливают до сих пор. Надеюсь, что с Ивеко таких проблем не будет. Расход топлива у итальянца 22 литра на 100 км. Машина на удивление хорошо управляется, но после всех этих Газелей меня вряд ли чем уже удивишь.
    За 20 лет вождения могу сказать, что эта стоящая машина для моей работы.
  • Борис, Нижегородская область. Купил поддержанный Ивеко, с пробегом 100 тысяч. Есть поломки, но большинство из них можно обслужить самостоятельно, лишь бы инструменты да голова на месте были. Вот поэтому такая машина подойдет тазоводам или волговодам. И лучше выбирать прошлые поколения Daily, у них проще и надежнее конструкция. Меньше всяких опций, а значит лучше надежность и легче ремонтировать. У меня как раз машина 1992 года выпуска, без никакой электроники. Расход топлива доходит до 20 литров. У меня версия с мотором около 120 сил, тяги вполне достаточно в городских условиях. Похвалю машину за высокий дорожный просвет и большие углы въезда и выезда
  • Виктор, Тула. У меня Iveco Daily 2006 года. Выбирал поддержанную в интернете. Мне достался экземпляр в ухоженном состоянии, с пробегом 150 тысяч км. Предыдущему владельцу служил надежно и исправно. Это видно, косметический ремонт практически отсутствует. Что касается динамики, то на высоких скоростях, и при езде в гору, спасает только большой крутящий момент. Достойная тяга – компенсация за недостаток мощности. У меня трехлитровый вариант с Евро-5 и мощностью 146 лошадей. У Дэйли отличное сцепление с дорогой. И все же машина тяжелая и неповоротливая, словом настоящий грузовик. В салоне много места и сидений, материалы практичные. Расход топлива 18 литров на сотню.
  • Вован, Томск. Ивеко Дэйли – оптимальный вариант для пассажирских перевозок, особенно междугородних. Автомобиль уверенно держит крейсерские 110-120 км/час, благо тяговитый дизель способен на многое. Расход топлива на трассе 12-13 литров на 100 км. У меня версия 2016 года выпуска, обслуживаю только в сервисе. Пока все устраивает.
  • Владимир, Воркута. У меня чисто пассажирский вариант, в самой топовой комплектации. Брал машину для себя, для семьи и бизнеса. Машина на все случаи жизни, пробег более 100 тысяч, модель 2014 года. Мощный мотор на 200 лошадей вполне динамичный, на трассе пробовал разогнаться до 180 км/час. Аэродинамические шумы конечно впечатляют, но динамика очень достойная. Расход топлива 20-25 литров на сотню. Места в салоне полноценные, с регулировками. Салон полностью оббит каким-то мягким материалом. В следующем году собираюсь поставить еще один слой шумоизоляции, чтоб комфорт был как в высшем классе. Водительская передняя панель выглядит эргономично, все под рукой. Машина понравилась.

Iveco Daily 2018 Обзор — carsales.com.au

Обладая полной массой в семь тонн и большим внутренним объемом, Iveco Daily 70C18V с высокой крышей носит титул самого большого фургона в Австралии…

Тут нет двух вариантов: в мире коммерческих автомобилей размер имеет значение. Ну, размер и грузоподъемность, а также цена и затраты на весь срок службы, если уж на то пошло. И, выпустив свой Daily 70C18V, Iveco аккуратно справилась с этой задачей, а также произвела то, что она с гордостью называет «самым большим фургоном в Австралии».

Это не так – с внутренним объемом 19,6 кубических метров и полной массой автомобиля (GVM) семь тонн, этот Daily затмевает любой другой серийный фургон, предлагаемый в этой стране. А с грузоподъемностью 3924 кг компания рекламирует его как жизнеспособную альтернативу малотоннажному грузовику Pantech с преимуществами фургона, обеспечивающими лучшую управляемость, плавность хода и комфорт.

Лицензия на легкий грузовик

Конечно, другой стороной коммерческой медали является тот факт, что для его вождения вам понадобятся права на легкий грузовик (по крайней мере, в Виктории — уточните у дорожных властей в вашем городе). штат или территория для законодательства в вашей шее леса).

С колесной базой 4100 мм это также разумное снаряжение для маневрирования в городе — Iveco указывает радиус поворота от бордюра до бордюра 14,1 метра — и с максимальной высотой движения 3050 мм вы можете забыть о многоэтажных автостоянках (в то время как следите за низкими мостами, пока вы в этом!).

Однако, несмотря на эти неотъемлемые проблемы, Daily 70C18V удивительно легок в управлении – как недавно обнаружил Trucksales, он потратил неделю (и примерно 600 километров), курсируя по автомагистралям Мельбурна и внутригородским дорогам.

В грузовом отсеке нашего тестового фургона были прикованы два бетонных блока, что позволило получить полную снаряженную массу 5260 кг, или примерно 80% его полной массы тела. Это дало нам хорошее представление о работе фургона с приличной нагрузкой.

Мощность и производительность

Сердцем шоу является 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель Iveco FIC, который развивает заявленную мощность 180 л. Обновленный в начале прошлого года, это блок Euro6 с рециркуляцией выхлопных газов (EGR) и селективной каталитической нейтрализацией (SCR), поэтому в дополнение к 100-литровому основному баку есть 24-литровый бак AdBlue.

Техническое обслуживание бака AdBlue не составляет труда: на одометре нашего тестового автомобиля было почти 4000 километров, а в баке AdBlue осталось всего около 50 процентов. Кроме того, сейчас AdBlue легко доступен на многих заправочных станциях.

Возвращаясь к производительности этого Daily, четырехцилиндровый двигатель действительно легко справляется с нагрузкой. По-прежнему предлагалось приличное ускорение при старте с места, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач быстро и плавно переключается между своими передаточными числами, а также легко переключается на пониженную передачу при торможении, чтобы добавить к смеси торможение двигателем.

Будучи восьмиступенчатой ​​коробкой передач, эта трансмиссия HiMatic (добавьте 3970 долларов США) является лучшей в своем классе, говорит Iveco, и предлагает водителям полностью автоматический или ручной последовательный режим, а также режимы «Eco» и «Power» — все они легко доступны через приборную панель. -установленный переключатель передач.

За нашу 600-километровую неделю, все это проходило в радиусе 50 км от центрального делового района Мельбурна и в основном в режиме «Эко», наш загруженный Daily добился средней экономии топлива 14,3 л/100 км, или почти 7 км на литр. Это хорошо, и это также означает безопасный рабочий диапазон более 600 километров на бак.

GVM в семь тонн — это не просто цифра, выбитая на табличке. Iveco заявляет, что эта модель отличается более толстыми направляющими шасси и усиленными передним и задним мостами по сравнению с ее более легкой линейкой 50C, а также более широкими шинами, сдвоенными задними колесами и, в случае с нашим тестовым автомобилем, опциональной регулируемой задней подвеской с подушкой безопасности Iveco ECAS (3010 долларов США).

Управляемость и комфорт

Несмотря на то, что производительность и грузоподъемность впечатляют, модель 70C18V не разочаровывает в управлении, комфорте и безопасности.

С точки зрения динамики этот фургон, который должен быть неуклюжей громадиной на дороге, не сложнее в управлении, чем обычный большой внедорожник или полноприводный автомобиль. Конечно, он имеет длину более 7,5 метров и большой радиус поворота, но после короткого периода акклиматизации кажется, что маневрировать он намного меньше, чем есть на самом деле.

Автомобиль с задним приводом предлагает большой диапазон рулевого управления спереди. Это также довольно быстрый рулевой механизм: 3,75 оборота от упора до упора, в то время как для усилителя руля требуется лишь легкое прикосновение к рулю.

Вы сидите высоко в кабине, и передний обзор через капот хороший. Выполнение разворотов вскоре становится второй натурой, но мы помнили о высоте движения Daily, оставляя печально известный мост на Монтегю-стрит в Южном Мельбурне (с его 3,0-метровой высотой) широким причалом!

Аттракцион соответствует требованиям; между настройкой подвески (задняя подушка безопасности, передняя катушка / амортизатор) и сиденьем подвески Daily предлагает значительно лучшую езду, чем средний грузовик с кабиной над двигателем.

Полнофункциональная кабина

Недавнее обновление кабины значительно улучшило интерьер: темно-синие панели разбавляют море черного, а все различные элементы управления находятся в нескольких минутах ходьбы. В нашем тестовом автомобиле спортивные сиденья водителя и пассажира оснащены откидными подлокотниками, обогревом сидений и поясничной опорой (добавьте по 400 долларов за каждое) в дополнение ко всем обычным (ручным) регулировкам.

Он также оснащен пакетом Comfort от Iveco, который за 700 долларов включает кожаный руль, мягкие подголовники сидений и кондиционер с климат-контролем.

Хранение в салоне исправно. Между сиденьями водителя и пассажира достаточно места, а также боковые карманы в трехэтажных дверях, полки наверху и три отсека на приборной панели — внешние с откидными крышками, центральный с двумя портами USB и разъемом 3,5 мм. Также есть небольшой перчаточный ящик (без замка) со стороны пассажира, а также дополнительный ящик для хранения в основании центральной стойки.

В каждом боковом кармане двери есть держатели для бутылок, а также хорошо расположенные подстаканники на каждом конце приборной панели.

Кабина отделена от грузового отсека сплошной стальной перегородкой с небольшим окошком. Помимо очевидных преимуществ с точки зрения безопасности, заключающихся в том, что при лобовом столкновении или аварийной остановке снаряды не летят прямо в затылок, перегородка также сводит окружающий шум в кабине к минимуму и повышает эффективность обогрева кабины и охлаждение.

Наш фургон был оснащен основным головным устройством с AM/FM-радио, но без спутниковой навигации. Однако у него есть потоковая передача по Bluetooth, а также голосовые команды для мобильного телефона, сопряженного с Bluetooth. Сопряжение — это быстрый и простой процесс, а качество звука из двух динамиков хорошее.

Для коммерческого автомобиля Daily 70C18V имеет обширный список функций, включая электронную регулировку фар, противотуманные фары (200 долларов США), поворотные фары, круиз-контроль, два счетчика пройденного пути и вышеупомянутый климат-контроль. Этот фургон также был оснащен системой предупреждения о выходе из полосы движения (600 долларов США), которая в сочетании с электронным контролем устойчивости, торможением с помощью АБС с электронным распределением тормозного усилия и двойными пассажирскими подушками безопасности составляет достаточно полный пакет безопасности (во всяком случае, для LCV). ).

Вместительный грузовой отсек

За переборкой находится грузовой отсек с пещерой, доступ к которому в данном случае осуществляется через двери в стиле амбара сзади (добавьте 205 долларов США за окна) и раздвижные двери с каждой стороны (ближняя цельнометаллическое, снаружи застекленное).

Это огромное пространство с прочным и довольно цепким синтетическим покрытием на стальном полу с деревянным верхом, а также фанерной защитой стен во всю высоту. Также есть 14 прочных точек крепления и три внутренних фонаря, а также поручни там, где они вам нужны.

Мы измерили грузовой отсек длиной 5170 мм и шириной 1750 мм, с внутренней высотой крыши 2090 мм и 1030 мм между колесными арками. Эта последняя статистика означает, что он не может принять стандартный австралийский поддон (1165 мм x 1165 мм) между этими колесными арками, но это не имеет большого значения, потому что позади них достаточно места для одного, даже при наличии запасного колеса, установленного сбоку.

Эти задние двери открываются почти на 270 градусов, а также могут быть установлены на 90 и 180 градусов, в то время как имеется великолепная ступенька во всю ширину, облегчающая доступ сзади и обеспечивающая надежное сцепление.

Высота пола грузового отсека составляет 820 мм, когда пневматическая подвеска ECAS полностью опущена (и с этим конкретным грузом), и 940 мм, когда она полностью выдвинута. Требуется некоторое время, чтобы накачать себя, но все это делается одним нажатием кнопки, а также есть настройка средней высоты.

Мы измерили боковые проемы шириной примерно 1160 мм (от передней ручки до самой короткой точки на заднем крае входа) и высотой 1770 мм.

Проводка антизапотевателей заднего стекла выглядела оголенной и довольно хрупкой, и не было розеток для грузового отсека, но в остальном в этом пространстве есть все, что может понадобиться курьеру, плюс место, где его можно украсить стеллажами и всевозможными другими приспособлениями. -выходы для удовлетворения множества коммерческих потребностей.

Что касается нареканий, то зеркала заднего вида в боковых зеркалах зафиксированы, и я обнаружил, что то, что со стороны водителя, было не в лучшем положении. Сиденье с подвеской тоже раздражало скрипами — ничего такого, что нельзя было бы починить баллончиком WD-40, как мы подозреваем, — а руль регулируется только по вылету, но не по наклону.

Наконец (и еще одно небольшое раздражение), спидометр этого автомобиля итальянского производства имеет обычные европейские калибровки — т. е. 30, 50, 70, 90, 110 км/ч и т. д. — и не соответствует общепринятым ограничениям скорости в Австралии.

Несмотря на свою длину, наш тестовый автомобиль не был оснащен камерой заднего вида (заводская опция), хотя у него был зуммер заднего хода (100 долларов США), чтобы предупредить прохожих.

Этот Daily 70C18V поставляется с трехлетней заводской гарантией с пробегом 200 000 километров, с возможностью продления гарантии (за дополнительную плату) до пяти лет, 300 000 километров и 6000 часов. Iveco Australia также предлагает четыре различных уровня контрактов на плановое техническое обслуживание, от базового до всего, включая внеплановый ремонт, каждый из которых сопровождается круглосуточной техпомощью на дороге.

Подводя итоги

Передвигаться по крупному городу на фургоне такого размера и веса не должно быть так просто, но этот Iveco 70C18V с высокой крышей — впечатляющий в динамике, удобный и способный автомобиль.

Для вождения вполне может потребоваться лицензия на легкий грузовик, и он может похвастаться GVM и полезной нагрузкой легкого грузовика с жесткой рамой, но на дороге он совсем не похож на грузовик, и у него есть множество функций, чтобы водители были в безопасности и улыбались.

Добавьте к этому значительную экономию топлива и комплексную гарантию, а также преимущество знания того, что у вас есть поддержка специалиста по коммерческим автомобилям, и этот гигантский Daily получает от нас большое одобрение…

Сколько стоит Iveco Daily 70C18V 2018 года?
Цена (при испытании, плюс GST и ORC): 85 685 долл. США
Цена (начиная с, плюс GST и ORC): 76 100 долл. США
Двигатель: Iveco FIC Euro6, 3,0-литровый турбодизель 0 Мощность 6: 180 л.с. (132 кВт) при 2800–3500 об/мин
Крутящий момент: 430 Н·м при 1500–3000 об/мин
Трансмиссия: Восьмиступенчатый автомат HiMatic
Передняя подвеска: 10106 10106

106 Независимая катушка/удар со стальным торсионным стержнем
Задняя подвеска: ECAS Воздушная подвеска
GVM: 7000KG
GCM: 10 500KG
ПЛАЗИВА. бак: 100 литров
Бак AdBlue: 24 литра
Соответствие требованиям по выбросам: Euro6 (ADR80/04)
Тормоза: Четырехколесные дисковые с ABS и EBD

Связанные данные о продаже грузовиков:

Обновление Iveco Daily 2017 г.: Обзор
Iveco Daily 50C21 2018 г.: Обзор

Первоначально этот обзор был опубликован на сайте trucksales. com.au

Отказ от ответственности

по приглашению и за счет производителей транспортных средств, импортеров и/или дистрибьюторов.

Представленные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Руководство по ценообразованию актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.

Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.

Мнения, выраженные в редакционных материалах carsales.com.au, принадлежат автору и не обязательно carsales.com Ltd.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями использования.

Спонсорский и рекламный контент

В некоторых случаях carsales. com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам соответствующий контент, который стал возможным благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «Спонсируемые». carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

2021 Iveco Daily цена и характеристики: Обновленный грузовик и фургон выпущен


Сэм Перселл

11:5901 Февраль 2021

0

  • 2021 Iveco дневной ассортимент обновлен 19 0198
  • Предлагается как фургон или грузовик с тремя вариантами двигателя на выбор
  • Также предлагается полноприводная версия
  • Цена от  58 700 долларов США плюс дорожные расходы

Выпущена линейка Iveco Daily 2021 модельного года, включающая ряд улучшений в технических характеристиках и технологиях как для фургонов, так и для грузовиков.

Как и прежде, Daily доступен как в кузове фургон, так и в кузове грузовика с кабиной. Iveco предлагает различные варианты кузова и размеры.

Все варианты получают новые дизельные двигатели с турбонаддувом, отвечающие требованиям стандарта Евро-6, в которых используется селективная каталитическая нейтрализация, также известная как AdBlue, для снижения выбросов выхлопных газов.



В зависимости от спецификации, 2021 Daily оснащается 2,3-литровым двигателем мощностью 100 кВт/350 Нм, или 3,0-литровым двигателем, который развивает мощность 132 кВт/430 Нм или 155 кВт/470 Нм.

Оба варианта доступны с шестиступенчатой ​​или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая приводит в движение задние колеса. В скором времени модельный ряд пополнится полноприводной силовой установкой.

ЕЩЕ: Обзор Iveco Daily 4×4 2019 года



Модельный ряд Daily 2021 года получает множество дополнительной электроники шасси и оборудования для обеспечения безопасности, а также солидный набор стандартного комплекта: четыре подушки безопасности SRS, антиблокировочная система тормозов, электронный тормоз- Распределение усилия, Электронная программа стабилизации, Регулятор противоскольжения, Контроль крутящего момента, Контроль удержания на подъеме, Усовершенствованный контроль недостаточной поворачиваемости, Адаптивный контроль нагрузки, Уменьшение раскачивания прицепа, Гидравлический усилитель заднего колеса, Гидравлическая компенсация затухания, Вмешательство при крене и опрокидывание Смягчение.

Дополнительное оборудование для обеспечения безопасности и вождения может быть включено в качестве опции, а также: система предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS), полностью светодиодные фары, Hill Decent Control, City Brake, Queue Assist и Traction Plus, которые доступны как отдельные опции или как часть. обновлений опции «Упаковать».

Для тех, у кого на борту есть холодные продукты, новая функция «запуска-блокировки» позволяет оставить Daily включенным и заблокированным, что необходимо для работы энергоемких аксессуаров, таких как охлаждение.



Внутри 2021 Daily получает новую информационно-развлекательную систему Hi-Connect, которая включает Apple Carplay и Android Auto, а также навигацию TomTom.

Это дополняется индуктивной зарядкой телефона и новым многофункциональным TFT-дисплеем в драйвере, который должен отображать «более 100 пунктов информации».

Daily 2021 также оснащен электрическим стояночным тормозом, установленным на приборной панели, и сиденьем водителя с подогревом и подвеской по всему диапазону. Вариант шасси с двойной кабиной также имеет обогрев и подвеску сиденья переднего пассажира, но в других вариантах это необязательно.



Шасси с кабиной Варианты Daily доступны с двумя вариантами колесной базы: 3000 мм и 3750 мм. Оба лотка имеют ширину 2218 мм и длину 4223 мм или 3173 мм.

Шасси с кабиной доступно с поддоном «Tradie-Made», установленным за пределами выставочного зала, по запрашиваемой цене 58 700 долларов США без учета дорожных расходов для короткой колесной базы или 59 700 долларов США без учета дорожных расходов для короткой колесной базы. длинная колесная база.

Оба варианта колесной базы имеют тяговое усилие 3500 кг и 4495 кг GVM в соответствии с лицензией на легковой автомобиль. Хотя, эта полезная нагрузка может быть увеличена до 7200 кг.



2021 Фургоны Iveco Daily доступны в трех различных вариантах: 35S, 50C и 70. Объем грузового пространства варьируется от 7,3 м3 до 19,3 м3 в самом большом варианте. Доступные GVM также варьируются от 3800 кг до 7000 кг.

По оценкам Iveco, Daily будет потреблять около трех литров AdBlue на сто километров, а это означает, что 20-литровый бак нужно будет доливать примерно через каждые семь баков топлива. Хотя это зависит от того, насколько загружен и загружен автомобиль.

Все модели Iveco Daily 2021 года поставляются с бесплатным плановым обслуживанием в течение трех лет и пробегом 150 000 километров, а также гарантией на три года/200 000 километров пробега.

  • Ежедневный SWB — 58 700 долларов США
  • Ежедневный LWB — 59 700 долларов США

Примечание: Все цены указаны без учета дорожных расходов.

БОЛЬШЕ: Обзор Iveco Daily 4X4
БОЛЬШЕ: Все Iveco

10 Изображения

1/10 2/10 3/10 4/10 5/10 6/10 1/10 1/10 8 10/10

Сэм Пёрселл пишет об автомобилях, полноприводном вождении и кемпинге с 2013 года, и одержим всем, что вызывает бурю эмоций, дольше, чем он может вспомнить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *