Из какого металла карбюратор: Из какого металла сделан карбюратор?

Содержание

Из какого металла сделан карбюратор?

Существует три основных материала, из которых изготовлены карбюраторы: чугун, цинк и алюминий. Начиная с 30-х годов, чугун начал заменяться цинком, а в конце 50-х годов алюминий заменил много (но не весь) цинк.
В большинстве случаев чугун завершается черным оксидом, хотя его иногда окрашивают в черный цвет. Картер рекомендовал специальную черную карбюраторную краску при восстановлении карбюратора. Таким образом, в то время как углеводы, такие как W-1 Carter, изначально были обработаны черным оксидом, многие из них теперь — правильно — полуглянцевые черные.
Карбон Рочестера также использовал чугун в секции корпуса дроссельной заслонки. Эта часть всегда была оксидом черного, и рекомендации по изготовлению красок не проводились.
Самый известный карбюраторный материал — оливково-зеленый цвет цинка. Сам цинк представляет собой яркий серебристый металл, который реагирует с воздухом и водой, чтобы получить порошкообразный белый материал, который часто называют «белой ржавчиной». Чтобы предотвратить это, части карбюратора обрабатываются на заводе раствором хромовой кислоты, который образует тонкий слой «хроматина цинка» на поверхности металла. Это очень эффективно защищает металл от повреждения водой или воздухом. Вот почему карбюраторы обычно зеленые!

>Из какого материала изготовлены карбюраторы? Из какого металла сделан карбюратор

Карбюраторы цинковые — Справочник химика 21

    Цинк является анодным по отношению к большинству обычно применяемых металлов и теоретически должен защищать их при соприкосновении. Некоторые данные практики этс подтверждают, но при этом следует учитывать соотношение поверхностей анода и катода. Например, карбюраторы (цинковое литье под давлением), снабженные латунными вкладышами, практически не корродируют даже в присутствии воды, так как в этом случае катодная поверхность значительно меньше поверхности анода. Если же в конструкции имеет место обратное явление, т. е. небольшая цинковая деталь соприкасается с большой поверхностью электроположительного (более благородного) металла, коррозия цинка неминуема.      Растворимость продуктов коррозии в бензине зависит от молекулярного веса кислоты. С увеличением его растворимость солей в бензине улучшается. Нерастворимые продукты коррозии отлагаются на стенках тары или находятся во взвешенном состоянии. В последнем случае, поступая вместе с бензином, они способны забить фильтры или жиклеры карбюратора и тем самым вызвать перебои в работе двигателя . 

    Литье цинка, свинца, олова. Масштабы литья изделий из этих металлов обычно незначительны. Из сплавов олова, свинца и сурьмы отливают полиграфические шрифты, из цинковых сплавов — детали автомобильных двигателей (корпуса карбюраторов, насосов, фильтров). Для литья в основном используют плавильные тигли с электрическим или косвенным газовым обогревом. Иногда в городах, находящихся в зоне действия магистрального газопровода, вместо электрического обогрева или обогрева жидким топливом используют обогрев газовым топливом, которое позволяет более точно управлять температурным режимом и облегчать операции пуска и выключения печи. 

    Испытания в водном слое смеси бензина с водой (условия работы карбюратора или бензобака) показали для прокатанного цинка с хроматной пленкой потерю веса всего только в 0,0027 г, а для прокатанного цинка без пленки при тех же размерах образцов и равных условиях — 0,2691 г. В течение многих лет хроматные пленки успешно применяются для защиты против коррозии поплавков для карбюраторов, отлитых из цинкового сплава под давлением, а также бензобаков, оцинкование которых осуществляется обычно горячим способом. 

    Увеличение концентрации кислорода в воде повышает скорость коррозии цинка Стабл. 2). При высоком содержании кислорода коррозия обычно протекает равномерно. Однако, когда концентрация кислорода падает ниже определенного предела и вода становится неравномерно насыщенной, между участками, богатыми кислородом, и участками, бедными кислородом, образуются гальванопары, в результате чего цинк подвергается действию точечной коррозии при этом скорость разъедания увеличивается и образуются объемистые продукты коррозии. На практике типичные случаи такой коррозии можно наблюдать на карбюраторах из цинковых сплавов в местах застоя воды под бензином или на сложенных в кипу цинковых или оцинкованных стальных листах при попадании в промежутки между ними влаги. 

Корпус двухкамерного карбюратора с центральным расположением поршневого ускорительного насоса

Полезная модель относится к машиностроению, в частности, к корпусам карбюраторов двигателей внутреннего сгорания, изготавливаемых литьем под давлением. Полезная модель позволяет снизить брак при отливке корпусов и обеспечить более устойчивую работу двигателя при боковых кренах автомобиля. Корпус двухкамерного карбюратора с центральным расположением полости поршневого ускорительного насоса, размещенной между двумя вертикальными полостями главных воздушных трактов имеет сектор в центральной части перегородки, отделяющей поплавковую камеру от полостей главных воздушных трактов. Дуга сектора выступает вовнутрь поплавковой камеры и образована сопряжением внешних боковых стенок отверстий эмульсионных колодцев, отверстия для направляющей привода ускорительного насоса, отверстия для установки клапана экономайзера и размещения направляющей штока экономайзера. Расстояние L1 между центрами эмульсионных колодцев находится в диапазоне 0,7LL1L, где L — расстояние между центрами полостей главных воздушных трактов. При использовании корпуса карбюратора в соответствии с полезной моделью, при литье корпусов выполненных в соответствии с настоящей полезной моделью, удалось снизить внутренний заводской брак при изготовлении корпусов карбюратора типа К126-К135 на 15%. В тоже время, были повышены потребительские качества автомобилей с карбюраторами типа К126-К135, за счет повышения устойчивости работы двигателя при боковых наклонах автомобиля. (1 н.п.ф., 2 з.п.ф., 3 фиг.).

Полезная модель относится к машиностроению, в частности, к корпусам карбюраторов двигателей внутреннего сгорания, изготавливаемых литьем под давлением.

Корпус карбюратора является изделием сложной формы, имеющим стенки и перегородки существенно различной толщины. Корпуса карбюраторов изготавливаются из различных сплавов цветных металлов, например ЦАМ4-1 на основе цинка или АК12М2 на основе алюминия. При изготовлении корпусов карбюратора методом литья под давлением скорость кристаллизации тонких и массивных частей отливок различна, поэтому они имеют различное кристаллическое строение, что в свою очередь ведет к образованию газовоздушной и усадочной пористости, образованию раковин, приводящих к потере герметичности корпуса карбюратора.

Известен корпус поплавковой камеры двухкамерного карбюратора (Карбюраторы К-126, К-135, ГАЗ, ПАЗ. Принцип действия, устройство, регулировка, ремонт. Тихомиров А.Н., «КОЛЕСО», Москва, 64, 2002 г.), выполненный методом литья под давлением, имеющий две вертикальные полости главных воздушных трактов, с примыкающей общей поплавковой камерой, отделенной от них перегородкой.

Компоновочное решение корпуса карбюратора предполагает размещение в перегородке карбюратора ускорительного насоса, включая рабочую полость насоса, отверстия для направляющей привода ускорительного насоса, отверстия для установки клапана экономайзера и размещения направляющей штока экономайзера. Кроме того, в перегородке, отделяющей полости главных воздушных трактов от поплавковой камеры, размещаются отверстия для двух эмульсионных колодцев. При такой компоновке в корпусе карбюратора образуется массивная толстая перегородка, отдельные части которой имеют существенно разную толщину, создавая в центре перегородки тепловой узел, что может приводить к образованию пор и раковин в перегородке, к потере герметичности и увеличению брака при литье корпусов карбюраторов. В ходе эксплуатации карбюраторов данных моделей были выявлены проблемы функционирования главных дозирующих систем при их расположении ближе к краям поплавковой камеры, связанные с нарушением топливоподачи при боковых кренах автомобиля, вызывающих сбои в работе двигателя.

Задача, решаемая предлагаемой полезной моделью, заключается в создании корпуса для двухкамерных карбюраторов с центральным расположением поршневого ускорительного насоса лишенного вышеуказанных недостатков, а именно снижении брака при отливке корпусов и обеспечении непрерывной работы двигателя при больших боковых кренах автомобиля.

Указанный технический результат достигается тем, что корпус двухкамерного карбюратора выполнен с центральным расположением полости поршневого ускорительного насоса, размещенной между двумя вертикальными полостями главных воздушных трактов, и примыкающей к ним со стороны ускорительного насоса поплавковой камерой преимущественно прямоугольной формы. В перегородке, отделяющей полости главных воздушных трактов от поплавковой камеры расположены отверстия для двух эмульсионных колодцев, отверстие для направляющей привода ускорительного насоса, сообщающееся с поплавковой камерой отверстие, предназначенное для установки клапана экономайзера и размещения направляющей штока экономайзера. В соответствии с полезной моделью в центральной части перегородки, отделяющей поплавковую камеру от полостей главных воздушных трактов, имеется сектор, дуга которого выступает вовнутрь поплавковой камеры и образована сопряжением внешних боковых стенок отверстий эмульсионных колодцев, отверстия для направляющей привода ускорительного насоса, отверстия предназначенного для установки клапана экономайзера и размещения направляющей штока экономайзера. Расстояние L1 между центрами эмульсионных колодцев находится в диапазоне:

0,7LL1L, где

L — расстояние между центрами полостей главных воздушных трактов;

L1 — расстояние между центрами эмульсионных колодцев. Предпочтительно в выступающей во внутрь поплавковой камеры боковой части стенки отверстия, предназначенного для установки клапана экономайзера и размещения направляющей штока экономайзера выполнять продольный прямоугольный вырез обеспечивающий попадание топлива из поплавковой камеры в отверстие клапана экономайзера. Такая форма выреза проста для литья, при этом дополнительно снижается толщина перегородки.

Кроме того, перегородка, отделяющая поплавковую камеру от полостей главных воздушных трактов, может иметь по меньшей мере, одно отверстие, примыкающее к сектору и сопряженное с боковой стенкой отверстия эмульсионного колодца. Такое конструктивное решение позволяет выполнять в карбюраторе дополнительные системы, например канал эконостата, без изменения компоновки карбюратора и существенного увеличения толщины перегородки, влияющей на выход годных корпусов.

Благодаря равномерному распределению отверстий эмульсионных колодцев, отверстия для направляющей привода ускорительного насоса и отверстия для установки клапана экономайзера с направляющей поверхностью для его привода по сектору вокруг рабочей полости ускорительного насоса, снижается разница между толщинами отдельных частей перегородки, что обеспечивает более равномерное распределение массы сплава по всему объему сектора перегородки и уменьшает вероятность образования пор и раковин.

Форма исполнения дуги сектора, в виде сопряжения стенок вышеуказанных отверстий, выступающих во внутрь поплавковой камеры, позволят уменьшить массу выступающего во внутрь поплавковой камеры сектора перегородки. Кроме того, за счет использования сектора, уменьшается масса приливов по углам поплавковой камеры, где происходит сопряжение перегородки с корпусом.

Расстояние L1 между центрами эмульсионных колодцев, выбранное в соответствии с вышеуказанным диапазоном, обеспечивает оптимальное выполнение поставленной задачи. Расположение центров эмульсионных колодцев на расстояниях L1 меньших, чем расстояние L между центрами полостей главных воздушных трактов, позволяет уменьшить длину дуги сектора и соответственно площадь сектора, массу и толщину перегородки в центре карбюратора, что позволяет существенно уменьшить размер теплового узла и снизить процент брака от образования пор и раковин. Расстояние L 1 между центрами эмульсионных колодцев не может быть меньше величины указанной в диапазоне, так как в этом случае толщина стенок отверстий, образующих дугу сектора, в местах с их сопряжении между собой, станет настолько малой, что это приведет к увеличению брака и снижению выхода годных корпусов за счет образования неслитин и утяжин.

Размещение отверстий эмульсионных колодцев в секторе перегородки корпуса, ближе к центру корпуса карбюратора, обеспечивает более устойчивую работу двигателя при больших боковых наклонах автомобиля, так как при таком расположении снижается относительная величина изменения уровня топлива в эмульсионном колодце, в зависимости от угла бокового наклона двигателя, с установленным на нем карбюратором, ось N которого ориентирована в направлении движения автомобиля, что ведет к прекращению поступления топлива в двигатель.

На фиг.1 изображен вид сверху корпуса карбюратора типа К 135.

На фиг.2. изображен аксонометрический вид разреза А-А корпуса карбюратора типа 135.

На фиг.3 изображен вид сверху корпуса карбюратора типа К126 со вспомогательными отверстиями.

В примере 1 представлена конструкция корпуса карбюратора типа К135 (фиг1.). Корпус 1 поплавковой камеры двухкамерного карбюратора имеет полость 2 для размещения поршня (не показан) ускорительного насоса, расположенную в центре корпуса 1 на оси симметрии N, между полостями 3 главных воздушных трактов (см. фиг.1). Корпус 1 имеет поплавковую камеру 4 преимущественно прямоугольной формы, отделенную перегородкой 5 от полостей 3 главных воздушных трактов. Со стороны поплавковой камеры 4 вокруг полости ускорительного насоса 2 расположены отверстия для двух эмульсионных колодцев 6, отверстие 7 для направляющей (не показана) привода ускорительного насоса, отверстие 8, предназначенное для установки клапана экономайзера (не показан) и размещения направляющей штока привода экономайзера. Перегородка 5 имеет сектор «С», в который сблокированы отверстия 6, 7, 8 с центром, лежащим на оси корпуса N, дуга которого выступает вовнутрь поплавковой камеры 4. Отверстие 8 для установки клапана экономайзера и размещения направляющей штока экономайзера имеет продольный прямоугольный вырез в боковой поверхности с помощью которого топливо поступает из поплавковой камеры в клапан экономайзера (фиг.2). Центры эмульсионных колодцев 6, расположены на концах дуги сектора «С», симметрично относительно оси корпуса N. Расстояние L1 между центрами эмульсионных колодцев 6 меньше расстояния L между центрами главных воздушных трактов 3 на 17%.

В примере 2 представлена конструкция корпуса карбюратора тип К-126 (фиг.3). Корпус 1 поплавковой камеры двухкамерного карбюратора выполняют, как указано выше в примере 1. В перегородке 5 выполнено отверстие 9 для канала эконостата и отверстие 10, являющееся резервным.

Корпус карбюратора изготавливаемый в соответствии с настоящей полезной моделью предназначен для использования в карбюраторах К126Н, К126Г, К126И, К126М К135, К135МУ, К135Г, предназначенных для подготовки качественной топливовоздушной смеси для двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей. Размещение эмульсионных колодцев ближе к центру карбюратора, позволяет выполнять требования, предъявляемые к работоспособности двигателя при боковых кренах автомобиля.

Изготовление корпуса двухкамерного карбюратора заключается в подаче расплавленного металла в пресс-форму под избыточным давлением, в следующей последовательности: в прессовый стакан заливают расплавленный металл, включают механизм запрессовки и поршень вытесняет металл в полость формы. После заливки в форму металл выдерживается установленное время, после чего пресс-форма раскрывается и из нее выталкивается готовая отливка корпуса карбюратора. Для повышения плотности отливки, уменьшения газовоздушной пористости дополнительно применяют такой режим технологического процесса, при котором осуществляется передача статического давления на металл от момента окончательного заполнения формы до полного затвердевания. В условиях быстрого затвердевания важным условием осуществления подпрессовки является создание таких тепловых условий, при которых металл одновременно затвердевает во всех частях формы, что зависит от разницы толщин стенок и перегородок в различных частях корпуса. Конструкция корпуса карбюратора в соответствии с заявляемой полезной моделью позволяет уменьшить эту разницу, обеспечив создание герметичной отливки с мелкозернистой структурой и высокими механическими свойствами.

Таким образом, при литье корпусов выполненных в соответствии с настоящей полезной моделью, удалось снизить внутренний заводской брак при изготовлении корпусов карбюратора типа К126-К135 на 15%. В тоже время, были повышены потребительские качества автомобилей с.карбюраторами типа К126-К135, за счет повышения устойчивости работы двигателя при боковых наклонах автомобиля.

1. Корпус двухкамерного карбюратора с центральным расположением полости поршневого ускорительного насоса, размещенной между двумя вертикальными полостями главных воздушных трактов и примыкающей к ним со стороны ускорительного насоса поплавковой камерой преимущественно прямоугольной формы, при этом в перегородке, отделяющей полости главных воздушных трактов от поплавковой камеры, расположены отверстия для двух эмульсионных колодцев, отверстие для направляющей привода ускорительного насоса, сообщающееся с поплавковой камерой отверстие, предназначенное для установки клапана экономайзера и размещения направляющей штока экономайзера, отличающийся тем, что в центральной части перегородки, отделяющей поплавковую камеру от полостей главных воздушных трактов, имеется сектор, дуга которого выступает вовнутрь поплавковой камеры и образована сопряжением внешних боковых стенок отверстий эмульсионных колодцев, отверстия для направляющей привода ускорительного насоса, отверстия, предназначенного для установки клапана экономайзера и размещения направляющей штока экономайзера, а расстояние L1 между центрами эмульсионных колодцев находится в диапазоне:

0,7LL1L,

где L — расстояние между центрами полостей главных воздушных трактов;

L1 — расстояние между центрами эмульсионных колодцев.

2. Корпус карбюратора с центральным расположением полости поршневого ускорительного насоса по п.1, отличающийся тем, что выступающая во внутрь поплавковой камеры боковая часть стенки отверстия, предназначенного для установки клапана экономайзера и размещения направляющей штока экономайзера, имеет продольный прямоугольный вырез.

3. Корпус карбюратора с центральным расположением полости поршневого ускорительного насоса по п.1, отличающийся тем, что в перегородке, отделяющей поплавковую камеру от полостей главных воздушных трактов, имеется, по меньшей мере, одно отверстие, примыкающее к сектору и сопряженное с боковой стенкой отверстия эмульсионного колодца.

Автомобильный карбюратор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Автомобильный карбюратор

Cтраница 1

Автомобильные карбюраторы имеют одну, две или четыре смесительных камеры. Многокамерные карбюраторы бывают с одновременным или последовательным открытием дроссельных заслонок.  

Диаметры жиклеров автомобильных карбюраторов невелики ( 0 6 — f — 4 — 2 5 мм), поэтому определить коэффициенты скорости и сжатия струи порознь для таких небольших отверстий затруднительно.  

Для Исключения влияния воздухоочистителя на качество смеси у большинства современных автомобильных карбюраторов поплавковая камера герметизируется и сообщается каналом с полостью приемного патрубка.  

Примером функциональной взаимозаменяемости может служить методика определения допусков на размеры калиброванных каналов жиклеров автомобильных карбюраторов, разработанная проф.  

Мотоциклетные двигатели имеют ряд особенностей, вследствие чего их карбюраторы значительно отличаются от автомобильных карбюраторов.  

Сплавы цинка с медью, алюминием и магнием обычно применяют для изготовления деталей, работающих в условиях трения. Цинковые сплавы используют для изготовления деталей автомобильных карбюраторов, бензонасосов, стеклоочистителей, а также электротехнических приборов.  

Этот же принцип используется и в более совершенных насосах, рассматриваемых в молекулярной физике. На том же принципе работают пульверизатор ( рис. 10.13) и автомобильный карбюратор. Но в них струя газа увлекает жидкость, последняя при этом разбивается на мелкие капельки.  

Например, общие расходы на стержни из молибденового сплава, применяемые в машинах для литья под давлением алюминия, после 60 000 — 80 000 отливок примерно в 6 раз меньше, чем из стальных стержней. Стержни из сплава TZM после получения более 100 000 отливок корпуса автомобильного карбюратора из алюминиевого сплава сохраняют первоначальную форму и удовлетворительную чистоту поверхности.  

При колебании расхода топлива при эксплуатационном напоре, равном 100 см, и температуре 20 С на величину AQ 0 05 см / сек, допуск на диаметр жиклера d 0 88 мм должен быть равен 5 мк. Он найден из уравнения, связывающего расход жидкости с геометрическими и эксплуатационными параметрами жиклеров автомобильных карбюраторов.  

Следует отметить, что при малых нагрузках в подаче воды нет необходимости, и она не подается ввиду отсутствия перепада давлений в поплавковой камере и канале 18, выходящем во всасывающий патрубок карбюратора. На холостом ходу питание двигателя осуществляется через систему каналов жиклера холостого хода, мало отличающихся от имеющихся на автомобильных карбюраторах.  

Корпус 7 карбюратора представляет собой отливку из цинкового или алюминиевого сплава с двумя большими отверстиями, оси которых взаимно перпендикулярны. Нижнее положение золотника определяет минимальное устойчивое число оборотов двигателя на холостом ходу и регулируется специальным винтом. В некоторых карбюраторах иногда имеется дополнительный золотник 2, выполняющий те же функции, что и воздушная заслонка в автомобильном карбюраторе. С дроссельным золотником связана регулировочная игла 11, конец которой, имеющий строго определенный профиль, входит в отверстие распылителя 10 главного жиклера.  

Наименьший измеряемый расход равен 0 05 кг / ч, или 0 014 г / с. Динамические свойства моста высокие. Его постоянная времени составляет 5 — 15 мс. Он с успехом был применен для исследования работы автомобильного карбюратора.  

Наиболее важными вопросами методики предметизации являются: применение широких и узких рубрик, инверсия в их формулировке, использование подрубрик. Предметная рубрика должна возможно точнее определять конкретное содержание документов. Так, например, если в нем трактуется об автомобильных карбюраторах, то рубрика должна формулироваться Карбюраторы, а не Двигатели внутреннего сгорания или Автомобили. Применение широких рубрик оправданно лишь в тех случаях, когда речь идет о соответствующем широком содержании, например, когда в документе говорится о двигателях внутреннего сгорания или автомобилях в целом.  

Страницы:      1    2

Цинковый сплав (?)

13mm 08-05-2008 17:51

перемещено из Мастерская

Кто-нибудь из вас знает марку сплава в отечественных карбюраторах?Годится он для отливки рукояток и кастетов?Va-78 08-05-2008 19:10

Охота вам травиться да статью поднимать на ровном месте…

Truddum 08-05-2008 19:43

Кастет не люблю. Подлое оружие.

serge-vv 08-05-2008 20:26

имеется излишек карбюраторов? или наблюдается недостаток аккумуляторов?…

boroda Kostroma 08-05-2008 22:05

пардон наблюдается недостаток мозгов прости если правду сказал

Lesnoi 94 08-05-2008 22:14

Попробуй в неклинковом спросить:http://guns.allzip.org/forum/119/

перемещено из МастерскаяСтасег 12-05-2008 23:39

При расплавлении кусков карбюратора начнет активно выгорать Цинк, из этого сплава льют под давлением и при соблюдении определенных условий плавки(уголь толченый сверху и еще какаято хрень)Лейте уж лучше из припоя ПОССу без канифоли, и то лучше получится

Silent_ASSASIN 13-05-2008 13:10

У меня такой сплав есть смесь цинкак с оловом (если это то)

13mm 15-05-2008 15:03quote:Originally posted by boroda Kostroma:пардон наблюдается недостаток мозгов прости если правду сказал Судя по твоиму и предыдущим постам — так и есть!Чего ради ты сюда серанул, задрот?Ум или образованость показать?quote:Originally posted by Стасег:При расплавлении кусков карбюратора начнет активно выгорать Цинк, из этого сплава льют под давлением и при соблюдении определенных условий плавки(уголь толченый сверху и еще какаято хрень)Лейте уж лучше из припоя ПОССу без канифоли, и то лучше получится Свинцовые сплавы — пачкают все и легко царапаются, а цинковый вроде бы и тяжелый, и твердый, и хорошо литься должен, и выглядит симпатично.13mm 16-05-2008 10:49quote:Originally posted by Стасег: http://www.mto.nnov.ru/zinc.htmlC этим я уже ознакомился, потому и спрашиваю какой марки сплав в карбюраторах.Стасег 16-05-2008 14:52

Не морочтесь с карбюраторами, все уже придумано до нас и статьи в УК за это нетуНаписал в РМ

Hunt11 28-05-2008 13:07quote:Originally posted by Стасег:Не морочтесь с карбюраторами, все уже придумано до нас и статьи в УК за это нетуНаписал в РМ

Тогда и мне в ПМ, плиз…

Ааз 05-07-2008 05:50

И я б услышал…

Avi 05-07-2008 22:08

И я ^_^

moby_one 30-07-2008 22:38quote:Originally posted by 13mm:Свинцовые сплавы — пачкают все и легко царапаются, а цинковый вроде бы и тяжелый, и твердый, и хорошо литься должен, и выглядит симпатично.

цинк окисляется в виде белого налета.

popov_24 08-08-2008 04:01

да там силумин. его на плите не расплавиш. и как свинец не отольеш. нужно оборудование под аргон и т.д. луче точить из листового алюминия.

  • Как чистить карбюратор ваз 2106
  • 9 цивик
  • Замена на задних тормозов на дисковые
  • Проверить номер двигателя
  • Что такое контрактный двигатель из японии
  • Плотность солярки летней
  • Износ резины с внутренней стороны
  • Двигатель на водородном топливе
  • Для чего нужны поршневые кольца
  • Где производят киа оптима для россии
  • Установка на уаз подогревателя двигателя 220в на

Из какого материала изготовлены карбюраторы? |

 / 

Из какого материала изготовлены карбюраторы?

Существует три основных материала, из которых изготовлены карбюраторы: чугун, цинк и алюминий. Начиная с 30-х годов, чугун начал заменяться цинком, а в конце 50-х годов алюминий заменил много (но не весь) цинк.
В большинстве случаев чугун завершается черным оксидом, хотя его иногда окрашивают в черный цвет. Картер рекомендовал специальную черную карбюраторную краску при восстановлении карбюратора. Таким образом, в то время как углеводы, такие как W-1 Carter, изначально были обработаны черным оксидом, многие из них теперь — правильно — полуглянцевые черные.
Карбон Рочестера также использовал чугун в секции корпуса дроссельной заслонки. Эта часть всегда была оксидом черного, и рекомендации по изготовлению красок не проводились.
Самый известный карбюраторный материал — оливково-зеленый цвет цинка. Сам цинк представляет собой яркий серебристый металл, который реагирует с воздухом и водой, чтобы получить порошкообразный белый материал, который часто называют «белой ржавчиной». Чтобы предотвратить это, части карбюратора обрабатываются на заводе раствором хромовой кислоты, который образует тонкий слой «хроматина цинка» на поверхности металла. Это очень эффективно защищает металл от повреждения водой или воздухом. Вот почему карбюраторы обычно зеленые!

Похожие

Написано O-pedia

Карбюраторы цинковые — Справочник химика 21

    Цинк является анодным по отношению к большинству обычно применяемых металлов и теоретически должен защищать их при соприкосновении. Некоторые данные практики этс подтверждают, но при этом следует учитывать соотношение поверхностей анода и катода. Например, карбюраторы (цинковое литье под давлением), снабженные латунными вкладышами, практически не корродируют даже в присутствии воды, так как в этом случае катодная поверхность значительно меньше поверхности анода. Если же в конструкции имеет место обратное явление, т. е. небольшая цинковая деталь соприкасается с большой поверхностью электроположительного (более благородного) металла, коррозия цинка неминуема. [c.307]
    Растворимость продуктов коррозии в бензине зависит от молекулярного веса кислоты. С увеличением его растворимость солей в бензине улучшается. Нерастворимые продукты коррозии отлагаются на стенках тары или находятся во взвешенном состоянии. В последнем случае, поступая вместе с бензином, они способны забить фильтры или жиклеры карбюратора и тем самым вызвать перебои в работе двигателя [231. Продукты коррозии, отложившиеся на металле Б виде пленки, предохраняют его от дальнейшей коррозии и в этом отношении играют положительную роль. Так, после удаления продуктов коррозии, цинковая пластинка, помещенная в бензин, за 48 ч потеряла в 1,5 раза больше массы, чем за 1,5 месяца хранения [24]. [c.294]

    Литье цинка, свинца, олова. Масштабы литья изделий из этих металлов обычно незначительны. Из сплавов олова, свинца и сурьмы отливают полиграфические шрифты, из цинковых сплавов — детали автомобильных двигателей (корпуса карбюраторов, насосов, фильтров). Для литья в основном используют плавильные тигли с электрическим или косвенным газовым обогревом. Иногда в городах, находящихся в зоне действия магистрального газопровода, вместо электрического обогрева или обогрева жидким топливом используют обогрев газовым топливом, которое позволяет более точно управлять температурным режимом и облегчать операции пуска и выключения печи. [c.316]

    Испытания в водном слое смеси бензина с водой (условия работы карбюратора или бензобака) показали для прокатанного цинка с хроматной пленкой потерю веса всего только в 0,0027 г, а для прокатанного цинка без пленки при тех же размерах образцов и равных условиях — 0,2691 г. В течение многих лет хроматные пленки успешно применяются для защиты против коррозии поплавков для карбюраторов, отлитых из цинкового сплава под давлением, а также бензобаков, оцинкование которых осуществляется обычно горячим способом. [c.930]

    Увеличение концентрации кислорода в воде повышает скорость коррозии цинка Стабл. 2). При высоком содержании кислорода коррозия обычно протекает равномерно. Однако, когда концентрация кислорода падает ниже определенного предела и вода становится неравномерно насыщенной, между участками, богатыми кислородом, и участками, бедными кислородом, образуются гальванопары, в результате чего цинк подвергается действию точечной коррозии при этом скорость разъедания увеличивается и образуются объемистые продукты коррозии. На практике типичные случаи такой коррозии можно наблюдать на карбюраторах из цинковых сплавов в местах застоя воды под бензином или на сложенных в кипу цинковых или оцинкованных стальных листах при попадании в промежутки между ними влаги. [c.302]



Из какого металла делают карбюраторы

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, из какого металла сделан корпус механического бензонасоса?

Вот карбюраторы некоторые делали из цинка, отломав кусочек того старого ненужного карбюратора и бросив в соляную кислоту, мы в СССР получали паяльную кислоту и прекрасно паяли радиаторы.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Автомобильный карбюратор

Автомобильные карбюраторы имеют одну, две или четыре смесительных камеры. Многокамерные карбюраторы бывают с одновременным или последовательным открытием дроссельных заслонок. [1]

Диаметры жиклеров автомобильных карбюраторов невелики ( 0 6 – f – 4 – 2 5 мм), поэтому определить коэффициенты скорости и сжатия струи порознь для таких небольших отверстий затруднительно. [3]

Для Исключения влияния воздухоочистителя на качество смеси у большинства современных автомобильных карбюраторов поплавковая камера герметизируется и сообщается каналом с полостью приемного патрубка. [4]

Примером функциональной взаимозаменяемости может служить методика определения допусков на размеры калиброванных каналов жиклеров автомобильных карбюраторов , разработанная проф. [5]

Мотоциклетные двигатели имеют ряд особенностей, вследствие чего их карбюраторы значительно отличаются от автомобильных карбюраторов . [6]

Сплавы цинка с медью, алюминием и магнием обычно применяют для изготовления деталей, работающих в условиях трения. Цинковые сплавы используют для изготовления деталей автомобильных карбюраторов , бензонасосов, стеклоочистителей, а также электротехнических приборов. [7]

Этот же принцип используется и в более совершенных насосах, рассматриваемых в молекулярной физике. На том же принципе работают пульверизатор ( рис. 10.13) и автомобильный карбюратор . Но в них струя газа увлекает жидкость, последняя при этом разбивается на мелкие капельки. [8]

Например, общие расходы на стержни из молибденового сплава, применяемые в машинах для литья под давлением алюминия, после 60 000 – 80 000 отливок примерно в 6 раз меньше, чем из стальных стержней. Стержни из сплава TZM после получения более 100 000 отливок корпуса автомобильного карбюратора из алюминиевого сплава сохраняют первоначальную форму и удовлетворительную чистоту поверхности. [9]

При колебании расхода топлива при эксплуатационном напоре, равном 100 см, и температуре 20 С на величину AQ 0 05 см / сек, допуск на диаметр жиклера d 0 88 мм должен быть равен 5 мк. Он найден из уравнения, связывающего расход жидкости с геометрическими и эксплуатационными параметрами жиклеров автомобильных карбюраторов . [10]

Следует отметить, что при малых нагрузках в подаче воды нет необходимости, и она не подается ввиду отсутствия перепада давлений в поплавковой камере и канале 18, выходящем во всасывающий патрубок карбюратора. На холостом ходу питание двигателя осуществляется через систему каналов жиклера холостого хода, мало отличающихся от имеющихся на автомобильных карбюраторах . [11]

Корпус 7 карбюратора представляет собой отливку из цинкового или алюминиевого сплава с двумя большими отверстиями, оси которых взаимно перпендикулярны. Нижнее положение золотника определяет минимальное устойчивое число оборотов двигателя на холостом ходу и регулируется специальным винтом. В некоторых карбюраторах иногда имеется дополнительный золотник 2, выполняющий те же функции, что и воздушная заслонка в автомобильном карбюраторе . С дроссельным золотником связана регулировочная игла 11, конец которой, имеющий строго определенный профиль, входит в отверстие распылителя 10 главного жиклера. [12]

Наименьший измеряемый расход равен 0 05 кг / ч, или 0 014 г / с. Динамические свойства моста высокие. Его постоянная времени составляет 5 – 15 мс. Он с успехом был применен для исследования работы автомобильного карбюратора . [14]

Наиболее важными вопросами методики предметизации являются: применение широких и узких рубрик, инверсия в их формулировке, использование подрубрик. Предметная рубрика должна возможно точнее определять конкретное содержание документов. Так, например, если в нем трактуется об автомобильных карбюраторах , то рубрика должна формулироваться Карбюраторы, а не Двигатели внутреннего сгорания или Автомобили. Применение широких рубрик оправданно лишь в тех случаях, когда речь идет о соответствующем широком содержании, например, когда в документе говорится о двигателях внутреннего сгорания или автомобилях в целом. [15]

Вместо неисправного родного карбюратора на ММС Мираж установлен карбюратор от Ваз 2109. Но для этого пришлось переделать впускной коллектор и сделать переходную пластину. Но так-как двигатель наклонен вперед, то пластину пришлось делать на конус. С помощью токарного станка это сделать не сложно. В итоге карбюратор от Ваз 2109 установлен, отрегулирован и работает прекрасно.

Комментарии 59

Я на мазду 626 с АКПП двигатель 1.6 два года назад также приладил карбюратор от 2108 ездит на отлично, и даже расход топлива со слов владельца стал меньше.

Если есть токарный, чо сразу середину не расточил?

Потому, что там не круглое, а овальное отверстие.

))) опыт, сын ошибок трудных) или так:
опыт и половое бессилие приходит с возрастом)

Не знаю какое там наполнение. Но хозяина машины все устраивает.

2108 солекс для 1,8 очень малы диффузоры

Нормально. Едет как надо.

На низких оборотах… На высоких наполнение цилиндра будет не полное… Потеря мощности.

Восьмёрочный солекс без проблем трудится на Волге с 2.5 литра.
При желании можно развернуть диффузоры на 24 и 26.

Не вижу смысла тут что-то доказывать… Это физика! Не зря есть карбюраторы с увеличенными диффузорами…

Лично Вы пробовали что либо подобное?
Давно дело было, начало 90-х. Я точно также спорил с человеком который советовал мне на 24ку поставить копеешный ВЕБЕР… тоже сказал что будет плохо и разные объёмы и т.д. и т.п. по теории, но так уж вышло что я все-же поставил на пробу карбюратор ВАЗ, но не вебер а озон. И какое же было моё удивление когда двигло на холостых стояло не шелохнувшись, а при форсаже на 24 колеса в букс срывались.

Потом сменил 24 на 29 и туда ставил восьмёрочный. Он как вебер по сути, только более усовершенствованный. Так вот диффузоры были по 23 мм, и ездил прекрасно, потом развернул их на первая камера 24 и вторая 26 думал что будет лучше, но особой разницы не увидел.

P.S. 2108 объём 1500, можно от нивы там 24 на 24 идёт и объем 1700

Вам как дышать будет легче? -с открытым ртом или сложив губы трубочкой?, а если еще при этом побежать? лично я пробовал 2108 на 1.8 двигателе, на нижних оборотах да, тяга сумасшедшая… но выше 3х пипец как ощутимо, на 21073 все стало на свои места. возможно на 24ке низко оборотистый двигатель… на сколько я знаю там высокий подъем клапана… и ей хватает вашего карбюратора

Вот я тоже приводил такие примеры… но на практике хватило.
Может конечно Вы и правы т.к. на Волге двигло низкооборотистое, красная зона с 5 тысяч как на дизеле.

все ни чего, но пластину лучше бы алюминиевую))

Да я обычно делаю из алюминия. Но кончился он. И пришлось делать из металла.

Это было давно ( в 1998г) Тогда вообще ничего найти было не возможно. Сейчас конечно проще. Но не все-же могут позволить себе все, что хотят.

Если хотите, я вам помогу в восстановлении родного карба. Информации скопилось предостаточно.

Спасибо. Но родного карбюратора уже нет.

Мда… Это вы поспешили… Куча народа гоняется за этими карбами…

Ну, что делать. Не я его выбросил.

Жуть! Там же куча ценнейших запчастей! 🙁

Это все нафиг не нужно. Это я уже проходил. Стоял на моей Делике с двигателем G63В родной карбюратор. Так я с ним намучился. Средняя часть корпуса пластмассовая. Поплавок клееный. Все время пропускает топливо. Диафрагмы и прокладки пропускают. И что с таким карбюратором делать? зап частей нет. А тут поставил с Ваз2110 ( ну или с Ваз2109) карбюраьтор. И нет проблем. Все в магазине есть. И запчасти ( прокладки, диафрагмы и т. д.) А если с автопрогревом ( от Ваз 2110) то и тросик воздушной заслонки не нужен.

а вот говорят нахер ваз. купи старенькую ино. в каждой старенькой ино половина запчастей ваз.)))_

Я как-то на Вольво ставил трамблер от Ваз 2107 с девятошным датчиком холла и коммутатором. Машинка в идеальном состоянии хотя и старенькая. Но из-за не исправного родного трамблера простояла пять лет. Человек купил ее за не дорого. Я ему в течении часа поставил трамблер от нашемарки. И он ездит и радуется.

а вот говорят нахер ваз. купи старенькую ино. в каждой старенькой ино половина запчастей ваз.)))_

Так это всё от бедности. Не от хорошей же жизни?

Один момент, карбюраторов 2109 не существует!2108

Ну да в смысле с 2108.

Можно подобрать размер главных диффузоров под размер и низовитось движка.

Но нету японца под рукой, что бы все это осилил и довел до ума)) Понять весь принцип работы японского карба, а потом еще в живую все настроить просто мало кто сможет, сколько бы сил и времени не потратил на это. Да и не в каждом уголке Родины есть тот самый ремкомплект.

я с текстолита делал подобные

В музей что ли? Или с аукциона забарыжить? Комфорта и так будет за край. Машина становится машиной только тогда, когда едет.

Так я и говорю — ставить вазокарб можно и нужно тогда, когда нет друго выхода. Т.е. пока восстанавливается родной карб. Но при этом надо понимать, что нормально машина ездить не будет.

афигеть вот японцы дают!

Японцы — молодцы! Купили лицензию у Solex в то же время, что и ВАЗ. Но ВАЗовские карбы практически не развивались. А японцы навернули тот же Solex по самое нихочу.
Но дело не в этом. Дело в том, что на Миражах с 1992 года стоит элекронное зажигание с динамическим распределением искры. УОЗ рассчитается в ЭБУ карба по датчикам. И два датчика стоят на карбе: положения дроссельной заслонки и температуры воздуха. Так что без родного карба такой Мираж превращается в овощ.

Судя по подушке двигателя с большим кронштейном, древней крышкой с надписью Циклон — Мираж походу старый. Вон и тазокатушка установлена, и мотор вообще похож на 4G37

Молодеса! Нафиг жти старые удроченве родные карбы! Если солекс еще немног доработать то проблем невозникает. Глпаное жиклеры подобрать и отмтроить все.
Кста какой объем у ммс и с какова мотора карб?

Мотор 1,8. Жиклеры подобрал. Прет как самолет.

Молодец) а жиклеры сам подготавливал или из ремнабора кривые)

Жиклеров у меня целая банка ( всяких) Подобрать нужные не проблема.

Ну и чего? Норм. за колхозил. Не на антиквар экспонат. Прет и ладно. Молодец!

Жуть!
А что с родным карбом? В чем его неисправность?

Сам коллектор подогревается по внутреннему каналу, плюс дополнительно как на стандартной девятке сбоку карбюратора подогрев.

А отверстие в коллекторе, которое для обогрева карба, ты просто заглушил?

С вазокарбом добрая половина японских технологий будет недоступна. С таким же успехом можно выкинуть ДВС и воткнуть паровой котел. Порой, что не сделаешь, чтобы крутились колеса 🙁
У меня на Галанте первоначально стоял вазокарб. Так я его выкинул при первой же возможности и заменил на родной карб. Конечно, пришлось напрячся с восстановлением, но все решается.

На моторе 1,3 без ЭБУ и каких либо особый приятностей, карб 2108 доставит больше положительных эмоций, чем родной мертвый. И трос согласования вполне реально приладить если автомат простой трехступый.
На мкп так вообще проблем быть не должно

Само-собой свестящий карб с дубовыми мембранами работает хуже любого другого несвистящего. Но дело не в электронике. Конструктивно вазокарбы остались на уровне, который Микуни преодалел в конце 70-х.
Восстановленный родной карб будет кушать на литр меньше вазокарба при той же мощности за счет качества смеси в переходных режимах и на ХХ. Возокарб можно посадить на голодую диету в ущерб мощности. Тогда аппетиты сравняются. В любом случае машина будет ездить. Как — вот в чем вопрос.
Разве я не прав?

Безусловно прав!
Солекс 2108 обладает лишь ЭМР. В отличие от двигателя с Микуни, который если исправен, работает как инжекторный, на машине с 2108 ты всегда будешь знать что у тебя карбюратор — провалы нет нет, да появляются на разных режимах, не хватает лямбда-коррекции и т.д.
Расход тут вторичен, лично мне лишний литр не критичен был всегда, но приятно безусловно.
Другое дело, что карбюратор кажется невероятно сложным. Это неправда, сразу скажу. Но за него все равно никто не берется. Это хорошо если ты сам шаришь, и можешь перебрать, настроить.
И плохая шаговая доступность ремкомплектов, плюс полная невзаимозаменяемость мембран с 2108. В итоге, убитый родной карб, с накрученными от балды винтами, постоянно прикрытым поэтому подсосом, жрёт по 15-20 литров. У меня так было. И я думал о 21083 солексе. А потом отрегулировать удалось, и стало лучше. На другом моторе после переборки и регулировки вообще забыл что такое карбюратор.
Но те кто не могут это сделать, рады и 10-12 литрам на вазокарбе.

Варить и точить карбюратор. — Двигатель

Варить и точить карбюратор. — Двигатель — Конференция ГАЗ-69 Перейти к публикации

kedr    155

  • Мастер
  • Газонщики
  • 155
  • 1 484 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

ХАБ    136

  • Мастер
  • Газонщики
  • 136
  • 650 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота…

abs21rus    1

  • Мастер
  • Газонщики
  • 1
  • 832 публикации
  • Город:Чебоксары — Батырево

kedr    155

  • Мастер
  • Газонщики
  • 155
  • 1 484 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

kisa14    0

  • Любитель
  • Газонщики
  • 0
  • 51 публикация
  • Город:Йошкар-Ола

Артём39    2 570

  • Модератор барахолки
  • Газонщики
  • 2 570
  • 2 453 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ. +79212655101

Gazon    98

  • Мастер
  • Газонщики
  • 98
  • 1 151 публикация
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Артём39    2 570

  • Модератор барахолки
  • Газонщики
  • 2 570
  • 2 453 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ. +79212655101

Gazon    98

  • Мастер
  • Газонщики
  • 98
  • 1 151 публикация
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Артём39    2 570

  • Модератор барахолки
  • Газонщики
  • 2 570
  • 2 453 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ. +79212655101

kedr    155

  • Мастер
  • Газонщики
  • 155
  • 1 484 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

walkman69    2

  • Мастер
  • Газонщики
  • 2
  • 116 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:ГАЗ-69

yosh    0

  • Любитель
  • Газонщики
  • 0
  • 59 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:уфа
  • Интересы:вездеходы внедорожники пневмоходы

walkman69    2

  • Мастер
  • Газонщики
  • 2
  • 116 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:ГАЗ-69

Федот68    3 562

  • Мастер
  • Газонщики
  • 3 562
  • 6 954 публикации
  • Пол:0
  • Город:Калуга

kedr    155

  • Мастер
  • Газонщики
  • 155
  • 1 484 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Федот68    3 562

  • Мастер
  • Газонщики
  • 3 562
  • 6 954 публикации
  • Пол:0
  • Город:Калуга

Из какого металла сделан карбюратор


ПОИСК

Статьи Рисунки Таблицы О сайте Реклама

    Цинк является анодным по отношению к большинству обычно применяемых металлов и теоретически должен защищать их при соприкосновении. Некоторые данные практики этс подтверждают, но при этом следует учитывать соотношение поверхностей анода и катода. Например, карбюраторы (цинковое литье под давлением), снабженные латунными вкладышами, практически не корродируют даже в присутствии воды, так как в этом случае катодная поверхность значительно меньше поверхности анода. Если же в конструкции имеет место обратное явление, т. е. небольшая цинковая деталь соприкасается с большой поверхностью электроположительного (более благородного) металла, коррозия цинка неминуема. [c.307]     Растворимость продуктов коррозии в бензине зависит от молекулярного веса кислоты. С увеличением его растворимость солей в бензине улучшается. Нерастворимые продукты коррозии отлагаются на стенках тары или находятся во взвешенном состоянии. В последнем случае, поступая вместе с бензином, они способны забить фильтры или жиклеры карбюратора и тем самым вызвать перебои в работе двигателя [231. Продукты коррозии, отложившиеся на металле Б виде пленки, предохраняют его от дальнейшей коррозии и в этом отношении играют положительную роль. Так, после удаления продуктов коррозии, цинковая пластинка, помещенная в бензин, за 48 ч потеряла в 1,5 раза больше массы, чем за 1,5 месяца хранения [24]. [c.294]

    Литье цинка, свинца, олова. Масштабы литья изделий из этих металлов обычно незначительны. Из сплавов олова, свинца и сурьмы отливают полиграфические шрифты, из цинковых сплавов — детали автомобильных двигателей (корпуса карбюраторов, насосов, фильтров). Для литья в основном используют плавильные тигли с электрическим или косвенным газовым обогревом. Иногда в городах, находящихся в зоне действия магистрального газопровода, вместо электрического обогрева или обогрева жидким топливом используют обогрев газовым топливом, которое позволяет более точно управлять температурным режимом и облегчать операции пуска и выключения печи. [c.316]

    Испытания в водном слое смеси бензина с водой (условия работы карбюратора или бензобака) показали для прокатанного цинка с хроматной пленкой потерю веса всего только в 0,0027 г, а для прокатанного цинка без пленки при тех же размерах образцов и равных условиях — 0,2691 г. В течение многих лет хроматные пленки успешно применяются для защиты против коррозии поплавков для карбюраторов, отлитых из цинкового сплава под давлением, а также бензобаков, оцинкование которых осуществляется обычно горячим способом. [c.930]

    Увеличение концентрации кислорода в воде повышает скорость коррозии цинка Стабл. 2). При высоком содержании кислорода коррозия обычно протекает равномерно. Однако, когда концентрация кислорода падает ниже определенного предела и вода становится неравномерно насыщенной, между участками, богатыми кислородом, и участками, бедными кислородом, образуются гальванопары, в результате чего цинк подвергается действию точечной коррозии при этом скорость разъедания увеличивается и образуются объемистые продукты коррозии. На практике типичные случаи такой коррозии можно наблюдать на карбюраторах из цинковых сплавов в местах застоя воды под бензином или на сложенных в кипу цинковых или оцинкованных стальных листах при попадании в промежутки между ними влаги. [c.302]

Коррозия металлов Книга 1,2 (1952) — [ c.307 ]

Коррозия металлов Книга 2 (1952) — [ c.307 ]

Цинковая

© 2018 chem21.info Реклама на сайте

chem21.info

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Cтраница 1

Автомобильные карбюраторы имеют одну, две или четыре смесительных камеры. Многокамерные карбюраторы бывают с одновременным или последовательным открытием дроссельных заслонок.  [1]

Диаметры жиклеров автомобильных карбюраторов невелики ( 0 6 — f — 4 — 2 5 мм), поэтому определить коэффициенты скорости и сжатия струи порознь для таких небольших отверстий затруднительно.  [3]

Для Исключения влияния воздухоочистителя на качество смеси у большинства современных автомобильных карбюраторов поплавковая камера герметизируется и сообщается каналом с полостью приемного патрубка.  [4]

Примером функциональной взаимозаменяемости может служить методика определения допусков на размеры калиброванных каналов жиклеров автомобильных карбюраторов, разработанная проф.  [5]

Мотоциклетные двигатели имеют ряд особенностей, вследствие чего их карбюраторы значительно отличаются от автомобильных карбюраторов.  [6]

Сплавы цинка с медью, алюминием и магнием обычно применяют для изготовления д

Как работает карбюратор?

Крис Вудфорд. Последнее обновление: 17 января 2020 г.

Топливо плюс воздух равны движению — это фундаментальная наука для большинства автомобилей которые путешествуют по суше, по морю или по небу. Автомобили, грузовики и автобусы превращают топливо в энергию, смешивая его с воздухом и сжигая его в металлические цилиндры внутри своих двигателей. Точно, сколько топлива и воздуха Потребность двигателя меняется от момента к моменту, в зависимости от того, как долго он работает, как быстро вы идете, и множество других факторы.Современные двигатели используют систему с электронным управлением называется впрыска топлива для регулирования топливовоздушной смеси, так что это точно с той минуты, когда вы поворачиваете ключ к времени, когда вы переключаетесь двигатель снова выключится, когда вы достигнете пункта назначения. Но пока эти были изобретены умные гаджеты, практически все двигатели полагались оригинальные воздушно-топливные смесители, называемые карбюраторами (пишется «карбюратор» в некоторых странах и часто сокращается до просто «карбюратор»). Что они и как они работают? Давайте внимательнее посмотрим!

Работа: карбюраторы в двух словах: они добавляют топливо (красный) в воздух (синий), чтобы получить смесь, которая как раз подходит для сжигания в цилиндрах.Современные автомобильные цилиндры более эффективно питаются системами впрыска топлива, которые потребляют меньше топлива и загрязняют окружающую среду. Но вы все равно найдете карбюраторы на старых двигателях автомобилей и мотоциклов, а также на компактных двигателях газонокосилок и бензопил.

Как двигатели сжигают топливо

Двигатели — это механические вещи, но они тоже химические вещи: они разработан вокруг химической реакции под названием сгорания : когда вы сжигаете топливо в воздухе, выделяете тепловую энергию и производите углерод диоксид и вода как отходы.Чтобы сжигать топливо эффективно, вы приходится использовать много воздуха. Это в равной степени относится и к автомобильному двигателю. что касается свечи, уличного костра или угля или дрова в чьем-то доме.

С костра вам никогда не придется беспокоиться о том, чтобы иметь слишком много или слишком мало воздуха. При пожаре в помещении воздух сокращается и гораздо важнее. Недостаток кислорода приведет к пожару в помещении (или даже устройство для сжигания топлива, как газовая печь центрального отопления (котел) для производить опасное загрязнение воздуха, в том числе токсичное угарный газ.

Работа: Теоретически, для правильного горения воздушно-топливной смеси автомобильному двигателю требуется в 14,7 раза больше воздуха, чем топлива. Это называется стехиометрической смесью, и она образует 94% воздуха и 6% топлива. На практике соотношение может быть разным.

С автомобильным двигателем все немного сложнее. Если у вас есть просто достаточно атомов кислорода, чтобы сжечь все ваши атомы топлива, это называется стехиометрическая смесь . (Стехиометрия является частью химии, химический эквивалент того, чтобы убедиться, что у вас достаточно каждого ингредиента прежде чем приступить к приготовлению по рецепту.) В случае автомобильного двигателя, соотношение обычно составляет около 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива (хотя это действительно зависит от того, из чего именно состоит топливо). Слишком много воздуха и недостаточно топлива означает, что двигатель горит «худой», при этом слишком много топлива и мало воздуха называется Горящий «богатый». Немного слишком много воздуха (слегка сухая смесь) даст лучшую экономию топлива, в то время как немного слишком мало (немного богатая смесь) даст лучшую производительность. Иметь слишком много воздуха так же плохо, как и слишком маленький; оба вредны для двигателя по-разному.

Что такое карбюратор?

«Карбюратор называется« сердцем »автомобиля, и нельзя ожидать, что двигатель будет работать правильно, давать соответствующую мощность или работать ровно, если его« сердце »не выполняет свои функции должным образом».

Эдвард Кэмерон, Нью-Йорк Таймс, 1910

Бензиновые двигатели

рассчитаны на впитывание нужного количества воздуха, поэтому топливо горит должным образом, независимо от того, запускается ли двигатель с холода или разогревается на максимальной скорости.Получение топливно-воздушной смеси просто правильно работа умного механического устройства под названием карбюратор : трубка, которая пропускает воздух и топливо в двигатель через клапаны, перемешивая они вместе в разных количествах, чтобы удовлетворить широкий спектр различных условия вождения.

кто изобрел карбюратор?

Карбюраторы были вокруг с конца 19-го века, когда они были впервые разработаны автомобильным пионером (и Основатель Mercedes) Карл Бенц (1844–1929).

На этой диаграмме, которую я раскрасил, чтобы было легче следить за ней, показан Дизайн карбюратора Benz с 1888 года; основной принцип работы (объясненный в рамке ниже) остается неизменным и по сей день.

Artwork: очень упрощенная схема оригинального карбюратора Карла Бенца из его патент 1888 года. Топливо из бака (синий, D) поступает в то, что он назвал генератор (зеленый, A) внизу, где он испаряется. Пары топлива проходят через серую трубу и встречают поступающий воздух вниз по той же трубе, которая выходит из атмосферы через перфорацию наверху.Воздух и топливо смешиваются в красной камере (F), затем проходят через клапан (Turqouise, G) в цилиндр H, где они сжечь, чтобы сделать власть. Произведение из патента США 382 585: Карбюратор Карла Бенца. 8 мая 1888 года, любезно предоставлено Бюро по патентам и товарным знакам США.

Как работает карбюратор?

Фото: на типичный карбюратор не на что смотреть! Фото Дэвида Хоффмана любезно предоставлено ВМС США.

Карбюраторы различаются по конструкции и сложности. Самый простой из возможных по существу большая вертикальная воздушная труба над цилиндрами двигателя с горизонтальная топливная труба соединена с одной стороны.Как воздух стекает труба, она должна пройти через узкий перегиб в середине, который заставляет его ускоряться и вызывает падение давления. Это изломано Секция называется Вентури . Падение давления воздуха создает эффект всасывания, который втягивает воздух через топливную трубу в сторона.

Artwork: эффект Вентури: когда жидкость течет в более узкое пространство, ее скорость увеличивается, но давление падает. Это объясняет, почему ветер свистит между зданиями и почему лодки канала, дрейфующие параллельно друг другу, часто сталкиваются друг с другом.Это пример закона сохранения энергии: если давление не упадет, жидкость будет набирать дополнительную энергию, когда она попадет в узкий участок, что нарушит один из самых основных законов физики.

Поток воздуха втягивает топливо, чтобы присоединиться к нему, что как раз то, что нам нужно, но как мы можем отрегулировать топливовоздушную смесь? Карбюратор имеет два поворотных клапаны выше и ниже трубки Вентури. На вершине есть клапан называется дросселем , который регулирует, сколько воздуха может течь в.Если заслонка закрыта, через трубу стекает меньше воздуха Вентури впитывает больше топлива, поэтому двигатель становится богатым смесь. Это удобно, когда двигатель холодный, сначала запускается, и работает довольно медленно Под трубкой Вентури есть второй клапан называется дросселем . Чем больше открыт дроссель, тем больше воздух проходит через карбюратор, и чем больше топлива он вытягивает из труба в сторону. С большим количеством топлива и воздуха, поступающего в двигатель высвобождает больше энергии и делает больше энергии, и автомобиль едет быстрее.Вот почему открытие дросселя заставляет автомобиль ускоряться: это эквивалент дует на костре, чтобы обеспечить больше кислорода и сделать его сжечь быстрее. Дроссель подключен к педали акселератора в машине или дросселе на руле мотоцикла.

Впуск топлива в карбюратор немного сложнее, чем мы описывали до сих пор. К топливной трубе прикреплен мини-топливный бак, который называется — камера подачи поплавка (небольшой резервуар с поплавком и клапаном внутри).Когда камера подает топливо в карбюратор, уровень топлива опускается, и поплавок падает вместе с ним. Когда поплавок опускается ниже определенного уровня, он открывает клапан, позволяющий топливу в камеру, чтобы пополнить его из основного бензобака. Как только камера заполнится, поплавок поднимется, закрывает клапан, и подача топлива снова отключается. (The камера поплавка работает немного как унитаз, с поплавком эффективно выполняет ту же работу, что и шаровой кран — клапан, который помогает наполнить унитаз с нужным количеством воды после промывки.Что общего между автомобильными двигателями и туалетами? Больше, чем вы могли подумать!)

Итак, вот как это все работает:

  1. Воздух поступает в верхнюю часть карбюратора из воздухозаборника автомобиля, проходя через фильтр, который очищает его от мусора.
  2. При первом запуске двигателя дроссель (синий) можно установить таким образом, чтобы он практически перекрывал верхнюю часть трубы, чтобы уменьшить количество поступающего воздуха (увеличивая содержание топлива в смеси, поступающей в цилиндры).
  3. В центре трубки воздух проходит через узкий излом, называемый трубкой Вентури. Это ускоряет и заставляет его давление падать.
  4. Падение давления воздуха создает всасывание на топливной трубе (справа), вытягивая топливо (оранжевый).
  5. Дроссель (зеленый) — это клапан, который поворачивается, чтобы открывать или закрывать трубу. Когда дроссельная заслонка открыта, в цилиндры поступает больше воздуха и топлива, благодаря чему двигатель вырабатывает больше энергии, и автомобиль движется быстрее.
  6. Смесь воздуха и топлива стекает в цилиндры.
  7. Топливо (оранжевого цвета) подается из мини-топливного бака, называемого поплавковой камерой.
  8. Когда уровень топлива падает, поплавок в камере падает и открывает клапан сверху.
  9. Когда клапан открывается, поступает больше топлива для пополнения камеры из основного топливного бака. Это заставит поплавок подняться и снова закрыть клапан.

Узнать больше

На этом сайте

Книги

Для пожилых читателей
Для младших читателей
  • Car Science Ричардом Хаммондом.Дорлинг Киндерсли, 2007. От материалов, из которых они сделаны, до того, как они прорезают воздух, эта книга объясняет науку, которая заставляет машины ездить (в возрасте 9–12).

Видео

  • Карбюраторы — Объяснено: Это видео из «Разъяснения по инженерным вопросам» охватывает почти ту же тему, что и моя статья, но рассказывает нам о том, что происходит. Он также охватывает карбюраторы, у которых есть вторая трубка Вентури.
  • Карбюраторы поплавкового типа, объясненные Pimpinpenz. Хороший четкий обзор поплавкового карбюратора с помощью игольчатого клапана.

Статьи

Патенты

Для получения более подробной технической информации, проверьте их:

  • Патент США 382 585: Карбюратор Карла Бенца. 8 мая 1888 года. Оригинальное устройство для смешивания топлива и воздуха, изобретенное в конце 19 века пионером автомобильной промышленности Карлом Бенцем.
  • Патент США 1 520 261: карбюратор Джорджа Ф. Риттера и др., Tillotson Manufacturing. 23 декабря 1924 года. Типичный карбюратор начала 20 века.
  • Патент США 1938497: Карбюратор Чарльза Н.Пог. 5 декабря 1933 года. Эта конструкция направлена ​​на испарение большего количества топлива и увеличение мощности двигателя.
  • Патент США 4501709: Переменный карбюратор Вентури, автор Тадахиро Ямамото и Тадаки Оота, Nissan. 26 февраля 1985 г. В этом более современном типе карбюратора размер трубки Вентури изменяется автоматически, чтобы поддерживать постоянный уровень всасывания.
,

Как работает карбюратор боковой тяги

Джон Альберс

http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Carburetor_(PSF).jpg

Что такое карбюратор боковой тяги?

Карбюратор с боковой тягой — это устройство, которое является неотъемлемой частью функционирования практически всех двигателей внутреннего сгорания, построенных до 1980-х годов. С тех пор в автомобильной промышленности их заменили системы впрыска топлива, хотя они по-прежнему широко распространены в любых небольших газовых двигателях, таких как мотоциклы и оборудование для ухода за газонами.Задачей карбюратора с боковой тягой является объединение воздуха с топливом в правильном соотношении до его попадания в цилиндры сгорания двигателя. Поскольку это соотношение изменяется в зависимости от того, насколько быстро работает двигатель, карбюратор боковой тяги также должен быть саморегулирующимся.

Конструкция

Карбюратор с боковой тягой, как следует из названия, расположен на боковой стороне двигателя. Это противоположно более распространенному карбюратору с нисходящей тягой, который находится на верхней части двигателя.В любом случае карбюратор состоит из забора фильтрованного воздуха, идущего к цилиндрам. Вдоль этой впускной линии расположено узкое отверстие размером с булавку. Это приводит к узкой металлической трубке, называемой трубкой Вентури. Сплошной металлический корпус от трубки Вентури до топливопровода. От Вентури закрывается корпус клапана, называемого дроссельной заслонкой. Эта дроссельная заслонка подпружинена и соединяется непосредственно с дроссельной заслонкой двигателя.

Как работает боковой карбюратор?

Жидкое топливо находится за дроссельной заслонкой.Когда двигатель запускается, дроссельная заслонка медленно открывается. Он открывается все шире и шире, когда дроссель двигателя нажат. Это пропускает больше топлива через трубку Вентури в реактивную линию. Поскольку струя настолько узка, воздух из воздухозаборника, проходящего через ее дальний конец, создает вакуум, вытягивая топливо из распыленных частиц вниз с потоком воздуха в цилиндры сгорания двигателя. Поскольку дроссель будет определять потребности двигателя в соотношении топливо / воздух, дроссельная заслонка всегда будет открыта до необходимой степени, чтобы обеспечить оптимальное соотношение.

Еще статьи
.
Понимание и установка карбюраторов | Дорожка жизни

Одна из самых проблемных и наименее понятных частей любого классического автомобиля — это карбюратор. Все остальное может функционировать отлично, но один маленький недуг от углеводов означает плохую управляемость и определенную головную боль для тех, кто находится за рулем. Не каждый может устранить неполадки с карбюратором — и у немногих все еще есть склонность работать над ним — но понимание того, как они работают, имеет большое значение для ослабления разочарования при возникновении проблем.

Основы карбюратора:

  1. Воздух поступает через верхнюю часть карбюратора (или сбоку или снизу, в зависимости от конструкции карбюратора) по пути к впускному коллектору и, в конечном итоге, в камеру сгорания каждого цилиндра. Проход, через который проходит воздух, обычно называется горловиной, каналом или стволом карбюратора.
  2. Обрезанный участок этого прохода — более узкий в середине и более широкий до и после — называется трубкой Вентури. Когда воздух проходит через это ограничение, он ускоряется.Изменение скорости при прохождении воздуха вызывает падение давления, которое, в свою очередь, втягивает бензин через крошечную подачу на стороне Вентури. Цель состоит в том, чтобы распылять топливо в мелкий туман, который смешивается с проходящим воздухом и продолжается до впускного коллектора.
  3. Как только воздух и топливо проходят через трубку Вентури, они сталкиваются с другим препятствием, называемым дроссельной заслонкой, который представляет собой диск, который открывается и закрывается для контроля количества воздуха, поступающего в двигатель. Дроссельная заслонка — это та часть, которая движется, когда вы нажимаете ногу на педаль акселератора.Карбюратор делает все остальное с трубами разных размеров и наличием или отсутствием вакуума, создаваемого изменениями давления.

Если все работает так, как должно, идеальное соотношение воздух-топливо для эффективности по массе составляет 14,7: 1. Конечно, коэффициент и соотношение, которое топливо и воздух входят в двигатель, зависят от того, что водитель хочет от двигателя. Другими словами, работа карбюратора состоит в том, чтобы реагировать на подачу газа (от водителя) и вакуум двигателя, чтобы подавать правильную топливовоздушную смесь при любых условиях.Когда двигатель работает на холостом ходу, дроссельная заслонка почти закрыта, и через карбюратор проходит мало воздуха. С другой стороны, когда водитель нажимает педаль акселератора, дроссельная заслонка полностью открывается, позволяя двигателю втягивать больше воздуха и, вместе с этим, больше топлива.

Хорошо, так что не все так просто. Есть ряд переменных, которые также вступают в игру. Для начала, когда вы внезапно открываете дроссельную заслонку на работающем двигателе, вакуум практически мгновенно падает почти до нуля.Это может привести к остановке двигателя. Для решения этой проблемы большинство карбюраторов используют так называемый ускорительный насос, который, по сути, представляет собой бензиновый пистолет, который подает топливо в горловину карбюратора, чтобы за короткое время обогатить топливовоздушную смесь, прежде чем вакуум двигателя вернется.

Система подачи топлива в карбюратор, в основном, представляет собой миниатюрную версию топливной системы автомобиля. Там есть бак, немного сантехники и розетка. Бак известен как чаша, и внутри обычно есть шарнирный поплавок, который перемещается вверх и вниз с уровнем топлива.Когда уровень топлива в баке низкий, поплавок опускается, открывая клапан, который пропускает больше бензина в резервуар. Оттуда он проходит через дозирующее отверстие, называемое струей, в различные топливные форсунки.

Карбюраторы

можно в значительной степени разделить на две группы: те, которые используют дозирующую струю и узел подвижных стержней, например, Rochester Quadrajet, и такие, как Holley, в которых используются дозирующая струя и силовой клапан. Цель для обеих систем одна и та же, что дает карбюратору возможность адаптироваться к изменяющимся режимам холостого хода, перехода из режима холостого хода, крейсерского режима и широко открытой дроссельной заслонки.

В дозирующей штанге и струйной системе струя находится в фиксированном месте и будет пропускать определенное количество топлива, когда не ограничена. Стержень — очень маленький и сужающийся — перемещается в струе и выходит из нее, чтобы варьировать количество топлива, подаваемого в смесительные системы карбюраторов. В карбюраторах, в которых используется силовой клапан, все еще имеется дозирующая струя, которая контролирует большую часть контроля топлива, однако также имеется небольшой клапан, который открывается в условиях широко открытой дроссельной заслонки для подачи дополнительного топлива для максимальной мощности.

Это много, чтобы поглотить, но вот несколько основных вещей, чтобы проверить, если вы думаете, что у вас есть проблемы с вашим карбюратором:

  1. Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть огнетушитель под рукой, когда вы работаете с открытыми источниками топлива. Надевайте надежно очки и одежду из натуральных волокон (которые не тают на вашей коже, если вы загорелись).
  2. Убедитесь, что вы получаете топливо и искру. Чтобы проверить подачу топлива, снимите топливопровод, где он входит в карбюратор, и используйте резиновый шланг, чтобы направить поток в баллон или аналогичный контейнер.Топливо должно пульсировать при сильных выбросах, если ваш двигатель оснащен механическим топливным насосом (электрические топливные насосы более устойчивы). Утилизируйте его во взрывобезопасном контейнере, когда закончите. Чтобы проверить наличие искры, проверните двигатель проволокой свечи зажигания, натянутой и заземленной на блоке цилиндров, с помощью отвертки или куска металла. На расстоянии от 1/16 до 3/32 дюймов вы должны увидеть синюю искру между металлом и блоком. (Не трогайте металл, иначе вы почувствуете дискомфорт.)
  3. Проверьте на предмет утечки вакуума. Они невидимы, и они — проклятие любого, кто диагностирует карбюратор. Сначала ищите треснувшие или отсоединенные шланги. При работающем двигателе распыляйте пусковую жидкость вокруг основания карбюратора и впускного коллектора. Если двигатель немного ускоряется, у вас, вероятно, есть утечка рядом с последним местом, где вы распыляли жидкость, и вам придется это исправить. Трещины требуют ремонта, и если основание карбюратора (где он сопрягается с впускным коллектором) деформировано, возможно, настало время для нового или профессионально восстановленного.
  4. Работает ли ускорительный насос? При выключенном двигателе загляните в горловину карбюратора и отрегулируйте ручку газа. Распыляется ли мелкий распылитель в верхней части горла? Если это так, то ускорительный насос, вероятно, делает то, что должен делать. Если нет — или если он капает или капает — уплотнения внутри насоса могут испортиться и потребуют замены.

Это основы. Невозможно восстановить карбюратор; требуется лишь терпение, внимание к деталям и множество исследований, чтобы понять, какие детали необходимо заменить, как их следует чистить и как все они возвращаются вместе.Не думайте, что в комплект для ремонта карбюратора входят все необходимые вам детали, и не бойтесь пробовать пару-тройку на простом карбюраторе, который вы не планируете использовать на своем двигателе. Rochester Monojets — простые одноствольные карбюраторы, использовавшиеся в четырех- и шестицилиндровых двигателях GM в 1960-х и 70-х годах — можно купить за очень небольшие деньги, и они являются хорошим введением в процесс восстановления карбюраторов. Карбюраторы с двумя и четырьмя стволами являются более сложными, но, по сути, они представляют собой пары присоединенных карбюраторов с одним стволом.

Если вы более склонны отвести свой карбюратор к специалисту для обслуживания или ремонта, это, безусловно, вариант. Но учтите это: специалисты по карбюраторам — умирающая порода. Найти хороших стало гораздо труднее, и они, вероятно, завалены работой. Став экспертом в своем конкретном карбюраторе, вы можете быть уверены, что вам никогда не придется тратить время и деньги на поиски решения проблемы. Вы можете понять это самостоятельно.

,

Что такое поплавок карбюратора?

Хотя современные автомобили используют системы электронного впрыска топлива (EFI), большинство автомобилей до 1990 года — а также современное силовое оборудование и мотоциклы — все еще используют карбюратор для подачи топлива в двигатель. Это простая и высоконадежная система, но недостаточно точная для современных норм выбросов, поэтому она была заменена EFI. При диагностике проблем с топливом в автомобиле с карбюратором важно понимать роль различных частей, таких как поплавок карбюратора, трубка Вентури, дроссельная заслонка, жиклеры и другие.

Как работает карбюратор

По своей сути, карбюратор представляет собой трубу с топливом в потоке воздуха перед дроссельной заслонкой. Узкий участок, трубка Вентури, увеличивает местный поток воздуха, снижая давление. Эта область пониженного давления втягивает топливо через струю в воздушный поток, смешивая и испаряя его по пути через впускной коллектор и в цилиндры. Расход топлива через форсунку контролируется иглой, настроенной для улучшения экономии топлива и производительности.

На боковой стороне карбюратора установлена ​​поплавковая камера или «чаша», которая представляет собой миниатюрный топливный бак, питаемый основным топливным баком.Поскольку карбюратор не может использовать топливо под давлением, независимо от того, подается ли он топливным насосом или самотеком, в поплавковой камере поддерживается атмосферное давление. Игла поплавка карбюратора, перемещаемая поплавком, контролирует поток топлива, поддерживая уровень топлива в камере.

Как следует из названия, «поплавок» должен плавать в топливе, поэтому он обычно изготавливается из полого пластика, металла или топливостойкой пены — некоторые были сделаны из пробки в старые времена. Когда уровень топлива в поплавковой камере падает, поплавок падает вместе с ним, открывая иглу поплавка и пропуская топливо в поплавковую камеру.По мере заполнения поплавковой камеры поплавок перемещается вверх, закрывая поплавковую иглу и останавливая поток топлива в камеру.

Общие проблемы с поплавком карбюратора

  • Затопление двигателя — это, безусловно, самая распространенная проблема с поплавками карбюратора. Если поплавок опускается, поплавковая игла остается открытой, заполняя поплавковую камеру сверху, а затем нагнетая топливо в карбюратор, заполняя двигатель. Это может быть вызвано коррозией металлических поплавков или растрескиванием пластиковых поплавков и заполнением топливом.Поплавок также может сломаться, вызывая ту же проблему, но это не является распространенным явлением.
  • Ход слишком богатый или слишком бедный — На некоторых карбюраторах поплавок регулируется, как правило, с помощью винта или небольшого металлического язычка. Если поплавок карбюратора слишком высокий или слишком низкий, это может привести к перекосу подгонки топлива слишком высоко или слишком низко. Поплавки из насыщенной пены часто виноваты в проблемах с большим количеством пробежек. Вы можете отрегулировать уровень поплавка с помощью винта или согнув язычок.
  • Срыв на высокой скорости — это может быть связано с тем, что поплавок карбюратора установлен слишком низко и не удерживает достаточно топлива в камере.На высокой скорости карбюратор вытягивает столько топлива из камеры, что топливный насос не успевает за ним. Если это часто случается, у вас могут возникнуть проблемы с подачей топлива, например, заполненный топливный фильтр или перекрученный топливопровод, или вам может потребоваться другой карбюратор или топливный насос. Вы также можете страдать от воздействия этанола, разрушающего вашу топливную систему, что может быть предотвращено с помощью топливного кондиционера.

Хотя карбюраторы устарели в современном мире выбросов, вы все равно можете найти их повсюду — возможно, даже в вашем собственном гараже.Забота о карбюраторе (или даже восстановление его) не требует больше, чем простые ручные инструменты и чистящие средства. Вы также можете помочь сохранить внутреннюю часть карбюратора в чистоте, периодически применяя моторную обработку, такую ​​как Sea Foam.

Ознакомьтесь со всеми продуктами Топливно-эмиссионной системы, доступными на NAPA Online, или обратитесь в одно из 17 000 наших пунктов NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, что делает поплавок карбюратора и о распространенных проблемах, связанных с ним, поговорите с опытным экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Wikimedia Commons.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *