Из сапуна идет белый дым дизель: Почему из сапуна белый дым кидает? — ЗАВОД РУ

Белый дым из сапуна дизеля причины

Дымит сапун в чем может быть проблема. э

Скорее всего это вкладыши туго трутся из за этого масло начинает гореть так как температура очень высокая ,можно проверить потрогав дна картера двигателя ,возможно стуканул двигатель ,шатунные вкладыши содрал и зактнул дырки коленвала из за чего сохраняется давление. Или ещё может полететь кольца поршнего.

Ильвир, турбина и двигатель давит 4, но тяга чуть начала пропадать

Дмитрий, кольцам пизда

Ильвир, если вкладыши приклинило, то тогда он уже давно дал бы клина, скорей всего поршень прогорел.

Николай, да я понимаю ,я просто по причинам дымованию писал ,тоже думаю от поршня или как в моем случае пробила с внутренней части прокладку гбц.

Ильвир, сколько встречал на своей практике, если вкладыши то это 100% клин двигателя, прокладку и у самого выбивало не раз на 238ом и на 240ом, обычно водичка начинает вылетать через расширитель при этом

Но если двигатель работает ровна и без каких либо других посторинных шумов то скорее всего наверно поршневая так как тяга от него сильно зависит .

Может и ещё от прокладки головки блока цилиндров у меня такое было но не так сильно ,пробивает в сторону масло а масло соединен с картером вот тебе газовый туман .

Причин конечно много сначала надо определить на запах дым газа ,масленой или соляры.

Ильвир, если крышка открыто только от туда идет дым если закрыть то с сапуна

Ильвир, может быть что форсунки не доседают?шайбы плохие и газы про пускают На форсунках нагар сильный

Дмитрий, тут не в крышки дело и не в форсунках ,у тебя дым идёт где то снизу то есть от картерного отсека ,либо это от прокладки гбц либо поршневая .Звук какой идёт типа как будто пробила прокладку гбц.

Ильвир, будем разбирать картер

Дмитрий, да сначала с картера надо начинать ,снизу можно посмотреть и гильзы ,потом только гбц.А слушай масло какого цвета ,как дёгать или чистая ,если проблема в кольцах то масло становиться чёрной моментально и также осаживается в стенках блока как нагар.

Ильвир, сначало побежало нормальное потом черное тягучие как будто комками

Дмитрий, И на стружку надо внимательно присмотреться когда картер снимаете ,остальное после открытие выяснится я думаю.

Дмитрий, у меня как раз шайба сгорела,тоже сапунил сильно.теперь на очереди капиталка,блок сгнил,поршневая группа так себе уже

вы сами собирали заднею валку??мягкие соединение новые поставили??вот за этого у тя там дымит,перед блоком и заднею валку попробуй электорд поставить…

Ilnar, ты вот это что здесь написал? бред полнейший какой то

Николай, у меня такое было,вот как написал так и делал все норм.

Ilnar, ну тут же не снимали заднюю балку, и кстати на каком двигателя у тебя так на 238ом или 240ом?

Cапунит дизельный двигатель: причины и как устранить

Прежде чем отвечать на вопрос: «Почему сапунит двигатель?», необходимо разобраться, что конкретно подразумевается под этой формулировкой. Как правило, такая фраза характеризует проявление избыточных газов в силовой установке. Характерными признаками этого явления можно считать дым из горловины, куда заливают масло, утечка рабочей смазки в различных частях мотора (сапун, сальники и т.д.).
Как ни странно, но если двигатель засапунил, о какой-либо поломке говорить рано, надо разбираться, в чем причина, так как это явление может проявляться не только в агрегатах с большим пробегом, но и в совершенно новых установках, как бензиновых, так и дизельных.

Дым из-под крышки маслозаливной горловины: причины и решение проблемы

При открытии крышки заливной горловины из двигателя идёт дым? Дым из-под крышки маслозаливной горловины – это не хорошей признак для автомобиля и двигателя. Что же это значит? Всё зависит от количества дыма. Небольшое количество дыма не должно вызывать беспокойства, однако, если дыма слишком много – то проблеме нужно уделить пристальное внимание.

Как оценить количество дыма, выходящего из маслозаливной горловины?

Определить, является ли дым, выходящий из-под крышки маслозаливной горловины фатальным симптомом или нет довольно просто. Заведите двигатель и в течение некоторого времени дайте машине поработать на холостом ходу. Медленно ослабьте крышку маслозаливной горловины, а затем полностью открутите её. Если из двигателя выходит лишь небольшое количество испарений, то нет причин для беспокойства.

Тем не менее, если выходит значительное количество испарений под давлением, то это плохой знак. Необходимо немедленно обратиться в автомастерскую, если в испарениях есть признаки загрязнения.

Помните: нельзя открывать крышку, когда двигатель горячий. После окончания осмотра надо обязательно вернуть крышку на место. Кроме того, необходимо устранить любые остатки масла.

Причины появления дыма из-под крышки маслозаливной горловины

Существуют две возможные причины, по которым из маслозаливной горловины может появиться дым:

  1. Горячее масло проходит через изношенные уплотнения штока клапана и кольца
  2. Масло проходит через изношенные кольца и уплотнения штока клапана

Чёткая работа деталей двигателя зависит от определённых допусков между этими деталями. Масло должно поступать ко всем деталям так, чтобы они перемещались без трения. Правильное распределение масла не позволит механизму заклинить или заблокироваться.

Со временем детали подвергаются износу, а уплотнения истончаются. В результате некоторые допуски между деталями становятся слишком большими и масло может затечь туда, где его не должно быть: например в камеру сгорания. Когда масло просачивается через поршневые кольца и клапаны и попадает в камеру сгорания, то оно превращается в дым при каждом воспламенении топливно-воздушной смеси. Чем быстрее будет ехать автомобиль, тем больше будет сгорать масла и появляться дыма.

Как решить проблему с выходом дыма из-под крышки маслозаливной горловины?

Необходимо проверить состояние штоков клапанов и поршневых колец и заменить их в том случае, если они повреждены или изношены. Самое лучше решение — это одновременная замена обоих деталей, поскольку более старые детали не смогут справиться с давлением, создаваемым недавно заменёнными.

Например, если заменить только штоки клапанов, то давление будет поддерживаться там, где это необходимо. Однако, тем не менее, старые кольца не смогут продемонстрировать такую же прочность, и пропустят чрезмерное давление. Если поменять кольца, оставив при этом старые клапана, то всё будет наоборот.

Такой временный ремонт – это просто выброшенные деньги. Если из маслозаливной горловины выходит большое количество дыма, то необходимо заменить все взаимосвязанные детали. Альтернативный вариант: можно попробовать установить подержанный двигатель со сравнительно небольшим пробегом.

Чрезмерный белый дым из*картера*картера*сапуна*трубки

  1. 17 июля 2017 г., 09:39 #1

    Добрый день всем. Несколько недель назад я заменил прокладку головки блока цилиндров на 110-м округе и с тех пор заметил сильный белый дым, выходящий из * картера * картера * сапуна * трубки. В остальном округ, кажется, работает нормально, грузовик все еще работает нормально. В прошлом из шланга время от времени выходил небольшой дым, но теперь, когда он работает на холостом ходу, он делает это постоянно, часто кружась вокруг передней части округа на холостом ходу. Проверил компрессию, вроде все в порядке. Я где-то повышал давление при замене прокладки? Я видел с другими транспортными средствами, где протекающая трубка, вытягивающая из вакуума, может повлиять на это (когда HVAC или другое также зависит от вакуума), но здесь этого не должно быть. У любого, у кого есть опыт в этом или какой-либо вклад, которым можно поделиться, я был бы очень признателен, поскольку каждый раз, когда я останавливаюсь, мне напоминают и беспокоят. Заранее спасибо.

    Успокоив свой подростковый зуд сейчас, когда я переживаю кризис среднего возраста.

    ..
    ’87 110 County 4BD1+T+LP (Годзилла)
    ’88 110 Perentie Cargo 4BD1+T+LP (Thing1)
    ’91 110 Перенти Груз 4BD1+T+LP (Thing2)

    Ответить с цитатой


  2. 17 июля 2017 г., 10:19ЯВЛЯЮСЬ #2

    Это дым или водяной пар?

    У вас есть только один шанс в жизни, цельтесь хорошо

    2004 D2 «S» V8 auto, без нескольких модификаций 2007 79 Series Landcruiser V8 Ute, с несколькими модификациями.


    Лодка Quintrex 4,6 м
    20′ Jayco Expanda пропал фургон

    Ответить с цитатой


  3. 17 июля 2017 г., 14:00 #3

    Дым рассеивается, как водяной пар, но у меня есть остатки масла под диском.

    Успокоив свой подростковый зуд сейчас, когда у меня кризис среднего возраста…
    ’87 110 County 4BD1+T+LP (Годзилла)
    ’88 110 Perentie Cargo 4BD1+T+LP (Thing1)
    ’91 110 Перенти Груз 4BD1+T+LP (Thing2)

    Ответить с цитатой


  4. 17 июля 2017 г. , 16:28. #4

    Белый от двигателей обычно означает пар, который предполагает, что то, что вы сделали при замене прокладки головки блока цилиндров, привело к утечке небольшого количества воды через довольно горячее место в картер. Неправильная прокладка ГБЦ? треснутая голова? Прокладка ГБЦ неплотно прилегает из-за неправильного натяжения или загрязнения?

    У кого-нибудь есть другие предложения?

    Почему была заменена прокладка ГБЦ?

    Джон

    JDNSW
    1986 110 Округ 3,9дизель
    1970 2a 109 2.25 бензин

    Ответить с цитатой


  5. 18 июля 2017 г.

    , 08:07 #5

    Белый дым от дизелей может быть как от несгоревшего дизельного топлива, так и от пара. Несгоревший дизельный дым обычно из выхлопной трубы, но не всегда. Наш грузовик Isuzu внезапно начал выталкивать белый дым из сапуна на 82000k, оказалось, что это очень маленькая дырка в поршне (производственная ошибка ) Если ваша проблема связана с паром, я думаю, что к настоящему времени у вас будет хороший шламовый налет в верхней части крышки клапана

    AM.

    Ответить с цитатой


  6. 21 июля 2017 г. , 10:37 #6

    Спасибо вам всем. Проверка давления прошла успешно, и мы не увидели ничего, что указывало бы на проблему с поршнем или кольцом, но, судя по сообщениям выше, мне, возможно, скоро понадобится присмотреться. Только что проехал более 1000 км за поездку без каких-либо заметных проблем и без резких изменений в жидкостях. Что касается материала прокладки головки блока цилиндров, может ли тот или иной материал вызывать проблемы, и если да, то какие?

    Утоляю свой подростковый зуд сейчас, когда у меня кризис среднего возраста…
    ’87 110 County 4BD1+T+LP (Годзилла)
    ’88 110 Perentie Cargo 4BD1+T+LP (Вещь 1)
    ’91 110 Perentie Cargo 4BD1+T+LP (Вещь 2)

    Ответить с цитатой


  7. 22 июля 2017 г. , 12:25. #7

    Я думаю, это должно быть продувкой. В лучшие времена они дышат мотором и выталкивают немало масляного дыма из сапуна. Может быть, заменив прокладку головки блока цилиндров, вы теперь немного увеличили компрессию, и немного больше просачивается через кольца в картер, или же вы слишком много ухаживали за ним / холостым ходом. Форсунки в каком состоянии? Следите за уровнем масла/воды, потрудитесь и посмотрите, есть ли улучшения. Другой альтернативой является установка провента и перенаправление дыма из сапуна во впускное отверстие между воздушным фильтром и коллектором.

    Привет. …..Брайан
    1985 110 V8 Каунти
    1998 110 Perentie GS Cargo 6X6 ARN 202516 (брутус)

    Ответить с цитатой


  8. 1 августа 2017 г., 11:37 #8

    Что ж, после в общей сложности ~ 3300 км за последние две недели и ежедневной проверки всех жидкостей (иногда больше) я почувствовал потерю мощности и, опасаясь худшего, провел испытание под давлением, показав, что два цилиндра не работают, а затем разобрал его. Хотя оказалось, что в нем достаточно масла и охлаждающей жидкости, две гильзы цилиндров имеют царапины, поэтому в какой-то момент кажется, что они значительно нагрелись. Таким образом, я приближаюсь к восстановлению. В ближайшие несколько недель я вытащу рукава, чтобы убедиться, что короткий блок не имеет повреждений, но, поскольку я еще не занимался этим раньше, насколько реально для меня сделать восстановление самостоятельно? Я читал здесь, где все рекомендуют использовать комплекты для восстановления Isuzu, но мне не очень повезло найти их за последние несколько дней — рекомендации? В случае, если короткий блок сломан, должен ли я пойти по пути вредителя, чтобы получить его, работать с одним из производителей в Китае, производящих 4BD1, или каким-то другим путем? Вклад ценится за это, поскольку я не подходил к этому раньше и уже чувствую себя идиотом из-за того, что двигатель дошел до этой точки, учитывая все предупреждающие знаки, на которые я ранее указывал. заранее спасибо за участие и советы.

    Успокоив свой подростковый зуд сейчас, когда я переживаю кризис среднего возраста…
    ’87 110 County 4BD1+T+LP (Годзилла)
    ’88 110 Perentie Cargo 4BD1+T+LP (Thing1)
    ’91 110 Перенти Груз 4BD1+T+LP (Thing2)

    Ответить с цитатой


  9. 1 августа 2017 г., 01:49ВЕЧЕРА #9

    Я с интересом жду, как ты поедешь — я никогда не был там с Isuzu; мой проехал всего 620000км.

    Джон

    JDNSW
    1986 110 County 3.9 дизель
    1970 2a 109 2.25 бензин

    Ответить с цитатой


  10. 1 августа 2017 г., 13:55 #10

    Ой….. Я знаю, что они должны быть хороши для 500 000+, и полагаю, что предыдущие два владельца хорошо позаботились об этом, хотя никто не может быть уверен. Я очень разочарован тем, что этот прибыл туда, где он имеет общий пробег ~ 200 000 км, и должен верить, что что-то пошло не так с недавней заменой прокладки. С нетерпением жду каких-либо отзывов от участников, которые помогут мне найти подходящий комплект и шаги для продолжения, но я не смогу заняться этим еще как минимум две недели.

    Успокоив свой подростковый зуд сейчас, когда я переживаю кризис среднего возраста…
    ’87 110 County 4BD1+T+LP (Годзилла)
    ’88 110 Perentie Cargo 4BD1+T+LP (Thing1)
    ’91 110 Перенти Груз 4BD1+T+LP (Thing2)

    Ответить с цитатой


« Новые 2-дюймовые пружины, новый регулируемый панар через несколько месяцев оседает, и старый панар подходит! | 4bd1 турбо рекомендации? »

Теги для этой темы
Закладки
Разрешения на публикацию
Поиск ТОЛЬКО НА AULRO. com!
Ищите во всей сети!


Что вызывает дым на вентиляционной трубе? – БиоСидмартин

Что вызывает появление дыма на вентиляционной трубе?

Существует ряд вероятных причин синего дыма, таких как изношенные поршневые кольца, застекленные цилиндры, изношенные уплотнения направляющих клапанов, залипание маслосъемных колец, масло слишком низкой вязкости и, возможно, другие.

Что вызывает утечку масла из сапуна?

Ответ: Есть две основные причины, по которым двигатель выкачивает масло из сапуна: Двигатель переполнен маслом. Прорыв газов в двигателе чрезмерный.

Что вызывает дым из картера?

Причины: Топливо, воздух и влага проникают через кольца в картер. Решение: обработайте Stiction Eliminator и Diesel Extreme, чтобы освободить обе стороны поршневых колец. Если поршневые кольца изношены, их необходимо заменить.

Может ли плохой топливный фильтр быть причиной белого дыма?

Белый выхлопной дым является еще одним распространенным признаком того, что топливный фильтр может быть засорен или поврежден. Забитые топливные фильтры в конечном итоге приведут к другим проблемам, связанным с двигателем, включая остановку двигателя, частые пропуски зажигания и общую потерю мощности и ускорения, поэтому его необходимо заменить как можно скорее.

Какова функция сапуна двигателя?

Когда автомобиль движется, поток воздуха через открытый конец трубы создает всасывание («тягу» или сквозняк), вытягивающее газы из картера. Чтобы предотвратить создание вакуума, картерные газы заменяются свежим воздухом с помощью устройства, называемого сапун. Сапун часто находится в масляной крышке.

Что заставляет масло выталкиваться из сапуна?

Механизм сапуна загрязнен, поврежден или неисправен. Зазоры поршневых колец выровнены. Изношены поршневые кольца. Продувается головка и сдувается давление из сапуна.

Что происходит, когда сапун картера выходит из строя?

Утечки масла Утечки масла являются одним из симптомов, наиболее часто связанных с неисправностью вентиляционного фильтра картера. Со временем фильтр может загрязняться и ограничивать поток воздуха и, следовательно, снижать давление в системе. Если давление становится слишком высоким, это может привести к взрыву прокладок и уплотнений, что приведет к утечке масла.

Почему мой моторный отсек дымит?

Дым часто выходит из двигателей автомобилей в результате перегрева. Это может быть вызвано неисправными кожухами проводов, нагретыми остатками на блоке двигателя и перегретыми жидкостями, включая масло, трансмиссионную жидкость и тормозную жидкость. Также может быть неисправность в системе охлаждения или в двигателе недостаточно смазки.

Что означает сизый дым из двигателя?

Сине-серый дым из выхлопных газов означает, что, вероятно, имеется утечка масла, и ваш двигатель сжигает масло. Пришло время обратиться к квалифицированному специалисту для проверки. Утечка может быть вызвана несколькими проблемами, такими как протекающие уплотнения клапанов, поврежденные поршневые кольца или изношенные стенки цилиндров.

Что происходит при закупорке вентиляционной трубы двигателя?

Если дыхательная система двигателя засорится или засорится, в картере появится давление, что вызовет одну или несколько из следующих проблем: Примеси, такие как водяной пар и кислоты (побочные продукты сгорания), будут накапливаться и загрязнять масло, вызывая образование шлама и повышенный износ двигателя.

Какое давление должно быть у трубки вентиляции картера?

Хотя, после того, как я немного покатаюсь, чтобы прогреть двигатель, из трубки вентиляции картера идет постоянный поток белого дыма. Я сделал тест на компрессию, и все цилиндры проверили хорошо и в пределах 145-150 фунтов на квадратный дюйм.

Что сжигает масло в моем выхлопе?

Мой тоже жрет масло или по крайней мере выходит из выхлопа. Хотя скорее всего у меня кольца или сальники. Я хотел бы знать также, так как мой делает это. У меня тоже масло жрёт, по крайней мере из выхлопа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *