Из глушителя брызгает жидкость: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно — Лайфхак

Содержание

Вода брызжет из выхлопной трубы при больших оборотах — VI

  • Форум
  • Honda Civic
  • Honda Civic
  • VI
  • Вода брызжет из выхлопной трубы при больших оборотах

  1. 11.07.2012, 00:27 #1

    Вода брызжет из выхлопной трубы при больших оборотах

    Погазовал до втека и дальше на нейтралке, такой вот результат получил:

    Выбросило воду (не бенз и не масло). Небольшая масляная пленка, конечно, была, но это скорее всего что-то вымыло из отложений в системе выпуска. Потом еще раз повторил процедуру такую, уже не было жидкости, а при 8000 оборотов белый дым пошел (пока не знаю, насколько это постоянный процесс, опять повторить надо будет). Возможно, это не дым, а пар, от воды, которая в глушаке осталась.
    Собственно, мой вопрос, чего ждать теперь от машины, может какую диагностику пройти надо…

    В последнее время заметил что машинка заводиться хуже стала. Где-то за месяц до этого я крышку топливного бака забыл когда заправлялся на трассе, так и ездил без нее почти неделю. В это время еще дожди были… Неужели столько воды могло натечь в бак через закрытую дверцу и заслонку в горловине ТБ? Поставил обратно обычные свечи NGK вместо иридиевых, раскоксовку делал тоже недавно (не из-за воды, тогда о ней вообще не подозревал) стало получше заводиться и вроде как со временем все легче. Получается, все дело было в воде, которая натекла из-за отсутствия крышки ТБ?

    Ответить с цитированием



  2. 11.07.2012, 01:07 #2

    антифриз в бачке как поживает?

    Ответить с цитированием


  3. 11. 07.2012, 01:35 #3

    у меня торе такое было но на 2-3 тыс, батька сказал вода в бензе, далее в выпуске остается…
    послежу за темой,может чего интересного будет)
    п.с. антифриз у меня по уровню))

    Ответить с цитированием


  4. 11.07.2012, 02:24 #4

    Завтра проверю антифриз. Недавно менял его, кстати. Но жидкость что вылетела из трубы точно была без АФ, я его по запаху бы узнал.

    Ответить с цитированием


  5. 11. 07.2012, 10:55 #5

    Дело не в уровне, а в состоянии. Масляная пленка, мутноватость, пенка и т.д.

    Ответить с цитированием


  6. 11.07.2012, 11:37 #6

    Конденсат,это нормальное явление

    Ответить с цитированием


  7. 11.07.2012, 13:37 #7

    Сообщение от Twinspark

    Конденсат,это нормальное явление

    +100500

    Ответить с цитированием


  8. 11.

    07.2012, 13:37 #8

    Реально конденсат)у меня тоже бывает,тока я не газую до 8000)))

    Ответить с цитированием


  9. 11.07.2012, 14:38 #9

    Тоже бывает. Двиг в норме.

    Ответить с цитированием


  10. 11.07.2012, 17:31 #10

    антифриз хороший)я за этим всегда слежу

    Ответить с цитированием


« проблема с работой двигателя, периодически машина его душит. | есть вопрос по втеку »

Похожие темы
  1. Ответов: 303

    Последнее сообщение: 10.08.2018, 06:10

  2. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 22.02.2012, 17:14

  3. Ответов: 137

    Последнее сообщение: 12.04.2011, 08:05

  4. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 11.07.2008, 05:45

Ваши права

Парит масло из глушителя – причины и следствия

Испаряющееся масло из глушителя является одним из характерных признаков, по которому можно диагностировать состояние автомобиля. Многие склонны думать, что это зависит от качества топлива, но следует знать, как выглядит нормальный выхлопной дым.

Содержание

  1. Пар из глушителя — уже пора бить тревогу?
  2. Копоть из глушителя — это к ремонту
  3. Почему забит глушитель?

Пар из глушителя — уже пора бить тревогу?

Для начала следует строго разграничить термины «парит» и «коптит». Если в первом случае речь идёт о белом, быстро рассеивающемся испарении, то во втором дым приобретает сизый или чёрный оттенок.

С наступлением первых холодов многие замечают, что дым из глушителя становится более видимым, а на конце трубы всегда скапливаются капли чёрной жидкости. Если мотор работает без перебоев, не перерасходует топливо и не «берёт» масло, то жидкость и пар — это нормальное явление.

Во-первых, пары воды частично попадают с воздухом в камеру сгорания. Во-вторых, топливо при сгорании разлагается на воду (в виде пара) и углекислый газ. Поэтому, если парит из глушителя, то это указывает на «здоровье» мотора. В процессе работы на стенках труб и элементов системы выхлопа откладывается нагар. Если глушитель холодный, то внутри на стенках образуется конденсат, который смывает нагар. Из глушителя черный конденсат в виде жидкой смеси нагара и воды выталкивается газами наружу. Иногда в «банках» глушителя может скопиться приличное количество воды.

Копоть из глушителя — это к ремонту

В камеру сгорания должны попадать исключительно воздух и топливо, смешанные в определённой пропорции. Как только привычный выхлоп изменил свой цвет, значит, пора искать причину. Существенно очернить выхлопные газы могут три различных фактора:

  • Переизбыток топлива;
  • попадание в камеру сгорания масла из системы смазки двигателя;
  • попадание в камеру сгорания охлаждающей жидкости.

Увеличение расхода топлива больше характерно для карбюраторных моторов, когда выходит из строя поплавково-игольчатый узел и бензин бесконтрольно льётся в диффузор. Обычная процедура ревизии карбюратора и регулировка приводит всё в норму.

Это самая безобидная поломка, в сравнении с разгерметизацией систем смазки и охлаждения. Готовиться к серьёзному ремонту придётся, если парит масло из глушителя, ведь это указывает на износ поршневых колец или сальников клапанов ГБЦ.

Как в первом, так и во втором случае масло попадает в камеру сгорания, смешивается с топливом и на выхлопе окрашивает дым в сизый цвет. Конечно, начинается повышенный расход моторного масла, значительно падает мощность двигателя. Охлаждающая жидкость может попасть в маслопровод, картер или цилиндр, если нарушена целостность прокладки под головной блока цилиндров или в теле блока образовалась микротрещина. Кроме изменения выхлопа можно заметить масляные пятна на поверхности жидкости в радиаторе или расширительном бачке. Эксплуатация автомобиля в таком случае исключена.

Почему забит глушитель?

Иногда бывают ситуации, когда не только из глушителя не парит, а какой-либо дым вовсе перестаёт идти. Представить себе, что глушитель забился, многим достаточно сложно, ведь через него проходит обычный газ. Следует учитывать, что газ имеет высокую температуру и агрессивен по отношению ко всему окружающему. В итоге часто случается, что внутренние элементы систем глушителя разрушаются и перекрывают просвет. Конечно, не имея свободного выхода, газы скапливаются и затрудняют работу двигателя.

Диагностировать засорение можно, отсоединив глушитель. Придётся потерпеть сильный рёв, но если мотор стал работать устойчиво, то вердикт однозначен — глушитель забит. Владельцам автомобилей, в системе которых имеется каталитический нейтрализатор (катализатор), следует знать, что этот элемент также склонен к засорению. Внутреннее наполнение корпуса катализатора — это мельчайшие соты, сквозь которые проходит и фильтруется дым. Продукты горения оседают на них, постепенно уменьшая просвет. В итоге катализатор засоряется полностью.

Любой начинающий автомобилист должен запомнить — с выхлопом не шутят. Рассматривая причины, которые приводят к изменению качественного состава выхлопных газов, можно заметить, что все они достаточно серьёзны и могут привести к существенным поломкам и необходимости проведения дорогостоящего ремонта двигателя. Каждый водитель должен при ежедневном ТО заглядывать не только под капот, но ещё и в выхлопную трубу.

Утечка жидкости между выхлопной трубой и глушителем – техническое обслуживание/ремонт

nzinzer_150054

5 июля 2011 г., 23:27

#1

Я заметил утечку жидкости из области между выхлопной трубой B и глушителем. Выхлопная труба B — это просто длинная выхлопная труба, которая присоединяется к трубе A или центральной выхлопной трубе ближе к передней части. Я думаю, что утечка — это вода. Это медленная утечка / капание, которая, кажется, исходит из прокладки. у меня 1.6л 1998 Хонда Цивик ДХ. Любые идеи?

Бастед Наклз

#2

Скорее всего, это вода, вытекающая из-под слабой прокладки выхлопной трубы или из-за ржавчины, которая скоро откроется.

Вода является побочным продуктом сгорания и большая ее часть уходит с выхлопными газами в виде пара. Некоторые из них достаточно охлаждаются, чтобы конденсироваться в воду и капать из выхлопных газов. Я бы не стал об этом беспокоиться, но просто знайте, что когда эта прокладка полностью исчезнет, ​​выхлоп станет громким.

the_same_mountainbike

#3

Как обычно, я согласен с Bustedknuckles. На всякий случай, если вам нужно дополнительное подтверждение его комментария. Не то, чтобы это было нужно, но… да ладно.

nzinzer_150054

#4

Спасибо за помощь. Я мог бы попросить своего механика заменить прокладку выхлопной трубы. Эти болты крепления глушителя к трубе всегда трудно выкрутить. Так что будет лучше, если он это сделает.

В любом случае, спасибо!

the_same_mountainbike

#5

Большинство из нас просто срезают болты и заменяют их. На своих автомобилях я заменяю их болтами и гайками из нержавеющей стали с небольшим количеством противозадирной смазки, чтобы предотвратить истирание.

JCA

#6

ВОЗМОЖНО ли есть «сливное отверстие» в СС… как на глушителе, которое было забито или забито настолько, что вода стекает по трубе? (короткие поездки вызывают воду)
У меня был глушитель, который сделал это со мной… и это немного сводило меня с ума, пока я полностью не очистил выпускное отверстие. Просто мысль.

nzinzer_150054

#7

посмотрю!

Черная жидкость, выходящая из выхлопной трубы – когда следует беспокоиться

Быстрая навигация

  • Как справиться с проблемой и способы ее устранения
    • Осмотрите конец выхлопной трубы
    • Забитый ПВХ-клапан
    • Пробитые или поврежденные прокладки головки блока цилиндров
    • Изношенные направляющие клапанов
    • Цвета автомобильного дыма
  • Как устранить черную жидкость, выходящую из выхлопных газов
  • 60 Additive Замените масло Кольца
  • Заменить изношенные направляющие клапанов
  • Заменить забитый клапан из ПВХ
  • Заключение
  • Вы когда-нибудь замечали черную жидкость, вытекающую из выхлопной трубы? Не паникуйте!

    Масло из выхлопной трубы многих подержанных автомобилей является обычным явлением. Есть много способов обнаружить и устранить эту утечку масла из выхлопной трубы вашего автомобиля.

    В какой-то момент, если не серьезная причина, можно решить эту проблему дома. Нет необходимости посещать механика, если у вас нет никаких основ о вашей машине.

    Как справиться с проблемой и способы ее решения

    Утечки масла из вашего автомобиля скрыты. Черная жидкость из выхлопной трубы указывает на неисправность вашего автомобиля.

    Утечка может быть вызвана следующими причинами:

    • Серьезные неисправности и износ внутренних деталей двигателя, таких как направляющие клапанов
    • Изношенные или сломанные поршневые кольца
    • Поврежденные прокладки головки блока цилиндров

    Отведите машину к механику для проверки.

    Здесь вы найдете распространенные причины этой проблемы. Вы также получите советы о том, как решить эту проблему.

    Осмотрите конец выхлопной трубы

    Стресс не должен поразить вас, если вы заметите черную жидкость, вытекающую из выхлопной трубы вашего автомобиля. Иногда это простая проблема, которую можно решить, не выходя из дома.

    Автомобиль нуждается в надлежащем и постоянном обслуживании, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии. Если вы не моете автомобиль в течение некоторого времени, эта проблема всплывет.

    То же самое относится к случаям, когда вы часто не следите за трубой, чтобы удалить грязь. Выхлопная труба выпускает дым из двигателя.

    Он собирает сажу по бокам трубы, и собранный слой может быть слишком толстым, чтобы держаться на трубе.

    Ваш автомобиль начнет удалять конденсат из трубы в виде масла, смешанного с сажей.

    В этом случае вам не нужно беспокоиться о привлечении профессионала для решения проблемы.

    Наденьте подходящие защитные перчатки и пальцем удалите копоть. Вы сможете удалить слой сажи на сторонах выхлопной трубы.

    В зависимости от количества и глубины копоти для ее удаления можно использовать старую тряпку, намотанную на палочку.

    Поможет, если палец не может добраться до внутренних сторон трубы, покрытой сажевым слоем.

    Запорный клапан из ПВХ

    Автомобильный клапан из ПВХ позволяет газам поступать в камеры сгорания.

    Когда клапан из ПВХ забивается, объем газа внутри увеличивается, оказывая давление на двигатель. Теперь масло пройдет через некоторые уплотнения в выхлопную трубу автомобиля.

    Вы увидите свечи двигателя, залитые маслом и сизым дымом. Чтобы решить эту проблему, вам нужно заменить клапан ПВХ.

    Пробитые или поврежденные прокладки головки блока цилиндров

    Прокладки головки блока цилиндров являются частью выхлопной системы вашего автомобиля. Проблема с прокладкой головки блока цилиндров может возникнуть, если вы заметите черную жидкость, вытекающую из выхлопной трубы вашего автомобиля.

    Прокладки головки двигателя играют роль уплотнения, соединяющего блок и головки двигателя. Вздутые прокладки позволят жидкости, если не одной, пройти через уплотнения двигателя.

    Затем жидкости смешиваются в выхлопном канале автомобиля, выходя через трубу.

    Если вы обнаружите масло, выходящее из выхлопной трубы, это один из регионов, которые вам следует посетить и проверить.

    Индикаторы, которые приведут вас к этой части для проверки:

    • Снижение производительности двигателя
    • Экстремальное сжигание топлива
    • Перегрев двигателя

    Чтобы вернуть двигатель к жизни, как прежде, необходимо заменить все дефектные прокладки. Вы больше не увидите проблему.

    Изношенные направляющие клапанов

    Направляющие клапанов автомобиля управляют подачей газа в двигатель. Направляющие клапанов двигателя имеют уплотнения на валах.

    Если эти уплотнения изнашиваются, вы увидите черную жидкость, вытекающую из выхлопной трубы автомобиля. В этом случае утечки масла попадают в выхлопную систему двигателя.

    Масло смешивается с выходящим газом. При износе направляющих клапанов смазка моторным маслом выходит за пределы сальников.

    Бывает вокруг валов двигателя.

    Чтобы понять, что с направляющими клапанов проблема, вы увидите голубоватый дым из выхлопной трубы во время движения. Что нужно сделать, так это поменять сальники на направляющих клапанов.

    Предотвращает попадание масла из двигателя в выхлопные газы.

    Цвета автомобильного дыма

    Чтобы определить точный тип черной жидкости, выходящей из выхлопной трубы, проверьте цвет дыма в выхлопной трубе.

    Он скажет вам точную проблему с вашим автомобилем, когда вы увидите черную жидкость, выходящую из выхлопной трубы. Это отличный ход, прежде чем повредить свой автомобиль.

    Черный дым исходит от несгоревшего топлива. Это показывает, что двигатель вашего автомобиля не сжигает ни один, ни несколько катализаторов сгорания.

    Серый или сизый дым указывает на утечку масла во внутренние камеры сгорания.

    Белый дым означает, что двигатель вашего автомобиля нуждается в тщательной проверке. Проблема может заключаться в камерах сгорания или поврежденных маслосъемных кольцах поршня.

    Посещение проверенного автосервиса или профессионального механика — лучший шаг.

    Как устранить черную жидкость, выходящую из выхлопной трубы

    Если вы заметили черную жидкость, выходящую из выхлопной трубы, вот советы, которые вам нужно использовать, чтобы решить эту проблему.

    Используйте присадки к маслу

    Распространенная проблема с уплотнениями вашего двигателя, такими как уплотнительные кольца и прокладки, — это течь.

    Тепло, пробег, давление или старение этих уплотнений приводят к их усадке, высыханию и затвердеванию. Он создает зазоры между уплотнениями, которые позволяют маслу выходить наружу.

    Присадки для предотвращения утечек имеют конструкцию, которая уменьшает количество просачивающегося через эти пространства масла. Уплотнения поглощают масляные присадки, заставляя их расширяться.

    Они восстанавливают свой первоначальный размер, гибкость и форму. Теперь уплотнения полностью останавливают утечку.

    Замена поврежденных колец двигателя

    Поврежденные поршни вызывают появление облака черного дыма из выхлопной трубы при ускорении.

    Дым приведет к скоплению сажи в выхлопной трубе, из которой выйдет конденсат черной жидкости.

    Регулярно проводите техническое обслуживание вашего автомобиля, что позволит вам обнаружить поврежденные кольца, которые вы своевременно замените.

    После долгой поездки также необходимо дать автомобилю отдохнуть, чтобы сохранить кольца двигателя.

    Замена изношенных направляющих клапанов

    Направляющие клапанов двигателя регулируют подачу газов в двигатель. Направляющие втулки клапанов имеют уплотнения на валах, которые со временем изнашиваются, вызывая утечки масла.

    Если изношены направляющие клапанов, их замена решит эту проблему.

    Замените перегруженный клапан из ПВХ

    Когда клапан из ПВХ перекрывается, давление внутри двигателя увеличивается. Это заставляет масло просачиваться через уплотнения в выхлопную трубу.

    Для решения этой проблемы стоит проверить клапан ПВХ и, если он перегружен, заменить его.

    Заключение

    Не стоит сильно переживать, если вы увидите подтеки масла или черную жидкость, вытекающую из выхлопной трубы. Вышеуказанные проблемы являются основными причинами этой проблемы.

    Предлагаемые средства идеально подходят для каждой категории. Если вы не можете справиться с вышеуказанными средствами, вам нужен профессионал, который сделает это от вашего имени.

    Обладая обширным опытом написания статей и блогов исключительного качества об автомобилях и связанных с ними вещах, Дэниел является одним из лучших блогеров и страстным любителем автомобилей. Он является сертифицированным специалистом ASE с 10-летним опытом работы в отрасли. Он не мог не возиться со всем, к чему попадал в руки с юных лет, что привело к его замечательной карьере в автомобильной ремонтной отрасли.

    Когда он не под капюшоном, вы можете найти его на воде или в лесу, чтобы реализовать его страсть к охоте и рыбалке. Он писал для нескольких секторов и является постоянным автором нескольких публикаций.

    В настоящее время он владеет Nissan 300ZX TT и Жемчужно-желтым, но планирует увеличить его мощность до 550 л.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *